Как менять масло в коробке: Как менять масло в роботе, роботизированной коробке − Советы

Содержание

Как менять масло в роботе, роботизированной коробке − Советы

Роботизированная коробка передач – это, по сути, МКПП, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения скоростей за счет использования ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительных устройств – сервоприводов, гидроприводов и др. При этом порядок техобслуживания РКПП существенно отличается от правил ТО обычной «механики». Как менять масло в коробке-роботе, и как часто нужно выполнять эту процедуру?

Как проверить состояние масла в роботе

Чтобы оценить состояние смазочной жидкости в роботизированной коробке передач, используют разные способы. Качество масла можно определить, например, по цвету, точнее, по оттенку. Если материал светлый и прозрачный, можно продолжать его использовать. Если же масло мутное, а тем более – содержит мелкие частицы в виде продуктов износа, его лучше поменять. Еще один повод обновить смазочную жидкость – запах гари, который свидетельствует о многократных случаях ее перегрева.

Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены

В зависимости от особенностей конструкции РКПП может быть одного из типов: AMT (автоматизированная механическая трансмиссия) или DSG – с одним или двумя пакетами сцепления соответственно. Коробки DSG в свою очередь делятся на оснащенные «сухим» и «мокрым» сцеплением. Во втором случае диски механизма погружены в трансмиссионное масло. Именно преселективные коробки с двухдисковым сцеплением отличаются довольно быстрой изнашиваемостью как самих дисков, так и сервомеханизмов, гидроприводов, гидроблока и т. д. Продлить жизнь этим деталям и механизмам можно регулярной своевременной заменой смазочной жидкости. Это необходимо делать, даже если в руководстве к роботизированной коробке утверждается, что она необслуживаемая. При этом на периодичность проведения такой процедуры могут оказывать влияние условия эксплуатации. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксир прицепа, перевозка тяжелых грузов сокращают интервал замены на 20–40 %.

Какое масло использовать для роботизированной коробки

Лучшим маслом для роботизированной коробки всегда является указанный в технической документации тип жидкости. Если нет возможности залить смазочный материал, рекомендованный производителем, можно вместо него использовать продукт с близкими характеристиками от надежного производителя, например, из каталога ROLF Lubricants.

Когда нужно менять масло

Смазочную жидкость в роботах с одним пакетом сцепления рекомендуется менять максимум через 80 тысяч км пробега. В преселективных коробках с двойным сцеплением (например, DSG) масло меняют через каждые 60–70 тысяч км проделанного пути для «сухой» версии и через 50–60 тыс. километров – для «мокрой». Если же автомобиль с РКПП эксплуатируется в неблагоприятных условиях (перечисленных выше), сроки замены будут еще короче. Например, для коробки с одним сцеплением, установленной на автомобиль, водитель которого предпочитает агрессивную манеру вождения, интервал замены масла составит в среднем: 80 – 80 х 0,3 = 56 тысяч км пробега.

Пошаговая инструкция

Частичная замена

При частичном обновлении отработанная жидкость удаляется только из картера через сливное отверстие. От трети до половины смазочного материала остается при этом в коробке. Для выполнения процедуры необходимо:

  1. Прогреть РКПП, проехав на автомобиле 10–15 км;
  2. Установить машину над смотровой ямой или поднять на подъемнике для получения доступа к коробке;
  3. Снять защиту ДВС;
  4. Открутить пробки сливного и заливного отверстий и собрать отработку в заранее подготовленную емкость;
  5. Закрутить пробку сливного отверстия и долить масло до требуемого уровня (пока не начнет выливаться). Поставить на место защиту ДВС.

Полная замена

Для выполнения полной замены смазочной жидкости в РКПП используется специальная установка, которую подключают к магистралям гидросистемы коробки. Под действием высокого давления старое масло вытесняется из агрегата и заменяется новым. За процессом замены можно наблюдать через смотровые окошки: поток темной и грязной массы постепенно сменяется чистой и прозрачной жидкостью. При этом потребуется немного больше смазочного материала: если заправочный объем составляет, к примеру, 9 литров, то на полную замену уйдет 10–11 л. Выполнять такую процедуру лучше после консультации со специалистом, т. к. в некоторых случаях она может негативно отразиться на работе трансмиссии. Это связано с тем, что, обладая более высокой моющей способностью, новое масло может засорить гидросистему продуктами износа, пребывавшими ранее в состоянии покоя.

Как заменить масло в коробке передач своими руками

Замена масла в коробке передач входит в перечень обязательных работ по техобслуживанию автомобиля. Но автовладельцы часто забывают о замене масла в коробке передач. Это несложная технологическая процедура и владелец автомобиля способен выполнить её самостоятельно, без СТО.


Фотография различных видов трансмиссионного масла.

Масло в коробке передач, в отличии от масла в двигателе, не подвергается воздействию копоти, топлива, конденсата. Его загрязняет лишь появление микроскопических частиц. Они образовываются в результате трения деталей коробки передач.

Свойства масла

Масло состоит из основы (базовое масло) и пакета присадок. Качество химического состава основы определяет свойства масел. Присадки корректируют улучшения рабочих характеристик.

В состав современных масел входит много присадок. Они препятствуют коррозии и пенообразованию. Со временем присадки теряют свои свойства. Именно из-за потери работоспособности присадок и производится замена масла в КПП.

Функции

Трансмиссионное масло смазывает детали коробки передач и отводит тепло от шестерёнок.

Признаки непригодности

Необходимо знать на какие детали обращать внимания для правильной эксплуатации автомобиля. Если обнаружены симптомы износа, следует его отремонтировать.

Признаки неисправности коробки:

  1. Шестерёнки дифференциала коробки издают нудное гудение. Чем дольше автомобиль ездит с таким симптом, тем гудение больше усиливается. После 400–500 километров пробега начнётся разрушение зубьев шестерён (для авто с передним и полным приводом).
  2. Черный налёт на щупе (для авто с АКПП).
  3. Масло отдаёт горелым запахом и стало темнее.
  4. Заклинивание коробки передач.
  5. Хруст при переключении передач.
  6. Подтеки масла под стоящим автомобилем.

Проверка состояния масла

Воспользуйтесь белой бумажной салфеткой. Со щупа капните капельку масла — она должна легко впитаться. Трансмиссионное масло имеет прозрачный и однородный цвет. Удостоверьтесь, что в составе нет посторонних включений.

Осмотрите сам щуп. В случае наличия чёрного налёта следует вытереть его и ещё раз опустить в масло. Если после повторной проверки щуп покрылся тем же налётом — немедленно обратитесь к специалистам или замените масло в коробке самостоятельно.

Проводить подобные проверки качества желательно как минимум один раз в две недели.

Как проверить уровень масла в коробке

На автомобиле с автоматической коробкой передач проверка уровня осуществляется при помощи щупа. На нём есть отметки минимального и максимального уровня. Проверка должна производится на ровной местности при работающем двигателе автомобиля. Перед проверкой обязательно следует проехать на автомобиле 15–20 километров в тёплое время года и 35–50 километров — в холодное.

В автомобиле с механической коробкой передач нет щупа. Проверка уровня масла в МКПП происходит путём выкручивания заливной пробки. Она расположена под автомобилем на коробке передач. Нормальным уровнем масла в механической коробке считается по нижнему краю резьбового отверстия для заливки.

Оборудование для замены масла

  • Ключи.
  • Шприц для заливки или воронку.
  • Ёмкость для слива.
  • Новое масло.

Руководство по замене масла в КПП

Замена масла в МКПП довольно проста. Необходимо прогреть автомобиль, проехать 15–20 километров. Загнать авто на яму, снять защиту с днища автомобиля. Открутить сливную пробку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Новое масло наливать через заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт выливаться из сливного.

В АКПП есть несколько способов — это полная замена масла и частичная.

При полной замене масла необходимо:

  1. Открутить шланг выхода. Он идёт от КПП к радиатору охлаждения.
  2. Запустить двигатель. Жидкость сама выльется из коробки.
  3. Отключить двигатель после полного слива.
  4. В отверстие щупа залить дешёвое масло для АКПП или специальное промывочное средство.
  5. Запустить двигатель и прогнать залитую жидкость.
  6. Повторять промывку пока жидкость не станет чистой.
  7. Снять поддон.
  8. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  9. После замены масла поддон установить на место с новой прокладкой.

Соблюдайте уровень масла! Его недостаток или избыток приведёт к выходу АКПП из строя.

Частичная замена масла выполняется проще. Для этого необходимо отвернуть сливную пробку и слить отработанное масло. Новое масло заливается через отверстие для щупа.

Есть ещё один способ — замена масла методом замещения. Его невозможно выполнить без специального оборудования, которое есть только на сто. Метод заключается в том, что новое масло вытесняет отработанное.

Как часто менять масло в КПП

Оптимальный срок замены масла в механической коробке — 100 000 километров пробега либо 7 лет эксплуатации автомобиля. На автомате предпочтительные интервалы замены каждые 60 000 километров или 6 лет эксплуатации.

Однозначного ответа на вопрос через какое время производится замена нет. Приведённые выше цифры являются примерными.

Советы

В инструкции по эксплуатации вашего авто посмотрите следующие советы по замене масла в коробке: какое масло заливать, какой фильтр лучше, когда производится замена.


Когда менять масло в коробке передач, сколько масла нужно заливать?

Регулярная замена масла в коробке переключения передач (КПП) улучшает работу этого агрегата и продлевает срок его службы. В этой статье мы расскажем о том, зачем нужна замена масла в КПП, какое масло подходит для различных типов коробок и сколько масла необходимо заливать во время замены.

Как работает КПП

Чтобы понять, почему качественное масло является залогом хорошей работы КПП, необходимо понимать, что делает этот агрегат и как работает. Двигатель вращает коленчатый вал с достаточно большой скоростью, но малым крутящим моментом, из-за чего передача энергии напрямую от мотора к колесам возможна лишь на высоких скоростях, где достаточно поддерживать заданный темп движения. Поэтому необходимо снижать скорость вращения коленчатого вала, одновременно увеличивая крутящий момент. Именно это и делает коробка передач. Вне зависимости от типа КПП, принцип работы всегда одинаков – редуктор, состоящий из большой и малой шестерни либо понижает скорость вращения вала, увеличивая крутящий момент, либо наоборот, увеличивает скорость вращения, снижая крутящий момент. При этом мощность остается неизменной.

Переключение передач происходит благодаря различному сочетанию ведущей и ведомой шестерней КПП. В механической (МКПП) коробке передач водитель с помощью рычага, приводящего в действие систему вилок, подключает нужное сочетание шестеренок. В автоматической (АКПП) коробке передач этим процессом управляют различные системы. В вариаторных коробках передач система управления отсутствует, а ее функцию выполняет ведущая шестерня или шкив, в зависимости от конструкции агрегата.

Когда редуктор преобразует скорость вращения и крутящий момент, его шестеренки плотно прикасаются друг к другу, из-за чего под действием силы трения стираются их зубья. Масло почти полностью устраняет трение, благодаря чему снижается износ шестеренок. Во время переключения передач вилки приводят в действие шестеренки, двигая их по первичному и вторичному валу, благодаря чему их зубья и входят в зацепление. Качественное масло облегчает включение передач, а также смазывает и охлаждает шестерни и подшипники. В АКПП масло охлаждает электрические и механические узлы коробки, а также нередко является рабочей средой системы выбора передач. Все это позволяет сделать вывод – масло должно быть:

  • качественным;
  • соответствующим КПП по вязкости;
  • соответствующим КПП по максимальной и минимальной температуре.

 Какое масло заливается в коробку передач — типы масла для разных коробок

В автомагазинах представлены различные типы масла – моторное, трансмиссионное, гидравлическое и так далее, но вот какое именно подойдет для той или иной коробки передач? Можно воспользоваться помощью продавца или менеджера, но с вероятностью 95% он предложит не то, которое лучше других подходит для конкретной коробки, а более дорогое. Выбор типа масла зависит от следующих параметров:

  • конструкции коробки передач;
  • нагрузок на коробку;
  • мощности и оборотов двигателя.

По этой причине производитель дает рекомендации, какой тип и сорт масла идеально подходит для этого агрегата. Ведь для коробок с прямыми шестернями необходимо один тип масла, а для коробок с косыми шестернями другой. Для механики требуется один тип масла, для коробки с гидравлическим управлением другой, а для роботизированной коробки третий. Для машин с моторами малой мощности требуется одно масло, а для автомобилей с мощным мотором другое. Поэтому самый лучший способ определения типа и сорта масла – следовать советам, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев это немного удорожает обслуживание машины, ведь производители рекомендуют премиальное масло своих партнеров, зато обходится гораздо дешевле, чем ремонт коробки, сломавшейся из-за неподходящего масла.

Периодичность замены — когда менять масло?

О том, когда менять масло в коробке передач – предмет споров на многочисленных форумах. Одни утверждают, что масло в КПП необходимо менять каждые 50 тысяч километров, другие заявляют, что каждые 100-200 тысяч, а третьи ссылаются на руководство к каким-то машинам, где написано, что масло заливают на весь срок службы и замены оно не требует. Производители заинтересованы в том, чтобы машина проработала гарантийный срок и пришла в такое состояние, что ее пришлось бы ремонтировать или менять. Те, кто меняет масло каждые 200 тысяч километров, исходят из того, что одну замену масла машина переживет, а о другой пусть думает новый хозяин.

Из опыта известно, что оптимальный пробег до замены масла при неспешной и аккуратной езде по хорошим дорогам, минимальной загрузке автомобиля, исправном моторе и коробке передач составляет 80–100 тысяч километров. Езда по плохим дорогам сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров. Любовь к скорости, быстрым стартам и агрессивной манере езды сокращает оптимальный пробег на 10–20 тысяч километров. Любая неисправность коробки передач или мотора сокращает оптимальный пробег на 5–20 тысяч километров. Частая перевозка грузов сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров.

Все эти правила верны как к механическим, так и автоматическим коробкам передач. Поэтому оптимальный пробег, после которого желательно заменить масло в коробке передач составляет 40–100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации машины, качества масла и умения водителя. При этом замена масла должна быть произведена до того, как ухудшится работа коробки. Владельцы машин с автоматической трансмиссий нередко оттягивают замену масла до тех пор, пока коробка не начинает работать неправильно. Если такое произошло, значит переработавшее свой ресурс масло уже начало негативно влиять на состояние агрегата.

Необходимо понимать, что чем хуже состояние коробки передач, тем чаще необходимо менять масло. Ведь ухудшение состояния коробки передач связано с:

  • потерей цементирующего слоя на шестернях и валах;
  • уменьшением пропускной способности каналов и жиклеров;
  • снижением смазывающей способности масла;
  • заеданием вилок и других подвижных элементов.

Что будет, если масло вовремя не заменить

Многие водители уверены, что если не заменить масло в коробке вовремя, то ничего страшного не произойдет. На самом деле даже небольшое опоздание с заменой масла не только ухудшает работу коробки, но и увеличивает износ деталей. Из-за этого в масло попадает металлическая стружка, которая забивает масляный фильтр (если он установлен). Если же масляного фильтра нет, то смазка с металлической пылью и стружкой попадает между трущимися деталями, увеличивая их износ. Из-за этого коробка начинает гудеть. Если дошло до гула, то коробке осталось работать недолго.

Возможно, она проработает еще 30 или даже 50 тысяч после замены масла, но детали со стертым цементирующим покрытием обладают гораздо меньшей прочностью и стойкостью к истиранию. Поэтому после заливки нового масла в нем быстро появится металлическая пыль или стружка. На автоматических коробках с гидравлическим переключением передач даже небольшая задержка с заменой масла приводит к ухудшению работы гидравлической системы, менее четкому включению передач, задержкам в работе. Это происходит из-за засорения каналов и жиклеров, поэтому замена масла кардинально изменить ничего не сможет. Поэтому после замены масла состояние коробки если и улучшится, то незначительно, а затем продолжит ухудшаться.

Сколько лить масла в КПП или чем опасны недолив и перелив

Каждому типу коробки передач соответствует своя норма масла. Поэтому нельзя сказать – в Форд Фокус лей столько то, а в Тойоту Камри столько-то. Ведь объем масла зависит от конкретной коробки. Поэтому необходимо строго следовать рекомендациям, изложенным в руководстве по ремонту и обслуживанию машины. Чем же опасны недолив и перелив масла? Если уровень масла ниже нормы, то при работе на высоких оборотах ухудшается смазывание и охлаждение трущихся частей, из-за чего возрастает их износ. Если уровень масла сильно ниже нормы, то это процесс начинается на средних, а иногда и на малых оборотах двигателя. В этом случае на высоких оборотах детали соприкасаются почти без смазки, из-за чего их срок службы резко сокращается.

Если же уровень масла выше нормы, то во время движения автомобиля на включенной передаче, давление на сальники оказывается выше расчетного и их продавливает. В результате масло начинает вытекать из коробки передач на землю. Со временем этот процесс усиливается, что приводит к сильному снижению уровня масла и повреждению коробки. Это процесс одинаково проходит как на морально устаревшей советской механике, так и на современных гидравлических или роботизированных автоматических коробках передач. Разница лишь в стоимости деталей и ремонта. Поэтому объем заливаемого масла, равно как и его уровень (это особенно важно при частичной замене масла в автоматических коробках) должны полностью соответствовать указанным в инструкции по ремонту и эксплуатации машины.

Зачем менять масло в коробке 5 причин

В прошлой статье мы говорили о том почему нужно менять масло в двигателе. Сегодня поговорим об другом важном элементе автомобиля коробке передач узнаем как часто нужно там менять масло и нужно ли это делать вообще.

Замена масла в коробке для многих до сих пор нерешенный вопрос, поскольку устройство коробки передач у всех разное. Ктому же кто-то считает, что масло там менять вообще никогда ненужно.

Давайте рассмотрим 5 причин почему нужно менять масло в коробке, но вначале поговорим немного о том как узнать как часто нужно менять масло в коробке именно вашему автомобилю.

Первый самый простой способ это заглянуть в документацию вашего автомобиля в разделе регламента обслуживания должна быть такая информация.

Например для ваз 2109 следует производить замену масла раз в 70-75 тыс.км либо раз в 5 лет.

Для ваз 2107 замена рекомендуется раз в 50-60 тыс.км.

Для лады гранты следует производить замену масла раз в 70-75 тыс.км либо раз в 5 лет.

Если найти точные данные не удается следует придерживаться среднего регламента и менять масло в коробке раз в 50-60 тыс.км. Такая процедура позволит продлить жизнь внутренним механизмам коробки.

Также встречаются коробки передач в которых масло залито на весь срок службы, но в таком случае ДОЛЖНА ОТСУТСТВОВАТЬ СЛИВНАЯ ПРОБКА!

Во всех остальных случаях несмотря на заявление производителей следует менять масло в коробке не позже чем раз в 60 000 км. Но могут появиться еще вопросы, а нужно ли менять масло в механической коробке, а как быть с вариатором, а если у меня автомат. Прежде чем разобраться с этими вопросами давайте рассмотрим общие причины.

Веские причины

1) Масло в коробке выполняет роль смазки

2) Коробка передач эксплуатируется в жестких режимах температура может достигать 150 градусов, а масло отводит тепло.

3) Кроме того масло защищает детали КПП от коррозии.

4) Еще один важный момент при замене масла Вы можете следить за ее состоянием. Например приглядевшись к цвету масла, а также посмотреть есть ли в масле стружка. Тем самым следя за ее состоянием Вы сможете предотвратить серьезную поломку.

5) В автоматической коробке передач масло еще приводит в движение внутренние механизмы коробки передач.

Надеюсь эти причины для многих являются весомыми, кто му же следя за состоянием кпп Вы в будущем сэкономите на ее ремонте, а возможно даже на замене. Но у нас остались вопросы, рассмотрев причины выше Вы с легкостью сможете на них ответить тем не менее давайте подведем итог.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач ?

Ответ конечно нужно 4 причины рассмотренные выше проливают свет на этот вопрос.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач ?

Безусловно, ведь в автоматической коробке передач кроме всего прочего масло еще и приводит в движение механизмы коробки.

Нужно ли менять масло в вариаторе ?

В вариаторе используется не масло, а специальная жидкость и менять ее нужно не позже чем раз в 50 000 км. Так как вариатор работает в очень напряженным режиме не следует пренебрегать этой рекомендацией.

Что следует брать во внимание ?

В механической коробке для замены масла потребуется от 2-х до 3-х литров, а у автоматической около 10 литров.

Если Вы любитель агрессивной езды и светофорных гонок, было бы не плохо менять масло немного чаще приблизительно на 10-15 тыс.км раньше положенного срока. Тогда коробка будет Вам благодарна:)

Замену масла можно произвести самостоятельно, но об этом поговорим в следующей статье.

Теперь Вы знаете 5 причин почему нужно менять масло в коробке. Оставляйте комментарии, ставьте лайки если статья была интересной делитесь ею в социальных сетях.

Как поменять масло в коробке передач Hyundai Porter

Некоторые производители автомобилей утверждают, что менять масло в механической или автоматической коробке передач необязательно. Якобы должно хватить на полный срок эксплуатации машины. Но на самом деле это маркетинговый ход, чтобы люди после поломки пришли за новой деталью. Чтобы не тратиться на покупку, нужно периодически менять масло в КПП. В автомобиле Хендай Портер сделать это просто.

Что будет, если не менять масло в коробке передач?

На Hyundai Porter установлена механическая коробка передач. А как известно, МКПП обладает повышенным износом деталей. Со временем через сальники начнет протекать влага и грязь, которая подточит все шестерни, до которых доберется. Да и синхронизаторы излишки воды не жалеют.

Соответственно, автомобиль будет гораздо хуже охлаждаться. А из-за этого резиновые элементы рассухариваются, что приводит коробку в негодное состояние.

Важно! Ремонт будет довольно дорогостоящим.

Чтобы не платить за это, достаточно менять масло в механической коробке передач автомобиля Хендай Портер каждые 70 000 километров пройденного пути. При этом нужно периодически проводить проверку.

Профилактическая проверка

Иногда бывают сторонние поломки, из-за которых коробка передач начинает потреблять масла в разы больше, чем обычно. Поэтому рекомендуется каждые 15 000 километров пройденного пути проверять МКПП. Провести диагностику достаточно просто:

  1. Остановите Hyundai Porter на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Осмотрите механическую коробку передач на наличие протечки.
  3. Проверьте количество масла в коробке передач, для этого достаточно отвернуть заливную пробку.
  4. Осмотрите раздаточную коробку и уровень жидкости в ней.
  5. Если все в порядке, то закрывайте пробку. Затягивать ее нужно с моментом 30-35 Нм.

Уровень масла в обоих коробках не должен быть низким. В противном случае его нужно поменять. Но самое опасное, если МКПП начала протекать. В таком случае лучше не заниматься самостоятельным ремонтом, а отвезти машину в автомастерскую. К счастью, заменить масло можно и самостоятельно.

Как поменять масло в механической коробке передач Хендай Портер?

Вообще, в МКПП Hyundai Porter лучше использовать синтетическое масло SAE 75W90. Заменить его можно другим под названием MTF 75W-85 GL-4 HYUNDAI/KIA 04300-00110. Оба варианта можно приобрести в интернет-магазине. Он является официальным дилером Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ и многих других. Заказать можно практически любую составляющую автомобиля по низкой цене.

Для того, чтобы полностью заполнить емкость, понадобиться 2.4 литра этой субстанции. Однако в модель Hyundai Porter CRDI вмещается немного больше – 3.2 литра. Стоит это учитывать при покупке. В любом случае налить больше, чем вмещается не получиться. Так как субстанция выльется на пол и замарает автомобиль.

Чтобы провести замену было проще, нужно загнать автомобиль на гаражную яму или поднять на специальном подъемнике. Можно делать и на земле, но это ужасно неудобно. Предварительно нужно прогреть коробку передач.

Важно! Следует быть аккуратным при сливе старого масла, так как при прогреве МКПП нагревается и масло. Можно обжечь руки и другие части тела.

После того, как машина прогрета и поставлена над ямой, нужно приготовить тазик или другую емкость, куда будет сливаться старая субстанция. После того, как приготовительные процедуры закончены, можно начинать менять масло в механической коробке передач Хендай Портер:

  1. Предварительно поставьте емкость ровно под сливную пробку, чтобы масло сбегало туда.
  2. Теперь открутите сначала заливную пробку, а затем и сливную.
  3. Ждем, пока старое масло сольется в тазик.
  4. Перед тем, как заливать новое, закройте сливную пробку, иначе новая жидкость уйдет за старой. Момент затяжки – 35-45 Нм.
  5. Залейте масло в заливную пробку до уровня нижнего края отверстия.
  6. Затяните заливную пробку. Момент затяжки – 30-35 Нм.
  7. Внимательно осмотрите обе пробки, чтобы не было утечки. С этой же целью осмотрите МКПП.

Вот так за 7 последовательных действий можно поменять масло в механической коробке передач этого автомобиля. Если же в итоге обнаружится утечка, то, вероятно, пробки слабо затянуты. Если дело не в этом, то лучше посетить автомастерскую, так как причин, поспособствовавших этому, может быть много.

Резюмируя

Менять масло в механической коробке передач Портера нужно каждые 70 тысяч километров. А проверку желательно проводить через 15 тысяч километров пройденного пути. Сама замена в МКПП не должна вызвать трудностей. Главное делать аккуратно и не торопясь. Не забудьте, что старое масло может быть горячим, можно обжечься. Если сделать правильно, как написано в инструкции, тогда Hyundai Porter проездит еще не одну сотню километров.

Замена масла акпп bmw

Процесс взаимодействия трущихся элементов АКПП BMW подразумевает образование металлической стружки, которая, попадая в масляные потоки, забивает маслоканалы гидроблока, выводит из строя соленоиды и фрикционы, затрудняет работу гидротрансформатора и масляного насоса, да и в целом очень негативно сказывается на работоспособность коробки БМВ.

Старое масло – серьезный катализатор износа АКПП. Вследствие того, что в коробке не предусмотрен щуп, определить степень износа смазки достаточно проблематично. Для этого нужно внимательно следить за поведением автомобиля и фиксировать признаки устаревшего ATF. Как правило, дискомфорты, связанные с трансмиссионным маслом, заключаются в наличии пинков, толчков и ударов в процессе переключения передач. Не редки случаи, когда наблюдаются отсутствие включения той или иной передачи, переключения передач производит с задержкой, возникают пробуксовки при движении на подъем, и, в конечном итоге, переход АКПП в аварийный режим.

Замена масла в коробке БМВ – ответственная процедура. Неумелое вмешательство в работу этого конструктивного элемента может в значительной степени отразиться на его работе. Стоит понимать, что важно не только качество залитого в коробку масла, но и его уровень. Ведь именно масляное голодание АКПП в большинстве случаев приводит к описанным выше проблемам. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра способны не только произвести качественную замену масла в АКПП BMW, но и обнаружить начинающиеся разрушения внутренних элементов коробки, о которых зачастую свидетельствует наличие металлической стружки на масляном поддоне. Да и современное диагностической оборудование способно предоставить актуальную информацию о техническом состоянии того или иного агрегата АКПП, который пострадал в результате масляного голодания. Не стоит игнорировать процесс замена масла в АКПП БМВ, ведь данная манипуляция не требует огромных финансовых затрат, чего нельзя сказать о работах, связанных с устранением неполадок, вызванных работой изношенного масла, таких как ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена масляного насоса, замена фрикционных дисков и их накладок, замена соленоидов и так далее.

Замена масла в КПП Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: работы по проверке уровня и замене масла не имеют отличия в зависимости от модификации КПП.

Как часто менять масло в КПП

Завод-изготовитель не предписывает замену масла в коробке передач в течение всего срока службы автомобиля. Т.е. теоретически масло можно не менять совсем. Однако в следствии разного рода причин, замена бывает неободима. (ремонт, загрязнение, вытекание, или замена на масло с другими характеристиками) Кроме того, нельзя забывать о необходимости постоянно (не реже чем через каждые 15 тыс.км) проверять уровень масла в КПП. (см. ниже)

Какое масло в КПП

Трансмиссионные масла: класса качества API: GL-4; GL-5 и уровнем вязкости SAE: 75W80
Например масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.

Сколько масла в КПП

Коробка Jh4 — 2,8 л.
Коробка JR5 — 2,5 л.
Коробка 21809 — 2,25 л.

Проверка уровня

Снимите защиту двигателя (центральный грязезащитный щиток) (см. тут)

На боковой поверхности КПП расположена заливное отверстие, оно же служит для контроля уровня масла. Закрыто пласмассовой пробкой.

Протрите тряпкой картер КПП вокруг заливного (контрольного) отверстия.

Открутите пластмассовую пробку (против часовой стрелки)

Пробка имеет резиновую кольцевую прокладку. В случае если она сильно обжата — замените её.

Уровень масла проверяется пальцем. Он должен находится у кромки отверстия (либо чуть ниже, можно достать без труда)

Замена

Внимание: запрещено заливать масло через отверстие сапуна

Подставьте ёмкость под КПП не менее 3,5 л. Ослабьте пробку сливного отверстия (четырёхгранник «на 8»)

Примечание: если у вас нет подходящего четырёхгранного ключа, то можно обточить болт М10

Оверните пробку полностью и слейте масло

Сливная пробка имеет медное уплотнительное кольцо. Если оно сильно обжато — замените его.

Дождитесь пока старое масло полностью стечёт. Закрутите пробку.

Открутите пластмассовую заливную пробку и с помощью шприца залейте новое масло, пока оно не начнёт вытекать. (ориентировочные объёмы указаны в начале)

Примечание: если у вас нет заправочного шприца, можно воспользоваться куском чистого шланга подходящего диаметра. Вставить один конец в заливное отверстие, другой конец протащить наверх в моторный отсек и посредством воронки залить масло.

Заверните пробку.

Установите на место защиту.

Видео

Вот все, что вам нужно для замены масла

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Если вы никогда раньше не меняли собственное масло, для начала нет лучшего времени, чем сейчас. Это действительно не так уж и сложно, и это может быть чрезвычайно полезным опытом. На видео выше показан Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс, обращая внимание на типичные ошибки и подробно описывая, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца.Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. Всегда обязательно консультируйтесь с вашим руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем.

Моторное масло

Моторное масло — это то, что будет индивидуально для каждой ситуации. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая вязкость и тип масла вам понадобится (и сколько его).Как только вы это выясните, вы можете либо забрать их в местном магазине автозапчастей, либо заказать через Интернет. Здесь вы можете найти несколько вариантов.

Масляный фильтр

Это еще одна часть головоломки, которую вам нужно найти в руководстве пользователя. К счастью, эту информацию обычно не так сложно найти. Как только вы узнаете, какой тип фильтра вам нужен, вы можете поискать его на Amazon, а для дополнительного ощущения безопасности, когда вы выбираете что-то совместимое, вы можете использовать удобную функцию Amazon «Выберите свой автомобиль», чтобы ввести свой год, марки и модели, чтобы то, что вы собираетесь купить, будет работать с вашим автомобилем.Здесь вы найдете широкий выбор масляных фильтров.

40 штук — EPAuto Набор головок для приводов 1/4 и 3/8 дюйма с 72-зубной реверсивной трещоткой — $ 22,97 на Amazon.com

У многих из нас уже есть храповой набор в гараже, но на тот случай, если у вас его нет, это доступный набор из 40 предметов для начинающих, которого должно быть более чем достаточно, чтобы вы начали. Этот набор поставляется с приводом как на 1/4 дюйма, так и на 3/8 дюйма, что должно быть применимо в большинстве ситуаций, требующих храпового механизма.Вы можете ознакомиться с этим набором здесь.

WORKPRO 12-дюймовые регулируемые плоскогубцы для масляного фильтра, ключ для масляного фильтра Регулируемый инструмент для снятия масляного фильтра — 9,99 долларов США на Amazon.com

Гаечный ключ для масляного фильтра довольно сложно вывести из строя. Мы нашли этот идеально подходящий вариант на Amazon менее чем за 10 баксов. Вы можете проверить это прямо здесь.

Поддон для слива масла с защитой от брызг — 18,20 $ на Amazon.com

Нет дренажного поддона? Вы можете использовать все, что хотите, чтобы поймать масло, но мы рекомендуем найти что-нибудь, что не будет разбрызгиваться и создавать беспорядок! В этой кастрюле с высокими бортами должно быть все, что вам может понадобиться, и ее можно купить за 17 долларов.89 прямо здесь.

Прозрачные защитные очки Radians, устойчивые к царапинам, с запахом, один размер — 1,74 доллара (скидка 27%) на Amazon.com

Мы включили сюда этот супер доступный вариант защитных очков, но на самом деле бренды не так важны в этой области, просто убедитесь, что ваши глаза защищены! Знаете, они очень важны для этой дурацкой штуки, называемой зрением. Не будь парнем или девушкой, которые слишком круты для защитного снаряжения. Если у вас еще нет пары дома, эта пара стоит буквально меньше, чем чашка кофе.Нет оправдания тому, чтобы не защищать глаза. Вы можете узнать больше об этой паре защитных очков здесь.

Промышленные черные нитриловые перчатки, 100 шт. В упаковке — 29,99 долл. США

И снова мы столкнулись со случаем «лучшие перчатки — те, которые у вас уже есть в вашем гараже». Здесь нет ничего особенного, что вам следует искать, перчатки в основном предназначены для того, чтобы ваши руки были чистыми. Смывать моторное масло с рук — не самое приятное занятие, поэтому мы советуем по возможности избегать этого.Если вам нужны новые перчатки, вы можете взять этот набор из 100 штук прямо здесь.

Синяя, белая и желтая салфетка из микрофибры AmazonBasics для чистки — упаковка из 24 шт. — 15,49 долл. США на Amazon.com

И последнее, но не менее важное: одна из самых важных частей замены масла — это всегда важная «тряпка». По общему признанию, эти полотенца из микрофибры немного лучше, чем ваша стандартная тряпка, но по цене 13,90 долларов за упаковку из 24 штук, сейчас самое подходящее время, чтобы обновить их и попросить некоторых из этих плохих парней держать в гараже.Они пригодятся не только для замены масла.

Инструкции:

Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла нужен вашей машине и сколько масла требуется. Вы не хотите добавлять слишком много или слишком мало масла неправильной вязкости. Как только это будет сделано, посетите магазин автозапчастей, чтобы купить масло, фильтр, уловитель, достаточно большой, чтобы вместить все старое масло и любые другие инструменты, или заберите их в Интернете. В магазине запчастей вы сможете найти фильтр нужного типа.

Безопасность — ключ к успеху, поэтому обязательно надевайте перчатки и очки. Если вы используете домкрат или пандус, поставьте под колеса колодки и включите стояночный тормоз. Если машина ехала, масло будет горячим. Теплый двигатель — это нормально, но горячий двигатель может вызвать ожоги. Дайте машине немного постоять перед сливом, чтобы не обжечься горячим моторным маслом.

Когда вы будете готовы к запуску, откройте крышку заливной горловины в верхней части двигателя. Это ускорит слив масла. Снизу выровняйте защелку под маслосливной пробкой.Имейте в виду, что масло может вытечь под небольшим углом. Ослабьте сливную пробку примерно наполовину с помощью трещотки. Завершите откручивание сливной пробки вручную, быстро открутив болт в самом конце. Очистите сливную пробку с помощью очистителя тормозов, чтобы удалить любой металл или загрязнения, которые могли там скопиться.

После того, как масло полностью слилось, установите новую дробильную шайбу на сливную пробку и вверните ее вручную до упора, закончив с храповым механизмом. Когда он плотно прилегает, поверните вилку еще на пол-оборота, но не более того.Протрите дно масляного поддона и область вокруг сливной пробки ветошью.

Далее найдите старый масляный фильтр. Снимите его вручную или, при необходимости, с помощью гаечного ключа для масляного фильтра. Будьте осторожны ближе к концу, удерживая фильтр в вертикальном положении. Он по-прежнему будет полон старого масла. Перед установкой нового фильтра нанесите небольшое кольцо нового масла вокруг уплотнительного кольца фильтра. Также рекомендуется предварительно заполнить новый фильтр свежим чистым маслом. Таким образом масло быстрее попадет в подшипники двигателя и другие детали.Установите фильтр на место, затянув его вручную. Не используйте гаечный ключ для его затяжки.

Следующий шаг — долить новое масло в верхнюю часть двигателя. Используйте воронку, чтобы масло не разлилось. Кроме того, дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное количество масла правильного типа. Если повернуть бутылку в сторону или вверх дном, на самом деле она будет наливаться легче и с меньшим вздохом.

После заливки необходимого количества масла закройте крышку и запустите автомобиль на пять минут, чтобы свежее масло циркулировало в системе.Ищите утечки. Выключите автомобиль и перед проверкой щупа убедитесь, что он стоит идеально ровно или не на опорных стойках. Вы хотите, чтобы чтение было правильным и ровным.

Потяните за стержень и сотрите излишки масла тряпкой. Снова вставьте щуп, убедившись, что он полностью сжат, прежде чем снова извлекать его и проверять уровень. На ручке обычно есть низкий и высокий индикаторы. Старайтесь, чтобы масло было выше, но не выше отметки высокого уровня.

Обязательно утилизируйте отработанное масло, собрав его в старые бутылки, кувшины для сока или емкости для воды, и принесите их в местный магазин автозапчастей, механическую мастерскую или центр переработки.Не выбрасывайте кувшины или контейнеры в мусорное ведро.

Вы можете увидеть весь процесс в видео в верхней части этой истории.

Lotus Elise Техническое обслуживание, слив и заправка трансмиссионного масла

В Lotus Elise трудно заменить трансмиссионное масло по той же причине, по которой трудно заменить моторное масло. Моторный отсек покрыт срезанной панелью, которая обеспечивает прочность шасси. Панель необходимо снять, чтобы получить доступ к пробкам переключения передач.

Пожалуйста, не пытайтесь это сделать, если у вас нет надлежащего оборудования, и если вы не уверены в своих силах, я не могу нести ответственность за то, что вы повредите свою машину или поранились.

Основные шаги:

  1. приподнять одну сторону кабины
  2. снимите съемную панель
  3. поставить машину на домкрат
  4. слить трансмиссионное масло
  5. заменить пробку трансмиссионного масла
  6. удалить пробку заливного отверстия
  7. закачать трансмиссионное масло в коробку передач
  8. заменить пробку заливного отверстия
  9. съемник опор
  10. заменить панель
  11. нижняя тележка

Инструменты и материалы

  • 2.Трансмиссионное масло 4 литра (Lotus рекомендует SAE 75W / 90, аналогично — в порядке)
  • Гаечный ключ с внутренним шестигранником (снимите съемную панель)
  • Головка с шестигранной головкой на 10 мм (снимите съемную панель)
  • колёсные блоки (любые деревяшки)
  • домкрат автомобильный
  • две опоры (не обязательно, но рекомендуется)
  • динамометрический ключ (не обязательно, но рекомендуется)
  • поддон
  • шестеренчатый масляный насос
  • Головки и ручка 17 мм и 24 мм

Запуск, как при замене масла

Следуйте инструкциям по подъему автомобиля и снятию крышки доступа к двигателю, как описано в инструкциях по замене масла.

На этом изображении показан вид вперед, с задней опорной точкой прямо под поперечиной, закрывающей топливный бак. Коробка передач еле видна в левом верхнем углу картинки.

Слить масло из трансмиссии

Найдите сливную пробку. Это большой болт с шестигранной головкой, 24 мм, который находится в самой нижней точке картера трансмиссии. Вы можете увидеть два полуоси, которые приводят в движение задние колеса, а также сдвоенные тросы, идущие к механизму переключения передач.

Ослабьте и снимите пробку заливного отверстия , 17 мм (см. Расположение ниже). Это позволит воздуху проникать в корпус, поскольку масло стекает через дно.

Ослабьте и снимите сливную пробку, указанную выше. Будьте готовы поймать прилив масла, когда оно выйдет.

(Я ослабил пробку заливного отверстия, думая, что во время процесса слива через нее будет поступать достаточно воздуха. Не делайте ошибки, вынимая пробку заливного отверстия во время слива. Масло внезапно потечет наружу.Спросите меня, откуда я знаю! Какой бардак!)

Установите сливную пробку и затяните с усилием 29 фунт-футов. Это тот, у кого большая голова. Заливка и слив имеют одинаковую резьбу. Не перепутайте их при замене.

Внимательно обратите внимание на положение наполнителя. Это не болт, удерживающий кронштейн. Он расположен горизонтально и находится возле щели в корпусе.

Заливная горловина и слив имеют одинаковую резьбу. Не перепутайте их при замене.

Залейте в коробку передач новую жидкость. Это легко сделать с помощью дешевого масляного насоса специально для этой задачи. Продолжайте закачивать новую жидкость в отверстие, пока не наберете около двух литров. Затем продолжайте медленно, пока жидкость не достигнет уровня отверстия. Небольшое количество капает, и тогда вам следует заменить заливной болт.

Замените наливной болт и затяните с усилием 29 фунт-футов.

Теперь вы можете заменить панель доступа и опустить автомобиль обратно на колеса, как описано в инструкциях по замене масла.

Утилизируйте отработанное масло ответственно.

Спасибо EliseTalk id «OppositeLock» за помощь в вышеуказанном.

Замена масла в двигателе, коробке передач и бортовой передаче

Замена масла в двигателе, коробке передач и бортовой передаче

Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче

Необходимые инструменты: Гаечный ключ на 22 и 19 мм, маслоуловитель, воронка, чистящий растворитель

Требуемое время: 45 минут

А.Замена моторного масла: рекомендуется каждые 2500 км / ч Замена фильтра каждые
5000 км

* Примечание: масляный фильтр я меняю каждые 2500 км.

Положите картон и масло подходящего размера.
защелка под сливным отверстием масляного поддона двигателя. Я использую кувшин антифриза с
передний вырез.

Ослабьте / снимите масляный щуп …

… положите щуп на головку блока цилиндров, чтобы он
не повреждается и не теряется.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный поддон двигателя.
сливная пробка. Я предпочитаю использовать 6 пунктов. Розетка 19 мм для всего слива
пробки.

Снимите сливную пробку масляного поддона двигателя и дайте маслу
полностью стечь в уловитель.

Обратите внимание на цвет моторного масла, черный.

Это обычная металлическая стружка на сливной пробке.
магнит.

Более тяжелые или более крупные частицы способствуют приближающемуся времени
отказ опоры зубчатой ​​передачи и требует дальнейшего расследования.

Очистите магнит чистой тряпкой и
слив масла закончился …

… вытрите масляные брызги …

… осторожно вставляем пробку поддона и давящую шайбу
обратно в сливной поддон и поверните его рукой до плотного прилегания…

… затем с помощью гаечного ключа на 19 мм снова затяните, плотно
а потом не более 1/4 оборота.

Сдвиньте маслосборник под переднюю часть двигателя.
Используйте гаечный ключ на 22 мм, чтобы ослабить опорную пластину масляного фильтра. Опять же, я
предпочитаю использовать торцевой ключ 22 мм и трещотку.

Отвинтите опорную пластину масляного фильтра …

…и снимаем пластину и масляный фильтр.

Осторожно, так как фильтр и опорная плита удерживают
остаточное масло.

Снимите старый масляный фильтр.

Будьте осторожны, так как резиновое уплотнение
(видно на бобышке опорной плиты фильтра) может остаться с маслом
фильтр. Не выбрасывайте этот уплотнитель вместе со старым фильтром!

Вид сбоку на резиновое уплотнение на опорной плите
босс.

Никогда не связывайтесь с перепускным клапаном
расположен сбоку от опорной плиты. Похоже на винт. это
предустановлено на заводе на 10-13 фунтов / кв.дюйм / 0,07-0,09 МПа. если ты
поиграйте с ним, вам придется придумать, как его переустановить.

Снимите уплотнение и вставьте его в нижнюю часть
новый масляный фильтр.

Опорная пластина служит уловителем металлического мусора, который
отрывается от башни ГРМ и внутренних деталей двигателя.Румянец
перед установкой нового масляного фильтра очистите эту область растворителем.

Будьте осторожны при использовании EMGO
фирменные фильтры. Отверстие EMGO для резинового уплотнения меньше. НЕ
ПРИСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР EMGO к опорной плите, иначе вы разделите
резиновая прокладка. Мне не нравится фильтр EMGO в его нынешнем виде.

Используйте свой любимый растворитель для очистки масла
опорная плита фильтра.

Когда закончите, он должен быть чистым и свободным от мусора.

С уплотнением масляного фильтра на новом фильтре …

Некоторым людям нравится
масляные фильтры перед установкой. Я не.

… вставьте фильтр на основание …

… осторожно вставьте новый фильтр в
передняя крышка …

… и аккуратно вручную прикрутите узел до плотного прилегания,
будьте осторожны, чтобы не перекрестить резьбу.

Используйте гаечный ключ на 22 мм, чтобы снова затянуть до плотного прилегания,
затем на 1/4 оборота.

Вставьте чистую масляную воронку в заливную горловину двигателя.
шея …

… медленно заправляйте двигатель
объемом 2,25 л / 76 унций. хорошего качества 20w / 50 wt. масло.

Замените щуп, если вы проверяете уровень масла сейчас,
он будет отображаться над отметкой «Полный», пока вы не запустите двигатель и
масляный фильтр заполняется маслом.Если не менять фильтр (не
рекомендуется) уровень масла в конечном итоге будет немного выше «Полный» из-за
излишки масла, оставшиеся в старом фильтре.

Затяните щуп до упора, а затем не
более 1/4 оборота. 1/16 дополнительных более чем достаточно.

B. Замена масла в коробке передач: рекомендуется каждые 2500 км

Установите маслосборник под маслосливную пробку коробки передач.С этой точки зрения он расположен примерно на уровне подножки.

С помощью гаечного ключа на 19 мм ослабьте пробку маслозаливной горловины.
коробка передач …

… удалить …

… положить куда-нибудь, где не потеряется … вроде
поверх ножного переключателя.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный поддон коробки передач.
сливная пробка.

Он расположен в кормовой части и над масляным поддоном двигателя.

Снимите сливную пробку масляного картера коробки передач и очистите ее.
выключенный.

Обратите внимание на цвет масла коробки передач, медового цвета.

Это нормальное количество стружки на магните. Если
у вас есть осколки, тяжелый «пушок» или куски металла, прилипшие к
магнит … это требует дальнейшего исследования.

Протрите магнит тряпкой…

… осторожно вставьте сливную пробку в отверстие поддона
и поверните вручную, пока он не плотно прилегает.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы плотно прижать сливную пробку вверх и
затяните не более чем на 1/4 оборота.

Подставить тряпку под заливную горловину коробки передач и вставить
чистая воронка. Возможно, вам понадобится удерживать воронку на месте.

Медленно заполните коробку передач
с 1 л моторного масла 20w / 50 хорошего качества.

Вытрите излишки масла тряпкой …

… осторожно вкрутите наливную пробку коробки передач,
рука …

… завершите затяжку гаечным ключом на 19 мм до плотного прилегания
а потом не более 1/4 оборота.

C. Замена масла в главной передаче: доливка каждые 2500
км / смена каждые 10000 км

* Примечание: я меняю масло в главной передаче
каждые 2500 км.

Используйте тряпку, чтобы очистить всю грязь вокруг финала.
приводной щуп. Установите маслосборник под сливную пробку главной передачи.

Снимите черную пластиковую крышку от грязи, если вам повезет.
достаточно, чтобы еще один.

Разместите его там, где он не потеряется и не сломается.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить провал главной передачи.
палка…

… завершите отвинчивание вручную и снимите с
главная передача …

… поместите его где-нибудь, где он не потеряется или
поврежден.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить сливное отверстие главной передачи.
вилка …

… извлеките пробку вручную.

Это нормальная стружка главной передачи, вид в профиль…

…с высоты птичьего полета. Тяжелый «пух» или куски требуют
дальнейшее расследование.

Очистить пробку картера главной передачи от мусора. Чистый профиль
посмотреть …

… чистый вид с высоты птичьего полета.

Осторожно вставьте сливную пробку и затяните вручную, пока
уютно …

… используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы снова закрепить его, а затем
не более 1/4 оборота.

Очистите наливную горловину главной передачи тряпкой.
следите за тем, чтобы грязь не попала в бортовую передачу.

Залить бортовую передачу хорошего качества 80w / 90 wt.
трансмиссионное масло.

На главную передачу 2wd потребуется 135 мл / 4,5 унции и
одинарный привод будет 105 мл / 3,5 унции.

Мера для рюмки, используемая для смешивания напитков, входит в комплект.
здесь удобно, так как на стекле указано несколько градуировок.

Осторожно вручную затяните щуп до плотного прилегания.

Проверяя уровень масла, масло должно быть не выше
чем верхняя отметка, или вы можете ожидать, что немного масла потечет на
обод заднего колеса и главная передача. Избыточное наполнение также может дать вам
комплект масляных задних тормозных колодок.

Осторожно приподнимите щуп с помощью гаечного ключа на 19 мм.
Ручного затягивания действительно достаточно для этого приложения, если только не тяжелое бездорожье
ожидается.

Стоит ли экономия на расходах?

Мы с женой завершили наш проект по ремонту кухни несколько месяцев назад, и единственное, за что мы заплатили кому-то еще, — это установить наши столешницы (которые трудно транспортировать (30 фунтов на квадратный фут), вырезать и отполировать. камень, если вы не занимаетесь производством).

Демонтаж, установка сантехники / электропроводки, установка / установка раковины и смесителя, резка / заливка швов плитки на фартук и ремонт корпуса, который скоро будет завершен, — все это мы впервые научились делать сами. Когда-либо.

На этом пути были некоторые головные боли, но было три больших выигрыша:

  1. Приятно видеть плоды собственного труда несколько раз в день.
  2. Наша работа сэкономила нам тысячи долларов по сравнению с аутсорсингом — без преувеличения.
  3. Если мы продадим наш дом в ближайшие десять лет, мы более чем вернем свое время и денежные вложения.

Несмотря на растущую популярность самостоятельной работы (я люблю называть ее инсорсингом), есть один распространенный навык самостоятельного обслуживания автомобилей, которым я никогда не был рад: замена масла.

Много лет назад я научился менять автомобильные воздушные фильтры, что оказалось удивительно простой задачей. Новый воздушный фильтр (обычно покупаемый в большой коробке или магазине автозапчастей за 10 долларов или меньше) плюс торцевой ключ или отвертка и пять минут вашего времени, и вы сэкономите 20 или 30 долларов, которые автомеханик взимает с вас.

Простота, минимальные временные затраты, а главное — заметная экономия средств.

Масло меняется разное.

На YouTube есть множество видео (например, этого), чтобы узнать, как менять масло.Это кажется достаточно простым. Но вот где все отклоняется от курса с заменой масла своими руками по сравнению с такими простыми проектами, как замена воздушного фильтра вашего автомобиля:

    Замена масла

  • требует дополнительных предварительных вложений, включая поддон для слива масла (20 долларов США +), опоры автомобильного домкрата (35 долларов США +), домкрат (250 долларов США), воронку, полотенца и резиновые перчатки.
  • есть больше проблем с безопасностью: вероятность ожога маслом, воздействие масла на человека / животное / окружающую среду, а также вероятность того, что автомобиль может упасть на вас и убить вас, если его не поднимут и не остановят должным образом.
  • , он каждый раз создает беспорядок, даже если вы в этом профессионал.
  • возможность действительно облажаться и создать большие расходы на ремонт, если вы не знаете, что делаете, или забыли выполнить шаг: купите неправильное масло или фильтр, неправильно прикрепите фильтр или повторно заглушите двигатель , или не используйте подходящие уровни масла.
  • , нет такого заметного вознаграждения и удовлетворения, которое вы получаете от многих проектов DIY, где вы можете увидеть плоды своего труда.

Экономия затрат на замену масла своими руками? Или отсутствие

Итак, все эти вещи могут стоить потраченного времени, риска и усилий, если вы добьетесь значительной экономии за это время, риск и усилия. Здесь ваш опыт может сильно отличаться в зависимости от марки и модели.

В моей текущей марке и модели используется 5 литров полностью синтетического масла dexos1. Стоимость масла и фильтра в WalMart составляет всего 34 доллара (после уплаты налогов) (45 долларов и выше во многих других местах). Добавьте это к вышеупомянутым авансовым инвестициям.

Сколько стоит замена синтетического масла и фильтра в автомастерской? Я бы порекомендовал обращаться только к авторитетным механикам или дилерам (которые проводят удивительно хорошие сделки по замене масла) вместо того, чтобы искать выгодную сделку в подвале. Последние несколько замен масла я производил через дилера для моей машины. Недавно они проводили промо-акцию по подарочной карте Visa на 50 долларов для всех, кто пришел на тест-драйв. Стоимость замены масла? 35 долларов, включая налог. Мы получили буквально 15 долларов (а нас даже не попросили сделать тест-драйв).

Предположим, я плачу полную сумму в 35 долларов каждый раз (редко, но я хочу провести здесь сравнение наихудшего случая). Моя фактическая экономия средств на замене масла своими руками? 1 доллар. Все время, усилия, риск, покупка / продажа и беспорядок за один гребаный доллар !!! Мне приходится менять масло около семи лет, чтобы расплатиться с поддоном для слива масла.

Для меня это делает решение не производить замену масла самостоятельно, даже если это означает, что несколько баллов были вычтены из моей карты DIY или man.

Исторически сложилось так, что я не думаю, что отсутствие экономии всегда было таким. Я предполагаю, что бизнес-модели обслуживания автомобилей с годами изменились, и теперь они рассматривают замену масла как лидера убытков, поскольку все больше людей отказываются от замены масла своими руками. Буквально при замене масла по себестоимости мастерская теряет деньги, потому что им приходится платить своим механикам за работу. Они надеются, что смогут обнаружить и заставить вас вернуться для более прибыльных работ по техническому обслуживанию.Может быть, у вас даже есть надстройка на замену воздушного фильтра за 30 долларов. 😉

Не поймите меня неправильно — я очень ценю самодостаточность и умение делать что-то самостоятельно. Но если автомагазины готовы субсидировать стоимость замены масла, сэкономить мое время и снизить риски, просто чтобы запереть меня в дверь, то я более чем готов угодить.

Может быть, у вас сложная в обслуживании роскошная иностранная марка / модель, и вам придется платить сотни за замену масла. А может вы живете в часе езды от ближайшего автомагазина.Затем я делаю замену масла своими руками.

В противном случае, пожалуйста, убедите меня, почему я должен делать замену масла самостоятельно при отсутствии экономии средств. Я открыт для пересмотра.

Похожие сообщения :

Общее обслуживание — Замена масла Vespa

Замена масла в коробке передач Vespa

Двухтактный двигатель смазывает
сам по себе двумя разными способами. Коробка передач, сцепление и привод
смазывается штатным трансмиссионным маслом.Масляного насоса нет, но вместо него
шестерни, работающие в масле, успевают пропустить достаточное количество масла вокруг
коробку передач, чтобы смазать ее должным образом. Масло в коробке передач скутера Vespa должно
менять примерно каждые 3000 миль на новое трансмиссионное масло SAE 80, которое
То же, что и моторное масло SAE 30. Почему-то производители масел
разные определения вязкости моторного масла и трансмиссионного масла. Это
постоянная причина недоразумений при покупке трансмиссионного масла для своего
скутер. Если сомневаетесь, помните, что масло для автомобильных двигателей — это картерное масло.
а масло специально для трансмиссий скутеров — трансмиссионное масло.. Ниже приведены
направления для самых больших каркасных Vespas. Эти инструкции обычно
применимо и к маленьким каркасам Vespas, но отверстия для заливки и слива
в разных
локации.

Инструменты — Вам понадобится:

  • Гаечный ключ или торцовый ключ на 10 мм и
    драйвер
  • Отвертка с плоской головкой большого размера
  • Около 1 1/4 пинты ST 90
    трансмиссионное масло (моторное масло SAE 30) с помощью шприца или шланга, прикрепленного к
    контейнер
  • Поддон масляный

Рекомендуется запустить
покатайтесь на велосипеде некоторое время, чтобы нагреть масло, так как оно будет течь намного больше
без труда.Поставьте велосипед на подставку на ровной поверхности и посмотрите
под правой стороной двигателя. Вы увидите небольшой болт
что (если он не покрыт грязью) должен иметь печать OLIO на
глава. Ниже показано расположение болта слива масла на большой раме.

Установите поддон для слива масла ниже.
болт и ослабьте его, давая стечь маслу. Будьте осторожны, чтобы не
потеряйте небольшую уплотнительную шайбу вокруг внешнего обода, так как это может
при необходимости использовать повторно, хотя лучше всего заменить.Как только масляная пробка
снято масло потечет из картера в масляный поддон
ниже.

После слива всего масла
выверните пробку маслосливного отверстия, но поверните ее только примерно на 1/2 — 1 оборот.
прошлое крепко. После слива масла установите сливную пробку на место.
новая фетровая или латунная уплотнительная шайба. НЕ затягивайте более чем на 1/2
на 3/4 оборота больше, чем вручную.Маленький диаметр и мягкий
алюминиевый корпус позволяет легко снимать резьбу. Если вы обнаружите, что
Обрезаны нитки или вы сами их снимаете. Мне удалось
используя белую ленту сантехники вокруг ниток. Его можно купить в любом
строительный магазин и в основном представляет собой очень тонкую пластиковую ленту, которую сантехники
использовать для уплотнения резьбы при подключении газовых или водяных линий. Оберните 2 »
длины вокруг ниток и осторожно затяните на месте.

Найдите маслозаливное отверстие, которое
находится только сзади и немного ниже коробки переключения передач.Удалять
продольный болт с помощью большой отвертки. Новое масло входит в это
отверстие и его необходимо заполнить до уровня заливного отверстия, когда велосипед
находится на подставке на ровной поверхности. Я использую крепежную трубку, которая прикручивается
на стандартную кварту масла. Они доступны в большинстве автозапчастей.
магазины.

На снимке ниже показано масло
только на уровне заливного отверстия (и немного вытекает.Установите
винт / болт маслозаливной горловины и дважды проверьте, нет ли утечек
от маслосливной пробки внизу. Магазины автозапчастей заберут ваше старое масло
для вторичной переработки и не должны взимать плату за это. Большинство центров переработки
возьму это бесплатно, и это действительно испортит ситуацию, если вы
просто сбросьте это.

Отверстие для слива масла находится
прямо под самой нижней точкой кожуха на маленькой раме Vespa.

Заливное отверстие расположено
чуть ниже заднего амортизатора на небольшой раме.

Вот видео о том, как
завершить замену масла на вингате
Vespa. Видео немного устарело, но в нем есть хорошие идеи, например
как заливать масло в бутылку с приправой (мы предпочитаем более узкую
кончик).Наконец, это видео содержит советы и изображения по
как оценить вашу нефть, чтобы увидеть, содержит ли она газ, воду или кусочки
пробка сцепления. Все это признаки более серьезной проблемы, которую вы
следует обратиться раньше, чем позже.

Винтажное масло Vespa
Изменить видео

Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр

Ваше трансмиссионное масло постоянно работает, чтобы снизить нагрузку на вашу коробку передач, поддерживая ее максимальную работу.Но, как и большинство смазочных материалов, его со временем может потребоваться замена, иначе медленное накопление отложений может привести к засорению масляного фильтра коробки передач и потенциально повреждению его компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту. В этом руководстве вы найдете простые пошаговые инструкции о том, когда и как проверять и менять трансмиссионное масло и фильтр, чтобы ваша коробка передач продолжала работать наилучшим образом.

Когда нужно менять

масло и фильтр в коробке передач?

Если в вашем автомобиле или оборудовании нет системы контроля срока службы масла, которая автоматически предупреждает вас о необходимости замены трансмиссионного масла, знание того, когда менять трансмиссионное масло и фильтр, может быть несовершенной наукой, но есть руководства для различных типов транспортных средств. :

  • Механические коробки передач обычно требуют замены масла в коробке передач через каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км).
  • Автоматические коробки передач обычно имеют интервалы замены трансмиссионного масла от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км).
  • Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с заменой масла.
  • Если у вас устранена утечка в коробке передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы обеспечить его полную доливку.

Как проверить

уровень масла в коробке передач

Поскольку эти диапазоны очень большие, хороший способ оценить состояние вашего масла — это проверить его цвет.Новые масла ярко окрашены (обычно красного цвета) и полупрозрачны, но по мере того, как они разлагаются или накапливаются отложения, они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть горелым из-за окисления.

Для проверки трансмиссионного масла:

  1. Откройте капот и найдите щуп трансмиссии (его расположение должно быть указано в руководстве пользователя). Если в вашей модели его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливной горловины трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
  2. Вытащите щуп из наливной трубки. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой инструмент, чтобы взять пробы масла.
  3. Проверьте цвет масла.

Если ваше масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (обычно из-за загрязнения водой), вам необходимо его заменить. Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка разлагается, но это не обязательно означает необходимость изменений.

Как заменить

трансмиссионное масло

Если у вас нет большого опыта в обслуживании транспортных средств или оборудования, рекомендуется попросить профессионала заменить трансмиссионное масло.Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Если в вашем автомобиле или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под него поддон. В противном случае поместите поддон под всю коробку передач.
  2. Открутите сливной болт или снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
  3. Снимите старую прокладку и фильтр, оставив под рукой запасные части.
  4. Осмотрите поддон коробки передач, очистив магнит от любых мелких металлических предметов.Если присутствуют большие фрагменты, ваши шестерни могут быть сильно изношены и потребовать замены.
  5. Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к машине или транспортному средству.
  6. Подберите подходящее трансмиссионное масло для своего автомобиля или оборудования, используя Каталог смазочных материалов (после проверки типа жидкости в руководстве пользователя) или воспользуйтесь инструментом Lub Advisor, перейдя к своему автомобилю и нажав синюю кнопку «Выбрать другой компонент». , а затем кнопку, соответствующую вашему типу редуктора.
  7. Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
  8. Залейте нужное количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса. или залейте нужное количество после отмеривания.
  9. Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем запустите двигатель и дайте автомобилю поработать некоторое время.
  10. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный (инструкции см. В предыдущем разделе этой статьи).
  11. Утилизируйте масло ответственно — найдите ближайший нефтяной банк Великобритании здесь.

Эти инструкции предназначены только для ознакомления — автомобили и оборудование могут иметь разную конструкцию, поэтому всегда проверяйте руководство пользователя. Если вы не знаете, как заменить масло в коробке передач, всегда обращайтесь к профессионалу.

Разработан для поддержания транспортных средств и оборудования в отличном рабочем состоянии. Откройте для себя ассортимент трансмиссионных и трансмиссионных масел Total уже сегодня.

Набор для самостоятельной замены масла — Easy Garage Organization

Этот магазин был оплачен компанией Collective Bias, Inc.и его рекламодатель. Все мнения принадлежат только мне.
#EarthDayDriveAway #CollectiveBias

Plus Я покажу вам, как я построил DIY Oil Change Kit для нашего гаража. Это легко сделать, и с приближением Дня Земли этот проект из древесных отходов идеально подходит. Теперь все наши принадлежности для замены масла в одном месте, где легко найти.

Когда мне предложили сотрудничать с Mobil Oil, я ухватился за эту возможность. Мой отец владел станцией Mobil, поэтому у меня всегда была слабость к Mobil, и мне нравятся все ценности, которые вы можете найти в Walmart, выигрыш / выигрыш.

Мне также нравится эта линейка синтетического масла Mobile 1, которое мы используем в наших автомобилях уже несколько лет. Это не только полезно для вашего автомобиля, вы также используете меньше масла, что означает меньшее количество замен масла и меньше отходов. Еще один беспроигрышный вариант и для вашего кошелька.

Еще больше отличных новостей для вас

Вы хотите услышать об очередной победе / победе? Я думал, ты … Это предложение называется «День Земли: Drive Away». Mobile 1 дает клиентам Walmart шанс выиграть новую машину !! Да, НОВАЯ машина 🙂 [ОБНОВЛЕНИЕ — раздача закончилась]

С сегодняшнего дня и до 30.04.18 у вас есть два способа войти, чтобы выиграть Chevy Equinox и получить скидку 10 долларов на покупки Mobil 1 в Walmart.[ОБНОВЛЕНИЕ — розыгрыш закончился]

  1. Смените масло в центре обслуживания автомобилей Walmart. Или, если вы любите менять масло своими руками, купите 5 литров масла Mobil 1 в Walmart. *
  2. Утилизируйте масло в Walmart Auto Care Center. *

* После выполнения одного или обоих из этих вариантов отправляйтесь в earthdaydriveaway.com, чтобы принять участие в розыгрыше Chevy Equinox и получить сертификат Select на 10 долларов при будущей покупке масла Mobil 1 в Walmart за 5 Qt. (Ограничьте две записи на человека — одна запись для повторного использования масла и одна запись для покупки масла / замены масла).

Если вы занимаетесь заменой масла своими руками, обязательно воспользуйтесь удобным инструментом для выбора масла на сайте Walmart.com, чтобы вы знали, что покупаете лучшее масло для своего двигателя. Вы можете прочитать все правила конкурса, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы и ознакомиться с условиями на сайте earthdaydriveaway.com

Теперь позвольте мне показать вам, как я сделал холодильник для хранения всех наших расходных материалов для замены масла Mobil 1 в нашем новом комплекте для замены масла.

Эта страница содержит ссылки на продукты. Если вы что-то купите после нажатия на мою ссылку, я могу получить небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Принадлежности для самостоятельного замены масла

Список вырезов для комплекта для самостоятельной замены масла

Я использовал обрезки дерева для своей коробки, поэтому стенки не такие толстые, как дно. Использование более тонкой древесины немного снизило общий вес коробки. Но его все еще достаточно для хранения нефти.

  • Одна доска толщиной 3/4 ″, разрезанная до 10 ″ x 15 ″ (для дна)
  • Две доски толщиной 3/4 ″, обрезанная до 8 ″ x 15 ″ (стороны коробки)
  • Две доски толщиной 3/4 ″, разрезанные до 8 ″ x 10-3 / 4 ″ (концы коробки)

Шаг 1: Отрежьте древесину до размера

Используйте настольную пилу или специальную пилу, чтобы разрезать доски для вашего проекта.Измерьте доски и используйте квадрат скорости, чтобы перенести линию по всей ширине доски.

  • Используйте торцовочную пилу для резки небольших досок. Два по бокам и два по концам.
  • Если ваша торцовочная пила не делает достаточно большой пропил (как моя), сделайте первый пропил, а затем осторожно переверните их, выровняйте концы, затем совместите лезвие с только что сделанным пропилом и отрежьте оставшуюся часть . (Вы можете увидеть, как я сделал тот же разрез, когда делал нашу подставку для зарядки телефона)

Соберите коробку для комплекта для замены масла

После того, как все ваши части будут вырезаны, самое время приступить к сборке.

Шаг 2: Предварительно просверлите отверстия.

  • Проведите линии по низу всех четырех сторон на расстоянии 1/2 дюйма от края.
  • Поместите нижнюю доску размером 10 x 15 дюймов на рабочий стол. Прижмите его к твердой поверхности. Сначала проработаем длинные стороны.
  • Поставьте боковую доску 8 ″ x 15 ″ рядом с нижней доской и совместите концы. Удерживая или скрепив доски вместе, используйте аккумуляторную дрель , чтобы предварительно просверлить пять отверстий, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга по отмеченной линии.

Шаг 3: Закрепите шурупами.

  • Вставьте шурупы для дерева. Если у вас нет необычной рабочей зоны с зажимами и тому подобным, вы можете начать с одного предварительно просверленного отверстия в центре и вставить винт, чтобы удерживать его на месте, пока вы просверливаете другие отверстия. Это не очень хорошая мебель, это ящик для гаража, поэтому я не беспокоился о том, что в моем готовом изделии выступили винты.
  • Переверните нижнюю доску и проделайте то же самое с другой длинной стороной.
  • Две торцевые доски будут перекрывать боковые доски.
  • Просверлите в нижней части три отверстия и вставьте шурупов .
  • Выровняйте и удерживайте углы коробки, пока предварительно просверлите отверстия, и вставьте еще два винта в каждый угол.

Шаг 4: Прикрепите ручки для переноски.

Отметьте отверстия для ручек, просверлите их и прикрепите. Возможно, вам придется использовать шайбы с внутренней стороны, если ваши боковые доски 3/8 дюйма, как у меня.

Шаг 5: Отшлифуйте и закончите.

Отшлифуйте коробку, чтобы сгладить неровные края, и нанесите морилку , чтобы придать ей законченный вид.

Шаг 6: Запаситесь предметами для ухода за автомобилем.

Чтобы запастись моим новым комплектом для замены масла, я побежал в Walmart, чтобы купить Mobile 1 High Пробег Synthetic Oil . Моей машине больше 10 лет, поэтому очень важно использовать подходящее масло для двигателя.

Я также купил несколько толстых бумажных полотенец и новую масляную воронку , чтобы сделать замену масла намного проще и чище. И, может быть, даже добавить варежку для автомойки и хороший ракель .

Вы можете найти контейнеры Mobil 1 на 1 или 5 литров на острове или на крышке.

Если вы не любитель замены масла своими руками, не беспокойтесь. Помните, что вы можете поменять масло в Центре обслуживания автомобилей Walmart.

ЛЮБЛЮ ЭТУ КОРОБКУ !! ПРИКОЛИ ЭТО!!

Я так рада, что вы присоединились ко мне сегодня. Надеюсь, вы вдохновились на создание собственного набора для замены масла, который поможет вам организовать запасные части в гараже.

Больше деревообрабатывающих проектов:

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *