Ява 250 фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Мотоцикл Jawa 250 1968 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Jawa 250 1968 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Jawa 250 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Jawa 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 250 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад.
При этом Jawa 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 246 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Jawa 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 250 других годов выпуска и
информацию о них

JawaClub — 1962 — JAWA 250/350 (мод. 559/02 и 354/06)

В октябре 1962 г. предприятие «ЯВА» опять выпускает две новые модели классов 250 и 350 см3. Это модели 559/02 и 354/06. У мотоцикла ЯВА-250 мод. 559/02 традиционно одинаковая с мотоциклом ЯВА-350 мод. 354/06 ходовая часть, но улучшен внешний вид, а также функциональные свойства. Главное изменение внешнего вида мотоциклов данных моделей произошло за счет того, что верхняя половина корпуса фары переходит в кожухи рукояток, образуя с ними единую форму. Для этого потребовалось изменить и форму спидометра, он стал овальным вместо круглого, как у предыдущих моделей. Одновременно был введен выключатель зажигания нового типа, комбинированный с включателем света. Фонарь на заднем щитке выполнен из просветленного красного полистирола. В нем расположены лампочки сигнала торможения и габаритного света. И, наконец, было установлено седло, которое откидывалось или снималось только после отпирания замка в передней части.

После того как седло откинуто, можно отомкнуть пружинные защелки запора боковых ящиков, которые снаружи открыть невозможно.

Мощность двигателя у мотоцикла ЯВА-350 мод. 354/06 увеличили с 11,8 кВт (16 л.с.) до 13,2 кВт (18 л.с.) в результате изменения каналов в системе газообмена, однако внешний вид двигателя остался без изменений.

В двигателе мотоцикла ЯВА-250 мод. 559/02 по сравнению с двигателем мотоцикла класса 350 см3 были введены некоторые изменения принципиального характера. Мощность повысили с 8,8 кВт (12 л.с.) до 10,3 кВт (14 л.с.), причем применили цилиндр новой конструкции. Этот цилиндр выше, так что большая часть продувочных каналов расположена в нем и только небольшая часть их-в картере двигателя. Поэтому и карбюратор присоединен патрубком к цилиндру, в отличие от предшествующих моделей, в которых его прикрепляли к картеру двигателя. Карбюратор мотоцикла мод. 559/02 оборудован обогатителем для пуска двигателя. Обогатителем управляют при помощи поворотной втулки, размещенной около правой рукоятки управления подачей топлива. На двигателе мотоцикла мод. 559/02 выпускные трубы присоединены к цилиндру двигателя. Гайку крепления труб завинчивают во внутреннюю резьбу в цилиндре. На ее наружной поверхности имеются выступы для затяжки ключом. Размеры гаек стали намного меньше.

Кривошипно-шатунный механизм всех предшествующих двигателей рабочим объемом 250 см3 устанавливали на трех шариковых подшипниках: одном справа (со стороны генератора) и двух слева (со стороны передней передачи). В первых сериях двигателя мотоцикла мод. 559/02 было только два подшипника коленчатого вала, по одному с каждой стороны. При использовании этого варианта упрощалось производство, однако других преимуществ он не имел. В последних сериях двигателей опять стали устанавливать кривошипный механизм на трех подшипниках.

Мотоцикл ЯВА-250 мод. 559/02 обладал по сравнению с мотоциклом мод. 353/04 несколько лучшими мощностны-ми показателями, тогда как мотоцикл ЯВА-350 мод. 354/06 имел лучшие не только мощностные показатели, но и ходовые качества, а также хороший внешний вид.

Поэтому с конца 1964 г. и с начала 1965 г. эти модели начали выпускать с некоторыми изменениями функционального характера. Большая мощность двигателя у мотоциклов, особенно имеющих рабочий объем двигателя 350 см3, повлекла за собой изменение сцепления. Сцепление нового варианта значительно меньше проскальзывает при сильном и резком открытии дроссельного золотника (ускорении). Изменен был также механизм автоматического выключения сцепления, который стали изготовлять преимущественно из штампованных деталей (для упрощения технологии и уменьшения стоимости производства). Была переделана и передняя телескопическая вилка, для которой использовали систему амортизации подвески в нижней части подвижного наконечника. Существенно улучшился разгон мотоцикла и увеличился срок службы силового агрегата при введении резиновых гасителей крутильных колебании, встроенных в заднее колесо. После этих изменений мотоциклы получили обозначения ЯВА-250 мод. 559/04 и ЯВА-350 мод. 360.

Мотоциклы ЯВА-250 мод. 559/04 и ЯВА-350 мод. 360 стали в 1964-1965 гг. основными мотоциклами, выпускаемыми народным предприятием «ЯВА». Были выпущены сотни тысяч этих надежных мотоциклов. Кроме основных вариантов для внутреннего рынка предприятие разработало еще ряд модификаций с меньшими изменениями в соответствии с пожеланиями отечественных и зарубежных заказчиков

Jawa 250 или 350? Много ли дают 2 цилиндра? | Societé Turbo

Один из самых красивых мотоциклов всех времён

Сегодня я заказал новое (!) седло на нашу красавицу-Явушку 350/360. Такое приятное чувство возникло… Получается, хозяин Явы обладает машиной, которая актуальна, не смотря на свой возраст. Если проводить аналогию с миром автомобилей, то что-то подобное испытываешь, когда приобретаешь новые запчасти на сороколетний Mercedes W123 в коробочке Mercedes Original Teile.

На волне приятных эмоций мне вспомнился вопрос из юных времён: намного ли мощнее и быстрее двухцилиндровая Ява-350 по сравнению с одноцилиндровой Явой-250? Так как информации в сети о замечательных чехословацких мотоциклах сейчас много, есть возможность всё разузнать и сравнить их. .. хотя бы цифрами.

Два или Один?

Внешний вид:

В советские времена Яв-«старушек» встречалось много, но почему-то почти все они были с одноцилиндровыми двигателями. Моя Pannonia T5 250 тогда воспринималась солиднее «Старушки», чей 250 кубовый движок выглядит очень маленьким на фоне внушительного 350 кубового, и кажется, что чего-то в районе мотора не хватает. Внешне 350-кубовик мне нравится больше.

Масса:

Двухцилиндровый двигатель заметно тяжелее. 350 кубовый мотоцикл тяжелее на 11 килограмм, при том, что экипажная часть у мотоциклов одинаковая. Легким мотоциклом удобнее управлять, к тому же такой лишний вес (почти 10%) может отрицательно сказаться на динамике…

Мощность:

Разница составляет 4 лошади. По современным меркам — это какие-то смешные показатели, но поверьте, разница от этих 4 лошадок есть! Тем более, что это четверть от 16 лошадок 250 кубовой версии.

Динамика:

Двухцилиндровая Ява закономерно быстрее. 115, а не 105 километров в час. На самом деле — это принципиальная разница. 350-ка может разогнаться выше крейсерской скорости для этого шасси, а 250 — нет. А иногда нужно побыстрее.

Как их различать?

На фотографиях, где показаны мотоциклы целиком, бывает нелегко определить, у него — 2 цилиндра или 1. В жизни проще. А чтобы было наглядно и на фото — прикладываем близкий ракурс. Совет Кэпа — когда смотрите на фотографию, считайте провода идущие к свечам зажигания…. Спасибо, Кэп.

Одноцилиндровый двигатель от мотоцикла Jawa 250/559Двухцилиндровый двигатель от мотоцикла Jawa 350/360

Технические характеристики
JAWA 250/559 (350/360)

Мотор: двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров: 1 (2)
Количество клапанов на цилиндр: нет
Размеры цилиндра (mm): 65 (58) х 75 (65)
Рабочий объем см3: 249 (344)
Степень сжатия: 7.7:1 (8:1)
Максимальная мощность: 14 (18) л. с. при 5000 (5250) об/мин
Крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Запуск: кикстартер
Карбюратор: Jikov 2620SD (2626 SBD) — 26мм
Количество скоростей: 4
Размеры (mm): 1960*650*1025
Высота по седлу (mm): 750
База (mm): 1355
Дорожный просвет (mm): 180
Объём бака (л): 13,5
Колёса: 3.25x 16“ — 3.5 x 16“
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая
Ход передней подвески (mm): 150
Ход задней подвески (mm): 100
Передний тормоз: барабанный
Задний тормоз: барабанный
Сухая масса (кг): 128 (139)
Максимальная скорость (км/ч): 105 (115)
Контрольный расход топлива (л/100км): 3,2 (3,6)
Время прохождения 400м (c): ?

Вывод

Лично мне больше по душе 350 кубовая модель. По весу, мощности и скорости она — в точности, как моя Pannonia T5. Для меня — это оптимальные параметры. Для удовольствия больше и не нужно. Но 250-ка вполне имеет право на то, чтобы быть отличным мотоциклом. Разница между ними — 10%, а не в 2 раза, как мы считали в юности!

Еще пара красивых фото отлично отреставрированных мотоциклов обеих моделей:

Jawa 250 typ.559Jawa 350 typ.360

Jawa 300, made in India, обзор 2019, технические характеристики, фото

Современный мотоцикл Jawa 300

Бренд Jawa, благодаря Mahindra Group, возвращается на индийский рынок с совершенно новым мотоциклом, который будет производиться на той же производственной линии, которую Индия купила в 1950-х годах в тогдашней Чехословакии.

Jawa – один из самых известных чешских брендов в мире. В прошлом столетии мотоциклы Jawa 250 тип 353 произвели самую большую сенсацию (их премьера была в 1953 году) вместе со всем семейством производных моделей.

Легендарный мотоцикл Jawa 300

Это был Jawa 250 тип 353/04, который приобрел большую популярность в Индии в 1961-1971 годах, где он производился по лицензии в Майсоре. В последующие годы компания Ideal Jawa при технической поддержке Чешской Явы до середины 1990-х годов производила технически связанные мотоциклы под маркой Yezdi.

В настоящее время Jawa возвращается на индийский рынок благодаря компании Classic Legends из Mahindra Group.

Jawa 300 – возрождение популярного мотоцикла

Jawa 250 тип 353 – популярная модель. Для новых мотоциклов создана закрытая одинарная рама из стальных труб прямоугольного сечения. Пружинная подвеска, спереди телескопическая с демпфированием масла и с ходом 130 мм, задним колесом на коромысле и двумя амортизаторами с демпфированием масла и с ходом 100 мм. Привод оснащен двухтактным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, его мощность 12 л.с., он взаимодействует с четырехступенчатой ​​блокировкой. Он позволял развить максимальную скорость 105 км / ч. Переключение передач осуществлялось с помощью ножного рычага, расположенного на левой стороне мотоцикла. Мотоцикл имел собственный вес около 132 кг. В 1954-1962 годах в Чехословакии было выпущено около 388 000 экземпляров. Большинство было произведено в вишневом цвете с золотыми разрезами, однако, в экспортированные в Германию мото были выполнены в  черном и сером цветах с позолочеными вставками.

Jawa 300

Новый модельный ряд относится к легендарным моделям 1950-х годов 1950-х годов, но использует современную технику с четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с рабочим объемом 293 см3, мощностью 27,4 л.с. и максимальным крутящим моментом 28 Нм. Стоит отметить, что в Италии для Jawa создан современный силовой агрегат, работающий с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Мотоцикл имеет колесную базу 1369 мм, шины 90/90 R18 спереди и 120/80 R17 сзади. Вес готового к поездке байка – 170 кг. Предлагается в красном, черном и сером цветах.

Jawa 300 – старый мотоцикл в новой версии 2019

Jawa 300

Jawa 300

Jawa 300

Jawa 300

Jawa 300

Post Views: 5 348

Похожие статьи:

Нет похожих

Редкая и необычная Jawa 250: mexanizm — LiveJournal

К концу 1960-х  легендарный чешский производитель мотоциклов Jawa решил попробовать  «капотный» дизайн для своих машин. В то время MZ из ГДР с подобным  внешним видом экспериментировал, вот и в Чехии решили попробовать,  создав серию UŘ.  

Jawa 250 typ 623 UŘ (с) фото из соцсетей

Идея заключалась в том,  что бы мотоциклы этой серии имели единый дизайн при разной кубатуре  моторов и были максимально унифицированы по комплектующим с остальными  серийными моделями. Такой себе, эксперимент с малыми затратами.  

Jawa 250 typ 623 UŘ (с) фото из соцсетей

 Капотная «Ява» строилась  на раме хребтового типа. Так называемая «люльковая» рама была  комбинированной, состояла из штампованных элементов, и из трубчатых,  сваренных между собой.  

Jawa 250 typ 623 UŘ (с) фото из соцсетей

 

Jawa 250 typ 623 UŘ (с) фото из соцсетей

Двигатель закреплен  снизу, а бензобак, кожух приборов и корпус фары представляет собой одно  цельное решение, сквозь которое проходит рулевой вал передней вилки.  Фара стационарная, при повороте руля она не двигается, что создавало  неудобство при управлении в темное время суток.  

Jawa 250 typ 623 UŘ (с) фото из соцсетей

Моторы для этого  мотоцикла были объемом от 125 до 350 см3. Из всех особенно выделялся  250-кубовый мотор. Он двухцилиндровый, с картером прямоугольной формы,  отлитым из алюминия и увеличенной площадью ребер охлаждения блока и  головки цилиндров. Система смазки с маслонасосом. Поршни выполнены из  лёгкого, износоустойчивого сплава.  

Сцепление состоит из  четырёх ведущих и трёх ведомых дисков, работающих в масляной ванне,  коробка передач четырёхскоростная. Передача цепная, задняя вилка  качающаяся, имеет два телескопических амортизатора. Электрооборудование –  6 вольт. 

Jawa 250 typ 623 UŘ (с) фото из соцсетей

В 1968-69  годах была выпущена опытная партия этих мотоциклов, количеством 120  штук, суммарно всех кубатур двигателя. Ценителям «Явы» дизайн а-ля MZ по  вкусу не пришелся, и спросом модель не пользовалась, в массовое  производство эта «Ява» не пошла.  

Возможно, вам так же будет интересно почитать о мотоциклах Pannonia 250 Т5 и Indian Four 

Мотоцикл Ява 250 Первое фото.

sayga
Я езжу на Урал 650
Зажигания Саруман
Moto-fuoz.ru

7 лет назад

poliglotls
Я езжу на Днепр К750, Ява 350, ИЖ 49
Здравствуйте!
Возможно вы встречались с помодельным изменением «Старушки» Ява 350 по годам?
Что и как менялось в зависимости от года? У меня вот крыло не такое. . Не знаю какое должно быть и почему у Вас другое?

7 лет назад

sayga
Я езжу на Урал 650
http://vk.com/club24587615

9 лет назад

NavarO
Я езжу на ИЖ Юпитер 2
как преоформлять будешь?

10 лет назад

Gevara
Я езжу на Днепр МТ10, ИЖ Юпитер 3, Карпаты 2
я на такой катался, запала в душу, хоть и без тормозов была…Классная ява!!! востанавливай, буду следить

10 лет назад

krashek
Я езжу на Ява 354, ИЖ Юпитер 3
чекушка. ..) состояние прям как я когда купил свою) редкий экземпляр!

10 лет назад

RedTopOwner
Я езжу на Kawasaki ZZR
ууу, вот это агрегатище )

10 лет назад

Мотоцикл Jawa 250 Perak, 1948

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Jawa 250 (jawa250) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBIETA Bombardier Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBI / SCM Cossack Педоны Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Воркса Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amstrong Эвент Групп Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Tiger Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

Java Cube

Это очень простой код для модификации, но для работы с ним требуются некоторые знания кодирования HTML.

В первой строке указывается, какой апплет использовать для создания куба, image3dcube.class. Убедитесь, что этот файл находится в том же каталоге, что и все другие файлы, с которыми вы работаете для запуска кода.

Остальная часть первой строки устанавливает размер фона и куба внутри него. Вы можете изменить размер. Фактически, вы можете изменить любое из значений, чтобы изменить куб по своему вкусу, просто убедитесь, что они остаются в кавычках.

Остальные строки устанавливают параметры, которые будут отображаться на веб-странице.Строки 2 — 11 устанавливают цвета, скорость и т. Д. Вы можете изменить любое из значений.

ПРИМЕР: Если я хочу, чтобы фон был белым, я бы изменил цветовой код фона на «FFFFFF». Если бы я хотел изменить тень на синий, я бы изменил цветовой код на «# 0000FF»

ПОДСКАЗКА: будьте очень осторожны с интервалом. простое добавление пробела в неправильном месте приведет к неправильной работе кода.

Строки 12-17 — для фотографий в кубе. Вы изменяете каждое из значений, чтобы показать фотографии, которые хотите отобразить на кубе.

ПОДСКАЗКА: Назовите все фотографии строчными буквами как в файлах, так и в вашем коде. Если в вашем html указано IMAGE.JPG и когда вы загрузили фотографию на свой сервер, имя изменилось на image.jpg, код работать не будет. Такое случалось со мной много раз.

Строки 19–24 предназначены для URL-адресов, соответствующих каждой фотографии. У меня есть этот кубик на моей странице ссылок в Нью-Мексико, и каждая из ссылок соответствует соответствующей фотографии.

Когда я впервые работал с этим кодом, мне показалось, что мне потребовалась целая вечность, чтобы заставить его работать правильно.Вы заметите, что перед появлением куба вы будете читать «ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ 1» и так далее, пока не загрузятся все изображения. Если он останавливается с ЗАГРУЗКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ 3, значит, проблема связана либо с изображением, либо с кодом.

Файл на молнии содержит:

  • direction.htm = Этот файл объяснения, за исключением только одной фотографии.
  • java_cube.htm = Легко настроить HTML-шаблон кода.
  • image3dcube.class = Апплет, который заставит код работать.
  • kimo.jpg = Единственный файл изображения, который отображается, когда вы открываете direction.htm в своем браузере.

Ошибка 785 — Невозможно открыть файлы изображений в ImageJ2

 Всем привет!

после обновления до ImageJ2 я больше не могу открывать файлы изображений, включая изображения, которые были созданы и сохранены с Фиджи. Я всегда получаю такую ​​ошибку:
(Фиджи просто) ImageJ 2.0.0-rc-4 / 1.49b; Java 1.6.0_24 [64-битная]; Windows 7 6.1; 32 МБ из 18421 МБ (<1%)
 
Ява.lang.NoClassDefFoundError: не удалось инициализировать класс loci.common.NIOByteBufferProvider
на loci.common.NIOFileHandle.  (NIOFileHandle.java:129)
на loci.common.NIOFileHandle.  (NIOFileHandle.java:138)
на loci.common.NIOFileHandle.  (NIOFileHandle.java:147)
на loci.common.Location.getHandle (Location.java:307)
на loci.common.Location.getHandle (Location.java:278)
на loci.common.Location.getHandle (Location.java:268)
в loci.common.RandomAccessInputStream.  (RandomAccessInputStream.java: 95)
в loci.formats.FormatReader.isThisType (FormatReader.java:539)
в loci.formats.ImageReader.isThisType (ImageReader.java:245)
в io.scif.bf.BioFormatsFormat $ Checker.isFormat (BioFormatsFormat.java:250)
в io.scif.services.DefaultFormatService.getFormatList (DefaultFormatService.java:289)
в io.scif.services.DefaultFormatService.getFormat (DefaultFormatService.java:271)
в net.imagej.DefaultDatasetService.canOpen (DefaultDatasetService.java:215)
в net.imagej.io.DatasetIOPlugin.supportsOpen (DatasetIOPlugin.java: 66)
в org.scijava.io.DefaultIOService.getOpener (DefaultIOService.java:66)
в net.imagej.legacy.plugin.DefaultLegacyOpener.open (DefaultLegacyOpener.java:129)
в net.imagej.legacy.DefaultLegacyHooks.interceptFileOpen (DefaultLegacyHooks.java:434)
в net.imagej.legacy.DefaultLegacyHooks.interceptRunPlugIn (DefaultLegacyHooks.java:156)
в ij.IJ.runPlugIn (IJ.java)
в ij.Executer.runCommand (Executer.java:131)
в ij.Executer.run (Executer.java:64)
в java.lang.Thread.run (Thread.java:662)


Я также переустановил Java (jre-8u5-windows-x64.exe), но это ничего не изменило.

Жду вашего ответа!

Ваше здоровье,
Стефан. 
 Привет, Стефан,

 При сообщении о подобной ошибке будет чрезвычайно полезно, если вы воспользуетесь опцией «Справка»> «Сообщить об ошибке» на Фиджи. Несомненно, что-то не так с состоянием вашей установки, что она не может инициализировать класс, распространяемый как часть Fiji, и именно это состояние будет включено в Help> Report a Bug.

 Хотя информация о версии Fiji, ImageJ и Java полезна, она не дает полной информации о том, какие сайты обновлений вы активировали или локально изменяли файлы, которые вы установили.Учитывая, что это первое сообщение о подобном сбое, которое мы получили, вполне вероятно, что это проблема с чем-то локальным в вашей системе или с сайтом обновлений.

 Поскольку эта ошибка уже обнаружена, можете ли вы открыть Справка> Сообщить об ошибке, скопировать все текстовое поле «Полезная информация о вашей системе» и вставить его в новый комментарий к этой ошибке?

Спасибо за отчет,
Марка 

Комментарий 2

stephan.junek

2014-06-13 09:08:55 CDT

 Конечно, вот она:

Информация о вашей версии Java:

  Операционные системы.arch => amd64
  os.name => Windows 7
  os.version => 6.1
  java.version => 1.6.0_24
  java.vendor => Sun Microsystems Inc.
  java.runtime.name => Среда выполнения Java (TM) SE
  java.runtime.version => 1.6.0_24-b07
  java.vm.name => Java HotSpot (TM) 64-разрядная серверная виртуальная машина
  java.vm.version => 19.1-b02
  java.vm.vendor => Sun Microsystems Inc.
  java.vm.info => смешанный режим
  java.awt.graphicsenv => sun.awt.Win32GraphicsEnvironment
  java.specification.name => Спецификация API платформы Java
  Ява.спецификация.version => 1.6
  sun.cpu.endian => немного
  sun.desktop => окна
  file.separator => \

Последняя проверка говорит: REMIND_LATER

Информация, относящаяся к проблемам, связанным с JAVA_HOME:

  JAVA_HOME установлен в: D: \ FIJI-W ~ 2 \ Fiji.app/java/win64/jdk1.6.0_24//jre
  imagej.dir => D: \ FIJI-W ~ 2 \ Fiji.app

Информация о версии каждого плагина:

Активированные сайты обновлений:
ImageJ: http://update.imagej.net/ (последняя проверка: 20140613041451)
Фиджи: http://fiji.sc/update/ (последняя проверка: 20140612230314)
MOSAIC ToolSuite: http: // мозаика.mpi-cbg.de/Downloads/update/Fiji/MosaicToolsuite/ (последняя проверка: 20131118104144)

Файлы устарели:
  71331805 (LOCAL_ONLY) 20140514170519 плагины / JACoP_.jar 
 Похоже, это та же или очень похожая проблема на http://fiji.sc/bugzilla/�0� 

Также в http://fiji.sc/bugzilla/�1� было определено, что пакет MOSAIC несовместим с Bio-Formats 5.0.2.

Группе MOSAIC (http://mosaic.mpi-cbg.de/) необходимо обновить свой плагин, чтобы он не поставлял свои собственные привязки SLF4J (org.slf4j.impl.StaticLoggerBinder.class, и, возможно, другие классы дублируются).

Маркировка решена, поскольку я не думаю, что на Фиджи есть что-то, что мы можем сделать, чтобы с этим справиться.

Пока этот плагин не будет исправлен его разработчиками, я думаю, вам просто нужно отключить его сайт обновлений. 

Комментарий 4

stephan.junek

2014-06-13 10:27:23 CDT

 Да, удаление плагина мозаики решило проблему.Спасибо за быструю поддержку !!

Стефан 

Java Motel: Обзоры номеров и фотографии — Сеул 2021: предложения и цены

Сколько стоит проживание в Java Motel?

Цены в мотеле Java могут изменяться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к мотелю Java?

Ближайший аэропорт — международный аэропорт Кимпхо. Он находится в 19,3 км от отеля и примерно в 30 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в мотеле Java?

Время заезда — с 16:00, а время выезда — до 00:00.

Предоставляет ли мотель Java услуги трансфера из аэропорта?

Да, мотель Java предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в мотеле Java?

Java Motel предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, трансфер из аэропорта, банкомат.

Есть ли в мотеле Java бассейн?

Нет, в мотеле Java нет бассейна.

Есть ли в мотеле Java фитнес-центр?

Нет, в мотеле Java нет фитнес-центров.

Предоставляет ли мотель Java бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в мотеле Java номера для некурящих?

Пожалуйста, просмотрите список гостиниц для получения подробной информации.

Есть ли в мотеле Java ресторан?

Нет, в мотеле Java нет ресторана.

Есть ли парковка в мотеле Java?

Да, у мотеля Java есть парковка.

Есть ли в мотеле Java принадлежности для детей?

Нет, в мотеле Java нет детских удобств.

Где находится мотель Java?

Адрес отеля: Nangye-ro 29-gil, 56. Отель находится в 3,81 км от центра города.

Находится ли Мотель Ява близко к транспортным станциям?

Ближайшая станция — Sinseol-dong. Он находится в 250 метрах от отеля. Посмотреть на карте

Мотель Java находится недалеко от популярных достопримечательностей?

Java Motel находится недалеко от следующих достопримечательностей: Донгмё (Восточный храм) (примерно 184 м), парк Донгме (примерно 185 м), Наксан Мьогакса (примерно 222 м).

Есть ли в мотеле Java горячие источники?

Нет, в мотеле Java нет горячих источников.

фотографий вулкана Мерапи, Ява, Индонезия

Вид на Мерапи с W … … и из Джокьякарты Утренний вид Мерапи из Калиуранга (август 2004 г.). Разминка ночью на вершине вулкана.
Восход солнца с вершины Мерапи (2914 м над уровнем моря). Постепенно причудливые скальные образования купола лавы становятся видны среди
плотный пар (август 2004 г.).
Самая высокая точка Мерапи, структура, похожая на шип, называемая «Гаруда».
скала »(« скала орла »).
Самая последняя часть купола. Утренняя тень Мерапи над Явой.
Фумаролы и отложения серы на лавовом куполе. Крутое ущелье между двумя разными старыми частями купола, заполненное
плоское покрытие из песка и …

… разные сообщения от посетителей.

Джим наблюдает за фумаролами у старого купола. Виды на Центральную и Западную Яву с множеством других вулканических пиков (например, гору.
Онемение по р. фото)
Современный конус вершины, купол лавы (ок.250 м), занимает более старую
кратер. Обратите внимание на крошечную синюю хижину для масштабирования.
Глубокие долины прорезают фланги Мерапи, показывая многочисленные пирокластические отложения. Наблюдение за недавними глыбовыми и пепловыми потоками, часто содержащими большое количество древесного угля.
от деревьев, сожженных пирокластическими потоками.
Сейсмическая активность Мерапи находится под пристальным наблюдением. Посещение местного вулканологического наблюдательного пункта. Группа 08/2004 за завтраком после утренней экскурсии в Мерапи.

2429 NE Java Way, Хиллсборо, Орегон 97124 | MLS # 20444126

  • Количество ванных комнат (полностью): 2
  • Количество ванных комнат (частично): 1
  • Количество ванных комнат верхнего уровня (полное): 2
  • Количество ванных комнат (частично): 1
  • Уровень: основной
  • Приборы: встроенная микроволновая печь, встроенная посудомоечная машина, утилизация, водопровод для ледогенератора, автономная плита, отдельно стоящий холодильник, приборы из нержавеющей стали, автономная газовая плита
  • подвал : Подземное пространство
  • Кол-во каминов: 1
  • Камин: газовый
  • Характеристики интерьера: прачечная, бамбуковый пол, гранит
  • Отопление: принудительное воздушное
  • Охлаждение: нет
  • Топливо: газ
  • Кол-во Гараж / Парковочные места: 2
  • Подъездная дорожка, Парковка вне улицы
  • Пристроенный
  • Внешний вид: Фиброцемент
  • Характеристики: Крытый патио, Патио
  • Размеры участка: 3485 кв.м
  • Перепродажа
  • Юридическое описание: COFFEE CREEK AT JONES FARM, LOT 2, ACRES.08
  • кв. Ft. (Верхний уровень): 828
  • кв. Ft. (Основной уровень): 918
  • Commons, Баскетбольная площадка
  • Название ассоциации: Jones Farm Owners Association
  • Association Телефон: 503-223-0300
  • Townhouse / Planned Community Association Контактное лицо: Карина Хейли
  • Таунхаус / Электронная почта планируемой общественной ассоциации: [email protected]
  • Таунхаус / планируемая общественная ассоциация Адрес: 2105 SE 9th Ave, Портленд, ИЛИ 97214
  • Таунхаус / запланированная общественная ассоциация Статус: активный
  • Таунхаус / планируемая община Ожидается судебный процесс Hoa: №
  • Имеет ТСЖ
  • Сбор за ассоциацию: 80 долларов
  • Периодичность: ежемесячно
  • Начальная школа: Джексон
  • Средняя школа: Эвергрин
  • Средняя школа: Гленко
  • Вода: общественная
  • Канализация: общественная канализация
  • Сумма налога: 4553 доллара.39
  • Год налогообложения: 2019
  • Отсрочка по налогам: №
  • Условия: Наличные, Обычные, FHA, Заем VA
  • Условия продажи: Обычные
  • Район: Hillsboro, Forest Grove
  • Информация о продавце : Disclosure

Информация о собственности, предоставленная RMLS при последнем включении в список в 2020 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

Листинг предоставлен: RE / MAX Equity Group (503-287-8989)

Агент по листингу: Кристен Дозоно (503-287-8989)

Вся предоставленная информация считается надежной, но не подлежит гарантии и требует независимой проверки.Информация, касающаяся продажи недвижимости на этом веб-сайте, частично поступает из программы IDX RMLS Портленда, Орегон. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Redfin, помечены логотипом RMLS, а подробная информация об этих объектах недвижимости включает имена брокеров по листингу. Авторское право © 2021 RMLS, Портленд, Орегон. Данные Последнее обновление: пт, 14 мая 2021 г.

Последнее обновление: 14 мая 2021 г., 19:47

Птицы Явы, Суматры и Бали

Поле / Руководство по идентификации

Авторы: Тони Тилфорд (автор), Ален Компост (автор)

136 страниц, 250 цветных фотографий, 1 цветная карта


Нажмите, чтобы рассмотреть подробнее

Об этой книге

Отзывы клиентов

биография

Связанные заголовки

Об этой книге

Обратите внимание, что это переиздание «Фотогид по птицам Бали, Явы и Суматры» , ранее входившего в список естествознания издателей Новой Голландии.

Этот текст представляет собой компактное, простое в использовании руководство по идентификации птиц, подходящее для любого орнитолога, посещающего индонезийские острова Ява, Суматра и Бали. В книге есть описания 236 видов, эскизы силуэтов для простоты использования, актуальные советы и информация о биологии и поведении птиц.

Отзывы клиентов

Биография

Базируясь в Великобритании, но путешествуя по всему миру через многие страны, включая Европу, Азию и Америку, Тони Тилфорд накопил уникальную библиотеку цветных фотографий животных; многие редкие, находящиеся под угрозой исчезновения.Поделиться красотой этих изображений стало возможным благодаря публикациям в книгах и журналах, в которых он также участвует как специалист-автор.

Поле / Руководство по идентификации

Авторы: Тони Тилфорд (автор), Ален Компост (автор)

136 страниц, 250 цветных фотографий, 1 цветная карта

«Небольшой путеводитель по разумной цене, это может показаться логичным первым вариантом при поиске путеводителя по этим трем индонезийским островам.Однако вы получаете то, за что платите: опытный орнитолог останется разочарованным. […] В целом, это руководство может быть полезно начинающим птицеводам в Индонезии, особенно для идентификации вплоть до уровня семьи или рода. Для более подробной идентификации это руководство, вероятно, заставит вас захотеть большего ».
— Фэй Вогли, BTO book reviews

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.