Pacific coast 800 honda: Pc 800 pacific coast — Мотоэнциклопедия

Мотоцикл Honda PC Pacific Coast 800 1989 обзор

Описание мотоцикла Honda PC Pacific Coast 800 1989 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda PC Pacific Coast 800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda PC Pacific Coast 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda PC Pacific Coast 800 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад.
При этом Honda PC Pacific Coast 800 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 48.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda PC Pacific Coast 800 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PC Pacific Coast 800 других годов выпуска и
информацию о них

Отзывы владельцев Honda PC800

Одноклассники Honda PC800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda PC800

Honda PC800, 1992 г

Могу сказать, что если вживую Honda PC800 не видели, то будет больше чем на любой картинке. Высокая посадка. С 185 роста себя чувствую себя как раз. В общем, рост нужен средний и выше. Зеркала прямо на уровне зеркал седанов, ни выше, ни ниже. Междурядье для меня — это испытание. Говорят, Honda PC800 — тяжёлый и падкий. Я на руках ловил и поднимал почти уроненный, ничего особо не почувствовал. Багажник большой. Я с ещё двумя ребятами под снегом с дождём вёз палатку, три спальника и кучу разных вещей. Всё закрылось в багажнике и доехало сухим. Очень много пластика и чтобы заниматься «расходниками» надо всё снимать и долго. Ветро- и грязезащита: тут всё просто. По городу ездил в любую погоду в накладных «непромокашках» на ногах и обычных мотоботах с сеточкой. Итог — грязный носок правого ботинка — скорости переключает и хватает грязь. Устанавливаются небольшие заслонки под передние дуги, и получается полная защита. По двигателю, продолжение VT750, только ход поршня увеличен. По запчастям: Ebay пока ни в чём не отказывал. Большой минус для крайних широт такой, типа слабый генератор. Пошло это от канадцев, у них Honda PC800 не пользуется авторитетом. С их-то манией подключения трёх элементов подогрева, телефона, навигатора и рации. У меня пока прецедента не было, предыдущий владелец ездил с подогревом ручек и как-то ничего не сломалось. Усиленные генераторы всегда можно найти. По коробке — передачи короткие, но на пятой всегда есть запас по ускорению. Ехал за братом на «электричке» и ни разу не отстал, даже при его непредсказуемых уходах на обгон. Динамика Honda PC800 для всей «в-твиновости» очень неслабая, только успей до пятой переключиться. Максимально, очень незаметно для себя, развивал 160, но дальше из-за увеличенного стекла начинался «воблинг». Кто-то в городе мучается с перегревами, но всё обычно лечится также как на других видах техники с водяным охлаждением. Крышка не держит, датчик температуры ломается (на моём ломался с предыдущим хозяином и от других тоже слышал о случаях — можно, кстати, считать единовременно слабым местом и перед покупкой уточнить ломался уже или нет), антифриз куда-то протекает из-за старых патрубков. В общем, все, что обычно связано с возрастом.

   Достоинства: огромный багажник. Маневренность. Ветрозащита.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Новосибирск


Honda PC800, 1990 г

Двигатель на Honda PC800 очень именитый и легендарный, такой же ставился на «Африку Твин», только для PC800 объем его был увеличен с 750 до 800 кубов за счет увеличения хода поршня, сохранив ту же мощность( 60 л.с). Тяга стала просто потрясающей (можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой, просто отпуская сцепление). Двигатель работает ровно и уверенно, не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота, создатели явно позаботились о людях разной степени подготовленности. Мотор, как и положено «японоциклу», был удушен. Прежний владелец в настройки не лазил, ему и так хватало, а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбюраторов, да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники, чтобы потом ни о чем не думать, а в любой момент сесть и уехать за несколько тысяч км и быть спокойным. В результате были синхронизированы и раздушены карбюраторы, заменено масло в двигателе, мотор зашептал и превратился в ракету. Более никаких работ двигатель Honda PC800 не требовал. Коробка досталась от той же «Африки», только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными (порой забываешь, на какой передачи едешь, настолько мягко и эластично работает коробка). Динамика и управляемость: тяга локомотивная с холостых (ощущение, что сидишь не на байке, а на помеси танка и ракеты). Ускоряется Honda PC800 ровно и четко в любых режимах. Управляемость — это песня и мечта иногда складывается впечатление, что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траектории, а за счет массы все неровности, колею и прочее глотает абсолютно незаметно и прогнозируемо. Сочетание двигателя, коробки, массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км в час, не думая, что не удержишь и завалишься, а также по трассе, на скорости 200 не кидает от встречных фур. Расход топлива и всё, что с этим связанно: в жестком городском цикле 6л/100км. По трассе в пределах 120 км/ч — 6/100. От 120 и далее — 7/100. Бак у Honda PC800, к сожалению не очень большой — 16л, а вот бензин идеально 92-й.

   Достоинства: абсолютно сбалансированный мотоцикл. Прогнозируемый характер. Сочетание массы и мощности.

   Недостатки: небольшой бак.

  Илья, Москва


Honda PC800, 1994 г

Мотоцикл был ввезён в 96-м году в Германию, куплен в Польше. Байк клубный, пробег 58000 км, 1994 год, состояние близко к идеальному. Сам катаю в основном на эндуро или хардэндуро, хотя часто привозили и «спорты» от 600 до литров, эндуро 600-750, «спорт-туры», в общем, есть с чем сравнить. Мотоцикл не перестраивался, подвеска не регулировалась, никаких работ по подгонке «под себя». Внешний вид Honda PC800 — почти на 5-ку, но, какой-то дядька на «Паджеро» долго меня пытался загнать в городе. Остановились на перекрестке на красный: «Ничего себе у тебя мопед огромный. Ну, если кардан и 800-кубов, то у тебя кастрированный ГАЗ 66». Это постоянная реакция на внешность. Посадка — идеальная, рассматривая картинки, всё думал — руль у Honda PC800 нерегулируемый, скутерный, как оно будет в деле? Отлично. Для меня — как родной. Управляемость изумительна по простоте. Пробки — особо, медленно умеет ехать, передние зеркала дают чёткие габариты, машины, из-за постоянно включенных огней видят и подвигаются. Сам Honda PC800 очень красив, именно красив в перекладке и затяжных поворотах, едет сам, чуть-чуть необходимо подсказывать направление. Давал прокатится злобным кроссменам, потом долго смеялся, выслушивая их «Ох и Ах». Двигатель — мечта, работа — выше похвал, коробка вообще уникальна с подбором передаточных чисел. Здесь Хонда явно превзошла себя, хотя опыт, приобретенный с «Голдой», явно сказался — сделали именно «турист», а не «спорттур». Из личного — тестировали на запредельных режимах ,5-я передача, холостой ход, 2 человека, вместе наш вес 200 кг. Honda PC800 едет 25-30 км, не дергается. Тахометр — около 1100-1250. При добавлении медленно газа идет на разгон, не захлёбывается, при 3000 уже можно открывать, едет до, как и должен. Вывод — коробка автомат, новичку самое оно. Рекомендую Honda PC800 новичкам, пересаживающимся с других классов. Есть недостатки — это его обслуживание.

   Достоинства: хорош для новичков. Работа коробки. Тяга.

   Недостатки: обслуживание. Много пластика.

  Олег, Ровно


Honda PC800, 1992 г

Купил Honda PC800, ибо была мечта — съездить на мотоцикле на море. Первое впечатление (а до него был Drag Star 400) — он огромный. Пластика очень много, аудиосистема, огромный багажник, 800-кубовый мотор, двойной дисковый тормоз спереди, царское (ну почти — «Голдвингов» я на тот момент еще не видел) сиденье для пассажира. Когда начал ездить, начались разочарования. Мотоцикл тяжелый и высокий. До земли я дотягивался только носочком, потому периодически ронял. Кстати, зеркала на нем отлетают со специальных креплений практически без ущерба, да и ложится он на родные дуги, прикрытые специальными колпаками. Но пластик-то все равно царапается. Благо ронял не на скорости. Поднимать его — для меня ад, до сих пор спина болит, как вспоминаю. Но багажник, но кардан, но антиклевок на вилке, но комфорт — это пока перевешивало минусы. У меня стояло высокое туристическое стекло, что давало дополнительную ветрозащиту и возможность ездить в открытом шлеме. Пластик расположен таким образом, что даже в сильные дождь, если ехать хотя бы 80, намокают только кисти рук, все остальное остается сухим и чистым. Пассажиру удобно и хорошо, особенно если есть спинка. Кстати, для пассажира предусмотрены ручки. Движок тянет ровно с низов и до пока не станет страшно, кстати, двигатель немного дефорсированный с «Африки твин» на гидрокомпенсаторах и с эпическим ресурсом. Я покупал Honda PC800 с пробегом 76000 и продавал с пробегом 86000, и при этом он не ел ни грамма масла, ничего ни откуда не текло и вообще проблем он не доставлял. Примерно в середине сезона обратил внимание, что руки стали как то очень уставать. Оказывается, начал бить руль. Пришла к финалу передняя резина, руль начал дрожать на 130 в час. Меняем — все как рукой сняло.

   Достоинства: большой и удобный. Антиклевок в вилке. Большой багажник. Кардан. Указатель уровня топлива.

   Недостатки: высокий центр тяжести и вообще мотоцикл высокий (для меня). Много пластика.

  Александр, Ливны


Honda PC800, 1994 г

Отпишусь. Выкатился вчера я, наконец, впервые на Honda PC800. Подхват с низов хороший. Динамика ничего себе. Гонять не стал пока, 120 максимум. Но чувствую, что есть запасец. Хотя, ожидал, что переключать передачи дальше второй не придется по городу, щелкать пришлось почти как на «чесотке». При скольких оборотах обычно переключаетесь Вы? Один косячок, описываемый многими в интернете, и многими подвергнутый сомнению, подтвердился: при маневрировании на низких скоростях, когда поворачиваешь руль (поворот под стрелку, например), руль стремится сложиться до упора (подламывается). Это нормально? Как бы на всех мопедах, на каких довелось поездить (кроме моей «Драги» с кастомной вилкой), руль стремился выпрямиться. А тут наоборот. Привыкнуть-то привыкну, но сам факт странен. Обычно это характерно для отрицательного «трейла» при большом «рейке», когда «рейк» увеличивают траверсами, а не переваривают рулевую колонку.

   Достоинства: тяга на низах. Посадка. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблема с поворотом руля.

  Иван, Москва

 

Honda PC800 / Хонда ПС800

«Турист» со спортивными повадками Honda PC800 (Pacific Coast) вышел на рынок в 1989-м. Модель получила великолепную ветро- и грязезащиту, что позволяет передвигаться до 100 км/час с максимальными удобствами. Аэродинамичные обтекатели прекрасно вписываются в дизайн байка, делая его стремительным и более совершенным. Вместительные кофры — мечта любого мотопутешественника. Их объем позволяет перевозить два рюкзака с вещами. А если пристроить верхний багажник, то в поездку можно захватить гораздо больше необходимой клади.

798-кубовый двигатель Honda PC800 обладает локомотивной тягой уже с «низов». Почти 66 ньютонометров обеспечивают уверенный и ровный разгон. Характер у 57-сильного мотора достаточно покладистый, нет ощущения нервозности, присущей спортбайкам. Удачное сочетание потенциала двигателя, КПП и низкого центра тяжести обуславливает мягкую и чувствительную управляемость.

Неоспоримый плюс Honda PC800 — карданная главная передача, которая обеспечивает байк непревзойденной мягкостью набора скорости, а также не «просит» частое и дорогое обслуживание. Тормозная система имеет комбинированную компоновку — спереди стоят два диска, сзади установлена барабанная конструкция. Несмотря на внушительное количество пластиковых элементов, Honda PC800 имеет продуманную безопасность.

Запчасти для мотоциклов Honda PC800 PC800 (PACIFIC COAST)

Запчасти для мотоциклов Honda PC800 PC800 (PACIFIC COAST) | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28606)

Войти

  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1998
    Код модели
    PC800 AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC341*WM600001 —
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1998
    Код модели
    PC800 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC340*WM600001 —
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1997
    Код модели
    PC800 AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC341*VM500001 — Jh3RC341*VM500090
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1997
    Код модели
    PC800 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC340*VM500001 — Jh3RC340*VM500623
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1996
    Код модели
    PC800 AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC341*TM400001 — Jh3RC341*TM400221
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1996
    Код модели
    PC800 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC340*TM400001 — Jh3RC340*TM400849
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1995
    Код модели
    PC800 AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC341*SM300001 — Jh3RC341*SM300140
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1995
    Код модели
    PC800 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC340*SM300001 — Jh3RC340*SM300869
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1994
    Код модели
    PC800 AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC341*RM200001 — Jh3RC341*RM200220
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1994
    Код модели
    PC800 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC340*RM200008 — Jh3RC340*RM200980
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1990
    Код модели
    PC800 AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC341*LM100004 — Jh3RC341*LM100483
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1990
    Код модели
    PC800 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC340*LM100001 — Jh3RC340*LM102558
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1990
    Код модели
    PC800L
    Регион продаж
    Канада
    Рама
    Jh3RC342*LM100001 — Jh3RC342*LM100200
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1990
    Код модели
    PC800L
    Регион продаж
    Италия
    Рама
    RC342100001 — RC342100500
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1989
    Код модели
    PC800 AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC341*KM000031 — Jh3RC341*KM000734
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1989
    Код модели
    PC800 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3RC340*KM000015 — Jh3RC340*KM003896
    Объем двигателя
    800
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1989
    Код модели
    PC800K
    Регион продаж
    Италия
    Рама
    RC342000015 — RC342001804
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1989
    Код модели
    PC800K
    Регион продаж
    Канада
    Рама
    Jh3RC342*KM000003 — Jh3RC342*KM000442
  • PC800

    Pacific Coast

    Год
    1989
    Код модели
    PC800K
    Регион продаж
    Франция
    Рама
    RC342000005 — RC342002304

Сбросить настройки фильтра

Статор 31120-MR5-871 HONDA PACIFIC COAST 800

 

Рекомендация по установке и тестированию перемотанного магнето/статора генератора

 

  • Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета).
  • Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход
  • Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазами. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное (1 и 2, 2 и 3, 1 и 3) напряжение должно быть одинаковым
  • Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь.
  • Дальнейшие и окончательные измерения вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.8 В до 15В.
  • В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/

      Внимание

  • Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его.
  • Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!

Honda PC800 Pacific Coast

Упоминание о скутере вызывает в образ крохотного средства передвижения, медленно движущегося по обочине. Конечно, это стереотип, многое зависит от пользователей, ведь можно приобрести скутер с хорошими динамическими характеристиками, но у нас больше выбирают недорогие модели малых размеров и действительно тихоходные. Honda PC800 Pacific Coast не назовешь скутером в привычном понимании, он скорее похож на двухколесный автомобиль.

Honda PC800 – туристический скутер спортивного типа, и если о его «спортивности» можно поспорить, то для путешествий PC800 подходит идеально. Сидения удобные, багажник просто огромный, причем верхний кофр на 48 литров превращается в удобную спинку для пассажира. По отзывам, у водителя не устают руки на руле, не затекают ноги, а пассажир и вовсе отдыхает.

Хороша у скутера безопасность и управляемость, передняя и задняя части корпуса защищены дугами, которые спрятаны под пластиком. Пластик, правда, называют слабым местом Pacific Coast, мол, слишком его много, но японцы не «поскупились» и установили качественный пластиковый обвес. Пластиковые детали легко чинятся, паяются, кроме хорошей ремонтопригодности, все запчасти на PC800 стоят недорого, как и сам скутер.

800 «кубиков» двигателя с мощностью 60 л.с. разгоняют «японца» до 200 км в час, хотя такая скорость для Pacific Coast несколько экстремальная, но 120-150 км/ч он идет свободно. Важен, кстати, вес скутера. Около 300 килограммов своего веса, плюс вес пассажиров и багажа, получается под полтонны, поэтому PC800 от встречных фур не бросает по дороге.

Мягкость хода дает карданная главная передача и коробка, работающая плавно и эластично. Тормоза тоже работают отлично. Задний тормоз – барабанный, тормозит мягко, но уверенно. Передний тормоз – двухдисквый, цепляет «намертво».

Может, Honda PC800 и отстает на трассе от «чистых» спортивных байков, но этот «японец» не для того разработан, зато на скутере можно отправляться в дальние путешествия, беря с собой центнер-полтора полезного груза. Также Pacific Coast пригоден для ежедневных поездок, потребляет 5-6 литров топлива в городском цикле, годами не требует ремонта, а стоимость запчастей минимальная.

Church Of MO — Первое впечатление: Honda Pacific Coast 800

Honda Pacific Coast 800 — это не тот мотоцикл, о котором я думаю очень часто. На самом деле, я вообще не думал об этом, пока Том Родерик не номинировал его как один из своих вариантов в Топ-10 разочаровывающих мотоциклов. Затем, когда после ввода «Тихоокеанское побережье» в строке поиска MO появился результат поиска, у меня возникло ощущение, что тема статьи о церкви на этой неделе представляет сама себя.Прочитав ниже первое впечатление от Honda Pacific Coast от сотрудников МО 1998 года, я понял, что у нас есть победитель. Если вам интересно узнать о «Универсале из мотоциклов», то вы должны прочитать историю, представленную ниже.


Первое впечатление: Тихоокеанское побережье 800

Рожденный быть мягким

Персонал МО, 05 марта 1998 г.
Фото Билли Бартелса

Honda Pacific Coast 800 — это универсал из мотоциклов, который не обязательно Плохая вещь, просто это сейчас не модно.Наша культура адреналинового наркомана, стремительного движения головой в Mountain Dew заменила разумное и практичное на быстрое и агрессивное как объект желания.

Такие же более крупные и мощные внедорожники пришли на смену семейному универсалу, как выбор для семейных и грузовых автомобилей, более быстрые и мощные крепления, такие как Honda ST1100, а также новые агрессивные гоночные спорткары вроде Ducati ST2 и Honda Новый VFR Interceptor отправил мотоциклы, такие как Concours и Venture, на пенсию.Хотя быстрота и спортивный стиль не всегда означают успех в Америке (обратите внимание на неожиданную кончину моделей Kawasaki GPZ 1100 и Yamaha GTS 1000), практичность модели
— это не то, что большинство американцев ищут в мотоциклах.

Тихоокеанское побережье может быть самым разумным мотоциклом в мире, попавшим в эволюционную цепочку Honda между Helix и ST1100. Комфортная эргономика. Отличная защита от атмосферных воздействий. Реальная, почти автомобильная подача энергии. Огромный, заметный задний фонарь, похожий на автомобиль.И, конечно же, багажник. Ствол норм. Он может с комфортом нести четыре полиэтиленовых пакета, полных продуктов, а также небольшой пакет собачьего корма. В него помещаются два полноразмерных шлема и две спортивные сумки среднего размера. Это водонепроницаемо. Мы проехали на PC 800 через два муссона до Эль-Ниньо в Южной Калифорнии, и вода не просочилась в багажник. И, в отличие от боковых сумок, вещи не хотят выпадать, когда вы открываете их.

ПК 800 может оказаться слишком разумным. Когда ПК дебютировал, это считалось радикальным байком — первым в мире мотоциклом, полностью герметично запечатанным в пластиковой оболочке.На самом деле, PC 800, кажется, стыдится своего мотоциклетного происхождения. На самом деле этот мотоцикл хочет быть автомобилем, вплоть до автомобильной приборной панели и текстурированного ПВХ, покрывающего руль. Шшшш: Слушайте внимательно, и вы можете услышать шепот: «Хотел бы я быть Accord. Хотел бы я быть Аккордом ».

Сначала он плохо продавался, но с годами у него появилось следующее. Эстетика, пожалуй, самый противоречивый элемент в этом в остальном дружелюбном, хотя и милком, байке.Наш собственный ненаучный опрос показал, что людям, которые не любят мотоциклы, нравится внешний вид этого мотоцикла. Моя мама, например. Твоя мама, наверное, тоже.

Яппи, который хочет стать другом биржевого маклера, жена которого не пригласила бы нас в котильон стареющих, опрятных, бывших девушек из женского общества, если бы мы приехали на велосипедах, очень любила Тихоокеанское побережье. Оба сделали.

«Это самый красивый мотоцикл, который у вас когда-либо был», — сказала Жена. «Но ты все еще не можешь прийти в котильон».

Хардкорные байкеры думали иначе.

«Это похоже на горшок на колесиках», — фыркнул один из сотрудников.

«Это похоже на самокат на стероидах», — сказал другой. «И этот котильон — отстой. Пойдем на помойку и сломаем вещи. Прохладный.

PC 800 удобен и имеет очень хорошую защиту от непогоды и ветра. Но это крутой байк, мокрый он весит 640 фунтов. Тем не менее, он хорошо справляется с медленными поворотами с хорошим радиусом поворота, а на прямых скоростях мягкая подвеска поглощает неровности; более быстрые углы кажутся мягкими.

Задняя подвеска обеспечивает предварительную нагрузку пружины в четырех направлениях, но 41-миллиметровая передняя вилка не регулируется. Мы обнаружили, что он относительно маневренный, но из-за длинной колесной базы он предпочитал стоять. Как Weeble, он качнулся, но не упал.

Тормоза, два двухпоршневых передних диска и барабан сзади, очень средние. Затухания не было, но зато нет переизбытка останавливающей силы, так что исчезать особо нечего. Передние роторы сконструированы таким образом, что большинство дисковых замков не подходят.Двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 45 градусов, и, за исключением рабочего объема, это практически тот же двигатель, что и на Shadow ACE и ACE 750. Как и в Gold Wings, PC 800 поставляется с регуляторами гидравлических клапанов для облегчения обслуживания. Двигатель не особо мощный, и у него очень узкий диапазон мощности — примерно от 4500 до 6500 об / мин.

В то время как двигатель чувствует себя так, как будто он хочет исследовать верхние пределы диапазона оборотов, ограничитель оборотов срабатывает сразу после 7000. При недостатке мощности как в верхнем, так и в нижнем диапазонах переключения происходят часто, вверх и вниз.Максимальная скорость, как указано, была близка к 105 милям в час. Мы хотели поставить его на динамометрический стенд, но не могли понять, как добраться до пробок, не разбирая кузов.

Pacific Coast 800 заполняет рыночную нишу, в настоящее время не занятую в США, — разумный городской пассажирский транспорт. Это может быть вариант для старшего райдера начального уровня или случайного туриста выходного дня, который не может или не хочет раскошелиться на сумму более 12000 долларов США за ST1100. Заядлые байкеры, как и все остальные в штате МО, по-прежнему будут нюхать и шутить, а PC 800 определенно не является сексуальным магнитом, вы просто не будете выглядеть крутым и крутым на тихоокеанском побережье.

Но когда этому обозревателю предлагали прокатиться по городу в спортзал на новом модном спортбайке или PC 800, он всегда выбирал Тихоокеанское побережье. Он удобный, имеет хорошую защиту от непогоды и имеет багажник. Если вы ищете реального пассажира пригородных поездов и ожидаете, что вам придется перевозить больше, чем может поместиться в сумке на бак, подумайте о PC 800.

Технические характеристики:

Производитель: Honda
Модель: 1998 Pacific Coast 800
Цена: 8699 долларов США
Двигатель: с жидкостным охлаждением, 45 градусов V-twin
Диаметр цилиндра x ход поршня: 79.5 мм x 80,6 мм
Объем: 800 см3
Карбюрация: Два 46-мм диафрагменных CV
Трансмиссия: Пятиступенчатая, привод вала
Колесная база: 61,2 дюйма (1554,5 мм)
Высота сиденья: 30,1 дюйма (764,5 мм)
Запас топлива: 4,2 галлона (15,9 л)
Заявленный сухой вес: 584,2 фунта (218,0 кг)
Измеренный влажный вес: 640,0 фунтов (238,8 кг)

Honda PC800 Pacific Coast — мотоцикл 80-х для водителей

Попытка привлечь владельцев автомобилей в мир мотоциклов привела к созданию некоторых интересных продуктов.Например, трехколесный мотоцикл Polaris Slingshot от владельца Indian. И есть Morgan 3-Wheeler, у которого есть настоящий мотоциклетный двигатель S&S. Но некоторые бренды попытались подойти к задаче под другим углом. Почему бы не построить велосипед, подобный автомобилю, вместо того, чтобы построить мотоцикл? Таков был источник вдохновения для Honda PC800 Pacific Coast.

Honda PC800 Pacific Coast 1989 года была разработана, чтобы заманить водителей автомобилей на мотоциклы

Honda N600 1967 года | Honda

Honda имеет хорошие возможности для того, чтобы попытаться объединить владельцев автомобилей и мотоциклов, объясняет The Drive .Японская компания производит и то, и другое, и многие из ее самых ранних автомобилей, таких как N600, заимствовали мотоциклетные технологии. И у него есть история привлечения не байкеров к своей продукции, о чем свидетельствует реклама Super Cub «вы встречаете самых приятных людей».

Итак, в 1980-х годах его автомобильные и мотоциклетные подразделения объединились для работы над байком, сообщает RideApart . Предположительно, автомобильные работники работали над кузовом, а мотоциклисты — над шасси и двигателем мотоцикла, сообщает Rider .А в 1989 году Honda выпустила модель PC800 Pacific Coast.

1990 Honda PC800 Тихоокеанское побережье | Honda через YouTube

Поскольку Honda PC800 Pacific Coast должна быть ненавязчивой, почти все его мотоциклетные визуальные особенности скрыты, объясняет Беннеттс . Пластиковые панели закрывают трансмиссию, раму, тормоза и даже руль. А распределительное устройство и датчики по конструкции ближе к тому, что вы видите в автомобилях, сообщает Jalopnik .

Однако подход к дизайну, подобный автомобилю, дает Honda PC800 Pacific Coast некоторые интересные преимущества и особенности.Во-первых, у него резиновые опоры двигателя и карданный вал, не требующий обслуживания. Что касается технического обслуживания, то в PC800 есть гидравлические клапаны, автоматические натяжители кулачковой цепи и гидравлическое сцепление, что еще больше снижает требования к обслуживанию, сообщает RightFootDown . Даже сегодня гидравлические клапаны — большая редкость для мотоциклов. Плюс к этому карбюраторы имеют дистанционный регулятор холостого хода.

1990 Honda PC800 Тихоокеанского побережья сзади 3/4 с открытым багажником | Honda через YouTube

Но самая большая вечеринка для Honda PC800 на Тихоокеанском побережье — это его багажник.«Нет, не сумки, не полка для вещей, не настоящий багажник», — поясняет Motorcycle.com . Он встроен в заднюю часть мотоцикла и одновременно просторный и водонепроницаемый. Есть даже встроенное сливное отверстие, если вы кладете внутрь лед, чтобы что-то остыло.

Honda PC800 «не ездит… он едет», — говорит FortNine

СВЯЗАННЫЙ: Honda GB500 Tourist Trophy выиграл Cafe Racer Trend

Двигатель Honda PC800 Pacific Coast впечатляюще плавный, но не особо мощный.Это 800-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и мощностью 57 л.с., соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, сообщает Bike-urious . А PC800 немного тяжеловат, отчасти благодаря кузову, со снаряженной массой в 640 фунтов.

Однако, хотя Honda PC800 не спортивный мотоцикл, это удобный туристический байк. Такой кузов обеспечивает отличную защиту от ветра и непогоды. Подвеска обеспечивает «мягкую езду», сообщает FortNine , и обладает умной функцией. Во время торможения передний суппорт поворачивается и закрывает клапан в вилке.Это предотвращает вытекание масла, придавая вилке жесткость и предотвращая срыв тормозов.

СВЯЗАННЫЙ: Honda CBX 1000 был 6-цилиндровым супербайком 80-х годов

Объедините это с длинной колесной базой и общим дизайном, и точнее будет сказать, что PC800 — это велосипед, который едет, а не едет, сообщает FortNine . Только потому, что это мотоцикл, он занимает меньше места и сжигает меньше топлива, чем автомобиль. Хотя этот защитный кузов затрудняет доступ к батарее и двигателю.

Это доступный классический туристический велосипед

Хотя Honda PC800 Pacific Coast — интригующая концепция, она не была особенно успешной. Первоначальные продажи были довольно хорошими, несмотря на запрашиваемую цену в 7700 долларов (современный эквивалент 16 160 долларов), сообщает Rider . Тем не менее, рецессия повлияла на ситуацию, и Honda прекратила выпуск PC800 в США после 1990 года. Байк вернулся в 1994 году, но даже с обновлением стиля продажи оставались низкими, пока Honda не отказалась от него в 1998 году.

СВЯЗАННЫЙ: BMW R90S создан Sport-Touring, чтобы противостоять CB750

Но несмотря на свою относительную редкость, Honda PC800 Pacific Coast — довольно доступный классический мотоцикл. На момент написания этой статьи самый дорогой пример на Cycle Trader указан по цене 6 тыс. Долларов, но только потому, что у него есть вспомогательная машина. Менее модифицированные примеры стоят от 2000 до 4000 долларов. И даже безупречная последняя модель PC800 стоит менее 5000 долларов, сообщает Hagerty .

Это определенно дешевле современного CRX Si.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Honda PC800 Тихоокеанское побережье: 1989-90, 1994-98 | Журнал Rider

1989 Honda PC800 Pacific Coast

Что происходит, когда дизайнеры мотоциклов разделяют чертежную доску с типами автомобилей? Ответом может быть Honda Pacific Coast.

Ходили слухи, что после того, как в 1985 году была основана компания Honda R&D Americas, Inc., которая начала заниматься всей продукцией Honda, сверху донесся слух, что инженеры и дизайнеры должны собраться вместе, рисовать карандашами и придумать мотоцикл это понравится парню, который водил Honda Civic.

Хорошо, сказал кто-то, возможно, ответственное лицо, мотоциклисты займутся трансмиссией и шасси, в то время как автомобильные ребята будут следить за кузовом. Интересная идея. Мото-пресса была впечатлена скорее усилиями Honda по привлечению новых гонщиков с новым дизайном, чем самим байком.

Панель приборов и пластиковый руль на Honda PC800 Pacific Coast 1989 года.

Так как это было не для быстрых мото-голов, двигатель не нуждался в чем-то радикальном.Поэтому они позаимствовали 45-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением у Shadow VT800 ’88. Он имел почти квадратное отверстие (79,5 мм) и ход (80,6 мм), три клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной. Задуманная как машина, не требующая особого обслуживания, цепь к каждому распределительному валу верхнего расположения имела автоматический натяжитель, а зазоры клапанов регулировались гидравлически. Пара 36-миллиметровых карбюраторов подавала топливо в камеры сгорания со скромной степенью сжатия 9: 1.

V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 45 градусов имеет тенденцию к вибрации, и хотя версия VT удерживала вибрацию на приемлемом уровне с помощью смещенных шатунов, специалисты по исследованиям и разработкам хотели, чтобы ПК был шелковисто-гладким.Это было сделано путем крепления двигателя четырьмя резиновыми опорами, три на картерах, четвертое на передней головке блока цилиндров.

В 4-ступенчатую коробку передач VT была добавлена ​​дополнительная передача, сцепление было немного усилено, а заднее колесо поворачивалось валом. При 7000 об / мин динамометр на заднем колесе показал более 50 лошадей в стаде, а компьютер мог проехать четверть мили за 14 секунд на скорости 90 миль в час. Лучше, чем сивик!

Трансмиссия была помещена в новое шасси, чтобы сделать его больше похожим на туристическую машину, чем на круизер.Сама рама представляла собой полноценную люльку с парой прямоугольных лонжеронов, идущих вверх по каждой стороне двигателя от маятника до рулевой колонки, что позволяло ПК иметь больший просвет на поворотах, чем у VT. Передняя часть имела 41-миллиметровую вилку с ходом 5,7 дюйма и TRAC, или Torque Reactive Anti-dive Control. Ход задних амортизаторов составлял 5,1 дюйма с действительно минимальной регулировкой, поскольку можно было изменить только предварительную нагрузку левой пружины; правая сторона была предположительно пружинной, чтобы быть совместимой, однако левая сторона была установлена.Удивительно, но это сработало. Спереди было 17-дюймовое колесо с парой тормозных дисков, 15-дюймовое сзади с барабаном, а колесная база составляла 61,2 дюйма.

Вместительный багажник на Honda PC800 Pacific Coast 1989 года выпуска.

О чем думали парни из машины? Прикрыть все это. Сделайте его похожим на двухколесную машину. Пластик дешевый, лепить легко. И они это сделали, от кожуха переднего колеса и закрытых дисков до огромной задней части, которую часто называют Багажником.За исключением того, что он был совершенно не похож на багажник автомобиля, который представляет собой одну большую просторную единицу. На ПК вы подняли хвостовую часть и увидели два отсека среднего размера, разделенные задним крылом. Такого раньше не видели — ни автолюбители, ни мотоголовы.

Этот багажник вмещал довольно много багажа, а гидравлический демпфер держал крышку открытой. Гидроизоляция была превосходной, крышка закрывалась и перекрывала нижнюю часть на дюйм или два. Доступ требовал, чтобы пассажир вышел или, по крайней мере, соскользнул вперед на седло всадника, поскольку заднее сиденье поворачивается вместе с крышкой багажника.Одна странность заключалась в том, что нельзя было выйти из магазина с двумя пакетами продуктов и открыть багажник ключом, а нужно было открыть крышку над крышкой бензобака и потянуть за защелку.

Бак емкостью 4,2 галлона находился под сиденьем, как на Gold Wing, чтобы снизить вес 630-фунтового мотоцикла. Не было петли с резервом, но указатель уровня бензина помогал гонщику знать, когда пора заправляться. Этот вид бензобака между сиденьем и рулем был всего лишь прикрытием всего необходимого уродства, присущего двигателю.Конструкторам приходится тратить много времени, а производителям комплектного оборудования — много денег, чтобы двигатели выглядели красиво; дешевле скрыть вещи. Однако из-за множества пластиковых деталей доступ ко всему, что связано с двигателем, был довольно сложным. Если вы хотите отремонтировать аккумулятор, вам придется снять семь отдельных панелей; поменять четыре свечи зажигания, четыре панели. Наиболее распространенная операция — замена масла и фильтра — была разумно настроена так, чтобы потребовать снятия только одной панели.

1989 Honda PC800 Тихоокеанское побережье.

В кузове было много хороших идей, таких как выдвижные зеркала и встроенные протекторы обтекателя для предотвращения повреждений при опрокидывании. Конструкция обтекателя имела тенденцию позволять ветру подниматься по штанинам всадника, что было решено заправкой штанов в ботинки. Высота сиденья составляла 30 дюймов, и сиденье было удобным. Основным отвлекающим фактором для гонщиков-испытателей 1989 года был размер лобового стекла, которое давило как на водителя, так и на пассажира; в 1990 г. более высокий щит был необязательным.

Это была дорогая поездка, 7 700 долларов в долларах 1989 года по сравнению с Kawasaki 1000cc Concours, который был на тысячу долларов меньше.Первоначальные продажи были достаточно хорошими: за первый год было продано более 7000 единиц — подавляющее большинство в США. В 1990 году мы пережили небольшой спад, и продажи упали вдвое.

Американская Honda внимательно посмотрела на рынок и решила исключить Тихоокеанское побережье из списка новых моделей 1991 года, хотя «неточные» продолжали продаваться. Он остался в Европе и Японии, хотя продажи там были небольшими. После трех лет отсутствия он снова появился у дилеров США в 1994 модельном году, когда рецессия отступила.Но продажи были мизерными, в среднем менее тысячи единиц в год в течение следующих пяти лет. В 1997 году цена упала и были внесены незначительные изменения: капот переднего колеса уступил место обычному крылу с немного более спортивным видом. В 1998 году, в прошлом году, Concours стоили 8000 долларов, но ПК по-прежнему стоил 8700 долларов, и было продано менее 600 долларов.

Внимательный взгляд заметит наклейки Made by Tupperware на обтекателе нашего образца машины. У любителей ПК действительно есть чувство юмора.

Honda PC800 Pacific Coast 1989

Honda PC800 Pacific Coast 1989

Покрышка передняя Покрышка задняя

Хонда Тихоокеанское побережье 800 — Части представления вторичного рынка крейсера ПК800

Выберите год вашего Тихоокеанского побережья 800 — PC800


  • 1990-е годы
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1990

Подготовьте свой Cruiser для следующей поездки

Нет ничего лучше, чем выйти на открытую дорогу на своей Honda — вдали от отвлекающих факторов — и ваш круизный мотоцикл — лучший способ сделать это.Расслабляющая поездка — одно из лучших средств для снятия стресса, о которых мы можем думать. В MotoSport мы знаем обо всем, что касается круизеров, от поддержания плавности хода вашего мотоцикла до снаряжения, необходимого для езды. Прежде чем отправиться в путь, подумайте о свежем моторном масле и масляных фильтрах от качественных производителей, таких как K&N и других.

После того, как вы убедились, что ваш круизер едет плавно, убедитесь, что протектор вашей шины находится там, где он должен быть. Наш большой выбор шин для круизеров дает вам возможность найти шину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Для еще более выгодной сделки подумайте о покупке комбо-шины и вырубите как переднюю, так и заднюю шины одним махом. Будьте уверены, наши предложения не ограничиваются шинами! В MotoSport мы хотим предлагать лучшие в отрасли предложения и обеспечивать гарантию низкой цены. Ваш круизер должен быть одет так, как вы этого хотите, и, чтобы помочь вам создать стиль вашей поездки, мы предлагаем огромный выбор частей корпуса круизера, которые включают в себя все чехлы, которые вы можете попросить, чтобы придать вашему круизеру истинный индивидуальный вид. Приобретая стильный апгрейд своего круизного мотоцикла, выбирайте лучшие продукты на рынке от ведущих брендов, таких как Baron Custom Accessories, Kuryakyn, Show Chrome и многих других.

Чтобы придать вашему круизеру новый блеск, не нужно только для галочки. У нас есть широкий выбор выхлопных систем, от скромных кроссоверов до громких и гордых полных систем, которые добавляют стиль и свежий хром вашей поездке.

Сообщить об ошибке

Honda PC800 — Когда автомобильные конструкторы создают велосипед


Эта статья была первоначально опубликована на Right Wrist Twist , новом сайте-компаньоне к Right Foot Down специально для мотоциклов.Ищите больше историй, советов и обзоров продуктов как от текущих авторов RFD, так и от некоторых новых имен. Также посетите Tank Slapper , наше онлайн-сообщество, где читатели могут поговорить между собой.


В 1989 году Honda представила Pacific Coast 800 — мотоцикл для людей, которые не ездят на мотоциклах. Говорят, что в то время как инженеры Honda закладывали фундамент, они дали своим автомобильным инженерам задачу собрать все это в дружественный пакет, который понравился бы среднему водителю Civic или Accord, а не кому-то, кто едет на VT1100C Shadow или волочит колени на CBR1000F.Этот рекламный ролик 1988 года показывает, что PC800 не был нацелен на райдеров Harley.

Хотя в 1989 году было продано более 7000 экземпляров, продажи быстро упали, в результате чего модель исчезла с американских берегов всего через два года. Это происходит, когда вы продаете мотоцикл людям, которые не ездят. PC800 вернулся в 1994 году, но продавался еще медленнее, чем раньше: за последний год было продано менее 500 экземпляров. У меня есть модель 1998 года, одна из последних когда-либо выпущенных.

В наши дни довольно часто можно увидеть промежностные ракеты или спортивно-туристические велосипеды, полностью покрытые пластиком, скрывающие внутренности для достижения лучшей аэродинамики.Но в 1989 году такое использование пластика на мотоцикле было довольно редким явлением. Крейсеры в американском стиле и вездесущие UJM выставили свои внутренние разработки на всеобщее обозрение. Водителю, ставшему водителем, на которого нацелена Honda с PC800, наплевать на блестящие хромированные крышки клапанов, поэтому они все это скрыли. По современным меркам он выглядел совершенно футуристическим, что привело к тому, что PC800 ненадолго появился в Back to the Future 2 буквально как байк из будущего.

Высота сиденья составляет всего 30 дюймов, что делает PC800 доступным для водителей самых разных форм и размеров.Пластиковое покрытие здесь тоже продолжается, им покрыты даже рули. Панель приборов выглядит так, как будто она взята прямо из Civic 1989 года. Спидометр и тахометр поменялись местами, указатели уровня топлива и температуры немного повернулись, а сигнальные лампы для конкретных автомобилей были заменены индикаторами нейтрали и подножки, но любой водитель EF Civic будет чувствовать себя здесь как дома.

Сделайте шаг назад, и широкая полоса задних фонарей, охватывающая запах, поразительно напоминает таковую у Accord 1989 года.Хотя три лампочки освещают все это, только две внешние служат в качестве стоп-сигналов — опять же, как в автомобиле.

Но coup de grâce — это ствол. У PC800 необычно широкий приклад. Когда вы открываете крышку бензобака на «топливном баке» (что является подделкой — настоящий бак находится под сиденьем, чтобы снизить вес) и нажимаете рычаг освобождения багажника (который, опять же, выглядит так, как будто он был переработан из Цивик или Аккорд)…

… вся верхняя задняя часть велосипеда, включая пассажирское сиденье, откидывается вперед, как крышка багажника автомобиля, открывая два больших отделения для хранения вещей по обе стороны от заднего колеса.Они заменяют традиционные седельные сумки и могут перевозить большой объем груза. Они также водонепроницаемы благодаря большому выступу над крышкой багажника. Предыдущий владелец добавил к моему велосипеду большой багажник Givi, который позволил мне взять с собой все необходимое для недельного тура по Нью-Брансуику и Новой Шотландии, чтобы покататься по Cabot Trail несколько лет назад. Время, а не пространство, помешало мне отправиться в тур даже дальше.

Так каково это — ездить? PC800 — это уникальный дизайн, который больше всего подходит для сегмента спортивного туризма.Но его двигатель объемом 800 куб. См, полученный от Shadow VT800, значительно меньше, чем у Honda ST1300, BMW R1200RT и Yamaha FJR1300, которые так популярны в этом сегменте. Я не особо быстрый гонщик, и хотя иногда я использую всю мощность, которую PC800 может дать мне на крутом холме или при выезде на оживленное шоссе, я тоже не нахожу ее недостатка. Он примерно такой же плавный, как и Харлей, что довольно удивительно, учитывая, что оба мотора — V-образные. К тому же здесь довольно тихо. Когда ты в седле, байк больше похож на летающую машину Джорджа Джетсона, чем на V-образный твин.Управляемость довольно хорошая, так как большая часть его примерно 600 фунтов сидит низко в раме, отчасти благодаря низкому бензобаку. Это не спортивный мотоцикл, но он неплохо реагирует на поворотах. Когда пора остановиться, сдвоенные диски спереди и барабан сзади хорошо справляются со своей задачей.

То, что вам не придется особо делать с PC800, — это техническое обслуживание. Многим гонщикам нравится возиться со своими велосипедами, настраивая и улучшая их в соответствии со своими особенностями. Учитывая целевую аудиторию PC800, не являющуюся байкерами, он имеет регуляторы гидравлических клапанов, автоматические натяжители кулачковой цепи, гидравлическое сцепление, которое не требует регулировки, и электронное зажигание.Некоторые из этих функций даже не входят в стандартную комплектацию в 2016 году, не говоря уже о 1989 году, когда был представлен байк. Привод вала позволяет избежать утомительной регулировки цепи или ремня. И хотя он основан на паре карбюраторов, а не на современном впрыске топлива, у меня никогда не было проблем с его запуском, независимо от температуры.

Если бы мне пришлось сравнить PC800 с современным автомобилем, я бы сказал, что он, вероятно, очень похож на Mazda CX-5. Он практичный, удобный, легкий в управлении и имеет много места для хранения вещей.Но если немного подтолкнуть его, это также удивительно весело — то, чего вы не обязательно ожидаете, учитывая его корни. Возможно, инженеры-мотоциклисты Honda смеялись последними. Несмотря на то, что PC800 ориентирован на тех, кто не ездит на велосипеде, он достаточно увлекателен, чтобы превратить некоторых обычных пассажиров в серьезных байкеров.

Следуйте за @ justinhughes54 в Twitter

1989 Honda PC800 Тихоокеанское побережье

В 1985 году Honda открыла американский отдел исследований и разработок, и один из их ранних проектов объединил инженеров мотоциклов и автомобилей.Велосипедные инженеры работали над трансмиссией, двигателем и рамой, а автомобильные инженеры работали над кузовом. Honda хотела создать что-то другое — по-прежнему с двумя колесами и двигателем — но на противоположном конце спектра рынка мотоциклов и того, что покупатели видели до этого. Конечная цель заключалась в том, чтобы соблазнить не мотоциклистов, создав дружелюбный мотоцикл с привлекательным названием. В 1989 году в автосалонах появилась модель Honda PC800 «Тихоокеанское побережье».

Для создания дружественного мотоцикла двигатель не должен был быть огромным, поэтому инженеры просто взяли 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель VT800 Shadow, который выдавал 57 л.с.Вокруг двигателя было установлено множество резиновых опор, чтобы свести возможные вибрации к минимуму. Чтобы сделать его надежным и понравиться не мотоциклистам, которые не хотели заниматься каким-либо обслуживанием, он был оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач с приводом от вала. На переднем колесе машина оснащалась парой дисковых тормозов, а для заднего — барабанными. На этой мотоциклетной базе инженеры и конструкторы автомобилей должны были позаботиться обо всем остальном.

Первым делом они покрыли весь велосипед пластиком, полагая, что немотоциклисты не захотят видеть какие-либо механические детали.Это явно не способствовало упрощению механического обслуживания: например, для замены свечей зажигания необходимо снять четыре отдельные панели. Еще одна интересная вещь, добавленная автомобильной стороной, — это багажник. Конечно, он был не таким большим, как мог предложить автомобиль, но все же он был одним из самых больших среди туристических мотоциклов того времени. Несмотря на хорошие продажи в первый год, ПК страдал от плохого имиджа, особенно из-за того, что он не был похож на мотоцикл и не был похож на мотоцикл. Байк был выведен из автосалонов в 1991 году.Еще одна попытка была предпринята в период с 1994 по 1998 год, но, опять же, волшебства не произошло.

Как любой «нестандартный» проект, который автомобили и мотоциклы знали в своей истории, время помогает осознать, что эти проекты были действительно интересными, а иногда и не такими уж плохими. PC800 — прекрасный тому пример. Узнайте больше о PC800 здесь, в журнале Rider Magazine.

Показанное здесь Тихоокеанское побережье составляет чуть более 78 км, но, кажется, находится в довольно хорошем состоянии в своем первоначальном белом цвете (VIN: Jh3RC3407KM002969).Сиденье в хорошем состоянии, на нем нет царапин. К оригинальному ветровому стеклу было добавлено небольшое регулируемое ветровое стекло, чтобы лучше защитить водителя. Мотоцикл продается у дилера «как есть».

Найдите этот PC800 в Мерримаке, штат Нью-Гэмпшир, с BIN $ 2450 или лучшим предложением

здесь, на eBay.

Связанные

Комплект сцепления

Honda PC 800 Pacific Coast

Номер детали: S-HN0083

Сложность проекта: 1/5

Страна выпуска:
Соединенные Штаты

Делать:
Хонда

Год:
1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990

Модель:
PC 800 Тихоокеанское побережье

Должность:
Схватить

Количество строк:
1

Тип материала:
Плетеный тормозной трубопровод из нержавеющей стали

Цвет тормозной магистрали:
Черный, синий, прозрачный, зеленый, оранжевый, розовый, красный, дым, полупрозрачный синий, полупрозрачный красный, винтажный черный, белый, желтый

Цвет фитинга тормозной магистрали:
Черный, синий, хром, золото, зеленый, фиолетовый, красный, серебристый, титановый

Тип линейного комплекта:
Комплект сцепления

Информация о линии:
Все линейные комплекты поставляются со всем необходимым для прямой замены.Если в вашем комплекте нет болтов типа «банджо», которые входят в комплект, и вы хотите добавить их в свой заказ, посетите нашу страницу «Аксессуары для тормозной магистрали». Если в спецификации продукта не указано «АБС», значит линейный комплект не предназначен для модели АБС. Все наши линейные комплекты производятся в соответствии со спецификациями моделей для США. Если у вас не американская модель велосипеда, вы несете ответственность за его установку.

Плетеный из нержавеющей стали, 1990-1998, 1 линия

Официальный дистрибьютор

Гарантированная посадка.

Наши продукты проверены нашими экспертами.

Мы рады помочь!

Позвоните нашим специалистам: 937-291-1735

Премиум продуктов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *