Yamaha 125 yzf: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Yamaha YZF-R125: цена Ямаха УЗФ-Р125, технические характеристики Ямаха УЗФ-Р125, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R125

Yamaha YZF-R125, 2014 г

Очень доволен, что купил для обучения 125-кубовый мотоцикл. Как первый мотоцикл Yamaha YZF-R125 — вообще отлично подходит. Инстинкт самосохранения у меня есть, поэтому я не стал покупать сразу 400-ку или уж тем более 600-ку. Yamaha YZF-R125 прощает много ошибок, которые делают новички. И к которым я отношусь до сих пор, потому что я не могу еще назвать себя слишком опытным для покупки моей мечты Yamaha R6. Откатал на Yamaha YZF-R125 пока только один сезон. Из плюсов. Внешний вид – такой весь агрессивный, похож в чем-то на R6, но узкое заднее колесо немного портит вид. Для начала, динамики с «головой» хватает. На малых оборотах Yamaha YZF-R125 едет сносно, на более высоких какая то попытка ускорения, поначалу динамикой был доволен, сейчас уже маловато. Все-таки пора уже что-то брать покрупнее. Очень послушный в управлении, прямо как велосипед. Легкий. Что еще надо для новичка. Из минусов. Жесткое седло, после 100-120 км пятая точка отваливается. Цена.

   Достоинства: агрессивный внешний вид. Управляется силой мысли. Отлично подойдет для новичков.

   Недостатки: цена. Жесткое сиденье. Со временем все-таки ощущаешь нехватку мощности.

  Валерий, Москва

 

Yamaha YZF-R125 / Ямаха УЗФ-Р125

Обладатель гоночной родословной, Yamaha YZF-R125 сочетает в себе «хищный» дизайн, а также неизменные характеристики мотоциклов R-серии. Аэродинамичная капотировка, агрессивные сдвоенные фары и литые колеса придают этому байку типичные черты класса суперспорт, как на старших моделях R6 и R1. Слегка поднятый глушитель с двойным катализатором способствует централизации масс и обеспечивает максимально полное сжигание отработанных гaзов.

В отличие от большинства 125-кубовых мотоциклов, Yamaha YZF-R125 основан на полноразмерной рамной конструкции, обеспечивающей удобную посадку райдеров со средним и высoким ростом. Усовершенствованный силовой агрегат оснащен 4-клапанной головкой цилиндра, а его электронное система впрыска обеспечивает наилучшую производительность и невероятно чувствительную отзывчивость. 6-скоростная трансмиссия демонстрирует четкую и слаженную работу.

Yamaha YZF-R125 оборудован мощными тормозными механизмами с большим диaметром дисков и опциональной системой ABS. Литой алюминиевый кронштейн задней подвески байка значительно повышает эффективность работы шасси. Приятная приборная панель объединяет функциональные решения для комфортной езды и обеспечивает прекрасную считываемость в любое время суток.

Yamaha YZF R125: технические характеристики, фото, отзывы

После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.

Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от «старших братьев».

С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.

Конструкция Yamaha YZF-R125

Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.

Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.

Мотоцикл сразу получает инжектор, цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.

В процессе доработок ABS на оба колёса, новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.

До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.

Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.

В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.

Экстерьер

Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.

Передняя часть

  • Обычное для спорта короткое крыло плотно прижато к 17-дюймовой покрышке. Для повышения безопасности на больших скоростях оно крепится не только к ногам вилки, с помощью больших технологических ушей оно притянуто к втулке колеса. Эти же уши одновременно защищают ноги вилки от грязи.

    Крыло необычной формы плотно охватывает верхнюю часть переднего колеса.

  • Проём для воздуха над крылом небольшой. Дополнительную проблему для охлаждения создают детали обвеса, которые прикрывают плуг с боков.
  • Головная оптика представляет собой «лисьи глаза». Пластик под ними минимален, выше их — небольшое количество, в выточку которого установлено ветровое стекло. Его форма представляет собой равнобедренный треугольник вершиной вниз. Под ним в 2014 году появился фонарь ДХО. Грани треугольника обнимают части обвеса, продолжением которых являются массивные стойки для зеркал. Стекло маленькое, подразумевает спортивную посадку пилота.

    Под передним щитком находится аэродинамический модуль из армированной пластмассы.

  • Зеркала довольно большие, шарнирное крепление в 2 точках позволяет настраивать их для улучающего отображение картинки сзади. Но нужно иметь в виду — стойки позволят сделать их самыми выступающими частями байка, что может привести к неприятным последствиям при встрече с зеркалом рядом находящегося авто.
  • Сигналы поворота при первом взгляде не бросаются в глаза, так как смещены чуть низал. Выполнены светодиодными свечками, закреплены на боках передней части обвеса, чуть ниже «лисьих глаз».

Приборная панель

Изобретать велосипед конструктора не стали. За основу взяли панель от R1, зеркально отразив её.

Левую часть занял ЖКИ-дисплей, правую — стрелочный тахометр. Последний имеет разметку до 12х1000, красная начинается с 10х1000, рекомендованная разработчиками — 9х1000.

Служебные лампочки собраны в одну линию над дисплеем. Он показывает скорость и пробег. В левой части — вертикальной полоской информация о топливе. Чуть ниже экрана — ключ зажигания со шторкой.

Вид сзади

  • Несмотря на высоко задранный хвост, задняя оптика присутствует в полном наборе. В выносе установлен стоп/габарит, под ним, в виде брызговика дополнительная платина из металла, на которой место под номер. По бокам от неё на собственных стойках — сигналы поворота.

    Задний фонарь узкой формы вмонтирован в самый верх пластиковой облицовки.

  • Седло выполнено в виде двух отдельных диванов, для водителя и пассажира. Место для второго номера большое, значительно выше и продолжается до конца выноса. Багажника нет. Никаких удобств типа ручки, спинки, или подножек для пассажира не предусмотрено. Банка глушителя — с правой стороны. В стоке идёт прямоток.

    Высоко поднятое двойное сидение своим острием направленно практически вверх.

  • Мотоциклист сидит «на коне». Сзади насест для пассажира, спереди бензобак. Дизайн последнего выполнен хорошо, прилечь по-спортивному сможет пользователь любого роста.

    Пассажирское место очень узкое и носит скорее условный характер, являясь частью дизайна мотоцикла.

  • Версии второго поколения имеют бак на 11.5 л, из которых 3 л — резерв. За счёт незначительного объёма и положения бака на раме — выточки на нём не понадобились, но выполнив внешний обвес его в виде ромба, дизайнеры смогли утопить верхнюю грань с горловиной чуть внутрь, что по мнению конструкторов должно было повысить комфорт.

По мнениям пользователей — комфорт изменился незначительно, а вот 2 дополнительных литров, которые были в первом поколении жалко.

Технические характеристики (Силовая установка)

Под пластиком мотоцикла скрывается одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

Модель отнесённая маркетологами к 2019 году, имеет дополнительные функции как в моторе так и в ходовой.

VVA. Электроника нового байка имеет возможность менять высоту подъёма клапанов (рабочий ход) при изменении оборотов. Это даёт более плавный, но ощутимый прирост мощности.

В остальном это обычный 4-тактный мотор, на 1 цилиндр.

  • рабочий объём — 124 см3;
  • мощность — 15 л.с.;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — цифровое (TCI);
  • пуск — электростартер, лапка кик-стартёра присутствует;
  • объём бака — 11. 5 л.

Трансмиссия и сцепление

Байк имеет 6-ступенчатую КПП. Система Assist & Slipper clutch, анонсированная в новой версии, в других моделях называется проще — проскальзывающее сцепление.

Привод на заднее колесо – классический цепной.

Коробка работает хорошо, передачи включаются чётко, ход педали — в пределах допустимого.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Мотоцикл комплектуется дисковой гидравликой. В процессе разработки 2-поршневую переднюю скобу сменили на 4-поршневую, с радиальными расположением рабочих элементов.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 392 мм;
  • поддержка — 4- (2-) поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Начиная с 2015 года опционально стали устанавливать ABS на выбор клиента — только передние, только задние, обе сразу. С 2017 года система поставляется в стоковой комплектации.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заявленная представителями концерна — 125 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км измерен посредством GPS — 15 сек. До 60 — 5 сек.

Расход топлива

Расход топлива при среднем крейсере — 2. 15 л на 100 км. Пользователи отмечают, что ниже 4 л не получается, чаще — 4.5 л на 100 км.

Размеры и вес

Изменения, которые постоянно производятся в конструкции мотоцикла не влияют на внешние параметры, за исключением рестайлинга 2014 года, когда почти все габариты изменились в ту или иную сторону, а вес вырос.

Небольшой вес делает модель оптимальной для обучения мотоспорту новичков.

Снаряжённая масса для мотоцикла первого поколения составляла всего 138 кг. После рестайлинга байк стал весить 140 кг.

Когда в стоковой комплектации появились ABS — 142 кг.

Сухая масса на 11 кг меньше.

Байк имеет следующие габариты:

  • в длину — 1 956 мм;
  • в ширину — 681 мм;
  • в высоту — 1 066 мм.

Высота по седлу — 824 мм.

Колёсная база — 1 354 мм.

Клиренс — 156 мм.

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка, характерная для спортивного мотоцикла подразумевает, что байкер не должен быть высокого роста.

Yamaha YZF-R125 – настоящая находка для тех, кто только хочет попробовать себя в мотоспорте и пока не имеет хороших навыков езды.

В случае этой модели — комфортное управление разработчики гарантировали для людей ростом до 175 мм. Более высокие могут испытывать проблемы со сгибанием ног (чтобы поставить их на подножки), или полными поворотами руля (грипсы упираются в колени).

Модификации

Прямых модификаций мотоцикл не имеет. Но в 2014 году Yamaxa предложила модель MT-25. Этот нейкед создан на основе R125, и являет собой «раздетую» версию спорта. Убран весь пластик. Изменений в характеристиках отдельных узлов не производилось.

Yamaxa MT-25 – раздетая версия спортивной модели YZF-R125.

И также мотор байка получила эндуро версия Yamaxa WR125R, и мотард собранный на основе эндуро — Yamaxa WR125X.

Конкуренты

Говоря о конкурентах стоит отметить, что та же Yamaxa по-прежнему выпускает Ёбриков — YBR125. Байки с более спокойным и предсказуемым нравом.

Именно конкурентами для последних принято называть Honda CBR125R. Мотоцикл позиционируется как спортивный, но уже снят с производства. Характеристики практически идентичны с моделями Yamaxa, а расход топлива наполовину меньше.

Недостатки

  1. Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
  2. Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
  3. Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
  4. Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.

и достоинства

Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.

  • Идеален для обучения/новичков.
  • Отлично управляется.
  • Малый расход топлива.
  • Хорошая манёвренность.
  • Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
  • Тормоза Brembo.

Заключение

Создавая YZF-R125, Yamaxa сделала ставку на новичков. Удобство, возможность лавировать в потоке, прощение ошибок — для обучения мотоцикл стал идеальным выбором. Дополнительной плюшкой стали дизайн и обводы, как у старших братьев.

Модель можно смело назвать одним из лучших тренировочных спортбайков в мире.

Но для пользователей из России, выбор данного мотоцикла будет омрачён одной небольшой деталью. Делая ставку на всё страны сразу, по непонятным причинам Yamaxa исключили советский блок. У официальных дилеров концерна в России этой модели не встретить, а соответственно прокатиться и решить, подходит ли она как первый байк, не получится.

Yamaha YZF R125

Удивительно красивый Yamaha YZF R125, новый двигатель которого создан в духе MotoGP, буквально взбудоражил мотомир. Четкие линии, алюминиевый блеск заднего маятника и колес, совокупность великолепных технических характеристик и роскошного дизайна, который обеспечивает внешнее сходство байка с мотоциклами Yamaha YZF R6 и Yamaha YZF R1, делают эту модель неимоверно популярной среди молодежи.

Гэничи Каваками (Genichi Kawakami) знал, что рискует многим, когда в 1955 году создал компанию по производству мотоциклов Yamaha Motor Company. На этот момент японский рынок мотоциклов имел 150 сильных и агрессивных игроков. И с самого первого дня Yamaha вступила в жесточайшую конкуренцию с такими компаниями как Хонда и Сузуки.

В конкурентной тесноте, буквально пробиваясь локтями, Ямаха заняла достойное место среди японских и мировых лидеров мотоциклетного производства и с тех пор не выпускала из крепких рук Байкера заслуженно завоеванный авторитет.

В 2008 году моторынок мира увидел новую обновлённую модель байка от Yamaha – Yamaha YZF R125. Мотоцикл произвел такой же фурор, как и его предок YA-1, в далекие 50-е, занявший первое место в традиционных гонках у подножия Фудзи. Достойная «родословная» (а он создан теми же инженерами, которые выпускали в свет R1 и R6) позволила байку стать в один ряд с такими сильными представителями класса «суперспорт», как Aprilia RS 125 и Honda CBR 125R.

Характеристики Yamaha YZF R125:

  • Категория — спорт.
  • Двигатель 124.66 куб. см.– одноцилиндровый, четырехтактный, 4 клапана, SOHC с жидкостным охлаждением. Система впрыска топлива и внешний дизайн обтекателя – от предшественника YZF R6 показывают идеальные мощностные характеристики.
  • Коробка передач: 6 скоростей.
  • Дисковая система тормозов включает 292 мм. передний диск от Brembo и 230 мм. задний, выполненные с применением высокотехнологичных компонентов. Они обеспечивают равномерное и гладкое торможение в любом скоростном режиме.
  • Шасси байка придерживается канонов спортивного стиля. Стальная рама Deltabox, задний алюминиево-сплавной маятник, 33-х мм вилка – все это водружено на легкие алюминиевые колеса радиусом R17. Полноразмерное шасси изготовлено из расчета, что владельцем байка может быть высокий наездник.
  • Аналого-цифровая приборная панель (аналоговый тахометр, цифровой спидометр) способствует тому, чтобы байкер одновременно видел и оценивал жизненно важные характеристики мотоцикла.
  • YZF R 125 оборудован спортивным глушителем среднего сечения, при этом воздушная система индукции способствует более полному сгоранию выхлопных газов.
  • Максимальная скорость — 120 км/ч (75mph).

Дизайн и комфорт управления Yamaha YZF R125 позволяют мотоциклисту чувствовать себя одним целым с агрегатом. Байк легко справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, свободно и плавно входя в повороты. Разнообразие цветовых гамм окраски (синий, белый, желтый и черный), традиционно японско-лисьи двойные фары и стильный передний обтекатель, делают Yamaha YZF R125 агрессивным и одновременно с этим неимоверно привлекательным среди 125 кубовых мотоциклов.

Многие почитатели мотоциклов Yamaha Motor Company не сразу могут найти в интернете эту модель. Это зачастую происходит из-за того, что вводя в поисковой запрос «yamaha yzf 125» они забывают, что ключевой буквой в сокращенном наименовании байка является буква R.

Купить Yamaha YZF R125

Купить Yamaha YZF R125 сегодня можно как у официальных представителей фирмы Yamaha, так и во многих интернет-магазинах. Цена этого байка колеблется в пределах $7000 за новую модель 2008-2010 года выпуска. Цены на б/у версии во многом зависят от состояния мотоцикла и его пробега. Благодаря широко развитой дилерской сети компании-производителя, проблем с приобретением этого мотоцикла и запчастей к нему не возникает.

Яркий и стильный Yamaha YZF R125 по праву называют молодёжным мотоциклом, ведь он не только позволяет подчеркнуть свой статус, но и обучает начинающих всем тонкостям езды на спортивном мотоцикле.

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010) / Yamaha / БайкПост

В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.

Инженеры Yamaha специально для YZF-R125 разработали новый двигатель с более длинным ходом поршня, чем у других мотоциклов, для достижения больше крутящего момента в 12 Нм. Конечно, в сравнении со зверьком Aprilia RS 125 мотоцикл YZF-R125 слабей и медленней, предельная скорость всего-то 120 км/ч.

По всем параметрам байк Yamaha подходит для удовлетворения потребностей новичков. Для мотоцикла, который стоит менее 6700$, имеет нерегулируемую подвеску и стальную раму, Yamaha YZF-R125 очень хорош. Он хорошо управляется как на извилистых дрогах, так и в городе.

Самые большие плюсы Yamaha YZF-R125: тормоза Brembo и подвесной глушитель GP-стиля. Кузов и размеры мотоцикла подобны YZF-R6, то есть мотоцикл примерно такой же удобный, подножки не слишком высокие, клипоны стоят на вершине вилки. Высота по седлу в пределах нормы, но маленьким байкерам может более удобным показаться посадка на Honda CBR125R. Мотоцикл Yamaha YZF-R125 производится в Европе, поэтому особых проблем с качеством быть не должно.

Что касается цены, то Yamaha YZF-R125 (6700$) занимает золотую середину между Honda CBR125R (около 4000$) и Aprilia RS 125 ($7400). Собственно Yamaha и по рабочим характеристикам находится между этими двумя байками.

Технические характеристики Yamaha YZF-R125 (2008-2010)

• Максимальная скорость: 120 км/ч

• Мощность: 14.6 л.с.

• Крутящий момент: 12 Нм

• Вес: 127 кг

• Высота по седлу: 818 мм

• Топливный бак: 13.8 литров

• Средний расход топлива: 4.5 литра на 100 км

• Двигатель: 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение

• Коробка передач: 6 скоростей

• Передний тормоз: Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями

• Задний тормоз: диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем

• Передняя шина: 100/80-17

• Задняя шина: 130/70-17

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2016 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125 2016 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF-R 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.7 cc / 7.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125 других годов выпуска и
информацию о них

Обзор мотоцикла Yamaha R125 (YZF-R125)

Обзор мотоцикла Yamaha R125 (YZF-R125) | Мото-мануалы и инструкции

Краткое описание и конкуренты Yamaha R125

Yamaha R125 (YZF-R125)

Yamaha R125 (YZF-R125)

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R125 впервые была представлена в 2008 году, и производится по настоящее время. Модель позиционирует себя в качестве мотоцикла для молодых начинающих мотоциклистов с категорией водительского удостоверения A1 и в роли начальной модели спортивной линейки YZF-R.

Главной особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на модели Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.

Из других ключевых особенностей Yamaha YZF-R125 можно отметить раму Deltabox (стальная), вилку перевернутого типа (с 2014 г.), регулируемый по преднатягу задний амортизатор, радиальные передние тормоза (с 2014 г.), ABS, 6-ступенчатую КПП и снаряженную массу в 140 кг.

На платформе Yamaha YZF-R125 второго поколения была построена также модель нейкеда — Yamaha MT-125.

Основные конкуренты Yamaha R125 (YZF-R125) в классе:

Видео Yamaha YZF-R125

Yamaha R125 (YZF-R125)

Yamaha R125 (YZF-R125)

История создания Yamaha YZF-R125

Yamaha R125 (YZF-R125)

Yamaha R125 (YZF-R125)

  • 2008-2013 гг. — первое поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов отличаются дизайном переднего обтекателя, обычной телескопической вилкой (33 мм), глушителем, настройками двигателя и системы впрыска. Данное поколение выдает 17 л.с. мощности и 12,2 Нм крутящего момента.
  • 2014 — по наст. вр. — второе поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов получают новый дизайн переднего обтекателя, новую вилку перевернутого типа (41 мм), радиальные тормоза с плавающим диском, новую выхлопную систему, другие настройки двигателя и инжектора. Модели этих годов выдают 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента.

Технические характеристики Yamaha YZF-R125:

Yamaha R125 (YZF-R125)

Модель Yamaha R125 (YZF-R125)
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2008-по наст. вр.
Рама стальная диагональная Deltabox
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 52 мм х 58,6 мм
Степень сжатия 10,4:1 (с 2014 г. — 11,2:1)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (EFI)
Тип зажигания транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 17 л.с. при 8500 об/мин (с 2014 г. — 15 л.с.)
Максимальный крутящий момент 12,2 Нм при 7500 об/мин (с 2014 г. — 12,4 Нм)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 M/C
Размер задней шины 130/70-17 M/C
Передние тормоза 1 диск, 292 мм, 4-поршневой радиальный суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 33 мм телескопическая вилка (с 2014 г. — 41 мм перевернутая вилка), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1955х680х1065 мм
Колесная база 1355 мм
Высота по седлу 825 мм
Емкость бензобака 11,5 л
Максимальная скорость 125 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 140 кг (142 кг — с ABS)

Сравнение Yamaha YZF-R125

Расход бензина Yamaha YZF-R125

Yamaha R125 (YZF-R125)

Yamaha R125 (YZF-R125)

Средний официальный расход топлива на Yamaha R125 (YZF-R125) составляет 3 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-4,5 л на 100 км.

Видео по ремонту Yamaha YZF-R125

Yamaha R125 (YZF-R125)

Yamaha R125 (YZF-R125)

Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»

Отзыв мотоцикла Yamaha YZF-R125

Тест-драйв мотоцикла

Yamaha R125 (YZF-R125)

Yamaha R125 (YZF-R125)

Ознакомиться с тест драйвами:

Сервисный мануал и инструкции



Статью прочитали:
2 482