Мотоцикл иж планета 3 с коляской: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Статья Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер

Моторы новых ИЖей

Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей.

Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3).

При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструкторских, исследовательских и технологических работ удалось создать силовые агрегаты «Юпитер-3» мощностью 25 л. с. при 5200—6000 об/мин и «Планета-3» мощностью 18 л. с. при 4600—5200 об/мин (рис. 1). Для этого пришлось изменить цилиндры с головками, впускные и выпускные тракты. Рассмотрим новшества подробнее.

Цилиндры

С целью улучшить наполнение цилиндров в обоих двигателях изменены проходные сечения окон и увеличены фазы газораспределения. Это хорошо видно на рис. 2. где представлены развертки цилиндров. В двигателе ИЖ-Юпитер 3 применена двухструйная схема продувки, а не четырехструйная. как было на ИЖ-Ю2.

Рис. 2. Развертки цилиндров: слева 2а — ИЖ Юпитер 3, справа 2б — ИЖ Планета 3. Пунктиром показаны окна двигателей ИЖ-Ю2 и ИЖ-П2 соответственно.

Тепловой режим двигателей прежних моделей, особенно ИЖ-Ю2, был довольно напряженным. Из-за этого при нарушении регулировок зажигания или карбюратора иногда возникала детонация, заклинивало поршень, темнели выпускные трубы. Чтобы уменьшить теплонапряжен-ность новых двигателей и исключить неприятные последствия, цилимдры и головки снабдили более развитыми ребрами, а на модели «Юпитер 3», кроме того, увеличили длину выпускного канала в цилиндре. Теперь отработавшие газы, попадая в выпускную трубу, имеют более низкую температуру.

Головки цилиндров

В обеих новых моделях камеры сгорания, находящиеся в головках, образованы двумя концентрическими сферами (рис. 3) с центральным .расположением свечи зажигания. Такая форма, несмотря на повышение степени сжатия (до 8,5—9 у ИЖ Юпитер З и до 8 у ИЖ Планета 3), обеспечивает нормальную работу двигателя на прежнем сорте бензина — А-72. Это. безусловно, очень выгодно владельцам машины.

Рис. 3. Камера сгорания новых моторов ИЖ.

Поршни

Изменение ширины выпускных окон в цилиндрах ИЖ-Юпитер 3 повлекло смещение фиксирующих штифтов для замков колец в канавках поршней на 3,5 мм в сторону бобышек етоошневого пальца (теперь угол между штифтами составляет 104°. а на ИЖ-Ю2 был 91°), а также уширение окон в юбке до 38 мм (было 26 мм). Поршень ИЖ-Юпитер 3 можно использовать на ИЖ-Ю2, но не наоборот.

Карбюратор

На обоих мотоциклах применен новый карбюратор К-36Д с диффузором диаметром 27 мм и главным жиклером пропускной способностью 260 смЗ/мин. Он представляет собой комбинацию деталей известных карбюраторов К-36И и К-З6Ж. От первого заимствован корпус, от второго — распылитель и игла дроссельной заслонки.

В связи с новыми размерами впускных окон цилиндров претерпели изменения И патрубки, соединяющие карбюратор с цилиндром.

Воздухоочиститель на ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З один и тот же с выходным отверстием диаметром 57 мм (раньше у обеих моделей было 47 мм).

На ИЖ-Юпитер 3 (в отличие от ИЖ Планета 3) введен дополнительный резиновый патрубок диаметром (в свету) 42 мм. С воздухоочистителем он соединен переходным фланцем. Так сделано потому, что при патрубке диаметром 57 мм у ИЖ-Юпитер 3 мощность Недостаточна.

У нового воздухоочистителя вместо двух защелок, крепивших поддон, применены четыре винта, улучшившие плотность соединения.

Коленчатый вал

В новых двигателях надежнее. Если у ИЖ-Ю2 палец кривошипа приваривался к щекам, то теперь он запрессовывается с большим натягом Диаметр пальца уменьшен до 20 мм, а роль внутреннего кольца роликоподшипника на нижней головке шатуна выполняет распорная втулка. Сепаратор этого подшипника на обоих двигателях изготовляется из легкого и прочного алюминиевого сплава, а не из латуни, как прежде. Все это заметно повысило долговечность шатунного подшипника.

Картер

.Для улучшения внешнего вида левой и правой крышкам картера ИЖ-Планета 3 придана новая форма, более согласующаяся с общими очертаниями мотоцикла. Это к тому же позволило в це лях унификации применить двуплечую педаль переключения от ИЖ-Ю2 и ИЖ-Юпитер 3. От него взят и внутренний барабан сцепления. Наружный барабан теперь вращается на подшипнике, а не на втулке, как раньше. Для удобства проверки и регулировки зажигания в правой крышке картера сделано окно.

Глушители внешне остались прежними. Только для уменьшения сопротивления отработавшим газам отверстия в наконечнике немного увеличены.

Свечи зажигания, применяемые в новых двигателях, — А7, 5 УС. В период обкатки их можно заменять свечами А-11У.

Благодаря всем этим изменениям удалось не только поднять мощность двигателей, но и улучшить другие характеристики мотоциклов.

Так, за 15 секунд ИЖ-Юпитер 3 с коляской достигает скорости 75 км/час, а без коляски — 100 км/час. У ИЖ-Ю2 эти скорости соответственно 65 и 87 км/’час. ИЖ-Планета 3 за 15 секунд разгоняется до 95 км/ч ас, ИЖ-П2 — до 83 км/час.

Расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/час составляет: у ИЖ-Юпитер 3 — 3,5 л, у ИЖ-Юпитер 3 с коляской — 5,5 л, у ИЖ-Планета 3 — 3,4 л.

Конечно, владельцев ижевских мотоциклов прежних выпусков интересует вопрос, как поднять мощность их машин. Некоторые рекомендации уже были опубликованы в журнале «За рулем» (1966, № 1 ; 1970, № 1).

Рис. 4. Переделка наконечника в хвостовике глушителя. Пунктиром показаны контуры имеющихся отверстий.

Что касается достижения параметров ИЖ-Юпитер 3 и ИЖ-Планета 3, то очевидно, что для этого надо заменить все те детали, которые подвергались изменениям. На ИЖ-Ю2 и ИЖ-П2 надо поставить новые цилиндр, головку, поршень, впускной патрубок, карбюратор, выпускные трубы, наконечники в хвостовиках глушителей. Кстати, наконечник в хвостовике глушителя прежних моделей можно переделать, как показано на рис. 4.

Рис. 5. График мощностной характеристики двигателей:
1 — ИЖ Юпитер 2:
2 — ИЖ Юпитер 2 с цилиндром, головкой и поршнем от ИЖ Юпитер 3;
3 — ИЖ Юпитер 2 с цилиндром. головкой, поршнем, патрубком карбюратора, карбюратором и наконечником глушителя от ИЖ Юпитер 3.

Замена лишь некоторых деталей позволит частично увеличить мощность. Это видно на графике (рис. 5), где приведены мощностные характеристики моторов ИЖ-Ю2.

Несколько меньшая по сравнению с ИЖ Юпитер 3 мощность переделанного двигателя ИЖ-Ю2 объясняется различием в сечениях продувочных каналов, расположенных в картере.

ИЖ Планета-3 (Интересный отзыв про мотоцикл ИЖ Планета-3)-гараж пользователя

Всем доброго дня! Буквально совсем недавно пополнил свой гараж ещё одним интересным мотоциклом — Планета 5-01 1997 года выпуска. Теперь в гараже конкретно заполнено всё пространство — как никак 2 коляски и 5 мотоциклов. Шутка ли, но никогда не думал, что в гараже будет столько техники. О том как всё это получилось, милости прошу под CUT. Предлагаю вашему вниманию интересный отзыв про мотоцикл ИЖ Планета-3

Собственно, как всё началось. После моей поездки в Ижевск, был в гостях у племянника, в то время приехала двоюродная сестра с мужем(далее — Олег) и говорят, что надо найти покупателя на мотоцикл. Я вспомнил, что давным давно они говорили, что стоит у них Планета 7(так и сказали — Планета 7), конечно на то время я думал, что обычная пятёрка. Как заведено, на Планете 5 заводской индекс ИЖ 7.107 и далее по комплектации, и кто-то считает, что это планета 7)) А на то время я только-только купил Юпитер 4, то есть это было давненько и про такие модели, как 5-01 я вобще не знал))
Думаю, раз решили продать, то мотоцикл должен попасть в хорошие руки, тем более мне было интересно, что там по состоянию, ну и вобще найти хорошего покупателя — не какого-нибудь разборщика или барыгу — перекупа.
Приехали на отшиб посёлка, где стояли 4 гаража. Причем перед гаражом, где стояла планета, выросла сосна. Я сразу понял, что стоит он ооочень долго, отчего даже больше интрига.
Открываем узенький гаражик, и там стоит этот красавец! С новыми номерами, всё как полагается)

Далее проползаю к переду, смотрю на пробег и просто удивляюсь….5000! Да это же почти новый мотоцикл! Такой пробег для ИЖа, это просто подарок! Тем более, что на нём ездили не так уж много, чисто по посёлку и всё.
Присмотрелся — пульты нового образца, зеркала тоже нового образца. Он мне стал нравиться всё больше и больше…

Далее посмотрел на левую крышку — цепь широкая, а фильтр увеличенного объёма, а рама как раз с тем углом, которую я всё лето искал для Планеты 6. И туут моё дыхание почти остановилось, и я подумал, неужели 5-01-ая, нужно посмотреть на зажигание…

Заглянул… Да не может быть! Электронное зажигание, педаль тормоза с изменённой кинематикой! Я от удивления просто ошеломился… Чтобы в наших краях да с таким пробегом и такая модель. Жёсткая ирония судьбы)) Когда я искал 5-01, я все сайты пробороздил, в итоге нашёл убитую вдрызг 5-01, а тут совсем рядом со мной стояло то, что искал, и причём в хорошем состоянии. Я подумал и решил — беру!

Олег, наверно, подумал, что я угараю, что хочу купить.Скзал, мол куда тебе ещё один мотоцикл. Но я сказал, что беру и точка)) На выходных поехали забирать. Накачали все колёса, так-как мотоцикл стоял как минимум 7 лет без движения, а до этого его выкатывали раз в сезон и то, так, чисто символически. Так как он был без АКБ, он всё равно должен был показать признаки жизни — как минимум наличие зарядки, когда крутишь двигатель кик-стартером. Но… зарядки не было, как и признаков того, что он вобще сейчас поедет. В итоге оттёрли от громадного слоя пыли седло, выкатили по почти сгнившим доскам и потащили на новое место дисклокации, ещё заодним захватив все запчасти от него из гаража.

Вот за всё время владения ИЖами, только раз ездил с коляской, и то после того, как сбил сосну в поле, я коляску ни разу не подцеплял. А тут… коляска, мда… Сначала не впечатлило…

Но когда я присмотрелся, она была как новой! Днище практически отличное! Ни вмятинки, ничего такого плохого.

Вымыть сразу его не получилось, не было мойки дома. Оставил это дело до следующего дня. В итоге так и поставил в гараж с пылью на борту)) Я даже не знал, как обрадовать отца этой покупкой, поэтому домой притащили его втихаря. Потом говорю, пап пошли кое-что покажу. Выходим, ну думаю щас скажет, на кой… и т.д Но он посмотрел так оценивая и сказал — даа, хорош аппарат, да ещё и с таким пробегом. Ну взял и взял, всё равно сам с ним возиться будешь))) Вобщем покупка одобрена

На следующий день вымыли его с самой жесткой химией, так как грязи вперемешку с маслом было много и я не жалея всё вымывал. После мойки мотоцикл был стал ещё свежее выглядеть и тогда я окончательно понял, что взял его не зря. А когда вычистил коляску… какой она стала шикарной.

Интересный отзыв про мотоцикл ИЖ Планета-3.

А дальше было самое интересное — надо было его оживлять. Перед этим сразу заменил свечу, так старая была совсем некудышной и пробитой. Снял бак, выкрутил краник и всё прочистил. Из бака слил такую смесь бензина, как будто там с маслом смесь 50на50. Далее карбюратор, почти новый к-65, так же разобрал, всё продул, собрал обратно. Фильтр я чистить не стал, так как он был настолько грязный, что я не хотел тратить гору времени, а просто поставил обычный — уже чистый и заправленный. Грязи я оттуда убрал достаточно. Залил свежий бензин с маслом и настал момент услышать двигатель, который уже 7 лет не издавал ни звука. Заполнил карбюратор бензином, протопнул на обогатителе 2 раза, включил зажигание, топнул — завёлся!!! Работал мягко, ровно)) Сразу было слышно, что двигатель в отличном состоянии! Даа, жив Ижик)) Правда пришлось поискать зарядку и через 30 минут всё работало, как полагается.

После 2 дней мороки, прохода ТО, оформления страховки, посещения ГАИ — он официально стал моим!
Хочется сразу сказать спасибо нашему офигенному законодательству, которое добавило гемора с постановкой на учёт. До поездки в ГАИ, на руках было 2 ПТС-ки, одна на мотоцикл, другая — на коляску. А в ПТС мотоцикла было написано, что мотоцикл одиночка, но в базе он был как с коляской. Я хотел просто не вписывать коляску в новую СТС, чтобы мот был одиночкой. Ну вот не езжу я с коляской и по сути нафиг она мне нужна. Но… как теперь сделали, если ты отцепляешь коляску, то это считается изменением конструкции, хотя в документах на мотоцикл написано, что он может эксплуатироваться как с боковым прицепом, так и без него, и какое тут изменение может быть?? Как мне объяснил инспектор, чтобы убрать её из документов, надо ехать в областной центр на мото, и там в конторе специальной это всё делать, а процедура эта стоит 5000р, в итоге я мысленно послал всё это на… й, за идиотизм и кретинизм и тупо за то, чтобы ездить без коляски — выложи 5000р, ну нафиг, обойдётесь, безграмотные раздолбаи. Меня это реально взбесило, что они говорят одно, но в заводских документах всё наоборот. Ну да ладно, поставил на учёт и ладно, зато по ПТС я как первый владелец)) всё, дальше разберёмся)) Поехал домой…

А теперь освобождаем Планету от коляски)) Пришлось выгнать из гаража все мотоциклы кроме Планеты 4 с коляской. Нужно было расставить всё в гараже так, чтобы всё влезло. Пока я занимался уборкой в гараже, банда ИЖей грелась на солнышке. А сосед тихо офигевал, куда мне столько мотоциклов (хоть один из них не мой). Ну вот если я на всех езжу, что тут такого. Это лучше, чем забросить их ржаветь.

Солнце ушло… У гаража остались две Планетки. Одна 025-й комплектации, другая 0-40-я. Ходил возле них и всё рассматривал отличия, а их было много. Конечно одна, как новая, а другая ещё только-только очухалась после стоянки, но и она будет в таком состоянии. Вот кто бы мне сказал 5 лет назад, что будут у тебя такие ИЖи, не поверил бы))

После отцепления коляски поехал кататься)) Надо же опробовать мотоцикл. Но он был с 16-зубовой звездой и больше 65 не ехал… Колёса были без восьмёрок, но умершие рулевые подшипники доставляли огромное удовольствие при повороте руля… как будто на тепловозе поворачиваешь. Ну да ладно, что я хотел от мотоцикла, который все свои 5000км пробега ездил с коляской)) Но двигатель работал шикарно! Даже вибрации не было, и ехать было приятно по хорошей дороге. Потом надоело ездить 65кмч и вернулся домой. Потом приехали друзья на Ижах, оценили новый мотоцикл, посидели, выпили кофейку и поехали кататься. Только на покатушки я взял уже другую Планету))

Пришло время разборки для последующей переборки до нормального состояния)) Перед этим смыл всю грязь самой жестокой насадкой на мойке! Она была такая суровая, что на переднем крыле начало сдирать краску, а под ним был отличный хром))) Ну и после такой мойки ещё нашёл косяков по покраске.
Когда папа спросил, что я хочу с ним делать, то после того, как он услышал о переборке он с недоумением сказал: чё его делать, новый мотоцикл, вот блин делать тебе нечего… Хех, он всегда так по-началу говорит)) А когда я заканчиваю мотоцикл, там уж по-другому оценивает)))

Ну! Поехали…
Мне повезло, что бардачок под АКБ не проржавел полностью, а так несерьёзно. Ну конечно же, ездили же без аккума))Радовало, что все запчасти родные и без колхоза и прочего… Но покраска рамы страдала.

Вот проводки тут стало больше по сравнению с обычной пятёркой. Коммутатор, датчик, БПВ… Такой пучок доверия не внушал, но потом всё протяну, как полагается. И сразу в глаза попались страшные сварные швы! Моя первая планета 1994 года, а эта 1997, и очень было заметно, как отличалось качество сварки и покраски. Ну что делать, время такое было, а тем более, что если его красить, то это мелочи. Но всё равно отличия огромные в отрезке 3 года.

На амортизаторах были пружины отбоя, и другие пружины. С пружинами отбоя исчез стук при езде на кочках. Кстати, на передней вилке тоже были пружины отбоя, которые надо было ставить ещё в 80-е года, а то так раздражает стук вилки, даже когда она исправна.

Механизм выжима сцепления очень удобен, на этом мотоцикле сцепление было очень мягким. Про данную педаль тормоза я уже рассказывал в посте про ремонт Планеты -6. Так же глушитель обрадовал, так как он был как новый и без единой вмятинки и сзади не было наварено всяких труб, типо для меньшего выброса масла — бред. А ведь хороший глушитель уже сложно найти сейчас, ну хоть тут всё чётко.

Всю проводку убрали. Она тоже была целёхонька, но перед установкой всё равно придётся поработать паяльником и некоторые клеммы закатать в термоусадку. Перья вилки были отличные, но ржавчина только в местах крепления в траверсы. Для этой планеты я запасся пневмовилкой, дисковым тормозом, но колёса не литые, а спицованные, и переднее с тормозным диском. Вобщем часть запчастей уже готова))

Имеется отдельный ящик под электрику. В принципе, осталось немного. Отмылось хоть и не всё, но разбирать стало лучше. Из всех неудобных закутков всё вымыло. Это потом тоже доработаем проверенным методом, чтобы попадало минимум грязи.

Вжух… Кожух задний разбирать не стал пока, было лень. Когда буду к покраске готовить, тогда и разберу.

Ну вот и двигатель снят. Грязи там было… капец! Вот калит такая привычка, когда после поездки низ мотоцикла забит чачей и её не смывают, а после такой долго стоянки это убирать тяжело, всё как монолит. С двигателем ещё повозимся, а уж раму пескоструй в раз отжахает.

Сердечко планеты. Зимой солью с него масло, проведу ревизию дисков сцепления и моторной цепи. Хоть пробег малый, но езда с коляской ускоряет износ дисков. Заодно его вымоем, чтобы ни капли грязи не было, законсервирую и поставлю до лучших времен. А вместо него я поставлю кое-что другое…

Фу-фу-фу. Ненавижу эту грязь тут)) Почему на моих мотоциклах такого нет? Да потому-что мою тщательно, чтобы потом избегать этого счастья. Вскоре надо будет некоторые места зачистить и проварить, а то нашёл пару слабых мест. Сразу проварить некоторые места и потом в покрас, а то фиг знает, вдруг слабину даст. Скоро осводится дядя-мегасварщик и всё сделает по красоте.

Ну всё, час делов и мотоцикла нет)Зато собирать будем не так быстро, это дело такое… не любит спешки.

Что ж, остаётся подготовить все детали к покраске. Как показала практика, надо ещё лучше закрывать все отверстия под резьбу, чтобы потом не терять время на танцы с метчиками, чтобы убрать порошок. Один раз прокосячил так, теперь лучше подготовлюсь.

Ну глушитель просто лялька! Ещё хорошенько его отмыть, полирнуть слегка и будет как новый. То ли молитвы мои услышаны, что наконец-то попался не корявый глушитель…

А вот теперь можно подитожить)) Купил мотоцикл — разобрал. Ну да пробег малый, но когда техника не ездит, она чахнет — вот наглядный пример. Но основа очень хорошая для приведения в должное состояние, а главное минимум переделок и поисков запчастей. Теперь останется покрасить, докупить всё необходимое и потихоньку начинать сборку. Так как я это делаю тщательно, чтобы раз собрать и потом не лазить, то следующий пост будет уже после окончания всех работ, а значит после зимы)))) Вот этим и хотел я поделиться. Так сказать, на зиму нашёл себе делов. Так-то я хотел зимой Юпитер-4 довести до идеала, но теперь буду им заниматься сразу после этого проекта. Вот уж теперь я точно знаю, что больше пока мотоциклы покупать не буду))) Хотя чёрт знает, что ещё хорошего найдётся, но это уже другая история.
Всем спасибо за внимание, всем хорошего окончания сезона, готовьтесь к гаражному сезону До скорых встреч. Вот такой интересный отзыв про мотоцикл ИЖ Планета-3 у меня получился.

Полное руководство по обучению езде на заднем колесе на мотоцикле Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Полное руководство по обучению езде на заднем колесе на мотоцикле

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло:
Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем.. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 — ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник. Вы можете купить модифицированный маслозаборник на джиксер здесь Магазин Streetfighters.ru .

Коробка передач:
Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке — High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.

Покрышки:
Когда вы делаете вилли на высоких скоростях, то у вас сзади должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматриваемым, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Я пробовал делать вилли на колесе, из которого лез корд, и это приводило к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождения точки баланса. Новая покрышка полностью устранила эту проблему. Снизьте давление в шине ниже нормы.
Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм.
Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч 0,84 – 1,4 атм.
А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1, 4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.

Датчик падения:
Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.

Выхлопные трубы:
если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению.* Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить..

Рулевой демпфер:
Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли , то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.

Дуги:
В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи.* Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений. Дуги можно заказать здесь:
MXD Cage
Racing 905 Cage
Powers Cages
Freestyle Ingenuity Cages
Wicked Crew Extreme Team’s Cages
Дуги также можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Бугель (рамка 12 часов):
Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже. Тут на помощь может прийти такое решение: надо поставить на место Бугель это можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Защитная экипировка:
Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса.)*

Прежде чем делать вилли на байке.
Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.
Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:
1.Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение;
2. Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться;
3. Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.

Скорость и посадка на байке.
Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. ( Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.)* Также стоя намного проще поднимать байк в свечу.
Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.

Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.
Подъем сцеплением — наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:
1.Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;
2.Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы*;
3.Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.
4. Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?

Как поднять байк сцеплением?
Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод.
Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя)* пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление.
Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя)* пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку)* и бросить сцепление.
Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.
Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.

Как правильно опускать переднее колесо на землю.
Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.

Как поехать в свече новичку. Пошаговая инструкция.
1.Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.
2.Включите первую передачу.
3.Разгонитесь до 20-25 км/ч.
4. Выжмите сцепление.
5. Добавьте немного газа и бросьте сцепление .
6. Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.
7. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.
8. Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.
9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.

Баланс продольный (вперед-назад) в свече.
Балансирование вперед-назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучиться сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса , то используйте задний тормоз или торможение двигателем , чтобы вернуться к ней. Точка баланса — такое положение байка в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.

Баланс поперечный (право-лево) в свече.
Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.
Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.

Управление ездой в свече.
Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.

Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.
Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.

Медленная езда в свече.
Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.
Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.

Коляска мотоцикла ИЖ ИЖ

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Расположение товара: Европа, Беларусь

Почтовые отправления по адресу:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

За бывшим железным занавесом в поисках паршивых коммунистических мотоциклов

Я до сих пор хорошо помню новости о сносе Берлинской стены.По телевизору. Так мы получали последние новости до появления Интернета.

Однажды в 1989 году босс Коммунистической партии Берлина издал декрет, согласно которому восточные немцы могут отныне свободно перемещаться через шесть пограничных постов, включая знаменитый «Контрольно-пропускной пункт Чарли», показанный во многих шпионских фильмах, который охраняли солдаты с постоянной стрельбой на поражение заказы. Вскоре толпы людей атаковали стену с кувалдами, отчаявшись сделать эту новую открытость постоянной. После падения Берлинской стены в 1989 году в бывшей коммунистической зоне начался «расцвет» граффити.Несколько десятилетий назад это было бы довольно рискованно. Фото Марка Гардинера.

Я вырос в Европе (хотя к 1989 году я снова жил в своей родной Канаде). Я знал людей, чьи семьи были разделены; другие, которые рискнули своей жизнью, чтобы сбежать на Запад, и потеряли всякую надежду когда-либо увидеть тех людей, которых они оставили. Сцены сноса стены были эмоциональными; для тех из нас, кто достиг совершеннолетия во время холодной войны, все изменилось.

Однако мои первые мысли были немного прозаичнее.

Я надеялся, что кому-то придет в голову сохранить ужасные автомобили и мотоциклы Немецкой Демократической Республики (ГДР), которую мы называем Восточной Германией.

Я знал, что, когда те, кто вскоре станет бывшими коммунистами, осознают, насколько отсталые их машины, они сказали, что машины будут массово бросать. А учитывая водорастворимые свойства металлургии Восточного блока — по крайней мере, металлы, доступные для гражданского производства — эти трабанты и МЗ растворятся сами по себе.

Кто спасет эти паршивые коммунистические мотоциклы?

MZ сделал этот двухтактный двухтактный боксерский двигатель объемом 350 куб. См в 1956-59 годах. Семнадцать лошадиных сил давали ему максимальную скорость около 70 миль в час. Фото Марка Гардинера.

В поисках реликвий времен холодной войны

Недавно мне пришлось рыться на свалке своих воспоминаний и сколотить рабочую версию моего прежнего «я» — Марка, гуру рекламы, — когда меня попросили обратиться к одной из бизнес-групп в Берлине.Организаторы забронировали меня в отеле Adlon Kempinski, стратегически расположенном между посольствами США и России, в тени Бранденбургских ворот.

Недалеко от моего отеля в 1963 году Кеннеди произнес знаменитую фразу: «Ich bin ein Berliner», что буквально означало «Я — пончик с желе», но немцы поняли его мысль: «Я один из вас». А в 1987 году Рональд Рейган, как известно, упрекнул своего российского коллегу, сказав: «Мистер Рейган». Горбачев, снеси эту стену ». Строго говоря, это было не до Горбачева, но суть была четко обозначена.

И стена действительно рухнула 9 ноября 1989 года.

Впрочем, мне не нужно было беспокоиться о том, что кто-то сохранит эти водорастворимые мотоциклы Восточного блока. Я провел один свободный день, прогуливаясь по бывшему Восточному Берлину, к Музею мотоциклов ГДР.

Да, есть! Я имею в виду, что у Берлина есть глубокое чувство собственной истории, поэтому я предположил, что увижу один или два мотоцикла, сохранившихся в какой-то коллекции артефактов. Но я был поражен, обнаружив целый музей с более чем 100 велосипедами коммунистического периода.

Это не официальный государственный музей; Это страстный проект какого-то частного парня, в несколько потрепанном пространстве под железнодорожными путями, поэтому все место тихо грохочет каждые несколько минут, когда поезда катятся прямо над головой. Кажется, я встречался с владельцем / куратором, хотя не могу быть уверен, потому что мой немецкий в лучшем случае эрзац. (Все, кто вырос в Западном Берлине, говорят по-английски, но те, кто вырос на бывшем Востоке, выучили русский язык.)

В середине 1950-х годов компания IWL создала великолепный скутер Pitty с двухтактным двигателем объемом 123 куб.К тому времени, когда Кеннеди произнес свою знаменитую речь в 1960-х, дизайнеры IWL создавали гораздо менее экстравагантные модели, такие как Troll. Фото Марка Гардинера.

IWL Troll не мог соответствовать стилю Pitty, но, по крайней мере, у него был более мощный двигатель объемом 143 куб. Было изготовлено почти 60 000 троллей. Фото Марка Гардинера.

Дисплеи представлены как на немецком, так и на английском языках, но английский перевод любезно предоставлен Google — и не недавним хорошим переводчиком Google, а паршивым переводом нескольких лет назад.В лучшие времена технические предметы, такие как мотоциклы, являются сложной задачей для машинного перевода. Я поймал себя на том, что перевожу переводы. Я понял, что «промывка» была ссылкой на «очистку» выхлопных газов двухтактных двигателей.

Персонал ничего не мог сказать мне о том, где и когда этот мотоцикл будет участвовать в гонках. Похоже, это IFA-копия DKW RT125 середины 1950-х годов. Танк выглядит как произведение любви любителя — грубовато, но действенно. Фото Марка Гардинера.

Как бывший (и дерьмовый) шоссейный гонщик, меня тянуло к гоночным мотоциклам. Вот чего я не нашел: ни одного из сказочных двухтактных мотоциклов Гран-при MZ 1960-х годов.

С 1953 года Вальтер Кааден — изобретатель современной камеры расширения — руководил гоночной мастерской MZ в Цшопау. Созданные им двухтактные дисковые клапаны были источником гордости коммунистов и излюбленной темой пропаганды, пока звездный гонщик из Восточной Германии Эрнст Дегнер не сбежал на запад и не передал секреты Каадена Сузуки.История дезертирства Дегнера / Каадена слишком велика, чтобы здесь ее описывать. Вместо этого я просто порекомендую «Воровство скорости» Мэтта Оксли.

Возможно, я что-то упустил, но у меня не сложилось впечатление, что бывшие восточные немцы когда-либо полностью прощали Дегнера — даже если они понимали его мотивацию.

Бегство Дегнера стало благом для Японии и началом конца Гран-при для MZ. Но в ГДР все еще оставался национальный чемпионат, а русские провели общекоммунистический международный чемпионат.В небольшом музее есть несколько действительно интересных самодельных восточно-германских гоночных велосипедов, которые были построены с ограниченными ресурсами, но без недостатка воображения, инженерных и производственных навыков.

У входа в музей изображен Simson AWO 250 конца 1950-х годов, который был модифицирован для шоссейных гонок старой восточногерманской национальной серии. Лестница ведет к трем гораздо большим комнатам в подвале, в которых в общей сложности находится около 140 мотоциклов. Фото Марка Гардинера.

Особое место в музее отводится одноместному двигателю объемом 250 куб. должно быть, когда-то был почти недоступен.

Это еще одна копия DKW RT125, впоследствии модифицированная для гонок. Но у него есть действительно сложная модификация в виде фиктивного цилиндра, которая повышает эффективность простого двухтактного двигателя с поршневым портом.Фото Марка Гардинера.

Однако больше всего меня впечатлил шоссейный гонщик объемом 125 куб. См, который, как я полагаю, начал свою жизнь как клон DKW ​​RT125, но имел фиктивный цилиндр, привитый к нижней части картера. Накачивающий эффект фиктивного цилиндра значительно повысил эффективность продувки того, что в противном случае было примитивным двухтактным поршневым двигателем. Дорожный просвет? Ну это отдельная тема…

МЗ торжествует гордость за ИСДТ. Фото Марка Гардинера.Международное шестидневное испытание было одним из мотоциклетных соревнований, в которых восточные немцы продолжали участвовать. Я уверен, что было легче убедить Центральный комитет выделить ресурсы на работу по ISDT, поскольку это было очевидным побочным эффектом с точки зрения разработки мотоциклов, пригодных для использования в военных целях.

В коллекции есть несколько милых гоночных мотоциклов для бездорожья, иллюстрирующих давнюю любовь инженеров из Восточной Германии к вилкам Earles. Я заметил один внедорожный байк 1960-х годов, у которого под седлом свисал кожух или юбка из науагайда, которые, очевидно, служили для защиты воздухоочистителя и других компонентов от грязи и непогоды.Мне это показалось простой и эффективной идеей.

На вывеске написано «Находки в сараях», и этот дисплей иллюстрирует судьбу почти всех сотен тысяч мотоциклов, произведенных в коммунистическую эпоху. К счастью, кому-то пришло в голову сохранить велосипеды в этом уникальном музее. Фото Марка Гардинера.

Несмотря на официальную и неофициальную поддержку конкуренции, большая часть коллекции отражает утилитарную направленность промышленности в коммунистический период.Упор делался на то, что товарищ рабочий мог использовать, чтобы добраться из своей квартиры с холодной водой до государственного предприятия по убою кур, разбрызгиваясь по дорогам, которые всегда были влажными, потому что при коммунизме погода всегда была холодной и серой.

Просто шучу. Погода была хорошей.

Несмотря на то, что вместо прессованной рамы в нем используется рама из стальных труб, этот мопед 1955 года является восточногерманским вариантом широко известного NSU Quickly. Его описывают как велосипед с «полезным» 1,4-сильным мотором.Фото Марка Гардинера.

И дизайнерам все же удалось создать действительно элегантные маленькие мопеды и скутеры, сочетая органические формы ар-деко с обтекаемым футуризмом. Даже самые простые скутеры с плиточными стенками обладали смутно героической простотой российских конструктивистских пропагандистских плакатов. («Работай, Родине сталь нужна!»)

Какими бы ужасными ни были автомобили Trabant, рабочие годами стояли в очереди, чтобы получить его. Итак, если вы собирались путешествовать с женой и одним или двумя детьми, более доступным вариантом была коляска.Лоты тянули мотоциклы мощностью менее 20 лошадиных сил, так что быстро никуда не денешься. Но и машины тоже.

На выставке представлен красивый MZ, который был предметом особого производства, которым пользовались полицейские, которые сопровождали на мотоциклах VIP-персон. Я полагаю, что западные дипломаты посещали и сопровождали мотоциклы, которые, если смотреть изнутри лимузина, были более или менее похожи на те, которые используются для этой цели в Лондоне или Париже. Но под обтекателем это было просто еще одно двухтактное пятно.

Большая часть производства мотоциклов до Второй мировой войны, которая располагалась в Восточной Германии, была реорганизована при коммунистах, которые создали такие бренды, как MZ (Motorenwerke Zschopau) и IFA (Industrieverband Fahrzeugbau). Но мотоциклетная марка и завод Simson пережили переход к государственной промышленности.

Симсон конца 1950-х. Фото Марка Гардинера.

Деталь Симсона 1950-х годов. Фото Марка Гардинера. Здесь есть комната, посвященная Simsons, которые, на мой взгляд, были лучшими мотоциклами, сделанными за железным занавесом.Коллекция включает в себя несколько моделей Simson, построенных для экспорта на запад. Должно быть, это было странно — быть сотрудником Симсона, делать, упаковывать и продавать велосипеды лучше, чем все, что доступно в вашем собственном мире.

К середине 1980-х правительствам стран Восточной Европы становилось все труднее и труднее мешать гражданам осознавать, что люди на западе имеют доступ к гораздо большему количеству более качественных потребительских товаров. Правительство ГДР было одним из самых упорных в подавлении зарождающегося у граждан чувства того, что их обманывают.Огромная сеть гражданских информаторов скармливала секретной полиции ШТАСИ имена всех, кто казался недовольным жизнью при коммунизме.

Когда Германия была разделена, коммунисты захватили существующий завод BMW, укомплектованный инструментами для одноместного BMW объемом 250 куб. См, разработанного в 1930-х годах. Они продолжали производить этот мотоцикл после войны, пока BMW не предъявила иск за нарушение товарного знака. После 1952 года старинный дизайн продолжал продаваться как EMW, что означает «Eisenacher Motorenwerk».Фото Марка Гардинера.

Но даже STASI не мог помешать мотоциклистам в старой ГДР понять, что по ту сторону стены творится невероятные вещи. Как, например, появление Suzuki GSX-R750. Итак, в качестве крошечной части масштабной и тщеславной попытки спасти коммунистическую систему они создали свои собственные гоночные реплики спортивных мотоциклов. Это были те же старые паршивые двухтактные двигатели, теперь доступные с ярко раскрашенными обтекателями.

В конце коммунистической эпохи MZ переупаковали свой верный (некоторые сказали бы, сильно устаревший) сингл 250 в эту копию гоночных представителей, захвативших мир капиталистического велоспорта.Фото Марка Гардинера.

В основном, до самого конца, они выпустили сотни тысяч синглов MZ Trophy 250 cc. Он был достаточно быстрым, его можно было легко сломать, а с шестью движущимися частями он был достаточно простым, чтобы продолжать работать в среде, где не хватало абсолютно всего.

Я признаю, что у меня был запретный роман с трофеем, который также использовали некоторые упрямые мотоциклетные курьеры на западе. Во время моих долгих прогулок в музей и обратно — хотя я видел десятки, если не сотни велосипедов, — я не заметил ни одной машины, созданной в старой ГДР.

Хотя я их представлял. И задавался вопросом о жизнях тех, кто ездил на этих отвергнутых мотоциклах. Даже самый прозаичный самокат должен был дать своему гонщику хоть на мгновение чувство свободы.

Это типичный восточногерманский мотоцикл: MZ ES250 Trophy. Это 1968 года, но за 15 лет производства они очень мало изменились. Фото Марка Гардинера.

Мотоциклы вне плена

В тот вечер я попросил консьержа в отеле сказать мне, куда мне пойти, чтобы сбежать от олигархов, дипломатов и туристов.Я хотел найти настоящих берлинцев. Консьерж обвел улицу на карте и сказал мне, как добраться до метро. Было жарко, душно и многолюдно в метро, ​​когда я считал остановки.

Я вышел на хаотичном перекрестке и прошел по многолюдному тротуару мимо продуктового магазина. Это всегда хороший знак. Это означает, что вы находитесь в районе, где на самом деле живут люди. Девушка лет шести проехала между пешеходов на велосипеде, преследуя своего старшего брата. Цепочка огней и гул разговоров поманили меня через ворота в центр квартала, где я нашел идеальный пивной сад, идеальное пиво и идеальные колбасы.

Когда сумерки превратились в ночь, я присоединился к примерно 2000 человек, сидящим за сотнями столиков для пикника. У Берлина есть глубокое чувство собственной истории, и если вы хоть немного осведомлены, вас снова и снова поражает то, что он был эпицентром невероятной жестокости и печали на протяжении последних ста лет или около того. Но все эти люди казались такими здоровыми, уравновешенными и просто счастливыми.

Уходя, я проходил мимо мотоцикла BMW K-серии, который был построен в Западной Германии, а не только в «Германии».«И я подумал: ну, конечно, эта штука сохранилась все эти годы. Что за несколько десятилетий для кирпича?

Я прошел несколько кварталов в темноте обратно к ближайшей станции метро. В двух-трех местах каждого квартала из какого-то бара или кафе на тротуар рассыпались свет, люди и запахи еды.

Я услышал это раньше, чем увидел.

Этот звон. Я обернулся и, конечно же, увидел потрепанный MZ Trophy — детка, оснащенный антикоррозийными устройствами для движения, за которым тянулась голубая дымка масляного дыма, когда он повернул за угол и исчез.

Я тоже, спускаясь по лестнице на U-Bahn.

Каталог motocykl a motokatalog na Motorkáři.cz

… nebo také Iž / Ижевск Мотоциклы, ао začínal jako Ижевский механический завод — výrobce automotive a zbraní (самопалы, каноны, ракеты…). Prvním motocyklem se stal model IZh 1, vybavený motorem 1200 cc o výkonu 24 koní, zkonstruovaný Pyotrem Владимировичем Mokharovem roku 1928.

Наследовали модель ИЖ-2 аж 4, где есть детали и велосипеды с большим запасом хода.Poté byl model 4 připraven pro masovou produkci, bohužel zásahem centrálního plánování byla jeho výroba zrušena. Ve třicátých letech továrna nevyráběla silniční stroje, ale pokračovala v pokusech s prototypy až do roku 1940, kdy byla konečně uvolněna sériová produkce modelu 9.

По другим světové válce docházelo k rozptylu německých technologií a výrobních nástrojů po celé Evropě, v ramci válečných reparací. Sovětský svaz ukořistil kompletní technologii na výrobu dvoutaktních motocyklů, která zcela změnila modelovou řadu Iž — psal se rok 1946.

Prvním dvoutaktním modelem byla třistapadesátka jednoduše značená IZH-350. Jak již bylo typickým znakem let 40-60, základní cestovní model se dočkal několika sportovních modifikací pro různé druhy sportů — terénní závody, silniční, plochodrážní atd.

350 достала по два года выробы телескопическая передняя часть, вытащив воду в Руску и так же, как выйкон мотора повыростл на целых 14 кони. Знаки зменино на ИЖ-50.

Rok 1951 знаменал дал вылепленные модели и новый нос ИЖ-49.Teleskopická vidlice vpředu, zadní pružení s Hydraulickými tlumiči и jiná drobná vylepšení dělala z 49-ky bezpečnější motocykl.

Zároveň se jednalo o první motocykl značky, dovybavovaný sidecarem, vyráběným ve Viatske Poliany. Vlastní vývoj sidecarů se v Iži rozběhl až později.

Року 1955 года была установлена ​​модернизированная генерация спортивного строения с новым трубчатым двигателем и задним колесом с обозначением ИЖ-54 (двигатель или двигатель с 18 двигателями) и ИЖ-55 (двигатель или двигатель).

Новая модель ИЖ-56 пршишел рок 1956. Трубковый рам, крытое седло, карбюратор и чистичен вздучу были закрыты. Obě kola byla vzájemně záměnná a výkon motoru byl 13 koní. Jednalo se o velice Oblíbený model, kterého bylo vyrobeno 680 000 kus, z nichž 130 000 mělo připojený sidecar.

Ve vývoji a testovací fázi byly motocykly s označením Saturn, Orion, Sirius. Z nich Saturn был nejsvéráznější — 25 koní, bezrámová konstrukce, společný výlisek sloupku řízení, nádrže a schránek na nářadí, чтобы была большая покроковая конструкция.

В летех 1954-55 были вынуты модельные ИЖ-54 и ИЖ-54А. Síla motoru dosahovala 20 koní.

V druhé polovině roku 1958 započal vývoj důležitého modelu Jupiter, prezentovaného na výstavě v Bruselu 1959. Výkonově se pohyboval na úrovni 18-19 koní a zaujal konstrukcí oddělůlených výkonově. Vylepšení se dočkala převodovka a celý motor byl vyráběn v nové motorárně. Sériová výroba se rozjela roku 1961.

Z předchozího IZH-56 se vyvinul model IZH-Planeta v roce 1962 года.Jeho konstrukce kladla důraz na vyšší trvanlivost a spolehlivost. Pomohlo přepracování vzduchového filterru a změna konstrukce pístů.

V letech 1966-1970 пробовала výroba inovovaných ИЖ-Планета-2 и ИЖ-Юпитер-2.

Období 71-75, кроме знаменитых сильных моделей ИЖ-Планета-3, ИЖ-Юпитер-3, ИЖ-Юпитер-3К и спортивная ИЖ-Планета-Спорт. U těchto modelů se podřilo dosáhnout uživatelské nenáročnosti, co do ovládání i co do servisní náročnosti. Stát investoval nemalé prostředky do vybavení Ižské továrny a dbal na vysokou jakost dodávaných materiálů — přeci jen byly motocykly Iž výkladní skříní Ruského průmyslu.

ИЖ-Планета-Спорт, чтобы была дослова песка. Jako první model se konstrukčně vymanil ze vzoru válečné DKW, dostal japonské electronic zapalování I japonský karburátor a systém odděleného mazání motoru (dvoutakt). 32koní byla úctyhodná hodnota.

Výstavba nových výrobních prostor byla dokončená na počátku osmdesátých let. Byl zde využitý Principal pásové výroby, přidaná automatizace operací a očekávaný výstup byl spočítán na 450 000 motocyklů ročně. Здесь вы можете увидеть Юпитер-4 (rok 81) и Planeta-4 с 12voltovým elektrickým systémem (1982).

Rok 1985 objevuje Jupiter-5, bohužel motor ztratil díky hlukovým normám čtyři koně a disponuje tak 24koníky.

1987 = Planeta-5 s jinak naladěným motorem dosahuje 22 koní, dostává nový tvar nádrže, kryt a přístrojové desky. Вы можете получить прототипы с мотоциклом на базе Yamaha XT-550 с измененным Orion, Marathon a Sprinter. Ve své době se jednalo o velice moderní konstrukce, bohužel sériové výroby se motocykly nedočkaly.

1992-96 Iž představil nákladní sidecar a modul IZH 9.204 А ИЖ 9.604 ГР. Ее конструкция может быть применена к существующей модели планеты Небо Юпитер. Připojením nákladního modulu namísto zadního zavěšení kola tak vznikla nákladní tříkolka na zpsob служебный автомобиль Harley-Davidson. Přídavná převodovka, samosvorný diferenciál a zpátečka dost zásadně rozšířily možnosti použití.

Na přelomu tisíciletí se Experimentovalo s nakupovanými motory. Chod událostí trochu připomíná naší jawu — prototypy jezdily s čínskými motory 125 ccm (kopie Suzuki), s jednoválcem Rotax 650 и dokonce byly vlastní motory modernizovány na vodní chlazen.Bohužel, sériová výroba nové modely nečekala.

Od svého vzniku do dnešních dní bylo vyrobeno přes 11 000 000 motocykl Iž.

Pokud Vám v článku chybí některá data z history, budeme rádi, když nám pošlete doplnění.

Иж юпитер 3к. ИЖ Юпитер 3

Прошли те времена, когда покупатели были вынуждены посещать обычные магазины, если они хотели что-либо купить. Теперь мир достиг такой стадии, что вы можете брать в руки все, что вам нужно, не двигая мускулами.Вы можете сделать это, покупая товары в Интернете.

В интернет-магазинах можно не только покупать одежду и мебель, но и покупать запчасти Иж Юпитер 3 через сервис. Различные люди просматривали возможные варианты автомобильных запчастей Иж Юпитер 3 на выбор.

Если вы энтузиаст или ваша драгоценная машина «Иж» остро нуждается в запасных частях, покупка запчастей «Иж-Юпитер 3» через Интернет идеально подходит для любых ситуаций.В конце концов, ваша машина, как и вы, заслуживает особого ухода. Уход за автомобилем также включает замену его деталей, когда они изнашиваются. Не будем забывать, что никто не хочет оказаться в ситуации, когда его машина отказывается заводиться только потому, что она слишком слаба для этого. Мы считаем, что покупка запчастей в Интернете — лучший вариант, чем путешествие на большие расстояния для покупки запчастей в магазинах.

Вы можете спросить, почему вы должны покупать автомобильные запчасти в Интернете, даже не видя фактический продукт? Что ж, есть различные преимущества покупки автомобильных запчастей в Интернете, и они включают следующее.Все мы живем довольно беспокойной жизнью. Трудно находить время для покупок, не говоря уже о нашей работе и социальном кругу. И когда вы это делаете, вы внезапно понимаете, что шоппинг связан с покупкой запчастей, необходимых для работы вашего автомобиля.

Что бы вы хотели сделать? Отказаться от минимального свободного времени и правильно одеться, чтобы купить необходимые компоненты в магазине? Или вам будет лучше быстро просмотреть варианты в Интернете и выбрать лучший, не снимая пижамы? Очевидно, что второй вариант более удобен для клиентов.Лучшее в Интернете — это то, что он служит центром информации. Точно так же он действует как центр мест, из которых можно выбирать. Если вы решите пойти в обычный магазин, высока вероятность, что вы не сможете достать все необходимые детали.

Некоторых из них нет в наличии. Visi skelbimai. Днепр редукториус непильнас 10э. Jawa variklio dangtis — 5e.

โรงงาน ผลิต รถจักรยานยนต์ Ижевск: ผลิตภัณฑ์, ภาพถ่าย, ราย ชื่อ ผู้ ติดต่อ — อุตสาหกรรม — 2020

Iz 49 vieno cilindro Vieno cilindro izh59 invalidkes variklis su starteriu, generatorium ir visais kronsteinais.Вейкия, илгай печень. Из мотоциклов далимс Варикляй Ыра. Jupiter 5 visas arba dalimis Iz Jupiter 5: variklis prasisuka, dokumentai ir numeriai pamesti.

Parduodamas dalimis. Likusios dalys pavaizduotos nuotraukose. Перку Из планеты 2 лопси. Nupirkciau iz planeta 2 lopsi, pageidautina tvarkinga su ratu. Nupirkciau rusiskus techninius pasus, dalis Nupirkciau iz 49iz56, m72, k ural, minsk dnepr bei kitu motociklu dalis, lopselius, techninius pasus bei literatura. Pasikeitus planams, variklis parduodamas.Мото далыс Из пс. Ratai ratlankiai moskvich volga mikroautobuso Gaz Ratlankiai, ratai, lieti diskai raudoni 3vnt foto moskvich 2vnt foto volgos 2vnt foto invalido masinos ratai 3vnt foto mikroautobuso 4vnt padangos ratai 3vnt foto mikroautobuso 4vnt padangos ratai Izhtozhosa, foto pakntadangos blogs , Виза лайка варнюс припуста оро.

Vieno rato kaina su padanga 20 euru kiti po 15 euru.

Yra visko daugiau, ne viskas nuotraukose. Klauskit kas domina, surasime! Prisijungimo vardas.Наш новый опыт поиска требует, чтобы был включен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, а затем попробуйте еще раз. Сохраните izh, чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления в ленте eBay. Отмените подписку на izh, чтобы больше не получать обновления в ленте eBay. Вы будете получать уведомления по электронной почте и в ленте, когда поступают новые товары.

Отключить оповещения по электронной почте. Перейти к основному содержанию. Уточните больше Format Format. Элементы в результатах поиска. Уточнения поиска Категории.

Иж Планета 2

Автомобильные игры Спортивные товары Охота Велоспорт 2.Спорт на открытом воздухе 6. Предметы коллекционирования Транспорт Фотографические изображения 2. Предметы коллекционирования 1. Militaria 1. Мальчики 3. Женщины 2. Книги по бытовой электронике 8. Марки 1. Формат Посмотреть все Формат. Применен фильтр «Все объявления». Купить сейчас.

550 бесшовных переходов для Premiere pro скачать бесплатно

Бренд посмотреть все Brand.Home Обсуждения Мастерская Market Broadcasts. Изменение языка. Установите Steam.

Golf 5 pazar 3

Городской автомобильный магазин. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.

Flytampa серийный

Этот предмет несовместим с City Car Driving. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в City Car Driving. Этот элемент будет виден только вам, администраторам и всем, кто отмечен как создатель. Этот элемент будет виден в результатах поиска только вам, вашим друзьям и администраторам. Описание Обсуждения 0 Комментарии 26 Обновления. Описание Обсуждения Комментарии Обновления.

Vba sap logon

В коллекцию. Этот предмет добавлен в ваше избранное.Размер файла. Создано. Посмотреть все 30 коллекций, некоторые могут быть скрыты. Оформите подписку для загрузки ИЖ Юпитер 4. Этот предмет добавлен в ваши Подписки. Для некоторых игр потребуется перезапустить их, прежде чем элемент будет загружен.

Может ли кто-нибудь сделать из этого байка автоматическую трансмиссию? Я готов заплатить за этот мод. Конничива 16 авг. Отличная работа fra2jz! Ты делаешь другие велосипеды? Базная 29 апр, ам. Публикуйте в своей ленте активности Steam.Все права защищены.

Мотоциклы «Иж» — дочернее предприятие корпорации «Ижевский механический завод», российской компании, которая также производит артиллерийские пушки, полуавтоматическое оружие, ракеты и автомобили.Появился первый мотоцикл ИЖ, он назывался ИЖ-1 и был оснащен двигателем куб.см, разработанным инженером Петром Владимировичем Мохаровым.

Эта первая модель имела мощность 24 лошадиных силы, что было довольно впечатляющим показателем для того времени. После окончания конкурса российский производитель решил доработать модель ИЖ 4 и подготовить ее к серийному производству.

Однако тогда все планы были заброшены, потому что у корпорации были другие планы, и производство мотоциклов не считалось приоритетом.В те годы российский производитель не выпускал уличных моделей, но продолжал экспериментировать с прототипами до тех пор, пока, наконец, не решил выпустить модель ИЖ 9 в качестве первого серийного мотоцикла компании.

ονάδα μοτοσικλετών Ижевск: προϊόντα, φωτογραφίες, επαφές

Производство началось, и вскоре они выпустили модель ИЖ С с передней телескопической вилкой и мощностью 14 л.с. В России инженеры ИЖ завершили разработку спортивного мотоцикла ИЖ, но уже через год ИЖ был официально запущен.Юпитер поступил в серийное производство, так как был оснащен двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Эта конкретная модель имела довольно внушительный успех, поэтому российский производитель выпустил вторую модель серии под названием ИЖ-Юпитер 2.

.

Компания начала производить более сложные велосипеды в 80-х годах, поэтому для достижения этой цели они приобрели новый завод. Первой моделью, изготовленной на этом новом производственном предприятии, стал мотоцикл Иж-Юпитер 4, за которым годом позже последовал ИЖ-Планета-4 в ИЖ ИЖ Планета 5.Однажды на местном мероприятии по ретро-мотокроссу мы обсуждали, какой винтажный байк лучше всего превратить в гоночный с коляской.

Информация о знании

Между всеми отзывами было много смеха над моделью Иж Юпитер 3, которая должна была стать худшей моделью, когда-либо созданной компанией ИЖ. Поэтому мы решили оспорить этот факт.

Pathfinder Kingmaker друид защитник истинного мира build

Вернулся в нашу империю Moto-Zone и начал строить план, чтобы доказать, что даже худшая модель может соревноваться на треке.К счастью, у другого участника Moto-Zone лежал один Юпитер-3, и он это абсолютно ненавидел. Итак, мы обменялись: я отдал беговой байк Jawa, который на самом деле в несколько раз лучше, и отнес его обратно в наш маленький клубный гараж в городе.

Немного осторожной работы с молотками, сверлами, мельницами, пивом и очень точными измерениями, рама начала принимать форму кроссового мотоцикла с коляской. Когда я смотрю на фотографии, ты, будучи молодым, серьезно не относишься к мерам безопасности и здоровья.Все работы делались после лекций, так как университет был совсем близко. Через несколько дней и больше сварных швов мы получили раму, на которой стояли все 3 колеса.

Рама коляски была выдвинута назад, чтобы было больше места для перемещающегося в ней человека. Все крепления и ручки были скопированы с моего мотоцикла с коляской Урал. Колесо коляски было вырезано из велосипеда побольше, чтобы просто кататься. А пока мы хотели сделать колесо коляски более прочным, так как спицы рвутся при поворотах на трассе.Поэтому мы пошли в механическую мастерскую нашего университета и вежливо попросили разрешения на доступ к механическому цеху.

Был щедрый преподаватель, который предложил свою руку в нашем маленьком проекте колеса коляски. Он сразу же начал нам помогать, отрезал несколько труб от старой системы отопления, сварил их и убедился, что наше колесо работает правильно.

1989 Продается геотрекер

Все это произошло, когда мы были заняты изучением различных токарных станков и оборудования. Как только мы вернули наш обод, мы поняли, что все колесо весит почти половину коляски.При использовании двигателя куб.см с коляской добавленный вес меньше, чем хотелось бы. В конце концов нам пришлось избавиться от некоторых всплесков, но даже тогда во время тест-драйвов они были слишком тяжелыми, и мы от них избавились. Наш новый опыт поиска требует, чтобы был включен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, а затем попробуйте еще раз.

Сохраните Иж Юпитер, чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления в ленте eBay.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.