О компании :: MINSK-MOTORS
Компания ООО «Центр Энерготехники” основана более 15 лет назад. Мы являемся поставщиками оборудования, а также услуг в систему Госзаказа, Москомспорта и Министерства Обороны Российской Федерации, имеем лицензию на работу со сведениями, составляющими Государственную тайну №Б 360 256. Одно из направлений нашей деятельности – продвижение и продажа мототехники M1NSK на российском рынке и в Москве. Представляя интересы минского завода ОАО «МОТОВЕЛО” на территории Центрального Федерального Округа Российской Федерации в статусе Дистрибьютора, мы постоянно расширяем собственную дилерскую сеть, работая с различными компаниями в более чем 20 городах страны.
Рождение марки M1NSK произошло в 1951 году. Именно тогда была выпущена первая модель мотоцикла, ставшего в последствии легендой. Простые, надежные и неприхотливые в обслуживании мотоциклы M1NSK быстро стали популярны среди разных категорий любителей мототехники и профессионалов. Долгий срок службы, ремонтопригодность и высокая проходимость – вот те качества, которые обеспечили мотоциклам марки M1NSK успех, как в нашей стране, так и за рубежом. Новый модельный ряд наравне с классическими мотоциклами вновь завоевывает сердца потребителей, особенно среди начинающих мотоциклистов.
Наши высококвалифицированные и дипломированные специалисты помогут выбрать и купить оптимальную модель мотоцикла, аксессуаров и дополнительного оборудования для Ваших потребностей. Общаясь с нами вы попадете в круг друзей и фанатов мотоциклов M1NSK. Многие сотрудники подразделения – опытные байкеры и управляют на дорогах и вне, в том числе, непосредственно техникой M1NSK.
Наличие собственной сервисной и инженерной службы позволяет выполнять качественное обслуживание и гарантийный ремонт Ваших железных коней. Прямой контакт с производителем позволяет иметь на нашем московском складе весь ассортимент продукции завода, в том числе запасные части и расходные материалы. При необходимости мы можем осуществить доставку мотоциклов в ваш адрес нашим транспортом или воспользовавшись услугами транспортных компаний.
Мотовелозавод
Партизанский проспект,
Как сообщал в 1956 г. «Справочник-путеводитель» по Минску, «Мотоциклетно-велосипедный завод, расположенный по Могилевскому шоссе, широко известен советскому покупателю своими прочными дорожными велосипедами, экономичными мотоциклами. Мужские, женские и детские велосипеды Минского мотовелозавода имеют в нашей стране большой спрос» [1].
ММВЗ, 2014 г. Фото Воложинского В.Г.
ММВЗ, 2014 г. Фото Воложинского В.Г.
Заводские ворота. Фото Валерия Инюткина
А начинал свой путь завод 6 ноября 1945 года, когда на месте бывшей фурнитурной фабрики началась реконструкция двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких уцелевших пристроек. В ноябре 1945 года на станцию «Восточная», для будущего завода, прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии. Завод DKW в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение Вермахту, поэтому оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в ряд советских городов (в т. ч., и в Минск) в качестве компенсации за ущерб, причиненный СССР во время войны.
В мае 1946 года был введен в эксплуатацию первый цех завода — ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и к осени появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда. В июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недоработок в сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд [2].
Велосипед В-16 – [3].
Велосипед В-16 – [3].
Ко Дню Победы 1949 г. велозавод освоил выпуск «цветных велосипедов». Газета «Советская Белоруссия» писала: «День Победы коллектив Минского велосипедного завода встречает новой производственной победой. Освоен выпуск первых цветных велосипедов. У новых машин – цветная рама, вилка, детали седла, хромированный обод. Уже выпущено более сотни таких машин» [4].
1950-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия — было освоено производство подростковых велосипедов «Орлёнок» и «Ласточка».
Знаменитый «Орленок». Изготавливался меньшего размера, чем взрослый, специально для детей младших и средних классов. Для многих пионеров он стал путевкой во взрослую велосипедную жизнь.Похожим на «Орленок» был велосипед «Ласточка», выпускаемый «без рамы», т.е., для девочек [5].
Как верно написал один блоггер: «СССР никогда не был мощной велосипедной державой, но ездить на «великах» умели практически все — потому что в детстве считалось позором, если ты не принадлежишь к касте велосипедистов, даже если у тебя этого велосипеда не было» [5].
В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотозавода на Минский завод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А.
Мотоцикл М1А производства ММВЗ
В 1956 г. завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М. На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность двигателя возросла до 5 л. с., а максимальная скорость до 75 км/ч.
В 1957 году Минский мотовелозавод выпускал «почти 15% велосипедов и 10% мотоциклов общего объема производства их в целом по стране». Темпы производства постоянно росли, и через два года каждые 40 секунд с конвейера завода сходил велосипед, а каждые 5 минут – мотоцикл [6].
На сборочном конвейере мотоциклов
В разные годы выпускались модели М-103, М-104, М-106. Из последних – ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, ММВЗ-3.112 [7].
ММВЗ-3.115, ММВЗ-3.111
Раньше к заводу шла железнодорожная ветка, проходила она по мосту через Партизанский проспект. Сейчас мост и подъездной путь к мотовелозаводу разобрали.
Остатки железнодорожного моста через Партизанский проспект, 2014 г. Фото Воложинского В.Г.
Остатки железнодорожного моста через Партизанский проспект, 2014 г. Фото Воложинского В.Г.
Разобранный подъездной путь к мотовелозаводу, 2014 г. Фото Воложинского В.Г.
Территория ОАО «Мотовело» ограничена Партизанским проспектом, улицей Тростенецкой и двумя Велосипедными переулками: Первым и Вторым.
Территория завода
Интересно, что раньше русло Свислочи проходило непосредственно по территории современного ММВЗ. Это хорошо видно на аэрофотосъемке 1944 г.
Фрагмент аэрофотосъемки 1944 г., Довоенная территория, на которой в 1945 г. стали строить ММВЗ, обозначена прямоугольником [8].
На сегодняшнем фото, сделанном со спутника, видно, как изменили русло реки, срезав петлю.
Территория завода за послевоенные годы расширилась. Красным крестиком справа обозначено место расположения АЗС № 7 — [8].
В 1930-е годы в болотистой местности между Свислочью и Слепней были устроены поля фильтрации — комплекс сооружений для естественной (биологической) очистки канализационных и сточных вод. Они обозначены на плане города 1941 года.
На немецком плане города 1941 года цифрами обозначены:
18 — Строящаяся киностудия «Советская Беларусь», Могилевское шоссе;
22 — Асфальто-бетонный завод, Стрелковая, 11;
23 — Авторемонтная станция «Союзавторемонт», Могилевское шоссе, 8. Это первая авторемонтная станция в Минске и четвертая по счету в Советском Союзе. Построена в марте 1935 г.
В настоящее время (2017) некоторые корпуса завода сдаются в аренду разным фирмам и организациям.
В этом корпусе находится музей выпускаемой заводом продукции, а также награды, кубки, знамена, завоеванные в ударным социалистическим трудом и в спортивных соревнованиях.
Здесь находится музей мото- и велотехники, 2015 г. Фото Воложинского В.Г.
На территории завода сохранился и памятник вождю мирового пролетариата
Интересует, кто автор и год установки скульптуры, 2015 г. Фото Воложинского В.Г.
На складе готовой продукции. Фото Al Kapone
Источники
1. Минск. Справочник-путеводитель. Государственное издательство БССР. Минск, 1956
2. http://smotra.ru/communities/158/blog/99953/
3. http://www.nwfr.ru/news/item/id/1077
4. Газета «Советская Белоруссия», 08.05.1949 г.
5. http://www. tramvision.ru/readme/1-8.htm
6. Газета «Мінская праўда», 29.01.1959 г.
7. http://roker.kiev.ua/techinfo/minsk/minsk-mmvz-3.115-3.111-sport/minsk-3-115-111-sport.html
8. http://yozas-gubka.livejournal.com/92156.html
М-105К «Минск»
Минский мотозавод, основанный в 1944 году как ремонтные мастерские, где собирались ленд-лизовские мотоциклы, спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной переключился на полноценный выпуск двухколесной техники. Сперва он производил только велосипеды, а в 1956 году на ММВЗ передали оборудование для выпуска легких мотоциклов М1М «Москва», ведущих свою историю еще с довоенного немецкого DKW RT125.
В 1962 году начинается выпуск модели М-103 «Минск». В основе новинки лежал уже освоенный заводом 123-кубовый двигатель, но самым главным достижением предприятия стала появившаяся задняя подвеска маятникового типа. С этим решением мотоцикл стал намного комфортнее и привлекательнее для жителей сельской местности. Следующим этапом эволюции семейства «Минск» стала модель М-104, появившаяся в 1964 году. Технически между ней и предшественником было много общего, но новинке придали более современный внешний вид, установили новый глушитель и двухместное седло подушечного типа.
Уже в 1967 году до конвейера добрался М-105, обладавший и обновленным дизайном, и доработанной технической частью. Двигатель мотоцикла обзавелся алюминиевой головкой цилиндра и получил иной карбюратор, благодаря чему мощность «сердца» мотоцикла повысилась с 5,5 до 7 лошадиных сил, а расход топлива даже снизился. В первую очередь, за счет новой 4-ступенчатой коробки передач (ранее устанавливалась 3-ступенчатая). Кроме того, ресурс коробки и цепи инженерам из Минска удалось заметно увеличить.
«Минск» модели М-105 предназначался для езды вдвоем и не мог комплектоваться боковой коляской. Тем не менее, этот мотоцикл мелкими сериями выпускался и как спортивный. В частности, существовали особые модели для кольцевых гонок, а в нашем музее представлен М-105К, самый первый мотоцикл из Минска, предназначенный для мотокросса. От обычного дорожного он отличается усиленной рамой, облегченной конструкцией и отсутствием фары.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1-цилиндровый двухтактный, 123 куб. см
Максимальная мощность: 7 л.с. при 4 250 об./мин.
Емкость топливного бака: 12 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
Привод: пластичная цепь
Сухая масса: 86 кг
Вместимость: 1 человек
Максимальная скорость: 80 км/ч
» Разделы каталога » ММВЗ — Минский мотоциклетно-велосипедный завод — ОАО «Мотовело»
Предприятие основано 6 ноября 1945 года. В двадцатых числах декабря 1945 года на станцию «Восточная» в городе Минск для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору союзнических властей по мерам в отношении предприятий, способствующих вермахту. Завод DKW в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву, Минск, Ижевск и Серпухов. В мае 1946 года завод был сдан, и запущен в эксплуатацию первый цех завода — ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и к осени появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда. В июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недоработок в сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 50-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия — было освоено производство подростковых велосипедов «Орлёнок» и «Ласточка». В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотозавода на Минский завод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А (копии DKW RT 125). На долгие годы в СССР, при плановой системе хозяйствования, за заводом была закреплена ниша мотоциклов кубатуры «125».
В 90-х, когда Латвия, Литва и Украина оказались за границей Белоруссии, встал вопрос о выпуске 50-кубовой техники. В первую очередь было заманчивым производить мотовелосипеды, ведь на заводе выпускались различные велосипеды, оставалось приладить к ним мотор. Велись работы и в другом направлении — установка двигателей российских производителей в свою модифицированную ходовую часть. И был ещё один путь — разработка нового двигателя. Все эти пути были реализованы конструкторами ММВЗ.
Единственный мотовелосипед минского мотозавода. «Кроха» | С бензином в крови
Очередной рассказ про редкую модель мототехники. В этот раз даже не совсем отечественной, т.к. Минский мотозавод уже в Белоруссии. Но он наследник предприятия времён СССР и к тому же применял двигатель Д8 питерского завода.
Модель, как и многие другие из редких и малосерийных, выпускалась в конце 90-х — начале 2000-х. Похвальная попытка завода разноообразить рынок доступных моторизированых транспортных стредств.
ММВЗ-1.101 «Кроха». Идея проста как самоделки советских времён — на практически велосипедную раму ставился односкоростной двигатель серии Д. В данном случае Д8 с вынесенной высоковольтной катушкой и оригинальным глушителем. Рама хотя и на велосипедной основе (минский завод известен и велопродукцией), но с оригинальным техническим решением — бензобак размещён внутри верхней трубы рамы. Объём всего 2.5л, но это техника и не для дальних поездок. Заправлять через узкую горловину не совсем удобно — лучше через воронку из канистры.
Формально прекращение выпуска «Крохи» произошло из-за отсутствия двигателей, которые сняли с производства в Питере. И завод даже делал попытки найти замену из импортных. Что конечно же сказалось на стоимости.
Но немного подержав в руках эту модель я вижу и ещё одну причину её не очень хорошей успешности. Применение велосипедной рамы совсем без подвесок (мотовелосипеды из СССР имели хотя бы переднюю) и мелких колёс сделали езду очень тряской и некомфортной. Двигатель же оказался довольно шумным, примерно как Д6 с глушителем типа «огурец». Во всяком случае, на «Риге 13» с большим и длинным, мотоциклетного типа, глушителем он звучал приятнее.
Помню, мне удалось найти этот мопед в родной краске и на ходу за 250км от меня. Дело было зимой и мороз градусов 20. Но это не остановило )). Поехал. Желая проверить работоспособность мы с продавцом долго гоняли его на педалях. Но в итоге завелся.
В принципе идея неплохая. И если взять переднюю вилку с амортизацией, сидение помягче и импортный двигатель с центробежным сцеплением (типа триммерного), то такая техника и сейчас имела бы спрос. Хотя, если подумать, мой электровелосипед Xinze и есть современная замена такому транспорту для города: https://zen.yandex.ru/media/id/5e53a7175c1f4e253331f7a6/muki-vybora-elektrosamokata-5e53b0a767bb927569fb9452
история Минская Новейшая ТЕМА НОМЕРА
СОДЕРЖАНИЕ.
Очный тур
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие… 5 Методические рекомендации участникам олимпиады… 7 Дистанционный тур Чтение…11 Вариант 1…11 Базовый уровень (А2) для школьников 12 14 лет…11 Базовый уровень (А2) для
Подробнее
Самара, Старая и Новая набережные
Самара, Старая и Новая набережные Вначале хотелось бы выразить благодарность моим друзьям Владимиру и Олегу за прекрасно проведенную экскурсию по Самаре. Первое впечатление, оно самое сильное. Волга в
Подробнее
Ad Astra. на колесах factory
на колесах factory Ad Astra После развала Советской империи, рыночных катаклизмов девяностых и финансовых потрясений двухтысячных мало кто из старожилов российского рынка может похвастать стабильностью
Подробнее
Зимняя Калуга, 10 лет назад
Зимняя Калуга, 10 лет назад Если в Рязань я поехал перед учебой в Москве, то в Калугу — уже после учебы. Экспресс с Киевского вокзала отправлялся в 7:20. Поезд шел быстро, делая всего две остановки, в
Подробнее
Внедорожные приключения начинаются здесь
Внедорожные приключения начинаются здесь Когда заходит речь о детских мини-байках, здесь безусловный лидер. Система безопасности включает регулируемый упор «газа», который позволяет родителям ограничивать
Подробнее
По следам Олимпийской истории
По следам Олимпийской истории Поставив себе цель Ⱐ посетить Абхазию Ⱐ до которой я планировал добратьс через Сочи я Ⱐ конечно же Ⱐ выделил один день для того, чтобы увидеть, теперь уже известный на весь
Подробнее
Колесо жизненного баланса
Колесо жизненного баланса Руководство Вам кажется, что ваша жизнь застряла в мертвой точке, и сколько бы усилий вы ни прилагали вы не можете сдвинуться ни на шаг. У вас наполеоновские планы и масса дел,
Подробнее
Yamaha YBR отзывы владельцев
Yamaha YBR 125 — отзывы владельцев В России YBR125 самый популярных малокубатурный японский мотоцикл, набирать свою популярность в нашей стране он стал сразу с момента своего появления — с 2005 года, именно
Подробнее
Тридцать первое октября, вторник
Повторите, что я сказала. Я занималась в библиотеке в воскресенье. Почему вы занимались в библиотеке, а не дома? Потому что там много места. (место) в библиотеке на третьем этаже? не в университете, а
Подробнее
Репортаж на конкурс «А как у них с отходами» ««Раз, два, три, отходы раздели!», Германия, город Хоф автор Анастасия Каминская июль-август 2017
Репортаж на конкурс «А как у них с отходами» ««Раз, два, три, отходы раздели!», Германия, город Хоф автор Анастасия Каминская июль-август 2017 Город Хоф (Бавария, Германия) 2017 год Автор: Анастасия Каминская
Подробнее
Третье октября, понедельник
В следующий понедельник у нас будет большой тест. Какого числа будет тест? Десятого октября. тест: — грамматика — чтение — письмо — аудирование — говорение Кого нет? Лю Цзясиня, Ван Жуйчжэ и Цзэн Цзиня
Подробнее
Шестое февраля, вторник
«Охта-парк», «Туттари-парк» У меня появилась новая соседка. Она не умеет говорить по-русски. Она не может общаться сама. Мы ходили в ресторан и в парк. Мы не ходили далеко. Я хочу попробовать. пробовать
Подробнее
Выбираем веломобиль BERG!
Выбираем веломобиль BERG! Веломобиль- это не только средство для весёлого досуга. В первую очередь, это средство передвижения, которое будет сопровождать Вашего ребёнка с малых лет до подросткового периода.
Подробнее
Колесо жизненного баланса
Колесо жизненного баланса Руководство Вам кажется, что ваша жизнь застряла в мертвой точке, и сколько бы усилий вы ни прилагали вы не можете сдвинуться ни на шаг. У вас наполеоновские планы и масса дел,
Подробнее
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В.Э. РУБЛПХ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КНИГА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА Издание 4-е УТВЕРЖДЕНО МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР Библиотека Ладовед. SCAN. Юрий Войкин 2013г. МОСКВА
Подробнее
ЧАСТЬ 1 ЧТЕНИЕ (30 баллов, 50 минут)
ЧАСТЬ 1 ЧТЕНИЕ (30 баллов, 50 минут) Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного. Микротекст 1 — Антон, скажите, пожалуйста, все факультеты МГУ находятся
Подробнее
Описание самого популярного тура
Описание самого популярного тура website: travelbel.by 1-й день: Брест и Брестская крепость-герой 1. Встреча на ж/д вокзале города Бреста 10.30 2. Завтрак в кафе 11. 00-11.45 3. Экскурсия в Брестской крепости
Подробнее
Знакомьтесь, Бишкек!
Знакомьтесь, Бишкек! Я не буду писать напрямую, понравился мне Бишкек или нет. Во-первых, я никогда не сравниваю города, которые в большинстве случаев непохожи друг на друга. Во-вторых, мне нравится везде
Подробнее
Модельный ряд. Samara. Granta. Kalina. Priora. Largus
Модельный ряд Samara Granta Kalina Priora Largus 4X4 Модельный ряд LADA Samara Стильный, выносливый автомобиль перенесет и городские пробки, и долгие путешествия. Стремительный нрав всегда поможет достичь
Подробнее
«Папа, мама, я дружная семья» Сборник
«Папа, мама, я дружная семья» Сборник Москва, ЮАО ГОУ ЦО «Школа здоровья» 1998 «Лукоморье». 2008 Усанова Настя, 5-б Любит читать моя семья, Разные книжки читает она. Есть детективы, фантастика есть, И
Подробнее
Курс: «7 шагов к новым деньгам»
Курс: «7 шагов к новым деньгам» Шаг 1: Что на самом деле представляет ваша жизнь Перед тем, как начать работу с этим курсом я прошу вас создать намерение, то есть сформировать ту цель, которую вы хотите
Подробнее
Обучаем детей кататься на велосипеде.
Обучаем детей кататься на велосипеде. Дошкольное физическое воспитание закладывает основы техники двигательных действий и воспитывает физические качества. Среди координационных способностей наибольшее
Подробнее
Двадцатое марта, понедельник
завод «Балтика» Вы идёте на завод «Балтика». цех довольный Я доволен. Я довольна. Мы довольны. Что это было за место? Это был бар «СПб». Антон пригласил нас туда, чтобы посидеть и поговорить. Что это за
Подробнее
Двадцать восьмое декабря, среда
Поздравляем с Днём Рождения! Желаем здоровья, успехов в учёбе и личной жизни, счастья, любви, радости, удачи, много хороших друзей, много денег!!! Компьютерные приложения, которые помогают учить слова:
Подробнее
Там, где кончается асфальт
Там, где кончается асфальт Серьёзное преимущество WR250R наличие необходимого оборудования и сертификации для езды по дорогам общего пользования. Водитель имеет возможность всю неделю ездить на нём легально
Подробнее
Альбом продукции «АвтоВаза»
Альбом продукции «АвтоВаза» ВАЗ — 2101 В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой». В 1972 году сошла с конвейера новая модель ВАЗ-2102.
Подробнее
Десятое апреля, понедельник
Волгоград памятник 60 000 немецких солдат Чем известен Волгоград? Там была самая большая битва Второй Мировой войны. Сталинградская битва Раньше город назывался Сталинград. Мы выехали во вторник вечером.
Подробнее
Глава 8. Источники привлечения клиентов
Глава 8 Источники привлечения клиентов Источники привлечения клиентов Существует огромное количество способов привлечения клиентов. За три года, что я веду бизнес с интернет-магазином, я испробовал множество
Подробнее
Двадцать седьмое марта, понедельник
Мы ходили / ездили на квест. (Где вы были?) Что такое «квест»? Это когда группе людей выйти из помещения и решить какую-то проблему / задачу. Что это был за квест? (что это за +кто? что? Например: Что
Подробнее
Вот такая у нас машинка — ВАЗ 2115
Эта статья посвящается нашей текущей машинке — ВАЗ 2115 «Василиса». Она у нас уже целый год, и мы любим ее, и за это — она нас ни разу не подводила. Мы думаем, что она надолго задержится у нас в семье,
Подробнее
Subaru WRX STI не попадет под запрет
Subaru WRX STI не попадет под запрет http://autorambler.ru/ Текст: Алексей Хресин Фото: Михаил Прохоров Поклонники марки Subaru ждали появления модели Subaru WRX STI с кузовом седан последние три года.
Подробнее
Искусство и скорость. XSR900
Искусство и скорость Новая концепция Faster Sons получила новое воплощение. На базе лёгкого и быстрого нейкеда МТ-09 был построен яркий и необычный Yamaha XSR900. Его концепт разработал знаменитый американский
Подробнее
Экипировка и спецтранспорт
На страницах раскраски тебя ждут увлекательные приключения Агентов Флика и Котофота! Пройди все задания, узнай правила и секреты дорог и стань настоящим Агентом! Уважаемые родители! Перед вами интересная
Подробнее
Мотоцикл Урал 3 ( М — 66 ) Новый Ирбитский
Мотоцикл Урал 3 ( М — 66 ) Новый Ирбитский Тяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная
Подробнее
Природные парки Финляндии 2 часть
Природные парки Финляндии 2 часть В один из дней, по дороге к друзьям в финский город Pensala мы посетили интереснейшее место это парк камней, который находится под открытым небом рядом с городком Uusikaarlepyy-Oravainen.
Подробнее
Источник: Холдинг Ромир, февраль 2013
Шесть из десяти россиян признались, что следят за модой. Причем, среди женщин этот показатель несколько выше, чем среди мужчин 72% и 45% соответственно. Обновляя свой гардероб, большинство респондентов
Подробнее
Информация для прессы
Информация для прессы Производство Macan. Завод Porsche в Лейпциге Производство Macan. Завод Porsche в Лейпциге 1 Macan новый модельный ряд Porsche будет сходить с конвейера экологически чистого завода
Подробнее
Долина пяти ставов Польских
Долина пяти ставов Польских Долину пяти ставов польских мы уже видели проходя по маршруту Orla Perc. Но видели мы только верхние несколько озер и все они были покрыты льдом и снего, а надежда, что на нижних
Подробнее
От курилки до велопарковки один шаг
От курилки до велопарковки один шаг Опубликовано Июл 22, 2014 в Блог Нет комментариев Велосипедная инфраструктура хоть и медленно, но развивается в нашем городе. Появляются новые велосипедные парковки,
Подробнее
Преодолеть страх переговоров
Глава 2 Преодолеть страх переговоров Секрет выгодной сделки прост. Просите. Просите снизить цену или улучшить условия контракта. Просите внести изменения в соглашение. Просите скидки, уступки или дополнительный
Подробнее
Тема: НЭИ любимого города
Третьи Тумаковские чтения Большое Волжское ПО «Самара. ПОволжье. икра.» 22 февраля 2010 г. Доклад Рябовой Марии Тема: НЭИ любимого города Проводя анализ НЭИ, мы проверяем варианты застройки земельного
Подробнее
оранжевый внедорожный эндуро 2020 года на Авто.
ру
Мотоцикл Минск X250 M1NSK «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь
НОВЫЙ ! Пробег 0КМ !
ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ / Черный
ПТС РФ ! Оформление, полный пакет документов! Официальная гарантия!
——-
Официальный дилер Мотовелозавода (Беларусь) в России — «Минск Мото».
Профессиональная сборка, предпродажная подготовка !!!
Гарантия! Официальный дилер Минского МотоЗавода в России. Официальное Гарантийное обслуживание!
_____________
Технические характеристики M1NSK X 250
Двигатель Одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Объем двигателя 335 см3
Мощность 16,3 л.с (12 кВт) при 7 500 об/мин
Крутящий момент 16,5 Нм при 6 500 об/мин
Степень сжатия 9:1
Запуск Электростартер, кикстартер
Сцепление Многодисковое мокрое
Коробка передач 5-ступенчатая
Передаточные числа 1–2,910; 2–1,867; 3–1,389; 4–1,150; 5–0,955.
Главная передача 2,875
Рама Сварная, штампованно-трубчатая
Передняя подвеска Телескопическая с гидравлическими амортизаторами
Переднее колесо Спицевый диск с шиной 3. 00-21 51Р
Задняя подвеска Маятниковая с гидравлическим амортизатором
Заднее колесо Спицевый диск с шиной 4.60-18 63Р
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Приборная панель Электронная, LCD-дисплей
Масса Сухая 123 кг, снаряженная 133 кг
Максимальная нагрузка 160 кг
Колесная база 1 450 мм
Габариты (ДхШхВ) 2210 х 850 х 1215 мм (без зеркал)
Гарантия 12 месяцев
———————————————————-
➨ ОТПРАВКА во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия.
➨ Доставка мотоцикла по Москве и области.
➨ Самовывоз, Выставочный зал ШОУРУМ, СКЛАД — «МИНСК-МОТО»
Москва, МКАД 32 КМ влд. 4 / «ТЦ Шелковый путь», 2 этаж, пав. 27,9
м Бульвар Дм. Донского, (20 метров от станции «Битца» МЦД-2 D2)
ДОСТАВКА ПО Москве и области, Отправка в регионы РОССИИ!!!
ЗВОНИТЕ !!!
История предприятия: Минский тракторный завод
2016
26 мая состоялось открытие сквера «70 лет МТЗ». На площади расположены: фирменное дизайнерское сооружение, награжденное наградами завода — орденами Ленина и Октябрьской Революции, первый трактор МТЗ-2, оборудована детская игровая площадка и площадка для скейтборда.
29 мая 2016 года Минскому тракторному заводу исполнилось 70 лет.
В рамках празднования юбилея Минского тракторного завода по улицам Минска прошел парад тракторов.
Также на праздничных мероприятиях впервые прошел День открытых дверей, завод посетили тысячи человек: ветераны, школьники, студенты, гости праздника, семьи рабочих. Подлинный живой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, посещение тракторосборочного цеха, катание детей на тракторе на территории предприятия.
22 сентября, в День машиностроителя, на площади «70 лет МТЗ» открылась экспозиция «МТЗ-ХОЛДИНГ».
В ноябре в столице Кыргызстана г. Бишкеке при участии Премьер-министра Республики Беларусь А. Кобякова открылось сборочное производство техники МТЗ.
4 ноября в Сморгони открылся фирменный магазин Торгового дома «БЕЛАРУСЬ».
7 ноября 2016 года на заводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора БЕЛАРУС-4522. Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, систем отбора мощности, навесных систем, комфортной кабины, ходовой части позволяет использовать трактор БЕЛАРУС — 4522 на самых сложных энергоемких работах в современном сельском хозяйстве.
В декабре
Работники Минского тракторного завода награждены высокими государственными наградами за многолетний плодотворный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм.
Орденом Почета награждены:
— Артюшевская Людмила Владимировна — оператор станков с числовым программным управлением;
— Затуранов Сергей Николаевич — установщик станков и манипуляторов с числовым программным управлением;
— Стрижевский Николай Михайлович — электросварщик автоматов и полуавтоматов.
Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
— Анатолий Авдей — сталевар электропечи сталеплавильного цеха;
— Татьяна Жибуль — маляр механического цеха № 2;
— Сергей Саникович — оператор станков с числовым программным управлением механического цеха № 4;
— Леонид Юшкевич — электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха No.5.
13 декабря открылась первая экспозиция Музея Минского тракторного завода, демонстрирующая хронику создания предприятия в 1960-80 годах.
30 декабря у центрального входа прошла необычная новогодняя акция. Заводчане, прибывшие в первую смену, выстроили свои машины в виде гигантской автомобильной елки. Машин было ровно сто, а главным украшением выступил новый трактор БЕЛАРУС-1523.
2017
Январь. В египетском городе Александрия открылось новое сборочное производство тракторов BELARUS. Мощность модернизированного предприятия составляет 2-2,5 тысячи тракторов в год. Тракторы БЕЛАРУСЬ продемонстрировали мощь и выносливость в гонке Париж-Мосар. Маршрут тракторных гонок пролегал через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединяя населенные пункты Париж и Мосар.
марта. Имиджевый фильм Минского тракторного завода «Кормилец» получил главные призы в номинациях «PR» и «Маркетинг» (МРКТ), диплом в номинации «GR» и главную награду Московского международного фестиваля — Гран-при.Фильм был признан лучшим рекламным роликом Беларуси (первое место было присуждено диафильму на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат»), а также получил Гран-при на престижном американском международном кинофестивале в Лос-Анджелесе.
Май. Сотрудники Минского тракторного завода 9 мая отметили грандиозный флешмоб, на котором слово «ПОБЕДА» было собрано из 160 машин и тракторов. Акция была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны.
Сентябрь. ОАО «МТЗ» отметило «День машиностроителя», на котором был установлен мировой рекорд: гусеничный парк трактора БЕЛАРУС-3522 в исполнении мастера спорта по самбо и дзюдо Дмитрия Белайца, который объединил мощнейших БЕЛАРУС 5 метров 80 сантиметров и свою победу посвятил Минскому тракторному заводу.
Октябрь. На выставке «Золотая осень 2017» в Москве в номинации «Лучший трактор» БЕЛАРУС-1221 стал лауреатом по результатам опроса российских аграриев.
Декабрь. Первый в Могилевской области и четвертый магазин в торговой сети компании МТЗ открылись в г. Бобруйске, БЕЛАРУСЬ. Новый торговый комплекс открыл свои двери для казахстанских потребителей. В Алматы открылся фирменный магазин BELARUS.
2018
Январь. Тракторы «Беларусь-1523Т1.3» и «Беларусь-320.4» признаны лучшими товарами Беларуси в номинации «Продукция промышленного назначения».
Февраль. ОАО «МТЗ» впервые в мире провело тракторный биатлон! Масштабное зрелищное шоу прошло на территории песчаного карьера в селе Сутково (Сморгонский район Гродненской области).
марта. МТЗ выступила титульным спонсором ФК БАТЭ Борисов.
Апрель. С конвейера Гянджинского автомобильного завода сошел десятитысячный трактор «БЕЛАРУСЬ».
Май. Компания МТЗ провела демонстрационные испытания самого мощного трактора БЕЛАРУС мощностью 450 л.с. в рамках «Дня поля». Минский тракторный завод стал дипломантом конкурса «Лучший экспортер 2017 года».
Июнь. Предприятие открытого акционерного общества «МТЗ-Холдинг» «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» получило правительственную награду за качество выпускаемой продукции.МТЗ получил диплом I степени за вклад в развитие сельскохозяйственного машиностроения страны в рамках Международной специализированной выставки БЕЛАГРО-2018. Состоялось открытие молочной фермы на 777 голов дойного стада Минского тракторного завода в селе Гайна (Логойский район). Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия Bureau Veritas.
Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК «Динамо-Минск».
Декабрь. Линейка новых машин для шлифовки льда и уборки снега MTW прошла испытания в реальных условиях на специально подготовленной площадке в Раубичах.
2019
Апрель. МТЗ стал лауреатом республиканской акции «Покровитель культуры Беларуси» среди предприятий Беларуси, благодаря которой белорусы увидели кинофестиваль «Лістапад», Международный форум театрального искусства «ТЕАТР», «Славянский базар в Витебске» стал участники республиканского праздника «Александрия собирает друзей».
Май. В ознаменование 73-й годовщины основания Минского тракторного завода и с целью популяризации профессии «МТЗ-ХОЛДИНГ» открыл для посетителей парадный вход на все 10 предприятий холдинга. В этот день БЕЛАРУС-5022 мощностью 500 л.с. продемонстрировал идею нового формата техники МТЗ из серии «Желтая ветка».
Контакты: Минский тракторный завод
Департамент продвижения и торговли на международных рынках
Офис по продажам в странах Азии и Австралии
Заместитель начальника отдела — руководитель офиса по продажам в странах Азии и Австралии
Руководитель офиса — Юлия А. Арабей: +375 (17) 333-01-12
Офис продаж в странах Ближнего Востока
Руководитель офиса
Бушуева Елена Александровна: +375 (17) 333-01-21
Офис по продажам в странах Европы
Заместитель начальника отдела продаж в странах Европы, Америки и Африки — руководитель офиса по продажам в странах Европы.
Лолитта В.Снитко: +375 (17) 333-01-37
Офис по продажам в странах Америки и Африки
Руководитель офиса
Протопопов Вадим Васильевич: +375 (17) 333-01-14
Реализация продукции ОАО «МТЗ» в ряде стран Европы осуществляется только через собственную торговую сеть, состоящую из торговых домов и их дилеров
По претензиям из стран Европы
Контактные телефоны
+375 17 398 94 57
E-mail: servicemtz @ беларус-трактор. com
Торговый отдел по Беларуси и странам СНГ
Контактные телефоны:
+375 (17) 333-01-97, 333-01-90
Бюро Российской Федерации
Контактные телефоны:
Торговый отдел запчастей
Контактные телефоны:
+375 (17) 333-01-40, 333-01-43, 333-01-42
ООО «МТЗ Техника».| Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде
17 ноября , 2020
МТЗ Техника назначена официальным дистрибьютором Минского автомобильного завода (МАЗ http://maz.by/ru), Беларусь.
19 октября , 2020
MTZ Equipment назначен дистрибьютором Минского моторного завода (ММЗ) в Беларуси в США и Канаде.
26 апреля , 2019
Новости о МТЗ-Кировец К744
28 февраля , 2019
Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.
28 января , 2019
Brandon, MB AG Days Show — Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.
19 марта , 2018
12-16 марта состоялся визит дилеров из США / Канады на Минский завод th , 2018
28 февраля , 2018
Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон
26 декабря , 2017
Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и наступающий 2018 год
04 декабря , 2017
На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург.
17 июля , 2017
На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.
26 июня , 2017
«Кормилец» был признан лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США
27 мая , 2017
Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71
25 мая , 2017
Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт
9 мая , 2017
День Победы на Минском тракторном заводе
13 февраля , 2017
Расписание и место демонстраций
МТЗ-Кировец К744 в Словакии, Канада. Вадена, СК. Неделя 13 февраля -е -17 -е
08 февраля , 2017
Тракторы МТЗ — снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.
J 30 января 2017 г.
В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.
J 15 января 2017 г.
Мы участвуем в выставке AG Show
30 декабря 2016 г.
Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе
15 декабря 2016
В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела
18 ноября 2016
Минский тракторный завод официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522
20 сентября 2016
МТЗ-Кировец К744 — 428 л.с. 4WD — Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты
18 сентября 2016
Расписание и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744
9 сентября 2016 г.
Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на выставке Outdoor Farm Show в Канаде — Вудсток, Онтарио, 13-15 сентября -е
18 августа 2016
Каков срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?
4 августа 2016
«Кормилец» — новый очень трогательный рекламный ролик от фабрики.
26 июля 2016
На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси
22 июля 2016 г.
Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля
12 июля 2016 г.
МТЗ Техника Демонстрационный день Кировец К744
8 июля 2016
7 июля 2016: 1 st новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку
6 июля 2016
МТЗ — Тракторы белорусского производства — бесплатная реклама из неожиданного источника
24 июня 2016
Совершенно новый легендарный МТЗ-Кировец К744 вернулся в США и Канаду
30 мая 2016 г.
Продолжение обзора МТЗ 1220.Интересно.
17 мая 2016 г.
МТЗ — тракторы белорусского производства — МТЗ 1220 интересное обсуждение на главном форуме AG
28 марта 2016
С учетом требований рынка и взглядом в будущее.
19 марта 2016
Мы знаем, что тракторы белорусского производства крепкие как гвозди и работают на многих полях. Но как ледокол? Это первый для меня. Несколько дней назад отдаленная русская деревня была отключена от материка, и кому-то нужно было расчистить дорогу.
15 марта 2016
Пару недель назад к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода. Местная газета опубликовала интересную статью на эту тему.
23 февраля 2016
На этой неделе к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода, Белорусский. Отличные встречи. У GM была возможность встретиться с несколькими дилерами и посетить наш склад и сервисный центр в Онтарио.
10 февраля 2016
Национальная выставка сельхозтехники.Луисвилл, Кентукки, США. 10-13 февраля 2016 г. Наше местонахождение: Стенд № 8072/8074
11 января 2016
МТЗ Техника из Беларуси — крупнейший в мире экспортер тракторов вернулся. Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ
.
30 декабря 2015 г.
17 ноября , 2015
О компании
Группа Композит Холдинг в основном занимается производством водяных радиаторов, маслоохладителей, промежуточных охладителей в алюминиевом и медно-латунном исполнении для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, сельскохозяйственных и специальных машин, генераторов и силовых агрегатов. растения.
Холдинг начал свою деятельность в 2007 году, когда объединились ОАО «Екатеринбургский завод Композит» (Екатеринбург, Россия), ОАО «Бузулукский механический завод» (Оренбургская область, Россия), ОАО «Кыргызавтомаш» (Бишкек, Кыргызстан) и ООО «Автомаш-Радиатор» (Бишкек, Кыргызстан). .
Предприятия Холдинга имеют собственные конструкторские и опытно-конструкторские подразделения, испытательные центры, которые выполняют весь комплекс работ от разработки до серийного производства.
Ежегодно Холдинг производит более трехсот тысяч радиаторов в год, которые продаются по всему миру в России и странах СНГ, странах Балтии, Польше, Германии, Вьетнаме, Египте, Кубе и Пакистане.
Благодаря высокому качеству продукции Группа компаний «Холдинг Композит» получила статус производителя оригинального оборудования (OEM) в отношениях с такими ведущими производителями автомобильной и специальной техники, как: Минский автомобильный завод — МАЗ, Минский тракторный завод — МТЗ Беларусь. , Санкт-Петербургский тракторный завод — Кировец, ПО Гомсельмаш, Брянсксельмаш, Амкодор, Челябинский тракторный завод — ЧТЗ-Уралтрак, Челябинские строительные и дорожные машины — ЧСДМ, Промтрактор — ЧЕТРА, Ярославский моторный завод — Автодизель, Электроагрегат и многие другие.
В 2015-2016 годах ожидается разработка более 100 наименований радиаторов. Глубокая модернизация позволит увеличить объемы производства и повысить качество продукции. Вся продукция поставляется в индивидуальной картонной коробке или поддоне оригинальной фирменной упаковки с символикой Kompozit Group. Каждый радиатор снабжен защитной наклейкой с голограммой Kompozit Group, датой изготовления и печатью ОТК.
Специалисты холдинга постоянно заботятся о совершенствовании разработки продукции и технологии производства, при этом используют новейшие материалы, создают перспективные конструкции с использованием авторских инженерных решений, защищенных патентами.Постоянный поиск и внедрение новых технологий, использование современного оборудования обеспечивает высокое качество продукции, вызывая интерес и растущий спрос со стороны потребителей. Несмотря на жесткую конкуренцию, Холдингу удается наращивать объемы производства и расширять географию поставок.
Продукция холдинга Kompozit Group демонстрирует отличные технические характеристики, стандартное качество, надежность и имеет положительные отзывы. Наша продукция соответствует требованиям Госстандарта России и международного стандарта ISO 9001.
Второе направление, которое развивает холдинг Kompozit Group, — это производство и поставки сельскохозяйственной и специальной техники.
В 2009 году предприятия холдинга «Композит Групп» заключили дилерские договоры с ОАО «Минский тракторный завод» и получили статус дилера тракторной техники МТЗ «Беларусь» на территории России, Кыргызстана и Таджикистана.
На территории предприятий холдинга в России в Екатеринбурге и Бузулуке, а также в столице Кыргызстана Бишкеке дилерские центры по продаже тракторной техники МТЗ, которые осуществляют продажу не только всего ассортимента тракторов Минского тракторного завода «Беларусь», но и также проводить полуснаборную сборку, обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.
В 2012 году предприятия холдинга «Композит Групп» заключили дилерские договоры с РУП «Гомсельмаш» на продажу и обслуживание различных типов комбайнов и сельхозтехники под торговой маркой «Палессе». В том же году Группа Композит становится эксклюзивным дилером Минского автомобильного завода — МАЗ в Кыргызстане.
В настоящее время готовы к продаже тракторы и комбайны на промышленных площадках предприятий холдинга в России и Кыргызстане. Продажа оборудования поддерживается кредитными и лизинговыми программами крупнейших банков и лизинговых компаний, таких как Сбербанк, Россельхозбанк, Росагролизинг, ВТБ-Лизинг, Айыл Банк, Банк KICB, Росин Банк и Бай Тушум.
Мы гордимся своей продукцией и ценим доверие наших клиентов и партнеров.
Запасной Минский тракторный завод / МТЗ / ТНВД БЕЛАРУС 104.6585.066 1046585066 для малогабаритного трактора 320 321 320М 320,4 622 320,3 320,5 422 МТЗ-320 МТ3-320
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Книга с явными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
— Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата , мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не могут быть возвращены.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу sales @ eheparts.com и отправьте свой товар по адресу: 76 South Central Ave, STE 1B, Valley Stream, NY 11580, США.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть продукт, вы должны отправить его по адресу: KevinHW,
Add: 76 South Central Ave, STE 1B, Valley Stream, NY 11580, США
Скажите: 347 5362785.
Вы будете несет ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Минский моторный завод в 2002 г. выпустит 60 тыс. Двигателей
В 2002 г. ПО «Минский моторный завод» планирует выпустить 60 тыс. Двигателей. В прошлом году произведено 54 тысячи единиц продукции. Предприятие рассчитывает сохранить высокие объемы производства, несмотря на постоянные изменения условий продаж и высокую конкурентоспособность на рынке.
Генеральный директор предприятия Николай Лобач сообщает, что предприятию приходится искать новых партнеров из-за падения объемов производства на московском «ЗИЛе». Этот завод раньше был одним из основных покупателей Минского завода. К сожалению, Минский тракторный завод также сократил заказы. В этом году производственное объединение «Гомсельмаш» еще не разместило заказы на Минский моторный завод.
Белорусские моторостроители ищут новых партнеров для делового сотрудничества с целью сохранения и увеличения объемов производства.Среди них — Нижегородский моторный завод, выпускающий автомобили «ГАЗ». Серьезные переговоры начались с Днепропетровским моторным заводом. Туда уже доставлена первая партия минских моторов. Курский «Курскэлектроагрегат» покупает и минские моторы. Онежский тракторный завод использует только двигатели минского производства. В дальнейшем минское предприятие планирует наладить более тесное сотрудничество с Волгоградским тракторным заводом. Минский моторный завод также предлагает свою продукцию для дорожной техники.На МАЗ поставлена первая партия дизелей стандарта «Евро-2».
Несмотря на все трудности, у белорусских моторостроителей есть перспективы укрепить и расширить свои позиции на российском рынке, считает Николай Лобач. Сейчас более половины их продукции экспортируется в Россию.
Для увеличения этого потенциала необходимо техническое перевооружение производства. Белорусские моторы успешно прошли все испытания на соответствие экологическому стандарту «Евро-2».Специалисты предприятия делают все необходимое, чтобы качество минских моторов соответствовало высокому европейскому уровню.
[PDF] 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Скачать 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели …
Открытое акционерное общество
«МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (ОАО «ММЗ»)
Уважаемые дамы и господа! Добро пожаловать на Минский моторный завод!
Республика Беларусь 2010
ПО ММЗ
Республика Беларусь — центр Европы Республика Беларусь Население — 9,7 млн. Человек Территория — 207,6 тыс. Кв.км Столица — Минск (2 млн человек)
С 01.01.2010 Беларусь вступит в Единый таможенный союз с Россией и Казахстаном. С 01.01.2012 планируется создание Единого экономического пространства России, Беларуси и Казахстана.
Транспортная инфраструктура: • авиалинии; • железные дороги; • автомобильные и автомобильные дороги 2010
ПО ММЗ
Руководители Общества
Коммерческий директор — 1-й заместитель генерального директора
Технический директор — руководитель НИЦ
Гимель Павел Анатольевич
Заместитель генерального директора по производству
Агафонов Дмитрий Александрович
22.02.2010г.
Игорь Константинович Анушкевич
Генеральный директор
Николай Иванович Лобач
Заместитель генерального директора по конъюнктуре рынка и реализации продукции
Марцинкевич Виктор Георгиевич
ПО ММЗ
ОАО «Минский моторный завод« Борис
»инкропо
ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»
2010
ОАО «Житковичский моторный завод»
ОАО «Лидский механо-литейный завод»
ОАО «Радиоволна», г. Гродно
Филиал ММЗ
ММЗ в г. Столбцы
Борисовский сборочный завод Продукция: турбокомпрессоры, воздушные компрессоры, масляные насосы, водяные насосы;
приводы для: шестеренных насосов, гидронасосов, тахометров;
фильтры масляные центробежные;
Зарегистрировано в ММЗ с I 983
2010
53 вида деталей и узлов для конвейера Минского моторного завода
ПО ММЗ
Житковичский моторный завод Продукция: шестеренные насосы 7 типоразмеров; поршни безнаддувных двигателей производства ММП; 20 наименований деталей для конвейера ММЗ; з запчасти для ремонтных заводов Беларуси и России.
Зарегистрировано ММП с 2003 года
22.02.2010г.
ПО ММЗ
Гомельский завод пусковых двигателей Продукция:
электродвигатели пусковые; редукторы скорости пускового двигателя; 70 наименований деталей и узлов для конвейера ММЗ; электроды сварочные:
В компании ММЗ с 2003 года
2010
ПО ММЗ
Завод «Радиоволна», г. Гродно Продукция: генераторы для автомобилей и тракторов, выключатели зажигания, замки; 69 наименований деталей и узлов для конвейера ММЗ; ремни для автомобилей Volkswagen
В компании MMP с 2004 года
22.02.2010г.
ПО ММЗ
Лидский механический и литейный завод Отливки:
• • • • •
гильзы цилиндров, маховики, втулки направляющих клапанов, седла клапанов и др.
Входит в состав ММЗ с 2009 года
2010
ПО ММЗ
Филиал ММП в г. Столбцы Продукция: компрессорные установки МЗА 9-03-ПВ5 / 0,7, МЗА 9-03-ПВ5 / 0,7-С, ММЗ-03-ПВЭ5 / 0,7;
более 300 наименований деталей и узлов для конвейера ММЗ.
В ММЗ с 1985 г.
2010
ПО ММЗ
Расположение головного завода ул.Площадь производственных площадей — 32 га
Минский моторный завод
ул. Площадь производственных помещений — 2,3 га
Производственные помещения обеспечены всем необходимым инженерным оборудованием (электричество, связь, водоснабжение, 2 артезианских скважины, канализация,
системы очистки сточных вод)
2010
ПО ММЗ
A Немного истории Строительство Минского моторного завода было начато в 1960 году согласно постановлению Правительства Республики Беларусь.Основным направлением деятельности завода было производство дизельных двигателей для тракторов
.
12 октября 1962 г. собран первый опытный дизель Д-50 мощностью 50 л.с. при 1600 об / мин, ресурс 2500 часов (рядный, 4-х цилиндровый, диаметр цилиндра 110х125 мм, естественно атмосферник, 4,75 л).
Собственно завод ведет свою историю с 23 июля 1963 года.
В 2008 году ММЗ отметил свое 45-летие. 2010
ПО ММЗ
Основные направления деятельности Разработка, производство и реализация дизельных двигателей и запчастей к ним на внутреннем и внешнем рынках; Разработка, производство и продажа алюминиевых отливок, деталей и узлов машин, технологического оборудования, торгового инструмента;
Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Внешнеэкономическая деятельность; Производство и продажа других видов машин и оборудования (автобетоносмесители, бетононасосы, воздуходувки для ремонта асфальтобетонных дорог и т. Д.)
2010
ПО ММЗ
Диапазон мощностей 3-, 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей производства Минского моторного завода 3- и 4-цилиндровые
30
Тракторы и комбайны
55
130110
155155
Автомобильные приложения Планируемое увеличение диапазона мощности
190
6- и 8-цилиндровый 130
300185
30
55
100
150
42
200
250
300
425
715
715 л. с
ММП производит дизельные двигатели, соответствующие международным экологическим стандартам: тракторы и зерноуборочные комбайны — стадия 3А согласно директиве ЕС автомобильные приложения Еuro 3 Ведутся работы по достижению международных стандартов: 2010
тракторы и комбайны автомобильные приложения
—
Этап 3В согласно Директиве ЕС Евро 4 / Евро 5
ПО ММЗ
Прочая продукция Автобетоносмесители МАБС — 634207
Автобетоносмеситель на шасси грузового автомобиля МАЗ с двигателем ММП.Автономный привод смесительного барабана
Бетононасосы МБС — 20
Воздуходувка
2010
Бетононасосы стационарные производительностью 20 м3 / ч и 75 м3 / ч с приводом от 4- и 6-цилиндровых двигателей производства MMP
Роторная лопасть нагнетатель воздуха с приводом от двигателя ММП
ПО ММЗ
Технологии и технические решения, применяемые при производстве двигателей ММП 1 и 2 поколения Системы подачи топлива «Common Rail»
Рециркуляция отработавших газов (EGR)
2010
SCR — система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов
Технология EGR + CSF
ПО ММЗ
Основные потребители:
2010
ПО ММЗ
Минский тракторный завод (Минск) 4-цилиндровые дизельные двигатели
D-242C
D-243C
46 (62)
60 (81)
2010
D-244
42 (57)
D-245. 2C2
77 (107)
D-245С / S2 / S3A
90 (122)
D-245.5C / S2 / S3A
65 (89) кВт (л.с.) ПО ММЗ
Минский тракторный завод ( Минск) 6-цилиндровые дизельные двигатели
D-260.1C / S2 / S3A
96 (130) 2010
D-260.2C / S2 / S3A
D-260.4S2 / S3A
114 (155)
156 (212)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Гомсельмаш» (Гомель) 6- и 8-цилиндровые дизели
Д-260.4С / S3A
154 (210) 2010
Д-260.7С2
184 (250)
Д-262С2
220 (300)
Д-280.1S2
330 (450)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Лидагропроммаш» (Лида) 6-цилиндровый дизель двигатели
Д-262.2С2
184 (250) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
Минский автомобильный завод (Минск) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245.30E2 / E3 / E4
114 (155) 2010
260,5 / 260.12Е2 / E3
169/184 (230/250)
263.1E3
257 (350)
кВт (л. с.) ПО ММЗ
«БелАз» (Жодино) 8-цилиндровые дизельные двигатели
Д-280.1С2
312 (425) 2010
Д-280.3
441 (600)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Амкодор» (Минск) 4-цилиндровые дизельные двигатели
2010
D-243С
Д-245С
Д-245.43С2
60 (81)
77 (105)
62 (84)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Амкодор» (Минск) 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-260.1С
114 (155) 2010
Д-260.2С
96 (130)
Д-260.9С
132 (180)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Белдортехника» (Смолевичи) ) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-243С
Д-245С
60 (81)
77 (105)
2010
Д-260.14
101 (140)
кВт (л. ) ПО ММЗ
«Горьковский автомобильный завод» (Нижний Новгород, Россия) Дизели 4-цилиндровые
Д-245.7Е2 / Е3
90 (122) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
ОАО «Павловский» Автобус »(Павлово) 4-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245. 7Е2 / Е3
90 (122) 2010
Д-245.9Е2 / Е3 / Е4
100 (136)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«ЗИЛ» (Москва) 4- и 6-цилиндровые двигатели
Д-245.9Е2 / Е3 / Е4
100 (136) 2010
Д-245.30Е2 / Е3
114 (155)
Д-260.11Е2
136 (185)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Заволжский завод гусеничных тягачей» 4-цилиндровый дизель двигатели
Д-245.12С
79 (108) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Онежский тракторный завод» (Петрозаводск) 4-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245.16LS
77/93 (105/126) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Брянский Арсенал» (Брянск) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
D-243C
D-245C
60 (81)
77 (105)
2010
Д-260.1С / Д-260.4С
114/155 (155/210)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Тверской экскаваторный завод» ( Тверь) 4-цилиндровые дизельные двигатели
Д-243С
60 (81) 2010
кВт (л.с.) ПО ММЗ
«Ориол-Погрузчик» (Брянск) 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245С
77 (107) 2010
Д-260.2S2
96 (130)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
Зерноуборочный завод «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону) 6-цилиндровые дизельные двигатели
D-260.1C
D-260.4S
114 (155)
154 (210)
2010
Д-262.1С2
205 (280)
кВт (л.с.) ПО ММЗ
Дизельные двигатели промышленные Потребители: • ГНПО «АГАТ» (Минск)
D -246.1 / 2/3/4 Мощность генератора: 30/40/50/60 кВт
• • • • •
СП ООО «БМЕ-Дизель» (г. Минск) ОАО «Электроагрегат» (г. Курск) ЗАО «АЛСЕН» (г. Барнаул) НПО «Сатурн» (г. Рыбинск) ОАО «Электродвигатель» (г. Бавленый)
Д-266.1/2/3/4 Мощность генераторной установки: 60/75/90/100 кВт
2010
ПО ММЗ
Объемы продаж шт 132847
140000 120000
128340
106400
100000
82800 927460 80000 60000 40000 20000 0 2006г.
2010
2007г.
2008г.
2009г.
2010г. (прогноз)
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок обработки блока цилиндров
Участок обработки коленчатого вала 2010
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок обработки крышки распределителя и крышки коренных подшипников
2010 Участок токарных станков с ЧПУ для маховиков
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок химико-термической обработки («IPSEN», Германия)
2010
Участок закалки высокочастотным током коленчатого вала («SMS», Германия)
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок испытаний двигателей 2010
ПО ММЗ
Научно-исследовательский центр ОАО «ММЗ» Структурная схема Научно-исследовательский центр
Главное управление технологии и экономики
Главный конструктор
Отдел
Главный инженер-технолог Отдел
Эксперт imental Dept
Castings Lab
Process Lab
Количество сотрудников центра НИОКР — 430 (инженеров -280, рабочих — 150)
Задача НИОКР — разработка и запуск в серийное производство: • •
2010
4 — и 6-цилиндровые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro 4/5/6, Stage 3B; 8-цилиндровые дизельные двигатели повышенной мощности (425 л.