Википедия мотоцикл восход: Восход (мотоцикл) — это… Что такое Восход (мотоцикл)?

Содержание

Восход (мотоцикл) — это… Что такое Восход (мотоцикл)?

Мотоцикл «Восход-3М»

Восход — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 г. по 1965 г. Все мотоциклы Восход имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 173,7 см3 (диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).

Выпущенные модели

  • Восход (1965-? гг.) — Мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л.с. (при 5200-5400 об/мин), крутящий момент до 14 Н*м (при 5100 об/мин), контактное зажигание, генератор Г-411 ,изменена форма бензобака, появился багажник и наколенные щитки. Максимальная скорость 90 км/ч, сухая масса 110 кг.
  • Восход-2 (?-1977 гг.) — от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности и внешнего вида. В 1976 году «Восход-2» был модернизирован. Модернизированный «Восход-2» внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарем, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5400 об/мин), крутящий момент 15 Н*м (при 5200 об/мин). Максимальная скорость 95 км/ч, сухая масса 112 кг.
  • Восход-2М (1977-? гг.) — Повышена мощность двигателя до 14 л.с. при 5500-5800 об/мин (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н*м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2). Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76. Изменена передняя вилка: увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился на 20 мм и составил 160 мм. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 121 кг.
  • Восход-3 (1979-? гг.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
  • Восход-3М (1983—1993 гг.)[1] — Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословакского производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. «Восход-ЗМ» снабжался индикатором износа накладок в тормозах обоих колес. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха» кузов имел грузоподьемность 200 кг. Скорость 80км/ч, задний редуктор позаимствован от моторолера «Муравей»
  • Восход-3М-турист (1985-? гг.) — Мотоцикл получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки.[2] Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
  • Восход-3М-01 (1989-? гг.) — На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н*м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Юбка у поршня увеличена.

Последующие модернизации серии «Восход» получили новое название «Сова» и «Курьер»

Источники

Мотоцикл «Восход». Пособие по ремонту/ Состав. К. П. Быков, П. В. Грищенко; Ред. Т. А. Шленчик. — Чернигов: ПФК «Ранок». 2003.

Ссылки

Примечания

AUTO.RIA – 51 отзыв о ВОСХОД от владельцев: плюсы и минусы Восход

Перед тем, как мой отец приобрел мопед, у него был мотоцикл. Это была его гордость. И моя тоже. Я так любил кататься на нем, что наслаждался каждым мигом, когда удавалось сесть за руль и почувствовать встречный ветер или почувствовать мошек, которые так и норовят залететь то в глаз, то в рот, хорошо, и что я обычно одевал шлем, но вот отец не приветствовал это, ну, шлем на свое голове. За меня то он конечно беспокоился. Когда вспоминаю о мотоцикле и о том, казалось бы, уже далеком прошлом, ностальгия съедает живьем. Что же касается самого мотоцикла, то он был красавец. Первое что бросается в глаза, естественно внешний вид и габариты. При своих размерах в 135 килограмм, он отпугивал всех кошек и собак, а может то меня они боялись, не важно, главное, что он не уступал своим «заморским собратьям», которые расхваливают направо и налево. Отечественные производитель, видно сразу, постарался с ним на славу. Его двухметровый размер внушал уверенность в себе и чувство безопасности, так как в седле я чувствовал себя очень комфортно. Его одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель, мощностью в 15 л. с., позволял развивать на нем до 105 километров в час, при этом расходуя бензин 4,2 литра за 100 километров. Но бак позволял вмещать в себя аж 14 литров бензина, что делало его отличным марафонцем. Наш мотоцикл имел барабанные тормоза как ножного, так и ручного управления. Колеса состояли из спиц и больших камерных шин.Мой отец продал наш мотоцикл, но потом, конечно, со временем пожалел. Да и я тоже скучал по нем, ведь такой если и найдешь, то только в б/у состоянии, так как его не выпускают уже более 20 лет. Конечно, сейчас выпускают мотоциклы на много быстрей, красивей, мощней и модернизированней, чем раньше, но все же наш производитель выпускал самые качественные. Ведь прошло столько лет, а встречаются люди, за рулем самого лучшего мотоцикла, по крайней мере для меня, ведь воспоминания о нем несут чудесные образы прошлого, как отец учил меня ездить на мотоцикле и как я впервые сам поехал. Это не забываемое чувство. Тот, кто это пробовал, меня поймет.Может в будущем, возобновят вновь выпуск мотоцикла Восход 3, и я накоплю и приобрету новенькую модель в память о старой.

«Сова» 200/175 (ЗиД): цена, характеристики и отзывы

СССР ушел в прошлое и вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярёва» (ЗиД) был вынужден предложить рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. Как результат, в 1993 году в России стартовали продажи дорожного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восход-3М-01».

Дорожный байк легкого класса «Сова» выпускался в двух версиях. Изначально на рынке появился мотоцикл «Сова-175», а затем в продажу пошла версия «Сова-200» с совершенно новым мотором. Наибольшей популярностью покупателей пользовалась более мощная модификация «Сова-200», так что именно на ней и сосредоточим основное внимание.

В плане экстерьера обе версии были идентичными друг другу. Мотоциклы линейки «Сова» отличал современный спортивный облик, совершенно не похожий на внешний вид своих предшественников. Новые для техники ЗиД геометрические формы, вкупе со спортивными деталями в лице руля или седла, сделали свое дело, заставив поклонников отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за новинкой.
В плане габаритов между версиями также не было различий: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, полная высота равнялась 1200 мм, а высота по седлу не выходила за рамки 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «Сова» составляла 1350 мм. Сухой вес байка не превышал 122 кг. Мотоцикл комплектовался 16-дюймовыми колесами от «Восход-3М».

На модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый мотор от мотоцикла «Восход-3М-01», способный также выдать 17 Нм крутящего момента.
Для модификации «Сова-200» был подготовлен новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был доведен до отметки 196,9 см3. Мотор оснащался воздушной системой охлаждения, карбюратором К-65, но при этом развивал те же самые 15 л.с. мощности при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя инженерам удалось довести до отметки 18,6 Нм, достигаемых при 5200 об/минуту. Новый мотор слегка уступал прежнему в плане экономичности 4,2 литра против 4,0 литра у «Сова-175», но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолевать 400-метровый отрезок за 21 секунду, в то время как для модификации «Сова-175» требовалось не менее 25 секунд.
Для обоих мотоциклов максимальная скорость составляет 107 км/час.
Агрегировались моторы с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.

Подвеску для дорожного байка «Сова» инженеры разрабатывали с нуля. Спереди была применена телескопическая вилка с ходом 155 мм, а сзади установлена маятниковая система новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм.
Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанные с раздельным механическим приводом.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 125 мм.

Завод имени В.А. Дегтярева

  • 1916

    Начало строительства Ковровского пулеметного завода. Строительство началось по контракту для производства ручных пулеметов Мадсена (Дания). Датчане занимали ряд ключевых постов на заводе.

  • 1921

    На Ковровском пулеметном заводе по инициативе и под руководством В.Г. Федорова создано первое в стране проектно-конструкторское бюро по разработке автоматического стрелкового оружия.

  • 1927

    Начало серийного производства ручного пулемета «ДП» (Дегтярева пехотный) — первого из принятых на вооружение образцов оружия. Позже, на каждом танке Т-34 устанавливались по два таких пулемета.

  • 1941

    В октябре 1941 г. первые противотанковые ружья Дегтярева были отправлены с завода года на оборону Москвы. Противотанковые ружья Дегтярева и Симонова обеспечивали эффективный огонь по бронетехнике врага на дистанции до 300 метров.

  • 1945

    За годы Великой Отечественной войны коллектив завода дал фронту более 1 млн. 200 тысяч единиц стрелкового и автоматического артиллерийского вооружения для всех родов войск.

  • 1946

    В рамках послевоенного частичного перехода на выпуск гражданской продукции на заводе началось производство дорожных и спортивных мотоциклов, первая освоенная модель — К-125 (Ковровский, с объемом двигателя 125 куб. см).

  • 1947

    При активном участии специалистов и рабочих завода сконструированы и подготовлены к успешным испытаниям первые образцы автомата М. Т. Калашникова АК-47 — родоначальника многочисленного семейства «Калашниковых».

  • 1949

    Постановлением правительства СССР заводу № 2 Министерства вооружения СССР присвоено имя выдающегося конструктора-оружейника В.А. Дегтярева.

  • 1959

    Начало производства газовых центрифуг — уникального оборудования для атомной энергетики.

  • 1960

    Начало серийного производства первых в стране реактивных снарядов — ПТУРС «Шмель»

  • 1967

    Начало серийного производства первых в стране переносных зенитных ракетных комплексов — ПЗРК «Стрела-2». Работу над ракетами для ПВО завод начал в 1959 году с выпуска блоков управления к ракете В-75 класса «Земля — воздух».

  • 1992

    Государственное предприятие преобразовано в Акционерное общество «Завод имени В.А. Дегтярева»

  • 1998

    На вооружение принят разработанный конструкторами завода крупнокалиберный 12,7-мм пулемет «КОРД», и снайперская винтовка калибра 12,7 мм.

  • 2006

    Завод имени В.А. Дегтярева начал серийное производство ряда новых образцов спецтехники в связи с проведенной по решению правительства России реструктуризации ОАО «ЗиД» и ОАО «Ковровский механический завод».

  • К-55 (мотоцикл)

    Пользователи также искали:



    дисковые тормоза мотоцикл,

    фотообои мотоцикл в интерьере,

    история ковровских мотоциклов,

    к 750 мотоцикл,

    хонда интегра мотоцикл,

    ковровские мотоциклы,

    купить амортизаторы на мотоцикл минск,

    купить хонда мотоцикл,

    купить мотоцикл черкаси,

    купить мотоцикл лифан бу,

    купить мотоцикл сузуки б/у,

    купить нерастаможенный мотоцикл в днепропетровске,

    купити мотоцикл ліфан 150 2е,

    купити мотоцикл ліфан бу,

    купити мотоцикл,

    мото музей,

    мотоцикл к 58 характеристики,

    музей мототехники,

    музей мотоциклов восход,

    по направлению к свану,

    мотоцикл,

    мотоцикл к,

    мотоциклы,

    мотоциклов,

    мотоцикла,

    мотоциклах,

    музей,

    мотоцикла к,

    мотоциклу,

    мотоцикле,

    музей мотоциклов восход,

    мото музей,

    история ковровских мотоциклов,

    музей мототехники,

    характеристики,

    восход,

    мототехники,

    история,

    ковровских,

    мото,

    мотоциклах к,

    мотоцикле к,

    ковровские,

    мотоцикл к характеристики,

    ковровские мотоциклы,

    К — мотоцикл,

    к 55,

    мотоцикл к 55,

    55 мотоцикл,

    55с1,

                                         



    9 мая 2018 года. Киров. Парад ретротехники. Часть 4. Мотоцикл является дальнейшей ступенью модернизации. По сравнению с 125М двигателе мотоцикла К 55 в кривошипной. .. Мотоцикл К55 описание Мото Ковров. Все о ретро мотоциклах DKW RT 125 М1А Москва К125 К125М К55 К58 К175 Куплю мотоцикл К 55 любом состоянии в хорошем, можно под. .. К 55 1957 года, последнего для этой модели. Это. 10 июл 2017 Появление старинного мотоцикла на соревнованиях во советских мотогонщиков специально к 55 летию владивостокской команды.. .. Все о ретро мотоциклах DKW RT 125 М1А Москва К125 К125М. 15 ноя 2019 Это доказал блогер Максим Федоров на своём канале новом видео, показав, как выглядит лёгкий мотоцикл К 55 1956 года выпуска в. .. К 55 мотоцикл Словари и энциклопедии. 21 янв 2018 К 55 С2. Завод комплектовал мотоцикл тремя разными головками цилиндра под разную степень сжатия, для работы на бензине,. .. Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 8: начало 50х. Журнал. Объявления о продаже дорожных мотоциклов бу и новых на Avito. Дорожные мотоциклы в Кемерово. 73 Продам мотоцикл К 55.. .. К 175. У этого термина существуют и другие значения, см. К 55 Общая информация Производитель Завод им. Дегтярёва.. .. Дорожные мотоциклы купить бу и новые в Кемерово на Avito. 4 июн 2018 Этот мотоцикл, развитие линейки DKW RT 125 и М1А, выпускался в К 55 получил взамен жёсткой задней подвески маятниковую с. .. Возвращение на трек через 55 лет: спидвейный чехословацкий. 29 июн 2019 мотоцикл хтс заводится едит звезды цепь и колеса в норме доков нет можно на обмен.. .. Маленькое чудо: Блогер показал, как выглядит мотоцикл К 55. К 55 лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва ЗиД. Главным новшеством в его.

    Продам ретро мотоцикл к 55 1956г выпуска Транспорт. Без доков. Состояние на фото. Лет десять хвостиком назад отдавался гаражной гопотой с формулировкой отдадим за ящик пива или. .. К 55. Рассмотрим подробно первые два способа применительно двигателям мотоциклов 55 и К 175. Увеличение степени сжатия это один из самых. .. Тест драйв мотоцикл К 55 YouTube. К 55 года, последнего для этой модели. Это одноместный мотоцикл дорожного класса, который производился в течение 3 лет с 1955 по 1957. .. Как повысить мощность двухтактного двигателя. 55 и К 175. 12 июл 2017 Придонки в гостях у Орловского коллекционера мотоциклов Советской эпохи Алексея знакомятся с его скромной, но очень яркой. .. Осторожно! К 55 ИЖ 49 Восход 2 YouTube. Предполагала одиночную езду с пассажиром. От модели К 55 мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему. .. Мотоцикл К 55 1957 года за пиво нужен кому? Авто Ретро. 8 апр 2013 МОТОЦИКЛ. К 55. 1954 на заводе было создано Специальное Конструкторское Бюро СКБ, и в 1955 году его. .. Раритетные мотоциклы. 23 май 2011 место проживания правообладатель производство ОООТВпро Медиа Тест драйв мотоцикл. .. Продам мотоцикл К 55 Транспорт, Мотоциклы и мототехника. На двигателях М 62 монтируются 38. Двигатели мотоциклов 175, 175А имеют карбюраторы 55Б, а 175Б, К 175В и. .. Устройство и работа современных карбюраторов 1973 Калинин. 55 представлял собой модернизированный вариант предшествующей модели К 125М. Легкий одноместный мотоцикл оснащали одноцилиндровым. .. К 55 1955 1958. Продам ретро мотоцикл К 55 ходу, но требует косметики.Возможен обмен на лодку мотором не менее 5 л.с Япония. Предложения по обмену.

    Мотоцикл Паннония — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

    Мотоциклы Паннония, венгерского производства, когда то наряду с чехословацкими Явами поступали в Советский Союз. В СССР его называли «венгерский вороной» по той простой причине, что поступал он к нам почти исключительно в черной цветовой гамме. На своей родине мотоциклы выпускались также голубого, вишневого и красного со слоновой костью цвета. Мотоцикл выглядел просто великолепно, черный цвет наверное к лицу любому мотоциклу, а тут еще блестящая окантовка придавала ему верх изящества. Мотоциклы успешно продавались у нас в стране, составляя конкуренцию Явам. Надо сказать что моделей мотоцикла Паннония было несколько. Базовая модель Паннония ТЛФ, годы выпуска 1956-1971. Паннония ТЛД отличалась системой зажигания, использовался 60-ваттный генератор; ТЛБ – отличалась от ТЛФ раздельными седлами; ТЛС с форсированным двигателем и люксовая модификация ТЛЛ. Наиболее распространены были Паннония ТЛФ и в меньшей степени Паннония ТЛЛ.

    Выпускался он на бывшем авиационном заводе «Чепель», на этом же заводе выпускались дизельные грузовики, велосипеды, легкие мотоциклы «Данувиа» и «Чепель», мотороллеры «Пани», мопеды «Берва». Мотоциклы марки Паннония впервые вышли из стен завода в 50 годах прошлого века. Мотоцикл получился простым и неприхотливым в эксплуатации. Чугунный цилиндр крепился четырьмя шпильками к картеру, две выхлопные трубы, традиционная двухканальная петлевая продувка. Двигатель не отличался большой мощностью, в ходе модернизации с 10 лошадиных сил она поднялась до 18. Между головкой и цилиндром прокладка отсутствовала. Карбюратор также не отличался сложностью конструкции, очистка воздуха осуществлялась с помощью сетчато-масляного фильтра. Картер был общий для двигателя и коробки передач. Передняя передача – цепная в отличии от 250 кубовых мотоциклов «Чепель», где применялась шестеренная. Передняя вилка телескопическая, но без гидравлических амортизаторов. Зажигание на основе магдино, что уже в то время было устаревшим. Магдино имело четыре катушки, одна на зажигание, две на осветительные приборы и еще одна на подзарядку аккумулятора. Разделение цепей освящения и зажигания позволяли при возникновении проблем, не связанных с зажиганием добраться до дома. Но в тоже время свет фары на малых оборотах мотора был явно слабым.

    Из прогрессивных для того времени технических решений можно отметить герметично закрытую цепь задней передачи, дуплексную раму, маятниковую подвеску заднего колеса (в то время была распространена свечная подвеска) и тормозные барабаны на всю ширину ступицы. Нельзя упомянуть и различные мелочи, к которым конструкторы относились очень серьезно. Так мотоцикл был оснащен и боковым упором и откидывающейся подставкой. Часть деталей была хромирована: обод колеса, глушители и выпускные трубы, ободок фары. Другая часть из полированного алюминия: тормозные барабаны, детали крышек картера мотора. Цилиндр был покрыт черным жаростойким лаком. Благодаря всему этому внешний вид мотоцикла вызывал достойное восхищение.

    Несмотря на небольшой объем двигателя, мотоцикл Паннония рассчитан на эксплуатацию с боковой коляской. Для него был спроектирован очень легкий боковой прицеп с алюминиевым кузовом. Назывался он «Дуна» и имел вес всего 70 килограммов.

    Мотоцикл Паннония приобрел своего почитателя благодаря прочной ходовой части, большому бензобаку и отличным тяговым показателям, которые были достигнуты благодаря хорошо подобранным передаточным числам коробки передач и большому крутящему моменту. Тем более, что у нас всегда ценилась надежность техники, а Паннония оказалась готовая к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, не требовательной к топливу и расходным материалам. Достаточно сказать, что двигатель мог работать практически на любом сорте бензина. Немало мотоциклов этой марки до сих пор исправно служат своим владельцам.

    К семидесятым годам, несмотря на несколько модернизаций и несомненные достоинства мотоцикла Паннония заметно устарела. Фирма приобрела лицензию на модель «Ямаха-ИДС2» и стала выпускать ее как «Паннония П20», которая оказалась дороже предшествующих моделей. Но из за проблем с поиском рынков сбыта, завод был вынужден свернуть его производство. Далее он уже больше не выпускал мотоциклы, а перешел на производство велосипедов. Так закончилась история этих мотоциклов.

    Технические характеристики мотоцикла «Паннония-250 ТЛФ» образца 1964 года.

    Двигатель Бензиновый, двухтактный
    Объём 247
    Диаметр цилиндра и ход, мм 68х68
    Степень сжатия 7,2
    Питание Смесь бензина с маслом, в пропорции 20:1
    Зажигание Магдино, аккумулятор 6 вольт
    Мощность 14 л.с./10 кВт при 5250 об/мин
    Коробка передач Четырёхступенчатая
    Длина, мм 2100
    Ширина, мм 680
    Высота, мм 980
    База, мм 1380
    Дорожный просвет, мм 130
    Масса в снаряженном состоянии, кг 162
    Рама Трубчатая, дуплексная закрытого типа
    Передняя подвеска Пружинная телескопическая вилка без амортизаторов
    Задняя подвеска Маятниковая с гидравлическими амортизаторами
    Тормоза Колодочные полноступичные диаметром 200 мм
    Передняя шина 3,00-19
    Задняя шина 3,25-19
    Ёмкость бензобака, л 18
    Наибольшая скорость 105
    Расход топлива От 4,0 до 4,3 л. /100 км.

    В заключении посмотрите интересное видео.

     

    Мотоцикл Ява 638 — подробный обзор и технические характеристики.

    Ковровский Мото-Марадона — новости Владимирской области

    5 октября легенде ковровского мотобола Александру Цареву исполнилось 60 лет. К этому событию горсовет города оружейников присвоил спортсмену звание почетного гражданина Коврова, а группа ковровских активистов и предпринимателей составила и выпустила книгу, посвященную юбиляру и его любимому виду спорта


    фото сайта Ковров-сити


    Идея написать книгу о ковровском мотоболе и о 6-кратном чемпионе СССР, 17-кратном чемпионе Европы, «лучшем мотоболисте всех времен и народов» по версии газеты «Мотор Спорт Ревю» Александре Цареве появилась лет 7 назад. И только к 60-летию главного героя всего за несколько месяцев была воплощена в жизнь.


    Над изданием работало около 50 человек. Своими воспоминаниями, фотографиями и материалами делились все, кто хоть чуточку причастен к легендарному ковровскому мотоболу. Группа ковровских предпринимателей нашла необходимые средства для выпуска красочного издания тиражом в 1000 экземпляров. «В итоге это стало такой народной темой», — говорит один из инициаторов проекта Ефим Аксельруд.


    Большая часть книги посвящена спортивной биографии Александра Царева и успехам его команды «Ковровец». Но авторы не обошли вниманием и предысторию ковровского мотобола.



    Появление в городе оружейников «футбола на мотоциклах» было предопределено судьбой. Две необходимые вещи для этого – мотопроизводство и любовь горожан к спорту, были в наличии. Выпускать мотоциклы завод имени Дегтярева начал сразу после Великой Отечественной войны по инициативе министра вооружения Дмитрия Устинова. Первые образцы мотоциклов носили название К-125, К-58, К-175 («К» — значит «ковровский»). После полета Гагарина в космос мотоциклы переименовали в «Восход». По воспоминаниям генерального директора ЗиДа с 1996 по 2002 годы Валерия Петрушева, учитывая любовь ковровчан к мотоспорту, завод со времен начал выпускать мотоциклы для всех технических видов спорта, кроме спидвея.



    «Наша команда по триалу выступала по всему Союзу только на ковровских мотоциклах. На них ездили на мотопробеги в Италию, Германию… На нашем мотоцикле даже поднялись на Памир – и оставили его там. «Ходил» он и на Северный Полюс. Если в плане дизайна ЗиДовские мотоциклы и уступали заграничным, то в плане надежности все было на уровне», — пишет в книге об Александре Цареве Валерий Петрушев.


    Предшественник Петрушева на посту гендиректора ЗиДа Николай Ковальчук вспоминает, что традиционный мотокросс в Коврове начал активно развиваться в конце 1950-х годов. Практически все главные советские праздники горожане отмечали мотосоревнованиями, большим событием был зимний мотокросс на Шириной горе. Позднее ЗиДовское начальство узнав про мотобол, нашедший множество поклонников в Калмыкии, Подмосковье, Казахстане и других местах Союза, не на шутку загорелось этим видом спорта.


    На окраине Коврова началось строительство мотодрома. Сначала это была просто выровненная площадка с гаревым покрытием с откосом для зрителей. Позднее объект оборудовали трибунами, обнесли забором, появились кассы, буфет, база мотобольной команды с душевыми и мастерскими.



    Первый состав мотобольной команды «Ковровец» под руководством тренера Виктора Толоконникова был сформирован в начале весны 1973 года. А уже 12 мая того же года на новом мотодроме Коврова состоялось «боевое крещение». Посмотреть на это зрелище пришло около 14 тысяч горожан. В рамках первенства РСФСР «Ковровец» встретился с «Севером» из Котласа и разгромил его со счетом 6:0. Удача продолжала сопутствовать команде и в дальнейшем.



    Александр Царев пришел в команду в качестве вратаря в 1974 году, а уже в 1975 — дебютировал как нападающий. За плечами у 20-летнего игрока уже был солидный хоккейный и футбольный опыт. А через пять лет, как вспоминает в книге участник первого состава «Ковровца» Александр Рассолов, «начнется безраздельное властвование уникального Царева на всех аренах страны и за ее пределами». Еще до «безраздельного властвования» спортсмен получил звание мастера спорта, в 1977 году вошел в сборную СССР. В 1981 году, уже после того как «Ковровец» впервые взял бронзу на чемпионате СССР, Царев получил звание лучшего бомбардира с результатом 40 голов.



    Важной вехой в истории команды стал 1982 год, когда «Ковровец» впервые стал чемпионом СССР, а в 1984 году «Ковровец» разгромил сборную СССР по мотоболу со счетом 9:3. В том же году Александр Царев был признан лучшим мотоболистом страны. Через два года Царев стал капитаном сборной СССР, и его команда победила в первом чемпионате Европы. Три года подряд ковровский спортсмен признается лучшим бомбардиром чемпионата СССР.


     


    Размышляя о феномене знаменитого ковровского мотоболиста, все его друзья и соперники отмечают самоотдачу, высокие требования к себе, напористость, тактическое мышление, азарт и смелость. «Царило», как его называли болельщики, никогда не останавливали ушибы, переломы костей и прочие травмы. Все как один говорят о умении Царева дружить, помогать, приходить на помощь.



    В книге также можно узнать, как Александр Царев стал французским мотоболистом. Предложения о контракте от мотоклуба «Витри ле Франсуа» спортсмен получил еще в 1986 году. Принял он его в начале 1990-х — в не лучшие для России и отечественного спорта годы. Вместе со своим другом Сергеем Часовских Царев выступал за «Витри» с 1991 по 1995 годы, команда в это время из аутсайдеров поднялась на второе место в общефранцузском зачете.


     


    «Мне неоднократно предлагали и предлагают остаться во Франции на постоянное жительство с семьей. И жизнь здесь лучше, чем сейчас в России. Но Россия – моя Родина. Семья, мои друзья. Без них я не смогу жить даже в раю», — приводят в книге слова Царева из интервью газете «Призыв» за 1992 год.



    После возвращения в Россию и назначения Царева главным играющим тренером «Ковровца» было еще не мало побед команды на чемпионатах России, и российской сборной на чемпионатах Европы. В 1997 году спортсмен был признан лучшим мотоболистом Европы. Капитанскую повязку сборной нашей страны Царев снял только в 2006 году.



    В книге можно найти интересные моменты о том, как Царев на одной из ковровских улиц голыми руками скрутил пьяного человека, вооруженного пистолетом, выпустившего по троллейбусу 4 пули, а также про то, как известный спортсмен в 2002 году баллотировался в ковровский горсовет.


    Повествует книга и о сыне Царева – Владимире, наследнике его спортивной славы, известном мотоболисте, многократном чемпионе Европы, мастере спорта международного класса.



    О сегодняшнем положении мотобола в Коврове в книге почти ничего не говорится, потому что и писать-то особо нечего. Сам юбиляр в телефонной беседе с Зебра ТВ отметил, что хотя взрослый и юношеский «Ковровец» и существует, но вся работа тренеров сводится к тому, что надо «добывать, клянчить и просить». Финансирование от ковровских властей на развитие «футбола на мотоциклах» фактически отсутствует. Единственную существенную помощь, по словам Царева, оказывает ЗиД. О каких-то больших победах говорить пока не приходится.


    Презентация книги о Александре Цареве, а также чествование легендарного спортсмена состоится в Коврове в субботу, 10 октября, в 13:00. 60-летие Царева, а также 40-летие его спортивной карьеры ознаменуют уникальным мотобольным матчем между ветеранами сборной СССР и действующей сборной России.


    Легенда российского мотобола, несмотря на солидный, тоже выйдет на поле. А вот за какую из сборных сыграет неугомонный Царев — секрет.

    Sturgis Motorcycle Rally 2020 — Концерты, Музыкальный фестиваль

    6-15 августа 2021 г.
    10 ДНЕЙ / НОЧЕЙ ВЕРХОВОЙ ЕДЫ И МУЗЫКИ

    Фирменные аттракционы выделяют Sturgis Rally

    Поездка. Будь то ритуальная поездка в Стерджис или вокруг Блэк-Хиллз, верховая езда помогает выделить Sturgis Rally. Прокатитесь по Iron Mountain Road и скажите мне, что я ошибаюсь, когда вы в первый раз проезжаете через туннель Доана Робинсона и видите гигантские лица горы Рашмор, смотрящие на вас. Чтобы быстро уехать, посетите очаровательные повороты каньона Ванокер, расположенные в двух шагах от города. Будь то национальные сокровища или чудеса природы, в Черных холмах есть волшебство, независимо от того, в каком направлении вы отправитесь …
    ПОДРОБНЕЕ

    Советы по ралли Стерджис 2021 года от выжившего на ралли Стерджис 2020 года

    Решение принять участие в ралли Стерджис 2020 года было непростым.Моя семья проявляла повышенную бдительность в нашем стремлении сохранить здоровье моей 81-летней матери с момента начала пандемии. Посещение означало, что мне также нужно будет изолировать от жены и детей, когда я вернусь домой, а их объятия и поцелуи — это то, чего я больше всего жажду после пары недель в дороге. Некоторые штаты все еще были заблокированы, бесчисленные малые предприятия закрылись, и многие обеды ели прямо с сиденья моего мотоцикла. Я не уезжал далеко от дома с тех пор, как в марте освещал байк-неделю в Дейтона-Бич, и почти все мотоциклетные соревнования после этого отменялись из-за COVID…
    ПОДРОБНЕЕ

    TheTechnoVampire — SCP Sandbox Wiki II

    Фотография SCP-XXXX для фотосессии с КТМ.

    Номер товара: SCP-XXXX

    .

    Класс объекта: Евклид

    Особые условия содержания: SCP-XXXX должен содержаться в стандартной камере с бетонными стенами примерно два с половиной (2.5) метра на три (3) метра. Стандартная дверь с замком с высоким уровнем защиты обеспечивает единственный вход и выход из камеры содержания. Никаких окон не должно быть. Из-за аномальной активности, происходящей в часы между закатом и восходом солнца, к SCP-XXXX должен быть постоянно подключен постоянный источник энергии.

    Для SCP-XXXX не должно быть никаких особых удобств.
    Из-за склонности SCP-XXXX к сотрудничеству и его нежелания покинуть камеру, разрешены удобства для развлечения SCP-XXXX.См. Приложение XXXX-01 для получения полного списка этих удобств.

    Описание: SCP-XXXX был андроидом, ранее обозначенным как Проект █-████. Он был построен производителем мотоциклов KTM как средство рекламы и продвижения своего последнего супербайка SuperDuke 1290 R в Восточной Азии. Для этой цели был выбран дизайн, отражающий образ женщины ростом 1,7 метра, которая выглядела так, как будто она вышла прямо из японского мультфильма (аниме). В конструкцию андроида входили различные части супербайка, встроенные в ее тело.Его фигура была тщательно выбрана, чтобы склонить молодых мужчин к покупке велосипеда.

    █-████ изначально был запрограммирован на рекламу и продвижение SuperDuke с использованием внушающих предположений предметов на велосипеде или вокруг него, которые подчеркивали заманчивую фигуру андроида, надеясь привлечь целевую аудиторию KTM, которой были молодые мужчины.

    Однако перед крупным автомобильным шоу в Японии темная таинственная фигура в капюшоне проникла на склад, где хранился █-████, и похитила его, доставив в предполагаемое укрытие фигуры.Судя по тому времени, в течение которого андроида не видели, можно предположить, что эта цифра наполнила его сознанием и, возможно, скрыла что-то дополнительное в программировании.

    Фонд впервые узнал о существовании █-████ через различные сообщения в социальных сетях от жителей крупного японского города, где были показаны видеозаписи и фотографии андроида, блуждающего по городу, действующего как человек. бытие было бы. Поскольку на фотографиях или видеоклипах не было замечено никаких аномальных явлений, Фонд решил отправить целевую группу, чтобы просто наблюдать за андроидом (теперь обозначенным как SCP-XXXX), чтобы выяснить, есть ли у него какие-либо злонамеренные намерения, прежде чем приступить к его захвату.

    Через пару месяцев после начала наблюдений поступили сообщения об увеличении числа смертей в результате столкновений мотоциклов. Эти столкновения имели несколько общих черт: все столкновения приводили к гибели людей; каждый гонщик пилотировал KTM SuperDuke 1290 R точно такого же цвета, технических характеристик и с одинаковыми номерными знаками; все погибшие произошли в период между закатом и восходом солнца; и мотоцикл исчез до того, как полиция увезла его.

    Мотоцикл, упомянутый в списке погибших (SCP-XXXX-1).

    До того, как произошли эти смертельные случаи, оперативная группа сообщала о том, как SCP-XXXX выходил из здания, по-видимому, в состоянии транса, трансформировался в KTM SuperDuke 1290 R, соответствующий описанию того, что видели при погибших (который отныне будет отмечен как SCP-XXXX), и умчался на голографическом всаднике с женским комплексом, в экипировке для верховой езды Alpinestars оранжевого, черного и белого цветов.Оперативная группа также сообщила о том, что после восхода солнца SCP-XXXX выходил из того же здания, как будто ничего и не произошло.

    Фундамент быстро сложил два и два, и оперативно была начата операция по захвату SCP-XXXX, прежде чем он сможет причинить больше вреда с помощью SCP-XXXX-1. МОГ Каппа-10 успешно захватила SCP-XXXX, и теперь андроид содержится в Зоне 19. По прибытии в Зону 19 с SCP-XXXX было проведено испытание на предмет аномальной активности.

    Приложение XXXX-01: После последующего сотрудничества с SCP-XXXX в ее камере должны быть предусмотрены удобства, используемые для проникновения андроида.они описаны ниже.

    • Одна тумба под телевизор шириной 1 метр и высотой 0,5 метра.
    • Один 42-дюймовый телевизионный телевизор высокой четкости (HD) с качеством изображения не ниже 1080p.
    • Одна стандартная игровая консоль последнего поколения.
    • Один сопровождающий контроллер.
    • Несколько игр по выбору SCP-XXXX.
    • Одна гарнитура со встроенным микрофоном.
    • Подписка на многопользовательский онлайн-сервис консоли, продлеваемая ежегодно.
    • Высокоскоростное подключение к Интернету.
    • Одно удобное кресло.

    Испытание XXXX-A — Дата: 25.02.20██

    Подопытный: SCP-XXXX
    Процедура: Подопытный был помещен в запечатанную комнату в течение нескольких часов во время заката и восхода солнца, и были проведены наблюдения за его движениями.
    Результат: На закате SCP-XXXX перешел в спящий режим, отключив все функции и заставив ее упасть на землю, как будто она спала.Возможно, этот режим используется для подзарядки ее источника питания. Через несколько минут после активации спящего режима SCP-XXXX, кажется, активируется, что говорит о том, что спящий режим был перекрыт частью аномального программирования. SCP-XXXX, похоже, находится в состоянии транса, когда он без эмоций движется к двери, его глаза кажутся мертвыми и безжизненными. Затем он начал стучать в дверь, желая, чтобы его выпустили, предположительно, чтобы найти другую жертву, которая оседлает SCP-XXXX-1. SCP-XXXX продолжал эту деятельность до восхода солнца, когда транс прекратился и SCP-XXXX проснулся.
    Анализ: SCP-XXXX, похоже, входит в состояние транса в период между закатом и восходом солнца. Необходимо провести дальнейшие испытания, чтобы точно определить, является ли SCP-XXXX причиной гибели всадников SCP-XXXX-1.

    Испытание XXXX-B — Дата: 26.02.20██

    Подопытный: SCP-XXXX
    Процедура: SCP-XXXX был помещен за пределами Зоны 19 на закате под бдительным оком МОГ Каппа-10, которым было приказано следовать за ней, куда бы она ни шла, и наблюдать за ее действиями .
    Результаты: SCP-XXXX впал в спящий режим и, как обычно, вошел в состояние, подобное трансу. Хотя на этот раз, поскольку не было стен, преграждающих его путь, SCP-XXXX смог успешно превратиться в SCP-XXXX-1 и ускориться. МОГ Каппа-10 проследила за передвижениями SCP-XXXX, пока не достигла неописуемого дома, где припарковался SCP-XXXX, выключив свет SCP-XXXX-1 и двигателя. МОГ Каппа-10 наблюдала, как молодой мужчина выходит из дома и обнаруживает припаркованный на подъездной дорожке SCP-XXXX-1.Затем мужчина сел на байк и завел его, процедура действовала так же, как если бы SCP-XXXX-1 был обычным мотоциклом. Не надев шлем, мужчина выехал на SCP-XXXX-1 на улицу, где находилась МОГ Каппа. -10 следовал за ним и SCP-XXXX-1 примерно █ часов. После поездки, когда самец возвращался домой, он хрипло закричал, когда SCP-XXXX-1 взял под контроль его моторные функции, включил полный газ и начал лобовое столкновение с грузовиком с сочлененной рамой. Полиция и скорая помощь бросились к ноге, мужчина был объявлен мертвым, а водитель грузовика, на удивление, не пострадал.Прежде чем власти смогли удалить SCP-XXXX-1 с места столкновения, он исчез в мгновение ока, вернувшись в камеру содержания SCP-XXXX, где он устранил ущерб, причиненный столкновением, и снова превратился в SCP-XXXX, готовый к работе. когда деактивируется спящий режим.
    Анализ: Из наблюдений МОГ Каппа-10 у Фонда теперь есть достаточно доказательств, чтобы связать SCP-XXXX и SCP-XXXX-1 посредством установки аномального и зловредного кода, запрограммированного в SCP-XXXX, когда он получил свою совесть.Этот код может отменять спящий режим и переводить SCP-XXXX в состояние, подобное трансу, и давать ему возможность трансформироваться в SCP-XXXX-1, а также давать ему возможность телепортироваться, самовосстанавливаться и захватывать моторный контроль его всадников. Необходимо провести тестирование, чтобы увидеть, обладает ли SCP-XXXX этими способностями за пределами SCP-XXXX-1.

    Светодиодные фонари Clearwater Lights для мотоциклов и внедорожников

    Как мотоциклист, ваша способность видеть и быть видимым при любой освещенности значительно повышает вашу безопасность, и в Clearwater Lights ваша безопасность является нашим приоритетом №1.

    Наши дополнительные фары для мотоциклов доступны в нескольких размерах, яркости и углах свечения для любого стиля вождения. Наши фонари также полностью регулируются, потому что мы знаем, что ваша видимость и освещение постоянно меняются из-за таких факторов, как движение, погода, местность, доступный дневной свет и расположение солнца относительно вашего положения и направления движения. Достаточно быстро повернуть нашу уникальную ручку регулировки яркости, и вы сможете в любой момент настроить световой поток в соответствии с вашей ситуацией освещения.Вы даже можете использовать несколько наборов или комбинировать наши продукты, чтобы они идеально соответствовали вашим индивидуальным потребностям.

    Светодиодные фонари Clearwater — самые яркие на рынке, простые в установке и представляют собой комплексное решение для ваших потребностей в освещении: каждый комплект, который мы продаем, автоматически включает монтажные кронштейны и оборудование, специфичные для вашего автомобиля, в дополнение к жгут проводов, предохранители и разъемы, так что вам не придется тратить драгоценное время на поиск дополнительных отдельных компонентов. Делать покупки так же просто, как знать, какие светильники Clearwater Lights вам нужны и на каком мотоцикле вы хотите их установить — все остальное мы сделаем на себя.

    Наши продукты и все компоненты производятся в США, спроектированы, собраны и отправлены по всему миру непосредственно вам из нашего семейного предприятия в северной Калифорнии. Мы постоянно расширяем нашу доступную продукцию на другие рынки, где требуется долговечное, яркое и эффективное освещение. Мы также поддерживаем сообщества мотоциклистов и автогонщиков с помощью нашей единственной в своем роде системы предупреждающих световых сигналов на треке и предоставляем мощные средства аварийного освещения полицейским силам, занимающимся мотоциклами по всей стране.

    Компания Clearwater Company имеет прочную репутацию в области предоставления отмеченного наградами обслуживания клиентов, хорошо спроектированных продуктов и выдающейся поддержки продуктов на протяжении более 30 лет.

    Гарантируем, вы останетесь довольны!

    Downhill Maui Bike Tours & Rentals в Мауи, Гавайи

    Как оставаться здоровым в Bike Maui

    Социальное дистанцирование, ношение масок и чистка / дезинфекция

    Bike Maui стремится обеспечить безопасное и здоровое рабочее место и деятельность для всех наших сотрудников и
    гостей.Мы разработали комплексный план готовности к пандемии COVID-19
    , чтобы обеспечить безопасность и здоровье всех участников наших туров. Ниже приводится краткое изложение того, чего ожидать от
    в своем приключении на Байк-Мауи:

    Перед приездом

    Тщательное обучение персонала по предотвращению распространения микробов и вирусов
    Все места общего пользования будут продезинфицированы
    Все салоны автомобилей будут продезинфицированы
    Все велосипеды будут продезинфицированы
    Все шлемы и снаряжение будут продезинфицированы
    Все сотрудники будут носить маски


    Когда вы приедете

    Наденьте маску
    Измерьте температуру
    Продезинфицируйте руки
    Ответьте на вопросы о здоровье относительно COVID-19
    Практикуйте социальное дистанцирование, насколько это возможно


    Во время экскурсии

    Не делитесь своим шлемом, велосипедом или снаряжением с другими гостями
    Все участники (как персонал, так и гости) должны носить маски
    Максимально поддерживайте социальное дистанцирование
    Если вы или член вашей группы почувствуете себя плохо в любой момент во время тура, немедленно прекратите
    и сообщите об этом нашим сотрудникам

    Вместе мы можем обеспечить безопасное и невероятно веселое занятие, которым можно наслаждаться на Мауи.
    Mahalo за ваше сотрудничество и понимание и приготовьтесь насладиться лучшей велопрогулкой… КОГДА-ЛИБО!

    * Этот план основан на информации, полученной от CDC и OSHA на момент его разработки, и
    может быть изменен на основе дополнительной информации, предоставленной CDC, OSHA и другими государственными органами и
    должностными лицами общественного здравоохранения. Bike Maui может вносить поправки в этот план с учетом требований безопасности, эксплуатационных требований и новых разработок
    .

    Если кто-либо не может или не желает соблюдать или не выполняет требования безопасности COVID, мы имеем право отказать в обслуживании в целях безопасности как персонала, так и посетителей.

    Земельный участок | Акира (фильм 1988 г.) Википедия

    В 1988 г. сингулярность разрушает Токио. К 2019 году Токио перестраивается в Нео-Токио, который страдает от коррупции, антиправительственных протестов, терроризма и бандитизма. Во время жестокого протеста вспыльчивый Сётаро Канеда возглавляет свою банду босодзоку Капсулы против конкурирующей банды клоунов. Лучший друг Канеды Тецуо Шима непреднамеренно врезается на мотоцикле в Такаши, эспера, сбежавшего из правительственной лаборатории с помощью организации сопротивления.С помощью Эспера Масару полковник Сил самообороны Японии Шикишима отбивает Такаши, берет с собой Тецуо и арестовывает капсулы. Во время допроса в полиции Канеда встречает Кей, активистку движения сопротивления, и обманом заставляет власти освободить ее и его банду.

    На секретном правительственном объекте Шикишима и его руководитель исследования доктор Ониши обнаруживают, что Тецуо обладает мощными экстрасенсорными способностями, подобными Акире, эсперу, ответственному за разрушение Токио.Друг Такаши, эспер, Киёко, предупреждает Шикишиму о надвигающемся разрушении Нео-Токио, но городской парламент отклоняет опасения Шикишимы, заставляя его подумать об убийстве Тецуо, чтобы предотвратить новый катаклизм. Тем временем Тецуо сбегает из больницы, крадет мотоцикл Канеды и готовится бежать из Нео-Токио со своей девушкой Каори. После засады клоунов Капсулы спасают Тецуо и Каори, но Тецуо начинает страдать от сильных головных болей и галлюцинаций, и его снова отправляют в больницу.

    Канеда присоединяется к ячейке сопротивления Кея после того, как услышала их план по спасению Тецуо и других эсперов. В больнице эсперы пытаются убить Тецуо, но эта попытка пресекается. Затем он ищет их в приступе ярости, еще больше пробуждая свои экстрасенсорные способности, поскольку он легко убивает персонал больницы. Канеда, Кей и группа сопротивления проникают в больницу, и Киёко втягивает их в Шикишиму и тщетные попытки эсперов остановить Тецуо. Киёко говорит Тецуо, что Акира может ему помочь, находясь в крионном хранилище под строительной площадкой Олимпийского стадиона.Затем Тецуо вылетает из больницы, чтобы найти его.

    Кей, использованная Киёко в качестве медиума, чтобы остановить Тецуо, вырывает ее и Канеду из-под стражи. Сикишима совершает государственный переворот против правительства Нео-Токио и направляет все свои вооруженные силы на уничтожение Тецуо. В бывшем тусовке Капсул Харукия Бар Тецуо противостоит Ямагате и Каю из-за велосипеда Канеды, но Тецуо убивает Ямагату, когда они отказываются отдать его ему. Кай передает эту новость Канеде, которая клянется отомстить за своего друга.Тецуо бушует по Нео-Токио, прибыв к криогенному хранилищу Акиры под стадионом. Киёко заставляет Кей сражаться с Тецуо, но он побеждает ее и эксгумирует останки Акиры. Канеда сражается с Тецуо из лазерной винтовки, и Шикишима стреляет в него из орбитального оружия. В то время как последний разрушает его руку, никто не может его остановить.

    Шикишима и Каори подходят к стадиону, где Тецуо, теперь с роботизированной рукой, испытывает сильную боль и теряет контроль над своими силами. Каори пытается удержать Тецуо, в то время как Шикишима предлагает вернуть его в больницу, вылечить его раны и помочь контролировать его способности. Канеда прибывает и продолжает дуэль с Тецуо. Тецуо, ослабленный отсутствующей рукой, мутирует в гигантскую массу плоти, поглощая Канеду и убивая Каори. По мере роста массы Акира просыпается, чтобы создать сингулярность, которая уводит Тецуо и Канеду в другое измерение. Телепортируя Шикишиму на безопасное расстояние, эсперы соглашаются спасти Канеду, зная, что они не смогут вернуться в это измерение.

    В сингулярности Канеда переживает детство Тецуо и эсперов, включая зависимость Тецуо от Канеды в детстве, а также то, как дети обучались и изменялись до разрушения Токио.Эсперы возвращают Канеду в его мир, сообщая ему, что Акира отвезет Тецуо в безопасное место и что Кей развивает экстрасенсорные способности. Сразу после того, как он стал свидетелем рождения вселенной, лаборатория Ониши раздавила его до смерти. После поглощения большей части Нео-Токио сингулярность исчезает, а оставшийся на ее месте кратер затопляется. Канеда обнаруживает, что Кей и Кай выжили, и они уезжают в руины, пока Шикишима наблюдает за восходом солнца. Тецуо представляет себя на другом неуказанном уровне существования и вызывает Большой взрыв.

    Этот контент взят из Википедии. GradeSaver — это
    предоставляя этот контент в качестве любезности, пока мы не сможем предложить
    профессионально написанное учебное пособие от одного из наших штатных редакторов. Мы делаем
    не считайте этот контент профессиональным или цитируемым. Пожалуйста, используйте свой
    осмотрительность, полагаясь на нее.

    Brave (франшиза) — Transformers Wiki

    Эта статья о франшизе, в которой используются конструкции от Transformers . Чтобы узнать о персонаже Car Robots , см. Эмиссар (RID).

    Как Трансформеры, за исключением того, что у каждого робота есть лицевая панель, что-то длинное торчащее из его головы и золотой сундук. И они похожи на Гандама.

    Brave (勇者 Yūsha ) — это франшиза, не относящаяся к Transformers , которую Такара и Санрайз создали после того, как аниме Generation 1 начало развиваться в Японии. Серия Brave состоит из восьми отдельных сериалов, которые были выпущены один за другим с 1990 по 1998 год с соответствующими телешоу в Японии.Последнее шоу в серии получило продолжение OVA, начиная с 2000 года. Хотя ни одна из сюжетных линий сериала не связана друг с другом, [1] базовый формат каждой серии похож. Обычно ребенок дружит / создает / становится разумным роботом, и вместе они борются с великим злом, угрожающим Земле. Основные роботы объединяются с другими транспортными средствами и роботами, чтобы стать более крупными роботами, а дополнительные команды разумных роботов объединяются между собой, чтобы сформировать более крупных роботов. Эта структура была создана в Victory и будет воспроизводиться практически в каждой серии Brave.Франшизу Brave описывают как нечто среднее между Transformers и жанром Super Robot конца 70-х — начала 80-х.

    Серия Brave состояла из:

    Игрушки для этих роботов были созданы в двух размерах: версии DX («делюкс»), содержащие больше уловок и более сложные преобразования, и версии STD («стандартные»), содержащие меньше уловок и более ограниченные преобразования (часто прибегающие к формированию деталей). но часто также более высокая точность в воспроизведении внешнего вида робота из аниме-сериала.Как правило, игрушки создавали Такаши Кунихиро из Takara и Кунио Окавара из Sunrise, выполняя инженерные и дизайнерские работы соответственно. Дуэт уже сотрудничал в создании Star Sabre из вышеупомянутого трансформера Victory . Считается, что игрушки, созданные не Кунихиро, были созданы Хисаши Юки.

    Связь с трансформаторами

    Первоначальный концептуальный дизайн Brave Exkaiser , первой серии Brave , был задуман как дизайн Transformers.В то время как робот Brave Ultra Raker был очень далеко на этом этапе, команда Max и King Exkaiser мало походили на их окончательные разработки.

    Игрушки Brave также имеют элементы дизайна, аналогичные Generation 2 и Beast Wars Transformers, которые были выпущены примерно в то же время, что и игрушки Brave . Например, многие из игрушек Brave of Legend имеют световодные глаза благодаря прозрачным кусочкам пластика в головах, элемент дизайна, который разделяют многие трансформаторы Generation 2 .Игрушечная линия Goldran DX содержит множество пусковых установок, что также есть у поколения 2. В частности, игрушка Goldran «Advenger» содержит трюк для запуска ротора, идентичный таковому у Rotor Force из Generation 2 , а фигурка «Captain Shark» имеет пусковую установку в стиле пистолета Гатлинга, такую ​​же, как и у модели Generation. 2 Ужаснокрыл. Наконец, локти Leon от DX Leonkyzer содержат шаровые опоры, элемент дизайна, который получил гораздо более широкое применение в Generation 2 и тем более во время игрушечной линии Beast Wars .Вдобавок на плечах Might Gunner есть двухствольные пушки, так же, как и у Скорпонока, из-за того, что Кунио Окавара был соавтором обоих персонажей.

    Подумать только, в игрушке Red Geist даже нет переделки. В Brave Series также повторно использовались дизайны персонажей и игрушки из предыдущей серии Transformers . Не было ничего необычного в том, что переработанные дизайны появлялись в телешоу Brave , но не в виде игрушек. Эти конструкции часто значительно улучшались, чтобы отличить их от аналогов Transformers .Например, четыре приспешника Гейстера в Exkaiser используют модели персонажей четырех из пяти Диноботов (без Гримлока), но с совершенно новыми лицами, деталями тела и цветовыми схемами. Из дизайнов, которые действительно появились в форме игрушек, некоторые из них были переоборудованы, чтобы отразить эти изменения, тогда как другие были просто перекрашены. (Полный список повторного использования следует в разделе ниже.)

    Одно поразительное различие между линиями игрушек Brave и Transformers заключается в том, что в серии Brave было выпущено очень мало роботов-злодеев.Это резко контрастирует с большей частью серии Transformers , в которой герои и злодеи выпускаются в относительно равных количествах (за исключением Zone и Return of Convoy ). Вообще говоря, отсутствие злодейских игрушек — это скорее норма для таких игрушечных игрушек в Японии, за исключением различных линий Transformers (за исключением двух вышеупомянутых).

    Несмотря на то, что серия Brave повторно использовала множество форм и дизайнов персонажей Transformers , игрушки Brave никогда не использовались повторно в линейке игрушек Transformers .Вероятно, это связано с тем, что персонажи, которые изображают игрушки, принадлежат Sunrise. Тем не менее, пресс-форма Brave была, наконец, повторно использована в 2008 году, когда трейлер Майта Кайзера был модифицирован и включен в TakaraTomy Tomica Hero: Rescue Force как часть игрушки Zero Fire. Хотя Hasbro никогда не выпускала на Западе Brave игрушек, они, по-видимому, получали образцы от Такары по крайней мере один раз.

    Влияние на трансформаторы

    Подобно Brave под влиянием Transformers , последующие линейки Transformers также испытали влияние серии Brave .Окраска и характеристики японского Mini-Con Kingbolt являются данью уважения к серии Brave Exkaiser . В мультфильме Cybertron было много даней уважения к серии Brave, в первую очередь тому, как Оптимус Прайм сочетается с Leobreaker и Wing Sabre, что аналогично тому, как GaoGaiGar сочетается с Goldymarg и Stealth Gao соответственно. Кроме того, схема трансформации Hot Shot практически идентична различным автомобильным роботам из серии Brave , такими как Dran, Dag Fire и Volfogg.Битва между Оптимусом Праймом и Гальватроном содержит несколько визуальных отсылок к финальной схватке между Великим Exkaiser и Dinogeist из аниме-сериала Brave Exkaiser. Анимированные персонажи Jetfire и Jetstorm похожи на Энрю и Хёрю из GaoGaiGar , как в отношении их элементарных мотивов, так и метода комбинирования. Animated также имеет короткое эпизодическое появление на Dag Base Dagwon . Разбитое стекло Цветовая схема Эсмераль основана на Красном Природе, переделке мужа ее коллеги Победы . Brave Police J-Decker Меха Duke Fire и Shadowmaru вдохновили автоботов на создание Duke Fire и Decepticon Greatsix. Между тем, суперинтендант полиции Джузо Сэдзима также вдохновил Саэдзима из поколения 1.

    Игрушки и дизайны персонажей, переработанные из

    Трансформеров

    ( Имена, выделенные курсивом, не являются игрушечными персонажами.)

    Exkaiser

    Да Гарн

    Майт Гейн

    Один ниндзя смертельно опасен.Кучка ниндзя — пушечное мясо. Два ниндзя … гм …

    J-Decker

    • Kagerō — Шестизарядный
    • Шэдоумару — Шестизаряд (с новой головой, грудью, нагрудными плавниками, головой зверя и совершенно новым набором вооружения, включающим мотив ниндзя; также имеет немного большую артикуляцию, так как была удалена перекладина, соединяющая нижние ноги друг с другом)
    • Станции Micromaster 1234 (без микромастеров, включая нетрансформируемые фигурки Brave Police; никогда не появлялись в шоу)

    Первоначально предполагалось, что Duke Fire из Brave Police J-Decker был данью уважения Новому Родимусу.Однако после обсуждения с дизайнером Duke Fire это оказалось совпадением. [2]

    Голдран

    Дагвон

    • Dag Base — Grandus (значительное переоснащение, не может сочетаться со Star Convoy)
    • Thunder Dagwon — Galaxy Shuttle (значительное переоснащение, включая дополнительный мотоцикл / робота, который объединяется для режима робота шаттла)

    Художественная литература

    Спросите Vector Prime

    Vector Prime был задан вопрос, был ли Brave частью мультивселенной Transformers .К сожалению, Прайм, похоже, неверно истолковал вопрос. Однако он выразил нежность к приключениям принцессы Мериды и королевы Элинор.

    События аниме Brave были позже установлены, чтобы иметь место в кластере Симонд, который граничил с Мегавселенной и имел только касательную связь с происходящим в других частях мультивселенной Transformers . Спросите Vector Prime

    Банкноты

    Сайкё Юша Робо Гундан!

    • Трансформеры: Bravemasters было нереализованным предложением Хаято Сакамото.Его искусство, показанное на BotCon 2015, показало, что в нем использовалось несколько закадровых игрушек из серии игрушек, связанных с фильмом (например, Breacher, чья игрушка использовалась для главного героя), и на него сильно повлияла франшиза Brave . . [3]

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Как доехать до Boulder Station в Sunrise Manor на автобусе

    Общественный транспорт до станции Boulder в Sunrise Manor

    Не знаете, как доехать до Boulder Station в Sunrise Manor, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Boulder Station от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Boulder Station с учетом данных в режиме реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Boulder Station? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
    Nb Boulder After Lamb; Nb Lamb After Boulder; Eb Vegas Valley After Lamb.

    Вы можете доехать до Boulder Station на автобусе.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.