Супер чопперы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Чоппер «Кисуля» из запчастей Honda Dax и Super Cub

Чоппер «Кисуля» из запчастей Honda Dax и Super Cub

Наверно, не стоит совсем уж обобщать, но всё же большинство создателей чопперов относятся к себе весьма серьёзно. На каждого юмориста типа Рика Фэйрлесса находится с десяток напыщенных дяденек, угрюмо позирующих на фоне своей Дайны в клетчатых рубашках, рабочих шортах и непременно с большим динамометрическим ключом.

Zambrag Garage

Чуваки из Zambrag Garage на Бали — не такие. Обычно они делают классические олдскульные чопперы с сисси-барами, но полистайте их инстаграм — и убедитесь, что это простые молодые парни, что совершенно не отменяет их таланта. Они весело шутят над мотоциклами и друг над другом и улыбаются почти на всех фотографиях.

Чоппер Кисуля

Мы тоже улыбнулись, когда увидели эту забавную штуковинку, созданную из запчастей от Honda Dax и Super Cub с добавлением изрядной доли иронии. Называется этот проект «Lil» Pussy chopper» (чоппер Кисуля), и заказан он был местным клиентом по имени Вайан Тигана (он на фото).

Руководитель мастерской Замбраг Кандра рассказал нам, что этот необычный аппарат был создан на основе двигателя Honda C100 1996 года — сверхнадёжной одностволке воздушного охлаждения, которая и ещё четверть века прослужит без особых проблем. К сожалению, Замбраг не слишком хорошо понимает русский, а мы совсем не говорим на индонезийском… Поэтому общались мы на ломаном английском, каждый со своим акцентом… но пару моментов понять нам всё же удалось.

Чоппер «Кисуля» из запчастей Honda Dax и Super Cub

Детали

Замбраг работает в своём гараже с двумя помощниками. Он воткнул двигатель в модифицированную раму Honda Dax, середина которой практически стоковая, а хвост полностью новый, в том числе они сделали новый внутренний топливный бак и установили на него симпатичную кастомную горловину с крышкой.

Вместо выдумывания удлинённой вилки Замбраг с командой установили на аппарат балочную систему, в которой стоит 17-дюймовый обод от местного производителя TDR, оспицованный на ступицу без тормозной системы.

Руль они сделали сами и установили между трубами балок жёлтую фару, которую Замбраг добыл в Японии на кастом-шоу Yokohama Hot Rod в прошлом году.

Задняя часть полностью самодельная, с афтермаркетными стойками, на которых подвешено 10-дюймовое колесо в от неизвестного старого двухтактного автомобиля производства Suzuki.

Единственный тормоз — задний — классический барабан, а кастомное сиденье, обшитое белой кожей, переходит в хвост — сисси-бар. Даже задний фонарь самодельный, он изготовлен другом с соседнего острова Ява.

Окраска особенно хороша. Её выполнил ещё один друг команды, по имени Солин.

Honda Dax — крохотный минибайк, больше похожий на детский велосипед, и его сложно представить в качестве основы для чоппера. Но этот экземпляр показал, что ничего невозможного нет, особенно когда талант соседствует с правильным отношением к себе и жизни. Меньше пафоса, господа!

Отзывы о Измельчителях (чопперах) — подобрать лучшую модель Измельчителя (чоппера) на imarket.by

Отзывы о Измельчителях (чопперах) — подобрать лучшую модель Измельчителя (чоппера) на imarket.by


Сортировать по рейтингу

Достоинства:

Технические характеристики соответствуют цене.

Недостатки:

Не фиксированное переключение скорости.

Комментарий:

Zigmund & Shtain CH-15R — измельчитель был приобретен для свекрови 75 лет. По техническим характеристикам выбирался как для себя. Свекровь очень довольна. Измельчитель прост в использовании и экономичен. Больше всего свекрови нравиться изобретать и делать коктейли из замороженных фруктов и кефира, йогурта, сока

V

Комментарий:

Думала, что купить этот бош или Braun MR 740 CC.
Но в итоге взяла оба, потому что этот Бош стоит всего 1100р.
По сути оба измельчителя одинаковые. Если бюджет ограничен смело берите его. Если есть возможность чуть по-дороже, то я бы взяла только Браун. Потому что он беспроводной и как-то легче собирается.
Но!! Сам результат ни чуть не отличается, этим бошем можно делать что угодно. Насадки две, одна — нож, другая а-ля блин, для взбивания яиц. Компактный, дешевый, стоит своих денег, легко моется в посудомойке.
Рекомендую как бюджетный эффективный вариант! Но беспроводные удобнее! Выбирать вам! Качество хорошее, не дешевка.

Достоинства:

удобен в использовании,перемалывает все без усилий

Недостатки:

пока не обнаружила

Комментарий:

перемалываю постоянно и мясо ,и лук,и орехи,и сухие грибы,делаем молочные коктейли-все супер!

Достоинства:

Очень простой, компактный, легко мыть, шнур удобно наматывается на крышку. Качество налицо, нормальная цена (1200).

Недостатки:

Может чуть не хватает мощности — на мясе иногда «тужится» (но крутит).. В комплекте не оказалось ножа для льда — обманули??

Комментарий:

Оставляет неразрезанные кусочки (но я думаю, это у всех подобных приборов так). Как бороться: периодически наклоняйте корпус или встряхивайте.
Вообще, рекомендую.

Достоинства:

Очень быстро мелет. Можно использовать для маленьких порций. Для больших порций есть дополнительная пара ножей.

Недостатки:

Оказался крупнее, чем ожидали. Дорогой.

Комментарий:

Используем для приготовления детского пюре. До этого был Tefal Optimo Compact, который, как оказалось, заглатывает воду в двигатель. В результате был выброшен. По хорошим отзывам взяли эту модель — в целом всем нравится. Удивило, что в сравнение с Tefal чаша здесь гораздо больше, хотя заявлено 0,5 литров и там и там. Оказалось, что здесь 500 мл — это верхний допустимый уровень (кстати, чаша градуирована по 100 мл), а на Tefal — это размер чаши, если залить её доверху (т.е. реальный рабочий объём у него где-то 300 мл). В общем Kenwood — честные 0,5 литра. И это довольно много. Однако важно, что даже на самом дне мелет отлично.
По виду защита от воды здесь более совершенная. Во-первых, есть резиновая прокладка (впрочем она с достаточно большими зазорами). Во-вторых, банально за счёт большой чаши до двигателя дальше. В-третьих, здесь предусмотрена защита от включения без защитной крышки.

Достоинства:

Это мой первый измельчитель. Долго выбирал, читал отзывы о конкурентах. Считаю, что сделал правильный выбор. Быстро и качественно измельчает, равномерно. Порадовала насадка для майонеза. Получилось вкусно, правда по другому рецепту.

Недостатки:

Пока не нашел

Комментарий:

Реально хорошая вещь!

J

Достоинства:

Компактный (всегда найдется место для хранения), удобный в обращении, имеется две насадки с ножами, плюс насадка-лоток для соусов (майонеза и т. п.), легко разбирается и моется.

Недостатки:

Практически отсутствуют, единственный — это скорее даже особенность, которую надо учитывать, не стоит держать включенным подряд длительное время (больше 5 минут), двигатель начинает ощутимонагреваться. При работе прибора делайте небольшие перерывы хотя бы на минуту, чтобы двигатель подостыл.

Комментарий:

Замечательный прибор для различных кухонных операций, который всегда под рукой если нужно что-то быстро измельчить, сделать соус, коктейль, смуззи, омлет на завтрак и т. п. Сама бы себе, наверное, не купила, у меня есть кухонный комбайн, но мне этот измельчитель подарили, и его иногда проще и удобнее использовать, плюс в комбайне моем нет майонезной насадки.

Достоинства:

Очень удобный. Пользовалась лет пять, потом там что-то сломалось в моторе, может можно было и починить, но мы просто купили новый. Работает уже лет 8.

Недостатки:

Все ожидания оправданы 🙂

Комментарий:

Вырастила на нём двоих детей. Пюре детские делала в большом кол-ве — и мясные и овощные. Очень люблю делать там картофельное пюре, супы-пюре, всегда замешиваю в нём тесто для блинчиков и оладушек, соус для пасты, для лазаньи. .. Всю мучную пассеровку со сметаной взбивает для соусов, чтобы комочков не оставалось. Орехи для выпечки тоже там перемалываю… Да чего я только с ним не делаю:) Помошник №1 на моей кухне!

Достоинства:

выше описала

Недостатки:

пока не выявила

Комментарий:

А я пользуюсь неделю именно этой моделью и не могу нарадоваться!!! Тьфу-тьфу. Фарш нарубил отлично, кое-где не перерубил, пришлось повторно перемолоть, т.к. попались твердоватые куски свинины . Понравилось. Удобно купить мясо и сразу приготовить.Часто готовлю котлеты, голубцы, драники. Лук измельчил- отлично. Морковь-великолепно. Салат из капусты — супер, главное долго не держать в нажатом положении. А сегодня готовила драники-я в восторге! Картофель измельчил и никаких проблем. Довольна безумно! Убедилась, что хорошо, что выбрала модель со стеклянной чашей, весомая, толстое стекло, когда включаешь, не выскальзывает. И еще, один момент, главное в чашу не класть много, примерно 3-ю часть. Бомба! И как я раньше без него жила)))))

Достоинства:

Измельчает фрукты, овощи до состояния пюре.

Недостатки:

Для измельчения мяса не годиться.

Комментарий:

Фарш лучше не делайте, я так свой сломала измельчитель bosh. Фарш делайте в мясорубке, потому что испортите измельчитель. А так для измельчения фруктов овощей-получается настоящее пюре. Можно мешать ингредиенты для блинов, очень вкусно получается мороженное с фруктами.

Отзывы о других товарах

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

Отзывы покупателей Измельчитель (чоппер) Bosch MMR15A1

Отзывы покупателей Измельчитель (чоппер) Bosch MMR15A1

  1. Главная
  2. Мелкая бытовая техника для кухни
  3. Измельчители (чопперы)
  4. Классификация и типы мотоциклов, как выглядят и для кого подойдут

    Для новичков — нужная информация по выбору мотоцикла

     

    Здесь приведем основные типы мототехники — все классификации довольно условны.  Представим  максимум информации, с плюсами и минусами каждого направления. Надеемся, информация будет полезной!

    Для начала — нужно определиться с мотоциклом, и для чего он нужен:

    Классик

    Классик — классический мотоцикл в полном смысле этого слова.  Как правило отличается минимумом пластика, хорош для начинающих. Удобен для передвижения среди машин и по дорогам общего пользования. Проходимость — в условиях города отличная, но вот ветрозащита почти нулевая. Достаточно надежен, НО, как правило, требует надлежащего ухода за ним.

    Японский канон — четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же — самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности — неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная крейсерская скорость передвижения — 120-140 км/ч.

    Яркий пример Honda СВ 400.

     Спортбайк

    Мотоциклы максимально приближенные к гоночным болидам. Высокая мощность, самые современные технологии, очень высокие скорости. Данная техника по большому счету предназначена для горизонтальных полетов средней дальности. Внешне представляют из себя закованные в пластик баллистические ракеты — красивы, изящны, очень мощны — любой из современных спортов играючи преодолевает планку в 250км/ч.

     

    Девиз конструкций — максимальная мощь при минимальной массе. Остальное – не важно. Зачем беспокоиться о ломовой тяге на низах, если мотор спортбайка «любит жить» в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра. Это high-end технической мысли мотопрома, в них собраны все самые современные разработки. Лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения

                                 

    Спортбайк — мощный мотоцикл с развитыми пластиковыми обтекателями для улучшения аэродинамики. Колеса литые, резина бескамерная. Посадка пилота — с сильным наклоном вперед. Основную мощность двигатель развивает на больших оборотах (8-11 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от форсировки. К этому типу мотоциклов по стилю просится цельный кожаный комбинезон с керамическими слайдерами на коленях, шлем, полностью закрывающий лицо и перчатки с кевларовыми вставками. Спорты очень требовательны к мастерству пилота, поэтому десять раз подумайте, прежде чем брать такого рода технику.

    Яркие представители Suzuki GSX-R

    Чопперы

    Мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле. Законодателем стиля в этой категории является «Harley Davidson». Колеса по стилю обязательно спицованные, заднее диаметром от 16 до 18 дюймов, переднее — 21 дюйм. Двигатель V-образный, с поперечным расположением коленчатого вала. Привод либо цепью, либо зубчатым ремнем  На чоппере быстро не ездят, иначе никто не увидит красоту. Ломовой крутящий момент двигателя на малых оборотах (1500-3000 об./мин.) Требует хороших ровных дорог, да и дорожный просвет оставляет желать лучшего.

                                 

    Чоппер — эдакий апофеоз спокойствия, важности и размеренности. Огромный блестящий хромом мотоцикл, надежен, тяга паровозная, вес чудовищный (до 400кг) — техника на любителя, хотя ездить на таких диванах бесспорно очень удобно.

    Подножки мотоцикла вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду. Иногда чопперы называют кастом (Custom) или круизер (Cruiser)

    Туризм

    Туристичекий класс — это лимузины в мире мотоциклов. Они созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества.

    Мотоцикл для дальних поездок, компромисс между скоростью и комфортом, из себя представляет спортивный мотоцикл с большим сиденьем, увеличенной базой и весом. Весь в пластике, нередко с кофрами –своеобразными багажниками.

                                 

     

    Большие туристические мотоциклы с интегрированными багажными емкостями, заводской магнитолой, огромным (по мотоциклетным меркам) ветровым стеклом. Самые тяжелые серийные мотоциклы. Отличаются непревзойденным комфортом в путешествии. Обогрев всего, чем прикасаешься к мотоциклу. Из минусов — ездить можно только по дорогам. Съезд на гравийную обочину или к речке может закончиться аттракционом «из болота тащить бегемота».

    Спорт-туризм

    Большое количество туристических мотоциклов являются спорт-туристами, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованы специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций как АБС, радиомагнитола и пр.

                                   

    Гиперспорт-турист — мотоцикл огромной мощи (более 170 л.с). Часто с ограничением по скорости в 340км/ч. Имеют практически ту же внешность что и спортбайки, только гораздо больше весом и куда более мощны (хотя не всегда). Чаще всего удобны для дальних поездок.

    Драгстер

    «Мотоцикл вокруг мотора». Чоппер с спортбайковским двигателем и литыми колесами. Бешеная мощь часто при несоответствии жесткости рамы (легендарный YAMAHA V-Max).

                                 

    Кроссовые

    Кроссовые мотоциклы предназначены для различного рода спортивных состязаний с ездой по пересеченной местности. Зачастую они снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор — это кроссовые мотоциклы. Зачастую они не оборудованы светотехническими приборами, заводятся кик-стартером. Мотоциклы подобного класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.

    Кросс — чисто спортивный болид для бездорожья, не обременен приборами и оптикой, проходимость — везде! Если выбор пал на него, лучше сразу приобрести прицеп к машине — ибо по городу на данном аппарате ездить нельзя, резина не та, подвеска слишком мягкая. Зато за городом — на пересеченке — равных тебе не будет.

                                  

    Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.

    — При покупке желательно убедиться что мотоцикл в гонках не участвовал, иначе не избежать расходов на замену поршневой (здесь это расходный материал) и прочих мелочей.

    Эндуро

    Мотоциклы эндуро пришли к людям с трасс ралли-рейдов.  Позволяют водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность — вот основные козыри этих мотоциклов.

    Эндуро — кросс, но доработанный, в общем то это машина для ралли рейдов, бездорожья и езды по городу, то есть если ты для себя решил сделать небольшой Дакар — смело бери. Здесь есть и приборы и оптика, более жесткий чем кросс, более покладистый. Разрешен для езды в городе. Не прихотлив и надежен, хотя это уже зависит от модели и общего состояния.

                                 

    При покупке — то же что и с кроссом, единственное — поршневая прослужит намного дольше, да и его состояние будет видно сразу — так как пластика на данном мотоцикле минимум, все нюансы в принципе открыты.

    Супермото

    Super Moto представляет собой мотоцикл эндуро на  шоссейной резине, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мототехники в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т.п.).

                                     

    Стритфайтер

    Все время хочется назвать его «спортбайком после падения». Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились — для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса,  Задача этого типа мотоциклов — выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Фарки — «мышиный глаз», размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Резина летом на солнышке — «слик». Комфортная скорость передвижения — чем быстрее, тем комфортнее.  Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет…

                                       

    Минибайки

    Минибайк — это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное — научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично «оттянуться».

                                       

    Обзор Keeway Supershadow

    Китайский мотоцикл Keeway Supershadow 250 — примечательный образец копирования. Взяв за основу Yamaha XV250 Virago, бывший весьма популярным в годы своего выпуска, китайцы выпустили свою версию этого замечательного чоппера, одарив её громким названием Supershadow. Если в двух словах, то получился у них в итоге очередной китайский малокубатурный чоппер. А если чуть подробнее — ну что же, почему бы и нет.


    Знаменитая Yamaha Virago, давно уже снятая с производствам, многократно подвергалась копированию со стороны китайцев, по достоинству оценивших простоту и надёжность её конструкции. Так, Lifan LF250 и его 400-кубовый собрат Lifan LF400 являются копиями 250-кубовой и 400-кубовой «Вираг» соответственно, а есть ведь ещё и Reggy Cowboy 250, и Stels 400 Cruiser… И Keeway Supershadow не слишком сильно от них отличается. Китайцы не просто взяли за основу внешность «Вираги» — они фактически её скопировали, и в данном конкретном случае это можно считать солидным плюсом для китайского мотоцикла.


    В движение Keeway Supershadow приводится V-образной двойкой воздушного охлаждения, максимальная мощность которой составляет 19 лошадиных сил. Двигатель для своего объёма весьма тяговит, а благодаря коротким первым трём передачам мотоцикл весьма резво набирает скорость, правда, в городе приходится очень часто переключать передачи. Передач, к слову, пять, да и в остальном всё просто — карбюратор да цепной привод.
    Являясь типичным малокубатурным чоппером, Keeway Supershadow обладает всеми свойственными подобным мотоциклам достоинствами и недостатками. К плюсам мотоцикла можно отнести неплохую, по отзывам владельцев, надёжность и достаточную для условий городской езды мощность. Тормоза у мотоцикла сносные, не более того — передний дисковый тормоз неплох, но о заднем барабанном тормозе то же самое сказать сложно. Объём бензобака Keeway Supershadow составляет 9,5 литров, чего мотоциклу вполне хватает, если учесть расход бензина в смешанном цикле около трёх литров на сотню. К тому же китайский чоппер совсем не привередлив, и охотно потребляет АИ-92.

    Сидеть на мотоцикле весьма удобно — это же чоппер. пусть и маленький. По крайней мере, если ваш рост не превышает 180см — более высоким мотоциклистам на байке будет попросту тесно. Да и наличие пассажира сразу даёт о себе знать — Keeway Supershadow с дополнительной нагрузкой начинает откровенно вяло разгоняться и хуже тормозить. Впрочем, если ехать одному, то ведёт себя мотоцикл значительно лучше. Правда, лёгкий байк ощутимо сдувает боковым ветром на трассе, от пролетающих по встречной полосе машин его потряхивает, да и из-за малого веса и узкого заднего колеса на снятом асфальте его сильно «водит» из стороны в сторону. Но простим ему эти недостатки — они свойственны всем лёгким мотоциклам.

    Зато в городе эти недостатки превращаются в достоинства. Маленький и лёгкий Keeway Supershadow легко пробирается сквозь пробки, оставляя позади своих более тяжёловесных собратьев, так что в качестве городского мотоцикла он весьма неплох. Да и более солидные поездки ему под силам — автор этих строк лично знаком с человеком, который наездил на Keeway Supershadow за четыре года более 60 тысяч километров без каких-либо существенных ремонтов. Так что в качестве первого мотоцикла Supershadow вполне сойдёт.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    LiveJournal

    Чоппер Зеда, мотик из «Ну, погоди!» и еще 32 легендарных мотоцикла






    10 ноября 1885 года выдающиеся немецкие изобретатели и инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах совершили невероятный технологический прорыв — установили на простенький велосипед собранный по авторскому чертежу двигатель внутреннего сгорания. Так Даймлер и Майбах изобрели первый в мире мотоцикл, навсегда изменив не только логику и скорость перемещений человека в пространстве, но и культуру в целом.

    Угарные боевики, мультсериалы, компьютерные игры — всевозможные двухколесные красавцы сегодня буквально везде. В честь годовщины собрали для вас самые знаковые мотоциклы массовой культуры — от культового Harley-Davidson Fat Boy из «Терминатора 2: Судный день» до байка Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    М-72, «Берегись автомобиля», 1966

    Full Throttle, 1995

    Kawasaki GPZ900R, «Лучший стрелок», 1986

    Модифицированные Harley-Davidson Hydra-Glide 1952, «Беспечный ездок», 1969

    Модифицированный Harley Davidson Super Glide, «Криминальное чтиво», 1994

    Harley-Davidson FXR, «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», 1991

    1920 Indian Scout, «Самый быстрый Индиан», 2005

    Harley-Davidson Fat Boy, «Терминатор 2: Судный день», 1991

    Devil May Cry 5, 2019

    Ducati 996, «Матрица: Перезагрузка», 2003

    «Акира», 1988

    Бэтцикл, «Темный рыцарь», 2008

    Светоцикл, «Трон», 1982

    Светоцикл, «Трон: Наследие», 2010

    Triumph Thunderbird 6T, «Дикарь», 1953

    Анжинерский чоппер из World of Warcraft

    Power Rangers Time Force, 2001

    «Призрачный гонщик», 2007

    «Ну, погоди!», 1969

    Kawasaki ZZR250, «Убить Билла», 2003

    Norton Commando 850, «Я купил мотоцикл-вампир», 1990

    Wild Thing 2000, Road Rash 3, 1995

    Модифицированный Kawasaki ZX-10R, «Робокоп», 2013

    Final Fantasy VII, 1997

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild, 2017

    «Мыши-байкеры с Марса», 1993

    Triumph Speed Triple, «Миссия невыполнима 2», 2000

    Days Gone, 2019

    1977 Kawasaki KZ1000, «Безумный Макс», 1979

    Yamaha XT250, «Рэмбо: Первая кровь», 1982

    Моноцикл из Wolfenstein 

    2: The New Colossus, 2017

    Triumph TR6 Trophy, «Большой побег», 1963

    Shadows 

    of the Damned, 2011

    Excitebike, 1984



    Поделиться

    Поделиться

    Твитнуть




    Chopper Bros.

    — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

    Значки

    [Править] Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах / Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах + Миньоны Баузера
    Персонажи Протагонистов Марио • Луиджи • Принцесса Пич • Принц Писли • Капитан Гумба ** (золото **) • Капитан Шай Гай ** • Капитан Бу ** (золото **) • Капитан Купа Трупа ** (золото **)
    Антагонисты Cackletta (Bowletta) • Fawful • Popple • Bowser (Новичок)
    Вспомогательные символы Стая фасоли • Бинк • Блабланадон • Вздутие • Боддл • Помощник Боддла • Бордер Братья • Боузер • Пузырьки • Чаклеррут • Внучка Чаклерута • Пробка и Бочка • ДокторТоадли ** • Фава • Firebrand и Thunderhand • Монстр из Руин Гуффауа • Братья Молоты • Хархолл • Герми III • Цивилизация Хуху • Сестры-медузы • Леди Лима • Владелец таинственных тележек с шахтами • Горох • Персиковый бот • Пайпер • Ведущий • Профессор Элвин Гэдд • Psycho Kamek * • Queen Bean • Цивилизация соевых бобов • Spangle • Starfy * • Starshade Bros. • Доктор-жаба • Тоадсворт • Толстар • Фан-клуб Йоши
    Виды Биниш • Бинлет • Дизайнерская бомба • Призрак • Житель лагуны Гвархар • Хуухлиган • Охо Джи • Твомп • Жаба • Винкль • Йоши
    Специальные приемы Overworld / одиночные атаки Emergency Block ** • Контратака • Рывок • Dunk Hammer • Firebrand • Бегство • Hammer • High Jump • Jump • Mini-Mario • Pump Mario • Spin Jump • Tickle • Thunderhand
    Bros.Атаки Bounce Bros. • Chopper Bros. • Cyclone Bros. • Fire Bros. • Knockback Bros. • Splash Bros. • Swing Bros. • Thunder Bros.
    Captain Commands ** Deny • Rally • Chance • Play Dead • Lightning • Parry • Pass the Bob-omb • Thwomp Thump • Clash of Captains • Call for Support • Sneak Attack • Shell Shock
    Бобышки Бирдо • Боулетта † • Баузер † • Каклетта † • Душа Каклетты † • Чуколатор † • Капрал Параплонк † † • Драгохохо † • Ужасный • Фларет † • Герми III † • Ухохурос † • Игги Купа • Джоджора † • Друзья Джоджора † • Ларри Купа • Лемми Купа • Людвиг фон Купа • Мама Пиранья † • Мортон Купа младший• Поппл • Рядовой Гумп †† • Королева Бин † • Новичок † • Рой Купа • Сержант Гай †† • Толстар † • Транкл † • Венди О. Купа • Вигглер †
    Адреса Beanbean Borderlands • Бобовый замок • Бобовый замок Канализация / Бобовый замок Канализация • Бобовый замковый город • Бобовые окраины / поля бобовых бобов • Международный аэропорт Бобов • Королевство бобов • Замок Баузера • Магазин предметов в городе Замок • Замок Чаклхак • Лес Чаклхака • Дворец огня • Руины Гуффауа • Лагуна Гвархар • Студия Хархолла • Гора Хуху • Деревня Хуху • Информационная будка • Конец шутки • Крейсер Купа • Маленький грибной городок • Маленький магазинчик Fungitown • Mario Bros.Дом • Грибное королевство • Оазис Охо • Океан Охо • Морское дно океана Охо • Дом для трубок • Комната отдыха • SS Chuckola • Кафе Starbeans • Поля Звездной пыли • Долина Тихи • Дворец Грома • Площадь Тоадтаун / Замок Персика • Колизей Винкл • Вуху Хунуверсити • Йоши Театр
    Враги Anuboo † • Bandit †† • Beanerang Bro • Beanie • Belly Blech † • Big Boo †† • Big Koopa Troopa ** † • Big Tail Goomba † † • Bill Blaster † • Blooper † • Bob-omb • Bomb Boo †† • Boo • Boomerang Bro †† • Broozer †† • Buzzy Beetle †† • Chain Chomp †† • Chargin ‘Chuck †† • Cheep Cheep * • Chomp Bro † • Chuck Guy • Chuckorok † • Clumph • Сухие кости ††† • Икер † • Квартет элитных капитанов • Элитный Чак Гай • Элитные сухие кости † • Элитный песчаный Гумба † • Элитный брат Лимбо • Элитный пестнат • Элитная троопа • Муха истребителя † • Братство огня † † • Растение-пиранья, преследующее огнём †† • Парень-летун † † • Fuzzbush • Fuzzy • Glurp † • Золотая шапка • Goomba • Goomba Tower †† • Goomdiver † • Green Magikoopa † † • Gritty Goomba • Gunner Guy † • Hammer Bro • Ice Bro †† • Ice Snifit • Koopa† Paratroopa † • Koopa Troopa †† • Lakipea • Lakitu †† • Laser Snifit † • Limbo Bro • Magikoopa • Malibut † • Mecha-Blooper † • Mecha-Chomp * • Mechakoopa • Mechawful †† • Nokottasu * • Oucher Glass † • Para-Beetle † † • Parabeanie • Paragoomba †† • Paratroopea • Pestnut • Бобы пираньи • Растение-пиранья † • Pokey †† • Puffer-Cheep * • Red Magikoopa †† • Rex • Rotodisc † • Sand Cheep † • Scaratroopea • Sharkbone † • Sharpea • Shy Guy † † • Sniper Bill † • Spear Guy † † • Spike †† • Spiky Snifit † • Spiny ††† • Spiny Cheep Cheep ** † • Starkiss • Super Fly † • Sworm † • Tail Boo †† • Tanoomba • Time Bob-omb † • Troopea • Virus † • White Magikoopa †† • Йоу, бро†
    Шт. Расходные материалы Гриб на 1 сумму • Супер на 1 сумму • 100 монет ** • 5 монет • 10 монет ** • 50 монет ** • Бобовые монеты • Бисквитное печенье ** • Монета • Золотой гриб • Зеленый перец • Максимум грибов • Максимальный орех • Максимальный сироп • Гриб • Орех • Красный перец • Освежающая трава • Супер-гриб • Супер-орех • Супер-сироп • Сироп • Ультра-гриб • Ультра-орех • Ультра-сироп
    Ключевые позиции Фрукты фасоли • Брошь из бобов • Карта бобов • Звезда бобов • Кусок бобовых звезд • Камень бобов • Фрукты чуколы • Заповедник Чукола • Трава крабби • Поддельные бобовые звезды • Статуя огня • Дух Хуху • Инвинтишрум • Маска • Членский билет • Неоновое яйцо • Дополнительное платье персика • Пизли Роза • Жемчужная фасоль • Драгоценные предметы • Красные и зеленые кубки • Секретный свиток 1 • Секретный свиток 2 • Чемодан • Карта Winkle
    Бобовый сок Смесь Chuckle • Chuckoccino • Смесь Hoohoo • Смесь Hoolumbian • Смесь Teehee • Teeheespresso • Смесь Woohoo
    Особые предметы Бонусное кольцо • Кобальтовый галстук • Excite Spring • Game Boy Horror SP • Great Force • Кошелек Greed • Power Grip * • Секретные характеристики **
    Блоки ! Блокировать • ? Блок • Bros. Блок • Командный блок • Скрытый блок • Блок Hoohoo • Блок L • Блок M • Блок Rally • Случайный блок • Блок восстановления • Сохранить альбом • Блок Simu • Блок Spin
    Другое Топор • Значок • Боб • Бобовая лихорадка • Велосипедная подушка • Черная скала • Статуя Бу • Коричневая скала • Пуговица • Конфетное кольцо • Шахтная тележка • Чакола-кола • Одежда • Дирижер • Платье с призраком • Серая скала • Головной убор • Гриб непобедимости †† • Автомобиль-клоун Koopa • Лифт • Ядовитый гриб • Полтергуст 3000 • Прижимная пластина • Карта региона * • Система защиты с роликовым стержнем • Система защиты от колючей звездной пыли • Super Poltergust 3001 • Жаба Экспресс • Факел • Лицо стены • Водяной смерч • Поливочное отверстие • Желтая труба
    Мини-игры Border Jump • Таинственные тележки с шахтами • Разбивание усов со звездой • Бочка • Скачок чуколы • Мини-игра с серфингом • Splart
    Статистика Bros. Очки • Защита • Очки опыта • Очки Сердца • Повышение уровня • Сила • Скорость • Дух †† • Stache †
    Статус Burn • Обугленный • DEF-Down • DEF-Up • Dizzy • Fury ** • Heavy G • Invisible ** • Light G • Poison • POW-Down • POW-Up • Запрещенная команда • SPD-Down • SPD-Up • Поездка
    Другое • Бобовый воздух • Локации Бинхола ( Миньоны Баузера, ) • Бестиарий ( Миньоны Баузера, ) • Одежда ( Миньоны Баузера, ) • Вражеские формирования • Галерея ( Миньоны Баузера, ) • Глюки ( Приспешники Баузера) • Миньоны Баузера Hooroglyphs • Локации Скрытых блоков ( Миньоны Баузера, ) • Уровни прогресса • Ролевая игра Марио и Луиджи: Выбор звука • Музыка ** • Предварительный выпуск и неиспользованный контент • Цитаты ( Миньоны Баузера ) • Магазины ** • Специальные Навык ** † † • Посох ( Миньоны Баузера, ) • Супер-атака.
    * Только для Mario & Luigi: Superstar Saga . • ** Только для Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser’s Minions .
    † Враг, босс или характеристика только для основной игры. • †† Враг, босс или характеристика, эксклюзивная для Minion Quest: The Search for Bowser . • ††† Варианты врагов различаются в Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser’s Minions .

    SUPER CHOPPERS BIKE POSTER 24×36 TODD LATIMER AMERICAN MOTORCYCLE 1494 Art com Арт-постеры

    Около

    Питание детское

    дешевле
    настоящий ребенок

    В обычное время г.Miyagi — это простой, но модный японский ресторан, расположенный в Виндзоре рядом со снэк-баром Yukie’s. Бронирование для групп из 6 и более человек доступно в наших частных кабинках. Меньше 6, никаких бронирований, но всегда приветствуются входы. Г-н М также любит мероприятия, будь то рабочие вечеринки, девичники, помолвки или развода. Вы также можете купить подарочные сертификаты и начать выигрывать награды лучшего друга / человека.

    SUPER CHOPPERS BIKE POSTER 24×36 TODD LATIMER АМЕРИКАНСКИЙ МОТОЦИКЛ 1494

    Дата первого упоминания: 5 ноября, ротор премиум-класса с электронным покрытием и усовершенствованной технологией, значительно уменьшающей визг колодок.50 часов непрерывного горения или 70 часов мигающего времени горения. Номер модели: L201

    CXC-SLBS00535BSPALWT, SUPER CHOPPERS BIKE POSTER 24×36 TODD LATIMER AMERICAN MOTORCYCLE 1494 , карман SpeedThru для быстрого хранения предметов при проверках безопасности, дата первого упоминания: 25 октября, качество подтверждено для надлежащей металлургии тормозных дисков . 000 произведений искусства на выбор. SUPER CHOPPERS BIKE POSTER 24×36 TODD LATIMER AMERICAN MOTORCYLE 1494 . Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите мужские поддельные спортивные повседневные спортивные шорты из двух частей RGANT для фитнеса, бега, йоги (серые): Одежда — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, все повязки на голову * СДЕЛАНЫ НА ЗАКАЗ * и отправлены отправьте через почту первого класса и нанесите перманентную краску на вашу стену, SUPER CHOPPERS BIKE POSTER 24×36 TODD LATIMER AMERICAN MOTORCYCLE 1494 , 1 кусок медных бусин из драгоценных камней бирюзы. Однако стоимость доставки не возвращается. Страхование и отслеживание доставки не являются обязательными в, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~. SUPER CHOPPERS BIKE POSTER 24×36 TODD LATIMER AMERICAN MOTORCYLE 1494 . Это красивый кабошон, вырезанный из агатизированной окаменелости кости динозавра. Эти пинетки ручной работы из кожи крупного рогатого скота в средневековом стиле созданы для комфортного ношения весной. • Эта кожа со временем покрывается патиной и на ней видны следы, коврик для гимнастической воздушной дорожки увеличивает частоту повторений и снижает вероятность получения травм, SUPER CHOPPERS BIKE POSTER 24×36 TODD LATIMER AMERICAN MOTORCYCLE 1494 , Эластичная обложка книги Book Sox: подходит большинству Учебники в твердом переплете размером до 9 на 11 футов.Изготовленные вручную оловянные светлячки свисают на посеребренных швензах с французскими крючками.

    2Loud Custom делает Honda Super Cub крутым с помощью Chopper Build

    Honda Super Cub — практичная машина. Модель, ставшая образцом рекламной кампании компании «Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Honda», стала синонимом поездок на работу и легкого отдыха. Эта доступность привела к рекордным продажам, и теперь Super Cub является самой производимой моделью в истории автомобилей.

    Когда компания 2Loud Custom из Тайбэя приобрела Super Cub производства SYM, строители Ма «Макс» Ичэн и Лу Юнъюй захотели преодолеть резкие характеристики ультрапрагматичного велосипеда. Таким образом, они превратили Super Cub в один из самых непрактичных, но потрясающих примеров велосипеда с малым рабочим объемом. Войдите в Super Cub Chopper.

    Краткое описание покупателя было простым: «Детеныш плюс чоппер плюс любовь». Обладая склонностью к классическим мотоциклам и навыками обработки металла, подтверждающими это, Ма и Юнъю были счастливы подчиниться, несмотря на противоречивые стили.Здесь, в Америке, чопперы ассоциируются с поездками по пересеченной местности в духе Easy Rider. В дополнение к оксюморону Super Cub Chopper, мотоциклы не допускаются на тайваньские шоссе.

    Независимо от варианта использования, Ма и Юнъю решили создать уникальную машину из супер-обычного Super Cub. Конечно, чопперы — самые голые байки, поэтому пара сняла обтекатели, чтобы подчеркнуть простую красоту рамы и двигателя мотоцикла. С другой стороны, четырехтактный одинарный двигатель объемом 90 куб. См не казался достаточно мощным по сегодняшним стандартам, поэтому конструкторы заменили двигатель Zongshen 190 куб. См в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

    Мотоцикл не может считаться подходящим измельчителем без длинной вилки и руля в виде «кроличьих ушей», и 2Loud предлагает все необходимое. Передняя часть была подарена Hartford HD200, а кастомный руль отражает минималистичную, но схематичную эстетику чоппера с простыми ручными элементами управления. В задней части более короткие двойные амортизаторы опускают крыло, чтобы обнять 17-дюймовое колесо с проволочными спицами и шину, в то время как 18-дюймовая передняя часть встречает ветер.

    Как и в любой сборке 2Loud, внимание к деталям имеет первостепенное значение. Изготовленные на заказ цельное сиденье и заднее крыло свидетельствуют об мастерстве и мастерстве дуэта. На чашу сиденья красивой формы Ма и Юнъю установили сиденье из карамельной кожи с ромбовидной вышивкой и спинкой в ​​стиле «сисси-бар». Небольшие штрихи, такие как соответствующие ромбовидные рукоятки и барабанные тормоза, только добавляют к тщательному качеству сборки, сохраняя при этом характер чопперов «все шоу, нет хода».

    И последнее, но не менее важное: любовь побеждает с большими металлическими вырезами в форме сердца на хвостовой части и боковой панели.Бесконечно ассоциируемый с движением хиппи 60-х годов, вполне уместно, что Super Cub получает дозу любви, учитывая направление сборки и инструкции покупателя. Super Cub Chopper от 2Loud доказывает, что вы можете встретить не только самых приятных людей на Honda, но и самых крутых.

    Tops Markets объявляет о слиянии с Price Chopper / Market 32 ​​

    BUFFALO, N.Y. (WKBW) — Tops Markets и Price Chopper / Market 32 ​​в понедельник объявили об окончательном соглашении о слиянии.

    Компании заявляют, что этот шаг почти удвоит их коллективное присутствие на северо-востоке. Ожидается, что сделка будет закрыта в ближайшие месяцы после утверждения регулирующими органами и соблюдения обычных условий закрытия. Финансовые условия не разглашаются.

    «Эта сделка объединяет две культовые сети продуктовых магазинов в Нью-Йорке, которые имеют тесные связи с местными сообществами и разделяют обязательства по обслуживанию, экономии и удобству. Ожидается, что объединенные компании станут лучше благодаря увеличению масштабов их почти полностью непрерывного присутствия. позиционируется, чтобы конкурировать и предлагать своим клиентам на Северо-Востоке еще более выгодные и выдающиеся услуги », — говорится в сообщении компаний.

    Новая материнская компания будет располагаться в Скенектади, штат Нью-Йорк, в то время как Price Chopper / Market 32 ​​и Tops Markets сохранят свои офисы в Скенектади и Уильямсвилле.

    Это слияние знаменует собой важный шаг вперед и коллективно повышает нашу конкурентоспособность на всех уровнях. Это увеличивает ценность для наших клиентов, расширяет общие возможности для инноваций, укрепляет нашу рабочую силу, сообщества и торговые партнерские отношения и, в конечном итоге, ускоряет наши возможности по предоставлению уникально современных и удобных покупок.Учитывая жизненно важную роль, которую супермаркеты и их сотрудники играют в наших сообществах, особенно в прошлом году, я рад возглавить материнскую компанию этих двух исторических розничных продавцов продуктов.

    — Скотт Гриммет, президент и главный исполнительный директор Price Chopper / Market 32 ​​

    Мы давно считали, что это слияние имеет смысл как со стратегической точки зрения, так и с учетом того, как каждый из нас ставит клиентов на первое место, выходит на рынок и обращается с нашими людьми. Мы надеемся на тесное сотрудничество с командой Price Chopper / Market 32, чтобы вместе стать еще более сильным конкурентом с большим масштабом, продолжая обслуживать наших клиентов и сообщества.

    — Франк Курчи, председатель и главный исполнительный директор Tops Markets

    Вертолеты стоят от 1,2 до 15 миллионов долларов — Чопперы — это новые самолеты

    1/19

    Чопперы — новые реактивные самолеты

    Биной ​​Прабхакар, бюро ET

    Сверхбогатые индийцы как никогда раньше покупают вертолеты, превращая Индию в один из самых популярных рынков вертолетов в мире. В воскресенье ET выясняет, что подпитывает этот бум и почему индийские клиенты чопперов отличаются от своих западных коллег.

    Если смерть — великий уравнитель, то экспонат «Б» — это пробки. Заброшенные дороги — случайные, но неизбежные места встречи велосипедов и BMW, мотоциклов и Merc, авторикш и Audi.

    2/19

    Чопперы восстанавливают паритет между супербогатыми и сильными

    Нравится вам это или нет, но их наездники и пассажиры проводят вместе много неудобных минут, даже часов. Как по команде, сюда входят вертолеты.

    Чопперы гарантируют, что пробки на дорогах созданы для рабочих, наемных и богатых — они восстанавливают паритет между супербогатыми и могущественными во всем мире и в этом процессе являются настоящим благом для их производителей.Оказывается, Индия ничем не отличается.

    Стив Эстилл, который последние десять лет продавал вертолеты, испытал на собственном опыте этот «огромный» потенциал индийского рынка около четырех лет назад.

    3/19

    «Индия, захватывающий и динамичный рынок для Choppers»

    Эстилл, вице-президент по стратегическому партнерству американского производителя вертолетов Sikorsky Aircraft Corp., по пути к своему отель из аэропорта Мумбаи.«Я молился, чтобы меня спас вертолет», — вспоминает он.

    Эстиллу на горизонте не показался вертолет, но его компании повезло больше. Сикорский продал шесть вертолетов «очень богатым» индийцам, как и следовало ожидать, после испытания Эстилла.

    Он ведет переговоры с правительствами пяти штатов и корпоративными домами, чтобы продать больше. «Мы добились небольшого успеха, продав S-76 [модель VIP может перевозить до восьми человек] в Индии», — говорит Эстилл. «Но это захватывающий и динамичный рынок», — говорит он.

    Антенна Сикорского в Индии была обращена на его основной военный рынок — один из его вертолетов участвовал в злополучной попытке захватить сомалийского полевого командира в 1993 году в так называемом Падении Черного Ястреба — и это последнее начало Индийский гражданский рынок.

    Но продажи конкурентов в Индии растут.

    Итальянская компания AgustaWestland продала 50 гражданских вертолетов в Индии за последние шесть лет. Лидер рынка Bell Helicopter из США нашла 104 покупателя с 1996 года, в то время как Eurocopter Group, франко-немецко-испанское предприятие, как сообщается, имеет около 30 клиентов в Индии.

    Тем не менее, сейчас рано говорить: «Это птица… это самолет… нет, это вертолет».

    5/19

    «Вертолеты почти используются в качестве такси в Сан-Паулу»

    В стране всего 280 коммерческих вертолетов на 1,3 миллиарда населения. Арвинд Джит Сингх Валиа, исполнительный вице-президент Sikorsky по Индии и Южной Азии, говорит, что такой город, как Сан-Паулу в Бразилии, с населением около 35 миллионов человек, имеет почти 700 вертолетов.

    Вертолеты там почти используются как такси, чтобы перелететь из одного здания в другое, говорит он.«Скудное» количество измельчителей в Индии удивительно, учитывая, что эти машины существуют с 1953 года.

    Но темпы роста в Индии были в основном умеренными, говорит К. Шридхаран, глава The Rotary Wing Society of India (RWSI), некоммерческой зонтичной организации заинтересованных сторон в сфере вертолетов.

    6/19

    В 1986 году правительство сформировало Helicopter Corporation of India

    С 1953 по 1986 год коммерческое использование вертолетов в Индии было ограничено небольшими авиационными компаниями, участвовавшими в коммуникациях и опрыскивании сельскохозяйственных культур.

    Даже в первые годы работы Oil & Natural Gas Corporation по разведке нефти и газа — большинство индийских заказчиков из этого сегмента — поддерживались ВВС Индии и вертолетами, зафрахтованными за границу.

    В 1986 году правительство сформировало вертолетную корпорацию Индии (ныне известную как «Паван Ханс Вертолеты») с парком из 42 вертолетов. Это оказалось первым стимулом для отрасли, но не принесло чудес роста.

    19.07

    Продажи чопперов выросли вдвое за период с 2005-06 по 2010-11 гг.

    Тем не менее, если люди в некоторых частях Индии хотя бы думают, что над головой гудит больше вертолетов, чем раньше, они правы.По данным RWSI, в период с 2005-06 по 2010-11 годы продажи чопперов почти удвоились.

    С 2007 года рынок вырос на 12%. Вертолетный бум в стране совпал с впечатляющим ростом доходов людей, которые могут себе это позволить.

    По данным Forbes, в Индии проживает 57 миллиардеров. Совокупное состояние 100 самых богатых людей Индии, хотя и снизилось на 20% по сравнению с прошлым годом, в 2011 году составило ошеломляющие 241 миллиард долларов.

    Рави Менон, исполнительный директор Airworks, которая выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту машин Bell и AgustaWestland, говорит это число За последние пять лет количество вертолетов, отправленных его компании, увеличилось вдвое.

    Действительно, по мнению экспертов, коматозный рынок наконец-то подает признаки жизни.

    Дирадж Матур, руководитель индийской аэрокосмической и оборонной компании в аудиторско-консалтинговой фирме PricewaterhouseCoopers International, оценивает, что к 2017 году в Индии будет закуплено еще 250 коптеров.

    Резкий всплеск вертолетов его не удивляет. По его словам, сектор гражданской авиации сильно связан с экономикой, добавляя, что по мере того, как корпорации зарабатывают больше денег и число миллиардеров растет, будет покупаться больше вертолетов.

    9/19

    Вертолеты стоят от 1,2 до 15 миллионов долларов

    Вертолеты стоят от 1,2 до 15 миллионов долларов, в зависимости от размера и типа машины.

    Час полета вертолета с учетом страховки, сборов за посадку, топлива и затрат на техническое обслуживание, и опять же в зависимости от того, есть ли у него один или два двигателя и его вместимость, может обойтись его владельцам-миллиардерам на 50 000–1,75 лакха. Арахис, как сказал бы наш министр финансов.

    В любом случае, как говорит BS Singh Deo, управляющий директор Bell Helicopter India, расходы, связанные с вертолетами, более чем компенсируются сокращением времени в пути.

    10/19

    Индийцы хотят быть уверенными при инвестировании, говорит Эстилл

    Прадип Сривастава, пилот вертолета, говорит, что почти каждый день он встречает людей, желающих купить вертолеты. «Они удивляются только на мгновение, когда слышат цену».

    Это не значит, что они безрассудные инвесторы.«Когда индийцы вкладывают деньги, они хотят быть уверены, что они окупятся», — говорит Эстилл.

    «Они смотрят на ценность, которую получают. Им нужны доказательства того, что коптер будет работать в соответствии с обещанными затратами. Они хотят знать, как мы будем поддерживать вертолет. Они хотят, чтобы мы обучили их персонал », — говорит он.

    Вертолеты, по рассказам Эстилла и его коллеги Мика Маурера, президента Sikorsky Military Systems, позволяют заглянуть в тщеславие и причуды их владельцев. Маурер говорит, что один из его клиентов — глава государства из Западной Азии — хотел принять душ в своем вертолете.

    «Когда он выходил из вертолета, чтобы встретиться с людьми, он хотел освежиться и очиститься. Я сказал: «Да, сэр, вы хотите принять душ, вы его получили».

    У Сикорского есть клиент в Великобритании, который едет с друзьями на охоту в Шотландию на вертолете. Другой клиент летает из здания в здание на вертолете, опасаясь похищения, — говорит Маурер.

    У Sikorsky, по словам Маурера, таких «интересных» клиентов не бывает недостатка. По его словам, у банкиров и знаменитостей в Нью-Йорке воображение может разыграться в интерьерах.

    12/19

    Мукеш Амбани, один из клиентов Сикорского

    Индийцы не такие требовательные. Чопперы они не использовали, разве что для экономии времени и удобства. Их потребности ограничиваются телевизором, холодильником и видеоиграми для детей.

    Одним из клиентов Сикорского оказался самый богатый человек Индии, Мукеш Амбани, председатель Reliance Industries. В новом доме Амбани, Антилии, есть три вертолетных площадки.

    Руководители Sikorsky говорят, что жена Мукеша Нита Амбани принимала активное участие в проектировании интерьеров двух вертолетов.«Мы индивидуализировали интерьеры так, как хотела миссис Амбани, — говорит Валиа.

    Комфортные интерьеры можно оформить с помощью кожаных сидений и шкафчика с напитками, а-ля роскошный небесный седан. Если это неинтересные требования по сравнению с Западом, они являются свидетельством все еще молодого рынка.

    Типичный клиент чоппера в Индии — это представители столь разных компаний, как нефть и недвижимость. Большинство из них принадлежит к офшорным нефтяным компаниям, таким как Мукеш Амбани из Reliance Industries и Руиас из Эссара.

    Шридхаран из RWSI говорит, что по крайней мере 25 вертолетов используются ежедневно для достижения морских нефтяных платформ. Нефть долгое время была основным сегментом рынка, но теперь корпоративные поездки стимулируют продажи.

    Крупные бизнес-группы, такие как Руиас, полагаются на вертолеты, которые отправляют топ-менеджеров на стратегические встречи. «У всех плотный график», — говорит представитель. Даже небольшие компании нанимают вертолеты у чартерных компаний для посещения заводов.

    14/19

    Чопперы не ограничиваются большими городами Индии

    Деятельность вертолетов, по словам Менона из Airworks, больше не ограничивается Мумбаи, Суратом и Хазирой.По его словам, он переехал в такие места, как Бхуванешвар и Гувахати.

    «В некотором смысле коптеры являются движущей силой промышленного роста», — говорит он. Компании также используют вертолеты для медицинской эвакуации. Вертолет AgustaWestland использовался для прикрытия санитарной авиации на первой гонке Формулы-1 в Индии в прошлом году.

    Тем не менее, использование коптера сводится к времени и удобству. У супербогатых есть деньги, но нет времени. Возможно, они захотят летать на 3-4 сайта в день. Им нужно вернуться на деловую встречу или вернуться домой к вечеру.Сколько времени это займет по дороге?

    Вертолеты в этом смысле просто находка. Они экономят время благодаря своим сдвоенным двигателям, обтекаемой форме и максимальной скорости около 350 км / ч. Чопперы могут летать ночью, в плохую погоду, над открытой водой и через населенные пункты.

    По словам Валиа, важно отметить, что люди едут из пункта А в пункт Б, полностью минуя дорожную сеть.

    «Итак, если г-н Амбани едет из Мумбаи на свой нефтеперерабатывающий завод в Джамнагаре на вертолете, с ним могут быть люди, у него может быть встреча, и к тому времени, когда он доберется до него через полтора часа… он уже получил свой отзыв , он уже принял решение.”

    На борту вертолета не только достаточно места для ведения дел — здесь достаточно места для ног, так что вам не придется бить друг друга коленями, — говорит Валиа, — внутри вертолета «тихо», чтобы люди могли говорить без крика.

    16/19

    Чопперы больше не символ статуса, а необходимость

    С появлением реактивных самолетов вертолеты больше не являются символом статуса, а являются необходимостью. Валиа говорит, что вертолеты предлагают преимущество над самолетами, потому что, чтобы летать на последних, нужна взлетно-посадочная полоса.

    Существует также проблема длительных задержек с получением разрешений на полеты из-за хаоса в аэропортах.

    С вертолетом вы можете приземлиться где угодно — на крышах зданий и на суше — при условии, что это безопасно и у вас есть разрешение.

    «Все, что вам нужно, это площадь в 25 квадратных метров, очищенная от препятствий», — говорит Шривастава, который летал с отпрыском партии Самаджвади Ахилешем Ядавом для предвыборной кампании в штате Уттар-Прадеш.

    Но обе машины дополняют друг друга.

    17/19

    Покупка измельчителей также дает денежную выгоду

    Брат Мукеша Анил Амбани, которого регулярно видят в коридорах власти в Дели, как сообщается, прилетает в столицу на реактивном самолете и добирается на вертолете.

    Он может сойти с самолета, кружить вокруг Дели и избавить себя от часа пик.

    Помимо удобства, покупка измельчителей оборачивается и денежной выгодой. Владельцы могут сдавать чопперы в аренду чартерным компаниям.

    В этом отделе нет недостатка в таких компаниях, как Global Vectra, Mesco Airlines и Million Air Executive Jet Service.Владельцы обычно используют вертолеты около 400-450 часов в год, а на оставшееся время передают их чартерным компаниям.

    18/19

    Выборы, другой большой драйвер роста

    Другой большой драйвер роста — это выборы.

    «Люди тратят большие деньги на коптеры, но окупаются за 3-4 месяца. Это джекпот, — говорит Шридхаран. По его словам, они также передают вертолеты политикам в качестве подарка во время выборов.

    В таких случаях иногда бывает сложно определить владельцев.«Есть много операторов-однодневок», — говорит Шридхаран. «В этом бизнесе трудно провести грань между хорошим и плохим», — говорит он.

    Единственным недостатком кажущегося непреодолимым ростом коптеров в Индии, по-видимому, является волна смертей пользователей в последние годы.

    19/19

    99% аварий с чопперами происходят из-за погодных условий, по данным производителей чопперов

    Бывший главный министр штата Андхра-Прадеш Ю.С. Раджашекхара Редди и его коллега из Аруначал-Прадеша Дорджи Кханду погибли на вертолете.По данным RWSI, с 19 апреля по 19 июня 2011 года в Индии произошло четыре крупных аварии с участием гражданских вертолетов. Погибли 27 человек.

    Но производителей чопперов это не беспокоит, потому что они говорят, что 99% несчастных случаев произошли из-за погодных условий, а не из-за поломки машины или двигателя.

    Новые вертолеты обладают улучшенными функциями безопасности, предлагая технологию, которая помогает пилотам приземляться на неподготовленную поверхность, помогает им видеть сквозь пыль в цифровом виде и летать в заранее определенные места.

    В любом случае люди, которые хотят иметь вертолет, называют проницательными. «Они хотят быть в безопасности, в безопасности, в безопасности… безопасность всегда превыше всего, — говорит Эстилл. И мы думали, что это деньги.

    Чопперы восстанавливают паритет между сверхбогатыми и сильными — Чопперы — это новые самолеты

    1/19

    Чопперы — новые самолеты

    Биной ​​Прабхакар, штат Восточно-американская Республика Бюро

    Сверхбогатые индийцы покупают вертолеты, как никогда раньше, превращая Индию в один из самых популярных рынков вертолетов в мире.В воскресенье ET выясняет, что подпитывает этот бум и почему индийские клиенты чопперов отличаются от своих западных коллег.

    Если смерть — великий уравнитель, то экспонат «Б» — это пробки. Заброшенные дороги — случайные, но неизбежные места встречи велосипедов и BMW, мотоциклов и Merc, авторикш и Audi.

    2/19

    Чопперы восстанавливают паритет между супербогатыми и сильными

    Нравится вам это или нет, но их наездники и пассажиры проводят вместе много неудобных минут, даже часов.Как по команде, сюда входят вертолеты.

    Чопперы гарантируют, что пробки на дорогах созданы для рабочих, наемных и богатых — они восстанавливают паритет между супербогатыми и могущественными во всем мире и в этом процессе являются настоящим благом для их производителей. Оказывается, Индия ничем не отличается.

    Стив Эстилл, который последние десять лет продавал вертолеты, испытал на собственном опыте этот «огромный» потенциал индийского рынка около четырех лет назад.

    3/19

    «Индия, захватывающий и динамичный рынок для Choppers»

    Эстилл, вице-президент по стратегическому партнерству американского производителя вертолетов Sikorsky Aircraft Corp., по пути к своему отель из аэропорта Мумбаи.«Я молился, чтобы меня спас вертолет», — вспоминает он.

    Эстиллу на горизонте не показался вертолет, но его компании повезло больше. Сикорский продал шесть вертолетов «очень богатым» индийцам, как и следовало ожидать, после испытания Эстилла.

    Он ведет переговоры с правительствами пяти штатов и корпоративными домами, чтобы продать больше. «Мы добились небольшого успеха, продав S-76 [модель VIP может перевозить до восьми человек] в Индии», — говорит Эстилл. «Но это захватывающий и динамичный рынок», — говорит он.

    Антенна Сикорского в Индии была обращена на его основной военный рынок — один из его вертолетов участвовал в злополучной попытке захватить сомалийского полевого командира в 1993 году в так называемом Падении Черного Ястреба — и это последнее начало Индийский гражданский рынок.

    Но продажи конкурентов в Индии растут.

    Итальянская компания AgustaWestland продала 50 гражданских вертолетов в Индии за последние шесть лет. Лидер рынка Bell Helicopter из США нашла 104 покупателя с 1996 года, в то время как Eurocopter Group, франко-немецко-испанское предприятие, как сообщается, имеет около 30 клиентов в Индии.

    Тем не менее, сейчас рано говорить: «Это птица… это самолет… нет, это вертолет».

    5/19

    «Вертолеты почти используются в качестве такси в Сан-Паулу»

    В стране всего 280 коммерческих вертолетов на 1,3 миллиарда населения. Арвинд Джит Сингх Валиа, исполнительный вице-президент Sikorsky по Индии и Южной Азии, говорит, что такой город, как Сан-Паулу в Бразилии, с населением около 35 миллионов человек, имеет почти 700 вертолетов.

    Вертолеты там почти используются как такси, чтобы перелететь из одного здания в другое, говорит он.«Скудное» количество измельчителей в Индии удивительно, учитывая, что эти машины существуют с 1953 года.

    Но темпы роста в Индии были в основном умеренными, говорит К. Шридхаран, глава The Rotary Wing Society of India (RWSI), некоммерческой зонтичной организации заинтересованных сторон в сфере вертолетов.

    6/19

    В 1986 году правительство сформировало Helicopter Corporation of India

    С 1953 по 1986 год коммерческое использование вертолетов в Индии было ограничено небольшими авиационными компаниями, участвовавшими в коммуникациях и опрыскивании сельскохозяйственных культур.

    Даже в первые годы работы Oil & Natural Gas Corporation по разведке нефти и газа — большинство индийских заказчиков из этого сегмента — поддерживались ВВС Индии и вертолетами, зафрахтованными за границу.

    В 1986 году правительство сформировало вертолетную корпорацию Индии (ныне известную как «Паван Ханс Вертолеты») с парком из 42 вертолетов. Это оказалось первым стимулом для отрасли, но не принесло чудес роста.

    19.07

    Продажи чопперов выросли вдвое за период с 2005-06 по 2010-11 гг.

    Тем не менее, если люди в некоторых частях Индии хотя бы думают, что над головой гудит больше вертолетов, чем раньше, они правы.По данным RWSI, в период с 2005-06 по 2010-11 годы продажи чопперов почти удвоились.

    С 2007 года рынок вырос на 12%. Вертолетный бум в стране совпал с впечатляющим ростом доходов людей, которые могут себе это позволить.

    По данным Forbes, в Индии проживает 57 миллиардеров. Совокупное состояние 100 самых богатых людей Индии, хотя и снизилось на 20% по сравнению с прошлым годом, в 2011 году составило ошеломляющие 241 миллиард долларов.

    Рави Менон, исполнительный директор Airworks, которая выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту машин Bell и AgustaWestland, говорит это число За последние пять лет количество вертолетов, отправленных его компании, увеличилось вдвое.

    Действительно, по мнению экспертов, коматозный рынок наконец-то подает признаки жизни.

    Дирадж Матур, руководитель индийской аэрокосмической и оборонной компании в аудиторско-консалтинговой фирме PricewaterhouseCoopers International, оценивает, что к 2017 году в Индии будет закуплено еще 250 коптеров.

    Резкий всплеск вертолетов его не удивляет. По его словам, сектор гражданской авиации сильно связан с экономикой, добавляя, что по мере того, как корпорации зарабатывают больше денег и число миллиардеров растет, будет покупаться больше вертолетов.

    9/19

    Вертолеты стоят от 1,2 до 15 миллионов долларов

    Вертолеты стоят от 1,2 до 15 миллионов долларов, в зависимости от размера и типа машины.

    Час полета вертолета с учетом страховки, сборов за посадку, топлива и затрат на техническое обслуживание, и опять же в зависимости от того, есть ли у него один или два двигателя и его вместимость, может обойтись его владельцам-миллиардерам на 50 000–1,75 лакха. Арахис, как сказал бы наш министр финансов.

    В любом случае, как говорит BS Singh Deo, управляющий директор Bell Helicopter India, расходы, связанные с вертолетами, более чем компенсируются сокращением времени в пути.

    10/19

    Индийцы хотят быть уверенными при инвестировании, говорит Эстилл

    Прадип Сривастава, пилот вертолета, говорит, что почти каждый день он встречает людей, желающих купить вертолеты. «Они удивляются только на мгновение, когда слышат цену».

    Это не значит, что они безрассудные инвесторы.«Когда индийцы вкладывают деньги, они хотят быть уверены, что они окупятся», — говорит Эстилл.

    «Они смотрят на ценность, которую получают. Им нужны доказательства того, что коптер будет работать в соответствии с обещанными затратами. Они хотят знать, как мы будем поддерживать вертолет. Они хотят, чтобы мы обучили их персонал », — говорит он.

    Вертолеты, по рассказам Эстилла и его коллеги Мика Маурера, президента Sikorsky Military Systems, позволяют заглянуть в тщеславие и причуды их владельцев. Маурер говорит, что один из его клиентов — глава государства из Западной Азии — хотел принять душ в своем вертолете.

    «Когда он выходил из вертолета, чтобы встретиться с людьми, он хотел освежиться и очиститься. Я сказал: «Да, сэр, вы хотите принять душ, вы его получили».

    У Сикорского есть клиент в Великобритании, который едет с друзьями на охоту в Шотландию на вертолете. Другой клиент летает из здания в здание на вертолете, опасаясь похищения, — говорит Маурер.

    У Sikorsky, по словам Маурера, таких «интересных» клиентов не бывает недостатка. По его словам, у банкиров и знаменитостей в Нью-Йорке воображение может разыграться в интерьерах.

    12/19

    Мукеш Амбани, один из клиентов Сикорского

    Индийцы не такие требовательные. Чопперы они не использовали, разве что для экономии времени и удобства. Их потребности ограничиваются телевизором, холодильником и видеоиграми для детей.

    Одним из клиентов Сикорского оказался самый богатый человек Индии, Мукеш Амбани, председатель Reliance Industries. В новом доме Амбани, Антилии, есть три вертолетных площадки.

    Руководители Sikorsky говорят, что жена Мукеша Нита Амбани принимала активное участие в проектировании интерьеров двух вертолетов.«Мы индивидуализировали интерьеры так, как хотела миссис Амбани, — говорит Валиа.

    Комфортные интерьеры можно оформить с помощью кожаных сидений и шкафчика с напитками, а-ля роскошный небесный седан. Если это неинтересные требования по сравнению с Западом, они являются свидетельством все еще молодого рынка.

    Типичный клиент чоппера в Индии — это представители столь разных компаний, как нефть и недвижимость. Большинство из них принадлежит к офшорным нефтяным компаниям, таким как Мукеш Амбани из Reliance Industries и Руиас из Эссара.

    Шридхаран из RWSI говорит, что по крайней мере 25 вертолетов используются ежедневно для достижения морских нефтяных платформ. Нефть долгое время была основным сегментом рынка, но теперь корпоративные поездки стимулируют продажи.

    Крупные бизнес-группы, такие как Руиас, полагаются на вертолеты, которые отправляют топ-менеджеров на стратегические встречи. «У всех плотный график», — говорит представитель. Даже небольшие компании нанимают вертолеты у чартерных компаний для посещения заводов.

    14/19

    Чопперы не ограничиваются большими городами Индии

    Деятельность вертолетов, по словам Менона из Airworks, больше не ограничивается Мумбаи, Суратом и Хазирой.По его словам, он переехал в такие места, как Бхуванешвар и Гувахати.

    «В некотором смысле коптеры являются движущей силой промышленного роста», — говорит он. Компании также используют вертолеты для медицинской эвакуации. Вертолет AgustaWestland использовался для прикрытия санитарной авиации на первой гонке Формулы-1 в Индии в прошлом году.

    Тем не менее, использование коптера сводится к времени и удобству. У супербогатых есть деньги, но нет времени. Возможно, они захотят летать на 3-4 сайта в день. Им нужно вернуться на деловую встречу или вернуться домой к вечеру.Сколько времени это займет по дороге?

    Вертолеты в этом смысле просто находка. Они экономят время благодаря своим сдвоенным двигателям, обтекаемой форме и максимальной скорости около 350 км / ч. Чопперы могут летать ночью, в плохую погоду, над открытой водой и через населенные пункты.

    По словам Валиа, важно отметить, что люди едут из пункта А в пункт Б, полностью минуя дорожную сеть.

    «Итак, если г-н Амбани едет из Мумбаи на свой нефтеперерабатывающий завод в Джамнагаре на вертолете, с ним могут быть люди, у него может быть встреча, и к тому времени, когда он доберется до него через полтора часа… он уже получил свой отзыв , он уже принял решение.”

    На борту вертолета не только достаточно места для ведения дел — здесь достаточно места для ног, так что вам не придется бить друг друга коленями, — говорит Валиа, — внутри вертолета «тихо», чтобы люди могли говорить без крика.

    16/19

    Чопперы больше не символ статуса, а необходимость

    С появлением реактивных самолетов вертолеты больше не являются символом статуса, а являются необходимостью. Валиа говорит, что вертолеты предлагают преимущество над самолетами, потому что, чтобы летать на последних, нужна взлетно-посадочная полоса.

    Существует также проблема длительных задержек с получением разрешений на полеты из-за хаоса в аэропортах.

    С вертолетом вы можете приземлиться где угодно — на крышах зданий и на суше — при условии, что это безопасно и у вас есть разрешение.

    «Все, что вам нужно, это площадь в 25 квадратных метров, очищенная от препятствий», — говорит Шривастава, который летал с отпрыском партии Самаджвади Ахилешем Ядавом для предвыборной кампании в штате Уттар-Прадеш.

    Но обе машины дополняют друг друга.

    17/19

    Покупка измельчителей также дает денежную выгоду

    Брат Мукеша Анил Амбани, которого регулярно видят в коридорах власти в Дели, как сообщается, прилетает в столицу на реактивном самолете и добирается на вертолете.

    Он может сойти с самолета, кружить вокруг Дели и избавить себя от часа пик.

    Помимо удобства, покупка измельчителей оборачивается и денежной выгодой. Владельцы могут сдавать чопперы в аренду чартерным компаниям.

    В этом отделе нет недостатка в таких компаниях, как Global Vectra, Mesco Airlines и Million Air Executive Jet Service.Владельцы обычно используют вертолеты около 400-450 часов в год, а на оставшееся время передают их чартерным компаниям.

    18/19

    Выборы, другой большой драйвер роста

    Другой большой драйвер роста — это выборы.

    «Люди тратят большие деньги на коптеры, но окупаются за 3-4 месяца. Это джекпот, — говорит Шридхаран. По его словам, они также передают вертолеты политикам в качестве подарка во время выборов.

    В таких случаях иногда бывает сложно определить владельцев.«Есть много операторов-однодневок», — говорит Шридхаран. «В этом бизнесе трудно провести грань между хорошим и плохим», — говорит он.

    Единственным недостатком кажущегося непреодолимым ростом коптеров в Индии, по-видимому, является волна смертей пользователей в последние годы.

    19/19

    99% аварий с чопперами происходят из-за погодных условий, по данным производителей чопперов

    Бывший главный министр штата Андхра-Прадеш Ю.С. Раджашекхара Редди и его коллега из Аруначал-Прадеша Дорджи Кханду погибли на вертолете.По данным RWSI, с 19 апреля по 19 июня 2011 года в Индии произошло четыре крупных аварии с участием гражданских вертолетов. Погибли 27 человек.

    Но производителей чопперов это не беспокоит, потому что они говорят, что 99% несчастных случаев произошли из-за погодных условий, а не из-за поломки машины или двигателя.

    Новые вертолеты обладают улучшенными функциями безопасности, предлагая технологию, которая помогает пилотам приземляться на неподготовленную поверхность, помогает им видеть сквозь пыль в цифровом виде и летать в заранее определенные места.

    В любом случае люди, которые хотят иметь вертолет, называют проницательными. «Они хотят быть в безопасности, в безопасности, в безопасности… безопасность всегда превыше всего, — говорит Эстилл.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *