Тундра снегоход: Купить BRP Ski-Doo Tundra 550 с пробегом: продажа снегоходов БРП Ски-Ду Тундра 550 б/у

Обзор снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme 2015

Честный утилитарный снегоход от Ski-Doo

Как можно использовать снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2015? Перевозить на нем разные грузы и добычу. Этот оранжево-черный снегоход может трудиться как пчелка, он может служить вам вместо пикапа, может гонять и по глубокому снегу, и по равнине, на нем можно с комфортом проехать огромные расстояния. Машина имеет достаточно потенциала, чтобы использовать ее в разных целях.

Снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2015

Когда смотришь на Tundra, видишь огромный 154-дюймовый снегоход с гусеницей шириной 16 дюймов и высокими грунтозацепами. Он отлично ведет себя на глубоком снегу. Конечно, не стоит на нем пытаться догнать Ski-Doo XM Summit 600, а вот отправиться в лес за дровами, починить охотничий домик или просто покататься—пожалуйста.

У снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme продуманная эргономика—руль можно регулировать по высоте, те вам будет одинаково удобно ехать как стоя, так и сидя. В подножках сделаны отверстия, чтобы не скапливался снег, сами они, как и сиденье, просторны. 110-сильный двигатель E-Tec 600 H.O. замечательно сочетается с утилитарным шасси REV-XU, а туннель вместит разнообразные инструменты, сумки, видео-оборудование или, что вам еще может понадобиться. Также на туннеле достаточно много крепежных отверстий, так что можно еще и привязать груз. Передняя телескопическая подвеска выдерживает нагрузку и хорошо ведет себя на трассе.

Ski-Doo Tundra Xtreme—это мировой снегоход. Все снегоходы могут использоваться в разных странах, лишь бы был снег. Tundra же создана быть ломовой лошадью, минивеном, грузовиком, автобусом для тех, кто видит лето несколько недель в год. Название у снегохода более, чем подходящее.

А что такое тундра? Обратимся к Википедии.

Тундра—это тип биома, где на рост растений влияют низкие температуры и короткие теплые сезоны. Термин «тундра» заимствован из русского языка и обозначает «гористая местность». Различают три типа тундры: арктическая, горная и антарктическая. В тундре растительность представлена карликовым кустарником, травой, мхом и лишайником. Одиночные деревья растут в некоторых районах.

Ski-Doo Tundra Xtreme создана как раз для таких широт. Не все местности покрыты глубоким, мягким снегом, где царствует Ski-Doo XM Summit.

Tundra—это утилитарный снегоход, оставляющий больший след от гусеницы PowderMax шириной 16 дюймов и длиной 154 дюйма. Добавьте к этой ширине и длине грунтозацепы высотой 2,25 дюйма (57,15 мм) и вот Tundra может ехать по любому снегу умеренной глубины. Гусеница создавалась специально для этого снегохода.

Спереди установлена телескопическая подвеска, известная как Lynx Telescopic Strut (LTS), с амортизаторами Motion Control. Ход подвески составляет 152,4 мм.

Задняя подвеска SC-5U позволяет двигаться задним ходом или может быть заблокирована. Газовые амортизаторы HPG отлично гасят удары и позволяют подвеске «ходить» на 355,6 мм.

Можно было бы подумать, что этот утилитарный снегоход должен быть тяжелым, но это не так. Он относительно легок, сухой вес составляет 224,5 кг. С этим весом прекрасно справляются широкая и длинная гусеница без профилированных вырезов, лыжи Pilot DS с узким носом и задняя подвеска SC-5U. Задняя подвеска была спроектирована специально для большой гусеницы, Tundra Xtreme удивит вас своей уникальной проходимостью по глубокому снегу.

Управлять этим утилитарным снегоходом, несмотря на его габариты, легко. Довольно узкое расстояние между лыжами, алюминиевый руль с J-образными ручками и рукоятка в центре позволяют водителю входить в повороты и сидя, и стоя. На самом деле, если немного потренироваться, то на этой машине можно преодолевать даже горные склоны.

Снегоход очень комфортабелен для поездок. Да, близко расположенные лыжи Ski-Doo Tundra Xtreme не позволят вам войти в поворот на большой скорости, но ведь это и не кроссовер. В конце концов, в него можно загрузить целый магазин, и еды вам хватит на самую долгую экскурсию.

В нашем сердце нашлось место для Ski-Doo Tundra Xtreme, это хорошо сложенный, удобный, полезный, проходимый утилитарный снегоход.

Так для чего же можно использовать Ski-Doo Tundra Xtreme 2015? Перевозить на нем разные грузы и добычу.

Технические характеристики Ski-Doo Tundra Xtreme

  • Двигатель: 4-тактный Rotax 594,4 см3, диаметр и ход поршня 72,0 мм и 73,0 мм; 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением; электронный прямой впрыск
  • Мощность: 110 лс (предполагаемая), максимальное количество оборотов в минуту—8100
  • Привод: Rotax TRA III, QRS, электронный реверс; момент сцепления 3400 оборотов в минуту
  • Передняя подвеска: BRP LTS с амортизаторами Motion Control, ход—152,4 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5U с амортизаторами HPG на заднем и центральном рычагах; ход—355,6 мм
  • Длина: 3342,64 мм
  • Ширина: 1000,76 мм
  • Высота: 1295,4 мм
  • Расстояние между лыжами: 812,8 мм
  • Гусеница: 16 дюймов  154 дюйма  2,25 дюйма PowderMax
  • Вес: 224,5 кг (заявленный)
  • Комплектация: электрический стартер, зауженное сиденье REV-XP X, блокировка шарнирного соединения подвески; лыжи Pilot 2 DS; платформа REV-XU с подножками с широкими вырезами REV-XM, стропа. Дополнительно: зеркала, крепления LynQ, сцепное устройство, багажник

Наша снегоходная техника и экипировка

На данный момент парк снегоходной техники состоит из 10 различных снегоходов ведущих фирм мира. Предпочтение мы отдаём концерну BRP, производства Канада- Ski-Doo и Финляндия- LYNX. Таких снегоходов у нас большинство. Также имеются снегоходы Yamaha и Arctic Cat.

Фото и краткое описание снегоходов:

1. Снегоход BRP Ski-Doo Grand Touring 600 ace

Мощный, легкий и тихий снегоход с изумительной управляемостью.

2. Снегоход BRP LYNX Commander Limited 600 etec

Превосходный мощный снегоход, имеет пониженную передачу, проедет абсолютно везде.

3. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 F и Tundra WT 550 F

Два, внешне одинаковых, снегохода, отличаются только коробкой передач, на Skandic есть пониженная передача.

4. Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose 

Надежный и мощный японский снегоход Yamaha.

5. Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Очень устойчивый и легкий в управлении снегоход. Имеет двухтактный двигатель мощностью 56 л.с. Ширина гусеницы 50 см.

Снегоходная экипировка

Большое значение мы придаем выбору снегоходной экипировки.

Внимание! Детских комбинезонов и сапог нету. Шлемы есть маленьких размеров.


На снегоходные туры мы выдаем:














1. Теплый комбинезон из прочной мембранной ткани, производства Финляндия. Имеются модели с подогревом поясницы (необходимо с собой иметь портативный аккумулятор PowerBank). В наличии размеры от XS до XXXL. Выдаём на все туры на снегоходах от 2х дней.

 

2. Простой костюм (полукомбинезон + куртка). Выдаем на короткие однодневные программы


    


3. Подшлемник (Балаклава)

     

4. Шлемы с забралом с двойным стеклом без подогрева и шлемы с подогревом визора (подключается к снегоходу для не замерзания стекла)

      

5. Теплые сапоги ЭВА с вкладышем, до — 40С, в наличии размеры от 37 до 47

     

6. Перчатки для водителя и теплые рукавицы для пассажира

  

Загрузка снегохода в Toyota Tundra — Truck beds, tow, haul, frame

Применимость:
Ski-Doo 
· EXPEDITION — 2-STROKE — LE-SE-XTREME, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — 4-STROKE — LE-SE, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Expedition LE 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities _37M1553
· Expedition LE 900 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1556
· Expedition SE 1200, 2015—>09- Utilities _37M1558
· SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Skandic SWT 550, 2015—>09- Utilities _37M1547
· Skandic WT 550, 2015—>09- Utilities _37M1546
· Skandic WT 600 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1550
· TUNDRA — 2-STROKE — WT Europe, 2017—>09- Utilities
· Tundra WT 550 RER, 2015—>09- Utilities _37M1545
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 1200 XU, 2012—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities Europe
· Skandic SWT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes), 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2014—>09- Utilities
· TUNDRA WT 550F RER XU, 2014—>09- Utilities
Lynx 
· 59 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger ARMY LTD, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI ARMY, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· Adventure GT (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Adventure GT 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· Commander 800, 2017—>09- Utilities
· Commander Grand Tourer, 2017—>09- Utilities
· Commander LTD, 2017—>09- Utilities
· Commander STD, 2017—>09- Utilities
· Commander Touratech, 2017—>09- Utilities
· Xtrim Commander (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2013—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2014—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2014—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC CE, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure LX 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities 
· Xtrim Commander Limited 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2011—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2014—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800 E-TEC, 2014—>09- Utilities

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Как выбрать снегоход. Снегоходы BRP Ski-Doo LYNX — БРП Центр Север в Москве

Вы задумались о снегоходе? 

Есть товарищи- снегоходчики, но каждый советует ту модель и тот бренд на котором сам катается? 

 Что делать? 

Имейте в виду, что модельный ряд снегоходов канадской компании BRP представлен двумя брендами – снегоходы SKI-DOO и снегоходы с названием LYNX (РЫСЬ по-английски). 

Полный модельный ряд снегоходов BRP 2015 насчитывает порядка 56 моделей, из которых 44 модели поставляется в Россию. 

Для начала давайте определимся с задачами. 

Такие простые вопросы , как перечень ниже , помогут вам правильно подобрать снегоход. 

– Я хочу дешевый или хороший (современный) снегоход ? 

– Я буду кататься часто или редко? 

-Мне важна минимальная цена или небольшие эксплуатационные расходы?

-Я хочу кататься один или вдвоем? 

-Мне понадобится возитьбуксировать сани?

-Я буду заезжать в глубокий снег ?

-Я хочу ездить в горы кататься на снегоходе?

-Я буду ездить на снегоходе по водохранилищу?

-Я буду ездить на охоту на снегоходе? 

-Я хочу ездить на снегоходе на зимнюю рыбалку?

-Я люблю скорость и активное катание? 

-Я буду ездить в экспедиции и путешествия на своем снегоходе? 

-Мне важна скорость или тишина и экономичность снегохода? 

-Мне важна автономность снегохода в дальних поездках?

 Итак, теперь по порядку! 

 Я хочу дешевый или хороший (современный) снегоход ? 

 Можно купить снегоход американского или японского производства. В обоих случаях основные критерии для его создания были минимальные расходы на производство и минимальная итоговая цена. Такие снегоходы пользуются популярностью в Северной Америке, где их покупают как игрушку просто для катания вокруг дачи, не предъявляя никаких требований. Сделаны они для минимизации затрат на производство, как правило, на базе старых, много лет уже выпускающихся моделей. Никто из них не будет вкладывать деньги в новые технологии, изменение производственной линейки и внедрение новых платформ, так как это скажется на цене.

 Если мы говорим о лидере снегоходов – это BRP. Канадская линейка SKI-DOO или финский модельный ряд снегоходов LYNX отличаются комплектацией, но все имеют самые современные технологии и платформы, разработанные BRP. Развесовка снегохода, специальные снегоходные модели моторов ROTAX австрийского производства, высочайшее качество мягкого и не хрупкого пластика, эргономика, возможность установки аксессуаров – все проработано до мелочей с учетом самых важных моментов, касающихся именно управляемости снегохода и удобства его эксплуатации. Плюс новейшие подвески и гусеницы. Все это добавляет к цене снегохода некоторую сумму, о которой вы никогда не пожалеете. При этом будете кататься в свое удовольствие испытывая только положительные впечатления. 

 Я буду кататься часто или редко? 

 Мне важна минимальная цена или небольшие эксплуатационные расходы? 

 Тут мы определимся с двигателем. Снегоходы с карбюраторными 2х тактными моторами намного дешевле 4х тактных снегоходов. Но при этом расход бензина и масла при эксплуатации у них заметно выше. Обслуживание 2х тактного снегохода довольно простое, но при частых долгих выездах и путешествиях вы должны будете помнить о масле и бензине, который надо везти с собой. 

 Я хочу кататься один или вдвоем? 

Или это будет одноместная модель, с возможностью или без возможности поставить второе сиденье, или снегоход с удлиненным сиденьем 1+1, или с полноценным пассажирским съемным или несъемным сиденьем. Многие снегоходы Ski-Doo с широкой и суперширокой гусеницей имеют съемное пассажирское сиденье. Если в нем нет необходимости, на его место можно поставить багажный бокс. На снегоходы серии SUMMIT , RENEGADE, MXZ, FREERIDE за 5 секунд вместо основного одноместного ставится двухместное удлиненное сиденье и быстросъемная спинка. 

Мне понадобится возитьбуксировать сани

Это влияет на наличие пониженной передачи КПП на снегоходе BRP. На всех снегоходах BRP с широкой и суперширокой гусеницей, кроме новой облегченной модели Ski-Doo TUNDRA WT 550, есть пониженная передача. При этом это могут быть утилитарные снегоходы с телескопической передней подвеской и туристические модели снегоходов с рычажной подвеской.

Я буду заезжать в глубокий снег ? 

Здесь мы выбираем ширину и размер гусеницы. Стандартная ширина гусеницы 38см, а у BRP на многих снегоходах гусеница расширена до 40, 5 см. Широкогусеничники WT = 50см , а SWT 60см ширина гусеницы. Это влияет на проходимость и управляемость снегохода. Снегоход с широкой и длинной гусеницей проедет по любой целине без проблем. Длина гусеницы при ее увеличении меньше влияет на управляемость, чем увеличенная ширина. Но, например, современные широкогусеничные снегоходы BRP имеют идеальную развесовку и небольшой вес и даже с широкой 60см гусеницей рулятся потрясающе, на уровне туристических снегоходов.

 Я хочу ездить в горы кататься на снегоходе?

 Горные снегоходы BRP- это отдельная серия FREERIDE и SUMMIT. Снегоходы с названием Ski-Doo FREERIDE отличаются более мощными амортизаторами, усиленными элементами рамы и предназначены для горного катания с элементами экстрима. SUMMIT- максимально облегченная серия с бесподобным поведением в глубоком снегу. У них очень узкая база лыж (расстояние между лыжами) и это позволяет управлять снегоходом в горах в глубоком снегу как гидроциклом. Так же, к использованию в горах отлично подходят легкие снегоходы с удлиненной гусеницей и небольшой базой лыж. Они могут использоваться и как легкие утилитарные снегоходы высокой проходимости на равнине в глубоком снегу, так и в горных условиях. Это модели LYNX Boondocker 600, Ski-Doo Renegade 800, Lynx 49 RANGER 600 Etec, Ski-Doo TUNDRA Xtrim 600 Etec. Мощность мотора должна быть не менее 100 лошадиных сил, иначе просто не хватит мощности одолеть подъем. Эксклюзивная модель с широкой гусеницей WT, способная при наличии опыта использоваться и как широкогусеничный охотничий снегоход, и как турист с высокой проходимостью, и как «тяжелый» горник – это LYNX COMMANDER 800 Etec.

 Я буду ездить на снегоходе по водохранилищу? 

При езде по водохранилищу нет необходимости в больших гусеницах. Вам понадобится отличная управляемость снегохода и максимально широкая база лыж для его устойчивости. Особенно при возможном наличии «рыболовных» лунок. Это модели Ski-Doo Grand Touring, Ski-Doo Renegade, Lynx 49 Ranger, Lynx Adventure 900,или спортивный LYNX RAVE. 

 Я буду ездить на охоту на снегоходе? 

Для охоты лучше выбирать модель с гусеницей 50 или 60см шириной и обязательно телескопической подвеской. Она лучше защищена от повреждений и создает эффект днища лодки. Гладкое, скользящее по снегу. Так же вам понадобится пониженная передача КПП. Она есть на всех снегоходах WT и SWT (кроме Ski-Doo TUNDRA WT 550).

 Я хочу ездить на снегоходе на зимнюю рыбалку? 

Для езды при минимальном снежном покрове или по льду нужен только нефорсированный снегоход с 2х тактным двигателем воздушного охлаждения. Если охлаждение жидкостное, то снег снегоходу просто необходим для охлаждения радиатора, иначе он перегреется. К моделям для зимней рыбалки идеально подходят Ski-Doo TUNDRA WT 550, легкий Ski-DOO TUNDRA LT 550 или более универсальный с пониженным режимом КПП Ski-Doo SKANDIC 550 WT. 

Я люблю скорость и активное катание?

Однозначно отвечаете ДА ? Тогда заряженный снегоход финской серии Lynx RAVE 800 или более комфортно-туристический снегоход Ski-Doo RENEGADE 800. 

 Я буду ездить в экспедиции и путешествия на своем снегоходе?

 Для этого нужен средний по расходу и достаточно мощный мотор и максимум комфорта. Выбирайте смело модели с мотором ROTAX 900 ACE. Двухрежимный курок газа, три переключаемых варианта движения и легкий курок- вы не устанете в дороге. Ну и конечно рычажная передняя подвеска для максимального комфорта. Это снегоход Lynx ADVENTURE 900 ACE и легкий Ski-Doo EXPEDITION 900 ACE, а также двухтактные прямым впрыском E-Tec LYNX Commander LTD 600 Etec и Commander 600 STD. Можно посоветовать для путешествий обе модели LYNX 49 Ranger 600ACE и 600 E-Tec- комфортные с большим багажником и большим запасом хода. 

Мне важна скорость или тишина и экономичность снегохода? 

Если скорость- берите смело 600 или 800 E-Tec двухтактные модели или 900 АСЕ. С мотором 1200 снегоход будет тяжеловат для активной и агрессивной динамичной езды. Если дело касается экономичности, то впереди всей планеты самые тихие четырехтактные ROTAX 600 ACE с расходом порядка 10л/100км , следом за ним 900 АСЕ, Равных им по экономичности в снегоходном мире нет. Мне важна автономность снегохода в дальних поездках? Опять таки, если да, то берем только снегоход BRP с мотором 600 АСЕ. Небольшая, казалось бы, мощность 60 лс вполне достаточна для большинства задач и при этом вы забудете о том, как возить с собой канистры с топливом даже в дальние поездки.

2020 Ski Doo Tundra LT Обзоры

2020 Ski doo Tundra LT Обзоры

2020 Ski doo Tundra LT Отзывы — Надежная Tundra LT время от времени проходит через самые суровые зимние условия. LT, построенный с учетом глубокого снежного поплавка и легкого движения, представляет собой элегантную альтернативу, которую вы можете прибегнуть к повседневным зимним задачам и развлечениям. У нас есть спортивная подвеска и оборудование. Утонченная поездка — это как по тропе, так и по снегу.Рельс имеет шарнирное соединение для максимального сцепления с глубоким снегом в противоположном направлении или закрывается при буксировке.

2020 Ski doo Tundra LT Обзоры

Ski doo Tundra LT 2020 Отзывы

Эта базовая конструкция и дизайн задают стандарты легкости, прочности и управляемости. Гибкий режим езды обеспечивает комфорт как сидя, так и стоя. Водитель может вытянуть ноги из-за того, что ступня находится впереди. Форма кабины и нижней части фритюрницы оптимизирована для плавучести и потока снега. Дизайн прочный и динамичный.

2020 Ski doo Tundra LT Технические характеристики

Эксклюзивная телескопическая передняя подвеска позволяет большой фритюрнице с плоским дном перемещаться по исключительно глубокому снегу. Очень длинный (154 дюйма / 391 см) и очень широкий (20 дюймов / 51 см) для лучшего сцепления с дорогой и плавного поцелуя. Огромные отверстия стратегической формы удерживают доски чистыми. Высокая экструдированная кромка добавляет жесткости и управляемости агрессивной обуви. Умно, как аналоговый спидометр и акселерометр, плюс цифровой ЖК-экран с информацией.

Одна сторона с отличным боковым захватом валков благодаря тонким внешним краям. Плотный и тонкий, но крепкий. Более короткий за дополнительным шпинделем с хвостовой частью плоской для более легкого анти-рулевого управления и заводки.

2020 Ski doo Tundra LT Двигатель

Ведущая в отрасли экономия топлива до 8 л / 100 км при очень низком техническом обслуживании. В линейке EFI четырехтактный Tawam мощностью 60 л.с. Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) включает дроссельную заслонку с помощью проводной технологии с переключением режимов полета (SPE, SPE, ECO), функцию обучения клавишам и опциональное управление пальцем дроссельной заслонки.

Ski doo Tundra LT 2019 Цена 8 299 $

мыслей о тундре II | Марти Мейеротто

Из архива ATA: Мысли о тундре II ‘

Марти Мейеротто

В наши дни трапперы используют множество снегоуборочных машин различных марок и моделей. Охотники предъявляют большие требования к своему снобу, и любые их слабые места проявятся быстрее из-за многочасового использования, которое им дает охотник. Я знаю, что в наши дни большинство мальчиков используют более крупных близнецов, но из-за моего удаленного местоположения и трудности с запуском большой машины я бегаю на ski-doo Tundra.Это не идеальная ловушка, но мне она очень пригодится. За прошедшие годы и перебрав несколько машин, я обнаружил несколько общих слабых мест на Тундре, которые требуют внимания. Может быть, с помощью этой статьи я смогу сэкономить другим пользователям Тундры деньги или избавить их от долгой и мучительной прогулки; Если так, то мои усилия здесь не будут напрасными.

Прежде всего хочу объяснить, как я попал в Тундру. Когда я говорю Tundra, я имею в виду Tundra II с более мощным двигателем, 93 и новее. В оригинальной Tundra с двигателем 253 оборвался ремень вентилятора и погнулся кривошип.Есть причина, по которой они их больше не производят. Я не верен бренду, как некоторые люди. Я выбрал «Тундру», потому что она достаточно мала, чтобы вытащить ее на траекторию и при этом выполнить свою работу. Чтобы добраться до траплайна, нужно разобрать его до последней заклепки и сложить многочисленные детали, кусочки и кофейные банки с гайками и болтами в кубышку, а затем снова собрать все это на траплайне, что является одной из радостей ловли кустов. предполагать. У меня нет озер, рек и больших открытых участков, поэтому скорость не имеет значения.Это не так вредно для тела, как старые Elans. Он по-прежнему достаточно легкий, чтобы выкапывать большинство ям без помощи палки. Он обладает большей мощностью и лучше тянет сани, чем большинство других известных мне машин сопоставимого веса и размера. Он хорошо прокладывает дорогу и, кажется, не забивается снегом и льдом в моторном отсеке, вызывая замерзание рулевого управления или образование льда на карбюраторе. Бывают моменты, когда мне хочется иметь более крупную и мощную машину, но в большинстве случаев она работает нормально.Имейте в виду, что это мое мнение для моей конкретной области, и я ни в коем случае не осуждаю другие машины за отлов; У меня просто недостаточно опыта общения с другими, чтобы судить.

После того, как я исправлю слабые места, я собираюсь упомянуть, что Tundra кажется надежной ловушкой. Для начала избавимся от системы впрыска масла. Он отлично подходит для удобства во время короткой поездки или в компании друзей, которые могут помочь, если он потерпит неудачу, но ему нет места в отдаленной глуши, где нельзя найти или ожидать помощи.У меня было несколько неудач, и я слышал о многих других. Суть в том, что если он не удастся, вы сожжете свой двигатель, мертвый, конец истории, начнете идти отсюда. Могут существовать сверхнадежные системы впрыска масла, но Tundra к их числу не относится. Не делайте ставку на маленький кусок пластика или кабель, который может потрепаться. Здесь применяется закон Мерфи: если что-то может сломаться, то рано или поздно сломается. Смешайте газ и устраните одну из многих вещей, которые могут пойти не так. Кстати, если кому-то интересны масляные насосы Tundra, у меня есть их бесплатная коллекция; некоторые совершенно новые!

На первых Tundra II были длинные лыжи.У более новых лыж более короткие. Я думаю, что они изменились примерно в 2000 году. Более длинные лыжи работают нормально, но для них требуется немного больше смазки для локтей, и после нескольких часов на крутой извилистой трассе они имеют значение. Опять же, есть причина, по которой они больше не делают более длинные лыжи.

Это следующее исправление требует сварщика и вытаскивания двигателя (что довольно легко), но если вы собираетесь выйти и дальше только с собой и кучей ловушек для компании, было бы неплохо пройти через хлопоты, связанные с выполнением. это.Я получил несколько лет упорного использования моей первой Tundra II, прежде чем эта проблема возникла, и буквально сотни часов работы, так что относитесь к этому с недоверием, но сейчас это случилось со мной дважды, поэтому я всегда усиливал эти слабые места раньше. Одного вытаскиваю на трапецию.

Вся ванна соединена с передними лыжами с помощью легких сварных швов и тонкого металла. С учетом характера системы подвески это слабое место. Удары по заснеженным пням и кочкам или даже ударам о пропил, приводящий к остановке машины даже на относительно низких скоростях, оказывает огромное давление на эти сварные швы.Лыжи и амортизатор работают как большой обманщик, нагружая эти сварные швы крутящим моментом, вызывающим их поломку. Вы можете представить себе рычаг воздействия на лыжи с весом всей машины, находящейся за ней при ее вращении. Система настолько сильна, насколько прочно ее самое слабое звено, и тяжелый, хорошо сложенный узел ударной башни в конечном итоге отламывается от более тонкого металла ванны. Я усилил эту область, добавив металлические скобы и еще несколько сварных швов.

Пока двигатель не работает, укрепите узел рулевого управления, который приварен к центру трубы, соединяющей две опоры амортизаторов.У меня этот кусок откололся от этой большой трубы, несомненно, вызванный бесконечными часами жесткого скручивания руля на трассе. Из-за того, что он расположен под двигателем, к нему невозможно добраться, и если он сломается на тропе, все рулевое управление исчезнет, ​​и это не исправить, что еще раз означает, что прогулка начинается здесь. У меня такое случалось только один раз, так что это исправление может оказаться излишним, но пока я разобрал машину для полета на линию, я делаю это на всякий случай. Если вы не хотите увеличивать зону рулевого управления, просто взгляните на сборку и покачивайте во время предполетной подготовки.Он не сломается сразу, и вы заметите трещины или сломанные сварные швы задолго до того, как машина станет неуправляемой.

Я знаю, что у многих охотников были проблемы с поломкой рулевого рычага, который соединяет тягу с блоком амортизатора. Зная это заранее, я купил несколько замен, чтобы иметь под рукой, но, как ни странно, я ни разу не сломал ни одной. Я не знаю, начали ли Bombardier делать более мощные, или же на аляскинских машинах появилась серия дефектных деталей.Эти части ломаются, когда лыжа ударяет по дереву или кочке, особенно при боковой нагрузке при повороте. Я делал это бесчисленное количество раз и всегда ожидал, что сломаю одну, но, думаю, мне повезло. Хороший совет — взять его с собой. Таким образом, вы никогда не сломаете ни одного; как мы все знаем, вы ломаете только то, чего нет под рукой. И снова неизбежный закон мистера Мерфи.

Следующим в нашем списке идет трек. Гусеница Tundra превратилась в надежную, но в старые машины встроены задатки долгой прогулки к холодной кабине или грузовику.Первые в оригинальных тундрах были бесполезны, так что не подходите к ним. Затем последовали треки, в каждом клипе которых был слайд-гид. Это было не так уж плохо. Новейшая версия имеет все необходимые зажимы, а также резиновую ручку позади зажима, гарантирующую, что зажим не согнется, даже если гусеница подпрыгнет. Это трек, который нужно иметь. Я не уверен в том, когда они вышли, но я думаю, что это был 2000 год или около того. Иногда треки соскакивают; это как если бы твоя жена злилась на тебя: время от времени это будет происходить по труднопроходимой тропе.Регулярно проверяйте натяжение и выравнивание, и если зажимы погнуты или отсутствуют, замените их. Нет ничего более неприятного, чем гусеница, которая не будет правильно стоять под вашей машиной, а также может привести к другим повреждениям системы подвески.

Есть и другие небольшие модификации, которые могут быть внесены в Tundra, а также в другие машины, которые сделают ловлю из сногу немного более удобной для пользователя. У большинства длинных гусениц есть стойка за сиденьем, и коробка, встроенная в нее, хороша. Только не поднимайте его настолько высоко, чтобы он мешал вам, когда вы перебрасываете ногу через тренажер.

На Тундре всегда добавляю высокое лобовое стекло. Иногда кажется, что это мешает, но для меня блокировка ветра в холодный день перевешивает это неудобство. Чтобы с этим справиться, я положил кусок пластика на капот под лобовым стеклом высотой около 6 дюймов. Это создает своего рода зону для рывка, на которой у меня есть пистолет и запасная пара рукавиц. У этой приборной панели есть дополнительное преимущество, так как она нагревается вентиляционными отверстиями в капоте. Это делает рукоять пистолета теплой, а запасные рукавицы всегда подогреваются.

Еще одна модификация Tundra — увеличенная высота руля. Это делает вставание на машине во время вождения намного более терпимым, поскольку вы не застреваете между наклоном и вставанием. Вы можете сделать это, купив неоригинальные удлинители или просто отрезав рулевую колонку и добавив кусок стального стержня, чтобы удлинить ее.

Всегда помните, независимо от типа сногу, который вы выполняете, если что-то на вашей машине движется, независимо от того, должно ли это двигаться или нет, означает износ.Износ — неизбежный фактор износа. Если предполагается, что он переместится, в какой-то момент его срока службы потребуется одно или несколько из трех: затяжка (регулировка), смазка и замена. Если он не должен двигаться, а перемещается, он либо уже сломан, либо нуждается в немедленной затяжке или ремонте (замене). Это простое изречение должно быть мантрой каждого зверолова, когда он просматривает свою машину перед каждым спуском лески. Если вы не осматриваете свою машину перед каждой пробежкой и не выходите из строя регулярно, тогда вы ведете очаровательную жизнь, и я бы ничего не изменил; остальные из нас завидуют тебе.

Стоит упомянуть еще об одной неизбежности; чем быстрее вы ведете машину, тем скорее она сломается …

Продажа снегохода Ski-Doo Tundra Sport

Характеристики снегохода Ski-Doo Tundra Sport:

  • Двигатель Rotax 600 EFI
  • Лыжи Pilot DS 2
  • Задний амортизатор HPG
  • Электрический пуск
  • Масляный радиатор двигателя

Этот снегоход — следующая легенда! Задняя подвеска cMotion — это подвеска для кроссоверов, в которой используются лучшие принципы трассы rMotion и полозьев для глубокого снега tMotion для большей уверенности при прохождении поворотов и маневренности при движении по бездорожью.Он также имеет увеличивающуюся скорость движения для превосходного контроля и комфорта. Вы ощутите превосходное сцепление в любом месте с гусеницей Cobra размером 16 x 146 x 1,6 дюйма, которая отличается сочетанием гибких чашеобразных выступов для превосходной работы вне трассы и более жестких выступов для дополнительного сцепления на утрамбованном снегу. Массивные отверстия стратегической формы на подножках удерживают их чистыми, а высокий выдавленный край добавляет жесткости для агрессивного захвата ботинка. Этот снегоход может тормозить одним касанием пальца благодаря тормозу Brembo с плетеной тормозной магистралью из нержавеющей стали, а усиленный задний бампер пригодится!

Вы можете положиться на эти снегоходы Ski-Doo Tundra, которые проведут вас по глубокому снегу с эксклюзивной телескопической передней подвеской ! Они могут путешествовать по бездорожью благодаря широкому плоскому поддону, который позволяет саням легко скользить по снегу и преодолевать препятствия, как на тобоггане.Новые двигатели 600 EFI и полнофункциональные 600 ACE — два из самых экономичных и надежных двигателей Rotax с лучшей экономией топлива среди снегоходов. Полностью цифровой ЖК-дисплей с 4,5-дюймовым дисплеем имеет более плоский угол обзора, поэтому вы можете легко читать информацию в информационном центре, стоя или сидя. Максимальный комфорт и возможности на трассе и вне ее, гусеницы шириной 16 дюймов для максимальной проходимости и сцепления с дорогой при обеспечении точного управления, а также легкая, прочная и долговечная конструкция — все это то, что вы испытаете с этой платформой REV Gen4.Отправляйтесь куда угодно на одном из этих снегоходов уже сегодня!

2021 Ski-Doo Tundra ™ LT Rotax® 600 EFI 000763

2021 Ski-Doo Tundra ™ LT Rotax® 600 EFI

ПУТЬ ЧЕРЕЗ ЗИМУ

Глубокий снег, суровые зимние условия — для Tundra LT все равно . Теперь на платформе REV Gen4 райдеры могут справиться с чем угодно благодаря сверхчувствительной управляемости, превосходной проходимости и универсальным функциям, оснащенным надежными двигателями Rotax.

Возможные функции:

ПЛАТФОРМА REV GEN4

  • СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Легкие, прочные и долговечные, созданы для максимальной проходимости и тяги, обеспечивая при этом точное управление и преимущества открытой конструкции кабины.Максимальные возможности на трассе и вне ее.

ROTAX 600 EFI

  • СОВРЕМЕННЫЙ 2-ТАКТНЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Двигатель с впрыском топлива класса 600 куб. См, обеспечивающий 85 лошадиных сил и выдающуюся экономичность по невероятной цене. Разработан на основе 600R E-TEC с проверенной надежностью и простотой владения, по сути, с огромным весельем.

ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ 4,5 «

Полностью цифровой ЖК-дисплей с более плоским углом обзора для удобного чтения информации как стоя, так и сидя.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC-5U

  • СПОРТИВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Наша спортивная подвеска. Утонченная езда как по тропе, так и по пудре. Шарнирно-сочлененный рельс для максимального сцепления с глубоким снегом задним ходом или заблокирован при буксировке.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА LTS

  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ГЛУБОКОГО СНЕГА

Эксклюзивная в отрасли телескопическая передняя подвеска обеспечивает большой плоский поддон для исключительной проходимости по глубокому снегу.

16 х 154 х 1.5 ДОРОЖКА ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Легкая, длинная и широкая гусеница с рисунком «Зарядное устройство» идеально подходит для использования и обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

БЕГОВЫЕ ДОСКИ С БОЛЬШИМИ ОТВЕРСТИЯМИ

Массивные отверстия стратегической формы удерживают доски свободными. Высокий экструдированный край добавляет жесткости и обеспечивает агрессивное сцепление с ботинком.

ЛЫЖИ PILOT DS 2

Однокиль с отличным боковым наклоном благодаря тонким внешним краям. Узкие и тонкие, но жесткие. Более короткий за дополнительным шпинделем с плоским хвостовиком для облегчения противодействия рулевому управлению и бокового уклона.

1991 Снегоход Ski-Doo Tundra LT

Способы оплаты этого товара: банковский перевод, PayPal или кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express, Discover). Сумма покупок через PayPal и кредитную карту ограничена суммой менее 5000 долларов США и только для участников торгов, проживающих в США, Канаде и Мексике. Если выигравшая ставка плюс применимые налоги, если таковые указаны, плюс премия покупателя равна 5000,00 долларов США или более, необходимо использовать банковский перевод. Покупатели с испытательным сроком первого уровня имеют лимит PayPal и кредитной карты в размере 1000 долларов США.Если выбран «Банковский перевод», на странице «Сводка транзакции банковского перевода» будет представлена ​​информация об оплате и счете. Банковский перевод должен быть завершен в течение 5 дней, если иное не указано ниже.

Оплата в полном объеме должна быть произведена не позднее 5 рабочих дней с момента выдачи сертификата покупателя. Оплата должна производиться в электронном виде через веб-сайт GovDeals. Дополнительные инструкции по оплате см. В Условиях использования.

Если вы выиграете аукцион и по умолчанию не соблюдаете условия и положения этого продавца, ваша учетная запись в GovDeals БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАНА!

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ: Вся недвижимость предлагается на продажу «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ.»Продавец не дает никаких гарантий или заверений любого рода, явных или подразумеваемых, относительно коммерческой пригодности или пригодности для каких-либо целей собственности, предлагаемой для продажи. Покупатель не имеет права на какие-либо выплаты за упущенную выгоду или любые другие денежные убытки — специальные, прямые, косвенные или косвенные.

ОПИСАНИЕ ГАРАНТИЯ: Продавец гарантирует Покупателю, что недвижимость, выставленная на продажу, будет соответствовать ее описанию. Любые претензии по поводу неправильного описания должны быть предъявлены до удаления собственности.Если Продавец подтвердит, что недвижимость не соответствует описанию, Продавец оставит ее себе и вернет все уплаченные деньги.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *