Yamaha YZF-R125: цена Ямаха УЗФ-Р125, технические характеристики Ямаха УЗФ-Р125, фото, видео, отзывы
Отзывы владельцев Yamaha YZF-R125
Yamaha YZF-R125, 2014 г
Очень доволен, что купил для обучения 125-кубовый мотоцикл. Как первый мотоцикл Yamaha YZF-R125 — вообще отлично подходит. Инстинкт самосохранения у меня есть, поэтому я не стал покупать сразу 400-ку или уж тем более 600-ку. Yamaha YZF-R125 прощает много ошибок, которые делают новички. И к которым я отношусь до сих пор, потому что я не могу еще назвать себя слишком опытным для покупки моей мечты Yamaha R6. Откатал на Yamaha YZF-R125 пока только один сезон. Из плюсов. Внешний вид – такой весь агрессивный, похож в чем-то на R6, но узкое заднее колесо немного портит вид. Для начала, динамики с «головой» хватает. На малых оборотах Yamaha YZF-R125 едет сносно, на более высоких какая то попытка ускорения, поначалу динамикой был доволен, сейчас уже маловато. Все-таки пора уже что-то брать покрупнее. Очень послушный в управлении, прямо как велосипед. Легкий. Что еще надо для новичка. Из минусов. Жесткое седло, после 100-120 км пятая точка отваливается. Цена.
Достоинства: агрессивный внешний вид. Управляется силой мысли. Отлично подойдет для новичков.
Недостатки: цена. Жесткое сиденье. Со временем все-таки ощущаешь нехватку мощности.
Валерий, Москва
Yamaha YZF-R125 / Ямаха УЗФ-Р125
Обладатель гоночной родословной, Yamaha YZF-R125 сочетает в себе «хищный» дизайн, а также неизменные характеристики мотоциклов R-серии. Аэродинамичная капотировка, агрессивные сдвоенные фары и литые колеса придают этому байку типичные черты класса суперспорт, как на старших моделях R6 и R1. Слегка поднятый глушитель с двойным катализатором способствует централизации масс и обеспечивает максимально полное сжигание отработанных гaзов.
В отличие от большинства 125-кубовых мотоциклов, Yamaha YZF-R125 основан на полноразмерной рамной конструкции, обеспечивающей удобную посадку райдеров со средним и высoким ростом. Усовершенствованный силовой агрегат оснащен 4-клапанной головкой цилиндра, а его электронное система впрыска обеспечивает наилучшую производительность и невероятно чувствительную отзывчивость. 6-скоростная трансмиссия демонстрирует четкую и слаженную работу.
Yamaha YZF-R125 оборудован мощными тормозными механизмами с большим диaметром дисков и опциональной системой ABS. Литой алюминиевый кронштейн задней подвески байка значительно повышает эффективность работы шасси. Приятная приборная панель объединяет функциональные решения для комфортной езды и обеспечивает прекрасную считываемость в любое время суток.
Yamaha YZF R125: технические характеристики, фото, отзывы
После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.
Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от «старших братьев».
С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.
Конструкция Yamaha YZF-R125
Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.
Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.
Мотоцикл сразу получает инжектор, цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.
В процессе доработок ABS на оба колёса, новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.
До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.
Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.
В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.
Экстерьер
Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.
Передняя часть
- Обычное для спорта короткое крыло плотно прижато к 17-дюймовой покрышке. Для повышения безопасности на больших скоростях оно крепится не только к ногам вилки, с помощью больших технологических ушей оно притянуто к втулке колеса. Эти же уши одновременно защищают ноги вилки от грязи.
Крыло необычной формы плотно охватывает верхнюю часть переднего колеса.
- Проём для воздуха над крылом небольшой. Дополнительную проблему для охлаждения создают детали обвеса, которые прикрывают плуг с боков.
- Головная оптика представляет собой «лисьи глаза». Пластик под ними минимален, выше их — небольшое количество, в выточку которого установлено ветровое стекло. Его форма представляет собой равнобедренный треугольник вершиной вниз. Под ним в 2014 году появился фонарь ДХО. Грани треугольника обнимают части обвеса, продолжением которых являются массивные стойки для зеркал. Стекло маленькое, подразумевает спортивную посадку пилота.
Под передним щитком находится аэродинамический модуль из армированной пластмассы.
- Зеркала довольно большие, шарнирное крепление в 2 точках позволяет настраивать их для улучающего отображение картинки сзади. Но нужно иметь в виду — стойки позволят сделать их самыми выступающими частями байка, что может привести к неприятным последствиям при встрече с зеркалом рядом находящегося авто.
- Сигналы поворота при первом взгляде не бросаются в глаза, так как смещены чуть низал. Выполнены светодиодными свечками, закреплены на боках передней части обвеса, чуть ниже «лисьих глаз».
Приборная панель
Изобретать велосипед конструктора не стали. За основу взяли панель от R1, зеркально отразив её.
Левую часть занял ЖКИ-дисплей, правую — стрелочный тахометр. Последний имеет разметку до 12х1000, красная начинается с 10х1000, рекомендованная разработчиками — 9х1000.
Служебные лампочки собраны в одну линию над дисплеем. Он показывает скорость и пробег. В левой части — вертикальной полоской информация о топливе. Чуть ниже экрана — ключ зажигания со шторкой.
Вид сзади
- Несмотря на высоко задранный хвост, задняя оптика присутствует в полном наборе. В выносе установлен стоп/габарит, под ним, в виде брызговика дополнительная платина из металла, на которой место под номер. По бокам от неё на собственных стойках — сигналы поворота.
Задний фонарь узкой формы вмонтирован в самый верх пластиковой облицовки.
- Седло выполнено в виде двух отдельных диванов, для водителя и пассажира. Место для второго номера большое, значительно выше и продолжается до конца выноса. Багажника нет. Никаких удобств типа ручки, спинки, или подножек для пассажира не предусмотрено. Банка глушителя — с правой стороны. В стоке идёт прямоток.
Высоко поднятое двойное сидение своим острием направленно практически вверх.
- Мотоциклист сидит «на коне». Сзади насест для пассажира, спереди бензобак. Дизайн последнего выполнен хорошо, прилечь по-спортивному сможет пользователь любого роста.
Пассажирское место очень узкое и носит скорее условный характер, являясь частью дизайна мотоцикла.
- Версии второго поколения имеют бак на 11.5 л, из которых 3 л — резерв. За счёт незначительного объёма и положения бака на раме — выточки на нём не понадобились, но выполнив внешний обвес его в виде ромба, дизайнеры смогли утопить верхнюю грань с горловиной чуть внутрь, что по мнению конструкторов должно было повысить комфорт.
По мнениям пользователей — комфорт изменился незначительно, а вот 2 дополнительных литров, которые были в первом поколении жалко.
Технические характеристики (Силовая установка)
Под пластиком мотоцикла скрывается одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
Модель отнесённая маркетологами к 2019 году, имеет дополнительные функции как в моторе так и в ходовой.
VVA. Электроника нового байка имеет возможность менять высоту подъёма клапанов (рабочий ход) при изменении оборотов. Это даёт более плавный, но ощутимый прирост мощности.
В остальном это обычный 4-тактный мотор, на 1 цилиндр.
- рабочий объём — 124 см3;
- мощность — 15 л.с.;
- количество клапанов — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — цифровое (TCI);
- пуск — электростартер, лапка кик-стартёра присутствует;
- объём бака — 11. 5 л.
Трансмиссия и сцепление
Байк имеет 6-ступенчатую КПП. Система Assist & Slipper clutch, анонсированная в новой версии, в других моделях называется проще — проскальзывающее сцепление.
Привод на заднее колесо – классический цепной.
Коробка работает хорошо, передачи включаются чётко, ход педали — в пределах допустимого.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — стандартный, цепной.
Тормоза
Мотоцикл комплектуется дисковой гидравликой. В процессе разработки 2-поршневую переднюю скобу сменили на 4-поршневую, с радиальными расположением рабочих элементов.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 392 мм;
- поддержка — 4- (2-) поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 230 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Начиная с 2015 года опционально стали устанавливать ABS на выбор клиента — только передние, только задние, обе сразу. С 2017 года система поставляется в стоковой комплектации.
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, заявленная представителями концерна — 125 км/час.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км измерен посредством GPS — 15 сек. До 60 — 5 сек.
Расход топлива
Расход топлива при среднем крейсере — 2. 15 л на 100 км. Пользователи отмечают, что ниже 4 л не получается, чаще — 4.5 л на 100 км.
Размеры и вес
Изменения, которые постоянно производятся в конструкции мотоцикла не влияют на внешние параметры, за исключением рестайлинга 2014 года, когда почти все габариты изменились в ту или иную сторону, а вес вырос.
Небольшой вес делает модель оптимальной для обучения мотоспорту новичков.
Снаряжённая масса для мотоцикла первого поколения составляла всего 138 кг. После рестайлинга байк стал весить 140 кг.
Когда в стоковой комплектации появились ABS — 142 кг.
Сухая масса на 11 кг меньше.
Байк имеет следующие габариты:
- в длину — 1 956 мм;
- в ширину — 681 мм;
- в высоту — 1 066 мм.
Высота по седлу — 824 мм.
Колёсная база — 1 354 мм.
Клиренс — 156 мм.
Для кого предназначен?
Довольно низкая посадка, характерная для спортивного мотоцикла подразумевает, что байкер не должен быть высокого роста.
Yamaha YZF-R125 – настоящая находка для тех, кто только хочет попробовать себя в мотоспорте и пока не имеет хороших навыков езды.
В случае этой модели — комфортное управление разработчики гарантировали для людей ростом до 175 мм. Более высокие могут испытывать проблемы со сгибанием ног (чтобы поставить их на подножки), или полными поворотами руля (грипсы упираются в колени).
Модификации
Прямых модификаций мотоцикл не имеет. Но в 2014 году Yamaxa предложила модель MT-25. Этот нейкед создан на основе R125, и являет собой «раздетую» версию спорта. Убран весь пластик. Изменений в характеристиках отдельных узлов не производилось.
Yamaxa MT-25 – раздетая версия спортивной модели YZF-R125.
И также мотор байка получила эндуро версия Yamaxa WR125R, и мотард собранный на основе эндуро — Yamaxa WR125X.
Конкуренты
Говоря о конкурентах стоит отметить, что та же Yamaxa по-прежнему выпускает Ёбриков — YBR125. Байки с более спокойным и предсказуемым нравом.
Именно конкурентами для последних принято называть Honda CBR125R. Мотоцикл позиционируется как спортивный, но уже снят с производства. Характеристики практически идентичны с моделями Yamaxa, а расход топлива наполовину меньше.
Недостатки
- Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
- Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
- Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
- Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.
и достоинства
Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.
- Идеален для обучения/новичков.
- Отлично управляется.
- Малый расход топлива.
- Хорошая манёвренность.
- Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
- Тормоза Brembo.
Заключение
Создавая YZF-R125, Yamaxa сделала ставку на новичков. Удобство, возможность лавировать в потоке, прощение ошибок — для обучения мотоцикл стал идеальным выбором. Дополнительной плюшкой стали дизайн и обводы, как у старших братьев.
Модель можно смело назвать одним из лучших тренировочных спортбайков в мире.
Но для пользователей из России, выбор данного мотоцикла будет омрачён одной небольшой деталью. Делая ставку на всё страны сразу, по непонятным причинам Yamaxa исключили советский блок. У официальных дилеров концерна в России этой модели не встретить, а соответственно прокатиться и решить, подходит ли она как первый байк, не получится.
Yamaha YZF R125
Удивительно красивый Yamaha YZF R125, новый двигатель которого создан в духе MotoGP, буквально взбудоражил мотомир. Четкие линии, алюминиевый блеск заднего маятника и колес, совокупность великолепных технических характеристик и роскошного дизайна, который обеспечивает внешнее сходство байка с мотоциклами Yamaha YZF R6 и Yamaha YZF R1, делают эту модель неимоверно популярной среди молодежи.
Гэничи Каваками (Genichi Kawakami) знал, что рискует многим, когда в 1955 году создал компанию по производству мотоциклов Yamaha Motor Company. На этот момент японский рынок мотоциклов имел 150 сильных и агрессивных игроков. И с самого первого дня Yamaha вступила в жесточайшую конкуренцию с такими компаниями как Хонда и Сузуки.
В конкурентной тесноте, буквально пробиваясь локтями, Ямаха заняла достойное место среди японских и мировых лидеров мотоциклетного производства и с тех пор не выпускала из крепких рук Байкера заслуженно завоеванный авторитет.
В 2008 году моторынок мира увидел новую обновлённую модель байка от Yamaha – Yamaha YZF R125. Мотоцикл произвел такой же фурор, как и его предок YA-1, в далекие 50-е, занявший первое место в традиционных гонках у подножия Фудзи. Достойная «родословная» (а он создан теми же инженерами, которые выпускали в свет R1 и R6) позволила байку стать в один ряд с такими сильными представителями класса «суперспорт», как Aprilia RS 125 и Honda CBR 125R.
Характеристики Yamaha YZF R125:
- Категория — спорт.
- Двигатель 124.66 куб. см.– одноцилиндровый, четырехтактный, 4 клапана, SOHC с жидкостным охлаждением. Система впрыска топлива и внешний дизайн обтекателя – от предшественника YZF R6 показывают идеальные мощностные характеристики.
- Коробка передач: 6 скоростей.
- Дисковая система тормозов включает 292 мм. передний диск от Brembo и 230 мм. задний, выполненные с применением высокотехнологичных компонентов. Они обеспечивают равномерное и гладкое торможение в любом скоростном режиме.
- Шасси байка придерживается канонов спортивного стиля. Стальная рама Deltabox, задний алюминиево-сплавной маятник, 33-х мм вилка – все это водружено на легкие алюминиевые колеса радиусом R17. Полноразмерное шасси изготовлено из расчета, что владельцем байка может быть высокий наездник.
- Аналого-цифровая приборная панель (аналоговый тахометр, цифровой спидометр) способствует тому, чтобы байкер одновременно видел и оценивал жизненно важные характеристики мотоцикла.
- YZF R 125 оборудован спортивным глушителем среднего сечения, при этом воздушная система индукции способствует более полному сгоранию выхлопных газов.
- Максимальная скорость — 120 км/ч (75mph).
Дизайн и комфорт управления Yamaha YZF R125 позволяют мотоциклисту чувствовать себя одним целым с агрегатом. Байк легко справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, свободно и плавно входя в повороты. Разнообразие цветовых гамм окраски (синий, белый, желтый и черный), традиционно японско-лисьи двойные фары и стильный передний обтекатель, делают Yamaha YZF R125 агрессивным и одновременно с этим неимоверно привлекательным среди 125 кубовых мотоциклов.
Многие почитатели мотоциклов Yamaha Motor Company не сразу могут найти в интернете эту модель. Это зачастую происходит из-за того, что вводя в поисковой запрос «yamaha yzf 125» они забывают, что ключевой буквой в сокращенном наименовании байка является буква R.
Купить Yamaha YZF R125
Купить Yamaha YZF R125 сегодня можно как у официальных представителей фирмы Yamaha, так и во многих интернет-магазинах. Цена этого байка колеблется в пределах $7000 за новую модель 2008-2010 года выпуска. Цены на б/у версии во многом зависят от состояния мотоцикла и его пробега. Благодаря широко развитой дилерской сети компании-производителя, проблем с приобретением этого мотоцикла и запчастей к нему не возникает.
Яркий и стильный Yamaha YZF R125 по праву называют молодёжным мотоциклом, ведь он не только позволяет подчеркнуть свой статус, но и обучает начинающих всем тонкостям езды на спортивном мотоцикле.
Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010) / Yamaha / БайкПост
В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.
Инженеры Yamaha специально для YZF-R125 разработали новый двигатель с более длинным ходом поршня, чем у других мотоциклов, для достижения больше крутящего момента в 12 Нм. Конечно, в сравнении со зверьком Aprilia RS 125 мотоцикл YZF-R125 слабей и медленней, предельная скорость всего-то 120 км/ч.
По всем параметрам байк Yamaha подходит для удовлетворения потребностей новичков. Для мотоцикла, который стоит менее 6700$, имеет нерегулируемую подвеску и стальную раму, Yamaha YZF-R125 очень хорош. Он хорошо управляется как на извилистых дрогах, так и в городе.
Самые большие плюсы Yamaha YZF-R125: тормоза Brembo и подвесной глушитель GP-стиля. Кузов и размеры мотоцикла подобны YZF-R6, то есть мотоцикл примерно такой же удобный, подножки не слишком высокие, клипоны стоят на вершине вилки. Высота по седлу в пределах нормы, но маленьким байкерам может более удобным показаться посадка на Honda CBR125R. Мотоцикл Yamaha YZF-R125 производится в Европе, поэтому особых проблем с качеством быть не должно.
Что касается цены, то Yamaha YZF-R125 (6700$) занимает золотую середину между Honda CBR125R (около 4000$) и Aprilia RS 125 ($7400). Собственно Yamaha и по рабочим характеристикам находится между этими двумя байками.
Технические характеристики Yamaha YZF-R125 (2008-2010)
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Мощность: 14.6 л.с.
• Крутящий момент: 12 Нм
• Вес: 127 кг
• Высота по седлу: 818 мм
• Топливный бак: 13.8 литров
• Средний расход топлива: 4.5 литра на 100 км
• Двигатель: 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передний тормоз: Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 100/80-17
• Задняя шина: 130/70-17
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2016 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha YZF-R 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.7 cc / 7.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125 других годов выпуска и
информацию о них
Обзор мотоцикла Yamaha R125 (YZF-R125)
Обзор мотоцикла Yamaha R125 (YZF-R125) | Мото-мануалы и инструкции
Краткое описание и конкуренты Yamaha R125
Yamaha R125 (YZF-R125)
Yamaha R125 (YZF-R125)
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R125 впервые была представлена в 2008 году, и производится по настоящее время. Модель позиционирует себя в качестве мотоцикла для молодых начинающих мотоциклистов с категорией водительского удостоверения A1 и в роли начальной модели спортивной линейки YZF-R.
Главной особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на модели Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.
Из других ключевых особенностей Yamaha YZF-R125 можно отметить раму Deltabox (стальная), вилку перевернутого типа (с 2014 г.), регулируемый по преднатягу задний амортизатор, радиальные передние тормоза (с 2014 г.), ABS, 6-ступенчатую КПП и снаряженную массу в 140 кг.
На платформе Yamaha YZF-R125 второго поколения была построена также модель нейкеда — Yamaha MT-125.
Основные конкуренты Yamaha R125 (YZF-R125) в классе:
Видео Yamaha YZF-R125
Yamaha R125 (YZF-R125)
Yamaha R125 (YZF-R125)
История создания Yamaha YZF-R125
Yamaha R125 (YZF-R125)
Yamaha R125 (YZF-R125)
- 2008-2013 гг. — первое поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов отличаются дизайном переднего обтекателя, обычной телескопической вилкой (33 мм), глушителем, настройками двигателя и системы впрыска. Данное поколение выдает 17 л.с. мощности и 12,2 Нм крутящего момента.
- 2014 — по наст. вр. — второе поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов получают новый дизайн переднего обтекателя, новую вилку перевернутого типа (41 мм), радиальные тормоза с плавающим диском, новую выхлопную систему, другие настройки двигателя и инжектора. Модели этих годов выдают 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента.
Технические характеристики Yamaha YZF-R125:
Yamaha R125 (YZF-R125)
Модель | Yamaha R125 (YZF-R125) |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2008-по наст. вр. |
Рама | стальная диагональная Deltabox |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 124 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 52 мм х 58,6 мм |
Степень сжатия | 10,4:1 (с 2014 г. — 11,2:1) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск (EFI) |
Тип зажигания | транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 17 л.с. при 8500 об/мин (с 2014 г. — 15 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 12,2 Нм при 7500 об/мин (с 2014 г. — 12,4 Нм) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 M/C |
Размер задней шины | 130/70-17 M/C |
Передние тормоза | 1 диск, 292 мм, 4-поршневой радиальный суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 33 мм телескопическая вилка (с 2014 г. — 41 мм перевернутая вилка), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 114 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1955х680х1065 мм |
Колесная база | 1355 мм |
Высота по седлу | 825 мм |
Емкость бензобака | 11,5 л |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 140 кг (142 кг — с ABS) |
Сравнение Yamaha YZF-R125
Расход бензина Yamaha YZF-R125
Yamaha R125 (YZF-R125)
Yamaha R125 (YZF-R125)
Средний официальный расход топлива на Yamaha R125 (YZF-R125) составляет 3 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-4,5 л на 100 км.
Видео по ремонту Yamaha YZF-R125
Yamaha R125 (YZF-R125)
Yamaha R125 (YZF-R125)
Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»
Отзыв мотоцикла Yamaha YZF-R125
Тест-драйв мотоцикла
Yamaha R125 (YZF-R125)
Yamaha R125 (YZF-R125)
Ознакомиться с тест драйвами:
Сервисный мануал и инструкции
Статью прочитали:
2 482
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Новый Yamaha yzf r125 2019
Новый Yamaha yzf-r125 2019 — маленькая легенда
Лучший 125-кубовый спортбайк получает радикальный редизайн и изменяемые фазы
С самого выпуска R-образной 125-кубовой Yamah’и десять лет назад эта модель прочно обосновалась на верхних строках топов продаж. Этот якобы-спортбайк сделали столь популярным сразу несколько удачных факторов: во-первых, подражание стилю старших братьев, во-вторых, довольно свободная посадка, а в-третьих, хорошая управляемость и максимальная производительность двигателя, какая вообще бывает у 125-к
Но только посмотрите на новую Yamaha YZF-R125! Она эволюционировала и выглядит совершенно замечательно. И это не просто косметическая хирургия.
Под этим пластиком с его острыми линиями расположен новый 125-кубовый четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с технологией VVA — переменных фаз приведения клапанов, которая оптимизирует фазы клапанов для увеличения мощности и крутящего момента на любых доступных оборотах.
В довершение, двигатель стал более тяговитым на средних оборотах не в ущерб высоким, поэтому тащит без игр ручкой газа на грани отсечки.
Двигатель Yamaha yzf r125
4-клапанный двигатель Yamaha yzf r125 также полностью обновлен, получив новую головку, более крупные и короткие клапана и более короткоходную камеру сгорания, в которой, по заявлению производителя, сгорание стало более эффективным, создавая более энергетичную вспышку из меньшего количества топлива. К этому добавилась новая система впрыска топлива и увеличенный дроссель, а также улучшения системы охлаждения, позволившие уменьшить площадь радиатора. Новое поколение сцепления с квикшифтером и проскальзыванием делает возможными лёгкое переключение и хулиганство с дауншифтингом.
Новая рама Deltabox
Новая рама Deltabox, охватывающая двигатель, получила обновление геометрии, по заверению Yamaha увеличившее устойчивость и управляемость, но не повлиявшее на спортивные достоинства мотоцикла. Новый алюминиевый маятник, более короткий и лёгкий, чем у предыдущей модели, удерживает более широкое колесо (140/70-17 взамен 130). Множественные вырезы верхней траверсы тоже вносят симпатичный штрих. Сиденье стало более мягким, клипоны теперь шире и более плоские, а 11-литровый бак изменил форму — всё во имя универсальности для комфорта райдеров разного роста и комплекции
У новинки появилась новая жидкокристаллическая приборная панель со шкалой тахометра и большим спидометром и остальными характеристиками работы мотоцикла. К сожалению, версия 2019 года не обладает функцией связи со смартфоном.
10 лет назад YZF-R125 стала настоящим открытием, когда в далёком 2008 появилась, с этим её стилем R-серии и гоночной окраской. Созданная для юных поклонников серии R, чтобы приводить их, повзрослевших и что-то умеющих, в седло R1.
Руководство Yamaha YZF-R125, 2020 г.
• Total Motorcycle
ИЗМЕНИТЕ ВАШУ РЕАЛЬНОСТЬ заново.
2020 Yamaha YZF-R125:
Вдохновленный легендарным YZF-R1 и разработанный с использованием чистой ДНК серии R, YZF-R125 спроектирован так, чтобы дать вам мгновенную мощность и исключительный контроль.
Двигатель YZF-R125 — это самый совершенный двигатель объемом 125 куб. См, который мы когда-либо создавали. Его система срабатывания регулируемого клапана и головка блока цилиндров с высоким расходом обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах и впечатляющую мощность на высоких оборотах, обеспечивая быстрое ускорение, быстрый захват, высокую максимальную скорость и исключительную топливную эффективность.
Агрессивный кузов, производный от YZF-R1, и двойные светодиодные фары создают сильный и мощный вид, а компактная рама Deltabox вместе с алюминиевым маятником и широкой 140-секционной задней шиной подтверждают статус YZF-R125 как непревзойденного легкого суперспортёра. Переопределите свою реальность.
YZF-R125
Модели YZF-R Yamaha устанавливают стандарты на протяжении двух десятилетий. Эти высокотехнологичные велосипеды R-серии — победители на треке и лидеры на улицах — предлагают бескомпромиссные характеристики, передовые технологии и ультра-крутой стиль.
2020 Yamaha YZF-R125 Totalmotorcycle.com Основные характеристики
◾Сцепление Assist & Slipper (A&S) для оптимального управления
◾YZR-M1 Кузов R123 в стиле MotoGP Sleek
с двойными двойными светодиодными фарами
◾ Высокая эффективность сгорания для плавной подачи мощности
◾ Компактная рама Deltabox обеспечивает легкость в обращении
◾ Легкий алюминиевый маятник для устойчивости на высоких скоростях
11-литровый топливный бак в стиле R-серии
◾ Сложный ЖК-дисплей повышенной видимости инструменты
◾Шина с широким 140-секционным задним колесом для управления суперспортом
Полные характеристики и технические характеристики
Новые цвета для моделей YZF-R6, YZF-R3 и YZF-R125 supersport
Yamaha R-world обладает наиболее полным выбор высокопроизводительных суперспортивных мотоциклов. Вдохновленная мотоциклом Yamaha M1 MotoGP и ведущими флагманами YZF-R1M и YZF-R1, выдающаяся линейка R-Series 2020 года дает каждому ищущему острых ощущений гонщику возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и продвинуться вплоть до вершина.
В 2020 году YZF-R6, YZF-R3 и YZF-R125 будут доступны в нескольких новых цветовых вариантах и с новым графическим дизайном, включая версию Icon Blue, которая соответствует текущей раскраске гонок Yamaha. участвуют в чемпионате мира, еще больше укрепляя прочные семейные связи R-Series и подчеркивая их чистую гоночную ДНК.
Варианты цвета 2020
YZF-R6:
YZF-R3:
YZF-R125:
- Icon Blue
Icon Blue
2020 Yamaha YZF-R125 Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества
Выдающиеся тормозные характеристики
Тормозные системы YZF-R125, оснащенные передним диском большого диаметра 292 мм и задним диском 230 мм, обеспечивают выдающиеся характеристики.Благодаря современным суппортам и легким дискам, которые обеспечивают мощное и прогрессивное тормозное усилие, эта сложная система торможения обеспечивает точное и точное управление.
Превосходная эффективность сгорания
Для достижения высокого уровня эффективности впуска двигатель YZF-R125 оснащен большими впускными и выпускными клапанами, а также компактной камерой сгорания. В сочетании с высокотехнологичным VVA, а также большим корпусом дроссельной заслонки и спортивной выхлопной системой эта конфигурация обеспечивает впечатляющее ускорение.
Спортивная и удобная посадка
Помимо гоночной кабины в стиле YZR-M1, YZF-R125 также оснащен двухкомпонентным сиденьем водителя и пассажира с толстым пеноматериалом для плавной езды. Благодаря оптимизированному положению руля и задним подножкам из алюминия, эргономика YZF-R125 обеспечивает сбалансированное спортивное и комфортное вождение.
Широкая 140-секционная задняя шина
Чтобы подтвердить свою сильную ДНК серии R, YZF-R125 использует широкую заднюю шину 140 / 70-17, которая обеспечивает отличную устойчивость и уверенное прохождение поворотов.Предлагая хороший баланс сцепления и долговечности, эта шина в суперспортивном стиле разработана, чтобы позволить вам оптимизировать потенциал широкого диапазона мощности двигателя, а ее широкое сечение подчеркивает агрессивную стойку мотоцикла R-серии.
Сцепление A&S (Assist & Slipper)
Чтобы помочь вам в полной мере использовать характеристики двигателя, работающего на холостом ходу, YZF-R125 оснащен муфтой A&S, которая позволяет легко и точно управлять рычагом. контроль.Такая конструкция обеспечивает плавное и эффективное ускорение, а во время замедления муфта A&S помогает предотвратить блокировку задних колес.
Светодиодный дизайн корпуса с двойным глазком серии R
Вдохновленный культовым YZF-R1, уверенное и агрессивное лицо оснащено двойными светодиодными фарами, которые усиливают общую семейную ДНК. Его передний обтекатель в стиле M1 MotoGP подчеркивает гоночные характеристики, а с 12-светодиодными задними фонарями и премиальной отделкой невозможно не ошибиться с чистой ДНК серии R в потрясающем кузове YZF-R125.
Рама Deltabox
Обладая плавными и легкими характеристиками управления, а также превосходным комфортом на высоких скоростях, YZF-R125 является одним из лучших мотоциклов в своей категории. Его рама Deltabox использует оптимальную переднюю и заднюю геометрию, а также короткий алюминиевый маятник и 41-миллиметровую перевернутую вилку, чтобы дать вам окончательную спецификацию шасси 125 суперспорт.
Легкий алюминиевый маятник
Модели Yamaha R-серии созданы, чтобы дать вам непревзойденный стиль, производительность и технологии, а также подчеркнуть свою позицию суперспорта премиум-класса 125 YZF-R125 с легким алюминиевым маятником. Изготовленный с использованием передовой технологии литья Yamaha, его небольшие размеры, малый вес и оптимизированная жесткость обеспечивают спортивную управляемость.
11-литровый топливный бак
Агрессивный гоночный кузов YZF-R125 дополняется обтекаемым топливным баком, подчеркивающим чистоту этого мотоцикла в суперспортивном стиле. Состоящий из стального внутреннего бака, защищенного легкими плотно прилегающими внешними крышками с высококачественной отделкой, 11-литровый бак легко снимается для текущего обслуживания.
Вдохновленный MotoGP кабина YZR-M1
Все в YZF-R125 создано, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от суперспорта. Вдохновленный мотоциклом Yamaha MotoGP, гоночная кабина оснащена высококачественной головкой руля, а также хорошо заметной светодиодной приборной панелью и защитой рычага тормоза, которые обеспечивают полный контроль на трассе и на улице.
ЖК-инструменты с высокой видимостью
Когда вы включите YZF-R125, вас встретит личное приветствие от высокотехнологичных инструментов — и как только вы переместите многофункциональный дисплей, положение передач и время переключения, а также индикатор VVA.Эти хорошо заметные инструменты, размещенные на стильной и спортивной панели, информируют вас.
2020 Yamaha YZF-R125 — Totalmotorcycle.com США Спецификации / технические детали
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: $ Team Yamaha Blue
Канада MSRP Цена: $ CDN
Рекомендуемая производителем розничная цена для Европы / Великобритании: £ Посмотреть у дилера для цен в фунтах стерлингов (на дороге, включая 20% НДС)NA
*** Собственный вес включает автомобиль со всем стандартным оборудованием и всеми жидкостями, включая масло, охлаждающую жидкость (если применимо
) и полный бак топлива.Он не включает вес опций или аксессуаров. Собственный вес
полезен при сравнении с другими моделями в реальных условиях.2020 Yamaha YZF-R125 — Totalmotorcycle.com Canada Технические характеристики / технические характеристики
NA
2020 Yamaha YZF-R125 — Total
000
000 Двигатель
Тип двигателя с жидкостным охлаждением; 4-тактный; SOHC; 4-клапанный
Рабочий объем 125 см3
Диаметр цилиндра x ход 52.0 мм x 58,7 мм
Степень сжатия 11,2: 1
Максимальная мощность 11,0 кВт (15,0 л. Мокрая; многодисковая винтовая пружина
Система зажигания TCI (цифровая)
Система стартера, электрическая
Система трансмиссии Constant Mesh; 6-ступенчатая
Конечная передача Цепь
Расход топлива 2,13 л / 100 км
Выбросы CO2 49 г / км
Карбюратор с электронным впрыском топлива
Шасси
Рама Стальная Deltabox
Передний ход 130 мм
Угол ролика 26º
Trail 95 мм
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка 3, Ø412 мм ; (Рычажная подвеска)
Задний ход 114 мм
Передний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø292 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø220 мм
Передняя шина 100 / 80-17 M / C
Задняя шина 140 / 70-17 M / C
Размеры
Общая длина 1990 мм
Общая ширина 755 мм
Общая высота 1140 мм
Высота сиденья 820 мм
Колесная база 1325 мм
Минимальный дорожный просвет 160 мм
Собственная масса (включая полный масляный и топливный бак) 142 кг
Емкость топливного бака 11.0 литров
Емкость масляного бака 1,15 литра
Производитель Total Motorcycle (TMW) может изменять технические характеристики и внешний вид без предварительного уведомления.
YAMAHA YZF-R125 (2019 — on) Обзор
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
4 из 5 (4/5)
Автор: Дэн Сазерленд
Опубликовано: 23 января 2019 г.
Обновлено: 16 января 2020 г.
Уходящий Yamaha YZF-R125 уже стал фантастическим знакомством с мотоспортом, выиграв групповой тест MCN 2018 Sports 125.В 2019 году Yamaha взяла этот рецепт и сделала его еще лучше, с целенаправленным новым лицом, лучшим двигателем и лучшей в своем классе управляемостью.
С высотой сиденья 825 мм европейский мотоцикл подойдет более высоким гонщикам, но оставался отлично управляемым для этого тестера 5 футов 6 дюймов.
Благодаря большему среднему диапазону вы больше не гонитесь за более высокими оборотами, чтобы не отставать от трафика и извилистых поворотов, улучшенная эргономика, более широкая задняя шина и усиленная верхняя часть делают это удовольствие.
В мае 2019 года Yamaha представила гоночную версию YZF-R125 2019 года, которая соответствовала мотоциклам Monster Energy Yamaha MotoGP, на которых ездили Валентино Росси и Маверик Виньялес.
Ожидается, что YZF-R125 Monster Energy Yamaha MotoGP Edition появится в автосалонах к концу мая 2019 года по цене 4699 фунтов стерлингов, что на 200 фунтов больше, чем у стандартной модели.
С тех пор, как десять лет назад компания Yamaha выпустила свой спортивный мотоцикл начального уровня в стиле R-серии, он угрожающе удерживался на верхних строчках продаж и в магазинах McDonald’s.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
4 из 5 (4/5)
Новым двигателем является переработанное шасси с новой геометрией, которое было разработано для обеспечения более плавных характеристик управляемости.
Он сочетается с более жестким алюминиевым маятником в комплекте с более широким шарниром, вмещает более толстую 140-миллиметровую заднюю шину Michelin Pilot Street и обод, заменяющий прежнюю 130-секционную конструкцию.Мотоцикл чувствует себя устойчивым и предсказуемым на всех скоростях, позволяя уверенно входить в повороты и нажимать педаль газа на выходе без движения сзади.
У нас также была возможность протестировать YZF-R125 на узкой трассе Рибера. Изящный Yam, используемый местными жителями для изготовления пит-байков и картингов, идеально подходит для короткой трассы, с множеством крутых и быстрых поворотов для достижения максимального наклона, чему способствует только достаточный дорожный просвет.
Шины Michelin ни разу не нарушили сцепление с дорогой, а внушающая уверенность передняя часть позволила вам втиснуть ее во все вершины, преследуя священный скрежет ползунка асфальта.Байк также чувствовал себя стабильным благодаря быстрой смене направления, чему способствовали более толстые задние шины и усиленные детали шасси.
Несмотря на спортивную стойку и слегка переднее положение при езде, байк остается комфортным в длительных поездках и предоставляет достаточно места для ног. Более того, нерегулируемая подвеска с хорошим демпфированием с легкостью поглощает большинство неровностей дороги, оставаясь при этом достаточно жесткой, чтобы чувствовать себя устойчивой в поворотах.
Двигатель
Далее: надежность
4 из 5 (4/5)
В 2019 году мотоцикл получит новый двигатель с регулируемым срабатыванием клапана (VVA).Система состоит из кулачков низкого и высокого подъема, которые работают на отдельных коромыслах. На более низких оборотах кулачки малого подъема будут управлять клапанами, а затем синхронизация клапана будет переключаться со скоростью 7400 об / мин.
Целью этого является достижение лучшего ускорения, более высокой максимальной скорости и большего ощущения крутящего момента от двигателя. В результате достигается более высокий нижний предел, а передача мощности стабильная и стабильная начиная с середины диапазона оборотов, при этом двигатель работает до 11 000 об / мин. Переключение по времени происходит плавно и позволяет вам лениться с переключением передач, когда вы никуда не торопитесь.
Изучение системы VVA
Сейчас для детей тяжелые времена. Как будто стресса от десяти тысяч экзаменов было недостаточно, они даже не получают удовольствия от сногсшибательных ударов двумя ударами. Фактически, все легальные мотоциклы для учащихся A1 ограничены мощностью около 14,5 л.с. (11 кВт) с удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг и максимальным объемом 125 куб. См.
К счастью, в требованиях не указан максимальный крутящий момент, поэтому, если вы ищете преимущества в этом высококонкурентном сегменте, это то, что вам нужно.Именно это сделала Yamaha с YZF-R125 2019 года и его регулируемым приводом клапана (VVA).
Внутри головки находится единственный распределительный вал, который управляет двумя впускными и двумя выпускными клапанами через два независимых коромысла. Эти коромысла в форме буквы «Y» приводятся в действие выступом кулачка и нажимают непосредственно на клапаны, чтобы открыть их, прежде чем они снова закроются пружинами клапана. Затем, когда обороты достигают 7400 об / мин, активируется система VVA, и происходит волшебство.
Рядом с коромыслом впуска находится другой рычаг, который перемещается вторым впускным кулачком кулачка.Этот рычаг короче основного коромысла следует за кулачком, но не воздействует на клапаны на низких оборотах.
Когда достигается 7400 об / мин и срабатывает VVA, соленоид проталкивает металлический штифт через главный коромысло, соединяя его с этим вторичным коромыслом. Благодаря более агрессивному профилю второго кулачка, этот коромысло затем берет на себя управление движением клапанов, потому что он перемещается кулачком раньше, чем первичный коромысло, эффективно изменяя синхронизацию впускных клапанов YZF-R125.
Когда обороты падают ниже 7400 об / мин, штифт втягивается, и коромысла снова начинают двигаться независимо. Так почему это важно?
«На низких оборотах профиль кулачка имеет низкий подъем, что дает меньше того, что называется« перекрытием клапанов », — говорит Леон Остерхоф, менеджер по продукции Yamaha Motor Europe.
«Перекрытие клапанов — это период, в течение которого выпускной и впускной клапаны открыты одновременно. Меньшее перекрытие дает хороший крутящий момент на низких и средних частотах, а также лучшую экономию топлива. Большее перекрытие клапанов, создаваемое кулачком с высоким подъемом, обеспечивает улучшенные характеристики на высоких оборотах.
«С VVA мы дали YZF-R125 профиль кулачка как с высоким, так и с низким подъемом, значительно увеличив его крутящий момент на низких и средних частотах без ущерба для высоких характеристик».
Согласно Yamaha, система VVA — это простая технология, которая является надежной, эффективной, а для 125-го — эффективным и недорогим способом увеличения крутящего момента на низком уровне при сохранении его высоких частот.
Надежность и качество сборки
Далее: значение
4 из 5 (4/5)
Хотя еще слишком рано говорить о надежности новой машины европейского производства, отзывы читателей MCN о предыдущих моделях указывают в основном на положительные отзывы.Как и в случае с любыми 125-ю мотоциклами, если вы покупаете один подержанный, обязательно проверьте его на предмет повреждений в результате аварии и признаков пренебрежения, так как многие из этих мотоциклов принадлежат новым гонщикам.
Здесь, в Валенсии, четкие два градуса во время 155-километрового заезда @YMUKofficial YZF-R125 2019 года. Следите за первыми впечатлениями в ближайшее время. pic.twitter.com/DmaefnfkID
— Motor Cycle News (@MCNnews) 11 января 2019 г.
Value против конкурентов
Далее: оборудование
3 из 5 (3/5)
Несмотря на то, что Yamaha не получает дополнительных затрат по сравнению с предыдущим байком 2018 года, несмотря на новый двигатель и стиль, цена Yamaha приближается к премиум-классу спортивного класса 125.За 4499 фунтов стерлингов байк на целых 400 фунтов больше, чем Suzuki GSX-R125, на 100 фунтов больше, чем стандартный Kawasaki Ninja 125 и на 50 фунтов больше, чем KTM RC125.
Более того, оставшиеся Honda CBR125R, найденные в дилерской сети, также стоят на 500 фунтов меньше. Тем не менее, это на 200 фунтов дешевле, чем премиальный RS125 от Aprilia.
В отличие от некоторых менее дорогих вариантов, R125 излучает качество и будет выделяться в качестве плаката для многих начинающих велосипедистов-подростков благодаря качественным компонентам и стилю, имитирующему более мощные спортивные машины в ассортименте Yamaha.Более того, он также предлагает одни из лучших двигателей и тормозных характеристик в этом классе, а также впечатляющую заявленную экономию топлива.
Rival 2019 цены:
- Suzuki GSX-R125 = 4099 фунтов стерлингов
- Kawasaki Ninja 125 = 4399 фунтов стерлингов за базовую комплектацию, 4499 фунтов стерлингов за версию KRT
- KTM RC125 = 4449 фунтов стерлингов
- Honda CBR125R = 3999 £ (снято с производства)
- Aprilia RS125 = 4699 фунтов стерлингов
Оборудование
4 из 5 (4/5)
Yamaha разработала ряд новых опций для 2019 года, от больших экранов до кожуха заднего сиденья.Цены варьируются от 57 фунтов стерлингов за набор светодиодных стрелочных индикаторов до 700 фунтов стерлингов за полностью титановую выхлопную систему Akrapovic.
Труба стоимостью 700 фунтов стерлингов стоит дорого и практически не оказывает никакого влияния на производительность или уровень шума благодаря плавленой перегородке, предоставленной по стандарту Euro4. С марта Yamaha также будет продавать вам спортивный комплект, состоящий из большего экрана Endurance, кронштейна номерного знака, боковой защиты от столкновений и светодиодных индикаторов.
Еще одним долгожданным дополнением к велосипеду является включение нового ЖК-дисплея, заменяющего запутанный трехсекционный блок предыдущих велосипедов, который может быть трудно прочитать на ходу.На его место приходит гораздо более чистое и логичное устройство, содержащее все функции, которые можно ожидать от современной машины, а также индикатор срабатывания VVA и персонализированное приветственное сообщение при повороте ключа, которое можно изменить для отображения вашего свое имя.
2020 варианты цвета
Yamaha YZF-R125, новинка 2020 года, будет доступна в цветах Icon Blue, Stealthy Tech Black и Competition White, а также в цветах желто-флуоресцентных колес.
2021 Yamaha YZF-R125 Цена, характеристики, пробег, максимальная скорость
Варианты цвета и цена в Индии
Вариант велосипеда Ямаха YZF-R125 Цвета Tech Black, белый для соревнований, синий значок Ex-Showroom Цена Цена
Yamaha R125, как ожидается, будет около 1,25 рупий (без выставочного зала). Текущее состояние Предстоящие Тип корпуса Спорт Тип топлива Бензиновый Официальный слоган Накорми свой голод ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система 2-канальная АБС (антиблокировочная тормозная система) Ключевые особенности Двойные светодиодные фары, вилка премиум-класса USD, широкие шины, электронный впрыск топлива, двухканальная АБС, маятник премиум-класса Конкуренты Kawasaki Ninja 125, Honda CBR125R, KTM RC 125, Aprilia RS 125, Suzuki GSX-R125, МАКСИМАЛЬНАЯ РЕЙТИНГ И ОБЗОР
Дизайн Производительность Комфорт Экономия топлива Характеристики Качество сборки ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег По данным Yamaha UK, сертифицированный пробег R125 составляет 46.9 кмпл. Производительность С точки зрения производительности, спортивный мотоцикл объемом 125 куб. См может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 15,3 секунды. Максимальная скорость Yamaha YZF-R125 — максимальная скорость 120 км / ч (с указанием спидометра). ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 124,7, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый Топливная система Электронный впрыск топлива Охлаждение Жидкостное охлаждение Рабочий объем 124.7 куб. См Максимальная мощность 15 л.с. при 9000 об / мин Максимальный крутящий момент 11,5 Нм при 8000 об / мин Количество цилиндров 1 Стандарт выбросов Соответствует BS6 Зажигание TCI (цифровой) Смазка Мокрый отстойник Степень сжатия 11,2: 1 Диаметр отверстия 52 мм Ход 58.6 мм Количество передач 6 Коробка передач Тип Постоянная сетка Сцепление Мокрая многодисковая винтовая пружина Конечная передача Цепь Yamaha YZF-R125 Максимальная скорость, полные характеристики, цена и пробег
Вот полный подробный обзор Yamaha YZF-R125 Top Speed, полные характеристики, цена и пробег
Японский бренд представил совершенно новый Yamaha R125, который очень похож на R15 своим революционным кузовом, непревзойденной графикой и такими функциями, как Slipper clutch, 41-миллиметровая перевернутая передняя вилка золотого цвета с алюминиевым поворотным рычагом. , и АБС.Новый YZF-R125 создан для восхитительной динамики.
Итак, что нового в Yamaha YZF-R125
- Новый Yamaha YZF-R125 поставляется с Slipper clutch
- Совершенно новый двигатель с VVA (регулируемым приводом клапана)
- Более широкие шины 140 сечений сзади для лучшего сцепления с дорогой
- Мотоцикл также оснащен полностью светодиодными фарами спереди и сзади
- R125 получил новую раму Deltabox с улучшенной геометрией, обеспечивающую большую стабильность, фокусировку и контроль для райдера.
- А также оснащен новым ЖК-экраном со всей необходимой информацией
- Тормозная система дополнена однодисковыми 292 мм спереди и 2 однодисковыми 30 мм сзади с двухканальной АБС в стандартной комплектации
Также читайте технические характеристики Tork T6X, цену, максимальную скорость, пробег, обзор
Внешний вид и дизайн Yamaha YZF-R125
С точки зрения внешнего вида и дизайна новый Yamaha YZF-R125 — один из самых красивых мотоциклов в мире в сегменте 125 куб.см с превосходными графическими опциями, такими как Race Blue, Competition White, Matt Grey и Matt Black.
Yamaha R125 выполнен в стиле R-серии. Передняя часть мотоцикла оснащена гладкими сдвоенными фарами, которые имеют характерный дизайн R-серии, который выглядит острее и привлекательнее, а также танк выглядит и ощущается супер спортивным для езды.
Двигатель и рабочие характеристики Yamaha YZF-R125
Двигатель Yamaha YZF-R125 поставляется с совершенно новым 125-кубовым 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который способен развивать мощность 14,88 л.с. при 9000 об / мин и максимальный крутящий момент 12.4 Нм при 8000 об. / Мин. Двигатель, соединенный с 6-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач, обеспечивает мгновенное быстрое ускорение, YZF-R125 также получает новую систему впрыска топлива, которая, как говорят, улучшает характеристики.
Шины и тормозная система автомобиля Yamaha YZF-R125
Yamaha YZF-R125 оснащается дисковыми тормозами с обоих концов. 292-миллиметровый однодисковый гидравлический передний и 230-миллиметровый однодисковый гидравлический сзади с двухканальной АБС в стандартной комплектации.Yamaha YZF ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках со спицами размером 100 / 80-17 M / C спереди и 140 / 70-17 M / C сзади, а шины оснащены бескамерными шинами.
Подвеска и рама / Шасси Yamaha YZF-R125
Подвеска R125 выполняется с помощью перевернутой телескопической вилки Ø41 мм спереди и маятниковой рычажной подвески сзади. R125 получил новую раму Deltabox с улучшенной геометрией, обеспечивающую большую стабильность, фокусировку и контроль для водителя.
Управление и осанка Yamaha YZF-R125
R125 поставляется с новой рамой Deltabox с улучшенной геометрией, обеспечивающей большую стабильность, фокусировку и контроль для водителя. Поза езды на Yamaha YZF-R125 супер спортивная, с большим комфортом.
Максимальная скорость и адреналин Yamaha YZF-R125
Yamaha YZF-R125 питается от четырехтактного одноцилиндрового двигателя объемом 125 куб. См с жидкостным охлаждением, который развивает максимальную мощность 14 единиц.88 л.с. и 12,4 Нм крутящего момента, с этим сегментом двигателей мы хотели бы сказать, что двигатель может развивать максимальную скорость до 120 км / ч.
Приборная панель и фары Yamaha YZF-R125
Yamaha YZF-R125 дополнен многофункциональной приборной панелью с ЖК-дисплеем, которая включает в себя множество новейших функций, таких как цифровой спидометр, тахометр в виде шкалы, показывающий уровень топлива, расход топлива, индикатор переключения передач, индикатор ABS, датчик уровня топлива и многое другое. Секция освещения оснащена полностью светодиодным блоком спереди и сзади.
Конкурс Yamaha YZF-R125
Yamaha YZF-R125 будет напрямую конкурировать с новыми KTM RC 125, Kawasaki Ninja 125 и KTM 125 Duke, новым YZF-R125 и действительно составит серьезную конкуренцию своим соперникам с точки зрения внешнего вида, дизайна и производительности. к предложениям в своем сегменте 125сс.
Цены и пробег Yamaha YZF-R125
Говоря о ценах, Yamaha YZF будет стоить около 90-1 лакх рупий (оценочная стоимость), а также средний пробег YZF-R125 будет около 40-50 км / ч (прибл.) 40-45 км / ч по городам и 45-50 км / ч по трассам.
Также читайте Топ-3 лучших комплекта светодиодных фар для всех мотоциклов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Yamaha YZF-R125 Двигатель куб.см 125 куб.см Описание двигателя 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением Количество передач 6 Номер цилиндра 1 Максимальная мощность 14.88 л.с. Максимальный крутящий момент 12,4 Нм Топливная система Электронный впрыск топлива Механизм зажигания TCI (цифровой) ТРАНСМИССИЯ Yamaha YZF-R125 Конечная передача Цепь Тип трансмиссии Ручная Кол-во передач 6 Тип коробки передач Постоянное зацепление Сцепление Мокрая многодисковая винтовая пружина ТОРМОЗА Yamaha YZF-R125 Передний тормоз Однодисковый Задний тормоз Однодисковый Размер переднего диска Однодисковый 292 мм Размер заднего диска Однодисковый 230 мм ABS Есть ПОДВЕСКА Yamaha YZF-R125 Тип шасси Сталь Deltabox Передняя подвеска 41 мм вверх ногами (долл. США) Вилка Задняя подвеска Присоединенный моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга пружины КОЛЕСА И ШИНЫ Yamaha YZF-R125 Размер колеса 17 дюймов Тип колеса Литые диски сетчатого типа со спицами Тип шины Бескамерная Передняя шина 100 / 80-17 M / C Задняя шина 140 / 70-17 M / C ТОПЛИВО Yamaha YZF-R125 Топливная система Электронный впрыск топлива Тип топлива Бензин Емкость топливного бака 11.50 литров Резервная мощность NA Пробег 45 кмпл Объем масляного бака 1,15 литра ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Yamaha YZF-R125 Тип батареи Не требует обслуживания Вместимость NA Напряжение NA Фара головная LED Задний фонарь LED РАЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О Yamaha YZF-R125 Выхлоп / глушитель Однопортовый нормальный Рама / шасси Сталь Deltabox РАЗМЕРЫ И ВЕС Yamaha YZF-R125 Сухой вес NA Снаряженная масса 142 кг Длина 1955 мм Ширина 680 мм Высота 1065 мм Колесная база 1355 мм Высота сиденья 825 мм Дорожный просвет 155 мм СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Yamaha YZF-R125 Консоль инструментов Цифровая Спидометр Цифровой Тахометр Цифровой Счетчик пройденного пути Цифровой Одометр Digital Датчик уровня топлива Цифровой Электрический пуск Да Подсветка ABS Да Ближний свет Да Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да Фонарь низкого давления масла Да Индикатор передачи Да Часы NO Противобуксовочная система НЕТ Режимы езды NO Круиз-контроль НЕТ Устройство быстрой смены передач NO Стоячий будильник Да Подставка для ног пассажира Да Максимальная скорость 120 км / ч Разъемное седло Разъемное Заключение
Если вы новичок и хотите купить новый спортивный мотоцикл, отличающийся стильным дизайном, производительностью и ценой, Yamaha YZF-R125 — правильный и лучший выбор для вас. plus Бренд, обеспечивающий надежность, предлагаемые функции и соотношение цены и качества.
Это был краткий обзор Yamaha YZF-R125 с максимальной скоростью, полными характеристиками, ценой и пробегом. У вас есть вопрос относительно мотоцикла, пожалуйста, прокомментируйте ниже, мы будем рады помочь вам всем!
Также прочтите Топ 5 лучших рулей для Royal Enfield Classic 350
Ямаха YZF-R 125
2019 г.
Ровно 20 лет назад появился первый Yamaha
YZF-R1 полностью изменил облик Supersport
сегмент.Построен без компромиссов для высочайшего
спецификация и предоставление самых захватывающих уровней
мощность с выдающейся маневренностью и непревзойденной улицей
присутствие, этот оригинальный мотоцикл создал R-World и
проложили путь для развития современных высоких технологий
Модели серии R.С одним из
самый широкий выбор высокопроизводительных моделей, охватывающих
рынок от 1000cc до 125cc, Yamahas R-Series
мотоциклы продолжают определять повестку дня.Направлен на
гонщики, ищущие острых ощущений, которые ищут лучших в своем классе
производительность на улице и на трассе, каждый R-Series
суперспортбайк доставляет заряд адреналина каждый
времени и создан, чтобы изменить вашу реальность.Обладает наиболее динамичным и
захватывающий стиль, созданный с помощью ДНК R-серии,
Совершенно новый YZF-R125 — самый продвинутый 125-кубовый суперспорт
когда-либо разработанные Yamaha. Его совершенно новый высокотехнологичный двигатель дает
более сильное ускорение и гораздо более широкий разброс мощности от
низкие обороты до высоких скоростей, в то время как новое шасси и
эргономичная компоновка обеспечивает легкую маневренность при высокой стабильности,
в то же время повышая комфорт велосипеда в повседневной жизни и
практичность.Его агрессивный внешний вид, вдохновленный YZF-R1
включают пикантный и аэродинамический передний обтекатель и MotoGP
повлиял на дизайн кабины, придавая этому 125 серьезный и
экстремальное изображение, подчеркивающее потенциал трека и с
его высококачественная отделка и высококачественный двигатель и
компоненты шасси, совершенно новый YZF-R125 — это Yamahas
высший 125cc суперспорт.Совершенно новый двигатель объемом 125 куб. См.
с системой срабатывания регулируемого клапанаYamaha YZF-R125 уже широко
известна как одна из самых мощных моделей в 125
суперспорт класс.На 2019 год 4-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением
был полностью переработан с целью увеличения крутящего момента и
более широкая и плавная мощность при улучшении топливной эффективности
тоже.Один из самых значительных произведений
новая технология — система срабатывания регулируемого клапана (VVA)
который оптимизирует положение клапана в зависимости от оборотов двигателя.
Обеспечивая идеальную работу впускного и выпускного клапана.
характеристики на всех оборотах двигателя, VVA позволяет
Наездник YZF-R125, чтобы испытать более сильный крутящий момент для лучшего
ускорение с низких до средних оборотов в сочетании с более сильными
производительность на более высоких оборотах двигателя.Новый двигатель также имеет
переработанная система впрыска топлива, оснащенная более широким
корпус дроссельной заслонки, который дает более плавное ощущение для улучшения
управляемость. Также есть усовершенствованная система охлаждения, которая
сокращает время прогрева двигателя и повышает эффективность охлаждения
при более высоких температурах двигателя и повышенном охлаждении
эффективность позволяет устанавливать зажигалку и многое другое
компактный радиатор.Более высокая эффективность сгорания
А также установка
система повышения мощности VVA, новый двигатель оснащен
совершенно новая головка блока цилиндров с 4 клапанами, которая извлекает выгоду из
более крупные и короткие впускные и выпускные клапаны.Ямахи
инженеры также уменьшили размер горения
камеры, и в результате уровень сгорания намного выше.
эффективность, которая способствует расширению нового YZF-R125
распространение полезной мощности, а также помогает увеличить расход топлива
эффективность. Эти разработки также способствуют производству
эмоциональный звук выхлопа.Рама New Deltabox с
оптимизированная геометрияВсе модели серии R известны
их легкая маневренность на дороге или треке, а 2019
Шасси YZF-R125 претерпело ряд серьезных изменений, которые
призваны подчеркнуть статус этой модели как
окончательный 125 суперспорт.Передняя и задняя геометрия шасси
был оптимизирован для более плавного и легкого управления
это дает более захватывающую поездку и вместе с
передняя вилка 41 мм с высокими техническими характеристиками, предлагаемая этим новым шасси
повышенный комфорт даже на высоких скоростях.Новый легкий вес
маятник из алюминияУсовершенствованное шасси теперь оснащено
с недавно разработанным легким алюминиевым маятником, который
дополняет пересмотренные размеры новой рамы.Изготовлен с использованием передовых технологий литья Yamaha,
этот более короткий маятник обеспечивает оптимальную жесткость при низком
неподрессоренная масса для спортивной, маневренной и комфортной езды.Refined A&S (Ассистент и
Тапочка) сцепленияЧтобы каждый райдер YZF-R125 мог
испытать высочайший уровень управляемости во время
торможение и ускорение, новая модель оснащена
усовершенствованное сцепление A&S.Новые пружины сцепления создают ощущение легкости
на рычаге для более удобной и точной работы,
а конструкция обеспечивает хорошую управляемость при разгоне
а также предотвращает блокировку задних колес во время
замедление.Элегантный и агрессивный YZF-R1
вдохновленный дизайн кузоваВнешний вид и характер нового
YZF-R125 был создан на основе той же динамической ДНК серии R
что делает YZF-R1 одним из самых уважаемых мотоциклов на
улица и трасса.Новые двойные полностью светодиодные фары и
Передний обтекатель типа YZR-M1 подчеркивает тот факт, что этот байк
является неотъемлемой частью культового семейства R-Series и
премиальная отделка проявляется в широком диапазоне высокого качества
компоненты, включая заводную головку руля и окрашенную переднюю часть
крыло. Даже хвост получает полную обработку YZF-R1, и
Абсолютно новая задняя часть оснащена гоночными воздуховодами и
12-светодиодный задний фонарь.Новое топливо емкостью 11 литров
цистернаЭлегантный и спортивный дизайн нового
Кузов, вдохновленный YZF-R125, дополнен новым 11-литровым
топливный бак, который легко снимается при доступе
требуется при плановом обслуживании.С участием
красиво отделанные, плотно прилегающие наружные панели,
форма этой новой стильной майки обеспечивает отличное сцепление с коленом и
позволяет райдеру принимать различные позы, подходящие обоим
езда на низких и высоких скоростях.Обновленный дизайн в стиле MotoGP
особенности кабиныКаждая модель серии R может отследить
наследие обратно на гоночную трассу, а также его чистое
YZF-R1 DNA, новый YZF-R125 также имеет новый легкий
Дизайн заводной головки руля вдохновлен Yamahas YZR-M1 MotoGP
гоночный велосипед.Также есть тормозной рычаг в стиле MotoGP.
протектор, и весь внешний вид новой кабины
иллюстрирует эти ведущие в своем классе гены 125s, выведенные из расы.Новый ЖК-дисплей повышенной видимости
инструментыЧтобы укрепить связь между
мотоцикл и райдер, новая приборная панель
отображает персональное приветствие, как только зажигание
включенный. А также легко читаемая центральная полоска
тахометр и большой цифровой спидометр, этот стильный и
спортивный многофункциональный ЖК-дисплей также имеет функцию переключения
индикатор времени, индикатор передачи и индикация состояния VVA.Более гибкая езда
позицияВажные изменения на 2019 год:
разработан для повышения уровня водителя и пассажира
комфорт. Новые рули с более открытым и горизонтальным расположением
позиции предназначены для обеспечения идеального баланса между
спортивная езда и повседневный комфорт при обоих сиденьях
были переработаны и теперь имеют более толстую пену. Эти
меры вместе с измененным топливным баком и новым
алюминиевые задние подножки делают новый YZF-R125 еще более привлекательным.
удобный и практичный велосипед без ущерба для его
захватывающий суперспортивный персонаж.Как и топливный бак, запираемое сиденье
легко снимается, когда требуется доступ к двигателю,
сделать текущее обслуживание быстрым и легким.Новая более широкая 140-секционная задняя часть
шинаДля оптимизации увеличенного общего
производительность, предлагаемая новым двигателем и модернизированным шасси,
YZF-R125 оснащен более широкой 140-секционной задней шиной.
Разработанный для обеспечения хорошего баланса сцепления и долговечности, этот
новая задняя шина 140 / 70-17 обеспечивает повышенную устойчивость
с лучшей управляемостью, а его широкий профиль подчеркивает
агрессивный внешний вид этого 125-кубового суперспорта.Улучшенное ощущение при торможении
Передний диск 292 мм и задний 230 мм
диск обеспечивает высокую производительность с большим количеством отзывов, и
на 2019 год эта лучшая в своем классе система будет дополнительно усовершенствована
пересмотренная компоновка тормозных шлангов и новый задний тормозной суппорт с
колодки разных спецификаций, обеспечивающие еще лучшее торможение
чувствовать и больше контроля.Ключевые особенности
Новый двигатель объемом 125 куб. См с системой регулируемого срабатывания клапана
Повышенная эффективность сгорания для более плавной подачи энергии
Переработанная рама Deltabox обеспечивает превосходную жесткость
Новый алюминиевый маятник для маневренности и устойчивости
Более легкое и точное сцепление Assist & Slipper,
Элегантное новое R — Кузов серии, двойные светодиодные фары
Топливный бак новой конструкции объемом 11 литров
Абсолютно новый YZR-M1, вдохновленный MotoGP
Новые сложные ЖК-приборы с высокой видимостью
Улучшенная эргономика для улучшения положения при езде
Более широкая задняя шина для более четкого сцепления с дорогой и стиля
Утонченное и улучшенное ощущение торможения
Ultimate 125 R-Series supersport▷ Yamaha YZF-R125 2021 цена отзывы и предложения
La Yamaha YZF-R125 es la deportiva más pequeña sport de la catálo japonesa, dirigida al público más joven y que mantiene un disñ o подобные al de sus hermanas mayores. Estéticamente llama la atención gracias a su doble óptica delantera «full-LED» и su frontal inspirado en el de la YZF-R1. Этот супербайк имеет обслуживание, соответствующее эстетике колокольни, и обеспечивает интеграцию светодиодных индикаторов. El depósito de горючих материалов una capacity de 11 литров, el cual puede desmontarse fácilmente para realizar las tareas de mantenimiento en poco tiempo.
Monta uno de los motores más Potentes de la categoryoría, un propulsor 4T de un cilindro de entrega muy lineal y con una buena cifra de par.Cuenta con un softisticado sistema de apertura variable de válvulas (VVA) gracias a la cual se obtiene un llenado del cilindro optimizado en función del régimen de giro. Este sistema permite mejor rendimiento en toda la banda de revoluciones: tanto a bajas vueltas como a máximas revoluciones o en el medio régimen. Para Integrar el sistema VVA se ha Disñado una culata nueva.
Механика YZF-R125 находится в системе электроснабжения с уна Марипоса-де-Гран-ди-Метро-Грасиас-ла-Ке Yamaha busca la mayor suavidad de respuesta al acelerar; y por último un sistema de coldración optimizado, que por un lado reduce el tiempo que tarda el propulsor en alcanzar la temperatura óptima de funcionamiento y por otro permite el uso de un nuevo radiador más pequeño, al mejorara del la gestión.Dispone de un embrague antirrebote para asegurar la creatilidad en las frenadas más acusadas, y con un asistente para conguir una mayor precision en el momento de la aceleración subiendo de marchas.
La parte ciclo de la YZF-R125 es igualmente de mucha calidad, destacando en especial el chasis tipo Deltabox y el basculante, ambos elementos fabricados en aluminio y que se estrenaron en 2019. Acompañan a éstos una barquilla de invtida con 2019. de diámetro y un monoamortiguador trasero con reglajes específicos para esta moto.La rueda trasera tiene un neumático de 140 / 70-17, para obtener mayor set up y confianza en las tumbadas más agresivas al tiempo que una estética trasera más impactante, con aspecto de «moto grande». En la frenada sererere un disco delantero de 292 мм и uno trasero de 230 мм. La pinza delantera tiene inspirado el disño en una de anclaje radial.
La ergonomía de la moto ha sido muy cuidada pensando en la comodidad del piloto y del pasajero. Para ello se ha estudiado con cuidado la posición de los semimanillares, de las estriberas y del asiento, para consguir una postura más natural.Многофункциональный инструмент на ЖК-дисплее с высокой видимостью. Recuerda en algunos aspectos a las de MotoGP, una sensación que se incrementa con otros detalles como el protector de maneta del freno delantero или el acabado dorado de las vainas de la horquilla, entre otros elementos.
Yamaha YZF-R125 Шоссейный велосипед с ABS
Описание
Накорми свой голод
YZF-R125 приводится в движение гоночным одноцилиндровым двигателем серии R, жидкостным охлаждением, 4-тактным двигателем, SOHC, 4- клапанный двигатель с высокоэффективной электронной системой впрыска топлива. Yamaha YZF R125 ABS — лучший в своем классе мотоцикл класса суперспорт с объемом двигателя 125 куб. См.
Воздухозаборник гоночного типа между фарами обеспечивает лучшее сопротивление, обеспечивая более плавное прохождение воздуха. Перевернутая передняя вилка повышенной жесткости соединяет YZF R125 с его легкими гоночными колесами с Y-образными спицами и измененным рычажным механизмом задней подвески для дополнительного комфорта. YZFR125 невероятно останавливается с высокотехнологичным радиальным передним суппортом с плавающим диском.Педаль заднего тормоза из кованого алюминия и рычаг переключения передач обеспечивают еще больший контроль.
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 Основные характеристики:
YZF имеет один из самых полных и современных многофункциональных ЖК-приборов. Цифровой спидометр и тахометр с отображением расхода топлива и запаса хода — все это наглядно, что позволяет быстро и безопасно просматривать статистику. Гоночная ДНК не ограничивается характеристиками, три цветовых варианта дополняют машину вашей мечты. Race Blu, Radical Red и Tech Black придадут вид готовой к гонке машины для острых ощущений на дороге.И MT-125, и R125 имеют возможность тормозов с АБС. Также доступна одежда Yamaha YZF R125 для максимального ощущения гонщика.
Хотите получить такое же ощущение, но с большей мощностью, чем от двигателя 125 см3? Попробуйте Yamaha YZF R3!
Цвет продукта: Competition White, Icon Blue, Tech Black
Объем двигателя: 124,7 куб. См
Двигатель: одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4-клапанный
Диаметр цилиндра: 52,0 мм x 58,6 мм
Степень сжатия: 11.2: 1
Смазка: мокрый картер
Зажигание: TCI (цифровое)
Топливная система: электронная система впрыска топлива
Трансмиссия: постоянная зацепление, 6-ступенчатая
Стартер: электрический
CO2: 49 г / км
Объем масла: 1,15 л
Мощность: 11,0 кВт (15,0 л.с.) при 9000 об / мин
Крутящий момент: 12,4 Нм (1,25 кг-м) при 8000 об / мин
Общая длина: 1955 мм
Общая ширина: 680 мм
Общая высота: 1065 мм
Бренд: Yamaha
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, Ø 41 мм
Задняя подвеска: маятник, (рычажная подвеска)
Передний ход: 130 мм
Задний ход: 114 мм
Передние тормоза: Гидравлические однодисковые, Ø 292 мм
Задние тормоза: Гидравлические однодисковые, Ø 230 мм
Передние шины: 100 / 80-17 M / C
Задние шины: 130 / 70-17 M / CРАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина: 1955 мм
Общая ширина: 680 мм 9003 3 Общая высота: 1065 мм
Колесная база: 1355 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Высота сиденья: 825 мм
Снаряженная масса: 142 кг
Запас топлива: 11.5 литров
Угол наклона: 25º
Тип рамы: Сталь Deltabox
Расход топлива: 2,13 л / 100 км
Ход: 89 ммТРАНСМИССИЯ
Сцепление: Мокрое, многодисковая винтовая пружина
Система трансмиссии: Постоянное зацепление, 6- скорость.