Мотоцикл ямаха эндуро: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обновлённый эндуро мотоцикл Yamaha WR250F 2020

Yamaha WR250F 2020

Эндуро мотоцикл Yamaha WR250F 2020 года стал ближе, чем когда-либо, к победившему в кроссовом чемпионате YZ250F последнего поколения.

Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F

Новый двигатель Yamaha WR250F основан на кроссовом YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр с наклоном назад. Корпус воздушного фильтра расположен перед сиденьем, а топливный бак находится в центре мотоцикла — такая конфигурация обеспечивает отличную развесовку  мотоцикла и отличную управляемость.

Двигатель Yamaha WR250F 2020 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, имеет другой угол наклона клапанов и новый распределительный вал – все, как и у нового YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро. Также двигатель получил двухэлектродную свечу зажигания и новую выхлопную систему. По сравнению с предыдущим двигателем WR250F двигатель 2020 года стал более мощным в верхнем диапазоне оборотов.

Новый воздушный фильтр

Новый фильтрующий элемент воздушного фильтра отличается увеличенной пропускной способностью и повышенной надежностью, а в сочетании с измененной длиной впускного тракта  способствует хорошему контролю тяги и обеспечивает двигателю более линейные характеристики.

Более жесткое сцепление с более легким усилием выжима

Yamaha WR250F 2020 года оснащена 6-ступенчатой трансмиссией и новым, более легким и прочным сцеплением. Благодаря новым термостойким фрикционным пластинам сцепление обеспечивает легкое выжимное усилие на рычаге и рассчитано на стабильную и эффективную работу в самых сложных условиях.

Новый электростартер

Электростартер перемещен с передней части двигателя к задней части цилиндра, что обеспечило лучшее распределение массы. Благодаря переработанным компонентам стартера уменьшились потери мощности при его работе — на 60% по сравнению с предыдущей моделью. Для экономии веса механизм кикстартера теперь не устанавливается.

Yamaha WR250F 2020

Шасси и эргономика

В модели Yamaha WR250F 2020 года используется та же рама, что и у модели YZ250F. Для достижения лучшего баланса жесткости передние кронштейны подвески двигателя были переработаны. Верхние опоры двигателя те же, как у YZ250FX 2020 модельного года.

Так же Yamaha WR250F 2020 года получил увеличенный топливный бак на 8,3 литра. Обтекатели радиаторов обеспечивают лучшее охлаждение, благодаря им мотоцикл стал более узким. Высота сиденья уменьшена, а алюминиевый руль имеет четыре регулировки.

Новые настройки подвески KYB

Новый Yamaha WR250F оснащен той же подвеской KYB SSS, что и YZ250F, но с настройками для эндуро. Диаметр цилиндра и поршня картриджа вилки увеличен по сравнению с предыдущей моделью (с 24 мм до 25 мм), так же как и объем масла. Клапан MSV, который обеспечивает демпфирование в диапазоне средней скорости хода вилки, был переработан и обеспечивает отличное демпфирование на низких скоростях хода.

Задний амортизатор аналогичен кроссовому Yamaha YZ250F, но имеет эндуро настройки. Новая пружина с диаметром прута 11,5 мм обеспечивает снижение веса на 350 грамм и имеет более высокую прочность. Емкость масляного резервуара увеличена на 30 куб. см. для улучшения стабильности характеристик и более оптимального температурного режима.

Yamaha WR250F 2020

Защита агрегатов

Yamaha WR250F 2020 оснащена пластиковой защитой, которая помогает предотвратить повреждение рамы, двигателя, помпы и шлангов. Благодаря ее новому дизайну улучшилась защита от грязи.

Топливный бак большего объема

Новый пластиковый топливный бак Yamaha WR250F на 8,3 литра позволяет снизить частоту заправок. В его основе лежит бак YZ250F, который был увеличен в нижней части – это улучшило развесовку и увеличило объем топливного бака на 1,9 литра. Топливный насос стал более компактным. Эти изменения позволили создать топливный бак без увеличения габаритов мотоцикла и вмешательства в силовую конструкцию.

Более плоское и низко расположенное сиденье

Для облегчения изменения позиции тела во время езды и улучшения маневренности мотоцикл получил новое сиденье с более жестким наполнителем . Уменьшение ширины мотоцикла в области контакта обтекателя радиатора с коленом помогло еще больше улучшить эргономику.

Yamaha WR250F 2020

Новая боковая опора (подставка/подножка)

Легкая боковая опора из кованого алюминия расположена таким образом, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет. Точка ее крепления расположена выше, а сама опора меньше выступает за габариты шасси. Вес уменьшен примерно на 100 г. Опора такая же, как на модели YZ250FX 2020 модельного года.

Обтекатель фары

Фара WR250F расположена ниже и ближе к гонщику. Это способствует снижению центра массы и уменьшает усилие на руле.

Новый датчик спидометра

Новый легкий датчик спидометра работает с полнофункциональным дисплеем  без тросового привода и облегчает снятие переднего колеса.

Заднее колесо на 18 дюймов

Yamaha WR250F имеет 18-дюймовое заднее колесо для повышения комфорта и повышения устойчивости.

Yamaha — Мото — OLX.ua


Львов, Франковский


Сегодня 16:21

Yamaha BWS


Мото » Мопеды / скутеры

12 000 грн.

Договорная


Волочиск


Сегодня 16:14


Никополь


Сегодня 16:02

18 500 грн.

Договорная


Тульчин


Сегодня 15:34


Киев, Соломенский


Сегодня 15:15

139 765 грн.

Договорная


Николаев, Заводский


Сегодня 15:14

40 532 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


Сегодня 14:49

Обзор мотоцикла Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Краткое описание и конкуренты Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Модель эндуро-мотоцикла Yamaha TTR 250 появилась в 1993 году и выпускалась вплоть до 2006 года. Особенностью модели является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27,5 Нм крутящего момента. Всего на рынке было представлено 2 модификации мотоцикла Yamaha TT-R 250:

  • Yamaha TT-R250R Open Enduro — классический легкий эндуро.
  • Yamaha TT-R250R Raid — эндуро для дорог общего пользования и дальних поездок.

Основные внешние отличия данный модификаций: Yamaha TT-R250R Raid имеет круглую фару спереди, бак на 16 л, немного другие элементы пластика и массо-габаритные размеры. Модель Yamaha TT-R250R Open Enduro имеет вид классического внедорожного эндуро.

Из особенностей серии Yamaha TTR250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки с диаметром 43 мм и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, дисковые тормоза, топливный бак на 9,5 (Open Enduro) и 16 л (Raid) и всего 124 кг снаряженной массы (у версии Raid — 141 кг).

Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:

Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Open Enduro в классе:

Видео Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

История создания Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»

Технические характеристики Yamaha TT-R250R Raid и Yamaha TT-R250R Open Enduro:

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

МодельYamaha TT-R250R RaidYamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикладорожный эндуровнедорожный эндуро
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждениевоздушное
Мощность двигателя30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу850 мм895 мм
Длина2135 мм2100 мм
Ширина850 мм835 мм
Высота1235 мм1255 мм
Колесная база1410 мм1415 мм
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Степень сжатия10,2:1
Количество клапанов4 клапана, DOHC
Диаметр x ход поршня73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателякарбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм
Коробка передач6-ступенчатая
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм
Размер передней шины80/100/R21
Размер задней шины100/100/R18
Передний тормоз1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт
Топливный бак16 л9,5 л
Снаряженная масса141 кг124 кг
Максимальная скорость130 км/ч

Сравнение Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Расход бензина Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Средний заявленный расход топлива на Yamaha TT-R250 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео по ремонту Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Отзыв мотоцикла Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 надежный мотоцикл:

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Модели Yamaha TT-R250R Open Enduro и Yamaha TT-R250R Raid являются довольно надежными мотоциклами, несмотря на их возраст. Из возможных проблем и «болезней» следует отметить следующие:

  • Воздушное охлаждение — для простой прогулочной езды его хватает, для жесткой езды по бездорожью желательно установить улучшенный масляный радиатор, иначе велик риск перегрева двигателя с последующим выходом из строя. Ресурс мотора: 50 000 — 70 000 км;
  • При жесткой эксплуатации на бездорожье быстро выходит из строя сцепление;
  • Штатный выхлоп склонен к коррозии;
  • Подвески рассчитаны на езду по легкому бездорожью и не рассчитаны на прыжки, от которых они быстро выходят из строя.

Тест-драйв мотоцикла

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Ознакомиться с тест драйвами:

Сервисный мануал и инструкции

Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)



Статью прочитали:
12 555

отзывы, характеристики софт-эндуро XT 250 Serow

Всем привет.

Ямаха Серов 250 — один из лучших представителей софт-эндуро. За 15 лет он не только не сдал свои позиции, но и на равных конкурирует с современными легкими мотоциклами.

Давайте поговорим, за что ХТ 250 имеет много поклонников среди любителей горных мотоциклов. Обсудим его преимущества, технические характеристики и недостатки.

Оглавление статьи

Начало выпуска и доработки

Ямаху ХТ 250 выпускают с 2005 года.

За это время в мотоцикл были внесены небольшие изменения.

В 2008 году вместо карбюратора поставили инжектор, что улучшило запуск двигателя и экологические показатели выхлопных газов.

В 2012 году помимо основной версии в Японии стали выпускать Yamaha XT 250 Touring Serow. Эта модель дополнительно оснащалась небольшим лобовым стеклом, багажником, защитой рук и двигателя, что удобно для дальних поездок.

Характеристики и возможности

Ямаха вместе с Итальянской компании Pininfarina изрядно поработали над внешностью мотоцикла. Дизайн настолько удачный и привлекательный, что уже целых 15 лет он остается без изменений и не отстает от своих современных конкурентов.За основу мотоцикла была взята рама от Ямаха Tricker, дебютировавшая на год раньше, в 2004 году. За счет хорошей компановки основных узлов Ямаха Серов 250 очень легок в управлении. На нем можно выполнять сложные мотоциклетные приемы, такие как езда и разворот на заднем колесе.

Двигатель перешел от предыдущей модели Серов 225. Объем цилиндра увеличен до 249 куб.см. Трансмиссию упростили с 6 на 5-ступенчатую коробку передач. Первая скорость стала немного длиннее, чем на Серов 225. На первой передаче можно ехать быстрее.

Двигатель получился тяговитый на всем диапазоне оборотов. Хорошо тянет на любой скорости. Это позволяет использовать мотоцикл в горных условиях. На первой передаче байк легко трогается на крутых подъемах. Эффективен при езде по бездорожью.

Простой двухклапанный двигатель воздушного охлаждения, поэтому в норме работает шумно и создает впечатление мотоцикла с большим объемом двигателя.

Экономичный расход топлива 2,5 — 3 л на 100 км.

Короткоходная подвеска осталась без изменений.

Высота по седлу низкая — 81см. За счет этого на небольших скоростях можно избежать падения, так как ноги свободно достают до земли.

Байк идеален для новичков, подростков и девушек.

Мотоциклом легко управлять, он отлично входит в повороты. Быстро и четко переключаются передачи. У двигателя Ямаха Серов 250 большой ресурс работы: движок надежный, ломается редко, запчасти доступны.

Как видим, в основном одни плюсы.

Недостатков мало:

  • медленный разгон
  • max скорость всего 120 км/ч

Отзывы

Все владельцы довольны своей техникой. Мотоцикл универсальный. Передаточное число коробки рассчитано для спокойной езды как в городе, так и сельской, горной местности. Спокойно ездит по горам и склонам. Можно остановиться на подъеме горы, легко тронуться и ехать дальше вверх, не опасаясь, что мотоцикл заглохнет.

По мнению многих владельцев, двигатель действительно вяловат, но как раз то, что нужно для безопасной езды. На ровной дороге с наездником 65 кг байк сотню набирает за 9 секунд.

Yamaha XT 250 Serow не устарел как внешне, так и по своим техническим характеристикам, поэтому производится по сегодняшний день и пользуется огромным спросом на рынке мототехники.

Подписывайтесь на новые статьи.

Удачного всем дня!

Мотоциклы Yamaha 2019 модельного ряда, цены, фото, обзор мотоциклов

Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики, поклонники мотоспорта, стритрейсеры и люди, предпочитающие быструю езду и ощущение ветра свободы на лице.

Не обходит вниманием японский байк и Голливуд. На классическом эндуро XT250 из полицейского участка в картине «Первая кровь» сбегает легендарный борец за справедливость Джон Рембо в исполнении Сильвестра Сталлоне. На R1 ездит Гард Холлинджер, близкий друг и компаньон Киану Ривза, ставшего всемирно известным после выхода на экраны культовой трилогии «Матрица». Во второй части фильма «Призрачный гонщик» на Yamaha V-MAX появляется герой Николаса Кейджа.

Бренд активно развивается и расширяет ассортимент байков. За 2019 год в семействе Ямаха появились более двадцати современных мотоциклов для комфортного передвижения по городу, участия в кроссах и далеких поездок по магистралям и бездорожью.

 

Малокубатурная техника

В список малокубатурной техники с двигателем не более 250cm вошли две дополнительные позиции: YBR 125 и YS 250. В первом мотоцикле воплотились прогрессивные идеи Геничи Каваками, основателя корпорации Yamaha Motor Co. Байк весом 126 кг получил стабильное шасси, комплексную систему торможения и легкосплавные диски.

Для создания YS250 использовали базу уходящей версии YBR250 и дополнили ее прогрессивными элементами. Характерными чертами модели стали:

  • реконструированная задняя подвеска;
  • продвинутая выхлопная система;
  • цифровая приборная панель с многофункциональным LED-дисплеем.

Принципиально новая окраска изменила образ, сделав его более футуристичным и броским.

 

Коллекция Supersport

Серию Sportbike в 2019 году пополнил легендарный Yamaha YZF R1, неоднократно побеждавший в классе Supersport на чемпионатах мира. Инженеры японского бренда провели глубокий рестайлинг и оснастили мотоцикл передовой электроникой, обтекателем с низким сопротивлением воздуху, системами QSS и YCC-T.

За счет апгрейда байк стал более управляемым и маневренным. Корпус приобрел агрессивно-жесткие черты и некоторую брутальность. Два габаритных светодиодных огня дополнили картину и сделали экстерьер выразительным и запоминающимся.

YZF R3 укомплектовали 321-кубовым двигателем. В YZF R6 поставили более мощный агрегат объемом 599 куб. Усовершенствованная тормозная система позволила легко стартовать с места, меньше, чем за 3 секунды выходить на скорость в 100 км/ч и быстро останавливаться по сигналу гонщика.

 

Обновление MT-серии

В популярной MT-коллекции в 2019 году принципиально обновились четыре модели – 03/07/09/10. В новых мотоциклах сохранились:

  • специально разработанный двигатель;
  • продвинутая система безопасности;
  • модернизированные тормоза;
  • высокие скоростные показатели;
  • способность успешно маневрировать на узких дорогах;
  • дизайн, характерный для серии Hyper Naked.

Дополнительно байки приобрели ряд технологических и эстетических обновлений. Легкий, маневренный и оптимально мощный MT-03 получил 321-кубовый мотор с хорошей тягой и усовершенствованную ходовую.

MT-07 обзавелся прогрессивным рядным 2-цилиндровым двигателем в 689 куб.см, созданным на основе крестообразного коленвала Crossplane. В конструкцию MT-09 внедрили компактную раму и продвинутый мотор с тремя цилиндрами и высоким крутящим моментом.

Флагман линейки MT-10 создали на основе революционных технологий. Отличные тяговые способности обеспечил 4-цилиндровый двигатель CP4 на 998 кубов мощностью в 160 л/с. Дополнила впечатляющие технические возможности вызывающе-агрессивная внешность, с первого взгляда привлекающая внимание на дороге.

 

Кроссовая (соревновательная) линейка

Более 20 лет назад в мир профессионального мотокросса стремительно ворвался YZ400F и сразу же завоевал любовь профессиональных гонщиков. Достойным приемником легендарной модели стал новый YZ450F.

Разработчики и дизайнеры концерна Yamaha серьезно поработали над байком и сделали его более подвижным, выносливым и устойчивым к повышенным эксплуатационным нагрузкам.

Среди отличительных особенностей:

  • производительный 1-цилиндровый двигатель в 449 кубов;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • прогрессивный комплекс жидкостного охлаждения мотора;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • электростартер для запуска двигателя через нажатие кнопки.

Дополнительно мотоцикл оснастили Launch Control System. Система позволила гонщику молниеносно «выстреливать» со старта, сглаживая и корректируя отдачу крутящего момента.

На основе YZ450F японские конструкторы создали еще один кроссовый вариант WR450F. Мотоцикл обзавелся доработанной версией коробки передач и принципиально новой диагональной алюминиевой рамой. Управление стало еще боле эргономичным и удовлетворило даже самых требовательных гонщиков, внимательно относящихся к каждому параметру техники.

Вошел в коллекцию легкий и компактный Yamaha YZ85LW. Его сделали специально для новичков, только планирующих опробовать себя в кроссовых соревнованиях. Модель оснастили характерным для всей линейки YZ шасси, одноцилиндровым двухтактным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.

Общий вес байка существенно снизился за счет использования для внешнего оформления деталей из композитных материалов. Продуманная форма сидения и узкий бак позволили гонщику легко двигаться для изменения баланса.

 

Универсальные спортивно-туристические байки

FJR1300A гармонично соединил в себе надежность и комфорт Tourer со скоростными характеристиками, мощью и продвинутой электронной системой современных спортивных мотоциклов. Четырехтактный двигатель и шестиступенчатая КПП обеспечили хорошую тяговую силу и высокую динамику разгона на низких передачах.

Крупные габариты и солидный вес усилили стабильное положение мотоцикла на дороге даже при полной загрузке. Удобные сидения обеспечили водителю и пассажиру комфорт в длительных путешествиях.

 

Внедорожные модели

В Super Tenere XT1200ZE воплотились инновационные технологии и прогрессивные разработки концерна Yamaxa последних лет. Байк обзавелся многоступенчатой системой безопасности, оптимизированным двигателем компактных размеров и «умными» электронными помощниками, облегчающими процесс управления.

Установленная на мотоцикл стальная рама специфической конструкции улучшила баланс гибкости/жесткости шасси, нейтрализовала большую часть вибраций при переезде неровностей и снизила нагрузку на водителя в дальних турне. Топливный бак гармонично вписался в общую конфигурацию и стал практически незаметным.

Стильный экстерьер дополнили высокий сплавной руль из алюминия, ветровое стекло с опцией регулирования и большие колеса с бескамерными шинами. Для повышения комфорта обивку седла выполнили из цельного (без шва) фрагмента качественного, износостойкого материала.

XT1200ZE отлично показал себя на рельефах разной степени сложности и продемонстрировал стабильность в процессе передвижения по автобану.

Среди минусов выделилась только стоимость. Но и здесь нашелся выход из положения. Понравившуюся модель можно подобрать в Японии с мотоаукциона. Именно там продают современную мототехнику с небольшим пробегом по выгодной цене. Когда владельца не устраивают некоторые параметры, он выставляет лот на торги и отдает байк за гораздо меньшую стоимость, чтобы потом приобрести для себя более подходящий транспортное средство.

 

Модели эндуро

В классе эндуро 2019 года наибольшее внимание заслужил Yamaha Tenere 700. Все составляющие элементы уникального байка долго тестировались на прототипе в разных климатических и дорожных условиях. Только после фиксации беспрецедентно высоких результатов модель представили широкой аудитории и выпустили в продажу.

Отличительные черты:

  • двухцилиндровый двигатель объемом в 700 кубов;
  • сбалансированная трансмиссия;
  • компактная трубчатая рама;
  • блок-фара с четырьмя мощными светодиодами;
  • ветрозащита;
  • спицевые колеса повышенной прочности.

Мотоцикл получился эргономичным, надежным и мощным. На таком байке можно спокойно принять участие в экстремальных гонках, не опасаясь застрять в бездорожье и отстать от конкурентов, или отправиться в длительное турне и полной грудью вдохнуть чистый воздух приключений и свободы.

Yamaha готовит двухтактный эндуро — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал


Рама для YZ250X была взята у YZ250 без изменений, и это понятно, она представляет из себя филигранную комбинацию разнотипных алюминиевых профилей. Тщательный расчёт характеристик детали позволил добиться сочетания высокой прочности и небольшой гибкости рамы. Передняя вилка и задний амортизатор KYB были перенастроены для условий гонок кантри-кросс. Задний обод Excel на YZ250X — стандартного для эндуро 18-го радиуса. На мотоцикл устанавливается приводная цепь с О-образными сальниками, боковой упор и топливный кран с резервным положением. Подверглась изменению и форма резонатора, он стал немного меньше, чем на Yamaha YZ250.

Новый мотоцикл будет выпускаться в одном варианте цвета — сине-белом, а его стоимость составит 7390 долларов США. Он появится в салонах дилеров Yamaha уже в августе этого года.


Технические характеристики YZ250X 2016 модельного года:

Тип двигателя: 249-кубовый двухтактный, с жидкостным охлаждением и лепестковым клапаном на впуске

Диаметр цилиндра x ход поршня: 66,4 мм × 72,0 мм

Степень сжатия: 7,9-9.4:1

Система питания: карбюратор Keihin PWK38S

Ситема зажигания: CDI

Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне

Привод на заднее колесо: цепь

Передняя подвеска: перевёрнутая вилка KYB с системой Speed-Sensitive, полностью регулируемая, с ходом 300 мм

Задняя подвеска: моноамортизатор KYB, полностью регулируемый, с ходом заднего колеса 315 мм

Диаметр переднего/заднего тормозного диска: 250 мм/245 мм

Покрышка передняя/задняя: 90/90-21, 110/100-18 Dunlop AT81

Высота по седлу: 970 мм

Колёсная база: 1486 мм

Клиренс: 360 мм

Снаряжённый вес: 104 кг

Полноприводные мотоциклы эндуро. | Путешествия на мотоцикле и не только

Рассмотрев общие концепции полноприводных мотоциклов и чуть углубившись в тему полноприводных мотовездеходов, переходим к нормальным полноприводным мотоциклам эндуро.

Если при рассмотрении мотовездеходов требовалось как-то определить их, отделить от остальной части мотоциклов, то сегодня такой проблемы нет. Мы будем рассматривать нормальные мотоциклы эндуро, выпускаемые серийно и имеющие привод на переднее колесо. Концепты, не пошедшие в серию, типа КТМа, мы уже видели, поэтому сегодня у нас всего два варианта полноприводных эндуро к рассмотрению. Это выпускавшаяся серийно и вполне доступная к покупке и на сегодняшний день, полноприводная Yamaha WR450 2-Trac. И изделия тюнинговой американской конторы Christini, устанавливающей киты для переднего колеса на целый ряд популярных моделей мотоциклов эндуро.

Yamaha WR450 2-Trac.

Полноприводный мотоцикл Yamaha WR450 2-Trac выпускался ограниченными сериями с 2004 года, имел гидравлический привод на переднее колесо, отдающий 10% крутящего момента с помощью помпы, закрепленной на ведущей звезде мотоцикла. Привод был съемный, и за короткое время Yamaha WR450 2-Trac легко превращалась в обычную Yamaha WR450.

На передней ступице мотоцикла располагался своеобразный барабан. Момент передавался на переднее колесо с помощью зубчатой передачи. В остальном это была совершенно обычная стальная ВРка.

Привод на переднее колесо, по отзывом тестировщиков и владельцев этих мотоциклов, сильно помогал при езде на сыпучих грунтах, особенно в песке. В копилке этого мотоцикла есть даже одна победа в классе 450 сс. Ралли Дакар в 2004 году. Однако, эта единственная победа француза Дэвида Фретигне на главной в мире внедорожной гонке все равно не дала полноприводной модификации Yamaha WR450 популярности. Вскоре Ямаха перестала производить полноприводные мотоциклы, а на подиумах Дакара другие полноприводные модели так до сих пор и не показываются. Очевидно, что дело не в полном приводе, а в гонщиках, которым проще иметь более легкий мотоцикл, чем иметь сомнительное преимущество слабенького крутящего момента на переднем колесе. Можно ведь всегда дать еще газу, правда ведь? 🙂

Беглый анализ Ютуба в поисках нормального видео о Yamaha 2-Trac дает понимание, что такие мотоциклы нужны очевидно лишь совсем начинающим райдерам. Я не нашел ни одного не унылого видео с этим мотоциклом. На всех видео ездоки как будто бы только вчера сели на мотоцикл. Так что не гоняйтесь за этой Ямахой, лучше потратьте аналогичную сумму денег на тренера по мотокроссу или эндуро. Эффект на выходе будет ярче.

Christini.

Единственный на сегодняшний день изготовитель полноприводных мотоциклов эндуро, а также комплектов для конверсии популярных моделей эндуро в полноприводные.

Кристини — предприимчивый итальянец, занимавшийся долгое время изготовлением полноприводных велосипедов. Ну а потом обратил свой взор и на мотоциклы.

У Кристини привод на переднее колесо чаще всего полностью механический, включающий в себя цепь, совокупность карданов, один из которых телескопический и идет вдоль вилки мотоцикла, зубчатая передача на ось переднего колеса.

На сегодняшний день в линейке мотоциклов Кристини есть даже двухтактная трехсотка-эндуро и военный мотоцикл. Но, по моим наблюдениям, большинство мотоциклов Кристини делаются на базе Honda CRF450.

Неплохие и понятные видео об этих мотоциклах есть на Ютубе.

Все.

Поделиться «Полноприводные мотоциклы эндуро.»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

2020 Yamaha WR250R Dual Sport Мотоцикл

Мотоцикл Yamaha WR250R Dual Sport 2020 года — Характеристики

Преимущества функций

Основные характеристики

  • YZ-F Developed Dual-Sport
    Происходящий непосредственно от наших мотокроссов YZ® и внедорожных машин WR®, WR250R ™ создан для того, чтобы сделать внедорожное мастерство Yamaha доступным, с высокотехнологичными компонентами и лучшими характеристиками. высочайшее качество сборки, которое редко встречается в сегменте двойного спорта.
  • Рабочие характеристики, ориентированные на грязь
    Не совсем модель эндуро и не просто стритбайк, WR250R предназначен для гонщиков, которые больше ездят по бездорожью, чем по бездорожью, и ищут экстремальные возможности бездорожья прямо из коробки.
  • Усовершенствованный двигатель с впрыском топлива
    Обладая EFI и усовершенствованными облегченными внутренними частями двигателя, WR250R — не просто еще один отстроенный двойной спорт, поскольку победные в гонках характеристики Yamaha и проверенные на треках разработки становятся в центре внимания при каждом повороте дроссельной заслонки. .
  • Полностью регулируемая подвеска
    Передняя и задняя подвеска с трехсторонней регулировкой, вилка и амортизатор WR250R с высокими техническими характеристиками позволяют водителю настроить езду в соответствии с условиями бездорожья и максимально использовать легкое и маневренное шасси.

Двигатель

  • Высокотехнологичная четырехтактная силовая установка
    Двигатель DOHC объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением, двумя титановыми впускными клапанами и двумя стальными выхлопными трубами, кованым поршнем и цилиндром с прямым покрытием для исключительной долговечности.
  • Усовершенствованная конструкция высокооборотистого цилиндра
    Подкровельная камера сгорания с прямым впускным отверстием нисходящего типа обеспечивает отличную мощность во всем диапазоне оборотов с максимальной мощностью при 10 000 об / мин.
  • Впрыск топлива
    Первое использование впрыска топлива на байке Yamaha 250 для бездорожья и бездорожья. Система полагается на входные данные от датчика кривошипа, датчика давления воздуха на впуске и датчика положения дроссельной заслонки, питающего компактный ЭБУ, чтобы обеспечить оптимальное сгорание.
  • EXUP® Exhaust
    Управляемый ECU выпускной клапан EXUP® вместе с электронным впускным регулирующим клапаном расширяет диапазон мощности для большей чувствительной мощности.
  • Долговечные внутренние детали двигателя
    Кулачки с высоким подъемом имеют обработку поверхности WPC, при которой поверхность распыляется мелким порошком со скоростью более 100 метров в секунду для повышения твердости поверхности, повышения долговечности и снижения потерь на трение.
  • Компактный двигатель
    Трехосное расположение двигателя обеспечивает компактность двигателя. Поддон мокрого масла складывается между рельсами рамы, чтобы снизить высоту двигателя и минимизировать габариты шасси.
  • Высокопроизводительный генератор
    Генератор переменного тока с редкоземельными элементами снижает вес, обеспечивая при этом ток, необходимый для работы FI и систем освещения.
  • Катушка зажигания на свече
    Катушка прямого зажигания расположена над свечой зажигания для получения высокоэнергетической искры и меньшего веса по сравнению с обычными катушками и высоковольтными проводами свечей зажигания — еще одно новшество на внедорожной модели Yamaha .
  • 6-ступенчатая коробка передач
    Шестиступенчатая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел и смазкой душевого типа для надежности. Специальная легкая муфта обеспечивает мгновенное переключение передач.
  • Компактный глушитель
    Встроенный трехкамерный глушитель помогает централизовать массу и обеспечивает бесшумность мотоцикла.

Шасси / Подвеска

  • Шасси в стиле YZ
    Полудвойная рама в стиле YZ / WR250 использует основную раму из литых и кованых алюминиевых профилей с нисходящими трубами из высокопрочной стали для обеспечения превосходных характеристик прочности и жесткости.
  • Advanced Swingarm
    Асимметричный маятник обеспечивает превосходный баланс прочности / жесткости и динамичный вид. Литые алюминиевые поперечины, экструдированные рычаги и 22-миллиметровый задний мост тщательно настроены для оптимальной управляемости.
  • Полностью регулируемая вилка
    Полностью регулируемая 46-миллиметровая вилка обеспечивает ход колеса 10,6 дюйма. Кованые нижние тройные зажимы и литые верхние обеспечивают превосходное ощущение передней части. Алюминиевый рулевой шток снижает вес.
  • Амортизатор с рычажным механизмом
    Задний амортизатор с рычажным механизмом обеспечивает ход 10,6 дюйма с регуляторами демпфирования сжатия, демпфирования отбоя и предварительного натяга пружины, а также имеет большой шток 14 мм и цилиндр 46 мм для превосходного демпфирования и сопротивления выцветанию.
  • Двойные дисковые тормоза волнового типа
    Передние и задние тормозные диски Wave, включая большой передний диск 250 мм, уменьшают неподрессоренную массу и обеспечивают отличную производительность. Педаль заднего тормоза сделана из кованого алюминия для долговечности.

Дополнительные функции

  • Узкая, ориентированная на водителя эргономика
    Тонкий стальной топливный бак имеет форму, удобную для колен, а вся эргономичная компоновка позволяет водителю чувствовать себя частью велосипеда.
  • Седло Racing-Derived
    Узкое сиденье в стиле YZ с покрытием типа захвата, обеспечивающим комфортное сиденье и улучшенное соединение с машиной.
  • Enduro Instruments
    Панель приборов WR в стиле эндуро обеспечивает отличный обзор, несмотря на компактные размеры. Базовый режим обеспечивает скорость, часы, счетчик пройденного пути и функцию самодиагностики, в то время как режим измерения включает секундомер и счетчик пройденного пути с компенсацией расстояния.
  • Компактный кузов
    Минималистичные передние и задние крылья созданы для функциональности, простоты и легкости.Кузов с отдельным выходом тепла для радиатора помогает охлаждать двигатель и водителя.
  • Освещение повышенной видимости
    Легкие фары и задние светодиодные фонари увеличивают обзор и потребляют меньше тока.

10 лучших мотоциклов Yamaha Enduro

Если вы хотите купить эндуро-байк Yamaha, вам понадобится один из них.Вот список из десяти величайших моделей эндуро Yamaha с начала 70-х годов до наших дней. Использование слова «великий», очевидно, субъективно, потому что, хотя один гонщик может получить много удовольствия, мчась по лесу на старом яме, прямиком из золотого века гонок эндуро, таких как конец 60-х и начало 70-х годов, другой может предпочитаю несколько более современных удобств, которые часто можно найти на современной машине. Одни пуристы против электрических стартеров, другие настаивают на них.Мир эндуро-гонщиков непостоянен, и многие люди даже не знают, что такое эндуро-байк на самом деле!

По сути, эндуро-гонки — это гонка по бездорожью, которая предполагает преодоление препятствий и трудностей в виде сложной местности. Эти гонки следуют строгому графику от контрольной точки к контрольной точке, и, что наиболее важно, они рассчитаны на время. Большинство людей путают вопрос времени. И если людей сбивает с толку не фактор времени, то тип велосипеда.

Что делает велосипед эндуро велосипедом эндуро?

Мотоциклы

Enduro ориентированы на бездорожье, но они бывают самых разных вкусов и стилей. У них есть огни и все такое джаз? Некоторые делают. Они легальны? Некоторые. Двухтактный или четырехтактный? Оба в порядке. Принципиальная разница между обычным мотоциклом для бездорожья и эндуро заключается в том, как на них ездят.

Как правило, большинство эндуро-байков представляют собой двухтактные мотоциклы с объемом двигателя от 250 до 450 куб. См.Очевидно, что двухтактные двигатели обладают большей мощностью, имеют меньший вес и на них приятно ездить. К сожалению, настоящие эндуро-байки — это настоящие гоночные велосипеды, и поэтому с ними нужно обращаться осторожно — у них гораздо более частые интервалы технического обслуживания, они требуют много ухода и потребуют много вашего времени. Четырехтактные двигатели тяжелее и не такие мощные, но они не требуют предварительного смешивания, имеют превосходный срок службы двигателя, обеспечивают лучшую экономичность и лучше для окружающей среды.

Так какой из них выбрать? Это вопрос к профессионалам, и если вы еще не знаете, что вам нужно, начните с чего-нибудь небольшого и дешевого.Сегодня мы собираемся взглянуть на лучшие эндуро-байки Yamaha — некоторые разрешены для использования на улице, некоторые — нет; некоторые из них — традиционные эндуро-байки, некоторые — немного неортодоксальные; некоторые подходят для новичков, а некоторые лучше подходят для опытных райдеров. В любом случае, если вы хотите купить Yamaha, попробуйте найти себе один из этих великолепных эндуро-байков Yamaha.

10 потрясающих мотоциклов Yamaha для эндуро, на которых стоит ездить!

№ 10. Yamaha XT250

1981 года

Хотя это и не было традиционным эндуро-мотоциклом Yamaha, этот зверь начала 80-х был достаточно хорош для Рэмбо в First Blood , а этот маленький эндуро Yamaha также пару раз появлялся в Knight Rider — так что в качестве введения вы уже должны иметь приблизительное представление о том, насколько крутым был этот мотоцикл в свое время.Оснащенный четырехтактным двигателем объемом 249 куб. См с воздушным охлаждением, который развивает 22 лошадиные силы при 8600 об / мин и развивает максимальную скорость 75 миль в час, эта причудливая маленькая машина способна ездить как по дорогам, так и по бездорожью. Это старый, и он определенно немного устарел, если вы можете купить его по дешевке, то вы будете дураком, если не сделаете сделку. Это винтажный аттракцион, но он невероятно увлекателен на трассах и всегда будет вызывать улыбку на вашем лице.

№ 09. Yamaha TW200

Опять же, назвать Yamaha TW200 настоящим эндуро — всего лишь выдумка, но, тем не менее, это отличная поездка.Давайте назовем это парным спортом на тему эндуро. Если вы ищете уличный мотоцикл, который может доставить вас из пункта А в пункт Б по дорогам (хотя, вероятно, не так уж и весело на шоссе), но также может карабкаться по скалистому ущелью, как горный козел, то TW200 достоин ваше рассмотрение. TW200, впервые представленный в 1987 году, снова и снова зарекомендовал себя — фактически, в год инаугурации модели японский гонщик Синдзи Казама проехал на нем до Северного полюса! TW200 не может быть классическим эндуро-байком, но он неоднократно демонстрировал свое качество.Неплохо для маленькой 200сс машины. Если вам нужно было выбрать год модели, очевидно, что более новая, которую вы можете себе позволить, обычно лучше… но не стоит полностью сбрасывать со счетов старые модели!

№ 08. Yamaha RT3

1973 года

Этот список назван «величайшими» эндуро-байками Yamaha, а не «лучшими», и, надеюсь, это даст вам представление о том, почему Yamaha RT3 1973 года стал лучшим. У него много положительных черт, и у него есть более чем изрядная доля проблем, но есть одна вещь, с которой согласятся большинство райдеров эндуро старой школы: это был последний настоящий эндуро-байк Yamaha того золотого века.Оснащен мощным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 352 куб. См. С общим влажным весом около 280 фунтов, эта красивая маленькая Yamaha могла выдавать респектабельные 33 л.с. при 6600 об / мин и развивать максимальную скорость около 80 миль в час! Двигатель был исправен и мог выдерживать удары, в то время как расходные материалы, такие как звездочки и цепь, имели тенденцию умирать немного быстрее. Поклонники часто спорят о том, был ли RT360 лучше, чем более новый DT360, пришедший на смену год спустя… но для многих различия между ними слишком минимальны, чтобы их учитывать.У них обоих довольно отрывочное рулевое управление. Тем не менее, несомненно, забавные поездки.

№ 07. Yamaha DT250

1978 года

Если RT3 для вас слишком олдскульный, то вам подойдет Yamaha DT250 Enduro 1978 года. Спустя десять лет после появления 250cc DT1 на сцене появился DT250 и показал нам, каким может быть настоящий мотоцикл эндуро: чем-то, что может побеждать в гонках на трассах, а также мотоциклом, на котором можно ездить по городу — два вверх, если вам казалось, что вы и ваш пассажир достаточно малы.Вооруженный мощным одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 250 куб. См, который развивает мощность 17 л.с. при 6000 об / мин и 15,3 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин, скромный DT250 может выглядеть не так уж много на бумаге, но поскольку он был таким легким и маневренным. машина, это было настоящее оружие эндуро для тех, кто предпочитает преодолевать грунтовые дороги и сухие русла рек, а не дороги с твердым покрытием. Модель 1978 года была рядом, если не , впереди в своем классе. Если сегодня вы можете найти в продаже тот, который не слишком сильно изменялся, выйдите и купите его.Хотя он и не так коллекционируемый, как RT3, вы, скорее всего, заполучите один из них.

№ 06. Yamaha DT400 Enduro (’75 — ’79)

Если 360сс RT3 вас не удовлетворил, а DT250 не соответствовал вашим требованиям, то старый добрый, хорошо зарекомендовавший себя DT400 Enduro должен подойти. Мы говорим об одноцилиндровом двухтактном двигателе объемом 400 куб. См, который может выдавать около 24 лошадиных сил на заднее колесо при примерно 5500 об / мин, 24 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин, развивать скорость более 80 миль в час и весить меньше. чем 300 фунтов в сумме.И все это с барабанными тормозами. Да, это мотоцикл, который может преодолевать пустыни, проноситься сквозь густые леса и буксировать скалы — независимо от условий, DT400 справится со всем. Но, как и все хорошее, модель DT400 внезапно подошла к концу в 1979 году. Yamaha увидела, что дни двухтактных двигателей сочтены, и незамедлительно заменила DT на 500-кубовые четырехтактные модели XT и TT. Каким бы великолепным ни был DT400, может быть, есть место для возрождения. Еще в 2016 году исполнительный директор Yamaha Шун Миядзава выступал на презентации XSR900 « . Теперь у нас есть 700, 900, и я думаю, мы определенно можем сделать что-то подобное с меньшей мощностью.Это могло быть [a] DT. После обнаружения SR400 аналогичная емкость может быть интересна ». Это не будет двухтактный двигатель, это не будет так весело, но все, что поддерживает имя DT, нас устраивает. Лучший Yamaha 400 Enduro? Определенно.

№ 05. Yamaha TT600R (’98 — ’02)

Пожалуй, не лучший из мотоциклов эндуро Yamaha, но один из самых практичных из предлагаемых. Когда дело касается эндуро и бездорожья, чем легче добраться до трассы, тем больше удовольствия вы получите.Это все очень хорошо, если у вас есть топовая эндуро-машина, но если вам нужно прицепить ее, буксировать и разгрузить, прежде чем вы даже получите возможность прокатиться на ней, это в некоторой степени лишит вас изюминки. Хорошим компромиссом является приобретение чего-то вроде Yamaha TT600R: четырехтактной машины объемом 595 куб. См, способной развивать 42 лошадиные силы и комфортной как на дороге, так и на бездорожье. Он не особенно хорош в этом, но с легкостью справляется с пересеченной местностью и асфальтом. Не придумайте никаких возвышенных идей по скремблированию, потому что это хорошо, но не , а хорошо, и пропустите автостраду, если можете.Что делает эти модели конца 90-х — начала 00-х такими хорошими, так это то, что они были универсальными, на них было приятно ездить и предлагались впечатляющие интервалы обслуживания. Это могут быть искусственные эндуро байки Yamaha, но если вам нужен мотоцикл, способный выполнять несколько задач, это должно быть вашим любимым оружием.

№ 04. Yamaha WR450F

Если вам нравятся новые эндуро-байки, возможно, вам стоит рассмотреть Yamaha WR450F. Вдохновленный победителем MXGP YZ450F, WR450F долгое время был одной из основных машин Yamaha, но никогда не был так хорош, как его ближайшие конкуренты.К счастью, Yamaha полностью переработала WR, взяла лучшие черты своей серии YZ и представила их. Этот эндуро Yamaha объемом 449 куб. См теперь может похвастаться прохладной головкой блока цилиндров заднего хода с передним воздухозаборником — новая система подачи воздуха позволяет улучшить контроль мощности и увеличить крутящий момент, но это не причина, по которой нам так нравится WR450F. Нам он нравится, потому что он доступен (он поставляется с подставкой для ног, настоящим электрическим стартером и потрясающими фарами), и потому, что он действительно может преодолевать сложные трассы, давая таким игрокам, как KTM, настоящий пробег за свои деньги.Быстрый, маневренный, веселый и невероятно универсальный, WR450F — отличный мотоцикл для эндуро Yamaha.

№03. Yamaha IT465

1982 года

Если вы ищете эндуро-мотоцикл Yamaha, опередивший свое время, то стоит поговорить о IT465 1982 года. В начале 80-х много чего происходило, и для Yamaha постоянно поднимать планку было невероятным подвигом. Наличие заднего моноамортизатора в то время, когда задние моноамортизаторы были необычными, было одной из многих причин, по которым поклонники эндуро считают IT465 одним из лучших мотоциклов для международных испытаний, которые когда-либо производила Yamaha.Фактически, ранний обзор австралийского журнала Dirt Bike предположил, что любой хороший гонщик может выгрузить IT465 прямо из упаковочного ящика и сразу же поехать на нем в соревнованиях эндуро International Six Day Trials без необходимости настраивать его или вмешиваться в него вообще. . И они действительно были настолько хороши, с быстрой реакцией на педаль газа и жесткими тормозами. Что касается двухтактных эндуро байков Yamaha, то это был один из лучших мотоциклов из когда-либо созданных. Даже когда Yamaha пыталась модернизировать его, установив двигатель объемом 490 куб. См, люди возражали, считая увеличенный объем двигателя плохой заменой медленному запуску.Кто хочет?

№ 02. Yamaha WR250F

Почему мы должны включить меньшую версию другого велосипеда в тот же список? Ответ довольно прост: 450 — это здорово, но WR250F — лучший эндуро байк. Это может показаться немного странным, потому что, как правило, чем больше двигатель, тем лучше технология идет в комплекте, и это работает для обычных шоссейных гонок, но в мире эндуро все по-другому. Вот цитата из Yamaha об этой конкретной проблеме: «Многие гонщики предпочитают катать машину с объемом двигателя 450 куб. См в кустах, но вот новости — большинство из нас было бы быстрее на этом новом WR250F…». быстрее лучше.Как и 450, WR250F заимствует ту же технологию, что и его победитель чемпионата YZ250F, с перевернутой головкой блока цилиндров, переработанным воздухозаборником и непревзойденным опытом езды. Инженеры Yamaha поиграли с двигателем, чтобы обеспечить большую мощность в диапазоне средних и высоких частот, настроили раму для обеспечения превосходной управляемости, отрегулировали подвеску для большей устойчивости и упаковали все это в удобный и грязеотталкивающий пакет.

№ 01. Yamaha YZ450FX

И, наконец, наш любимый мотоцикл эндуро Yamaha — Yamaha YZ450FX.Разработанная и построенная как идеальная внедорожная машина, Yamaha действительно отправилась в город на своей эндуро-машине YZ450FX. Опять же, он оснащен наклонным назад цилиндром, который вы найдете в остальной части модельного ряда WR и YZ, и именно благодаря этому двигателю YZ450FX может похвастаться таким крутящим моментом двигателя с огромной мощностью, которым вы можете легко управлять без позволяя ему уйти от вас — он специально настроен для гонок эндуро, и ему удается почти во всех смыслах. Гоночный двигатель лучше всего подходит для тех, кто знает, что делает! Что касается остальной части мотоцикла, подвеска KYB хороша, но ее можно немного настроить, но это личное предпочтение.Благодаря мощным тормозам, электрическому запуску без переключателей, 18-дюймовому заднему колесу и гоночным шинам XC в стандартной комплектации YZ450FX готов к гонкам. Выше мы упоминали, что 450 может считаться слишком большим, но если вы знаете, что делаете, то 450 — это то, что вам нужно. Фактически, вас обманет его вес, потому что он не такой тяжелый, как должен, когда вы на нем катаетесь. Если вам нужен лучший эндуро-гонщик Yamaha, мы рекомендуем YZ450FX. Несомненно.

Дом

Добро пожаловать в Vintage Yamaha Enduro Fans ! Вы только что наткнулись на величайший ресурс об этих великолепных мотоциклах! Велосипеды, на которых вы ездили (или действительно хотели кататься!) В детстве.Наше основное внимание уделяется двухтактным двигателям, но нам также нравятся ранние четырехтактные модели. Единственное ограничение — он должен иметь воздушное охлаждение и рассчитан на защиту от грязи!

Это оригинальные мотоциклы, с которых все началось еще тогда, когда каждый пустырь был импровизированной гоночной трассой. Родители не боялись, что их подадут в суд за то, что они позволили соседским детям кататься на велосипеде своих детей! Шлемы были фактически необязательными, и лучших мотоциклов смешивали масло с топливом . Этанол еще не был плохой идеей!

Yamaha покорила мотоциклетную сцену в 1968 году со своим неудержимым DT1 250cc Enduro.Они определили новый рынок мотоциклов — двойных видов спорта — предназначенных как для уличной езды, так и для езды по бездорожью. DT1 был оснащен шинами с универсальным протектором и имел достаточный дорожный просвет, чтобы перемещаться по сельской местности. Он имел одноцилиндровый 5-поршневой двигатель объемом 250 куб.см, созданный по образцу мотокросса, и переднюю подвеску типа Ceriani. Функциональный велосипед для пустыни, разработанный в Калифорнии и построенный на заводе в Ивате, Япония.

Сайт будет посвящен рассказам о поездках, реставрациях, настройках и даже тем замечательным историям из прошлого.

У нас есть несколько замечательных и талантливых писателей и тонны труднодоступной информации обо всех различных моделях.
На нашем форуме и в блогах находятся некоторые из выдающихся экспертов по настройке, восстановлению и катанию на этих мотоциклах. Некоторые из нашей группы когда-то были оригинальными механиками Yamaha. Некоторые из них прекрасные специалисты по реставрации. Некоторые действительно ездили на старинных байках в длительные поездки — не тогда, а сейчас! Конечно, у нас столько же новичков, так что не бойтесь задавать простые вопросы.

Лучший сайт в Интернете по винтажным эндуро Yamaha!

Мы все еще катаемся на них и время от времени собираемся вместе на то, что мы называем «EnduroFest» или «EnduroRide». Сбор старых байков и их владельцев, чтобы покататься, вспомнить и еще раз прокатиться! Они произошли в Южной Калифорнии; Моав, штат Юта; и Урей, ​​Колорадо!
У нас есть мультимедиа, и не забудьте посетить наш канал на Youtube! Не забывайте заходить на наши страницы в Facebook и других социальных сетях!

На сайте есть форум, где вы можете получить ответы на свои технические вопросы и добавить фотографии собственных проектов.У нас также есть блоги, загружаемые руководства и многое, многое другое.

В настоящее время членских взносов нет, но мы приветствуем пожертвования в поддержку сайта. Мы рассматриваем модель подписки для некоторых предстоящих расширенных функций, но пока сайт бесплатный. Если вы сделаете пожертвование, вы получите аккуратный специальный «значок» в своем профиле, чтобы все могли увидеть, насколько вы круты!

Перейдите на страницу своего профиля и добавьте аватар, чтобы люди могли легко узнать вас на сайте.
сообщений блога транслируются на нашу страницу в Facebook, если вы относитесь к одному из таких типов 🙂 У нас есть участники со всего мира.Вы сможете увидеть фотографии и памятные вещи из Японии, Австралии, Южной Африки, Европы и Юго-Восточной Азии в дополнение к основному членству в США. Чего ты ждешь?

У нас есть архив информации о дилерах (бюллетени по запчастям и сервисному обслуживанию, брошюры и т. Д.), Который будет постепенно разворачиваться, включая некоторые вещи, ранее не использованные в этой стране.

У нас есть настоящая человеческая энциклопедия эндуро — EnduroNut на борту!

У нас есть резиденция « The Enduro Doctor », также известная как DEET , которая восстанавливает зажигание, жгуты проводов, масляные насосы и элементы управления штангой, как никто другой!

Джо Греш , печально известный редактор функций журнала Motorcyclist Magazine, согласился создать колонку, в которой вы можете сесть и получить обычную чашку чая Джо.
Мы также будем добавлять других звездных приглашенных редакторов, которые время от времени будут добавлять свои статьи на сайт. Хорошее чтение для всех.

Оригинальная группа Vintage Trans America Trail (GruppeTAT) присутствует и учитывается. Vinnie the Snake — постоянный участник, и, конечно же, ваш редактор — иногда механически вызываемый Makotosun !

Форум, а также некоторые другие функции будут доступны только после того, как вы присоединитесь к сайту. Вы должны быть участником, чтобы участвовать в продолжающемся обсуждении!

На этом сайте вы узнаете об этих велосипедах больше, чем где-либо на планете, кроме архивов компании в Японии.Добро пожаловать на сайт и подумайте о том, чтобы поделиться своими рассказами, фотографиями и предложениями, чтобы сделать сообщество более сильным!

Yamaha XT350 — Надежный маленький эндуро

Если вы ищете надежный, но дешевый мотоцикл, который доставит вам достаточно удовольствия, комфорта и универсальности, тогда вам следует проверить Yamaha XT350, если вы сможете найти его в хорошей форме. Для многих это тот, который занимает особое место в сердце и часто входит в топ-10 списков любимых мотоциклов.

Велосипеды эндуро

, такие как Yamaha XT350, отлично подходят как для езды по дорогам, так и по бездорожью, поскольку они обладают большой мощностью и позволяют преодолевать практически любую местность. Когда вы соедините это с превосходной надежностью, вы получите беспроигрышную комбинацию. Если вы окажетесь в плотном потоке, этот позволит вам легко разделить полосу движения, поскольку он не такой широкий, как у некоторых других мотоциклов на дороге.

Источник: autoevolution.com

Yamaha XT350 производился с 1981 по 2000 год, и в этом маленьком корпусе с начала и до конца мало что изменилось.Большинство изменений будет предлагаться с новой цветовой схемой, и, поскольку большинство людей были вполне довольны тем, что она предлагает, не было необходимости вносить кардинальные изменения.

Двигатель, который использовала здесь японская компания, — это четырехтактный одноцилиндровый агрегат DOHC объемом 346 куб. См с четырьмя клапанами. Он имел степень сжатия 9,0: 1 и выдавал около 31,5 л.с. или 22,8 кВт при 7500 об / мин. Максимальный крутящий момент был доступен при высоких 7000 об / мин, когда в вашем распоряжении был крутящий момент 29,5 Нм или 21,7 фунт-фут.

Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач, причем спереди у вас однодисковый тормоз, а сзади — барабанный тормоз.Общий вес 120 кг делает его достаточно маневренным и легким в управлении. С баком на 12 литров или 3,1 галлона США вы забудете о частых поездках на заправку.

Источник: Roadsmile.com

Хотя 30 л.с., которые вы получаете здесь, могут выглядеть не так уж впечатляюще, имейте в виду, что это в основном мотоцикл для эндуро, который предназначен для езды по неровным поверхностям и бездорожью. Что впечатляет, так это то, что он может легко достичь скорости шоссе, а максимальная скорость составляет около 145 км / ч или 90,1 миль в час, что в большинстве случаев больше, чем вам нужно.

Источник: motorcyclespecs.co.za


Силовые агрегаты Двухтактные подвесные моторы серии Enduro для выполнения любой работы в любом месте — Waza и Sube

Yamaha Motor

Преимущество двухтактных двигателей заключается в простоте обслуживания и ремонта (на снимке — рыбацкий городок в Уганде).

Большая часть осьминогов, потребляемых в Японии, поступает из Африки, и подвесные моторы, которые ежедневно работают на промысле осьминогов на побережьях Западной Африки, являются моделями двухтактных двигателей Yamaha серии «Эндуро».История отношений между Yamaha Motor и рыболовной промышленностью в Африке насчитывает около 50 лет. Первые сотрудники Yamaha, прибывшие на африканский континент в 1960-х годах, увидели, как рыбаки занимаются прибрежным промыслом в очень суровых экологических условиях. С тех пор Yamaha Motor работает над моторизацией лодок с подвесными моторами вместе с правительствами многих африканских стран и международными организациями по оказанию помощи в целях развития. Это поддерживает развитие местной рыбной промышленности и, в свою очередь, способствует улучшению жизни людей.Подвесные моторы Yamaha Enduro (# 1) остаются движущей силой в достижении этой цели и основными морскими двигателями, которые выбирают в рыбацких деревнях по всей Африке.
Прибрежная рыбалка в Африке представляет собой очень суровую среду для использования подвесных лодочных моторов. Лодки тяжелые, и подвесные двигатели должны выдерживать долгие часы использования при высоких уровнях нагрузки. Они также должны обладать способностью преодолевать мелководья и воды, заполненные водорослями. Мы почти ежегодно вносим подробные улучшения в серию Enduro, чтобы лучше отвечать потребностям рынка.Но мы также придерживаемся нашего главного приоритета развития — не менять базовую конструкцию моделей, чтобы гарантировать, что они сохранят такую ​​же долговечность и останутся простыми в ремонте.
Корни двухтактных двигателей Yamaha уходят корнями в 125-кубовый двигатель самого первого продукта компании, мотоцикла YA-1, выпущенного в 1955 году. С тех пор была разработана серия двухтактных двигателей не только для коммерческих моделей, но и также для спортивных дорожных мотоциклов, таких как серии RD и RZ, моделей для соревнований по мотокроссу (№ 2) , гидроциклов (PWC) (№ 3) и снегоходов.В частности, снегоход VK540 (№4) остается лидером продаж в России; его выдающаяся надежность в условиях сильного холода завоевала доверие рынка и продолжает поддерживать жизнь и средства к существованию россиян. Хотя сегодня 2-тактные двигатели — относительно редкое явление, Yamaha продолжает совершенствовать технологию своих 2-тактных двигателей, создавая продукты, отвечающие потребностям потребителей и подходящие для окружающей среды, в которой они используются.

Сила универсальности Преимущества 2-тактных двигателей включают их конструкцию, которая делает возможной легкую конструкцию, а также отличную мощность и крутящий момент, которые они могут обеспечить.
У двухтактного двигателя нет впускных и выпускных клапанов, как у четырехтактного. Вместо этого функции впуска и выпуска (также называемые функциями продувки и выпуска в случае двухтактных двигателей) выполняются путем открытия и закрытия соответствующих каналов, когда поршень перемещается через отверстия на стенке цилиндра во время своего движения вверх-вниз.
Кроме того, в 2-тактном двигателе масло смешивается непосредственно с бензином в соотношении примерно 30: 1 и сгорает таким образом, поэтому нет необходимости в отдельной системе для смазки цилиндров маслом.
Меньшее количество деталей в 2-тактном двигателе напрямую снижает вес двигателя. Обслуживание камеры сгорания также намного проще, чем более сложный 4-х тактный двигатель с его клапанными механизмами. В дополнение к более простой конструкции 2-тактного двигателя Yamaha имеет давнюю политику разработки и поставки 2-тактных подвесных двигателей: мы уделяем приоритетное внимание тому, чтобы не менять базовую конструкцию. Это означает большую доступность запасных частей и более простое обслуживание. Именно эти преимущества делают подвесные моторы Yamaha Enduro предпочтительным двигателем для прибрежного рыболовства в Африке и других регионах.
Еще одним преимуществом 2-тактных двигателей является возможность отличных характеристик передачи мощности на основе технических характеристик или настроек систем впуска / выпуска. Хотя существуют ограничения на диапазон оборотов, обеспечивающий наиболее эффективную выходную мощность, в оптимальном диапазоне мощности двухтактный двигатель может обеспечить мгновенное и захватывающее дух ускорение. Возможно, ни одна модель не использовала этот потенциал лучше, чем наши двухтактные спортивные мотоциклы 1970-х и 1980-х годов, такие как RZ250. Преимущества двухтактных двигателей являются причиной того, что они также используются в моделях для соревнований по мотокроссу, гидроциклах, снегоходах и т. Д.

(# 1) A 2-тактный подвесной мотор Enduro мощностью 15 л.с.

(# 2) 2-тактная модель YZ250X, разработанная специально для эндуро

(# 3) Двухтактный гидроцикл SuperJet

(# 4) Популярный в России 2-х тактный снегоход ВК540

WR450F — внедорожные мотоциклы — Yamaha Motor

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Колачичи на YAMAHA Motori veb sajtu.

Na našoj veb stranici (yamaha-motor.eu) — kao i na svim lokalnim verzijama stranice — Mi Yamaha Europe NV, sve naše filijale kao i povezane firme, koristimo kolačiće, sukne jjučola ijučuć web маяки.

Koristimo funkcionalne kolačiće kako bi omogućili našoj veb stranici normalno funkcionisanje kao i osnovne funcije na našem veb sajtu, kao što su pamćenje Vaših korisničkih upisa.Pored njih koristimo i analitičke kolačiće za generisanje statističkih podataka o korisnicima u skladu sa smernicama zakona o zaštiti podataka, kako bi nam pomogli da razumemo kako postioci koriste našu.
Дата Ukoliko ВАСУ saglasnost, pritiskom на Dugme испод, koristićemo я kolačiće ZA praćenje я oglašavanje Као я kolačiće društvenih Mreža:
Kolačići ZA praćenje я oglašavanje Ce Vam pružiti relevantne информация С о Насим porizvodima я uslugama prilagođenim Вама на našoj Интернет-stranici Али я на интернет stranicama trećih lica, uključujući društvene mreže, kao što je Facebook, na osnovu vašeg pretraživanje na veb sajtu koji se tiče pregledanih stavki (proizvoda i usluga), stavki pregledanih stavki (proizvoda i usluga), stavki pregledanih stavki (proizvoda i usluga), sappo koj и Ваши интересования кожа проходит из pretrage istih.

Kolačići za drustvene mreže će Vam pružiti mogućnost gledanja video snimka na našem veb sajtu (npr. YouTube) као и mogućnost deljenja sadržaja sa našeg veb sajtaao на другом Facebook, где это может. Ovo su kolačići provajdera društvenih mreža i oni omogućavaju tim provajderima da prate Vaša pretraživanja interneta i koriste ih u sopstvene svrhe.

Ukoliko želite da primate sve pogodnosti našeg sajta kao i ponude i reklame prilagođene vašim interesima, molimo Vas da prihvatite kolačiće za praćenje / oglašavanje kao i kolačežeUkoliko ne želite da prihvatite ove kolčiće ili želite da prihvatite samo odreene kategorije kolačića (npr. Samo kolačiće za društvene mreže), молимо Vas kliknite na dugmeazişi ka Takođe možete promeniti postavke i povući svoju saglasnost, u bilo kom trenutku putem naše politike o kolačićima. Молимо Вас, прочтите ovu politiku o kolačićima kako biste naučili više o kolačićima i o tome kako ih koristimo.

Встречайте Yamaha XSR700 TT: классический эндуро, сборка

Что бы произошло, если бы вы дали некоторым ведущим мировым производителям кастом-байков стандартный байк и тему и отпустили их? Какие безумные, вдохновляющие и, возможно, востребованные идеи они могут придумать?

Вкратце, это программа Yamaha «Построенный на дворе».На сегодняшний день строители превратили современные Yamaha, в первую очередь из линейки Sport Heritage компании, во все, от постапокалиптических уличных бойцов до двухтактных уличных байков 70-х и 80-х годов.

На 2019 год Yamaha передала строителям модели XSR700 с приказом «вернуться в грязь». Им было сказано усилить гоночные качества мотоцикла, сохранив при этом его характер.



Этот «XSR700 TT» от талантливых португальских строителей Нуно Капело (Capêlo’s Garage) и Рикардо Сантоса (Elemental Rides) привлек наше внимание как один из лучших сборок на основе XSR700, которые мы когда-либо видели.Особенно учитывая сложность работы с часто критикуемыми неудобными размерами рамы велосипеда. Их цель заключалась в том, чтобы не только улучшить внедорожный потенциал мотоцикла, но и придать ему нео-ретро вид, вдохновленный эндуро-байками Yamaha 70-х и 80-х годов, отсюда и «TT» в названии: True Tribute.

У Капело и Сантоса для работы был прочный двигатель мощностью 74 л.с., прикрепленный болтами к стальной раме, поэтому они оставили эти основы в покое. Однако почти все остальное изменилось.

Часы: Yamaha XSR700 TT Custom Build.

Колеса были заменены на версии со спицами, 18 дюймов спереди и 17 сзади, и обуты в шипованные шины Mitas, подходящие для бездорожья. Двухдисковый передний тормоз был заменен однодисковым для экономии веса. Система ABS была выброшена, чтобы уменьшить общий вес и улучшить ощущение торможения в условиях бездорожья.

Строители подняли байк и почти вдвое увеличили ход подвески до 9.1 дюйм (230 мм), добавив блоки Showa спереди и сзади. Чтобы уважать «классический» вид, они использовали стандартные вилки вместо более современной конструкции в перевернутом виде.

Настоящая артистичность произошла над двигателем. Топливный бак на стоковом XSR700 расположен высоко над рельсами рамы и поднимается над сиденьем. Capêlo и Santos использовали вырезы в своей цельностальной конструкции для размещения направляющих рамы, опускания бака и сглаживания перехода с сиденьем. Плоские линии в сочетании с высокой стойкой мотоцикла придают ему классическое ощущение эндуро и дают водителю больше места для передвижения, что необходимо на бездорожье.

Сверху на крыле находится гладкая багажная полка, которая служит светодиодным стоп-сигналом.

Водонепроницаемое сиденье представляет собой единое целое, которое сочетается с задним крылом, адаптированным от Yamaha DT125MX. Сверху на крыле находится изящная стойка, которая одновременно выполняет роль стоп-сигнала — это одна из многих особенностей мотоцикла, сочетающих в себе форму и функциональность. Номерные знаки по бокам усиливают миссию «Сначала грязь».

Спереди они модифицировали квадратный корпус фары для установки светодиодных фонарей и добавили спидометр Acewell и высотные рули в стиле схватки.Одноразовые ограждения защищают двигатель, масляный фильтр, радиатор и фару. Подножки — это нестандартные единицы, как и все рычаги.

Освещение — это уникальный ретро-дизайн с мощными светодиодными компонентами, вдохновленный раллийными машинами конца 70-х и начала 80-х годов.

Создание такой сборки требует гораздо большего, чем кажется на первый взгляд. Например, внимательно посмотрите на работу, проделанную с выхлопом два в один из нержавеющей стали. Он поднимается высоко, не мешает камням и корням, и имеет встроенный глушитель, который вы не найдете в каталоге.То, что он выглядит фабрично, является доказательством того, что Capêlo и Santos знают, что делают.

Прочие модификации включают:

  • Высокопрочная опорная пластина из легкого сплава
  • Спидометр Acewell
  • Минималистичные кнопки на руле
  • Высокий руль
  • Ручка дроссельной заслонки двойного действия
  • Одноразовые усиленные подножки и рычаги управления

Они решили покрасить байк в традиционную Yamaha желтый, белый и черный, но вместо этого выбрали сине-белую цветовую схему, которая отдает дань уважения легендарным двухтактным IT-эндуро байкам Yamaha 70-х и 80-х годов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *