Технические характеристики ирбис ттр 250 кросс: Ирбис ТТР250: цена, технические характеристики Ирбис ТТР250

Содержание

Ирбис ТТР250: цена, технические характеристики Ирбис ТТР250

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Irbis TTR 250 R,

Технические характеристики

Тип двигателя
Двигатель

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 19. 8 л.с.
Маркировка двигателя

166FMM

Тип масла в двигателе

10w40

Переключение скоростей
Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

1-N-2-3-4-5

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

125 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 085 x 820 x 1 180, мм

Максимальная скорость
Параметры
120 км/ч
Количество мест

2

Тип мотоцикла
Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2021 г.

КРОСС

Мотоцикл Irbis TTR 250 R, обзор, технические характеристики, особенности, дизайн

Мотоцикл Irbis TTR 250 R

С каждым годом конкуренция в сегменте малокубатурных эндуро растет, и производители идут на различные хитрости, чтобы заполучить клиента. Основная борьба развязалась между японскими мотоциклами, конечно, там используются современные технологии, мощные двигателя и прогрессивные разработки, но при покупке японского эндуро, можно потратить значительную сумму. Не каждый готов платить много, особенно в современных российских реалиях.

Китайские производители постепенно отвоевывают себе часть рынка, но среди многообразия из поднебесной, можно нарваться на очень добротные модели. Одним из таких мотоциклов является Irbis TTR 250 R, он построен по простой схеме и имеет небольшую цену. За стоимость нового TTR 250 можно купить только очень старый и изрядно изношенный мотоцикл японского производства.

Китайский мотоцикл Irbis TTR 250 R

Китайские инженеры не стали заново изобретать мотоцикл, а просто взяли уже давно проверенные временем узлы и агрегаты, и из них собрали свой Irbis. За основу была взята надежная трубчатая рама с неплохими показателями на скручивание. Мотор перекочевал от другой дорожной модели компании Irbis, одним из плюсов которого является высокая надежность. Мотор имеет мощность 15,6 л.с. и способен весьма бодро перемещать данный мотоцикл. Но его основным плюсом является надежность, при умеренной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель ирбиса ходит многие годы без ремонта. Единственное, что можно с ним сделать, так это перегреть, но в таком случае он источает столько тепла, что мотоциклист вряд ли сможет не заметить эту проблему.

Сцепление пятиступенчатое с четкими переключениями, также не доставить владельцу хлопот. Вес у мотоцикла не большой, всего 132 кг, что позволяет не очень мощной тормозной системе останавливать его, на любом покрытии. Спереди и сзади установлены тормозные диски, а заводские покрышки имеют неплохой зацеп с грунтом. Что же касается подвески, то тут инженеры постарались на славу. Она вышла в меру жесткая, с большими ходами, и с хорошей энергоемкость. Проезжая различные препятствия, подвеску Irbis TTR 250 R практически невозможно пробить, хотя это случается если сам мотоциклист имеет значительный вес. Но и такую проблему можно исправить, поменяв масло в вилке на более густое. Передняя вилка, перевернутая без какой-либо возможности настроек, сзади простой маятник с моноамортизатором.

Успех мотоцикла обусловлен его простотой и надежностью, а также значительную роль играет небольшая цена по сравнению с японскими конкурентами.

Эндурро Irbis TTR 250 R

Post Views: 1 926

Каталоги мотоциклов тех данные и расходники

 

Технические характеристики

Другие
Количество масла в вилке, уровень (правая емкость ; левая емкость) 260 мл / 260 мл 

Фильтры, масла, технические жидкости

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Трансмиссия

Аккумуляторы

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Колеса

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Двигатель

Подшипники, пыльники (сальники) — для колес и муфты задней звезды

Электрооборудование

Крепеж

Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 10 мм. (шт.)
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 12мм AGA137
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 18мм KE-145
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 3 D 11мм длинна 14мм 3-11-14КО
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 4 D 18мм длинна 16мм 4-18-16КО
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная D 18мм длинна 12мм KJ2369
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 10 D 18мм длинна 14мм 10-18-14КОм
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 14 D 18мм длинна 14мм 14-18-14КОм
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная с квадратом 4 D 18мм длинна 18мм 4к-18-18КО
Крепеж
Скоба под саморез металическая 0500
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 4 D 16мм длинна 14мм 4-16-14КОм
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 11 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 12 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 13 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 14 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 15 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 6 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 7 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 8 мм. (шт.)
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 9 мм. (шт.)
Крепеж
Болты для крепления пластика и стекла, 160-201

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1.00 (993-03-31CH)
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий красный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DR)
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий черный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DBK)
Болты Banjo
Болт Banjo сталь, одинарный, метрический М10х1.25 (992-03-32Z)
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1. 00 (992-03-31SCBK)
Болты Banjo
Болт Banjo хром, одинарный, метрический М10 х 1.25 (992-03-32CH)
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)

Армированные шланги со штуцерами, болты, штуцеры, фитинги Banjo

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-05 (шт. )
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим черный, 1м., 600-03BLK
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR1
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-04 (шт. )
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов 1206-03CH, хром
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим красный, 1м.,600-03RD
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим синий, 1м., 600-03BL
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 70°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5070-03P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 70°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5070-03CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1. 25, (АМ814-М10125)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м. , (600-03OR)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)

Трапы , подкаты , подставки

Рули, кронштейны (крепления) руля,, грипсы, грузики руля, прикуриватели

Защита рук на руль

Инструменты для ремонта мотоциклов

Маслобензостойкие уплотнительные кольца O-ring

— есть в наличии
— возможно заказать
— ожидается
— нет в наличии
— зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления,
не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи
437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о
стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в
нашу фирму «Юка спорт».

Ямаха TTR 250 Open Enduro: технические характеристики, обзор, отзывы

Мотоцикл TTR 250 Open Enduro относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося.

Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.

Для кого

Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:

  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Технические характеристики

По своим параметрам машина эта непримечательна и легко затеряется на фоне наиболее ярких представителей класса эндуро. Главная особенность мотоцикла – приятное для покупателя соотношение цены и качества, что не так-то просто встретить сейчас на рынке, где полно хороших байков по слишком высоким ценам.

Двигатель

Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.

Трансмиссия

Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота –  255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км –  в диапазоне от 3 л до 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.

Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.

Производство

Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.

Одноклассники

Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.

История изменений

Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TTR 250:

Ирбис ТТР 250

В сегменте бюджетной мототехники конкуренция царит жесточайшая. Большая японская четвёрка — Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha — уже долгие десятилетия делит рынок между собой, а в последние лет десять в сражение за кошельки покупателей включились и многочисленные китайские компании. Ирбис ТТР 250 Кросс — один из таких гостей, пришедших к нам с востока, из страны победившего коммунизма, и он очень уверенно заявил о себе. Невысокая цена, надёжная конструкция и неплохие технические характеристики — он просто не мог остаться незамеченным мотообщественностью.

Параметры и характеристики

Китайцы не стали изобретать велосипед, а пошли по проторенной дорожке — взяли уже проверенные временем комплектующие, сваяли трубчатую стальную раму и навесили на неё всё необходимое. Дорожный собрат по линейке GR 250 подарил ТТР 250 свой одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, некогда прилежно скопированный китайцами с одного из старых японских моторов. Картину довершают 5-ступенчатая коробка передач, карбюратор, 8-литровый бензобак и неплохие подвески. Тормоза тоже хорошие — по диску на каждом колесе. Учитывая скромную массу мотоцикла (всего 120 кг), их эффективности более чем достаточно для уверенного торможения. В целом можно сказать, что у Ирбис ТТР 250 характеристики полностью соответствуют его стоимости.

Большие колёса позволяют байку справляться с неровностями, поджидающими мотоциклиста за пределами асфальтированных дорог, а зубастая штатная резина буквально вгрызается в грунт, не позволяя мотоциклу потерять сцепление с поверхностью. Правда, коротконогим байкерам на Ирбис ТТР 250 посадка может показаться не очень удобной из-за большой высоты по седлу — увы, это плата за большой свободный ход подвесок.

К слову, о подвесках — они действительно хороши. Настолько хороши, что встретить их на бюджетном китайском эндуро Irbis TTR 250 R Cross даже не ожидаешь. И пусть они не имеют полноценных регулировок, зато они крайне эффективно гасят любые удары. Спереди мотоцикл оснащён перевёрнутой вилкой телескопического типа, а сзади — классическим моноамортизатором. Если мотоциклист очень тяжёл, и на кочках вилку ТТР 250 пробивает, можно попробовать залить в неё более вязкое вилочное масло — это добавит жёсткости. Но тут важно не переборщить, иначе масло после получаса активных покатушек может вспениться и попроситься наружу, выдавив сальники.

Отзывы владельцев Irbis Garpia

Нормальный байк за свои деньги, хотя понтов у производителя немерено, конечно, чего один их рекламный ролик стоит. Но Гарпия и правда норм мот, едет так себе, но для города хватает спокойно. Ветром сдувает иногда, особенно на загородных шоссе, т.к. мотоцикл лёгкий. С завода установлено много ништяков, которые все равно пришлось бы покупать, а так они в довесок идут. Своих денег стоит, на ходу не рассыпается, за 12 тыс. км поломок никаких, только обслуживание и замена цепи со звездами. Родная цепь — шлак, тянется, как дюрекс, подтягивать пришлось каждые 200-300 км, так что лучше её сразу поменять. Игорь, Москва, Ирбис Гарпия 250 ‘2015

Выбирал между старой Virago 125 (знакомый предлагал) и новым Irbis Garpia. Посмотрел обзор, почитал отзывы, в итоге взял нового китайца и не пожалел ни разу. Прекрасно понимаю, что потом, когда буду пересаживаться, продать будет сложно без потери денег, но год-два лучше проездить на беспроблемном китайце, чем на рассыпающемся от возраста японце. Сейчас вот второй сезон катаю — полет нормальный. Алексей, Мурманск, Ирбис Гарпия 250 ‘2017

Многого от китайца не ожидал, но после покупки разочаровался быстро. Не едет вообще, передачи подклинивает периодически при переключении с первой на вторую — приходится скидывать снова на первую, и переключаться ещё раз. Фара не светит вообще, ЛКП царапается замком от молнии на куртке. Звук штатного выхлопа напоминает шуруповёрт. Только и достоинств, что стоит недорого и выглядит клево, остальное — одни сплошные минусы. Илья, Выборг, Irbis Garpia 250 ‘2016

Достоинства

  • Доступная цена. За деньги, которые просят за новый Ирбис ТТР 250, любой японский байк того же класса будет очень старым, и, скорее всего, изрядно изношенным.
  • Дешёвые запчасти и расходные материалы. Многие узлы подходят от других китайских мотоциклов, к тому же на Irbis TTR 250 тюнинга навалом даже на Алиэкспрессе.
  • В случае необходимости Ирбис ТТР 250 легко починить или обслужить своими силами, что избавляет от затрат на мотосервис.
  • Высокий ресурс. Неправильным обращением испортить мотоцикл несложно, но никто ещё не слышал о том, чтобы у мотора ТТР 250 кончился ресурс.

Плюсы и минусы Irbis Garpia 250

Достоинства

  • Стильный внешний вид. Да, он насквозь вторичен, но, тем не менее, смотрится мотоцикл неплохо.
  • Вместительный бензобак. Пятнадцати литров Ирбису Гарпии хватает на почти четыреста километров пути.
  • Нетребовательность к бензину. Байк ездит на всём, что горит, предпочитая при этом АИ-92.
  • Удобная посадка. Даже достаточно рослому байкеру на Irbis Garpia 250 будет вполне комфортно.
  • Удобные сиденья. Особенно водительское. Пассажирское место на Ирбис Гарпии отличается особо компактными размерами.
  • Богатое штатное оснащение. Тут и кофры, и пассажирская спинка с багажником, и дуги безопасности, и ветровое стекло — в общем, всё то, за что обычно просят отдельные деньги. Тут же всё это добро идёт в комплекте.
  • Доступная цена. За цену нового Irbis Garpia купить японский круизер будет непросто. Максимум, на что можно рассчитывать — какая-нибудь пожилая Ямаха XV 250 Virago или Honda Rebel 200, тоже не первой свежести.

Недостатки

  • Слабые тормоза. Переднего кое-как хватает, но при наличии пассажира тормозной путь возрастает едва ли не вдвое, и одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом попросту не хватает. От барабанного заднего тормоза Irbis Garpia толку вообще практически нет.
  • Слишком слабый свет головной фары. Эта проблема типична для большинства бюджетных мотоциклов, и Ирбис Гарпия 250 не стал исключением. Лечение тоже традиционное — замена штатной лампочки на более мощный аналог.
  • Вялая динамика. Для своего двигателя мотоцикл слишком тяжёл. Впрочем, до 80 км/ч он ещё разгоняется более-менее сносно.
  • Пассажирское место. Оно явно рассчитано на очень компактную девушку ростом до 160-165 см. Всем остальным на нём будет некомфортно из-за тесноты.

Недостатки

  • Достаточно хрупкий пластик, который при падении нередко трескается. А эндуро в своей естественной среде обитания, то есть в лесах и полях, падают довольно часто.
  • При долгой езде на 1-2 передаче, например, по жидкой и вязкой грязи, мотор Ирбис ТТР 250 можно перегреть. Хотя критических повреждений можно не опасаться — задолго до того момента, когда из мотора может раздаться гулкий удар, знаменующий кончину мотоцикла, движок начнёт распространять вокруг себя такой жар, что не заметить его попросту не получится.
  • Большая высота по седлу накладывает определённые ограничения — низкорослым мотоциклистам на Ирбисе ТТР 250 может быть неудобно.
  • Штатная цепь быстро растягивается и приходит в негодность. Впрочем, эта проблема легко устраняется раз и навсегда путём замены цепь на какую-нибудь подходящую по параметрам, но японскую.

Отзывы реальных владельцев

Когда искал себе первого двухколёсного друга, выбирал из китайцев, так как денег было мало. Сперва выбор пал на Флейм 200 , но потом я решил, что покататься на даче по бездорожью будет тоже весело, и упускать такую возможность не хочется, ну и в итоге взял Ирбис ТТР 250. Нормальный бюджетный байк. На фото он казался меньше, чем по факту оказалось, ногами достаю до земли еле-еле. Проводка под пластиком висела абы как, пришлось самостоятельно переложить её по уму. В остальном без претензий. Иван, Рязань, Ирбис ТТР 250 ‘2015.

Купить именно Ирбис ТТР 250 наконец решил, когда посмотрел видео с ним на Ютубе и почитал отзывы владельцев. Мотоцикл, конечно, дешёвый, звёзд с неба не хватает — это понятно, но что платишь, то и получаешь. Главное — после покупки приложить руки, проверить момент затяжки всех болтов — у меня пара штук была недокручена. Проводка хлипкая, убрал её в термоусадку и заизолировал нормально. Пластик тонкий. К технической части нареканий нет. На Irbis TTR 250 тюнинг можно найти на Алиэкспрессе, ценник гуманный. Павел, Москва, Ирбис ТТР 250 ‘2016.

Приценивался к б/у японцам вроде Djebel или Honda Baja, но в мой бюджет лезли только первые года выпуска. Ирбис за те же деньги можно было взять почти новый. Почитал обзор, глянул отзывы и решил брать именно его. Моторчик, конечно, более овощной, чем у японцев о 250 кубах, но хватает. Штатный свет слабый, но ночью всё равно никто не эндурит — опасно, а днём свет не нужен. Качество сборки приемлемое, расход в пределах 3л на асфальте, на бездорожье по-разному. Лью 92 бензин. Артём, Омск, Ирбис ТТР 250 ‘2014.

Доброго времени суток всем читающим. Как вы поняли из названия, это очередной обзор. Но самое интересное то, что это обзор не того Ирбиса ТТР250(2013) красно-белого цвета с ПТС и закосом под эндуро-туриста, а чистого кросса. Так сказать доработки модели 12 года. Сам в шоке))) Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат

Приступим издалека:

После продажи моего ТТР125 очень тосковал по бездорожью, а учитывая все мои приключения с Дюком, тосковал вдвойне. И вот свершилось, решено покупать после НГ Нового Года 250-ого Ирбиса)) Звоню в магазин, спрашиваю про мот, и мне говорят, что ПТС-версии нет и будет через неделю только, а вот версию без ПТС могут привезти хоть сегодня. Подумал я, подумал и решил, что стоит брать этот, так как нужен то он мне по сути для гряземеса только. (Далее в тексте, чтобы не повторяться, Красно-белый с ПТС будет называться: ПТС-версия, Сине-белый 2013 года будет зваться: без ПТС, а Ирбис 2012 года называть будем: старая версия). Все 3 мотоцикла, для наглядности: 2012…………………………………………………………………………………………………………………………………………2013 с ПТС 2013 без ПТС

Ну а теперь приступим непосредственно к обзору самого мотоцикла:

ТТХ: В отличие от ПТС-версии эта легче(125 против 118 кг). Так же бак тут вроде как 8 литров против 12 у ПТС-версии, однако на заправке мне влезло 9,2 литра с учётом того, что литра 1,5 у меня там плескалось. В остальном эти два мотоцикла, как и старая версия схожи по ТТХ.
1)Как и всегда, инструкцию можно прочитать и выкинуть, много полезного вы там не вычитаете)) В общем и целом мотик выглядит классно, большой, высокий, красивый =) Но внешне то много что красиво выглядит, только вот и какашку тоже можно в красивую обёртку завернуть.

2)Ну вот забрал я его, докатил по голому льду в гараж, и пошёл домой… да, да, просто был дождь сильный и желания катать не было никакого. На следующий день под серым хмурым небом и какой-то периодичной моросью я пошёл в гараж, настроил все переключатели под себя, особенно порадовал затянутый почти до конца задний аморт. Когда сел первый раз, как на скамью деревянную, ужас. Да и курки как то сильно задраны вверх, очень не удобно, под кого это так сделано, хз. Ну что ж, оделся и поехал заправляться. ) В общем и целом по городу этот мотоцикл вообще не вариант. Почему? Потому, что резина только для офф-роуда и на асфальте очень много от неё вибраций и не удобно ехать, скорость так же набирается туго с ней по асфальту. Плюс нет никакой светотехники и приборки. Если приборка то фиг с ней, то вот без светотехники неуютно страшно. И ещё постоянно смотрю в зеркала, а ИХ НЕТ О_о! И каждый раз заново осознавая этот ужаснейший факт, приходится оборачиваться полностью, что ещё и пугает тем, что пропущу препятствие перед собой. А тормоза ватные, страшно не успеть затормозить. Противно в общем. За отсутствие видео извиняюсь, ГоПроха села, так как давно не пользовался(((

3) Настало время перевести дух и ехать покорять бездорожье. Но тут приходится учесть, что в лесу везде гололёд адский, чистый лёд получше чем на превратившемся в лужу катке рядом с домом. Выезжаю, доезжаю 300 метров до грунтовки и погнали! Вот она, его стихия) Едем. под колёсами лёд, лужи, грязь… интересная смесь в общем. Кое как с заносами проезжаем сотню метров. Не привычно, тяжёлый, высокий (высота по седлу 930! Это пипец как много даже для меня, а я вроде на низкий рост и короткий ноги не жалуюсь. Я просто не понимаю, как на него сядут люди, у кого ноги короче моих 910, а я только носочками нормально достаю до земли))) Катался я катался, привыкал, иногда глох(кикстартер фиговый, с него ни разу не получилось завести, даже прогретый, поэтому насиловал электростартер), иногда падал… много падал. О всех косяках и потерях первой поездки будет позже, а пока о приятном:

Тянет хорошо, мощи хватает, резина цепляет на удивление хорошо даже на льду. Сидушка жестковата, но для кросса нормально, тут диван не к чему, хотя бёдра у самой жопы попы болят слегка, так как катал я часа 2. В общем чувствуешь себя на полноценном кроссаче

Приятное дополнение новой модели в стоковой защите заднего амморта от грязи, на старых приходилось первым делом колхозить её самому.

Ну и ещё немного фотографий перед самой главной частью поста:

На руле слева:кнопка света(ближний/дальний), кнопки гудка и поворотников не работают по простой причине: отсутствию гудка и поворотников =)а так же управление подсосом, удобно, не нужно лазить к карбюратору вниз.

И вот мы подошли к главному! Косяки, проблемы, неполадки и другие приятные мелочи: Первое, что было замечено, это хреновая сборка, ну это как всегда, ничего удивительного. Что-то протянуто хорошо, что-то вообще почти не затянута.

Поэтому если есть время, попа не горит и на улице не зима с холодом и сыростью, а приятное тёплое лето, не поленитесь перебрать всё, до чего доберутся руки, отвёртки и ключи.

Второе — это вот такая хитрая сборка руля и фары:

Что мешает подложить туда пару шайб двоек или одну четвёрку под каждое крепление, я не понимаю.

Далее при падении на левый бок вылез другой косяк:(за качество прошу прощения)

Поясняю: вал КПП стальной. Лапка КПП силуминовая. Я думаю вы уже догадались, правда? В общем при падении мот упал на лапку КПП и шлицы на лапке вступили в неравный бой со шлицами на валу. Как следствие лапка теперь вертится на валу как на …, ну вы поняли))) Нужно менять лапку на нормальную, стальную, буду искать и подбирать лапку, ээх. А на старом ТТР125 лапка была стальная, не уж то у них сталь кончилась…

Потом нашлась всякая мелочь, по типу прокручивающийся левой грипсы, что устраняется наматыванием лейкопластыря, длинноходный задний тормоз, тоже устраняется подпиливанием без проблем. Так же подножка приварена с самого низу, что не очень логично, ибо соберёт всё пеньки собой, переварить бы, но не критично. Как говорят ещё, воздушник очень хорошо сосёт всасывает воду, лучше поменять там немного всё. Сам ещё не залез туда, ничего не могу сказать. Так же забавно видеть эти жалюзи слева и справа спереди. Ну конечно, ведь на Хонде или Ямахе, с которой слизан мот там обдув радиаторов… а тут… ах…

Для тех, кто считает, что мот слизан с Yamaha TTR250: это не так, они совсем разные, а вот с чего слизан ТыТыРчик, так это с Honda crf 250(особенно красно-белый Ирбис) Хонда, для примера:

Если внимательно сравнить, можно найти массу мелочей, отличающих Хонду и Ирбис именно в пране практичности этих элементов и понять, что Ирбис должен ломаться, как раз из-за них. Нужно все эти мелочи исправлять и дорабатывать (После сборки обработать напильником =)

Почти заключение: Накатался я, уже собрался в гараж, снимать лапку кпп и идти домой. Но не тут то было, на простой горке, полностью обледенелой( к слову вверх я заезжал по ней) еду я вниз по краю, по земле и тут земля кончается и думаю, что нао бы плавно и ровно без газа скатиться по льду до низа и всё. Только я выезжаю на лёд, меня как на катке просто закручивает и ухает об лёд… больно, чёрт -_- Но самое печальное, что мот теперь выглядит так: Собственно что и следовало ожидать рано или поздно, хотя я и надеялся потерять не всё сразу. Как и говорилось, пластик тут очень колкий, крыло нормальное купить нужно однозначно. А ещё, объяснит ли мне кто, зачем тут в крыле дырочки? На фото видно, на задней части крыла. Хотя всё равно на удивление много падений всё это выдержало(штук 7-8), просто последнее было очень сочный. Смешно было другое: вылез из под мота, встал и поехал, ахах, да, именно поехал, по льду, вместе с мотом. Так мы и докатились до земли. Очень скользкий лёд, в общем.

Про фару отдельно скажу: Крепится она на двух сопливых пластиковых пластинках толщиной 2 мм… ну это же бред. На старом моём Ирбисе ТТР125 фара крепилась к перьям вилки на хорошие толстые резиновые хомуты. Вот так:

Держалось супер и при этом при падении они отыгрывали и всё, без потерь. Почему китайцы хорошие элементы заменяют на недоработанные, я хз. Буду колхозить туда две стальных пластины и надёжно крепить, а то пластик там говно)

Заключение:

В общем душа моя рада, так хотелось катать, что прям ужас)) Но теперь как раз к началу трудовых будней придётся кроить время для покупки всех элементов и восстановления работоспособности мотоцикла) Ведь скоро будет снег, а не этот проклятый лёд и можно будет нормально катать) Всем лечи бобра лучи добра конечно же и скорейшего сезона!

Основные конкуренты

  • Kayo T4 250 Enduro. Ещё один бюджетный китайский эндуро, схожий с Ирбисом ТТР 250 как по цене, так и по техническим характеристикам.
  • Honda XR 250R. Намного более мощный мотоцикл, проверенный временем, но его цена на вторичном рынке намного выше, чем цена ТТР 250.
  • Yamaha TTR 250. Несмотря на сходство в названии, ничего общего с детищем Ирбиса этот байк не имеет. Найти «живой» экземпляр труда не составляет, но денег придётся выложить побольше, чем за Irbis, и байку от Yamaha всё равно будет 10-15 лет.
  • Suzuki Djebel 250. Один из самых мощных 250-кубовых эндуро, обладающий отличной динамикой, простенькими подвесками и умеренной массой. Неплохой вариант, но далеко не факт, что лучший, чем новый и находящийся на гарантии Ирбис ТТР 250.