Снегоход викинг: Снегоход Ямаха Викинг 540 5

Содержание

Снегоход Ямаха Викинг 540 5

Везде, где есть снег, с вами ваша Yamaha

Созданный заново новый 540 V готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. При этом он стал экологичнее, экономичнее и надежнее.

Новые настройки подвески и дизайн экстерьера. Более мощный и отзывчивый двигатель. 2-ступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода. Новая гусеница. Новые подножки. Все эти новации собраны вместе, чтобы обеспечить новый уровень защиты и комфорта для водителя и пассажира.

Встречайте новый, впечатляющий VK540 V. Легенда переродилась и стала еще лучше.

Мы понимаем, что такое свобода и что она значит для вас. Едва выпавший первый снег зовет вас в путь, и вы должны быть уверены, что ваша машина обеспечит вам мощь, скорость, управляемость, комфорт, экономичность и надежность, которые вы ожидаете. Именно эту уверенность подарит вам снегоход Yamaha. Мы приложили много усилий к тому, чтобы максимально усовершенствовать электронные системы управления, обеспечивающие то единство водителя и машины, которое является залогом позитивных эмоций.

Куда бы вы ни направили свою машину – на подготовленную трассу или на бугристый снежный рельеф, в глубокие сугробы или вверх по заснеженной горе – великолепное сочетание двигателя, подвески и шасси не подведет вас.

Особенности модели VIKING 540 V:

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель Yamaha
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 2-ступенчатая (Hi/Lo) трансмиссия с передачей заднего хода
  • Объем топливного бака увеличен на 13 л
  • Новая гусеница Cobra®WT с 1,5-дюймовыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышения комфорта и защиты
  • Новое высокое сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для отвода снега
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы

Купить утилитарный снегоход Yamaha Viking 540 V в Москве вы можете в магазинах «Альбатрос» — официальном дилере. Все снегоходы сертифицированы и имеют заводскую гарантию. Так же вы можете получить качественное обслуживание в нашем сервисном центре.

Снегоход Stels Viking S600 ST 2.0

ОПИСАНИЕ:


Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.


STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.



МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800


по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний


STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)


STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)


1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.


2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.


3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.


4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.


5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.


6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.


7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.


8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.


9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка


ручного стартера выведена наружу.


10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.


11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы


задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.


12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.


13. Усилено место крепления фаркопа.


14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.


15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.


16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.


17. Изменен подшипник ведущего вала.


18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.


19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.


20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.


21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.


22. Увеличено количество опций:


• Сумка на руль


• Фаркоп типа шар


• Высокое ветровое стекло


• Лыжи и коньки лыж производства США


• Увеличенная и прочная накладка на лыжи


• Вариатор CVTech


• Система раздельной смазки для Викинг 600


• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм


Только для STELS S600 «ВИКИНГ»


1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Снегоход Stels Ставр MS600 CVTech (канадский вариатор)





Превосходная проходимость в глубоком снегу. За счет легкого веса и большой площади опоры длинной и широкой гусеницы с высокими грунтозацепами, снегоход STELS СТАВР без усилий пройдет там, где не всегда могут проехать снегоходы с траком 600 мм.


Передняя подвеска. Уникальная телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.


Проверенный временем двухтактный двигатель обеспечивают мощность для максимальной надежности в суровых условиях.

Двигатель снегохода STELS СТАВР очень неприхотлив и великолепно работает при больших углах наклона — благодаря совмещенной системы смазки, что существенно минимизирует затраты на обслуживание и ремонт.

Двигатель допускает эксплуатацию снегохода при экстремально низких температурах! Даже при -40 градусах С не возникнет никаких проблем с запуском и эксплуатацией техники.


Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция, усовершенствованная эргономика — все это делает снегоход STELS СТАВР поразительно функциональным и удобным в использовании.


Утилитарному снегоходу STELS СТАВР по плечу самые сложные задачи в отдаленных местах при любых погодных условиях.

Рассмотрим подробнее снегоход STELS СТАВР


Благодаря продуманной компоновке элементов и оптимальному расположению центра массы, снегоход обладает отличной управляемостью и очень удобной посадкой водителя, и пассажира, которая гарантирует продолжительное движение без усталости. Эргономика снегохода оптимизирована как под управление в сидячем положении, так и стоя.


Можно однозначно сказать, что снегоход STELS СТАВР MS600 — это сплав современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик, лучшее предложение в данном сегменте!

Удобное сиденье, большой вещевой ящик или функциональные подножки с большими окнами для отвода снега и льда – выбирать опции и приносить что-то в жертву нет необходимости — при создании снегохода в КБ «Веломоторс» были учтены все потребности будущих владельцев данного снегохода. Новые подходы к проектированию помогли добиться высокой курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.  Также перенос КПП на правую сторону позволил облегчить раму в районе приводного вала, и равномерно распределить нагрузки на раму от воздействий двигателя и вариатора.


Поставить снегоход на одну лыжу не составит труда — легкости и отзывчивости управления снегоходом удалось добиться за счет небольшого смещения лыж вперед и оптимальной развесовки.


Благодаря облегченной силовой раме и новому длинноходному гусеничному движителю, снегоход STELS СТАВР демонстрирует отличную проходимость по глубокому снегу, сравнимую со снегоходами на 600 мм гусенице. В движение снегоход приводит беспроблемный 2-х тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью 57 сил, который с легкостью разгоняет снегоход до скорости 100 км/ч с применением скоростного комплекта звезд. Полностью реализовать возможности проверенного двигателя, который легко заводится и в минус -40 градусов по цельсию, позволяет за счет оригинальных настроек канадский вариатор CVTech, который заслужил славу как необслуживаемый. Мгновенная передача мощности от мотора и крайне высокая ходимость ремней доказали рациональность применения данного важного элемента в общей конструкции.


Каждый покупатель снегохода STELS СТАВР может быть уверен, что приобретает современный, надежный, удобный многофункциональный утилитарно-туристический снегоход, который призван дарить только положительные эмоции от использования самому широкому кругу клиентов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
























РАМА

Стальная, клепано-сварная

ДВИГАТЕЛЬ

2-х цилиндровый, воздушного охлаждения

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.

565

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

2 карбюратора Микуни

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Электронный блок управления (CDI)

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Ручной стартер

МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)

57 (42) / 6300

МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)

60 / 5600

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

Не менее 85

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор CVTech, электронный реверс

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Цепной редуктор

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Телескопическая, ход 145 мм

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм

ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА)

3920 / 500 / 30

ТОРМОЗ

Дисковый тормоз с гидравлическим приводом, установлен на приводном валу, действует на гусеницу

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л

40

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА

3290±30 / 1090±20 / 1190±50

КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ

260

РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ

Не более 4000

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

250

ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ

Опция

ОПЦИОНАЛЬНО

Электростартер, Спинка пассажира

 * В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 

Стоимость доставки:


Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.


Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.


Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.


Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.


Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.


Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.


Габариты и вес мототехники в собранном виде:


Габариты и вес мототехники в упаковки:

Н/Д

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ




Снегоход Yamaha Viking 540 III Limited,

Технические характеристики

Двигатель
Запуск двигателя

электростартер + ручной стартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя 535 см³
Производитель двигателя

Япония

Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Топливная система
Объем топливного бака 31 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Параметры
Максимальная скорость 140 км/ч
Параметры
Количество мест

3

Максимальная нагрузка 400 кг
Подвеска
Передняя подвеска

независимая

Задняя подвеска

независимая

Гусеница длинна/ширина/высота

3,922х508×35 мм

Лыжи ширина/расстояние между

960 мм

Передняя подвеска тип/ход:

телескопическая стойка с амортизаторами Hydraulic. Ход 150мм

Тормозная система
Тип тормозов

Гидравлический

Основные характеристики
Страна

Япония

Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking

Когда Yamaha разрабатывала серьезный утилитарный снегоход, она не брала за основу существующие мощные спортивные аппараты, но немного спортивности все же добавила. Не стоит сбрасывать со счетов Yamaha RS Viking Professional, считая его скучной «рабочей лошадкой». У этого зимнего грузовичка прекрасная наследственность, он работает, а вы знай себе посвистываете!

Как хорошо известно поклонникам Ямахи, снегоходы RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) — это жидкостного охлаждения, с А-образными рычагами подвески модернизированная версия воздушного охлаждения Viking 540 (Викинг 540). Кстати, если вам нужна именно эта модель, то она по-прежнему очень популярна в Канаде, странах Скандинавии и России. Столь популярный в горнолыжных центрах, службах спасения и клубах любителей езды на снегоходах Yamaha VK 540 в настоящее время уступает более мощному RS Viking Professional с его жидкосто охлаждаемым двигателем Genesis 120 почти втрое.

Независимая передняя подвеска Viking Professional помогает снегоходу не застревать в снегу при движении задним ходом

Примечательно, что рабочие модели снегоходов Yamaha, как Viking 540, так и RS Viking Professional, имеют множество преданных приверженцев в мире снега. Снегоходы Yamaha, перевозящие грузы, можно найти в самых отдаленных и труднодоступных местах планеты, но также легко их можно встретить и на самых гламурных лыжных склонах, перевозящими незадачливых лыжников, сломавших лыжи на спусках.

И если наш давнишний любимец Yamaha Viking 540 (Снегоход Ямаха Викинг 540) был ограничен в своих возможностях 535 см³ двухтактным ямаховским двигателем, то его двойник Yamaha RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) с испытанным 973-кубовым 4-тактником их утроил. С 120 лошадиными силами на выходе RS Viking Professional может и лучше буксировать, и забраться выше благодаря высокому крутящему моменту жидкостно охлаждаемого мотора и трехскоростной коробке передач. Большинство пользователей вполне довольны ездой на обычной передней передаче, но если понадобилась большая мощность, то просто остановите снегоход, переключитесь на пониженную передачу и нет проблем. Ну и не стоит, наверное, повторять, что конечно же есть и реверс.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

А-образные рычаги

Очевидные обновления внесены в конструкцию передней подвески. На снегоходе Yamaha Viking 540 используются стойки телескопической конструкции, разработанные конструкторами Yamaha еще в начале 1980 года. Викинг Профессионал (VK Professional) предлагает конструкцию поперечных рычагов второго поколения, имеющую короткие шпиндели на лыжах в сочетании с длинными А-образно изогнутыми рычагами. Форма изгиба хорошо продумана, ее задачей является помочь снегоходу RS Viking двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу. Колея лыж VK Professional на 125 мм шире (1085 мм), чем у VK 540 с его 960 мм. К тому же вы обнаружите, что «снегоход Ямаха Профессионал» на самом деле довольно шустрый для своих увесистых 355 кг, так как инженеры Yamaha снабдили его 23- градусным углом продольного наклона оси поворота колеса для плавного маневрирования. Руль снегохода RS Viking имеет идеальную ширину, адекватно подобранную для обеспечения хорошего лавирования, и имеет регулируемый подогрев рукояток. Имеется даже «горная» перемычка, позволяющая сдвинуть руки на руле в положение, необходимое для маневра в узких пространствах. Волноваться не о чем, RS Viking Professional имеет превосходную флотацию и легко идет по рыхлому снегу благодаря идеальной комбинации широких пластиковых лыж и независимой двухрычажной передней подвески.

Подвеска с А-образными рычагами обеспечивает Yamaha RS Viking Professional его непревзойденную управляемость

Сзади Ямаха Викинг Профессионал (VK Professional) демонстрирует серьезные инженерные решения. Задняя часть снегохода заметно вытянута, что позволяет ему легко преодолевать препятствия и не позволяет снегоходу зарываться в снег при движении задним ходом. А кроме того, имеется возможность быстрой настройки амортизатора и пружины при увеличении или уменьшении загрузки снегохода.

Размещение груза.

Высокое широкое сиденье RS Viking Professional со встроенным багажным отсеком расположено над задней подвеской ProAction Plus и 3962-миллиметровым гусеничным траком. Задняя часть сиденья снегохода RS Viking, предназначенная для пассажира, снимается, освобождая больше места для размещения багажа на задней багажной площадке. Окиньте крышку сиденья – и перед вами вместительная подседельная емкость для хранения веревки, инструментов, ручной лебедки или просто чего-нибудь перекусить.

Пассажирское сиденье со спинкой может быть снято для увеличения площади багажника

Главное усовершенствование

Поверните ключ для запуска всех 120 «лошадей» Викинга (Viking)

Снегоход Yamaha RS Viking Professional стал ощутимым шагом вперед от уже отходящего на второй план, но все еще очень и очень популярного Yamaha Viking 540. Алюминиевая рама имеет легкий вес благодаря запатентованной Yamaha технологии литья под давлением с регулируемым расходом (Controlled Flow die casting technology), в результате чего стало возможным изготовление более тонкостенных и вместе с тем более прочных деталей. Двигатель – это безусловно главное усовершенствование, приведшее к увеличению мощности и крутящего момента в новом RS Viking. Но также вы несомненно откроете для себя, что этот новый утилитарник, несмотря на обманчивую внешность, вполне спортивен и способен на очень достойную езду на трассе, так что для управления им нужно быть опытным наездником

Небольшим снегоходным клубам необходимы хорошие многоцелевые машины для вызволения попавших в аварию снегоходов вместе с их водителями, поддержания узких вспомогательных трасс или выполнения других необходимых работ в клубе, и Yamaha RS Viking Professional здесь является идеальным выбором. Он такой же надежный, как и Yamaha Viking 540, на смену которому он пришел. У него прочный передний бампер, зеркала заднего вида и стандартный фаркоп. Все это делает последний из утилитарных снегоходов Yamaha превосходным выбором. И, конечно, вы убедитесь, что с утроенным крутящим моментом и А-образным типом передней подвески, этот снегоход будет куда более востребован в клубах для выполнения повседневных работ.

В нашем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha Viking 540 IV и Yamaha RS Viking Professional.

Какой аккумулятор для снегохода Ямаха Викинг 540?

Японский производитель техники Ямаха представляет собой одного из наиболее популярных и известных производителей в мире. Одно из приоритетных направлений – разработка снегоходов. Среди них одно из лидирующих мест занимает линейка снегоходов Викинг. Это транспортное средство по праву считается лучшим, среди всех предложенных вариантов.

Он пользуется огромной популярностью и используется во множестве городов в качестве основного средства доставки. Производитель позаботился о минимальной стоимости эксплуатации нового транспортного средства. Именно поэтому, этот утилитарный снегоход считается одним из лучших. Он пользуется огромной популярностью.

Семейство Ямаха Викинг 540

К главным преимуществам снегоходов от Ямаха относят отличную управляемость и высокую скорость. Кроме того, эти снегоходы устроены так, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Снегоходы Ямаха обладают относительно высокими показателями мощности. При этом производитель обеспечил целый ряд возможных вариантов снегоходов. К таковым относятся:

  1. Утилитарные модели, они отличаются низкой ценой и предназначены для транспортировки грузов и пассажиров в сложных условиях эксплуатации.
  2. Присутствуют туристические модели, отлично подходящие для поездок самостоятельно на большие расстояния.
  3. Спортивные модели используются на различного рода комплексах для отдыха и водителями, предпочитающими вести активный образ жизни.
  4. Специальные горные снегоходы представляют собой одни из наиболее характерных моделей, которые отличаются превосходной проводимостью. Такие модели отлично подходят для покорения гор.

Силовой агрегат на снегоходе Ямаха Викинг представляет собой двухтактный мотор, емкостью 535 кубических сантиметров. Максимальная развиваемая мощность составляет 46 лошадиных сил. В качестве прибора для подачи топлива применяется качественный карбюратор от компании Mikuni. При этом удалось обеспечить отличные показатели экономичности.

В качестве системы охлаждения используется воздушный тип. Поэтому, технику можно будет эффективно применять даже при невысокой температуре. А двигатель отличается достаточно высокой степенью экологичности. Большое количество дыма будет выходить исключительно во время прогрева.

Силовой агрегат оснащается раздельной системой смазки. При этом требуется заливать бензин с октановым числом не менее 92. А бак для смазки помещает до 2.5л масла для снегоходов.

Важной особенностью этих снегоходов является то, что он способен смешивать автоматически лубрикант с топливом.

Чтобы обеспечить максимально эффективное передвижение, снегоход Викинг 540 оснащается широкими лыжами, способными обеспечить нормальное передвижение вне зависимости от погодных условий. Аккумулятор для снегохода ямаха также выполняется для достижения оптимальных характеристик. Однако даже он может со временем выйти из строя. И в таком случае вам потребуется заменить его более качественной моделью.

Какой выбрать аккумулятор для снегохода ямаха викинг?

Если вам нужен аккумулятор для снегохода ямаха викинг 540, мы готовы предложить вам ряд качественных вариантов. С нами купить аккумулятор для снегохода ямаха будет проще всего. Если вы хотите действительно качественную продукцию, найти её вы сможете в нашем интернет-магазине.

Одним из основных производителей продукции является компания Дельта из Китая. Гелевый аккумулятор для снегохода ямаха викинг 540 позволяет обеспечить нормальный уровень работы. Ниже будут приведены характеристики и размеры аккумулятора для снегохода ямаха викинг 540.



Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

DELTA

Китай

Delta CT 1216 YB16AL-A2 12В 16Ач 200А

16

200

12

3400

Кроме того, некоторые владельцы рекомендуют купить аккумулятор для снегохода ямаха викинг 540 от известных производителей.




Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Exide

Exide EB16AL-A2, 16 Ач

16

175

12

3500

Bosch

Bosch M4 F40 (YB16AL-A2) 16 А/ч

16

180

12

3900

Однако даже за меньшую сумму вы получите лучшие характеристики, особенно что касается пускового тока.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Снегоход Yamaha VK 540 Viking IV Ямаха Викинг

Новейший Викинг VK540 IV обладает еще большей проходимостью в глубоком снегу, грузоподъемностью, тяговитостью и выносливостью. При этом он экономичен и сверхнадежен, как и все снегоходы компании Yamaha (Ямаха).

Начиная с более широких лыж, обеспечивающих отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость, и заканчивая новой торсионной задней подвеской, звездами с наружным зацеплением и широкой гусеницей Camoplast® – все в этом снегоходе нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. Викинг VK540IV удовлетворит все ваши потребности. Он не только мощен и прекрасно управляем, но и комфортабелен при ежедневном использовании и, конечно же, очень вынослив.

Yamaha представляет также ограниченную серию специально разработанную версию Limited самого популярного импортного снегохода в России VK540IV.

  • Проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель воздушного охлаждения
  • Торсионная задняя подвеска
  • Новая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™
  • Ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением для лучшего сцепления
  • Новые широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками
  • Трансмиссия с пониженной передачей, позволяющая буксировать тяжелые грузы
  • Электростартер
  • Подседельная емкость для багажа и крепкий просторный наружный багажник
  • Комфортное 2-местное сиденье
  • Электрообогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Просторные подножки с нескользящей поверхностью
  • Высокое ветровое стекло для большего комфорта и защиты

Технические характеристики

снегохода Ямаха Викинг VK540 IV :

Двигатель











Тип / рабочий объем

2-тактный / 535 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

аксиальный вентилятор

Диаметр цилиндра x ход поршня

73,0 x 64,0 мм

Топливная система

38 мм карбюратор Mikuni x 1

Система впуска

пластинчатый клапан

Система зажигания

CDI (емкостное зажигание)

Система выпуска

глушитель с резонатором

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тормозная система

механический дисковый

Подвеска







Система передней подвески

телескопическая стойка

Передние амортизаторы

Hydraulic

Ход передней подвески

150 мм

Система задней подвески

ProComfort torsion spring w/Flip Up

Задние амортизаторы

Hydraulic, Gas Cell rear & center

Ход задней подвески

278 мм

Характеристики / габариты








Общая высота

1,360 мм

Общая длина

3,070 мм

Общая ширина

1,140 мм

Ш x Д x В гусеницы

20 x 154 x 1.375 дюймов, 500 x 3,922 x 35 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

960 мм

Емкость топливного бака

31.0 л

Особенности






Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация

Мощность и тип ламп в фаре

60/55W галогеновая x 1

Розетка постоянного тока

N/A

Yamaha VK540 IV (Viking) — лучший партнер для тяжелой работы

Всё в Викинг нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании, а в сочетании с 2-ступенчатой трансмиссией расширяет возможности снегохода. Широкие лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость.

Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью. Применена новая торсионная задняя подвеска, ведущие звёзды привода гусеницы с наружным зацеплением. Установлены электрообогрев рукояток руля и курка «газа», высокое ветровое стекло. Удобны подседельная ёмкость и просторный багажник, 2-местное сиденье, просторные подножки с нескользящей поверхностью.

С

Yamaha VK540IV работа ещё никогда не доставляла столько удовольствия!

Снегоход Yamaha Viking 540 — Охота и рыбалка

Модельный ряд Yamaha Viking 540 является результатом регулярных обновлений и обновлений оборудования. Японские девелоперы стараются обеспечить хорошее качество и добиться простоты строительства.

Официальный сайт Yamaha предлагает владельцам узнать больше о снегоходе, прочитать руководство пользователя VK540V и узнать больше о характеристиках и условиях использования. Снегоход Yamaha Viking станет незаменимым помощником, который справится с перевозкой грузов, соревнованиями по различным видам спорта.

Там, где человек не может ходить, снегоход Yamaha Viking VK 540 V более чем проедет мимо. Хорошая проходимость, качественная управляемость, улучшенная тяговая способность — все эти преимущества делают Yamaha хорошим помощником в особо заснеженном месте. Купить снегоход можно у компании, которая является официальным дилером японской продукции в различных городах страны, или у частных лиц.

Снегоход получил новые детали: новые методы настройки подвески, изменился экстерьер.Для повышения отзывчивости управления и эффективности движения производители в снегоходе Yamaha Viking 540 построили двигатель большой мощности, изменен ход расположенного впереди гидроамортизатора — увеличен до 150 мм. Все эти дополнения интегрированы в новый снегоход Yamaha, что гарантирует эффективную защиту пассажиров и водителя. Уточнить цену, с условием покупки в кредит можно в магазине на официальном сайте.

Первый снегоход был выпущен в начале восьмидесятых годов.До сегодняшнего дня в нем многое изменилось; Только высокий спрос в стране не изменился.

С 1 по 11 годы нашего века активно использовалась и совершенствовалась модель Yamaha Viking 540 III. Позже, в 12 году, миру была представлена ​​четвертая версия. Уже есть большая пластиковая лыжа, новая задняя подвеска, которая легко и просто регулируется. Был использован новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

Несколько лет назад энтузиасты гонок смогли насладиться ездой на новой камуфляжной модели Viking 540 4 поколения.Все агрегаты обладают функциями, которые использовались на основе последних разработок производителя.

Модели Viking 540 и их отличительные особенности

Yamaha Viking 540 Модификации

Модель Описание
III Эта модель станет верным помощником, она прочная и податливая, успела получить хорошую оценку пользователей. Работает двухтактный двигатель объемом 535 куб. См и мощностью 53 л.с.У него воздушное охлаждение, да и сам аппарат легкий по сравнению с 4-тактными аналогами. Шасси высокопрочная подвеска ProAction. Можно регулировать демпфирование, а также жесткость пружины — это обеспечивает плавное движение. Электронный стартер, мягкое сиденье, большой багажник, ручки с подогревом — все это обеспечивает комфорт.
IV Модель предлагает различные возможности, главная особенность — уменьшенный вес, а также усовершенствованный уникальный тип механизма задней подвески. Можно изменить жесткость, степень деформации пружин.Встроена функция реверса, в трансмиссии увеличенное количество передач. Большие лыжи, звезды торсионного сцепления, как и в другой модели, могут способствовать повышению маневренности. Шасси оснащено 12-дюймовым. подвес (вертикальный).
IV LIMITED Модель усовершенствована, в ней есть такие особенности: мощный мотор, система воздушного охлаждения силового агрегата, новейшая торсионная подвеска, большие лыжи, гусеницы. От предыдущих модификаций остался двухцилиндровый двигатель, но лыжи стали шире и комфортнее, оснащены улучшенными коньками.Есть встроенная двухступенчатая коробка передач с качественным реверсом. Багажник получил большую крепость, а сиденье — удобство. Использованы качественные подножки. Лучшую защиту обеспечивает усовершенствованное стекло от ветра.
IV Жесткий Pro Этой модели присущи максимальная надежность и оптимальная цена. Последняя модификация, появившаяся несколько лет назад, предназначена для использования в России. Он учитывает специфику сложных условий страны.Для смазки используется подготовленная смесь масла и бензина, что обеспечивает качественную работу при низких температурах. Использование запуска в ручном режиме помогло значительно снизить вес (как указано в источнике). Предусмотрена облегченная конструкция. Благодаря нововведениям Tough Pro на 16 кг легче своего предшественника. Таким образом, улучшилась управляемость, долговечность, мобильность, улучшились эксплуатационные возможности транспорта. Последняя модель обладает прекрасными потребительскими качествами.
Характеристики

Созданный для работы в экстремальных условиях, Yamaha 540 — это круизер в мире снегоходов.Обновленное устройство на четверть экономичнее предыдущей версии, при этом такое же надежное и удобное. Оригинальный дизайн салона значительно улучшает управляемость даже в самых сложных местах заснеженной трассы.

Снегоходы Yamaha Viking бывают следующих типов:

  • утилитарный;
  • турист;
  • гора;
  • спорт.

Эти автомобили имеют в среднем двигатели 40 л / с, длинные и широкие гусеницы, прицепы и багажные полки.Спорт может разогнаться до 200 км / ч.

Снегоход имеет индивидуальные особенности:

  1. Задняя подвеска для комфорта.
  2. Гусеницы большой ширины, звездочка с шестерней.
  3. Простота при ежедневном использовании.
  4. Привлекательность внешнего исполнения.
Передняя подвеска

Yamaha VK540V имеет переднюю подвеску с телескопическими высокопрочными стойками, рассчитанную на длительный срок службы.

Система TSS оснащена небольшим количеством элементов, она прочна, хорошо защищена и проста: не имеет больших рычагов, сложных шарниров, амортизаторов (наполненных газом) с пружинами.С широкими лыжами TSS позволяет снегоходу VK540V ездить по глубокому снегу и поляне.

Гусеница

Как и положено настоящему экспедиционному снегоходу, на VK540V установлена ​​гусеница Cobra типа WideTrack шириной 500 мм. Универсальная высота — 38 мм, для уверенного передвижения по глубокому снегу и твердым трассам.

Задняя подвеска

Система проверена временем и большим пробегом. В конструкции предусмотрено 2 газонаполненных амортизатора, которые работают независимо друг от друга.

При необходимости подвеску снегохода можно быстро отрегулировать путем предварительной нагрузки торсионов — регулятора. При обратном движении по глубокому снегу концы рельсов начинают подниматься, облегчая передвижение.

Трехступенчатая коробка передач

На снегоходе установлена ​​3-ступенчатая трансмиссия, у которой разные передачи: повышенная, пониженная, обратная. Это позволяет эксплуатировать устройство для быстрого передвижения, буксировки тяжелых грузов. Переключение осуществляется рычагом, установленным на консоли, легко и мягко.

Легендарный двигатель

Снегоход оснащен качественным двигателем, доработанным и улучшенным, с воздушным охлаждением. В систему питания входит японский карбюратор с функцией подогрева, обеспечивающий мгновенный отклик двигателя на движение спускового крючка.

В модели VK540V новейшая система смазки Autolube, которая автоматически подает масло на впускное отверстие, дешевле и чище, чем смесь топлива и масла. Также модель получила генератор большой мощности, его производительности хватает для работы осветительного оборудования и дополнительных аксессуаров.

Руководство по эксплуатации

Перед запуском двигателя включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить перегрев тормозного диска. Не позволяйте никому находиться за машиной в начале движения, проверке устройства, регулировке.

Внимание! Будьте осторожны при обращении с топливом — оно может воспламениться. Не добавляйте бензин при работающем или кипящем двигателе. После запуска мотора дайте ему немного остыть. Топливо следует хранить в канистре.

Инструкция по эксплуатации предписывает владельцам машин пользоваться средствами защиты: надевать шлем соответствующего типа, защищать лицо щитом или очками.Также необходимы костюм, ботинки и перчатки, не ограничивающие движения пальцев при работе с элементами управления.

Эксплуатация:

  1. Не включайте двигатель в гараже в помещении, если вам не нужно заехать на снегоходе в здание или вывести его на улицу. Откройте двери снаружи.
  2. При движении нужно быть осторожным, под снежным покровом могут находиться разные предметы, которых не видно. Чтобы не допустить опасности, вам нужно оставаться на следе большого пальца.Покинув его, они двигаются медленно и осторожно. При ударе о камень или другие препятствия можно получить травму.
  3. Обледенелая или заснеженная поверхность (из сильного снега) может увеличить тормозной путь. Учтите, что нужно заранее спланировать остановку, заранее притормозить. Наилучший способ торможения на поверхности — отпустить рычаг воздушной заслонки и задействовать тормоз как можно более плавно.
  4. Снегоход предназначен только для передвижения по снегу или льду. Не ездите по грязи, песку, траве или камням; это повредит машину.
  5. Важно стараться не наезжать на корку льда, грязный снег, песок, чтобы не было повреждений при транспортировке или износа лыж, гусениц, звездочек.
  6. Отправляясь в путешествие, рекомендуется идти не в одиночку, а парами.

Уход и хранение

  1. Положив снегоход на бок, для обслуживания рекомендуется использовать специальную опору, чтобы он находился в ровном (горизонтальном) положении и был прочным.
  2. Усовершенствования конструкции снегохода, не одобренные компанией Yamaha, или демонтаж оригинального оборудования могут сделать использование машины небезопасным и привести к травмам.В случае изменения конструкции снегоход будет незаконным.
  3. Запрещается хранить снегоход с заправленным топливным баком в помещении, в котором есть возможные источники тепла: водонагреватели и обогреватели, пламя, сушилка для белья. Перед хранением устройства дайте двигателю полностью остыть.
  4. При установке устройства для длительного хранения следуйте инструкциям, приведенным в категории «хранение» данного руководства.
  5. При необходимости следует обновить или заменить наклейку, установленную на корпусе оборудования.
Стандартный и аварийный запуск двигателя

Перед запуском рекомендуется еще раз прочитать правила безопасности, убедиться, что стояночный тормоз включен.

Примечание. Убедитесь, что выключатель блока питания находится в поднятом положении.

Принцип запуска:

  • Сначала поднимите рычаг обогащения топливной смеси и откройте его целиком, если двигатель холодный или наполовину, чтобы прогреть силовой агрегат.
  • Закройте элемент, если принято решение о запуске прогретого двигателя, поверните главный выключатель в положение «Пуск», отпустите выключатель и переведите рычаг обогащения смеси в положение, которое наполовину открыто.
  • Прогрейте силовой агрегат до тех пор, пока он не перестанет работать прерывисто или стабильно, пока рычаг обогащения смеси не вернется в закрытый режим.

Выполните аварийный запуск следующим образом:

  • полностью поднять рычаг обогащения смеси при запуске холодного агрегата;
  • открыть на ½ для разогрева;
  • закройте при запуске тёплого устройства.

Переведите главный выключатель в положение «ON» и плавно потяните стартер до тех пор, пока не появится сопротивление, продолжайте тянуть с усилием.После запуска силового агрегата рычаг обогащения смеси необходимо перевести в полуоткрытое состояние. Прогрейте двигатель, пока он не остановится или пока он не заглохнет, когда рычаг вернется в закрытое положение.

Обкатка

Важным этапом использования снегохода является этап обкатки. Оборудование не должно подвергаться чрезмерной нагрузке в течение 10 часов использования или 200 км пробега. Не нужно долго держать заслонку открытой. Важно избегать перегрузок: чрезмерной мощности при движении по мокрому снегу.При возникновении нарушений в процессе эксплуатации машины необходимо обращаться к специалисту компании Yamaha.

Примечание. Для правильной обкатки силового агрегата при первоначальной заправке бака необходимо залить смесь бензина с маслом в таком соотношении 50: 1. Например: 10 литров бензина на 200 миллилитров масла. равняется соотношению компонентов 50: 1.

Важно обращать внимание на информацию, указанную в инструкции, читать все примечания на наклейках на корпусе снегохода.

Обучение вождению

Перед поездкой надо проверить. Небольшое время, потраченное на контроль оборудования, будет вознаграждено безопасностью и качеством продукта. Рекомендуется всегда носить подходящую одежду, которая не только согреет, но и защитит вас от травм в экстренных случаях.

Важно начать ездить на Yamaha 540 на низких скоростях, даже если у водителя есть опыт. Переходить на повышенную скорость рекомендуется после изучения всех особенностей управления машиной и ее характеристик.

Осторожно! Всегда держитесь за две ручки рулевого колеса. Не нужно убирать ноги и разгоняться до большой скорости, пока устройство снегохода и его органы управления не будут хорошо изучены.

Вождение автомобиля

Yamaha — транспорт, во время которого водителю необходимо действовать более активно. При управлении снегоходом и маневрировании важнее положение водителя и способность сохранять равновесие. Навык управления приобретается практически и постепенно, поэтому перед выполнением сложных маневров нужно хорошо овладеть техникой.

Вождение снегохода — занятие увлекательное, доставляющее массу удовольствия на долгий срок. Но для этого рекомендуется более подробно ознакомиться с управлением снегоходом, чтобы достичь безопасного уровня мастерства. Перед эксплуатацией рекомендуется внимательно прочитать руководство.

Новичкам лучше начинать кататься на снегоходе на широкой поверхности. Важно убедиться, что нет препятствий и остального трафика. Перед тем, как ехать по сложным дорогам, они изучают управление амортизатором и тормозом, а также осваивают технику поворотов.

Технические характеристики

Перед покупкой снегохода рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками:

  1. Двигатель: тип 2-х тактный объемом 535 куб. См.
  2. Двухцилиндровые цилиндры
  3. Охлаждение — осевой вентилятор. Диаметр 73 × 64 мм.
  4. Топливная система — плоский дроссель с 2-мя нагревательными приборами.
  5. Сцепление и шестерни: трансмиссия с повышенной / понижающей передачей и реверсом, вариатор.
  6. Система впуска — откидной клапан.
  7. Зажигание электронное.
  8. Выхлоп — глушитель с резонаторным устройством.
  9. Тормозная система дисковая.
  10. Емкость бака 44 л.
  11. Высота 1,43 тыс. Мм.
  12. Общая длина 3,05 тыс. Мм.
  13. Общая ширина 1190 мм.
  14. Колея 940 мм.

Снегоход Yamaha имеет встроенную фару повышенной мощности с 2 лампами: головной свет хорошо сочетается с общим дизайном и обеспечивает отличную видимость в темноте.Устройство имеет подъемное сиденье, скрывающее багажник, на котором помещается небольшой набор различных инструментов, необходимых для работы, есть место для транспортировки необходимых вещей в дорогу.

Комфортное автокресло выше предыдущего, что повышает комфорт, особенно на разбитой дороге. Пассажирская часть такой же высоты, как и водительская, поэтому длительная поездка превратится в комфортный отдых.

Функции управления

Одной из важных особенностей снегохода Yamaha VK540 Utility является его простота использования.Научиться ездить на снегоходе VK540 относительно просто для тех, кто уже имел дело с мотоциклетной техникой. В устройстве удобное расположение каждого элемента управления, на панели отображается необходимая информация. Еще одна характеристика утилитарных снегоходов — тяга, позволяющая буксировать груженые прицепы. Yamaha VK540 и в этом проблема оказалась на уровне: модель оснащена мощным силовым агрегатом и коробкой передач с пониженной передачей.

Обладая всеми функциями, присущими утилитам, модель VK540 также отличается оригинальными характеристиками.Как и у любой техники Yamaha, владельцы довольны качеством и сборкой, при относительно небольшом весе 291 кг для всех моделей утилитарных снегоходов это оптимальное соотношение цены и качества. Небольшой вес обеспечивает маневренность снегохода в сложных лесах.

Сколько это

Узнать, сколько стоит снегоход Yamaha Viking 540 и цены на запчасти, можно на официальном сайте дилеров. Подробнее о покупке снегохода в кредит вы узнаете, оставив заявку на тест-драйв.Специалисты бесплатно проконсультируют клиентов по вопросам, связанным с покупкой новой модели VK540V.

Стоимость моделей:

  • IV — 400 тысяч;
  • IV — 350 тысяч;
  • III — 300 тысяч;

Ямаха Викинг 540 Е 1994 года выпуска стоит 240 тысяч рублей.

Vintage Viking Snowmobile Logo Новинка Номерной знак Спортивные товары Винтаж romeinformation.it

Старинный снегоход Viking Logo Новинка Номерной знак

Винтажный снегоход Viking Logo Новинка Номерной знак

Старинный снегоход «Викинг» с логотипом новинки. Номерной знак.Товар не оригинал ..

Старинный снегоход Viking Logo Новинка Номерной знак

Футбольные бутсы Adidas Goletto VI FG, черный / белый / розовый, большой детский размер 5.5, Yocaher Lowrider Beach Longboard в комплекте. Ремешок с зажимом для носка MKS Mikashima FIT-α SPIRITS, белый цвет. Much Carabiner Clip Snap Spring Clasp Hook Keyring Camping Carabina Karabiner. AloneFire 800 Lumens 10W COB T6 Телескопический фокусирующий фонарик Torch Light 6000K. Барщ. Forelle Gummifisch Angeln Hechtköder Fiiish Black Minnow №1 7 см, 6000K Белая Светодиодная лампа CANBUS для авто заднего хода 912 921 T15 W16W AW CA, Fobus BS2BH Стандартный ремень Bersa Thunder & Firestorm 380 Пластик черный.Дисплей TAC32 44-миллиметровый тактический прицел Cabela’s Covenant SFP 30MM 4-16, Aim Sports Необычный блок-штифт подходит для стандартного удлинителя приемника 2 комплекта, складная рогатка из титанового сплава Ручка narra Охотничья плоская резинка Катапульты, 36 Snelled Walker AB-1 Aberdeen Bronze Plain Shank Fish Крючки Размер 1, Шина для верховой езды Ice Boot Equine Leg Guard Protect Front Legging Compress, 6618 Yo Zuri Egi Pata Pata Q Squid Jig Sinking Lure Size 3.0 A1702-LP. Набор струн для теннисных ракеток LIME Alu Power 125 / 16L Luxilon WRZ9

L.E, Salty Crew «Chart» и Мужская футболка с удочкой M «Найди убежище в море» NWOT. Угольно-серая шляпа Pittsburgh Steelers New Era League Basic 59Fifty Cap Fitted. SHIMANO RD-TX35 6/7 SPEED CLAW HANGER MOUNT BICYCLE ЧЕРНЫЙ ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Park CCP-44 Экстрактор шатунов Велосипедный инструмент Octalink / ISIS BB Remover ccp44, Велосипедный велосипед Bell Horn Ding Dong 40 мм Белый Черный Компактный маленький крошечный универсальный, Велосипедные шорты Мужские мягкие шорты для шоссейных велосипедов Mtn Эластичные эластичные колготки для спортзала, mowave SPF50 + базовые слои рашгарда для водных видов спорта Футболки для серфинга MMA maoritatoo S ~ XXL, Wilson NFL The Duke Replica, официальный размер, композитный футбол.Новый электрический самокат Razor Power Core E90 Green, время работы 80 минут, 10 миль в час. Пластиковый спичечный коробок Coghlan, 2 шт., Оранжевый водонепроницаемый футляр с кремневым ударником. Рюкзак для альпинизма на открытом воздухе 75 л Сумка для кемпинга большой емкости с дождевиком,

Запчасти и аксессуары Автомобильный НОВЫЙ СТАРТЕР YAMAHA SNOWMOBILE FX NYTRO RS VIKING VECTOR VENTURE 973cc 1049cc

Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально проблемных учеников.

Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.

YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций. Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.

YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202.Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.

YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.

YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.

В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и блюда для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.

YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона.

Леви ЛаВалли исполнит трюк на снегоходе в «Polaris UpsideDown»

В каскадерском шоу участвуют ЛаВалли вместе с тремя другими профессиональными спортсменами-снегоходами, включая Джастина Хойера и Фреда Расмуссена. ЛаВалли завершит шоу сальто назад на своем снегоходе, взлетев почти на 100 футов между двумя рампами. Уроженец Миннесоты, ЛаВалли является мировым рекордсменом по прыжкам на снегоходе на дистанцию ​​и семикратным золотым призером X Games ESPN Winter X Games (всего 11 медалей).

Super Bowl LIVE, представленный Verizon, протянется на шесть кварталов торгового центра Nicollet, от South 12th Street до South 6th Street, причем каждый блок предлагает уникальные и захватывающие возможности Super Bowl. Поклонники увидят огромные ледяные скульптуры, национальные телетрансляции и Verizon Up Stage на Ice Mountain, где в течение бесплатного 10-дневного фестиваля будут выступать местные и национальные артисты. Super Bowl LIVE, представленный Verizon, также станет воротами общественности к дополнительным захватывающим событиям в городе, включая Super Bowl Experience Driven by Genesis, интерактивный тематический парк НФЛ, который будет расположен в конференц-центре Миннеаполиса.Посетите SuperBowl.com для получения более подробной информации.

За 30 дней до Super Bowl LII фанаты могут посетить MNSuperBowl.com или SuperBowl.com, чтобы узнать о захватывающих анонсах и обновлениях событий!

О комитете организаторов Суперкубка Миннесоты —

Комитет организаторов Суперкубка Миннесоты — это частная некоммерческая корпорация, созданная для планирования и проведения торжеств, связанных с Суперкубком LII. Для получения дополнительной информации посетите www.mnsuperbowl.com и подпишитесь на @ mnsuperbowl2018 в Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat.

Polaris Industries Inc. (NYSE: PII) — мировой лидер в области силового спорта, который уже более 60 лет питает страсть райдеров, рабочих и любителей активного отдыха. Годовой объем продаж в 2016 году составил 4,5 миллиарда долларов. В линейку инновационных и высококачественных продуктов Polaris входят байк-боксы RANGER®, RZR® и Polaris GENERAL ™; вездеходы Sportsman® и Polaris ACE®; Среднеразмерные и тяжеловесные мотоциклы Indian Motorcycle®; Мото-родстеры Slingshot®; и снегоходы Polaris RMK®, INDY®, Switchback® и RUSH®.Polaris расширяет возможности катания за счет запчастей, одежды и аксессуаров, а также расширяет портфолио послепродажного обслуживания, включая Transamerican Auto Parts. Присутствие Polaris на смежных рынках по всему миру включает военные и коммерческие внедорожники, квадрициклы и электромобили. Компания Polaris, штаб-квартира которой находится в Миннесоте, обслуживает более 100 стран по всему миру. Посетите www.polaris.com для получения дополнительной информации.

Vikings RB Адриан Петерсон наградил O-line за 2012 год снегоходами

Адриан Петерсон раздавал снегоходы своей наступательной линии.(Твиттер)

Адриан Петерсон должен быть линейным игроком в нападении. В 2012 году викинги были названы MVP НФЛ после того, как пробежали 2097 ярдов, что стало вторым по величине общим результатом за один сезон в истории НФЛ. В субботу Петерсон поблагодарил своих нападающих за то, что они проложили путь к своей награде MVP, наградив их снегоходами.

Да, снегоходы. Если не считать домашнего белого медведя, снегоход должен быть самым крутым подарком, который вы можете получить, если живете в Миннесоте. А вот и новые автомобили поближе:

Посмотрите на снегоходы, которые @AdrianPeterson подарил линейному монтеру нападения.#ArcticCat pic.twitter.com/BOZNWpoIWN

— Minnesota Vikings (@Vikings) 26 октября 2013 г.

Если какой-либо другой игрок викингов подумывает украсть снегоходы, это, вероятно, плохая идея. На каждом снегоходе указан индивидуальный номер линейного гонщика. Как вы можете видеть ниже, Фил Лодхолт, Чарли Джонсон, Мэтт Калил, Брэндон Фуско и Джон Салливан в субботу отправились домой на снегоходах.

Каждый снегоход имеет имя игрока на щите.pic.twitter.com/4fW5ZLZ77x

— Джефф Андерсон (@andersonj) 26 октября 2013 г.

В великом пантеоне «покупки подарков линейным игрокам нападения» подарок Петерсона, вероятно, занимает 2-е место. В 2005 году защитник Карсон Палмер, тогда еще бывший бенгальским игроком, купил джакузи для каждого члена своей нападающей линии. Это идет под номером 4.

Реджи Буш и Ариан Фостер делят 3-е место. В 2011 году Буш наградил наступательную линию «Дельфинов» сегвеями. Фостер сделал то же самое в 2012 году.

Конечно, лучший подарок линейным игрокам всех времен был подарен Томом Брэди, потому что он Том Брэди и он возглавляет все списки.В мае 2008 года Брэди подарил каждому из своих линейных судей Audi Q7 в качестве награды за непобежденный сезон «Патриотов». Да, он подарил им машину.

Yamaha RS Viking Professional 973CC Сменный аккумулятор для снегохода (2006-2015): BatteryClerk.com Snowmobile

Номер в каталоге AJC-PS-ATX20H-524394.

Обычно отправка в течение 1 рабочего дня

Мы отправим вам уведомление, как только этот продукт снова станет доступен.

Произошла ошибка при подписке на уведомления о пополнении запасов. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Информация
  • Замена AJC®, совместимая с аккумулятором для снегохода Yamaha RS Viking Professional 973CC (2006-2015)
  • Активируется на заводе, эта батарея поставляется полностью запечатанной, заряженной и готовой к работе
  • Технология AGM, не требующая обслуживания, не требует добавления кислоты или воды
  • Точная замена OEM гарантирована легко и точно
  • Ударопрочный корпус из полипропилена для максимальной устойчивости к вибрации
  • Запасные аккумуляторы AJC® Powersports
  • Вы должны повторно использовать: существующие кабели и оборудование.Это только сменные батареи
  • Вы обязаны убедиться, что заказываемые батареи соответствуют батареям в вашем устройстве, прежде чем размещать заказ. Мы не несем ответственности за неправильные заказы
  • Покупайте с уверенностью. Наши аккумуляторы имеют простой 30-дневный возврат и 12-месячную гарантию.
  • Создан, чтобы справиться с любыми дорогами, грязью, снегом и водой.

Заявление об ограничении ответственности: Наши продукты не связаны с Yamaha и не авторизованы ею.

Характеристики
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 20 Ач
  • Ампер холодного пуска: 310
  • Полярность: +/-
  • Терминал: B
  • Размеры: L 6,89 x W 3,43 x H 6,14 дюйма
  • Вес: 13,17 фунтов
  • Год выпуска: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Перекрестная ссылка
AJC ATX20H заменяет:
  • YTX20H-BS
  • YTX20H
  • YB16-B
  • YTX20HBS
  • YB16-B-CX
  • YB16L-B
  • GYZ20H
  • ATX20HBS
  • 20H-BS
  • XTAX20H-BS
  • CYL10005
  • CYL10016
  • CYLA20HBSXTA
  • HEPPC545
  • BTX20H-BS
  • M00032-00000
  • ETX20H
  • ETX-20H
  • SC20HBS
  • FAYTX20H-BS
  • CYTX20H-BS
  • STX20H-BS
  • EBX20H-BS
  • EB20H-4
  • 12В20
  • MBTX20U
  • M72RBH
  • M62RBH
  • PTX20H-BS
  • PTX20H
  • GTX20H-BS
  • APTX20H
  • APTX20H-BS
  • UTX20H
  • UTX20H-BS
  • ES20HBS
  • CTX20H
  • CTX20H-BS-FA
  • CTX20H-BS
Ресурсы

Щелкните здесь, чтобы узнать о ресурсах аккумулятора снегохода:

  • Замена аккумулятора снегохода
  • Преимущества сменных батарей AJC®
  • AGM Уход за аккумулятором снегохода

саней снова на гоночной трассе

В 1970-х и 80-х годах был период, когда фанаты приезжали со всех концов Соединенных Штатов и Канады, чтобы собрать трибуны Viking Speedway в конце декабря на одни из лучших гонок на снегоходах в любой точке страны.

Теперь, после почти 30 лет спячки, ярмарочные площади округа Дуглас снова оживут с 30 января по 1 февраля для Зимнего спектакля.
В гонках на снегоходах примут участие многие из самых быстрых овальных снегоходов со всего Снежного пояса. Сюда входят гонщики чемпионского класса, а также старинные гоночные машины, которые участвовали в гонках в 1970-х годах. Трехдневное мероприятие станет частью TLR Cup, гоночной серии Ice Oval, спонсируемой Tommy Lipar Racing.
«Я думаю, это вызвано целым рядом причин», — сказал организатор гонки Джефф Карроу о том, почему для него было так важно вернуть эту гонку в Александрию. «Один из них — заново пережить молодость. Мы всегда были семьей снегоходов. У меня четыре чемпионата мира и один чемпионат Канады … затем подумайте о том, какое экономическое влияние это окажет на город ».

ИСТОРИЯ ЗА ГОНКОЙ
Карроу был молодым зрителем, который любил наблюдать за гонками со своим отцом на мероприятии, которое в 1970-х годах называлось Dayco Holiday Spectacular.Ежегодные гонки собирали лучших пилотов из Японии, Финляндии и Швеции за время своего существования с 1974 по 1984 год.
В 1970-е годы популярность снегоходных гонок была на пике. Производители потратили деньги на создание собственных гоночных команд. Джим Бейлке из Александрии, попавший в Зал славы гонок на снегоходах в 1995 году и издатель журнала SnowTech Magazine, который помог создать Dayco Holiday Spectacular, был в центре этого и увидел возможность, сидя прямо в своем родном городе.
«Я объездил всю страну, участвуя в гонках на снегоходах в Соединенных Штатах, Канаде, зарубежных странах, Швеции и Финляндии, и в подобных местах», — сказал Бейлке. «И когда я возвращался, я всегда смотрел на тот трек, который у нас был здесь, в Александрии, и задавался вопросом, почему у нас не было гонки здесь… Мы, наконец, ушли, когда производители больше не выставляли гоночную команду».
Бейлке сравнил эту потерю поддержки производителей с проигрышными командами НФЛ, такими как Minnesota Vikings и Green Bay Packers.
«Если они уйдут, это будет похоже на игру в футбол в песочнице», — сказал Бейлке. «Если заводы уйдут, это будут гонки на песочницах. Мы участвовали в гонках через несколько лет после того, как они ушли, и просто не привлекали зрителей ».

ВОЗВРАЩЕНИЕ В АЛЕКСАНДРИЮ
Эта потеря гоночных команд-производителей нанесла ущерб спорту в целом, но не лишила таких людей, как Карроу, страсти к гонкам.
Карроу только что вернулся с гонок в Босежуре, Манитоба, прошлой зимой, когда он и восемь других членов общины задали вопрос, аналогичный тому, который задавал себе Бейлке почти 40 лет назад: почему бы не вернуть эту гонку в Александрию? С тех пор группа, состоящая из Карроу, Марка Барретта, Тодда Чана, Джастина Марталера, Кори Уоттса, Рода Карроу, Энди Радила, Дэйва Даля и Бена Джонсона, вложила свои деньги и бесчисленное количество часов в то, чтобы воплотить это в реальность.
«Мы очень взволнованы, но в первый год мы стараемся быть реалистами», — сказал Карроу. «Мы хотим на чем-то опираться, но шаблон был разработан для нас [с Dayco Holiday Spectacular]. На самом деле мы не меняемся. Я смотрю на это скорее как на то, что нашей группе был передан факел, чтобы попытаться сделать это, особенно с учетом того, что гонки на снегоходах переживают подъем за последние шесть, семь лет ».
Бейлке сказал, что когда они поставили Dayco Holiday Spectacular, Arctic Cat провела опрос тех, кто присутствовал на гонке, и обнаружила, что люди приезжают на расстояние до 500 миль.Зрители и гонщики на протяжении многих лет привозили в Александрию тысячи людей.
«Так много людей не понимают, как эта гонка может повлиять на все сообщество и его рост», — сказал владелец Ollie’s Service Эрл Андерсон. «Джим заполнил бы этот город. По сей день, когда я во Флориде, или в Техасе, или на встрече Ski-Doo, некоторые парни постарше спрашивают меня: «Откуда ты?» Я говорю Александрия и они скажут: «О, да, мы были там на скачках». Это до сих пор случается ».

«Они поедут так быстро, что испугаются»
Те, кто примет участие в гонках этого года, могут рассчитывать на одну из самых быстрых трасс, на которой будет соревноваться любой из этих гонщиков.Овал в полмили на трассе Viking Speedway — это большая трасса с широкими наклонными углами. Это означает, что при желании гонщики могут работать на полном газу почти всегда. Карроу сказал, что ожидает, что гонщики чемпионского класса, вероятно, будут развивать скорость до 107 миль в час.
«Они пойдут так быстро, что испугаются», — сказал Бейлке, главный маршал Winter Spectacular в этом году. «Их чертовски пугает то, что они так быстро идут по этому пути. Двое из хорошо известных членов команды Arctic Cat уволились после гонок в Alex.«
Организаторы гонок знали, что им нужно предложить первоклассный опыт, чтобы привлечь лучших гонщиков. Проведение соревнований в рамках TLR Cup, соревнования по гонкам на овальных треках, в рамках которого зарегистрированным гонщикам в течение девяти гонок 2014 года будет выплачено 151850 долларов, было большим шагом.
Winter Spectacular также подарит личный гидроцикл Sea-Doo Spark 2014 года победителю одного из четырех классов чемпионов (Superstock, SuperMod, IFS и Champ 440). В каком классе будет разыгран этот главный приз, будет решено жеребьевкой перед финалом 1 февраля.Также есть трофеи на сумму 7000 долларов, денежные призы и клетчатый флаг для победителей в каждом классе.
«Вы должны понимать, что эти чемпионы бегают на санях по цене от 35 000 до 40 000 долларов», — сказал Карроу. «Углеродное волокно это, углеродное волокно это. Они сидят в двух дюймах от земли на скорости 100 миль в час ».

В МИЛОСЕРДИИ МАТЕРИ ПРИРОДЫ
Организаторы гонки месяцами работали, чтобы обеспечить гонщикам и болельщикам великолепное трехдневное мероприятие.
Карроу сказал, что они уже вылили около 350 000 галлонов воды и имеют в среднем 5-7 дюймов льда на трассе. Их цель — иметь 18-24 дюйма льда в углах и 12 дюймов на прямых участках. Это часто означает работу до утра, когда температура достигает оптимального уровня от 0 до 15 градусов.
Они могут неустанно трудиться, готовясь к мероприятию.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *