Максискутеры sym: Скутер SYM купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Максискутер SYM MAXSYM 400i (ABS + печка + автосвет)

Технические характеристики

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака15 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Расход топлива3.7 л/100км
Габариты и Масса
Вес

210 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 275 x 783 x 1 398, мм

Параметры
Максимальная скорость140 км/ч
Параметры
Количество мест

2

Колесная база1575 мм
Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Передняя подвеска описание

ход 106 мм, диаметр ног 41 мм

Задняя подвеска описание

маятниковая, ход 112 мм, два амортизатора, регулировка

Тормозная система
Передний тормоз описание

дисковый, 2 диска по 275 мм, радиальные 4-поршневые скобы

Задний тормоз

дисковый

Задний тормоз описание

дисковый 275 мм, 2-поршневая скоба

Колёса
Передняя шина

R15

Задняя шина

R14

Колесные диски

легкосплавные

Основные характеристики
Тип скутера

МАКСИСКУТЕР

Страна

Тайвань

Год выпуска2016 г.

Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS

Эта модель относится к классу макси скутеры. Maxsym 600i ABS, сочетание необычайной мощности двигателя и художественного интегрального дизайна, воплощает в себе непревзойденные технологии SYM. Агрессивные двойные линзованные фары имеют отличную проекцию и безопасность. Отличная эргономика предлагает исключительный комфорт для дальних круизов. SYM с гордостью представляет этот шедевр, который предлагает динамику, безопасность и комфорт езды как в городе так и за его пределами. Езда по не асфальтированной дороге не доставляет хлопот. Максискутер без труда ездит и по гравию — можно без проблем доехать до пляжа или пикника. Заявленный производителем расход в смешанном режиме составляет 5 литров. По замерам, на трассе его расход составлял 3,78 литра. Это при скорости около 140 км/ч, с двумя людьми и грузом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS




















































Мощность:45 л.с.
Тип двигателя:4-тактный, 4 клапана, керамическое покрытие цилиндра
Объём двигателя:565 см3
Охлаждение:жидкостное
Топливная система:инжектор
Трансмиссия:вариатор
Соответствует:EURO3
Передняя подвеска:телескопическая вилка, ход 106 мм, диаметр ног 41 мм
Задняя подвеска:маятниковая, ход 112 мм, два амортизатора, регулировка
Передний тормоз:дисковый, 2 диска по 275 мм, радиальные 4-поршневые скобы, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Задний тормоз:дисковый 275 мм, 2-поршневая скоба, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Передняя покрышка:120/70-15
Задняя покрышка:160/60-14
Габаритные размеры (мм):2270х825х1410
База (мм):1560
Сухой вес (кг):238
Топливый бак (л)

15

SYM Maxsym TL500. Необычный максискутер

SYM Maxsym TL500

Тайваньский мотопроизводитель SYM довольно неплохо разбирается в скутерах: их изделия заслужили славу надёжных, несложных и выгодных конкурентов японской техники. Популярные во всей Азии, да и не только, стильные и доступные скутеры SYM радуют и прагматичных горожан, и завзятых мотоэнтузиастов. А учитывая современный тренд на большие и большекубатурные максискутеры, сочетающие удобство использования и комфорт скутеров с туристическими возможностями больших мотоциклов, SYM выпускают и замечательные модели этого сегмента.

SYM Maxsym TL500

Знакомьтесь: SYM Maxsym TL500 — первый максискутер тайваньского бренда с двухцилиндровым мотором. Это комфортная и одновременно спортивная модель, что очевидно даже по её дизайну, определённо имеющему отношение к Yamaha TMAX и Kymco AK 550. Его острые агрессивные формы недвусмысленно намекают на то, что он вполне способен показать класс и задать жару на дороге. По словам производителя, SYM Maxsym TL500 “объединил в себе выдающуюся мотоциклетную управляемость и невероятное удобство скутера” — как, собственно, и большинство современных максискутеров. Что же тогда отличает TL500 от соперников?

Максискутер основан на шасси, в котором двигатель крепится так же, как на обычных мотоциклах. Вынесенный чуть вперёд, он обеспечивает скутеру прекрасную развесовку и впечатляющую управляемость, делая его весьма динамичным и спортивным.

SYM с гордостью заявляет, что Maxsym TL500 обладает идеальной развесовкой 50:50, которая вкупе с короткой колёсной базой и односторонним маятником делают езду на нём весьма воодушевляющим занятием.

SYM Maxsym TL500

Двигатель Maxsym TL500

Двигатель Maxsym TL500 — довольно серьёзный 465-кубовый двухцилиндровый рядник с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. В пике он выдаёт 40 лошадиных сил, а для снижения вибраций и общей плавности хода конструкторы SYM оснастили его обратным балансиром. Тяга на заднее колесо передаётся через бесступенчатую вариаторную трансмиссию и автоматическое многодисковое сцепление в масляной ванне. Финальная передача выполнена в виде традиционной для мотоциклов цепи со звёздами.

Шасси Maxsym TL500

Соответствуют двигателю с трансмиссией и характеристики шасси. Перевёрнутая вилка с двумя траверсами обеспечивает спортивный характер обратной связи с дорогой, а задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга позволяет настроить характер подвески под условия езды и нагрузку. Что касается тормозов, то они представлены двумя четырёхпоршневыми суппортами на 275-миллиметровых дисках спереди и однодисковым тормозом сзади. Оба тормозных контура оснащены армированными магистралями и ABS в стоковой комплектации, что бесспорно говорит об ориентации модели на европейский и американский рынок.

Обновлённый максискутер SYM MAXSYM 400

Соответствует euro5 и наследует гены от имевшего большой успех первого поколения 400 кубовых скутеров, выпущенных компанией SYM в 2011 году. На этот раз SYM использует более легкую раму для совершенствования этой модели. 

MAXSYM 400 euro5 имеет мощность до 24,3 кВт/6500 об/мин. Кроме того, эта модель оснащена светодиодным головным светом и задними фонарями, без ключевым доступом, системой EBL (электронная система ограничения тормозного усилия) и местом для хранения двух шлемов, одного полноразмерного интеграла и одного открытого.

Без ключевой доступ + и мощный USB QC 2.0

  • Предустановленная система трекшн контроля.
  • Облегчённая конструкция рамы.
  • Угол открытия сиденья превышает 45 градусов.
  • Просторное хранилище под сиденьем.
  • 2 передних багажных отделения.
  • Современное светодиодное освещение.
  • Без ключевой доступ + и мощный USB QC 2.0
  • Регулируемое лобовое стекло без инструмента.
  • Аварийный стоп-сигнал.

Компактный воздушный фильтр, получил повышенную производительность на низких оборотах, и соответствуют требованиям по выбросам в атмосферу стандарту ЕВРО 5.

Коромысла на игольчатых подшипниках, уменьшает потерю от трения и увеличивает мощность и и уменьшают расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

SYM MAXSYM 400 — EURO5
Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-х тактный, один распределительный вал верхнего расположения, 4-х клапанный.
Объём: 399 c.c.
Диаметр и ход поршня: Ø83 * 73.8 мм
Максимальная мощность: 24.3 кВт / 6,500 об.
Максимальный крутящий момент: 37.8 Nm / 6,000 об.
Топливная система: Электронная система впрыска топлива
Стартер: Электрический
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая
Передние тормоза: Двойной тормозной диск диаметром Ø 275mm + ABS (Анти блокировочная система)
Задние тормоза: Диаметром Ø 275mm + ABS (Анти блокировочная система)
Передняя покрышка: 120/70-15
Задняя покрышка: 160/60-14
Длинна: 2240 мм
Ширина: 820 мм
Высота: 1455 мм
Высота по сиденью: 800 мм
Колёсная база: 1555 мм
Объём топливного бака: 13 литров

Максискутер sym maxsym 400i | Обзор сим максим 400

Максискутер sym maxsym 400i уверенно завоевывают свое место под солнцем. Это своего рода круизер в мире скутеров. Удобное сидение позволяет преодолевать дальние расстояния без остановок. Скутер ориентирован на людей, которые, в первую очередь ценят комфорт.

Мощный двигатель удивляет своими характеристиками. Несмотря на то, что техника выпускается на Тайване, качество сборки не вызывает нареканий. Все пластиковые детали обтекателя изготовлены из качественного пластика и отлично подогнаны. Хорошая управляемость обеспечивается мощной подвеской. Несмотря на большие размеры, скутер сим максим 400 обладает хорошей маневренностью, что позволяет комфортно чувствовать себя в городском потоке. Технические характеристики удивят своей функциональностью. Стильный дизайн выделяет скутер из серой массы. Отменная оптика отвечает за безопасность езды в темное время суток.

Качественные показатели Сим Максим 400

Объем двигателя, см3399,3
Мощность, лс33,3
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л4-5
Объем бака, л14,7
Коробка передачвариатор
Высота по седлу, мм755
Вес, кг229

Благодаря своим техническим характеристикам sym maxsym справляется с любыми задачами. Четырехтактный двигатель обеспечивает мощность 33,3 л.с. Цилиндр имеет четыре клапана. Охлаждение – жидкостного типа. Используется электронное зажигание, а впрыск топлива регулируется электроникой. Продвинутые характеристики двигателя позволяют отнести его к классу экологичности ЕВРО-3, что немаловажно для европейского рынка. Жестких требований по качеству бензина нет, можно использовать как АИ95, так и АИ92. Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста.

Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400.

Преимущества модели

  1. Хорошая управляемость позволяет уверенно маневрировать в потоке машин.
  2. Мощный для скутера двигатель обладает экологическими характеристиками.
  3. Надежная подвеска повышает управляемость скутера.
  4. Запас хода составляет порядка 300 км.
  5. Возможность эффективно эксплуатировать скутер как в городском режиме, так и при езде на дальние расстояния.
  6. Грузоподъемность составляет до 200 кг.
  7. Для езды в холодное время есть печка.
  8. Тормозная система оснащена ABS.

Недостатки модели

  1. На большой скорости прослеживается вибрация на полике.
  2. Указатель уровня топлива иногда ведет себя странно.

Отзывы о sym maxsym 400i в основном положительные. Качество и комфорт соответствует заявленным туристическим параметрам. Неплохой скоростной режим, комфортность езды, стильный внешний вид и хорошие технические характеристики делают максискутер достойным конкурентом для многих мотоциклов. Крейсерская скорость в 100 км/час не вызывает дискомфорта и усталости. Этим не могут похвастаться многие мотоциклы.

Подытоживая, можно сделать вывод о том, что покупка sym maxsym 400i abs полностью себя оправдывает. Универсальность скутера прослеживается и в городской езде и в туристических путешествиях. Претензий к техническим параметрам не возникает. Качество сборки не вызывает сомнений и вполне оправдывает относительно высокую стоимость скутера.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Как выбрать максискутер

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Honda Integra

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. ?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

Maxsym 400

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

Вакансии компании Велосити — работа в Москве

Velocity group на рынке мото- и велопродукции более 20 лет!!!

Компания Velocity основана в 1998 году. Изначально закрепившись на велосипедном рынке в качестве дилера, а потом и дистрибьютора, в 2006 году Velocity открыла для себя новое направление – мотоциклетный бизнес.

С 2006 года компания стала эксклюзивным дистрибьютором одного из мировых лидеров в производстве скутеров – Sanyang (бренд SYM).

К 2011 году SYM Russia (подразделение группы компаний Velocity) достигает феноменального успеха – устанавливает мировой рекорд продаж максискутеров и получает звание лучшего дистрибьютора SYM в мире.

В 2014 году силами Velocity group организована компания BSE Russia – эксклюзивный дистрибьютор кроссовой техники и питбайков от известного китайского производителя техники для мотокросса – BOSUER.

В кратчайшие сроки высокое качество и постоянно обновляющийся модельный ряд BSE стал любимым российскими любителями мотокросса. Качество BSE уже одобрено популярными российскими блогерами, спортсменами и любителями эндуро и мотокросса.

В 2017 году увидел свет собственный бренд кроссовой техники от инженеров Velocity group  – питбайк SSSR, приемлемая цена которого поразила даже самых искушенных клиентов.

Также в 2018 году Velocity group вышла на рынок двухтактной техники для мотокросса. Став эксклюзивным дистрибьютором компании Koshine китайского лидера в производстве двухтактной техники для мотокросса.

 

Velocity group сейчас — это: 

1. Оптовое направление (мотоциклы, велосипеды, аксессуары). 
Эксклюзивный дистрибьютор четырёх брендов мототехники на территории стран ЕАЭС. 
Создатель и производитель велобренда AlpineBike. 
В общей численности — более 30 брендов мото- и велотехники. 
Собственный импортерский склад в Московской области. 
Более 100 дилеров по всей России. 
Согласно стратегии 2030, количество дилеров будет только расти. 
Веб-сайты оптового направления:
Скутеры и максискутеры SYM — sym-russia.com
Кроссовая техника BSE — bsemoto.pro
Двухтактная кроссовая техника Koshine — koshine-russia.ru
Питбайки и квадроциклы SSSR — sssr-russia.ru
Велосипеды Alpine bike — alpinebike.ru

2. Розничное направление. 
Собственный интернет-магазин Velocity. Более 40 тысяч позиций мото-, вело- и спортивных товаров..
Собственный аутлет Velocity в Москве с шоу-румом площадью свыше 400 квадратных метров!
Сервисный центр Velocity для обслуживания мототехники, сертифицированный по стандартам одного из мировых лидеров моторынка — тайваньской компании SANYANG. 
Веб-сайт розничного направления — velocityk.ru

Миссия Velocity group — мы помогаем людям превращать препятствия на их пути в возможности. 
А все потому, что Velocity group любит скорость! 

Дебют нового скутера SYM Maxsym 400

Макси-скутеры

давно пользуются популярностью в Европе и Азии благодаря своей практичности, простоте использования и стилю. В последние годы тенденция к макси-скутерам пришла на рынок США, и такие автомобили, как BMW C 650 GT, пользуются относительным успехом. Поскольку довольно много крупных производителей мотоциклов начинают предлагать хотя бы одну модель макси-скутеров в своей линейке, похоже, что повальное увлечение макси-скутерами не уйдет в ближайшее время.

SYM, тайваньский производитель мотоциклов, известный в Европе и Азии своими машинами с хорошим соотношением цены и качества, только что выпустил обновленную версию своего макси-скутера Maxsym 400. Обновления скутера состоят не только из обновленного кузова или новых цветов, нет. SYM полностью переработала самокат и представила Maxsym 400 как совершенно новую модель. Предыдущая модель, несомненно, стала немного длинноватой как с точки зрения стиля, так и с точки зрения общих характеристик. Надеюсь, новый Maxsym будет хорошо конкурировать с такими, как Kymco, Yamaha и даже макси-скутерами BMW.

Для начала, SYM посадила абсолютно новый Maxsym 400 на строгую диету. Компания утверждает, что реинжиниринг шасси мотоцикла привел к впечатляющему снижению веса на 18,5%. Вдобавок ко всему, трубчатая стальная конструкция новой рамы придает скутеру дополнительную жесткость и улучшенные характеристики управляемости. Модернизированное шасси сочетается с набором стандартных телескопических вилок спереди и стандартным регулируемым задним амортизатором с предварительной нагрузкой.

В основе SYM Maxsym 400 лежит одноцилиндровый двигатель объемом 399 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.Обладая соответствием стандарту Euro 5, мельница оснащена переработанной выхлопной системой и новой системой клапанов Roller Rocker, которая дает скутеру бодрую мощность в 34 лошадиных силы и 30 фут-фунт крутящего момента. Другие особенности включают систему зажигания без ключа, регулируемое ветровое стекло и дополнительную систему контроля тяги.

Sym Motors представляет самокат MaxSym TL Maxi

SymMax TL оснащен параллельным сдвоенным двигателем объемом 456 куб. См, самым большим двигателем тайваньской марки, с реверсивными балансировочными валами и четырьмя клапанами на цилиндр.

По
Preetam Bora
| Опубликовано:

0 Просмотры

Просмотр фотографий

Макси-скутер SymMax TL оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 456 куб. См.

Тайваньский двухколесный бренд Sym представил последний двухколесный мотоцикл компании — макси-скутер SymMax TL.На первый взгляд, SymMax выглядит хорошо собранным и обладает всеми качествами настоящего синего макси-скутера. Дизайн спортивный и привлекательный, есть много защиты от непогоды с высоким ветровым стеклом и широким передним обтекателем, а также, вероятно, будет много места для хранения вещей под сиденьем. Он приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 456 куб.см, который развивает мощность 41 л.с. при 6750 об / мин и максимальный крутящий момент 43 Нм при 6250 об / мин.

SymMax TL оснащен приборной консолью TFT / LCD, загруженной информацией

По имеющимся данным, двигатель SymMax является одним из самых передовых в текущей линейке SymMax, он оснащен валами обратной балансировки, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними кулачками.Подвеска обеспечивается перевернутой вилкой, задним амортизатором на рычажной подвеске и четырехпоршневыми радиально установленными тормозными суппортами на переднем колесе. Приборная панель представляет собой большую панель TFT / LCD, на которой отображается различная информация, включая часы и температуру двигателя, в дополнение к стандартной скорости, оборотам в минуту и ​​указателю уровня топлива.

Также читайте: Представлен приключенческий байк Sym Trazer 200

Макси-скутеры

могут стать настоящим повальным увлечением на европейских рынках, но настоящий синий макси-скутер еще не запущен в Индии, с приличными характеристиками и комфортом для двоих, которые могут удваиваться как ежедневная поездка, а также время от времени поездки по шоссе с комфортом.В Индии ближе всего к макси-скутеру будет новый Aprilia SXR 160, выпуск которого ожидается в ближайшие пару месяцев. Вряд ли SymMax TL будет запущен в Индии.

0 Комментарии

Тайваньский бренд Sym предлагает мотоциклы и скутеры, производимые компанией Sanyang Motor Co. Ltd, которая была основана в Тайбэе в 1954 году и также является стратегическим партнером Hyundai. Sanyang имеет три основные производственные базы на Тайване, в Китае и Вьетнаме и продает широкий ассортимент скутеров и мотоциклов в Юго-Восточной Азии.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

SYM Maxi-Scooter Магазин Polini Racing Вариатор Maxi Hi-Speed ​​для самокатов SYM GTS 250, SYM Joymax 250-300, SYM Citycom 300i | Запчасти для скутеров

Магазин макси-скутеров SYM Polini Racing Variator Maxi Hi-Speed ​​для SYM GTS 250, SYM Joymax 250-300, SYM Citycom 300i Scooters

Polini Maxi Hi-Speed ​​- одна из самых привлекательных вариоматических моделей макси-самокатов. диапазон.Основное внимание здесь уделялось конструкции дорожек качения роликов, которые оптимально используют существующие характеристики двигателя по сравнению с исходным вариатором. Это означает, что поступательное движение вариатора изменяется в более благоприятном диапазоне скоростей крутящего момента. Это дает больше ускорения и немного больше максимальной скорости.

В комплект входит набор роликов Vario 25×21,8 весом 14,2 г, пружина противодавления на 23% сильнее и набор ползунков.
Пожалуйста, проверьте вашу модель и бренд на вкладке приложений, а также на изображении перед заказом, чтобы убедиться, что вы получаете
правильные детали для обновления Polini High-Performance Racing.

Высокопроизводительные гоночные детали Polini

Polini S.p.A. — итальянский производитель тюнинговых деталей для мотоциклов, мопедов и скутеров.
В нашем интернет-магазине вы найдете самый большой выбор всемирно известных итальянских брендов. Один из самых известных брендов, который многие считают
лучший в своем классе производитель, сделанный в Италии, они устанавливают стандарты в этом подразделении автоспорта. Помимо прочего, они производят цилиндры с большим диаметром цилиндра и вариаторы как для гонок, так и для шоссейных гонок.Гоночная планета США
с гордостью представляет ассортимент продукции Polini для гонок на самокатах. Мы считаем их одними из наших главных поставщиков вместе с Malossi, Airsal, Jasil Top Performance как брендом, который определяет малую рабочую мощность!

В настоящее время полный ассортимент высокопроизводительных запчастей Polini для автоспорта включает мопеды, скутеры, квадроциклы, UTV,
Багги и мотоциклы. Мы постоянно расширяем ассортимент, модели и модельный ряд Polini.
Для всех ваших запчастей Polini обязательно выберите Racing Planet USA.RP USA

Если у вас есть вопрос о запчастях Polini для скутера, супермотарда, эндуро, мотоцикла, мопеда, мотоцикла, квадроцикла или UTV, пожалуйста, откройте заявку в службу поддержки, и мы незамедлительно ответим.

Sym Мотоциклы и скутеры | Прямой дистрибьютор

Скутеры и мотоциклы SYM 50cc 125cc 200c 300cc 400cc Мопед Скутер Learner Legal.
SYM известны во всем мире уже более 60 лет как производитель качественных автомобилей с проверенной репутацией в области надежности.Такие модели, как JET, Symphony, Joymax, Cruisym, Crox & Fiddle, признаны не только за их ценность, но, что еще более важно, за исключительное качество сборки, с самыми длительными гарантиями в мире мотоциклов и скутеров, SYM является лидером по реальной стоимости, качеству и цене. , надежность — идеальный автомобиль для ваших нужд.
Новые модели NHX 125cc Trail NHT 125cc Trail, MASK 50cc 125cc Scooter и Maxi Scooter TL 500 являются последними, кто продолжит эту гордую историю в будущем.Испытайте душевное спокойствие с 2-летней гарантией, никто не делает это лучше.

Тайвань входит в десятку лидеров на мировом рынке двухколесных транспортных средств, а в 2019 году было зарегистрировано более 13 миллионов мотоциклов, в то же время Тайвань имеет полную цепочку производства двигателей. SANYANG MOTOR CO., LTD., Будучи первым производителем двигателей на Тайване, после более чем 60-летнего развития, по-прежнему является важным ведущим брендом и активно выходит на международный рынок.

SANYANG MOTOR CO., LTD.основана в 1954 году, в первую очередь сотрудничая с Honda, Япония. После 60 лет развития SANYANG выходит на зарубежный рынок. В настоящее время производственные центры расположены на Тайване, в Китае и Вьетнаме. Также открыли свои дочерние компании в Китае, Италии и Германии. Обладая комплексными разработками в области производства двухколесных транспортных средств, SANYANG производит множество продуктов под брендом SYM — мопеды, скутеры, велосипеды и детские коляски, которые с высокой оценкой продаются в 90 стран мира.

В автомобильном бизнесе SANYANG объединились с Hyundai и успешно сделали его брендом бытовых автомобилей на Тайване.Укрепление бренда Hyundai, продажа продукции Hyundai через маркетинговые каналы SANYANG и обеспечение Hyundai по всему миру высококачественными компонентами и запчастями сделали SANYANG важным партнером Hyundai в ее глобальной стратегии.

Являясь одним из ведущих брендов в автомобильной промышленности Тайваня, контроль качества, профессиональные технологии, НИОКР и инновации являются основными ценностями SANYANG, в то время как активное расширение зарубежного автомобильного рынка является основной бизнес-целью в последние годы.Помимо производства качественной продукции, вопрос о том, как интегрироваться с местным рынком и разрабатывать продукты, отвечающие потребностям клиентов, является наиболее важным вопросом, пока мы сталкиваемся с зарубежным рынком.

Инновационные технологии

Цилиндр из стеадитового сплава

Распределение масла по стенке цилиндра из стеадитового сплава равномерное. Он может улучшить износостойкость, гарантию 50000 км, хорошую воздухонепроницаемость и эффективно улучшить характеристики.

4-х клапанный силовой двигатель

4-клапанный двигатель увеличивает площадь впускного и выпускного отверстий для обеспечения полного сгорания.Это позволяет большему количеству газовой смеси поступать в цилиндр, создавая больше мощности и меньше шума, чем у двухклапанного двигателя.

Цилиндр для керамического покрытия

В Ceramic Coating Cylinder применяется специальный процесс нанесения гальванического покрытия для равномерного диспергирования керамических частиц (SiC) на стенках цилиндра. с высокой твердостью 、 хорошей износостойкостью heat высокой термостойкостью.

Электронная система впрыска топлива

Технология совершенной мудрости SYM «Электронная система впрыска топлива EFI wisdom» с использованием компьютерной программы для расчета оптимального соотношения воздушного топлива для улучшения сгорания.Декомпрессионное устройство центробежного типа (CTDD)

Такая конструкция снизит давление в цилиндре во время такта сжатия из-за утечки избыточного газа в начале запуска двигателя. Следовательно, пусковой крутящий момент двигателя может быть значительно уменьшен. После зажигания для обеспечения достаточной мощности декомпрессионное устройство отключается конструкцией центробежного механизма. При применении двигателя с большим рабочим объемом и высокой степенью сжатия CTDD может справиться с проблемами запуска двигателя и повысить долговечность системы запуска двигателя.

Ролевая модель корпоративной защиты окружающей среды

SANYANG уделяет особое внимание производству автомобилей и мотоциклов, а также своей превосходной корпоративной культуре и принципам, и предлагает лучшие продукты для потребителей по всему миру.В то же время мы уважаем благосостояние общества и Земли, изо всех сил стараясь защитить окружающую среду.
Как многонациональная компания и гражданин мира наша экологическая декларация «Предотвращение загрязнения, энергосбережение, переработка ресурсов и экологизация» — это наша приверженность делу защиты окружающей среды. С 1998 года мы внедрили Систему экологического менеджмента ISO-14001 для документирования, организации и систематизации экологического менеджмента. Кроме того, мы применяем циклы P-D-C-A для постоянного повышения эффективности нашего управления окружающей средой.Что касается предотвращения загрязнения
Соблюдайте стандарты защиты окружающей среды, а также законы и правила в области промышленной безопасности. Стремясь улучшить работу по предотвращению загрязнения, мы оснащены различными установками для утилизации сточных вод, загрязнения воздуха, летучих органических соединений и т. зоны.

Это неизбежно приведет к загрязнению во время производства или использования автомобильной и мотоциклетной продукции.Чтобы лучше контролировать это результирующее загрязнение, мы стремимся минимизировать загрязнение в процессе производства, одновременно разрабатывая так называемые «зеленые продукты», которые являются более экономичными, легкими, пригодными для вторичной переработки и полностью маркированными. Кроме того, в 2002 году мы потратили 500 миллионов долларов на создание центра исследований и разработок Sanyang, из которых более 200 миллионов долларов были вложены в проектирование и испытательное оборудование в отношении защиты окружающей среды.

Стратегия электромобилей
Электромобили (электромобили) — несомненно, необратимая тенденция в автомобильном мире.Принимая во внимание все возможные аспекты, включая удобство для потребителей заряжать или заменять батареи, обеспечивать работу системы электромобилей, сохранять независимость наших научно-исследовательских возможностей, а также расширять заморские территории SYM, Sanyang вступает в союз с CPC. Corporation, Тайвань, так что SYM EV с системой замены аккумулятора и быстрой зарядки может продаваться во всех уголках земного шара.

SANYANG объявила о сотрудничестве с CPC Corporation, Тайвань в 2018 году для развития сотрудничества в области аккумуляторов.Мы выбрали профессиональных партнеров в энергетической отрасли, чтобы больше сосредоточиться на исследованиях и разработках в области автомобильных технологий. А для глобального рынка SANYANG в ближайшие годы запустит электрические мопеды и тяжелые мотоциклы, чтобы обеспечить защиту окружающей среды.

SYM Maxsym 400 Представлен макси-скутер

Макси-скутер прошел капитальный ремонт в 2021 году

Возможно, вы помните SYM по работе с двухколесными автомобилями Kinetic.Сделка провалилась после того, как Mahindra приобрела Kinetic, а тайваньский бренд исчез из Индии. Однако бренд по-прежнему популярен на многих зарубежных рынках благодаря доступной цене. Теперь SYM представила макси-скутер Maxsym 400 для европейского рынка.

В отличие от большинства производителей, которые выпускают небольшие обновления в виде обновленного кузова или новых покрасочных работ, SYM полностью переработала Maxsym 400 с нуля. Для начала бренд переделал раму, и новому устройству теперь 18.На 5 процентов легче по сравнению с предшественником.

Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту Euro5, также претерпел некоторые изменения. Теперь он оснащен роликовым коромыслом, который значительно снижает трение и последующий износ. Двигатель развивает мощность 34 л.с. при 6750 об / мин и 39,5 Нм при 5250 об / мин.

SYM оснастил Maxsym 400 телескопической вилкой спереди и регулируемыми двойными амортизаторами. Тормозные функции выполняются двумя 275-миллиметровыми дисками спереди и одним 275-миллиметровым диском сзади, которым помогает двухканальная АБС.

В типичном для макси-скутере стиле Maxsym 400 оснащен большим 13-литровым топливным баком и багажником под сиденьем, достаточным для того, чтобы вместить два шлема и регулируемое ветровое стекло. Другие удобства на скутере включают противобуксовочную систему, индикатор аварийной остановки, зажигание без ключа, порт для зарядки и приспособление для установки видеокамеры.

Хотя маловероятно, что SYM Maxsym 400 может дебютировать в Индии, мы заметили, что SYM Joymax Z 300 тестируется в Пуне , намекая, что у SYM может быть что-то в запасе.Если вы ищете макси-скутер, в настоящее время у нас есть только Suzuki Burgman Street 125 и Aprilia SXR 160. Тем не менее, Honda привезла Forza 300 в Индию в ограниченном количестве в прошлом году, и мы ожидаем, что японский производитель сделает это. скоро запустит Forza 350 в Индии.

Топ-5 макси-самокатов — Motorcycle.com

Если вы ищете недорогой и легкий автомобиль для поездок по городу или выполнения небольших поручений, скутеры — отличный выбор.Если вы хотите что-то с большей производительностью и универсальностью, вы можете вместо этого рассмотреть макси-скутер. Макси-скутеры, или туристические самокаты, предлагают более мощные двигатели и, как правило, лучшую защиту от ветра, что делает их хорошим выбором как для повседневных поездок, так и для поездок на дальние расстояния.

Макси-скутеры имеют более крупные двигатели, чем обычные самокаты, что обычно позволяет им путешествовать по автострадам. С более крупными двигателями макси-скутеры обычно имеют двигатель, установленный в раме вместо маятника.В результате макси-скутеры, как правило, имеют переходную конструкцию, тогда как традиционные самокаты имеют плоскую центральную подножку для сквозной конструкции. Макси-скутеры также имеют большие передние обтекатели для лучшей защиты от ветра, а также больше места для хранения вещей как в обтекателе, так и под сиденьем.

К сожалению, выбор макси-скутеров в США не так велик, как в Европе, где предлагаются такие, как Yamaha TMax , Honda X-ADV и недавно анонсированная Honda Forza 750 . .Тем не менее, есть несколько хороших вариантов для тех, кто ищет макси-скутер. Мы составили список некоторых из лучших доступных вариантов макси-скутеров с широким диапазоном рабочего объема и ценой.

Yamaha XMax — 5 699 долларов

Yamaha XMax — это множество вариантов того, что люди хотят от макси-скутера. С четырехклапанным двигателем SOHC Single объемом 292 куб. См и мощностью около 27 л.с. XMax легко способен развивать скорость на шоссе. Двигатель также довольно эффективен: Yamaha заявляет впечатляющие 75 миль на галлон.Заполните бак емкостью 3,4 галлона, и вы увидите радиус действия 255 миль.

2018 Обзор Yamaha XMAX

Место для хранения вещей под сиденьем достаточно велико, чтобы вместить два закрытых шлема, а для небольших предметов, таких как телефоны, в обтекателе есть два отсека для хранения, в том числе один запираемый отсек с розеткой 12 В постоянного тока. .

XMax предлагает более спортивную управляемость, чем большинство скутеров, благодаря своим большим колесам (15 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) и вилке в стиле мотоцикла, которая крепится болтами к рулевому штоку как на верхнем, так и на нижнем тройных зажимах.

Другие особенности включают ABS, антипробуксовочную систему, регулируемый руль, регулируемое ветровое стекло и дистанционный интеллектуальный ключ.

BMW C400X — 6 795 долл. США

BMW C400X не похож на типичный макси-скутер, в его стилистике использованы элементы F850GS, в том числе его маленький клюв и светодиодная фара. Те, кто ищет более традиционный макси-скутер, могут предпочесть C650GT , но есть несколько веских причин, чтобы вместо этого рассмотреть C400X, помимо разницы в цене в 4200 долларов.

2018 BMW C400X Первый взгляд

Конечно, C650GT предлагает двигатель Parallel-Twin мощностью 60 л.с., но 34 л.с., заявленных 350-кубовым одноместным C400X, вполне достаточно для большинства людей, особенно для городских жителей. C400X также предлагает лучшую экономию топлива, требуя 67 миль на галлон по сравнению с заявленными 51 миль на галлон у более крупного scoot. C400X доступен с пакетом подключения в качестве заводской опции, которая добавляет 6,5-дюймовый TFT-дисплей и интеграцию со смартфоном, что, к удивлению, не предлагается для C650GT.

15-дюймовое переднее колесо соединено с 35-миллиметровой телескопической вилкой, в то время как двойные стойки подвески 14-дюймового заднего колеса. Тормозная система также впечатляет для ценовой категории C400X с двойными передними дисками, радиально установленными четырехпоршневыми суппортами и плетеными тормозными магистралями в стандартной комплектации. Вы не увидите этого на многих мотоциклах стоимостью менее 7000 долларов, не говоря уже о скутерах. ABS также входит в стандартную комплектацию, как и антипробуксовочная система.

C400X предлагает место для хранения вещей под сиденьем, но он не такой большой, как некоторые другие скутеры из этого списка.В C400X используется система BMW Flexcase, которая расширяется, чтобы вместить шлем, закрывающий все лицо, но только когда он припаркован, так как нижняя часть кейса касается заднего колеса. Это нормально, если вы паркуетесь какое-то время, но вы не можете полностью использовать пространство для хранения, когда снова будете готовы к работе.

На некоторых рынках BMW предлагает C400GT, который выглядит немного более традиционным, но и более дорогим, но на момент написания этой статьи в США доступен только C400X.

Suzuki Burgman 400 — 8 299 долларов США

Впервые представленный в В 1999 году Suzuki Burgman — одна из самых первых моделей макси-скутеров на рынке, и она продолжает продаваться в США.С. сегодня. Самая последняя итерация — это Burgman 400, который был переработан для модели 2018 года. Модель 400 прекрасно разместилась между Burgman 200 и Burgman 650 Executive, но с тех пор она заменила 650 как самый большой член семейства.

Suzuki Burgman 400 Long-Term Wrap-Up

Burgman 400 с одноместным двигателем объемом 399 куб. У Burgman самая низкая высота сиденья среди скутеров в этом списке, что составляет 27,9 дюйма, что облегчает оседлание велосипедистов невысокого роста.Ящик под сиденьем вмещает 42 литра, этого достаточно для одного или двух шлема, а два передних отделения предлагают дополнительное место для мелких предметов.

Среди других особенностей — сдвоенные передние дисковые тормоза, АБС, автоматическая регулировка холостого хода, светодиодное освещение и удобные пассажирские сиденья.

Kymco AK 550 — 8 999 долларов

При цене 8 999 долларов AK 550 является одним из самых дорогих макси-скутеров на рынке, что может удивить некоторых людей, поскольку другие самокаты Kymco обычно дешевле, чем предложения конкурентов.

Вы получаете большую отдачу от своих денег с AK 550, однако с восьмиклапанным двухклапанным параллельным двухклапанным двигателем DOHC объемом 550 куб. При 5500 об. / Мин. AK 550 оснащен перевернутой вилкой и двумя радиальными суппортами Brembo, которые вы скорее ожидаете от мотоциклов, чем от скутеров.

Сухой вес AK 550 составляет 462,9 фунта, но Kymco заявляет, что у него самый низкий центр тяжести в своем классе и распределение веса между передней и задней частями примерно 50/50, что должно облегчить управление этим весом.

Другие функции включают два выбираемых режима езды, 15-дюймовые колеса, возможность подключения смартфона и полностью светодиодное освещение.

Piaggio MP3 Sport 500 — 9199 долларов

Задолго до того, как Yamaha представила скутеры Niken и Tricity , были Piaggio и его трехколесный MP3 . И в отличие от Tricity, Piaggio MP3 Sport 500 доступен здесь, в США.

С парой 13-дюймовых колес впереди в системе параллелограммных тяг, Piaggio MP3 предлагает дополнительную стабильность в виде дополнительного пятна контакта при сохранении возможности наклоняться в углы.Для дополнительной безопасности MP3 может похвастаться как ABS, так и антипробуксовочной системой.

В то время как Piaggio предлагает меньшую версию объемом 300 куб. См на других рынках, в США доступен только большой MP3 Sport 500 с двигателем объемом 493 куб. при 5000 об. / мин. Конечно, с более мощным двигателем и более сложной передней частью, MP3 Sport 500 является одним из самых тяжелых скутеров на рынке, заявленным весом 573 фунта.


Станьте инсайдером Motorcycle.com .Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Макси-скутер SYM Jet X 150 дебютирует в Малайзии

Макси-скутер SYM X 150 дебютирует в Малайзии

20 мая 2021 года: макси-скутер SYM Jet X 150 дебютирует в Малайзии

Тайваньский автопроизводитель SYM запускает свой самолет Jet Самокат в стиле макси X 150 в Малайзии. Предлагается в двух вариантах: Standard и Special Edition.

Что касается основных моментов, то двухколесный автомобиль имеет спортивный вид и оснащен цифровой приборной консолью, а также полностью светодиодной системой освещения.Он получает мощность от одноцилиндрового двигателя объемом 149,6 куб. См.

Вот подробности.

Дизайн: самокат предлагается в четырех цветах

SYM Jet X 150 имеет передний фартук, установленный на фару, увеличенное цельное сиденье, 18-литровый вещевой отсек под сиденьем и интеллектуальный ключ.

Он включает в себя цифровую приборную панель, полностью светодиодную подсветку, разъем для зарядки USB и ездит на затемненных колесах.

Стандартная модель доступна в сером, красном и желтом цветах, а специальная версия доступна в оттенке синего хамелеона.

Факт: он работает на 12-сильном двигателе объемом 150 куб. См.

SYM Jet X 150 получает мощность от одноцилиндрового двигателя с впрыском топлива объемом 149,6 куб. крутящий момент 12 Нм при 6000 об / мин. Мельница соединена с коробкой передач вариатора.

Безопасность: передняя телескопическая вилка

Для обеспечения безопасности водителя SYM Jet X 150 оснащен дисковыми тормозами на передних и задних колесах, а также комбинированной тормозной системой для улучшения управляемости. на дорогах.

Подвеска мотоцикла обеспечивается телескопической вилкой на передней стороне и двойными регулируемыми амортизаторами на задней стороне.

Факт: SYM Jet X 150: цена и доступность

В Малайзии стандартный вариант SYM Jet X 150 стоит 8888 малайзийских ринггитов (примерно 1,57 рупий), в то время как стоимость отделки Special Edition составляет по цене 9 188 ринггитов (примерно 1,62 рупий).

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *