Хонда сбр 900рр: Купить Honda CBR 900RR Fireblade, невысокие цены на Хонда CBR 900RR Fireblade на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade

Модель

Honda CBR900RR Fireblade

Тип мотоцикла

спортивный

Год выпуска

1992-2003

Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

893 см³ – CBR900RR, 919 см³ – CBR919RR, 929 см³ – CBR929RR, 954 см³ – CBR954RR

Диаметр цилиндра/ход поршня

70,0 x 58,0 мм – CBR900RR, 71,0 x 58,0 мм – CBR919RR, 74,0 x 54,0 мм – CBR929RR, 75,0 x 54,0 мм – CBR954RR

Степень сжатия

11.0:1 – CBR900RR, 11.1:1 – CBR919RR, 11.3:1 – CBR929RR, 11.5:1 – CBR954RR

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR, Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR, Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR

Тип зажигания

цифровое транзисторное

Максимальная мощность

124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR, 128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR, 148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR, 151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR

Максимальный крутящий момент

102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR, 105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR, 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR, 91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR, 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR

Размер задней шины

180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR, 190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR

Передние тормоза

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997), 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999), 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR, 45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR, 45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994)

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 125 мм – CBR900RR, CBR919RR, Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – CBR929RR, CBR954RR

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

800 мм – CBR900RR, 810 мм – CBR919RR, 820 мм – CBR929RR, CBR954RR

Максимальная скорость

230 км/ч – CBR919RR, 254 км/ч – CBR900RR, 265 км/ч – CBR929RR, 280 км/ч – CBR954RR

Емкость бензобака

18,0 л

Масса мотоцикла (сухая)

168 кг – CBR954RR, 172 кг – CBR929RR, 180 кг – CBR919RR (1998-1999), 183 кг – CBR919RR (1996-1997), 185 кг – CBR900RR

Масса мотоцикла (снаряженная)

195 кг – CBR954RR, 197 кг – CBR929RR, 203 кг – CBR919RR (1998-1999), 205 кг – CBR919RR (1996-1997), 206 кг – CBR900RR

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR, 3,13 сек. – CBR900RR, 3,22 сек. – CBR919RR

Колесная база

1395 мм – CBR929RR, CBR954RR, 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR

Honda CBR 900RR Fireblade: цена, технические характеристики Хонда CBR 900RR Фаерблейд

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade 1993 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 900RR Fireblade редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад.
При этом Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 893 cc / 54.5 cub. in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 900RR Fireblade — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade 1996 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 900RR Fireblade редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад.
При этом Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 919 cc / 56.1 cub. in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 900RR Fireblade — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade других годов выпуска и
информацию о них

Комплекты наклеек на Honda CBR 900 — Наклейки на мотоцикл

Комплекты наклеек на Honda CBR 900 — Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Перейти к содержимому Главная / Каталог / Honda / Комплекты наклеек на Honda CBR / Комплекты наклеек на Honda CBR 900

 

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 2000-2001 Yellow

    от 2429.94 ₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1994-1995 RED BLUE

    от 4 957,91₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1996-1997 face

    от 1 185,14₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR FIREBLADE

    от 1 637,14₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 2002-2003

    от 1 148,66₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 2001 SILVER

    от 1 397,07₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 2001 LIGHT-SILVER

    от 1 313,03₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1999

    от 1 205,43₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998-1999 VIOLET

    от 2 070,68₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998-1999 FOR-RED

    от 3 336,99₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998-1999 BLACK-ORANGE

    от 3 336,99₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998-1999

    от 2 876,55₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998-1999

    от 978,52₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998 SMALL

    от 865,13₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998 RED

    от 1 190,55₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998 FULL-BW

    от 1 522,25₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998 FULL

    от 1 817,39₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1998

    от 1 246,14₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1996-1997 FIREBLADE-STD

    от 1 923,59₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1996-1997

    от 2 992,17₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1995

    от 3 047,24₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1994 RED

    от 1 124,18₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1994

    от 1 064,36₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1993

    от 1 131,38₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1992 UZOR

    от 1 257,83₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1992

    от 1 227,73₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 2000-2001

    от 3 567,38₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1994-1995 BLUE RED

    от 4 957,91₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1993-1994 FULL

    от 2 363,45₽

  • Комплект наклеек Honda CBR-900-RR 1992-1993

    от 3110.56 ₽

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Мотоцикл Хонда CBR 900 RR Fireblade: обзор, технические характеристики, отзывы

Honda CBR 900 RR Fireblade — Это спортивный мотоцикл старой закалки. Модель Honda CBR 900 RR Fireblade возникла еще в начале девяностых.

Мотоцикл надежный и многие до сих пор пользуются этой машиной, купив ее лет десять назад. По динамическим показателям байк способен конкурировать с нынешними моделями, пусть и не лидировать.

Внешний вид

Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.

В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.

Комфорт

При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).

Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет. Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении.

Размеры и масса

Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.

Габариты:

  • бак – 18 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 206 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 2055 мм;
  • высота по седлу – 800 мм.

Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно современный байк. Спереди два тормозных диска, а не один. Разгон до 100 впечатляет даже тех, кто привычен к спортивному классу. Максимальная скорость также не разочарует.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди два диска, 296 мм
Подвеска сзади маятниковая, 125 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 110 мм
Разгон за 3,13 с до 100 км/ч
Предельная скорость 254 км/ч
Крутящий момент на пределе 89 Нм
Мощность на пределе 124 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива 5,88 л на 100 км

В отличие от кроссового мотоцикла эта машина напрочь не подходит для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Даже дорожные мотоциклы годятся для этих целей лучше. В рамках же спортивного класса технические характеристики модели смотрятся достойно, отвечая требованиям современности.

Производство

Выпуск начинается в 1992 г. и в 2003 прекращается. Это средний срок. Модель перестала удовлетворять потребностям значительной части потенциальных покупателей. Так что ценители старых добрых мотоциклов теперь могут приобрести этот экземпляр лишь б/у. Впрочем, при грамотной эксплуатации он немногим хуже, чем новый.

Одноклассники

FZR 1000 от Ямаха – яркий конкурент этой модели. Однако также с Хонда соперничает GSX-R 1000 от Сузуки и мотоцикл Кавасаки ZX-9R. У каждой модели присутствуют преимущества и недостатки, но невозможно выделить лидера из этой четверки. Впрочем, в плане дизайна, пожалуй, выигрывает Кавасаки.

История изменений

Сначала, в 1995, возникают первые перемены. Вилка становится регулируемой, форма фар меняется на неправильную, подножки утончаются, но становятся крепче. Затем в 1996, 2000 и 2002 проводятся рестайлинги, которые слегка улучшают модель, не меняя принципов концепции.

Что говорят владельцы?

Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство. Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.

Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.

ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места.

Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.

CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.

Обзор

Honda FireBlade CBR900RR W / X 【Руководство покупателя】

• 1200 — 3500 фунтов стерлингов • 163 миль в час • 128 л.с. • 179 кг (сухой) • Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 919 куб. См

Ой, какими непостоянными мы были в конце 90-х — да, и вы! Все мы знаем, что FireBlade от Honda доминировал в течение этого десятилетия, превосходя велосипедный пейзаж, как гигантский надувной Баба-сан; нельзя было открыть журнал или прийти в Мэтлок по воскресеньям, чтобы они не завалили тебя.

Но затем, в 1998 году, появился YZF-R1 компании Yamaha, и, словно притянутый колоссальным магнитом, внимание мира мгновенно переключилось с Honda и оставило ее стоять в одиночестве, как человек, пердящий в лифте.От героя до нуля, с обычным «Да, да ладно». Жестокими мы были, жестокими.

И все же, 20 лет спустя, оказывается, что Blade 1998 и 1999 X могут быть самой умной покупкой Blade из всех (даже несмотря на то, что у Джеймса Мэя из Top Gear был такой).

Названный VFR Blade при запуске на трассе Мизано, Италия, CBR900RR-W был третьим усовершенствованием оригинальной концепции Тадао Бабы, которая, как и последний проход мокрого и сухого, отполировала CBR и сгладила его неровности. .Посадка при езде была увеличена за счет более высоких зажимов, исчезли зазубрины коробки передач, упорядочена подача мощности, улучшено качество езды, и все оставшиеся сомнения относительно нестабильности были изгнаны. Это был FireBlade, который чувствовал себя таким же способным к гастролям, как и трек-дни.

Но R1 Yamaha отвлекал внимание от того факта, что Blade 1998 года был, эмпирически, также самым легким, самым быстрым, лучшим управляемым, самым тормозным и самым мощным на данный момент. Было модифицировано более 80% компонентов двигателя, частично в поисках снижения трения, частично для уменьшения веса и частично для большей мощности.При этом рама была одновременно усилена и облегчена, а геометрия рулевого управления была изменена для большей устойчивости. Внутренняя часть подвески была переработана, тормоза усилены, а общий дизайн был дополнен более плавными выпуклостями в европейском стиле — что, вероятно, способствовало созданию впечатления, которое новый Blade произвел на колесах Wagon Wheels.

Ходят даже слухи — возможно, апокрифические, — что Баба-сан лично подписал внутренности некоторых обтекателей мотоциклов 1998 года.Загляните внутрь верхней панели обтекателя с левой стороны велосипеда, и если есть сообщение черным маркером, значит, у вас особая машина.

Итак, как CBR900RR-W и -X подходят для использования сегодня? На удивление хорошо. Это по-прежнему быстрый мотоцикл, движущийся по прямой, с мощными средними частотами, которые превращают переключение передач в удовольствие — но в сочетании с динамикой, которая действительно так же спортивна, как и спортивный мотоцикл. Рулевое управление и отклик шасси Blade не такие быстрые, как у современных моделей, но его посадка для езды широкая и удобная — и, обернувшись вокруг большого бака, вы можете услышать характерный, полый механический стук кулачкового механизма, когда вы его пригвоздите — не волнуйтесь, он не вот-вот взорвется (э-э, если это не так).

И именно поэтому CBR900RR-W и -X по-прежнему являются практичным повседневным транспортом, а не закрытым классическим автомобилем, на котором не стоит ездить, если на него попадет дождь. Цены более разумны, чем у N / P Blades первого поколения 1992–1993 годов или R / S Foxeye с 1994 по 1995 год — коллекционеры и реставраторы взяли их в свои руки, и цены становятся глупыми. T / V 1996-1997 Blades все еще продаются за хорошие деньги, но трудно найти достойные мотоциклы, которые не были бы переделаны в стритфайтер или нуждались в серьезном ремонте.

На что следует обратить внимание при покупке последнего из лезвий 1990-х годов, в основном относится ко всем лезвиям той эпохи: подвеска быстро устает; к настоящему времени его нужно обновить. Подвеска MCT перекроит клапаны вилки и восстановит характеристики амортизатора до уровня лучше, чем у нового. Тормоза — это улучшенная конструкция суппорта с дисками большего размера, чем у предыдущих лезвий, поэтому для их нормальной работы достаточно регулярного технического обслуживания. Шины — небольшая проблема; это последний Blade с 16-дюймовым передним колесом, ограничивающим выбор.Bridgestone S20 — хороший вариант. Последняя проблема — это печально известное слабое место коробок передач Honda: если вы покупаете Blade, вы должны, должны, должны пройти тестовую поездку, которая позволит вам проехать на всех передачах под нагрузкой. Если рычаг проскакивает или выскакивает из передачи, уходите.

1998 CBR900RR-W

Номера шасси от WM200001 до WM299999

Цвета: красный / белый / синий, медный / черный, черный / серый

1999 CBR900RR-X

Номера шасси от XM300001 до XM399999

Цвета: синий / белый / золотой, красный / белый / синий, синий / черный / красный

Honda FireBlade CBR900RR Технические характеристики

Двигатель

с жидкостным охлаждением, dohc, рядный четырехцилиндровый двигатель 16 в

Вместимость

919cc

Диаметр цилиндра x ход

71 мм x 58 мм

Мощность

128 л.с. при 10500 об / мин (заявлено)

Момент

68 фунтовфутов при 8200 об / мин (заявлено)

Карбурация

4 x 38 мм Keihin

Коробка передач

6-ступенчатая

Рама

балка алюминиевая двухлонжеронная

Передняя подвеска

45mm rwu, прил.предварительная нагрузка, сжатие и демпфирование отбоя

Подвеска задняя

Pro-Link- моноамортизатор, прил. предварительная нагрузка, сжатие и демпфирование отскока

Тормоз передний

2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорты Nissin

Задний тормоз

Диск 220 мм, однопоршневой суппорт

Передняя шина

130/70-ZR16

Задняя шина

180/55-ZR17

Сухая масса

180 кг

Колесная база

1405 мм

Высота сиденья

810 мм

Запас топлива

18 литров

Honda FireBlade CBR900RR Цена

Цены £ 1200 — £ 3500

Honda CBR900RR Запчасти для мотоциклов — вторичный рынок и производительность

Выберите год выпуска CBR900RR


  • 1990-е годы
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993

Сделайте вашу Honda CBR900RR плавной и стильной ездой

Поездка по открытой дороге на вашем Honda CBR900RR — это свобода, азарт и побег от повседневной суеты.

Но никогда не покидайте гараж неподготовленным. Поддерживайте свой мотоцикл в отличной форме, выполняя базовое техническое обслуживание — заменяйте изношенные свечи зажигания и комплект сцепления для безболезненной езды с мгновенным откликом. Ваш двигатель Honda любит свежее масло, и в MotoSport мы предлагаем широкий выбор масел и других смазочных материалов от самых надежных производителей в отрасли. Работа с вашим уличным велосипедом требует хорошего набора инструментов, и у нас есть все специальные инструменты, которые вам понадобятся для правильного выполнения работы.

Кроме того, не забудьте проверить шины на износ и надлежащее давление в шинах, прежде чем отправиться в путь.Если шины на вашем мотоцикле пережили лучшие времена, новая пара — очень разумное вложение. В MotoSport вы найдете подходящие мотоциклетные шины для спортивного, туристического и круизного мотоциклов. Наконец, поддерживайте ступичные подшипники вашего мотоцикла в идеальном состоянии, чтобы обеспечить плавность хода.

Забудьте о секретах мастеров-техников и выведите свой мотоцикл на новый уровень характеристик с нашим широким выбором выхлопных систем с болтовым креплением и съемными выхлопными системами. Простая модернизация выхлопной системы часто раскрывает истинный потенциал мотоцикла в лошадиных силах.Если вы хотите установить полную выхлопную систему — а действительно обеспечивает экономию мощности и веса — то у нас есть это и для вас.

После того, как вы открыли выхлоп на своем мотоцикле и добавили рев, дайте ей немного подышать с помощью воздушного фильтра, ориентированного на производительность, такого как K&N Air Filters или BMC Air Filters. После того, как вы установили все это новое оборудование, выполните точную настройку мощности с помощью системы управления подачей топлива. Система управления подачей топлива дает вам возможность регулировать топливно-воздушную смесь, питающую ваш мотоцикл.Большинство наших систем управления подачей топлива предоставляют возможность самонастройки для адаптации к различным стилям вождения — от гонок до круизов по высокогорью.

Сообщить об ошибке

1k-Mile 1993 Honda CBR900RR Fireblade для продажи на аукционе BaT — продано за 21000 долларов 10 декабря 2019 г. (лот № 25947)

Считается, что этот Honda CBR900RR Fireblade (SC28) 1993 года выпуска был продан новым в Канзас-Сити, штат Канзас, и продавец приобрел его у первого владельца, о котором сообщалось, два года назад. Байк приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 893 куб. См с жидкостным охлаждением в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.Ремонт, выполненный продавцом, включал замену хвостового обтекателя на новый-старый, настройку и ремонт топливной системы. Карбюраторы и вилки также были восстановлены, а выхлопная система разобрана и переработана. Показано чуть менее 1000 миль, из которых продавец добавил только 6 миль. Этот Fireblade теперь предлагается с квитанциями на замену деталей и чистым названием Kansas на имя продавца.

В свое время CB900RR был разработан как один из самых легких спортбайков в категории с большим рабочим объемом.Этот пример выполнен в белом цвете с красной и синей графикой. Аксессуары для вторичного рынка включают утяжелители на конце штанги и синий чехол для сиденья «Second Look». При предыдущем владении мотоцикл перевернулся на стоянке, поцарапал левый задний обтекатель, повредил кожух статора, погнул рычаг сцепления и поцарапал левое зеркало.

Продавец заменил левый задний обтекатель, кожух статора и рычаг сцепления. На обтекателе, лобовом стекле, глушителе и корпусах указателей поворота видны царапины.На монтажных лапках обтекателя отмечены трещины, а на прозрачном покрытии на верхнем тройном зажиме видны питтинги.

Передняя часть оснащена уникальным 16-дюймовым передним колесом, которое обеспечивает снижение веса и более быстрое управление. Торможение обеспечивают сдвоенные 296-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами Nissin. Вилки были восстановлены с новыми уплотнениями, а шины Bridgestone были установлены в 2017 году.

Приборы состоят из спидометра на скорости 185 миль в час, тахометра с красной линией при скорости вращения 11 000 об / мин и датчика температуры.На одометре отображается чуть менее 1000 миль.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 893 куб. См с жидкостным охлаждением в новом состоянии производил 110 лошадиных сил и был оснащен четырьмя карбюраторами Keihin CV. Шестиступенчатая коробка передач передает мощность на заднее колесо через цепную передачу. Продавец восстановил карбюраторы, очистил топливную систему и переделал выхлоп. Также были установлены новые прокладки, оборудование, фильтры и свечи зажигания. Продавец отмечает, что на передней части корпуса двигателя видна коррозия, а также окисление на некоторых компонентах из сплава.Видео с прогулками и верховой ездой были предоставлены продавцом ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Corbin Мотоциклетные сиденья и аксессуары | Honda CBR 900 RR

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Дизайн и производство продуктов Corbin настолько уникальны, что сам Майк Корбин имеет более 60 патентов США! От самого процесса до новых инноваций, таких как перчаточный ящик Корбина, вы можете рассчитывать на высокофункциональные и уникальные продукты, которые работают. Продукция Corbin производится под одним или несколькими из следующих патентов США: 6 848 156 B2; 6,729,516 В2; D 489,540S; 6 655 740 B1; 6,422,648 B1; 5,544,937; 5,608,957; 4,953,911; D545,073S и 6,971,714 B1.
FIBERTECH ™ BASEPAN: Специально созданный гибридный материал, который обеспечивает прочную основу для поддержки тщательно продуманной эргономики седла Corbin. Обеспечивает точную подгонку к каждой дуге и контуру машины и опирается на резиновые амортизаторы для защиты краски. Мы всегда делаем наши поддоны как можно более плоскими, чтобы неровности или необычные формы не передавались через пену к вашему телу. Нажмите на кнопку слева, чтобы узнать больше…
КОМФОРТНАЯ ЯЧЕЙКА ® ПЕНА: Сердце седла Корбина! Наш эксклюзивный специально изготовленный пеноматериал под названием Comfort Cell был создан для обеспечения прочной, упругой езды, которая не ломается. Это означает, что он будет поддерживать вас в течение долгих дней в дороге. Со временем Comfort Cell ворвется, чтобы обеспечить индивидуальную подгонку к вашей осанке и еще больший комфорт! Чтобы увидеть полную историю, просто нажмите кнопку.
ЭРГОНОМИЧНАЯ ФОРМА: Основная часть критериев дизайна седла Corbin — это эргономичная форма. Это означает, что поролоновая форма седла имитирует изгибы человеческого тела. Это обеспечивает больший квадратный дюйм контакта с телом и помогает устранить горячие точки. Эта форма также нейтрализует платформу для сидения, помогая сдерживать скольжение в седле, что снижает утомляемость. Одним словом … больше комфорта для долгой езды! Просто нажмите кнопку слева, чтобы отобразить анимацию, показывающую, как это работает.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА: Всегда новатор, Майк Корбин изобрел технологию интегрированного формования, которая теперь является процессом, с помощью которого изготавливаются все седла Корбина. Этот процесс обеспечивает чрезвычайно жесткие допуски и создает химическую связь между пеной и основным материалом. Чтобы узнать, что это такое, просто нажмите кнопку «Подробнее»
ПОДЛИННАЯ КОЖА: Мы используем кожу во всех панелях сиденья, которые контактируют с вашим телом.Это обеспечивает роскошную езду, которая дышит вашим телом. Кожа также будет ломаться вместе с формой поролона, чтобы поддерживать индивидуальную посадку. Доступен в широком диапазоне текстур и стилей на ваш вкус. Для получения дополнительной информации о кожаных сиденьях просто щелкните мышью.

Cafe ‘Blade: Самодельный Honda CBR900RR cafe racer

Мы научились никогда не недооценивать строителей гаражей. Внеурочные проекты обычно выполняются с небольшими деньгами, но с большим количеством времени — и это пробуждает творческий потенциал и изобретательность.

Этот самодельный кафе-рейсер острый и минималистичный, но он также является битой высочайшего качества. Взяв в качестве донора разбившуюся Honda CBR900RR Fireblade 1996 года выпуска, строитель Лео Поулсен построил ее из смеси деталей, граничащей с гением. О, и это тоже первая постройка из его домашнего гаража.

Когда-то Лео начинал как автомеханик, а затем работал механиком по мотоциклам, а затем — начальником мастерской. Теперь он передает свои навыки следующему поколению в техническом колледже, катаясь по ночам на велосипедах в своем домашнем гараже площадью 30 квадратных метров в Ютландии, Дания.

«Работа с велосипедом в поздние часы для меня как терапия», — говорит он. «Работа в мастерской, хорошая музыка по радио, чашка кофе и все трудности дня, кажется, исчезают».

Fireblade 1990-х — маловероятный спонсор для кафе-рейсеров, но Лео считает, что принципы те же. «Это моя точка зрения на современного кафе-рейсера, — объясняет он, — пытаясь соответствовать духу оригинальных кафе-рейсеров шестидесятых. Делаем стандартный байк легче, быстрее и, конечно же, круто выглядим… все это при разумном бюджете.

«Цель этого проекта заключалась в том, чтобы сделать велосипед пригодным для повседневной езды, и при этом он мог бы проехать приличное время круга в случайный трек-день».

Большинство деталей Leo’s Fireblade — это бывшие в употреблении биты от других байков, которые были отремонтированы или модифицированы. Покрасочные работы и некоторые обновления подвески были переданы на аутсорсинг, а остальное сделал Лео или с помощью друзей, у которых был доступ к таким вещам, как лазерная резка и порошковое покрытие.

Передняя вилка снаружи стоковая, но была перестроена с использованием внутренних деталей от более нового Fireblade, а также нескольких деталей Öhlins.Это тоже хитрость: корпус из сплава, тефлоновые втулки и пружина с низким коэффициентом трения. Задний амортизатор — это блок Öhlins от Aprilia RSV Mille, с новой рессорой и измененными клапанами, чтобы соответствовать мотоциклу, а рулевой демпфер — от Kawasaki Ninja ZX-6RR.

Колеса изготовлены из магниевого сплава Marvic с интересной предысторией. «Я купил их у парня, который купил их у парня, который должен был участвовать в гонках на них на VTR1000 SP на острове Мэн», — говорит Лео. «Но, видимо, он этого не сделал, потому что они не подходили к его видеомагнитофону… и это привело их ко мне.

«Из-за сомнительной истории я поручил им отремонтировать их у специалиста в Великобритании, который подверг их пескоструйной очистке, испытанию на трещины, кислотной грунтовке и порошковому покрытию».

Лео отремонтировал стандартные тормозные суппорты, затем добавил EBC Vee-Rotors и плетеные стропы из нержавеющей стали от Goodridge. Он также добавил элементы управления тормозами и сцеплением Accossato, задние комплекты Walter Moto и одноразовые кронштейны для резервуаров с жидкостью. И все проставки и втулки тормозных магистралей были вырезаны из трубки из углеродного волокна.

Передняя часть — это бывшая в употреблении передняя фара Ducati Monster 1200, приобретенная через eBay, в комплекте со светодиодными дневными ходовыми огнями.Он установлен на вырезанном лазером кронштейне, на котором также крепится тахометр Motogadget, а верхняя вилка велосипеда обработана механической обработкой, чтобы все было аккуратно интегрировано.

Другие улучшения кабины включают клипсы TRW, соединенные с поворотниками и зеркалами Motogadget. Лео перемонтировал байк вокруг синего контроллера Motogadget mo.unit и упаковал все важные детали в сделанную на заказ коробку над картером двигателя. Это позволило ему уменьшить переключатели до единственной трехкнопочной группы Motone.

«Мне всегда нравился чистый внешний вид руля гоночного велосипеда, — говорит он, — а трехкнопочный блок максимально приближен к этому виду.Благодаря удивительным возможностям mo.unit Motogadget и некоторым модернизированным гидравлическим выключателям стоп-сигналов, дневные ходовые огни можно включить, слегка нажав на педаль тормоза ».

Топливный бак Fireblade пережил аварию, которая изначально ограничила его, но остальная часть кузова уцелела. На заднем дворе Лео купил карбоновую насадку для Norton Dominator SS от компании Zero Limits Carbon. Он дополнен тисненой гоночной площадкой и установлен на изготовленном на заказ алюминиевом подрамнике.

Обладая мощностью 130 л.с. и знаменитой надежностью Honda, Лео оставил мотор в покое. Его просто проверили, отремонтировали, очистили сухим льдом, а затем модернизировали комплектом переключения коробки передач Factory Pro Evo. Но его не перекрашивали; преднамеренный шаг, чтобы сохранить некоторую патину и дать двигателю возможность остыть «так, как задумано Honda».

Выхлопная система представляет собой комбинацию гоночных головок, которые были на мотоцикле, когда Лео получил его, и глушителя из титана и углерода от Yamaha R6. Заголовки были в плохом состоянии, поэтому они были подвергнуты пескоструйной очистке, полированию и затем отшлифованы до первоначальной отделки.Новые пружины и самодельный кронштейн скрепляют все вместе.

Leo не оставил камня на камне, и Honda полностью загружена специальными проставками и втулками, модернизированным оборудованием, новыми подшипниками и уплотнениями. Свежий слой краски дополняется полуглянцевой порошковой окраской рамы, подрамника и маятника.

Некогда разрушенный Fireblade Лео не только имеет идеальную стойку, но также хорошо экипирован и весит всего 170 кг во влажном состоянии. Но он не планирует долго наслаждаться этим. Он продается, чтобы освободить место для его следующего проекта…

«Это GSX-R1100 Slabside, — говорит он, — спроектированный как реплика Yoshimura AMA Superbike с той же целью, что и на Fireblade: сделать его легче, быстрее и круче, чем склад.”

Honda CBR900RR Fireblade. Обзор | Honda Bike Reviews

Honda CBR900RR Fireblade Bike Обзор

В 1992 году, когда все другие японские производители были сосредоточены на создании лучшего спортивного мотоцикла 750 куб. См, чтобы соответствовать правилам гонок супербайков того времени, Honda выпустила FireBlade.

В то время как даже лучшие 750-е тянули 200 кг и изо всех сил пытались выжать гораздо больше, чем 110 л.с., оригинальный FireBlade объемом 893 см3 весил всего 185 кг и выдавал 122 л.с.Едва ли что-то грандиозное по сегодняшним стандартам в 200 л.с., но в то время это полностью изменило правила игры. Гоночная слава могла быть ограничена менее престижным инвентарем и открытыми классами, но успех в выставочном зале, несомненно, был мирового класса.

900cc FireBlade (компьютерщики отмечают заглавную букву B, в более поздних моделях использовалась строчная буква b) мощность двигателя увеличилась с 893 до 918 в 1996 году. С годами стиль оригинальной (и пользующейся большим спросом) круглой модели фар изменился на «Foxeye» — возможно, лучше выглядящий байк, сделавший цвета Urban Tiger легендарными.

Управляемость тоже была на высоте. Быстрое рулевое управление и только правая сторона устойчивости, 16-дюймовое переднее колесо берет на себя заслугу и вину, в зависимости от того, с кем вы говорите, FireBlade был маневренным, легким и быстрым для своего времени. Вплоть до того, как Yamaha выпустила R1 в 1998 году, FireBlade был мотоциклом, на котором можно было ездить. В 1999 году продажи упали, а в 2000 году была запущена новая модель с системой впрыска топлива.

Безупречные ранние оригиналы редки и могут стоить более 9000 фунтов стерлингов (да, действительно!), В то время как более поздние машины 918cc Foxeye стоят от 2500 фунтов за хорошо используемый, но достойный образец, в то время как обычные городские тигры с небольшим пробегом могут принесите целых 7000 фунтов стерлингов.

Honda CBR900RR Fireblade Bike Spec
  • Максимальная скорость 164 миль / ч
  • Вес 185 кг
  • Средний расход топлива36 миль на галлон
  • Высота сиденья 810 мм
  • Емкость 893 куб.

    Игрушки и хобби

    Покупка идеального подарка не всегда так проста, как кажется, даже если на выбор есть масса праздничных предложений.Когда дело доходит до праздников, сезон — это нечто большее, чем просто шоппинг — это как раз тот момент, когда глаза вашего ребенка загораются, когда он разворачивает свою любимую игрушку рождественским утром. В потрясающей коллекции редких игрушек в стиле ретро и пользующихся спросом трендовых игрушек вы найдете все на свой вкус, в том числе и для себя.

    Безумие продаж

    Может быть, вы решили избежать крика толпы в Черную пятницу или Киберпонедельник и предпочитаете непрерывные покупки в Интернете дома.Возможно, вы уже какое-то время присматривались к лучшим игрушкам, но ваша незаменимая игрушка постоянно продается почти у всех продавцов в Интернете. Лучшие игрушки почти всегда распродаются, но не на eBay — на самом деле, одна из замечательных особенностей выбора игрушек на eBay — это то, что по всей стране есть отдельные продавцы с необходимым инвентарем. Продавцы со всего мира имеют спрос на игрушки, такие как поезда Thomas and Friends, предметы коллекционирования Hatchanimal, LEGO, Barbie, Pokemon или консоль Nintendo Super NES Classic, которую вы больше нигде не найдете.Теперь вы можете вздохнуть спокойно.

    Сделка для всех

    Хотя предложения игрушек, доступные в Интернете, безусловно, могут показаться привлекательными, помните, что каждая игрушка, приобретенная на eBay, полностью подкреплена нашей гарантией возврата денег eBay, поэтому никогда не будет проблем, если вы получите что-то не так, как рекламируется — мы оптимизировали процесс, если вы re недовольны, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью. Кроме того, многие индивидуальные продавцы предлагают отличные предложения, например скидки на ретро-игрушки и новые игрушки, а также быструю и бесплатную доставку.

    Не только для детей

    Вы знаете, что есть часть вас, которая похожа на Тома Хэнкса в фильме «Большой». Приобретая игровые наборы для малышей «Щенячий патруль», вы также можете искать винтажные игрушки, такие как куклы Тедди Ракспин и Кочанная коса. Вы можете найти что-то для всех в своем списке покупок в возрасте от 1 до 101 года.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.