Квадроцикл брп 650: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

BRP Can-Am OUTLANDER MAX 650 XT-P T3 Painted

Описание
Описание


Если вы ищете сбалансированный двухместный квадроцикл с отличным оснащением по разумной цене, тогда обратите внимание на модель OUTLANDER MAX 650 XT-P. Мотор Rotax, с рабочим объемом 650 куб.см. и жидкостным охлаждением, развивает мощность в 59 л.с. Для полноприводного квадроцикла сложные участки дороги не преграда, благодаря бесступенчатой трансмиссии с возможностью отключения полного привода и надежному двигателю, который способен вытащить из любой ситуации.


Квадроцикл BRP OUTLANDER MAX 650 XT-P в базовой комплектации имеет высококлассные задние и передние амортизаторы FOX с возможностью 3-х режимной регулировки. Которые вы можете переключать на своё усмотрение, тем самым изменяя характер вождения от размеренного до спортивного. Способствуют высокой проходимости шины с толстой (шестислойной) резиной на спортивных дисках.


Увеличенная колесная база позволила разместить на квадроцикле пассажирское сиденье со спинкой и ручками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER MAX 650 XT-P

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3      650
Трансмиссия      Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с.      59

ШАССИ

Тип передней подвески    Двойные А-образные рычаги с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3
Ход передней подвески, мм       233
Тип задней подвески      Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3
Ход задней подвески, мм     251
Передний тормозной механизм     Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двух поршневыми суппортами
Задний тормозной механизм     Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двух поршневым суппортом
Передние колеса, дюймы   ITP Terracross 26″ x 8″ x 14″
Задние колеса, дюймы   ITP Terracross 26″ x 10″ x 14″

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)1499
Клиренс (мм)279
Сухой вес (кг)375
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Переднего: 45 кг Заднего: 90 кг
Емкость топливного бака (л)20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

Элементы комплектации    Двигатель Rotax® 650 (59 л. с.) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 750 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 26″ ITP Terracross • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 135 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Амортизаторы FOX PODIUM 1.5 QS3 • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля DPS • 14-дюймовые диски с бедлоками • Противоугонная система DESS • Двухместное сиденье со спинкой и ручками

СОЧЕТАНИЕ МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

 ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 650 V-TWIN


На Outlander 650 XT-P устанавливается сбалансированный двигатель Rotax объемом 650 кубов, который помимо своей эффективности и высокотехнологичности позволяет вам быть уверенным, что квадроцикл вытащит вас из любой ситуации.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНИЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК

 СЪЕМНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНИЕ


Превращение Outlander MAX из одноместного в двухместный квадроцикл происходит всего за несколько секунд. Используя одно сидение вы получаете большое багажное пространство. При езде с дополнительным сидением, пассажиру обеспечен максимальный комфорт.

14-ДЮЙМОВЫЕ БЕДЛОКИ С 26-ДЮЙМОВОЙ РЕЗИНОЙ ITP

 СПОРТИВНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ


Бедлоки делают разбортировку колеса при поворотах или резком ускорении практически невозможной. Шестислойная резина ITP TerraCross диаметром 26-дюймов обеспечивает отличную проходимость в самых сложных условиях, при этом езда по ровной дороге будет комфортной и плавной.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX PODIUM 1.5 QS3

 ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX


Уже с завода квадроцикл оборудован новыми высокопроизводительными передними и задними амортизаторами FOX PERFORMANCE SERIES 1. 5 PODIUM QS3, которые имеют три регулировки: от комфортного вождения, до спортивного и бескомпромиссного гоночного. Всё определяете вы!

ЛЕБЕДКА WARN

 МОЩНАЯ ЛЕБЕДКА


В заводской комплектации квадроцикл оснащается мощной лебедкой WARN с тяговым усилием в 1361 кг. Такой мощности хватит, чтобы справиться с любой ситуацией на бездорожье.

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 650

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 650

BRP Outlander MAX 650, 2010 г

Купил новым, поставил хорошую резину «Максис Биг», чтоб грязь не летела. Резина встала как родная без проставок, гребет так, что как будто ты на танке. По BRP Outlander MAX 650 — на нем я изъездил все края своей дачи, болота, броды, по пояс, постоянные переезды через деревья ходом, в основном ездили вдвоем, то есть нагрузка максимальная. При этом я проехал 2000 км. Управляемость, если сравнивать с «Полярисом», «Гризли», и похожие бренды — по ощущению, ты — одно целое с квадроциклом. Не заваливается на поворотах, довольно низкая посадка и низкий центр тяжести (все остальные перечисленные для гонок не пойдут). Руль — был без усилителя, наверное, это один минус в нем, хотя зато ломаться не чему. Мотор BRP Outlander MAX 650 – зверь. «Полярис» 850 и «Гризли» 700 проигрывает. За 2 тысячи ни одной неисправности, повторюсь, использовали квадроцикл крайне жёстко, постоянные большие скорости по бездорожью и вдвоем. Отдельно отмечу вес BRP Outlander MAX 650 — самый легкий в своем классе, то есть если ты застрял, то сможешь сам его вытащить. Минус – рама, т.к. малый вес, отсутствует прочность, я лично 2 раза врезался в деревья и гнул раму — замена ее 100 тыс., очень дорого, при этом на «Полярисе» при ударе об дерево только гнется первая часть рамы (телевизор), на BRP Outlander MAX 650 замена всей. В связи с этим рекомендую всем после покупки усилить раму снизу по всей части. КПП — если ты залил вариатор, то просто встаешь и ждешь на суши, когда вода выльется из дренажа (10 минут), чтоб залить, нужно BRP Outlander MAX 650 утопить по сиденье включительно. Не нужно ничего разбирать, все вытекает самотеком. Сам вариатор не прихотлив. Фары светят отлично — вода в них не заливается, даже если они утоплены. Лебедка родная работает как часы и с ней не чего не происходит в грязь, дождь, снег.

   Достоинства: все (сравниваю с «Полярисом» и «Гризли»).

   Недостатки: слабая рама (нужно усиливать, обваривать).

  Александр, Санкт-Петербург


BRP Outlander MAX 650, 2013 г

На сегодня пробег BRP Outlander MAX 650 составляет 165 км (8,2 моточаса). Только положительные эмоции и характеристики квадроцикла. Все устраивает, никаких проблем не возникло. Заводится за секунду, не важно — холодный или прогретый. Набор скорости — великолепный, несмотря на то, что ключ пока обкаточный. В субботу катал жену и детей, причем втроем с маленькой дочкой и женой катание абсолютно комфортно: места вполне хватает. Комфорт на BRP Outlander MAX 650 вообще на грани восторга, там, где на джипе я еду на скорости 20 и трясусь, тут просто как «по маслу» и ехать 50-60 безопасно и спокойно. Сыновья в изумлении, им очень нравится. По мне так кажется, больший объем движка был бы излишним, в моих условиях катания и 500-ки хватило. Еще много писали про слабый новый кофр G2. Мне очень нравиться — большой, вместительный, герметичный. Ни пыли внутри, ни влаги даже после мойки. Единственное — ключ плохо вытаскивается. В глубокую грязь не залазил, да и не планирую, но несколько болотистых участков, где нужен режим 4WD, прошел без видимых сложностей. Вообще, пока очень доволен, единственное, что смущает: в салоне сказали, на первое ТО приехать в 300 км пробега, и не смотреть на моточасы. В инструкции — либо 10 часов, либо 300 км. На сайте нашел информацию, что только 10 моточасов, иначе с гарантией прокинут.

   Достоинства: удовольствие при эксплуатации.

   Недостатки: серьезных нет.

  Артем, Сергиев Посад


BRP Outlander MAX 650, 2014 г

Первый грязевой тест на BRP Outlander MAX 650 пройден. Результат — не было места, откуда бы сам не выбрался (глубокая колея, лужи до полуметра, глина, болото). На обкаточном ключе срабатывает отсечка на 70 км/ч, динамика разгона у BRP Outlander MAX 650 приличная. Подвеска порадовала. В общем, будем осваивать потихоньку. Да, не дешевый аппарат, но это того стоит. Больших минусов нет. К маленьким относится хороший вес, но мощности в нем хватает на этот вес, так что это очень маленький минус. Скорость на прямой — я максимум выжимал 122 км в час плюс, по сравнению с 800-кой меньше греется. На мой взгляд, очень правильно кто-то писал «650 — это золотая середина в серии OUTLANDER» .

   Достоинства: отменная проходимость везде, где бы я не ездил. Мощный 650кубовый двигатель – золотая середина. Порадовала также подвеска.

   Недостатки: больших минусов у него нет.

  Дмитрий, Москва

 

BRP Outlander MAX 650 / БРП Аутлендер MAX 650

Утилитарный квадроцикл BRP Outlаnder MAX 650 отличается повышенной проходимостью, функциональностью и продуманной до мелочей комфортной посадкой. Обновленная пространственная рама SST G2 обеспечивает жесткость конструкции внедорожника, а энергоемкие амортизаторы с большим ходом гарантируют поперечную и курсовую устойчивость на пересеченной местности.

Динамический усилитель руля квадроцикла BRP Outlаnder MAX 650 облегчает управление. Дисковые гидравлические тормоза защищены от грязи, их безотказная работа повышает безопасность езды и маневренность. Двигатель 2-местного «Аутлендера» оснащен системой впрыска с двумя инжекторами и жидкостной системой охлаждения, он мощный, тяговитый и экономный.

Багажные полки и прицепное устройство квадроцикла BRP Outlаnder MAX 650 позволяют транспортировать груз общим весом до 725 кг. На внедорожнике установлены противоугонная система и электронная панель приборов. Его функциональность дополнена мощной лебедкой, разъемом прикуривателя, агрессивной головной светотехникой и электророзеткой, размещенной в задней части.

OUTLANDER 650 XMR (м.г. 2017) | Major Центр BRP

OUTLANDER 650 XMR (м.г. 2017) | Major Центр BRP — официальный дилер БРП в Москве и Московской Области

Модель BRP Outlander 650 X-MR является абсолютно новой разработкой инженеров компании, которым удалось создать мотовездеход с высочайшими показателями мощности и проходимости, способный действовать в самых сложных условиях. Новая модель смогла собрать в себе достоинства тяжелых квадроциклов при сохранении умеренной массы и габаритов.

Цена по запросу

Заказать звонок

Двигатель

  • Тип:V-образный, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапанов (4 клапана / цилиндр)
  • Объем, см3:649.6 cм3
  • Диаметр х ход поршня, мм:82 x 62 мм
  • Смесеобразование:46 мм дроссельная заслонка, 2 инжектора Siemens VDO
  • Трансмиссия:Вариатор с диапазонами работы: повышенный, пониженный, нейтраль и задний ход. Функция торможения двигателем
  • Привод трансмиссии:Отключаемый 2WD/4WD с передним дифференциалом Visco-Lok QE
  • Мощность, л.с.:60

Шасси

  • Рама:SST G2
  • Тип передней подвески:Двухрычажная
  • Ход передней подвески, мм:229 мм
  • Тип задней подвески:Независимая маятниковая подвеска TTI
  • Передний тормозной механизм:Два дисковых вентилируемых тормоза 214 мм с двухпоршневыми скобами
  • Задний тормозной механизм:Один дисковый вентилируемый тормоз 214 мм с двухпоршневой скобой
  • Передние колеса, дюймы:26
  • Задние колеса, дюймы:26
  • Ход задней подвески, мм:236 мм

Размеры

  • Количество мест:1
  • Длина х ширина х высота (мм):2184 x 1168 x 1118 мм
  • Колесная база (мм):1295 мм
  • Клиренс (мм):279 мм
  • Сухой вес (кг):324 кг
  • Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):Передний: 45 кг / Задняя: 90 кг
  • Тяговое усилие буксировки (кг):590 кг
  • Емкость топливного бака (л):20,5 л
  • Высота сиденья, мм:877 мм

Конструктивные особенности

  • Приборы:Многофункциональный жидкокристаллический дисплей: Спидометр, тахометр (графическая шкала вверху и цифровая шкала внизу дисплея), одометр, счетчик суточного пробега и моточасов, диагностические данные, индикатор передачи и полного привода, информация о температуре двигателя, запасе топлива, функция часов и автоотключение после 15 минут бездействия
  • Электрика:Подготовка для установки лебедки, 4 передние фары (230 Вт), задний фонарь/стоп сигнал
  • Источники постоянного тока:Прикуриватель на центральной консоли, стандартный разъем 15 А в задней части
  • Элементы комплектации:Комплектация XMR: • Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS) • Передний дифференциал Visco-Lok QE • Перемещенный на переднюю площадку радиатор • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг с роликовым тросоукладчиком, проводным пультом дистанционного управления, хранящимся в перчаточном ящике • Усиленный передний бампер • Задние спортивные грязевые подножки • Брызговики • Магнето 625 Вт • Аналогово-цифровой дисплей • Колесная база 1295 мм

Другие Квадроциклы

Подробная информация в салоне и по телефону:
Major BRP Новая Рига

Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАДежедневно: 8:00 — 22:00

Карта проезда
+7 (495) 995-99-88

Квадроцикл BRP 2016 OUTLANDER MAX 650 XT CAMO

Квадроцикл BRP 2016 OUTLANDER MAX 650 XT является примером комфортного мотовездехода с повышенной грузоподъемностью. Имея вес всего лишь в 361 кг, аппарат с легкостью способен везти на себе 2-х пассажиров и груз в 135 кг. В дополнение к этому квадроцикл может буксировать технику и грузы весом, значительно превышающим его собственный. Тяговое усилие этого 62-сильного мотовездехода составляет 590 кг, и это при объеме двигателя в 649,6 см3.

Мотовездеход BRP OUTLANDER MAX 650 XT 2016 года выпуска весьма комфортен как для самостоятельной поездки водителя, так и для езды вдвоем. Для этого он оснащен такими элементами конструкции:

— большое основное сидение эргономической формы;

— дополнительное сидение для пассажира со складывающейся спинкой, размещенное уровнем выше основного;

— наличие водонепроницаемого отсека для хранения багажа, либо инструментов, емкость которого достигает 21,4 л;

— полноценные двухуровневые подножки для водителя и пассажира с противоскользящим покрытием;

— регулировка положения руля;

— наличие поручней для пассажира с возможностью установки наиболее комфортного их положения;

— система динамического трехуровневого рулевого усиления;

— ветрозащита для рук на руле в виде широких щитков.

Однако, комфорт при езде на квадроцикле BRP 2016 OUTLANDER MAX 650 XT обеспечивается не только за счет сидений. Тщательно разработанная система подвесок, дополненная гибкими амортизаторами, обеспечивает полноценное сглаживание практически любых неровностей рельефа даже на высоких скоростях. Передняя ось квадроцикла выполнена в виде изогнутых рычагов А-подобного типа. Ее свободный ход составляет 22,9 см. Задняя ось представлена торсионной подвеской независимого типа с продольными рычажными элементами, обеспечивающими полноценную балансировку корпуса. Свободный ход амортизаторов задних колес достигает отметки в 23,6 см.

Огромным преимуществом квадроцикла данной модели является возможность регулировки режима движущих колес. Водитель мотовездехода в любой момент времени может переключиться с заднего привода на полный и наоборот. При этом система дополнена муфтой повышенной вязкости с программной автоматической функцией блокировки дифференциала передних колес. Это позволяет не только избежать заносов на сложных маршрутах, но и предотвращает пробуксовку при пересечении сложной местности.

Благодаря особой конструкции и большим колесам, высота дорожного просвета квадроцикла BRP 2016 OUTLANDER MAX 650 XT достигает отметки в 27,9 см. В совокупности с точным распределением веса мотовездехода, это позволяет уверенно пересекать на нем не только участки сухого грунта, но и преодолевать крутые подъемы, болотистую местность и глубокую вязкую грязь. В качестве защиты корпуса, аппарат оснащен передним и задним высокопрочными бамперами.

Еще одним несомненным удобством квадроцикла BRP 2016 OUTLANDER MAX 650 XT является наличие 2-х программных ключей, позволяющих устанавливать ограничение максимальной скорости. В стандарте для основного ключа это значение составляет 80 км/ч, а дополнительный учебный ключ позволяет ограничить скорость до 40 км/ч.

BRP Outlander 650 — Идеальный баланс цена/качество? | Территория снегоболотоходов

Модельный ряд квадроциклов Can Am BRP очень обширный. Канадский производитель предлагает огромное количество вариантов двигателей для своих мотовездеходов. От одноцилиндрового двигателя объемом 450 куб. см до флагманского двигателя объемом 1000 куб. см. При этом все квадроциклы полно приводные, построенные на одинаковой платформе G2 или упрощённой G2L.

Квадроцикл Can Am Outlander 650 MAX XT

Конечно, есть категория людей, которые выбирают по принципу – самое дорогое значит самое лучшее. Однако как сделать правильный выбор, руководствуясь принципом «цена/качество»? Как получить максимум отдачи на каждый вложенный в технику рубль? Ведь разница по бюджету между начальным квадроциклом по цене и флагманом – двукратная! Сразу дадим верный ответ – лучший выбор это Outlander 650 MAX XT. Почему именно этот мотовездеход?

BRP Outlander 650 первого поколения на платформе G1

1. Хорошая базовая комплектация. С завода Outlander 650 MAX XT имеет все необходимое для преодоления бездорожья. Судите сами – небольшой отсек для мелочевки объемом более 20 литров имеется. Лебедка установлена. Шины –отличная универсальная резина размером 26 дюймов установлена с завода. Руль оснащен электроусилителем и защитными щитками для рук, что делает эксплуатацию комфортной. Двигатель мощностью 50-60 (в разные годы выпуска мощность отличалась) обеспечивает уверенную тягу в сочетании с небольшим расходом топлива, что позволяет сэкономить на установке дополнительных канистр.

Эргономика рабочего места водителя квадроцикла BRP Outlander 650 MAX XT

2. Надежность и запас прочности. Надёжность тоже немаловажный фактор. Техника не склонная к поломкам обходится в эксплуатации значительно дешевле. Ведь стоимость многих запасных частей может стать существенной финансовой нагрузкой при длительном сроке эксплуатации. Надежность обеспечивает унификация. Ведь все агрегаты квадроцикла, начиная от системы охлаждения и заканчивая трансмиссией рассчитаны на нагрузку от двигателя мощностью более 90 л.с. В случае с 650 мотором мы имеем более чем 30% запас по производительности всех узлов и агрегатов.

Двигатель и трансмиссия квадроцикла BRP Outlander 650 MAX XT

3. Ликвидность на вторичном рынке. Так же при выборе техники следует учитывать и потерю в цене при перепродаже. Непопулярные на рынке квадроциклы теряют в более 35% при выезде из салона. Да и продавать технику на протяжении большого количества времени тоже своего рода является потерей денег. 650 МАХ ХТ продается очень быстро и за хорошие деньги. Независимо от возраста и состояния техники. Это обеспечивает максимальный возврат денежных средств в технику.

Квадроцикл BRP Outlander 650 в комплектации MAX XT-P

Rd

Квадроцикл BRP 650 MAX XT модели Outlander первого поколения G1

Напишите в комментариях, какой квадроцикл эксплуатируете и задумывались ли о приобретении BRP 650 МАХ ХТ.

Тюнинг квадроциклов BRP G2 650 для покатушек вне дорог

Тюнинг квадроциклов BRP G2 650

Для квадроциклов которые выезжают на бездорожье, существует минимально – необходимый тюнинг, который позволит чувствовать себя уверенно на полях, лесах и в болотах. Именно такой комплект заказывают практически все владельцы квадроциклов, кто хочет попробовать этот увлекательный вид активного отдыха. Тюнинг квадроциклов BRP  может быть разным как по сложности, так и по назначению. Но есть строго определенные элементы тюнинга, которые необходимо установить на квадроцикл BRP, если вы собираетесь не просто съезжать с асфальта, а прохватить скажем 100 км по незнакомой вам местности. В разделе Тюнинг, на нашем сайте есть несколько статей, которые описывают этот вопрос в разное время, и за разные деньги, но основа у этого процесса одинакова, и мы ее сейчас рассмотрим, перечисляя все элементы по порядку по значимости.

 

Возглавляет список тюнинга — традиционная связка Вынос радиатора и шноркель для BRP 650.. Если сравнить вынос и шноркель с предыдущими моделями, то можно увидеть, что комплект претерпели изменения. Вынос стал похож на капот автомобиля, получил новую перфорацию и лучше вписывается в дизайн платформы G2. По своей сути конструкция выноса радиатора практически не изменилась. Все тот же алюминий, откидывающаяся конструкция и антикоррозийное покрытие. А вот шноркель изменился по дизайну и стал более защищенным. Кроме того, боковая защита скрыла зияющий шланг диаметром 25 мм, который расположен в верхней части радиатора. В целом новая модель смотрится намного лучше старой.

Новая модель имеет возможность откидываться на угол до 90 градусов

Грязевая резина для квадроциклов. . Так же важный элемент тюнинга. Штатно квадроцикл имеет 26 размер резины. В нашем случае мы поменяли резину на размер 27х9х12 перед и 27х12х12 зад. Резина проверенная временем и хорошо зарекомендовавшая себя в походах и экспедициях. А по соотношению цена/качество очень достойно.

 

Следующей в списке стоит Лебедка для квадроцикла. . Вряд ли какой –либо тюнинг квадроциклов BRP обходится без этой труженицы. Кстати 500 модель лебедками не комплектуется. Лебедка с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. Называется лебедка ATOM AW 3000S.

 

Светодиодную фару – мы ставим на четвертое место. Кто-то ставит совсем слабые, кто-то предпочитает мощный свет. При тюнинге этого квадроцикла мы использовали две фары по 40 Вт. Фары имеют защиту IP 68 и плотно засвечивают пространство перед квадроциклом за счет сферических расеивателей.

 

Следом за лебедкой в списке – защита. Алюминиевая толщиной 4 мм. Защищает днище, рычаги и переднюю часть. Кофр и канистры тоже имеют большинство квадроциклистов. На этом квадроцикле установлен кофр GKA и канистры Экстрим.

 

Крепление для навигатора. А куда без него, причем крепление состоит из двух частей.

Кредл, куда вставляется навигатор оригинальный, а само крепление к выносу радиатора от компании Атом. Дешево и сердито.

Алюминиевые подножки – нога не соскользнёт.

И замыкает список подогрев ручек

Вот такой тюнинг квадроциклов BRP мы предлагаем владельцам, решившим покорять российское бездорожье с комфортом и безопасно.

 

автономный поход на озеро светлояр, в котором принимал участие этот квадроцикл.

 

 

Музыкальная шкатулка BRP 650. | Аксессуары

Многие мотоциклисты совмещают езду на мотоцикле с покатухами на квадроциклах, либо пересаживаются на них в межсезонье, поэтому данный пост, думаю, имеет смысл здесь быть.

  И так, хочу рассказать об очередном нашем проекте, установке музыка на квадроцикл BRP 650.

 Использовались: усилитель TEAC TE-MD4, магнитола AVIS, двухкомпонентные динамики URAL AS-C1627K. 

Первостепенной задачей было продумать и изготовить объёмные корпуса под фронтальную акустику. Сложность заключалась в том, что на квадре сделан вынос радиатора, системы акустики, которыми изобилует рынок в виде пластиковых труб или прямоугольных боксов тут не подойдут, да и не в нашем стиле повторять банальные решения.

 Поэтому мы изготовили подиумы выдержанные в угловатом стиле вынесенного радиатора. 

Тыловые динамики и усилитель установлены в заднем кофре и с их монтажом трудностей не возникало.

Питание усилителя и подключение динамиков осуществлено через гермо-разъёмы, фронтальные подиумы закреплены на быстро-съёмах как и кофр (это его штатная особенность), благодаря чему, монтаж-демонтаж осуществляется очень быстро и просто.

Магнитола  AVIS, благодаря своим малым размерам и глубине посадочного места, отлично встала на пластик руля.

Также установили светодиодную балку PROLIGHT, заменили лампы дальнего и ближнего света на светодиоды, установили спецсигналы. Для чего спец сигналы, не пытайте, не знаю.

Ну и в завершении публикации немного видео, как это всё работает.

P.S. Предвидя гневные высказывания, типа акустика не водонепроницаемая, сразу объясню. 

1. Владелец не катает в жёстких условиях и для его покатух она подходит, это его выбор.

2. Сами подиумы и кофр герметичны, поэтому если захочется снега, грязи и преодоления водных преград, то просто меняем динамики на морскую серию и вуаля. 

Обзор квадроцикла Outlander DPS 650 Can-Am

Range Rover Sport Supercharged — универсальный автомобиль. Может буксировать. Может ездить по бездорожью. Он быстрый (518 л.с.) и комфортный внутри. Если бы у вас был только один автомобиль для всего, вам бы понадобилась именно такая установка — подкачанный внедорожник.

В области квадроциклов такой машиной является новый Can-Am Outlander DPS 2019 года (9 299 долларов, что на 400 долларов меньше, чем у прошлогодней модели). Это весело и круто выглядит, но также дает полезные возможности для оправдания покупки.Конечно, вы получаете удовольствие от грязи, но вам также понадобится Can-Am в следующий раз, когда вам придется пересекать это болото, чтобы зацепить трейлер, полный сена, чтобы отвести скот вон там на ранчо. Outlander — это либо развлечение с видом практичности, либо наоборот, в зависимости от того, как вы его используете.

Артуро Олмос

Я не тестировал верхние пределы грузоподъемности Can-Am при буксировке 1650 фунтов. Мой друг Стив привязал бензопилу к стойкам и рискнул выйти на свою ферму, чтобы расчистить дерево, упавшее на тропу, но в основном Outlander использовался для развлекательной езды. И в этом качестве это просто потрясающе.

Модель, которую я тестировал, представляла собой 650-сильную 62-сильную модель (есть также 850-сильная 78-сильная и 91-сильная 1000R), и я думаю, что буду доволен этим. Максимальная скорость, вероятно, превышает 60 миль в час, если вы не используете цифровой ключ, который запрограммирован на то, что в просторечии известно как «режим шурина», чтобы снизить ее до 45 миль в час. В любом случае, Rotax V-twin обладает достаточной мощностью, так что полный дроссель заставляет заднюю часть приседать на своей независимой подвеске, а переднюю часть — носом в небо, как лодка, поднимающаяся по самолету.Я полагаю, что 1000R захотел бы проехать на заднем колесе около четверти мили. Что нормально, если вы хотите похвастаться в парке для бездорожья, но не обязательно для всего, чем вы бы хотели заниматься. Стоит помнить, что не так давно квадроцикл объемом 650 куб. См считался до смешного излишним.

Артуро Олмос

Как бы то ни было, ваша скорость обычно ограничивается шасси и условиями, а не мощностью. Outlander кажется широким и стабильным, но вы все равно должны помнить, что вы едете на шинах Terracross высотой 26 дюймов, а самая нижняя часть шасси все еще находится на высоте 11 дюймов от земли — отлично подходит для ползания по камням или когтей. далеко вверх по крутому склону, но вы действительно не хотите, чтобы его занесло боком на скорости 30 миль в час.

Тем не менее, режим с приводом на два колеса действительно допускает некоторые выходки на ночлег и удары хвостом на поверхностях с низким сцеплением, таких как песок. Но поставьте его на полный привод, и управляемость заблокируется.Вам не нужно думать о блокировке дифференциала, потому что в передней части используется дифференциал с автоматической блокировкой Visco-lock. Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления дает вам больше помощи, когда вы едете медленно, а затем усиливается, когда вы едете быстрее. Вы также можете выбрать один из трех режимов помощи в зависимости от того, какое усилие рулевого управления вам нужно. Я никогда не застревал, но если вы думаете, что можете запачкать Outlander, лебедка на 2500 фунтов — это вариант за 320 долларов.

Артуро Олмос

Как и в случае с автомобилями, большинство людей не могут позволить себе покупать несколько квадроциклов для конкретных ситуаций — им нужна одна машина, которая может выполнять различные роли.В этом и заключается идея Outlander 650. Если вы чувствуете себя глупо, включите 2WD и нажмите на газ. Если у вас есть дела, загрузите стеллажи и прицепите прицеп. Если вы собираетесь ехать по грязи, выберите полный привод с низким диапазоном и погрузитесь в него. Outlander не будет обладать абсолютными возможностями высокогорного грязевого монстра, спортивной модели или специализированной внедорожной машины. Но и у него нет сопутствующих недостатков, присущих такой фокусировке. Это внедорожник среди квадроциклов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2011 BRP Can-Am Outlander 650 Max и XT Комплектация

Автомобиль с увеличенной колесной базой —
Пассажир хорошо едет впереди
задний мост для непревзойденной устойчивости и супер
предсказуемая управляемость.

Сиденья в стиле стадиона —
Пассажир едет над водителем, как стадион,
чтобы они могли видеть тропу.

Функции комфорта пассажира —
Активная спинка с мягкой подкладкой движется
с всадником. Поднятые подножки и многопозиционные
Поручни добавляют комфорта.

Система трансформируемых стоек (CRS)
Не надо ездить
с пассажирским сиденьем на месте 100 процентов
времени.Пассажирское сиденье можно снять
и заменен на стеллаж-удлинитель / тумблер
грузовой отсек за считанные секунды — все без
инструменты. BRP предлагает несколько аксессуаров, например
как грузовой ящик и туристический ящик, этот интерфейс
без проблем с этой системой.

Can-Am
Outlander MAX 650 Квадроцикл

Чужестранец
Модели MAX разработаны специально
для езды с пассажиром.Чем дольше
колесная база автомобиля не только обеспечивает
безупречная стабильность и супер предсказуемость
управляемость с пассажиром, но разовая,
тоже. Возможность поменять местами сиденье и стойку
удлинитель без инструментов делает
Модель MAX чрезвычайно универсальна.

Can-Am Outlander (Кэн-Ам Аутлендер)
Квадроцикл 650 XT

Для начала все XT ™
модели входят в стандартную комплектацию Can-Am
Система гидроусилителя DPS.Запуск
с этой ключевой функцией Can-Am добавляет популярные
послепродажные товары, такие как: 3000 фунтов
лебедка с дистанционным управлением, для XT
легкосплавные диски, Carlisle ACT, радиальные
шины, передний и задний бамперы, руль
ветровые дефлекторы и многое другое.

Can-Am
Outlander MAX 650 4×4 ATV (показан красным
с пакетом XT)

2011 Can-Am
Outlander 650 XT
Характеристики квадроцикла

двухрежимный
Динамический усилитель рулевого управления (DPS) —
The
Система Can-Am DPS имеет два режима, что означает
всадник может выбрать количество помощи в зависимости от
на условиях. Каждая модель с DPS
с возможностью выбора двух режимов для максимального
в управлении райдером в зависимости от условий.

Виско-Лок
QE передний дифференциал —
Все с DPS
модели имеют калибровку Visco-Lok QE
впереди, который имеет все функции и
преимущества стандартного дифференциала Visco-Lok,
но с еще более быстрой точкой взаимодействия.Эта разница, в отличие от некоторых конкурентов.
дифференциалы, не имеет скорости или
ограничитель оборотов.

Мощный
magneto
— Пакет XT обеспечивает
более мощный магнето мощностью 650 Вт
выходная мощность.

Передний и задний бампер для XT
Прочные передние и задние
бамперы для премиального вида.

Лебедка BRP XL 3000 — при 3000
фунты (1.360 кг), еще 500 фунтов
(227 кг), чем модель 2007 года. Приходит лебедка
в комплекте с роликовым упором и его пультом
контрольные склады в переднем вещевом отсеке.

XT Специальный алюминий
Колеса —
Lightweight, четыре
конструкция с двумя спицами дает
агрессивный и премиальный внешний вид Outlander.

Carlisle 26 «ACT
радиальные шины —
Отличный легкий
тяга

Ветрозащитные решетки —
Премиальный вид и защита от щетки, холода

Варианты цвета
— Все модели XT желтого и красного цвета.
или эксклюзивный для отрасли NEXT® G-1 Vista ™
камуфляж.

Аутлендер 650 XT-P EFI
Все преимущества пакета XT,
но с покрашенным в желтый цвет пластиком
/ черная отделка, брызговики и черный XT-P
специальные литые диски с подобранным по цвету
вставки.

Новое за 2011 год
это окрашенный серебристо-черный вариант.Имеется в наличии
как в платформе 1-up, так и в платформе MAX.

2021 Can-Am Outlander XT 650 Квадроциклы Brilliant Ohio 2PMB

Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
honda.com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЮТСЯ ВОДИТЕЛЯМ ОТ 16 ЛЕТ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ.ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЗАХВАТЫВАТЬ РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ.ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОЙ ПОМЕЩЕНИИ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (MM / YY)

Big Red®
honda.com BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ. В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ.ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ.ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ЗАТЕМ
ВОЖДЕНИЕ. Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)

BRP отзывает более 13000 квадроциклов Can-Am в связи с потенциальной пожарной опасностью

29 июня 2018 года Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) объявила об очередном отзыве вездеходов (ATV) Can-am из-за опасности возгорания. Это один из многих отзывов, которые компания реализовала для устранения потенциальных утечек топлива. На этот раз отзыв затрагивает около 13 300 автомобилей.

BRP Can-Am отзывает квадроциклы из-за пожарной опасности

Проблема в топливном баке. Когда пользователи открывают крышку бензобака, топливо может разбрызгиваться, создавая потенциальную утечку топлива и опасность возгорания. Компания получила шесть сообщений о разбрызгивании топлива, но пока ни о каких травмах или пожарах не сообщалось.

Автомобили продавались в дилерских центрах Can-Am по всей стране с июня 2017 года по июнь 2018 года по цене от 6000 до 16 500 долларов США.Отзыв касается квадроциклов Can-Am Outlander и Renegade 2018 модельного года, продаваемых в различных цветах. Потребители могут найти название модели на боковых панелях, а VIN напечатан на раме под сиденьем и на раме за правым передним колесом.

Все автомобили были произведены в Мексике и импортированы BRP U.S. Inc. Компания посоветовала потребителям немедленно прекратить использование транспортных средств и обратиться к дилеру BRP Can-Am ATV для бесплатного ремонта. BRP напрямую связывается со всеми известными покупателями.

В отзыв включены следующие модели:

  • Аутлендер 450, 570, 650
  • Outlander 6X6 ДПС 650
  • Аутлендер 6X6 XT 1000
  • Outlander DPS 450, 570, 650, 850 и 1000R
  • Модель

  • Outlander DPS LE 570
  • Outlander MAX 450 и 570
  • Outlander MAX ДПС 450, 570, 650
  • Outlander MAX LTD 1000R
  • Outlander MAX WIN 650 и 850
  • Outlander MAX St 570, 650, 850 и 1000R
  • Outlander MAX XT LE 650
  • — цена: + 0 руб.

  • Outlander MAX XTP 850 и 1000R
  • Outlander MOS 450, 570 и 1000R
  • Outlander WIN 650 и 850
  • Outlander XT 570, 650, 850 и 1000R
  • Outlander XT 850 и 1000R
  • Аутлендер XXC 1000R
  • Отступник 570, 850 и 1000
  • Renegade XXC 850 и 1000R

CPSC предупреждает потребителей держаться подальше от дорог с твердым покрытием

Согласно последнему отчету CPSC, в период с 1982 по 2016 год в результате аварии на квадроциклах погибло 14 653 человека. Трагические 22 процента из них произошли у детей младше 16 лет. Сотрудники CPSC получили сообщения о 337 погибших только в 2016 году, 484 из которых произошли в 2015 году и 581 в 2014 году.

Между тем, в 2016 году в США было зарегистрировано 101 200 травм, связанных с квадроциклами, которые лечились в отделениях неотложной помощи, и примерно 26 процентов были связаны с детьми младше 16 лет. Около 28 процентов этих травм были переломами.

Квадроциклы

опасны сами по себе, но если у них есть дефекты, вызванные производственными или конструктивными ошибками, они могут быть еще более опасными или даже смертельными.Потребителям рекомендуется проверять наличие активных отзывов о своих транспортных средствах, просматривая веб-сайты производителей, и всегда использовать квадроциклы в соответствии с рекомендациями по безопасности.

CPSC недавно выпустил обновленное сообщение общественной безопасности, призывающее водителей не пускать квадроциклы на дороги. Почти треть зарегистрированных смертей в период с 2010 по 2013 год была связана с инцидентами, связанными с поездкой на квадроциклах по асфальтированным дорогам или парковкам. Транспортные средства предназначены для движения только по бездорожью, и их сложнее контролировать на асфальтированных поверхностях.

2007 Can-Am Outlander 650 H.O. Информация о модели универсального квадроцикла EFI 4×4

желтый
Автомобиль Can Am Outlander 650 H. О. 4×4 Квадроцикл

Красный
Автомобиль Can Am Outlander 650
H.O. XT 4×4 Квадроцикл

зеленый
Автомобиль Can Am Outlander MAX 650
ЧАС.О. 4×4 Квадроцикл

Can-Am
Outlander 650 H. O. Обзор квадроцикла

«Перформанс, перформанс, перформанс.Это то, что Outlander 650 H.O.
EFI — это все. Самая мощная
в своем классе с впечатляющим
На 39% больше мощности, чем у новинки 2006 г.
Honda Rincon 680 EFI, на 33% больше, чем
Yamaha Grizzly 660 и еще 23%
чем Polaris 700 EFI.Легкий
и прочная рама из нержавеющей стали. Уровень развития
подвеска — двойные А-образные рычаги впереди
и TTI в тылу.

Добавьте сюда «идти куда угодно»
возможность переднего дифференциала Visco-Lok
и ты готов к работе в значительной степени
в любом месте.»

Can-Am
Чужестранец Х. Модели квадроциклов 4×4

Outlander 650 H.O. EFI
— Цена (рекомендованная производителем розничная цена):
7 899 долларов США. 00
Самый мощный,
лучшая управляемость, самый инновационный квадроцикл в своем
класс, период. Победитель ATV 2006 года.
  • Рама из нержавеющей стали
  • Облегченная передняя подвеска на двойных А-образных рычагах
  • Подвеска задняя независимая TTI
  • Visco-Lok передний дифференциал с автоблокировкой
  • Бесступенчатая коробка передач
    [CVT]
  • Дорожный просвет 12 дюймов [305 мм]
  • Многофункциональный цифровой / аналоговый электронный
    калибр
  • Д. E.S.S. электронная противоугонная система
  • Стальные стойки на 300 фунтов [136 кг]
    вместимость
  • Радиальные шины 26 дюймов, алюминиевые диски

Outlander
650 H.O. EFI XT
— Цена
(Рекомендуемая производителем розничная цена): 8 799 долларов США.00
Самый
мощная, лучшая управляемость, самая инновационная
Квадроцикл в своем классе, точка. Квадроцикл 2006 г.
Победитель года. Пакет с добавленной стоимостью XT
включает в себя все дополнительное оборудование, которое вы
хочу — заводская установка.
  • Литые алюминиевые диски
  • Лебедка BRP XL2500 на 2500 фунтов [1134 кг]
    по Warn
  • Роликовый клюв
  • Руль и проводное дистанционное управление лебедкой
  • Агрессивный протектор Carlisle ACT, радиальный
    шины
  • Передний и задний бамперы повышенной прочности
  • Цевье

Outlander MAX 650 H.О.
EFI
— Цена (рекомендованная производителем розничная цена):
8 699,00 $

Включает в себя все, что есть на отмеченном наградами Outlander
650 H. O. EFI, специально разработанный для двоих
всадников:
  • Индивидуальное шасси с упреждающей ездой
    положение пассажира
  • Эргономичная спинка пассажира
  • Ручки пассажира с несколькими положениями
  • Доски пола пассажирские приподнятые
  • Трансформируемая система багажника / сиденья [CRS] с
    складной ящик
  • Возможность ехать с пассажиром или в одиночку
    с добавленной передачей

Outlander MAX 650 H. О.
EFI XT
— Цена (рекомендованная производителем розничная цена):
9 599,00 $

Включает все, что есть на отмеченном наградами Outlander
650H.O. EFI, специально разработанный для двоих
всадники. Пакет дополнительных услуг XT включает в себя все
необходимое дополнительное оборудование — устанавливается на заводе.
  • Литые алюминиевые диски
  • Лебедка BRP XL2500 на 2500 фунтов [1134 кг]
    по Warn
  • Роликовый клюв
  • Руль и проводное дистанционное управление лебедкой
  • Агрессивный протектор Carlisle ACT, радиальный
    шины
  • Передний и задний бамперы повышенной прочности
  • Цевье

www. Can-Am.brp.com

BRP Запчасти для квадроциклов | Race Driven

Bombardier Recreational Products (BRP), когда-то дочерняя компания Powerports канадской Bombardier, Inc., была основана в 1942 году в Валькуре, Квебек, человеком, которого многие называют «отцом снегохода», Жозефом-Армандом Бомбардье. За два десятилетия до основания BRP Жозеф-Арман Бомбардье экспериментировал с винтовой снегоходом, на который сильно повлияли российские аэрозоли.После того, как Bombardier зарекомендовала себя со своей популярной серией снегоходов, в 1970-х компания решила войти в мир гонок по бездорожью, выпустив свой бренд мотокроссовых мотоциклов Can-Am. Несмотря на успех гоночных мотоциклов Can-Am на треке, в 1987 году бренд был закрыт. Десять лет спустя BRP использовала свои знания и опыт в гонках по бездорожью для разработки своего первого прототипа квадроцикла под названием Traxter. Traxter был революционной машиной для Bombardier Recreational Products и помог ей получить награду ATV года в 1998 году.BRP продолжили успех Traxter еще несколько лет, пока в 2001 году не дебютировал их первый спортивный квадроцикл DS650. Вскоре к Traxter и DS 650 присоединились DS 50, DS 650 Baja, DS 90, Quest 500 4X4, а также Quest 650 и Quest 650 XT. В 2006 году была создана модель, которая, пожалуй, самая важная в истории BRP: Outlander 800. Outlander 800 принес Bombardier многочисленные награды и престижные победы в гонках по бездорожью, включая смертоносное ралли Дакар и GNCC. Чемпионат гоночной серии в октябре 2006 года.В знак признания побед Outlander 800 в гонках подразделение квадроциклов BRP переименовало себя в квадроциклы Can-Am и Can-Am, которые входят в десятку ведущих мировых производителей и самых популярных брендов среди гонщиков и любителей внедорожного автоспорта.

В Race Driven мы — энтузиасты производительности квадроциклов, которые участвуют в гонках и ездят с незабываемым опытом силовых видов спорта. Наши запасные части и запасные части спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать самые суровые повседневные утилитарные операции, а также жесткие условия эксплуатации гоночной трассы.Мы тесно и напрямую работаем с нашей компанией по производству, прототипированию и порошковой окраске, расположенной в Эсканабе, штат Мичиган, чтобы гарантировать, что наша востребованная продукция PowerSports доступна для вас, поклонников PowerSports, по минимально возможной цене. Просмотрите наш онлайн-каталог и найдите башмаки для шрусов, тормозные колодки Race Driven, тормозные детали BRP, ремни Dayco для квадроциклов и многое другое. Мы стремимся предоставить всем гонщикам продукцию высочайшего качества по доступной цене.

BRP (Can-Am) Запасной аккумулятор Outlander 6×6 650CC ATV (2017-2018): BatteryClerk.com ATV

Номер в каталоге AJC-PS-ATX20L-520145.

Обычно отправка в течение 1 рабочего дня

Мы отправим вам уведомление, как только этот продукт снова станет доступен.

Произошла ошибка при подписке на уведомления о пополнении запасов.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Информация
  • Замена AJC® для BRP (Can-Am) Outlander 6×6 650CC ATV Battery (2017-2018)
  • Активируется на заводе, эта батарея поставляется полностью запечатанной, заряженной и готовой к работе
  • Технология AGM, не требующая обслуживания, не нужно добавлять кислоту или воду когда-либо
  • Точная замена OEM, гарантированная простая и точная установка
  • Ударопрочный корпус из полипропилена для максимальной устойчивости к вибрации
  • Запасные аккумуляторы AJC® Powersports
  • Вы должны повторно использовать: существующие кабели и оборудование.Это только сменные батареи
  • Перед размещением заказа вы обязаны убедиться, что заказываемые батареи соответствуют батареям в вашем устройстве. Мы не несем ответственности за неправильные заказы
  • Покупайте с уверенностью. Наши аккумуляторы имеют простой 30-дневный возврат и 12-месячную гарантию
  • Создан, чтобы справиться с любой дорогой, грязью, снегом и водой

Заявление об ограничении ответственности: Наши продукты не связаны с BRP (Can-Am) и не авторизованы ею.

Технические характеристики
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 18 Ач
  • Ампер холодного пуска: 270
  • Полярность: — / +
  • Терминал: B
  • Размеры: Д 6,89 x Ш 3,43 x В 6,14 дюйма
  • Вес: 12,05 фунта
Перекрестная ссылка
AJC ATX20L заменяет:
  • YTX20L-BS
  • YTX20L
  • YB16HL-A-CX
  • YB18L-A
  • YTX20LBS
  • YB16CL-B
  • GTX20L-12B
  • GYZ20L
  • ATX20LBS
  • 20L-BS
  • CTX20L-BSFP
  • XTAX20L-BS
  • CYL10006
  • CYL10017
  • HEPPC625
  • BTX20L-BS
  • M00008-00000
  • ETX20L
  • ETX-20L
  • PC545
  • SC20LBS
  • FAYTX20L-BS
  • CYTX20L-BS
  • STX20L-BS
  • EBX20L-BS
  • EB20-3
  • WPX20L-BS
  • MBTX20U
  • M720BS
  • M320BS
  • GTX20LBS
  • PTX20L-BS
  • PTX20L
  • GTX20L-BS
  • APTX20L
  • APTX20L-BS
  • UTX20L
  • UTX20L-BS
  • ES20LBS
  • ES-TX20L
  • CTX20L
  • CTX20L-BS-FA
  • CTX20L-BS
Ресурсы

Щелкните здесь, чтобы узнать о ресурсах аккумулятора квадроцикла:

  • Замена аккумулятора квадроцикла
  • Преимущества сменных батарей AJC®
  • AGM Средство для ухода за аккумулятором квадроцикла

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *