Стелс флекс 250: Мотоцикл Stels FLEX 250 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Мотоцикл STELS Flex 250. Объем двигателя 225 куб.см.

Мотоцикл STELS Flex 250. Объем двигателя 225 куб.см.







Мототехника в Магнитогорске. Магазин «Гараж» | Мотоцикл STELS Flex 250. Объем двигателя 225 куб.см.


Магнитогорск, Магнитная, 111

ТЦ «Автодом», 2-й этаж

т. 8-932-013-8567







Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Мотоциклы дорожные / Мотоцикл STELS Flex 250. Объем двигателя 225 куб.см.

Цена уточняется

Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб. см
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сухая масса, кг 146

Цвета: черный, синий, оранжевый, серый, белый

Описание товара

Мотоцикл STELS Flex 250. Технические характеристики.

  • Рама стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 15,8(7000)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 17,5 (5500)
  • Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
  • Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска электростартер
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака, л 18
  • Шины передние/задние 100/80 — 17″ / 140/60 — 17″
  • Диски передние/задние легкосплавные
  • Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040
  • Колесная база, мм 1402
  • Сухая масса, кг 146

STELS Flex 250 – классический дорожный мотоцикл с ярким динамичным дизайном обтекателей.

Эта модель разработана с учетом особенностей городского движения. Отлично настроенная подвеска, небольшой вес 146 кг и хорошая «тяговитость» придают мотоциклу устойчивость и высокую маневренность, столь  необходимую в городском потоке. Мотоцикл отличается отличной управляемостью и прекрасно подойдет как опытным мотоциклистами, так и «новичкам».

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.




Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Мотоцикл стелс флекс 250 (stels flex 250): характеристики

Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.

Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама – стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.

Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.

Технические характеристики стелс флекс 250

Объем двигателя, см3225
Мощность, лс15
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л5 л/100 км
Объем бака, л15
Коробка передачМеханика, 5 передач
Габариты, мм740/1040/2085

Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

Питание – карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.

Подвеска – достаточно неплохая. Передняя вилка – перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

Преимущества

  1. Невысокая стоимость при хороших технических характеристиках.
  2. Высокий уровень комфорта в управлении, поскольку стелс флекс 250 – это копия Honda CB300R.
  3. Надежный двигатель.
  4. Усиленная рама.
  5. Имеются зеркала, как дополнительная комплектация.
  6. Хорошая управляемость, подходит для новичков.
  7. Средний расход топлива.
  8. Хороший динамический разгон до 110 км/ч.
  9. Недостатки

    1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
    2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
    3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
    4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

    Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

    Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.

    Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

    Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.

    Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

    К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

    Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

    В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

    Похожие модели

    Рекомендуем прочитать:

Багажник для кофра на мотоцикл Stels Flex 250


Помимо множества плюсов в передвижении на мототехнике, есть и ряд минусов, один из них — малопригодность двухколёсного транспорта для перевозки грузов. Чтобы нивелировать этот недостаток, на мотоциклы навешивают различные багажные ящики — кофры. Мест расположения кофров может быть несколько, но самое популярное — позади, сразу за сиденьем пассажира. Задний кофр крепится на багажник, который либо присутствует изначально в комплектации мотоцикла, либо приобретается отдельно в готовом виде, либо изготавливается самостоятельно. С момента начала производства мотоцикла Stels Flex 250, не существует в продаже готовых багажников, и его нужно изготовить своими руками.


Проектирование.


Багажник для заднего кофра конструктивно представляет собой металлический U-образный каркас, с одной стороны жестко крепящийся к раме мотоцикла, а с другой стороны удерживающий крепёжную площадку кофра. Требования по жёсткости к багажнику предъявляются высокие, так как в процессе передвижения на него действуют большие динамические нагрузки, особенно, при гружёном кофре. Однако, изготовить багажник с большим запасом прочности, значит сделать его большим и громоздким, плохо сочетающимся по дизайну с мотоциклом, особенно, малокубатурным. Было принято решение разработать такую конструкцию багажника, которая бы отвечала следующим требованиям:


1. Уровень прочности достаточный для перевозки в кофре груза весом до 10 кг по дорогам с асфальтовым покрытием.
2. Установка багажника на мотоцикл, а так же его демонтаж, не должны требовать каких-либо сменных креплений или запасных частей; изготовление любых дополнительных креплений на раме мотоцикла не допускается.
3. Багажник с закреплённым на нём кофром не должен причинять дискомфорт пассажиру, скрадывать его место.
4. Высота крепления кофра должна быть такой, чтобы не закрывать собой задний стоп-сигнал.
5. Багажник не должен препятствовать использованию штатных боковых ручек пассажира.
6. Багажник должен быть красивым и малозаметным.

Составные части конструкции багажника: U-образная деталь (синяя), Z-образные крепления (красные), дополнительный усиливающий элемент (зелёный).

Размеры приблизительные, см:

А=25. Б=42. В=10. Г=18. Д=9. Е=18. R=5.


 


Изготовление.


Вышеперечисленным требованиям отвечает следующая конструкция багажника. В его основе лежит U-образная деталь, гнутая в разных плоскостях, изготовленная из толстостенной стальной трубы с внешним диаметром 18-20 мм. Концы труб приварены к Z-образным креплениям, изготовленные из отрезков стального уголка. Крепления прикручиваются на штатные места пассажирских ручек, поверх них. По центру изгиба U-детали устанавливается площадка кофра, насквозь фиксируется болтами с гайками. В завершение, открытые (полые) торцы труб завариваются, поверхность багажника шпаклюется, грунтуется, красится.



Если нет трубогиба, гнуть трубы можно так: по всей длине окружности выполняются регулярные надрезы, и труба легко сгибается вручную, после надрезы завариваются.


 


 

Важно выдержать небольшое расстояние в несколько миллиметров (показано красной стрелкой), чтобы Z-крепление не давило на ребро алюминиевой ручки.


 

В местах с красными стрелками необходимо наварить побольше металла для усиления.


 



 



Зафиксировав мотоцикл в точке равновесного баланса, точную подгонку геометрии багажника удобно выставлять по уровню, временно прихватив его ко креплениям струбцинами.


 




Красными стрелками показаны зоны, где выполнены усиления — утолщения металла (наварены полоски металла) в местах изгибов трубы.



Для крепления багажника, необходимо штатные болты пассажирских ручек заменить на более длинные — трёхсантиметровые.

Из эстетических соображений, площадка для кофра должна быть слегка наклонена вперёд.


 




Чтобы сиденье устанавливалось и снималось легко, две резиновых опоры нужно сбоку немного подрезать.




 


 


Эксплуатация и модернизация.


После недолгой эксплуатации багажника, появилась малозаметная трещина в одном из сгибов (в месте сварки). Было решено усилить конструкцию багажника двумя стальными прутками диаметром 6 мм.



После усиления, багажник активно и долго эксплуатировался с ездой по разным дорогам, в том числе грунтовым, с загрузка кофра до десяти килограмм. Никаких деформаций багажника и точек его крепления к раме не выявлено. Данную конструкцию багажника для мотоцикла Stels Flex 250 можно считать удачной и рекомендованной для повторения всем желающим установить задний кофр.


 

Похожие статьи:

Стелс Флекс 250: цена, технические характеристики Стелс Флекс 250

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Rolled 2017 Easton Stealth Flex -10 Fastpitch софтбольная бита

Новинка 2017 Easton Stealth Flex Fastpitch софтбольная бита

Легендарный STEALTH ™ вернулся с совершенно новой конструкцией ствола FLEX ™. Технология FLEX ™ обеспечивает более мягкий и гибкий ствол, который обеспечивает больший щелчок, улучшенное ощущение и лучшую производительность. Flex + CXN Zero = Power & Feel идеально выровнены. На 15% больше сжатия ствола = больше выскакивания из обертки.

• Технология TCT ™ Thermo Composite для массивной зоны наилучшего восприятия и непревзойденной скорости поворота

• Двухкомпонентная технология ConneXion ™ CXN ZERO ™, разработанная для нулевой вибрации и максимальной производительности

• Ультратонкая ручка 29/32 дюйма с все новое 1.2 мм HYPERSKIN ™ Grip

• Сертификация (98 миль в час): ASA, USSSA, NSA, ISA, SSUSA, ISF

• Равномерно сбалансированный поворотный груз

Информация о доставке

В настоящее время у нас в среднем 3 рабочих дня с момента заказа, но некоторые заказы могут длиться до 7 рабочих дней. Например, обработка наших бритых летучих мышей может занять дополнительное время. Все заказы отправляются с использованием 2-дневной приоритетной доставки с отправкой информации об отслеживании на электронную почту клиентов.

Информация о гарантии

Мы соблюдаем гарантии производителя на все продаваемые нами горячекатаные и стандартные биты.Любая летучая мышь, поврежденная и все еще находящаяся в пределах установленных производителем сроков, может быть отправлена ​​нам обратно, чтобы отправить производителю замену. Гарантия не распространяется на все бритые летучие мыши, но мы предлагаем 30-дневную гарантию без перерыва.

Гарантируется, что наши биты не будут иметь дефектов, вызванных нашим сервисом по внесению изменений. Если есть какие-либо визуальные обозначения, покупатель может отправить его обратно для замены. Единственный способ обнаружить наши измененные летучие мыши — это система тестирования сжатия, которая обычно используется только на крупных турнирах.

Информация о качении биты

Давайте раскрыть весь потенциал летучей мыши. Наша обычная термообработка имитирует около 350-400 ударов. Другой наш выбор — это базовая тепловая прокатка (200-300 ударов). Нагревание биты позволяет нам создать гораздо более единообразную форму при взломе и в целом менее агрессивно сказывается на прочности летучей мыши. Наши машины профессионального уровня и уникальный процесс обрабатывают каждую летучую мышь от 45 до 90 минут с очень медленной постепенной скоростью. Наш процесс термической прокатки является уникальным с тремя различными конструкциями машин для разных моделей летучих мышей, он совершенствовался на протяжении многих лет и обеспечивает качество, которое вы можете увидеть и почувствовать мгновенно.

  • Basic Heat Rolling — (Повышает производительность на 10% при увеличении скорости на выходе шара, ожидайте минимальную потерю прочности)
  • Нормальная тепловая прокатка — (Повышает производительность до 25% на композитах с увеличением коэффициента скорости на выходе шара)

Информация о бритье летучей мыши

Если вы ищете максимальную производительность, вы только что ее нашли. У нас есть индивидуальные методы для каждой модели летучей мыши, чтобы изменить толщину ствола и увеличить коэффициент скорости выхода мяча. Наши бритые биты созданы и используются лучшими хоумранскими игроками в дерби в мире. Мы работаем с игроками более десяти лет, и они обращаются к нам за непревзойденным качеством и стабильностью. Мы сузились до 4 вариантов бритья:

  • Shaved & Rolled (Shave 1oz — Balanced) — сохранит вес производителя с хорошей прочностью
  • Shaved & Rolled (Shave 1oz — Endloaded) — сохранит вес производителя с дополнительной торцевой нагрузкой
  • Shaved & Rolled (Shave 2oz — Balanced) — сохранит или уменьшит вес производителя.5 унций
  • Shaved & Rolled (Shave 2oz — Endloaded) — сохранит вес производителя при максимальной торцевой нагрузке

Наши бритые летучие мыши на 1 унцию разработаны для значительного повышения производительности при сохранении отличной прочности. Мы разработали этот пакет для тех, кто хочет получить лучшее из обоих миров: производительность и надежность. Наши варианты летучих мышей на 2 унции специально разработаны для любителей дерби, если вы хотите добиться максимальной производительности, этот вариант для вас.

Easton Stealth Flex -10 2018 Бита для софтбола Fastpitch FP18SF10

Быстрая и бесплатная УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА для заказов на сумму более 35 долларов! * (включая доставку на Аляску и
Гавайи!)

$ 4.95 Фиксированная ставка УПРОЩЕННАЯ ДОСТАВКА для заказов до $ 35! * (включая доставку на Аляску
И Гавайи)

Заказы на сумму более 250 долларов США требуют подписи клиента для получения посылки

Исключения из бесплатной доставки:
Товары с избыточным весом или негабаритными товарами не входят в бесплатную доставку, но мы по-прежнему отправим их быстро и по самой низкой цене! Товары на заказ не отправляются в тот же день.Примеры исключений для бесплатной доставки включают, помимо прочего:

Бейсбольные и софтбольные мячи, сумки для экипировки на колесах, отбойники и упоры, питч-машины, заказы некоторых команд, отвечающие требованиям, специальные заказы или другие предметы, которые считаются избыточными или крупногабаритными.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ КАЛИФОРНИИ И НЕВАДЫ ПРИ ЗАКАЗАХ ОТ 35 $ Просто
Выберите «Бесплатный CA на следующий день или NV» в качестве способа доставки, и вы получите его на следующий день.
Все заказы отправляются в тот же день при получении до 15:00 (понедельник-пятница). В субботу и воскресенье доставка недоступна.Некоторые почтовые индексы в Невада нельзя бесплатно получить на следующий день, но вы все равно получите их быстро!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА 2 ДНЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ARIZONA, COLORADO, IDAHO, OREGON, UTAH, WASHINGTON ДЛЯ ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 35 долларов США Просто выберите «Бесплатная 2 дня AZ, CO, ID, OR, UT, WA» в качестве способа доставки
БЕСПЛАТНО 2 ДНЯ!
Все заказы отправляются в тот же день при получении до 15:00 (понедельник-пятница). В субботу и воскресенье доставка недоступна.Некоторые почтовые индексы не подходят для бесплатного двухдневного использования, но вы все равно получите его быстро!

Когда ваш заказ будет отправлен, мы предоставим вам номер для отслеживания доставки. Таким образом, вы можете отследить
с точностью до минуты, где находится ваша посылка! Наша ускоренная доставка должна прибыть в течение 1-5 рабочих дней.
в зависимости от вашего местоположения.

Удовлетворение потребностей клиентов — наш приоритет номер 1!

В Bases Loaded мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены своим заказом.Если по какой-либо причине вы недовольны, позвоните нам или напишите нам для получения помощи. Бесплатный звонок (866) 983-0633 или [email protected]


Спасибо нашим мужчинам и женщинам, служащим в вооруженных силах по всему миру!

APO / FPO Доставка Все заказы на сумму более 35 долларов США включают бесплатную доставку, для заказов на сумму менее 35 долларов США фиксированная ставка составляет
$ 4,95 доставка: Мы отправляем товары по военным адресам APO или FPO по всему миру. Все заказы APO / FPO будут отправлены
через Priority Mail. Вы получите свой заказ в течение 7–14 дней.

Для отправлений APO / FPO, пожалуйста, укажите следующее при оформлении заказа:

  • Адрес 1: Оценка / Ранг / Рейтинг и полное имя, включая отчество.
  • Адрес 2: номер подразделения и подразделения, номер объединенной почтовой комнаты, номер PSC или корабль.
  • Город: введите APO или FPO в зависимости от ситуации.
  • Состояние: AA, AE, AP или FP.
  • Страна: США.

Мотоцикл stealth flex 250 максимальная скорость. Покоритель городских улиц

Такой вид развлечения, как мотоспорт, давно превратился в профессиональное соревнование, поэтому многие считают, что новички не имеют ничего общего с ценами на настоящие мотоциклы этого класса. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.

Таким образом, вместо того, чтобы отдавать минимум 100 000 рублей за японский качественный мотоцикл, вам предоставляется возможность опробовать технику Stealth, а именно модель Stels Enduro 250, которая отличается невысокой ценой и прекрасными техническими характеристиками. К сожалению, у Стелса помимо всех достоинств есть и недостатки.

плюсы

  • низкая цена;
  • мощный двигатель объемом 250 кубов;
  • есть TCP;
  • дешевый ремонт;
  • достаточно качественный пластик;
  • надежный двигатель;
  • Мотоцикл отлично используется в городе.

Минусы

  • из-за китайского производства, бывают частые поломки;
  • слишком слаб для испытаний на бездорожье;
  • слабая электроника;
  • амортизатор прикручен к маятнику болтами, что представляет большую опасность в случае падения.

Характеристики Stealth Enduro 250

Как видите, новинка получила увеличенный объем двигателя, что повлияло на многие другие характеристики. Велосипед постарались собрать так, чтобы он был максимально приближен к прыжкам и падению, поэтому установили стальную раму и мощный двигатель мощностью 16 л.с.Мотоцикл рекомендуется заправлять бензином 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть о заправке. Теперь запустить двигатель можно не только кикстартером, но и электростартером.

Чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал суровые условия, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные диски, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы.Большой плюс двигателя — небольшой расход — всего 3 литра на сотню. Но поскольку модель не рассчитана на быструю езду, первые 100 км / ч можно будет набрать за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.

Stels Enduro 250 обзор

Сегодня в России эта модель пользуется большим спросом, прежде всего, из-за хорошего соотношения цены и качества. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл объемом 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу эндуро, китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на модели повышенной проходимости. Отзывы о Stealth Enduro 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым барахлом, быстро ломающимся. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, поэтому обязательно проверяйте и затягивайте все болты и крепления при покупке.

Данная модель появилась на российском рынке сравнительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников мотоцикла, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами.Сами китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «незаметным» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны, это большой плюс, так как некоторые модели оказались некрасивыми, чего нельзя сказать о нашей модели. С другой стороны, мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.

Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, поэтому не беспокойтесь о том, что двигатель упадет или рама потрескается при прыжках.Колеса тоже довольно прочные, в отличие от самых дешевых мотоциклов эндуро, при длительном использовании не получает восьмерку. Сам пластик относительно прочный, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют менять крылья, считая их детьми. Можно от ибриса поставить крылышки, они лучше защитят от грязи.

И напоследок отметим главный недостаток мотоцикла — дешевую электронику. Если вы проехали 1000 км и ваша электроника не сработала, поздравляю, вам повезло.Также жалуются, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложен, не всегда есть возможность отремонтировать его у официального дилера.

Видео Stels Enduro 250

Stels 250 Flex — одна из новинок китайско-российского производства компании Stels. Он позиционируется как мотоцикл для начинающих мотоциклистов, и стоит он недорого, поэтому с момента своего выпуска он привлек множество людей.

Какой он? В общем, ничего особенного, никаких технических новшеств ожидать не приходится, здесь использована старая проверенная схема.В стальную трубчатую раму вставлен 15-сильный двигатель объемом 225 куб. См (да, именно 225 куб. См, пусть вас не вводит в заблуждение цифра «250» в названии), одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Коробка передач — мировой стандарт, пять ступеней. Привод, конечно же, цепной. Зато подвеска интереснее, чем на многих аналогах этого Stels 250 Flex — сзади вместо двух классических амортизаторов по бокам установлен прогрессивный моторный амортизатор.

Stels 250 Flex — небольшой и компактный мотоцикл, длиной всего 1,4 метра.Это и плюс, и минус одновременно. В городских условиях, для которых был разработан этот мотоцикл, легко и приятно передвигаться на таком маленьком и легком (сухой вес — около 120 кг) мотоцикле. Но из-за короткой колесной базы и небольшого веса он болезненно реагирует на неровности дороги и боковой ветер, и с каждого летящего навстречу грузовика заметно качается. Однако, поскольку Stels 250 Flex позиционируется именно как городской мотоцикл, можно сказать, что габариты и вес в его случае скорее плюс.В городе этот шустрый мотоцикл ощущается как рыба в воде.

При активной работе коробка передач Stels 250 Flex довольно динамично разгоняется с места. Его потолок на спидометре составляет 120 км / ч, но в городе, начиная со светофора, он все равно оставит позади большинство машин. Конечно, 15 лс. — это несерьезно, но если сравнить какую-то машину весом в тонну и мощностью в сто лошадиных сил, а затем этот мотоцикл с его массой и мощностью, то окажется, что соотношение мощности и крутящего момента к весу не такое уж печальное.Правда, шестерни короткие, и нажимать их приходится постоянно, но за счет этого сохраняется динамика в городском диапазоне скоростей, а развитие рефлексов управления мотоциклом пригодится в будущем, если вы решите перейти на более мощный байк.

Что касается расхода топлива, то в городском цикле Stels 250 Flex потребляет около 3-3,5 литров АИ-92. Следует отметить довольно умеренно. А благодаря 16-литровому бензобаку не нужно так часто заезжать на заправки, этот мотоцикл способен проехать до 500 километров без дозаправки! Поистине впечатляющий результат.

Качество внешних элементов меняется от экземпляра к экземпляру. Есть байки с кривыми зазорами в пластике и свисающими «соплями» проводами, а также аккуратно выглядящие мотоциклы. Здесь, как и в случае с большинством других бюджетных китайских байков, большую роль играет качество сборки, но сборка все равно российская … Плюс-минус — вопрос спорный. Однако это ни в коем случае не отменяет того факта, что пластик на Stels 250 Flex довольно тонкий и хрупкий. Это, конечно, не очень приятно, но и этого мало, пластика.

Stels 250 Flex управляется довольно хорошо, чего и следовало ожидать от такого легкого велосипеда. Он охотно без особых усилий кладется в повороты, радиус поворота у него небольшой, а в статических условиях его легко наклонять или перемещать ногой, если, например, нужно на месте развернуться или аккуратно протиснуться между машинами в пробка. Подвеска, кстати, радует, и в управлении кладет свой маленький плюс, она действительно глотает различные неровности асфальта, по крайней мере, под одного водителя весом 80кг.Вместе с пассажиром байк едет вообще неохотно, заметно проседает, хуже тормозит, а на околонулевых скоростях иногда становится сложно удержать его в вертикальном положении, да и сидеть на нем вдвоем просто тесновато. Так что вместе добраться до места назначения не проблема, Stels 250 Flex выдержит все, но вы вряд ли получите от этого удовольствие.

Кстати, по поводу тормозов. За них производитель очень хочет поставить твердый жирный плюс. Дисковые тормоза на Stels 250 Flex установлены как на передние, так и на задние колеса.Да, все сделано максимально просто, тормозные диски небольшого радиуса, автомобили самые простые, но для мотоцикла типа Stels 250 Flex их хватает за глаза. Легкий мотоцикл действительно останавливается на месте, особенно когда едешь один, без пассажира. Бюджетные велосипеды обычно оснащены барабанным тормозом сзади, поэтому наличие полного диска за такую ​​цену — действительно роскошь и веский аргумент в пользу этого велосипеда.

Что касается цены, то сейчас новый Stels 250 Flex стоит около 60 тысяч рублей.За эти деньги вы получите небольшой городской байк, вполне подходящий новичку в качестве первой машины. Конечно, у этой модели достаточно конкурентов, но по сравнению с ними у нее есть свои преимущества, в частности цена и отличная тормозная система.

Мотоцикл 2013 года выпуска, в эксплуатации с 2014 года. Брал мотоцикл БУ в апреле 2016 года с пробегом примерно 3200 км.

И вперед!
Эргономика и управляемость

Справились с копированием экстерьера и эргономики Honda CB 300R.Но педаль заднего тормоза очень высока, что доставляет некоторые неудобства. Чтобы задействовать задний тормоз, нужно серьезно поднять ногу.
Зеркала с посредственной обзорностью. На моем экземпляре левое стекло болтается внутри корпуса, радуя слух дребезжащим шумом во всем диапазоне оборотов. Все декоративные элементы из неокрашенного пластика черного цвета некачественные. В остальном пластик нареканий не вызывает, как и его покраска. Китайские рычаги не регулируются по расстоянию от руля, выглядят дешево и имеют больший люфт, чем японские / европейские байки.Переключатели на рулевом колесе сделаны из дешевого пластика, но они отлично работают даже под дождем, по крайней мере, пока. Присоска на руле скорее дублирует кнопку остановки двигателя, возможно, это как-то можно поправить, но, честно говоря, особой надобности в этом не было. Обычно после запуска двигателя достаточно удерживать обороты в районе 2500 в течение примерно 10 секунд, если на улице тепло. Не инжектор, да. Когда станет холоднее, придется подольше держать, возможно тогда появится мотивация заниматься всасыванием / карбюратором.
Вы можете трогаться прямо с открытой подножкой и выполнять акробатические трюки в левом повороте.
В итоге при всех недостатках эргономика отличная, посадка удобная, практически все на своих местах, в целом мотоцикл очень удобный.
Flex управляется почти как велосипед из-за небольшого веса, хотя за это приходится расплачиваться отсутствием стабильности, присущей более старым велосипедам. Шины

Изготовлены под маркой Kingston в 2013 году, размеры спереди 110/70, сзади 130/70, 17 дюймов.Мои шины не вызывают восторга, я считаю, что они жесткие, а в дождь довольно легко потерять сцепление с дорожным покрытием. Возможно, это было связано с тем, что за 2 года эксплуатации резина потеряла часть своих свойств. К тому же у них необычный профиль, менее округлый, чем обычно. В итоге заменил резину на IRC RX01 110/70, 140/70.

Тормоза

Дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом спереди установлен, дисковый тормоз с однопоршневым суппортом сзади.Безошибочные безымянные тормоза. Кстати, стоковая Brembo замедлила FZ400 (мой первый байк) с одинаковой эффективностью, независимо от производителя колодок. Подвеска

В принципе работает, что уже радует! К тому же у мотоцикла довольно жесткая вилка, и при активном торможении мотоцикл не пытается зарыться мордой под асфальт. Однако задний амортизатор мог быть более жестким. При езде с пассажиром фара начинает смотреть на низколетящих бегемотов, а зеркала залиты асфальтом. При беглом осмотре настроек преднатяга на амортизаторе не обнаружил, возможно искал не в том месте.
В итоге я бы поставил подвеску больше в плюс, чем в минус, потому что она достаточно удобная и достаточно эластичная для активной езды, даже не смотря на задний амортизатор.

Фара

Светится вяленко, уютно и романтично. Предлагает установить нестандартную лампу.

Панель приборов

Скорость, обороты, есть датчик включенной передачи и индикатор нейтрали, индикатор дальнего света, часы, одометр и т. Д.Стандартный набор. Показания одометра, кстати, при моем росте (173 см) плохо видны, дисплей установлен глубоко в корпусе и с таким же корпусом показания одометра перекрываются, приходится наклоняться к приборке. В остальном претензий нет. Слышал, что на некоторых флексах проблема с часами, которые сбрасываются при выключении зажигания, у меня такой проблемы нет. Панель приборов подсвечивается тремя разными цветами в зависимости от скорости движения.

Помогите пилоту найти одометр .

Бак

Предположительно 18 литров, по данным производителя. Залить удалось только 15,5, предварительно полностью просушив бак.

Двигатель

заводится, работает, гудит. Приятно удивил довольно низкий уровень вибрации. По сравнению с Baltmotors Motard 200DD, на котором мне довелось хорошо ездить, разница огромная. Мотар завибрировал так, что его руки онемели, а зубы скрипели. При повышении температуры двигателя или после 7000 об / мин. колебания конечно усиливаются.Например, проехав по пробкам, в жаркую погоду ситуация уже не такая веселая. Но на трассе при 7000 об / мин даже в жаркую погоду уровень вибрации ненамного выше, чем у Kawasaki ER-6f, на котором я ездил раньше, но искусство в деталях, верно? ..
Городской расход был около 3,3 литра, при размеренном темпе езды в автомобильном стиле. Если постоянно откручивать до отказа, расход поднимается примерно до 4,5. Сделанный мной замер, конечно, не претендует на точность.
мощности 15,77 (по ПТС) достаточно, чтобы обеспечить динамику, близкую к средней тусклости автомобиля и даже немного лучше, что вполне достаточно для города, даже такого, как Москва, с пробками и хорошим асфальтом. Правда машина средней тупости поедет 180, но гибкости уже нет. Мне удалось нагреть эту пони до 122 по спидометру (мой вес 65 кг.).

Сцепление, коробка передач и им подобные

Сцепление работает странно, с самого начала начинает схватывать и слишком плавно и практически не увеличивает влияние почти до самого конца хода рычага, в конце есть резкий подхват.
Переключение передач не вызывает никаких эмоций, но поиск нейтрали вызывает больше. Чтобы придерживаться нейтралитета даже на ходу, вы должны использовать сильное колдовство.
Сами программы, на мой взгляд, не очень удачно подобраны. Не уверен, что здесь был твердый расчет. Передачи очень короткие. На пятой передаче при 7000 об / мин. в минуту (а именно на этих скоростях двигатель развивает максимальную мощность) мотоцикл едет примерно 96-98 км / ч. Со второго можно легко тронуться, немного не хватает мощности для того, чтобы этот процесс был полностью комфортным.
Звезды и цепочка — китайская классика! Можно заменить пончиками и резинками от трусиков. Резинки от трусов, кстати, иногда возвращают первоначальную форму, а китайские цепочки — нет. Жду прилета звезд, исправлю эту проблему. Я поменяю соотношение зубов, но это уже другая история.

Задний маятник

Изготовлен из слишком тонкого металла, в результате гайки заднего моста оставили вмятины на маятнике с обеих сторон, вмятины еще были на момент покупки.И я бы не сказал, что ось была перетянута, сам крутил с усилием 85Нм, даже при таком усилии чувствуется, что металл начинает гнуться. Но про лопнувшие / погнутые / отвалившиеся маятники на изгибах не слышал, буду наблюдать.

Видно, как гайки деформировали плоскость маятника.

Вывод

Да, он китаец, но он не идеален. Да у него типичные «китайские» проблемы типа убогая цепь и звезды, аккум. Есть странности в виде упрямого положения задней тормозной лапы и неуловимой нейтрали.
Несмотря на все это, мотоциклом доволен, езжу практически каждый день, вне зависимости от погодных условий. На момент написания статьи мотоцикл имел пробег 5000 км. Понимаю, что это не пробег, но пока ничего не рассыпалось, не промокло, не отвалилось. Огромное количество людей повторяют мантру «Китайская техника — дерьмо!». Но, на мой взгляд, не все так однозначно и просто. Все зависит от требований к мотоциклу. Возможно, от удачи.
Мои основные требования были просты и понятны, мне нужно было:

  1. шоссейный велосипед на каждый день
  2. , чтобы он мог долго проехать 100-110 (думаю, это достижимо при малейших усилиях)
  3. низкая стоимость

И он полностью соответствует вышеуказанным требованиям. У него есть плюсы, а если вспомнить, сколько он стоит, то на минусы можно посмотреть по-другому.

P / S

Я решил купить после того, как мой друг в этом году отправился в путешествие со своей девушкой. Они купили в Китае два потрепанных китайских подержанных мотоцикла.Каждый стоил около 17000 рублей в российских рублях. Они проехали более 4000 км и продали их. Никто не знает, сколько мотоциклов проехало до покупки и сколько еще пролетит.

Еще в 2013 году публике был представлен новый образец легкой двухколесной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Речь идет о Flex 250, который по своему дизайну и внешнему виду напоминает модель Honda CB 300R, дебютировавшую еще в 2011 году в Бразилии. Несмотря на схожесть, у этих моделей есть и отличия.

Представленный мотоцикл следует отнести к категории городского транспортного средства, слегка приукрашенного пластиковыми элементами кузова, спортивными обтекателями и наклейками. Образ лихого жителя мегаполиса дополняют передние и задние фары, которые представлены в виде тонких вытянутых вставок, придающих ему агрессивности, стремительности и динамизма. Кажется, что мотоцикл готов к взлету и гонкам, пока не кончится топливо. Впечатляющий хромированный глушитель и бензобак необычной формы дополняют общий стиль автомобиля.

Компоновка

Многие также отмечают сиденья повышенной комфортности на Stels Flex 250. Отзывы об их комфорте весьма благоприятны, поскольку они обеспечивают плавную, прямую и свободную посадку как для водителя, так и для пассажира. Глядя на приборную панель, мотоциклист может легко прочитать показания циферблатного тахометра, спидометра, жидкокристаллического индикатора одометра и положения коробки. Кроме того, водителю представлены параметры текущего состояния мотоцикла и электронные часы.Не вызывает затруднений и расположение переключателя зажигания, он находится под панелью управления на рулевой колонке.

Надежность и производительность

По сравнению с Honda CB 300R новый байк обзавелся усиленной стальной рамой, что позволило установить на Stels Flex 250 более производительный силовой агрегат. Маркировка модели, ее фактический объем — 225 кубических сантиметров. Однако этих характеристик достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге.В двигателе он есть. Это говорит о том, что силовой агрегат был деформирован. Хотя этот процесс положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках, надежности и его ресурсе, иногда возникает желание немного увеличить кубатуру.

Легкость управления

По отзывам потребителей, мотоцикл обладает очень хорошей устойчивостью и курсовой устойчивостью. При движении не наблюдается вибраций, что полностью соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса.Звук работы двигателя очень приятный и басовитый, это свойство проявляется за счет хромированного резонансного глушителя, установленного на Stels Flex 250.

Отзывы владельцев также отмечают некоторые особенности коробки передач этого мотоцикла. Хотя первые четыре скорости очень короткие, пятая очень длинная. Эта функция не всегда позволяет эффективно обгонять автомобили или переключаться в зависимости от дорожной ситуации. Многие наклейки, украшающие кузов мотоцикла, со временем портятся и приобретают неряшливый и отталкивающий вид… Поэтому, если у вас есть желание не допустить такого развития событий, лучше снимать их заранее. Перейдем к рассмотрению специфики этого автомобиля.

Подробное описание

Мотоцикл Stels Flex 250 имеет следующие характеристики:

  • Рама автомобиля имеет ромбовидную геометрию и изготовлена ​​из стальных трубчатых элементов. Обладает жесткостью и прочностью.
  • Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 225 куб.см имеет максимальную мощность около 16 лошадиных сил.Эти значения достигаются при 5500 об / мин.
  • Крутящий момент силового агрегата — 17,5 Нм.
  • Система питания работает на бензине А-92, конструкция карбюраторная.
  • с электронным управлением.
  • Трансмиссия представлена ​​в виде 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, устанавливаемой на Stels Flex 250. Отзывы о ее работе несколько неоднозначны, но при желании хозяина можно отладить.
  • Тип сцепления — многодисковое, в специальной масляной ванне.
  • Цепной привод с передачей крутящего момента на заднее колесо.
  • Пуск осуществляется с помощью электростартера.
  • Подвеска задняя — с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
  • Спереди установлена ​​телескопическая вилка с парой масляно-эластомерных компенсаторов.
  • Гидравлические дисковые тормоза на передних и задних колесах сокращают время простоя.
  • Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
  • 17-дюймовые шины на колесах изготовлены из качественной резины и обладают высокой устойчивостью к истиранию.
  • Легкосплавные диски из алюминия предотвращают радиальное биение.
  • Размеры мотоцикла 208,5 х 74 х 104 сантиметра.
  • Размер базы между колесами 140,2 см.
  • Общий вес снаряженного оборудования 146 кг.

Подготовка после покупки

Несмотря на внушительную комплектацию, которой обладает мотоцикл Stels Flex 250, отзывы его владельцев рекомендуют сразу после покупки провести полное техническое обслуживание и доработку оборудования.Для этого подтягиваются все крепления, проверяется их наличие, регулируется положение тросов управления и так далее.

Несмотря на то, что завод-производитель не предоставил официальных данных по Stels Flex 250, отзывы владельцев утверждают, что он способен разгоняться до 120 километров в час. Средний расход при движении в городском цикле также был рассчитан опытным путем, он составил 4,5 литра на 100 км. Это много для автомобиля с таким маленьким объемом.Скорее всего, это еще один важный аргумент в копилку тех людей, которые говорят о деформации его силового агрегата. Конечно, расход топлива может меняться из-за стиля вождения и его агрессивности, но показатели 4,5 литра наблюдались у многих владельцев, что делает такое утверждение несостоятельным и дает правильную картину средних показателей.

Итоги

Скорее всего, повышенный расход бензина — это плата за надежность двигателя.Несмотря на эти особенности, Stels Flex 250 обладает отличной маневренностью. Он может просачиваться сквозь пробки, как нож сквозь масло. По отзывам его владельцев можно сделать вывод, что они довольны своей покупкой и не планируют с ней расставаться. Ведь в дебрях транспортных развязок мегаполисов мотоцикл не мешает водителю двигаться по маршруту, так как позволяет передвигаться между рядами машин, как на велосипеде. Однако, в отличие от своего двухколесного собрата, он оснащен необходимым световым и звуковым оборудованием. Роль фар делегирована качественной галогенной оптике, а индикация поворота и торможения — сигнальным элементам. Безопасность мотоцикла обеспечивается зеркалами заднего вида с хорошим обзором, которые помогают водителю контролировать дорожную обстановку.

На данный момент существует большое количество мотоциклов. Многие популярны, некоторые ждут своего часа. Мотоцикл Stels 250 Enduro относится ко второму типу (характеристики ниже). В статье представлен его краткий обзор… Благодаря невысокой цене он сможет вытеснить конкурентов с высоких позиций в рейтингах уже через несколько лет. Но пока этого не произошло, необходимо учитывать все технические характеристики, положительные и отрицательные стороны этого транспортного средства.

Origin

Концерн Stels появился на рынке достаточно давно. Этот проект считается российско-китайским. Конечно, страна-производитель — вторая. Все заводы расположены на территории Китая, отсюда осуществляется экспорт.

Компания основана в 2000-х годах. Но даже с учетом того, что прошло 17 лет, рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленной линейке требуется именно для того, чтобы ее выпуск начался в 2010 году. Поначалу продажи были явно не радужными, но сейчас ее популярность растет. Доказательством тому можно назвать тот факт, что эта модель все еще выпускается.

Положительные стороны

Одним из достоинств этого мотоцикла является его внешний вид. Дизайн этого автомобиля в целом хорош.Отчетливо видно, что он относится к спортивному типу. Есть большие колеса, обтекаемая форма и так далее. Этот мотоцикл может легко составить конкуренцию многим известным и красивым байкам мотоциклетного мира. Топливный бак бросается в глаза при первом взгляде на этот мотоцикл. Имеет острые формы. Танк выдвигается вперед. Более того, этот Enduro 250 обладает характеристиками, типичными для подобных мотоциклов. Это отсутствие задней вилки. Такое ощущение, что седло провисает.

Инструкции и спецификации

Вы можете найти интересные моменты в инструкциях или технических паспортах. Первое, на что обращать внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro, — это технические характеристики. У этого мотоцикла есть и приятная особенность. Он весит 155 кг. Именно из-за этого он имеет очень небольшую грузоподъемность. Он выдерживает всего 130 кг. Учитывая, что байк рассчитан на двух человек, рассчитать общий вес гонщиков будет несложно.

При анализе нужно помнить, что у мотоцикла, конечно же, есть двигатель. Сделано в Китае. Работает от 4-х цилиндров, объем составляет 256 кубических сантиметров.Эти показатели в принципе считаются хорошими. Максимальная мощность устройства — не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого достаточно.

В целом по скорости набора недостатков нет. Мотоцикл плавно едет и отлично переключает передачи. У него 5-ступенчатая механическая коробка передач, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у велосипеда Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это был серьезный недостаток, но многие покупатели жалуются. Мотоцикл также оборудован бесконтактной системой зажигания. Вот почему двигатель запускается одним нажатием кнопки. Расход топлива низкий. Примерно 4 литра бензина на 100 км. В целом байк отличный. В нем есть все нюансы, которые нужны бюджетному байку для продвижения по службе.

Dignity

Некоторые положительные стороны этого байка уже обсуждались выше, но их стоит описать более подробно. У этого транспортного средства достаточно преимуществ. Если сравнивать его с другими «китайцами», то в принципе можно сказать, что он один из лучших.Исходя из отзывов покупателей и здравого смысла, можно сделать небольшой вывод о положительных сторонах этого велосипеда.

Двигатель хороший. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Ранее он устанавливался на Stels Flex 250, благодаря чему прославился. Он был конкурентоспособным.

С запчастями проблем нет, приобрести необходимые запчасти будет несложно. Корпус хорошо сделан, изначально рассчитан на падения, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезном мотокроссе.

Найти запчасти на этот автомобиль будет несложно, так как практически все комплектующие взяты от знаменитого Irbis TTR 250. Но следует отметить, что качество второй модели намного лучше.

Опять же, комплектующие мотоцикла достаточно надежны и долговечны. Электроника быстро умирает при длительном использовании, но двигатель способен проехать довольно большие расстояния.

недостатки

Этот Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) помимо достоинств имеет и недостатки.Сначала к маятнику прикручивается амортизатор. Из-за этого дизайн иногда может быть ненадежным и ставит под сомнение профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего повторно затянуть все имеющиеся болты и должным образом осмотреть этот мотоцикл на СТО. Сразу после устранения всех дефектов ощущения от использования этого мотоцикла будут совершенно другими. Также следует отрегулировать сцепление и тормозную ножку.

Электроника ужасного качества. Выше уже было написано, что при длительной эксплуатации он довольно быстро умрет. На большинстве мотоциклов он перестает функционировать уже до 1000 км. Исправить это довольно сложно; даже грамотные офисные службы часто не справляются с этой задачей. Если пробег намного больше, и кажется, что электроника исправна, то нужно внимательно это проверить. Потому что вариантов всего три: либо он уже отремонтирован, либо вышел из строя, либо скоро выйдет из строя.Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальной защиты нет. В целом благодаря такому решению производителю удалось снизить вес мотоцикла. Лучше всего поменять крылья и желательно на модели от «Ирбис».

Подводя итоги

Стоимость мотоцикла на официальном сайте составляет 70 тысяч рублей. Многие покупатели жалуются, что такая стоимость неоправданна. Хотя производитель классифицировал этот мотоцикл как «эндуро», это не так.Этот транспорт считается хорошим городским транспортным средством, обладающим потенциалом внедорожника. Многие модели, например Ирбис ТТР-250, хоть и стоят немного дороже, но надежнее и интереснее.

Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем Дом и кухня Домашний декор

Рождественский чулок только для вышивки крестом Санта 4 с именем Дом и кухня Домашний декор

  1. Дом
  2. Изделия ручной работы
  3. Дом и кухня
  4. Домашний декор
  5. Декоративные аксессуары
  6. Рождественские чулки и держатели
  7. Рождественский чулок только для вышивки крестом Санта 4 с именем

Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем

Чулок Санта 4 с именем Вышивка крестиком Только узор Рождество, Только узор Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем: Handmade.Вышивка Рождественский чулок Санта 4 с именем Вышивка крестиком Только узор Крест Рождественский чулок Санта 4 с именем.

Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем

Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с названием: Handmade. ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ НАПЕЧАТАННОГО РИСУНКА, ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НАБОР С ПОСТАВКАМИ ИЛИ ГОТОВОЙ ЧУКОВОЙ. Выкройка крестика для рождественских чулок Санта 4 с именем — одно из моих личных творений и обязательно порадует всех! Пожалуйста, наслаждайтесь этим шаблоном для личного использования.. Вы не имеете права продавать или распространять копии этого рисунка. Это ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЙ узор и не для слабонервных используется мулине DMC 165 цветов. Готовый размер: 16 штук: 9 1/2 дюймов x 16 дюймов (151 x 255 стежков). Вы получите распечатанный PDF-файл с полным индивидуальным выкройкой с названием вашего чулок. Вы также получите информационный лист с указанием сколько ниток для вышивания нужно приобрести для каждого цвета. ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ НАПЕЧАТАННОГО РИСУНКА, ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НАБОР С ПОСТАВКАМИ ИЛИ ГОТОВОЙ ЧАСКОЙ.. .

ОБСЛУЖИВАНИЕ МОРСКИХ СООБЩЕСТВ АМЕРИКИ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ

Logan Diving & Salvage более 70 лет активно занимается обслуживанием коммерческих дайвинг-услуг морских сообществ Северной и Южной Америки. Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш дальнейший успех.

Узнать больше о нас

Услуги

Морское спасение

Logan Diving & Salvage поддерживает Базовый порядок приказов USCG (BOA) для морских аварий / реагирования на загрязнение и за последние 70 с лишним лет поднял множество судов, буксиров, земснарядов, барж, самолетов, грудных дельфинов и сооружений.Спасательные бригады и оборудование заранее размещены в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, для круглосуточного обслуживания.

Учить больше

Услуги

Судоводство

Logan Divers являются сертифицированными специалистами In Water Survey и UWILD, признанными Американским бюро судоходства (ABS), Lloyds Register (LR), Germanischer Lloyd (DNV / GL), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Bureau Veritas (BV), обслуживает внутренние и международные перевозки из Джексонвилля, Флорида, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Учить больше

Услуги

Морское строительство

Специалисты в области подводного строительства более 73 лет, дайверы Logan Diving & Salvage прошли обучение на всех этапах тяжелого промышленного морского строительства, включая подводное сжигание и сварку.

Учить больше

Услуги

Прочие услуги

Наши водолазы служат для самых разных отраслей и целей, таких как целлюлозно-бумажная промышленность, электростанции, промышленные предприятия и химикаты, реагирование на ураганы, ограждение свай, гидрография.Обслуживание рабочих лодок и многое другое.

Учить больше

Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем

Подарок бабушке Персонализированный День матери День рождения бабушки и дедушки: Внуки заполняют место в вашем сердце, о котором вы даже не подозревали, пусто 8×10 или 11×14 Мешковина. Выбор дизайна Свадебный подарок Подарок Ваш дизайн Дата Монограмма Объемное количество Пробковая подставка Персонализированная лазерная гравировка на заказ, 4 круглых имени. Серебристые серьги-гвоздики с металлической радугой и лиловым фиолетовым матовым цветком, 12 мм.Университет Индианы — носок обезьяны NCAA IU Hoosiers College Sock Monkey Красный носок обезьяны Indiana Hoosiers Hoosiers Plush, Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем , холст Персонализированный плакат со знаком метро OKC Настенное искусство Оклахома-Сити Декор для печати Подарок Типография Прокрутка автобуса Минимальный Обычай. Большая сервировочная прихватка для микроволновой печи или сервировочная чаша Cosy. Серьги-гвоздики Druzy из настоящего друзы из розового золота с круглыми маленькими шпильками, 7 мм, созданы для движения Petite Skipper Silkstone Ярко-розовые чулки для кукол для Барби Высокая фигуристая Фрэнси. Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем . S Плакат Creek Schitt Top Trending Wall Art Decor Gift Showtime Gloss Matte Optionized Size Awesome Poster. KochCookware 10,25-дюймовая чугунная сковорода ручной работы 306-S Обработанная поверхность Экологичный 100% переработанный материал Натуральная сковорода с антипригарным покрытием, приправленная органическим льняным маслом № Двойные серьги-кольца для одиночных проколотых ушей из розового / золотого наполнения 14 карат или серебра 925 пробы. Ушные обручи. Трафарет с цветком вишни, лист 8×8, Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем , они живые принты / плакаты Принт ограниченного выпуска John Carpenter.

Квалификация оператора / Нефтегазовые трубопроводы

Logan Diving & Salvage является членом OQSG, группы решений для квалификации операторов. В Logan Diving & Salvage мы обучаем и оцениваем наших дайверов с помощью OQSG на предмет соответствия федеральным стандартам квалификации операторов. Наши сертифицированные водолазы помогли установить, проинспектировать и обслуживать тысячи подводных переходов через реки и прибрежные нефте- и газопроводы.

По всем вопросам, связанным с квалификацией оператора, обращайтесь:

г.Скотт Андерсон / Координатор по соблюдению требований OQ
Офис: 904.731.0000

Полная информация

Удовлетворенность клиентов

С гордостью обслуживает клиентов из частного и государственного секторов

Более 70 лет. Logan Diving & Salvage предоставила услуги по коммерческому дайвингу нескольких компаний из списка Fortune 500 в морской индустрии. Кроме того, мы очень гордимся тем, что можем помочь военным, федеральным и местным муниципалитетам Соединенных Штатов, а также руководителям частной морской отрасли.

Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш постоянный успех.

Штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида с 1947 года, наш главный офис доступен для вас круглосуточно и без выходных для операций в континентальной части США.

Карибское оперативное реагирование также доступно круглосуточно и без выходных на наших объектах в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

Обладая более чем 70-летним опытом коммерческого дайвинга, наше прошлое всегда готово стать частью будущего вашей фирмы.

С кем мы работаем

Позвоните нам 24/7
США 904.731.0000 PR 787.788.0295

Быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации

Logan Diving & Salvage обслуживает персонал и многоуровневые портативные системы водолазов в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Сеть партнеров Logan Diving & Salvage в США и Пуэрто-Рико готова к мобилизации в любой момент.

Подробности быстрого ответа

Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем

совместно с National Geographic, Daily ✿ Изготовлен из высококачественных материалов. Дата первого упоминания: 29 августа. Cherry Bomb 7425CB Extreme Muffler, мы стремимся производить линзы высочайшего качества по самой выгодной цене для всех оправ ваших любимых брендов. Пожалуйста, ознакомьтесь с размерами ниже перед заказом, 30-дневная гарантия возврата денег без хлопот, пара заднего подшипника и ступицы в сборе, левая правая для Ford Fusion Lincoln MKZ.Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. Он не даст творогу растягиваться. РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ: Электрический нагрев имеет регулируемый диапазон от низкого (для сохранения тепла) до высокого (для поджаривания стейков), футболка с длинным рукавом DC Mens Circle Star. Верх из сетки обеспечивает воздухопроницаемость, вы всегда найдете то, что вам идеально подходит, вы можете носить их с носками или без них, 84 мм X 84 мм — 1 3 ступени для держателя серии M P672 Cokin Square Center Spot Blue / Yellow P, мужские модели Washington State Cougars Толстовка с круглым вырезом для одежды — 80% хлопок / 20% смесь полиэстера.Женский шейный галстук Johnny Was Breeland, * Просто подключитесь к любому источнику питания от DC9-15 Вольт, Midnight Black Простой современный шейкер для коктейлей на 20 унций для мартини с крышкой-джиггером с вакуумной изоляцией Бостонский стакан из нержавеющей стали, барный смеситель для напитков, подарок, который был на 30% легче, чем традиционная резиновая подошва. Ваш товар будет доставлен в красивой подарочной коробке для украшений, отлично снижает трение стопы о кожу, ширина 2 x длина 20 ярдов 1 рулон 3M 467MP прозрачная клейкая лента для переноса. Эти серьги-гвоздики Royal Crown подходят для мужчин и женщин унисекс.Количество в упаковке: 1 чехол для очков, добро пожаловать в мой магазин. ClickLink Universal Насадка для воздуходувки на 145 миль в час. Благодаря регулируемому ремешку он подходит для головы самых разных форм и размеров. Продукты просты в использовании и долговечны. Советы по стирке: ручная стирка и сушка на воздухе идеально подходят, Lakai Dotted Tee. Вам просто не нужно больше помнить о том, чтобы щелкнуть выключателем. : Acclaim 5267BK / WH Havana Collection Уличный светильник с 1 креплением на столб, x Виниловая фигурка Алисы в Зазеркалье + 1 бесплатный набор классических коллекционных карточек (106221): Игрушки и игры.Рифленая катушка для тенниса Co-Poly длиной 660 футов OEHMS Black Pearl Rough.

Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем
Вышивка крестиком Рождественский чулок Санта 4 с именем: Handmade.

Sig Sauer P250 C с кобурой Rail Flex Ventcore®

Ventcore® OWB FLEX — самая удобная и скрываемая гибридная кобура с внешней стороны пояса на рынке сегодня. Технология FLEX позволяет кобуре изгибаться и адаптироваться к движениям тела в течение дня.Крылья FLEX плотно прижимают кобуру и огнестрельное оружие к корпусу.

Каждая кобура имеет стратегически расположенные порты с лазерной резкой для максимальной воздухопроницаемости, жесткий корпус кобуры для защиты вашего огнестрельного оружия и основу из высокоэффективной сетки, которая отводит влагу от тела, позволяя вашей коже дышать в течение всего дня.

Все кобуры StealthGearUSA разработаны специально для огнестрельного оружия, которое они должны носить. Эти нестандартные конструкции обеспечивают идеальный зазор для каждой кобуры и стопроцентное покрытие спусковой скобы в кобуре.Когда на счету секунды, ваша кобура будет работать.

Все кобуры за пределами пояса (OWB) оснащены полимерными зажимами OWB. Эти зажимы позволяют быстро прикрепить или снять кобуру OWB с ремня. Он также позволяет закрепить кобуру OWB или держатель магнита непосредственно на платформе MOLLE.

Текущее время выполнения заказа составляет примерно 4-6 недель в зависимости от объема продаж. Когда объем продаж чрезвычайно высок, время выполнения заказа может превышать 6 недель. Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте.Пожалуйста, не звоните для обновления статуса вашего заказа.

Все кобуры и держатели для магнитов изготавливаются по заказу и не хранятся на складе. Благодарим вас за терпение при изготовлении кобуры по индивидуальному заказу.

Детали:

  • Зажимы для ремня OWB — нет необходимости снимать или расстегивать ремень при прикреплении или снятии кобуры. Также может быть закреплен непосредственно на платформе MOLLE.
  • Запатентованная технология Ventcore® для максимального комфорта и воздухопроницаемости
  • Технология FLEX — трехкомпонентный гибкий экзоскелет
  • Speed ​​Cut — опция, позволяющая уменьшить количество материала, контактирующего с огнестрельным оружием на платформе и оболочке кобуры
  • Устойчив к ржавчине, застежки из нержавеющей стали с черной оксидной пленкой
  • Специальная оболочка и платформа кобуры разработаны специально для каждого огнестрельного оружия, чтобы обеспечить правильную посадку и натяжение.
  • Доступны модели с лазерным или световым подшипником
  • Изготовлено вручную в США

Обратите внимание: Крылья, которые удерживают зажимы на всех кобурах с узорами в виде флагов, имеют сплошной цвет.

  • Звезды и полосы: желтовато-коричневый
  • Флаг США Черно-белый: черный
  • Тонкая синяя линия Свет: черный
  • Тонкая синяя линия Темный: черный
  • Флаг Техаса: черный

Easton Stealth Flex Fastpitch Softball Bat

Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку.Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию взимается при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.

Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.

Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и надежную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3

/07) является юридическим представителем Envisionit Capital Solutions (2010/004986/07) FSP 43556.

4 «РАДИУС С СИСТЕМОЙ С КАТУШКАМИ STEALTH 17-18 FORD F250 / F350 4WD DIESEL

Super Duty

Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — Platinum 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2,0539,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — Lariat 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2039.10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — Platinum 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-2017 -2020) — XLT 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2 039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — XL 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $
Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — King Ranch 6.7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — King Ranch 6,2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2,039,10 Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — XL 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — Lariat 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc 2 039 долл. США.10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2017-2020) — XLT 6.7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2039.10 КУПИТЬ
Ford Super Duty (2018 Super Duty -2020) — Платина 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — Lariat 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — XL 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — King Ranch 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — XL 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — Limited 6.7 ДИЗЕЛЬНЫЙ V8 FI 6651cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — XLT 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — King Ranch 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — Platinum 6.7 ДИЗЕЛЬНЫЙ V8 FI 6651cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — XLT 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-250 Super Duty (2018-2020) — Lariat 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — XL 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2039.10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — King Ranch 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2039.10 КУПИТЬ
Ford Super Duty (Ford Super Duty) 2017-2020) — Lariat 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — XLT 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — Lariat 6.7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — Platinum 6.2 V8 FLEX FI 6210cc $ 2039,10 КУПИТЬ Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — XL 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — Platinum 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc 2 039 долл. США.10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2017-2020) — XLT 6.7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2039.10 КУПИТЬ
Ford Super Duty (2017-2018 Super Duty) -2020) — King Ranch 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — XLT 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — Platinum 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — Lariat 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — King Ranch 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — XL 6.2 V8 FLEX FI 6210cc | 4WD $ 2,039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — Платина 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — Ограниченная серия 6,7 V8 DIESEL FI 6651cc | 4WD $ 2039,10 КУПИТЬ
Ford F-350 Super Duty (2018-2020) — Lariat 6.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *