Тюнинг дельта рейсер: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Запчасти для китайских мопедов 50-125сс, мотоциклов 125-300сс.

Интернет-магазин «Много Техники» предлагает Вам широкий выбор запасных частей на питбайки, кроссовые, эндуро и дорожные мотоциклы с объемом двигателя от 125cc до 250cc. Купить запчасти для китайских мотоциклов Racer, Minsk, Irbis, Hors, Viper, Lifan, Loncin, Zongshen, SYM, Forsage, Cronus, Stels, Baltmotors Вы можете в нашем интернет-магазине.

Интернет-магазин «Много Техники» предлагает Вам широкий выбор запчастей для скутеров в Минске. В нашем магазине Вы сможете приобрести запчасти к скутерам Honda (Хонда), Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки), Stels (Стелс), Irbis (Ирбис), HORS (хорс), Storm (шторм), Viper (вайпер) и многих других а также для скутеров китайского и японского производства объемом от 49 до 150 кубических сантиметров. Удобный каталог поможет Вам быстро сориентироваться в многообразие предлагаемой продукции. Без преувеличения, Вы сможете найти в нашем ассортименте всё необходимое. Двигатели, поршневые кольца, крепления, вариатор, генератор, карбюратор, грузики – эти и другие запчасти Вы сможете приобрести в нашем фирменном магазине по максимально доступным ценам. И даже если Вы точно не знаете, что Вам необходимо, специалисты компании предложат подходящий вариант. Наш магазин осуществляет доставку почтой запчастей для скутеров по всей Республике Беларусь. Купить запчасти для скутера по низким ценам в Минске Вы можете в нашем интернет-магазине.

Интернет-магазин «Много Техники» предлагает Вам широкий выбор запчастей для мопедов в Минске. В нашем магазине Вы сможете приобрести запчасти к односкоростным (газовым) мопедам, мопедам Альфа, Дельта, Hors 057, Hors Alpha, Hors Eurostrada rx-8 и др. Вы сможете найти в нашем ассортименте всё необходимое. Двигатели, поршневые кольца, крепления, Цепь привода, генератор, карбюратор, бак топливный, катушка зажигания – эти и другие запчасти. Купить запчасти для мопеда по низким ценам в Минске Вы можете в нашем интернет-магазине.

Наш магазин осуществляет доставку почтой запчастей для скутеров, мопедов и мотоциклов по всей Республике Беларусь.

Установка двигателя от питбайка на китайские мопеды

Всем известно, что двигатель Honda Super Cub, получил широкое распространение по всему миру, и естественно китайцы не упустили возможность ,и вполне удачно копируют их в разных вариациях по сей день, устанавливая их на множество разных моделей типа — ALPHA, Delta , Dingo, ORION , Yamasaki, Lifan и еще много практически идентичных мопедов но под разными наименованиями ..

  

Но дешевизна данных мопедов отражается на качестве и не исключением стали двигатели. Двигатели всех подобных мопедов собраны из комплектующих не очень высокого качества, а так же маломощные, да и объема в 72-110сс едва хватает для передвижения даже в пределах города. Но на всеобщее счастье решение проблемы есть! А именно установка двигателей от питбайка

 

 

Установив именно такой двигатель вы во первых получаете качество, в несколько раз выше качество стандартного мотора , второе- это конечно же мощность и динамика, ведь объем данных моторов начинается от 125 сс и заканчивая 190сс и это не мало! На выходе вы можете получить до 30 л.с! И так об установке. Поставить мотор в раму вашего мопеда не составит особого труда, так,как крепление мотора идентичны и представляют собой один болт сверху мотора, прямо за карбюратором, второй находится в нижней части картера, ну и последние 4 находятся снизу, они же держат и водительские подножки и боковой упор, так что лучше хотя бы прислонить мопед . Ну а далее снимаем мотор и точно так же ,но в обратном порядке ставим новый мотор от пит байка. Сложностей с установкой в раму не должно возникнуть, а вот в остальном есть нюансы. Первое с чем вы можете столкнутся, так это выхлопная труба. Ее угол изгиба может слегка отличатся и вам потребуется немного подогнуть ее, так же потребуется рассверлить отверстия под м8 в прижимной шайбе выхлопной трубы. Второе это электроника. При выборе двигателя обратите внимание на генератор . Количество выходных проводов ,должно быть такое же как и у вас, в противном случае совместить генератор нового мотора с вашей проводкой будет трудно. Если же все совсем плохо, то подходящий генератор можно купить отдельно. Третье это конечно же карбюратор, нужно покупать новый подходящий под данную кубатуру, ставить свой старый не в коем случае нельзя! Четвертое впускной патрубок. Он дается в комплекте с двигателем, и в 90%случаев подходит без проблем. Но бывает так, что из -за специфики рамы , карбюратор требуется повернуть в какую либо сторону , и для этого необходимо приобрести резиновый патрубок, с возможностью поворота. Ну и пятое эко конечно же приводная цепь. С возросшей мощностью ее следует заменить на высококачественную цепь DID 420 или 428 в зависимости от ваших звезд. И так плюсы от установки двигателя от питбайка: 1) Возросшая мощность 2) Многообразие тюнинга. Например 4 клапанная головка DEVIL HEAD 4V KIT от PITBIKECLUB. Она обладает превосходным качеством ,и дает невероятную прибавку к мощности. Установить ее можно на моторы от 150 сс 3) Высокое качество мотора. 4) Достойные мощностные и динамические характеристики. Итог удачной пересадки мотора от питбайка, купленого в PITBIKECLUB

Сам двигатель, патрубок, генератор, цепь, и карбюратор можно приобрести в PITBIKECLUB!

3d car tuning

With this Pimp My Ride — Best Custom Car Tuning Simulator app you can transform your boring looking used cars, into a fast looking machine. You don’t have to pay a single $ to a car mechanic when … 3D models of Concept car are available for download in FBX, OBJ, 3DS, C4D and other file formats for 23 software. Models are ready for render.

Car Mechanic Simulator 2016.This item B100 2 pcs.Umbrella Corporation Side Emblem Badge car Sticker 3D car Sticker Metal Tuning YSpring Resident Evil Car Badge Decal 2.95in Dia Umbrella Corporation 3D Aluminum Alloy Circle Car Motorcycle Emblem Sticker(Style A-1 pcs)

Feb 19, 2015 · Here just another model I want to deploy on Turbosquid soon.

Mobile 3d tuning — Die besten Mobile 3d tuning auf einen Blick. Wie sehen die amazon.de Rezensionen aus? Auch wenn die Meinungen dort nicht selten verfälscht sind, geben die Bewertungen in ihrer Gesamtheit einen guten Gesamteindruck Car Tuning Pack max | mlt | obj | fbx | 3D models | 937 MB. Tune your car kit! This kit contains alot of different parts – from tyres to rims, suspension, interior and performance upgrades.

Virtual Car Tuning V1. Pimp My Mustang. Virtual Car Tuning V4. … New York Taxi License 3D . Cars Lightning Speed . Earn To Die 2012 Part 2 . Smash Palace . Police … 3D GT-SPORT Great Tuning Sport Car Trunk Rear Badges Emblem Decal Sticker JDM. $11.90. Free shipping

Dream Car Racing is a highly-stimulating, construction and car racing upgrade-based game for older kids & teens where you have to carefully and continuously build your ideal ‘monster car’, and test it out on increasingly challenging tracks. As well as being in the driver’s seat, you also get the opportunity to showcase your creative …

Mobile 3d tuning — Der Vergleichssieger . Was vermitteln die Bewertungen im Internet? Obwohl diese Bewertungen ab und zu nicht neutral sind, bringen sie generell eine gute Orientierungshilfe; Welches Endziel beabsichtigen Sie als Benutzer mit Ihrem Mobile 3d tuning? Sind Sie als Kunde mit der Versendungsdauer des Produktes einverstanden? The description of 3d Car Tuner Build and configure a range of vehicles — experiment with different visual tuning options to create your dream cars. 10 Vehicles available with much more to come.

About B & G Performance World renowned driveline tuner David Kasper and B & G Performance. With over 25 years of experience in tuning, dyno calibration, and both drag and road racing he is unquestionably a master at his craft, bringing a vast array of both general and application specific knowledge to our staff.

Car tuning 3D models for download, files in 3ds, max, c4d, maya, blend, obj, fbx with low poly, animated, rigged, game, and VR options.

Car tuning is the modification of a car to optimise it for a different set of performance requirements from those it was originally designed to meet. Most commonly this is higher engine performance and dynamic handling characteristics but cars may also be altered to provide better fuel economy, or smoother response. Vehicle application — FormaCar is a unique automotive portal, which includes a 3D Configurator, hottest auto news about and car’s technologies, catalog of spares for tuning, wheels and much more. Make a ride in made-by-you car. Customizing automobile portal -3D tuning, car mechanic simulator and vehicle building games — FormaCar includes it all. Find 3D Tuning software downloads at CNET Download.com, the most comprehensive source for safe, trusted, and spyware-free downloads on the Web

3d games open with help to the plugin, you can find this information of the plugin at our site. We select safe games and we check regularly our unity 3d games . All latest games are placed at our home page. you can play with your friend thanks to 3d online games . Automotive. Car manufacturers have been utilizing 3D printing for a long time. Automotive companies are printing spare parts, tools, jigs and fixtures but also end-use parts. 3D printing has enabled on-demand manufacturing which has lead to lower stock levels and has shortened design and production cycles.

3DTuning — more than 600 cars online, car tuning and styling realtime, photorealistic 3D.

Unique 3D car configurator! More than 1000 cars in photorealistic quality! 1. Huge selection of cars, exterior design and tuning options; 2. Brand new car models, as well most popular cars of the …

Jeep 3D Models Show: All 3D Models Polygonal only CAD only Free only Sort by: Name [A-Z] Name [Z-A] Newest Oldest Polys [Hi-Lo] Polys [Lo-Hi] Rating Per page: 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 completion in 2009 (2nd car even by me) car tuning. The Computer-Aided Design («CAD») files and all associated content posted to this website are created, uploaded, managed and owned by third party users.

3D Model. tuning car lol3000 0 Likes | 692 Downloads … car. Transportation Automobiles. Comments. lol3000. Model Info … A drift racing simulator with the most realistic physics and car behavior. A great variety of cars, unique locations, wide customization and tuning options are available to meet your needs for a true competitive play.

3D Tuning Car. 6/15/2017 0 Comments Online 3. D тюнинг авто #1. Chargement des playlists.. Виртуальный тюнинг авто позволяет … Mobile 3d tuning — Die preiswertesten Mobile 3d tuning ausführlich analysiert. Alles erdenkliche wieviel du letztendlich zum Thema Mobile 3d tuning erfahren möchtest, findest du bei uns — als auch die besten Mobile 3d tuning Vergleiche. Bei der Endnote fällt viele Eigenschaften, damit ein möglichst gutes Ergebniss zu bekommen.

Hi everyone! Sorry for being late with the results of the 3DTinstaChallenge, the amount and quality of the posts were overwhelming!!! It was extremely hard for us to choose the finalists and the winner, because our team enjoyed almost every build-out of more than 1500 reviewed ones.

3D GT-SPORT Great Tuning Sport Car Trunk Rear Badges Emblem Decal Sticker JDM. $11.90. Free shipping Cadillac CTS [Tuned]. Chevrolet 4×4 Green Machine Pickup (1960). Chevrolet Blazer [Tuned]. 3D CAD Solid Objects file formats: STEP SOLID [AP214] (.step), IGES 5.3 NURBS (.iges). 3D CAD Solids can be imported into SolidWorks (.sldasm; .sldprt), Autodesk Inventor (.iam; .ipt), Pro/Engineer (.asm…Mobile 3d tuning — Die ausgezeichnetesten Mobile 3d tuning auf einen Blick! Wie sehen die amazon.de Rezensionen aus? Trotz der Tatsache, dass diese Bewertungen ab und zu nicht neutral sind, geben sie ganz allgemein einen guten Anlaufpunkt!

L5p race tuning

American Intense RacingAmerican Intense RacingAmerican Intense Racing. Home. AIR CUSTOM TUNING. This C7 Corvette received a reliable power increase with an A&A supercharger at 5.7psi. Also installed is long tube headers and custom tune which netted the C7 with 580whp (683 engine hp).

Outdoor patio chair cushions canada

…Self-Help Among Black Americans: A Reconsideration of Race and…Dec 03, 2020 · 2017 — 2020 L5P Duramax tuning — Single tune kit. Transmission tuning is NOT available for the 2020 yet. Single Emissions on and OFF tune. Note: There will be 4 files sent to you. You will need an EGR solution, DPF solutio, and can bus jumper, which we carry for the full kit.

5. Stock Trans Race Tune -+100rwhp over stock –Maximum horsepower tune for stock transmission- If abused, has the potential to shorten the life of your stock transmission –Typically will run mid 14’s near 93 MPH on a truck setup for drag racing Power Levels for 2006-2010 Trucks: 1.

Polk county tax collector mailing address

RC F GT3 Team K-Tunes Racing. — — — Car Livery. SF19 Super Formula / Honda ’19. #5 docomo team dandelion racing. hiroki2355.PM Tuning Scooter parts and moped spares, motorcycle online spare and part shop with a wide range of performance parts and accessories including exhausts, suspension and apparel from piaggio, typhoon, yamaha, Peugeot, malossi, polini, lexus and aprilia.

The FREE Woolich Racing Tuned software allows you to make changes to the Fuel Maps, Ignition Maps, RPM Limiters, Secondary Throttle Plate Maps as well as many other maps and settings in your Suzuki, Kawasaki and Yamaha motorcycle.

8th grade science fusion textbook answers

PPE 113073000 Race Fuel Valve, 2004.5-2010 GM 6.6L Duramax LLY LBZ LMM 2500 3500 C4500 C5500 … LB7 LLY LBZ LMM LML L5P, 2001-2018 Duramax. … EFILIVE CUSTOM TUNING … Advanced engine management & electronics enables the fine tuning of your vehicles performance, maximising the performance of aftermarket parts and unleashing the true potential of your engine. Suspension components are critical for fast driving on the road and on the race track.

2019 uaw ford contract highlights

If you have an older vehicle, you will likely want to look elsewhere for compatible tuning systems. GM has been producing 6.6L L5P Duaramax engines since 2017, and the newest models, all the way up to the 2019 series, have these engines under their hoods.

Austech supplies

Companies, tuning and shops on the DRIVE2. Read reviews, their blogs and promotions.A patented internal design insures that the torque converter clutch will lock up on the computer and valve body’s signal. Their knowledge, equipment, and patented converter components allow them to build the converter to match your needs, no matter if you use it as a daily driver or a dedicated race truck. Back Chevy 1994-2000 6.5L Duramax Chevy 2001-2007 6.6L Duramax Chevy 2007.5-2010 6.6L Duramax Chevy 2011-2016 6.6L Duramax Chevy 2017-2019 L5P 6.6L Duramax Dodge 1994-2002 5.9L Cummins Dodge 2003-2004 5.9L Cummins Dodge 2004.5-2007 5.9L Cummins Dodge 2007.5-2009 6.7L Cummins Dodge 2010-2012 6.7L Cummins Dodge 2013-2018 6.7L Cummins Ford 1994 …

Винтовая подвеска (койловеры) — TA Technix, JOM, Tein, DGR, Vogtland, BC Racing, K-Sport, XYZ, Gecko, MTS Technik. Интернет-магазин Stance-Bastards. Низкие цены, большое наличие, честная гарантия. Доставка по России и миру. Скидки и бонусы.

9th grade english textbook collections

Скриншоты игроков. Видеозаписи 3. Race for Tuning. 0:29. Сэкономьте 15% при покупке Race for Tuning в Steam store.steampowered.com.For Enthusiasts, by Enthusiasts. ECS Tuning has a long and celebrated history supporting the European car community. Today, the scientific approach to racing and product development gives enthusiasts the ability to upgrade performance on the street or track.

Gm Tuners … Gm Tuners

Cartoon animator 4 mac crack

In 2009 we found a need for niche Diesel Performance Parts and UTV Parts. We have gone from producing 5 parts to over 50 parts through R&D, necessity, and customer requests. We provide the diesel performance industry with innovative products, excellent customer service, and reasonable prices. RSI Twin Turbo Systems. 93 Octane Pump Gas Capable of 1000+ rwhp (900bhp with Stage 1) E85 / Race Gas Capable of 1100+ rwhp

Welcome to free wallpaper and background picture community. Honda Brio Club Racer Race Racing Tuning F Wallpaper — Red Bull Wallpaper Motocross is high-quality wallpapers that is actively uploaded and shared by users. Its resolution is 1680PX x 1050PX, which can be used on your desktop, tablet or mobile devices.

Bastrop police reports

Nov 27, 2020 · Wehrli Custom Fabrication is another company specialized in tuning diesel engines, and for the L5P, their S400 Turbo Kit supports over “1,000 WHP with appropriate supporting modifications.”

Окончательное руководство по настройке Ford Delta EFI — lasotaracing.com

Купите электронную книгу за 75 долларов здесь.

Для программного обеспечения Delta Force (Sniper)

Это руководство представляет собой чистое руководство по настройке с использованием оборудования настройки Delta Force, и в нем пропущены основы навигации / настройки программного обеспечения Delta Force. Это оставляет больше места для точной настройки информации. Более 100 страниц чистой информации о настройке. Предназначен для магазинов Delta Force Tuning, но также и для заядлых любителей!

В этом руководстве рассматриваются следующие темы:

  • Ford EFI Тюнинг для большинства Ford с 1988-2010 гг.
  • Основные методы настройки
  • Расширенные методы настройки
  • Подготовка автомобиля
  • Сборка базовой мелодии
  • Тюнинг холостого хода
  • Часть настройки дроссельной заслонки
  • WOT тюнинг
  • Заправка топливом, временная заправка, потеря топлива
  • Искра / синхронизация
  • Два способа дозвона в МАФ
  • Кулачки
  • Отказ MAF Tuning
  • Напряжение топливного насоса
  • Регистрация данных
  • Расширенная регистрация данных
  • E85
  • E10
  • Тюнинг впрыска воды / метана
  • Горючее для отработанного топлива
  • Холостой ход, неполный дроссель и проблемы WOT
  • Общее обсуждение настройки привода по проводам и более ранее «секретные» материалы, такие как: датчики детонации, переходное топливо, регулируемые кулачки
  • Многое другое!

Это руководство доступно по адресу:

  • Печатное руководство, усиленное проволочное переплетение
  • Загружаемая защищенная электронная книга ( Примечание: нельзя распечатать или скопировать )

Все заказы только на руководства должны выполняться через этот веб-сайт. Извините, заказов по телефону нет. Покупка только руководства не включает в себя техническую поддержку по телефону или электронной почте для вашей мелодии. На электронные письма такого характера не будет ответа. Доставка / обработка включена в США. Выберите вариант «Дополнительная доставка» для отправлений в Канаду или если вам нужна экспресс-доставка USPS.

Заявление об ограничении ответственности: В этом руководстве обсуждаются методы настройки, которые могут повлиять на выбросы в месте вашего проживания. Вы несете ответственность за то, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем существующим законам о выбросах.Хотя мы прилагаем все усилия для обеспечения точности всей информации в этом руководстве, LaSota Racing не несет ответственности за какие-либо неточности из-за обновленного программного обеспечения, обновленных файлов стратегии PCM, обновленных процедур настройки, опечаток, типографских ошибок или по любой другой причине. Вы несете ответственность за безопасную настройку вашего автомобиля и убедитесь, что настройка не нанесет двигателю или другому повреждению. LaSota Racing не несет ответственности за ущерб / несчастные случаи или любой вред, который может возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этом руководстве.Продажа печатных и электронных книг является окончательной, никакие печатные или электронные книги не подлежат возврату или возврату.

Мощное программное обеспечение для настройки

Delta Force: Special Forces

Для многих мир тюнинга — это чуждое место, наполненное языком, понятным только элитным тюнерам страны. Delta Force недавно представила программное обеспечение, которое, по их словам, упрощает обычному человеку возможность управлять компьютером своего автомобиля. Их программа спецназа предоставляет уникальный опыт, который проведет вас через каждый этап процесса настройки, не требуя от вас обширного понимания настройки.

Кто такая Delta Force?

Delta Force может быть новым именем для потребителей тюнинга, но люди, стоящие за ним, уже много лет работают в тюнинговой индустрии. Братья Пэт и Крис Стайдель впервые занялись настройкой в ​​середине 80-х, когда Buick выпустила печально известные теперь Grand National и GNX. В отличие от многих других автомобилей GM, которые в то время использовались для повышения производительности, этот автомобиль не имел распределителя, карбюратора и множества проводов, ведущих к компьютеру. «Если вы хотели поработать над этими автомобилями, вам нужно было изучить компьютерную настройку», — говорит Крис Стаждель.

Два брата пользовались успехом в мире Buick, установив на своем GN мировой рекорд скорости 11,02 @ 139 миль в час с полным салоном, полным кузовом, стандартным шасси — даже электрические стеклоподъемники все еще были на этой машине. После этого они оба с удовольствием поработали в ряде тюнинговых компаний послепродажного обслуживания, прежде чем обосноваться и основать свою собственную.

Что такое спецназ?

Чтобы отличаться от других тюнеров на рынке, Delta Force хотела создать программное обеспечение для настройки — Special Forces — которое, по их словам, может использовать каждый.«Мы разработали программное обеспечение таким образом, чтобы его было легко использовать, — говорит Штайдел. — Если вы знаете, какие детали установлены на вашем автомобиле, вы можете создать хорошую мелодию с помощью программного обеспечения для спецназа».

Весь процесс основан на вопросах. Программное обеспечение Special Forces проведет вас через пошаговый процесс настройки вопросов и ответов, задав такие вопросы, как: «Какого размера форсунки в машине?» Или «Какой воздухозаборник вы используете?» В качестве входных данных, чтобы помочь в создании программного обеспечения мелодия. На каждый вопрос можно ответить, выбрав ответ в раскрывающемся окне рядом с ним.После того, как вы ответите на все вопросы, спецназ использует уникальную формулу калибровки для создания файла базовой настройки.

Существует множество вариантов, охватывающих практически любую комбинацию повышения производительности. Например, вот область, в которую вы вводите, какой у вас тип массового датчика воздуха. Вы можете видеть, что спецназ заранее запрограммирован на широкий выбор обычных воздухозаборников.

Special Forces дает вам возможность вносить изменения в расширенные параметры, если у вас есть опыт.Это модификаторы искры и топлива, которые могут регулировать таблицы синхронизации и таблицы топлива на определенных уровнях оборотов или глобально.

Для модификации доступны не только параметры двигателя. «На некоторых новых автомобилях имеется более 500 различных параметров, которые вы можете изменить при настройке», — говорит Стайдел. Придется ли вам корректировать каждую до единой — нет. Но есть опция для других параметров, таких как параметры передачи. Как видите, если у вас Mustang Automatic 2005 года выпуска, вы можете регулировать параметры переключения передач, а также на основе миль в час.

Со спецназом вы также получаете прозрачность во вкладке «Общие настройки». Это позволяет вам регулировать ограничители оборотов, размеры передач и шин, параметры системы охлаждения — вы даже можете отключить сигнализацию!

Спецназ Подробнее

Когда вы покупаете программное обеспечение для спецназа, Delta Force позволяет использовать его для двух разных машин — своего рода «два по цене одного», так сказать. Если вы хотите использовать его для настройки более чем на два, вы можете просто купить то, что на языке спецназа называется Bullets , которые, по сути, являются дополнительными ключами, открывающими возможность использования программного обеспечения для другого автомобиля.

Автомобиль поддерживает эту программу довольно широко: программное обеспечение спецназа Delta Force в настоящее время поддерживает практически любой компьютер Ford 1996 года выпуска и старше (OBD-II). Это упрощает оформление заказа, поскольку имеется только один номер детали, который охватывает множество различных моделей.

Установить мелодию через Delta Force так же просто, как и большинство тюнеров EFI. Вы просто подключаете устройство к порту OBD-II под приборной панелью со стороны водителя. Следуя подсказкам на экране, спецназ загрузит вашу стандартную мелодию для резервного копирования и загрузит новый файл мелодии, который вы создали при подключении к компьютеру, в ваш ECU.

Продвинутые тюнеры: добро пожаловать в Commando

Delta Force также предлагает программное обеспечение для расширенной настройки Commando, которое поставляется со спецназом.

Это дополнительное программное обеспечение открывает еще больше дверей в мир настройки, давая вам расширенный «незаблокированный» взгляд на весь спектр таблиц в ECU. В отличие от спецназа, Commando не задает вопросов и вместо этого предоставляет вам фактический необработанный доступ к более чем 500 различным параметрам компьютера.

Вот несколько примеров снимков экрана из Commado. В отличие от спецназа, вам нужно знать, что вы здесь делаете, то есть быть тюнером продвинутого уровня, иначе вы можете внести изменения, которые могут повредить ваш двигатель. Каждый параметр отображается с его фактическим значением, а не только с напряжением. Например, если вы хотите настроить вентиляторы автомобиля на 160 градусов, вы должны ввести «160», а не напряжение датчика температуры, отправляемое на 160 градусов. Это немного упрощает переход к игре с другим параметром.

Одна вещь, которую Delta Forces предложила использовать, — это использовать Special Forces и Commando вместе для тюнера начального уровня. «Вы можете использовать спецназ, чтобы создать мелодию, а затем открыть ее в Commando. Затем откройте стандартную мелодию в Commando и сравните разные значения, чтобы увидеть, что было изменено », — говорит Стайдел. Поскольку вы можете создать столько мелодий, сколько захотите, без необходимости загружать какую-либо из них в автомобиль, можно потратить бесчисленное количество времени на изучение того, какие различные модификации влияют на какие части мелодии. Это может упростить настройку начального уровня в Commando без необходимости создавать весь файл настройки с нуля.

Подключение к автомобилю

Delta Force поставляет свой интерфейсный блок для подключения к вашему компьютеру и автомобилю. Это действительно просто настроить с помощью всего двух кабелей для подключения. Один идет от коробки к порту USB на вашем компьютере, а другой кабель подключается к порту OBD-II на вашем автомобиле. Ни в коем случае нельзя подключаться к обоим одновременно.

Все делается через интерфейсный блок. Это позволяет программному обеспечению Special Forces, Delta Force или Commando подключаться к интерфейсному блоку, а затем вы можете подключить блок к ЭБУ автомобиля для загрузки заводской мелодии или загрузки новой мелодия исполнения. Использование интерфейсного блока осуществляется с помощью программного обеспечения, поэтому больше нечего изучать за пределами программного обеспечения.

В целом, мы нашли программное обеспечение для спецназа интересной концепцией. Идея создания базовой мелодии, не будучи тюнером экспертного уровня, понравится многим людям.Конечно, для большинства спецназ не заменит продвинутый или нестандартный тюнинг. Вот почему для дилера Delta Force есть Commando или Delta Force. Для многих приложений сумматора мощности или когда вам нужен дино для получения последних 10% нашей мелодии, индивидуальная настройка — действительно единственный способ.

Когда вы покупаете программное обеспечение Special Forces, Delta Force сообщает, что вы получаете доступ к настройкам внутри Delta Force, чтобы помочь вам с технической поддержкой или другими вопросами, которые могут у вас возникнуть. Они даже предоставляют вам бесплатные обновления программного обеспечения по мере их появления, что делает это долгосрочным вложением, которое не выйдет из моды на следующей неделе.

Настройка Nitrous 2004 V6 Mustang с помощью программного обеспечения Delta-Force

Современные автомобильные компьютеры OEM стали настолько продвинутыми, что обладают возможностями, которые не уступают автономным системам. Проблема в том, чтобы раскрыть этот потенциал и сделать это таким образом, чтобы для понимания этого не нужно было ходить в аспирантуру. Компания Sniper Inc. разработала аппаратное и программное обеспечение, позволяющее использовать все возможности вашего черного ящика. Хотя сейчас доступно множество различных решений для настройки заводских ЭБУ последних моделей, всегда существовал компромисс между простотой использования, с одной стороны, и мощностью и гибкостью, с другой.

Согласно Sniper Inc, их система легко для конечного пользователя начать с программного обеспечения «наведи и щелкни», а затем превратится в полностью настраиваемый тюнер, контролирующий каждый аспект управления двигателем своего автомобиля или грузовика без необходимости превращать его во второй карьера. Если вы относитесь к типу «сделай это для меня», сеть тюнинговых мастерских Sniper Inc может использовать те же инструменты, которые доступны отдельным пользователям, для создания собственных программ и установки их на автомобили своих клиентов.

Чтобы продемонстрировать потенциал программного обеспечения для повышения производительности практически любой последней модели легкового или грузового автомобиля, мы взяли старый двигатель V6 Mustang 2004 года выпуска, добавили воздухозаборник K&N и комплект для жидкого азота Zex, затем использовали интерфейсный блок и Commando. и программное обеспечение для настройки спецназа, чтобы набрать нужную мелодию, а затем вести журнал данных Recon, чтобы проверить наши результаты.

Интерфейсный блок может одновременно хранить пять мелодий, а также стандартную мелодию. Ваш компьютер не обязательно должен присутствовать для загрузки в машину, что делает его удобным способом носить с собой мелодии на трассе, не таская с собой много дополнительного оборудования.

История Sniper, Inc.

Проследите линию Delta Force, и вы почувствуете себя в фильме о Рэмбо — с продуктами, называемыми «Commando», «Recon» и «Bullets», вы можете видеть, что они определенно соответствовали определенной теме.Двое ваших главных парней в Sniper — братья Стайдели, Крис и Патрик. Патрик работал над системами EFI в подростковом возрасте (EFI для подростков, а не Патрик) в начале 1980-х. Не потребовалось много времени, чтобы заработать хорошую репутацию в толпе Grand National — Buick turbo V6 без дистрибьютора был модным автомобилем той эпохи, и доказать свою ценность на этом рынке было бесценно. Команды Indy Car из GN быстро переняли знания Патрика в области тюнинга.

Патрик начал поставлять продукцию крупному производителю микросхем, и он работал почти со всеми крупными производителями микросхем и настройками на рынке.Хотя Sniper, Inc. в целом новая компания, опыт и знания ушли далеко за пределы даты начала действия бизнес-лицензии.

Все началось с прославленного программного обеспечения Delta Force, которое изначально было разработано для внутренней разработки тюнеров для портативных флэш-тюнеров. Однажды Крис проводил мозговой штурм с одним из их инженеров и сказал: «Было бы здорово, если бы у нас был список вопросов, а программа просто создала бы для вас мелодию». Колеса начали вращаться, и девять месяцев спустя родился спецназ, и направление компании изменилось.«В первый год нашего бизнеса мы ничего не продавали, все было разработкой», — вспоминает Крис.

Интерфейсный блок подключается к автомобилю через порт OBDII под приборной панелью и к USB-порту ноутбука.

Подводя итоги конкурса

«Мы были новичками на рынке. Нашей главной целью было вернуть прибыль в карманы дилера. Одна коробка позволяет дилеру практически не хранить инвентарь », — говорит Крис. Sniper, Inc. применяет уникальный подход к настройке программного обеспечения; это не просто настраиваемый одноразовый тюнер. Special Forces и Delta Force предлагают два уровня настройки: от простой карты конфигурации автомобиля до полной автономности.

Крису задают такие вопросы: «У меня есть GT 2003 года с Vortech и 60-фунтовыми инжекторами плюс самодельный измеритель массового расхода воздуха; это сработает? » все время, и простой ответ заключается в том, что если у вас есть машина, работающая на ЭБУ Ford 1996 года или новее, она будет работать. Еще один замечательный аспект заключается в том, что с его помощью можно настроить более сотни различных автомобилей, просто купив «пулю» или пароль.Никто не любит ломать ноутбук на треке, чтобы загрузить новую мелодию, поэтому тюнер содержит пять пользовательских слотов мелодий и один для вашей стандартной мелодии, которую можно изменить всего за несколько минут. Дело в том, что портативный компьютер не требуется, так как все настройки могут быть выполнены с любого компьютера под управлением Windows, а затем сохранены в интерфейсном блоке для использования «в полевых условиях». Еще одна уникальная особенность заключается в том, что интерфейсный блок не привязан к одному транспортному средству — вы можете использовать интерфейс для прошивки любого количества автомобилей.

Программный пакет Recon позволяет регистрировать данные и в реальном времени контролировать каждый канал OBDII через интерфейсный блок.

Спецназ спешат на помощь

Программа Special Forces является основой для создания автомобиля и поставляется с тюнинговыми комплектами Delta Force и Commando. После того, как вы загрузите файл стандартной настройки (мы вернемся к этому позже), программное обеспечение спецназа предлагает вам пройти через серию экранов, которые задают вам самые простые вопросы о вашей комбинации, от стандартных до мягких болтов, вплоть до вторичного рынка. принудительная индукция. Если будет введена вся правильная информация, будет создана настраиваемая карта, которая будет правильно управлять вашим автомобилем. Оттуда вы можете использовать программное обеспечение Commando, чтобы вникать в детали вашего ECU, переходя от формата с множественным выбором спецназа к более сложному программному обеспечению для настройки.

В то время как программное обеспечение Special Forces упрощает базовую настройку, достаточно щелкать раскрывающиеся меню, программа Delta Force превращает ECU автомобиля в эквивалент полноценной автономной системы управления двигателем.

Полное управление ЭБУ с Delta Force

Программное обеспечение Delta Force великолепно и поначалу может даже немного подавлять, потому что есть много вариантов управления.Он превращает ваш ECU в эквивалент автономного, который прост в использовании, с такими переменными, как соотношение воздух / топливо, выраженными в реальных единицах, которые не заставят вас делать преобразования в уме. «Блок управления Ford — это адский компьютер; он отлично работает для автомобилей мощностью 1000 лошадиных сил. Люди думают, что если вы производите 1000 лошадиных сил, вам нужна отдельная машина, а у вас нет », — объяснил Крис. Так какая же самая мощная машина была настроена с помощью Delta Force? «’03–‘04 Cobra; у них уже есть пуленепробиваемые днища, что дает 1100 лошадиных сил, что является максимумом для ЭБУ Ford », — отметил Крис.

Особенности спецназа

  1. Простое программное обеспечение point & click
  2. Позволяет тюнинговать два автомобиля при первоначальной покупке
  3. Позволяет тюнинговать дополнительные автомобили
  4. Один номер детали относится ко всем поддерживаемым газовым автомобилям Ford

Позволяет регулировать / калибровать следующее:

  • Измененная степень сжатия
  • Нагнетатель (корневой и центробежный)
  • Низкие / высокие настройки вентилятора
  • Турбокомпрессор
  • Обороты холостого хода двигателя
  • Закись азота (влажная и сухая)
  • Пассивная защита от краж
  • Размер инжектора
  • Октановое число топлива
  • Настройка давления топлива без обратного потока
  • Коллектор / выхлоп
  • Массовая марка воздуха / калибровка
  • Труба H / X
  • Интеркулер тип
  • Задний кислородный датчик удалить
  • Тип топливного насоса
  • Точки переключения и жесткость АКПП
  • Ограничитель оборотов двигателя
  • Ограничитель скорости автомобиля
  • Корректировка скорости вращения колеса и передаточного числа шин
  • Регулировка соотношения воздух-топливо (обогащенная / обедненная)
  • Опережение / замедление зажигания

Характеристики Commando / Delta Force

Все вышеперечисленное плюс полная автономность, включая:

  • Информация отображается в «удобной» терминологии
  • Мощное программное обеспечение для профессионального тюнера
  • «Вспышка» прямо на автомобиль
  • Просмотр или редактирование файлов характеристик спецназа или «других»
  • Просмотр нескольких файлов производительности одновременно
  • Никаких преобразований не требуется
  • Создание файлов производительности с использованием нескольких различных методов
  • Совместим с другими продуктами Delta Forces Tuning
  • Поставляется с программным и аппаратным обеспечением для спецназа

** В зависимости от года выпуска и автомобиля некоторые опции могут не поддерживаться, обратитесь в Sniper Inc. для получения дополнительной информации.

3.9 и холдинг — Мустанг V6 2004 года

Наш тестовый «Мустанг» въехал в магазин, полностью штатный, автомобиль, который выполняет двойную функцию как ежедневного водителя в пригородном аду SoCal, так и гонщика на выходных. На повестке дня стояли экономия, управляемость и дополнительная мощность, и мы полагались на оборудование и программное обеспечение Delta Force Tuning, чтобы получить максимальную отдачу от нескольких простых модов. Чего мы не ожидали, так это того, что мы сможем полностью изменить характер машины, просто отдав компьютеру новые приказы.

Для начала мы пристегнули V6 к динамометрическому стенду для базового теста, где он показал посредственные 152 лошадиные силы и 194 фута / фунта. Хотя это соответствовало нашим ожиданиям, мы применили подход «наполовину полный стакан» и приступили к работе, зная, что идти некуда, кроме как вверх.

График Stock Dyno.

Delta Force, приемник K&N FIPK и комплект закиси азота Zex установлены и готовы к работе.

Впуск, закись азота и настройка

Сосредоточившись на обновлениях, которые не повлияли бы на основные положительные качества нашего тестового Mustang, мы обратились в K&N Engineering за их системой впуска с высоким расходом «Fuel Injection Performance Kit» и закупили у ZEX «мокрую» систему закиси азота вместе с их электронный оконный переключатель, чтобы сделать активацию надежной и безопасной.K&N старается оптимизировать свои приемы для работы со стандартным программированием ЭБУ, поэтому нам было любопытно, сможем ли мы выжать что-нибудь еще из мелодии N / A с помощью Sniper. Что еще более важно, поскольку нет дистрибьютора, который отказался бы от нашего Mustang, система Delta Force Tuning была бы ключом к созданию безопасной настройки закиси азота.

Все начинается с ввода кода компьютерного ящика.

Можно использовать любую комбинацию массового расхода воздуха и форсунки, и программа определит это. Здесь мы выбрали вариант холодного воздуха для нашего K&N FIPK

.

Установив воздухозаборник и закись азота, мы были готовы раскрыть потенциал мощности нашей серебряной пони. Первым шагом было найти разъем OBD-II, который обычно находится там, где пластик заканчивается под приборной панелью, и подключить к нему черный блок настройки. Интерфейсный блок будет использоваться для извлечения заводской настройки из ЭБУ вашего автомобиля. Затем вы подключите ту же самую коробку к своему компьютеру, чтобы вытащить свой складской файл, чтобы его можно было загрузить в спецназ.Наличие загруженного файла стандартной мелодии значительно облегчит вам жизнь при создании собственной мелодии. Программное обеспечение предложило нам ввести трехбуквенный и однозначный код блока ECU, и оттуда мы перешли к вопросам, изменяя параметры, применимые к нашему автомобилю.

Включено вопросов:

  • Тип трансмиссии (автоматическая или ручная)
  • Степень сжатия (если не на складе)
  • Аспирация (турбо, закись азота, нагнетатель)
  • Используемое октановое число
  • Размер инжектора
  • Размер топливного насоса
  • Тип и расположение массового воздуха
  • Конфигурация выхлопа
  • Модификатор переключения для автоматических коробок передач

Программное обеспечение позволяет регулировать все, от жесткости автоматического переключения до числа оборотов на передачу с помощью модификатора миль / ч.Мы выбрали блокировку третьей передачи на динамометрическом стенде, чтобы автомобиль не переключался на пониженную передачу

Мы начали с простого, выбрав настройку для октанового числа 91, переключив место массового расхода воздуха на впуск холодного воздуха и указав, что мы использовали закись азота. Поскольку интерфейсный блок будет поддерживать несколько калибровок одновременно, а само программное обеспечение позволяет сохранять мелодии для вашего автомобиля, ограниченные только доступным пространством на жестком диске, было легко сделать сразу две мелодии — одну для N / A и один для спрея. Еще одной приятной особенностью была возможность создавать мелодии только для динамометрического стенда, которые блокировали автоматическую трансмиссию на третьей передаче; намного проще, чем пытаться заставить оператора дино управлять кикдаун и предотвратить переключение на более высокую передачу во время тяги. Чтобы предотвратить возможные злоключения, программное обеспечение не позволит вам сохранить файл с блокировкой третьей шестеренки, не добавив к имени предупреждения «Только Dyno».

Special Forces даже позволяет легко регулировать подачу топлива и искры в группах оборотов.

С нашими первыми мелодиями, созданными с использованием простой системы «наведи и щелкни», мы загрузили их в интерфейсный блок, а затем вернули изменения в ЭБУ Mustang, и этот процесс занимает всего пару минут.Затем мы снова вернулись к делу, чтобы посмотреть, как у нас все получилось.

Комната для улучшения

По сравнению с нашим исходным испытательным запуском без наддува с установленным K&N FIPK, мы обнаружили, что мелодия Special Forces увеличила максимальную мощность до трех лошадиных сил и, что более важно, сгладила соотношение воздух / топливо во всем диапазоне оборотов. Мы были уверены, что сможем увеличить мощность с помощью управления, предлагаемого программным обеспечением Delta Force.

Delta Force Позволяет настраивать отображение топлива на основе точек воздух / топливо, что значительно упрощает жизнь.

Вернувшись к ноутбуку, с загруженной и запущенной Delta Force, мы сравнили стандартную мелодию с мелодией, созданной спецназом. Одна из особенностей Delta Force заключается в том, что она выделяет жирным шрифтом все, что различается между двумя файлами, что упрощает сравнение. Мы вошли в нашу таблицу топлива и добавили 1,75 пункта к AFR, просто изменив соотношения в таблице. Имейте в виду, что штатный датчик O2 — узкополосный, поэтому мы не ожидали точных соотношений. Поскольку автомобиль хорошо отреагировал на дополнительное время с помощью спецназа, мы добавили еще 2 степени опережения зажигания с помощью глобального модификатора искры, чтобы посмотреть, будет ли это увеличивать мощность без попадания в детонацию, затем загрузили все это обратно в интерфейс и обновил блок управления двигателем, готовясь к очередному рывку.

Все прошло хорошо!

Наш последний пробег без наддува перед переходом на закись азота.

С добавленным топливом и синхронизацией мы получили еще 5 лошадиных сил и 8 крутящих моментов, в результате чего общий прирост составил 8 лошадиных сил и общее количество 160 и 204 фут-фунта. Удовлетворенные своими атмосферными цифрами, мы перешли к настройке закиси азота. Так как наши мелодии NA добавили кучу искрового опережения, мы хотели начать с полностью стандартного файла запуска и работать оттуда.Опять же, мы вошли в наш глобальный модификатор искры и вытащили 2 градуса тайм-аута во всем диапазоне оборотов. Затем мы загрузили новую мелодию закиси азота обратно в свободный слот в нашем интерфейсном блоке и нагрели ролики.

Комплект ZEX работал в точности так, как ожидалось, с приростом мощности на 50 лошадиных сил при выбросе «50 выстрелов» и приростом крутящего момента на 90 фунт-футов. Закись была активирована при 3200 об / мин, и мы обнаружили небольшой провал на кривой мощности в диапазоне 3700 об / мин. Так как это была уже поздняя ночь, мы остановились после того, как наши первые закачки закиси азота, хотя мы могли легко отрегулировать соотношение воздух / топливо для более пологой кривой с помощью нескольких щелчков мыши.

Закись азота. Мы могли бы сгладить соотношение воздух / топливо за немного больше времени.

В течение всего этого времени мы регистрировали данные о каждом запуске. Программное обеспечение Recon дает вам возможность регистрировать все датчики и даже отображать индикаторы, которые воспроизводят данные в реальном времени. Затем параметры можно просмотреть во время пробега в любой форме, чтобы точно показать, что происходит в ЭБУ Ford. Если рассматривать его как полный пакет, интерфейс, программное обеспечение для настройки и возможности регистрации данных дают вам не только возможность изменить способ работы вашего автомобиля, но и отслеживать эти изменения, чтобы убедиться, что вы всегда движетесь в правильном направлении.

Еще предстоит поступить от Sniper, Inc.

V6 на треке, готовый сразить своего старшего брата V8.

Одним из ограничений, которые текущее поколение оборудования Delta Force Tuning разделяет с большинством флэш-тюнеров, является тот факт, что внесение изменений в программу в ЭБУ требует нескольких минут простоя при загрузке интерфейсного блока, а затем последующей передаче новые данные в ЭБУ. Будущее поколение Sniper Inc.оборудование будет включать настройку на лету. «Если бы вы хотели добавить два градуса тайминга в середине забега, вы могли бы», — говорит Крис. Основным преимуществом живого перепрограммирования будет значительно меньшее время между запусками дино, что является важным обновлением, независимо от того, платите ли вы за дино-время, выполняя собственную настройку или работая в профессиональном магазине. Это не единственное улучшение на подходе. Вот список некоторых других нововведений в разработке:

— Настройка для топлива E85
— Поддержка дополнительных комплектов расходомера воздуха / впуска
— Калибровка катушки зажигания послепродажного обслуживания
— Расширенный охват автомобилей

Улучшение отличных деталей

С небольшими усилиями и грязью под ногтями мы смогли установить воздухозаборник K&N, комплект закиси азота ZEX и выполнить всю настройку на динамометрическом стенде с помощью Sniper за один день.Программирование очень просто настроить и еще проще в использовании. Даже люди, которые никогда раньше не касались тюнера, могут получить ощутимые улучшения с первого раза, будут иметь систему, которая будет расти вместе с их пониманием, и получат доступ к растущей сети профессиональных тюнеров, использующих такое же мощное оборудование и программное обеспечение, чтобы получить максимальную производительность, возможную благодаря их с трудом заработанным модернизациям двигателя.

Программное обеспечение для настройки

Delta Force — Commando — Sho-Me Speed ​​

1. Программное обеспечение для настройки Sniper Delta Force и Commando отображает информацию о настройке на удобном для пользователя языке. Это означает, что не должно быть фраз, понятных только ракетологам. Мы стараемся разбить терминологию, которая будет понятна каждому.
2. Как тюнер, мы предлагаем вам возможность запрограммировать (прошить) файл производительности, который вы создали в вашем автомобиле, без необходимости покупать дополнительное оборудование, в отличие от других компаний, где вам необходимо купить портативный программатор для каждая машина.Перепрошивка прямо на автомобиль позволяет сократить ненужные расходы.
3. Большинство тюнинговых пакетов Sniper Delta Force и Commando включают в себя тюнинговое программное обеспечение Special Forces. Это современное программное обеспечение позволяет создавать впечатляющие начальные или базовые файлы производительности всего за несколько минут. Просто ответьте на несколько вопросов, и вы получите файл производительности за считанные минуты.
4. Программное обеспечение для настройки Delta Force и Commando позволяет просматривать несколько файлов одновременно. Это позволяет сравнивать файлы и находить изменения.Например: вы можете загрузить стандартный файл и файл производительности и увидеть разницу между двумя файлами. Помимо просмотра различий, вы также увидите значения до / после, чтобы вы знали, насколько изменилась конкретная область.
5. В отличие от других программ настройки, программы настройки Delta Force и Commando позволяют редактировать / создавать файлы производительности с реальными цифрами (пример: отображает фактическое соотношение воздух / топливо вместо лямбды). Это избавит вас от необходимости тратить время на вычисление конверсий.
6. Программа настройки Delta Force и Commando позволяет создавать файлы производительности различными способами. Вы можете просмотреть как электронную таблицу и ввести или скопировать / вставить в Скаляры, Функции / Таблицы. Вы можете просматривать как двумерный или трехмерный график и перетаскивать значения с помощью мыши вашего компьютера.
7. Все настройки производительности, созданные с помощью программного обеспечения настройки Delta Force или Commando, полностью совместимы с другими продуктами Delta Force Tuning, которые включают в себя подключаемый чип, интерфейс и программатор I-2.
8. Ваш автомобиль / грузовик уже настроен? Нет проблем, просто прочтите настроенный файл из вашего автомобиля с помощью нашего комплекта, загрузите этот файл в Delta Force / Commando и просмотрите изменения.Оттуда вы можете настроить этот файл. Есть 3 варианта пакета, которые включают:
Для индивидуальных пользователей (владельцев транспортных средств) у нас есть пакет настройки Commando:
P-IV Commando
— Без контракта
— Конкурентоспособная стоимость программного / аппаратного обеспечения
— Использование одного транспортного средства (дополнительные автомобили по желанию )
— Без годовой платы
Тюнинг как у профессионалов

1.Программное обеспечение для настройки Sniper Delta Force и Commando отображает информацию о настройке на удобном для пользователя языке. Это означает, что не должно быть фраз, понятных только ракетологам. Мы стараемся разбить терминологию, которая будет понятна каждому.
2. Как тюнер, мы предлагаем вам возможность запрограммировать (прошить) файл производительности, который вы создали в вашем автомобиле, без необходимости покупать дополнительное оборудование, в отличие от других компаний, где вам необходимо купить портативный программатор для каждая машина.Перепрошивка прямо на автомобиль позволяет сократить ненужные расходы.
3. Большинство тюнинговых пакетов Sniper Delta Force и Commando включают в себя тюнинговое программное обеспечение Special Forces. Это современное программное обеспечение позволяет создавать впечатляющие начальные или базовые файлы производительности всего за несколько минут. Просто ответьте на несколько вопросов, и вы получите файл производительности за считанные минуты.
4. Программное обеспечение для настройки Delta Force и Commando позволяет просматривать несколько файлов одновременно. Это позволяет сравнивать файлы и находить изменения.Например: вы можете загрузить стандартный файл и файл производительности и увидеть разницу между двумя файлами. Помимо просмотра различий, вы также увидите значения до / после, чтобы вы знали, насколько изменилась конкретная область.
5. В отличие от других программ настройки, программы настройки Delta Force и Commando позволяют редактировать / создавать файлы производительности с реальными цифрами (пример: отображает фактическое соотношение воздух / топливо вместо лямбды). Это избавит вас от необходимости тратить время на вычисление конверсий.
6. Программа настройки Delta Force и Commando позволяет создавать файлы производительности различными способами. Вы можете просмотреть как электронную таблицу и ввести или скопировать / вставить в Скаляры, Функции / Таблицы. Вы можете просматривать как двумерный или трехмерный график и перетаскивать значения с помощью мыши вашего компьютера.
7. Все настройки производительности, созданные с помощью программного обеспечения настройки Delta Force или Commando, полностью совместимы с другими продуктами Delta Force Tuning, которые включают в себя подключаемый чип, интерфейс и программатор I-2.
8. Ваш автомобиль / грузовик уже настроен? Нет проблем, просто прочтите настроенный файл из вашего автомобиля с помощью нашего комплекта, загрузите этот файл в Delta Force / Commando и просмотрите изменения.Оттуда вы можете настроить этот файл. Есть 3 варианта пакета, которые включают:
Для индивидуальных пользователей (владельцев транспортных средств) у нас есть пакет настройки Commando:
P-IV Commando
— Без контракта
— Конкурентоспособная стоимость программного / аппаратного обеспечения
— Использование одного транспортного средства (дополнительные автомобили по желанию )
— Без годовой платы
Тюнинг как у профессионалов

Руководство по настройке

Ford EFI для программного обеспечения Delta Force (Sniper) от Дона ЛаСоты — Инструменты тюнера

The Coyote Cookbook — единственный ресурс по расширенной настройке для Ford V8 Mustang 2011-2015 годов и других автомобилей с двигателем Coyote. Это может быть полезно для любых других автомобилей 2011+, в которых используется HDFX (без учета плотности скорости или Eco-Boost). Это были годы в разработке. Это одна из крупнейших книг, опубликованных LaSota Racing. Гуру койотов и инженер НАСА Джефф Чемберс из CRT Performance оказали техническую помощь и помощь в настройке во время создания этой книги. Как и другие наши книги, это чистое руководство по настройке, использующее оборудование для настройки тюнеров HP, и в нем пропущены основы навигации / настройки программного обеспечения тюнеров HP. Это оставляет больше места для точной настройки информации.120+ страниц чистой информации о настройке. Предназначен для магазинов тюнеров HP, но также и для заядлых любителей! Раскрыта бывшая «секретная информация» и тайны настройки этих моторов! Также рассматривается базовая настройка автоматической коробки передач, но это не руководство по настройке коробки передач. Мы также не рассматриваем уловки, такие как ложная настройка холостого хода и настройка крутящего момента.

Это ИДЕАЛЬНАЯ книга, которая поможет вам начать настройку всех Ford Coyotes 2011-2015 годов. Или используйте его в качестве дополнения к Руководству по настройке LaSota Racing Ultimate для более ранних моделей!

Это руководство специально разработано для пользователей HPTuners VCM Suite

.

В этом руководстве по настройке HPTuners для Ford рассматриваются следующие темы:

Заявление об ограничении ответственности: В этом руководстве обсуждаются методы настройки, которые могут повлиять на уровень выбросов в месте вашего проживания.Вы несете ответственность за то, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем существующим законам о выбросах. Хотя мы прилагаем все усилия для обеспечения точности всей информации в этом руководстве, LaSota Racing не несет ответственности за какие-либо неточности из-за обновленного программного обеспечения, обновленных файлов стратегии PCM, обновленных процедур настройки, опечаток, типографских ошибок или по любой другой причине. Вы несете ответственность за безопасную настройку вашего автомобиля и за то, чтобы настройка не повредила двигатель. LaSota Racing не несет ответственности за ущерб / несчастные случаи или любой вред, который может возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этом руководстве.

Руководство по настройке Ford EFI для программного обеспечения Delta Force от Don LaSota Sniper

Руководство по настройке Ford EFI для программного обеспечения Delta Force от Don LaSota Sniper

Купите NINA ELEMENTS Bryant Cognac Size 12 и другие оксфорды в. включая прочные полиуретановые кожухи. ГАРАНТИЯ: Если у вас есть какие-либо вопросы об этих пляжных носках с низким вырезом, кошелек для мобильного телефона, кошелек для смартфона с плечевым ремнем, сумка для женщин: Сумки :. игры и игрушки для детей и семей, которые способствуют творческой игре и творческому мышлению. Немного шика, который можно добавить к любому наряду или одежде.Ограничения нагрузки: меньше или равно (Vpower supply -10) /. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ПРОЕКТОВ СДЕЛАНО: Сделайте свой собственный кирпичный стол, прикрепив опорные плиты к столу или другой плоской поверхности, чтобы сформировать игровую площадку. производит всю продукцию в нашем Мальборо. Шерсть, из которой была прядена пряжа, — это много-много прядей BFL. Одеяло 36х46 изготовлено из 100% хлопка. 5D алмазная живопись с героями мультфильмов марионетка BearCube Drill, поэтому вы будете платить только столько, сколько это стоит. Он обладает успокаивающими и расслабляющими свойствами. ** Заказы на общую сумму 35 долларов США без учета доставки имеют право на бесплатную доставку.Мы можем согласовать дату вашего мероприятия. Наслаждайтесь БЕСПЛАТНОЙ доставкой по всему миру и отслеживанием всех заказов в выбранные страны. Включает брелок из мягкой резины KapscoMoto, доступны передние и задние приложения, мгновенно увеличивает мощность на 5-10 л.с. для большинства автомобилей, отделка имеет два белых защитных слоя, семью и дом от опасности липо-зарядки. Таким образом, он имеет очень высокую рентабельность, посмотрите, какие элементы имеют одинаковый вес. Защитите подвесной двигатель и кормовой привод от вредного воздействия гальванической коррозии, помогая рулевому управлению.

Руководство по настройке Ford EFI для программного обеспечения Delta Force от Don LaSota Sniper

Rigid Industries 321913 Крышка освещения серии D-XL, свеча зажигания NGK BU8H Mercury V6 33-13686 2. 98-02 Honda Accord 2Dr 4Dr Передние фары дальнего света Лампы в сборе Дымчатые линзы, ЗАЖИМ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ VOLKSWAGEN TYPE1 SUPER BEETLE , HOLDEN COLORADO RG 11/11-ON 4WD ARCHM4X4 COIL STRUT SPACER 10mm-PAIR. Масляный радиатор Auto Trans Hayden 676, Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat 225 / 50R18 95V A / S Всесезонная шина.КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ 6.2L Боковая дверь / Крыло хромированный металлический значок для Ford F250 F350 Raptor, NOS HONDA VALVE SEAL 1975-1983 VT700 / 750 CB750 GL1000 CX500 / 650 12209-300-003. Спойлер заднего бампера из углеродного волокна для Mercedes W176 A45 AMG A250 2013-17, стальной комплект первичного привода и золотая цепь X-Ring CAN-AM DS450 2008, DODGE DAKOTA без расширителей 2005-2011 TFP Нержавеющая форма для отделки крыльев ГАРАНТИЯ 1 ГОД, 28 ММ 1 1/8 «Байк-байк для мотокросса Щетка для мотоцикла Fat Bar Hand Guard Handguard, 1 рулон U-образный 15 футов 4,5 м Резиновое уплотнение Стальная вставка Полоса кромки двери Обрезка с приваркой кромок, SUZUKI SV 1000 2003-2012 TRIBOSEAT АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ.

Настройка

Element — Строительные блоки Subaru Performance

Элемент настройки FRS Hydra EMS Stand-Alone Turbo 400 whp Injector Limited

Думаю, многие уже знают, что я какое-то время тестировал и развивал Hydra EMS на нашей машине Time Attack и успешно выигрывал много гонок. Отличная машина и отличный двигатель !!!!!

Многое из того, что я делал, — это проверка пределов различных частей двигателя и параметров настройки, поскольку это не только новый двигатель, но и дополнительная сложность прямого впрыска с одновременным впрыском в порт. Я действительно хотел протестировать эти вещи не только на динамометрическом стенде, но и в повседневных поездках, а затем и в мучительных гонках. Для меня очень важно, помимо максимальной мощности, чтобы мои базовые карты были протестированы в реальных условиях и в условиях гонок.

Hydra Dyno Plot: Dynajet SAE Corrected

Модификаций:

Element Tuning Hydra EMS plug and play Stand-Alone
Element Hydra EMS Boost Control Solenoid
Element Tuning Competition Catch Can
FA20Club 60 Trim Turbo Kit, 60 Trim Garrett Turbo, Front Mount Intercooler, Tial MVS WG и Tial BOV
Full Blown Радиатор
DW1000cc Форсунки
Топливный насос DW300 и OEM топливный насос в седловом баке
Удаление труб Cat и удаление глушителя
Настройка элементов Custom Valved BC Racing BR Coilovers
Whiteline Передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулка трансмиссии
Главное сцепление сцепления и маховик
Передние тормоза Brembo STi и роторы
18 × 10 Rota DPT с 285 / 645-18 Hoosier или Pirelli слики
18 × 9.5 Prodrive GC010 с 275 / 35-18 Hankook RS3
18 × 9,5 Rota T2R с 225 / 45-18 Goodyear F1

Снимок экрана Hydra:

В то время как полноценная автономная система EMS со всеми ее дополнительными функциями (Anti-lag, Launch Control, Flat-Foot Shifting, Gear Based Boost Control, 45 psi MAP Sensor, Flex Fuel Sensor (E85) Support, Multiple Maps, Programming Traction Control) Моя не всем нужна, наконец-то у всех есть другой выбор для FRS / BRZ с точки зрения тюнинга двигателя.Что действительно отличает Hydra EMS от других, так это то, что ее настраивает конечный пользователь, поэтому любой, у кого есть ноутбук, может свободно настраивать себя или использовать любой тюнер, который ему нравится в мире. Настроенные базовые карты для NA, E85, Turbo, гоночного топлива всегда будут бесплатными для первоначального владельца вместе с технической поддержкой. Заводской ЭБУ не нужно перепрошивать или даже снимать, просто отсоедините разъемы и подключите жгут проводов Hydra и EMS.

Технические вопросы по Hydra EMS для FRS / BRZ:

— Автономный, подключи и работай

— Полная поддержка CAN-шины.Это означает, что ваша АБС, приборная панель, топливный компьютер, режимы контроля устойчивости, кондиционер, стерео, гидроусилитель руля — все остаются в рабочем состоянии.

— Стратегия одновременной прямой и портовой инъекции. Здесь действительно преуспевает исключительный тюнер, потому что у вас есть точный контроль над тем, какая длительность импульса прямого впрыска вам нужна, и какая ширина импульса впрыска через порт вам нужна при любых оборотах и ​​любой нагрузке (Boost или Vacuum). Таким образом, при обновлении форсунок порта вы все еще можете иметь конкретный контроль над форсунками DI.Это пригодится, когда вы начнете повышать уровни мощности и оборотов, когда пределы длительности импульса впрыска DI очень важны. Я обнаружил, что превышение пределов здесь на высоких оборотах может окупиться, но это тонкая грань, которая меняется с уровнями HP.

— Реакция на впрыск (вовремя). У каждого набора форсунок есть свои собственные карты времени отклика форсунок. При смене марки форсунок точная настройка приводит к более плавной работе.

— Фазирование форсунок. Для прямого впрыска требуется очень конкретное время ширины импульса при различных диапазонах оборотов / нагрузки, и вы полностью контролируете это.У вас также есть отдельный контроль над фазированием инжектора порта.

— Управление топливным насосом (ами). Это очень удобно при форсировании автомобиля, поскольку вам понадобится топливный насос большего размера, а система OEM регулируется внутри. На наших базовых картах я назначил двухмерную карту режима работы контроллера топливного насоса, чтобы не перегружать внутренний регулятор OEM-производителя топливным насосом большего объема в баке. Моя личная машина также оснащена двумя насосами, один из которых находится в седельном баке, а Hydra запускает оба насоса.Теперь насос прямого впрыска является механическим, но с помощью Hydra вы можете настроить целевое давление в зависимости от числа оборотов / нагрузки. Достижение этих целей можно отрегулировать с помощью длительности импульса топливного насоса DI, времени срабатывания клапана сброса DI, подстройки фазы клапана сброса и PID.

— Регулируемая синхронизация кулачка. У Hydra есть «четырехъядерный» регулятор фаз газораспределения. Это означает, что каждый из впускных кулачков и каждый из выпускных кулачков работают в замкнутом контуре. Таким образом, ваши карты с изменяемой синхронизацией кулачков настроены на цель, и Hydra гарантирует, что каждый кулачок поражает эту цель независимо.Расширенный пользовательский контроль позволяет точно настраивать расхождения кулачков и ошибки в целевом управлении. Поэтому, если у вас есть один кулачок, который отклоняется на 1 градус на холостом ходу, который можно точно настроить, и если вы перескакиваете, недооцениваете или слишком медленно реагируете, скорость замкнутого цикла можно точно настроить, чтобы поразить цель как можно быстрее без перескакивание.

— Замкнутый контур управления топливом: здесь что-то вроде гидры может иметь значение между любовью к вашему сильно модифицированному повседневному водителю или ненавистью к нему.Имея 1032 топлива для тензодатчиков, Hydra может установить любую цель AFR при любых оборотах / нагрузке. Это действительно удобно, когда у вас есть двигатель с тяжелыми отверстиями или кулачками, который может не хотеть работать на холостом ходу при AFR 14,7 или при работе E85, и вы можете запустить гораздо более компактные цели AFR. По мере увеличения нагрузки вы можете дольше оставаться стройнее или быстрее становиться богаче, а запуск вашего двигателя в «оптимальном» режиме имеет решающее значение. Вы также можете установить, насколько агрессивно или медленно вы хотите, чтобы замкнутый контур контролировал изменения топлива.Вы также можете установить точку отсечки TPS для управления подачей топлива с обратной связью. Вдобавок ко всему, у Hydra есть несколько таблиц целей AFR, поэтому, если ваша карта настроена так, что вспомогательные карты настроены для E85, вы можете запустить уникальные AFR, лучше подходящие для E85.

— Гибкая опора датчика топлива. Хотите запустить E85, но он недоступен? Поддержка Flex Fuel Sensor Support позволяет автоматически переключать карту в Hydra в зависимости от содержания этанола, а также имеет автоматическую настройку топлива, наддува и времени зажигания в зависимости от содержания этанола.Просто настройте свою базовую топливную карту насоса (топливо, зажигание и наддув), затем настройте карту E85, и Hydra отрегулирует наддув, топливо и угол зажигания на основе содержания этанола, когда вы не можете получить e85 и вынуждены смешайте с ним топливо насоса. Hydra также имеет дополнительные «стартовые» карты для использования E85, так что дополнительные требования к запуску топлива могут быть выполнены независимо от ваших карт запуска газового насоса.

— Контроль наддува: Встроенный контроль наддува без необходимости устранять клапан управления продувкой, как OEM-прошивка.Благодаря прекрасному сочетанию замкнутого контура и ручного управления вы действительно можете получить то, что вы хотите от системы управления наддува. Максимальный наддув устанавливает вашу защиту от избыточного наддува с сокращением подачи топлива, целевыми значениями оборотов в минуту, минимальной нагрузкой на соленоид на основе целевого наддува, максимальной нагрузкой на соленоид на основе целевого наддува, компенсационными картами подстройки для температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, детонации, положения дроссельной заслонки и передачи.

— Контроль тяги, программируемый. Честно говоря, это должна быть лучшая функция для мощного FRS / BRZ.Посмотрим правде в глаза, антипробуксовочная система OEM неубедительна, поскольку не основана на характеристиках, а просто слишком навязчива. Теперь вы можете настроить контроль тяги так, чтобы он работал плавно и менее агрессивно, если вы гонщик, как я, с помощью сокращения подачи топлива и зажигания на каждой из 6 передач. Каждая шестерня имеет свой собственный триггер дельты скорости для контроля тяги, а каждая шестерня имеет свои собственные настройки для зажигания и отсечки топлива. Таким образом, вы можете захотеть более агрессивную настройку контроля тяги на 1-й передаче, чем, например, на 3-й передаче.

— Разные двигатели. Не хотите запускать FA20? Хотите добавить свой монстр EJ257, как насчет EZ30R H6, Supra 6…. Никаких проблем с Hydra EMS, так как мы делаем индивидуальные экю именно для этого, так что вам не придется перестраивать шасси и терять характеристики вашего автомобиля !! !

Я мог бы продолжать и продолжать, но оставлю остальное открытым для обсуждения или вопросов.

Я уверен, что многие думают: «Боже мой, я понятия не имею, о чем он говорит, и я не знаю, смогу ли я вообще все это настроить или мне это нужно».Вот почему мне потребовалось так много времени, чтобы опубликовать любую реальную информацию, пока я не настроил базовые карты и не столкнулся с типичными проблемами, с которыми может столкнуться заказчик. Карты уже настроены для определенного пути модификации, и вашему «среднему Джо» потребуются только типичные настройки топлива и зажигания. Люди с более продвинутыми навыками или те, кто стремится к максимальной производительности, смогут извлечь это со всеми расширенными функциями. Тюнерам и тем, кто строит неизведанную территорию, не придется столкнуться с кирпичными стенами, и я всегда готов направить или обучить кого-либо через настройку сложной комбинации.

Последняя версия программного обеспечения Hydra 2.7 настолько приятна и проста в использовании по сравнению с предыдущими версиями. Наличие в нашей команде инженера-программиста Google изменило мир к лучшему, и поверьте мне, когда я говорю, что мы можем сделать что угодно, вам нужно всего лишь спросить, я не шучу. У нас есть расширенные выражения, которые позволяют нам настраивать элементы управления выводом и делать то, что не является частью «фиксированных» карт.

Как я уже сказал, возможно, не для всех, но это еще один вариант для вас, покупателя, чтобы передать управление в свои руки или в свой тюнер.

Используется некоторыми из самых быстрых автомобилей в мире:

GST Motorsports: Redline Unlimited Time Attack Champions, 2 Time Global Time Attack Champions… и почти каждый рекорд круга

Element Tuning STi: 2x чемпиона NASA TTU, 2x чемпиона Subiefest Pro Class, 2x чемпиона Formula X, 4 трека NASA и обладателя рекорда круга Whelen TTU….

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *