Отзывы вельбот 53: Алюминиевая лодка Wellboat-53

Содержание

Обзор лодки Вельбот 53 | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Лодка Вельбот 53 была представлена широкой общественности в 2011 году, в 2012 году лодка стала новинкой линейки 5-метровых моторных лодок от компании Вельбот. Основой для этой лодки послужил зарекомендовавший себя Вельбот 51. При увеличении длины корпуса, Вельбот 53 практически не увеличился в весе. Благодаря продуманному корпусу лодка весьма экономична и способна разгоняться до 55 км/ч уже с мотором мощностью 50 л.с. Для такого размера это весьма ощутимый результат.

Корпус лодки

Корпус лодки Вельбот 53 делается из морского алюминия. Детали корпуса соединены двойным сварным швом, что, хоть и не добавляет лодке красоты, делает корпус прочным и недеформируемым. За таким корпусом практически не нужен уход. В корме лодки вмонтирован бензобак объемом 105 литров. Уже в стандартной комплектации на корме предусмотрены ступеньки с противоскользящим рельефным рисунком, а на одном из бортов даже откидная лестница. Корпус Вельбота 53 имеет килеватость на миделе в 21 градус, на транце 15 градусов.

Кокпит лодки

Кокпит лодки Вельбот 53 имеет консольную компоновку. Между консолями установлена дверца с ветровым стеклом. Уровень пола в передней части кокпита выше, чем в кормовой зоне из-за размещения под ним сухого рундука, объем которого составляет около 100 литров.
Размещение водительского и пассажирского сиденья у консолей возможно в двух вариантах: на поворотной платформе или на металлических рундуках. Между сиденьями в пайоле организован небольшой багажник, правда не сухой.
Компоновка кормовой части кокпита также доступна в нескольких вариантах: со сплошным кормовым диваном и с диванчиками, расположенными по бортам. Под кормовыми сиденьями располагаются рундуки. При втором варианте расположения задних сидений появляется возможность установить откидной столик.

Мореходные качества

Лодка Вельбот 53 допускается к эксплуатации при высоте волны до 0,85 метра. Усиленный корпус позволяет устанавливать на эту лодку подвесной лодочный мотором мощностью до 115 л.с. Такой мотор разгоняет 53-его с загрузкой 400 кг до 72 км/ч. Лодка унаследовала хорошую остойчивость. Лодка легко выходит на глиссирование уже с минимальным рекомендованным мотором.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Оценка лодки наших читателей

Алюминиевая лодка Wellboat-53 DC в Петрозаводске


























Длина габаритная, м

5,55

Длина наибольшая, м

5,28

Ширина габаритная, м

1,95

Ширина наибольшая, м

1,89

Высота борта на носу, м

0,85

Высота борта на миделе, м

0,85

Килеватость корпуса на миделе, град

21

Мореходность (высота волны), м

1,00

Высота транца под ПМ, мм

510

Грузоподъемность, кг

550

Пассажировместимость, человек

6

Мощность ПЛМ, л.с.

115

Материал корпуса

АМг-5М

Толщина обшивки днища, мм

4

Толщина обшивки бортов, мм

3

Масса оборудованного корпуса, кг

405

Управление ПМ

Д

Комплектация

Окрашенные консоли с ветровым стеклом-дверцей/Якорный ящик/Кнехт(3шт)/Полочки под пультами/Кабель-канал/Кормовые релинги/Дополнительная трюмная электрическая помпа/Леерное ограждение/Релинг носовой/Носовой рым

Килеватость корпуса на транце, град

15

Максимальная скорость

65

Рулевое управление

редуктор, руль, трос

Электрика

прибор — вольтметр, указатель уровня топлива, гнездо 12В -2шт., блок переключателей, выключатель массы, клеммы, место под аккумулятор, автоматическая трюмная электрическая помпа, навигационные огни

Стационарный топливный бак, л

105, с указателем и датчиком уровня

Багажник

Люк-багажник в пайолах/Сухой люк-багажник в носовой платформе

Главная страница

Добро пожаловать на официальный сайт алюминиевых цельносварных катеров и лодок «Вельбот» и «Салют».

 

Мы искренне рады приветствовать единомышленников!

Людей, для которых скользящая по водной глади лодка и урчание лодочного мотора, является верным способом отвлечься от серых будней и жизненной рутины… Людей, которым романтика встречи утреннего рассвета на берегу живописного водоёма, дороже сладкой сонной неги в домашней постели… Людей, чьё сердце трепещется в экстазе, при выуживании пойманной рыбы… Людей, готовых часами сидеть в камышах, в томительном ожидании, чтоб сделать пару метких выстрелов по пролетающей в небе дичи…

Мы особенно рады приветствовать людей, которые собираются приобщиться к замечательному способу времяпрепровождения «на воде» и только находятся в поисках Своей Лодки…

В этом всём мероприятии и безрассудстве под названием водно-моторный отдых – верным и незаменимым другом, доброй и горячо любимой спутницей Вам станет хорошая и надежная, прочная и долговечная – металлическая ЛОДКА!!!

Смело, с уверенностью и ответственностью Мы готовы предложить Вам самый широкий модельный ряд первоклассных по своим ходовым и маневровым качествам лодок. От трёхметровой вёсельной шлюпки весом 37 кг под мотор 2-3 л.с. до серьезного судна длиною до 7 м, способного нести службу по охране водных границ страны и её водоемов, и выполнению самых ответственных спецзадач. Мощное и слаженное производство – обеспечивает наличие лодок на складе, а при заказе – гарантирует, что Вы не останетесь без покупки и получите Свою Лодку в срок!

Умелые ребята нашего сервиса смогут грамотно установить лодочный двигатель и выполнить Ваши пожелания по тюнингу и «доводке» лодки «под себя».

 

Вельбот и Салют – приветствуют ВАС!

С глубоким уважением,
Вельбот-Украина.

Бассейны САПФИР каркасные повышенной наполняемости и устойчивости

Преимущества пневмокаркасных бассейнов САПФИР:

  1. Быстрота установки. Чтобы привести бассейн в рабочее состояние, необходимо только наполнить пневмокаркас воздухом. И можно заливать воду!
  2. Нет необходимости покупать металлическую лестницу. В бассейн легко забраться по пневмокаркасу. Выход облегчает подвесное стремя и ручки, приклеенные к борту.
  3. Отсутствие жестких деталей. Под обязательным присмотром взрослых, дети могут ползать и скакать по каркасу, не боясь удариться.
  4. Штатно установленный защитный тент в форме шатра.
  5. Штатно установленная защита нижнего яруса пневмокаркаса и чаши бассейна.

Пневмокаркасный бассейн САПФИР состоит из надувного каркаса, выполненного в виде многогранной усеченной пирамиды и приклеенной к нему изнутри чаши для воды.

Нижняя часть надувного каркаса защищена приклеенным снизу защитным пологом. Полог предохраняет от повреждений как сам каркас, так и чашу бассейна.

На нижнем баллоне каркаса приклеены ручки для переноски пустого бассейна. Для облегчения выхода из бассейна, на верхнюю часть борта приклеена петля в виде «стремени» и две ручки.

Сверху монтируется защитный тент для предотвращения попадания в бассейн посторонних предметов (листвы, жуков и т.д), в то время, когда бассейн не эксплуатируется. Защитный тент представляет из себя пирамиду высотой 40 см. С внутренней стороны приклеен надувной пуфик для формообразования тента. При наполненном бассейне пуфик лежит на воде, а тент опирается на него в центре своей формы. Ответные точки крепления тента находятся на нижней части верхнего баллона надувного каркаса.

В пневмокаркас бассейна вмонтированы надувной и предохранительный клапаны. В чашу бассейна вмонтирован клапан для слива воды и установлены два патрубка для очистных систем.

Сама чаша бассейна имеет грушеобразную форму, что обеспечивает устойчивость бассейна при аварийном сбросе воздуха из каркаса. Это работает только в том случае, если бассейн установлен на абсолютно горизонтальной площадке.

Рабочее давление пневмокаркаса: 0.35 br / 4.35 Psi

Комплектация:

  1. пневмокаркасный бассейн — 1 шт.,
  2. защитный тент — 1 шт.,
  3. упаковочная сумка — 1 шт.,
  4. ремкомплект — 1 шт.,
  5. паспорт и инструкция по эксплуатации — 1 шт.,
  6. электрический насос низкого давления — 1 шт.,
  7. ножной насос высокого давления — 1 шт.,
  8. переходник на клапан — 1 шт.

Отзывы о базе отдыха Окуневая, ретинг туристов и оценка

Юлия,

13.03.2021

Просто отличное расположение. Шикарные виды на залив, очень красивый лес окружает базу.

По утрам подают вкусные завтраки, особенно фермерский творог понравился. Здесь всё есть зимнего отдыха: лыжи, ватрушки, коньках. Доброжелательный персонал. В номерах сделан теплый пол. Снег на одежде высыхал быстро. Но не очень звукоизоляция.

Общая оценка по отзыву — 9.3/ 10

  • Оснащение — 10.0 / 10
  • Обслуживание — 9.0 / 10
  • Чистота — 9.0 / 10
  • Транспортная доступность — 8.0 / 10
  • Безопасность — 10.0 / 10
  • Цена/качество — 10.0 / 10
Иван,

07.02.2021

Все очень хорошо начиная с номеров и заканчивая рестораном.

Большой упор делают на фермерский продукты, хорошие настойки собственного приготовления. Большая территория, много котов), полно развлечений, но при этом тихо и спокойно.

Общая оценка по отзыву — 8.2/ 10

  • Оснащение — 8.0 / 10
  • Обслуживание — 8.0 / 10
  • Чистота — 7.0 / 10
  • Транспортная доступность — 9.0 / 10
  • Безопасность — 8.0 / 10
  • Цена/качество — 9.0 / 10
Елена,

01.02.2021

Прекрасное расположение, в доме всё есть, тепло, светло. Рядом с домом есть мангал. Можно прогуляться вдоль залива, воздух чистый. Всё прекрасно!

Общая оценка по отзыву — 6.8/ 10

  • Оснащение — 7.0 / 10
  • Обслуживание — 6.0 / 10
  • Чистота — 6.0 / 10
  • Транспортная доступность — 6.0 / 10
  • Безопасность — 8.0 / 10
  • Цена/качество — 8.0 / 10
Егор,

06.12.2020

Красивое место на побережье Финского залива, замечательно для прогулок и летом и в межсезонье. 

Проживали в таунхаусе Флагман. Очень порадовало, что в кажей спальне свой санузл, и что спальни наверху, а внизу просторная кухня-гостиная. Даже когда отдыхаешь в большой дружной компании, необходимо личное пространство, и здесь оно есть. Обязательно приедем ещё.

Общая оценка по отзыву — 9.8/ 10

  • Оснащение — 9.0 / 10
  • Обслуживание — 10.0 / 10
  • Чистота — 10.0 / 10
  • Транспортная доступность — 10.0 / 10
  • Безопасность — 10.0 / 10
  • Цена/качество — 10.0 / 10

Sea Ray 190 // Boston Whaler 230 // Beneteau 44 // Riviera 53 // 11 отзывов

Информационный бюллетень BoatTEST от 4 января 2012 г.

Если вы не можете просмотреть информационный бюллетень, щелкните здесь.

В НОМЕРЕ

— Закрытый флайбридж Riviera 53
— Sea Ray 190 Sport
— Beneteau GT Flyer 44
— Regal 42 Sport Coupe
— Cruisers Yachts 350 Express
— Sun Tracker BB 18 DLX
— Beneteau Swift 44
— Yamaha 210 Series
— Chaparral 226 SSi
— Boston Whaler 230 Dauntless
— Formula 350 FX6
— Evinrude ICON
— Shurhold Products
— Изображение недели
— Курс водного спорта на DVD
— Капитан.Еженедельный урок Стива
— Обладатель Ducky Award

Ривьера 53

Закрытый флайбридж:

Пробел, Функция

и опции

Она имеет длину 53 футов 8 дюймов (18,2 м) и ширину 16 футов 10 дюймов (5,13 м). Но ее относительно легкий (49 160 фунтов (22 300 кг) сухой вес) дает ей хорошее соотношение мощности к весу и делает ее топливной экономичнее.

Riviera потратила два года на поиск отзывов клиентов по всему миру, прежде чем запустить свой новый 53.Мы думаем, что процесс окупился, потому что строитель придумал яхту, которая предлагает значительное пространство, огромную функциональность и множество опций. Эта новая лодка представляет собой первую в линейке Riviera 50 ‘каюту владельца во всю ширину с кроватью размера «king-size», а ее длина и ширина кокпита больше, чем у модели 61. Ее главный салон достоин своего названия, что-то необычное в кабриолет такого размера. Что касается флайбриджа, как звучит посадка на 10 человек? Хотите варианты двигателя? Выбирайте двойные или тройные, стручки, обращенные вперед, или на корму.Пойдем дальше?
Это еще не все …

Запросить тест-драйв

Рапорт нового капитана

Sea Ray 190 Sport:

Новый стильный Bowrider

Модель 2012 190 Sport Bowrider — новая лодка для Sea Ray.

Bowrider — самая популярная модель в современном классе спортивных катеров не зря. Носовая открытая компоновка позволяет использовать дополнительные места для сидения или отдыха в зоне, которая может использоваться как передняя рыболовная палуба на моделях, оборудованных таким образом.Способность принимать различные варианты мощности, в том числе кормовые приводы, которые оставляют транец открытой для плавательной платформы и буксирного пилона, позволяет моделям служить превосходными вездеходами.

Подробнее …

Новые возможности Видео

Beneteau Flyer Gran Turismo 44:

Все новое и все о космосе

Flyer Gran Turismo 44 производится Beneteau, компанией, известной во всем мире своим уровнем качества.

Как только мы ступили на борт Flyer Gran Turismo 44, стало очевидно, что эта лодка была разработана компанией, которая умело использует пространство. Две отдельные каюты, потолки в салоне высотой 7 футов (2,1 м) и даже гараж для тендеров — вот лишь некоторые из основных моментов этого креативного круизера. Все это в наших функциях видео, которое готово к просмотру.

Подробнее …

Тестовое видео

Regal 42 Sport Coupe:
Тест показывает, на что она способна

Мы протестировали
Regal 42 Sport Coupe дважды этой осенью, один раз на сильном ветру на Лонг-Айленде
Sound.

Regal разработал 42 Sport Coupe с длинным списком функций, основанным на отзывах клиентов, таких как разделенная передняя часть головы и возможность значительного изменения материалов и опций. Но наши тесты показали, что одной из ее лучших черт была игра, и не только на спокойной воде. Мы протестировали 42 дважды, один раз во Флориде и еще раз в КТ в некоторую сопливую погоду и сняли все это на видео, чтобы вы могли увидеть.

Подробнее …

Новое тестовое видео

Cruisers Yachts 350 Express:
Внешний вид и управляемость

В отличие от фантастических пластиковых версий круизеров, которые мы часто видим в этой категории, модель
350 Express обладает элегантной привлекательностью, которая добавляет ей очарования.

Эта Cruisers Yachts 350 Express с кожаной приборной панелью и великолепной отделкой привлекла столько внимания
, когда мы подошли к ней, что в конечном итоге нам пришлось попросить людей уйти, чтобы мы могли снять наше видео. Мы уже рассмотрели, насколько хорошо эта лодка справилась с
в нашем тестовом видео, так что теперь давайте посмотрим, что в ее интерьере есть нечто большее, чем просто красивый внешний вид.

Покажи мне …
Запросить заводскую цену

Новое тестовое видео

Sun Tracker Bass Buggy 18 DLX:
Новый дизайн для большего комфорта

Модель
Bass Buggy 18 DLX готова к ловле практически любой рыбы, которую вы можете зажарить, по цене, от которой трудно отказаться.

Bass Buggy 18 DLX 2012 — это полностью новый дизайн с консолью, установленной по правому борту, тремя удобными сиденьями для рыбалки, новым сиденьем у руля и переработанной опорой двигателя. Мы полностью протестировали этот прочный комплект для семейной рыбалки и сняли все на видео. Цена пакета начинается с 11 195 долларов, не считая опционального трейлера.
Как это сделать лодку доступной по цене?
Приходите на борт …
Запросите брошюру

Особенности Прохождение

Бенето Свифт 44:

Доступный прибрежный круиз

За исключением пушистых элементов, таких как гранитные столешницы и коринфская кожа, Beneteau Swift 44 сохраняет практичную доступность, которая прекрасно сочетается с этой простой в управлении яхтой.

В то время как кругосветное плавание может быть недоступно для большинства из нас, длительное плавание — это медное кольцо, которое вполне может быть в пределах досягаемости. Swift 44 от Beneteau делает эту мечту еще ближе. Мы обнаружили, что с ней очень легко работать одной рукой, и с ней приятно работать. Но способный крейсер должен пойти дальше. Он должен быть просторным, хорошо подходить для гостей и иметь место для хранения вещей, позволяющих переносить вас между удаленными портами. Все эти характеристики подчеркнуты в нашем обзоре характеристик этой величественной яхты, которая обеспечивает доступность для прибрежных круизов.

Сейчас посадка …

Особенности Видео

Yamaha 210 серии:

Снижение цены, но не качество

Начиная с 34 599 долларов, SX210 и AR210 предлагают отличную цену за короткие деньги.

У Yamaha, возможно, уже есть самые доступные лодки на рынке, но у некоторых из нас по-прежнему ограниченный бюджет, и им приходится покупать еще больше. По этой причине Yamaha сделала шаг вперед и выпустила «доступную» серию, которая сохранила качество сборки, но укорачивает лишнее.Теперь у вас есть реактивный катер начального уровня, который обязательно вызовет острые ощущения, не нарушая при этом берега. Выберите семейную версию или версию для водных видов спорта.

Давайте посмотрим …
Запросить брошюру

Новый тест

Чапараль 226 SSi:

Больше комнаты с технологией Wide-Tech

226 SSi назван в соответствии с его длиной 22’6 дюймов (6,86 м). И хотя у нее
обычная ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м), внутри гораздо больше места, чем кажется на первый взгляд.

Этот 226 SSi является частью серии из 6 лодок, в которых используется конструкция Chaparral Wide-Tech, что означает дополнительное пространство, сидения и полезность. Но нам понравилось больше, чем просто вместительность. Солярий может предложить несколько хитростей, сиденья премиум-класса чрезвычайно просты в эксплуатации, а единственное хранилище находится достаточно далеко, чтобы облегчить доступ. Все эти мелкие детали составляют лодку, которая намного больше, чем просто сумма ее частей. Давайте посмотрим на полный отчет нашего капитана-испытателя.

Подробнее…

Рапорт капитана

Boston Whaler 230 Dauntless:
Обслуживает двойную нагрузку со стилем

Модель 230 Dauntless с опциями, предлагаемыми Boston Whaler для одной из самых популярных моделей, представляет собой нечто большее, чем традиционная рыбацкая лодка с центральной консолью.

Лодки

с центральной консолью были разработаны для рыболовов, которым требовалось открытое пространство на палубе на носу и корме, а также возможность перемещаться от одного конца к другому при установке такелажа, работе на приманку или борьбе с рыбой.Boston Whaler знает это и написал книгу о том, как поступать правильно. 230 Dauntless — хороший пример гармоничной базовой компоновки. Такие особенности, как работа в стоячем положении и обеспечиваемый им обзор, дополненные легкостью передвижения по палубе, также делают 230-й модель хорошей платформой для других водных видов спорта.

Подробнее …

Новая лодка

Формула 350 FX6:

Модернизация лодки высокого класса

Для
Formula это будет третий запуск серии из 5 лодок, и пока весь модельный ряд привлекает много внимания.

Серия FX Formula Boat — это добавление множества высококлассных функций к уже высококлассному бренду. Представьте союз между линейкой спортивных катеров Formula и серией быстроходных лодок FastTech, и вы начнете понимать эту идею. Мы дважды повернули голову, сначала с FX4, а затем с FX5. Теперь, похоже, мы идем к триумфу с 350 FX6. Давайте посмотрим, что будет дальше.

Предварительный просмотр модели …

Тестовое видео

Evinrude ICON:
Цифровое управление двигателями E-TEC

Настоящая прелесть новых контроллеров заключается в том, что они подключаются к сети, поэтому добавление дополнительных станций управления — это просто вопрос очередной проводки.

Дни перемещения рычага управления и наличия длинного троса, передающего это движение на рычаг переключения передач или дроссельную заслонку на двигателе, возможно, не прошли навсегда, но они уходят. Наступил гораздо лучший сценарий, и теперь вы просто перемещаете контроллер, и провод передает сигнал исполнительному механизму на двигателе. При этом возможно несколько вещей: один контроллер может управлять до 5 двигателями, у вас может быть несколько станций управления, а сам контроллер может иметь множество интересных функций, которые раньше были просто невозможны.Сегодня мы подробно рассмотрим, как работает значок Evinrude ICON и как он может изменить способ управления вашей следующей лодкой.
Сначала управляйте этой ссылкой с помощью мыши …

Спонсор

Shurhold Товаров:

Фильтр для вашего газа

Здесь показан топливный фильтр Mr. Funnel от Shurhold.

Старый бензин в конце сезона может вызвать некоторые проблемы. Даже топливо с причальных станций может содержать загрязняющие вещества, поэтому Shurhold предлагает три различных воронки топливного фильтра.Мы использовали эти фильтры в BoatTEST и можем убедиться, что песок и вода легко и эффективно фильтруются от загрязненного топлива. Посмотреть видео …
Заказать здесь …

Где в мире?

Изображение недели

Узнайте, где и когда был сделан этот снимок …


Посмотрите увеличенное изображение, узнайте, когда и где оно было снято! Отправьте нам свои любимые изображения с лодками.
Отправляя фото, сообщите нам, когда, где и на какой лодке вы были
.

Умная лодка

DVD-курс
Smart Boating на сайте BoatTEST.com

Иногда дело не в том, что вы знаете, а в том, что вы забыли. У нас есть идеальное решение для вас. Smart Boating, потому что безопасного плавания недостаточно.

Судя по отзывам, которые мы получили о курсе Smart Boating Course на сайте BoatTEST.com, очевидно, что он предназначен не только для новичков, но и для опытных судоводителей. Возможно, поэтому NMMA начал продвигать курс после первого взгляда.Это наиболее полный курс водного спорта, доступный … период.

Заказать здесь …

Смотреть
трейлер …

Посетите BoatTEST.com и поставьте лайк на нашей странице, чтобы посмотреть неотредактированное видео, которое можно найти только на Facebook …

Урок недели

Требования и правила PWC

В глазах закона PWC — это лодки, поэтому они должны следовать тем же правилам.

На этой неделе капитан Стив предлагает четыре урока и рекомендации по правилам и требованиям PWC. Во-первых, они следуют тем же правилам, что и лодки, поэтому имейте в виду любые ограничения в вашем регионе. Видео, представленные на этой неделе, являются частью курса по гребле, одобренного USCG на сайте BoatTEST.com. Смотрите эти видео-уроки катания на лодках каждую неделю на сайте BoatTEST.com.

Для просмотра уроков на этой неделе —

Чтобы заказать все уроки —

Обладатель премии «Утка»

Первое место

«Давно потерянный брат капитана Джека Воробья, Флойд, приготовился разграбить свое первое судно.Вскоре он и его люди будут известны как «Пираты Алабамы». — Э. Яхода

Второе место

«Одним щелчком переключателя форсунки поворачиваются за борт — частично ванна, частично водометный катер. Только в Америке… »- Р. Дашноу

Поощрительное упоминание

«Смейтесь, если хотите, туризм увеличился на 500% с тех пор, как температура в озере поднялась до 98 градусов». — М. Бертон

Что происходит

Здесь?

Вы пишете подпись! Выиграете ли вы вожделенную награду «Утка» за лучший титр?


Просто введите свою подпись и может вам повезет — шарлатан.

Нам нужна помощь читателя!

Если у вас есть изображение, которое, по вашему мнению, требует пояснений, отправьте его нам по электронной почте.

BoatTEST.com, LLC
51 Bank Street, Suite 2A
Stamford, CT 06901
[email protected]

Все статьи, отчеты капитана, видеоконтент и другие материалы
, которые появляются на сайте BoatTEST.com и в его информационных бюллетенях, являются точными и основанными на
фактах, насколько это известно BoatTEST.com и его сотрудникам. Все представленные выводы, убеждения, опыт,
или подтверждения являются честным мнением BoatTEST.com или его участников.
В соответствии с FTC 16 CFR Part 255 BoatTEST.com сообщает своим читателям, что контент
, который появляется в его информационном бюллетене или на его веб-сайте, мог быть подготовлен для компенсации
или перспективы будущей компенсации. BoatTEST.com не заявляет о правдивости
или мотивации комментариев читателей, отчетов владельцев и других материалов, которые
четко обозначены как таковые.

16 вытащили из вод залива после того, как китовая лодка морских разведчиков опрокинулась

Дата публикации : 2016-09-07
Источник : Падение давления

Сан-Франциско, Калифорния — 77-летний деревянный вельбот Viking перевернулся в ветреную погоду к западу от Алькатраса в субботу, выбросив 14 морских разведчиков и 2 их взрослых сопровождающих в залив Сан-Франциско.

Береговая охрана США (USCG) и Департамент полиции Сан-Франциско (SFPD) прибыли на место происшествия примерно через 15 минут и вытащили по 8 моряков из воды.

Всех детей вернули на берег у Рыбацкой пристани, и лодку благополучно отбуксировали обратно в Саусалито, где ее выправили и выгрузили.

По словам Тамары Слоколов, капитана Ассоциации парусных вельботов Сан-Франциско: «Команда проделала потрясающую работу, сохраняя спокойствие и уравновешенность — мы дважды в год проводим учения по опрокидыванию вельботов, и эта практика пригодилась.«

Она добавила: «Команда береговой охраны и морской пехотинец SFPD сказали мне, что дети были очень спокойными, собранными и безопасными. Они остались с лодкой, все были в PFD и все время держались вместе».

«Они действительно пытались направить лодку, но условия были достаточно неспокойными / ветреными, чтобы каждый раз она могла опрокидываться на другой берег. Вся команда не пострадала, лодка была спасена и БУДЕТ отремонтирована, но это потребует много работы и, конечно же, большой сбор средств, чтобы вернуться в состояние плавания.»

Подробнее.

Добавить комментарий

Waterway Guide оставляет за собой право редактировать обзоры и комментарии для обеспечения грамматики, ясности и удаления дискредитирующих или потенциально клеветнических формулировок. В соответствующих случаях отзывы передаются компаниям для ответа, прежде чем они будут опубликованы. Мы приложим все усилия, чтобы быть объективными и беспристрастными при публикации отзывов, но не разглашаем подробности споров между сторонами.

  • Комментарии просматриваются и / или проверяются персоналом Waterway Guide и не публикуются немедленно. Используйте действующий адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами, если нам потребуется разъяснение (адрес электронной почты не будет опубликован).
  • Имя будет опубликовано. Анонимные комментарии не могут быть размещены.
  • Комментарии будут переданы в пристань для яхт, чтобы дать им возможность ответить. Если они захотят это сделать, комментарии марины также могут быть опубликованы в ответ на исходный комментарий.
  • Комментарии, содержащие нецензурную лексику или ненормативную лексику, будут отклонены или возвращены на повторную отправку.
  • Комментарии, содержащие личные нападки, будут отклонены или возвращены на повторную отправку.
  • Контент, не относящийся к теме, будет отклонен.
  • Комментарии должны описывать личный опыт комментатора — «слухи» будут отклонены.
  • Комментарии должны быть понятными и достаточно четкими, чтобы их можно было проинформировать других яхтсменов.
  • URL-ссылки разрешены только в том случае, если они информируют контент — без «рекламы» вашего бизнеса или блога.

Boston Whaler Продажа лодок

Boston Whaler

Boston Whaler — производитель яхт, который в настоящее время имеет 941 яхту для продажи на YachtWorld, в том числе 580 новых судов и 361 подержанную яхту, перечисленных опытными яхтенными брокерами в основном в следующих странах: США, Канада, Италия, Франция и Мексика. Модели, которые в настоящее время представлены на YachtWorld, имеют размер и длину от 13 до 42 футов. Перечисленные модели Premiere имеют двигатели мощностью до 1800 лошадиных сил, в то время как доступные модели для продажи могут иметь двигатели мощностью всего 40 лошадиных сил (хотя средний размер мощности во всех наших текущих списках составляет 400 л.с.).

Типы яхт Boston Whaler

Этот производитель предлагает типы корпусов лодок, включая модифицированные V-образные, глубокие, глиссирующие, плоские и другие, которые часто используются для традиционных, проверенных временем занятий на лодках, таких как дневные круизы, морская рыбалка, пресноводная рыбалка, ночные круизы и водные виды спорта. Boston Whaler оснащает перечисленные модели с вариантами мощности привода с внутренним, подвесным двигателем 4S, подвесным двигателем и подвесным двигателем 2S, доступными с газовыми, дизельными и другими силовыми установками.

Востребованные для спортивной рыбалки, центральной консоли, морской рыбалки, малолитражки и двойной консоли, перечисленные лодки Boston Whaler обычно имеют мелкую осадку и среднюю ширину, что делает их популярными и отличным выбором для дневных круизов, морской рыбалки и т. пресноводная рыбалка, ночные круизы и водные виды спорта.

Сколько стоят лодки Boston Whaler?

Boston Whaler лодки, выставленные на продажу на YachtWorld, предлагаются по разным ценам от 7 378 долларов в относительно более доступном сегменте, со стоимостью вплоть до 1 302 048 долларов для более роскошных яхт, представленных сегодня на рынке.

Какая модель Boston Whaler самая лучшая?

Некоторые из наиболее широко известных моделей Boston Whaler, перечисленных в настоящее время, включают: 130 Super Sport, 170 Montauk, 190 Montauk, 150 Montauk и 210 Montauk. Различные модели Boston Whaler в настоящее время предлагаются для продажи специализированными яхтенными брокерами, дилерами и брокерскими конторами на YachtWorld, с списками моделей от 1966 года до 2022 года.

Лодка Uniflite Whaleboat 26 продается в Ноксвилле, Теннесси за $ 20,000

Характеристики и аксессуары этого полностью отреставрированного вельбота ВМС США 1968 года включают: полностью отремонтированный корпус из стекловолокна, верхнюю часть и пол из тикового дерева, индивидуальные морские виниловые подушки сидений, индивидуальный парусиновый Т-образный верх, индивидуальный парусиновый всепогодный чехол для лодки, множество отсеков для хранения вещей, пол освещение, стереосистема JVC, холодильник, раковина для мытья рук, резервуар для воды на 25 галлонов, дизельный двигатель Perkins 4.107M мощностью 30 л.с. (отлично работает), новые батареи и система зарядки аккумуляторов, рабочие датчики (кроме датчика температуры), навигационные огни, прожектор, и трюмный насос.

Также есть 2 светодиодные полосы под бимини, которые помогают ночью. Один белый, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Другой — красный, которого ночью достаточно для того, чтобы видеть в лодке, не закрывая объекты за ее пределами.

Среди других улучшений — подошва и отделка из тикового дерева, Т-образная верхняя часть из нержавеющей стали и стереосистема. В исходном состоянии эта лодка была способна перевозить до 3 тонн груза и 22 моряка.

В своем нынешнем отремонтированном состоянии она стала признанным членом знаменитого военно-морского флота VOL и идеально подходит для неспешных круизов.

Это красивое 26-футовое судно, построенное компанией Uniflite в 1968 году, гордо служило капитанским тендером для ВМС США.

Полностью отремонтирован от корпуса компанией Love Me Tender Boat Co. в Нэшвилле, штат Теннесси. Оснащенная восстановленным 4-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, она также полностью заменила обивку, проводку и органы управления.

ВМС США используют вельботы с 1791 года. Уникальная форма их корпуса и открытая конструкция обеспечивают легкий доступ и загрузку персонала.Вельботы до сих пор используются в качестве капитанских судов, спасательных шлюпок, патрульных катеров, туристических судов и прогулочных катеров.

Он не поставляется с прицепом, но владелец может иметь доступ к одному для транспортировки.

Эта лодка экономична в управлении и может вместить много людей в течение дня на реке или озере. Но, самое главное, у нового хозяина будет красивая классика, имеющая историческое значение.

Реклама только для судна.Компания Pop Yachts не выставляет на продажу трейлер.

По словам продавца: Эта лодка в очень хорошем состоянии. Все системы работают. В комплект входит носовое подруливающее устройство, но оно никогда не устанавливалось. Раковина и холодильник сделают прогулку очень приятной.

Документы Вилиама Купера (1785-1857), строителя китовых лодок в Саг-Харборе

Автор: Фрэнсис Турано

Уильям Купер (1785–1857) был строителем вельботов на Лонг-Айленде в Саг-Харборе (рис. 1).[1] Он родился в Саутгемптоне. [2] Его отец Калеб (1745-1834) также был строителем лодок и попечителем города Саутгемптона. [3] В 1806 году Уильям был в Нью-Йорке. [4] В 1808 году он женился на Фебе Сейре (1786–1874). [5] Хотя Уильям и его брат Ханттинг были в партнерстве, строя китовые лодки в Мидлтауне, Коннектикут в 1811 году, вполне вероятно, что он начал строить вельботы в Саг-Харборе к следующему году, потому что его дочь Мэри Сэйр Купер (Осборн) родилась там в 1812 году. [ 6] Хотя он строил много типов лодок, он специализировался на вельботах, гладких маневренных лодках, используемых для настоящей охоты на китов, которые всегда пользовались спросом, поскольку каждое уходящее китобойное судно нуждалось в полном комплекте.Самые ранние купюры, связанные с вельботами, в бумагах Уильяма Купера датируются 1819 годом. Между 1819 и 1829 годами имеется только четыре купюры, относящиеся к его лавке. Большинство счетов за этот период относятся к домашнему хозяйству (например, еда, одежда, одежда и т. Д.). Записи, начиная с 1830 года, показывают интенсивность и вовлеченность в бизнес и общество, что предполагает, что более ранние бизнес-записи примерно с 1812 по 1830 годы могли быть утеряны. К 1830 году Купер стал держателем акций китобойной компании Лонг-Айленда.[7] В 1832 году он оформил страховку домовладельцев, что указывало на то, что к тому времени он был уже хорошо известен и очень активен в Саг-Харборе. [8]

Рисунок 1. Дагерротип, ок. 1855 год, считается Уильямом Купером-старшим.
Предоставлено Историческим обществом Саг-Харбора.

Купер спасал деньги и, кажется, сохранил почти все клочки бумаги, которые повлияли на его жизнь и работу. В 1973 году Уорд Мелвилл приобрел свои бумаги у семьи Куперов и подарил их музею Лонг-Айленда. Документы оставались в основном нетронутыми до 2014 года, когда работа по каталогизации была начата и недавно завершена в конце 2015 года.На сегодняшний день помощь для поиска в коллекции включает 3960 документов и 26 бухгалтерских книг и дневников.

Анализ этой коллекции находится на очень предварительной стадии. В настоящее время выясняется, что Купер построил более 920 лодок, в том числе 747 вельботов, 110 лодок-бункеровщиков и 63 лодки для других целей. В дополнение к своему основному магазину в Саг-Харборе, Купер содержал дополнительный магазин в Гринпорте с 1838 по 1842 год. [9] В сборнике также 522 письма, из которых 126 семейные.В Музее китобойного промысла в Саг-Харборе есть сохранившаяся вельбота от Concordia (рис. 2), которая приписывается его магазину, поскольку Купер построил много лодок для этого корабля. [10]

Рис. 2. Вельбот, ок. середина 19 века, приписывается магазину Уильяма Купера. Предоставлено Музеем китобойного промысла в Саг-Харборе.

Строительство вельбота Купера охватило самый продуктивный период в истории китобойного промысла в Саг-Харборе, с 1820 по 1867 год. Фактически, он построил вельботы практически для каждого корабля, который отправлялся из Саг-Харбора, а также для судов, которые отправлялись из других портов Лонг-Айленда и Коннектикута.Похоже, у Купера была собственная стандартная конструкция лодки, которая не описана в его документах. Тем не менее, время от времени встречаются ссылки на изменения в дизайне, запрошенные отдельными капитанами. Тщательный анализ документов на предмет обозначений этих вариаций вполне может выявить его основной замысел. Этот анализ еще не начался. Обмеренный рисунок вельбота в китобойном музее Саг-Харбора (рис. 3) может послужить отправной точкой для раскрытия предпочтительного дизайна Купера [11].

Рисунок 3. Профиль китобойного музея Саг-Харбор Вельбот. Воспроизведено из Ansel, The Whaleboat: A Study of Design, Construction and Use from 1850-1970 (Mystic, CT: Mystic Seaport Museum, 1978), 125.

Как бизнесмен, Купер беспокоился о «чистой прибыли», стоимость vs. расходы. В одном документе (рис. 4) показаны расчеты Купера по стоимости производства вельботов в 33,66 доллара без учета накладных расходов. Хотя он и не датирован, он хранился среди большого тома бумаг, датированных 1847 годом и ориентировочно относящийся к этому году.[12] Для сравнения, в письме Джетро Гроба из Нью-Бедфорда от 1837 года указаны исторические цены на вельботы в диапазоне от 50 долларов в 1812 году, 65 долларов в 1826 году и 75 долларов как «текущая» цена [13]. Кажется, что Купер, работая на востоке Лонг-Айленда, нашел способы снизить свои расходы, если бы более высокие цены на китовые лодки в этом крупном китобойном порту были типичными.

Рис. 4. Расчеты Купера по стоимости производства вельботов, без даты, около 1847 года.

Чтобы заниматься своим ремеслом, Купер регулярно покупал большие количества древесины.Подавляющее большинство этих покупок приходилось на кедровые доски. Следом по количеству были дубовые и белые дубовые окурки, изредка появлялись сосна, желтая сосна, ель, каштан, ясень, черный дуб и береза. Он также купил гвозди и заклепки из многих источников. Большинство гвоздей были произведены в кустарной промышленности. На рисунке 5 показана одна такая покупка. [14] В настоящее время выясняется, что пар Купера искривлял нервюры всех его лодок. Вполне вероятно, что стебли и корма также были гнуты паром, но, если был доступен натуральный изогнутый дуб, он, возможно, также использовался.

Рисунок 5. Предметы, приобретенные у Сэмюэля Ривза, Нью-Саффолк, штат Нью-Йорк, 17 ноября 1846 года.

В 1843 году рабочая сила Купера состояла из него самого, двух подмастерьев и двух учеников. В ответ на письмо от Хармона Тукера, ищущего работу судостроителем и подмастерьем для своего сына, Купер заявил:

[A] Насчет вашего сына, у меня есть ученик примерно его возраста, и я хочу, чтобы он был примерно на 1 год моложе моего. Скажем, около 16 лет. Подумайте, ваш сын будет слишком стар, так как у самого младшего ученика будут все мелкие домашние дела, которые не подходят для работы весной, поэтому довольно сомнительно, что, вероятно, будут корабельные работы, когда корабли войдут У меня есть 2 подмастерья, нанятые на сезон, и я не думаю, что мне понадобится помощь.[15]

Учитывая жестокое обращение с ними во время обычных поездок, вельботы были практически одноразовыми. Китовые суда обычно перевозили до пяти запасных вельботов [16]. При подготовке к китобойному рейсу часто покупались новые лодки. Старые или поврежденные лодки, которые все еще находились в рабочем состоянии, ремонтировались и иногда использовались во втором рейсе, особенно для замены лодок, потерянных или разрушенных во время рейса. Но вновь введенные в эксплуатацию лодки плохо воспринимались документом, в котором «2 старых китовых лодки» оценивались всего лишь в 7 долларов.00 (Рисунок 6). [17] Поэтому, как компетентный строитель, Купер мог рассчитывать на постоянных клиентов среди китобойных компаний Лонг-Айленда.

Рисунок 6. Счет на покупку «2 старых китовых лодок», 1838. Рисунок 7 . Запись из дневной книги 7 для работы на Smack Commerce от 10 октября 1852 года.

В целом, значительная часть общей рабочей силы Купера была посвящена постройке новых вельботов и восстановлению старых, в то время как китовые корабли отдыхали в порту между рейсами. Учетная запись smack Commerce представляет собой одну из многих трудовых книжек Купера и его рабочих, включая заказ на новую лодку (рис. 7).[18] Другие записи предназначены для работы по ремонту шлюпбалки, 1 фунта лодки и деревянных гвоздей, 1 фунта обрезанных гвоздей, 18 футов старого потолка (используется в нижней части внутренней части корпуса), других досок, «Набить» [дубовый слой для заделки швов] внутри потолка белой краской и свинцовой краской. Записи в конце банкноты, 2 /, 3 / и 2 / выражаются в битах 12 ½? каждый.

Как бизнесмен, Купер был готов строить лодки для особых нужд. Кормовая лодка, построенная для модели Emerald , подробно показана на Рисунке 8.[19] Это единственный рисунок лодки Купера, найденный в коллекции.

Рис. 8. Размеры «кормовой лодки, корабельный изумруд», без даты.

Еще в 1831 году Купер также построил «Fish Boats» для быстро расширяющегося бункерного рыболовства. [20] В отличие от двухсторонних китовых лодок, эти лодки имели транец. Их запускали с пляжа и использовали для игры в сети длиной до полумили. У Cooper не было стандартного дизайна для этих лодок, и у отдельных покупателей, похоже, были свои предпочтения в отношении дизайна.Поэтому в коллекции есть множество спецификаций для этих лодок. Рисунок 9 является одним из таких наборов размеров. [21]

Рис. 9. Размеры «рыбацкой лодки» для компании Sag Fish, 10 апреля 1850 г.

Инвестиции и чистая стоимость

С 1830 года до своей смерти в 1857 году Купер был акционером по крайней мере 66 китовых кораблей в течение разного времени. Однако его финансовая деятельность не ограничивалась китобойной промышленностью, поскольку он владел акциями компаний Utica and Schenectady Railroad в Нью-Йорке и Sandusky, Mansfield and Newark Railroad в Огайо.[22] Эти запасы акций объясняются тем, что его дочь Энн Элиза Купер Роджерс (1814–1879) жила в Пальмире, штат Нью-Йорк, а дочь Джейн Купер Пост (1812–1878) проживала в округе Мигс, штат Огайо. Купер также держал акции банка. Дивиденды от его доли в китовом судне как наличными, так и китовым жиром широко представлены в коллекции. Рисунок 10 — одно из таких уведомлений о дивидендах. [23]

Рис. 10. Уведомление о дивидендах от Atlantic Whaling Company, 1844 г.

В 1852 г. Купер рассчитал стоимость своих активов в 51 642 доллара (рис. 11).[24] С поправкой на инфляцию это составляет 1 614 125 долларов в 2016 году. [25] Очевидно, он занимал очень важное положение.

Рисунок 11. Активы Купера, 1852.

Внутренние дела

Коллекция Уильяма Купера также включает множество документов, касающихся внутренних дел Купера. Семья Куперов, кажется, очень любила телятину. [26] Его дочь доставила яблоки и муку из Пальмиры, штат Нью-Йорк. [27] Анализ этих материалов даст представление о диете семьи Куперов.Коллекция также включает в себя счета за многочисленные непредвиденные расходы, такие как аренда скамей в пресвитерианской церкви, плата за обучение его сына и дочери, а также обувь и одежду для него самого и его семьи. Его забота о развлечениях своей семьи и социальном положении нашла отражение в его покупке в 1843 году в Нью-Йорке стильной форте форте «с широким фронтом и грандиозным действием», сделанной из красного дерева (рис. 12) [28]. Квитанции для журналов и газет также могут дать представление о вкусах Купера к чтению и его источниках внешней информации.

Рис. 12. Счет на покупку Piano Forte, 23 декабря 1843 г.

Кроме того, его жена купила одежду, сделанную в Саг-Харборе, как указано в квитанции от «Миссис. Уильям Купер — А. Босворту »за« черный шелковый чепчик »(рис. 13) [29].

Рис. 13. Счет на покупку «Черной шелковой шляпы» от 16 апреля 1843 года.

Купер также осознавал инновации в других областях и, очевидно, гордился своей 24-летней дочерью Харриет (1828–1881), так как он заказал ее дагерротип 1852 года.[30]

Рисунок 14. Счет за дагерротип дочери Харриет, 6 октября 1852 года.

В 1830-х и 1840-х годах вся ярость в сельском хозяйстве заключалась в выращивании шелкопряда. Дочь Уильяма Джейн Купер Пост прислала ему письмо из Огайо с описанием процесса и включением коконов тутового шелкопряда [31]. Неясно, последовал ли Уильям предложению Джейн. Коллекция также включает в себя несколько счетов к врачу за посещение дома, вакцины и применение пиявок. [32] Семейные стоматологические счета включают в себя удаление зубов, золотые пломбы и «1 полный комплект зубов» для г-жи.Купер (рис. 15). [33] В соответствии с медицинскими счетами, счета Купера от местного аптекаря отражают недомогания, которые он продвигал, поскольку ему к тому времени было за семьдесят. [34]

Рисунок 15. Счет за стоматологию миссис Фиби Сэйр Купер от Э. П. Байрама, дантиста, 30 мая 1848 г.

Интересно, что 190 счетов все еще рассчитывались в фунтах, шиллингах и пенсах; последние из них были между 1850 и 1853 годами. На рисунке 17, например, показана купюра в 3 шиллинга за гвозди, которые были изготовлены Сэмюэлем Карри.[35]

Рисунок 16. Билл от S. Curry для пиломатериалов и гвоздей, 31 июля 1847 г.

Заключение

Размер и объем коллекции Уильяма Купера в музее Лонг-Айленда делают эту плодородную почву для дальнейших архивных исследований истории строительства лодок, особенно ее жизненно важной вспомогательной роли в американской китобойной индустрии в середине девятнадцатого века. Коллекция также дает представление о внутренней, политической и общественной жизни известного гражданина Саг-Харбора в период его расцвета в качестве китобойного порта.Кроме того, в документах раскрываются бизнес-стратегии Купера, когда он пытался максимизировать свою прибыль, делать стратегические инвестиции и защищать накопленное богатство с расчетом на будущее за пределами китобойного промысла. Этот уникальный архив делает Уильяма Купера не только лучшим задокументированным строителем вельбот на Лонг-Айленде, но и одним из наиболее задокументированных за всю китобойную эпоху янки.


[1] Автор хотел бы поблагодарить Джошуа Раффа, Кристину Марцано и Кристу Зарос из Музея искусства, истории и экипажей Лонг-Айленда, Марианн Виньо и Барбару Шварц (Попечитель) из Исторического общества Саг-Харбор, Саг-Харбор, NY.

[2] Историческое общество Саг-Харбора, 2012 г.

[3] Историческое общество Саг-Харбора, 2012 г.

[4] Документ WC1.15.5 (1806), Архив, Музей искусства, истории и экипажей Лонг-Айленда (далее LIM).

[5] Историческое общество Саг-Харбора, 2012 г.

[6] Документ WC2.4.7 (1811), LIM; Историческое общество Саг-Харбора, 2012 г.

[7] Документ WC2.4.2 (1830), LIM.

[8] Документ WC2.5.1 (1832), LIM.

[9] Главная книга 8a 73 B 907, LIM.

[10] Willits D. Ansel, Whaleboat: исследование дизайна, строительства и использования с 1850 по 1970 год (Mystic, Коннектикут: Mystic Seaport Museum, 1978), 125.

[11] Там же, 125а.

[12] Документ WC6.21.3 (1847), LIM.

[13] Документ WC6.3.5 (1837), LIM.

[14] Документ WC2.1.7 (1848), LIM.

[15] Документ WC12.1.4 (1842), LIM.

[16] Клиффорд У. Эшли, The Yankee Whaler (1926; Нью-Йорк: Dover Publications Inc., Перепечатка 1991 г.).

[17] Документ WC8.12.8 (1838), LIM.

[18] Документ DB7.017 (1852), LIM.

[19] Документ MB8.011 (73 B 909), LIM.

[20] Документ DB1.033 (73 B 906), LIM.

[21] Документ MB8.004 (73 B 909), LIM.

[22] Документ WC2.8.2 (1849), LIM; Документ WC3.23.19 (1852), LIM.

[23] Документ WC2.6.11 (1844), LIM.

[24] Документ MB3.030 (73 B 926), LIM.

[25] www.davemanuel.com

[26] Документ WC3.12.14 (1842 г.), LIM.

[27] Документ WC5.13.6 (1847), LIM.

[28] Документ WC11.19.7 (1843), LIM.

[29] Документ WC10.21.10 (1853), LIM.

[30] Документ WC10.28.1 (1852), LIM.

[31] Документ WC3.19.19 (1838), LIM.

[32] Документ WC5.9.3 (1843), LIM.

[33] Документ WC5.9.3 (1848), LIM.

[34] Документ WC11.24.4 (1864), LIM.

[35] Документ WC6.24.7 (1847), LIM.

New Bedford Whaleboat от PJG — ЗАВЕРШЕНО — Модель кораблей — 1:16 — Первая морская сборка — — Комплект журналов сборки для предметов, построенных с 1851 по 1900 год

Подступенки, некоторая внутренняя окраска и планки потолка:

Здесь я допустил одну ошибку, которой легко избежать, которой могло бы помешать внимательное чтение планов и инструкции.Подступенки должны быть немного толще, чем планки потолка, которые начинаются под ними, но я не обратил на это внимания и использовал материал той же толщины. Я заметил это в нескольких других сборках, поэтому вижу, что эту деталь легко упустить. Если бы я понял это до того, как установил сами стойки, я бы добавил тонкую полоску, чтобы имитировать лишнюю толщину. Да ладно, извлечен еще один урок. Доски потолка укладывались в основном без заминок, за исключением того, что приходилось импровизировать какую-то скрытую опору здесь и там, где заканчивалась доска, а рама, на которой она должна была заканчиваться, оказалась где-то в другом месте.Великая кадровая катастрофа снова наступает! Я добавил первый слой краски перед установкой потолочных досок, но добавил немного погодных условий позже, когда лучше почувствовал общую цветовую схему.

Я решил выбрать темно-синий / серый цвет для внутренней части корпуса, опор и подступенков. Эти области со временем станут более светлыми, затемненными на солнце, но моя общая цветовая схема будет темно-синей, черной, различными оттенками серого и белым.Кажется, никто не может определить какую-либо конкретную комбинацию цветов, кроме грунтовки, с которой поставлялись новые лодки, поэтому я сделал свой собственный выбор. Учитывая те задачи, для которых эти лодки были предназначены, и относительно короткий срок их службы, я пришел к выводу, что полезность, вероятно, намного выше в списке, чем приключения на цветовом круге. Отличие вашей лодки от лодки другого корабля кажется разумным критерием при рассмотрении того, как были выбраны цвета.

Я установил первую планку потолка светло-серой краской, которую собирался использовать на них, чтобы получить некоторое представление о том, как будет работать эта схема.Я знал, что все будет значительно смягчено при небольшом выветривании, поэтому я остановился на своем выборе.

Перед установкой потолочных досок на днище лодки необходимо было добавить корпус шверта и ступеньку мачты. Окрашивание их в темно-синий, а не серый цвет, вероятно, считалось бы пустой тратой времени в реальной лодке, но мне понравился контраст, и тот факт, что они были установлены до потолка на настоящей вещи, сделал это несколько правдоподобным.В этой сборке я не использовал крепеж, поэтому на раннем этапе я провел тест по моделированию ногтей краской. Я не думал, что они выглядят слишком убедительно, поэтому в конечном итоге соскреб их острым лезвием и вместо этого использовал простой карандаш номер 2. Я подумал, что после небольшого выветривания результаты были намного лучше.

Когда потолок был готов, и были применены легкие погодные условия (на мой взгляд), я был удовлетворен тем, что перешел к тестовой установке упоров.

Поскольку интерьер в основном завершен и окрашен, все 5 упоров были установлены на свои места в соответствии с планами. Согласно книге Роннберга, носовая и кормовая накладки не были окрашены, поэтому я отказался сделать их светло-серыми. Как видите, самый передний тормоз закончился неправильной рамкой прямо посередине. Он должен был находиться между двумя рамками. Я мог бы продвинуть препятствие вперед и, возможно, уйти от этого, но я решил придерживаться планов с этого момента, несмотря ни на что.Великая кадровая катастрофа снова наступает!

Быстрая перемотка вперед, и готово к работе над множеством других деталей интерьера! На всю эту работу ушло несколько месяцев. Вырезание щечных накладок, подушек для лука, лопатки, замков весла, шипов и различных других деталей занимало много времени и занимало много времени. Я думал, что резьба станет моей ахиллесовой пятой, но оказалось, что мне это очень понравилось.Если конкретный шаг / действие кажется пугающим, просто попробуйте. Вы можете обнаружить, что вам нечего бояться.

Суровая история любимой в Интернете морской лачуги

Легко понять, почему «Soon May the Wellerman Come» стал первым вирусным хитом TikTok в 2021 году. Этот веселый ушной червь 19-го века, который так усердно пел почтальон с толстым шотландским акцентом, идеально подходит для многослойного ремикса. Хотя музыковеды скажут вам, что технически это баллада, «Веллерман» так же плотно вписывается в нашу концепцию морской лачуги, как вязаный на шнурках свитер.А лачуги — прекрасная музыка во время пандемии. Мы провели месяцы в изоляции, мечтая о том дне, когда этот странный корабль достигнет порта нормальности.

Но, рискуя просыпаться по Интернету, веселость мелодии обманчива. «Веллерман» раскрывает суровую историю эксплуатации и жестокости, скрывающуюся у всех на виду в текстах песен. Например, первые певцы ждали «сахара, чая и рома» не потому, что они любили конфеты, кофеин и выпивку, а потому, что они, как правило, не получали реальных денег: это был их пакет зарплаты.И как бы забавно это ни звучало для нас, оно описывает одну из худших работ, когда-либо изобретенных — удаление жира с гниющей туши кита.

Неудивительно, что они хотели проститься и уйти.

Правый кит, или кит прямо сейчас

«Рыболовство китов в Южном море», написано в 1836 году, когда компания Веллермана была наиболее активной.

Изображение: Print Collector / Getty Images

Трудно поверить в нашем мире, где все хранится в архиве, что такая запоминающаяся мелодия, как «Веллерман», могла легко быть потеряна навсегда.Песня родом из Новой Зеландии, вероятно, где-то в 1830-х годах. У нас он есть только потому, что музыкант 1960-х по имени Нил Колкухун имел обыкновение записывать старые народные мелодии; это он услышал от человека в возрасте 80 лет, который узнал его от своего дяди.

Colquhoun впервые опубликовал песню в 1965 году; по чистой случайности, это был тот же год, когда Новая Зеландия запретила китобойный промысел. Так закончилась ужасающая форма охоты, начавшаяся в 1791 году, когда британские корабли, доставлявшие каторжников в Австралию, начали стрелять в китов недалеко от Новой Зеландии по пути домой.(Первоначальные поселенцы Новой Зеландии, маори, обычно использовали китов, которые были выброшены на берег, а не охотились на них.)

Китовый жир имел неприятный запах, но его полезность в лампах, свечах, мыле, пищевых продуктах и ​​промышленных смазках перевешивала этот запах. Китовая кость была прочным материалом, который можно было тонко нарезать, и который использовался в кистях, корсетах и ​​особенно в зонтах до того, как стали применяться стали. Короче, в них были деньги, как в китах.

Иллюстрация к книге 1845 года показывает все способы использования китового жира.

Изображение: SSPL через Getty Images

Любой, кто читал книгу Германа Мелвилла Moby-Dick (1851) или был вынужден читать ее в школе, знает, что китовый жир был «такой же редкостью, как молоко цариц». Они также узнали, что китобои могут буквально сойти с ума или утонуть в погоне за своей гигантской карьерой, и что Новая Зеландия — десятки раз упоминавшаяся в книге Мелвилла — была одним из центров этой мировой торговли.

Здесь в 1830-х годах десятки одиноких групп китобойных станций охотились на южных китов, каждый из которых мог добыть 75 баррелей китового жира.Цены сильно варьировались от места к месту, но в США такое количество китового жира может принести вам не менее 150 000 долларов в сегодняшних деньгах, не считая китовой кости. Это могло бы помочь объяснить, почему Billy o ‘Tea, корабль из стихов «Веллермана», потратил две недели на поиски правильного кита и более 40 дней, пытаясь его убить.

Чай Билли о ‘Чай — котелок «Билли», используемый для нагрева воды — кажется вымышленным кораблем. Слушателю остается только гадать, является ли это сказкой китобоев или, как Moby-Dick , метафорой человеческого высокомерия.Может ли капитан действительно потратить 40 дней на то, чтобы его тащил кит, загарпунированный его командой, потеряв при этом четыре других судна? Капитану Мелвилла Ахаву есть что сказать по этому поводу.

Когда пришел Веллерман

Изображение жизни на китобойном судне, около 1850 г.

Изображение: fotosearch / Getty Images

Так кто же тогда был Веллерман в песне, который прибывает как deus ex machina, чтобы поставлять Билли o ‘Tea? Да ведь он был буквально человеком из Веллера — как в Weller Bros., одна из первых китобойных и торговых компаний, сделавших состояние в Новой Зеландии и Австралии. На самом деле Меллвилл работал над одним из их кораблей в 1842 году, а это означает, что на какое-то короткое время автором Moby-Dick был человек Веллера.

Основатель компании Джозеф Веллер был британским эмигрантом, богатым землевладельцем из Кента. Он взял свою семью в Австралию в надежде, что это улучшит его здоровье; он всю жизнь боролся с туберкулезом. По прибытии Веллер и трое его сыновей увлеклись торговлей, и в 1831 году они основали удаленную китобойную станцию ​​Отаго на южном острове Новой Зеландии.Если и было какое-то конкретное место для группы певцов из трущоб, чтобы произносить ненавистные языки, то это был Отаго.

Веллеры вели оживленную торговлю, привозя около 300 гладких китов за сезон и нанимая 80 человек. Но за то, что они платили реальную заработную плату, они также платили высокую личную цену. В 1832 году группа маори сожгла станцию ​​Отаго по неизвестным причинам — возможно, из-за того, что Веллеры не посоветовались с местными жителями перед тем, как пробраться на их землю — и держали в заложниках сына Джозефа Эдварда, пока отец не заплатил.

Джозеф перестроил Отаго в 1833 году, но проиграл там битву с туберкулезом в 1835 году; его тело было отправлено обратно в Сидней в бочке с ромом. (Предположительно, это была одна бочка, которую позже не использовали для оплаты труда его сотрудников.)

Эдвард Веллер покинул Отаго в 1840 году, чтобы никогда не вернуться. Численность южных китов стала сокращаться. Вскоре после этого компания Weller обанкротилась. Отаго продолжал служить станцией снабжения для других китобойных компаний, которые начали переключать внимание на более прибыльную и дальнюю охоту на кашалотов.Сообщается, что Эдвард погиб во время наводнения в Новом Южном Уэльсе в 1893 году.

Что осталось от их жадного, агрессивного, жестокого предприятия по убою китов? Просто песня, придуманная их грубыми сотрудниками, передавалась из поколения в поколение. «Wellerman» был записан дюжину раз с тех пор, как Колкухун запечатлел эту песню — последний раз — The Longest Johns, чья версия вдохновила выступление TikTok. Без сомнения, Веллеры были бы рады узнать, что их имя увековечено в глобальной сети, где песни делятся и повторяются.

Но контекст является ключевым.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *