AAAA8801 | 02.07.2020 | 2007 Suzuki LETS 3 | Синий, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 8044) |
CAAB4772 | 05.06.2020 | 2004 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 7141) |
CAAB4771 | 05. 06.2020 | 2002 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 7141) |
CAAB4770 | 05.06.2020 | 2002 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 7141) |
AXAB3067 | 19.05.2020 | 2003 Suzuki LETS 3 | Серый, Мопед, 0. 0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 6342) |
BKAB5337 | 08.11.2019 | 2007 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 6845) |
BOAA7091 | 05.09.2019 | 1999 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 6141) |
BKAB4996 | 26.07.2019 | 2004 Suzuki LETS 3 | Белый, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 5641) |
BKAB5241 | 18.07.2019 | 2005 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 6845) |
BXAB2241 | 22. 03.2019 | 2003 Suzuki LETS 3 | Синий, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 6845) |
BXAB1993 | 04.10.2018 | 2008 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 6842) |
AXAB2015 | 23.06.2018 | 2006 Suzuki LETS 3 | Серый, Мопед, 0. 0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 6343) |
BOAA6066 | 22.08.2017 | 1999 Suzuki LETS 3 | Черный, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, Центр 6143) |
BKAB3262 | 05.05.2017 | 2001 Suzuki LETS 3 | Зеленый, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, Центр 5641) |
BXAB0899 | 11.04.2017 | 1999 Suzuki LETS 3 | Белый, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, Центр 6845) |
BIAB6999 | 22.09.2016 | 2003 Suzuki LETS 3 | Белый, Мопед, 0.0L | Первичная регистрация (Опер. 17, ТСЦ 5345) |
Стекло фары Suzuki LETS 3 KOMATCU
Политика конфиденциальности
Общие положения
Администрация нашего нтернет-магазина гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от зарегистрированных пользователей. Вся информация, которую Вы укажите при регистрации, будет храниться в защищенной базе данных, в зашифрованном виде.
Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
1.Регистрации Пользователя на сайте
2.Осуществление клиентской поддержки
3.Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
4.Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
5.Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Личные сведения и безопасность
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
-Фамилия, Имя, Отчество
-Дата рождения
-Контактный телефон
-Адрес электронной почты
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
1.По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
2.Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.
3.Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Мы не предоставляем вашу личную информацию третьей стороне.
Интернет-магазин гарантирует полную конфиденциальность при исполнении заказа, а также то, что информация о покупателе будет использована только для исполнения поступившего заказа. Ваши регистрационные данные нам нужны исключительно для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться по телефону, а служба доставки смогла доставить заказанный Вами товар в нужное место и в указанный срок.
Кроме того, если Вы зарегистрируетесь у нас на сайте, при желании Вы сможете получать информацию о новых поступлениях товара, распродажах, специальных программах нашего магазина.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по авторизации или регистрации в магазине — пишите на наш адрес электронной почты magazin@скутер-персонал.рф
Suzuki — Мотоэнциклопедия
Suzuki — марка мотоциклов.
История
Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем. она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.
Производство станков успешно развивалось и росло. Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей, они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л. с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент
Основатель компании «Suzuki» Митио Судзуки
После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору — пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.
Мотовелосипед модели «Power Free».
В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.
Малолитражка модели «Suzulight».
В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской компанией «Maruti Udyog» занимает половину местного рынка автомобилей.
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».
В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
Модельный ряд мотоциклов
250 SB
B-King
Boulevard S 50
Boulevard C 109 R (Intruder C 1800 R)
Boulevard 400
Boulevard M 109 R (Intruder M 1800 R)
DF 200
DL 650 V — Strom
DL 1000 V — Strom
DR 125
DR 200 SE Djebel
DR 250 R
DR 350
DR 650
DR 800
DR-Z 70
DR-Z 110
DR-Z 125
DR-Z 250
DR-Z 400
DR-Z 450
GS 500
GS 650 G Katana
GSF 250 Bandit
GSF 400 Bandit
GSF 600 Bandit
GSF 650 Bandit
GSF 750 Bandit
GSF 1200 Bandit
GSF 1250 Bandit
GSR 250 Inazuma
GSR 400
GSR 600
GSR 750
GSX 250 F Across
GSX 400 Inazuma
GSX 400 Impulse
GSX 600 F Katana
GSX 650 F
GSX 750 F Katana
GSX 750 Inazuma
GSX 1100
GSX 1200 Inazuma
GSX 1250 FA
GSX 1300 BK B — King
GSX 1300 R Hayabusa
Intruder C 800 (Boulevard C50)
Intruder M 800 (Boulevard M50)
GSX 1400
GSX-R 250
GSX-R 400
GSX-R 600
GSX-R 750
GSX-R 1000
GSX-R 1000 2017
GSX-R 1000R
GSX-R 1100
GSX-S 750
GSX-S 1000/GSX-S 1000F
GSX-S 1000S Katana
GSX-S 1100
GV 1400 Cavalcade
GZ 250 Marauder
K 50 Colleda
LS 400 Savage
LS 650 Savage / Boulevard S40
RF 400
RF 600
RF 900
RM 85
RM 125
RM 250
RMX 250
RM-Z 250
RM-Z 450
RV 125 Vanvan
RV 200 Vanvan
SB 250
SFV 400 Gladius
SFV 650 Gladius
SG 350 N Goose
ST 400 Tempter
SV 400
SV 650
SV 650 2016
SV 650 X
SV 1000
TL 1000
TR 50 Street Magic
TR 50 S Street Magic
TR 110 Street Magic
TS 250
TU 250 Volty
V-Strom 650 XT
V-Strom 1000
V-Strom 1050 / 1050 XT
VL 125 LC Intruder
VL 250 LC Intruder
VL 400 Intruder
VL 800 Intruder Volusia
VL 1500 Intruder (Boulevard C90)
VS 400 Intruder
VS 750 Intruder
VS 800 Intruder
VS 1400 Intruder
VX 800 Highlander
VZ 400 Desperado
VZ 800 Desperado
VZ 1500 Intruder / Boulevard M90
VZ 1600 Marauder
XC 250 Djebel
XF 650 Freewind
Модельный ряд скутеров
AY 50 Katana Air
AY 50 Katana Sport
UC 150 Avenis
V 50 Address Tune
AD 50 Address
V 50 Address New
AG 100 Address
V 100 Address
V 125 G Address
V 110 Address
FB 50 Birdie
UH 125 Burgman
AN 250 Burgman
UH 150 Burgman
AN 400 Burgman
ZA 400 Burgman
AN 650 Burgman
Choinori
CD 13 A Gemma Quest 90
Gemma Quest 250
AE 50 Hi Up
Lets 1
Lets 2
Lets 2 New
Lets 4
Lets 5
BB — FA 14 B Mollet
RG 50
AF 50 Sepia
AF 50 ZZ Sepia New
AF 50 ZZ Sepia
UE 125 Epicuro
AN 125 Vecstar
AN 150 Vecstar
CA 1 MB Verde
UG 110 Hokuto
UG 50 Address
UX 50 W Zillion
UF 50 Estilete
RF 50
CA 1 CC Address Way
CA 17 A Ran 2
CA 1 BA Mode GT
CA 1 DB Hi Up R
CA 18 A Carna
CA 15 A Love 3
CL 50 Love
CA 11 A Ran
Suzuki Lets Review, Цены, Пробег, Давайте 2016 Технические характеристики
Три слова, определяющие «Давайте — веселье, бодрость и энтузиазм». Suzuki Let’s в первую очередь разработан для молодежи и женщин, что хорошо видно по его тонкому корпусу, легкому весу, удобной центральной подставке, хорошему хранению, мобильному зарядному устройству и хранилищу для бутылок с водой. Отличный звукосниматель и хороший крутящий момент в среднем диапазоне — еще одно безупречное качество. Давайте — скутер номер один для женщин, пенсионеров и подростков.
Дизайн и отделка
Let’s позаимствовал множество дизайнерских решений у своего более крупного и мощного собрата Swish. Пластмассы хорошо интегрированы в корпус, а поверхность раздела между пластиком и матом остается чистой. Передний фартук тонкий и отчетливо демонстрирует свою женственность. Двухцветный стиль и модная графика на боковых панелях кузова выглядят стильно и спортивно. Это высоко целеустремленный скутер, из-за которого его меньшая подножка не может быть сюрпризом. Система центральной блокировки, такая как автомобили, добавляет дополнительную ценность, поскольку она может заблокировать все 3, а именно зажигание, рулевое управление и сиденье. Дополнительное место для хранения бутылок и банок с холодными напитками — это функция, в первую очередь ориентированная на райдеров-женщин. Ящик для хранения вместительный, а мобильное зарядное устройство — отличное дополнение, особенно для пользователей смартфонов. Он доступен в матовом сером / черном, жемчужно-синем цвете, жемчужно-красном цвете и классическом жемчужно-белом цвете.
Двигатель
Давайте получим мощность от этого 4-тактного одноцилиндрового двигателя SOHC объемом 113 куб. См с воздушным охлаждением, который развивает максимальную мощность 8,7 л.с. при 7500 об / мин и 9,0 Нм при 6500 об / мин. Благодаря более легкому снаряженному весу в 98 кг, он превращается в более высокую скорость 90 км / ч, лучшую в своем классе с разгоном от 0 до 60 км / ч всего за 9.8 секунд. Легкий вес, резкие быстрые движения, плавные, а двигатель реввира дает большую тягу. Лучше всего ездить на нем со скоростью от 20 до 65 км / ч, где происходит большая часть езды по городу. Ускорение для Let’s может сравниться только с более мощным Activa 125. Производительность и отклик — это преимущество компании Lets, и в этой области она превосходит все остальные.
Ходовые качества и управляемость
Телескопическая подвеска спереди и поворотный рычаг, подвеска с цилиндрической пружиной сзади хорошо интегрирована в раму и обеспечивает хорошее качество езды, особенно на хороших дорогах.Из-за меньшей подвески, маленьких колес и небольшого дорожного просвета ехать на нем по плохим дорогам может быть не очень комфортно. Из-за жесткого корпуса самокат плохо справляется с неровностями и ухабами. Принимая Lets повороты или движения супер, и управлять легко и весело. Блокируемый задний тормоз повышает безопасность, поскольку на обоих передних и задних тормозах установлены 120-миллиметровые барабанные тормоза. Производителям пора добавить дисковые тормоза и в эти высокоэффективные автомобили. Предлагаемые бескамерные шины великолепны, так как дают душевное спокойствие во время езды, особенно когда ими управляет женщина.Необслуживаемый аккумулятор — это благо, поскольку он не протекает, и вам не о чем беспокоиться.
Пробег
На городских дорогах топливная экономичность отличная и лучшая в своем классе — 65,5 км / ч. Однако, когда дело доходит до автомагистралей, мы возвращаем пробег 52,5 км / ч, что не лучший показатель в своем классе. Однако я уверен, что не многие возьмут его на шоссе.
2016 Технические характеристики и цены
Цена вне выставочного зала (Rs.)
Город | Дели | Мумбаи | Калькутта | Ченнаи | Ахмедабад | Хайдарабад | Бангалор |
Монохромный цвет | 50600 | 55280 | 55279 | 55753 | 54348 | 55153 | 56202 |
Двухцветные цвета | 51675 | 56417 | 56414 | 56875 | 55462 | 56277 | 57347 |
Двигатель
Тип : 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, SOHC
Клапанный : 2-клапанный
Рабочий объем : 110 куб. см
Мощность : 8.7 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент : 9,0 Нм при 6500 об / мин
Трансмиссия : вариатор
Пробег
Город : 65,5 км / ч
Шоссе : 52,5 км / ч
В целом : 55,5 км / ч
Производительность
0-60 км / ч : 10,3 с
60 км / ч-0 : —
Максимальная скорость : 90 км / ч
Другие характеристики
Подвеска (F) : Телескопическая, винтовая пружина
Подвеска (R) : Тип поворотного рычага, винтовая пружина
Тормоза (F) : барабан 120 мм
Тормоза (R) : 120 мм Барабан
Шина (передняя) : 90 / 100-10 Бескамерная
Шина (правая) : 90 / 100-10 Бескамерная
Д x Ш x В : 1805 мм x 655 мм x 1120 мм
Колесная база : 1250 мм
Снаряженная масса : 98 кг
Дорожный просвет : 160 мм
Suzuki Let’s First Ride Review
The Let’s — привлекательный скутер начального уровня, который, наконец, присоединяется к моделям Suzuki
Suzuki Let’s Review
Проверено байков: 2014 Suzuki Let’s
Цена OTR Mumbai: рупий. 52,500 / —
Suzuki наконец-то здесь, чтобы взять на себя ответственность за пространство для 110-кубовых скутеров со своим хорошо сделанным Let’s.
Как мы все знаем, Suzuki находится на подъеме после выхода из условно-досрочного освобождения. Почему условно-досрочное освобождение? Мы не знаем, где Suzuki держали в плену или почему Suzuki были такими ленивыми в течение последних нескольких лет и практически ничего не сделали для улучшения своих позиций на рынке и увеличения своей доли. Теперь Suzuki понял, что пора заняться нуждающимся. У японского автопроизводителя теперь есть агрессивные планы по завоеванию доли рынка после угрозы потери доли рынка в пользу индийских японских дочерних компаний, в то время как отечественные производители также активизируют свою игру.Судзуки заявил, что все существующие продукты претерпят серьезные изменения, и появятся новые продукты. Все мы знаем, что это за три новых продукта. Gixxer, Inazuma и Let’s. Сегодня у нас есть Suzuki Let’s . Let’s — впечатляющий самокат на бумаге. Бодрая производительность, компактный дизайн и соотношение цены и качества являются основными характеристиками этого скутера объемом 110 куб. См, и это также требования наших индийских потребителей. Получится ли? Мы узнаем это, кратко ознакомившись с последним предложением Suzuki.
Компактный, стильный и целеустремленный самокат с хорошими цветовыми вариантами
Suzuki Let’s выглядит очень компактным, маленьким, стильным и тонким во всех профилях. Будь то спереди, сзади или сбоку, он выглядит как тонкий Swish, если вы спросите нас. На самом деле это хорошо, потому что Swish выглядит очень гладко и элегантно. Сиденья удобные, а небольшая высота сиденья сделает его подходящим для женщин. Руль заметно шире, чем у любого другого самоката, или у него просто тонкая форма, из-за чего кажется, что он шире, чем у обычных самокатов.Узнаем позже.
Все это позволяет ему конкурировать с Yamaha Ray, TVS Jupiter и Honda Activa-i. Хорошая отделка, везде используются материалы хорошего качества. Подножка широкая и большая. Каждая часть Let’s точеная и очень острая, от брызговика до заднего фонаря. Сиденье довольно большое и широкое для этого маленького самоката. Место для хранения вещей под сиденьем не очень удобно.
Чрезвычайно устаревшая комбинация, углеродное волокно вокруг нее делает общий дизайн достойным
Suzuki определенно нуждается в уроке или двух, когда дело доходит до проектирования комбинации приборов.Такое чувство, что Suzuki, вероятно, намеренно плохо проектирует приборные панели. Те, что на Access и Swish, невероятно мягкие, и Let’s несет то же самое наследие. Тот, что есть в Let’s here, не так уж разочаровывает, но он далек от конкурентов.
10-дюймовые шины получают тупые стальные диски с размерами шин, идентичными его старшему брату, Swish
Прежде чем мы перейдем к характеристикам, давайте обсудим наиболее важные критерии большинства покупателей двухколесных транспортных средств в мире. Индия, пробег.С братьями и сестрами Access и Swish Suzuki не могла предложить на рынке столь же экономный продукт, как альтернативы 110cc. С Let’s Suzuki заявляет о колоссальном пробеге в 63 км / л, что ясно показывает, что этот скутер очень экономичен. Во-первых, Let’s — очень легкий самокат, его вес составляет всего 98 кг. Японский автопроизводитель представил Let’s новую технологию в своем двигателе под названием Suzuki Eco Performance (SEP), который аналогичен тому, что Honda предлагает на всех своих скутерах (HET или Honda Eco Technology).SEP увеличивает пробег и в ближайшем будущем будет предлагаться на всех двухколесных автомобилях Suzuki.
Двигатель объемом 110 куб. См на Suzuki Let’s — жемчужина, несомненно, лучший в своем классе.
Подходит к самой лучшей части Suzuki Let’s, а именно к его характеристикам. При весе 98 кг, мощности 8,7 л.с. и крутящем моменте 9 Нм двигатель объемом 112 куб. См — это рецепт веселья. Как все это проявляется в дороге? На Let’s очень весело кататься. Вне линии ускорение кажется, что под ним находится двигатель объемом 125 куб. См.Самокат с самого начала рвется и очень сильно тянет до 65 км / час. Чтобы остановить резкое ускорение, Suzuki использовал те же тормоза, что и Swish. При значительно меньшем весе, чем Swish, тормозная сила не уступает мощности двигателя. Это, без сомнения, лучший самокат в своем сегменте.
Разворот и маневрирование в густонаселенных районах — это несложная задача с Let’s
. Управляемость и управляемость также очень похожи на Swish с точки зрения ощущений.У Swish более мягкая задняя подвеска, а у Let’s — нет. Качество езды отличное на низких скоростях, а маневренность в городе — высший класс, потому что маневренность является главным приоритетом. Все это возможно, поскольку Let’s использует ту же комбинацию колес и шин, что и Swish. Suzuki действительно сказал при запуске, что это полностью новый скутер, и это определенно потому, что Let’s не имеет мелких черт, присущих старым скутерам, за исключением устаревшего дизайна комбинации приборов.
The Let’s — очень целеустремленный самокат, который ни в чем не идет на компромисс.
Как дела у Suzuki Let’s и стоит ли это покупать? Как мы уже говорили в начале, Let’s очень многообещающий и обладает всеми качествами, которые нужны потребителю сегодня. Бодрого самоката с обещанными хорошими показателями эффективности и разумной ценой достаточно для успеха, но в Let’s по-прежнему есть все, что вам нужно. Стоя так же, как Yamaha Ray, TVS Jupiter и Activa-i, Suzuki более ценен, учитывая, что он имеет лучшее оборудование, чем Honda, лучшее хранилище, чем Ray, и производительность, которая лучше, чем у любого другого скутера в сегменте. Suzuki очень сильно ударил по гвоздю и в ближайшее время позаботится о том, чтобы он не заржавел и не вышел. Если у вас есть автосалон и сервисный центр Suzuki рядом с вами, то нет причин, по которым вы должны игнорировать следующую большую вещь в сегменте мотороллеров 110 куб. См.
Этот скутер объемом 110 куб. См. Является сильным дебютом, он легко будет соприкасаться с соперниками
Что круто
* Peppy Performance
* Маневренность
Что не так круто
* Место под сиденьем
Suzuki Профиль этого мотоцикла | |
Новый смелый и стильный Suzuki Let’s здесь. Теперь добавьте яркости своей индивидуальности и выделитесь из толпы с новым Suzuki Let’s, который представлен в различных стильных двухцветных цветах и модной графике, которая говорит о вас. | |
Общая информация | |
---|---|
Модель: | Suzuki Lets |
Год: | 2016 |
Категория: | Скутер |
Рейтинг: | Вы знаете этот байк? Щелкните здесь, чтобы оценить это. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем: | 112.8 см3 (6,88 кубических дюймов) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Мощность: | 8,7 л.с. (6,4 кВт) при 7500 об / мин |
Крутящий момент : | 9,0 Нм (0,9 кгс-м или 6,6 фут-фунт) при 6500 об / мин |
Клапаны на цилиндр: | 2 |
Топливная система: | Впрыск |
Контроль топлива: | Одинарные верхние распредвалы (SOHC) |
Система охлаждения: | Воздух |
Коробка передач: | Автоматическая |
Тип трансмиссии, главная передача: | Ремень |
Трансмиссия: | CVT |
Расход топлива: | 1. 93 л / 100 км (51,8 км / л или 121,88 миль на галлон) |
Парниковые газы: | 44,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Underbone |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка с масляным демпфированием |
Задняя подвеска: | Тип поворотного рычага, винтовая пружина, с масляным демпфированием |
Передняя шина: | 90 / 100-10 |
Задняя шина: | 90 / 100-10 |
Передние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) |
Диаметр: | 120 мм (4.7 дюймов) |
Задние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) |
Диаметр: | 120 мм (4,7 дюйма) |
Физические размеры и возможности | |
Сухой вес: | 98,0 кг (216,1 фунта) |
Соотношение мощность / масса: | 0,0888 л.с. / кг |
Высота сиденья: | 765 мм (30.1 дюйм) Если регулируется, самое низкое значение. |
Общая высота: | 1120 мм (44,1 дюйма) |
Общая длина: | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Общая ширина: | 655 мм (25,8 дюйма) ) |
Дорожный просвет: | 160 мм (6,3 дюйма) |
Колесная база: | 1250 мм (49,2 дюйма) |
Запас топлива: | 5.20 литров (1,37 галлона) |
Другие характеристики | |
Варианты цвета: | Матовый серый / матовый черный, жемчужно-синий / матовый черный, жемчужно-красный / матовый черный, жемчужно-белый |
Стартер: | Electric & kick |
Грузоподъемность: | Полнолицевой шлем большого размера, который можно разместить в компактном корпусе сбоку. Задний багажник. . |
Комментарии: | Продается в Азии. |
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. |
Дополнительная информация | |
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране. |
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 16 Suzuki Lets или общей дискуссионной группе Suzuki. |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. |
2017 Suzuki Давайте начнем с двухцветной расцветки; По цене 48 193 индийских рупий
.
Suzuki Motorcycle India Private Limited (SMIPL) представила двухцветные варианты окраски для своего автоматического самоката под названием Let’s.Недавно добавленные три цветовые схемы включают Royal Blue и Matte Black, Orange и Matte Black и Glass Sparkle Black. В этих цветах Suzuki Let’s теперь будет доступен в дилерских центрах компании по всей Индии по цене 48 193 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). Скутер получил обновление несколько месяцев назад, когда он получил двигатель BS-IV вместе с функцией автоматического включения фар (AHO), которая стала обязательной в Индии с апреля 2017 года. Также читайте: 5 лучших мотоциклов и скутеров Suzuki с технологией SEP
Также читайте — Indian Scout Sixty, Chieftain Dark Horse, Scout Bobber и другие стали дешевле на 3 рупии
Suzuki Let’s — это 112.Двигатель объемом 8 куб. См в паре с автоматической коробкой передач. Мельница развивает максимальную выходную мощность 8,7 л.с. и максимальный крутящий момент 9 Нм. При этом скутер развивает максимальную скорость 85 км / ч и обеспечивает заявленную экономию топлива в 63 км / ч благодаря технологии Suzuki Eco. Бодрый самокат весит всего 98 кг и, следовательно, станет хорошим компаньоном, особенно для представительниц слабого пола. Также читайте: Suzuki Access 125 против Honda Activa 125 — Цена, характеристики и характеристики Также читайте — Tata Zest Premio запущен в Индии по цене 7 индийских рупий.53 лакха; Will Rival Maruti DZire, Honda Amaze
Также читайте — Hero Super Splendor, выпущенный в Индии, по цене 57 190 индийских рупий
Самокат поставляется с замком для ключа затвора, который помогает избежать кражи. Кроме того, Suzuki Let’s был снабжен необслуживаемой батареей и мобильной зарядной точкой для повышения удобства. Самокат работает на бескамерных шинах 90 / 100-10, которые становятся благом в случае прокола. Тормозная сила обеспечивается 120-миллиметровыми барабанными тормозами с обеих сторон.
Комментируя запуск двухцветных цветов для Suzuki Let’s, г-н Сатоши Учида, управляющий директор SMIPL, сказал: «Let’s всегда заявлял о себе как о топливосберегающих, ориентированных на производительность и модных скутерах. Новые динамические двухцветные цвета Let’s Royal Blue / Matte Black (BNU), Orange / Matte Black (GTW) и Glass Sparkle Black (YVB) будут опираться на фактор стиля самоката и еще больше повысить привлекательность бренда. Мы постоянно стремимся привнести новое разнообразие в нашу продукцию и предложить нашим клиентам лучшие характеристики.Мы уверены, что это новое цветовое предложение станет популярным среди наших взыскательных молодых клиентов ».
2014 Suzuki Let’s India первая поездка
Let’s — это первый полностью новый скутер Suzuki с тех пор, как они выпустили Access в 2007 году. Конечно, Swish появился после этого, но, по сути, это был Access в более легком пластиковом корпусе, который выглядел более привлекательно. С другой стороны, Let’s поставляется с совершенно новым двигателем — первым двигателем Suzuki объемом 110 куб. См. На бумаге он не только предлагает такую же бодрую силу, что и его более крупные собратья, но и обещает быть более эффективным.Похоже на беспроигрышный вариант.
Let’s — это компактный, но стильный самокат, в котором реализована тема стремительного дизайна, которая неплохо подходит для Swish
.
Let’s — это компактный, но стильный самокат, в котором реализована тема стремительного дизайна, которая неплохо подходит для Swish. Он отличается от своего старшего брата фарами другой формы и свежими панелями кузова по всему периметру. Общий дизайн значительно острее, особенно в задней части. Это красивый самокат в ярком красном или даже синем оттенке.Тонкое использование графики только подчеркивает дизайн — Suzuki не нужно было наклеивать на него наклейки, чтобы он выглядел привлекательно. Возможно, единственное больное место — это простой и устаревший тряпка для инструментов, которая просто не сочетается с остальным дизайном. Когда садишься на него, бросается в глаза абсолютная компактность Let’s. Это самокат, ориентированный на людей невысокого роста, и это говорит о том, что низко расположенные ручки руля могут ударить по коленям высокого гонщика.
Гонщики покрупнее могут легко и комфортно кататься на Let’s вокруг города, но он действительно крошечный
С другой стороны, достаточно места для ног и удобного длинного сиденья.Гонщики покрупнее могут легко и комфортно кататься на Let’s по городу, но он действительно кажется крошечным. У Suzuki правильная форма и плотность сиденья — не слишком жесткие и не слишком мягкие, что отлично подходит для длительных поездок. Хорошая сборка и отделка с простым, но приятным на ощупь распределительным устройством типа Honda. Ботинок достаточно просторный и должен вмещать обычный индийский полнолицевой шлем, хотя, как и почти на всех других скутерах, наши большие крышки не помещаются внутрь. На переднем фартуке есть крючок для подвешивания ваших сумок, и Suzuki также продаст вам дополнительный багажный ящик.Такие вещи, как номерной знак, подножки на заднем сиденье и боковые опоры, входят в стандартную комплектацию, в отличие от Activa, где вам придется платить больше за то, что является довольно базовыми и необходимыми функциями.
Ботинок подходит для шлема обычного размера
Двигатель Let’s вытесняет 112 куб. См, что помещает его в один из самых продаваемых сегментов на сегодняшнем рынке двухколесных транспортных средств. Suzuki проделала похвальную работу по выжиманию из этого двигателя немного большей мощности, чем его старший брат — 8,8 л.с. против 8.7PS, правда на 500 об / мин выше в диапазоне оборотов. Естественно, более крупный двигатель Swish имеет преимущество в крутящем моменте на 0,8 Нм выше, чем Let’s. Крутящий момент Let’s ‘9Nm также на 1500 об / мин выше, чем у Swish.
Счетчики выглядят датированными
Первые впечатления очень знакомы. Если вы до этого ездили на Swish, вы не заметите большой разницы. Двигатель имеет такой же плавный характер и очень похожий звук. Но после дня катания одно отличие бросилось в глаза — у Let’s нет такой же мощности на средних частотах.Поклонники скутеров Suzuki 125cc любят бодрый верх и их способность разогнаться до указанной скорости 90 км / ч. Кажется, что у Let’s не будет намного более медленной максимальной скорости, чем у Access или Swish, но он, похоже, немного работает от 35 до 50 км / ч. Как только вы пересечете его и обороты станут достаточно высокими, самокат начнет тянуть с удивительной серьезностью. Это то, что вы заметите, только если будете кататься на Let’s спина к спине с его более крупными братьями и сестрами, и он по-прежнему должен быть одним из самых быстрых скутеров в категории 110сс.Одним из самых больших преимуществ двигателя меньшего размера является то, что заявленный пробег составляет 63 км / ч, что является самым высоким показателем, который сегодня заявляет любой производитель скутеров. У нас еще не было возможности утвердить эти цифры, но вы можете рассчитывать на это в ходе предстоящих полных дорожных испытаний.
Let’s чувствует себя таким же маневренным, если не больше, благодаря его небольшой снаряженной массе (98 кг), что на 12 кг меньше, чем у Swish
.
Let’s работает на платформе, аналогичной Swish, и имеет ту же колесную базу.Нам особенно понравился подвижный характер Swish благодаря его телескопической передней вилке. Let’s чувствует себя таким же маневренным, если не больше, благодаря его небольшой снаряженной массе в 98 кг, что на 12 кг меньше, чем у Swish. Он едет так же туго, но не пробивается через выбоины. Он расположен на 20 мм ниже и имеет сиденье на 15 мм ниже, что делает его более удобным для подростков и женщин. Let’s имеет одинаковые 120-миллиметровые барабанные тормоза спереди и сзади, и они обеспечивают такое же адекватное тормозное усилие. Задняя часть не очень мощная, и мы обнаружили, что колесо не блокируется, даже если рычаг полностью потянут к штанге.Используйте переднюю и заднюю части вместе, и тормоза справятся со своей задачей без жалоб. Вы не будете чувствовать себя неуверенно, но у них нет такой уверенной работы, которую предлагают комбинированные тормозные системы Honda.
Багажник Let’s ‘можно открыть, просто повернув ключ в замке зажигания
У Let’s есть именно то, что нужно нашему рынку — красивый внешний вид, высокая производительность и обещание эффективности. Он также довольно хорошо оценен в 52000 рупий на дороге в Мумбаи, что на уровне Activa i и на 3000 рупий меньше, чем Activa, а также его старший брат Swish.Таким образом, за несколько тысяч долларов вы получите более компактный корпус с аналогичной производительностью, но с большей эффективностью. Let’s уже делает очень хорошие вещи для Suzuki с точки зрения продаж, и как продукт он является сильным аргументом против своих конкурентов из Honda, Yamaha и TVS.
Цена (Экс-Дели)
-NA-
Рабочий объем
113cc
Трансмиссия
CVT
Макс.мощность (л.с.)
8.83
Максимальный крутящий момент (Нм)
9,00
Пробег
63.00 Kmpl
Сузуки-Лец 3 —
Главная Медиа Suzuki-Lets 3
Архив
Архив
Выберите месяц май 2021 г. (1) март 2021 г. (2) февраль 2021 г. (42) январь 2021 г. (4) ноябрь 2020 г. (1) октябрь 2020 г. (3) август 2020 г. (4) июль 2020 г. (4) март 2020 г. (2) февраль 2020 г. ( 19) январь 2020 (7) декабрь 2019 (1) октябрь 2019 (1) сентябрь 2019 (1) август 2019 (1) июнь 2019 (24) май 2019 (36) апрель 2019 (28) март 2019 (7) февраль 2019 ( 24) январь 2019 (10) декабрь 2018 (16) ноябрь 2018 (16) октябрь 2018 (27) сентябрь 2018 (39) август 2018 (38) июль 2018 (21) июнь 2018 (7) май 2018 (13) апрель 2018 ( 28) март 2018 (17) февраль 2018 (29) январь 2018 (27) декабрь 2017 (12) ноябрь 2017 (24) октябрь 2017 (23) сентябрь 2017 (37) август 2017 (49) июль 2017 (56) июнь 2017 ( 44) Май 2017 г. (59) Апрель 2017 г. (43) Март 2017 г. (42) Февраль 2017 г. (57) Январь 2017 г. (66) Декабрь 2016 г. (46) Ноябрь 2016 г. (42) Октябрь 2016 г. (29) Сентябрь 2016 г. (31) Август 2016 г. ( 64) июль 2016 (50) июнь 2016 (56) май 2016 (25) апрель 2016 (18) март 2016 (35) февраль Год 2016 (31) Январь 2016 (57) Декабрь 2015 (45) Ноябрь 2015 (25) Октябрь 2015 (29) Сентябрь 2015 (41) Август 2015 (45) Июль 2015 (43) Июнь 2015 (7) Май 2015 (4) Апрель 2015 (3) Март 2015 (4) Февраль 2015 (75) Январь 2015 (47) Декабрь 2014 (17) Ноябрь 2014 (40) Октябрь 2014 (62) Сентябрь 2014 (46) Август 2014 (25) Июль 2014 (19) Июнь 2014 (22) Май 2014 (19) Апрель 2014 (4) Март 2014 (8) Февраль 2014 (53) Январь 2014 (74) Декабрь 2013 (26) Ноябрь 2013 (25) Октябрь 2013 (46) Сентябрь 2013 (18) Август 2013 (24) Июль 2013 (23) Июнь 2013 (10) Май 2013 (11) Апрель 2013 (25) Декабрь 2012 (2) Ноябрь 2012 (1) Октябрь 2012 (1)
Категории
Категории Выберите категорию ATV (4) Автоаксессуары (11) Авто-приложения (24) Автозапчасти (42) Шины (18) Авто-события (186) Авто-финансы (6) Автопроизводитель (2050) Aprilia (11) Ashok Leyland (9) Aston Martin (3) Ather Energy (1) Audi (37) Bajaj Auto (46) Benelli (1 0) Bharat Benz (11) BMW (81) BMW Motorrad (6) BSA (1) BYD (1) Chevrolet (33) Citroën (1) Daihatsu (1) Daimler (6) Datsun (44) Ducati (6) Eicher ( 4) Эскорт (2) Ferrari (6) Fiat (31) Force Motors (7) Ford (89) Fuso (1) General Motors (2) Greaves Cotton (1) Harley Davidson (16) Hero Electric (2) Hero MotoCorp ( 19) Hindustan Motors (1) Honda (62) Honda 2 Wheelers (63) Honda Cars (47) Husqvarna (1) Hyosung (7) Hyundai (105) Indian (1) Isuzu (25) Jaguar (33) JCB (1) Jeep (16) Kawasaki (5) Kia (12) Kinetic Green (2) KTM (8) Lamborghini (6) Land Rover (34) Lexus (8) Leyland Deere (1) Mahindra (89) Mahindra 2 Wheelers (9) MAN (1) Maruti Suzuki (159) Maserati (2) McLaren (1) Mercedes-Benz (65) MG Motor (19) MINI (17) Mitsubishi (14) Moto Guzzi (1) MV Agusta (3) Nissan (54) Peugeot (2) Piaggio (5) Polaris (5) Porsche ( 6) Renault (81) Rolls Royce (3) Royal Enfield (22) Scania (2) Skoda (44) Studebaker (1) Suzuki (40) Tata Motors (209) Terra Motors (3) Toyota (117) Triumph (6) TVS (38) UM (2) United Motors (2) VECV (1) Vespa (12) Volkswagen (116) Volvo (35) Yamaha (43) Auto News (2366) Африка (6) Австралия (3) Бангладеш (4) Бразилия (10) Китай (6) Global Auto News (103) Индия (1929) Индонезия (15) Япония (7) Малайзия (2) Ближний Восток (2) Непал (9) Филиппины (4) Россия (1) Сингапур (1) ) Южная Африка (4) Шри-Ланка (1) Танзания (1) Таиланд (5) ОАЭ (1) США (3) Автомобильные технологии (50) Авто-советы и консультации (9) Легковые автомобили (703) Категории (11) Коммерческие автомобили ( 93) Концепт (32) Строительное оборудование (3) Индивидуальные / модифицированные (12) Циклы (4) Дизайн постоянного тока (1) Дилеры (92) Предложения и скидки (39) Электромобили (30) Развлечения (12) Экспорт (10) (92) Финансовые новости (9) Галерея (67) Велосипеды / Скутеры (13) Автобусы (15) Легковые автомобили / внедорожники (18) Модифицированные автомобили (1) Фургоны (1) Винтажные автомобили и мотоциклы (2) Страхование (5) Смазочные материалы (7) Мотоциклы (197) Автоспорт (66) MPV (22) Новая модель / вариант (565) Рестайлинг (26) Ограниченная серия (66) Год модели / изменение спецификации (27) Личные (9) Подержанные / бывшие в употреблении автомобили (4) Пресс-релиз (299) Цены (46) Производство (16) Отзывы ( 11) Обзоры / Тест-драйвы (37) Опыт работы (6) Первая поездка / поездка (6) Безопасность (29) Продажи (166) Советы / Шпионские фото (229) Скутеры (81) Сервисное обслуживание (23) Внедорожник (207) Тракторы ( 5) Без категории (79) Предстоящие (487) Винтажные автомобили (10)
Suzuki Lets Feature Review: стильный скутер в Бангладеш
Suzuki Motorcycle — один из пионеров в Бангладеш; они приобрели свою популярность в Бангладеш с появлением Suzuki Gixxer.Suzuki — один из тех японских брендов, которые имеют широкий ассортимент продукции, начиная с мотоциклов объемом 110-155 куб. См. В наши дни они становятся популярными и в сегменте скутеров, и сегодня мы подробнее поговорим об одном из их скутеров — модели Suzuki. Давайте обзор возможностей.
Suzuki Let’s Feature Review: новый скутер в Бангладеш
Suzuki Lets Feature Review — Двигатель
Suzuki Let’s — смелый и стильный скутер от Suzuki.Это самокат унисекс, который понравится как мужчинам, так и женщинам. Это комфортно и удобно, и в нем есть дополнительные функции, которые сделают поездку безопасной, комфортной и приятной. Он был запущен в Индии еще в 2014 году и был представлен в Бангладеш компанией Rancon Motorbikes Ltd. в 2015 году.
Suzuki Let’s поставляется с 4-тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и 2 клапанами. Скутер оснащен двигателем объемом 113 куб. См, мощностью 8,4 л.с.8 Нм крутящего момента. У него есть трансмиссия CVT, и они дали возможность как Self & Kick стартера. Suzuki утверждает, что даже с такими характеристиками Let’s вернет пробег 63 км / л (при определенных условиях).
Такой пробег возможен благодаря технологии Suzuki SEP (Suzuki Eco Performance). Эта технология предполагает использование более легких коромысел и изменение угла наклона клапана, что увеличивает топливную экономичность двигателя и, следовательно, увеличивает пробег.
Suzuki Lets Feature Review — Внешний вид, колеса и тормоза
Suzuki Lets — один из лучших в своем классе скутеров с бескамерными шинами, а для лучшего управления и комфорта у них также есть телескопическая передняя подвеска для стабильности и безопасности.Задняя подвеска — качающийся рычаг с витой пружиной. Вы также найдете половую доску с вырезом, чтобы водителю было удобно держать ноги. Самокат имеет барабанные тормоза как на передних, так и на задних колесах без дискового тормоза в качестве опции.
Самокат оснащен четким аналоговым спидометром, который показывает скорость, указатель уровня топлива, одометр и другие сигнальные лампы. Имеется необслуживаемая батарея, которая продлевает срок ее службы, а также в случае аварии батарея не протечет и / или не повредит части тела.Самокат со стандартным дорожным просветом весит всего 98 кг, поэтому вы можете легко маневрировать на стесненной парковке.
Среди других функций безопасности в скутере есть система центрального замка, с помощью которой вы можете управлять зажиганием, рулевым управлением и замком сиденья. Замочная скважина зажигания также имеет защитную шторку, которая не только обеспечивает надлежащую безопасность скутера, но и сохраняет ключ зажигания в чистоте.
Одна из основных причин, по которой люди покупают самокат, заключается в том, что в нем можно перевозить много товаров или материалов.Suzuki Lets в этом не разочаровывает, есть отсек для хранения под сиденьем и крючок для разъединения рулевой ручки, а также розетка для зарядки мобильного телефона, так что в длительной поездке вы можете зарядить свой мобильный. Телефон. В баке может поместиться 5,2 литра топлива.
Графика и обрезная доска для удобного заземления ног. Он также имеет достаточно широкое заднее сиденье для комфортной езды на заднем сиденье. Эта статья посвящена Suzuki Let’s Feature Review , мы надеемся очень скоро представить полный обзор тестовой поездки на самокате.
Варианты цвета Suzuki Let’s: синий, красный и серый
Цена Suzuki Let’s: 155000 BDT
Suzuki Lets Feature Review — Спецификация
Тип | 4-тактный 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, SOHC, 2 клапана |
Рабочий объем | 112,8 см 3 |
Макс. Мощность | 6,3 кВт при 7500 об / мин (8.4 л.с. при 7500 об / мин) |
Макс. Крутящий момент | 8,8 Нм при 6500 об / мин |
Трансмиссия | CVT |
Стартерная система | Self & Kick |
Длина | |
Ширина | 655 мм |
Высота | 1120 мм |
Колесная база | 1250 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота седла | 765 мм |
Снаряженная масса | 98 кг |
Передний | Барабан (120 мм) |
Задний | Барабан 120 мм) |
Передний | 90 / 100-10 Бескамерный |
Задний | 90 / 100-10 Бескамерный |
Передний | Телескопический Пружина с масляным демпфированием |
Задняя | Тип поворотного рычага, винтовая пружина, с масляным демпфированием |
Аккумулятор | Необслуживаемый 12 В, 3 Ач |
9019 | 12 В 35/35 Вт |
.