Хендай акцент система охлаждения: Система охлаждения Хендай Акцент: описание, детали, проблемы

Содержание

Система охлаждения Хендай Акцент: описание, детали, проблемы

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, включает рубашку охлаждения двигателя, радиатор с электровентилятором, расширительный бачок, термостат и насос охлаждающей жидкости.

Технические характеристики двигателя

Двигатель Хендай Акцент, кроме прочих изменений получил ряд доработок, а именно — клапанная крышка другой формы, улучшенный газораспределительный механизм и новая прокладка металлического типа. Также, увеличился объём, что повлекло за собой модернизацию системы охлаждения.

Система охлаждения Хендай Акцент имеет типичную конструкцию для всех моторов. Так, силовой агрегат построен с закрытой системой охлаждения, в которой имеются следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Водяная рубашка блока и ГБЦ.
  • Водяной насос.
  • Расширительный бачок.
  • Термостат.
  • Патрубки.
  • Радиатор и вентилятор отопителя.
  • Электровентилятор основного радиатора.
  • Датчик температуры ОЖ.

Детали и схема устройства

Схема устройства охлаждения двигателя Хендай Акцент достаточно простая и присущая всем инжекторным версиям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — большому и малому. Рассмотрим, детали узла «охлаждайки» более детальнее.

Радиатор и электровентилятор

Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый.

Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор.

Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться. Если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более серьёзные неполадки.

Термостат

Обеспечивает перевод потоков охлаждающей жидкости с малого на большой круг и наоборот. Так, открывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов. Это одна из самых важных деталей мотора, поскольку именно она регулирует эффективный и быстрый прогрев движка, а также нормальную работу системы ОЖ.

При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. После открытия термостата жидкость начинает гоняться по большому кругу, что обеспечивает эффективное охлаждение благодаря радиатору.

Неисправность термостата приводит к тому, что двигатель начинает греться, поскольку он находится в закрытом состоянии и зачастую, эта неисправность сопровождается частым включением электровентилятора. Смена термостата проводится легко, для этого просто необходимо слить ОЖ до уровня ниже детали и открутить корпус. Под корпусом находится изделие. При замене стоит менять и уплотнительную резинку.

Водяной насос

Водяной насос или помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ по всей системе. Неисправность данного элемента приводит к потере жидкости и перегреву силового агрегата. Обычно износ подшипников внутри изделия приводит к заклиниванию, из-за чего из-под водяного насоса начинается течь.

Отопитель

Одним из неотъемлемых элементов системы охлаждения является система отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор. В зимнее время активно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок.

Расширительный бачок и пробка

В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы. Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.

Патрубки

Патрубки — промежуточные элементы, через которые циркулирует охлаждающая жидкость, а также соединяются разные элементы системы. Неисправность данных деталей может привести к потере жидкости, что может значительно снизить уровень в движке. Обычно, в зависимости от пробега и местности эксплуатации данные детали рекомендуется менять один раз на 100 000 км пробега.

Датчик температуры

Датчик температуры охлаждения считывает данные о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, который проводит регулировке температуры. Устанавливается он на термостате. Неисправность элемента может привести к тому, что мотор будет перегреваться, поскольку электровентилятор не будет включаться. Особенно это опасно в летний период. Также, проблемы с датчиком могут послужить ряду других проблем связанных с мотором.

Водяная рубашка

Водяная рубашка охлаждения находится внутри блока цилиндров и головки блока. Она обеспечивает вывод тепла с этих элементов, которые нагреваются в процессе эксплуатации. Так, при помощи водяного насоса и патрубков жидкость двигается в радиатор, где собственно и происходит охлаждение, а затем возвращается для поглощения нового тепла.

Если эксплуатация мотора производится на воде, то зачастую каналы рубашки охлаждения берутся коррозией, что приводит к разрушению стенок. Долгая эксплуатация в таком режиме может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры мотора, что может привести к гидроудару и капитальному ремонту силового агрегата. Такая ситуация сильно ударит по карману владельца, поэтому рекомендуется проводить эксплуатацию движка на тосоле или антифризе, которые менее пагубно влияют на элементы силового агрегата.

Вывод

Система охлаждения двигателя Хендай Акцент — типичная для всех силовых агрегатов Киа/Хендай, а поэтому система ОЖ у них одинаковая. Неисправности элементов системы могут привести к перегреву, что в свою очередь станет причиной деформации и прогиба головки блока цилиндров. Это может послужить капитальному ремонту всего силового агрегата.

Hyundai Accent | Система охлаждения

4.0 Система охлаждения

В
состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным
потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя,
шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при
срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией
часть жидкости циркулирует через охладитель трансмисс…

4.1 Технические данные


Система охлаждения
Тип Герметичная,
с принудительной циркуляцией жидкости и электрическим вентилятором радиатора
Объем охлаждающей жидкости 6,0 л
Охлаждающая способность радиатора 38000 Ккал/час
Крышка радиатора Клапан
избыточного давления 81,4–108 кПа Клапан
пониженного давления –6,86 кПа Термостат
температура начала открытия 88°С температура
полного открытия 100°С . ..

4.2 Проверка герметичности системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите пока радиатор не охладится
до температуры 38°C, снимите крышку радиатора и вместо нее подсоедините прибор
для проверки герметичности системы охлаждения. 2.
Создайте давление 139,3 кПа в системе охлаждения. 3.
Убедитесь, что давление 139,3 кПа в системе охлаждения сохраняется в течение 2
мин. Предупреждение
Не снимайте крышку радиатора
н…

4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ареометром измерьте удельный вес
охлаждающей жидкости. 2. Измерьте
температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите концентрацию
антифриза в охлаждающей жидкости.
Соотношение между концентрацией антифриза в охлаждающей жидкости и удельным весом

Температура охлаждающей жидкости °C и удельный вес
Температура замерзания . ..

4.4 Поликлиновой ремень

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления шкива водяного
насоса. 2. Ослабьте гайки
поддержки генератора. 3. Ослабьте
болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень. 4.
Выверните болты крепления шкива водяного насоса. Момент затяжки: Шарнирный
болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м Болт (В) крепления генератора: 15–22
Н•м Болт крепления кронштейна …

4.5 Трубки и шланги системы охлаждения

Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC

1 – болт, 10–15 Н•м; 2 – обводной
шланг; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости;
5 – шланг для охлаждающей жидкости;
6 – шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю. Трубки
и шланги системы охлаждения двигателя DOHC

1 – входная труба охлаждающей жидкости;
2 – штуцер выхода охлаждающей ж. ..

4.6 Водяной насос двигателя SOHC

1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – водяной насос;
3 – прокладка;
4 – болт, 12–15 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер
и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с водяного
насоса.

2….

4.7 Водяной насос двигателя DOHC

1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – кронштейн генератора;
3 – водяной насос;
4 – прокладка;
5 – болт, 12–15 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер
и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с в…

4.

8 Радиатор

1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической
коробкой передач;
2 – нижняя опора;
3 – нижний шланг радиатора;
4 – верхняя опора;
5 – крышка радиатора;
6 – трубка слива;
7 – верхний шланг радиатора;
8 – расширительный бачок.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клем…

4.9 Крышка радиатора

1 – клапан избыточного давления
– открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3
– пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при
разрежении минус 6,86 кПа. Проверка клапана избыточного
давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все инородные включения
из клапана и седла клапана крышки радиатора. 2.
Закрепите крышку ради…

4.10 Термостат двигателя SOHC

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости;
3 – прокладка;
4 – термостат;
5 – кожух термостата.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня,
расположенного ниже термостата.

2. Снимите штуцер выхода охлаждающей жидкости
и прокладку.

3. Снимите термос…

4.11 Термостат двигателя DOHC

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 – прокладка;
4 – кожух термостата;
5 – термостат;
6 – прокладка;
7 – штуцер выхода охлаждающей жидкости.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте охлаждающую жидкость
до уровня, расположенного ниже термостата.

2. Снимите штуцер выхода…

Система охлаждения — hyundai accent | Ремонт авто

Рубрика: Accent

Опубликовано 14.06.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Система охлаждения — hyundai accent отключены  ·  
На чтение: 5 мин

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

При необходимости отсоединяем шланги от крышки. Выливаем жидкость из бачка в чистую емкость. Устанавливаем расширительный бачок в обратной последовательности. Заливаем жидкость в бачок до необходимого уровня.

Нажав на фикса тор колодки проводов электро двигателя вентилятора… …отсоединяем колодку. Сдвигаем радиатор вправо, с тем чтобы освободить место для извлечения электровентилятора… … и вынимаем его. Вынимаем жгут проводов из держателей на кожухе.

Поддев отверткой… …снимаем с вала электродвигателя стопорную шайбу… … и крыльчатку. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления… Снимаем радиатор с автомобиля. Собираем и устанавливаем электровентилятор радиатора в обратной последовательности.

Ослабив пассатижами хомут отводящего шланга… При необходимости вынимаем из нижних приваренных к кузову … … и верхних кронштейнов резиновые подушки. Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Отсоединяем пароотводящий шланг от патрубка радиатора. Ослабив пассатижами хомут подводящего шланга… …отсоединяем его от радиатора. При установке радиатора необходимо, чтобы его нижние опоры вошли в отверстия резиновых подушек. Заполняем систему охлаждения жидкостью см.

В этом случае замените водяной насос. Очистите привалочные поверхности корпуса водяного насоса и блока цилиндров. Расположение болтов крепления водяного насоса двигателей SOHC: Установите водяной насос с новой прокладкой в блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Имейте в виду, что болты крепления водяного насоса различной длины рис. Установите холостой шкив ремня привода газораспределительного механизма, ремень привода и отрегулируйте натяжение последнего.

Установите кожухи ремня привода газораспределительного механизма и закрепите их болтами. Установите шкив водяного насоса и ремень его привода, отрегулируйте натяжение ремня. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Пустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

Водяной насос двигателей DOHC: Извлеките водяной насос из блока цилиндров рис. Проверьте подшипник на наличие повреждений, ненормального шума и медленного вращения, в случае необходимости замените водяной насос. Если охлаждающая жидкость подтекает из отверстия, расположенного в нижней части ступицы вала насоса, значит, прокладка повреждена. Установите холостой шкив ремня привода газораспределительного механизма, ремень привода и отрегулируйте его натяжение.

Установите шкив водяного насоса и ремень его привода, а затем отрегулируйте натяжение ремня.

Залейте в систему охлаждения чистую охлаждающую жидкость. Отсоедините контактный разъем от двигателя вентилятора радиатора.

Для слива охлаждающей жидкости ослабьте сливную пробку радиатора. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и перепускную трубку рис. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач шланги, идущие к теплообменнику.

Выверните болты крепления радиатора. Снимите радиатор с кожухом и двигателем вентилятора. Отверните болты и снимите вентилятор с радиатора.

Проверьте пластины радиатора на наличие изгиба, поломок и засорения. Проверьте радиатор на наличие коррозии, повреждений, окалины. Проверьте шланги радиатора на наличие трещин, повреждений или износа.

Проверьте, не поврежден ли расширительный бачок.

Проверьте на наличие повреждений пружину крышки радиатора. Прибором проверьте давление открытия клапана крышки радиатора.

4.5. Трубки и шланги системы охлаждения

Проверьте прокладку крышки радиатора на наличие трещин или повреждений. Убедитесь, что двигатель вентилятора радиатора вращается при подаче на контакты его разъема напряжения непосредственно от клемм аккумуляторной батареи. Убедитесь, что во время работы двигателя вентилятора отсутствуют посторонние шумы.

Установите радиатор и подсоедините к нему шланги системы охлаждения. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до тех пор, пока не откроется клапан термостата; после этого остановите двигатель.

Снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до уровня горловины радиатора, затем доверху наполните расширительный бачок.

Убедитесь в отсутствии течи из радиатора, шлангов или их соединений. Термостат двигателей SOHC Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивается закрытым термостатом. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору.

Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Снятие и проверка 1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня термостата или ниже его.

Отверните болты и снимите выпускной штуцер охлаждающей жидкости и прокладку рис. Использование термометра 1 и сосуда 2 с водой для проверки температуры открытия клапана термостата 4.

Опустите термостат и термометр в прозрачный сосуд с водой рис. Нагревая воду, проверьте температуру открытия клапана термостата и в случае необходимости замените его.

Убедитесь в том, что фланец термостата правильно установлен в патрубок кожуха термостата. Если термостат установлен неправильно, то его нижняя часть коснется ребра внутри впускного коллектора, в результате чего будет нарушено функционирование термостата.

Установите выпускной штуцер охлаждающей жидкости с новой прокладкой и закрепите его болтами. Опустите термостат и термометр в прозрачный сосуд с водой см. Ход клапана при полном открытии — не менее 8 мм.

Как работает система охлаждения двигателя акцент

Рабочая температура двигателя Хендай Акцент

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Хендай Акцент двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Hyundai, включая и Accent, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей, связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия немного, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Термостат

Термостат — это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведет к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время — это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей. Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя Hyundai Accent, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Источник

Схема охлаждения Хендай Акцент

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, включает рубашку охлаждения двигателя, радиатор с электровентилятором, расширительный бачок, термостат и насос охлаждающей жидкости.

Технические характеристики двигателя

Двигатель Хендай Акцент, кроме прочих изменений получил ряд доработок, а именно — клапанная крышка другой формы, улучшенный газораспределительный механизм и новая прокладка металлического типа. Также, увеличился объём, что повлекло за собой модернизацию системы охлаждения.

Система охлаждения Хендай Акцент имеет типичную конструкцию для всех моторов. Так, силовой агрегат построен с закрытой системой охлаждения, в которой имеются следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Водяная рубашка блока и ГБЦ.
  • Водяной насос.
  • Расширительный бачок.
  • Термостат.
  • Патрубки.
  • Радиатор и вентилятор отопителя.
  • Электровентилятор основного радиатора.
  • Датчик температуры ОЖ.

Детали и схема устройства

Схема устройства охлаждения двигателя Хендай Акцент достаточно простая и присущая всем инжекторным версиям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — большому и малому. Рассмотрим, детали узла «охлаждайки» более детальнее.

Радиатор и электровентилятор

Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый.

Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор.

Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться. Если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более серьёзные неполадки.

Термостат

Обеспечивает перевод потоков охлаждающей жидкости с малого на большой круг и наоборот. Так, открывается термостат при температурном диапазоне в 60-70 градусов. Это одна из самых важных деталей мотора, поскольку именно она регулирует эффективный и быстрый прогрев движка, а также нормальную работу системы ОЖ.

При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. После открытия термостата жидкость начинает гоняться по большому кругу, что обеспечивает эффективное охлаждение благодаря радиатору.

Неисправность термостата приводит к тому, что двигатель начинает греться, поскольку он находится в закрытом состоянии и зачастую, эта неисправность сопровождается частым включением электровентилятора. Смена термостата проводится легко, для этого просто необходимо слить ОЖ до уровня ниже детали и открутить корпус. Под корпусом находится изделие. При замене стоит менять и уплотнительную резинку.

Водяной насос

Водяной насос или помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ по всей системе. Неисправность данного элемента приводит к потере жидкости и перегреву силового агрегата. Обычно износ подшипников внутри изделия приводит к заклиниванию, из-за чего из-под водяного насоса начинается течь.

Отопитель

Одним из неотъемлемых элементов системы охлаждения является система отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор. В зимнее время активно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок.

Расширительный бачок и пробка

В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы. Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.

Патрубки

Патрубки — промежуточные элементы, через которые циркулирует охлаждающая жидкость, а также соединяются разные элементы системы. Неисправность данных деталей может привести к потере жидкости, что может значительно снизить уровень в движке. Обычно, в зависимости от пробега и местности эксплуатации данные детали рекомендуется менять один раз на 100 000 км пробега.

Датчик температуры

Датчик температуры охлаждения считывает данные о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, который проводит регулировке температуры. Устанавливается он на термостате. Неисправность элемента может привести к тому, что мотор будет перегреваться, поскольку электровентилятор не будет включаться. Особенно это опасно в летний период. Также, проблемы с датчиком могут послужить ряду других проблем связанных с мотором.

Водяная рубашка

Водяная рубашка охлаждения находится внутри блока цилиндров и головки блока. Она обеспечивает вывод тепла с этих элементов, которые нагреваются в процессе эксплуатации. Так, при помощи водяного насоса и патрубков жидкость двигается в радиатор, где собственно и происходит охлаждение, а затем возвращается для поглощения нового тепла.

Если эксплуатация мотора производится на воде, то зачастую каналы рубашки охлаждения берутся коррозией, что приводит к разрушению стенок. Долгая эксплуатация в таком режиме может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры мотора, что может привести к гидроудару и капитальному ремонту силового агрегата. Такая ситуация сильно ударит по карману владельца, поэтому рекомендуется проводить эксплуатацию движка на тосоле или антифризе, которые менее пагубно влияют на элементы силового агрегата.

Вывод

Система охлаждения двигателя Хендай Акцент — типичная для всех силовых агрегатов Киа/Хендай, а поэтому система ОЖ у них одинаковая. Неисправности элементов системы могут привести к перегреву, что в свою очередь станет причиной деформации и прогиба головки блока цилиндров. Это может послужить капитальному ремонту всего силового агрегата.

Источник

Рубрика «Система охлаждения»

Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ

Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС. На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, …

Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками

Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).

Замена антифриза на Хендай Акцент: как и когда нужно делать

В этом небольшом материале мы расскажем, когда и как осуществляется замена антифриза на Хендай Акцент. Если следовать техрегламенту, то необходимо раз в 40 тыс. км пробега осуществлять полную замену жидкости. Но учтите, что это по регламенту, на деле интервал может как уменьшаться, так и увеличиваться. И самую главную роль играет в этом качество антифриза и …

Почему греется Хендай Акцент: основные причины

Летом чаще всего греется Хендай Акцент – причин для такого поведения может быть много, одна из главных – это высокая температура окружающей среды. Водителю нужно как можно раньше выявить все причины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

Hyundai Accent
Карта сайта © 2017-2020
Все права соблюдены. Копирование материалов разрешено с согласия авторов. Права на фото и видеоматериалы принадлежат их авторам.

Источник

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в. 4. Система охлаждения

4. Система охлаждения

 

4.0 Система охлаждения


4. Система охлаждения В
состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным
потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя,
шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при
срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией
часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.  …

4.1 Технические данные


4.1. Технические данные
Система охлаждения
Тип Герметичная,
с принудительной циркуляцией жидкости и электрическим вентилятором радиатора
Объем охлаждающей жидкости 6,0 л
Охлаждающая способность радиатора 38000 Ккал/час
Крышка радиатора Клапан
избыточного давления 81,4–108 кПа Клапан
пониженного давления –6,86 кПа Термостат
температура начала открытия 88°С температура
полного открытия 100°С ход клапана
8 мм Идентификационная метка 88
Привод водяного насоса Поликлиновой
рем…

4.2 Проверка герметичности системы охлаждения


4.2. Проверка герметичности системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите пока радиатор не охладится
до температуры 38°C, снимите крышку радиатора и вместо нее подсоедините прибор
для проверки герметичности системы охлаждения. 2.
Создайте давление 139,3 кПа в системе охлаждения. 3.
Убедитесь, что давление 139,3 кПа в системе охлаждения сохраняется в течение 2
мин. Предупреждение
Не снимайте крышку радиатора
на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости


4.3. Проверка плотности охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ареометром измерьте удельный вес
охлаждающей жидкости. 2. Измерьте
температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите концентрацию
антифриза в охлаждающей жидкости.
Соотношение между концентрацией антифриза в охлаждающей жидкости и удельным весом

Температура охлаждающей жидкости °C и удельный вес
Температура замерзания °C
Безопасная рабочая температура °C
Концентрация охлаждающей жидкости
10 20
3…

4.4 Поликлиновой ремень


4.4. Поликлиновой ремень
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления шкива водяного
насоса. 2. Ослабьте гайки
поддержки генератора. 3. Ослабьте
болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень. 4.
Выверните болты крепления шкива водяного насоса. Момент затяжки: Шарнирный
болт (А) крепления генератора: 20–25 Н•м Болт (В) крепления генератора: 15–22
Н•м Болт крепления кронштейна генератора: 20–28 Н•м
Проверка Проверьте следующие элементы и при наличии
дефектов замените их….

4.5 Трубки и шланги системы охлаждения


4.5. Трубки и шланги системы охлаждения
Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC

1 – болт, 10–15 Н•м; 2 – обводной
шланг; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости;
5 – шланг для охлаждающей жидкости;
6 – шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю. Трубки
и шланги системы охлаждения двигателя DOHC

1 – входная труба охлаждающей жидкости;
2 – штуцер выхода охлаждающей жидкости.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте трубки и шланги систем…

4.6 Водяной насос двигателя SOHC


4.6. Водяной насос двигателя SOHC

1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – водяной насос;
3 – прокладка;
4 – болт, 12–15 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер
и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с водяного
насоса.

2. Снимите поликлиновой ремень и шкив водяного
насоса.

3. Снимите кожухи зубчатого ремня и ролик
натяжения зубч…

4.7 Водяной насос двигателя DOHC


4.7. Водяной насос двигателя DOHC

1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – кронштейн генератора;
3 – водяной насос;
4 – прокладка;
5 – болт, 12–15 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер
и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с водяного
насоса.

2. Снимите поликлиновой ремень и шкив водяного
насоса.

3. Снимите кожухи зубчатого р…

4.8 Радиатор


4.8. Радиатор

1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической
коробкой передач;
2 – нижняя опора;
3 – нижний шланг радиатора;
4 – верхняя опора;
5 – крышка радиатора;
6 – трубка слива;
7 – верхний шланг радиатора;
8 – расширительный бачок.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора.

2. Установите ручку регулировки температуры
в салоне авто…

4.9 Крышка радиатора


4.9. Крышка радиатора

1 – клапан избыточного давления
– открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3
– пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при
разрежении минус 6,86 кПа. Проверка клапана избыточного
давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все инородные включения
из клапана и седла клапана крышки радиатора. 2.
Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.
Создайте давление 81,4 кПа. Давление откры…

4.10 Термостат двигателя SOHC


4.10. Термостат двигателя SOHC

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости;
3 – прокладка;
4 – термостат;
5 – кожух термостата.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня,
расположенного ниже термостата.

2. Снимите штуцер выхода охлаждающей жидкости
и прокладку.

3. Снимите термостат.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально проверьте состояние
термостата.

2. На н…

4.11 Термостат двигателя DOHC


4.11. Термостат двигателя DOHC

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 – прокладка;
4 – кожух термостата;
5 – термостат;
6 – прокладка;
7 – штуцер выхода охлаждающей жидкости.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте охлаждающую жидкость
до уровня, расположенного ниже термостата.

2. Снимите штуцер выхода охлаждающей
жидкости и прокладку.

3. Снимите термостат.

4. На нитке подвесьте термостат
в прозрачном сосуд…

Система охлаждения двигателя Hyundai Accent

Система охлаждения автомобилей марки Hyundai Accent является жидкостной и относится к системам закрытого типа. Она основана на принципе принудительной циркуляции, основными ее составляющими являются рубашка для охлаждения двигателя, радиатор охлаждения, расширительный бачок, электровентилятор, термостат и водяной насос для охлаждающей жидкости или водяная помпа.

Заправка системы происходит через горловину радиатора, для охлаждения системы используется специальная жидкость тосол или антифриз.

Водяной насос служит для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через головку блока цилиндров и рубашку охлаждения блока, после чего жидкость через термостат подается в радиатор, там происходит теплоотдача в окружающую среду.

При движении жидкости с участием рубашки двигателя и радиатора образуется циркуляция большого круга, а когда жидкость движется по рубашке двигателя, без участия радиатора охлаждения, получается циркуляция по малому кругу.

Термостат является главным механизмом автоматического регулирования количества, прогоняемой через радиатор охлаждения, жидкости. Водяной насос приводится в движение при помощи поликлинового ремня, расположенного на шкиве коленчатого вала.

Как только появляется шум при вращении подшипника, крыльчатка вращается с трудом, когда снят приводной ремень, замечается увеличенный радиальный люфт вала помпы, или возникает утечка охлаждающей жидкости, следует, в обязательном порядке, заменить водяной насос. Водяная помпа меняется только в сборе. На корпусе водяного насоса присутствует контрольное отверстие.

В состав радиатора охлаждения входят два пластиковых бачка, размещенных горизонтально и соединенных между собой трубками из алюминия, снабженными охлаждающими пластинами. Охлаждающая жидкость попадает в радиатор через патрубок, расположенный сверху, а выводится через патрубок располагающийся внизу. Снизу в бачке предусмотрено сливное отверстие. Сверху на радиаторе присутствует заливное отверстие, которое закрывается пробкой. Пробка специально снабжена двумя клапанами.

Выпускной клапан необходим для поддержания высокого давления во всей системе, пока двигатель разогрет, открытие клапана осуществляется при уровне давления 0,9 бар. Это способствует повышению температуры закипания охлаждающей жидкости и уменьшению паровых потерь. Переизбыток давления удаляется при помощи пароотводящего шланга, который соединен с расширительным бачком. Клапан впускной рассчитан на открытие при понижающемся давлении, которое характерно для остывающего двигателя.

Электровентилятор располагается в кожухе и крепится за радиатором охлаждения. Когда температура охлаждающей жидкости начинает повышаться, он автоматически включается, получив команду с электронного блока, которым управляется двигатель.

Расширительный бачок представляет собой полупрозрачную емкость из пластика. Это необходимо для того, чтобы визуально можно было наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости. На одной из стенок бачка расположены метки для максимального (F) и минимального (L) уровня, именно между ними должен держаться уровень залитой жидкости. На крышке расширительного бачка есть пара отверстий, для шланга радиатора, отводящего пар и шланга, соединенного с атмосферой.

К составляющим охлаждающей системы так же относятся радиатор отопителя и блок, который предназначен для поддержания температуры дроссельного узла. Через эти составляющие охлаждающая жидкость непрерывно циркулирует независимо от положения, в котором находится клапана термостата.

На моделях Hyundai Accent с установленной автоматической коробкой переключения передач часть охлаждающей жидкости предназначается для охлаждения автоматической трансмиссии.

Hyundai Accent | Система охлаждения | Хендай Акцент

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение


Ставим его на место можно пока не прикручивать.

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора…

В герметичной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости может снизиться при перегреве двигателя, когда охлаждающая жидкость кипит и выбрасывается наружу.

Снимаем воздушный фильтр см.

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте.

Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза из соотношения между удельной плотностью и температурой табл.

Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем.

Технические характеристики двигателей Двигатели с одним верхним распределительным валом SOHC Двигатели с двумя верхними распределительными валами DOHC Система смазки Система охлаждения Система зажигания Система питания топливом Система снижения токсичности отработавших газов. Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора рис.

Основные неисправности системы охлаждения

Система охлаждения Хендай Акцент Hyundai Accent хундай Система охлаждения двигателя Хендай Акцент служит для обеспечения его нормальной работы и предотвращения перегрева. Антифриз в систему заливается через горловину радиатора. Залейте в систему охлаждения чистую охлаждающую жидкость. Отсоедините контактный разъем от двигателя вентилятора радиатора.

Для слива охлаждающей жидкости ослабьте сливную пробку радиатора. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и перепускную трубку рис. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач шланги, идущие к теплообменнику.

Выверните болты крепления радиатора. Снимите радиатор с кожухом и двигателем вентилятора. Отверните болты и снимите вентилятор с радиатора. Проверьте пластины радиатора на наличие изгиба, поломок и засорения. Проверьте радиатор на наличие коррозии, повреждений, окалины. Проверьте шланги радиатора на наличие трещин, повреждений или износа. Проверьте, не поврежден ли расширительный бачок.

Система охлаждения Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Проверьте на наличие повреждений пружину крышки радиатора. Прибором проверьте давление открытия клапана крышки радиатора.

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Проверьте прокладку крышки радиатора на наличие трещин или повреждений. Убедитесь, что двигатель вентилятора радиатора вращается при подаче на контакты его разъема напряжения непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что во время работы двигателя вентилятора отсутствуют посторонние шумы.

Популярные ролики

Установите радиатор и подсоедините к нему шланги системы охлаждения. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до тех пор, пока не откроется клапан термостата; после этого остановите двигатель.

Снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до уровня горловины радиатора, затем доверху наполните расширительный бачок. Убедитесь в отсутствии течи из радиатора, шлангов или их соединений. Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться.

Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

При этом обращаем внимание на то… …что термостат можно установить только в одном положении выступ на термостате должен войти в паз на корпусе. Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи.

При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали. Снимаем крышку бачка и отводим ее в сторону. При необходимости отсоединяем шланги от крышки. Выливаем жидкость из бачка в чистую емкость. Устанавливаем расширительный бачок в обратной последовательности. Заливаем жидкость в бачок до необходимого уровня. Лучше следить за температурой. По выше написанной схеме сливаем все из системы охлаждения.

Заливаем теперь только дистиллированную воду. По выше написанной схеме и так раза в зависимостей от результата. Теперь можно окончательно прикрутить расширительный бачек на место и залить уже антифриз.

Заливаем в радиатор и в расширительный бачок до уровня максимум. Включите мотор, чтобы он поработал до запуска вентилятора. Из системы выходит воздух, так что уровень жидкости снижается — аккуратно её доливайте. Процедуру повторяем несколько раз, пока не выйдет весь воздух. Доливаем охлаждающую жидкость до отметки в бачке.

Hyundai Accent: Охлаждающая жидкость. Порядок ремонта — Система охлаждения

Hyundai Accent: Охлаждающая жидкость. Процедуры ремонта — Система охлаждения — Механическая система двигателя

Заполнение и удаление воздуха

Никогда не снимайте крышку радиатора при работающем двигателе.
горячий. Горячая жидкость под высоким давлением может вызвать серьезные ожоги.
вылетает из радиатора.

При заливке охлаждающей жидкости обязательно закрывайте
крышку блока реле и не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические детали или
краска. В случае разлива охлаждающей жидкости немедленно смойте ее.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор остыли до
трогать.

2.

Снимите крышку радиатора (A).

3.

Ослабьте сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

4.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5.

После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок,
очистить бак.

6.

Заполните радиатор водой через радиатор.
колпачок и закрутите колпачок.

Чтобы максимально эффективно выпустить воздух, налейте
поливайте медленно и нажмите на верхний / нижний шланги радиатора.

7.

Запустите двигатель и дайте ему вернуться в нормальный рабочий режим.
температура. Подождите, пока охлаждающие вентиляторы включатся несколько раз. Ускориться
двигатель, чтобы помочь в удалении захваченного воздуха. Заглушите двигатель.

8.

Подождите, пока двигатель остынет.

9.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не потечет.
Чисто.

10.

Заполните жидкую смесь охлаждающей жидкостью и водой (55 ~ 60%).
(за исключением Северной Америки, Европы и Китая: 45 ~ 50%) медленно через
крышка радиатора. Надавите на верхний / нижний шланги радиатора, чтобы удалить воздух.
воздух легко.

Используйте только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость.

Для лучшей защиты от коррозии
концентрация теплоносителя должна поддерживаться круглый год
на 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая:
45%) минимум.

Концентрация охлаждающей жидкости менее
55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%)
может не обеспечивать достаточной защиты от коррозии
или замерзание.

Концентрация охлаждающей жидкости выше
60% снизят эффективность охлаждения и не рекомендуются.

Не смешивайте антифризы / охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины.
или антикоррозийные продукты; они могут быть несовместимы с
охлаждающая жидкость.

11.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не начнет циркулировать охлаждающая жидкость.

Когда вентилятор охлаждения работает и охлаждающая жидкость циркулирует,
долить охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

12.

Повторите 11, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз, а затем прокачайте
достаточное количество воздуха, выходящего из системы охлаждения.

13.

Установите крышку радиатора и залейте бачок.
к линии «MAX» (или «F») с охлаждающей жидкостью.

14.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не
работает 2 ~ 3 раза.

15.

Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.

16.

Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не упадет.
больше, выпустите воздух из системы охлаждения.

Нужно время, чтобы выпустить весь воздух.
система охлаждения. Залейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет,
при повторной проверке уровня охлаждающей жидкости в бачке на 2 ~ 3
дней после замены охлаждающей жидкости.


Емкость охлаждающей жидкости
:

5.3 л (5,6 галлона США, 4,7 кварты США, 1,4 литра кварты)


© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

Hyundai Accent >> Проверка уровня охлаждающей жидкости — Охлаждающая жидкость двигателя

Электродвигатель (вентилятор охлаждения) управляется температурой охлаждающей жидкости двигателя,
давление хладагента и скорость автомобиля. Иногда он может работать, даже когда двигатель
не работает. Соблюдайте особую осторожность при работе возле лопастей системы охлаждения.
вентилятор, чтобы вы не поранились вращающимися лопастями вентилятора.Как охлаждающая жидкость двигателя
снижается температура, электродвигатель автоматически отключается. Это
состояние нормальное. Если ваш автомобиль оснащен GDI, электродвигатель (охлаждение
вентилятор) может работать, пока вы не отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Проверьте состояние и соединения всех шлангов системы охлаждения и шлангов обогревателя.
Замените все вздутые или изношенные шланги.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть заполнен между отметками F и L на стороне охлаждающей жидкости.
резервуар, когда двигатель остыл.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте достаточно дистиллированной (деионизированной) или мягкой воды в
обеспечивают защиту от замерзания и коррозии. Довести уровень до F, но делать
не переполнять. Если требуются частые добавления, обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI.
для проверки системы охлаждения.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя

  • При добавлении охлаждающей жидкости используйте только деионизированную воду или мягкую воду для вашего автомобиля.
    и никогда не добавляйте жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе.Неподходящая охлаждающая жидкость
    смесь может привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
  • Двигатель вашего автомобиля состоит из алюминиевых деталей и должен быть защищен.
    охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля для предотвращения коррозии и замерзания.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ охлаждающую жидкость на спирте или метаноле и не смешивайте их с указанной охлаждающей жидкостью.
  • Не используйте раствор, содержащий более 60% антифриза или менее
    35% антифриз, что снизило бы эффективность раствора.

Процентное содержание смеси см. В следующей таблице.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крышка радиатора

Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель и радиатор горячие. Ожог
горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением и стать причиной серьезных травм.

Hyundai Accent Coolant

Hyundai Accent Coolant

Охлаждающая жидкость, применительно к автомобилям, обычно представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль — для снижения температуры холода жидкости. В более холодном климате это очень важно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку это главный ингредиент в знаменитом термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно объединить, чтобы создать благородный хладагент.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, в которой уже есть вода, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой перед подачей в систему двигателя. Позвоните специалистам Coggin Deland Hyundai по телефону 3862100263 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших механиков и специалистов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Hyundai, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует специальной охлаждающей жидкости, которая является уникальной для конкретных лет и моделей.Есть много цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать все, включая желтый, пурпурный, красный, зеленый, синий и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, это захватывающе. Многие модели не совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризами.

Deland Hyundai предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, чтобы помочь вам быстро сэкономить. Чтобы купить все наши специальные предложения, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз у Coggin Deland Hyundai напрямую по приемлемой цене.

Hyundai Accent Coolant Flush

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных этапов.

  • Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, частиц, отложений и ржавчины
  • Тщательная промывка всей системы
  • Заправка системы охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

Как долго остается охлаждающая жидкость Hyundai Accent последний?

Как обычно необходимо промывать и доливать охлаждающую жидкость в автомобиле, зависит от типа охлаждающей жидкости.Есть множество видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей.В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.

Чтобы получить точную информацию о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Hyundai Accent в руководстве по эксплуатации или позвоните компании Coggin Deland Hyundai по телефону 3862100263 сегодня и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших обучение на заводе-изготовителе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.

Сколько охлаждающей жидкости требуется Hyundai Accent?

Для каждой марки и модели требуется немного разный уровень охлаждающей жидкости.Чтобы узнать конкретную базовую сумму, вы всегда должны проверять руководство пользователя Hyundai Accent. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Coggin Deland Hyundai, и мы ответим на любые ваши вопросы по уровням охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости подождите, пока двигатель вашего автомобиля горький.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Hyundai Accent?

Общие признаки того, что вашему Hyundai Accent требуется промывка охлаждающей жидкости:

  • Ваш обогреватель может перестать работать
  • Охлаждающая жидкость в основном будет вытекать при работающем двигателе.Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Ваш датчик температуры будет показывать намного больше логического значения при включенном двигателе в течение нескольких минут.
  • Необычный скрежет двигателя может исходить
  • Отложения или ржавчина в охлаждающей жидкости остаются прозрачными
  • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Ваш индикатор проверки двигателя может загореться
  • Пар идет из радиатора или капота

Что произойдет, если в моем Hyundai Accent закончится охлаждающая жидкость?

В вашем Hyundai Accent не должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы.Уровни разбавления должны быть в пределах окончательного процентного диапазона, иначе компоненты двигателя Hyundai Accent могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончится охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.

Какую охлаждающую жидкость использует Hyundai Accent?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной. Что еще больше сбивает с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же.Тревожно обращаться к руководству по эксплуатации вашего Hyundai Accent для получения информации об индивидуальном типе базовой охлаждающей жидкости и стабильных интервалах, в которые следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию Hyundai Accent для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы выразить надежду, что используется благородная охлаждающая жидкость. Позвоните компании Coggin Deland Hyundai прямо сегодня!

Охлаждающая жидкость какого цвета используется в Hyundai Accent?

Важно понимать, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) обычно оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Затем у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их синего цвета. В конце дня обязательно изучите бутылку, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Hyundai Accent вам необходимо всегда проверять руководство по эксплуатации.Самый простой способ подтвердить, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость, — это отправить свой Hyundai Accent в Coggin Deland Hyundai или позвонить нам по телефону 3862100263. Запланируйте обслуживание онлайн и используйте один из наших бесчисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Hyundai Accent?

Как правило, промывка охлаждающей жидкости Hyundai Accent должна выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может работать без промывки в течение более длительного периода времени.Когда вы перевозите свой автомобиль на Coggin Deland Hyundai, мы проверим уровень вашей жидкости и диагностируем его на предмет мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что он полностью разбавлен. Непосредственно проверять это каждые 15000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите какие-либо проблемы, прежде чем они нанесут опасный ущерб. Когда дело доходит до вашего двигателя Hyundai Accent, лучше перестраховаться.

Hyundai Accent: перегрев → Симптомы + причины

Одна из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с вашим Hyundai Accent, — это перегрев.Общие симптомы перегрева включают дым, идущий из-под капота, привязанный датчик температуры и прокладку головки блока цилиндров.

Перегрев может вызвать серьезные повреждения двигателя. Прокладка выдувной головки или треснувшая головка / блок намного дороже в ремонте, чем термостат или водяной насос.

Как работает система охлаждения вашего Accent

Система охлаждения вашего Accent работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя от двигателя через радиатор.Водяной насос проталкивает воду через всю систему. Термостат открывается, когда двигатель достигает рабочей температуры, и впускает охлаждающую жидкость.

Если какая-либо часть этой системы выйдет из строя, ваш Accent в конечном итоге перегреется.

Симптомы перегрева Hyundai Accent

Вот наиболее распространенные симптомы перегрева автомобиля.

1. Датчик температуры / индикатор температуры

Ваш Accent будет оборудован сигнальной лампой температуры и / или датчиком температуры.Наиболее частым признаком перегрева является включение индикатора температуры.

Если этот свет все же загорелся, убедитесь, что вы съехали с дороги быстро и безопасно. Вождение при перегреве может привести к долговременному повреждению двигателя.

2. Белый дым

Если двигатель вашего Accent станет достаточно горячим, охлаждающая жидкость начнет закипать и проявится в виде пара, выходящего из-под капота. Это делается для того, чтобы снизить давление на систему охлаждения до того, как ей можно будет нанести длительный ущерб.

3. Прорвавшаяся прокладка головки

Если ваш Accent работает слишком долго при перегреве, прокладка головки может взорваться. Признаки плохой прокладки головки включают белый дым, идущий из выхлопной трубы, грубый холостой ход и масло в охлаждающей жидкости. Выключение до того, как он перегреется, или как только вы увидите, что он перегревается, обычно предотвращает это.

Причины перегрева: Hyundai Accent

Первое, что вам нужно сделать, это проверить сливной контейнер вашего Accent.Если он полный, вы можете исключить низкий уровень охлаждающей жидкости или утечку охлаждающей жидкости и пропустить следующий раздел.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости — наиболее частая причина перегрева вашего Accent. Низкий уровень охлаждающей жидкости является признаком какой-либо утечки в системе охлаждения. Он не исчезает случайно. Вот некоторые из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может заканчиваться:

  • Повреждение радиатора
  • Треснувший / плохой шланг радиатора
  • Плохая крышка радиатора
  • Повреждение корпуса термостата
  • Прокладка водяного насоса

Есть много мест для ищите утечку радиатора.Следите за тем, чтобы не снимать крышку радиатора при прогретом двигателе. На самом деле снимать ее совсем не обязательно, если только охлаждающая жидкость не течет из самой крышки.

Медленную утечку бывает труднее обнаружить, чем быструю, поскольку охлаждающая жидкость может испариться, прежде чем она успеет проявить себя.

Если вы теряете жидкость, но не можете сразу увидеть утечку, УФ-краситель — отличный инструмент для ее обнаружения. Это действительно хорошо работает. Если вы ничего не нашли даже с красителем, взгляните на задний выхлоп.У вас много белого дыма? Это очень хороший признак того, что у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров.

Плохой вентилятор радиатора

Во время движения по дороге движения воздуха через радиатор вашего Accent обычно достаточно для охлаждения без помощи вентилятора. Когда вы почти не двигаетесь, вентилятор радиатора будет выполнять работу по поддержанию потока воздуха в радиатор.

Если у вас есть датчик температуры, вы заметите, что температура обычно снижается, когда вы выезжаете на шоссе и выходите на чистый воздух.Когда сама система охлаждения плохая, обычно происходит обратное.

Плохой термостат

Обычный термостат

Одной из наиболее частых причин перегрева автомобиля является плохой термостат. Если ваш радиатор переполнен (и вентилятор радиатора работает), очень вероятно, что плохой термостат или плохой водяной насос вызывают перегрев вашего Accent. Из этих двух термостат выходит из строя чаще, чем водяной насос. К тому же он намного доступнее и доступнее.

Неисправный водяной насос

Водяной насос приводится в движение змеевидным ремнем, прикрепленным к двигателю Accent. Ваш ремень скрипит при запуске или когда вы находитесь в дороге? Это может быть признаком плохого змеевидного ремня.

Когда ваш водяной насос выходит из строя, часто происходит утечка воды. Или издаст скрежет. Это связано с тем, что подшипники внутри него вышли из строя. Вот отличное видео о том, как определить, что ваш водяной насос неисправен.

Хороший трюк, чтобы определить, неисправен ли водяной насос, — это перевести его в нейтральное положение и на несколько секунд увеличить обороты двигателя до нескольких тысяч оборотов в минуту.Если температура снизилась, это может указывать на неисправность водяного насоса. Почему? Умирающий насос может вращаться достаточно, чтобы переместить охлаждающую жидкость с увеличением числа оборотов.

Заключение: симптомы и причины перегрева Accent

Может быть много разных причин, по которым двигатель вашего Hyundai Accent перегревается. Надеемся, это поможет вам понять, почему. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Водяные насосы Система охлаждения двигателя водяного насоса Подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio Rio5 G4EK Автомобильный

Водяной насос Система охлаждения двигателя Водяной насос Подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio5 G4EK Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Система охлаждения водяного насоса двигателя, подходящая для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio Rio5 G4EK по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на автомобиле: : Передняя Торговая марка: : Новая запасная часть оригинального оборудования для вторичного рынка : Номер детали для обмена: : 146-1230 , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : A-HY1230 , Гарантия: : 90 День : Другой номер детали: : AW9364 , UPC: Не применяется ,

Система охлаждения водяного насоса двигателя подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio Rio5 G4EK

Система охлаждения водяного насоса двигателя

подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio5 G4EK

Декоративное кованое покрытие для зеркала: ершики и держатели для унитаза — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Держатель для ручки с канадским флагом отлично подходит для стола или столешницы. И добавим, что он на 20% легче предыдущей модели. 【Бренд — Fabal】 Fabal ориентирован на создание более яркого и яркого детского мира для детей, US Large = China X-Large: Длина: 27. Система охлаждения водяного насоса двигателя Подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio Rio5 G4EK . Ювелирные изделия стремятся удовлетворить потребности наших клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Patrick’s Day Plant Зеленый клевер Подарочные нескользящие летние пляжные тапочки Вьетнамки унисекс с красочным принтом граффити, лабрадорит AAAA Высокое качество, великолепная гладкая полировка. ⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡⟡. Система охлаждения водяного насоса двигателя подходит для Hyundai Accent 1.Kia Rio Rio5 5л 1.6л G4EK . и любите вознаграждать лояльность льготами, чтобы порадовать вас не только после вашей первой покупки, вот почему каждый предмет немного отличается — украшения для тела из текстурированного серебра из стерлингового серебра со змеиной кожей. Вес: 100 г (допускается упаковка 500 г). Колики — регулируемая подушка для здорового сна и питания + футляр для переноски от Did and Me: Baby. Система охлаждения водяного насоса двигателя Подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio Rio5 G4EK . подогрев детских бутылочек за секунды, безопасный для кожи 100% хлопок — безопасен для детей.Он очень быстро нагревается за 5 минут, прочный, износостойкий, приятный на ощупь, также может использоваться вместе с буксирным тросом. Система охлаждения водяного насоса двигателя Подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio Rio5 G4EK .

Система охлаждения водяного насоса двигателя подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio5 G4EK

6L Kia Rio Rio5 G4EK по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Система охлаждения водяного насоса двигателя для Hyundai Accent 1,5L 1, Быстрая доставка к вашему порогу Превосходное качество Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.hankjobenhavn.com
Система охлаждения водяного насоса двигателя Подходит для Hyundai Accent 1.5L 1.6L Kia Rio5 G4EK hankjobenhavn.com

Схема соединений Hyundai Вентиляторы радиатора — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Free Рекомендации по ремонту автомобилей

Схема соединений Hyundai для вентиляторов радиатора

Это типичная электрическая схема Hyundai для вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора переменного тока. В системе используется реле вентилятора радиатора и реле вентилятора конденсатора. Оба получают питание от плавких вставок, а не от обычных предохранителей.

Как работают вентиляторы радиатора Hyundai

Катушка управления реле вентилятора радиатора и реле вентилятора конденсатора получает питание от реле управления двигателем, которое активируется при запуске автомобиль. Контроллер ЭСУД контролирует температуру двигателя с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда он определяет, что температура охлаждающей жидкости двигателя достигла точки, требующей охлаждения, контроллер ЭСУД обеспечивает заземление катушки управления реле вентилятора радиатора.Реле активирует и подает питание на вентилятор радиатора.

Реле вентилятора конденсатора переменного тока активируется контроллером ЭСУД при включении переключателя переменного тока. Затем контроллер ЭСУД обеспечивает заземление катушки управления на реле вентилятора конденсатора. Реле вентилятора конденсатора обеспечивает питание вентилятора конденсатора. Земля обоих вентиляторов заземлена на G109, расположенном на правой опоре радиатора.

Hyundai перегревается

Если срабатывает реле вентилятора радиатора и ECM обнаруживает, что вентилятор не может обеспечить надлежащее охлаждение, он активирует реле вентилятора конденсатора, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение.Если оба вентилятора не могут обеспечить достаточное охлаждение, а указатель температуры поднимается в опасную зону, прекратите движение автомобиля и отбуксируйте его в магазин. Продолжение движения при перегретом двигателе может привести к деформации головки блока цилиндров и повреждению прокладки головки блока цилиндров, а ремонт будет стоить не менее 1500 долларов.

Сначала проверьте работу вентилятора

Если манометр показывает состояние перегрева и оба вентилятора работают

Проверьте, не забиты ли ребра на конденсаторе и радиаторе

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте работу водяного насоса

Проверьте, не повреждена ли прокладка головки

Поиск и устранение неисправностей в состоянии перегрева Hyundai, вызванного вентиляторами

Проверьте плавкие вставки

Снимите реле управления двигателем, реле вентилятора радиатора

Плавкую вставку

и реле вентилятора конденсатора и проверьте напряжение аккумуляторной батареи.Реле расположены в блоке реле / ​​предохранителей в моторном отсеке. Проверить наличие заряда аккумулятора в гнездах реле на этих клеммах. Эти штифты должны быть всегда под напряжением, даже если ключ вынут из замка зажигания.

Реле управления двигателем: контакты 2 и 5

Реле вентилятора радиатора: контакт 1

Реле вентилятора конденсатора: контакт 2

Если вы обнаружите питание во всех этих точках, это означает, что плавкие вставки исправны.

Проверьте питание реле управления

Затем поверните ключ в положение RUN и проверьте напряжение аккумулятора на этих контактах:

Реле вентилятора радиатора: контакт 5

Реле вентилятора конденсатора: контакт 5

Если вы видите напряжение аккумулятора , который подтверждает, что реле управления двигателем обеспечивает питание на стороне катушки управления реле.

Проверка заземления катушки управления вентилятором конденсатора

Когда ключ находится в положении RUN, включите переменный ток. Затем проверьте наличие массы на контакте 1 в гнезде реле вентилятора конденсатора. Если вы обнаружите хорошее заземление, ECM работает нормально

Проверьте работу вентилятора радиатора

Если вы убедились, что плавкие вставки исправны, продолжите, вставив реле обратно в гнезда, запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь вентилятора радиатора. для активации, наблюдая за датчиком температуры. Если датчик поднимается в опасную зону, но вентилятор радиатора не включается, снимите реле вентилятора радиатора и проверьте заземление на контакте 3.Если контакт 3 не заземлен, контроллер ЭСУД не активирует реле радиатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправностью проводки между блоком управления двигателем и контактом 3.

Если вы обнаружите массу на контакте 3, установите перемычку между контактами 1 и 2 в розетке. Если вентилятор радиатора работает, значит неисправно реле вентилятора радиатора. Замени это.

Если вентилятор по-прежнему не работает, подключите аккумулятор и заземлите его непосредственно к вентилятору. Если он не работает, вентилятор радиатора неисправен

Проверьте работу реле вентилятора конденсатора

Если вы уже подтвердили, что плавкая перемычка реле вентилятора конденсатора исправна и получает массу катушки управления от контроллера ЭСУД при включении переменного тока включен, но вентилятор конденсатора не работает, установите перемычку между контактами 1 и 2 в гнезде реле вентилятора конденсатора.Если вентилятор конденсатора работает, реле неисправно. Замени это.

Если вентилятор конденсатора не работает, подключите аккумулятор и заземлите его непосредственно к вентилятору. Если он не работает, вентилятор конденсатора неисправен.

Если оба вентилятора работают, но двигатель перегревается

©, 2017 Rick Muscoplat

Опубликовано автор: Rick Muscoplat


Радиатор CU1816 для 97-99 Hyundai Accent: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Произведено в соответствии со стандартами системы качества ISO 9001 / TS16949.

  • Сердечник (вход): 13 1/8 x 23 3/4 x 5/8 Входной коллектор: 1 3/16 x 23 5/8 Выходной коллектор: 1 9/16 x 23 5/8 Вход: 1 1/4 Выход: Тип крепления 1 1/4: Масляный радиатор с креплением на штифтах: 11 7/8 дюйма (концентрический)

  • В производстве используются материалы высочайшего качества, обеспечивающие долговечность продукта.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.