установка тента, ветрового стекла с калиткой, укрепление палубы и монтаж пайолов.
Тюнинг дюралюминиевой лодки Днепр позволяет догнать возможности современных моделей. Специалисты рекомендуют заменить двигательную систему, переоборудовать под нее транцевую плиту, монтировать реданы. Новые лобовые стекла и качественный тент улучшат внешний облик глиссера, а также уровень его комфортабельности.
Модернизируем транец
Все больше пользователей мотолодок задаются вопросом: как правильно сделать самоотливной транец на моторную лодку Днепр. Такая конструкция, в отличие от прямоугольной, противостоит захлестыванию волной и накапливанию воды в подмоторной нише. Для килеватых катеров это может спровоцировать нарушение баланса, крен и сложности с выходом в глисс.
На приведенной ниже схеме видно строение транца в заводской сборке.
Крышка кормового багажника под углом спускается к транцевой доске. В отличие от прогрессовской крышки рецесса, стоящей перпендикулярно, днепровская расположена под углом. Увеличение его до 14 градусов дает возможность оптимизировать моторный отсек для установки зарубежного двигателя с гидроподъемом или тримом. В результате этого:
- угол поджатия движка, в случае необходимости, больше
- мотор не перегружен
- облегчено управление движением
«Родной» подмоторный отсек конструировался под отечественный «Вихрь» мощностью 25-30 л.с. Его сухой вес составлял 49 кг, у импортного «Mercury 30» — 51 кг, у «Yamaha 30» — 56 кг, а у «Tohatsu 30» уже 71,5 кг. 40-сильные агрегаты гораздо тяжелее. Соответственно, первое, в чем нуждается мотобот: полное усиление транца. Рекомендуемая толщина металла для рецесса — не менее 1,5 мм, так как лист кормового дюраля имеет такую же. Для транцевой плиты можно использовать АМг 6 3мм. Жесткость сохраняется при помощи уголков. Обязательно нужно продумать наличие люка в рецессе для доступа к помпе и осмотра пробок слива воды. Это гораздо удобней, чем добираться к ним через откинутый диван. Герметичные люки можно купить готовыми в специализированных магазинах. Тюнинг своими руками будет выглядеть подобным образом.
Фото тюнинга лодки Днепр:
Как выбрать ветровые стекла
Ветровые стекла на советскую лодку Днепр должны соответствовать основным требованиям: безопасность и надежность.
- Безопасность конструкции первоначального варианта, с калиткой по центру, является отличительной днепровской особенностью. Водитель имеет меньшую вероятность травмироваться на скользкой поверхности при высаживании на берег. Ему достаточно открыть дверцу и выйти. Это особенно актуально, если помнить о валкости судна на стоянке
- Безопасность материала имеет важнейшее значение. Преимущественно, остекленение лобового ветрового стекла выполняется из органического поликарбоната. Он легкий, с отличной видимостью и светопропускаемостью, износо и морозоустойчив, а также не поддается воздействию плесени, грибков и влаги. Используется также кабронит и каленое стекло
- Надежность современных ветрозащитных рамок повышает эксплуатационные характеристики мотолодки. Высокопрочный алюминий не боится ударов и тряски, служит долгое время, не подвержен коррозии. Стекло плотно прилегает к профилю окантовки посредством уплотнителя. Есть возможность монтировать дворники для отличной видимости в любую погоду
Видео тюнинга лодки Днепр:
https://youtu.be/LgdKTEgZGt8Video can’t be loaded: Лодка Днепр с водометным двигателем (https://youtu.be/LgdKTEgZGt8)
Что важно знать при выборе тента
Тент должен выполнять ряд функций:
- защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
- личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
- укрытие от палящих лучей солнца
- защита мотобота при транспортировке
Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции. Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.
Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.
Есть три разновидности тентов:
- стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
- ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
- транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки
https://youtu.be/eWVGdTsHsrIVideo can’t be loaded: Покупной тент на мотолодку Днепр (https://youtu.be/eWVGdTsHsrI)
Установка реданов на лодку
Так как лист дюраля, из которого произведена лодка Днепр, имеет толщину всего 1,5 мм, реданы добавят корпусу недостающую жесткость. При глиссировании мотосудно имеет меньшую смачиваемую поверхность. Это способствует улучшению ходовых качеств: увеличивается скорость, меньше используется гсм. Установка реданов создает подъемную силу при движении, отсекая поток воды и уводя ее в сторону. Необходимо учитывать, что с моторами разной мощности их длина и расположение будут отличаться.
Для самостоятельного изготовления рекомендуется использовать алюминиевые накладки. Так как вокруг мест их крепления будут созданы точки напряжения, следует проклепывать насквозь вместе с днищевым набором. Нужно обязательно добиваться их установки строго параллельно килю. Отвод в сторону на пару градусов не увеличит мореходность, а наоборот, сведет на нет. По направлению к носу реданы плавно переходят к поверхности днища. Чтоб улучшить результат, следует их располагать чаще с приближением к скуле.
Уменьшение смоченной поверхности при установке продольных реданов:
а — днище без реданов, б — днище с реданами в районе ходовой ватерлинии
1 — носовая граница ходовой ватерлинии, 2 — участки днища, смачиваемые брызгами,
3 — отраженные реданами брызги, 4 — основная брызговая струя.
https://youtu.be/Nl_ET1M3YnEVideo can’t be loaded: Тюнинг лодки Днепр 2м стационарним мотором (https://youtu.be/Nl_ET1M3YnE)
5
1
голос
Рейтинг статьи
Характеристики лодки «Днепр» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?
Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?
При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.
Какими способами можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?
Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возврат
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.
Тюнинг лодки «Днепр» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?
Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?
При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.
Какими способами можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?
Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возврат
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.
Моторная лодка Крым, Крым-М —
Характеристики моторных лодок «Крым» и «Крым-М»
Модель лодки | Крым | Крым-М |
Длина габаритная, мм | 4300 | |
Ширина наибольшая, мм | 1600 | |
Высота борта на миделе, мм | 650 | |
Угол килеватости днища на транце | 4. 5° | |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 190 | 195 |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Пассажировместимость, чел | 5 | |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 | |
Скорость под мотором «Вихрь» (20 л.с.) с полной нагрузкой, км/ч максимальная, км/ч | 30 36 | |
Скорость под мотором «Вихрь-30» (30 л.с.) с полной нагрузкой, км/ч | 36 | |
Материал корпуса | АМг5М | |
Технология соединения | сварка |
Мотолодки «Крым» и «Крым-М»
Моторная лодка «Крым», выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м.
Лодка «Крым» производилась на «Пермском судостроительном заводе «Кама», а несколько лет позднее ее производство было налажено и на «Хабаровском судостроительном заводе».
В 1980 году появилась модернизированная версия — «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа, на «Пермском судостроительном заводе «Кама» новая лодка заменила первый «Крым». Однако, выпуск «Крыма» продолжался до середины 1990-х годов на «Хабаровском судостроительном заводе».
Корпус «Крыма» и «Крыма-М» изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса «Крыма» был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.
Выпукло-килеватые обводы днища Крыма с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество. «Крым»
«Крым-М»
Теоретический корпус
Подробней о конструкции лодки «Крым»
В кокпите с размерами 2,05х1,3 м расположены мягкие сиденья. Носовые сидения имеют две независимые спинки со съемными подушками; эти спинки могут быть откинуты вниз, например, для работы веслами. Спинка кормового дивана сплошная; откидываясь, она открывает доступ в кормовой багажник. Все сиденья — легко снимаются. Уложив их на пайолы, можно быстро устроить мягкую постель на троих.
У транца установлена водонепроницаемая переборка, ограждающая моторный отсек, который сверху закрывается крышкой. Переборка препятствует попаданию воды, загрязненной горючим, в кокпит лодки. Транец и переборка снабжены быстрооткрывающимися сливными устройствами, причем пружинную пробку в транце можно открыть на ходу мотолодки. В моторном отсеке Крыма можно хранить уложенный поперек лодки мотор и бак к нему, причем крышку можно запереть на замок. На ходу крышка укладывается под переднее сиденье.
В форпике оборудован багажник для походного снаряжения, а над ним небольшой рундук с крышкой.
Непотопляемость мотолодки обеспечивается блоками плавучести из пенопласта, закрепленными под кормовым сиденьем и в носу около форштевня. Даже полностью залитый водой Крым остается на плаву в положении на ровный киль.
В комплект снабжения лодки входило дистанционное управление поворотом, реверсом и газом подвесного мотора. Слева от рулевой колонки закреплена кнопка «стоп». Съемный тент изготовлен из палаточной ткани используется в двух вариантах: в полуоткрытом варианте устанавливается только верхняя его часть для защиты от солнца. В непогоду к верхней части пристегиваются глухие боковины, снабженные окнами из прозрачной пленки. Плоское ветровое стекло имеет бортовые щитки, защищающие кокпит от забрызгивания.
Лодки «Крым» комплектовалась парой разборных весел с уключинами, черпаком и запасным днищевым блоком плавучести.
По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака. Отличия моторных лодок «Крым» и «Крым-М»
Производство мотолодки «Крым» параллельно с «Крымом-М» продолжалось до середины 90-х годов. «Крым» выпускался на «Хабаровском судостроительном заводе», а «Крым-М» на «Пермском судостроительном заводе «Кама» (после модернизации лодки). Лодки имеют полностью идентичные обводы, однако, есть у них и отличия:
Палуба лодки «Крым»
Палуба лодки «Крым-М»
Набор днища мотолодки «Крым» (стрингеры и шпангоуты).
Узкая приборная панель, без бардачка
Набор днища «Крым-М» (мощные и широкие П-образные шпангоуты).
Более широкая чем у «Крыма» приборная панель, достаточно вместительный бардачок
Конструкция транца и моторного отсека мотолодки «Крым»
Конструкция транца и моторного отсека мотолодки «Крым-М»
В начале 90-х годов после очередной модернизации у «Крыма» появился самоотливной рецесс. На фото «Крым» (не «Крым-М») выпущенный «Хабаровским судостроительным заводом» в 1992 г. Фотографии мотолодки «Крым»
Стандартные сиденья
Транец «Крыма»
Подкрепленный транец
«Крым» в стандартной комплектации имеет крышку для закрывания моторного отсека
Самоотливной рецесс на лодке «Крым» с начала 90-х годов. Владелец лодки поднял транец для установки мотора с «длинной ногой»
Днище моторной лодки «Крым»
Заводская табличка. «Хабаровский судостроительный завод»
Еще фотографии мотолодки «Крым» Фотографии моторной лодки «Крым-М»
Стандартные сиденья лодки «Крым-М». Рулевое управление перенесено на правую сторону
Ранний вариант транца «Крыма-М». Более поздний оснащен самоотливным рецессом
Ранний вариант транца «Крыма-М». Более поздний оснащен самоотливным рецессом
Более широкая чем у первого «Крыма» приборная панель, имеется бардачок
Табличка (шильдик) с мотолодки «Крым-М». «Пермский судостроительный завод «Кама»
Страница паспорта мотолодки «Крым-М» указывающая на возможность установки мотора мощностью 40 л. с.
Тюнинг лодки «Крым-М». Самоотливной рецесс
Тюнинг лодки «Крым-М». Самоотливной рецесс. По бокам от мотора имеются рундуки
Тюнинг лодки «Крым-М»
Тюнинг лодки «Крым-М». Сидения с рундуками
Тюнинг лодки «Крым-М». Бортик для прохода в кокпит
Еще фотографии мотолодки «Крым-М» Лодки «Крым» и «Крым-М» на видео
Тест лодки «Крым»
Лодка «Крым» + мотор Suzuki DF6
Лодка «Крым» + Tohatsu 9.8
Моторная лодка Крым с мотором NISSAN MARINE NS30A4
Лодка «Крым» + PARSUN 40
Скорость на максимальных оборотах и двумя пассажирами около 50км/ч. Винт штатный.
Восстановление смятого Крыма-М
Тюнинг лодки «Крым-М»
Постройка тоннеля на лодке «Крым»
Ещё видео Информация о лодках «Крым» и «Крым-М»
Паспорт-инструкция на мотолодку «Крым»
Руководство по эксплуатации для лодки «Крым-М»
Лодки «Крым» и «Крым-М» на видео
Конструкция лодки «Крым»
В.И. Нелипа, Катера и Яхты, №25, 1969 год
О большом интересе к конструкции «Крыма» можно судить по многочисленным письмам читателей, полученным редакцией после публикации в выпуске №18 (1969 г. ) результатов конкурса НТО (проект лодки «Крым» был отмечен на этом конкурсе второй премией). Теперь, когда начато производство лодки, мы имеем возможность опубликовать более подробные данные проекта, а также результаты опытной эксплуатации «Крыма» в навигацию 1969 г.
Опыт эксплуатации «Крыма» в морских условиях
Несмотря на коррозионно-стойкий материал корпуса, из-за недостаточных мореходных качеств нежелательно применение «Крыма» для протяжённых плаваний в открытых водоёмах.
Усиление транца «Крыма» под мотор 40 л.с
Тюнинг лодки «Крым» и «Крым-М» Варианты тюнинга
Крым в испытательном пробеге Астрахань — Москва
Катера и Яхты, №25, 1970 год
С целью сравнения эксплуатационных характеристик серийных моторных лодок (в том числе и лодки «Крым») и подвесных моторов по инициативе конструкторов в прошлом году был проведен большой и очень интересный испытательный переход по маршруту Астрахань — Москва. В этом походе принимали участие представители ЦКБ и многих заводов, но я думаю, что лучше перечислять не фамилии участников плавания, а заводские марки лодок и моторов, в основном уже известные читателям сборника.
Усовершенствование серийных мотолодок. Лодки «Казанка», «Крым», «Обь», «Днепр», «МКМ».
Два усовершенствования мотолодки «Крым»
Самодельный шпигат для «Крыма»
Подуключины для «Крыма»
Удобный рецесс для «Крым»
Модернизированные крепления сидений для «Крыма»
Фотоотчет о тюнинге приборной панели лодки «Крым-М»
Усиление транца и изготовление самоотливного рецесса на мотолодку «Крым»
Мысль поменять мотор «Вихрь30» на что-то импортное, более мощное и менее ломучее давно зрела и уже начала витать в воздухе. В один из очередных приступов необходимости апгрейда и готовности утопить вихрь, при просмотре «из рук в руки» было замечено объявление о продаже «недорогого» мотора. Процесс покупки описывать не буду, отмечу тока что несмотря на довольно хорошее знание моторов (отечественных) и теоретические представление об импортных, все равно наступили практически на все грабли, возможные при покупке. Тем не менее был приобретен Эвинруд 60, 84г.в., 2-х цилиндровый, без трима, с короткой «ногой». Естественно возникла необходимость усилить транец нашего «Крыма». Как примерно надо усиливать мы знали, поэтому отправились на строительный рынок на поиски материалов.
Импортный подвесник на старой дюральке
Катера и Яхты №198, 2005 год
Тест-драйв импортных моторов (Suzuki DT 15S, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН) с лодкой «Крым»
Обсуждение моторных лодок семейства «Крым» на форуме
Более 140 тем
Стекло и тент для лодки Днепр – ВсеДляЛодки.рф
📜Из истории
“Днепр” моторная лодка производства СССР (Херсон). Корпус клёпаной конструкции из дюралюминия и алюминиево-магниевого сплава. Главное отличие от подобных лодок тех лет – угол килеватости на транце (14,5°), а значит ход по волне мягче, в статике валкая и требуется чуть больше мощности для выхода на глиссер с полной загрузкой. Лодка “Днепр” давно не производится, но несмотря на это купить для неё всё необходимое можно на нашем сайте. Мы производим для Днепра лобовое стекло с калиткой, дуги улучшенной конструкции, тент ходовой на штатное стекло и на наше с калиткой, транспортировочный (стояночный) тент. Также можно купить мягкие складные сидения…
📥Далее…
…на поворотном основании, на рундуке или стойке. В каталоге товаров можно купить и оснастить свою лодку якорной электролебёдкой, помпой, контроллером газа-реверса, рулевым редуктором, ходовыми огнями, клотиком, трапом для купания, аудио системой (морского исполнения) и многим другим, тем самым значительно повысив комфортность пребывания на борту.
[свернуть]
📽Видео инструкции
Установка стекла с калиткой:
Установка тента на лодку:
Транспортировочный тент:
youtube.com/embed/kR8lHoTF8Jo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
📊Характеристики
Описание лодки Днепр
|
|
У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки
Маломерный флот — водный транспорт Что это такое
Пользователи также искали:
днепр (моторная лодка),
днепр,
Днепр,
лодка,
лодка днепр тюнинг,
лодка днепр,
лодка днепр видео,
лодка днепр фото,
лодка днепр м,
доработка лодки днепр,
лодка днепр скорость,
моторная,
скорость,
тюнинг,
видео,
фото,
доработка,
лодки,
отзывы,
лодка днепр отзывы,
Днепр моторная лодка,
казанка (моторная лодка),
Казанка,
казанка,
купить,
лодка казанка модельный ряд,
лодка казанка вес,
казанка лодка купить,
казанка лодка характеристики,
лодка казанка отзывы,
«Днепр» – лодка на все времена
С 1973 года до начала восьмидесятых годов Херсонский судостроительный завод выпускал отличную моторную лодку «Днепр». Прекращение ее выпуска связано с неоправданным повышением цен и затовариванием рынка.
В 1970 году конструкторы С.С. Бублик и Н.П. Свириденко начали разрабатывать «Днепр». Лодка должна была заменить устаревшую модель – «МКМ». Им были установлены сжатые сроки. Вначале собирались выпускать «Оку» или «Крым». Но талантливые конструкторы мечтали о совершенно новой, оригинальной модели – удобной и скоростной в походе. Они очень серьезно и ответственно подошли к решению вопроса. Необходимый материал собирали тщательно, по крупицам, но когда их мечта была воплощена в металл, на первых же испытаниях межведомственная комиссия высказала двадцать четыре (!) замечания. В те времена это означало или отказ от работы, или кардинальное изменение проекта. Конструкторы не опустили рук и внесли все необходимые изменения в свое детище. В этом им оказал поддержку и большую помощь работник ЦКБ И.С. Курочкин.
«Днепр» – лодка, имеющая лобовое стекло, два мягких передних сиденья и кормовой диванчик. При желании можно разложить носовые сиденья, а между ними поместить кормовой диван. Получается мягкая и удобная постель, на которой легко помещаются 2-3 человека. В лодке предусмотрено место для хранения инструмента и различных мелочей.
«Днепр» – лодка, которая может быть использована при высоте волны до семидесяти сантиметров и удалении от берега до трех километров. Это очень хорошие характеристики, позволяющие проводить длительные морские прогулки.
Этот катер, благодаря хорошим мореходным качествам, может использоваться для прогулок по неспокойным водоемам, но в связи с тем, что его днище несколько слабовато, не стоит глиссировать на высокой скорости. Чтобы увеличить вместимость, замените кормовой термобак пенопластом по бортам в корме и измените конструкцию передних сидений.
Лодка «Днепр» отзывы получала различные – были и хвалебные, а была и конструктивная критика. Некоторые владельцы считают недостатком этого катера его повышенную килеватость, длительность разгона.
Лодка «Днепр» (фото вы видите в этой статье) с мотором «Вихрь» может развивать скорость до 34 км/ч. Имеется кормовой багажник, в котором умещаются четыре канистры и бак. «Днепр» — лодка, у которой рулевое управление может быть смонтировано как справа, так и слева – все зависит от желания владельца. Передние сиденья могут перемещаться в продольном и поперечном направлениях.
Многие владельцы отмечают, что «Днепр» – лодка, обладающая хорошей непотопляемостью. Она обеспечивается воздушным ящиком под диваном на корме и герметичным форпиком.
Каталог малых судов постоянно пополняется, и появление каждой новой модели является событием, которое ждут тысячи любителей активного отдыха.
В настоящее время мотолодка «Днепр» по-прежнему популярна. И не только среди любителей провести свободное время на свежем воздухе. Ее предпочитают и многие рыбаки, которые считают, что, несмотря на почтенный возраст, эта лодка может создать достойную конкуренцию новым, более совершенным моделям.
Киев-Днепр-Одесса Тур I Тур по Украине
10-дневный тур на двоих
Специальное удовольствие для любителей лодочных прогулок. Воспользуйтесь возможностью посетить Киев, Днепр и Одессу всего за 10 дней. Если вам нравятся панорамные виды, которые можно попасть с лодки — этот тур для вас! Конечно, это не круиз, но вы испытываете почти те же ощущения и платите гораздо меньше. Исследуйте города с нашими англоговорящими гидами, прокатитесь на лодке и влюбитесь в самую большую реку Украины — Днепр ( Днепр на украинском ) и попробуйте яхту в Одессе — жемчужине Черного моря Украины.Проведите первые дни вашего тура в столице Украины Киеве — городе с 1500-летней историей, который может похвастаться как спокойствием древнего города, так и безумием нового независимого государства. Затем сядьте на экспресс до города Днепр и по пути полюбуйтесь видами сельской местности. Наслаждайтесь экскурсией по Днепру и попробуйте прокатиться на катере. И в конце вашего тура — ночной поезд в Одессу и остановитесь в самом космополитическом городе Украины, где украинцы, евреи, русские и греки смешивались на протяжении 200 лет и создали совершенно особую культуру, которую вы не найдете больше нигде. Путешествуя с UkraineTour, вы можете выбирать между проживанием в частных апартаментах или отелях, поездом или самолетом, заказывать больше экскурсий или просто нанимать одного из наших личных гидов для сопровождения во время вашего тура по Киеву, Днепру и Одессе. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше путешествие в Украину было незабываемым!
Пожалуйста, просмотрите образец маршрута ниже и
Заполните заявку на тур прямо сейчас!
День 1
Прибытие в аэропорт Борисполь ( KBP ) Международными авиалиниями Украины, Delta, KLM или любыми другими международными авиалиниями, выполняющими рейсы в столицу Украины.Пройти таможенный контроль (очень простая процедура сейчас, когда большинству путешественников не нужна виза), забрать багаж, выйти по Зеленому коридору (если у вас нет чего-то очень ценного / более 3000 долларов / для декларирования) и вас встретит UkraineTour English- говорящий водитель в зале прилета. 40 мин. , трансфер на машине до центра Киева и заселение.
День 1-4
Размещение в центре Киева
Частная Киев квартира (нажмите и посмотрите примеры) ИЛИ
3 или 4 звезды Гостиница Киев из списка
День 2
5ч Экскурсия по Киеву : Печерская Лавра (по желанию посещение музея скифского золота и музея миниатюр — билеты оплачиваются отдельно), прогулка по музею мира Wat II.Посещение Бабьего Яра и памятников, созданных в память о тех тысячах евреев и украинцев, которые погибли во время нацистской оккупации Киева, продолжавшейся 777 дней. Прогулка по Подолу. (Автомобиль, англоговорящий гид, входные билеты вкл.)
Дополнительно: общественный катер по Днепру 1,5 часа круиз с гидом.
День 3
3х дневная экскурсия в Музей народного деревянного зодчества под открытым небом в Пирогово под Киевом. Путешествуйте во времени и посмотрите, как украинский народ жил, работал и развлекался много веков назад! Несмотря на то, что вы знаете об украинской культуре, это место обязательно нужно посетить. Великолепно летом и красиво осенью или зимой, как для короткой прогулки, так и для дня на красивой украинской природе. (Автомобиль, англоговорящий гид, входные билеты включены).
День 4
Свободное время после обеда Трансфер до Киевского вокзала на экспресс Киев — Днепр (17:40 — 23:10)
Два билета 1-го класса
(места автобусного, купе на 6)
Дополнительное повышение категории до 1 часа Киев — Днепр
Встреча на вокзале Днепр и Трансфер на автомобиле к месту проживания
День 4-6
Размещение в центре Днепропетровска
Частная квартира г. Днепр
ИЛИ
3-х или 4-х звездочная гостиница Днепр Сити из списка
День 5
3-х часовая экскурсия по Днепру , чтобы узнать о 300-летней истории города и его жителей. Проспект Дмитрия Яворницкого, Потемкинский дворец и Преображенский собор, созданные в традициях русского классицизма, и прекрасная набережная протяженностью более 40 км, построенная на волнообразном песке.
Осмотр парков Днепра, которые считаются памятниками садово-паркового искусства 18 века, и посещение Монастырского острова.
Дополнительный парусный спорт — Рейс на яхте или моторной лодке
День 6
Свободное время или
Дополнительно Туры по Днепру (Хортица, Полтава или Петриковка)
18:00 Трансфер на вокзал Днепропетровска
Поезд Днепр — Одесса (19:27 — 18:48) Два билета 1-го класса
(спальное отделение на двоих)
День 7
Трансфер на автомобиле Одесский вокзал — центр города
5-часовая экскурсия по Одессе. Экскурсия включает Оперный театр , который является вторым по величине в Европе, массивную Потемкинскую лестницу , прекрасные дворцы и церкви. Вы увидите исторические памятники Дерибасу, Екатерине Великой, герцогу де Ришелье и другим . Вы обязательно посетите наши уникальные сады, полные мини-скульптур, пляж Аркадия и другие замечательные места. (автомобиль и англоговорящий гид)
День 7-10
Размещение в центре Одессы
Частная Одесса квартира
ИЛИ
3 или 4 звезды Гостиница Одесса из списка
День 8-9
Свободное время
или Дополнительные экскурсии по Одесской области
Музей партизанской славы (катакомбы),
Белгород-Днестровская крепость
или Парусная яхта по Черному морю
Дополнительно: билеты в знаменитый Одесский оперный театр.
День 10
Трансфер в аэропорт Одессы и
рейс Одесса-Киев (8: 30-10: 40 утра)
, чтобы прибыть в аэропорт Борисполь вовремя для вылета домой
Дополнительно: ночной поезд в день 9 Одесса-Киев (21:30 — 7:00) для тех, кто вылетает рано утром из Киева.
Обзорный круиз по Днепру — ARGOTOUR — Туроператор по въезду в Украину
Ваше путешествие по Днепру начинается в речном порту, где вы сядете на теплоход и отправитесь в обзорный круиз.
Ты и Могучий Днепр (впервые в истории река упоминается в IV веке до нашей эры).
Его величественные берега хранят историю Древней Руси. Панорамный вид на берега реки.
История Днепра: У разных народов его называли по-разному: греки — Борисфен, славяне — Славутич. Римляне — Данаприс, и казаки… Узнайте настоящую историю могучей реки!
Киевляне и гости столицы сделали круиз по знаменитой реке и ее притокам одним из любимых занятий отдыха.С воды можно увидеть достопримечательности Киева с совершенно новой точки зрения и насладиться впечатляющей красотой густых лесов, которые ласкают оба берега. Путешествуя по Днепру, вы совместите свое времяпрепровождение с незабываемыми впечатлениями от чудесных живописных видов Киева, которые на протяжении многих веков пленили путешественников и паломников, пришедших в Святой Город на семи холмах. Во время плавания вам будет интересно узнать о: Речной вокзал, Памятник князю Владимиру, Подольский район, Памятник Крещения Руси на Магдебургское право, Крещатый парк, Пешеходный парковый мост, Труханов остров, Метромост, отдых и развлечения в Гидропарке. районы, Киево-Печерская Лавра, Монумент Родина-мать, Мемориальный комплекс истории Великой войны, Мост Патона, Выдубицкий монастырь и т. д.… Нет ничего лучше, чем танцевать, когда пол качается под ногами с левого на правый борт .
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (Viber, WatsApp): +380679050861 Alex
бронирование: [email protected]
МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ | Отель или апартаменты для путешественников в центре Киева | ||||||
ВРЕМЯ ВЫЛЕТА | Вы выбрали время вылета в бронировании | ||||||
МЕСТО ВОЗВРАТА | Экскурсия заканчивается высадкой в отеле | ||||||
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | 2 часа Работа тура: середина весны — середина осени | ||||||
ВКЛЮЧЕНИЯ |
| ||||||
ИСКЛЮЧЕНИЯ |
|
Уитакер изменил тон, говоря с Трампом о расследованиях
The New York Times
Его корабль исчез в Арктике 176 лет назад.
ДНК дала ключ к разгадке.
9 июля 1845 года, через два месяца после отбытия из Гринхита, Англия, уорент-офицер Джон Грегори написал письмо жене из Гренландии, в котором описал, как впервые увидел китов и айсберги. Грегори, который никогда раньше не был в море, был на борту HMS Erebus, одного из двух кораблей, отправившихся в экспедицию сэра Джона Франклина 1845 года по поиску легендарного Северо-Западного прохода, морского пути через канадскую Арктику, который должен был служить торговым путем к Азия.Подпишитесь на информационный бюллетень The Morning от New York Times. Произошла катастрофа. Erebus и HMS Terror застряли во льду в проливе Виктория, недалеко от острова Кинг-Уильям, который сейчас является канадской территорией Нунавута. В апреле 1848 года выжившие — Франклин и около двух десятков других уже умерли — отправились пешком к торговому посту на материковой части Канады. Все 129 исследователей в конечном итоге погибли, поддавшись суровой метели и отрицательным температурам. Обреченная экспедиция выстояла в общественном воображении — вдохновляющая фантастика Марка Твена и Жюля Верна, а совсем недавно — сериал AMC 2018 года «Террор», отчасти вызванный слухами о том, что команда прибегла к каннибализму.Обломки лежали в тишине до 2014 года, когда дистанционно управляемый подводный аппарат зафиксировал силуэт Эребуса возле острова Кинга Уильяма. Два года спустя по подсказке местного охотника-инуитов «Террор» был обнаружен в ледяной воде залива Террор. Потомки Джона Грегори узнают о его судьбе только через 175 лет после того, как он отправит письмо домой из Гренландии. Некоторые моряки были опознаны после того, как их нашли в помеченных могилах. Но недавно ДНК Грегори и образец его потомка, родившегося в 1982 году, были сопоставлены, что сделало его первым исследователем из поездки, чьи останки были положительно идентифицированы с помощью ДНК и генеалогического анализа — процесс, аналогичный тому, который использовался в последние годы для идентификации подозреваемых в убийстве. и потерпевшие в холодных делах.38-летний Джонатан Грегори, проживающий в Порт-Элизабет, Южная Африка, получил электронное письмо от исследователей из Канады, подтверждающее, что отправленный им мазок со щеки подтвердил, что он является прямым потомком Джона Грегори. Он слышал о связи его семьи с экспедицией, но до совпадения ДНК «это было действительно теорией». (Хотя его зовут Джо, сходство между их именами «имеет смысл», — сказал Грегори.) Родственник, живущий в Британской Колумбии, с которым Грегори никогда не встречался, отправил ему сообщение в Facebook в 2019 году после того, как она увидела запрос от исследователей. просят потомков моряков из экспедиции прислать образцы ДНК.«Я сделал решительный шаг», — сказал Грегори в телефонном интервью. «Для нас это история». Дуглас Стентон, профессор Университета Ватерлоо и исследователь проекта, сказал, что команда, в которую вошли исследователи из Лейкхедского и Трентского университетов, начала свою работу в 2008 году и сосредоточилась на документировании мест и получении новой информации об экспедиции. Но в 2013 году они заинтересовались человеческими останками, стремясь «идентифицировать некоторых из этих людей, которые фактически стали анонимными после смерти».«Это действительно история человеческих усилий в одном из самых сложных условий в мире, — сказал Стентон, — которые привели к катастрофической гибели людей по причинам, которые мы до сих пор не понимаем». Обстоятельства, приведшие к гибели экипажей, до сих пор не выяснены. Исследователи продолжали собирать воедино ключи к разгадке провала экспедиции, поскольку артефакты находили на протяжении многих лет. Останки Грегори были раскопаны в 2013 году на острове Кинг-Уильям, примерно в 50 милях к югу от места, где были брошены корабли.По словам Стентона, он, скорее всего, умер в течение месяца после выхода с корабля — путешествие, которое «не обязательно было приятным в любом смысле этого слова». Григорию было от 43 до 47 лет, когда он умер. Стентон сказал, что было большим облегчением наконец дать имя одному из моряков — и лицо, поскольку исследователи смогли воссоздать реконструкцию лица Грегори, — потому что подробности об экспедиции «остались неуловимыми для вас. знаете, 175 лет ». По словам Стентона, в течение последних восьми лет исследователи из группы «очень надеялись» на то, что им удастся сопоставить образец живого потомка с образцом моряка из пула ДНК, который они собрали из останков.Первые 16 образцов, которые они получили, не дали совпадений, что сделало объединение Грегори «очень приятным», — сказал он. Хотя идентификация не изменила повествования об экспедиции, Стентон сказал, что «чем больше людей мы сможем идентифицировать, может появиться некоторая полезная информация, которая поможет нам лучше понять», что случилось с исследователями. Он сказал, что благодарен семьям, приславшим ДНК, независимо от того, совпадают они или нет, добавив, что он был рад предоставить семье Грегори подробную информацию о последних годах моряка.Он сообщил им, что Грегори был не один, когда умер, поскольку на том же месте были обнаружены останки двух других моряков. «Во всем этом есть жуткое ощущение, — сказал Грегори, — но, в конце концов, я полагаю, что это конец».