Колесо восход: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотоцикл Восход 3 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Дорожный мотоцикл Восход 3 выпустился с конвейера вслед за моделью Восход 2М и в кротчайшие сроки занял достойное место среди мотоциклов Восход подобного класса. Благодаря некоторым изменениям усовершенствованная модель Восход 3 стала значительно лучше предыдущих поколений. Теперь на мотоцикле был установлен топливный бак, который обладал большими размерами. Так же ощутимые изменения коснулись задних амортизаторов, которые обладали увеличенной энергоемкостью. Изменение угла амортизаторов, теперь это — 12°, представляет возможность увеличить ход до 105 мм.

На мотоцикле Восход 3 была установлена новая тормозная система, а диаметр тормозных барабанов был увеличен до до 160 мм (со 125 мм). Новые колеса мотоцикла обладают покрышками устойчивыми на стирание и отлично подготовлены к разнообразным покрытиям Российских дорог. Новой формы сиденье дает возможность комфортно чувствовать себя во время движения на мотоцикле как водителю так и пассажиру.
__________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Восход 3

Двигатель:
Тип, тактность : карбюраторный, двухтактный
Число цилиндров : 1
Рабочий объём, см3не более : 173.7
Диаметр/ход поршня : 62/57.6мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее : 14 (15)
Карбюратор : К65 В
__________________________________________________________________________________________________________

Трансмиссия:
Сцепление : многодисковое в маслянной ванне
Управление сцеплением : ручное
Переключение передач : ножное
Моторная передача: однорядной втулочной цепью
Задняя передача: однорядной роликовой цепью
Передаточные числа:
Моторная передача : 2.07
Коробка передач: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;
Передача на заднее колесо: 2.87
__________________________________________________________________________________________________________

Ходовая часть:
Рама : трубчатая, закрытая, одинарная
Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее : 160/80
Тормоза: барабанные с меаническим приводом
Колёса : спицованные
Размер шин : спереди 3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16
__________________________________________________________________________________________________________

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 730/ 1090
База, мм, не более : 1300
Дорожный просвет, мм, не более : 125
Масса мотоцикла: 125 кг
Грузоподъёмность, кг не более : 160
Максимальная скорость, 105 км/ч, Расход топлива : 4.2л/100 км

Похожие статьи:

Ремонт колес мотоцикла

Ремонт мотоцикла начинается со снятия колес.

Переднее:
— нажать на фиксатор и вынуть из тормозного диска гибкий вал привода спидометра;
— отвернуть контргайку и ввернуть до отказа регулировочный винт троса тормоза переднего колеса, установив винт и контргайку так, чтобы их прорези совпадали с прорезью кронштейна;
— рычаг кулачка тормоза приподнять, вывести наконечник оболочки троса из зенковки регулировочного винта и вынуть трос через прорезь винта, гайки и кронштейна;
— вывести наконечник троса переднего тормоза из рычага тормозного кулачка:
— отпустить обе гайки оси переднего колеса и вынуть колесо вместе с тормозом.

Установку переднего следует производить в обратном порядке, при этом обращать внимание на то, чтобы реактивный упор на правом пере вилки вошел в паз на тормозном диске.

Заднее:
— разъединить цепь и снять ее;
— отвернуть барашек тяги ножного тормоза;
— отпустить гайки задней оси;
— выведя ось из прорезей рамы, наклонить мотоцикл на бок и снять заднее колесо.

Установка производится в обратном порядке, при этом необходимо следить за тем, чтобы реактивный упор на правой нижней трубе рамы вошел в паз, тормозного диска.

Неисправности колес мотоцикла

Могут присутствовать следующие неисправности:
— ослабление натяжения спиц;
— радиальное биение обода колеса или эллипс;
— осевое биение обода, иначе называемое «восьмеркой»;
— боковую качку, являющуюся следствием разработки подшипников.

Ослабление натяжения спиц можно определить, постукивая их поочередно каким-либо легким металлическим предметом, например ключом. Ослабшие спицы издают тупой дребезжащий звук.

Для проверки концентричности колеса, а также для выявления мест наибольшего искривления обода с колеса снимают шину и к ободу вращающегося колеса последовательно сбоку и сверху подносят кусок мела. При проверке радиального биения мел подносят к ободу сверху. Появление следов мела на двух противоположных участках обода говорит о его деформации и овальности.

При искривлении обода в плоскости, перпендикулярной оси, мел может оставить на боковой поверхности обода несколько следов, свидетельствующих о значительном осевом биении обода в нескольких точках.

Ремонт колес мотоцикла

Ослабленные спицы надо немедленно, подтянуть, вращая ниппеля специальным ключом.

Продолжительная езда с ослабленными или оборванными спицами недопустима, так как ведет к искривлению обода колеса. Ремонт мотоцикла неизбежен.

Для замены оборванных спиц следует снять колесо с вилки и демонтировать шину. При некотором навыке удается вставить одну-две оборванные спицы и не снимая колеса. Для этого концы оборванной спицы удаляют из фланца ступицы и обода колеса, новую продевают в отверстие во фланце и плотно закрепляют в нем расклепанным концом. Закрепленную во фланце и слегка изогнутую рукой вводят в отверстие утопленного в обод ниппеля, который затем наворачивается в обычном порядке.

При установке новых спиц необходимо следить, чтобы их концы не выступали из ниппелей. Во избежание прокола камеры выступающие концы следует удалить кусачками или спилить напильником заподлицо с ниппелем.

Овальность обода (эллипс) устраняют, ослабляя спицы на участках, не имеющих следов мела, и натягивая на замеленных участках. Отпускать и подтягивать при устранении овальности следует неодинаково: спицы, удаленные от замеленных участков, ослабляют больше, чем близкие к этим участкам.

Осевое искривление обода устраняют, ослабляя спицы, идущие к замеленной стороне обода, и натягивая на этом же участке, но идущие к другой стороне ступицы.

Овальность и «восьмерку» обода устраняют, подтягивая одни и ослабляя другие спицы и все время проверяя мелом. Выправление обода считается законченным, когда его биение по радиусу не превышает 2мм по оси — не более 3мм. Проверку расположения обода можно сделать шнуром.

Боковую качку колеса, вызванную разработкой шарикоподшипников, устраняют, сняв колесо с мотоцикла и заменив разработанные (изношенные) подшипники новыми.

При разборке переднего колеса для замены шарикоподшипников следует:
— отвинтить с правого конца оси гайку крепления и контргайки с обоих концов оси;
— снять с правого конца оси тормозной диск и с левого — корпус сальника с установленной в нем фетровой прокладкой;
— выбить из ступицы ударами молотка ось вместе с надетым на противоположный конец ее шарикоподшипником;
— ударами по внутренней обойме снять этот подшипник и выбить из ступицы ударами по наружной обойме второй шарикоподшипник;
— снять со ступицы пружинное кольцо, шестерню привода спидометра и резиновый сальник.

При разборке заднего колеса снимают гайки его крепления. Корпус левого сальника. Тормозной диск и выбивают оси подшипников. После тщательной промывки деталей в бензине или керосине. Нужно проверить, не повреждены и не изношены ли подшипники. Нет ли повреждений на внутренней и рабочей поверхностях тормозного барабана. Обнаруженные дефекты можно устранить шлифовкой поверхности барабанов мелкозернистой наждачной бумагой. Кроме того, следует проверить состояние фетровых уплотнительных прокладок сальников, шестерни привода спидометра и зубьев звездочки ступицы заднего колеса. Если эта зубчатка изношена, и ее отдельные зубья выкрошены или сломаны, заменяют новой.

Для сборки переднего колеса необходимо:
— надеть на внутреннюю часть ступицы резиновый сальник с ограничительными шайбами, шестерню привода спидометра и пружинное кольцо;
— надеть на ось колеса правый шарикоподшипник и осадить его ударами по внутренней обойме до упора в буртик, вставить ось в отверстие ступицы и ударами по внешней обойме этого шарикоподшипника поставить его на место;
— надеть на другой конец оси левый шарикоподшипник и посадить его на место до упора в буртик оси;
— запрессовку левого шарикоподшипника производят ударами через шайбу для равномерной передачи усилия как внутренней, так и наружной обоймам подшипника;
— перед постановкой подшипников внутренняя часть посадочного места должна быть обильно смазаны солидолом;
— поставить защитные шайбы, надеть на левый конец оси корпус сальника и на правый тормозной диск установить контргайки и гайки крепления колеса.

Сборка ограничивается установкой шарикоподшипников 4 и 11, защитных шайб, корпуса сальника, тормозного диска и гаек крепления колеса. Собранные колеса до их установки в заднюю и переднюю вилки должны быть проверены на легкость вращения.

Похожие статьи:

  1. Ремонт передней телескопической вилки мотоцикла Восход

Запчасти на мотоцикл Восход, Сова

История поистине народного мотоцикла Восход уходит в далекие
послевоенные годы, а первые опытные образцы появились уже в марте 1946 года.
Производство «восходов» было налажено на заводе имени Дегтярева, где еще не так
давно изготавливались противотанковые винтовки. Производство менее чем за год
переориентировалось на выпуск мототехники для населения, а вскоре мотоциклы ЗИД
стали такими же популярными, как Ява, Минск и ИЖ. И сегодня запчасти на мотоцикл Восход
востребованы, а это означает, что мотолюбители не спешат менять «старых» друзей
на скутеры и современные мопеды.

Что предлагает наш магазин

Завод имени Дегтярева от производства мотоциклов Восход
любых модификаций, включая легендарный «Ковревец» и последние модели «Сова» и «Курьер»,
между тем восходы довольно часто встречаются на загородных трассах. Между тем,
вечного двигателя не изобрели, а учитывая тот факт, что даже отечественная
техника с большим запасом прочности изнашивается, найти запчасти на мотоцикл Восход 3, 3М и Сова 175 не просто. Между тем,
все, что необходимо для срочного ремонта, есть в интернет-магазине «Русский
мотор». Мы предлагаем, как крупные агрегаты, так и не менее важные аксессуары:

·        
амортизаторы;

·        
барабаны сцепления;

·        
бензобаки – гордость «Восхода», так как на одной
заправке можно проехать до 500 километров;

·        
бензиновые краны и шланги;

·        
брызговики;

·        
валы переключения передач, вторичные валы;

·        
другие полезные «мелочи» и запчасти на Восход оптом и в розницу.

На рынке мототехники мы работаем давно, при этом сотрудники
магазина разбираются в тонкостях устройства и ремонта мотоциклов. Они вникнут в
суть проблемы и всегда помогут, словом и делом. Специалисты подберут в сжатые
сроки необходимую деталь, помогут оформить заказ, решат вопросы оплаты и
доставки.

Почему выбирают нас

Несмотря на то, что «восходы» производились еще сравнительно
недавно, купить запчасти на мотоцикл
Восход и Сова становится все сложней. Многое из того, что надо для ремонта,
покупатели найдут в каталоге магазина «Русский мотор». Все мотозапчасти,
предлагаемые к продаже, разбросаны по рубрикам, имеют подробное описание, а
заказать мотолюбители могут, как бу, так и новые запчасти идеального качества,
для производства которых использовались материалы высокого качества и самые
современные технологии. В случае если необходимой детали нет, ее можно найти
под заказ, на что уйдет немного времени.

Для того чтобы купить
запчасти на Восход даже не придется выходить из дома, так как заказ можно
сделать дистанционно. Наш магазин работает семь дней в неделю, мы не знаем, что
такое праздники и выходные. Для удобства клиентов мы принимаем до 40 вариантов
платежей, предлагаем доставку по почте или курьером. Помимо двух магазинов в
СПб, организована отправка в любой регион России. Стоимость и скорость доставки
зависит от оперативности работы почты или курьерской службы. Если запчасть по
каким-либо причинам не устраивает, мы организуем ее замену или возврат средств,
в сроки, установленные законом.

Восход-3

Новая модель «Восход-3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе-3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.

У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход-3».

Работы по мотоциклу «Восход-3» шли в нескольких основных направлениях. Прежде всего конструкторы преследовали цель сохранить преемственность с прежними моделями по наиболее совершенным узлам и деталям. С точки зрения потребителя, который высоко ценит их взаимозаменяемость, это весьма важно.

Какие нововведения в «Восходе-3» по сравнению с «Восход-2М».

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Диаметр тормозных барабанов увеличен со 125 до 160 мм, благодаря чему обеспечена высокая эффективность работы, а также повышены надежность и долговечность тормозов. Привод переднего и заднего тормозов, как и у прежней модели, — механический, однако теперь ось ножного рычага вращается в капроновых втулках и не требует поэтому ухода при эксплуатации.

КОЛЕСА И СТУПИЦЫ усилены. Они получили, прежде всего, более прочные спицы. В новых ступицах установлены подшипники серии «204», которые защищены резиновыми уплотнительными манжетами, практически исключающими попадание пыли и грязи в сепараторы подшипников.

ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА по-прежнему осуществляется цепью ПР12,7-1800-2, которая заключена в кожух и защищена от грязи и песка резиновыми чехлами — конструкция, хорошо себя зарекомендовавшая на «ковровцах» и «восходах». Между ведомой цепной звездочкой и колесом у «Восхода-3» для сглаживания рывков в трансмиссии установлено демпфирующее устройство из шести резиновых вкладышей (прежде его роль выполняла фасонная резиновая муфта).

ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА. «Восход-3» стал более комфортабельным прежде всего благодаря новой конструкции задних пружин и амортизаторов. Последние обладают увеличенной энергоемкостью и обеспечивают высокую стабильность в работе при изменении температуры окружающего воздуха. Узел «амортизатор — пружина» теперь оснащен четырехпозиционным регулятором. Он позволяет в зависимости от нагрузки на заднее колесо установить наивыгоднейший вариант (один из четырех) предварительного поджатия пружин. Это очень важно, поскольку на такой универсальной машине, как «Восход-3», можно ездить и с пассажиром и в одиночку, с багажом и без него, по шоссе и по проселку.

Амортизаторы, расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход в 105 мм, что очень существенно, особенно при эксплуатации по плохим дорогам. Внешний вид нового узла соответствует современным требованиям технической эстетики. Открытые хромированные пружины, как и все остальные видовые детали, в сочетании с пластмассовым внутренним защитным кожухом штока придают ему привлекательный вид.

БЕНЗОБАК. Он не только новой конструкции и вмещает на 2 литра топлива больше, но и стал иным по форме — получил модные очертания и совершенно другой фирменный знак, как бы подчеркивающий значительность нововведений в целом. Следует отметить, что примененное теперь крепление бака на раме при помощи резиновых амортизаторов удобно и снижает вибрацию. А это означает повышение надежности и дополнительный комфорт для водителя.

ПЕРЕДНИЙ ЩИТОК изменен по форме, стал более легким, что важно для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла.

УПРАВЛЕНИЕ. Руль получил катушечную ручку управления «газом», хорошо зарекомендовавшую себя на спортивных машинах. Она управляется более коротким, чем на «Восходе-2», движением кисти руки и тем сокращает время реакции мотора на действие водителя. Такая короткоходная ручка надежна, удобна и практически не требует ухода.

Измененная конструкция рычагов управления передним тормозом и сцеплением снижает усилие для их выжима. Эти рычаги менее травмоопасны для водителя при падении, так как на концах имеют шарики диаметром 19 мм.

СЕДЛО обшито виниловой искусственной кожей на вискозно-лавсановой основе с фасонным тиснением. Под обшивкой — подкладка из искусственного материала типа «сипрон». Все эти, на первый взгляд небольшие нововведения в совокупности заметно влияют на эксплуатационные и эстетические качества машины и удовлетворяют самого взыскательного мотолюбителя.

СИСТЕМА ВПУСКА. Новая конструкция сделала ее более эффективной. В сочетании с воздушным фильтром она значительно уменьшает шумность впуска. Это очень важно для решения общей проблемы снижения шума, создаваемого всеми видами механического транспорта.

ГЕНЕРАТОР подвергся модернизации (хотя его индекс остался прежним — Г427) и получил встроенный безреверсный датчик. Новое устройство полностью исключает случайный пуск двигателя в обратную сторону, что порой происходит у неопытных водителей.

В остальном «Восход-3» перенял хорошо зарекомендовавшие себя узлы и детали от предыдущих моделей, так, 14-сильный двигатель взят от «Восхода-2М», правда, с некоторыми изменениями, касающимися дальнейшего повышения надежности, долговечности и снижения уровня шума.

В качестве топлива завод рекомендует бензин АИ-93 в смеси с маслами М-6В, М8В, по ГОСТ 17479-72: МС-20, МК-22, МС-20С по ГОСТ 21743 — 76. Можно использовать и А-76 с теми же маслами. При этом изменять опережение зажигания или регулировку карбюратора не требуется, так же как и нет необходимости в дополнительной прокладке между головкой и цилиндром. Надежность работы двигателя при работе на А-76 не изменится, останутся хорошими пусковые качества.

Техническая характеристика

Общие данные: база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; радиус поворота — 3,5 м; сухая масса — 125 кг.

Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 105 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 24 с; время прохождения 500 м со стартом с места — 28 с; тормозной путь со скорости 30 км/ч — 6,5 м и со скорости 60 км/ч — 22 м; контрольный расход топлива — 4,4 л/100 км; запас топлива — 14 л.

Двигатель: тип — одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения; диаметр цилиндра — 61,75 мм; ход поршня — 58 мм; рабочий объем — 173,7 см3; степень сжатия — 9,5; карбюратор — К-62В; мощность — 14 л с. при 5500—5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 1,6 кгс-м при 5200 об/мин; воздушный фильтр — с вкладышем из полиуретанового поропласта, пропитанного маслом.

Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне, коробка передач — четырехступенчатая с передаточными числами 3,04—1,995—1,482—1,00; передняя передача — цепная с передаточным числом 2,07; задняя передача — в кожухе цепная с передаточным числом 2,87.

Ходовая часть: рама — одинарная, трубчатая сварная, передняя вилка — телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 160 мм; задняя вилка — маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 105 мм; тормоза — барабанные диаметром 160 мм с механическим приводом; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 80—405 мм (3,25—16″).

Электрооборудование: генератор Г427 с безреверсным датчиком, мощность — 60 Вт, номинальное напряжение — 7В; высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) — Б-300Б; коммутатор электронный — КЭТ-1А; свеча зажигания — А-23.

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Мотошины PETROSHINA Л-328. Размер 3,50-16 (с камерой)

Шина мото 16″ 3,50-16 Л-328, 52P, 4PR (с камерой) (Восход) С-Петербург 

Модель  Л-328 с протектором повышенной проходимости позволяет эксплуатировать мотоциклы отечественного и импортного производства с посадочным диаметром шины 16 дюймов и шириной от 3,25 до 3,50 дюймов на всех типах дорог.

Рисунок протектора обеспечивает прекрасные характеристики сцепления с дорожным покрытием на асфальтированном покрытии, на твёрдых грунтовых дорогах, а так же на грунтовых дорогах средней жёсткости. Прекрасная альтернатива модели Л-133, расширяющая возможность использования дорожной мототехники до умеренного бездорожья.

Шина спроектирована для установки на легкие мотоциклы отечественного производства

моделей К-175, Ковровец-175А, Ковровец-175Б, Ковровец-175В, Восход, Восход-2, Восход-2М,

Восход-3, Восход-3М, Восход-3М-01, Сова-175, Сова-200, Ява-250 (моделей 353/04, 559/02, 559/04,

559/07), Ява-350 (моделей 354/04, 354/06, 360/00), также на легкие мотоциклы импортного

производства с посадочным диаметром колесного диска 16 дюймов и шириной 2,15 дюйма.

 

Технические характеристики:

























Торговая марка

PETROSHINA

Страна происхождения

Россия

Производитель

ЗАО «Петрошина» (г. Санкт-Петербург)

Модель

Л-328

ГОСТ, Технические условия

ТУ 2521-035-35445595-2002

Тип

дорожная

Исполнение

камерная шина (TT-Tube Type)

Размер шины


В дюймах

3,50-16

В метрической системе (соответствие)

100/100-16

Внешний диаметр

650 мм.

Ширина шины (максимальная)

100 мм.

Количество слоев корда

4

Строение корда

диагональное

Индекс нагрузки, категория скорости

52P

Максимальная скорость

150 км/ч

Максимальная нагрузка

200 кг.

Максимальное давление

0,26 МПа / 2,6 bar / 38 P.s.i.

Комплектация

с камерой, колпачком

Размер камеры (в дюймах)

3,25-16

Тип вентиля

TR13 (прямой, обрезиненный)

Масса шины (не более)

4,4 кг.

Масса камеры (не более)

0,5 кг.

Размер соответствующего колесного диска


Ширина диска (в дюймах)

2,15

Посадочный диаметр диска (в дюймах)

16

Подшипники мотоцикла «Восход» 3, 3М, 3М-1, 3М-2

Краткая информация. Восход-3 (1979 г.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.

Восход-3М (1983—1993 гг.)Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. «Восход-ЗМ» снабжался индикатором износа накладок в тормозах обоих колес. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха» кузов имел грузоподъемность 200 кг. Скорость 80км/ч, задний редуктор позаимствован от мотороллера «Муравей»

Восход-3М-турист (1985г.) — Мотоцикл получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.

Восход-3М-01 (1989г.)На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 1,7 кгс·м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Юбка у поршня увеличена.

Таблица подшипников

Место установки НомерТип подшипников Размер Кол-во

Двигатель, вал коленчатый

204

Шариковый радиальный однорядный

20х47х142

Звёздочка колеса заднего

60304

Шариковый радиальный однорядный

20х52х15

1

Колесо заднее

60204

Шариковый радиальный однорядный

20х47х142

Колесо переднее

60204

Шариковый радиальный однорядный

20х47х142

Коробка передач, вал первичный

203

Шариковый радиальный однорядный

17х40х121

Коробка передач, вал промежуточный

202

Шариковый радиальный однорядный

15х30х112

Колесо от восхода в альфу? Да легко | Alfavod

Всем привет, сегодня я расскажу вам как можно сделать и тюнинг и стайлинг мопеда альфа, ведь колесо от восхода выглядит заметно шире чем у альфы

Однажды я ехал домой и тут как взорвется заднее колесо я такой не в понятие что такое произошло первым делом подумал третья мировая началась,остановился осмотреть свой байк и увидел вот это

На первой скорости еле как доехал до дому, и начал думать что же делать, поскольку денег не было, да ещё ближайшее место где можно купить покрышку было в семистах километрах от моего Села, как временное решение сделал вот так.

Здесь поставил с переднего колеса

Здесь поставил с переднего колеса

Но такого «тюнинга» хватило всего на три дня и я начал думать что ещё можно сделать, глядя на восход своего друга мне пришла идея стырить у него колесо, и поставить его себе на альфу, спустя час все же выпросил у него заднее колесо с звёздочкой. Подшипники, втулки, колодки тормозные он оставил себе взяв колесо звёздочку я пошёл домой думать как это все мне поставить на альфу .

Подумав, посоветовавшись с понемающими людми в этой теме, я взялся за дело. Первым делом снял заднее колесо, прикинул как это будет выглядеть и взялся за работу. Перевернув колесо оно встало как родное, но были проблемы с осью от альфы она была мелковатая, поискав в огороде я нашел старую ось от минска на которой была сорвана резьба, нарезал резьбу и думаю ну ништяк сейчас поставлю и поеду тест проводить, а хрен там оказалось нужны новые натяжители цепи, также нужно было думать что делать с втулкой да ещё и с цепью ведь от альфы стала маленькая поскольку звезда сейчас стояла заметно больше.

Втулку заменил обрезанной трубкой из боле менее крепкого метала, расточил натяжки от альфы, добавил цепи, помолился и всё это работало нормально, но в один прекрасный момент загнуло подвеску.

Нашел шину от дружбы подогнал ее болгаркой и все проблемы с задней ходовой частью покамись кончились.

В итоге получилось как-то так

В итоге получилось как-то так

Если я что-то забыл можете спрашивать в комментариях всем спасибо всем пока.

Sunrise Tri — колеса — Sunrise Cyclery и Tri

Сделав значительный шаг вперед, колесная пара Mavic Ksyrium Pro UST теперь оснащена сверхлегкими дорожными бескамерными легкосплавными дисками и шинами Yksion Pro UST для повышения эффективности качения, защиты от защемления и простоты монтажа.
Функции
Технология Inter Spoke Milling 4 Dimensions (ISM 4D) удаляет лишний материал там, где нет необходимости поддерживать как можно более низкий вес обода.
Переднее сверление затрагивает только внутреннюю стенку обода, что делает обод более жестким и прочным и устраняет необходимость в ободной ленте.
Бескамерная совместимость с UST позволяет безопасно, быстро и легко установить дорожную бескамерную систему — просто добавьте прилагаемый герметик на каждое колесо, и все готово.
Бескамерные колеса UST имеют более низкое сопротивление качению и с меньшей вероятностью сойдут с места после прокола.
Шины Yksion Pro UST обеспечивают низкое сопротивление качению и превосходное сцепление благодаря составу 11 Storm и совместимости с UST

.

55 долларов.99

Колеса передние с двойными стенками Sta-Tru.
Совместимость ступицы / тормоза: ободной тормоз
— Размер колеса: 700c
— Диаметр ISO: 622 / дорога / 29 дюймов
— Передняя ось: QR x 100 мм
— Клапан: Schrader
— Тип шин: Clincher

58,99 $

Задние колеса с двойными стенками Sta-Tru
Совместимость ступицы / тормоза: ободной тормоз
— Размер колеса: 700c
— Тип корпуса кассеты: стандартная резьба 1,37 дюйма x 24 точки на дюйм
— Диаметр ISO: 622 / дорога / 29 дюймов
— Клапан: Schrader
— Тип шин: Clincher

59,00 долларов США

Лучшая цена на рынке для колеса, на котором можно ездить.Одностенные диски и ступицы со свободным шаром, которые выходят из коробки, круглые и настоящие.

85,00 долл. США

Обода с двойными стенками, ступицы Shimano, спицы и ниппели DT-Swiss — все по конкурентоспособным ценам. Эти полностью черные колеса — новый стандарт в ремонте.

149,99 долл. США

Шоссейное колесо Paradigm Comp Disc обеспечивает стабильное, уверенное торможение и высокую скорость качения. Более широкая внутренняя ширина обода обеспечивает лучшую поддержку шины и увеличивает объем, позволяя вам работать с более низким давлением для лучшего сцепления с дорогой и более плавной и быстрой езды.Он дополнен проверенным профилем Tubeless Ready (TLR) для легкого бескамерного преобразования, а сменные оси обеспечивают максимальную совместимость.
— Более широкий внутренний обод шириной 21 мм обеспечивает лучшую поддержку шины для дополнительного сцепления и скорости
— Обода Tubeless Ready (TLR) позволяют быстро и легко перейти на бескамерную систему
— Сменные оси обеспечивают совместимость с большим количеством рам и вилок
— Легкий и прочный обод из сплава (внешняя сторона — 26 мм, внутренняя ширина — 21 мм).
— Shimano 10 / 11spd, SRAM 10/11, Centerlock, доступны дополнительные freehubs
— Прочные ступицы с плавным ходом и долговечностью.
— Включает ободную полосу Bontrager TLR, ободную полосу трубчатого типа и шток клапана TLR
— Нет ограничений по весу райдера

169 долларов.99

Надежное, готовое к работе без камер (TLR) колесо, которое обеспечивает жесткость и стабильность для достижения высочайшего уровня производительности.
Дисковый тормоз готов
Дисковое колесо Tubeless Ready Paradigm TLR Disc обеспечивает стабильную, уверенную работу и поддержку шин. Сложенная шнуровка обеспечивает лучший угол крепления для более жесткого колеса и обеспечивает более маневренную и отзывчивую езду. Дисковые тормоза предлагают улучшенные характеристики торможения для большей уверенности.
Информация о продукте
— Обода, готовые к бескамерному использованию (TLR), позволяют быстро перейти к обновлению бескамерной системы
Станина со смещенными спицами уменьшает тарелку колеса для жесткой и стабильной работы
— Обод из сплава 6061, наружный диаметр 23 мм, 19.Внутренняя ширина 5 мм, ступица с 3 защелками
— Совместимость с Shimano 10 / 11spd, SRAM 10/11, Freehubs Centerlock
— Включает ободную планку Bontrager TLR и шток клапана TLR
— Нет ограничений по весу райдера

199,99 долл. США

Шоссейное колесо Paradigm Comp Disc обеспечивает стабильное, уверенное торможение и высокую скорость качения. Более широкая внутренняя ширина обода обеспечивает лучшую поддержку шины и увеличивает объем, позволяя вам работать с более низким давлением для лучшего сцепления с дорогой и более плавной и быстрой езды. Он дополнен проверенным профилем Tubeless Ready (TLR) для легкого бескамерного преобразования, а сменные оси обеспечивают максимальную совместимость.- Более широкий внутренний обод шириной 21 мм обеспечивает лучшую поддержку шины для дополнительного сцепления и скорости
— Обода Tubeless Ready (TLR) позволяют быстро и легко перейти на бескамерную систему
— Сменные оси обеспечивают совместимость с большим количеством рам и вилок
— Легкий и прочный обод из сплава (внешняя сторона — 26 мм, внутренняя ширина — 21 мм).
— Shimano 10 / 11spd, SRAM 10/11, Centerlock, доступны дополнительные freehubs
— Прочные ступицы с плавным ходом и долговечностью.
— Включает ободную полосу Bontrager TLR, ободную полосу трубчатого типа и шток клапана TLR
— Нет ограничений по весу райдера

247 долларов.00

Шоссейные велосипедисты во всем мире уже много лет ценят переднее колесо Ksyrium UST французского специалиста по колесам Mavic за его хорошо сбалансированные ходовые качества и разумную цену. Еще более легкое и плавное вождение, почти легендарное системное колесо делает следующий шаг эволюции и, таким образом, представляет собой интеллектуальное обновление производительности для многих дорогих мотоциклов высокого класса. Сварной обод из высококачественного алюминия Maxtal имеет специальный профиль для дисковых тормозов и предлагает все преимущества бескамерных систем, включая пониженное сопротивление качению, более плавное качение и повышенное сопротивление проколу.Обод с внутренней шириной 19 мм разработан для дополнительного комфорта с шинами 28 мм — идеально подходит для любого типа дороги, с высокой эффективностью, непревзойденным комфортом и максимальным контролем. Технология ISM 4D снижает вес для быстрого подъема и мгновенного ускорения. Высокая поперечная жесткость дополнительно обеспечивает точное управление передним колесом Ksyrium UST.
• Алюминиевый обод Maxtal
• Сварной кромочный шов SUP
• Дорожная бескамерная технология UST
• Технология ИСМ-4Д
• Для ободных тормозов
• Ширина: прибл. 23 мм / глубина: прибл. 25 мм
• ETRTO: 622 x 19 C
• Для клапанов Presta
• Спицы: аэродинамические, стальные, с двойным баттингом.
• Количество спиц: 18 шт.
• Шнуровка: радиальная.
• Ниппели: сталь АБС, самоблокирующиеся.
• Алюминиевый корпус ступицы, стальная ось
• Подшипники: герметичные картриджные подшипники (QRM)
• Ось: 100 мм (быстросъемный)
• Вес: прибл.755 г (без шин)
• Рекомендуемая ширина шины: 25 — 32 мм.
• Рекомендуемая макс. вес системы: 120 кг (велосипедист, байк, снаряжение и багаж)
• Категория ASTM 1: только для использования на дорогах с твердым покрытием

249,99–349,99 долл. США

Крест всегда идет
Готовы к призыву? Резкие ускорения и крутые повороты вне развала не проблема для этого трубчатого колеса, предназначенного для велокросса. Обод из легкого сплава имеет широкий профиль, специально разработанный для поддержки поперечных шин, и имеет 108 точек зацепления, так что каждая унция затраченной энергии быстро перемещает вас вперед.Ключевая особенность
— Легкий и прочный трубчатый обод из сплава, предназначенный для использования в велокроссе
Втулка Rapid Drive 108 с j-образным изгибом мгновенно преобразует усилие в поступательный импульс.
— 142/100 шаг с 12-мм сквозной осью спереди и сзади, трансформируемый в 15 мм / 5 мм QR спереди или 5 мм QR сзади
— Дисковые ступицы Center Lock со сменными осями повышают совместимость
— 24 отверстия спереди / справа со спицами DT Swiss, фиксирующими ниппелями Alpina
— Разработано и протестировано с участием элитных райдеров от Telenet Fidea Lions.
— Совместимость со скоростями Shimano 10/11, бесплатными втулками SRAM 10/11, доступен драйвер XD

269 ​​долларов.99

Плавное качение и уверенное торможение.
Бескамерное колесо Paradigm Comp Disc обеспечивает стабильное и уверенное торможение в любых условиях. Сложенная шнуровка обеспечивает лучший угол крепления для более жесткого колеса, а также обеспечивает маневренность и отзывчивость при езде, в то время как сменные оси обеспечивают максимальную совместимость.
Ключевая особенность
Выравнивание шнуровки с накоплением обеспечивает лучший угол крепления спиц для более жесткого колеса
— Обода Tubeless Ready (TLR) позволяют быстро перейти к обновлению бескамерной системы
Станина со смещенными спицами уменьшает тарелку колеса для жесткой и стабильной работы
— Сменные оси обеспечивают совместимость с большим количеством рам и вилок
— Обод из легкого сплава (наружный диаметр 23 мм, 19.Внутренняя ширина 5 мм)
— Включает ободную планку Bontrager TLR и шток клапана TLR
— Нет ограничений по весу райдера

279,99 долл. США

Прочное дорожное колесо с внутренней шириной 25 мм, идеально подходящее для дорожных покрышек большого объема и гравийных покрышек.
Более широкий обод для лучшей езды
Шоссейное колесо Paradigm Comp 25 добавляет сцепление, скорость, уверенность и комфорт в вашу поездку, с более широкой внутренней шириной обода, которая позволяет вам работать с более низким давлением для лучшей поддержки шины.
Информация о продукте
— Внутренняя ширина обода 25 мм (внешняя 30 мм) обеспечивает дополнительную поддержку шины, чтобы лучше подходить к шинам с большим объемом дороги и гравийным шинам.
— Шоссейные ступицы Rapid Drive 54 обеспечивают быстрое включение для более быстрого ускорения и улучшенного контроля
Станина со смещенными спицами уменьшает тарелку колеса для жесткой и стабильной работы
— Обода Tubeless Ready (TLR) позволяют быстро перейти на бескамерную систему
— Глубина обода 23 мм с 24 отверстиями спереди / сзади и спицами DT Aerolite
— Диск Centerlock с 12-миллиметровой сквозной осью и торцевыми крышками, доступный для преобразования на 15 мм
— Включает ободную планку TLR и клапан TLR для простой бескамерной установки
— Без ограничения веса всадника

301 доллар.90

Если вам нравится серьезное бездорожье, то C 1800 SPLINE идеально вам подойдет. Комбинация прочного обода шириной 22 мм и надежных высококлассных спиц дает вам руль для тяжелых поездок. Надежное качество ступицы и точная конструкция колес гарантируют бесконечные мили удовольствия в седле. Перепрыгивать через препятствия, преодолевать грязь и скользить по ступенькам: эти колеса могут все.
— ТИП СТУПИЦЫ: 370 с 3 собачками
ОБОД: Алюминий, бескамерная ластовица / клинчер TC
— ВЫСОТА ОБОДА: 23 мм
СПИЦЫ: DT aero comp широкая прямая тяга, DT new aero direct pull

328 долларов США.00–434 доллара США

Райдерам, известным своей жесткостью на колесах, тем, что они не избегают выбоин, и тем, что они бегают в полном профессиональном снаряжении, пока идут за продуктами, следует внимательно присмотреться к ER 1600 SPLINE 32. Высококачественный сварной сплав. обод с огромным поперечным сечением со шнуровкой на широких аэродинамических спицах не оставляет желать ничего лучшего. И пусть вас не вводит в заблуждение стильный внешний вид и гладкая, как шелк, ступица Ratchet System, потому что ER 1600 SPLINE 32 действительно ориентирован на жесткую езду и реакцию на мощность, исходящую от самых сильных телят.

328,95–338,10 долл. США

Шоссейное колесо Ksyrium Elite уже более десяти лет является эталоном надежности, легкости и универсальности. С этой обновленной версией стало проще, чем когда-либо, испытать преимущества бескамерной езды. Система, интегрированная с бескамерными шинами Mavic Yksion Pro UST, упрощает установку, снятие и обслуживание. Удаление трубки снижает трение в системе, что означает меньшее сопротивление качению и более высокие скорости.Вы также можете снизить давление в шинах, что сделает езду более плавной и комфортной, а также повысит управляемость на неровных дорогах. Вам также понравится сниженный риск проколов, так что вы сможете уверенно кататься и двигаться дальше. Обода спроектированы с использованием запатентованного Mavic Fore Drilling, чтобы обеспечить более прочное соединение между спицами и ободом. Шнуровка Isopulse улучшает стабильность и увеличивает поперечную жесткость во время спринта или лазания. Эксклюзивный запатентованный процесс Mavic ISM 4D стратегически удаляет излишки материала с обода, сохраняя его вокруг спиц, к которым прилагается натяжение.Колесо доступно в трех цветовых вариантах: серый на черном; черный с красными бликами; и черный с желтыми бликами.

339,99 долл. США

Бескамерное дорожное колесо с дисковым тормозом, сочетающее карбоновый обтекатель и скользкий аэродинамический профиль с классическим алюминиевым ободом.
Ощущение свободной скорости
Что вы получите, если объедините передовую аэродинамику с преимуществами бескамерной техники? Поздоровайтесь с дорожным колесом Aeolus Comp 5 TLR Disc. Это колесо оснащено классическим алюминиевым ободом и бесшовным 50-миллиметровым карбоновым обтекателем, обеспечивающим проверенный аэродинамический профиль, невероятно быстрый, прошедший испытания в аэродинамической трубе.Aeolus Comp 5 TLR Disc — это дорогостоящий вариант для райдера, заботящегося об аэробике, который хочет ехать быстро и останавливаться на копейке.
Конструкция обода сочетает в себе легкий алюминиевый обод с обтекателем из углеродного волокна.
— Обода Tubeless Ready (TLR) позволяют быстро перейти на бескамерную систему
— Нет ограничений по весу райдера

374,99 долл. США

При весе менее 1500 г на комплект, колеса Paradigm обеспечивают сочетание высочайших характеристик и превосходного качества езды с шириной 19,5 мм, внутренними элементами DT 240 с 18-зубчатой ​​ступицей без зубьев и отличным соотношением веса к жесткости.Stacked Lacing обеспечивает лучший угол крепления спиц для более жесткого колеса
— Обода Tubeless Ready (TLR) позволяют быстро перейти на бескамерную систему
Станина со смещенными спицами уменьшает тарелку колеса для жесткой и стабильной работы
— Обод из сплава 6061, внешний 25 мм, внутренняя ширина 19,5 мм, ступицы DT Swiss
— Shimano 10/11, SRAM 10/11, Campagnolo (свободная втулка продается отдельно)
— Включает ободную планку Tubeless Ready (TLR), шток клапана TLR, внутренний быстросъемный кулачок
— Нет ограничений по весу райдера

445,00 долл. США

Обновите свой шоссейный велосипед, установив колеса Zipp 30 Course Disc.Обладая жесткими, легкими алюминиевыми ободами Zipp глубиной 26 мм, прецизионными дисковыми ступицами 77D / 177D от Zipp и выдающимися спицами CX-Ray от Sapim, эти обручи обеспечивают максимальную передачу мощности для превосходного ускорения, подъема и управляемости. Они также могут похвастаться станиной шириной 25 мм для работы с более широкими шинами, чтобы еще больше улучшить ходовые качества и минимизировать заломы.

499,99 долл. США

Дорожная революция дисковых тормозов наступила. EA90 SL Disc сочетает в себе прочный 19,5-миллиметровый внутренний бескамерный обод EA90 SL с 6-болтовыми ступицами Easton M1, получившими оценку A + Future-Proof от Velonews.Концентраторы легко конвертируются из коробки с быстрым выпуском 9×100 и 10×135 в 15×100 и 12×100; детали продаются отдельно. Эти колеса легкие, быстрые и бомбоустойчивые. Лучше всего то, что они полагаются на стандартные прямые спицы Sapim с двойным баттингом и прямые спицы, а также стандартные внешние ниппели из сплава, поэтому их легко обслуживать и обслуживать.

$ 531,90

Вершина алюминиевых опорных катков. Керамическое покрытие OXiC повышает эффективность ободных тормозов, невиданных ранее.Обода широкие, асимметричные и легкие, что обеспечивает превосходное соотношение жесткости и веса. Если установить бескамерный, спортивный характер добавляет максимальный комфорт и сцепление. И при весе всего 1450 г эта колесная пара чрезвычайно практична и конкурентоспособна, что очень хорошо сочетается с ее незаметным внешним видом.

$ 555,00

Обновите свой шоссейный велосипед, установив колеса Zipp 30 Course Disc. Обладая жесткими, легкими алюминиевыми ободами Zipp глубиной 26 мм, прецизионными дисковыми ступицами 77D / 177D от Zipp и выдающимися спицами CX-Ray от Sapim, эти обручи обеспечивают максимальную передачу мощности для превосходного ускорения, подъема и управляемости.Они также могут похвастаться станиной шириной 25 мм для работы с более широкими шинами, чтобы еще больше улучшить ходовые качества и минимизировать заломы.

624,99–1349,99 долл. США

Получите дополнительную скорость в критериях, гонках на время и триатлоне на колесах Profile 38 / TwentyFour. Их карбоновые обода глубиной 38 мм рассекают ветер, но не настолько глубоки, чтобы их толкало при боковом ветре. Для дополнительной жесткости ступицы с фланцевым креплением сочетаются с конструкцией ручной сборки и лопастными спицами.

719 долларов.99

Прочное, легкое и долговечное дорожное колесо Boost из карбона с внутренней шириной 25 мм и ступицей Rapid Drive 108, идеально подходящей для дорожных и гравийных шин с большим объемом.
Aeolus Pro 3V — это совершенная модернизация дорожных дисков. У него более широкий внутренний обод 25 мм, поэтому вы можете работать с более низким давлением для лучшей поддержки шины, увеличения тяги, лучшего прохождения поворотов и более быстрой и комфортной езды. Кроме того, шоссейная ступица Rapid Drive 108 с интервалом Boost 148 добавляет мгновенное сцепление с дорогой для лучшей и более уверенной езды.Информация о продукте
OCLV Pro Carbon предлагает оптимизированное сочетание веса, прочности и долговечности.
Профиль D3 Dual Directional Design снижает сопротивление на передней кромке шины и обода
— Внутренняя ширина обода 25 мм (внешняя — 32 мм) для дополнительной поддержки шины, подходящей для дорожных и гравийных шин большого объема
— Шоссейные ступицы Rapid Drive 108 обеспечивают быстрое включение для более быстрого ускорения и улучшенного контроля
— Обода Tubeless Ready (TLR) позволяют быстро перейти на бескамерную систему
— Увеличьте на 148 более широкие фланцы ступицы, чтобы увеличить угол раскоса для более жесткого колеса
— Без ограничения веса всадника

725 долларов.00

Карбоновые бескамерные колеса

Whiskey No.9 30w — самые универсальные рабочие колеса, которые мы предлагаем. Диски No 9 30w имеют внутреннюю ширину 24 мм, что позволяет использовать их с различными шинами, от шоссейных шин до стандартных горных. Обода No 9 мощностью 30 Вт имеют стенки без крючков, что упрощает установку без камеры и повышает ударопрочность.
Колеса для виски зашнурованы, натянуты и обработаны вручную в Миннесоте, где наши специалисты имеют многолетний опыт изготовления колес по одной спице за раз. Каждое колесо, которое мы продаем, поставляется с бескамерными клапанами Whiskey и лентой в коробке.И мы выбрали каждый компонент, уделяя особое внимание производительности, надежности и удобству обслуживания.
В колесах 30w используются ступицы DT Swiss 350, которые хорошо известны своей сбалансированностью характеристик, малым весом и удобством обслуживания. Спицы DT Aerolite устанавливают стандарт легкости для колесостроителей. Мы выбрали традиционные спицы с J-образным изгибом и латунные ниппели за их надежность и удобство эксплуатации. Оба варианта легко доступны в местном веломагазине и обеспечивают простоту обслуживания.
No 9 30w легкий и широкий, обеспечивая универсальность независимо от того, куда вы едете.

774,99–1149,99 долл. США

Во время гонок люди, которые меньше всего крутили педали, обычно выигрывают больше всего. Полностью карбоновые клинчеры Profile 78 / Twenty Four невидимы для ветра и несут вашу скорость, чтобы это произошло. Гидродинамическое моделирование и испытания в аэродинамической трубе Profile создали профиль аэродинамического обода глубиной 78 мм и шириной 24,5 мм, который отлично подходит для любых ветровых условий. Кроме того, есть спицы Sapim CX-Ray с лезвиями для большей свободной скорости, которые имеют фиксирующие ниппели, поэтому колесо также остается плотным и точным.Эти быстрые обручи тщательно собраны и изготовлены вручную для обеспечения невероятной жесткости и потрясающей передачи мощности. А поскольку даже самым быстрым гонщикам время от времени приходится снижать скорость, Profile включает в себя усовершенствованную карбоновую обертку и термостойкую смолу в своих ободах, плюс карбоновые тормозные колодки поставляются вместе с колесами, так что вы можете максимально контролировать скорость. Придайте своей производительности турбо-импульс, скоро обновившись до 78 / Twenty Fours.

845,95 долл. США

Катитесь быстрее и плавнее с меньшим риском проколов
С UST Road Tubeless отсутствие трубки означает отсутствие трения.Таким образом, вы испытываете меньшее сопротивление качению и более высокие скорости.
UST Road Tubeless позволяет ездить с более низким давлением в шинах для более плавной езды и снижения риска проколов.
Наша запатентованная система UST обеспечивает идеальное соединение между шиной и колесом, поэтому установка, снятие и обслуживание просты.
Ускоряйтесь и поднимайтесь с меньшими усилиями
Колесная пара весит всего 1390 г
Легкие карбоновые диски весят всего 405 г каждый.
Втулка Instant Drive 360 ​​для быстрого включения и плавного вращения
Надежное торможение
Углеродная технология iTgMAX для превосходной термостойкости и надежности
Тормозные гусеницы с лазерной обработкой обеспечивают предсказуемые характеристики торможения в сухих и влажных условиях.
Уникальная однослойная карбоновая оболочка обода создается без механической обработки или резки волокон.
Линия Ksyrium всегда предлагала непревзойденное сочетание легкости, высокой жесткости, комфорта и надежности.Теперь мы добавили нашу бескамерную технологию UST, чтобы сделать Ksyrium Carbon SL UST еще быстрее. Отсутствие трубки также устраняет трение, поэтому вы катитесь быстрее с большей эффективностью. И теперь вы можете работать с более низким давлением в бескамерных шинах Yksion Pro UST для повышения комфорта и снижения риска спуска на ровную поверхность. В качестве бонуса система UST, включающая герметик, весит меньше, чем традиционная система камер и шин. Увеличенная ширина обода (19 мм внутренняя / 25 мм внешняя) позволяет увеличить объем воздуха в шинах, что еще больше улучшает качество езды, а круглый гладкий профиль обода делает его одним из самых аэродинамических колес в своей категории.Благодаря нашему процессу формовки обода iTgMax, полимер улучшается за счет запатентованного протокола термообработки, что позволяет ему лучше сопротивляться нагреванию, чем любой другой карбоновый обод. А лазерная подготовка тормозной дорожки обеспечивает надежное торможение. Спицы лопастные с двойным встык. Использование 20 спереди и 24 сзади обеспечивает высокую жесткость, малый вес и долгосрочную надежность. Ksyrium Pro Carbon SL C также включает в себя наши новые ступицы с муфтой свободного хода Instant Drive 360, обеспечивающие быстрое включение, высокую жесткость оси и большую долговечность.А если вам нужно отремонтировать его, конструкция без инструментов делает его проще, чем когда-либо.

953,95 долл. США

Катитесь быстрее и плавнее с меньшим риском проколов
С UST Road Tubeless отсутствие трубки означает отсутствие трения. Таким образом, вы испытываете меньшее сопротивление качению и более высокие скорости.
UST Road Tubeless позволяет ездить с более низким давлением в шинах для более плавной езды и снижения риска проколов.
Наша запатентованная система UST обеспечивает идеальное соединение между шиной и колесом, поэтому установка, снятие и обслуживание просты.
Ускоряйтесь и поднимайтесь с меньшими усилиями
Колесная пара весит всего 1390 г
Легкие карбоновые диски весят всего 405 г каждый.
Втулка Instant Drive 360 ​​для быстрого включения и плавного вращения
Надежное торможение
Углеродная технология iTgMAX для превосходной термостойкости и надежности
Тормозные гусеницы с лазерной обработкой обеспечивают предсказуемые характеристики торможения в сухих и влажных условиях.
Уникальная однослойная карбоновая оболочка обода создается без механической обработки или резки волокон.
Линия Ksyrium всегда предлагала непревзойденное сочетание легкости, высокой жесткости, комфорта и надежности.Теперь мы добавили нашу бескамерную технологию UST, чтобы сделать Ksyrium Carbon SL UST еще быстрее. Отсутствие трубки также устраняет трение, поэтому вы катитесь быстрее с большей эффективностью. И теперь вы можете работать с более низким давлением в бескамерных шинах Yksion Pro UST для повышения комфорта и снижения риска спуска на ровную поверхность. В качестве бонуса система UST, включающая герметик, весит меньше, чем традиционная система камер и шин. Увеличенная ширина обода (19 мм внутренняя / 25 мм внешняя) позволяет увеличить объем воздуха в шинах, что еще больше улучшает качество езды, а круглый гладкий профиль обода делает его одним из самых аэродинамических колес в своей категории.Благодаря нашему процессу формовки обода iTgMax, полимер улучшается за счет запатентованного протокола термообработки, что позволяет ему лучше сопротивляться нагреванию, чем любой другой карбоновый обод. А лазерная подготовка тормозной дорожки обеспечивает надежное торможение. Спицы лопастные с двойным встык. Использование 20 спереди и 24 сзади обеспечивает высокую жесткость, малый вес и долгосрочную надежность. Ksyrium Pro Carbon SL C также включает в себя наши новые ступицы с муфтой свободного хода Instant Drive 360, обеспечивающие быстрое включение, высокую жесткость оси и большую долговечность.А если вам нужно отремонтировать его, конструкция без инструментов делает его проще, чем когда-либо.

$ 1 036,90

Нынешняя колесная пара с дисковым тормозом DT Swiss для аэродинамики, идеально сочетающая в себе ускорение, аэродинамику и управляемость даже в самых сложных условиях.
Сложные колеса ARC 1400 DICUT представляют собой новейшую ДНК уровня 1400 компании DT Swiss и нашего партнера по аэродинамике, SWISS SIDE. Обода с профилем AERO + устанавливают новый стандарт аэродинамических характеристик и максимально снижают аэродинамическое сопротивление при различных углах бокового ветра.В условиях умеренного бокового ветра гонщики получают выгоду от движения за счет парусного эффекта. Пониженная чувствительность к ветру позволяет водителю сохранять стабильное аэродинамическое положение и полностью контролировать свой велосипед. Высококачественные спицы DT Swiss aero и легкая втулка 240 DICUT с прямым зацеплением и высоконадежной системой Ratchet EXP дополняют эту колесную пару.
— Вес нетто: 817 г
— Рекомендуемый максимальный вес системы: 110 кг
— Классификация ASTM: 1
— Материал: карбон.
Интерфейс шины: бескамерный с прорезью / клинчер TC
— Отверстие клапана: Presta
— Диаметр обода: 29 дюймов / 700C
— Высота обода: 62 мм
— Тип декали: водная горка
— Внутренняя ширина: 20 мм
— Наружная ширина: 27 мм
— Тип ступицы: 240
— Интерфейс тормоза: центральный замок диска
— Спицы слева: DT aero comp t-head
— Спицы правые: DT aero comp t-head
— Форма спицы: двухкрестная (1: 1)
— Ниппели: скрытый алюминий DT Pro Lock
— В комплекте: бескамерная лента 23 мм, TL-клапан, черный алюминий 49-65 мм, комплект торцевой крышки 5 мм, кожух клапана

1036 долларов.90

Наш эталонный обод Aero +, сочетающийся с прочной смесью аэролита высшего качества и соединенный со ступицами премиум-класса с храповым механизмом, делает колесо пригодным для любой ситуации вождения. Установка 28-миллиметровых шин на широкие диски обеспечит вам комфорт и сцепление с дорогой, необходимые для длительных поездок по смешанным поверхностям. В то же время, в сочетании с резиной 25 мм, ERC 1400 SPLINE оптимизирует аэродинамику вашего гоночного велосипеда, чтобы вы могли установить свои собственные новые стандарты.

$ 1 036,90

Представляем короля гравийных гонок — GRC 1400 SPLINE 42, самую совершенную колесную пару для гравия на рынке.Применяя целостный подход к проектированию, мы переосмыслили характеристики современной гравийной колесной пары, ставшей эталоном. Аэродинамическая эффективность для устойчивой скорости и выносливости, идеальная поддержка широких гравийных шин для беспрецедентного комфорта и сцепления с дорогой на бездорожье, а также исключительная долговечность делают эту колесную пару идеальным компаньоном для вашего следующего приключения по гравию.

О нас | Шины и диски Sunrise

О шинах и дисках Sunrise

В Sunrise Tyres & Wheels наша цель — гарантировать, что вы и дальше будете доставлять вас туда, куда вам нужно, в ближайшие годы с надежным транспортным средством.Мы предоставляем продукты и услуги, необходимые для поддержания надежности вашего автомобиля, легкого грузовика или внедорожника. Будь то установка сменных шин или оказание механических услуг, вы можете рассчитывать на качественную работу и справедливые цены в нашем местном сервисном центре.

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые высокие стандарты обслуживания и доступных продуктов. Sunrise Tyres & Wheels является ведущим поставщиком как старых, так и бывших в употреблении шин, колес, подъемных и выравнивающих комплектов, а также легких авторемонтных работ.Если вам нужен автомобильный магазин, который в курсе последних разработок в области шин, автомобилей и колесных сервисов, приходите к нам сегодня, если вы находитесь рядом с Голд-Ривер, Калифорния, Ранчо Кордова, Калифорния, Ситрус-Хайтс, Калифорния, Фэйр-Оукс, CA или близлежащие районы.

Причины выбрать шины и диски Sunrise

  • Откройте для себя шины от проверенных брендов : выберите новейшие шины от ведущих брендов, таких как Falken, Toyo и Kumho.
  • Увеличьте срок службы ваших шин : Практикуйтесь в обслуживании и ремонте шин; наши услуги включают ремонт спущенных шин, регулировку TPMS и компьютеризированную балансировку колес.
  • Restore Automotive Performance : Положите конец автомобильным проблемам, снижающим производительность и вызывающим преждевременный износ ваших систем. Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, включая: ремонт мостов, ШРУСов и карданного вала, ремонт тормозов, регулировку углов установки колес, а также ремонт систем рулевого управления и подвески.
  • Другие важные услуги : Обратитесь к нам по поводу других автомобильных услуг, включая колеса, подъемные и выравнивающие комплекты.
  • Расслабьтесь, пока мы обслуживаем ваш автомобиль : Наслаждайтесь чистотой и комфортом в зоне ожидания с доступом к Wi-Fi

Просмотрите наш каталог шин Просмотрите наш каталог услуг

Мы гордимся тем, что обслуживаем Gold River, CA, Rancho Cordova, CA, Citrus Heights, CA, Fair Oaks, CA и прилегающие районы.

Wheels Gold River, CA Rancho Cordova, CA Citrus Heights, CA

В Sunrise Tyres & Wheels у нас есть широкий выбор колес для клиентов в Голд-Ривер, Калифорния, Ранчо Кордова, Калифорния, Ситрус-Хайтс, Калифорния, и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Руководство по покупке колес Sunrise Tires & Wheels

  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетичное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства

  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Механически обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые колеса: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемого качества езды.При выборе колес для автомобиля, грузовика или внедорожника учитывайте следующее:

  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у каждого клиента разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Свяжитесь с нами по поводу колес

Время восхода и захода солнца в Колесе

Июль 2021 — Солнце в Колесе

Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше

2021 Восход / закат Продолжительность светового дня Астрономические сумерки Морские сумерки Гражданские сумерки
июл восход солнца закат длина разн. Начало Конец Начало Конец Начало Конец Время Мил. км
1 05:39 ↑ (60 °) 20:18 ↑ (300 °) 14:38:26 −0: 31 03:48 22 : 09 04:31 21:26 05:09 20:48 12:59 (76,2 °) 152.093
2 05:40 ↑ (60 °) 20:18 ↑ (300 °) 14:37:51 −0: 34 03:49 22:09 04:31 21:26 05:09 20 : 48 12:59 (76.1 °) 152.096
3 05:40 ↑ (60 °) 20:18 ↑ (300 °) 14:37:13 −0: 37 03:49 22:08 04:32 21:26 05:10 20:48 12:59 (76.0 °) 152.099
4 05:41 ↑ (60 ° ) 20:17 ↑ (300 °) 14:36:33 −0: 40 03:50 22:08 04:32 21:26 05:10 20:48 12:59 (76.0 °) 152.100
5 05:41 ↑ (60 °) 20:17 ↑ (300 °) 14:35:49 −0: 43 03:51 22:08 04:33 21:25 05:11 20:48 12:59 (75.9 °) 152.101
6 05:42 ↑ (61 ° ) 20:17 ↑ (299 °) 14:35:03 −0: 46 03:52 22:07 04:34 21:25 05:11 20:47 13:00 (75.8 °) 152.100
7 05:42 ↑ (61 °) 20:17 ↑ (299 °) 14:34:14 −0: 49 03:52 22:07 04:34 21:25 05:12 20:47 13:00 (75,6 °) 152.099
8 05:43 ↑ (61 ° ) 20:16 ↑ (299 °) 14:33:21 −0: 52 03:53 22:06 04:35 21:24 05:13 20:47 13:00 (75.5 °) 152.097
9 05:44 ↑ (61 °) 20:16 ↑ (299 °) 14:32:27 −0: 54 03:54 22:05 04:36 21:24 05:13 20:46 13:00 (75,4 °) 152.094
10 05:44 ↑ (61 ° ) 20:16 ↑ (299 °) 14:31:29 −0: 57 03:55 22:05 04:37 21:23 05:14 20:46 13:00 (75.3 °) 152.090
11 05:45 ↑ (61 °) 20:15 ↑ (299 °) 14:30:29 -1: 00 03:56 22:04 04:37 21:23 05:15 20:46 13:00 (75,1 °) 152.086
12 05:46 ↑ (62 ° ) 20:15 ↑ (298 °) 14:29:26 -1: 02 03:57 22:03 04:38 21:22 05:15 20:45 13:00 (75.0 °) 152.080
13 05:46 ↑ (62 °) 20:15 ↑ (298 °) 14:28:20 -1: 05 03:58 22:03 04:39 21:22 05:16 20:45 13:01 (74.9 °) 152.073
14 05:47 ↑ (62 ° ) 20:14 ↑ (298 °) 14:27:12 -1: 08 03:59 22:02 04:40 21:21 05:17 20:44 13:01 (74.7 °) 152.066
15 05:48 ↑ (62 °) 20:14 ↑ (298 °) 14:26:01 -1: 10 04:00 22:01 04:41 21:20 05:18 20:43 13:01 (74,5 °) 152.058
16 05:48 ↑ (62 ° ) 20:13 ↑ (298 °) 14:24:48 -1: 13 04:01 22:00 04:42 21:20 05:18 20:43 13:01 (74.4 °) 152.049
17 05:49 ↑ (63 °) 20:13 ↑ (297 °) 14:23:33 -1: 15 04:02 21:59 04:42 21:19 05:19 20:42 13:01 (74,2 °) 152.039
18 05:50 ↑ (63 ° ) 20:12 ↑ (297 °) 14:22:15 -1: 17 04:03 21:58 04:43 21:18 05:20 20:42 13:01 (74.0 °) 152.029
19 05:50 ↑ (63 °) 20:11 ↑ (297 °) 14:20:55 -1: 20 04:04 21:57 04:44 21:17 05:21 20:41 13:01 (73.9 °) 152.018
20 05:51 ↑ (63 ° ) 20:11 ↑ (297 °) 14:19:32 -1: 22 04:05 21:56 04:45 21:16 05:22 20:40 13:01 (73.7 °) 152.006
21 05:52 ↑ (64 °) 20:10 ↑ (296 °) 14:18:08 -1: 24 04:06 21:55 04:46 21:16 05:22 20:39 13:01 (73,5 °) 151,994
22 05:53 ↑ (64 ° ) 20:09 ↑ (296 °) 14:16:41 -1: 26 04:08 21:54 04:47 21:15 05:23 20:39 13:01 (73.3 °) 151.981
23 05:53 ↑ (64 °) 20:09 ↑ (296 °) 14:15:12 -1: 28 04:09 21:53 04:48 21:14 05:24 20:38 13:01 (73,1 °) 151,968
24 05:54 ↑ (64 ° ) 20:08 ↑ (296 °) 14:13:42 -1: 30 04:10 21:52 04:49 21:13 05:25 20:37 13:01 (72.8 °) 151.955
25 05:55 ↑ (65 °) 20:07 ↑ (295 °) 14:12:09 -1: 32 04:11 21:51 04:50 21:12 05:26 20:36 13:01 (72,6 °) 151.941
26 05:56 ↑ (65 ° ) 20:06 ↑ (295 °) 14:10:34 -1: 34 04:12 21:49 04:51 21:11 05:27 20:35 13:01 (72.4 °) 151.926
27 05:57 ↑ (65 °) 20:05 ↑ (295 °) 14:08:58 -1: 36 04:13 21:48 04:52 21:10 05:27 20:34 13:01 (72,2 °) 151.911
28 05:57 ↑ (65 ° ) 20:05 ↑ (294 °) 14:07:19 -1: 38 04:15 21:47 04:53 21:09 05:28 20:34 13:01 (72.0 °) 151,896
29 05:58 ↑ (66 °) 20:04 ↑ (294 °) 14:05:39 -1: 40 04:16 21:46 04:54 21:08 05:29 20:33 13:01 (71,7 °) 151,880
30 05:59 ↑ (66 ° ) 20:03 ↑ (294 °) 14:03:57 -1: 41 04:17 21:44 04:55 21:07 05:30 20:32 13:01 (71.5 °) 151.863
31 06:00 ↑ (66 °) 20:02 ↑ (293 °) 14:02:13 -1: 43 04:18 21:43 04:56 21:05 05:31 20:31 13:01 (71,2 °) 151,846
* Время указано по местному времени для Wheel . При необходимости время корректируется для перехода на летнее время. Они учитывают рефракцию. Даты основаны на григорианском календаре.Сегодня выделен.

Афелий был 5 июля 2021 года в 17:27 в Колесе. В то время Земля была дальше всего от Солнца.

янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Декабрь

В больнице — дневной лагерь восхода солнца

Можете ли вы представить себе ребенка, который не хочет выписывать из больницы, потому что ему так весело? В Sunrise on Wheels мы видим это каждый день!

«Восход солнца на колесах» — это инновационная инициатива, которая дает детям возможность весело провести время в ожидании и прохождении лечения в детских онкологических отделениях больниц, участвующих в программе.Братья и сестры и родители всегда приветствуются и поощряются к участию.

Заботливые и преданные своему делу сотрудники и волонтеры Sunrise с радостью везут разноцветный сундук, полный игрушек, игр, поделок и занятий, прямо во многие из наших больниц, превращая день, который часто может быть трудным и страшным, в день волшебства. как лагерь весело!

Наша программа Wheels , запущенная в 2009 году, ежегодно охватывает более 6000 детей в 21 больнице, от малышей до молодых людей.Дети младшего возраста хихикают, когда они создают огромные башни из Lego и Magnatiles, раскрашивают своих любимых супергероев и героев мультфильмов, расставляют фигурки или лепят забавные фигуры с помощью Play-Doh. Дети постарше спешат присоединиться к веселой игре в UNO со своими любимыми друзьями и добровольцами или вместо этого могут погрузиться в замысловатый художественный проект. И, конечно же, каждый день может включать в себя «взбивание» липкой слизи !!

Команда Wheels дополняет персонал больницы, вовлекая пациентов в индивидуальные мероприятия и развлечения, в то же время обеспечивая, чтобы братья и сестры чувствовали себя признанными и важными, и предлагая столь необходимый перерыв мамам, папам и опекунам.

Sunrise on Wheels спонсируется нашими невероятно щедрыми спонсорами, которые поддерживают нашу миссию по доставке бесконечных улыбок, непрерывного смеха и часов веселья детям, проходящим лечение, их братьям и сестрам, родителям и семьям.

Мы также разработали захватывающие виртуальные программы для пациентов и их семей, которыми они могут наслаждаться в больнице или дома, включая «Восход солнца на экранах» и «Колеса вверх!».

Регулировка углов установки колес в Санрайз Бич, Миссури

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Регулировка углов установки колес выполняется во время установки новых шин, и ее можно легко проверить с помощью обычной смены шин.Компания Clark Tire предлагает качественные и доступные услуги по ремонту автомобилей в Санрайз Бич, Миссури.

Что он делает: Колеса должны быть выровнены правильно, чтобы ваш автомобиль оставался под контролем. Смещение колес может затруднить управление автомобилем, а также вызвать неравномерный износ шин. Когда ваши колеса правильно выровнены, ваш автомобиль будет более плавным.

Почему необходимо обслуживание: Регулировка углов установки колес, а также балансировка и вращение шин могут продлить срок службы ваших шин и повысить общую безопасность вашего автомобиля.Правильно настроенный автомобиль может улучшить характеристики, а также увеличить экономию топлива.

Регулировка углов установки колес в Санрайз-Бич, Миссури Защитите жизнь ваших шин

Ваши колеса, возможно, придется выровнять, если:

  • Возникает вибрация при повороте
  • Рулевое колесо тянет влево или вправо
  • Рулевое колесо не прямое при движении по прямой дороге
  • Протектор шины изношен неравномерно

Особенности проверки соосности:

  • Оценка элементов рулевого управления и подвески
  • Проверка шин на размер, накачанность и износ
  • Сравнение вашей регулировки шин с рекомендациями производителя автомобилей

Компания Clark Tire предлагает качественную регулировку углов установки колес в Санрайз-Бич, штат Миссури,

Наши механики по ремонту автомобилей также могут проверить, нет ли проблем с рулевым управлением и подвеской, а также на наличие проблем с трансмиссией.Посетите нас, чтобы наши сертифицированные специалисты предоставили вам надежную регулировку углов установки колес. Позвоните нам в ближайшее время, чтобы согласовать вашу следующую регулировку углов установки колес вместе с другими услугами по ремонту автомобилей в Санрайз Бич, штат Миссури. Компания Clark Tire рада быть вашим местным авторемонтным центром и поставщиком шин в Санрайз-Бич, Миссури.

Купить нестандартные колеса, диски и шины в восходе солнца, Флорида — финансирование

  • — Кредит не требуется
  • — Программа аренды на 12 месяцев
  • — Вариант покупки на 90 дней (3 месяца в CA)
  • — Easy Regular Payments
  • — Доступно только в СШАS.
  • — Недоступно в WI, MN, VT, NJ, WY

Заплатите ТОЛЬКО 49 долларов сегодня, затем выберите свои колеса и шины и доставьте их прямо к вашей двери. Это так просто!

Custom Wheels by Brand

Покупайте нестандартные диски, шины, аксессуары и многое другое на вторичном рынке в Sunrise. Купите колеса в Sunrise, Флорида, сегодня и получите быструю доставку по всему миру. Звоните 1-800-232-0734. Одна из первых заметных особенностей автомобиля — это колеса.Лучшее в замене колесных дисков для придания им другого вида — это то, что вам не нужно модифицировать свой автомобиль или тратить сотни или тысячи долларов на его доработку. Поищите наш сайт сегодня, чтобы начать процесс обновления вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Вы не только получите лучшую эстетику, но и повысите ценность вашего автомобиля.

На сайте hubcap-tire-wheel.com вы найдете множество пакетов колес и шин, изготовленные на заказ диски таких брендов, как колеса American Force, колеса Moto Metal, топливные диски или более 70 других ведущих брендов.Ознакомьтесь со всеми нашими марками колес ниже и сделайте покупки в Sunrise, Флориде, США. Чтобы обернуть эти колеса, у нас есть выбор из множества различных марок шин. От шин Nitto до шин Nexen и всего остального.

Позвольте нашим специалистам из Hubcap, Tire Wheel найти то, что вам нужно, чтобы выделить ваш автомобиль, грузовик, джип или внедорожник среди всех других стандартных транспортных средств в Sunrise, Флорида. Позвоните нам по телефону 1-800-232-0734, и наши опытные сотрудники с более чем 100-летним совместным опытом помогут вам сегодня.Нет вопроса слишком маленького или слишком большого. Мы вас прикрыли.

Выбрав свои диски и шины, обратите внимание на наш огромный выбор аксессуаров для грузовиков и джипов. От мягкого верха до тягово-сцепного устройства — у нас есть все необходимое для аксессуаров для грузовиков. Мы отправляем все аксессуары для грузовиков и джипов в компанию Sunrise, Флорида, США, так что взгляните и получите то, что вам нужно сегодня.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *