Отзывы yamaha tw 225: Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha TW225 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Yamaha TW

Одноклассники Yamaha TW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha TW

Yamaha TW 200, 2007 г

Очень классный мотоцикл. Но родная резина не понравилась. Зимой вообще лучше не выезжать. По лесу Yamaha TW 200 идет хорошо, но бревна переехать — задача сложная, вообще не цепляется колесо, скользит и шлифует. На песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. На грязи — как на льду, «юзит». А в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса и болот. Особенно хорошо по тундре и болотам идет. Терпелив мотор к перегреву. Но и быстро остывает. Запуск в любую температуру. Свет отличный — лучше, чем на XR. Вывод один — для зимы я б не брал Yamaha TW 200, пока не придумаешь ему другую резину или колеса. Я на зиму ставил вперед Л203, а зад шиповал — передок стал лучше, а сзади как было, так и осталось. Короче всю зиму Yamaha TW 200 стоит у меня ни к чему негодная. Пока не нашел резине альтернативу. Я веду мотокружок. Парни на «Минсках» — я на Yamaha TW. Так вот они уделывают порой меня. И все из-за скользкой резины. Хочу отметить — эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства, как от меня, так и от ребят. За 4 года только плановые ТО. А вот еще — мотор шумный, будто старый японский дизель тарахтит. Все остальное безупречно. Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.

   Достоинства: мощный. Отличный свет.

   Недостатки: штатная грязевая резина.

  Сергей, Красноселькуп


Yamaha TW 200, 2005 г

Хороший мотоцикл. По глубокому песку Yamaha TW 200 идет так, как будто это не песок, вполне естественно, и достаточно легко управляемо. Ежели скорости добавить до 40 км/ч на второй, то вообще сказка. По сравнению с более узкой резиной на других энудро — эта выигрывает со значительным опережением. Мощность мотора 16 л.с. может показаться маловатой. Но, поверьте и проверьте, этого больше чем достаточно для поездки в стиле «лайт-энудро». Да, скорость на трассе около 120 км/ч может и не быстро, но вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. По бездорожью уже не скорость становится важна. В горку 45-50 градусов с моим весом Yamaha TW200 забирается на первой, как будто и горки нет. Мотор вполне эластичный, перекрутку ручки газа прощает, не козлит. Однако сделать «вилли» на нем нет никаких сложностей, но делать его надо со сцеплением. Подвеска у Yamaha TW 200 мягкая, я бы сказал комфортная, чтобы передвигаться целый день, и не сильно устать. Ход передней вилки сантиметров 20. Однажды не заметил строительного бетонного блока в поле, и заехал на него передним колесом. Отдача в руки была существенная, т.к. не ожидал. Но что тут говорить о городских бордюрах, их этот мотоцикл, можно сказать, не замечает. Конечно, нужно немного потренироваться. Сам мотоцикл выпускается, не совру, с 1978 года, претерпел массу изменений, но остается легендарным. В основном, как я понял, это связано с надежностью двигателя. При падениях, которых бывает несколько раз в день на пересеченной местности, Yamaha TW 200 ничуть не страдает. Единственное, задние поворотники могут загнуться, но они на пружинах. Расход топлива, обычно 95 бензин, на самом деле удивляет — всего 3,5 литра на сотню.

   Достоинства: резвость. Эластичность. Подвеска.

   Недостатки: зеркала.

  Андрей, Самара


Yamaha TW 200, 2006 г

Мотоцикл произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и «поведение» его поначалу слабо поддавались логике. Сам Yamaha TW 200 легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таким не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с «пятой точкой». Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках. Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на «низах» и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть «кубиков» в Yamaha TW всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально «задушен» со стороны выпуска. Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения «нейтралки». Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Аппарат «кормил» обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор «переваривает» без затруднений. Расходует Yamaha TW 200 около четырех литров на сотню (не сравнить с «Ижом» или «Уралом»), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

   Достоинства: маневренность. Легкая конструкция. Эластичный мотор. Неплохая тяга.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Москва


Yamaha TW 200, 2007 г

Не первый год у меня в эксплуатации Yamaha TW 200, пробег 21000 км. Очень достойный мотоцикл. В основном езжу последнее время по асфальту, крейсерская скорость 80-100 км/ч, идёт как влитой. Только резина должна стоять Bridgstone TW203 и TW204, как раз заточена под асфальт. По бездорожью на нём отлично, только надо на этом мотоцикле не носиться и не прыгать (подвеска не столь длиноходная и всё же жестковата для прыжков), а лазить, короче пыхтит и прёт как трактор. В городе есть свои преимущества и недостатки: не очень удобен широкий руль, т.к. мотоцикл сам не высокий (чем как те же XR, DR и др.), ручки руля проходят как раз на уровне зеркал легковушек. Но из-за своих широких колёс Yamaha TW 200 позволяет держать равновесие даже уже практически на нулевой скорости, тем самым делая медленные манёвры между машин, не снимая ног с подножек. Расход АИ92-го примерно 3,5л/100км. Жаль только, что бак всего 7 литров, но со временем привыкаешь, заливаю полный бак ставлю на ноль дневной пробег и на 200 км до следующей заправки. Обслуживается мотоцикл просто, да и с запчастями проблем по заказу пока нет. Это всё чисто моё субъективное мнение о TW200.

   Достоинства: достойный мотоцикл. Приносит удовольствие от эксплуатации.

   Недостатки: маленький бак 7 литров.

  Владислав, Москва


Yamaha TW 200, 2004 г

Ну что могу сказать, был такой аппарат 2 года. По дорогам общего пользования крайне на Yamaha TW 200 быстро стирается резина, а найти аналог проблематично — оригинал около 8500 стоил (но это было давно, сейчас, наверное, дороже). Цепь умерла в 6000 км (несмотря на постоянную и тщательную смазку и цепь была качественная). Данный мотоцикл создан именно для бездорожья. С мужем ездили в деревню, проходимость просто замечательная. Короче говоря, если хотите мини-трактор в виде мотоцикла для себя — вариант беспроигрышный, если хотите для города — не вариант.

   Достоинства: отлично подходит для бездорожья. Проходимость.

   Недостатки: не для города.

  Лариса, Москва

 

Yamaha TW / Ямаха TW

Модель Yamaha TW отличается многогранным характером и высокой универсальностью использования. Этот компактный мотард чрезвычайно маневренный в бетонных городских джунглях, а после «переобувки» в резину с глубоким протектором его проворность на легком бездорожье увеличивается в разы. Низкая посадка, колеса с высоким профилем и минимум деталей — простой рецепт универсального мотоцикла со спортивным характером.

Легкое бездорожье — конёк Yamaha TW. Энергоемкие подвески вкупе с внедорожными колесами прекрасно отрабатывают неровности и перепады рельефа, обеспечивая стабильность передвижения. Моторная гамма, устанавливаемая на серию TW, не блещет выдающимися разгонными качествами, но все с лихвой компенсируется отзывчивостью и оптимизированными тяговыми характеристиками.

Посадку на Yamaha TW нельзя назвать комфортной, что в принципе очевидно — мотоцикл не задумывался для длительных переездов. Эргономика седельной зоны выполнена так, чтобы райдер смог привстать в любой момент, форсируя препятствия. Приборная панель выполнена лаконично: кроме традиционного спидометра присутствуют индикаторы включенных «поворотников», нейтрали и освещения.

Отзыв владельца Yamaha TW 225

Когда появилось желание в качестве второго мотоцикла купить себе лёгкий эндурик, выбор пал на Yamaha TW 225. Мотоцикл довольно легкий, хотя центр массы высоко расположен, так что, стоя на месте, вертеть им трудновато, да и из грязи вытаскивать непросто. Зато порадовало наличие электростартера, потому что постоянно пинать кик попросту устаешь. Движок заводится с пол-тычка, работает бесшумно почти, сразу и не расслышишь так.

Седло у TW 225 жестковатое, зато оно хорошо тем, что при езде, стоя на подножках, совсем не мешает, потому что узкое. Вообще посадка удобная, подножки тут низко, так что ноги не затекают, даже если долго ехать, сидя на мотоцикле. Еще порадовали большие углы поворота руля, способствует маневренности, особенно в лесу. Кнопки на руле тоже удобные, можно спокойно нажимать их в жестких перчатках и не промахиваться. Голову опускать не приходится, чтобы на приборку поглядеть.


Подвески вообще вроде довольно короткоходные, если судить по цифрам, но ямы глотают хорошо, возил на хвосте под 40кг груза — нормально. А вот грязезащита так себе, она вроде есть, но рассчитана она только на пилота мотоцикла. Пассажир будет по уши в грязи, хотя, с другой стороны, в грязь с пассажиром на хвосте никто и не полезет. Тормоза нормальные, передний, точнее, хороший, а задний наоборот, но в сумме получается терпимо. Фара штатная светит тоже хорошо.

Мотор TW 225 порадовал, передачи эластичные, причем первая явно как бы «пониженная» на ней можно из любой грязи выкарабкаться. Провалов-подхватов нет, хотя у мотора в принципе с верхами беда, зато низы зверские. Если по асфальту ехать, то динамика кончается где-то на 80 кмч, но я мотоцикл брал для леса и грунта, для города у меня другой есть. Хотя если есть желание, и на TW225 можно спокойно по городу катать, мот маленький и узкий, в любую дырку пролезает.

За надёжность могу сказать, что все в порядке, учитывая возраст мотоцикла и условия, в которых он у меня ездил. По движку и КПП ничего делать не доводилось, кроме обслуживания, менял только подшипники рулевой колонки и перебирал стартер. Он, судя по всему, не выдержал постоянной влаги, но после переборки проблема ушла. А так ничего не ломалось больше, не текло. Мот простой и надежный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Ямаха TW 225: технические характеристики, обзор, отзывы

Этот внедорожный мотоцикл прекрасно справится со многими трудностями пересеченной местности, да и для городских улиц он подходит не хуже иного дорожного байка.

Отличные сбалансированные характеристики сделали Ямаха TW 225 любимцем многих.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • очень габаритные шины, но небольшие колесные диски;
  • хорошие ходовые качества;
  • жесткое сиденье.

Мотоцикл приятно удивляет своим внешним видом, поскольку одновременно похож и на ретро-классический байк, и на современный мотоцикл вроде эндуро. Такое сочетание многим придется по вкусу, как и характерный звук заведенного двигателя, напоминающий о былых эпохах мотостроения.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель отличается тем, что подвески, хоть и не хватают звезд с неба, справляются с различными неровностями очень даже неплохо. Барабанный задний тормоз, конечно, не является идеалом, но, видимо, в Ямаха сочли, что внедорожному мотоциклу такого будет достаточно.

Двигатель

Объем мотора у Yamaha TW 225 составляет 223 см³. Этого вполне хватает, чтобы мотоцикл радовал любителей бездорожья. Двигатель тут четырехтактный, и цилиндр у него всего лишь один. На максимуме своих возможностей агрегат способен продемонстрировать крутящий момент в 18 Нм и мощность в 18 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 110 км/ч.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной, благодаря чему заднее колесо принимает всю мощность от двигателя. Хороший выбор с учетом предназначения модели. Коробка передач TW 225 включает пять ступеней, чего вполне достаточно. Трансмиссия полностью справляется с возложенными на нее задачами, позволяя байку покорять холмы и долины.

Размеры и масса

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.

Ходовая часть и тормоза

Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.

Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2002 года по 2007. Байк получил признание и до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке. Причиной успеха, помимо хороших ходовых показателей, служит его облик, который наверняка оценят те, кто любит классику в современной обертке: уж больно TW 225 напоминает старинные аппараты, но при этом в нем есть даже какая-то доля футуризма.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов стоит отметить RV 200 VanVan от Судзуки и FTR 223 от Хонда. И тот, и  другой могут потягаться по своим параметрам с TW 225, однако ни один из них не обладает таким харизматичным экстерьером, минималистичным, но при этом сдержанно-броским.

История изменений

За свою карьеру модель не получила никаких обновлений. Это связано с тем, что TW 225 изначально получился достойной машиной, не нуждающейся в дополнительном усовершенствовании. Модель отлично подходит для неспешной езды по пересеченной местности, но совершенно не приспособлена для прыжков и прочих спортивных трюков.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TW 225:

Обзор мотоцикла Yamaha TW 225

Модель легкого внедорожного мотоцикла Yamaha TW 225 появилась в 2002 году на базе второй генерации Yamaha TW 200. Модель была ориентирована только на японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. Основные отличия Yamaha TW 225 от Yamaha TW 200 заключаются в двигателе (объем 223 см³ против 196 см³), размерности заднего тормозного барабана и незначительно в габаритных размерах. Также следует отметить, что модель Yamaha TW 200 продается и в настоящее время (преимущественно на рынке США), а Yamaha TW 225 просуществовала вплоть до 2007 года.

За основу Yamaha TW 225 был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель (от модели Yamaha Serow 225) воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающий 18 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Двигатель питается от карбюратора, отличается простотой и надежностью конструкции.

По своему классу Yamaha TW 225 похожа на эндуро-мотоциклы, но имеет также черты дорожных мотоциклов — полноценная приборная панель, круглая фара, небольшие колеса. По одной из классификаций модель можно отнести к скрэмблерам, сама же Yamaha относит мотоцикл к классу Adventure Touring/Dual Sport. Модель, прежде всего, предназначена для внедорожного использования — езде по пересеченной местности и труднопроходимым местам. Мотоцикл не предназначен для спортивных соревнований, прыжков и сверхжесткого использования как, например, классические эндуро-кроссовые модели. Его стихия — преодоление бездорожья и грунтовые дороги.

Из особенностей Yamaha TW225 следует выделить короткую колесную базу, широкую заднюю резину, спицованные колеса, классическую круглую фару, цепной привод, барабанный задний тормоз, длинноходные подвески, электростартер, 5-ступенчатую КПП и всего 127 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha TW 225 просуществовала на рынке до 2007 года, после чего была снята с производства и на рынке больше не появлялась. В настоящее время модель широко представлена на японских аукционах, а также встречается в соседних азиатских странах. Несмотря на внутрияпонскую ориентацию модели, Yamaha TW225 имеет лишь небольшие отличия от Yamaha TW200, поэтому особых проблем с запчастями и расходниками нет.

Основные конкуренты Yamaha TW225 в классе:

Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha TW 225 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Yamaha TW 225 очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha TW 225 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 225 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 225 других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Yamaha TW225 в отличном состоянии, низкая цена и гарантия






Производитель Yamaha
Производство с 2002 по 2007 г.
Класс Эндуро/Супермото
Двигатель 123 куб. см.
Мощность 18 л.с.

Байк Yamaha TW225 выпускался с 2002 по 2007 год. Экстерьер приятно удивляет. Мотоцикл напоминает ретро классический байк. В то же время выглядит как эндуро. Скремблер Yamaha TW225 предназначен для езды по пересечённой местности.

Технические характеристики

К особенностям Yamaha TW225 можно отнести:

  1. Определённую диспропорцию: габаритные шины и небольшие колёсные диски.
  2. Высокие ходовые качества.
  3. Жёсткое сидение, которое считается нормой для этого класса двухколёсной техники.

Ещё одна особенность: техника считается двухместным мотоциклом. На практике, при езде в черте города или за пределами на лёгком и маленьком байке комфортно будет одному человеку среднего роста.

Клиренс 22,5 см достаточный для преодоления городских бордюров. Мотоцикл Yamaha TW225 свободно передвигается в городских заторах и бездорожье. Мотоцикл посажен на стальную раму. Задняя подвеска – это маятник, агрегирующий с моноамортизатором.  Впереди телескопическая вилка. Yamaha TW225 с цепным приводом расходует 3 литра горючего на 100 км пути. Топливный бак способен вместить 7 литров бензина. Двигатель на 4 такта с одним цилиндром. Объём силовой установки 223 см 3 . Мотор взаимодействует с коробкой передач на пять ступенек. Мотоцикл мощностью 18 л/сил способен развить скорость 110 км/час. Снаряжённый байк весит 127 килограмм. Тормозная система – это тормоза барабанного принципа действия на заднем колесе. Впереди один диск.

В заключение

Стоимость техники зависит от кубиков, года выпуска и состояния мотоцикла Yamaha TW225. Мотосалон предлагает представленную модель по выгодным и рациональным ценам, обращайтесь.

Tw — Мотоциклы — OLX.ua

51 150 грн.

Договорная


Киев, Шевченковский


10 май

63 592 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


3 май

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj83fXZNXCUfe3m07YW6vlG1PGXBkHFLy8hjhGfkC5gAJMm3LQSvVNybPyE7YSnV3fdda7VUTqh/7hQr8bbA5Rt5PBPc30y3x9+DEe3ZrdweW1o76aOyXtJ9ZAtgqFFGd4YyOCc7BLrXq5aNH6qd4L7IcCoI5B1E6UvOfG1b8ZHm25rMwaSEVQJch56TcDffxFDTRh9mVYtEU=

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Обзор

Yamaha TW200 — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Взрыв для езды. Супер весело.

Это весело, бодро (по сравнению с уличным байком) и здорово ездить по улице или по грязи. Это может быть ИДЕАЛЬНЫЙ байк для прохождения теста лицензии на мотоцикл с

Плюсы

Легкий

Шустрый байк с широкими шинами

Отлично для новичка

Отлично для опытного гонщика

Минусы

Недостаточно

Без шестой передачи

Бензобак малый

Есть несколько мотоциклов с такой индивидуальностью, как Yamaha TW200.Обычно я катаюсь на уличных байках, и TW200 на самом деле является первым мотоциклом-внедорожником, на котором мне довелось кататься. Это весело, бодро (по сравнению с уличным байком) и здорово ездить по улице или по грязи.

У меня была возможность взять этот байк на несколько дней и по-настоящему прогнать его. Если вы нервничаете из-за того, что уронили свой первый байк, или вам нужен мотоцикл, который очень удобен для новичков, тогда обратите внимание на TW200.

TW200 — удовольствие при ограниченном бюджете

Совершенно новый TW200 стоит примерно на 500 долларов дешевле, чем большинство других велосипедов этого класса, примерно на 4600 долларов. Поэтому неудивительно, что Yamaha попала в список самых дешевых мотоциклов для начинающих, которые нужно покупать. Я бы не стал покупать этот велосипед совершенно новым, вы можете найти на него КРИЧАЮЩИЕ скидки на подержанном рынке. Вы можете легко найти более новый TW200 в диапазоне от 2500 долларов. Это целый мотоцикл по цене первого взноса за любой другой мотоцикл.

Давайте сначала уберем с дороги очевидное. Этот байк маломощный. Это одноцилиндровый двигатель объемом 196 куб. См. Независимо от того, как вы его нарежете, у почти 200 кубиков будут проблемы на высокой скорости.Но все равно этот байк сияет не в этом. Этот байк — грязный дракон, который чувствует себя как дома в грязи и песке!

Yamaha TW200 имеет жир (шины и пружины)

Штатная резина FAT. Это одна из самых заметных особенностей этого мотоцикла. Эти широкие задние шины улучшат сцепление с дорогой, когда другие шины могут выйти из строя. Эти цепкие туфли компенсируют недостаток двигателя на трассе.

Комбинируя небольшой двигатель, легкий мотоцикл с большими цепкими шинами… Вы получаете массу удовольствия.Вы можете делать с этим велосипедом то, что могли бы делать только на велосипеде BMX. Велосипед застрял между бревнами? С небольшой мускулатурой вы можете поднять ее самостоятельно. С большим байком вам понадобится друг, чтобы выбить вас из подобной ситуации.

Подвеска вполне подходит для серийного мотоцикла. Это не удивительно, но и не слишком сдерживает. Этого более чем достаточно для новичка и даже для самых опытных гонщиков.

TW200 далек от совершенства

То, чего не хватает этому байку, очевидно.Он изо всех сил пытается разогнаться до 55 миль в час, поэтому, если у вас есть несколько автострад в ежедневных поездках, вам, возможно, стоит избегать TW200. У него также нет 6-й передачи, поэтому даже если вы разгонитесь до 65 миль в час, это действительно не будет гладкой поездкой.

Другой минус этого байка — небольшой бензобак. Да, этот небольшой бензобак действительно помогает ограничить вес, но при 1,8 галлона он действительно кажется маленьким. Честно говоря, этот двигатель потребляет бензин, поэтому вы сможете выжать около 150 миль из полного бака.

Заключение

Большинство новичков хотя бы раз роняют свой первый мотоцикл. Это может быть болезненно, если вам достанется что-то с красивыми пластиковыми обтекателями вроде Kawasaki Ninja 300 . Падение с этим байком может привести к ущербу на сотни долларов.

Отказ от TW200 — это обычное дело. Мало того, что это внедорожный байк, который поглощает падения, он настолько легкий, что его можно легко поднять снова. Этот уменьшенный вес также помогает при маневрировании мотоцикла на низких скоростях.Фактически, это может быть ИДЕАЛЬНЫЙ мотоцикл, на котором можно сдать экзамен на получение лицензии на мотоцикл.

Плюсы

  • Легкий
  • Шустрый байк с широкими шинами
  • Отлично для новичка
  • Отлично для опытного гонщика

Минусы

  • Недостаточная мощность
  • Нет 6 передачи
  • Малый бензобак

Yamaha TW200 Видео

Хотя мы сами не проводим видеообзоры (опасаясь, что нас ждет несчастный случай, пока мы сосредоточены на разговоре), мы все же нашли несколько отличных видеообзоров Yamaha TW200 на Youtube от трех замечательных Motovloggers .

mattinthewildcom

Yamaha TW200: Самый крутой мотоцикл в мире? Узнайте ответ, посмотрев этот видеообзор. Здесь есть отличные видеоролики для бездорожья.

motomax

TW200 Долгосрочный обзор. Это отличный долгосрочный обзор этого пуленепробиваемого стартового мотоцикла. Мы фанаты motomax, так что обязательно посмотрите и другие видео.

Обзор Outlaw

В этом видеообзоре TW200 много говорится о том, насколько этот байк дает действительно впечатляющие впечатления от езды и что он идеален как универсал двойного назначения.

Yamaha TW200 Максимальная скорость видео