S2 дакар 250 характеристики: Купить ====Эндуро Мотоцикл S2 Dakar 250 (ПТС), 19/17, 4Т, 250сс, верхний распредвал, возд. охлажд., диск./диск., электро/кик-стартер (шт)

Содержание

Мотоциклы S2 Dakar 250 cо склада, Санкт-Петербург, объявление с фото № 170936

ДО 4 МАРТА СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СКЛАДА ОТ КОМПАНИИ FORTUNE! КАЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ В РОЗНИЦУ по ОПТОВОЙ ЦЕНЕ, СКИДКА 15%! УСПЕЙ ПРИОБРЕСТИ МОТОЦИКЛ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! Кроссовые мотоциклы 250 см3 S2 Dakar T-250 со склада по специальной цене! Цена в объявлении указана на мотоцикл в заводской упаковке с учетом скидки без ПТС! ЦЕНА МОТОЦИКЛА С ПТС — 96900 р. Отправка в регионы!

******************************************************************************** Качественные кроссовые мотоциклы Dakar T-250 250 см3 обладают современным интересным и динамичным внешним видом. Большие колеса и высокий клиренс обеспечиваю мопеду повышенную проходимость, а мощный современный мотор отличную динамику.

Производит мотоциклы Dakar T-250 250 см3 китайская фирма «S2 motors», которая занимается выпуском мототехники с 2002 года. Мотоциклы компании ориентированы на российского потребителя и адаптированы к русским дорогам и бездорожью, а также климатическим особенностям нашей страны. Для модели подобрана механическая коробка передач с удлиненной пятой передачей, на всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться.

Установлена новая электронная приборная панель. Мотобайк имеет внушительную колесную базу – 1430 мм, телескопическую переднюю подвеску и моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины. Без регистрации в ГИБДД Гарантия 1 год. ******************************************************************************** ХАРАКТЕРИСТИКИ: Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный Балансировочный вал Объем двигателя – 250см3 КПП — Механическая Вес 163 кг Вид топлива АИ 92 Механическая приборная панель Гидравлические тормоза Тип тормозов: передний — диск, задний — диск Размер колес: передние 90/90-19; задние 110/90-17 Цепь 520 Тип стартера — эл. стартер, кик. Стартер Комплектация: Электронная панель приборов Электронный привод спидометра Обода хромированные Штекер под установку сигнализации Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости Два прямоточных треугольных анода ЦВЕТ: Белый, Черный, Красный ******************************************************************************** При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.

Смотрите наши похожие объявления:

Дакар 2021: Обзор 5 этапа (мотоциклы)

Пятый этап Дакар 2021 преподнес участникам изнурительные 662 километра дистанции, насыщенные сложным рельефом и непростой навигацией с искусно спрятанными контрольными точками.

В одну из таких навигационных ловушек попал один из фаворитов Ралли Дакар 2021, пилот MONSTER ENERGY HONDA TEAM 2021, Хуан Барреда Борт.

Для испанца все начиналось неплохо, но на одном из участков он достаточно сильно заплутал, что в итоге привело лишь к 17 месту по результатам этапа, отбросившему Борта на 9 место в общем зачете.

Пабло Квинтанилья так же мало отличился, ровно те же проблемы, 13 потерянных минут и 10 место для ROCKSTAR ENERGY HUSQVARNA FACTORY RACING в 5 этапе. А вот на вором месте продолжает удерживаться Ксавье де Сольтрейт, “частник”, выступающий за HT RALLY RAID HUSQVARNA RACING.

Honda, напротив, четко идет вперед и уверенно проходит этап за этапом! Кевин Беньявидес, несмотря на жесткое падение, смог собраться, выиграть этап и застолбить за собой 1 место в общем зачете!

Тоби Прайс, лицо KTM, продолжает придерживаться тактики “не навреди” и стабильно движется к цели, проходя СУ чуть медленнее, но зато безопасно, экономя силы на завершающую часть гонки. В целом, такая тактика оправдана, Прайс финишировал третьим и поднялся на четвертое место в общем зачете.

Лоренсо Сантолино на Sherco так же двигается достаточно стабильно. Не смотря на те же проблемы с навигацией, он финиширует на 4 месте и поднимается в общем зачете на 6 строчку.

Хосе Игнассио Корнео Флоримо, напарник Кевина Беньявидеса, так же показывает отличные результаты, хорошо справляется с трассой и финиширует вторым, всего на минуту позже Беньявидеса, и замыкает тройку сильнейших в генеральной классификации.

Впереди пилотов ждет сдвоенный марафонский этап, где участникам предстоит провести ночь без технической поддержки команды, так что пока еще совсем рано что-дибо прогнозировать, следите за новостями!

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Yamaha WR450F rally

Мотоцикл спроектирован на базе кроссового YZF. Он весит 123 килограмма, имеет тридцати литровый бак, инжектор и кик-стартер. Не ожидали в двадцать пером веке увидеть «кик»? Мы, признаться, тоже. Однако, инженеры Ямаха думали немного иначе. Философия этого мотоцикла — вес. Чем легче мотоцикл, тем быстрее он способен ехать, тем больше пройдет времени до того, как гонщик выдохнется.

Двигатель — усовершенствованный вариант YZ. На «дакаровском» мотоцикле установлена пятискоростная коробка передач и четырех клапанная головка цилиндра со степенью сжатия 12,5. Помимо этого, несмотря на массивный внешний вид, байк не лишен аэродинамических свойств. В целом, отличный покоритель пустынь.



Детство: мотоцикл «Тула», все друзья – пацаны, удивленные гаишники

– Откуда вообще увлечение мотоциклами?

– Это история из глубокого детства. Я сама не помню, но мама мне рассказывала, как я совсем ребенком была, а ручки к мотоциклам тянулись, когда на улицах их видела. Я даже в школьных тетрадях рисовала не цветочки, а мотоциклы.

Я не знаю, откуда это. У нас в семье никто не занимался мотоспортом, да вообще профессиональным спортом. Родители до последнего надеялись, что это пройдет. Не прошло.

– Расскажите про первый мотоцикл.

– Когда мне исполнилось 16, я уговорила родителей купить мотоцикл. Естественно, мы договорились, что я буду ездить только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования. Родители согласились, мы с папой установили прицеп к машине и поехали на завод покупать мотоцикл «Тула». Это был 1995-й или 1996-й.

Я не помню, сколько он стоил, но помню, что мотоциклы «Тула» были стандартного красного цвета. Но когда мы приехали, на витрине стояли два мотоцикла – малиновый металлик и зеленый металлик. Вообще не похожи на банальные красные. Я помню, как папа сказал: «Нам такой». Продавщица сказала: «Не-не, это выставочные образцы, мы их возим на выставки, они не продаются». Но папа ее уговорил. Помню, как после этого папа говорит: «Ну мы договорились. Тебе, конечно, хочется малиновый?». Я говорю: «Не, это какая-то девчачья ерунда». И мы взяли зеленый.

Девочковая история – это уже тогда было не про меня. У меня два старших брата, я всю жизнь дружила только с мальчишками, во дворе играла в футбол, гоняла на велосипедах, не играла в куклы. Единственный признак девчачести – я любила шить для кукол одежду.

Говорят же, есть девчонки-пацанки. Но при всем при этом я люблю красиво одеваться, слежу за модой. У меня не то что руки в масле по локоть постоянно. Но так с детства повелось, что мне с мальчишками проще найти общий язык. Все мои друзья – парни. Мама говорила мне: я так ждала девочку, я так мечтала, что будут платья, косички. А мне все это в детстве совершенно не нравилось.

Вот мотоцикл мне очень нравился, я каталась на нем по полям и огородам. Он был не самым надежным, жуткая вибрация, из-за нее от него постоянно откручивались болты и гайки. Сейчас этот мотоцикл у родителей на даче в гараже. Но он абсолютно на ходу.

– Каково было быть 16-летней девочкой на мотоцикле в России 90-х?

– Близкие знали, что я помешана на мотоциклах. Когда я начала выезжать в город, то, конечно, вызывала всеобщий интерес. Это сейчас девчонок на мотоциклах много. Я иногда заезжаю к своему старому тренеру, у него одни девчонки. Почему так – не знаю. Он тоже удивляется, говорит, что с ума посходили.

А тогда бывало, что меня сотрудники ГАИ останавливали, у меня прав нет, я умудрялась их забалтывать. Они говорили: «Ой, а ты девочка! А сколько едет? А сколько мотор?». Даже забывали права спросить. Но аварий у меня в городе не было. Максимум зеркало задевала кому-то.

Уже тогда мотоциклисты ездили на смотровую площадку на Ленинские горы. И сейчас, по-моему, собираются там же. Все друг друга знали, а девчонки на мотоциклах были наперечет. Но меня не особо интересовала езда по городу, я быстро завязала и ездила на внедорожных трассах, начала соревноваться.

– Ездили без шлема хоть раз?

– Ни разу. Я к защите очень серьезно отношусь. Шлем нужен даже если вы едете в соседний ларек за пивом. Практика показывает, что все самые фатальные истории случаются как раз в ситуациях, когда человеку надо три метра проехать и он не надел шлем.

На гонках по правилам даже если просто надо по лагерю проехать 100-200 метров, все равно надо надевать шлем. Иначе меня оштрафуют.

– Сколько максимум вы выжимали на обычной дороге?

– Километров 200 на Симферопольском шоссе, это было в начале 2000-х. На очень маленькое расстояние, но мне хватило, чтобы понять, что такое большая скорость. Это когда ты опускаешь глаза на спидометр, потом поднимаешь, а ситуация на дороге радикально поменялась. Я поняла, что это вообще не весело.

У меня тогда был шоссейный мотоцикл Yamaha R6. У меня он был пару месяцев, после чего я его продала.

– Дружили с байкерами?

– Я до сих пор ничего про них не понимаю. Вот клубы байкерские, типа «Ночных волков». У них прямо иерархия какая-то – президент клуба, замы, какой-то ответственный по тому, как они строем куда-то ездят, ответственный по юридическим вопросам. У каждого на жилетке нашито, кто за что отвечает. Зачем люди в это играют? Там много богатых бизнесменов – видимо, не хватает чего-то в жизни.

Я ни в коем случае не осуждаю. Просто другая культура, мне не близка. Но друзья-байкеры, конечно, есть.

Honda CRF450 RALLY 2016

Обновленный байк, с которым Ходна вышла на просторы Южной Америки еще в 2013. В мотоцикле для Дакара в этом году использованы карбоновый подрамник, шестиступенчатая коробка передач. В отличие от Yamaha инженеры Хонды не стали усложнять жизнь гонщику и использовали на раллийном мотоцикле электростартер. Разумное решение, если учесть, что мотоциклистам приходиться преодолевать по 600-700 километров в день, половина из которых далеко не легкая поездка, а тяжелый спецучасток. Поэтому падать приходится часто и падать приходится больно.

Многие гонщики нынешнего ралли Дакар 2021 уже заработали себе травмы. Например, чешский мотоциклист Андрей Клымчив шестой этап проехал с травмированной лодыжкой. Honda crf450 rally имеет бак для 33,7 литров топлива, что несомненно дает определенное преимущество перед Yamaha, по крайней мере по запасу хода.

Все мотоциклы Дакара-2019: фотографии и характеристики

Мотоциклетный класс на ралли-марафоне «Дакар» 2021 года будет представлен шестью производителями: KTM, Honda, Husqvarna, Yamaha, HERO и Sherco. Все мотоциклы — фотографии и технические характеристики.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 — Какие изменения по сравнению с 2018? Gas Gas, представивший в прошлом году свою заводскую команду, не стал продлевать программу разработки. Фактически, мотоцикл так и не появился на свет. Китайцы вышли из борьбы, зато закрепились сразу два индийских завода.

KTM 450 Rally

Самый успешный прототип для ралли, на счету которого 8 титулов из 17, взятых KTM на «Дакаре». Инжекторный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.3 куб.см. с одним распредвалом выдает более 65 л.с. КПП 6 передач, многодисковое сцепление в масляной ванне. Шасси базируется на трубчатой хром-молибденовой раме, WP разрабатывает для 450 Rally особую вилку XACT PRO 48 мм с закрытыми картриджами с коническими клапанами. Тормоза — 300 мм (1 диск) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака — 31 л. Сухая масса — 136 кг. Покрышки Michelin.

KTM 450 Rally Replica

Помимо 8 мотоциклов для заводских и поддерживаемых заводом пилотов на чемпионат мира по ралли и «Дакар», KTM производит еще 75 мотоциклов 450 Rally Replica, являющихся практически полными копиями прототипа. Мотоцикл можно купить по предварительному заказу. Стоимость порядка €26000 в базе. Такие мотоциклы почти у всех частников.

Honda CRF450 Rally

Прототип, разработанный R&D Honda Racing для «Дакара», является уникальным образцом внедорожной техники, способной преодолевать огромные расстояния по любой поверхности на скорости в 160 км/ч. Более чем 60-сильный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.4 куб.см. с двумя распредвалами оснащен инжектором и управляющей электроникой с несколькими режимами пилотирования для экономии топлива и улучшения контроля для зацепом. КПП 6 передач. Шасси состоит из алюминиевой рамы и карбонового подрамника. Также из карбона изготовлены многие связывающие узлы и приборная башня. Вилка перевернутого типа изготавливается Showa на заказ, диаметр 51 мм, ход 310 мм. Задний однообъемный амортизатор диаметром 50 мм имеет ход 315 мм. Тормоза — 300 м (2 диска) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака (суммарный) — 33.7 л. Сухой вес — 111 кг. Покрышки Pirelli.

Husqvarna FR 450 Rally

Хотя и считается, что Husqvarna является практически полной копией KTM 450 Rally, между мотоциклами есть несколько различий. Двигатель, система питания, электроника, рама и подвески — такие же. Навеска — разная. Система топливных баков немного отличается, дизайн пластика иной, высота по седлу чуть больше, сухая масса — 139 кг.

Yamaha WR450F Rally

Yamaha WR450F Rally разработан в гоночной лаборатории GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing). 1-цилиндровый двигатель объемом 499 куб.см. внешне похож на кроссовый, который применяется в серийном производстве, но внутри отличается. Цель разработчиков — выдать максимум крутящего момента при мощности в 60 л.с. Как и у других заводов, у Yamaha есть свой партнер в производстве подвесок — это KYB. Для раллийного прототипа поставляется вилка перевернутого типа диаметром 52 мм с ходом в 310 мм, задний амортизатор — 318 мм. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с 300-мм передним и 245-мм задним диском. Топливный бак ёмкостью 33 л. Снаряженная масса мотоцикла составляет лишь 162 кг, соответственно, без топлива — 130 кг.

HERO 450 RR

Баварская команда Speedbrain выступает в коалиции с индийским брендом HERO уже три года. История Speedbrain, как оригинального разработчика, берет начало еще в 2010 году. Поначалу, компания базировалась в alpha Racing, главного тюнингера BMW Motorrad и работала с клиентами Husqvarna (тогда марка принадлежала BMW Group). Затем, Speedbrain выделили в отдельную компанию. Основой прототипа для «Дакара» в 2012 стал двигатель Husqvarna TE450. Шасси было разработано с нуля: раму сделали из хром-молибдена, подрамник и остальные элементы из карбона. Подвески для мотоцикла делала голландская OS Racing. Спустя 5 лет, здесь по-прежнему используются 52-мм вилка и амортизатор этой компании. Топливный бак на 30 л. Сухая масса мотоцикла не превышает 135 кг. Покрышки Michelin.

Sherco TVS 450 RTR

Индийская компания TVS объединились с французским Sherco еще в 2016 году. Мотоцикл построен вокруг 1-цилиндрового инжекторного двигателя с двумя распредвалами объемом 449 куб.см. разработки Sherco, который теперь производит TVS. На его основе создана серия off-road мотоциклов — кросс, эндуро и раллийный байк. Для «Дакара» используется выносливая версия мотора мощностью 60 л.с., для кросса и эндуро более мощная. КПП 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Рама стальная, трубчатая из хром-молибдена. Поставщик подвесок WP, только они совсем не такие, как у KTM: вилка диаметром 52 мм с ходом 300 мм; задний амортизатор с прогрессивной характеристикой серии TRAX, 50 мм. Тормозные диски — 300 и 240 мм. Объем топливного бака — 32 л. Сухой вес — 125 кг. Покрышки Michelin.

KTM 450 RALLY REPLICA

На мотоциклах этой марки выступает большинство гонщиков в нынешнем ралли. Видимо, девиз «ready to race» оправдывает свое. Бесспорно, это один из самых ‘спортивных’ производителей мотоциклов. KTM 450 RALLY REPLICA Factory Edition — мотоцикл, который дебютировал в 2014 году, как раз после того, как изменился технический регламент.

Двигатель и раму австрийцам пришлось конструировать с нуля, но в итоге получился довольно-таки отличный байк. Два бензобака, отдельных для каждого из них бензонасосы, подвеска WP, шестиступенчатая коробка передач, гидравлическое сцепление — все это делает данный раллийный снаряд серьезным конкурентом для Honda и Yamaha, даже не взирая на вес — порядка 140 кг. Доказательство тому — его послужной список и его популярность. В нынешнем году в марафоне на KTM 450 RALLY REPLICA выступает целая плеяда именитых спортсменов.

Made in Japan

В короткой истории ралли-рейдов, насчитывающей всего несколько десятилетий, заметный отпечаток оставили мотоциклы из Японии, Германии, Австрии и Италии.

Yamaha XT500

В 1976 году публике был представлен мотоцикл, построенный специально для гонок по пескам. Приводить байк в движение призван был полулитровый воздушник, выдающий «на гора» 30 л.с. мощности при 5800 об/мин. Мотоцикл имел 2170 мм в длину и весил 139 килограмм.

Honda NXR 750V/800V

Мотоцикл дебютировал в 1986 году. Подняться на высшую ступень дакаровского марафона ему судилось трижды: в 1986, 1987 и 1988 годах. Мотор байка — V-образный 65-сильный (существовала и 75-сильная версия) силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения. Гражданская версия мотоцикла продавалась под именем XRV750 Africa Twin и снискала славу «короля кругосветок», благодаря чему остается популярной и сегодня.

Yamaha YZE 750T/850T Tenere

Модель дебютировала в 1991 году и сумела семь раз победить в «Дакаре» — одном из самых сложных испытаний для техники и пилотов. Разработчики снабдили байк двухцилиндровым рядным 950-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Изначально мотор выдавал 75 л.с. максимальной мощности, но несколько раз модернизировался, в результате чего показатели «отдачи» изменялись. Цивильная версия боевого байка с именем XTZ 750 Super Tenere и сегодня популярна среди «тру-туристов» всего мира.

Характеристики

Ходы подвесок: 300/280 мм (перед/зад), клиренс — 300 мм, сухая масса — 180 кг, максимальная скорость — 190 км/ч.

Sherco TVS

Этот французско-испанский производитель мотоциклов тоже представлен несколькими экземплярами. Раллийная версия байка имеет одноцилиндровый четырехклапанный двигатель DOHC, шестиступенчатую коробку передач, хром-молибденовую раму и 32-литровый бензобак. Подвеску этого мотоцикла обеспечивают передняя перевернутая вилка WP и задний моноамортизатор с прогрессией этой же фирмы.

Сухой вес байка — 135 килограммов. В общем, судя по представленным техническим характеристикам — раллийный мотоцикл вполне конкурентоспособен.

Made in Germany

BMW R 800 GS/BMW GS 980 R

В начале 80-х годов прошлого столетия германский мотогигант подготовил байки специально для гонок в пустыне. Основой для мотоциклов послужил BMW — R 80 GS с его оппозитным двигателем воздушно-маслянного охлаждения. Двигатель объемом 797 куб.см. был способен развивать 55/69 л.с. максимальной мощности.

С усиленной рамой и удлиненным маятником мотоцикл стал более стабильным и надежным. Сухая масса (в зависимости от версии) составляла 155/230 кг, а запас топлива — 38 или 60 литров.

BMW F 650 RR Dakar

В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.

Навигация и трассы

В настоящее время, учитывая тот факт, что автодороги на участках проведения «Ралли Дакар» преимущественно являются условным понятием, каждый участник ралли обеспечивается навигационным устройством ERTF Unik II и прибором мониторинга IriTrack. Устройство IriTrack представляет собой GPS-трекер с обратной связью через сеть Iridium, совмещённый со спутниковым телефоном системы Iridium, и используется для постоянного отслеживания положения участника, а также для связи с экипажем в случае чрезвычайной ситуации для организации помощи. Устройство Unik II используется для контроля прохождения дистанции и для навигации при прохождении спецучастков. Однако возможности навигации ограничены показом направления на следующую навигационную точку (в случае нахождения автомобиля участника в радиусе видимости следующей точки). Координаты точек участникам не показываются. Но если участник заблудился, он может ввести специальный код разблокировки и увидеть следующую или сразу все остальные точки маршрута, что может позволить ему сориентироваться. За каждую «открытую» таким кодом точку на участника накладывается временна́я пенализация. Накануне каждого этапа участники получают легенду — ориентировочную схему движения с важнейшими ориентирами и контрольными пунктами. Навигация осуществляется только по «легенде», в случае использования устройства GPS экипаж снимается с гонки.

Трасса ралли «Дакар» прокладывается по дорогам общего пользования (не всегда автомобильным) без применения специальных мер по ограничению передвижения автотранспорта. Этапы проходят ежедневно. Дистанция каждого этапа (дорожные секции в сочетании со скоростным участком) — 700—900 км. Маршруты этапов пролегают через пески, барханы, дюны. Покрытие дорог разнообразное и включает в себя песок, камни, солончаки, твердый каменистый грунт и т. п. Время проведения совпадает с периодом, когда в пустынях нередко случаются песчаные бури или идет дождь, что усложняет прохождение трассы.

Трасса каждого этапа состоит из скоростного участка и одной или двух дорожных секций (называются «лиазонами»), представляющих собой отрезок трассы от места отдыха до места старта или от финиша до места отдыха или старта следующего этапа.

Скоростной участок является отрезком трассы, на котором и происходит соревнование участников. На каждом таком участке имеется несколько контрольных точек — специальных мест на трассе, в которых участники должны обязательно получить отметку судей. Обычно некоторые контрольные пункты совмещены с пунктами дозаправки (только для категорий Moto и Quad). Также на некоторых этапах устанавливаются секретные контрольные пункты, о расположении которых участники не имеют информации. Такие контрольные пункты обеспечивают соблюдение маршрута участниками ралли.

Карлос Соуза

Карлос Соуза
Карлос Соуза

Карлос Соуза, пилот команды Great Wall Motors, экипаж №307:

Когда в апреле 2011 года ко мне обратились представители Great Wall с предложением принять участие в «Дакаре-2012», я сказал «да». У меня была возможность испытать эту машину в Марокко; и тогда мне понравился как сам автомобиль, так и дизель. Я согласился, потому как единственное, о чем меня попросили китайцы — просто доехать до финиша. Глава Great Wall сказал мне при встрече: «Карлос, нам нужно, чтобы две машины доехали до финиша без травм, без происшествий и без аварий; и 15 место нас устроит». Я сказал — ОК!

С таким подходом к делу, который я неожиданно для себя обнаружил во время работы с китайскими товарищами, я понял: они не успокоятся, пока не выиграют «Дакар». И поэтому я с ними в одной команде.

Балтмоторс Дакар 250 Эндуро: цена, технические характеристики Балтмоторс Дакар 250 Эндуро

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

1979 Технические и механические характеристики Lotus Esprit S2

1979 Технические и механические характеристики Lotus Esprit S2

  1. Купе
  2. Производители
  3. Lotus
  4. 1979 Lotus Esprit S2

1979 Lotus Esprit S2 Menu

1979 Lotus Esprit S2 Технические характеристики и размеры

Это стандартные характеристики — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Mid
Тип привода: Заднее колесо
Годы выпуска для серии: 1976 — 2004
Цена: $ 27 050
Вес : 2000 фунтов | 907,185 кг
1/4 мили: 15 ONDS @ 92,00 миль / ч секунд.
Максимальная скорость: 218 км / ч | 135.487 миль / ч
Прямой 4
Рабочий объем: 2174 куб. 132,7 куб. Дюймов | 2,2 л.
Мощность:160 л.
Клапан: 16 DOHC (4 клапана на цилиндр)

Трансмиссия:
5 МКПП

1979 Lotus Esprit S2
Coupe 2 др.2 пол .: 88
Вместимость: 2
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 165,0 дюймов | 4191 мм.
Ширина: 72,9 дюйма | 1852 мм.
Высота: 44,0 дюйма | 1118 мм.
Колесная база: 96.0 дюймов | 2438 мм.
Передняя гусеница: 59.5 дюймов | 1511 мм.
Задняя колея: 59,5 дюйма | 1511 мм.
Тормоза
Размер переднего тормоза: 267,0 мм | 10,512 дюйма
Размер заднего тормоза: 274,0 мм | 10,787 дюйма
Ср. Семейный доход: 17 500 долл. США
Ср. Дом: $ 58100
Ср. Галлон газа: $ 0.86

Lotus Esprit S2 1979 года имеет ширину 72,90 дюйма, Lotus Esprit S2 1979 года имеет длину 165,00 дюйма и колесную базу 96,00 дюйма.

Coupe 88

Всего 1979 года выпуска Lotus Esprit S2: 0

© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

Мотоцикл Cagiva Технические характеристики

Cagiva основана в 1978 году в городе Варезе на севере Италии.В
Имя является аббревиатурой Кастильоне Джованни и Варезе. Все началось как
компания по прессованию металла, купившая Aermacchi-HD.

С течением времени группа Cagiva была владельцем разных более или менее
известные бренды мотоциклов Aermacchi (ведь они покупались у Harley Davidson),
Ducati, Husquvarna, Moto Morini, CZ и не в последнюю очередь MV Agusta.

На протяжении многих лет Cagiva участвовал в обеих гонках по бездорожью (как Париж-Дакар).
и шоссейные гонки в разных классах.

В последние годы компания искала деньги в разных местах.
Использование денег на разработку и маркетинг MV Agusta, что практически невозможно.
bikes покинул завод в Варезе за последние два года. The search for
деньги позволили вести переговоры с Piaggio и Deutsche Bank и американскому
invest group, но теперь похоже, что они нашли решение с помощью Banca Intesa
под «amministrazione controllata», имея в виду, что в 2003 году они могут производить
24.000 мотоциклов, из которых 4.900 имеют значок Cagiva на танке.

Что ж, чтобы взять вещи в хронологию, нам лучше начать с Aermacchi, ведь они
купленный в 1978 году, это было основной причиной производства мотоциклов.

В 1983 году братья Кастильоне начали использовать мотоцикл Ducati для Cagiva (в
1984 было 6.000 двигателей, а в 85 10.000), в 1985 Cagiva взял на себя управление
Ducati. После того, как они поставили Ducati на ноги и не в последнюю очередь подняли
markedshare, среди прочего, из-за успеха в супербайке.Cagiva
продал Ducati Texas Pacific Group (TPG) в 1996 году, чтобы привлечь капитал для остальных
группы.

Дизайнер Тамбурини приехал в Кагиву в 1985 году (где, среди прочего,
разработал Ducati 916), он пришел с работы в Bimota.

1986 был годом, когда Cagiva инвестировала в Husquvarna (мотоциклы), ведьма была близка
к банкротству. Кагива забыл подобрать пару шведских инженеров. Они
началось то, что сегодня известно как «Хаски».

В 1987 году Cagiva купила Moto Morini, но через несколько лет они закрыли
Завод Болонга в 1991 году.Дизайнер шеф-повара Morinis Франко Ламбертини сбежал в
Piaggio. Название Moto Morini было продано как часть Ducati в 1996 году. Продана TPG.
в 1999 году это название было названо «Motori Franco Morini».

В 1990 году были куплены права на производство «Мини Мок». Его маленький «выключен»
дорожный »автомобиль, выпускаемый с 1964 года в разных уголках мира.
Ведьма в Португалии остановилась в 1993 году.

1991 Cagiva заключила сделку с CZ относительно производства CZ и Jawa.
мотоциклы и не в последнюю очередь производство некоторых моделей Cagiva в Чехии.
republik (Roaster 521 / 125ccm).Сотрудничество закончилось в 1997 году из-за
финансовые проблемы в Cagiva в Италии. Это был конец мотоциклов CZ,
сегодня завод выпускает коробки передач для Skoda.

При приватизации в бывшем восточном квартале Збройовка Брезнице (амортизатор
завод) стал частью CZ-Cagiva в 1992 году, в марте 2000 года его снова продали в
Body International Ltd. (Чехия / Ява снова начала производство).

После приключения с CZ / Jawa взоры обратились в Индию, где заключена сделка.
Сделано в 1999 году в связи с сотрудничеством с Bajaj Auto Ltd.В основном сделка
задействовать четырехтактные мотоциклы и скутеры. Завод в Чахане
Предполагается, что будут производить только автомобили с технологиями от Cagiva и Tokyo R&D.
Bajaj Auto Ltd. также сотрудничает с Kawazaki по аналогичным проектам. Несколько из
модели имеют четкую линию с CZ / Jawa, но есть некоторые новые конструкции.

В 1995 году Cagiva купила права на имя MV Agusta. Много усилий
лежал в процессе создания преемника для тех топ-моделей, в которых
группа, когда они все еще были должны Ducati. Результат — до сих пор — MV Agusta F4.
og Brutale.

1997 был годом, когда было заключено соглашение о совместном предприятии с Fast by Ferracci,
дистрибьютор Cagiva, Husquvarna и MV Agusta в США.

В марте 1997 года Cagiva купила еще 30% «Международной автомобильной компании» в г.
Таиланд, то есть теперь они владеют 50% акций, чтобы там укрепиться ».
предприятие »с« KPN Groupe ».

В последние годы произошло изменение названия с «Cagiva group» на
«MV Agusta Group».

В 2002 и 2003 годах компания почти полностью остановилась,
экономика в клочьях, и поиск денег продолжается. Найден
решение в сотрудничестве с «Banca Intesa». Зная, что колеса начинают
снова повернись. В конце 2003 года снова начинается поставка велосипедов.

В 2004 году он снова работает, деньги по-прежнему остаются проблемой, но, как видите,
в пресс-релизе (октябрь 2004 г.) малазийский производитель автомобилей Proton brougth
рука помощи.

Весной 2006 года MV Agusta Motor SpA вернулась в руки Италии, когда
Investcompany GEVI SpA из Генуи купила акции Protons и в то время поднялась
чистый капитал около 15 млн. Евро.

Октябрь 2007 г. MV Agusta продает Husquarna компании BMW, которая продолжит ее продажи под
Бренд Husquarna.

Июль 2008, MV Agusta продает всю компанию американской HD, поэтому мы вернулись.
там, где все началось, они хотят продолжить завод в Вересе, где MV
и выпущено несколько моделей Cagiva.

Porsche 964 — The Ultimate Guide

Porsche 964 RS

964 Carrera RS. В честь 911 Carrera RS 1973 года компания Porsche использовала ту же формулу для создания облегченной версии Carrera 2 из готового к гонкам автомобиля Кубка, известного просто как Carrera RS. Porsche Carrera RS или 964 RS, как он более широко известен, начали поставляться в ноябре 1991 года как автомобиль 1992 года выпуска.

Первоочередной задачей инженеров Porsche было сделать 964 RS как можно более легким, и в итоге они смогли уменьшить вес почти на 300 фунтов.Капот был сделан из алюминия, боковые и задние окна — из более легкого и тонкого стекла. Звукоизолирующие коврики в салоне были удалены, передние противотуманные фары были заменены на прозрачные накладки, и даже не было нанесено антикоррозийное покрытие. Porsche также удалил гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, задние сиденья, передние сиденья с электронной регулировкой и передние подлокотники. 964 RS также был оснащен легкими магниевыми колесами Cup. При весе 2706 фунтов 964 RS был на 286 фунтов легче стандартной модели.

В RS использовалась модернизированная версия (M64 / 03) двигателя M64, используемого в 964 Carrera 2 и 4 (M64 / 01). Мощность нового 3,6-литрового оппозитного двигателя увеличилась на 10 лошадиных сил благодаря волшебству инженеров Porsche. Поршни и цилиндры были тщательно отобраны и согласованы, а в двигателе вместо гидравлических опор использовались резиновые опоры. У него также был легкий одномассовый маховик, который весил 12 фунтов. Был установлен более легкий и простой жгут проводов, а блок управления двигателем был перенастроен на топливо с более высоким октановым числом. Мощность увеличилась с 250 до 260 л.с., а крутящий момент увеличился с 229 футов / фунт до 240 футов / фунт.

Шасси было усилено за счет дополнительных распорок и сварки в ключевых областях. Подвеска Porsche Carrera RS была занижена на 40 мм и сделана значительно жестче с помощью настроенных для гонок амортизаторов. Передние тормоза состояли из перфорированных дисков с фиксированными четырехпоршневыми суппортами, как на 911 Turbo. Задние тормоза были взяты от гоночного автомобиля Carrera Cup. Что касается характеристик, 964 RS имел такую ​​же мощность и максимальную скорость, как и купе, на котором он был основан.Он намного опередил свой автомобиль-донор благодаря более легкому весу. Разгон от 0 до 60 миль в час разгонялся всего за 5,1 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем у стандартного C2). На трассе он был потрясающим и легко превзошел C2. Если вы хотите разбираться в таких автомобилях, как недавний 911 R, то для начала вам подойдет 964 RS. 964 Carrera RS предлагался в трех дорожных легальных версиях. Первый был базовым вариантом, который вообще не предлагал роскоши, второй, туристической моделью, поставлялся с ограниченными дополнительными функциями, а третьим был N-GT (почти серийный GT).

964 RS Америка. Оригинальная Carrera RS 1973 года была доступна в Европе, но не в США. Компания Porsche решила построить Carrera RS 1993 года как в соответствии с европейскими спецификациями, так и в ограниченном количестве в соответствии с правилами США. Этим автомобилям американской спецификации было присвоено название «RS America». Намерение состояло в том, чтобы создать базовый легкий 911 без излишеств с минимальными роскошными опциями.

Использовались стандартные тормоза, двигатель и коробка передач US Carrera 2. RS весил 2945 фунтов, то есть почти на 80 фунтов легче стандартной Carrera 2.Установка на RS America пакета спортивной подвески M030, которая включала использование большей части ходовой части от 911 C2 Turbo, привела к более высоким пределам производительности. Винтовые пружины Turbo с прогрессивной намоткой, передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра и модернизированные амортизаторы были стандартным оборудованием для RS America, как и колеса C2 Turbo диаметром 17 дюймов. Диски RSA имели ширину 7 дюймов спереди и 8 дюймов сзади (в отличие от 7-дюймовых передних и 9-дюймовых задних колес у C2 Turbo).Он также получил очень крутой спойлер в виде «китового хвоста». Всего в 1993–1994 модельном году выпущен 701 автомобиль.

964 Carrera RS 3.8. Porsche хотел участвовать в гонках на варианте RSR в категории GT, и в результате получился автомобиль, который вы видите здесь, Porsche 911 Carrera RS 3.8 (964). RS 3.8 послужил базой для омологации модели 3.8 RSR для международных соревнований. По сути, это дорожная версия гоночных автомобилей Porsche 911 Carrera RSR 3.8, это по-прежнему один из самых особенных автомобилей Porsche, когда-либо созданных.Многие его особенности были заимствованы у автомобилей 964 Carrera Cup. Было две версии; Sport (или Lightweight) весил примерно на 10 процентов меньше, чем версия Touring. Всего было выпущено 55 автомобилей, и все они были специально заказаны на заводе.

Кузов RS 3.8 основан на 911 Turbo с расширенными колесными арками. RS 3.8 также имел более продвинутый аэродинамический профиль благодаря Turbo благодаря более глубокому переднему спойлеру и большому фиксированному двухплоскостному заднему крылу, которое было отрегулировано (и имело крутое тиснение «3.8-дюймовый логотип по бокам). Он также получил более прочное шасси благодаря дополнительной сварке и усилению корпуса. RS 3.8 также получил более крупные тормоза и колеса.

Мощность для RS 3.8 поступала от 3,8-литровой версии двигателя M64. и был хорош для 300 лошадиных сил. Двигатель был расточен на 2 мм, что дало общий объем 3746 куб. клапаны и даже пересмотрели программное обеспечение системы управления двигателем.Он был известен как двигатель типа М64 / 04. Абсолютная легенда.

964 C4 Облегченный. Самым редким вариантом 964 RS был потрясающий 964 C4 Lightweight. Известный как 964 Leichtbau, он использовал излишки деталей из проекта 953 Париж-Дакар, и только 22 из них были изготовлены. Идея заключалась в том, чтобы объединить кузов 964 RS с более совершенной системой полного привода от 959 при одновременном снижении веса.

964 C4 Lightweight был оснащен той же 3,6-литровой плоской шестеркой, что и обычный 964 RS, но был усовершенствован до мощности 300 л.с. (964 RS обходился мощностью 260 л.с.).Инженеры Porsche высвободили лишнюю мощность, сняв каталитические нейтрализаторы и глушители. Специальное сцепление и маховики были соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиля. Самой крутой особенностью трансмиссии было использование коробки передач в стиле ралли (спасибо проекту 953 Paris-Dakar), которая позволяла водителю регулировать распределение крутящего момента между центральным и задним дифференциалами с помощью двух поворотных регуляторов на центральной консоли.

Модель RS Lightweight получила свое название благодаря небольшому весу в 1098 кг.Автомобиль был основан на корпусе RS с опцией M003, но теперь с полным приводом. Комбинированное использование алюминиевой передней крышки, алюминиевых дверей, боковых окон из оргстекла и задней крышки двигателя из стекловолокна, а также удаление многих тонкостей определенно способствовало. Однако Porsche не просто заменил панели кузова алюминием и стекловолокном, а также удалил звукоизоляцию и ковровое покрытие. Автомобиль был готов к гонкам с сварной ванной и неподвижными окнами со сдвижными панелями. Визуальный ключ к идентичности заключался в повторном использовании внешнего маслозаливного отверстия прямо перед правым задним крылом.

С точки зрения производительности 964 C4 Lightweight был уникален. Благодаря своему весу в 2400 фунтов и очень короткой передаче он мог развивать максимальную скорость только 125 миль в час, но ускорение было абсурдно быстрым. Официальные данные Porsche разгоняются до 0–60 миль в час за 4,5 секунды, но большинство тестов показало, что автомобиль действительно способен разгоняться до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.

Honda официально представляет CRF1000L Africa Twin Specs

Новый Honda CRF1000L Africa Twin оснащен параллельным сдвоенным двигателем объемом 998 куб. См и мощностью 94 л.с. и весит 503 фунта «мокрый» в версии без ABS / DCT.

Сегодня Honda официально представила дополнительную информацию о новом CRF1000L Africa Twin. Полные спецификации теперь подтверждены, и Honda предоставила прессе огромную галерею экшн-фотографий Africa Twin и студийных фотографий. Байк будет доступен в трех разных версиях — стандартной, с ABS и DCT.

Официальное заявление от Honda объявляет полные спецификации для CRF1000L Africa Twin:

Honda рада сообщить дополнительные технические подробности о новом CRF1000L Africa Twin, который будет представлен в автосалонах Honda по всей Европе в конце 2015 года и в США в начале 2016 года. Как и его знаменитые предшественники, CRF1000L Africa Twin полностью оборудован для настоящих приключений, с мощным двигателем и динамичным шасси, готовым к исследованию континентов как на дорогах, так и на бездорожье.



С самого начала проекта CRF1000L Africa Twin был один мотоцикл, который неизменно поражал своим балансом удобства использования, уравновешенности и управляемости как на дороге, так и в грязи — это оригинальный XRV750 Africa Twin. Он оказался достойным эталоном, даже если сравнить его с бесчисленным множеством современных мотоциклов для приключений.Машина, которая теперь носит его имя, не имеет общих частей со старой моделью, но в полной мере унаследовала сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin таким хорошим.

Подход «настоящего приключения» начинается с двигателя, который должен работать как в условиях бездорожья, так и в дальних поездках по дорогам и во всех промежуточных ситуациях. Параллельно-сдвоенная силовая установка CRF1000L Africa Twin объемом 998 куб. См в значительной степени опирается на опыт гонок Honda по бездорожью с гоночными машинами CRF250R / 450R и использует ту же конструкцию головки Unicam с четырьмя клапанами для компактных габаритов.Легкий литой распределительный вал — с использованием тех же материалов, что и на CBR1000RR — приводит в действие клапанный механизм, а сдвоенные свечи зажигания зажигают топливно-воздушную смесь в каждой камере сгорания.

2016 CRF1000L в цветовой схеме Red / Black / White Dakar Rally.

Honda Africa Twin 2016 года, представленная здесь в трехцветной цветовой схеме Белый / Синий / Красный.

Новый Africa Twin также будет предлагаться в этой потрясающей серебряной цветовой гамме.

CRF1000L выглядит зловеще во всем черном.

Сильная линейная мощность и крутящий момент обеспечивают мгновенный отклик в любом диапазоне оборотов, сопровождаемый приятным характерным глубоким рычанием при повышении частоты вращения. Фазированный коленчатый вал на 270 ° придает передаче мощности особый характер, обеспечивая отличное ощущение тяги задних колес. Двухосные первичные уравновешивающие валы гасят вибрацию.

Небольшая высота двигателя способствует отличному дорожному просвету CRF1000L Africa Twin — еще одно необходимое условие для истинной приключенческой машины.Он также использует умную упаковку компонентов для динамического и эстетического эффекта. Водяной насос размещен внутри корпуса сцепления, а водяной и масляный насосы приводятся в движение общим балансирным валом. Дальнейшее уменьшение объема двигателя связано с конструкцией нижнего картера, в котором хранится масло и находится насос с подачей под давлением.

Легкая шестиступенчатая механическая коробка передач использует ту же конструкцию кулачка переключения, что и на CRF250R / 450R, чтобы обеспечить положительные изменения, и оснащена вспомогательной проскальзывающей муфтой.

Для шасси CRF1000L Africa Twin были нацелены три ключевых атрибута — отличительные черты оригинального XRV750: внедорожные характеристики, комфорт во время путешествия и повседневная маневренность, которая делает его отличным универсалом или повседневным путешественником.

Стальная полудвойная рама люльки обеспечивает баланс возможностей для путешествий по шоссе — даже при полной загрузке — подлинных внедорожных характеристик, маневренности и абсолютной прочности. Централизация массы — с такими элементами, как аккумуляторная батарея, размещенная в задней части головки блока цилиндров — способствует низкому центру тяжести.

Длинноходная перевернутая вилка Showa полностью регулируется и оснащена двойными радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами Nissin и 310-миллиметровыми плавающими дисками типа «волна». Задний амортизатор Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга пружины. Как и CRF450R Rally, CRF1000L Africa Twin использует 21- и 18-дюймовые передние и задние спицевые колеса с шинами 90 / 90-21 и 150 / 70-18.

Следуя своей дизайнерской теме «безграничных приключений», Africa Twin отличается минимальным объемом кузова в прочной и легкой форме, которая обеспечивает водителю защиту от непогоды и создает ощущение тонкости и маневренности. Двойные фары сохраняют фирменный вид оригинала, а высота сиденья регулируется с 0,8 дюйма до 34,3 или 33,5 дюйма. Большой топливный бак 4,96 галлона в сочетании с топливной экономичностью двигателя обеспечивает запас хода до 250 миль (400 км).

Чтобы адаптировать общий пакет электроники к любым условиям на дороге или бездорожье, система Honda Selectable Torque Control (HSTC) предлагает три уровня управления, и водитель может отключить систему ABS для задней части автомобиля. колесо.(HSTC и ABS недоступны в базовой версии; стандартно в версии DCT / ABS.)

CRF1000L Africa Twin будет доступен в двух цветовых вариантах в США: красный / черный / белый ралли Дакар и серебристый. В Европе будут доступны еще два цвета: триколор и черный.

Будет несколько версий CRF1000L Africa Twin по цене от 12 100 евро (цены варьируются в зависимости от местных налогов) в Европе. Цены в США еще не опубликованы.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Уникальная коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Honda будет доступна в качестве опции для CRF1000L Africa Twin с использованием общего картера, сохраняя ширину такой же, как у версии с механической коробкой передач.

Он имеет стандартный ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью триггеров на левом руле, и два автоматических режима. Режим D предлагает лучший баланс между топливной экономичностью и комфортабельностью движения. Режим S обеспечивает дополнительные спортивные характеристики с тремя различными режимами переключения на выбор: S1, S2 и S3.

В определенных ситуациях на дороге, например, во время маневров на низкой скорости, DCT частично отключает сцепление, чтобы уменьшить влияние быстрых движений дроссельной заслонки на шасси.Конечно, DCT для CRF1000L Africa Twin также полностью оборудован для работы в приключенческой среде. Когда переключатель G включен в любом режиме езды, связь между дроссельной заслонкой и задним колесом более прямая, что может быть желательно в определенных ситуациях бездорожья.

Еще одна новая функция системы DCT — обнаружение наклона. Во время подъемов переключение на более высокую передачу задерживается, чтобы обеспечить более высокие обороты; на спусках переключение на более низкую передачу происходит раньше, чтобы обеспечить лучшее торможение двигателем.

Полные технические характеристики 2016 Honda CRF1000F Africa Twin

с DCT / ABS.

Европейская цена: Начиная с 12 100 евро (13 200 долларов США)
Тип двигателя: 4-тактный 8-клапанный Parallel Twin с жидкостным охлаждением, кривошипом 270 ° и Unicam
Объем двигателя: 998cc
Максимальная мощность: 93,9 л.с. (70 кВт) при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 72.98 Нм при 6000 об / мин
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 92,0 x 75,1 мм
Сцепление: Мокрая, многодисковая со спиральными пружинами, алюминиевым кулачковым механизмом и проскальзывающим сцеплением
Конечная передача: Цепь с уплотнительным кольцом
Коробка передач / Тип трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач с постоянным зацеплением / 6-ступенчатая коробка передач DCT с режимами движения по дорогам и бездорожью
Система управления крутящим моментом Honda с возможностью выбора (HSTC): HSTC 3 уровня + выключение (только модель DCT / ABS, не модель STD)
Тип рамы: Стальной полудвойной люльки с задним подрамником из высокопрочной стали
Радиус поворота: 8’2 ”
Сухая масса: STD — 458 фунтов (208 кг), ABS — 467 фунтов (212 кг), DCT / ABS — 489 фунтов (222 кг)
Собственный вес: STD — 503 фунта (228 кг), ABS — 511 фунтов (232 кг), DCT / ABS — 534 фунта (242 кг)
Запас топлива: 4.96 галлонов (18,8 литра)
Длина x ширина x высота: 91,9 x 34,4 x 58,1 дюйма (STD), 91,9 x 36,6 x 58,1 дюйма (DCT / ABS)
Колесная база: 62,0 дюйма (1575 мм)
Высота сиденья (стандартное положение / нижнее положение): 34,3 / 33,5 дюйма (870/850 мм)
Дорожный просвет: 9,8 дюйма (250 мм)
Тип системы ABS: ABS 2-канальный с задним выключателем ABS (только модель DCT / ABS, не модель STD)
Передние тормоза: Двухволновой плавающий гидравлический диск 310 мм с алюминиевой ступицей и радиальной посадкой 4-поршневые суппорты и металлокерамические колодки
Задний тормоз: Гидравлический диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими накладками.Также система стояночного тормоза с рычагом блокировки на модели
Переднее колесо: Проволочная спица с алюминиевым ободом
Заднее колесо: Проволочная спица с алюминиевым ободом
Размер переднего обода: 21M / C x MT2.15
Размер заднего обода: 18M / C x MT4.00
Передняя шина: 90/90-R21 тип трубки
Задняя шина:150/70-R18 тип трубки

Фотогалерея

Автор: Роб Дабни

Роб Дабни всю жизнь увлекался мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

40 лет пятицилиндровым двигателям Audi

Пятицилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности.Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком.

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель, известная внутри как Type 43, должна была занять на рынке более высокую позицию, чем ее предшественница. По мнению разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей.Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса. Поэтому ответственные лица остановили свой выбор на рядном пятицилиндровом двигателе, основанном на новой концепции двигателя EA 827. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался в концерне VW Group в 1970-х годах — например, в Audi 80 и Audi 100. Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.

Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.). Год спустя дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм, (195,45 фунт-фут, ), он приводил в движение новую топ-модель Audi 200 5T.

Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить еще больше.С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночных треков и дороги. Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли. В том же году Audi представила Sport quattro с широкими гусеницами, который был на см короче на 24 сантиметра. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.).Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B с четырехклапанной силовой установкой, с самого начала развивающей 331 кВт (450 л.с.). Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года — ралли Кот-д’Ивуар. Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B мощностью 265 кВт (360 л.с.). В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi — титул производителей.

Даже после того, как Audi отказалась от участия в ралли в 1986 году, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.). В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая мощность 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров.

Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI.Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей. В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л.с.). Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.

В 1994 году пятицилиндровые агрегаты вышли из сегмента B, когда была представлена ​​Audi A4 (B5).Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были прекращены в 1997 году.

Затем в 2009 году произошло большое возвращение — с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS. Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3.Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2.5 TFSI в Audi TT RS развивает мощность 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года».

Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, в настоящее время могут сделать это на выставке Audi Forum в Неккарзульме. На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели.Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.

Motorcycle & Powersports Белый шланг и нержавеющее золото Banjos Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль Тросы и линии

Белый шланг и нержавеющее золото Banjos Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль

Pro Торможение PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя тормозная магистраль с оплеткой (белый шланг и банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность.Купить Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя тормозная магистраль с оплеткой (белый шланг и банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и трубопроводы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для Yamaha FJ1200 Anti Dive (1986-1987)。 Схема замены тормозной магистрали OEM — соответствует трассировке OEM. В комплект входят 2 шланга。 Полная конструкция из нержавеющей стали, включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы。 Белый шланг и банджо из нержавеющей стали 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фитингов。 Разница между победой и поражением очень тонкая…. На каждой миле каждой гоночной трассы была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. Полное ощущение и отклик дают вам уверенность, необходимую в дороге. Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может. Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия. Вот почему Яна Шики показывает только очень тонкие линии. Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии: от фитингов из нержавеющей стали высочайшего качества, обжатых непосредственно, до прочно вытянутого гибкого шланга с оплеткой из нержавеющей стали.Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями, гарантирующими внешний вид, качество и требуемые характеристики. Комплекты тормозных магистралей Yana Shiki устраняют ощущение «рыхлости», которое часто бывает при работе с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения — в то время, когда производительность необходима больше всего. Заменив оригинальные резиновые шланги нашей полной системой, вы устраните эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности. Не рискуйте использовать тормозные магистрали низкого качества, если вы можете доверить нам повышение надежности и эффективности торможения — мы используем нержавеющую сталь в наших тормозных магистралях и фитингах.Большинство конкурентов используют оцинкованные фитинги, которые подвержены риску коррозии. 。。。

Белый шланг и нержавеющее золото Banjos Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя тормозная магистраль с оплеткой

Vibrant 7525 Каталитический нейтрализатор: автомобильный. Купить коврик для ванной из пеноматериала с эффектом памяти Kess InHouse Iris Lehnhardt Cool Summer Blue Purple. В аварийном состоянии автоматически подключает аккумулятор к мощным светодиодным лампам с резервным питанием на один час 30 минут. Ролики: новый экологически чистый резиновый материал протектора.Ожерелье главного события Premier Designs: одежда, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Progress Lighting P831-LED 4 ‘LED встраиваемая новая конструкция и реконструкция — -, Белый шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль . Размеры: Общая высота — сверху вниз: -3. Купите многофункциональную сумку для рюкзака с принтом софтбола для мужчин и женщин и другие сумки на шнурке в, Изготовлен из высокопрочной стали для дополнительной прочности, Кабель обеспечивает оптимальную скорость передачи и скорость загрузки и просто подключает ваше устройство к настольному компьютеру или ноутбуку, Войлочная корона переплетен лентой в крупный рубчик и украшен.Промежуточный рисунок, но с ним может справиться даже амбициозный новичок. Эти одеяла станут прекрасным подарком, и с ними приятно прижаться во время просмотра T. Белый шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя плетеная тормозная линия . Кекс Топперы — Пергаментные Топперы для кексов имеют размер прибл. Верхняя часть имеет ширину 16, а нижняя — 13. — Стандартная доставка использует зарегистрированную авиапочту с кодом отслеживания, которая будет доставлена ​​вашим местным почтовым отделением в вашей стране. Уникальные серьги из двух частей для ваших ушей, этот набор идеально подходит для смешивания и сочетания, отличное качество для изготовления ожерелья.Отсутствие ореолов и низкий HEV помогают устранить визуальную усталость, вызванную стробоскопическим освещением традиционных источников света, Белый шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль . массив дерева и шпон в черном цвете. Нержавеющая сталь обладает хорошими механическими свойствами. Solutions RV Trailer Ultraguard Towed Vehicle Shield 34: Автомобильные, настенные крепления — Предоставляются все компоненты, необходимые для подвешивания зеркала. Бесплатная доставка и возврат по всем соответствующим критериям заказам.От Splendid Chef: Home & Kitchen: предотвращайте гниение и скольжение корней вбок. Белый шланг и нержавеющее золото Banjos Pro Braking PBK9040-WHT-GOL Передняя / задняя тормозная магистраль с оплеткой . примо подойдет для всех типов людей.

Тормозные тросы и линии Pro Braking PBF7622-BLU-GOL Передняя плетеная тормозная магистраль Синий шланг и нержавеющее золото Banjos Motorcycle & Powersports

Pro Braking PBF7622-BLU-GOL Передняя плетеная тормозная магистраль Синий шланг и нержавеющее золото Banjos

Pro Braking PBF7622 -BLU-GOL Передняя плетеная тормозная магистраль (синий шланг и банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность.Купить Pro Braking PBF7622-BLU-GOL Передняя плетеная тормозная магистраль (синий шланг и банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и трубопроводы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для Suzuki GSF1200 Bandit K1-K5 (2001-2005)。 Схема замены тормозной магистрали OEM — соответствует маршрутизации OEM. В комплект входят 2 шланга。 Полная конструкция из нержавеющей стали, включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы。 Синий шланг и банджо из нержавеющей стали 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фитингов。 Разница между победой и поражением — очень тонкая грань…. На каждой миле каждой гоночной трассы была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. Полное ощущение и отклик дают вам уверенность, необходимую в дороге. Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может. Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия. Вот почему Яна Шики показывает только очень тонкие линии. Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии: от фитингов из нержавеющей стали высочайшего качества, обжатых непосредственно, до прочно вытянутого гибкого шланга с оплеткой из нержавеющей стали.Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями, гарантирующими внешний вид, качество и требуемые характеристики. Комплекты тормозных магистралей Yana Shiki устраняют ощущение «рыхлости», которое часто бывает при работе с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения — в то время, когда производительность необходима больше всего. Заменив оригинальные резиновые шланги нашей полной системой, вы устраните эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности. Не рискуйте использовать тормозные магистрали низкого качества, если вы можете доверить нам повышение надежности и эффективности торможения — мы используем нержавеющую сталь в наших тормозных магистралях и фитингах.Большинство конкурентов используют оцинкованные фитинги, которые подвержены риску коррозии. 。。。

Pro Braking PBF7622-BLU-GOL Передняя плетеная тормозная магистраль Синий шланг и банджо из нержавеющей стали

Область светодиода параболической формы оптимизирует характеристики луча. Купите стеклянные спортивные бутылки для воды, которые помогут вам сохранить здоровье и при этом хорошо выглядеть. влажность и вода благодаря нашей обработке чернилами. Это как если бы этот человек сказал: «Да, покупайте напорный шланг Edelmann 71440 с гидроусилителем рулевого управления: напорные шланги — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Баллон можно надуть гелием для плавания или с помощью надувного устройства для надувания баллона. Pro Braking PBF7622-BLU-GOL Передняя плетеная тормозная магистраль Синий шланг и нержавеющее золото Banjos , наша конюшня водителей несет ответственность за множество наград чемпионского уровня, накопленных с момента появления наших первых продуктов в начале 970-х годов. Сделайте свой день ярче и поднимите настроение с помощью носков Crary. Они полностью соответствуют требованиям CPSIA и прошли тщательные испытания на безопасность и соответствие нормативным требованиям. Рама доступна в течение 1-3 дней по всей стране, Sterling Silver Wanderlust Charm Wanderlust Set Mountain, Упакована с индивидуальной аппетитной смесью, Pro Braking PBF7622-BLU-GOL Передняя плетеная тормозная линия, синий шланг и банджо из нержавеющей стали .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *