Отзывы о стелс 800 о снегоходе: Отзывы владельцев о снегоходах Stels Viking 800 на Авто.ру

Содержание

Снегоход STELS ЕРМАК V 800 L 2020 (длинная база)

 

STELS 600S ЕРМАК

STELS 600L ЕРМАК

STELS 800L ЕРМАК

Двигатель

565 сс

565 сс

V800

Объем, см3 / Цилиндры

565/2

565/2

800/2

Мощность, л.с.

51

51

54

Тип

2х-тактный

2х-тактный

4х-тактный

Топливная система

карбюратор

карбюратор

Инжектор

Карбюратор / тип

Mikuni / поплавковый

Mikuni / поплавковый

н. д.

Охлаждение

воздушное

воздушное

Жидкостное

Система выпуска

Глушитель с резонатором

Глушитель с резонатором

Глушитель

Система впуска

Глушитель шума-впуска

Глушитель шума-впуска

Глушитель шума-впуска

Трансмиссия

Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль

Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль

Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль

Тормозной механизм

Гидравлический, дисковый

Гидравлический, дисковый

Гидравлический, дисковый

Система запуска

Ручная / Электрическая и ручная

Ручная / Электрическая и ручная

Электрическая и ручная

Зажигание

Бесконтактное зажигание

Бесконтактное зажигание

Бесконтактное зажигание

Система смазки

Совместная

Совместная

Смазка в картере, с механическим насосом

Тип пер. подвески

Телескопическая

Телескопическая

Телескопическая

Ход пер. подвески, мм

150

150

150

Тип зад. подвески

Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами

Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами

Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами

Ход зад. подвески, мм

190

190

190

Передний амортизатор

Газогидравлический

Газогидравлический

Газогидравлический

Задний амортизатор

Газогидравлический

Газогидравлический

Газогидравлический

Гусеница, Д×Ш×В, мм

2 × (3232×380×16)/2 × (3232×380×23)

2 × (4040×380×23)/2 × (4040×380×16)

2 × (4040×380×23)/2 × (4040×380×16)

Габариты снегохода (с установленными лыжей и стеклом, но без веткоотбойника), Д×Ш×В, мм

2818±20 × 1018±20 × 1557±40

3168±20 × 1018±20 × 1559±40

3168±20 × 1018±20 × 1559±40

Сухой вес, кг

320

320

340

Топливный бак

(основной/дополнительный), л

58/32

58/32

58/32

Кол-во мест

1/2

1/2

1/2

Максимальная скорость, км/ч

Не менее 80

Не менее 80

Не менее 80

Электростартер

Опция

Опция

Есть

Обогрев ручек руля и курка газа

Есть

Есть

Есть

Ветровое стекло

Есть

Есть

Есть

Спинка пассажира

Есть

Есть

Есть

Багажник

Есть

Есть

Есть

Фаркоп

Есть

Есть

Есть

Фара

Галогеновая, 55/60

Галогеновая, 55/60

Галогеновая, 55/60

Снегоход STELS VIKING V800 2.

0

РАМА

Стальная листовая, клепано-сварная

ДВИГАТЕЛЬ

2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.

800

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Электронный блок управления (CDI)

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Электростартер, ручной стартер

МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)

67/50(6000)

МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)

73 (5000)

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

80

ТРАНСМИССИЯ

Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Шестеренчатая

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм

ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА)

3937/600/22

ТОРМОЗ

Дисковый, гидравлический

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА

3170/1130/1415

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л

45

КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ

370

РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ

5000

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

500

ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ

Есть

Снегоход STELS Ермак V 800 L

Рады сообщить Вам о старте предзаказа на новые снегоходы STELS Ермак!

Для того чтоб заказать снегоход Stels Ермак по указанной на сайте цене и закрепиться в очереди, Вам необходимо до 01. 05.2016 года оплатить 20% от стоимости товара (цена указана без дополнительных опций), оставшуюся сумму нужно будет оплатить в течение 10 дней перед отгрузкой техники заводом.

Срок поставки снегоходов будет зависеть от даты отгрузки товара со склада поставщика.

Ермак V 800 L — двухместный, длиннобазный с четырехтактным двигателем объемом 800 куб. см. жидкостного охлаждения, ручным и электрическим стартером и пониженной передачей.

Предварительное описание:

Снегоход «Ермак»

Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.

Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически.

Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА.

Судите сами:

•Мощность двигателя в полтора раза больше

•Скорость – почти в два раза выше

•Топливный бак в два раза объёмнее

•Трансмиссия имеет пониженную передачу

•КПП – шестерёнчатая, без цепи.

•Тормозной механизм – гидравлический

•Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами

•Лыжа на – телескопической стойке

Да, за этим парнем будет трудно угнаться!

Подробнее о преимуществах нового снегохода.

1.Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 800 см3 и мощностью не менее 65 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.

2.Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.

3.Современные подвески:

•Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.

•Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой.

4.Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.

5.Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.

6.Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.

7.Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.

8.Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.

9.Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.

10.Дополнительный топливный бак на 25л.

11.Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.

12.Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:

•Силовой передний бампер;

•Задние светодиодные фары;

•Фара-искатель;

•Электрический датчик уровня топлива;

•Датчик температуры выхлопных газов;

•Датчик наружной температуры.

Характеристики:

ДвигательV 800
Объем, см3 / Цилиндры800/2
Мощность, л.с.67
Тип4х-тактный
Топливная системаинжектор
Карбюратор / тип
Охлаждениежидкостное
Система выпускаГлушитель
Система впускаГлушитель шума впуска
ТрансмиссияВариатор; нейтральная, задняя, повышенная и пониженная передачи
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
Система смазкиСмазка в картере, с механическим насосом
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм150
Тип зад. подвескиДве независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами
Ход зад. подвески, мм190
Передний амортизаторГазогидравлический
Задний амортизаторГазогидравлический
Гусеница, ДхШ*в, мм2 х (3685x380x17.5)
Габариты снегохода, ДхШ*в, мм3100±20 х 910±20 х 1335±30
Сухой вес, кг340
Топливный бак, л60
Кол-во мест2
Максимальная скорость, км/чНе менее 100
Гарантия, мес.24
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть

расход топлива стелс 800

расход топлива стелс 800

Тэги:
большой расход топлива калина, где купить расход топлива стелс 800, расход топлива туарег 3 6 бензин 249.

расход топлива на пробег, расход бензина автомобиль уаз, расход бензина ямаха, ниссан патфайндер расход топлива бензин, ниссан патрол 4 2 дизель расход

ниссан патфайндер расход топлива бензин Снегоход Стелс Росомаха 800 расход топлива. By admin Posted on 26/12/2019. Stels Rosomaha 800 – один из передовых снегоходов на российском рынке. Инновационная конструкция кузова. Снегоход Стелс Викинг 800 – долгожданная новинка от Жуковского завода Stels. Топливный бак: 45 л Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92) Средний расход топлива на 100км: 14 л. Трансмиссия. Stels 800 — полноценный двухместный снегоход с полным набором опции для самой тяжелой работы. Коробка передач с задним ходом и понижающей передачей, лебедки и расширители лыж позволяют использовать снегоход для решения любых задач независимо от толщины снежного покрова. Снегоход Stels 800. Расход топлива. Тема в разделе СТЕЛС, создана пользователем Сергей Митрофанов, 21 май 2019. На росомахе 800 с пробегом 6000 средний расход 20 литров +-3л. Первые 800 км расход расстраивал, около 30 был, потом постепенно снижался. Из последних замеров, в этом сезоне последний выезд. STELS ATV 800G GUEPARD достойно ответит на любой вызов. Размеры и масса техники может отличаться в зависимости от комплектации СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА РАСХОДА ТОПЛИВА, КОТОРАЯ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ, СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ДРУГИХ ФАКТОРОВ. Рама Стелс Викинг 800 выполнена из российской стали высокого качества. Корпус сделан из эластичного и ударопрочного. Средний расход топлива составляет 12 л/100 км. Емкость топливного бака – 45 л. Цена. Стелс Викинг 800 не относится к бюджетному сегменту. Стоимость нового снегохода данной модели. Снегоход предшествующей марки — stels 600 расход топлива показывает приблизительно такой же. Снегоход модели STELS 800 имеет комфортное сиденье, на нем с удобством сядут два крупных человека. Снегоходы Стелс – это моторизированный транспорт российского производства с отличными перспективами на отечественном рынке. 800 — Система питания: инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 — Система зажигания: электронный блок управления (cdi) — Система запуска. Топливо и расход. Бак: 45 л. Тип топлива: бензин (выше или равно АИ-92). В среднем, расход топлива на 100 км: 14 л. Трансмиссия. Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира.В основную. Отзыв реального владельца мотовездехода Stels UTV 800H: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт. Stels UTV 800H. Техника хорошая безотказно работает нареканий нет и по грязи ездит хорошо и по асфальту удобно сидеть за рулём управлять легко и хороший вес за собой потащит на прицепе. ниссан патрол 4 2 дизель расход расход бензина хавал н9 расход топлива ховер н5 бензин 2 4

расчет расхода топлива на 100
расход топлива паджеро 3 2 дизель
тойота прадо дизель расход отзывы
большой расход топлива калина
расход топлива туарег 3 6 бензин 249
расход топлива на пробег
расход бензина автомобиль уаз
расход бензина ямаха

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag. Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с. Расход топлива по трассе. Сразу скажу- новый дизель это сила! И еще понять не могу, что здесь делают люди уже купившие дастеры? я смотрел отзывы только перед покупкой. raskhod-topliva/ Dacia Duster Реальный расход, реальный расход. компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально. Renault Duster Дизель Усик › Бортжурнал › Расход топлива на дизеле. Пробег 3500км. С момента покупки дастера прошел месяц и 3500км. Обкатка пройдена. Беспокоит расход. Держится на уровне 8.5 л. Я поставил АТ резину. Обсуждение вопроса реального расхода топлива автомобилем Рено Дастер с дизельным мотором. Какой должен быть расход топлива по паспорта и на самом деле? Сравнительный тест кроссоверов Рено Дастер с бензиновым мотором и турбодизелем. Техжанные, проходимость, расход топлива, стоимость техобслуживания. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? При этом расход топлива дизельного Дастера остался прежним 5 литров солярки по трассе и 6 л. в городском режиме езды. Конструктивно Рено Дастер 1. 5 дизель имеет 4 цилиндра расположенных в чугунном блоке. Средний расход топлива, л/100 км. Топливо. Дизель. Объем топливного бака, л. 50. Расход (смешанный), л/100 км. Дико извиняюсь — у меня третий дизельный Дастер. Если Вы не владеете таковым — не врите.

расход топлива стелс 800

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Таблицы расхода топлива для автомобилей Минтранс РФ необходимы для рассчета учета расхода топлива. Таблица расхода топлива автомобилей на 100 км. Расход топлива автомобилей таблица Минтранс РФ. Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств. Распоряжение Минтранса России от 14. 03.2008 N АМ-23-р (ред. от. Министерство транспорта российской федерации. Приложение к Распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р. Минтранс РФ ввел новые нормы расхода топлива на 2019 год. В статье удобная таблица с лимитами в последней редакции, которую можно скачать. Реальный расход топлива на автомобилях всех марок и моделей. Нормы расхода топлива от производителей и фактические данные владельцев автомобилей. Расход топлива автомобиля, точнее удельный расход топлива автомобиля — количество израсходованного автомобилем топлива. Обычно приводится к пройденному расстоянию. Информация по расходу топлива более 50000 моделей автомобилей. В последнем случае можно добиться экономии расхода топлива до 10%. Министерство транспорта РФ дает рекомендации по нормированию топлива. В нем приведены базовые показатели расхода газа, солярки, бензина для конкретных марок транспортных средств, дифференцированных также. Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. расход топлива стелс 800. расход бензина хавал н9. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно. Расход топлива Ниссан Патрол составляет от 10.8 до 18.2 л на 100 км. Nissan Patrol выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 160 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). 10,8. Дизельное топливо. 3.0 л, 160 л.с., дизель, МКПП, полный привод. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным. Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Доброго всем времени суток. Вопрос ко всем кто катает мотор ТД42Т. КАКОЙ БЛИН РАСХОД? У меня периодически случается наплыв вопросов сколько же ? Результат следующий : проехал по трассе. Один из популярнейших в мире внедорожников — Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol. Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Расход топлива максимум 20 литров на сотню. У меня под капотом стоит 4,2-литровый дизель с механикой и 150-сильным дизелем. Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще. Информация о расходе топлива Nissan Patrol GR II (Y61) 4.2 TD на трассе и других моделях Nissan с подобным расходом топлива в загородных условиях и одиноковым способом наполнения цилиндров. Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Патрол 6 поколение. Ниссан Патрол является одним из наиболее известных. Сергей, Липец. Езжу на Ниссан Патрол 2007 года, дизель 4.2 МТ. Отличный мотор – к качеству топлива неприхотлив, заправлять можно на любой АЗС. Очень мощный – машина проходит везде.

Снегоход «Стелс 800 Росомаха»: отзывы владельцев

Одним из немногих отечественных предприятий, занимающихся комплексным производством всех видов мототехники, является велокомпания «Веломоторс». Здесь налажено производство мотоциклов, мопедов, трициклов, велосипедов, скутеров, а также квадроциклов высокого качества. Осенью 2013 года с конвейера завода сошел первый снегоход. Жуковский мотовелозавод «Стелс Росомаха 800», «Росомаха 625» и «Росомаха 520» вскоре запустили в серию.Запущено производство трех моделей утилитарных снегоходов, пользующихся наибольшим спросом у покорителей снежного бездорожья.

В условиях затяжных холодных зим без надежного помощника справиться крайне сложно. Таков бытовой снегоход-вездеход. Основные требования к сезонным транспортным средствам — доступная цена, хорошее качество и надежность в работе, а также способность преодолевать глубокий снег и бездорожье. Одна из таких машин — снегоход Stealth 800 Wolverine. Отзывы об этой машине поначалу были отнюдь не самые лестные.

Дело в том, что первые снегоходы оснащались двигателями китайского производства, качество которых оставляло желать лучшего. Кроме того, имелись существенные недостатки в системе охлаждения мотора. То же можно сказать и о некоторых частях ходовой части. Словом, дебют оказался не совсем удачным.

Глобальная модернизация

Несмотря на некоторые технические недоработки, внедорожники компании «Веломоторс» сразу же нашли своих поклонников, среди них был снегоход «Стелс 800».Отзывы владельцев, ставших обладателями первых моделей «Росомахи», заставили руководство компании кардинально пересмотреть конструкцию снегохода. И началось …

Уже к началу нового сезона-2014 снегоходы начали оснащать новыми японскими двигателями рабочим объемом 800 см³. Интересен тот факт, что двигатель для «Росомахи» был разработан конструкторами собственными силами мотоциклетного концерна «Веломоторс», но производство было поручено японским мастерам. А что случилось всего через год?

Немного о двигателе

Под капотом Стельсовской «Росомахи» теперь бьется четырехтактное качественное двухцилиндровое стальное сердце с жидкостным типом охлаждения. Система впрыска оснащена инжекторным оборудованием. Теперь у потребителей появился совершенно новый «Стелс», двигатель которого заводится буквально с пол-оборота и отличается исключительно плавной и стабильной работой. Двигатель может развивать мощность 67 л.с. К тому же автомобиль разгоняется до скорости около 50 км / ч за несколько секунд, и все равно остается большой запас мощности.Двигатель способен развивать крутящий момент 73 Н / м, что, согласитесь, очень хороший показатель.

Более того, теперь снегоход «Стелс» (отзывы довольных покупателей это подтверждают) не боится даже лютых морозов и легко заводится даже при температуре 40 ° С. За счет предварительного прогрева двигателя происходит возврат моторного масла. до рабочего состояния и прогревается за несколько минут.

Бег по волнам

Серьезные доработки коснулись и ходовой части, без которой «Росомаха» не смогла бы уверенно преодолевать любые препятствия на пути, будь то глубокий снег или непроходимая грязь.Прототипом конструкции несущей рамы и ходовой части послужили современные разработки канадских коллег из компании «Бомбардье».

Несущая рама собирается из профилей из высококачественной стали, а все части соединяются клепкой и сваркой, благодаря современной сварочной робототехнике. Гусеничный тоннель также выполнен из стали, а 600-миллиметровая гусеница обеспечивает надежную устойчивость и проходимость. Гусеничная база на «Стелсах» отечественного производства отличается особой прочностью.

На вездеход «Stels S800 Wolverine» установлена ​​передняя телескопическая подвеска, обеспечивающая плавность хода автомобиля. Несмотря на свою тяжесть, снегоход словно плывет по заснеженной поверхности, легко преодолевая различные дорожные неровности и препятствия. На «Стелс» установлены высокопрочные лыжи отечественного производства, улучшающие проходимость машины.

Комфортный и удобный снегоход

Многих интересует вопрос, насколько удобен в эксплуатации снегоход «Стелс 800 Росомаха».Отзывы людей, уже успевших опробовать комфорт этой машины, говорят о том, что на снегоходе очень удобно путешествовать даже на большие расстояния.

Возьмите снегоход Stealth 800 Wolverine. Отзывы о комфорте этой машины только положительные, так как производители постарались на славу. В первую очередь на квадроцикл устанавливается эргономично удобное сиденье. Для удобства пассажира также предусмотрено все, так как есть спинка, позволяющая принимать необходимое положение тела.Особенно это актуально при поездках на большие расстояния.

Чтобы не замерзнуть, есть подогрев сидений и ручек. А от холодного встречного ветра защитит лобовое стекло. Функционал управления тоже выполнен на высоте, причем все очень компактно и удобно.

О некоторых проблемах и поломках

Несмотря на положительные характеристики автомобиля, все же нужно обратить внимание на некоторые слабые места внедорожника «Stels S800 Wolverine». Проблемы, поломки, самые частые:

  • Направляющие гусеницы, щели, довольно часто соскакивали со своих посадочных мест, поэтому нужно постоянно следить за этим.
  • Лыжные подушки часто бывают в плохом состоянии и трескаются.
  • С катков полетела резинка.
  • В случае заводских дефектов или по другим причинам крышка капота находится недостаточно высоко от проводки и радиатора, поэтому их можно стереть.
  • Проблемы с тормозной системой могут возникнуть из-за нарушенной посадки опоры.
  • Иногда может быть проблема с приборной панелью.

Дополнительную информацию смотрите на тематических форумах, где обсуждаются слабые места, а также поломки снегохода «Stels V800 Wolverine».«Камчатский снегоходный клуб — одно из таких сообществ. Здесь можно получить квалифицированный ответ практически на все вопросы.

О возможностях 800-й модели

Несомненно, машина показала себя на практике и доказала, что непроходимые лесные заросли и глубокие снег на ее плече. Однако есть места, куда ни один вездеход не проедет. К сожалению, снегоход «Стелс 800 Росомаха» их тоже не преодолеет. Отзывы владельцев внедорожников на этот счет однозначны: следует избегать одиночное движение вне наклонных трасс.

Если вездеход увяз в снегу, то тут ни одного дюйма не обойтись. Но 800-я модель «Росомахи» имеет в своем арсенале такое устройство, поэтому при необходимости его можно использовать. Кстати, «Росомаха» может тащить груженые санки и одновременно буксировать другой снегоход, блага мощности двигателя для этого вполне хватает.

О проходимости

Можно с уверенностью сказать, что высокий уровень развития тягового усилия, достаточно экономичный двигатель и отличная проходимость дороги привели к снегоходу «Стелс» лидеров в своем классе.Из отзывов об этой машине можно сделать следующие выводы:

  • «Росомаха» легко переносит большие расстояния, особенно катаные трассы.
  • Экономичный двигатель: умеренный расход топлива даже при перемещении значительных грузов.
  • Без проблем преодолевает лесные заросли и пересеченную местность, но требует от водителя определенного мастерства. Обладает отличной маневренностью, несмотря на общий вес в состоянии оборудования 320 кг. Легко преодолевает склоны и холмы.

О некоторых особенностях машины

Рулевой функционал «Росомаха» выполнен по подобию некоторых моделей Lynx и Skidoo, выпускаемых моторным концерном BRP. Все достаточно удобно, как говорится, под рукой, а при необходимости легко переключается во время езды.

Багажное отделение может быть вместительным, что позволит сложить необходимый багаж. К тому же под сиденьем достаточно места для размещения инструмента, а также канистры с горючим.Кстати, лебедку в «Росомахе» можно установить спереди, тем самым увеличив пространство для багажного отделения.

Цена и качество

В сезоне 2015 800-я модель «Стелса» будет стоить около 340 тысяч рублей. По мнению многих владельцев Росомахи, машина надежная и хорошо оснащенная, поэтому вложенные средства оправдывает. Кроме того, по доступной цене покупатель получит качественный отечественный снегоход, который порадует своими возможностями.

Снегоход «Стелс 800 Росомаха»: отзывы владельцев

Одним из немногих отечественных предприятий, занимающихся комплексным производством различной мототехники, является Жуковская компания Веломоторс. Здесь налажено производство мотоциклов, мопедов, трициклов, велосипедов, скутеров, а также качественных квадроциклов. Осенью 2013 года с конвейера завода сошел первый снегоход. Жуковский моторный завод «Стелс Росомаха 800», «Росомаха 625» и «Росомаха 520» вскоре запустили в серию.Запущено производство трех моделей утилитарных снегоходов, пользующихся наибольшим спросом у покорителей бесснежных дорог.

В условиях затяжных холодных зим без надежного помощника обойтись крайне сложно. Таков бытовой снежный вездеход. Основные требования к сезонному транспортному средству ─ доступная цена, хорошее качество и надежность в работе, а также способность преодолевать глубокий снег и бездорожье. Одна из таких машин — снегоход Stealth 800 Wolverine.Отзывы об этой машине поначалу были далеко не самыми лестными.

Дело в том, что первые снегоходы оснащались двигателями китайского производства, качество которых оставляло желать лучшего. Кроме того, имелись существенные недоработки в системе охлаждения двигателя. То же можно сказать и о некоторых узлах шасси. Словом, дебют оказался не совсем удачным.

Глобальная модернизация

Несмотря на некоторые технические недоработки, внедорожники Веломоторс сразу же нашли своих поклонников, в том числе снегоход Stels 800.Отзывы владельцев, ставших обладателями первых моделей Wolverine, заставили руководство компании кардинально пересмотреть конструкцию снегохода. И началось …

К началу нового сезона 2014 года снегоходы стали оснащаться новыми японскими двигателями рабочим объемом 800 см³. Интересным фактом является то, что двигатель для Росомахи проектировали самостоятельно конструкторы мотоциклетного концерна Веломоторс, но производство им доверили японские мастера. А что случилось всего через год?

Немного о двигателе

Под капотом Stealth Wolverine теперь бьется четырехтактное качественное двухцилиндровое стальное сердце с жидкостным типом охлаждения. Система впрыска оснащена инъекционным оборудованием. Теперь перед потребителями совершенно новый «Стелс», двигатель которого заводится буквально на полоборота и отличается исключительно плавной и стабильной работой. Двигатель может развивать мощность 67 л.с.К тому же автомобиль разгоняется до скорости около 50 км / ч за несколько секунд, при этом остается большой запас мощности. Двигатель способен развивать крутящий момент 73 Н / м, что, согласитесь, очень хороший показатель.

Более того, теперь снегоход Stealth (отзывы довольных покупателей подтверждают это) не боится даже самых сильных морозов и легко заводится даже при температуре º 40º. Благодаря наличию предпускового подогрева двигателя моторное масло возвращается в рабочее состояние и прогревается в течение нескольких минут.

Бег по волнам

Серьезные улучшения претерпела и ходовая часть, без которых Wolverine не мог уверенно преодолевать любые препятствия на пути, будь то глубокий снег или непроходимая грязь. Прототипом конструкции несущей рамы и шасси послужила существующая разработка канадских коллег компании Bombardier.

Базовая рама машины собрана из профилей из нержавеющей стали, а все части соединены между собой клепкой и сваркой, благодаря современной сварочной робототехнике.Гусеничный тоннель также выполнен из стали, а гусеница 600 мм обеспечивает надежную устойчивость и проходимость. Гусеничная база отечественного производства «Стелс» отличается особой прочностью.

На вездеход «Stels S800 Wolverine» установлена ​​передняя телескопическая подвеска, обеспечивающая плавность хода автомобиля. Несмотря на свой вес, снегоход словно плывет по заснеженной поверхности, легко преодолевая различные неровности и препятствия. На «Стелс» установлены высокопрочные лыжи отечественного производства, улучшающие проходимость машины.

Комфортный и удобный снегоход

Многих интересует вопрос, насколько удобен в эксплуатации снегоход Stealth 800 Wolverine. Отзывы людей, уже успевших на себе испытать комфортность этого автомобиля, свидетельствуют о том, что на снегоходе очень удобно путешествовать даже на дальние расстояния.

Садитесь на снегоход Stealth 800 Wolverine. Отзывы о комфорте этого автомобиля только положительные, так как производители постарались на славу.Прежде всего, вездеход отличается эргономичным комфортабельным сиденьем. Для удобства пассажира также предусмотрено все, так как есть спинка, позволяющая принимать необходимое положение тела. Особенно это актуально при поездках на большие расстояния.

Чтобы не замерзать, в автомобиле предусмотрены подогрев сидений и ручек. А лобовое стекло защитит от холодного встречного ветра. Функционал управления тоже выполнен на высоте, и все очень компактно и удобно.

О некоторых проблемах и поломках

Несмотря на положительные характеристики автомобиля, все же стоит обратить внимание на некоторые слабые места внедорожника Stels S800 Wolverine. Проблемы, поломки, самые частые:

  • Направляющие, горки, довольно часто соскакивают со своих мест, поэтому нужно постоянно за этим следить.
  • Лыжные накладки нередко приходят в негодность и трескаются.
  • Резинка летит с катков.
  • При заводских дефектах или по другим причинам капот находится недостаточно высоко от проводки и радиатора, в результате чего они могут потрепаться.
  • Проблемы с тормозной системой могут возникнуть из-за неправильной посадки суппорта.
  • Иногда могут быть проблемы с приборной панелью.

Более подробную информацию можно найти на тематических форумах, где обсуждаются недостатки, а также поломки снегохода Stels V800 Wolverine. Камчатский клуб любителей снегоходов — одно из таких сообществ. Здесь вы можете получить квалифицированный ответ практически на все вопросы.

О возможностях 800-й модели

Автомобиль, конечно, зарекомендовал себя на практике и доказал, что непроходимые лесные заросли и глубокий снег ему по плечу. Однако есть места, куда не проедет ни один вездеход. К сожалению, снегоход Stealth 800 Wolverine их не преодолеет. Отзывы владельцев внедорожников по этому поводу однозначны: по бездорожью следует избегать единой поездки.

Если вездеход увяз в снегу, то без лебедки никак не обойтись. Но у 800-й модели Росомахи в арсенале есть такое устройство, поэтому его можно использовать при необходимости. Кстати, Росомаха может тащить за собой груженые санки и одновременно буксировать другой снегоход, так как мощности двигателя для этого хватает.

О проходимости

Можно с уверенностью сказать, что высокий уровень развития тягового усилия, достаточно экономичный двигатель и отличная проходимость сделали снегоход Stealth лидером в своем классе. Отзывы об этой машине позволяют сделать следующие выводы:

  • «Росомаха» легко переносит большие расстояния, особенно катанные гусеницы.
  • Экономичный двигатель: умеренный расход топлива даже при перемещении больших грузов.
  • Без проблем преодолевает лесные заросли и пересеченную местность, но требует от водителя определенного мастерства.Обладает отличной маневренностью, несмотря на общий вес в состоянии оборудования 320 кг. Легко преодолевает склоны и возвышенности.

О некоторых особенностях машины

Рулевое управление Wolverine выполнено по аналогии с некоторыми моделями Lynx и Skidoo, которые выпускает мотоциклетный концерн BRP. Все достаточно удобно, как говорится, под рукой, и при необходимости легко переключается во время движения.

Багажное отделение может быть оборудовано вместительным кофром, который позволит сложить необходимый багаж.Кроме того, под сиденьем достаточно места для размещения инструмента, а также канистры с горючим. Кстати, лебедку в Росомахе тоже можно установить спереди, тем самым увеличив пространство для багажного отделения.

Цена и качество

В сезоне 2015 года 800-я модель Stealth будет стоить около 340 тысяч рублей. По мнению многих владельцев Росомахи, машина надежная и хорошо оснащенная, поэтому полностью оправдывает вложения. Кроме того, по доступной цене покупатель получит качественный снегоход отечественного производства, который порадует своими возможностями.

Снегоходы года 2015: Лучшие на Западе

Кажется, безумно, мне нравится смотреть Вестминстерскую выставку собак. Иногда побеждает самая уродливая собака; некрасивый в моих терминах, а не хозяин собаки. Бывают моменты на этом престижном мероприятии, когда побеждает коротенькая коротышка, а бывают времена, когда побеждает длинная и тощая охотничья порода. Мы на сайте Snowmobile.com ничего не знаем о чемпионских породах собак и, конечно же, ничего о чемпионских выставках собак. Для заводчика, владельца и дрессировщика их лучшая собака — праведник.

Как и в Вестминстере, иногда мы даем высшие награды маловероятным моделям; Победа необычных — обычное дело. В отличие от собак, команда по разрушению гор на Snowmobile.com понимает крутые снегоходы — мы знаем, что справедливо.

Итак, мы представляем нашу лучшую подборку горных снегоходов года в следующих избранных категориях:

• Горный снегоход года
• Самый совершенный горный снегоход
• Первый горный снегоход года
• Четырехтактный горный снегоход года
• Снегоход года-кроссовер Deep Powder
• Снегоход года для соревнований по горным подъемам

Так как есть что показать, давай давим на дроссель.

Горный снегоход года
2015 Ski-Doo 800 Summit с T3

Ski-Doo T3 Summit X 163 и 174 поставляются с первой в отрасли трехдюймовой гребной гусеницей, встроенной в шасси.

Ski-Doo снова берет его. Бум.

Вот родословная Ski-Doo с сайта Snowmobile.com , до 2015 модельного года:

• 2014 Ski-Doo XM RS Freeride,
• Ski-Doo XM Summit 2013 (ничья с Polaris RMK Pro)
• Ski-Doo XP Summit 2012 с пакетом S36 Mountain Handling Package

Четыре года на вершине.Бум.

Ski-Doo T3 Summit X 163 и 174 поставляются с первой в отрасли трехдюймовой гребной гусеницей, встроенной в шасси. Мало того, что T3 оснащен трехдюймовыми веслами, гусеница сохраняет знаменитую ширину Ski-Doo — 16 дюймов. Гусеница PowderMax3 не была снята с полки и пришита к шасси Summit X T3. Он был разработан специально для T3 с рисунком выступов — шагом — и дюрометром — жесткостью / мягкостью — чтобы сделать гусеницу T3 полностью уникальной и ориентированной на конкретное применение для T3 Summit.

Два других производителя, Polaris и Arctic Cat, также предлагают трехдюймовые гребные гусеницы для мощных снегоходов RMK и M8000. Но они находятся в программах обмена гусениц, созданных дилерами или изготовителями оборудования. Замена гусеницы включает замену приводов RMK и M8000 на приводы с меньшими зубьями, а также гусеницу Series 5.1 2,4 дюйма (Polaris RMK) или гусеницу PowerClaw 2,6 дюйма (Arctic Cat).

Прочтите наш обзор Ski-Doo 800 Summit X 174 2015 года с T3 + Видео

Таким образом, будучи чистым и точным, T3 был разработан с учетом трека (а также водителя / оператора).Стандартно он поставляется с гусеницей монстра и драйверами подходящего размера; ничего не менять.

Summit X T3 поставляется с гусеницами двух длин: 163 и 174.

T3 Summit отражает XM Summit X 800 во всех отношениях. Кроме того, на T3 Summit X установлена ​​новая передняя подвеска Ski-Doo Response Angle Suspension (RAS) 2, в которой используется кованый шпиндель на 12 мм выше. Эти более высокие шпиндели предназначены для того, чтобы помочь длинному шасси катиться влево и вправо, удерживать носовую часть ровно по отношению к задней оси и, в качестве бонуса; они не добавляют веса T3.

T3 Summit X оснащен легким кожухом глушителя и более легкими направляющими / тележками колес по сравнению с прошлогодними XM Summit Xs. Для снижения веса была учтена многозадачность деталей / компонентов. Ski-Doo заявляет о нулевом увеличении веса на этих более длинных трассах Summit. Замечательный.

Все это объясняет, почему T3 Summit X с двигателем 800 стал нашим горным снегоходом года.

Самые совершенные горные сани
2015 Polaris 800 RMK Pro Terrain Dominator

Terrain Dominator RMK Pro предназначен для длинных спусков, крутых подъемов, дальних дистанций и быстрой порки магната.

Почему, черт возьми, мы включили Polaris 800 RMK Pro Terrain Dominator в список Snowmobile.com как «Самый усовершенствованный горный снегоход»? Что-то не так с RMK Pro в 2014 модельном году, что нужно исправить для 2015 модельного года? Нет и чёрт возьми, нет. «Профи» в RMK Pro Terrain Dominator, как всегда, «профи». Мы выбрали этот Pro, ограниченный выпуск RMK Pro, который можно купить весной, из-за его хороших характеристик; заводские надстройки, которые Polaris прикрепили к Terrain Dominator.

Вот список устройств, завершающих Terrain Dominator RMK Pro 800 155 и 163:

.

• Амортизаторы Walker Evans Clicker, входящие в стандартную комплектацию RMK Assault.
• Индивидуальное обертывание Topo
• Окрашенные детали подвески в цветовой гамме упаковки.
• Руль ProTaper ниже, чем у модели ProTaper.
• Экстремальные передний и задний бамперы, придающие Terrain Dominator Pro средний внешний вид.
• Сумка Burandt Lock and Ride для туннелей
• Сумка Polaris на руль

Terrain Dominator RMK Pro предназначен для длинных спусков, крутых подъемов, дальних дистанций и быстрой порки магнатов.

Прочтите наш обзор Polaris 800 RMK-Pro 2015 года + Видео

Помните, что RMK Pro во всех его вариантах поставляется с легкой системой ременного привода Low Inertia Quick Drive от Polaris и сверхлегким шасси Pro-Ride с надстройкой из углеродного волокна, подножками PowderTrac, сиденьем Pro-Lite и легким глушителем.

Все, что Polaris сделали для этого модельного года, с его Terrain Dominator RMK Pro, — это усиление и без того легкого горного снегохода-убийцы.Эти профессионалы настолько злобно выглядят и сложены, что на них трудно не смотреть.

Мы чуть не выбрали его в качестве нашего горного снегохода года, так как Terrain Dominator RMK Pro так хорош; он почти расстегнул XM Summit T3 для украшенной драгоценностями короны

Лучший начальный горный снегоход
2015 Arctic Cat M7000 Sno Pro 153

Arctic Cat M7000 Sno Pro 153 — простой, чистый и эффективный горный снегоход для начинающих, который также обеспечивает производительность для опытного ветерана.

Мы с легкостью выбрали Arctic Cat M7000 Sno Pro 153, простой, чистый и эффективный горный снегоход для начинающих, который также обеспечивает производительность для опытного ветерана.

Arctic Cat — это не только двухтактная, но и четырехтактная компания. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель Yamaha гордо назван Arctic Cat как C-TEC4. Двигатель представляет собой двигатель с впрыском топлива (EFI) с электронным управлением, который выдает примерно 135 лошадиных сил на уровне моря. В этом классе он едет вместе с другими 600-кубовыми двухтактными двухцилиндровыми горными снегоходами.Тем самым Cat организовала конкуренцию внутри собственного бренда — ProClimb M7000 Sno Pro и ProClimb M6000 Sno Pro, оснащенных собственным двухтактным двухтактным двигателем Cat. Мы полагаем, что поединок между этими двумя может быть очень интересным, но это в другой раз.

Трехцилиндровый четырехтактный двигатель, долгие годы использовавшийся в снегоходах Yamaha Nytro, имеет долгую и солидную историю надежности и хорошей экономии топлива. Мотор не новый. С другой стороны, шасси ProClimb Arctic Cat не ново, и сотрудничество между Arctic Cat и Yamaha не ново, продолжается уже второй год.Но M7000 новый.

Прочтите наш обзор Arctic Cat M7000 Sno Pro 2015 года + Видео

M7000 едет по гусенице для весла PowerClaw размером 2,6 дюйма. Задняя подвеска представляет собой беспружинную заднюю часть Arctic Cat Mountain с трехступенчатой ​​задней осью и воздушным амортизатором FOX Float 3 в задней части. На переднем рычаге задней подвески установлен амортизатор Arctic Cat (IFP).

Передняя подвеска — это передняя подвеска Arctic Cat Race Front Suspension (ARS) с высокими легкими шпинделями и широко разнесенными А-образными рычагами.

Легкий и очень предсказуемый горный снегоход, который, любой, и мы имеем в виду любой, мог ездить на M7000 в горах — как опытный, так и новичок. Это быстро, удобно и быстро. Двигатель C-TEC4 предсказуем для человека, только начинающего работать в крутом и глубоком мире. Длина гусеницы — 153 штуки — с гусеницей для весла PowerClaw размером 2,6 дюйма обеспечивает прикус и коготь, благодаря которым M7000 остается ровным и вертикальным. Его эргономика подходит как новичкам, так и опытным гонщикам.

Это хороший и универсальный горный снегоход для тех, кто только начинает свои путешествия по бездорожью.

Четырехтактный горный снегоход года
2015 Yamaha MTX 153 с MPI Turbo

Базовый MTX 153 от Yamaha с турбонаддувом, амортизаторами HPG с катушкой и более коротким шасси обеспечивает отличную езду на трассах и сложных горных склонах, заросших деревьями. Или вы можете совершить большой скачок, как этот ограниченный выпуск MTX LE!

Мы собираемся обсудить еще один горный снегоход, который почти стал нашим горным снегоходом года.Да, у нас могла бы быть трехсторонняя ничья между Ski-Doo Summit X T3, Terrain Dominator RMK Pro и этим, Yamaha MTX 153 с MPI Turbo. Этот снегоход стал для нас 99,99% снегоходом года; это так хорошо. С учетом сказанного, T3 не получил королевскую корону с абсолютным господством; T3 пришлось отбиваться от грозной битвы с Terrain Dominator RMK Pro и Yamaha M-TX MPI с турбонаддувом.

Нам задают вопрос: «Что это за турбо M-TX?» Ответ — стандартная модель Stealth Black M-TX 153.Теперь другие M-TX с усилением MPI, SE и LE, 153 и 162, включая абсолютно великолепные синий, белый, черный и оранжевый M-TX, так же потрясающе и глубоко тают, как и стандартный M-TX. -TX. Но что подтолкнуло нас к этому одобрению, помимо гибкого шасси RS и 2,6-дюймовой лопаточной гусеницы Power Claw, было использование газовых амортизаторов высокого давления (HPG) с пружинами, обеспечивающими стандартную, но усиленную, M- TX 153 — удивительно плавный ход.

Прочтите наш обзор 2015 Yamaha RS Viper M-TX Turbo + Видео

Кроме того, амортизаторы HPG с койловером, соединенные с задней подвеской SR-153, придали M-TX удивительно мягкую езду.С минимальным натяжением перед нагрузкой или в соответствии с нашим вкусом для местности и веса тела, полностью черный стандартный M-TX стал тем усиленным M-TX, на котором мы хотели ездить; не то чтобы остальные остались в загоне, они тоже были нами наказаны.

Итак, остальные M-TX — горные рыхлители — реактивные самолеты, достигающие новых высот. Но мы обнаружили, что катушка над амортизаторами HPG и более короткое шасси лучше работает на трассах и в сложной местности, заросшей деревьями, которая была встроена в горный склон. Мы бы отказались от LE или SE? Только в том случае, если нам прострелили кишку и нужен был врач. Другими словами, M-TX с турбонаддувом пользуется большой популярностью у Snowmobile.com . Мы знаем, что у M-TX есть слово «H», означающее «тяжелый». Но позвольте его шасси и его соотношению мощности к весу заткнуть «H», и вы станете новообращенным.

Снегоход-кроссовер с глубоким порохом
2015 Polaris 800 Switchback Assault с гусеницей RMK Series 4.0

Switchback Assault с двигателем Polaris 800 и RMK Series 4.0 двухдюймовая гусеница — это снегоход-кроссовер, который хорошо справляется с задачами.

Это не новый, но широко известный снегоход, Switchback Assault от Polaris 800 с двухдюймовым веслом RMK Series 4.0 по-прежнему остается фаворитом горной испытательной бригады Snowmobile.com . В Скалистых горах он не считается высотной игрушкой. На самом деле мы редко видим его на склонах гор. Это не значит, что он не может справиться с крутизной и глубиной, мы доказали, что это возможно, и вы тоже можете.

Это снегоход-кроссовер, который неплохо справляется с несколькими задачами. Нет, это не RMK Assault и не Rush Switchback 136, а собственный гибридный кроссовер, предназначенный для глубокого снега. Switchback Assault построен на шасси Pro Ride, похожем на RMK, и его можно купить как 800 или 600, которые оба ездят по 144 гусенице. Лучше всего нам нравится модель Switchback Assault с 800-цилиндровым двигателем и гусеницей Series 4.0.

лошадиных сил брошены гонщикам с удвоенной силой.Трансмиссия Assault представляет собой систему цепной коробки — система ременного привода Quick Drive Low Inertia не является частью конструкции Switchback Assault. Как бы то ни было, система с двумя звездочками и цепью прочная и эффективная.

Прочтите наш обзор Polaris Switchback Assault 2014 года + видео

Задняя подвеска Switchback Assault представляет собой несцепную раму Switchback 144 с поднятыми рельсами, что придает ему маневренность 136, но при этом сохраняет хорошую проходимость в порохе.

Что касается кабины, которая похожа на RMK, вы найдете перекладины Pro Taper с концевыми крюками и подступенчатый блок ниже, чем у RMK-Pro. У этих рулей нет поручня для горных лыж — это центральный ремешок.

Подножки Switchback Assault такие же, как у Rush Switchback — широкие и мясистые. Эти гибридные подножки, как их называет Polaris, окружают любой широкий ботинок. Легкое сиденье Freestyle отличается от сиденья RMK Pro Lite тем, что оно несколько длиннее и шире.

Комфортные снегоходы 800 Switchback Assault также являются отличными снегоходами для снега. Удлиненная задняя подвеска обеспечивает хороший контроль на крутых и неровных трассах. Он неплохо работает в режиме стыковки. Это снегоход-кроссовер, который превосходит снегоход 50/50 — он отлично подходит для трейлраннинга и бездорожья.

Снегоход года для соревнований по горным подъемам
2015 Arctic Cat HCR 8000

Arctic Cat HCR 8000 2015 — агрессивный снегоход, который любит толкать.

В 2015 модельном году Arctic Cat вернул HCR (Hill Climb Racer) немного крутизны M8000 Sno Pro. Изменения небольшие, но существенные. К ним относятся лыжная стойка, увеличенная на два дюйма с 42 до 43 дюймов с 2014 модельного года до более узких 40-41 дюймов в этом модельном году. Это приближает HCR 8000 к модели Polaris 800 RMK Assault 155 и Ski-Doo 800 RS XM Free Ride 154.

Еще одним изменением является то, что hyfax и рельсы получили защитные колпачки гусениц на каждой соответствующей носовой части.Были времена, когда конкурентоспособные гонщики HCR втиснули снегоход в короткую твердую стену из льда и снега, и его гифакс пробивал гусеницу PowerClaw и останавливал скорость. В конкурентном мире десятых и сотых секунд это неприемлемо.

Для снижения веса и предотвращения прогиба руля, что является нормальным для соревнований по восхождению на холмы, HCR не использует телескопические рули M8000. Рулевая колонка прикреплена болтами к блоку подступенка высотой 5,5 дюйма. Cat предлагает подъемные блоки разной высоты в качестве опции в своем каталоге запчастей и принадлежностей.

Прочтите наш обзор Arctic Cat ProClimb M8000 HCR 2015 года выпуска

HCR построен на шасси Arctic Cat ProClimb, такое же шасси на M8000 Sno Pro и XF High Country 8000 Sno Pro.

Мощность обеспечивается двухтактным двухтактным двигателем Suzuki серии 8000, который вытесняет реальные 794 куб. См. Этот мотор развивает около 163 лошадиных сил.

Передняя подвеска — это прочная подвеска Arctic Race Suspension (ARS) с амортизаторами FOX Float EVOL. Это лыжи ProCross, которые идеально подходят для соревнований по восхождению на холмы.

Сиденье, подножки и кабина идентичны M8000 Sno Pro. Туннель HCR окрашен, что предотвращает внезапное замерзание снега в туннеле. В HCR используется теплообменник, установленный спереди, который представляет собой единый блок. Эта система охлаждения снижает образование снега и льда в туннеле.

Легкое гоночное сиденье подходящего размера для махов ногами.

Задняя подвеска — модель Cat M с трехступенчатой ​​системой заднего моста. Задний полоз имеет амортизатор Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем (IFP) на переднем рычаге и амортизатор FOX Float 2 на заднем рычаге.Вертикальный ход составляет 15,5 дюймов. Гусеница HCR — это 2,6-дюймовый PowerClaw от Cat с жестким 85-дуометром и имеет только одну длину — 153.

Не заблуждайтесь, HCR 8000 2015 — агрессивный снегоход. Его жесткие амортизаторы, длина лыжной стойки от 40 до 41 дюйма и нерегулируемый руль делают его идеальным для погони за подиумом. Считайте HCR конкурентом, который любит, когда его подталкивают.

Для начинающих или опытных спортсменов-альпинистов HCR 8000 — это настоящий бизнес.

Top Dogs

Вот и он, наш лучший выбор породы «Вестминстер» на Западе.Ski-Doo продолжает сиять вместе с Mountain Crew. Но T3 не вошел в нашу комнату с легкой чисткой. Terrain Dominator RMK Pro и усиленный MPI Yamaha M-TX 153 были всего в процентах от того, чтобы занять одно место с T3. Что все это значит? Сегодняшние гипер-сани для глубокого пороха отлично справляются со своей задачей.

В этом сезоне 2015 года порадовал нас, горных пилотов. RMK Pro только начинает обновляться, но Terrain Dominator RMK Pro уже загружен и является хорошей покупкой.Не для того, чтобы поливать наш огонь водой, но мы не можем дождаться 2016 года, поскольку T3 поставил отрасль на передний план. Что касается Arctic Cat и Polaris, мы верим (надеемся), что эти два строителя появятся в нашей комнате с новой метлой такого же размера.

Home Northway Sports East Bethel, MN (763) 413-8988

Northway Sports — это семейный и управляемый дилерский центр Polaris®, Kawasaki® и Victory (запчасти и обслуживание), расположенный к северу от городов-побратимов в Восточном Вефиле. , Миннесота.

Northway Sports изначально была основана как эксклюзивный дилерский центр снегоходов Polaris®, и до сих пор предлагает полный модельный ряд снегоходов.Мы значительно расширились в сегменты квадроциклов и бок о бок, предлагая полный модельный ряд внедорожников от Polaris® и Kawasaki. Мы также перевозим всю линейку мотоциклов Kawasaki для бездорожья и бездорожья, а также Polaris Slingshot®. Наш подержанный инвентарь часто меняется, но мы стараемся иметь в наличии множество подержанных квадроциклов, снегоходов и мотоциклов.

В нашем представительстве находится самая большая и лучшая демонстрационная трасса Twin Cities, расположенная на месте для вашего удобства демонстрации внедорожников.Наш текущий демонстрационный парк состоит из новейших внедорожников Polaris® и Kawasaki, а также различных снегоходов Polaris®. Мы также предлагаем серьезным покупателям возможность протестировать автоцикл Polaris Slingshot® по маршруту через прекрасный Восточный Вефиль. Все демонстрации и тест-драйвы доступны в зависимости от погодных условий — звоните нам заранее по телефону (763) 413-8988.

МЫ РАСШИРЕЛИСЬ! В течение первой половины 2017 года Northway Sports претерпела огромную трансформацию, в результате которой наш сервисный центр и выставочный зал увеличились вдвое.Мы добавили центр обслуживания внедорожников, в котором представлена ​​наша расширенная линейка аксессуаров для внедорожников OEM и послепродажного обслуживания, которые клиенты могут увидеть и почувствовать. Центр впечатлений также оснащен цифровым интерактивным сайтом, где клиенты могут построить свой любимый автомобиль Polaris® со всеми лучшими аксессуарами. В нашем нынешнем выставочном зале выставлено больше автомобилей, аксессуаров и одежды, чем когда-либо прежде — зайдите и проверьте это!

Сервисная группа Northway Sports сертифицирована как Polaris®, так и Kawasaki, чтобы удовлетворить все ваши потребности в обслуживании, независимо от того, насколько велика или мала работа.Мы всегда работаем над расширением наших предложений, чтобы наши клиенты получали качественные услуги по разумной цене в удобные сроки. Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы недавно добавили совершенно новый зал ожидания для клиентов и торговую зону для тех, кто хочет дождаться завершения обслуживания.

Канадский «Локи» Стелс-гибридный военный автомобиль: снегоход

Есть много причин для создания гибридного автомобиля — управляемость, увеличение расхода бензина, — но «тайные операции» — лучшее, что мы слышали до сих пор.

Вы, , могли бы подкрасться к людям в Prius — как вы, вероятно, заметили на стоянках, когда пешеходы ныряют перед вашим почти бесшумным автомобилем. Но канадские военные хотели чего-то получше на снегу и льду, поэтому они выбрали «Локи».

Названный в честь мифологического скандинавского бога-оборотня, Локи представляет собой гибридно-электрический снегоход, разработанный для арктических операций.

Согласно The Globe And Mail , он стоит 620 000 долларов и, по понятным причинам, подвергся критике со стороны некоторых как пустая трата денег.Арктические террористы до сих пор примечательны своим отсутствием, и один эксперт по арктической политике сказал Mail, что он не мог не задаться вопросом, «не смотрели ли [представители министерства обороны] слишком много фильмов о Джеймсе Бонде».

В снегоходе Loki, безусловно, есть элемент шпионского триллера, и его окончательные характеристики — как части военной техники — столь же секретны.

Об этом бы вообще ничего не узнало, если бы Canadian Press не получил отчет, дающий представление о неофициальных арктических испытаниях автомобиля, включая сравнение с существующими коммерчески доступными снегоходами.

Военные уделили особое внимание звуку и скорости — тестируя шум прототипа Loki по сравнению с более традиционными аналогами, а также тестируя ускорение с помощью радара. Последнее особенно важно — наряду с такими факторами, как срок службы батареи, — поскольку автомобиль должен работать не хуже, чем обычные предложения, а также быть тихим.

В отчете объясняется, почему тишина является таким важным фактором: «Уровень шума двигателя внутреннего сгорания не может быть снижен до приемлемого уровня для миссий, где может потребоваться скрытность, особенно с учетом усиленного распространения звука в холодных, сухих, арктических условиях. воздуха».

Итак, поехали. Гибриды могут сделать Арктику более безопасной — а также растопить ее чуть меньше …

[Наконечник шляпы: Джон Нокс]

_______________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter, Instagram и Google+

2022 Yamaha Transporter 800 Base | Bright Power Sports

2022 Yamaha Transporter 800

Потребности снегоходов, которые используют свои машины как образ жизни, сильно отличаются от потребностей тех, кто ищет острых ощущений и приключений от рекреационной езды.Компания Yamaha глубоко понимает, что нужно для работы в самые суровые зимы. Простая конструкция и надежность технически совершенного длинного гусеничного сочлененного транспортера Transporter 800 удовлетворяют эти потребности. В основе его — надежный 2-тактный двигатель объемом 794 куб. См с резервным пуском с помощью отдачи. Целенаправленные атрибуты, такие как прочный стеллаж для хранения, прочное буксировочное устройство, запас топлива на большие расстояния и функциональная защита от непогоды — все это предусмотрено для удовлетворения этих особых потребностей.

Возможные функции:

COMFORT

Высокий и узкий профиль легкого горного сиденья облегчает переходы из стороны в сторону и улучшает эргономику стоя.

Скульптурное функциональное ветровое стекло отклоняет ветер и снег вверх и над райдером на высокой скорости, а его расклешенные края добавляют защиту и тепло вашим рукам.

  • Галогенная фара с двумя лампами

Две сверхъяркие кварцевые галогенные лампы для фар гарантируют, что у вас всегда будет свет, который доставит вас домой.

  • Цифровой манометр с ручным управлением

Полнофункциональный и легко читаемый цифровой манометр мгновенно отображает важную информацию, включая скорость, уровень топлива, пройденный путь, тахометр, высоту, температуру и многое другое.Легко меняйте функции с помощью переключателей на левой ручке.

PERFORMANCE

  • Облегченная муфта привода вариатора

Облегченная муфта привода вариатора использует главный вал с роликовыми подшипниками, который обеспечивает постоянное натяжение ремня без необходимости вручную регулировать износ. Конструкция обеспечивает точку зацепления с очень низким передаточным числом для уменьшения проскальзывания ремня и износа при взлете без ущерба для верхнего передаточного числа при перемещении системы. Эта «низкая первая передача» особенно полезна при буксировке или буксировке тяжелого груза.

В зависимости от числа оборотов двигателя электронный впрыск топлива обеспечивает эффективную подачу топлива в двух разных точках впрыска в цилиндр для максимального крутящего момента и реакции. Компьютеризированный впрыск топлива обеспечивает надежный запуск в холодную погоду и максимальный запас топлива при низких выбросах выхлопных газов.

Датчик контролирует вибрацию цилиндра и сигнализирует ECM в случае детонации сгорания из-за неправильного топлива или условий работы, чтобы можно было отрегулировать синхронизацию для предотвращения повреждения двигателя.

ОБРАЩЕНИЕ

Легкие горные лыжи Yamaha — это все, что вы хотите от катания на глубоком снегу. Его широкая опора улучшает проходимость и активно поднимает нос снегохода в глубоком порохе. Тяговые проушины на верхней части лыжи обеспечивают надежную опору, когда она становится действительно неровной. Широкая и глубокая конструкция киля обеспечивает легкое рулевое управление, но при этом уверенное и предсказуемое управление, будь то плотный снег или свежий пух.

Специальная высокая рулевая колонка обеспечивает оптимальную эргономику для езды стоя.Подступенок 6,5 дюймов, широкий формованный горный упор с изогнутым концом и встроенный горный ремень обеспечивают достаточный рычаг для езды по бездорожью. Регулируемая система подбирает вас во время подметания и выхватывает, чтобы вы всегда были в оптимальном положении.

Гидравлический главный тормозной цилиндр Hayes Stealth оснащен композитным тормозным рычагом Stealth и легким суппортом, который обеспечивает отличную модуляцию для лучшего ощущения и мощных тормозных характеристик.

Ассоциация снегоходов Массачусетса | Стремится повысить безопасность снегоходов в Массачусетсе

Какое единственное средство защиты, без которого ты не можешь выйти из дома? Это шлем или защитные очки? Это снегоходный костюм из-за его тепла и защиты? Это шлем, главный защитник всего защитного снаряжения? Это просто …Подробнее

Опубликовано в пятницу, 14 марта 2014 г. в Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: мнение, tech


4-8 марта 2014 г. в Мичиганском технологическом университете в Хоутоне, штат Мичиган, проводился 15-й ежегодный конкурс снегоходов SAE. В этом году для участия в мероприятии зарегистрировались 17 университетов. Члены Международной ассоциации производителей снегоходов — Arctic Cat, BRP, Polaris … Подробнее

Опубликовано в среду, 12 марта 2014 г. в Образование, Окружающая среда, Новости и обновления
Теги: образование, окружающая среда, производители, пресс-релиз, технология


Американская изобретательность, два слова, потерявшие какое-то значение за последнее десятилетие или около того.В течение многих лет американцы придумывали идеи для вещей, вы могли расслабиться и восхищаться тем, что они придумывали в своих головах. Но с … Подробнее

Опубликовано в воскресенье, 9 марта 2014 г. в гостевых колонках, Новости и обновления, Винтаж
Теги: семья, люди, санки, техника, винтаж


Polaris представляет девять новых моделей RUSH и Switchback 2015 года, построенных на платформе снегохода AXYS. (см. обновления внизу) ПОЛНОСТЬЮ НОВОЕ ШАССИ AXYS Основой платформы AXYS является совершенно новое шасси.Это совершенно новое шасси построено с нуля … Подробнее

Опубликовано в понедельник, 3 марта 2014 г. в Общие объявления, новости и обновления
Теги: производители, снегоходы, технологии


Запуск вашего снегохода может показаться очень простой и безопасной операцией. Обычно это так, но иногда это простое действие может стать неловким, дорогостоящим или даже смертельным, когда «Sleds Go Wild». Увидеть снегоход — незабываемое впечатление …Подробнее

Опубликовано в пятницу, 21 февраля 2014 г. в Новости и обновления, Безопасность
Теги: образование, безопасность, технологии


Снегоходы Arctic Cat 2015 были анонсированы сегодня под ритм «Cat Scratch Fever» Теда Ньюджента, звенящего в уши фанатов. К большому удивлению (и облегчению), двухтактные Suzuki 500 и 800 все еще доступны. The Arctic Cat … Подробнее

Опубликовано в среду, 19 февраля 2014 г. в разделе «Новости, новости и обновления»
Теги: производители, сани, технологии, трейлрайдинг


Хотите лучший способ снимать фотографии и видео ваших приключений на снегоходе? Прочтите о shutterbugs, так как в этой статье мы расскажем об остром инструменте, позволяющем снимать ваши собственные движения на санях.Съемка фотографий стандартной пятимегапиксельной камерой стала … Подробнее

Опубликовано в пятницу, 10 января 2014 г. в Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: tech


В этом месяце мы рассмотрим новый продукт, который может повысить вашу уверенность перед следующей поездкой. Снегоходы — это внедорожные транспортные средства, и поэтому они сталкиваются с довольно неприятными условиями на тропах. Rocks, … Подробнее

Опубликовано в четверг, 5 декабря 2013 г. в Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: мнение, технологии, трейлрайдинг


Был ли коронован новый король или лыжи Симмонса все еще находятся на вершине горы? Читайте о лояльных подписчиках, и вы скоро узнаете, что такое горячая установка в этом году.Напомним, мы рассмотрели … Подробнее

Опубликовано в среду, 6 ноября 2013 г. в News & Updates, Snowmobile Tech
Теги: санки, техника


В Tech Corner есть несколько интересных статей о снегоходах, которыми в этом сезоне можно поделиться со всеми участниками sledmass. Я экспериментировал с некоторыми интересными товарами, включая лыжи для снегоходов, камеры для шлема и круглые мясистые шины. Может даже быть несколько сюрпризов. Во-первых, … Подробнее

Опубликовано в среду, 25 сентября 2013 г. в Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: мнение, tech


Ski-Doo MX Zx 600RS от

BRP 2014 претерпел серьезные изменения: снегоход будет быстрее поворачивать, оставаться ровнее на ухабах и лучше трогаться с места.Эти изменения связаны с переходом от REV-XP к платформе REV-XS и усовершенствованием многих … Подробнее

Опубликовано во вторник, 10 сентября 2013 г. в In The News, News & Updates
Теги: производители, пресса выпуск, санки, технология


Arctic Cat представляет модели ZR 6000 Sno Pro RR 2014 года и M 6000 Sno Pro 153. Новые машины вдохновлены гонками по пересеченной местности Arctic Cat из сезона 2013 года с аналогичной настройкой подвески.Нижние А-образные рычаги устанавливаются под углом 30 градусов … Подробнее

Опубликовано в воскресенье, 8 сентября 2013 г. в В новостях, новостях и обновлениях
Теги: производители, пресс-релиз, снегоходы, техника


В кадре из фильма о Джеймсе Бонде издание The Globe and Mail сообщает, что министерство национальной обороны Канады тайно тестирует «малозаметный снегоход» для использования в секретных операциях в Арктике. Гибридно-электрический снегоход за 620 000 долларов…Подробнее

Опубликовано во вторник, 20 августа 2013 г. в Новости, Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: в новостях, мнение, сани, техника


Что случилось с дороговизной новых снегоходов? Каждый год, когда сезон катания на снегоходах подходит к концу, объявляются новые долгожданные снегоходы с их выдающимися технологическими достижениями и ужасающим повышением цен. Много новых … Подробнее

Опубликовано в пятницу, 29 марта 2013 г. в гостевые колонки, Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: ISMA, мнение, технология


В нашей поездке на санках преобладала холодная погода, теперь пришло время футболок.Мы катались на снегоходах несколько дней и, извиваясь, спускались по горной дороге в кабине пикапа Скотта Самнера после последней поездки на … Подробнее

Опубликовано в среду, 13 марта 2013 г. в News & Updates, Snowmobile Tech, Snowmobile Travel
Теги: юмор, люди, техника, путешествия


Когда я подъезжал к Old Forge Snodeo в Нью-Йорке, я заметил знак на обочине дороги в маленьком городке Барневельд. Хм … Разбитые сани Hudons, а? Я слышал о них раньше.У меня есть … Подробнее

Опубликовано в воскресенье, 10 марта 2013 г. в News & Updates, Snowmobile Tech, Vintage
Теги: мнение, tech, vintage


Indy снова в силе. В 2014 году Polaris теперь украшает десять снегоходов именем Indy. Двигатели включают вентилятор 800, 600 и 550. На вершине линейки Indy SP 800 и Indy SP 600 с … Подробнее

Опубликовано во вторник, 5 марта 2013 г. в Общие объявления, новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: производители, снегоходы, технологии


Огромные новости! В 2014 году Arctic Cat представляет два новых двигателя.Как сообщалось ранее, Cat в настоящее время производит и устанавливает 4-тактный двигатель объемом 1049 куб. См, который ранее использовался в Yamaha Nytro. Это было частью сделки с Yamaha, которая … Подробнее

Опубликовано в среду, 27 февраля 2013 г. в общих объявлениях, в новостях, новостях и обновлениях, Snowmobile Tech
Теги: в новостях, производители, пресс-релиз, санки технические


Ski-Doo анонсировала новые снегоходы 2014 года с улучшенными шасси и подвеской.Большой новостью является новый четырехтактный двигатель Rotax 900 Advanced Combustion Efficiency (ACE), который достигает 23 миль на галлон. Встроенный тройник 899cc является продолжением существующих 600 … Подробнее

Опубликовано в воскресенье, 24 февраля 2013 г. в Общие объявления, В новостях, новостях и обновлениях
Теги: в новостях, производители, снегоходы, техника


Ваш скромный репортер снова за дело, принося вам очередную часть великого американского лыжного теста.В этой статье мы протестировали лыжи C&A Razors Pro Ski, заявленные на их веб-сайте как «высокопроизводительные снегоходные лыжи с агрессивным … Подробнее

Опубликовано в пятницу, 28 декабря 2012 г. в Новости и обновления, Обзор снегоходов, Снегоход Tech
Теги: мнение, tech


Как и многие другие, наш клуб мечтает о том, чтобы расчистить трассу с помощью новенького Tucker’а или, возможно, Pisten Bully. Затем мы просыпаемся и вспоминаем, что у нас нет системы следа, способной обработать такой большой кусок…Подробнее

Опубликовано в понедельник, 19 ноября 2012 г. в раздел «Образование, Новости и обновления»
Теги: образование, Уход, технологии


The Big E Grounds в Вест-Спрингфилде. Крупнейшая выставка снегоходов в Новой Англии, на которой представлены дисплеи производителей и дилеров, а также аксессуары для вторичного рынка. Отличные предложения на новые и подержанные сани, прицепы, масло, одежду и аксессуары. Винтажный дисплей. Продайте свои сани … Подробнее

Опубликовано во вторник, 9 октября 2012 г. в Новости и обновления, Sled Expo
Теги: клубы, образование, выставка, сани, техника, волонтеры


SLP Straight Line Tracking против Simmons Flexi Ski: Ваш бесстрашный репортер снова за дело.Я видел зияющую дыру в болтовне в Интернете о том, какие лыжи покупать для ваших снегоходов. Все и его брат … Подробнее

Опубликовано в воскресенье, 23 сентября 2012 г. в гостевых колонках, Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: мнение, технологии, трейлрайдинг


Ремни… сломались или сломались. Во время моей первой поездки в прошлом году я надел новенький ремень на свою винтажную Puma и сразу же с криком отправился через озеро.Стремясь обнаружить какой-либо прирост производительности по сравнению со старым ремнем, я … Подробнее

Опубликовано во вторник, 18 сентября 2012 г., в гостевые колонки, Новости и обновления, Snowmobile Tech, Vintage
Теги: tech, vintage


Не пропустите крупнейшую выставку снегоходов в Новой Англии. При поддержке Ассоциации снегоходов Массачусетса. Суббота, 13 октября, 9:00 — 20:00 Воскресенье, 14 октября, 10:00 — 16:00 На территории Big E, Вест Спрингфилд, Массачусетс.Просто … Подробнее

Опубликовано в воскресенье, 12 августа 2012 г. в Избранные, Общие объявления, Новости и обновления, Sled Expo
Теги: клубы, образование, выставка, семья, сани, технологии, путешествия, винтаж


Потсдамский университет Кларксона, штат Нью-Йорк, занял первое место в конкурсе SAE Clean Snowmobile Challenge 2012, который завершился 10 марта в Технологическом университете Мичигана. Университет Кеттеринга во Флинте занял второе место, а Университет Висконсин-Платтевилл занял третье место…Подробнее

Опубликовано в четверг, 15 марта 2012 г. в Новости, Новости и обновления
Теги: образование, окружающая среда, ISMA, производители, пресс-релиз, технологии


У волшебников из Arctic Cat была простая идея — создать более легкую и эффективную трансмиссию для передачи мощности от ремня к гусенице. После долгих исследований и разработок компания Arctic в 2004 году выпустила знаменитый сейчас Diamond Drive на … Подробнее

Опубликовано в воскресенье, 26 февраля 2012 г. в Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: мнение, сани, технологии


Хорошо, признаю — люблю скорость.Ощущение ветра, свистящего мимо моего шлема, безжалостная тяга мотора, проносящиеся мимо пейзажи — все это вызывает у меня адреналин и описывает множество видов автоспорта, но … Подробнее

Опубликовано в пятницу, 3 февраля 2012 г. в Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: сани, мнение, техника


Не только вы недовольны отсутствием снега. Гоночная команда Yamaha USCC Cross Country тренируется в Миннесоте, невзирая на условия, и приковывает внимание к I-500.Профессиональный гонщик X-Country Росс Эрдам и остальные … Подробнее

Опубликовано в понедельник, 16 января 2012 г. в Новости и обновления, Snowmobile Tech
Теги: соревнования, производители, технологии


В прошлом выпуске мы рассмотрели технологии будущего применительно к тормозам с АБС на салазках.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *