Раскоксовка турбины: Turbo Cleaner (Очиститель турбины) | Wynn’s Россия

Содержание

Turbo Cleaner (Очиститель турбины) | Wynn’s Россия

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:

1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах

2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Расход масла через турбину

Расход масла через турбину

Длительное функционирование турбированного мотора на масле низкого качества, перегревание агрегата, неподобающая эксплуатация транспортного средства, а также продолжительные пробеги масла, превышающие нормы завода-изготовителя – все это причины повышенного расхода масла через турбину. Как понизить расход масла и устранить неисправности, ставшие причиной повышенного расхода смазки? Об этом – далее в статье.

Рекомендации специалистов ХАДО

В большинстве случаев причиной повышенного расхода масла через турбину является изнашивание подшипников опор и турбиновых колец. Для того чтобы справиться с данной проблемой, рекомендуется обрабатывать двигатель при помощи ревитализантов:

Применение этих ревитализантов – гарантия восстановления подшипников скольжения турбины, но не самой крыльчатки и лопастей турбины.

Износ подшипников опор турбины может быть следствием наличия загрязнений в маслосистеме или заправки мотора низкокачественным топливом. В таком случае специалисты рекомендуют осуществить очищение двигателя при помощи специального средства XADO VitaFlush непосредственно перед тем, как обрабатывать мотор ревитализантом.

Важно отметить, что турбированный мотор не рекомендуется глушить сразу же после его остановки. Дело в том, что масло в этот момент подвержено коксовке на опорах турбокомроессора, что и становится причиной их износа при дальнейшем использовании.

Каталог продукции


Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Раскоксовка LAVR — какую выбрать


Лучшим способом продления срока эксплуатации двигателя является проведение ему раскоксовки, так как необходимость в данной процедуре возникает у каждого силового агрегата. Обусловлено это требовательностью мотора к техническим жидкостям, режимам эксплуатации, а также к соблюдению мер по обслуживанию. Ни для кого не секрет, что даже самое качественное топливо или масло, образуют смолы и кокс, которые накапливаются на поршнях и стенках камеры сгорания.


У компании LAVR есть целая линейка препаратов, которые используются для раскоксовки двигателей – это пять средств, три из которых жидкости, а два аэрозоли. Ввиду такого многообразия, многие спрашивают, какую раскоксовку от LAVR выбрать – здесь все зависит от типа двигателя, а также от проблемы, с которой столкнулся владелец. Сегодня мы расскажем про свои средства подробнее, дадим ответ на данный вопрос, ведь правильный выбор раскоксовки и грамотное проведение процедуры – залог успешного результата.


Небольшой перерасход масла


Если вы столкнулись с небольшим перерасходом масла, а также умеренным отклонением давления от нормы на 15 – 20%, то использовать стоит классическую раскоксовку ML202 от LAVR. Многочисленные тесты, а также собственный опыт, дают нам возможность назвать следующие значения перерасхода, которые являются небольшими:

  1. у атмосферных двигателей средний показатель 100 миллилитров на 1000 километров,
  2. у моторов с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров.


Помните, что некоторые агрегаты по своей конструкции склонны к ненормированному расходу, а некоторые начинают расходовать больше масла из-за пробега. Информацию об этом легко найти для любого конкретного двигателя, однако порой цифры завышены. 



Продолжая разговор про состав ML202 от LAVR, отметим, что в зависимости от степени загрязнения двигателя, время воздействия раскоксовки может быть различным – от 1 до 12 часов. Однако, помните, что даже длительное воздействие абсолютно безопасно для резиновых уплотнителей, краски или антифрикционных покрытий – это позволяет очищать ЦПГ, а также промывать масляную систему. Помимо этого, о мягкости состава можно судить по следующему факту: лишь после применения раскоксовки ML202 автомобиль можно эксплуатировать на повышенных оборотах.


Таким образом, препарат ML202 – это идеальное средство, которое подойдет при небольшом перерасходе масла, когда упала мощность, изменилось давление в цилиндрах, но, если это произошло впервые.


Повышенный расход масла


Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда загрязненный двигатель долго работает в экстремальном режиме, либо загрязнение возникло и развилось очень быстро. Для таких случаев идеально подойдет усиленная формула раскоксовки ML203 от LAVR.


Классическая формула, которая доказала свою эффективность за много лет использования, была усилена с целью повышения эффективности, а также скорости воздействия на отложения. Препарат отлично подойдет для устранения повышенного расхода масла:

  1. у атмосферных моторов до 400 миллилитров на 1000 километров,
  2. у двигателей с турбиной до 1000 миллилитров на 1000 километров.


Средство способно за 30 – 60 минут нормализовать давление, даже если отклонилось от нормы на 20 – 25%.


Сочетание с промывкой двигателя при использовании ML203 другое – сначала выполняется промывка, затем раскоксовка, а затем смена масла. После процедуры нельзя нагружать двигатель, повышенные обороты можно использовать лишь через 15 километров для прочистки цилиндров.



Агрегаты грузовых автомобилей или спецтехники часто сталкиваются с повышенными нагрузками, поэтому не меньше нуждаются в правильной раскоксовке. Для таких целей отлично подойдет состав ML203 Truck от LAVR, разработанный для коммерческого транспорта.


Риск капитального ремонта двигателя


2020 год привнес в ассортимент компании LAVR специальную раскоксовку ML204, которая предназначена для чрезмерно загрязненных моторов. Состав разработан с целью отсрочить капитальный ремонт, чтобы владелец мог получить адекватное представление о состоянии ЦПГ, либо окончательно убедился в необходимости ремонта.


Раскоксовка подходит для транспортных средств с большим пробегом, а также с проблемами в ЦПГ, он эффективно борется с повышенным расходом масла:

  1. более 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферных агрегатов,
  2. более 1000 миллилитров на 1000 километров у турбированных моторов.


Раскоксовка эффективна даже при полном залегании поршневых колец, а также при отклонении компрессии на 25 и более процентов от нормы.


ML204 от LAVR отличается прекрасной проникающей способностью потому процедура проводится лишь при снятом поддоне картера, даже, если он не окрашен. Делать так нужно из-за нескольких факторов:

  • по окончанию процедуры состав нужно полностью удалить со всех доступных узлов двигателя,
  • важно полностью исключить влияние состава на любые окрашенные детали.



Если говорить о времени действия препарата, то оно может разниться от 60 до 90 минут – все зависит от силы залегания колец. После раскоксовки мы рекомендуем промыть систему смазки старым или специальным промывочным маслом, которое поможет лучше удалить препарат. Первые 15 километров не нагружайте двигатель, а затем можете повышать обороты.


Конечно, некоторым особенности применения раскоксовки ML204 от LAVR могут показаться более сложными, однако это все равно проще и дешевле, нежели проведение капитального ремонта.


Подводя промежуточный итог по жидкостным средствам, стоит отметить, что они созданы для решения уже существующих проблем с двигателем. Помните, что раскоксовки ML202, ML203 и ML204 от LAVR влияют на вязкость масла, так как просачиваются в поддон картера – количество просачивающегося средства зависит от износа ЦПГ, а также степени закоксованности. В любом случае, после использования препаратов, обязательно замените масло, руководствуясь особенностями каждого состава.

  1. При выборе ML202, можете прогреть и запустить двигатель, а затем промыть масляную систему и сделать замену масла.
  2. При выборе ML203, используйте средство только на заглушенном двигателе, запуск мотора производите после замены масла.
  3. При выборе ML204, используйте препарат вообще без масла. После проведения процедуры, промойте систему старым или промывочным маслом, а лишь затем заправляйте новое.

Снизилась динамика авто


Любое транспортное средство с возрастом теряет динамику, так как загрязняется камера сгорания. Поможет в таком случае лишь комплексная очистка с удалением лаковых и смолистых загрязнений, а также кокса с поршней, компрессионных колец, тарелок клапанов, впускных или выпускных коллекторов. Такую очистку поможет провести пенная раскоксовка COMPLEX от LAVR.


Вопреки заявлениям многих производителей, ни одна жидкость после оседания не проникает к маслосъемным кольцам, чтобы побороть повышенный расход масла. Некоторые лишь частично устраняют масложор.


Препарат COMPLEX имеет другие достоинства, он отлично подойдет при сниженной динамике автомобиля, при отклонении давления от нормы на 10 – 15%, а также при сильном загрязнении камеры сгорания. Раскоксовка смягчает нагар, растворяет его – затем он легко откачивается из цилиндров вместе с осевшей пеной, а некоторые остатки догорают при первом запуске двигателя, так как они абсолютно безвредны для катализатора. 



Кроме того, густая и устойчивая пена прекрасно подойдет для раскоксовки оппозитных и V-образных агрегатов – проводите процедуру при температуре мотора не более 50°С, тогда процесс оседания пены не ускоряется.


При совмещении процедуры с промывкой агрегата, сначала выполните промывку, а затем используйте раскоксовку и замените масло. После очистки первые 15 километров не давайте повышенных оборотов двигателю.


Состав COMPLEX от LAVR способен эффективно бороться со следующими проблемами у двигателей, чей пробег превышает 100 000 километров: сниженная компрессия, пропавшая динамика, потеря приемистости. 


Склонность к закоксовке из-за конструкции


Некоторые современные агрегаты отличаются облегченными блоками цилиндров и уменьшенными поршнями. В таких двигателях снижен преднатяг колец, а каналы масляной системы более узкие, однако такие моторы часто работают на высоких оборотах при высокой температуре. Все ранее перечисленное приводит к повышению скорости возникновения нагара, а для профилактики подойдет революционная раскоксовка EXPRESS от LAVR.


Действует такой препарат всего 15 минут, но он максимально эффективен для борьбы с незначительно повышенным расходом масла. Кроме того, средство отлично проникает к поршневым кольцам, потому способно выравнивать давление внутри цилиндров, если его отклонение от нормы не превышает 10%.



Если говорить подробнее, то это классическая раскоксовка, но в формате аэрозоля, он распыляется в микродозах, а при соблюдении инструкции вовсе не попадает на поддон картера. Даже если EXPRESS от LAVR попадет в систему смазки, он выйдет вместе с выхлопными газами при первой поездке – именно поэтому, если между процедурами соблюдать интервал в 3000 километров, можно не менять после них масло. После использования состава, рекомендуется щадящий режим эксплуатации с постепенным повышением оборотов двигателя.


Таким образом, EXPRESS идеален при профилактике после использования жидких составов, а также для борьбы с легкими загрязнениями.



Итог


Три жидких раскоксовки от LAVR нацелены на решение различных по серьезности проблем двигателя, пенный препарат COMPLEX используется для очистки компрессионных колец, клапанов и камеры сгорания. Аэрозоль EXPRESS идеален для профилактики. Каждый состав решает свою задачу, поэтому важно правильно подобрать нужное средство из ассортимента компании LAVR, а также правильно провести процедуру.


При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к специалистам LAVR по телефону 8-800-100-67-65.

Присадка RESTART TURBO для двигателя 1000 мл

Устраняет (или снижает) расход масла через турбину. Повышает компрессию и мощность двигателя, снижает расход топлива и масла. Увеличивает ресурс двигателя и снижает затраты на его ремонт

 

Защитно-восстановительный состав «RESTART TURBO», (далее ЗВС)  относится к классу «геомодификаторы трения». Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя.

 

Состав предназначен для защиты от износа , восстановления и улучшения технических характеристик двигателей с турбонатдувом .  Защитно-восстановительный состав «RESTART TURBO» содержит специальные добавки, позволяющие эффективно защищать от износа и восстанавливать высоко оборотистые подшипники скольжения турбин, что зачастую позволяет отказаться от замены турбины.  Данный состав можно применять так же и для любых атмосферных двигателей.

Упаковка 1000 мл рассчитана на двигатель с объёмом масла 20-25 л. При большем объеме масла в двигателе применяйте состав из рассчета 50 мл на 1 литр моторного масла. При сильном износе двигателя количество препарата на первую обработку необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Последующие обработку проводить через 50-60 тысяч  км пробега автомобиля из расчета 50 мл состава на 1 литр моторного масла.

Как действует защитно-восстановительный состав «RESTART TURBO» для двигателя

Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления ЗВС формирует на них защитно-восстановительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку, улучшая условия смазывания трущихся поверхностей.

ЗВС «RESTART TURBO» для двигателя позволяет:

  • Увеличить ресурс турбированного двигателя в 2-3 раза;

  • Увеличить ресурс турбины в 1,5-3 раза

  • Устранить или снизить расход масла через турбину;

  • Облегчить запуск двигателя в холода

  • Повысить мощность двигателя

  • Снизить шумность и вибрацию двигателя

  • Сократить расход топлива до 5-15%;

  • Повысить компрессию на 1-3 кг;

  • Повысить давление масла на 0,5-1 кг;

  • Снизить токсичность выхлопных газов (СО, СН)

  • Многократно повысить «живучесть» двигателя при потере масла или охлаждающей жидкости



  •  

Рекомендации по применению

— Рекомендуется применять не реже, чем через 50-60 тыс. км. пробега автомобиля!

— Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя наступает в среднем через 1000-1500 км пробега автомобиля, после применения ЗВС «RESTART TURBO».

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 

 

 

 

 

 

 

ЗВС «RESTART TURBO» для двигателя позволяет:

  • Увеличить ресурс турбированного двигателя в 2-3 раза;

  • Увеличить ресурс турбины в 1,5-3 раза

  • Устранить или снизить расход масла через турбину;

  • Облегчить запуск двигателя в холода

  • Повысить мощность двигателя

  • Снизить шумность и вибрацию двигателя

  • Сократить расход топлива до 5-15%;

  • Повысить компрессию на 1-3 кг;

  • Повысить давление масла на 0,5-1 кг;

  • Снизить токсичность выхлопных газов (СО, СН)

  • Многократно повысить «живучесть» двигателя при потере масла или охлаждающей жидкости

  Данная упаковка содержит порцию ЗВС «RESTART TURBO», 1000 мл ,  рассчитанную для двигателей с объёмом масла  20-25 литров. При ином объеме масляной системы следует заливать состав в двигатель из расчета 40-50 мл на 1 литр масла. При значительном износе двигателя следует повторить его обработку таким же количеством состава через 1-2 тыс. км пробега автомобиля.

► Применять ЗВС «RESTART TURBO» рекомендуется сразу после замены моторного масла.

 ► Применение состава допускается с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации

 

Инструкция по применению ЗВС «RESTART TURBO», для двигателя

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое емкости встряхиванием и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить  двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

.

► Начальный эффект от применения ЗВС вы почувствуете примерно через 100-200 км пробега. Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1000-1500 км пробега после применения  ЗВС «RESTART TURBO».

►Для максимального увеличения ресурса двигателя применяйте ЗВС «RESTART TURBO», через 40-60 тыс. км 

Ремонт турбины двигателя в Москве


Основные признаки необходимости ремонта турбины двигателя



Турбина двигателя (или турбокомпрессор) позволяет использовать энергию отработанных газов для агрегатного наддува с целью повышения мощности силовой установки авто. В среднем, срок службы турбин составляет до 10 лет, однако никто не застрахован от внезапных неполадок узла, которые могут привести к серьезным последствиям для самого двигателя.



На неисправность турбины двигателя может указывать:




  • снижение мощности и динамических характеристик автомобиля;


  • выхлоп синего, белого или насыщено-черного цвета на разгоне;


  • увеличение топливного расхода и/или расхода масла;


  • резкое падение давления масла и/или воздуха;


  • аномальные шумы со стороны силового агрегата авто.



Каждый признак указывает на определенный тип неисправности, например – синий выхлоп говорит о том, что на клапаны попадает масло из турбины (либо из самого двигателя). Белый указывает на проблему отвода масла конкретно в турбине, а черный говорит о неисправности в системе воздухоотведения. Также воздух может стать причиной возникновения шумов, в частности – свиста при работающем моторе.


Диагностика и ремонт турбины дизельного или бензинового двигателя – это сложный комплекс технологических процедур, выполнение которых невозможно без надлежащего оборудования, инструментария, профессиональных навыков и внушительного практического опыта. Поэтому крайне не рекомендуется делать это самостоятельно, можно усугубить ситуацию. Логичнее обратиться в проверенный сервис, так вы сэкономите себе время и нервы.




Ремонт турбин в автосервисах «CityGlush»



За годы профессиональной деятельности (а работаем мы с 2002 года) наши механики ремонтировали турбины всех типов на автомобилях различных марок, моделей и выпусков. На сегодняшний день нет ни одной ситуации, с которой ранее мы не сталкивались. Результат внушительного опыта и отлаженных алгоритмов работы – оперативное решение любой проблемы.



Наши конкурентные преимущества:




  • сертифицированные механики с профильным образованием и стажем по специальности от 8 лет;


  • передовое европейское оборудование последнего поколения и лицензионное программное обеспечение;


  • лучший инструментарий, отработанные методы диагностики, ремонта и замены турбин всех типов;


  • строго фиксированный прайс-лист, смета составляется заранее, никаких «подводных камней»;


  • не работаем с посредниками, исключили любые наценки и переплаты, прозрачное сотрудничество.



В процессе ремонта
турбины на вашем авто вы можете присутствовать в ремонтной зоне. Мы предлагаем
высочайший уровень сервиса и предоставляем бесплатные консультации и
рекомендации по любым вопросам. С нами не только выгодно, но и удобно!

Чистка турбины своими руками

«Можно ли самостоятельно снять, почистить и поставить обратно турбину без проведения ее балансировки? Чем это может быть еще чревато?»

Проведение балансировки потребуется, если при чистке турбокомпрессора будет разобран картридж, представляющий собой центральную секцию ТКР, внутри которой проходит ротор и расположен подшипниковый узел. Случалось также, что при разборке ТКР картридж по неосмотрительности роняли на пол, что приводило к повреждению или деформации, например, лопастей колес. Других возможностей нарушить балансировку без разборки картриджа мы не видим.

К тому же вряд ли внутреннее состояние картриджа вызывает озабоченность у нашего читателя, интересующегося возможностью чистки турбины. В таком случае есть встречный вопрос: какая проблема побуждает к чистке ТКР?

Обсуждая этот вопрос с Алексеем Оргишем из компании «Турбохэлп», мы предположили, что, возможно, из-за нагара, отложившегося в направляющем аппарате механизма изменения геометрии, потеряли подвижность его лопатки. Пока их от нагара не освободишь, турбина работать как надо не будет.

Необходимостью последующей балансировки чистка механизма изменения геометрии не чревата, зато при отсоединении корпуса механизма высока вероятность обрезания крепежных болтов. Высверливание обломков болтов в кустарных условиях проблематично и часто ведет к повреждению отверстий под болты, что порождает новые проблемы. Без разборки очистить же механизм и тем самым вернуть его лопаткам подвижность практически невозможно.

Не исключено также, что с ТКР были сняты патрубки, после чего обнаружилось сильное замасливание колес. Или, быть может, ТКР собираются купить среди «бэушного» товара, и аналогичный вид имеет присмотренный для покупки агрегат.

Опять-таки корпуса колес можно отсоединить от картриджа, не разбирая последний, что исключает необходимость балансировки. Однако что даст очистка, если говорить о ТКР, стоящем на двигателе? Одной из распространенных причин забрасывания колес турбины маслом и образования на их лопастях нагара является износ поршневых колец и деталей клапанной группы, после чего масло выбрасывается из цилиндров двигателя в выхлопной коллектор, затем поступает в турбину, где и коксуется. 

Подобное наблюдается и при выходе из строя уплотнений ротора в картридже самого турбокомпрессора. Если теперь вернуться к механизму изменения геометрии, то, скорее всего, внутри него нагар тоже отложился неспроста. Надо искать, чем было обусловлено появление внутри ТКР такого нагара, что появилась необходимость его удалить. Пока не будут найдены и устранены первопричины, не стоит ожидать, что чистка турбины станет решением проблемы. Поэтому самое главное, чем чревата самостоятельная чистка турбины без приведения в порядок двигателя, — практически она бесполезна.

Сергей БОЯРСКИХ

Фото автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ 

ABW.BY

Материалы по теме

Что надо знать о турбинах на «проходных» моторах и когда их не надо бояться

Почему выходят из строя турбины и как этого избежать 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Диагностика причин и лечение РАСХОДА МАСЛА (СПб, Мск, Симферополь, профессиональная поддержка по всему миру)

Добрый всем день!

Я профессионально занимаюсь ДИАГНОСТИКОЙ причин и УСТРАНЕНИЕМ РАСХОДА МАСЛА более 5 лет.

Особенно часто ко мне приезжают авто концерна VAG, с которыми у меня уже очень приличный, а главное — успешный опыт работы — более 250 вылеченных моторов, и ещё примерно столько же моторов других производителей.

В 95% случаев расхода масла двигателем достаточно сделать грамотную раскоксовку и замену неисправных элементов системы ВКГ, и лишь в 5% — частичный или капитальный ремонт двигателя.

Я работаю в Санкт-Петербурге на базе автосервиса, имею представителей в Москве и Симферополе, по моей технологии автовладельцы по всей РФ и СНГ лечат свои авто свои руками либо в сторонних сервисах.

Отзывы в моей официальной группе ВК: https://vk.com/raskoksovkazbs.

КАК ВЫГЛЯДИТ АЛГОРИТМ МОЕЙ РАБОТЫ.

ДИАГНОСТИКА первым делом.

1. Видеоэндоскопия цилиндров
осмотр цилиндров с помощью профессионального видеоэндоскопа jProbe NT FHD 1-85-80 SF с поворотной камерой через свечные колодцы

1) оцениваем степень износа цилиндров, проверяем:​

— состояние хон-риски​

— наличие задиров​

— наличие повреждений поршней и клапанов​

2) определяем наличие масла в цилиндрах и его источники (маслосъёмные колпачки, залёгшие маслосъёмные кольца)​

3) видим степень закоксованности камеры сгорания​

2. Видеоэндоскопия холодной части турбины
осмотр эндоскопом холодной части турбины

1) проверяем степень износа турбины по перекосу крыльчатки и повреждению лопаток​

2) определяем наличие масла, если турбина его «гонит»​

3. Замер компрессии
замер давления сжатия профессиональным компрессометром

по показаниям компрессии определяем состояние поршневых колец и степень герметичности камеры сгорания​

4. Осмотр системы ВКГ
проверка маслоотделителя и шлангов системы ВКГ на наличие масла во впуске

осматриваем воздуховоды на наличие в них масла, которое гонится во впуск из-за неисправности элементов системы ВКГ​

Если по результатам диагностики мы видим, что значительного износа двигателя или турбины нет, и причина расхода масла — закоксованность маслосъёмных колец, проводится
РАСКОКСОВКА цилиндро-поршневой группы.

Кратко процедура раскоксовки описана на моём официальном сайте: https://www.rzbs.net/, там же есть подробная инструкция.
Я лично являюсь разработчиком используемой нами очень мощной химии для раскоксовки и технологии её применения.

В случае серьёзной выработки в цилиндро-поршневой группе обычно принимается решение о ремонте мотора, но нередко владельцы пробуют раскоксовку как меру временного уменьшения масложора с целью отсрочить ремонт двигателя, и в большинстве случаев это помогает им проехать ещё не один десяток, а то и сотен тысяч км с минимальным расходом масла.

Своим опытом работы я уже развеял многие мифы: «раскоксовка не помогает», «двигателям 1,8 и 2,0 TSI EA888 (и многим другим) в случае масложора поможет только капиталка», «все современные двигатели говно и имеют ресурс не более 250 тыс. км» и т. п.

Если кратко, то в 95% случаев причиной расхода масла двигателем и его быстрого износа является несвоевременная замена масла.
В большинстве современных регламентов по обслуживанию для России указаны интервалы замены масла каждые 15 тыс. км, что является губительным для моторов, эксплуатируемых в суровых условиях: пробки, пыльные дороги, отрицательные температуры, резкие перепады температуры и влажности, что актуально для большинства регионов нашей страны.

Замена масла каждые 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, позволяет продлить ресурс двигателя в 1,5-2 раза по сравнению со среднестатистическим и полностью избежать расхода масла по причине закоксовывания маслосъёмных колец. Даже на «проблемных» двигателях!

Мои статьи по лечению расхода масла:

Контакты:
наш адрес в СПб: Штурманская 9;
мой телефон: +7 911 104-57-84;
группа ВКонтакте: https://vk.com/raskoksovkazbs;
сайт: https://www.rzbs.net/.

Обязательное требование к комментариям в данной теме — грамотность, обоснованность, доказанность.
Комментарии в форме утверждения, содержащие домыслы, предположения, техническую безграмотность, ложь, клевету и т. п. будут удаляться.

Есть вопросы — задавайте!
Спасибо вам за внимание, и хорошего вам дня!

Газовые турбины, работающие на водороде | GE Газ Пауэр

Узнайте больше о потенциальной экономии водорода

В связи с ростом глобального интереса к использованию водорода в качестве топлива с нулевым выбросом углерода, остается много вопросов, связанных с реальными цифрами, касающимися его применения. Что вам понадобится с точки зрения инфраструктуры? Как это повлияет на ваши выбросы CO 2 ? Мы облегчили вам задачу. Калькулятор выбросов водорода и CO 2 компании GE поможет вам:

  • Понимание расхода топлива, необходимого для работы газовой турбины на водороде

  • Откройте для себя инфраструктуру водоснабжения и электроснабжения, необходимую для производства водорода

  • Оцените потенциальную экономию, которую вы могли бы реализовать

Хотите начать? Дайте нам немного информации, чтобы увидеть больше информации о вашем потенциальном водородном проекте.

Информация, представленная на этом веб-сайте и в калькуляторе или через них, доступна исключительно для общих информационных целей. GE не гарантирует (i) точность, полноту или адекватность каких-либо результатов, выводов или информации, представленных на этом веб-сайте или калькуляторе, (ii) что какие-либо конкретные результаты работы или производительности будут получены на основе любой информации, предоставленной этим веб-сайтом или калькулятором. , или (iii) что любая желаемая цель будет достигнута с помощью этого веб-сайта или калькулятора.Вы полагаетесь на такую ​​информацию исключительно на свой страх и риск. GE снимает с себя всякую ответственность и ответственность, возникающую в связи с доверием к результатам, выводам или информации, предоставленным этим веб-сайтом или калькулятором вами или кем-либо, кто может быть проинформирован о любом его содержании. Расчеты основаны на данных о производительности по каталогу GE 2019.

Обезуглероживание сектора энергетики с помощью возобновляемых источников газа

Одним из способов декарбонизации электросети является использование возобновляемого водорода, то есть водорода, производимого из возобновляемых источников энергии.Процесс включает использование избыточной энергии ветра и солнца в периоды избыточного предложения для производства водорода посредством электролиза, а затем сжигание возобновляемого водорода в газовых турбинах, когда электроэнергия необходима в сети. Есть проблемы на пути к достижению этой цели, но по крайней мере одна компания считает, что у нее есть план преодоления препятствий.

Одна из основ современного человеческого процветания — надежное производство огромного количества электроэнергии. Это то, что открывает возможности и способствует экономическому росту во всем мире.

Мир все больше должен уравновешивать потребность в выработке электроэнергии, достаточной для удовлетворения растущего мирового спроса, с глобальным приоритетом сокращения выбросов углекислого газа. Доклад Организации Объединенных Наций об изменении климата за 2018 год стал настоятельным призывом к странам предпринять важные шаги по обезуглероживанию своих энергосистем. Правительственные политики уже принимают правила и законы, поддерживающие движение к безуглеродному будущему.

Например, законопроект 109 штата Юта поощряет инвестиции в водородную инфраструктуру, позволяющую использовать дешевую солнечную энергию для производства водорода для производства и транспортировки электроэнергии.Кроме того, закон 1369 Сената Калифорнии требует от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии рассматривать зеленый электролитический водород в качестве приемлемой формы хранения энергии и рассматривать другие возможные варианты использования зеленого электролитического водорода.

Достижение видения ООН в области энергетики потребует разработки новых технологий и видов топлива для устранения образования двуокиси углерода, а также модификации существующих технологий производства электроэнергии для снижения интенсивности их воздействия на окружающую среду. Компания Mitsubishi Hitachi Power Systems (MHPS) сосредоточила внимание на этих усилиях, поддержав проект Университета Карнеги-Меллона по индексу углерода в энергетическом секторе, который изучает и отслеживает интенсивность выбросов углекислого газа в США.С. Энергетика.

Согласно этому индексу, выбросы в США снизились на 29% с 2005 года, так как производство электроэнергии неуклонно растет. Движущей силой этого снижения является переход с угля на газ, на который приходится 54% сокращения, и рост возобновляемых источников энергии, на который приходится еще 40%. Остальные 6% связаны с другими факторами, такими как повышение эффективности существующих технологий.

США находятся на правильном пути, но по мере того, как страна продолжает декарбонизацию энергосистемы, возникают новые проблемы, например, как использовать безуглеродный источник энергии во время перерывов в выработке энергии ветра и солнца.MHPS считает, что «возобновляемый водород» (водород, полученный из возобновляемых источников) будет важным топливом будущего, поскольку мир продолжает идти по пути декарбонизации.

Переход на возобновляемые источники энергии и природный газ

Одним из решений декарбонизации сети является увеличение доли энергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце. В 2017 году чистые источники энергии обеспечили 12% мировых потребностей в энергии. Только солнечный сектор вырос до 160 миллиардов долларов инвестиций.Стоимость солнечной энергии снизилась на 65%, а ветровой энергии на суше — на 15% за последние несколько лет — наряду со стоимостью газовых турбин, которая снижается на 12% в год благодаря повышению эффективности.

Природный газ также будет играть невероятно важную роль в декарбонизации мировых электрических сетей. Легко понять почему. Сочетание газовых турбин и возобновляемых источников энергии предлагает на 85% меньше выбросов углерода, чем угольные электростанции, которые они заменяют. Сегодня газовые турбины MHPS, такие как M501JAC комбинированного цикла, с КПД, приближающимся к 65%, и надежностью 99.5% играют ключевую роль, поскольку они работают с возобновляемыми источниками энергии для сокращения выбросов углерода.

В то время как рост возобновляемых источников энергии указывает на будущее, в котором к 2040 году ожидается, что 40% мировой электроэнергии будет поступать из чистых источников энергии, таких как ветер и солнце, периодически возобновляемые источники энергии зависят от непредсказуемых погодных условий. Чтобы обеспечить надежную выработку электроэнергии, генераторы должны иметь легко доступные диспетчерские ресурсы, чтобы компенсировать краткосрочную нестабильность в возобновляемой генерации.

Ископаемое топливо позволяет достичь этого, но за такую ​​цену многие люди больше не хотят платить.Чтобы добиться глубокой декарбонизации, должно быть надежное решение для хранения энергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками энергии, в течение длительных периодов времени, чтобы у него была гибкость для развертывания энергии, когда это необходимо.

Будущее на водороде чистой энергии с нулевым содержанием углерода

В конечном итоге, чтобы разместить больше возобновляемых источников энергии в сети в определенных регионах, системе потребуются решения для массового хранения энергии. MHPS рассматривает водород как решение для массового хранения энергии для устойчивого, экономичного и надежного возобновляемого источника энергии в будущем.По мере продолжения накопления энергии ветра и солнца избыточная возобновляемая энергия будет увеличиваться и может использоваться для создания возобновляемого водорода посредством электролиза, который использует электричество для разделения воды на водород и кислород. Полученный водород, чистое топливо, которое можно использовать в газовых турбинах, можно хранить в твердооксидных топливных элементах, на транспорте и в химической промышленности.

Возобновляемый водород представляет собой многогранный прорыв. Он может быть получен из недорогих или бесплатных избыточных возобновляемых источников энергии.Его можно хранить в течение длительного времени, даже на сезонном уровне. И его можно легко сжигать в газовых турбинах при соответствующих изменениях конструкции системы. Это делает его идеальным для поддержки возобновляемых источников энергии и достижения целей по сокращению выбросов углерода. Этот сдвиг — «Смена власти», к которой MHPS готовится.

Чтобы водород занял центральное место в качестве источника топлива, инфраструктура для производства, перемещения, хранения и использования больших количеств водорода требует значительных инвестиций.Новая инфраструктура будет включать строительство обширных сетей электролизеров, трубопроводов для безопасной транспортировки водорода и развитие емкостей для хранения водорода, что позволит перенести производство электроэнергии в периоды повышенного спроса на электроэнергию. MHPS глубоко привержена инвестированию и созданию этой новой инфраструктуры, которая заложит основу для будущего энергетики, основанной на водороде.

50 лет H

2 Опыт, но впереди новые задачи

MHPS является лидером в области водородных турбин на протяжении почти 50 лет.В настоящее время MHPS имеет 29 турбин, которые используют топливо с содержанием водорода до 90% по объему, и эти турбины проработали более 3,5 миллионов часов.

1. Mitsubishi Hitachi Power Systems (MHPS) поддерживает проект по безуглеродному газу на электростанции Magnum в Ваттенфалле в Нидерландах. Проект направлен на преобразование одной из трех газовых турбин комбинированного цикла мощностью 440 МВт для работы на 100% водороде, что значительно снизит выбросы CO 2 .Предоставлено: MHPS

Сегодняшние турбинные системы сгорания ограничены в количестве водорода, которое они могут сжечь. MHPS имеет план развития для решения этих проблем и планирует апробировать новую современную систему сгорания, работающую на 100% водороде. На электростанции Magnum компании Vattenfall в Гронингене, Нидерланды (рис. 1), MHPS работает над переводом блока комбинированного цикла мощностью 440 МВт для работы на 100% водороде. В 2025 году, когда конверсия будет завершена, установка будет генерировать нулевые выбросы CO 2 .

Технология камеры сгорания, работающая на водороде, может быть модернизирована на всех турбинах MHPS, работающих в настоящее время, в сочетании с модификациями подачи водородного топлива. Это позволяет операторам использовать водородную энергию с минимальными изменениями в своем парке газовых турбин. Минимальные модификации нынешних турбин MHPS, работающих сегодня, сделают их перспективными вложениями.

Современное хранилище чистой энергии (ACES)

Одним из проектов, которым больше всего нравится MHPS, является совместная разработка компании и Magnum Development, лидера отрасли в хранении и транспортировке природного газа, крупнейшего в мире хранилища возобновляемой энергии — проекта Advanced Clean Energy Storage (ACES).ACES будет использовать четыре технологии: производство и хранение возобновляемого электролитического водорода, накопление энергии сжатым воздухом (CAES), аккумуляторы и твердооксидные топливные элементы. Батареи и топливные элементы будут доступны для мгновенного генерирования в течение коротких часов. Сохраненный водород будет использоваться в качестве топлива для диспетчерских турбин на объекте, а CAES обеспечит многодневное или более длительное хранение и выработку. К 2025 году проект ACES нацелен на получение достаточного количества возобновляемого водорода для обеспечения 250 МВт электроэнергии.После завершения объект сможет поставлять 1000 МВт мгновенной электроэнергии.

Для обеспечения такого огромного уровня хранения энергии система ACES будет разработана на вершине единственного большого соляного купола на западе США. Соляные купола — это уникальные геологические образования, практически непроницаемые для газов. Внутри них могут быть образованы пещеры, чтобы обеспечить экономичную форму бестарного хранения. Размеры пещер варьируются от 1000 до 1500 футов в высоту и от 150 до 300 футов в диаметре.

Magnum определил и закрепил более 11 000 акров площади над куполом, подходящей для развития пещеры, что достаточно для создания до 100 пещер в зависимости от размера пещеры и необходимого расстояния.На данный момент на этом месте успешно создано пять пещер. Одна пещера среднего размера может вместить 5 миллионов килограммов газообразного водорода, обеспечивая больше энергии, чем совокупная емкость всех сетевых батарей, установленных в настоящее время в мире.

2. Все газовые турбины MHPS, работающие в настоящее время, могут быть дооснащены водородной камерой сгорания, что оправдывает вложения нынешних владельцев в будущее. Предоставлено: MHPS

Газовые турбины MHPS (рис. 2) являются ключом к превращению этого огромного количества хранимого возобновляемого водорода в управляемый источник энергии.Проект ACES предусматривает принципиально иную модель хранения и разгрузки. Вместо того, чтобы думать о хранении в секундах, минутах или часах, система ACES позволяет хранить в течение нескольких месяцев за счет размещения огромного количества энергии.

Например, каверну можно заполнить водородом весной, используя избыточную возобновляемую электроэнергию, а затем возобновляемый водород можно будет потреблять по мере необходимости в течение года, используя его в качестве топлива для газовых турбин. Эта чистая энергия будет служить энергетическим потребностям западного США.С., бесшовно интегрируется с существующей сетевой инфраструктурой.

Будущее чистой энергии, наполненное возможностями

Возобновляемая водородная технология — это решение для более энергоэффективного будущего без углекислого газа, и в последние годы были достигнуты невероятные успехи. Есть еще проблемы, которые необходимо преодолеть, от стоимости производства до потребности в эффективном хранении, но с проблемами приходят и возможности.

MHPS с радостью решит эти проблемы и задействует огромный потенциал, открывающий путь к чистому и более эффективному будущему.MHPS видит водородное общество, готовое к будущему, от перспективных текущих предложений продуктов с новыми технологиями до инвестиций в новые продукты для клиентов. Взятые вместе, эти шаги ведут к будущему без углекислого газа, полностью основанному на возобновляемых источниках энергии и водороде. Это «Смена власти», в которой нуждается планета. ■

Дон Дэниелс — директор по стратегии в Mitsubishi Hitachi Power Systems Americas.

Турбины, работающие исключительно на водороде, в трубопроводе

Водородно-газовая турбина.

Глобальное обязательство сократить выбросы парниковых газов и сократить, если не обратить вспять, глобальное потепление привело к необходимости декарбонизации экономики. Необходимы доступные и эффективные альтернативы ископаемому топливу.

Давний кандидат в качестве экологически чистого топлива будущего, водород может быть получен из воды, используя электричество, генерируемое солнечными или ветровыми электростанциями. Эти возобновляемые источники меняются в зависимости от погоды, но водород может обеспечить стабильность, поскольку его можно хранить и повторно преобразовывать в электричество по запросу без выбросов углерода.Однако переход к водородной экономике сталкивается с множеством проблем, поскольку водород необходимо хранить, транспортировать и использовать экономично и безопасно.

Переход на водородные турбины

Компания Mitsubishi Power, входящая в состав Mitsubishi Heavy Industries Group, начала производство газовых турбин в 1960-х годах. В 1990-е годы растущая потребность в энергетической безопасности для снижения зависимости Японии от импорта ископаемого топлива стимулировала исследования в области водорода. С 2010 года декарбонизация стала ключевым фактором, и безотлагательность изменения климата ускорила развитие.«Как и у многих, мой дом находится всего в двух метрах над уровнем моря, и я все больше боюсь, что он затонет из-за глобального потепления», — говорит Сатоши Танимура, ведущий инженер Mitsubishi Power. «Развитие технологий, работающих на водороде, ускорит переход к действительно безуглеродному обществу».

В 2018 году команда Танимуры при поддержке Японской организации по развитию новой энергетики и промышленных технологий (NEDO) разработала газовую турбину, работающую на 30% водороде и 70% природном газе, что стало важным шагом на пути к безуглеродному обществу. .Их турбина, работающая на смешанном топливе, производит примерно на 10% меньше CO2, чем турбина, работающая только на природном газе. Команда работает над созданием турбины, которая будет полностью работать на водороде к 2025 году.

Водородно-газовые турбины имеют много экологических и экономических преимуществ, и Mitsubishi Power стремится облегчить переход. Их турбины могут быть установлены на существующих электростанциях и могут работать на менее чистых формах водорода, которые можно переносить в любой форме, от жидкого водорода до аммиака. Они также могут работать на электростанциях с комбинированным циклом, которые более эффективны, поскольку используют избыточное тепло для выработки пара, который приводит в действие вторую турбину.«Мы уже достигли 64% эффективности выработки электроэнергии на нашей газовой электростанции с комбинированным циклом», — говорит Танимура. «Теоретически мы можем улучшить это, повысив температуру сгорания газов».

Испытательная установка в Такасаго, Япония, для совместного сжигания с водородом.

Решение всех аспектов в одном месте

Завод Mitsubishi Power площадью миллион квадратных метров в Такасаго, недалеко от Кобе, Япония, объединяет этапы исследований и разработок, проектирования, производства и проверки газовых турбин в одном месте.На объекте есть собственная электростанция, и когда весной и летом потребности в энергии снижаются, газовые турбины доставляются в лабораторию, чтобы убедиться, что последние улучшения позволили достичь более высоких температур, повышения эффективности и снижения выбросов оксидов азота.

Mitsubishi Heavy Industries производит широкий спектр продукции, от химических заводов до реактивных двигателей и ветряных турбин, а вся информация и технологии передаются через их Центр исследований и инноваций. Сюда входят исследовательская турбина, оборудование для испытаний на горение и трехмерный принтер для крупных деталей газовой турбины.«Поскольку мы производим, тестируем и ремонтируем наши собственные детали здесь, мы можем разрабатывать и проверять продукты в быстром цикле обратной связи, что снижает затраты», — говорит Танимура. «Это также ключевое место, где молодые инженеры могут узнать о наших процессах».

Основным успехом стало сокращение обратного воспламенения, когда высокая скорость сгорания водорода означает, что пламя может стрелять обратно во входящую топливную форсунку. «Это приводит к катастрофическому отказу системы», — объясняет Танимура. «Мы уменьшили сопло и улучшили смешивание воздуха и топлива, что предотвращает его повторное испарение.”

Мировой рынок с водородом

Mitsubishi Power является неотъемлемой частью нескольких международных проектов, уже ускоряющих водородную экономику. В Нидерландах на электростанции Vattenfall были установлены три газотурбинных установки Mitsubishi M701F, работающие на природном газе, каждая из которых может вырабатывать до 440 мегаватт электроэнергии — этого достаточно для питания более 60 000 домов. Это часть проекта производства водорода из магнума, который направлен на преобразование одной газотурбинной установки для работы на 100% водороде к 2027 году.Водород, производимый из природного газа, хранится в близлежащих подземных соляных пещерах, а выбрасываемый CO2 закачивается в дно Северного моря. Конечная цель — создать водород на месте, используя ветряную электричество. Такие проекты сократят выбросы CO2 на две мегатонны в год и предотвратят устаревание электростанций, работающих на природном газе.

Электростанция Magnum в Нидерландах.

В США западные штаты поставили перед собой агрессивные цели по декарбонизации, при этом многие стремятся к полностью безуглеродной электроэнергии к 2050 году.На Среднем Западе есть стабильные поставки ветровой и солнечной энергии, и многие подземные соляные пещеры могут обеспечить дешевое хранение водорода. «Мы увидели здесь прекрасную возможность для бизнеса», — говорит Танимура. «Поэтому мы объединили усилия с Magnum Development и губернатором штата Юта, чтобы запустить проект Advanced Clean Energy Storage Project». К 2025 году газовые турбины Mitsubishi Power будут установлены на Межгорской электростанции, которая будет поставлять электроэнергию в Лос-Анджелес. К 2045 году завод перейдет на 100% водородную энергию.

«Водород необходим для зеленого будущего», — говорит Танимура. «Это область, в которой мы можем использовать сильные стороны нашей компании в области крупных газотурбинных технологий».

Mitsubishi Power Americas, Inc. | El Paso Electric, Mitsubishi Power Americas работают над декарбонизацией региона с помощью новой газовой турбины

Интеллектуальная газовая турбина с улучшенным откликом Mitsubishi Power обеспечивает
• Аварийное резервное копирование
• Балансировка переменных возобновляемых источников энергии
• Возможность экологичного водорода для перехода к выбросу углерода -Свободные выбросы

ОЗЕРО МЭРИ, Флорида.(19 января 2021 г.) — El Paso Electric (EPE) выбрала 228-мегаваттную (МВт) газовую турбину Smart M501GAC с улучшенным откликом (SmartER) Mitsubishi Power в рамках долгосрочного плана энергообеспечения EPE, чтобы сделать производство электроэнергии более чистым и чистым. более устойчивый. Эта газовая турбина позволит EPE утроить свой портфель возобновляемых источников энергии и сократить выбросы углерода. SmartER M501GAC дополняет возобновляемые источники энергии, быстро запускается и выключается, чтобы реагировать на потребление энергии потребителями и изменчивость возобновляемых источников энергии.Газовая турбина заменит три блока, которые EPE сочла менее эффективными и менее надежными после более чем 60 лет эксплуатации. Кроме того, газовая турбина — это водород, готовый к будущей глубокой декарбонизации. В связи с тем, что к 2045 году законодательство Нью-Мексико продвигается к 100-процентной безуглеродной эмиссии, EPE присоединяется к растущему списку коммунальных предприятий, создающих будущую экономическую ценность для своих клиентов с помощью решений по декарбонизации Mitsubishi Power. *

Выбор SmartER M501GAC отражает приверженность EPE обеспечению ответственной и устойчивой энергетики для удовлетворения растущих потребностей своего растущего региона при одновременной защите окружающей среды.EPE одновременно добавляет 200 МВт крупномасштабной солнечной энергии и 50 МВт аккумуляторов и рассчитывает на возможность быстрой диспетчеризации газовой турбины в случае перебоев в использовании этих возобновляемых источников энергии. Быстрый запуск газовой турбины и высокая скорость нарастания напряжения обеспечат стабильность сети и позволят EPE максимизировать выработку электроэнергии. Ожидается, что газовая турбина в сочетании с возобновляемыми ресурсами позволит сэкономить 600 миллионов галлонов воды в год, что является ценным ресурсом в засушливом регионе EPE.

Технология Mitsubishi Power позволит EPE немедленно сократить выбросы и поддерживать возобновляемые источники энергии, имея при этом оборудование для внедрения экологически чистого водорода в качестве формы длительного хранения энергии по мере того, как в сеть добавляется все больше возобновляемых источников энергии.Газовая турбина может работать на природном газе или на смеси природного газа и до 30 процентов водорода для дальнейшей декарбонизации. В будущем газовая турбина может быть сконфигурирована для работы на 100-процентном водороде с нулевыми выбросами углерода. EPE и Mitsubishi Power изучают соглашение о совместной разработке в ближайшие месяцы для создания дорожной карты экологически чистой водородной инфраструктуры.

SmartER M501GAC — это интеграция надежной технологии турбины Mitsubishi Power серии G, которой уже накопилось 5.7 миллионов часов работы и цифровые решения TOMONI , обеспечивающие аналитику и искусственный интеллект мирового класса. Компания Mitsubishi Power внедрила усовершенствования на газотурбинных установках по всему миру, чтобы добиться более быстрого запуска, увеличения скорости разгона и повышения эффективности. Эти преимущества помогут EPE поддерживать надежную сеть и избегать отключений, поскольку это увеличивает объем возобновляемых источников энергии и обеспечивает быстрый рост спроса на энергию, такой как самый высокий уровень роста в прошлом году за всю историю EPE.

«Чтобы помочь реализовать наше смелое видение сокращения нашего углеродного следа на 40 процентов ниже уровня 2015 года к 2035 году, мы искали партнера, который мог бы поставить газовую турбину с гибкой и надежной мощностью в дополнение к возобновляемым источникам энергии, а также с глубоким отраслевым опытом интеграции возобновляемых источников энергии. — сказал Стив Бурачик, старший вице-президент по операциям El Paso Electric.«Mitsubishi Power предлагает и то, и другое. Газовые турбины продвинутого класса серии G отличаются гибкостью и зарекомендовали себя. Эти особенности в сочетании с обширным опытом Mitsubishi Power в качестве системного интегратора и передовой конструкцией газовой турбины, работающей на водороде, сделали решение Mitsubishi Power нашим лучшим выбором ».

Пол Браунинг, президент и генеральный директор Mitsubishi Power Americas, сказал: «Как и многие наши клиенты в Соединенных Штатах, EPE заменяет углеродоемкие активы на сочетание возобновляемых источников энергии, хранения и производства электроэнергии на природном газе, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистые технологии. доступное и надежное электричество.Наша газовая турбина позволит реализовать текущий план по декарбонизации EPE, органично интегрируясь с возобновляемыми источниками энергии. Кроме того, его совместимость с экологически чистым водородом открывает путь к нулевым выбросам углерода в будущем. Мы даем возможность EPE добиться смены власти ».

El Paso Electric выбрала газовую турбину Smart M501GAC с увеличенным откликом от Mitsubishi Power, чтобы способствовать более экологически чистому и устойчивому производству электроэнергии. Газовая турбина дополняет возобновляемые источники энергии за счет быстрого реагирования на изменчивость и предлагает водородные возможности для глубокой декарбонизации в будущем.(Предоставлено Mitsubishi Power)

* Подробнее о том, как Mitsubishi Power Americas предоставляет клиентам решения по декарбонизации:
• Помощь Capital Power в достижении чистой углеродно-нейтральной цели в Альберте, Канада
• Сотрудничество с Entergy по декарбонизации коммунальных предприятий в четырех штатах
• Помощь J-POWER USA в диверсификации и декарбонизации энергосистема Иллинойса
• Преодоление сложности декарбонизации с помощью пакетов зеленого водорода: проекты с Danskammer Energy в Нью-Йорке, Балико в Вирджинии и EmberClear в Огайо
• Разработка аккумуляторных систем хранения энергии для Key Capture Energy в Техасе и Hecate Grid в Калифорнии
• Создание решения для солнечной энергии и накопителей для Государственного университета Нью-Йорка в Фредонии.
• Предоставление Intermountain Power Agency в Юте первых газовых турбин передового класса, разработанных и закупленных для последовательного перехода с угля на 100-процентный возобновляемый водород
• Партнерство с Magnum Development в Юте на крупнейший в мире проект по хранению возобновляемой энергии

О компании Mitsubishi Power Americas, Inc.

В Mitsubishi Power Americas, Inc. со штаб-квартирой в Лейк Мэри, Флорида, работают более 2000 экспертов и профессионалов в области производства электроэнергии, хранения энергии и цифровых решений. Наши сотрудники сосредоточены на том, чтобы предоставить клиентам доступную и надежную борьбу с изменением климата, а также способствовать процветанию людей по всей Северной и Южной Америке. Решения Mitsubishi Power в области производства электроэнергии включают в себя природный газ, пар, производные авиационные, геотермальные, распределенные возобновляемые источники энергии, экологический контроль и услуги.Решения по хранению энергии включают в себя экологически чистый водород и аккумуляторные системы хранения энергии. Mitsubishi Power также предлагает цифровые решения, обеспечивающие автономную работу и обслуживание энергетических активов. Mitsubishi Power, Ltd. является 100-процентной дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI). Компания MHI со штаб-квартирой в Токио, Япония, является одним из ведущих мировых производителей тяжелого оборудования, занимающимся проектированием и производством в сфере энергетики, инфраструктуры, транспорта, авиакосмической промышленности и обороны.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Mitsubishi Power Americas и подпишитесь на нас в LinkedIn.

Обезуглероживание Энергии США | Центр климатических и энергетических решений

Это один из серии сводок, подготовленных в рамках инициативы C2ES Climate Innovation 2050, которая объединяет ведущие компании для изучения потенциальных путей существенного обезуглероживания экономики США. Другие краткие обзоры посвящены сельскому и лесному хозяйству, строительству, производству, нефти и газу и транспорту.(Примечание: полные ссылки на вспомогательные материалы можно найти в версии этого краткого обзора в формате pdf.)

Этот краткий обзор представляет собой обзор тенденций и прогнозов выбросов, а также проблем и возможностей декарбонизации в энергетическом секторе США. Ключевые точки включают:

  • Энергетический сектор играет ключевую роль в любом сценарии существенной декарбонизации экономики США к середине века. Сектор должен существенно сократить свои выбросы, даже если спрос на электроэнергию растет, поскольку другие секторы переходят с ископаемого топлива на электричество, чтобы сократить собственные выбросы углерода.
  • С ростом производства за счет природного газа, ветра и солнца, с 2008 года в энергетическом секторе происходит декарбонизация в среднем на 3 процента в год. При обычном сценарии производства электроэнергии прогнозируется рост производства электроэнергии на 24 процента к 2050 году. ; Выбросы парниковых газов продолжат снижаться в ближайшем будущем, но, по прогнозам, вернутся почти к сегодняшнему уровню к 2030 году и останутся на уровне до 2050 года.
  • Обезуглероживание электроэнергетики требует многогранного подхода, который может включать: постоянную замену источников энергии с нулевым или низким уровнем выбросов; постоянное повышение эффективности конечного использования; улучшенная гибкость сети и хранилище; и использование технологии улавливания, использования и хранения углерода (CCUS) для производства оставшихся ископаемых видов топлива.

Обзор

Энергетический сектор США преобразует первичную энергию в электричество, которое используется во всей экономике. В 2016 году пятью крупнейшими источниками производства электроэнергии были природный газ (34 процента), уголь (30 процентов), атомная энергия (20 процентов), гидроэнергетика (7 процентов) и ветер (6 процентов).

Подавляющее большинство электроэнергии вырабатывается на крупных центральных объектах и ​​транспортируется конечным пользователям через сеть линий передачи и распределения, известную как электросеть.В некоторых случаях, таких как большинство возобновляемых источников первичной энергии (например, гидро-, геотермальная, ветровая), генерирующие станции размещаются на территории ресурса и не могут быть перемещены. Станции, работающие на природном газе, угле и атомные электростанции, часто располагаются в отдаленных районах с сетями поставок топлива, такими как речные или железнодорожные.

Некоторое производство электроэнергии децентрализовано (распределено), то есть оно совмещено с конечным потребителем. Крупные потребители электроэнергии, такие как промышленные предприятия, больницы и университеты, иногда вырабатывают собственное электричество, используя природный газ, биомассу или другие виды топлива.В последние несколько лет солнечная энергия стала важным источником энергии для распределенного производства электроэнергии.

Как правило, электроэнергию нельзя хранить, поэтому ее необходимо вырабатывать для удовлетворения спроса в реальном времени. Как следствие, электроэнергия беспрепятственно проходит через национальную сеть передачи и распределения в ответ на спрос конечных потребителей. Чтобы обеспечить постоянное снабжение электроэнергией, достаточным для удовлетворения спроса, центральный оператор или балансирующий орган координирует производство и распределение электроэнергии.

Исторически сложилось так, что для работы системы требовалось только увеличение или уменьшение мощности крупных центральных электростанций в соответствии с уровнями спроса. Ситуация изменилась в последние годы с увеличением использования таких источников энергии, как ветер и солнце, увеличение или уменьшение которых невозможно предсказать. Растущее использование распределенной энергии, принадлежащей конечным пользователям, а не энергетическим компаниям, — еще одна недавняя тенденция, усложняющая работу электроэнергетических систем.

Тенденции и прогнозы выбросов

Двуокись углерода (CO 2 ), которая выделяется при сжигании ископаемого топлива для выработки электроэнергии, составляет более 98 процентов выбросов парниковых газов в этом секторе.Другие выбросы включают закись азота (N 2 O), которая выбрасывается некоторыми типами угольных электростанций, и гексафторид серы (SF 6 ), который используется в системах передачи и распределения электроэнергии.

Выбросы от производства электроэнергии неуклонно росли с 1990 по 2000 год по мере роста общего объема производства в секторе, в основном за счет угля и атомной энергетики. Увеличение использования природного газа, начиная с 2000 года, позволило вырасти в общем объеме производства в секторе, в то время как выбросы остались практически неизменными.Несмотря на рост экономической активности с 2008 года, энергоэффективность позволила удержать общее потребление электроэнергии на стабильном уровне, в то время как растущая замена угля природным газом и возобновляемыми источниками энергии позволила сократить выбросы. Выбросы парниковых газов в этом секторе упали на 20,5 процента с 2005 по 2015 годы. Что касается углеродоемкости (тонны, выбрасываемые на единицу электроэнергии), с 2008 года в секторе происходит декарбонизация со средней скоростью 3 процента в год. однако это сдерживается досрочной остановкой атомных электростанций, которые заменяются производством природного газа.

В перспективе до 2050 года ожидается, что потребление электроэнергии будет неуклонно расти по мере роста экономики и по мере того, как некоторые новые технологии, использующие электроэнергию, такие как электромобили, станут более распространенными. Напротив, выбросы парниковых газов, по прогнозам, продолжат снижаться в 2020-х годах, затем вырастут примерно до тех же уровней, что и сегодня, к 2030 году и останутся относительно неизменными до 2050 года. Годовой энергетический прогноз Управления энергетической информации США (EIA) за 2018 год ( AEO) в исходном случае прогнозирует, что общая выработка вырастет 31.6 процентов к 2050 году из-за экономического роста. Большая часть увеличенной выработки в базовом случае будет приходиться на природный газ, который вырастет до 35 процентов от общего объема производства электроэнергии, и от возобновляемых источников энергии, который вырастет до 31 процента выработки. Большая часть роста возобновляемых источников энергии происходит за счет новых ветровых и солнечных мощностей; ожидается, что гидро-, геотермальные и другие возобновляемые источники энергии останутся на относительно низком уровне. В 2050 году на уголь будет приходиться 22 процента от общего объема выработки, что является незначительным сокращением в абсолютном выражении.

Проблемы и возможности декарбонизации

Существенная декарбонизация экономики США, вероятно, повлечет за собой больший спрос на электроэнергию, чем прогнозируется в эталонном сценарии ОВОС, и, в то же время, очень существенное сокращение выбросов энергетического сектора. Широко распространено мнение, что декарбонизировать энергетический сектор легче, чем в других секторах, поскольку в нем меньше точечных источников, а также доступны различные заменители, не выделяющие выбросов, и которые относительно конкурентоспособны по стоимости.Обезуглероживание электроэнергетики, вероятно, повлечет за собой сочетание: постоянного повышения эффективности конечного использования; продолжающаяся замена источников энергии с нулевым или низким уровнем выбросов; улучшенная гибкость сети и хранилище; и использование улавливания углерода для оставшейся выработки на основе ископаемого топлива.

Повышение эффективности конечного использования

Возможности повышения эффективности широко распространены в экономике, от новейших технологий освещения и бытовой техники до улучшенных ограждающих конструкций зданий для снижения потребности в энергии для кондиционирования помещений.(См. Дальнейшее обсуждение возможностей и проблем повышения эффективности в сопутствующих справочных материалах по зданиям, промышленности и транспорту.) Даже политика в области землепользования, такая как поощрение посадки деревьев и охлаждения крыш для уменьшения городских тепловых островов, может помочь снизить спрос на электроэнергию. Степень реализации возможностей повышения эффективности — и степень электрификации других секторов — будут сильно влиять на спрос на электроэнергию в декарбонизированной экономике.

Переключение топлива

Замена ископаемого топлива неископаемыми источниками энергии является одним из ключей к обезуглероживанию электроэнергии.Из доступных неископаемых источников обычная атомная энергия и гидроэнергетика являются наиболее зрелыми с точки зрения развития технологий. Поскольку гидроэлектроэнергия может быть произведена только в определенных местах (и практически все подходящие площадки в Соединенных Штатах были разработаны), ее потенциал для расширения ограничен. В то время как экономическое давление вынуждает к досрочному выводу из эксплуатации некоторых существующих атомных станций, усовершенствованные проекты, которые сейчас разрабатываются, могут позволить увеличить ядерную выработку в будущем. Как в атомной, так и в гидроэнергетической отраслях технологические исследования в настоящее время сосредоточены на менее масштабных приложениях с потенциальными преимуществами безопасности, стоимости и окружающей среды по сравнению с обычными более крупными технологиями.

Как уже отмечалось, согласно прогнозам, в обычном режиме работы ветряная и солнечная энергия существенно вырастут. Хотя по некоторым оценкам потенциал этих источников в Соединенных Штатах практически неограничен, значительно более широкое их развертывание сталкивается с ключевыми препятствиями. Во-первых, самые большие ветровые и солнечные ресурсы распространены не повсеместно, а скорее существуют в изолированных очагах на Среднем Западе (для ветра) и Юго-Западе (для солнечной энергии), что требует значительного расширения электросети для передачи электроэнергии в районы с высоким спросом.Солнечные фотоэлектрические панели на крыше могут быть развернуты практически где угодно из-за своего небольшого размера, но их эффективность производства («коэффициент мощности») может быть довольно низкой в ​​некоторых регионах, особенно в зимние месяцы. Второе серьезное препятствие, с которым сталкивается нынешнее поколение ветряных и солнечных технологий, — это непостоянство этих ресурсов. Поскольку оператор сети не может направить ветер, чтобы дуть, или солнце, чтобы светить (эти ресурсы не «управляемы»), а электроэнергия должна вырабатываться в реальном времени для удовлетворения спроса, потребуются другие ресурсы.Разрабатываемые в настоящее время передовые ветровые и солнечные технологии также могут значительно повысить свой потенциал.

Улучшенное сетевое хранилище

Большей опоре на более распределенные и более изменяемые низкоуглеродные источники энергии будет способствовать более крупная и гибкая электросеть с увеличенной емкостью хранения. Недавние и появляющиеся технологические достижения в приложениях интеллектуальных сетей необходимо будет полностью внедрить для поддержания надежной работы сети по мере развития более прерывистых источников энергии.

Некоторая часть энергии сейчас накапливается в гидроаккумуляторах с гидроаккумулятором — во время энергоснабжения избыточная электроэнергия используется для перекачки воды в водохранилища, где ее можно высвободить позже для работы турбин, вырабатывающих электроэнергию. Но поскольку такие возможности зависят от местоположения, потребуются другие варианты, чтобы соответствовать развертыванию ветровой и солнечной энергии. Более широкое использование аккумуляторов, маховиков и других систем может помочь справиться с ежедневными колебаниями в энергоснабжении. Но для преодоления сезонной нестабильности могут потребоваться другие технологические достижения — например, тот факт, что солнечные ресурсы в северных регионах на полгода невелики.Будущие технологические достижения могут решить проблему сезонной нестабильности за счет использования излишков электроэнергии для производства водорода, жидкого топлива или других энергоносителей, которые можно использовать для выработки электроэнергии в межсезонье или в качестве заменителей ископаемого топлива в других секторах (например, транспортного топлива с нулевым выбросом углерода). Еще одно потенциальное решение проблемы прерывистости — использование подключенных устройств (интеллектуальная эффективность), чтобы сделать спрос на электроэнергию более гибким. Поскольку конечное использование энергии, такое как транспорт и здания, электрифицировано и подключено к интеллектуальным сетям, потенциал для такого согласования спроса и предложения растет.

Улавливатель углерода

Учитывая предположение, что для глубокой декарбонизации экономики необходим быстрый рост спроса на электроэнергию, простой замены существующих источников ископаемого топлива на источники энергии без выбросов для производства электроэнергии будет недостаточно. Должен произойти рост поставок электроэнергии, что, вероятно, означает использование некоторых существующих электростанций и связанной с ними инфраструктуры передачи. Большинство сценариев декарбонизации США предполагают развертывание технологий CCUS для улавливания CO 2 , выделяемого после сжигания ископаемого топлива, и предотвращения его выброса в атмосферу.После улавливания CO 2 его можно использовать в промышленном процессе, который либо заменяет использование другого CO 2 , полученного из ископаемого топлива, либо улавливает его, например, в пластике. Уловленный CO 2 также может храниться под землей. CCUS может быть включен в первоначальный проект объекта, как это делается в нескольких демонстрационных проектах по всему миру, или могут быть модернизированы существующие электростанции, работающие на ископаемом топливе, как это было недавно завершено на угольной электростанции Petra Nova в Техасе. .

Список литературы

Управление энергетической информации США, Ежемесячный обзор энергетики , июнь 2018 г., https://www.eia.gov/totalenergy/data/monthly/.

Управление энергетической информации США, Annual Energy Outlook 2018 с прогнозами до 2050 г. , https://www.eia.gov/outlooks/aeo/pdf/AEO2018.pdf.

Агентство по охране окружающей среды США, Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов США за 1990-2015 гг., https://www.epa.gov/sites/production/files/2017-02/documents/2017_complete_report.pdf.

Обезуглероживание материалов и механическая обработка в секторе газовых турбин посредством анализа взаимосвязи затрат и выбросов углерода

Основные моменты

Сектор газовых турбин можно обезуглерожить с помощью LCA.

На обсадные трубы приходится 60% воздействия изменения климата на всю машину.

Производство упаковки составляет 3% от общего воздействия газовой турбины.

Страны с низким уровнем воздействия, влияние разведки и добычи на 4,4 больше, чем воздействие на ядро.

Анализ затрат и выбросов может помочь в принятии решений по проектированию машин.

Реферат

Энергетическая отрасль стремится поддерживать устойчивое развитие, обеспечивая баланс экологических, социальных и экономических выгод. Продукция турбомашин, в частности газовые турбины, должна не только преодолевать барьеры, налагаемые требованиями к характеристикам, сроку службы и стоимости, но и быть более экологически устойчивой.Цель этой работы — объединить количественный анализ устойчивости, основанный на оценке жизненного цикла (LCA), с методами оценки затрат компании, чтобы предоставить новую методологию многокритериальной оптимизации. Это было применено к отдельным компонентам газовой турбины и показало, что корпус второй ступени турбины низкого давления (LPT) может быть получен от разных поставщиков, что снижает как затраты на поставку, так и выбросы парниковых газов (ПГ). Анализ LCA также обеспечивает определение экологических характеристик материалов, операций механической обработки и процессов нанесения покрытий, которые необходимы для изготовления деталей газовой турбины.Полученные результаты позволяют сравнивать варианты концептуального проектирования газовых турбин в соответствии с принципами экологического проектирования и могут быть распространены также на другие отрасли промышленности.

Ключевые слова

Газовые турбины

Декарбонизация

LCA

Углеродный след

Воздействие на окружающую среду

Энергетика

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Министерство энергетики присуждает 6 долларов.2 миллиона на передовые исследования эффективных водородных газовых турбин

ВАШИНГТОН, Округ Колумбия — Министерство энергетики США сегодня объявило, что восемь проектов под руководством университетов получат почти 6,2 миллиона долларов федерального финансирования для исследовательских и опытно-конструкторских проектов, направленных на продвижение водорода — экологически чистого топлива — как высокоэффективного , эффективный газ для турбинного производства электроэнергии. Повышение надежности, эффективности и производительности водородной энергетики сократит выбросы углерода и продвинет цель администрации Байдена-Харриса по обеспечению 100% чистой электроэнергии к 2035 году.

«Наши экономические конкуренты серьезно относятся к использованию энергии без выбросов углерода из водорода, и США тоже должны», — сказала министр энергетики Дженнифер М. Гранхольм . «Конгресс поручил Министерству энергетики стать ведущим национальным спонсором физических наук, и мы гордимся тем, что инвестируем в блестящие научные умы университетской системы нашей страны, которые помогают нам обеспечить каждому американцу доступ к надежной энергии с нулевым выбросом углерода».

Восемь проектов, поддерживаемых программой «Исследования систем университетских турбин (USTR)» Министерства энергетики США, будут изучать фундаментальные научные проблемы и прикладные инженерные вопросы, связанные с повышением производительности и эффективности турбин внутреннего сгорания, работающих на чистом водороде, водороде и природном газе. смеси и другое безуглеродистое водородосодержащее топливо.

Каждый проект возглавляет преподаватель или главный исследователь с активным участием аспирантов. Среди университетов, получивших награды:

  • Технологический институт Джорджии ( Сумма вознаграждения: 799 997 долларов США)
  • Университет Центральной Флориды (сумма премии : 800 000 долларов США)
  • Государственный университет Сан-Диего ( Сумма премии: 600 000 долларов США)
  • Purdue University ( Сумма премии: 800 000 долларов США)
  • Purdue University (сумма премии: 800 000 долларов США)
  • Государственный университет Огайо ( Сумма премии: 800 000 долларов США)
  • Калифорнийский университет в Ирвине (сумма премии : 800 000 долларов США)
  • Университет Алабамы ( Сумма премии: 800 000 долларов США)

Подробнее о проектах каждого университета ЗДЕСЬ.

Программа UTSR совместно с университетами страны проводит передовые исследования с целью повышения эффективности и производительности газовых турбин при одновременном сокращении выбросов. В связи с возобновлением интереса к использованию водорода, экологически чистого топлива, для производства электроэнергии на базе турбин, эти проекты будут продвигать водород в качестве топлива для газовых турбин, чтобы помочь в достижении приоритетов администрации Байдена по декарбонизации, включая создание возможностей для экономии в масштабах всей сети нулевые выбросы к 2050 году, обеспечивая при этом доступное и надежное энергоснабжение для США.С. экономический рост.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *