Мотоцикл Jawa 250 1968 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Jawa 250 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Jawa 250 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Jawa 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 250 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад.
При этом Jawa 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 246 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Jawa 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 250 других годов выпуска и
информацию о них
JawaClub — 1962 — JAWA 250/350 (мод. 559/02 и 354/06)
В октябре 1962 г. предприятие «ЯВА» опять выпускает две новые модели классов 250 и 350 см3. Это модели 559/02 и 354/06. У мотоцикла ЯВА-250 мод. 559/02 традиционно одинаковая с мотоциклом ЯВА-350 мод. 354/06 ходовая часть, но улучшен внешний вид, а также функциональные свойства. Главное изменение внешнего вида мотоциклов данных моделей произошло за счет того, что верхняя половина корпуса фары переходит в кожухи рукояток, образуя с ними единую форму. Для этого потребовалось изменить и форму спидометра, он стал овальным вместо круглого, как у предыдущих моделей. Одновременно был введен выключатель зажигания нового типа, комбинированный с включателем света. Фонарь на заднем щитке выполнен из просветленного красного полистирола. В нем расположены лампочки сигнала торможения и габаритного света. И, наконец, было установлено седло, которое откидывалось или снималось только после отпирания замка в передней части.
После того как седло откинуто, можно отомкнуть пружинные защелки запора боковых ящиков, которые снаружи открыть невозможно.
Мощность двигателя у мотоцикла ЯВА-350 мод. 354/06 увеличили с 11,8 кВт (16 л.с.) до 13,2 кВт (18 л.с.) в результате изменения каналов в системе газообмена, однако внешний вид двигателя остался без изменений.
В двигателе мотоцикла ЯВА-250 мод. 559/02 по сравнению с двигателем мотоцикла класса 350 см3 были введены некоторые изменения принципиального характера. Мощность повысили с 8,8 кВт (12 л.с.) до 10,3 кВт (14 л.с.), причем применили цилиндр новой конструкции. Этот цилиндр выше, так что большая часть продувочных каналов расположена в нем и только небольшая часть их-в картере двигателя. Поэтому и карбюратор присоединен патрубком к цилиндру, в отличие от предшествующих моделей, в которых его прикрепляли к картеру двигателя. Карбюратор мотоцикла мод. 559/02 оборудован обогатителем для пуска двигателя. Обогатителем управляют при помощи поворотной втулки, размещенной около правой рукоятки управления подачей топлива. На двигателе мотоцикла мод. 559/02 выпускные трубы присоединены к цилиндру двигателя. Гайку крепления труб завинчивают во внутреннюю резьбу в цилиндре. На ее наружной поверхности имеются выступы для затяжки ключом. Размеры гаек стали намного меньше.
Кривошипно-шатунный механизм всех предшествующих двигателей рабочим объемом 250 см3 устанавливали на трех шариковых подшипниках: одном справа (со стороны генератора) и двух слева (со стороны передней передачи). В первых сериях двигателя мотоцикла мод. 559/02 было только два подшипника коленчатого вала, по одному с каждой стороны. При использовании этого варианта упрощалось производство, однако других преимуществ он не имел. В последних сериях двигателей опять стали устанавливать кривошипный механизм на трех подшипниках.
Мотоцикл ЯВА-250 мод. 559/02 обладал по сравнению с мотоциклом мод. 353/04 несколько лучшими мощностны-ми показателями, тогда как мотоцикл ЯВА-350 мод. 354/06 имел лучшие не только мощностные показатели, но и ходовые качества, а также хороший внешний вид.
Поэтому с конца 1964 г. и с начала 1965 г. эти модели начали выпускать с некоторыми изменениями функционального характера. Большая мощность двигателя у мотоциклов, особенно имеющих рабочий объем двигателя 350 см3, повлекла за собой изменение сцепления. Сцепление нового варианта значительно меньше проскальзывает при сильном и резком открытии дроссельного золотника (ускорении). Изменен был также механизм автоматического выключения сцепления, который стали изготовлять преимущественно из штампованных деталей (для упрощения технологии и уменьшения стоимости производства). Была переделана и передняя телескопическая вилка, для которой использовали систему амортизации подвески в нижней части подвижного наконечника. Существенно улучшился разгон мотоцикла и увеличился срок службы силового агрегата при введении резиновых гасителей крутильных колебании, встроенных в заднее колесо. После этих изменений мотоциклы получили обозначения ЯВА-250 мод. 559/04 и ЯВА-350 мод. 360.
Мотоциклы ЯВА-250 мод. 559/04 и ЯВА-350 мод. 360 стали в 1964-1965 гг. основными мотоциклами, выпускаемыми народным предприятием «ЯВА». Были выпущены сотни тысяч этих надежных мотоциклов. Кроме основных вариантов для внутреннего рынка предприятие разработало еще ряд модификаций с меньшими изменениями в соответствии с пожеланиями отечественных и зарубежных заказчиков
Jawa 250 или 350? Много ли дают 2 цилиндра? | Societé Turbo
Один из самых красивых мотоциклов всех времён
Сегодня я заказал новое (!) седло на нашу красавицу-Явушку 350/360. Такое приятное чувство возникло… Получается, хозяин Явы обладает машиной, которая актуальна, не смотря на свой возраст. Если проводить аналогию с миром автомобилей, то что-то подобное испытываешь, когда приобретаешь новые запчасти на сороколетний Mercedes W123 в коробочке Mercedes Original Teile.
На волне приятных эмоций мне вспомнился вопрос из юных времён: намного ли мощнее и быстрее двухцилиндровая Ява-350 по сравнению с одноцилиндровой Явой-250? Так как информации в сети о замечательных чехословацких мотоциклах сейчас много, есть возможность всё разузнать и сравнить их. .. хотя бы цифрами.
Два или Один?
Внешний вид:
В советские времена Яв-«старушек» встречалось много, но почему-то почти все они были с одноцилиндровыми двигателями. Моя Pannonia T5 250 тогда воспринималась солиднее «Старушки», чей 250 кубовый движок выглядит очень маленьким на фоне внушительного 350 кубового, и кажется, что чего-то в районе мотора не хватает. Внешне 350-кубовик мне нравится больше.
Масса:
Двухцилиндровый двигатель заметно тяжелее. 350 кубовый мотоцикл тяжелее на 11 килограмм, при том, что экипажная часть у мотоциклов одинаковая. Легким мотоциклом удобнее управлять, к тому же такой лишний вес (почти 10%) может отрицательно сказаться на динамике…
Мощность:
Разница составляет 4 лошади. По современным меркам — это какие-то смешные показатели, но поверьте, разница от этих 4 лошадок есть! Тем более, что это четверть от 16 лошадок 250 кубовой версии.
Динамика:
Двухцилиндровая Ява закономерно быстрее. 115, а не 105 километров в час. На самом деле — это принципиальная разница. 350-ка может разогнаться выше крейсерской скорости для этого шасси, а 250 — нет. А иногда нужно побыстрее.
Как их различать?
На фотографиях, где показаны мотоциклы целиком, бывает нелегко определить, у него — 2 цилиндра или 1. В жизни проще. А чтобы было наглядно и на фото — прикладываем близкий ракурс. Совет Кэпа — когда смотрите на фотографию, считайте провода идущие к свечам зажигания…. Спасибо, Кэп.
Одноцилиндровый двигатель от мотоцикла Jawa 250/559Двухцилиндровый двигатель от мотоцикла Jawa 350/360
Технические характеристики
JAWA 250/559 (350/360)
Мотор: двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров: 1 (2)
Количество клапанов на цилиндр: нет
Размеры цилиндра (mm): 65 (58) х 75 (65)
Рабочий объем см3: 249 (344)
Степень сжатия: 7.7:1 (8:1)
Максимальная мощность: 14 (18) л. с. при 5000 (5250) об/мин
Крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Запуск: кикстартер
Карбюратор: Jikov 2620SD (2626 SBD) — 26мм
Количество скоростей: 4
Размеры (mm): 1960*650*1025
Высота по седлу (mm): 750
База (mm): 1355
Дорожный просвет (mm): 180
Объём бака (л): 13,5
Колёса: 3.25x 16“ — 3.5 x 16“
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая
Ход передней подвески (mm): 150
Ход задней подвески (mm): 100
Передний тормоз: барабанный
Задний тормоз: барабанный
Сухая масса (кг): 128 (139)
Максимальная скорость (км/ч): 105 (115)
Контрольный расход топлива (л/100км): 3,2 (3,6)
Время прохождения 400м (c): ?
Вывод
Лично мне больше по душе 350 кубовая модель. По весу, мощности и скорости она — в точности, как моя Pannonia T5. Для меня — это оптимальные параметры. Для удовольствия больше и не нужно. Но 250-ка вполне имеет право на то, чтобы быть отличным мотоциклом. Разница между ними — 10%, а не в 2 раза, как мы считали в юности!
Еще пара красивых фото отлично отреставрированных мотоциклов обеих моделей:
Jawa 250 typ.559Jawa 350 typ.360
Jawa 300, made in India, обзор 2019, технические характеристики, фото
Современный мотоцикл Jawa 300
Бренд Jawa, благодаря Mahindra Group, возвращается на индийский рынок с совершенно новым мотоциклом, который будет производиться на той же производственной линии, которую Индия купила в 1950-х годах в тогдашней Чехословакии.
Jawa – один из самых известных чешских брендов в мире. В прошлом столетии мотоциклы Jawa 250 тип 353 произвели самую большую сенсацию (их премьера была в 1953 году) вместе со всем семейством производных моделей.
Легендарный мотоцикл Jawa 300
Это был Jawa 250 тип 353/04, который приобрел большую популярность в Индии в 1961-1971 годах, где он производился по лицензии в Майсоре. В последующие годы компания Ideal Jawa при технической поддержке Чешской Явы до середины 1990-х годов производила технически связанные мотоциклы под маркой Yezdi.
В настоящее время Jawa возвращается на индийский рынок благодаря компании Classic Legends из Mahindra Group.
Jawa 300 – возрождение популярного мотоцикла
Jawa 250 тип 353 – популярная модель. Для новых мотоциклов создана закрытая одинарная рама из стальных труб прямоугольного сечения. Пружинная подвеска, спереди телескопическая с демпфированием масла и с ходом 130 мм, задним колесом на коромысле и двумя амортизаторами с демпфированием масла и с ходом 100 мм. Привод оснащен двухтактным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, его мощность 12 л.с., он взаимодействует с четырехступенчатой блокировкой. Он позволял развить максимальную скорость 105 км / ч. Переключение передач осуществлялось с помощью ножного рычага, расположенного на левой стороне мотоцикла. Мотоцикл имел собственный вес около 132 кг. В 1954-1962 годах в Чехословакии было выпущено около 388 000 экземпляров. Большинство было произведено в вишневом цвете с золотыми разрезами, однако, в экспортированные в Германию мото были выполнены в черном и сером цветах с позолочеными вставками.
Jawa 300
Новый модельный ряд относится к легендарным моделям 1950-х годов 1950-х годов, но использует современную технику с четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с рабочим объемом 293 см3, мощностью 27,4 л.с. и максимальным крутящим моментом 28 Нм. Стоит отметить, что в Италии для Jawa создан современный силовой агрегат, работающий с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет колесную базу 1369 мм, шины 90/90 R18 спереди и 120/80 R17 сзади. Вес готового к поездке байка – 170 кг. Предлагается в красном, черном и сером цветах.
Jawa 300 – старый мотоцикл в новой версии 2019
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
Jawa 300
.