Отзывы yamaha tw 225: Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha TW225 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Yamaha TW

Одноклассники Yamaha TW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha TW

Yamaha TW 200, 2007 г

Очень классный мотоцикл. Но родная резина не понравилась. Зимой вообще лучше не выезжать. По лесу Yamaha TW 200 идет хорошо, но бревна переехать — задача сложная, вообще не цепляется колесо, скользит и шлифует. На песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. На грязи — как на льду, «юзит». А в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса и болот. Особенно хорошо по тундре и болотам идет. Терпелив мотор к перегреву. Но и быстро остывает. Запуск в любую температуру. Свет отличный — лучше, чем на XR. Вывод один — для зимы я б не брал Yamaha TW 200, пока не придумаешь ему другую резину или колеса. Я на зиму ставил вперед Л203, а зад шиповал — передок стал лучше, а сзади как было, так и осталось. Короче всю зиму Yamaha TW 200 стоит у меня ни к чему негодная. Пока не нашел резине альтернативу. Я веду мотокружок. Парни на «Минсках» — я на Yamaha TW. Так вот они уделывают порой меня. И все из-за скользкой резины. Хочу отметить — эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства, как от меня, так и от ребят. За 4 года только плановые ТО. А вот еще — мотор шумный, будто старый японский дизель тарахтит. Все остальное безупречно. Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.

   Достоинства: мощный. Отличный свет.

   Недостатки: штатная грязевая резина.

  Сергей, Красноселькуп


Yamaha TW 200, 2005 г

Хороший мотоцикл. По глубокому песку Yamaha TW 200 идет так, как будто это не песок, вполне естественно, и достаточно легко управляемо. Ежели скорости добавить до 40 км/ч на второй, то вообще сказка. По сравнению с более узкой резиной на других энудро — эта выигрывает со значительным опережением. Мощность мотора 16 л.с. может показаться маловатой. Но, поверьте и проверьте, этого больше чем достаточно для поездки в стиле «лайт-энудро». Да, скорость на трассе около 120 км/ч может и не быстро, но вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. По бездорожью уже не скорость становится важна. В горку 45-50 градусов с моим весом Yamaha TW200 забирается на первой, как будто и горки нет. Мотор вполне эластичный, перекрутку ручки газа прощает, не козлит. Однако сделать «вилли» на нем нет никаких сложностей, но делать его надо со сцеплением. Подвеска у Yamaha TW 200 мягкая, я бы сказал комфортная, чтобы передвигаться целый день, и не сильно устать. Ход передней вилки сантиметров 20. Однажды не заметил строительного бетонного блока в поле, и заехал на него передним колесом. Отдача в руки была существенная, т.к. не ожидал. Но что тут говорить о городских бордюрах, их этот мотоцикл, можно сказать, не замечает. Конечно, нужно немного потренироваться. Сам мотоцикл выпускается, не совру, с 1978 года, претерпел массу изменений, но остается легендарным. В основном, как я понял, это связано с надежностью двигателя. При падениях, которых бывает несколько раз в день на пересеченной местности, Yamaha TW 200 ничуть не страдает. Единственное, задние поворотники могут загнуться, но они на пружинах. Расход топлива, обычно 95 бензин, на самом деле удивляет — всего 3,5 литра на сотню.

   Достоинства: резвость. Эластичность. Подвеска.

   Недостатки: зеркала.

  Андрей, Самара


Yamaha TW 200, 2006 г

Мотоцикл произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и «поведение» его поначалу слабо поддавались логике. Сам Yamaha TW 200 легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таким не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с «пятой точкой». Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках. Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на «низах» и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть «кубиков» в Yamaha TW всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально «задушен» со стороны выпуска. Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения «нейтралки». Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Аппарат «кормил» обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор «переваривает» без затруднений. Расходует Yamaha TW 200 около четырех литров на сотню (не сравнить с «Ижом» или «Уралом»), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

   Достоинства: маневренность. Легкая конструкция. Эластичный мотор. Неплохая тяга.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Москва


Yamaha TW 200, 2007 г

Не первый год у меня в эксплуатации Yamaha TW 200, пробег 21000 км. Очень достойный мотоцикл. В основном езжу последнее время по асфальту, крейсерская скорость 80-100 км/ч, идёт как влитой. Только резина должна стоять Bridgstone TW203 и TW204, как раз заточена под асфальт. По бездорожью на нём отлично, только надо на этом мотоцикле не носиться и не прыгать (подвеска не столь длиноходная и всё же жестковата для прыжков), а лазить, короче пыхтит и прёт как трактор. В городе есть свои преимущества и недостатки: не очень удобен широкий руль, т.к. мотоцикл сам не высокий (чем как те же XR, DR и др.), ручки руля проходят как раз на уровне зеркал легковушек. Но из-за своих широких колёс Yamaha TW 200 позволяет держать равновесие даже уже практически на нулевой скорости, тем самым делая медленные манёвры между машин, не снимая ног с подножек. Расход АИ92-го примерно 3,5л/100км. Жаль только, что бак всего 7 литров, но со временем привыкаешь, заливаю полный бак ставлю на ноль дневной пробег и на 200 км до следующей заправки. Обслуживается мотоцикл просто, да и с запчастями проблем по заказу пока нет. Это всё чисто моё субъективное мнение о TW200.

   Достоинства: достойный мотоцикл. Приносит удовольствие от эксплуатации.

   Недостатки: маленький бак 7 литров.

  Владислав, Москва


Yamaha TW 200, 2004 г

Ну что могу сказать, был такой аппарат 2 года. По дорогам общего пользования крайне на Yamaha TW 200 быстро стирается резина, а найти аналог проблематично — оригинал около 8500 стоил (но это было давно, сейчас, наверное, дороже). Цепь умерла в 6000 км (несмотря на постоянную и тщательную смазку и цепь была качественная). Данный мотоцикл создан именно для бездорожья. С мужем ездили в деревню, проходимость просто замечательная. Короче говоря, если хотите мини-трактор в виде мотоцикла для себя — вариант беспроигрышный, если хотите для города — не вариант.

   Достоинства: отлично подходит для бездорожья. Проходимость.

   Недостатки: не для города.

  Лариса, Москва

 

Yamaha TW / Ямаха TW

Модель Yamaha TW отличается многогранным характером и высокой универсальностью использования. Этот компактный мотард чрезвычайно маневренный в бетонных городских джунглях, а после «переобувки» в резину с глубоким протектором его проворность на легком бездорожье увеличивается в разы. Низкая посадка, колеса с высоким профилем и минимум деталей — простой рецепт универсального мотоцикла со спортивным характером.

Легкое бездорожье — конёк Yamaha TW. Энергоемкие подвески вкупе с внедорожными колесами прекрасно отрабатывают неровности и перепады рельефа, обеспечивая стабильность передвижения. Моторная гамма, устанавливаемая на серию TW, не блещет выдающимися разгонными качествами, но все с лихвой компенсируется отзывчивостью и оптимизированными тяговыми характеристиками.

Посадку на Yamaha TW нельзя назвать комфортной, что в принципе очевидно — мотоцикл не задумывался для длительных переездов. Эргономика седельной зоны выполнена так, чтобы райдер смог привстать в любой момент, форсируя препятствия. Приборная панель выполнена лаконично: кроме традиционного спидометра присутствуют индикаторы включенных «поворотников», нейтрали и освещения.

Отзыв владельца Yamaha TW 225

Когда появилось желание в качестве второго мотоцикла купить себе лёгкий эндурик, выбор пал на Yamaha TW 225. Мотоцикл довольно легкий, хотя центр массы высоко расположен, так что, стоя на месте, вертеть им трудновато, да и из грязи вытаскивать непросто. Зато порадовало наличие электростартера, потому что постоянно пинать кик попросту устаешь. Движок заводится с пол-тычка, работает бесшумно почти, сразу и не расслышишь так.

Седло у TW 225 жестковатое, зато оно хорошо тем, что при езде, стоя на подножках, совсем не мешает, потому что узкое. Вообще посадка удобная, подножки тут низко, так что ноги не затекают, даже если долго ехать, сидя на мотоцикле. Еще порадовали большие углы поворота руля, способствует маневренности, особенно в лесу. Кнопки на руле тоже удобные, можно спокойно нажимать их в жестких перчатках и не промахиваться. Голову опускать не приходится, чтобы на приборку поглядеть.


Подвески вообще вроде довольно короткоходные, если судить по цифрам, но ямы глотают хорошо, возил на хвосте под 40кг груза — нормально. А вот грязезащита так себе, она вроде есть, но рассчитана она только на пилота мотоцикла. Пассажир будет по уши в грязи, хотя, с другой стороны, в грязь с пассажиром на хвосте никто и не полезет. Тормоза нормальные, передний, точнее, хороший, а задний наоборот, но в сумме получается терпимо. Фара штатная светит тоже хорошо.

Мотор TW 225 порадовал, передачи эластичные, причем первая явно как бы «пониженная» на ней можно из любой грязи выкарабкаться. Провалов-подхватов нет, хотя у мотора в принципе с верхами беда, зато низы зверские. Если по асфальту ехать, то динамика кончается где-то на 80 кмч, но я мотоцикл брал для леса и грунта, для города у меня другой есть. Хотя если есть желание, и на TW225 можно спокойно по городу катать, мот маленький и узкий, в любую дырку пролезает.

За надёжность могу сказать, что все в порядке, учитывая возраст мотоцикла и условия, в которых он у меня ездил. По движку и КПП ничего делать не доводилось, кроме обслуживания, менял только подшипники рулевой колонки и перебирал стартер. Он, судя по всему, не выдержал постоянной влаги, но после переборки проблема ушла. А так ничего не ломалось больше, не текло. Мот простой и надежный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Ямаха TW 225: технические характеристики, обзор, отзывы

Этот внедорожный мотоцикл прекрасно справится со многими трудностями пересеченной местности, да и для городских улиц он подходит не хуже иного дорожного байка.

Отличные сбалансированные характеристики сделали Ямаха TW 225 любимцем многих.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • очень габаритные шины, но небольшие колесные диски;
  • хорошие ходовые качества;
  • жесткое сиденье.

Мотоцикл приятно удивляет своим внешним видом, поскольку одновременно похож и на ретро-классический байк, и на современный мотоцикл вроде эндуро. Такое сочетание многим придется по вкусу, как и характерный звук заведенного двигателя, напоминающий о былых эпохах мотостроения.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель отличается тем, что подвески, хоть и не хватают звезд с неба, справляются с различными неровностями очень даже неплохо. Барабанный задний тормоз, конечно, не является идеалом, но, видимо, в Ямаха сочли, что внедорожному мотоциклу такого будет достаточно.

Двигатель

Объем мотора у Yamaha TW 225 составляет 223 см³. Этого вполне хватает, чтобы мотоцикл радовал любителей бездорожья. Двигатель тут четырехтактный, и цилиндр у него всего лишь один. На максимуме своих возможностей агрегат способен продемонстрировать крутящий момент в 18 Нм и мощность в 18 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 110 км/ч.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной, благодаря чему заднее колесо принимает всю мощность от двигателя. Хороший выбор с учетом предназначения модели. Коробка передач TW 225 включает пять ступеней, чего вполне достаточно. Трансмиссия полностью справляется с возложенными на нее задачами, позволяя байку покорять холмы и долины.

Размеры и масса

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.

Ходовая часть и тормоза

Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.

Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2002 года по 2007. Байк получил признание и до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке. Причиной успеха, помимо хороших ходовых показателей, служит его облик, который наверняка оценят те, кто любит классику в современной обертке: уж больно TW 225 напоминает старинные аппараты, но при этом в нем есть даже какая-то доля футуризма.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов стоит отметить RV 200 VanVan от Судзуки и FTR 223 от Хонда. И тот, и  другой могут потягаться по своим параметрам с TW 225, однако ни один из них не обладает таким харизматичным экстерьером, минималистичным, но при этом сдержанно-броским.

История изменений

За свою карьеру модель не получила никаких обновлений. Это связано с тем, что TW 225 изначально получился достойной машиной, не нуждающейся в дополнительном усовершенствовании. Модель отлично подходит для неспешной езды по пересеченной местности, но совершенно не приспособлена для прыжков и прочих спортивных трюков.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TW 225:

Обзор мотоцикла Yamaha TW 225

Модель легкого внедорожного мотоцикла Yamaha TW 225 появилась в 2002 году на базе второй генерации Yamaha TW 200. Модель была ориентирована только на японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. Основные отличия Yamaha TW 225 от Yamaha TW 200 заключаются в двигателе (объем 223 см³ против 196 см³), размерности заднего тормозного барабана и незначительно в габаритных размерах. Также следует отметить, что модель Yamaha TW 200 продается и в настоящее время (преимущественно на рынке США), а Yamaha TW 225 просуществовала вплоть до 2007 года.

За основу Yamaha TW 225 был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель (от модели Yamaha Serow 225) воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающий 18 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Двигатель питается от карбюратора, отличается простотой и надежностью конструкции.

По своему классу Yamaha TW 225 похожа на эндуро-мотоциклы, но имеет также черты дорожных мотоциклов — полноценная приборная панель, круглая фара, небольшие колеса. По одной из классификаций модель можно отнести к скрэмблерам, сама же Yamaha относит мотоцикл к классу Adventure Touring/Dual Sport. Модель, прежде всего, предназначена для внедорожного использования — езде по пересеченной местности и труднопроходимым местам. Мотоцикл не предназначен для спортивных соревнований, прыжков и сверхжесткого использования как, например, классические эндуро-кроссовые модели. Его стихия — преодоление бездорожья и грунтовые дороги.

Из особенностей Yamaha TW225 следует выделить короткую колесную базу, широкую заднюю резину, спицованные колеса, классическую круглую фару, цепной привод, барабанный задний тормоз, длинноходные подвески, электростартер, 5-ступенчатую КПП и всего 127 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha TW 225 просуществовала на рынке до 2007 года, после чего была снята с производства и на рынке больше не появлялась. В настоящее время модель широко представлена на японских аукционах, а также встречается в соседних азиатских странах. Несмотря на внутрияпонскую ориентацию модели, Yamaha TW225 имеет лишь небольшие отличия от Yamaha TW200, поэтому особых проблем с запчастями и расходниками нет.

Основные конкуренты Yamaha TW225 в классе:

Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha TW 225 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Yamaha TW 225 очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha TW 225 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 225 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 225 других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Yamaha TW225 в отличном состоянии, низкая цена и гарантия






ПроизводительYamaha
Производствос 2002 по 2007 г.
КлассЭндуро/Супермото
Двигатель123 куб. см.
Мощность18 л.с.

Байк Yamaha TW225 выпускался с 2002 по 2007 год. Экстерьер приятно удивляет. Мотоцикл напоминает ретро классический байк. В то же время выглядит как эндуро. Скремблер Yamaha TW225 предназначен для езды по пересечённой местности.

Технические характеристики

К особенностям Yamaha TW225 можно отнести:

  1. Определённую диспропорцию: габаритные шины и небольшие колёсные диски.
  2. Высокие ходовые качества.
  3. Жёсткое сидение, которое считается нормой для этого класса двухколёсной техники.

Ещё одна особенность: техника считается двухместным мотоциклом. На практике, при езде в черте города или за пределами на лёгком и маленьком байке комфортно будет одному человеку среднего роста.

Клиренс 22,5 см достаточный для преодоления городских бордюров. Мотоцикл Yamaha TW225 свободно передвигается в городских заторах и бездорожье. Мотоцикл посажен на стальную раму. Задняя подвеска – это маятник, агрегирующий с моноамортизатором.  Впереди телескопическая вилка. Yamaha TW225 с цепным приводом расходует 3 литра горючего на 100 км пути. Топливный бак способен вместить 7 литров бензина. Двигатель на 4 такта с одним цилиндром. Объём силовой установки 223 см 3 . Мотор взаимодействует с коробкой передач на пять ступенек. Мотоцикл мощностью 18 л/сил способен развить скорость 110 км/час. Снаряжённый байк весит 127 килограмм. Тормозная система – это тормоза барабанного принципа действия на заднем колесе. Впереди один диск.

В заключение

Стоимость техники зависит от кубиков, года выпуска и состояния мотоцикла Yamaha TW225. Мотосалон предлагает представленную модель по выгодным и рациональным ценам, обращайтесь.

Tw — Мотоциклы — OLX.ua

51 150 грн.

Договорная


Киев, Шевченковский


10 май

63 592 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


3 май

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj83fXZNXCUfe3m07YW6vlG1PGXBkHFLy8hjhGfkC5gAJMm3LQSvVNybPyE7YSnV3fdda7VUTqh/7hQr8bbA5Rt5PBPc30y3x9+DEe3ZrdweW1o76aOyXtJ9ZAtgqFFGd4YyOCc7BLrXq5aNH6qd4L7IcCoI5B1E6UvOfG1b8ZHm25rMwaSEVQJch56TcDffxFDTRh9mVYtEU=

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Обзор

Yamaha TW200 — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Взрыв для езды. Супер весело.

Это весело, бодро (по сравнению с уличным байком) и здорово ездить по улице или по грязи. Это может быть ИДЕАЛЬНЫЙ байк для прохождения теста лицензии на мотоцикл с

Плюсы

Легкий

Шустрый байк с широкими шинами

Отлично для новичка

Отлично для опытного гонщика

Минусы

Недостаточно

Без шестой передачи

Бензобак малый

Есть несколько мотоциклов с такой индивидуальностью, как Yamaha TW200.Обычно я катаюсь на уличных байках, и TW200 на самом деле является первым мотоциклом-внедорожником, на котором мне довелось кататься. Это весело, бодро (по сравнению с уличным байком) и здорово ездить по улице или по грязи.

У меня была возможность взять этот байк на несколько дней и по-настоящему прогнать его. Если вы нервничаете из-за того, что уронили свой первый байк, или вам нужен мотоцикл, который очень удобен для новичков, тогда обратите внимание на TW200.

TW200 — удовольствие при ограниченном бюджете

Совершенно новый TW200 стоит примерно на 500 долларов дешевле, чем большинство других велосипедов этого класса, примерно на 4600 долларов. Поэтому неудивительно, что Yamaha попала в список самых дешевых мотоциклов для начинающих, которые нужно покупать. Я бы не стал покупать этот велосипед совершенно новым, вы можете найти на него КРИЧАЮЩИЕ скидки на подержанном рынке. Вы можете легко найти более новый TW200 в диапазоне от 2500 долларов. Это целый мотоцикл по цене первого взноса за любой другой мотоцикл.

Давайте сначала уберем с дороги очевидное. Этот байк маломощный. Это одноцилиндровый двигатель объемом 196 куб. См. Независимо от того, как вы его нарежете, у почти 200 кубиков будут проблемы на высокой скорости.Но все равно этот байк сияет не в этом. Этот байк — грязный дракон, который чувствует себя как дома в грязи и песке!

Yamaha TW200 имеет жир (шины и пружины)

Штатная резина FAT. Это одна из самых заметных особенностей этого мотоцикла. Эти широкие задние шины улучшат сцепление с дорогой, когда другие шины могут выйти из строя. Эти цепкие туфли компенсируют недостаток двигателя на трассе.

Комбинируя небольшой двигатель, легкий мотоцикл с большими цепкими шинами… Вы получаете массу удовольствия.Вы можете делать с этим велосипедом то, что могли бы делать только на велосипеде BMX. Велосипед застрял между бревнами? С небольшой мускулатурой вы можете поднять ее самостоятельно. С большим байком вам понадобится друг, чтобы выбить вас из подобной ситуации.

Подвеска вполне подходит для серийного мотоцикла. Это не удивительно, но и не слишком сдерживает. Этого более чем достаточно для новичка и даже для самых опытных гонщиков.

TW200 далек от совершенства

То, чего не хватает этому байку, очевидно.Он изо всех сил пытается разогнаться до 55 миль в час, поэтому, если у вас есть несколько автострад в ежедневных поездках, вам, возможно, стоит избегать TW200. У него также нет 6-й передачи, поэтому даже если вы разгонитесь до 65 миль в час, это действительно не будет гладкой поездкой.

Другой минус этого байка — небольшой бензобак. Да, этот небольшой бензобак действительно помогает ограничить вес, но при 1,8 галлона он действительно кажется маленьким. Честно говоря, этот двигатель потребляет бензин, поэтому вы сможете выжать около 150 миль из полного бака.

Заключение

Большинство новичков хотя бы раз роняют свой первый мотоцикл. Это может быть болезненно, если вам достанется что-то с красивыми пластиковыми обтекателями вроде Kawasaki Ninja 300 . Падение с этим байком может привести к ущербу на сотни долларов.

Отказ от TW200 — это обычное дело. Мало того, что это внедорожный байк, который поглощает падения, он настолько легкий, что его можно легко поднять снова. Этот уменьшенный вес также помогает при маневрировании мотоцикла на низких скоростях.Фактически, это может быть ИДЕАЛЬНЫЙ мотоцикл, на котором можно сдать экзамен на получение лицензии на мотоцикл.

Плюсы

  • Легкий
  • Шустрый байк с широкими шинами
  • Отлично для новичка
  • Отлично для опытного гонщика

Минусы

  • Недостаточная мощность
  • Нет 6 передачи
  • Малый бензобак

Yamaha TW200 Видео

Хотя мы сами не проводим видеообзоры (опасаясь, что нас ждет несчастный случай, пока мы сосредоточены на разговоре), мы все же нашли несколько отличных видеообзоров Yamaha TW200 на Youtube от трех замечательных Motovloggers .

mattinthewildcom

Yamaha TW200: Самый крутой мотоцикл в мире? Узнайте ответ, посмотрев этот видеообзор. Здесь есть отличные видеоролики для бездорожья.

motomax

TW200 Долгосрочный обзор. Это отличный долгосрочный обзор этого пуленепробиваемого стартового мотоцикла. Мы фанаты motomax, так что обязательно посмотрите и другие видео.

Обзор Outlaw

В этом видеообзоре TW200 много говорится о том, насколько этот байк дает действительно впечатляющие впечатления от езды и что он идеален как универсал двойного назначения.

Тестовая поездка: Обзор Yamaha TW200 2006 года

Автор Пол Ван Зуйл. Опубликовано в Велосипеды

Стр. 1 из 2

Для серьезного гонщика Yamaha TW200 выглядит как клоун на мотоцикле — уставшая от жирности цирковая интермедия, которая едва слышит хихиканье во время посещения автосалона. Но если отбросить шины, которые выглядят так, как будто они были позаимствованы у Blaster ATV , TW200 действительно представляет собой настоящий спортивный мотоцикл с двойным двигателем, достойный обзора.

Если вы когда-нибудь ездили на TW , вы могли подумать, что эти негабаритные клоунские туфли должны делать этот мотоцикл странным в управлении. В этом случае вы ошибаетесь: TW не требует какой-либо специальной регулировки стиля езды, и единственный раз, когда вы заметите, что это похоже на Shaq , — это когда вы выходите и видите их сбоку. .

Модель TW200 выдает меньше мощности, чем можно было ожидать от его небольшого двигателя. Мало того, что 200 имеет двухклапанный сингл старой технологии, но он был изменен, чтобы быть послушным как полосатый кот.И хотя TW200 разгоняется до 60 миль в час или около того (в зависимости от ветра), он не будет удобен на длинных участках автострады.

Так что же это за утконос мотоцикла и для чего он нужен? Когда Dual Sport News обратился к Yamaha Motor Corporation , США, с просьбой о тестировании, компания заколебалась, заявив, что мотоцикл не предназначен для серьезного бездорожья. Типичный покупатель кладет его на стойку позади автодома, чтобы использовать в качестве походного велосипеда. И да, из него получается отличный походный велосипед с электростартером, тихим глушителем и действительно низкой первой передачей, что делает перемещение из Зоны 134 в магазин лагеря веселым и легким.

Впервые представленный в 1987 году как Trail Way (отсюда TW ), это была машина, которая сделала шаг назад по сравнению со все более совершенными и мощными мотоциклами, которые Yamaha продавала энтузиастам. Оригинальные двухтактные мотоциклы Yamaha Endure, такие как DT-1 , были уже далеким воспоминанием. Тем не менее, модель TW передала ощущение странствующего приключения, вдохновленное теми первыми легкими спортивными машинами с двойным весом.Тогда, как и сейчас, TW был разработан для приключений и удобства, а не производительности.

TW — хороший мотоцикл для новичков и людей низкого роста. Он узкий и низкий, но при этом его сиденье удобнее, чем у большинства спортивных велосипедов Dual. Электрический старт и низкая первая передача делают сваливание нечастым и легко восстанавливаемым — идеально подходит для недавнего выпускника класса Motorcycle Safety Foundation , теперь готового кататься по улице и тропе.

Но разве это настоящий спортивный мотоцикл двойного назначения? Конечно — в зависимости от ожиданий гонщика.Может ли он пересекать штаты и континенты в поисках мега-приключений? Нет, не в идеале. Может ли он плавно переходить между асфальтированными дорогами и неровными тропами? Конечно, если вы понимаете, что TW200 не будет преодолевать вершины песчаных криков или выезжать из поворотов.

Не имея новых технологий, таких как водяное охлаждение, цифровые инструменты и регулируемая подвеска, TW200 по сравнению с ним прост и старомоден. У него есть аналоговые приборы, идиотские фонари, ручка воздушной заслонки на карбюраторе и кран с подлинным положением включения / выключения — без автоматического контроля вакуума.

Одним из преимуществ этой старой технологии и низкого уровня настройки является отличный расход топлива. TW проехал 75 миль на галлон при уличной езде и почти 60 миль на трассе. TW едет плавно, на заднем крыле есть место как для пассажира, так и для небольшого багажа. TW имеет максимальную нагрузку 395 фунтов — разумно для размера мотоцикла. Мел, который принесет пользу этим большим шинам.

Самым значительным изменением в истории модели TW200 является добавление переднего дискового тормоза.В сочетании с барабанной задней частью, торможение легко регулируется и полностью соответствует задаче замедления TW .

Широкие шины не ощущаются по-другому на улице, но они делают TW200 более устойчивым в грязи и песке. В сочетании с низкой первой передачей они позволяют легко плыть по тропам и крутым холмам по сравнению с более крупными и прочными велосипедами. Модель TW установлена ​​достаточно низко, чтобы обеспечить балансировку ног, а сиденье достаточно низкое, чтобы велосипедисты невысокого роста могли поставить обе ноги на землю.Однако в его пятиступенчатой ​​коробке передач есть большой разрыв между первой и второй передачами.

При езде по асфальту стандартная задняя шина 180 / 80-14 (такая же ширина, как у спортбайков мощностью 100+ л.с.) и передняя шина 130 / 80-18 обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Его короткая подвеска (6,3 дюйма спереди и 5,9 дюйма сзади) в сочетании с консервативной геометрией рулевого управления делают TW исключительно устойчивым. Его можно уверенно загонять в углы. И еще одно преимущество его коротких ножек в том, что его легко поднять после опрокидывания. При заявленном сухом весе 260 фунтов. и бак на 1,9 галлона, TW предлагает все преимущества легкого низкого мотоцикла в каньонах (он кажется даже легче, чем более высокие мотоциклы того же веса).

Конечно, за это ограниченное путешествие по грязи приходится платить. Как предупреждали люди Yamaha , попробуйте ударить по крику на скорости, и у вас будет TW на дне, пока вы думаете о том, сколько стоматолог может взимать, чтобы исправить сколы на зубах.Это обратная сторона того, что делает TW другом для тех, кто испытывает трудности с высотой, и наглядным уроком того, почему другие мотоциклы для бездорожья такие высокие.

* Список других отличных приключенческих велосипедов небольшого водоизмещения можно найти в нашей статье «Лучшие подержанные приключенческие / парные спортивные велосипеды объемом 250 куб. См.».

(продолжение на стр. 2.)

Обзор Yamaha TW200 … нет, правда — — (осторожно, долго)

ИСТОРИЯ ВОПРОСА:

Прежде чем я начну, я просто хотел сказать всем «привет». Я полагаю, что технически я здесь новичок … Но я скрывался несколько месяцев, я ехал на мотоциклах всех типов более 15 лет, я работал в нескольких мотоциклетных магазинах еще в 90-х годах, и Я был модератором на техническом форуме двигателей с турбонаддувом и дрэг-рейсинга в течение 4-5 лет. Так что я не новичок в мотоциклах или производительности … это мой первый пост.

Я занимаюсь двойным спортом уже почти 10 лет. Я пытался осенью купить «новый» байк, а до весны держаться за «старый» и продать его за то, что я заплатил годом ранее.Таким образом, у меня каждый год новый байк, они никогда не бывают настолько популярными, что ничего не стоят, их действительно легко обслуживать (требуется только базовая смазка и фильтры), и я в значительной степени продаю их за то, что я заплатил после год упорного использования.

В любом случае — в этом году я попал в беду. Я собирался купить дом, поэтому осенью и зимой мне пришлось выгружать игрушки. Я поговорил со своим старым начальником в веломагазине и нашел чистый DR350S с небольшим пробегом для кражи. Я дал ему предоплату и сказал… «Заберу весной, после того, как разберутся с этим домашним делом».

Зима приходит и уходит … Иду остаток денег забираю DR350. «Ой, извини, я продал его другу». Черт возьми, это был первоначальный взнос за то … это были не деньги на пиво — у нас было соглашение !? Ты меня разыгрываешь! Итак, я нахожусь в приятной весенней погоде без велосипеда, и каждый Dualsport, который я требовал, был продан в течение дня или двух после того, как был выставлен на продажу

Я искал любой из популярных мотоциклов: DR350, DRZ400, KLR650, XR650L, DR650, КТМ 640 и т. Д. И т. Д.Я даже был готов рискнуть на некоторых из эндуро-байков объемом 400-600 куб. См, преобразованных в двойные спортивные, с названиями DOT «серого рынка». На данный момент все они соответствуют всем требованиям — даже при заниженных весенних ценах … но ВСЕ, что я просил, было продано. Я не хотел покупать новый байк, потому что мне не нравились платежи, у меня не было достаточно денег, чтобы сразу купить байк за 5-7 тысяч долларов, и мне очень трудно ездить на новом велосипеде . .. Я просто чувствую себя виноватым. Не знаю, почему

ЧЕМ Я ЗАВЕРШИЛСЯ:

Итак, я увидел рекламу TW200 2003 года с 250 км пробега по улицам, полностью новым оборудованием В КОРОБКЕ и действительно справедливой запрашиваемой ценой, которую я ожидал бы заплатить за предоплата за новый байк.Обычно я бы никогда не взглянул на это вторым взглядом … когда я работал в этом бизнесе, их называли «Турецкий свисток 200». Списано как хорошее для испытаний наездника транспортного средства или стоит того, чтобы его одолжить, когда девушка / младший брат захотел присоединиться к нему. Честно говоря, я бы никогда сам на них не ездил … с чего бы? Я опытный гонщик с фоном для мотокросса и эндуро, рост шесть футов и вес 190 фунтов!

Я мучился над тем, стоит ли даже ПОСМОТРЕТЬ это в течение нескольких дней.Наконец, услышав «извините, он продан» в восьмой раз за час звонков … я сдался и позвонил по этому поводу. Он все еще продавался, парень был заинтересован продать, и он поклялся, что это гараж и безупречный вид сверху донизу. Я взял из банка на несколько сотен меньше запрашиваемой цены в качестве своего личного лимита, чтобы сохранить свое достоинство … и подумал, что если он примет это, у меня будет что прокатиться на лето, и я смогу продать это новому всадник или ребенок за то, что я заплатил, и забрать немного использованный DRZ400 осенью.

Я добрался туда … вещь была в демонстрационном состоянии, вплоть до маленьких «шишек» на заводских шинах. Этот парень жил недалеко от Балтимора и пару раз использовал его для поездок по городу. Я сказал ему, сколько денег у меня с собой, и что это лучшее, что я могу сделать для этого велосипеда. Он согласился, и мы загрузили его. В этот момент было солнечно и 80 градусов … Я был счастлив иметь велосипед … ЛЮБОЙ байк. Я принес его домой, застраховал и на следующее утро первым делом поставил метки.

ЧТО Я ДУМАЛ:
После тяжелой езды на этой штуке на выходных… Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впечатлен — это потрясающий маленький байк! Если вы признаете, что это не мотоцикл для мотокросса с бирками или туристический байк bmw . .. это куча удовольствия за дёшево. Я проехал на нем 250 миль OFFROAD за один уик-энд. И я не имею в виду железнодорожные полотна или гравийные дороги. Я имею в виду 2 трассы для джипа, 1 трассу для эндуро, действительно узкие трассы / разрывы и еще несколько ситуаций типа «сделай свой собственный маршрут».
Я начал относиться к нему так, как будто я ехал на детском велосипеде, и если я буду сильно его толкать, он сломается надвое.После субботы я понял, что трачу много времени с дроссельной заслонкой менее 1/2 и использую только часть хода подвески. В воскресенье я быстро смазал байк и заправил его на день … Я безжалостно пробирался по самым сложным трассам, с которыми сталкивался, — просто чтобы посмотреть, сможет ли он его взломать. И взломай байк !!!!

На двух гусеницах сверхширокие шины 130 и 180 серии означали, что я мог очень сильно толкать байк (для двойного спорта) в поворотах, и он даже не дрогнул. Сверхлегкий вес, широкие шины и низкое сиденье означали, что я буду СКОЛЬЗИТЬ на велосипеде по огневым трассам. .. прыгать по бревнам и пням, как будто их и не было! Когда все становилось очень напряженно, я оказывался в ситуации, когда меня легко застали бы врасплох и положили бы на бок тяжеловесный 650 … на TW я просто бросаю обе ноги и останавливаю работы … если бы я не мог не двигаться дальше … был не один случай, когда я ставил правую ногу, указывал на уступ на тропе огня, вырывал сцепление, тянул переднее колесо вверх и делал поворот на 180 градусов одним движением и одним пятном. как будто я был на велосипеде BMX, лол.В других случаях я попадал в глубокую колею для велосипеда или грузовика и заклинивал велосипед там за футляр и подножки … что все время случается в сосновых пустошах. Единственный выход был прямой … что с 650 обычно было бы работой двух человек, но с TW200 я мог сломать его, поднять сам и снова отправиться в путь за секунды.

На холмах я был впечатлен. В какой-то момент я пошел по пешеходной тропе к ручью с кучей обломков бревен, чтобы предотвратить эрозию . .. ближе к низу бревна были ТОЧНО разнесены друг от друга на длину колес, и я протаскивал по ним защитную пластину.Ни за что, черт возьми, ни один тип мотоцикла не смог бы вернуться на такое … если только тебе не довелось бежать по сосновым пустошам на испытательном мотоцикле, лол. Итак, я оказался на дне размытого оврага с песчаными стенами с одной стороны и глубокой водой с другой… не хватало места, чтобы начать работу на второй передаче. Я начал задаваться вопросом, не буду ли я тащить велосипед обратно по тропе, по одной террасе за раз. «О, черт возьми» … Я выстроился вдоль стены из рыхлого песка рядом с тропой, отступил, насколько мог, и получил второй ход.Я перешагнул через решетку, пытаясь не перевернуться. Я добрался до вершины (это был долгий подъем для пребывания в сосновых пустошах), прежде чем потерял сцепление с дорогой … в этот момент я немного отодвинулся на сиденье, ШИРОКОЕ заднее колесо схватило сахарный песок, и я понес передняя шина над гребнем с колесом «thumper chug» второй передачи. У меня НИКОГДА не был спорткар, который смог бы проехать этот холм на стандартных шинах … если вообще.

Позже в тот же день я поймал себя на сумасшедшей средней скорости по уклону в песках «пляжной консистенции» сосновых пустошей.Линии, которые вымыли бы переднюю шину на любом другом байке … разные, это определенно слово! Повороты с песком и гравием отличались от … это ни в коем случае не был гоночный байк … но как только я понял, что могу использовать отличное сцепление с дорогой, чтобы наклоняться и крениться в поворотах, а не мчаться по ним, как обычно, это было намного быстрее чем средний дуалспорт. У меня не было сил, чтобы притормозить и выключить дрель, но у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была тонна покрышек. К концу дня я понял, что могу войти в довольно крутой поворот наверху третьей и выкатиться на нижней третьей передаче со своей скоростью, как если бы я двигался на открытом треке на стритбайке или гоночной машине.В наши дни на узких огневых трассах моя скорость ограничена моей способностью прорезать перекладины между деревьями и избегать препятствий с помощью переднего колеса . .. так что я вернулся к своему стилю, который у меня был, когда я предпочитал двухтактные эндуро-байки (как

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ:

— сверхлегкий вес — он делает то, чего я ожидал бы только от двухтактного велосипеда или велосипеда BMX
— сверхширокие шины с БОКОВЫМИ ПРОПУСКАМИ означают отличное сцепление с дорогой в в любых условиях, при этом сохранив протектор с действительно хорошими уличными манерами (хорошо, потому что это единственные шины, доступные для мотоцикла)!
— низкая высота сиденья удерживала меня в вертикальном положении на медленной скорости, в бездорожье, в песчаных ситуациях, когда я бы играл сусликом на любой 650 у меня когда-либо был.
— простой, проверенный двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.
— низкая первая передача означала, что мне никогда не приходилось сильно выжимать сцепление … никогда.
— купить дешево … один из самых дешевых велосипедов на рынке в ЛЮБОЙ категории.
— большой пробег! 225 миль … менее 2,5 галлона … вы подсчитываете
— выглядит … я обычно превыше формы, добрый парень … но более широкие шины, черная рама / диски и белый / черный / серебристый Схема желтой окраски получает много комплиментов, что редко для парного спорта.вот ссылка на заводские фото для тех из вас, кто не успевает за печальной линейкой двойных видов спорта yamaha lol: http://www.yamaha-motor.com/products/unitinfo.asp?lid=2&lc=mcy&cid=6&mid = 10
ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:

— нет 6-й передачи … не любил крутить (комфортно) выше 55 миль в час … к счастью, первая передача до смеха низка, и я мог легко уйти с лишним зубом передняя звездочка — я могу даже добавить две, если она сможет ее взломать. Здесь, в * Южном * Джерси, большинство дорог — это дороги с двумя полосами движения, без ЛЮБОГО транспорта и светофоров…. и все проезжают на 10-15 миль в час сверх установленной скорости, поэтому скорость на скорости 55 миль в час становится опасной. Я уверен, что он потянет 65 с большим количеством передач.
— слабая мощность — достаточно, чтобы на бездорожье было весело, и я никогда не ожидал, что он будет быстрым, поэтому не могу сказать, что разочарован … просто реалистично и честно.
— неплохая подвеска … на бумаге она выглядит слабоватой … но, честно говоря, не хуже, чем * средняя * стандартная японская двойная спортивная подвеска. Он мог справиться с перекатыванием на третьей передаче, не доходя до дна. если они расположены правильно, вы можете даже вытащить переднюю шину и проскользнуть через нее в стиле мотокросса на 4-й передаче, если они будут расположены ТОЛЬКО правильно.ЕСЛИ они не были местом, верно? ну, он достигнет дна, подавит подвеску и даст вам знать … но это никогда не было таким жестоким, как будто я собирался причинить ему вред. Единственная причина, по которой я помещаю подвеску в категорию «дизлайков», заключается в том, что на самом деле нет возможности обновить ее без специального изготовления.
— маленький бак … ой 1,3 галлона! Я имею в виду, что это все еще диапазон 150 миль по бездорожью … и он снижает вес … но это крошечный. Ничего страшного … два банджи-шнура и топливный бак за 1,95 галлона, прикрепленный к хвосту, исправили это.
— без кикстартера … но, эй, с 250 фунтами и маленьким мотором — он заводится как мечта.

ДЛЯ ЧЕГО Я НЕ БЫЛ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
— поездки на большой высоте (западное побережье), вероятно, сделают мотор еще более неадекватным. ой. Этим летом я попробую покататься на горных аттракционах на восточном побережье … Я ожидаю, что все будет хорошо с установленной передачей, но все же не для электростанции.
— мотокросс или соревновательный стиль катания эндуро … верный своему названию — это трейловый байк и не более того.
— высокоскоростной тур по дорогам или бег по пустыне / дюнам / карьере … Я мог только представить, что это будет неприятно, между отсутствием мощности и низкоскоростной подвеской.

ДЛЯ ЧЕГО Я БУДЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
езда по тропе в условиях тесного леса с большим количеством ГЛУБОКОГО песка и / или грязи, подходящая для тех, кто ищет возврат налога по цене покупки и затрат на техническое обслуживание / эксплуатацию по цене меньше, чем стоимость шести упаковок пиво 🙂 Никогда не думал, что смогу так повеселиться на 3 доллара бензина.
Излишне говорить, что я впечатлен.Это дешевые острые ощущения, которые напоминают мне, почему я вообще начал кататься на трейловых велосипедах. Учитывая, сколько это мне стоило … это может быть первый велосипед за многие годы, у которого здесь есть постоянный дом. Если я сохраню его в течение нескольких лет, и он изнашивается — можете поспорить, что я использую свои навыки изготовления гоночных автомобилей, чтобы заменить подвеску эндуро и вставить туда отработавший двигатель объемом 350 куб. См … Я люблю изобретения Франкенштейна :).

Но на данный момент в планах — послепродажная задняя багажная полка, мягкие седельные сумки, передняя звездочка на 1 зуб больше, защита рукоятки, сумка на бак и FUN Summer.Я могу даже попробовать использовать свое походное снаряжение, чтобы отправиться в поход на экскурсию на выходные.

ГРЕГ.

EDIT — конечный продукт на момент продажи:
90% миль по бездорожью — владел им 2 сезона

Я купил его примерно за 2600 долларов? Положите на него 2 тысячи миль по бездорожью, а затем продайте на ebay за 2400 долларов. Стойка от cycleracks.com очень прочная за ~ 135 долларов, а цевье просто перекрашено в старые Acerbis, которые у меня были.

Велосипед был лучше всего с +1 зубом спереди.Я добавил зуб -3 сзади, и это было очень медленно. Конечно, он регулярно возвращал 90+ миль на галлон, и теперь у него была максимальная скорость 75+, но это уже не было весело. Никаких колес, больше работы сцепления, никакого пробуксовки колес. Используйте только +1!

Мне очень понравился байк, и я хотел бы оставить его себе. В конце концов, я продал его, чтобы профинансировать поездку по пересеченной местности на 10 км. Определенно выгодная сделка!

Когда я пришел домой, я купил KLX300R с кучей работ по подвеске и названием улицы.Я решил, что хочу попробовать себя в эндуро … TW200 был хорошим временем. Но мне нужно было больше мощности, шестой передачи и подвески, которая не кричала бы о кровавом убийстве, когда вы ударяете.

Я все еще смотрю на TW. Если я найду модель 90-х менее чем за 1000 долларов. Я покупаю его — закидываю в него винты для шин и использую его, чтобы дурачиться зимой … затем вытаскиваю винты и использую его для выполнения поручений летом … был бы хорошим «гостевым» велосипедом, на котором можно было бы кататься. неопытным гонщикам, потому что он НАСТОЛЬКО удобен в использовании.

Keep Ridin ‘

Small Thumpers — TW200 Vs. XT225

Привет всем фанатам small thumper.

Когда дело доходит до мотоциклов до определенной степени, я всегда был больше значит лучше, хотя на самом деле я всегда предпочитал в лесу меньшие и легкие байки. Мы с миссис Рэнди уже давно думали о том, чтобы дать ей небольшой двойной спорт. Ее рост около 5 футов 2 дюйма и 92 фунта, поэтому выбор довольно ограничен. В прошлом году я купил ей TTR125LE и начал обучать ее основам, но у нас еще есть над чем поработать.В прошлом году мы занялись новым видом спорта, дельтапланеризмом, и большую часть бесплатных выходных проводим на северо-западе штата Джорджия в нашем летном парке. Но HGing — это спорт, зависящий от погоды (в гораздо большей степени, чем MCing), поэтому бывают дни, в которые просто нельзя летать. НО, в этом районе есть множество крутых проселочных дорог, которые можно исследовать, поэтому мы думали о том, чтобы дать ей небольшой двойной спорт, чтобы кататься, когда условия диктуют, мы найдем другое занятие. В этом году мы были на шоу Atlanta MC (мы ходим каждый год), и ей очень понравился XT250, затем пару недель назад мы встретили парня с TW200, и ей он тоже очень понравился.Первоначальный план заключался в том, чтобы она каталась на своем велосипеде, пока я езжу на своем 640 LC4, но затем, когда этот план развился, я начал думать, что для того типа путешествий по проселочной дороге, который мы хотим сделать, я мог бы действительно иметь меньший, более медленный и простой велосипед. сам. Тем более, что она будет ограничена в скорости. К тому же, оглядываясь назад, я могу сказать, что я всегда получал массу удовольствия, когда ехал на меньшей, легкой и менее устрашающей машине. Так что я могу увидеть двух из них в будущем.

В основном я полагал, что большинство людей, у которых был один или другой из упомянутых велосипедов, вероятно, в какой-то момент рассматривали другой. Я исследовал оба велосипеда здесь, а также на TW200forums.com и XT225.com, и мне, честно говоря, нравятся некоторые особенности каждого из них, поэтому я не могу определиться. Я сказал XT225 вместо более нового XT250, потому что, несмотря на то, что у него задний диск, новый мотоцикл также тяжелее и имеет 5-ступенчатую коробку передач. Я также не уверен, можно ли добавить кик-стартер к новому, как к двум другим старым моделям, и мне очень нравится резервная система запуска, когда я в беде. Я также в основном буду искать чистый подержанный один (или два), а 225 более доступен на рынке подержанных

Итак, если у вас есть один из этих двух велосипедов, почему вы выбрали один, а не Другие?

Оба имеют передний диск, задний барабан.Оба относительно медленные, но легкие и имеют низкую высоту сиденья. Оба получают хороший пробег. Также нет отличных подвесок. В основном оба являются бюджетными мотоциклами для начинающих и спортивными мотоциклами двойного назначения. Только БИЛЕТ!

Мы не будем ездить по межштатным дорогам, только с двухполосным асфальтом в горах Северо-Западного штата Джорджия и Юго-Западный Теннесси и вокруг них, с некоторыми гравийными дорогами и, возможно, в какой-то момент немного мягким катанием по двух- и однопутной трассе. В основном это обычный темп, нюхающий розы и наслаждающийся пейзажем, поэтому скорость на шоссе 55-65, вероятно, будет верхним пределом, а для большинства — ниже.

Так что послушаем владельцев этих байков.

Спасибо

Обзор YAMAHA TW125 (1999-2004) | Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

2 из 5 (2/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 24 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

Если у вас есть большой автофургон и вам нужен велосипед для езды по пляжам, тогда Yamaha TW125 идеально подойдет, но во всех отношениях это совершенно непрактичный транспорт.Вялый мотор SR125, поза циркового клоуна и сомнительное качество сборки делают Yamaha TW125 слишком изворотливым для большинства людей.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

3 из 5 (3/5)

Шипованные шины Yamaha TW125 размером с воздушный шар подходят для Уэстон-Бич, но не так полезны на мокрой Суиндон-Хай-стрит, и, хотя байк относительно легкий, высота сиденья удивительно высока. На Yamaha TW125 не так просто ездить, как могли бы ожидать 125 начинающих покупателей.

Двигатель

Далее: надежность

2 из 5 (2/5)

История двигателя Yamaha TW125 восходит к 1982 году, когда был выпущен SR125. Это хорошо с точки зрения надежности, но плохая реклама для производительности. Yamaha TW125 изо всех сил пытается разогнаться до 50 миль в час и остаться там. Одним словом, безжалостный.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

2 из 5 (2/5)

Маленький Yamaha TW125 может быстро выглядеть потрепанным.Выхлоп слишком быстро гниет, вилки покрываются ямками, краска теряет блеск за одну грязную зиму. Это просто не годится для работы в течение всего года, и Yamaha TW125 должен был быть более долговечным за свои деньги.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

2 из 5 (2/5)

Есть много лучших пригородных велосипедов, чем Yamaha TW125, и это только в линейке Yamaha. Если вам нужно что-то, что подходит для легкого бездорожья, попробуйте Kymco Stryker или DT125. Если вам действительно нравится стиль песчаных дюн Yamaha TW125, то найдите серый импортный TW200. Майлзу лучше. Найти на продажу Yamaha TW125

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Дешевый матовый черный выхлоп Yamaha TW125, базовое сиденье в стиле эндуро и обтекатель фары явно не кричат ​​вам «качество». С другой стороны, у него есть багажная полка, электрический стартер и передний диск, но Yamaha TW125 немного походил на транспорт из развивающихся стран, но стоил колоссальные 2500 фунтов стерлингов за новый.

История модели и версии

История модели

1999: Выпуск Yamaha TW125.
2004: Yamaha TW125 снят с рынка Великобритании.

5 из 5
Это мечта прокатиться

27 ноября 2013 г. от TWPanda

Купил модель 04 еще в марте в День матери, она была в изношенном состоянии, но с некоторыми базовыми знаниями в области механики и здравым смыслом привела ее в форму и бежит, как во сне, но, поскольку это законный ученик, ее забили до смерти за байк на 12000 миль вне дороги из-за того, что предыдущему владельцу удалось раздавить впускной толкатель и раздвинуть обе верхушки клапанов, так что это потрясающий байк, буквально делающий что-либо двойное занятие спортом, но остерегайтесь плохого обращения

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

2 из 5

Надежность и качество сборки

3 из 5

Value против соперников

4 из 5

Оборудование

3 из 5

5 из 5
Безжалостный, но очень веселый.

02 февраля 2010 г. , автор: bobthej

Купил в ноябре 2000 года как хакер для зимы / непогоды.
Двигатель в порядке, но тут никаких проблем.
Выхлоп очень тонкий и некачественный, слишком легко ржавеет даже после окрашивания при высоких температурах. Я нахожусь на своем втором даунпайпе и глушителе. Управляемость отличная, вы можете почти положить байк на поворотах, шины так хорошо держатся. Я ездил по снегу, льду, грязи и по очень мокрой дороге, и только 2 или 3 раза (почти за 10 лет) я чувствовал небольшое скольжение.Тормоза очень хорошие, и я нахожу поездку комфортной, без стресса и очень веселой. Мотоцикл с очень большой улыбкой — Trailway.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

3 из 5

Value против соперников

3 из 5

Оборудование

4 из 5

4 из 5
Отличное развлечение

30 апреля 2009 г. автор lilsammy

У меня этот байк уже 4 месяца, он отличный, с ним вообще не было проблем, у меня модель 04, и я купил его за 1300 фунтов стерлингов, я живу в сельской местности, и он может очень быстро спускаться по ухабистым улочкам и управляемость действительно хорошая, я катаюсь на этом байке каждый день по грязи и дождю, и у него никогда не бывает проблем.Единственная проблема с моим байком — трогание с места на 1-м месте, иногда приходится давать ему несколько оборотов, чтобы действительно выскочить сцепление, но это было здорово. У меня было 75 из этих спусков, и я легко получил 60 на 65 по квартире с опущенной головой.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против соперников

5 из 5

Оборудование

4 из 5

3 из 5
TW125 на большом пробеге

14 сентября 2007 г. по ks22

У меня на часах 30к километров.(Велосипед был привезен из Европы). Первоначально купил после того, как обнаружил, что у Yamaha DT125 слишком высокое сиденье для меня. Первоначально использовался для рекреационных экспедиций по зеленым переулкам (западная часть Риджуэя была хорошим развлечением), с которыми он справился очень хорошо. Затем он был запущен в эксплуатацию как L-образный пригородный велосипед между Редингом и Ливерпулем-Сент-Лондоном. Обзор MCN в значительной степени правильный, да, он выглядит немного грубоватым с ржавчиной на выхлопе и частях рамы. Подвеска на велосипеде такова, что она нагружает цепь на неровностях и требует регулярной замены.Я нахожусь в своей четвертой сети за два года. На сегодняшний день я также заменил три комплекта передних тормозных колодок, передний диск, два комплекта звездочек, сцепление и аккумулятор. В нем также есть жесткое сиденье для длительных путешествий. Однако он никогда не подводил меня на маршруте и никогда не был проблемой для старта. Я прохожу свой полный тест в следующем месяце и скоро буду заменять байк и, вероятно, пропущу его.

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

2 из 5

Надежность и качество сборки

3 из 5

Value против соперников

3 из 5

Оборудование

2 из 5

4 из 5
Ямаха TW125

25 июня 2007 г. автор byron_electric

Я езжу на своем TW125 около 6 месяцев и считаю, что это хороший мотоцикл, особенно для ученика (а я и есть).Этот байк будет комфортно сидеть на отметке 50, не чувствуя, что он вот-вот развалится, а управление также очень снисходительно для ученика. Единственное, что мне нужно было критиковать, так это то, что вес велосипеда может сделать его немного вялым, и он может быть свиньей, чтобы тронуться с места холодным утром. В общем, хороший забавный маленький байк, какой он есть.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

3 из 5

Надежность и качество сборки

3 из 5

Value против соперников

4 из 5

Оборудование

3 из 5

2004 Yamaha TW 200 Обзоры, цены и характеристики

Ищете мотоцикл конкретной марки, модели или года выпуска,
и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный?
Используйте наш поиск велосипедов, расположенный ниже, чтобы получить все, что вам нужно. Ямаха TW 200 2004 года фотографии, цены, информация и характеристики.
Ниже представлена ​​информация о Yamaha TW 200 2004 года выпуска.
узнать цену на новый Yamaha TW 200 2004 года воспользуйтесь нашим
Создайте свой собственный инструмент,
или сравнить
этот байк к другим мотоциклам для бездорожья. Чтобы просмотреть дополнительные спецификации, посетите наши подробные спецификации .

2004 Yamaha TW 200 Характеристики

Страхование мотоциклов:

Идентификация
Модель Тип Дорога на бездорожье
БАЗОВАЯ рекомендованная цена (US) 3699 долл. США.00

Дилеры Дилеры Yamaha
Гарантия 12
Страхование
Финансы
Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндры 1
Ход двигателя 4-тактный
Охлаждение Воздух
Клапаны 2
Клапаны на цилиндр 2
Конфигурация клапана SOHC
Степень сжатия 9. 5: 1
Стартер Электрический
Требования к топливу Обычный
Тип топлива Газ
Коробка передач:
Тип трансмиссии Руководство
Количество скоростей 5
Первичный привод (заднее колесо) Цепь
Колеса и шины:
Передняя шина (полная спецификация) 130/80 PR18
Задняя шина (полная спецификация) 180/80 PR14
Тормоза:
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Технические характеристики:
Колесная база (дюйм / мм) 52. 2/1326
Запас топлива (галлон / л) 1,9 / 7

Страхование мотоциклов:

Финансирование мотоциклов

Финансирование — это один из способов покупки нового мотоцикла.Доступны различные кредиторы, а также производственное финансирование.
Вы можете быстро получать бесплатные онлайн-котировки.

Yamaha TW200 Цена, характеристики, обзор, максимальная скорость, мощность, пробег

2021 Yamaha TW200 Цена, характеристики, пробег, высота сиденья, мощность, максимальная скорость, обзор, обзор

Привет, Ребята, Привет !!!! Надеюсь, у вас все хорошо. Сегодня В этой статье я собираюсь поделиться с вами 2021 Yamaha TW200 Bike Полное руководство, в том числе:

  • Ямаха TW200 Цена
  • Yamaha TW200 Технические характеристики
  • Yamaha TW200 Максимальная скорость
  • Yamaha TW200 Мощность
  • Yamaha TW200 Пробег
  • Обзор Yamaha TW200
  • Yamaha TW200 Высота сиденья
  • Yamaha TW200 Вес
  • Yamaha TW200 Цена в Индии

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас, потому что уверяю вас, что все типы информации являются подлинными и надежными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта. Так что давай проверим.

Также проверьте : Yamaha PW50

Yamaha TW200 оснащен мощным четырехтактным двигателем объемом 196 куб. См с воздушным охлаждением, обеспечивающим крутящий момент на низких и средних оборотах, что хорошо подходит для путешествий по бездорожью.

Yamaha TW200, оснащенный пятиступенчатой ​​коробкой передач с плавным переключением передач и ручным сцеплением, обеспечивает мощный диапазон мощности для достижения максимальных характеристик на дороге и бездорожье.

Большие и толстые шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой и комфорт для байкера на широком диапазоне площадей, и они делают Yamaha TW200 самым характерным мотоциклом двойного назначения в мире.

Низкое сиденье Yamaha TW200 и компактное шасси вселяют уверенность в тех, кто водит Yamaha TW200, что делает его одним из самых удобных для использования на дорогах и бездорожье мотоциклов на рынке.

Электрический стартер и уличное оборудование делают Yamaha TW200 невероятно комфортным для езды практически в любом месте.

2021 Yamaha TW200 Цена в США

Цена от 4699 долларов США + Стоимость пункта назначения: 225 долларов

СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ:

Ямаха XT250 Цена

Ямаха WR250R Цена

Yamaha TW200 Пробег

➥ Пробег: 78 миль на галлон Расчетное **

Yamaha TW200 Основные характеристики

  • Тип двигателя : 4-тактный SOHC с воздушным охлаждением объемом 196 куб. См; 2 клапана
  • Диаметр цилиндра x ход поршня : 67.0 мм x 55,7 мм
  • Коробка передач : 5-ступенчатая с постоянным зацеплением; многодисковое мокрое сцепление
  • Д x Ш x В : 82,3 дюйма x 32,3 дюйма x 44,1 дюйма
  • Высота сиденья : 31,1 дюйма
  • Запас топлива : 1,8 галлона
  • Экономия топлива ** : 78 миль на галлон
  • Масса во влажном состоянии : 278 фунтов
  • 1 год (ограниченная заводская гарантия)

Yamaha TW200 Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 4-тактный SOHC объемом 196 куб. См с воздушным охлаждением; 2 клапана
Диаметр цилиндра x Ход поршня 67.0 мм x 55,7 мм
Степень сжатия 9,5: 1
Подача топлива Mikuni® 28 мм
Зажигание CDI
Трансмиссия 5-ступенчатая с постоянным зацеплением; многодисковое мокрое сцепление
Бортовая передача Цепь

ПОДВЕСКА

Подвеска / перед Вилка телескопическая; 6.3-дюймовые проездные
Подвеска / Задняя Одиночный шок; Ход 5,9 дюйма

ТОРМОЗА

Тормоза / перед Однодисковый, 220 мм
Тормоза / Задние Барабан, 110 мм

ШИНЫ

Шины / перед 130 / 80-18
Шины / Задние 180 / 80-14

РАЗМЕРЫ

Д x Ш x В 82. 3 дюйма x 32,3 дюйма x 44,1 дюйма
Высота сиденья 31,1 дюйм
Колесная база 52,2 дюйма
Грабли (угол ролика) 25,8 °
След 3,4 дюйма
Максимальный дорожный просвет 10,4 дюйма
Запас топлива 1,8 галлона
Экономия топлива ** 78 миль на галлон
Мокрая масса 278 фунтов

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)

Yamaha TW200 Обзорное видео

Yamaha TW200 Максимальная скорость видео