Мотоцикл на зимнее хранение: Страница не найдена — Чердак

Содержание

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ в Москве — стоимость зимнего хранения мотоцикла в компании MOTORRIKA

Компания MOTORRIKA предлагает услугу по сезонному хранению мотоциклов на охраняемой территории в специально оборудованном теплом помещении:



+7 (495) 540-46-71

Заявка на хранение


Мотоциклы содержатся в помещении с постоянной температурой +22 градуса и оптимальным уровнем влажности, системой пожаротушения и круглосуточной охраной. При приеме мотоцикла оформляется договор хранения.


Стоимость зимнего хранения мотоциклов:

 

Количество мест ограничено!

 

При необходимости мы можем заказать доставку мотоцикла на хранение и доставить его клиенту по завершении срока хранения (оплачивается отдельно).

В стоимость услуги входит подготовка к консервации и обслуживание при хранении, а именно:

квалифицированная мойка мотоцикла,


смазка специальными средствами,


периодическая подзарядка АКБ,


регулировка давления в шинах.

Плюс, размещая мотоцикл на хранение, клиент получает:

  • скидку 15% на все межсезонные работы и на предсезонное ТО.

Внимание! Клиенты, желающие с помощью специалистов MOTORRIKA произвести улучшение, кастомизацию, покраску или ремонт своего байка в осенне-зимний период, могут рассчитывать на особые условия по хранению мотоцикла на территории технического центра.

Также MOTORRIKA предлагает своим клиентам присоединиться к предсезонному заказу запчастей, аксессуаров и экипировки (Rizoma, DUCATI Apparel, Blauer, LighTech, Brembo, ÖHLINS, Termignoni, Akrapovic, Dainese, AGV и др.) на самых выгодных условиях в Москве.


 

График работы компании MOTORRIKA

Телефон: +7 (495) 540-46-71

E-mail[email protected]

Москва, ул. Крылатская, 14


Есть вопросы ? 

Оставьте сообщение, и мы перезвоним в самое ближайшее время:

Позвоните мне

 

Зимнее хранение мотоцикла в Москве | Зимняя стоянка мотоциклов, скутеров, мототехники

Ищете зимнее хранение мотоцикла в Москве?  – Обращайтесь в мотосервис “HARD DAMAGE”!

С приходом осени начинает меняться погода, воздух становиться прохладней, идут дожди ливни, появляются лужи – все это не располагает для езды на мотоцикле. Чем ближе становится зима, тем актуальней стает вопрос хранения мотоцикла в холодное время.

Зимовка мототехники должна происходить в соответствующих условиях, которые может организовать не каждый мотоциклист, ведь гараж в большом городе доступен не каждому. В таких случая на помощь приходит мотосервис HARD DAMAGE.

Мы предлагаем вам выгодное зимнее хранение вашего мотоцикла в соответствующих условиях, которые помогут сохранить рабочее состояние до следующего сезона. Также мы поможем вам устранить все поломки и очистить байк от грязи, чтобы в следующем году вы продолжили покорять новые дороги со своим старым другом.

Прием на зимнее хранение мотоцикла в Москве происходит в следующем порядке:

  • Мойка мотоцикла;
  • Осмотр специалистом на предмет повреждений и последующее создания акта с их учетом;
  • Создание договора зимнего хранения с владельцем;
  • Проведения ряда работ по консервации, в которую войдет полная подготовка, а именно: мойка мотоцикла (при необходимости), обработка силиконовым составом резиновых и хромовых поверхностей, нормализация уровня давления в колесах, отключения и снятие АКБ (номер мотоцикла подписывается с 3-х сторон АКБ), закупоривание выпускной системы, доливка бензина до максимума + топливная присадка Motul, установка на парковочное место в теплом помещении и накрытие чехлом.

В зависимости от количества работ, которые будет необходимо провести с мотоциклом, будет создан журнал со списком и по очередностью выполнения всех работ.

С владельцем заключается договор на зимнее хранение мототехники, по которому будет осуществляться доступ к мотоциклу или скутеру. Услуга хранения зимой будет включать в себя не только парковку, но и регулярную подзарядку аккумулятора.

Такой подход к хранению мотоцикла зимой, поможет сохранить каждый его элемент в рабочем состоянии и избавит вас от ненужных забот с приходом весны. Каждый мотоциклист знает, что лучше для его байка и мы гарантируем вам качественный мотосервис на наилучшем уровне.

Когда придет сезон снова переесть на свой мото транспорт, вы можете прийти и забрать свой мотоцикл или скутер. Обратите внимание, если выдача будет производиться в зимнее время, нас необходимо предупредить об этом минимум за одну рабочую неделю.

Порядок выдачи включает в себя следующие этапы:

  • Получение информации от лица, заключившего договор;
  • Перегонка транспорта в ремонтную зону;
  • Установка заряженного аккумулятора;
  • Нормализация давления в шинах, для езды;
  • Запуск ДВС;
  • Проверка по параметрам, которые включает в себя бесплатный сервис;
  • Выдача мотоцикла.

Перед тем как забрать свой мотто транспорт, вы можете заказать любую услугу из предлагаемых нашей компанией, например тюнинг или подкраску.

В чем заключаются преимущества работы с нашим мотосервисом?

HARD DAMAGE работает на рынке уже более 7 лет, за это время к нас обратилось огромное количество мотоциклистов. За один сезон мы обслуживаем около одной тысячи мотоциклов разных марок и годов выпуска, потому наши специалисты знают о них буквально все.

Мы обещаем вам высокий уровень обслуживания, надежный ремонта покраски и хранения вашего мотоцикла, после проведения всех ремонтных работ вы получите гарантийный талон, подтверждающий наше качество. Также вы получите гарантию на все расходники приобретенные у нас.

Если вам необходимо качественное хранение мотоцикла зимой или хранение скутера, обращайтесь к нам и вы получите полный спектр услуг на выгодных условиях!

Зимнее и сезонное хранение мотоциклов

Наша мотошкола «Мос-Мото» оказывает услугу по хранению мотоцикла в зимнее время, чтобы вы могли обучаться и проходить повышение квалификации на собственной технике, а также не переживали о том, что ваше ТС будет портиться на обычной парковке. Может быть организована доставка мотоцикла из мотосалона или гаража, с парковки и т. д.

Недостатки и распространенные ошибки самостоятельного хранения

Большинство владельцев мототехники поначалу не сразу понимают – относиться к ней нужно крайне бережно! И лишь со временем приходит осознание того, что хранить мотоцикл на обычной стоянке – не вариант. Важно, чтобы хранением мотоцикла зимой вы занимались ответственно. Чаще всего владельцы допускают такие ошибки:

  • Оставляют транспорт под открытым небом на обычной стоянке.
  • Выбирают парковочное место и накрывают мотоцикл чехлом. В итоге скапливается конденсат, вследствие которого металлические детали подвергаются коррозии.
  • Из-за перепадов температур (мороз, оттепель) портятся кожаные и пластиковые элементы.

Как видите, организация сезонного хранения мотоцикла важна и с точки зрения исправности транспорта, и с точки зрения сохранности его первоначального внешнего вида. Если несколько зим мотоцикл «переждет» в сырости или без защиты от перепадов температур, можно будет выделять деньги на его капитальный ремонт.

Преимущества хранения техники у нас

Назовем основные:

  • Крытое, теплое и хорошо кондиционируемое помещение.
  • Постоянная охрана, работает видеонаблюдение и пожарная сигнализация.
  • Невысокая стоимость аренды места для хранения мотоцикла.
  • Доступ к своей технике с 9 часов утра до 10 вечера.
  • Возможность организации доставки транспорта на площадку с последующим хранением.

Обращайтесь к нам в «Мос-Мото», если вас интересует сезонное хранение мотоциклов в Москве. Мы обеспечим оборудованное место для вашего ТС как в летнее, так и в зимнее время.

Чтобы оставить мотоцикл на хранение, необходимо:

  • Связаться с нами по телефону или заполнить заявку на обратный звонок на сайте.
  • Уточнить цену хранения мотоцикла зимой (в межсезонье и т. д.).
  • Обсудить детали: условия и сроки хранения, доставку транспорта.
  • Привезти технику (самостоятельно или с нашей помощью) и платить услуги удобным вам способом.

Зимнее хранение мотоцикла в гараже

Высококачественное зимнее хранение мототехники считается головной надоевшей болью почти всех мотоциклистов. В отличие от автомашин, байк не прощает погрешностей в ухаживании, из-за чего на содержание транспорта отдается в два раза больше мощи и времени.

Особо остро вопрос ухода возникает в зимой, когда колесить на байке стает опасно и его нужно оставлять где-нибудь перекантовываться морозную погоду. В большинстве регионов РФ байк нереально использовать круглый год. 1-ое и неприменное — найти пространство хранения. В больших городках имеется сервисные станции по обслуживанию байков и их сезонному хранению. 2-ое, что нужно непременно сделать – сбросить с байка аккумулятор. Если в тёплом помещении разрешено только отсоединить темный провод от клеммы со знаком «минус», то перед стоянкой в холоде батарею необходимо эвакуировать. Не забывайте раз в месяц включать к доставленному в почти горячее помещение аккумулятору зарядное приспособление – ток саморазряда еще ни один человек не аннулировал. Байк — не автомобиль, выкрать его никак не составляет труда.

Гараж может быть обогреваемым либо необогреваемым. Самое основное ограничение для высококачественного сохранения байка в зимнее время — засушливый и чистейший гараж. Защита транспортного имущества, в большинстве ситуаций, находится в зависимости от значения влаги воздуха и оказываемого обслуживания. В том числе и если отопления в гараже недостает самое основное — сухота и неизменная циркулирование воздуха в помещении. Если есть вероятность, то колеса вообще разрешено снять. Если в вашем гараже никак не учтены ни вентиляционное отверстие, ни нагревание, то необходимо обработать все поверхности антикоррозионными лекарствами. Если вы желаете наиболее действенно защитить от ржавчины (коррозии) цилиндро-поршневую группу, то вам на содействие придёт старинный, однако очень действенный прием, которым воспользовались еще наши предки. Для этого нужно вывернуть свечи зажигания, набрать в шприц некоторое количество мл движкового масла и выпустить его в свечные отверстия. После данного необходимо прокрутить коленвал — для того, чтоб масло умеренно разместилось по зеркалу цилиндров.

Совершенно точно, ужаснее с данного никак не станет. Почти самый экономный метод “зимней спячки” для байка — консервация, которая предусматривает очистку, замену масел и создание таких критерий. Байк в гараже будет храниться достаточно подолгу, потому надлежит уделить подобающее интерес тонкостям процесса консервации. За пределами зависимости от того, был гараж изготовлен собственными ручками, либо обустроен отоплением, неплохой системой проветривания, утеплен снаружи, вечно приходится ориентироваться на ограждение собственного стального жеребца от влаги. Оградить от влаги необходимо также внутренности двигателя, впускную и выпускную систему вашего двухколёсного. Дело в том, что из-за перепада температур в воздухе внутри впускного и выпускного тракта неизбежно станет копиться конденсат – нечистый пар, при остывании превращающийся во влагу. Гаражи просто разрезают и угоняют мотоциклы. Поэтому не следует держать байк в далеко не оберегаемом гараже! В одном гараже легко могут вместиться 3-4 мотоцикла, что существенно понизит затраты на сохранение техники.

Сезонное хранение мотоцикла дома

Хранение мотоцикла на стоянке Удачный и беспроигрышный вариант сохранения личного байка – платная стоянка. В неких гаражных кооперативах или же на стоянках может быть даже наличие особых навесов, где оставлять мотоцикл на ночь не только безопасно, однако и спокойно, так как ливень, град, солнечные лучи не сумеют разрушить краску, сидение. Главное превосходство такового метода сохранения – присутствие охраны. Главное также не запамятовать о чехле, чтоб оградить мотоцикл от пыли и влаги. В условиях платной стоянки хозяин будет убежден в сохранности личного добра – обусловлено присутствием защиты и видеонаблюдения.

Хранение мотоцикла в доме

Если у вас не обнаружилось точки для сохранения железного приятеля в зимнее момент, то можно со всей полной уверенностью рассматривать версию сохранения в домашних условиях. Так вы станете удостоверены в том, что ваш мотоцикл в целости, сохранности и оберегаем от всех внезапных причин. Однако нередко вызывает трудности и неудобства. Хранение под открытым небом не вариант — он долго не перенесет, быстро став повреждённым. Холодная стоянка устанавливает специальные правила для крайней заправки в сезоне. Если двухколесного товарища держать под открытым небом, допускается понести крупные расходы средств.

Хранение мотоцикла на улице — не вариант

Зимование на улице не может не сказаться на состоянии байка. Холодное хранение выдвигает особенные запросы к чехлу для байка. Если конструкция будет стоять под раскрытым небом, то простой чехол от пыли уже никак не спасет – он не убережет от снегопада и дождика. Примёрзший чехол будет дискомфортно снимать, правда и вообще – «здоровья» вашему байку наверное никак не добавит. Если мотоцикл станет храниться под крышей, не нужно закутывать его очень плотно – под чехлом может собраться конденсат, который может закоченеть. Никак не рекомендуем покрывать байк полиэтиленом – плёнка может приклеиться к краске и отслоиться совместно с ней после наступления 1-ых тёплых времен.

Желаем вам и вашему мотоциклу успешной зимовки и скорого наступления сезона! Наша мотосалон «PITBAKER» беспокоится о Вас и Вашей технике!

MTmotosport — Зимнее хранение мотоцикла. Лайфхаки.

Наступает такой момент «X», когда даже влагостойкие и морозоустойчивые смельчаки закрывают мотосезон. Значит никто не скроется от участи консервировать байк на зиму. В этой статье искусный механик, мотоспортсмен и инструктор MTmotosport Вит расскажет что обязательно нужно сделать, без чего можно обойтись, и чего не стоит делать вообще при подготовке мотоцикла к зимовке.

Вариант №1 Отдать байк на зимнее хранение в сервис.
Этот способ самый простой… и самый дорогой. От вас ничего не потребуется, кроме кругленькой суммы золотых монет. Механики проведут необходимые приготовления и будут хранить мотоцикл в тепле-уюте сколько потребуется. Зимой в этом же сервисе можно не спеша отремонтировать и подготовить мот к сезону. Более того, есть сервисы, которые оснащены камерами с онлайн трансляцией. Соскучился холодным зимним вечером по двухколесному другу? Посмотри как он поживает на экране любого гаджета.

Вариант №2 Хранение в гараже.
Второй способ, пожалуй, наиболее распространенный. Если у вас нет гаража, можно найти его у себя на районе и арендовать вместе с мото-друзьями. Так дешевле и веселее 😉 Наверняка, вы сейчас задаете немой вопрос: Но ведь мой гараж холодный! Можно ли там хранить мотоцикл зимой? Он не замерзнет? Ответ простой: Да, можно. Нет, не замерзнет. Двигатель мотоцикла, по сути, не отличается от двигателя автомобиля, который без проблем работает и стоит на улице всю зиму. Поэтому нет повода для переживаний. Итак, гараж у нас есть, осталось подготовить байк:

Чистота
Самый важный критерий удачного хранения — чистота. Это залог здоровья вашего скакуна.
Если вы поставите на зиму в гараж комок грязи, то весной обнаружите, что под этой грязью всё покрылось ржавчиной и непонятным налетом. Избавиться от этих последствий крайне тяжело, поэтому первым делом садимся в седло и едем на мойку. Там особо тщательно нужно помыть весь байк, колеса, тормоза, раму, маятник и радиатор (осторожно!) — всё, до чего можно дотянуться струей воды.

Заправка
После мойки заезжаем на АЗС и заправляем полный бак 92 или 95 бензина — какой вы используете обычно. Желательно, чтобы он был максимально качественный. Это относительное понятие, поэтому я приведу свой рейтинг АЗС по убыванию, которым, по моему мнению, можно доверять: Shell, Газпром, BP, Лукойл.

Сушка
Едем в гараж. Во время поездки мотоцикл, скорее всего, успеет высохнуть. Если есть сомнения, погрейте его перед гаражом, чтобы вода, которая могла где-нибудь остаться, окончательно испарилась.

Силикон и полироль
Кто-то из лучших побуждений совершает “операцию силикон” и заливает им весь мотоцикл: сиденье, бак, РЕЗИНУ! и тормоза. Это может привести к печальным, но ожидаемым последствиям. После обработки резины силиконом, в начале мотосезона, она будет очень скользкой.

При разумном подходе силикон нужен лишь для того, чтобы обработать резинки, которые остались снаружи мотоцикла: пыльники вилки, тормозные шланги и… всё. Для общей обработки используйте полироль в формате спрея или воска. Уделите особое внимание дискам, баку, пластику, и всем хромированным элементам. Полироль защитит их от коррозии и образования мутного налета.

Цепь, аккумулятор, труба, чехол
Когда ваш мотоцикл сухой, чистый, блестящий и полностью заправленный, проведите финальные приготовления:

Цепь — нужно очистить до блеска и смазать. О том как это делать правильно и с наименьшими трудозатратами я напишу отдельную статью. Такой медитативный процесс заслуживает отдельного внимания.

Аккумулятор — снимите, зарядите и поставьте в уголок. В зимний период нужно будет зарядить аккум ещё 1-2 раза. «Простой» в заряжённом состоянии эффективнее сохранит его функции.

Выхлопная труба — нужно закрыть отверстие трубы, чтобы внутри нее не образовался конденсат. Можно обмотать отверстие пакетом или надеть на него резиновую перчатку.

Чехол — накройте байк, чтобы на чистые отполированные поверхности не садилась пыль и не попала вода, например, с протекающей крыши.

Готово? Теперь в гараже стоит чистый законсервированный мотоцикл, который всегда можно навестить и постепенно готовить его к сезону. Зима лучшее для этого время, в отличие от общепринятого апреля, когда уже выкатываются первые подснежники.

О том, что нужно и можно сделать с мотоциклом зимой читайте в наших следующих выпусках. В них мы расскажем о подготовке байка к сезону.

 

Хранение мототехники


Ростов-на-Дону хоть и южный город, но наша Ростовская зима не лучшее время для мотоциклистов, и поэтому каждую осень каждый владелец мотоцикла задается вопросом – где мотоцикл будет зимовать. АМК-Сервис предлагает такую востребованную услугу как ответственное зимнее хранение мототехники (мотоциклов, скутеров, максискутеров, квадроциклов).

 

Что включает в себя ответственное зимнее хранение:

Техника хранится в сухом, отапливаемом помещении. Температура хранения 10-15 градусов без перепадов, а именно они виновники скопления конденсата в труднодоступных местах и разрушения резиновых деталей.

Юридическое оформление приема техники — договор ответственного хранения.

Охраняемое помещение, имеющее несколько степеней защиты, что гарантирует сохранность Вашей собственности. Охрана осуществляется компанией ГОЛЬФСТРИМ.

 

Тарифы на зимнее хранение.

Стоимость зимнего хранения зависит от типа техники:

Мотоцикл, максискутер:

При оплате посуточно 60р в сутки

При оплате помесячно 1500р в месяц

Квадроцикл:

При оплате посуточно 80р в сутки

При оплате помесячно 2000р в месяц

Скутер, за исключением максискутеров:

При оплате посуточно 40р в сутки

При оплате помесячно 1000р в месяц

Подробную информацию вы можете получить по телефону 8904-501-58-33 Антон

 

Дополнительная услуга – укрытие мотоцикла индивидуальным чехлом на все время хранения всего за 500р. Чехол облегчит мойку мотоцикла весной.

По желанию клиента возможно произвести зимнюю консервацию с расконсервацией в указанные Вами сроки.

Что включает консервация

Обработка металлических частей защитным спреем.

Обработка всех резиновых деталей силиконовым спреем.

Установка пониженного давления в шинах и обработка спреем для шин.

Отключение аккумулятора для предотвращения глубокого разряда.

Обработка цилиндров консервационным составом через свечные колодцы.

Закрытие выхлопного отверстия глушителя, что не позволит влаге оседать внутри выхлопной системы.

Добавление в бензин стабилизатора топлива.

Стоимость консервации зависит от типа техники и установленного дополнительного оборудования.

 

Также, по вашему желанию, возможно выполнение ремонта любой сложности

Если у Вас нет возможности доставить технику своим ходом, либо у Вас просто нет на это времени, мы с легкостью заберем вашего железного коня, а весной, по первой вашей просьбе, привезем обратно. Подробнее об услуге и ценах в разделе мотоэвакуатор.

 

Зимнее хранение в АМК-Сервис это исправный мотоцикл весной и безпроблемное начало нового мотосезона.

 

Услуга хранения доступна круглый год.

Зимнее хранение мотоциклов — Miladyad

Зачем нужно зимнее хранение мотоцикла? Почему его нельзя просто оставить в ракушке?
С мотоциклом могут быть различные неприятности от проблем с коробкой передач и рулевой колонкой. С автомобилями такого не бывает потому, что многие узлы открыты и при эксплуатации мотоциклы не рассчитаны на использование в зимний период.

Где оставлять зимовать мотоцикл, если нет гаража?
Если в течение сезона вы ставились на открытой стоянке или просто около своего дома, то зимой для вашего двухколесного друга придется поискать более безопасное место. Некоторые ставятся на зиму к друзьям или затаскивают мотоцикл в квартиру. Но большинство без-гаражных оставляют мотоцикл на зиму в сервис-центре в мотосалоне. Стоимость месяца зимовки составляет от 1200 р.

Что как минимум надо сделать для зимовки мотоцикла?
Снять аккумулятор и отнести его в теплое помещение. Перед началом сезона зарядить и установить обратно на мотоцикл. Залить полный бак бензина.

Полноценная подготовка к зимнему хранению:
После приемке на зимнее хранение мотоциклов, производится подготовка к «зимней спячке»:
— Производится аккуратная и тщательная мойка всех наружных элементов.
— После мойки, мотоцикл покрывается силиконовой смазкой, и подкачиваются шины.
— Топливный бак полностью заливается бензином с добавлением стабилизатора бензина (предотвращает коррозию бака от влаги, содержащейся в воздухе).
— Меняется масло в двигателе (предотвращает осадок в картере, который может выпасть из взвеси различных частиц в загрязненном масле, весной менять уже не надо).
— Специальная обработка шин для предотвращения рассыхания (фактически обязательно, т. к. рассохшиеся O-ring прокладки в звеньях означают конец цепи).
— Тщательная промывка и смазка цепи.

Весной производится расконсервация и производится подготовка к мотосезону:
— Удаляется консервант из всей системы
— Заряжается полностью аккумулятор
— Подкачиваются колеса
— Проверяются все жидкости
— Заливается новый бензин

Похожие посты

женщин-гонщиков — Новости и обзоры мотоспорта

В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, придется хранить свой мотоцикл в зимние месяцы. Если да, то вам нужно сделать несколько вещей, чтобы правильно ухаживать за своим велосипедом в холодное время года. Накрыть его — это всего лишь одна часть. Прежде чем вы это сделаете, вы должны соответствующим образом подготовить свой мотоцикл к тому времени, когда он будет стоять в гараже или на складе неиспользуемого места.

Вот пять рекомендаций по подготовке мотоцикла к зимнему хранению.

1. Купите чехол для мотоцикла и используйте его.
Чехол защищает ваш мотоцикл от пыли при хранении внутри; и защищает от непогоды, если велосипед хранится на улице. Укрытие — хорошее вложение для владельца мотоцикла. Если вы собираетесь использовать его только для внутреннего хранения, вам не нужен водонепроницаемый. Но вы используете его, чтобы прикрыть свой мотоцикл, когда он находится на улице, поэтому вам нужно приобрести водонепроницаемую и защищающую от ультрафиолетовых лучей.

Ниже приведены некоторые из них, которые мы рекомендуем использовать женщинами-наездниками на протяжении многих лет.

На выбор предлагается множество чехлов для мотоциклов, в том числе эти два от Tour Master. Левая обложка «Journey» сделана из УФ-защитного материала и стоит от 37,99 долларов. Высококачественный чехол Elite справа от 68,99 $, имеет тепловые панели для защиты от горячих частей на велосипеде и на 100 процентов водонепроницаем. Кроме того, он воздухопроницаемый, что позволяет воздуху проходить сквозь него, поэтому при изменении температуры не накапливается влага. Ни влаги, ни ржавчины.

Купите качественный чехол для мотоцикла, такой как этот от Dowco, который полностью облегает ваш велосипед и защищает его от пыли. Это Guardian Weatherall Plus от 88,99.

2. Добавьте стабилизатор топлива.
Первое, что нужно сделать при хранении мотоцикла с системой впрыска топлива, — это добавить стабилизатор топлива в топливный бак.Убедитесь, что бак полон бензина. Включите байк и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу со стабилизатором в баке. Это позволяет стабилизатору работать с форсунками и помогает предотвратить попадание топлива в форсунки.

Если у вас карбюраторный мотоцикл, следуйте тем же инструкциям, что и для велосипеда с впрыском топлива, чтобы позволить стабилизатору топлива проникнуть в карбюратор и помочь предотвратить засорение топливом форсунок внутри карбюратора. Как только это будет сделано, обязательно поверните кран в положение «выключено».

Если ваш гараж или складское помещение не отапливается и подвержено воздействию влаги (конденсации), лучше всего слить весь газ из карбюратора. Это важно, потому что топливо после некоторого сидения при экстремальных температурах может накапливаться или «склеиваться». Это может привести к засорению жиклеров, игл и всего остального внутри карбюратора вашего мотоцикла. Если вы не уверены, что делаете это самостоятельно, обратитесь в местный магазин для слива карбюратора за вас. Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, в руководстве по обслуживанию вы найдете пошаговые инструкции по ее выполнению.

Вы можете недорого купить масло для тумана (обычно по цене от 3,99 до 7,99 долларов) и стабилизатор топлива (от 4,99 долларов) в местном магазине мотоциклов или автомобильном магазине.

3. Проверьте давление воздуха в шинах.
Перед хранением убедитесь, что шины регистрируют правильный PSI. Информация PSI находится на бирке рамы и в руководстве по обслуживанию. Максимальное давление указано на боковине шины.

Одна из самых простых задач по уходу за велосипедом — это проверка давления в шинах.Это хорошая привычка, чтобы приобретать ее перед каждой поездкой, а не только когда вы выносите мотоцикл со стоянки.

При хранении велосипеда в течение длительного периода времени — более двух или трех месяцев — подпереть мотоцикл напольным домкратом, чтобы на шины не оказывалось давление. K&L MC550 — хороший напольный мотоциклетный подъемник, которым вы могли бы воспользоваться.

Если вы не хотите использовать подъемник, перемещайте велосипед вперед и назад во время хранения, чтобы на шинах не образовались сплющенные места, которые возникают, когда велосипед остается в одном положении слишком долго.Гаражные гаджеты, такие как Pit Stop / Trailer Stop от Condor и Wheel Jockey, позволяют легко перемещать мотоцикл по гаражу и в ограниченном пространстве.

K&L Supply и Kendon — две компании, предлагающие качественные мотоциклетные подъемники. Использование подъемника — это безопасный способ оторвать колеса мотоцикла от земли для зимнего хранения. Лифты также можно использовать для очистки, ремонта или технического обслуживания. Изображенный здесь K&L MC550 имеет грузоподъемность 1200 фунтов.

4.Подумайте о том, чтобы вытащить свечи зажигания.
При хранении велосипеда в течение нескольких месяцев подумайте о том, чтобы вытащить свечи зажигания и распылить масло для тумана в цилиндры, чтобы предотвратить образование ржавчины. Этим инструкциям могут следовать опытные доморощенные механики. Сначала снимите со свечи провода свечи зажигания. Используйте гаечный ключ или головку с трещоткой, чтобы снять свечу зажигания. Проверьте размер гаечного ключа в руководстве по эксплуатации.

Распылите небольшое количество туманного масла прямо в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.Нанесите немного противозадирного состава (смазка, используемая для защиты болтов, гаек, резьбовых соединений и прокладок от экстремальных нагрузок и температур) на резьбу свечи зажигания и замените свечу. Обратитесь к руководству по обслуживанию для определения правильного момента затяжки вилки при ее затяжке. Не затягивайте слишком сильно. Если вы не уверены, что делаете, попросите специалиста помочь вам с этим.

5. Держите аккумулятор в зарядном устройстве.
По словам производителей мотоциклетных аккумуляторов, аккумуляторные батареи для мотоциклов не должны бездействовать более нескольких недель.Очень важно заряжать аккумулятор, когда ваш велосипед находится в режиме ожидания дольше нескольких недель, потому что внутренние элементы могут довольно быстро терять свой ток. Старые батареи, в которых используются вентиляционные трубки, следует снимать с велосипеда для оптимального обслуживания батареи, так как снятие предотвращает проливание кислоты из батареи и повреждение вашего велосипеда (или вас) в случае перезарядки батареи.

Большинство современных аккумуляторов, однако, представляют собой герметичные аккумуляторные батареи, что означает, что в них не используется вентиляционная трубка, и поэтому утечка кислоты невозможна. Если у вас герметичный аккумулятор, его можно безопасно заряжать, пока он находится в велосипеде. Лучше всего заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства постоянного тока, такого как Battery Tender от Deltran. Мне нравится Battery Tender Jr. от Deltran, поскольку он поставляется с кабельным выводом, который подключается непосредственно к клеммам аккумулятора, и теперь к разъему можно получить доступ, не снимая сиденье. Эти предметы делают зарядку аккумулятора мотоцикла очень удобной, поэтому теперь у вас нет оправдания, если вы не заряжаете аккумулятор, пока велосипед находится на зимнем хранении.

Самый удобный способ поддерживать аккумулятор мотоцикла заряженным — это постоянное зарядное устройство. Этот аккумуляторный тендер-младший от Deltran (по цене 39,95 долларов США) имеет жгут проводов, обеспечивающий легкий доступ, поскольку нет необходимости снимать сиденье.

Battery Tender переключится с «заряда» на «плавающий» (что означает, что он будет заряжаться при необходимости и отключится при полной зарядке), поэтому вам также не придется беспокоиться о перезарядке аккумулятора. Одно из лучших вложений, которое вы можете сделать, — это постоянное зарядное устройство.Это поможет вам защитить ваши вложения (т. Е. Батарею), обеспечив длительный и полностью заряженный срок службы. Аккумуляторы для новых мотоциклов стоят дорого. Если вы правильно позаботитесь о своем текущем, вам не понадобится новый, пока старый полностью не износится.

Правильное обслуживание вашего мотоцикла в зимние месяцы гарантирует, что вы быстрее будете кататься на нем с наступлением весны. Эта женщина едет на Yamaha V Star 250 2017 года.

Извлечение велосипеда из хранилища Если вы собираете и храните свой велосипед самостоятельно, помните о следующих вещах: 1.Когда пришло время вынести велосипед из хранилища, включите первую передачу, выключите сцепление и несколько раз толкните велосипед вперед и назад. Это обеспечит правильную работу сцепления, и вам не придется беспокоиться о движении велосипеда при первом запуске.

2. Убедитесь, что аккумулятор вашего велосипеда полностью заряжен. Если вы используете постоянное зарядное устройство, зеленый свет будет указывать на то, что аккумулятор заряжен. Если вы не использовали капельное зарядное устройство, скрестите пальцы, чтобы велосипед заводился. Проверить напряжение можно с помощью вольтметра.Правильное напряжение см. В руководстве по обслуживанию.

3. Снимите и осмотрите свечи зажигания и при необходимости замените их. Перед первым розжигом рекомендуется взглянуть на свечи, так как они могут иметь ржавчину или загрязниться с прошлого сезона, и в этом случае они будут очень черного цвета. Свежий комплект заглушек никогда не помешает.

4. Прочистите воздушный фильтр. Вы удивитесь, сколько мусора может накапливаться в воздушном фильтре, пока велосипед находится на хранении. Если фильтр грязный (черный или с грязью), замените его.Если вы используете очищаемый фильтр, например, от K&N, воспользуйтесь очистителем и фильтрующим маслом, чтобы вернуть его к жизни.

5. Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. После того, как мотоцикл поработал несколько минут, выключите его, а затем проверьте уровень масла. Важно проверить уровень после того, как велосипед поработал несколько минут, чтобы дать маслу возможность смазать различные части велосипеда. Если ваш мотоцикл не подлежит замене масла (обычно примерно каждые 5000 миль, но проверьте руководство по обслуживанию), добавьте масло, если щуп показывает низкий уровень.

Если вам неудобно хранить собственный велосипед или делать такие вещи, как удаление свечей зажигания и воздушного фильтра, обратитесь в местный магазин мотоциклов, чтобы узнать, какие варианты хранения предлагаются и какие виды обслуживания включены в стоимость. Некоторые подготовят и хранят ваш велосипед на зимние месяцы и подготовят его к поездке, когда начнется весна.

Об авторе:

Подготовка велосипеда к зимнему хранению

«Стежок вовремя экономит девять» — это пословица, о которой следует помнить при правильной подготовке велосипеда к зимнему хранению. Позже это может сэкономить вам в девять раз больше работы и денег. Конечно, откладывание этой работы до весны может быть привлекательной перспективой в холодный осенний день; но представьте, что вы почувствуете, когда первый день теплого весеннего солнца манит вас на дорогу, а ваш велосипед не заводится …

Как и большинство транспортных средств, мотоциклы лучше всего работают при регулярной эксплуатации, поэтому идеальным местом для зимнего хранения является просто продолжать ехать. Большинству из нас этому мешает климат. Так что наши велосипеды нужно хранить до весны.

Это помогает думать о мотоцикле как о совокупности систем: механической системы, топливной системы, системы смазки, электрической системы и тормозной системы, а также велосипеда — рамы и частей велосипеда. У каждого есть свои особенности хранения.

Велосипед
Первое, что нужно решить — где хранить велосипед.

В отличие от автомобилей, мотоциклы не предназначены для длительного воздействия погодных условий. Даже с крышкой велосипеда конденсат и влага быстро разрушат незащищенный металл и даже в конечном итоге повлияют на детали с покрытием — не говоря уже о проблемах, которые это вызовет с тормозными и электрическими системами.Ни навес для машины, ни место для хранения вещей под палубой не подойдут. Вам необходимо контролировать (в разумных пределах) температуру и, что еще более важно, влажность в месте хранения вашего велосипеда, а также в любом месте, где воздействие элементов делает это невозможным. Холодный воздух содержит меньше влаги, чем теплый, поэтому при понижении температуры влага конденсируется. Металлы притягивают влагу, потому что они легче отводят тепло, обеспечивая более холодную поверхность для конденсации. Воздух плюс влага плюс черный металл — даже некоторые «нержавеющие» стали — равны ржавчине.

Если у вас нет отапливаемого гаража, вы все равно можете избежать коррозии, исключив контакт воздуха с металлическими поверхностями. Покрытие открытого металла (ножки вилки, выхлопная система, руль, колеса, цепи и т. Д.) Консервантом на основе воска или масла остановит коррозию до того, как она начнется.

Электрооборудование
Первое, что нужно учесть, — это аккумулятор. Даже при отключении аккумулятор будет разряжаться на 10 процентов в месяц; Итак, лучший план — снять его с велосипеда и использовать постоянное зарядное устройство, например, от Battery Minder, чтобы поддерживать его заряженным, но убедитесь, что уровень электролита правильный.Долейте дистиллированную или деионизированную воду.

С остальной частью электрической системы все будет в порядке, если вы не допускаете, чтобы влага разъедала клеммы и разъемы. Включите всю оголенную проводку и разъемы в программу защиты от влаги.

Механические и смазочные системы
Коррозия также может повлиять на внутренние части вашего мотоцикла. Свежее моторное масло содержит детергенты, которые поглощают и / или эмульгируют воду и кислоты, образующиеся при сгорании в двигателе, ограничивая внутреннюю коррозию. Но эти присадки имеют ограниченную емкость и будут израсходованы в течение обычного интервала замены масла. Итак, ваш режим хранения должен включать замену моторного масла. И пока у вас есть масленка, смажьте тросы управления и цепь главной передачи (если она есть на вашем велосипеде).

Топливная система
Бензин содержит ряд присадок, которые оставляют твердый остаток при испарении газа. По этой причине перед хранением лучше слить газ из топливных магистралей и карбюраторов.В былые времена это было так же просто, как запустить байк, выключить кран и запустить двигатель до тех пор, пока он не заглохнет. Большинство современных мотоциклов имеют либо вакуумный топливный кран, либо впрыск топлива, и газ не может быть отключен. Итак, в идеале газ следует слить из поплавковых камер карбюраторного велосипеда. Это может быть непросто сделать, но заклеенный карбюратор — наиболее частая причина трудностей при запуске или плохой работе велосипеда после длительного хранения.

На велосипедах с впрыском топлива такие действия невозможны и даже не требуются.Системы впрыска топлива не хранят топливо так, как это делают карбюраторы: газ подается непосредственно в систему управления форсунками насосом высокого давления через герметичные трубопроводы. Поэтому особой процедуры хранения не требуется.

Но вам следует долить бензин в бак по двум причинам. Во-первых, газ также содержит добавки, поглощающие влагу. Чем больше газа в баке, тем больше вероятность поглощения остаточной влаги. И это наполнение зимнего хранения означает, что поверхность металла меньше подвергается воздействию воздуха, а также предотвращает коррозию.

Это верно, даже если у вас есть нейлоновый бензобак: вы должны долить бак, чтобы ограничить количество воздуха, контактирующего с газом. Кислород в воздухе со временем разлагает газ, что может привести к затруднениям при запуске с наступлением весны. Также может помочь добавление стабилизатора топлива, такого как Sta-Bil.

Тормозная система
Большинство тормозных жидкостей (DOT 3 и 4) основаны на этиленгликоле и поглощают влагу из воздуха. В конце концов, эта влага вызовет проблемы с коррозией в гидравлических тормозных системах, что приведет к заеданию или замерзанию суппортов.Лучший способ предотвратить это — заменить тормозную жидкость непосредственно перед хранением велосипеда. Прокачать и заправить обычную тормозную систему мотоцикла несложно, если у вас есть подходящее оборудование. Но тормоза важны, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильного выполнения работы, оставьте это квалифицированному специалисту. Используйте только рекомендованную жидкость из герметичного контейнера.

Одновременно с заменой тормозной жидкости снимите колодки диска и проверьте состояние суппортов, чтобы убедиться в отсутствии внешней коррозии на стенках рабочего цилиндра за колодками.Если есть, обратитесь к квалифицированному специалисту. Опять же, это может сэкономить кучу денег в долгосрочной перспективе.

Если вы считаете, что выполнять эти процедуры не стоит, просто спросите своего дилера, сколько стоит отремонтировать или заменить тормозные суппорты после их изъятия.

И теперь, когда ваш байк готов к спячке, отдыхайте в надежде на раннюю весну!

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению — MOTORESS

Многие из нас живут в условиях, когда, к сожалению, нам приходится складывать мотоцикл на зиму.Хранение определяется как внутри или снаружи в охраняемом гараже, с обогревом или без него. Если вы оставите мотоцикл на несколько месяцев без подготовки, это может иметь серьезные побочные эффекты. Обычно это приводит к потере затрат на ремонт или, что еще хуже, к тому, что мотоцикл вообще не работает.
Следуя нашему руководству по подготовке мотоцикла к зимнему хранению, вы обеспечите надлежащий уход за своим мотоциклом и отличное начало нового сезона катания.

Почистите как следует

Вымойте и натрите мотоцикл воском.Мойка мотоцикла позволяет проверить крепления, болты, тросы и т. Д. На предмет ослабления и износа. После мойки и когда велосипед высохнет, используйте смазку, такую ​​как WD40, или защитный спрей для металла на нижней стороне шасси и открытых поверхностях. Тонкое покрытие, нанесенное на резиновые соединения, шланги, на все хромы / металлы, в значительной степени поможет избежать разъедания ржавчины на поверхностях. Используйте более качественную смазку для тросов и переключения передач. И не забудьте обработать участки уплотнения вилки и нижние части вилки средством WD40.Это поможет предотвратить гниение уплотнений вилки. Прочтите нашу статью о чистке мотоцикла.

Очистите и смажьте цепь

Лучше всего удалить песок и грязь с цепи (если она у вас есть), прежде чем смазывать ее на долгую зиму. После очистки обязательно смажьте всю цепочку. Используйте эффективную смазку, более густую, чем обычная смазка для цепей; отличный водоотталкивающий!
Прочтите нашу статью по УХОДУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА

Замените масло и масляный фильтр

Замена масла (и мы всегда меняем фильтр одновременно) избавит от всех отложений и грязи, прежде чем они начнут портить внутренности вашего велосипеда. Вы также будете снова менять масло ранней весной, поэтому нет необходимости использовать самое дорогое доступное масло высшего качества. Не забудьте выбрать правильную массу масла, рассчитанную на работу в диапазонах низких и низких температур, характерных для вашего региона.

Опорожните (или залейте) топливный бак

Есть два метода ухода за бензобаком: оставьте бак наполненным газом или слейте его. Вы решите, что больше подходит для вашей личной ситуации хранения.Некоторые предпочитают полностью слить воду из бака, а затем запустить мотоцикл и закончить топливо. Пустой резервуар может заржаветь внутри из-за конденсации (есть вещества, которые вы можете использовать для покрытия внутренней части резервуара, чтобы предотвратить это).
Чаще всего бак остается полным, но «стабилизатор топлива» необходимо смешать с топливом соответственно. К таким продуктам относятся, например, марки STA-BIL или Seafoam.

Обычно без стабилизатора топлива через 21 день топливо в баке начинает портиться. Это может привести к окислению и появлению лака, вредного для нашей топливной системы. Следуйте инструкциям по использованию стабилизаторов топлива и добавьте указанное количество в зависимости от размера вашего бака. Убедитесь, что вы добавляете стабилизатор в полный бак свежего топлива. Затем побегайте или, еще лучше, покатайтесь на велосипеде около десяти минут, чтобы топливо полностью прошло через топливную систему. Выключите велосипед, и все готово. Если возможно, убедитесь, что топливный кран находится в закрытом положении, и вы также можете подумать о том, чтобы снова слить воду из карбюраторов, если это актуально для вашей модели / года выпуска мотоцикла.

Антифриз

Если ваш мотоцикл имеет жидкостное охлаждение, значит, у вас есть радиатор. Его следует залить подходящей охлаждающей жидкостью (для летнего использования) или, в данном случае, антифризом. Если вы гонщик на треке, проверьте их, так как в радиатор часто кладут заменители, например «Water Wetter», поскольку он запрещен на треке. Эти вещества не являются антифризами и замерзают при низких температурах. Когда вода расширяется при замерзании, есть шанс повлиять на давление, достаточное для того, чтобы повредить внутреннюю работу вашего двигателя.

Удаление или обслуживание аккумулятора

Извлеките аккумулятор и храните в теплом сухом месте. Используйте приспособление для зарядки аккумулятора / зарядное устройство. Вы можете запланировать полную зарядку один раз в месяц или просто держать его включенным в течение всего сезона в зависимости от зарядного устройства, которое у вас есть. Если это негерметичный аккумулятор, следите за уровнями электродов в каждом элементе батареи и залейте их дистиллированной водой, если они разрядятся.

Нет зарядного устройства? КУПИТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!

Накачайте шины

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом — на самом деле в них немного больше воздуха, чем обычно, потому что низкое давление в шинах может повредить их зимой. Если вы собираетесь хранить велосипед в условиях сильного холода, попробуйте приподнять велосипед, чтобы минимизировать нагрузку на шины, так как это может оставить «плоские» следы. Еще раз проверьте, что велосипед надежно закреплен, и что выбранный вами метод не подведет с течением времени. Если у вас есть центральная подставка, используйте ее, но поместите деревянные бруски между вашей шиной и землей, чтобы уменьшить нагрузку на центральную подставку.

Подключите выхлопную трубу

Заправляйте старую одежду в выхлопную систему, чтобы не допустить проникновения мелких грызунов зимой.Убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы не было дыр, поскольку мыши найдут способ зарыться в вашу воздушную коробку или выхлопные трубы — даже в пену мотоциклетного сиденья! Также было доказано, что размещение шариков от моли вокруг воздушной камеры или в другом месте (под сиденьем) отпугнет мышей.

Прикрой

Используйте воздухопроницаемый чехол (лучше всего подходят специальные чехлы для мотоциклов!), Даже если вы храните велосипед в помещении, чтобы не скапливать влагу на металлических поверхностях. Вам нужно избегать конденсации и обеспечить хорошую вентиляцию (например, завернув велосипед в пластиковый чехол, может возникнуть конденсация при перепадах температуры, что не идеально).Убедитесь, что чехол, который вы покупаете, является водонепроницаемым — многие из них просто водонепроницаемы. Обзор чехла для мотоцикла
!

A Little Extra TLC — Нежная любящая забота

Смазка цилиндров — Еще одна важная задача — смазать цилиндры двигателя. Бензин является отличным растворителем и удаляет большую часть масла со стенок цилиндра, если стенка цилиндра остается незащищенной в течение длительного периода времени, он может ржаветь, вызывая преждевременный износ поршня и колец. Возможно, вам будет проще поручить это вашему механику, если вы не настроены делать это самостоятельно.

Снимите свечи зажигания и залейте в каждый цилиндр по чайной ложке масла. Заверните вилки обратно вручную и не подключайте провода вилки, чтобы напомнить вам, что весной нужно менять вилки в первую очередь. Вы можете перевернуть мотоцикл с включенным аварийным выключателем, чтобы масло распределилось по цилиндрам.

Управляйте своими элементами управления. Постарайтесь время от времени сгибать рычаги и вращать (если на центральной стойке) заднее колесо.

Находясь в помещении, не ставьте мотоцикл рядом с источниками тепла или горячими предметами.Тепло высыхает и укрепляет шины. ** Совет. Я обернул шины кулинарной фольгой, чтобы отводить тепло и защищать их от света.

Купите комплект для хранения мотоциклов в местном представительстве

Большинство дилерских центров предоставляют пакеты для зимнего хранения, которые включают все вышеперечисленное и / или просто теплое сухое место для вашего велосипеда. Обычно это стоит около 299 долларов за сезон.

Из хранилища и обратно в дорогу

Когда снова наступит теплая погода, перед тем, как отправиться в путь, вам нужно тщательно проверить безопасность, чтобы убедиться, что ваш мотоцикл не получил повреждений зимой. Проверьте все уровни жидкости и, если возможно, включите топливо. Проверьте мотоцикл на предмет неисправностей (потрескавшиеся шины, сломанные детали / пластик, утечка масла и т. Д.). Верните давление в шинах к обычным параметрам езды.

Помните, что ваши навыки верховой езды будут устаревшими, поэтому первую поездку лучше всего провести прямо на стоянку. Сделайте небольшие крутые повороты вправо и влево; Упражнения по экстренному торможению и маневрированию на рулевом колесе. Все это быстро вернется к вам!

И во время этой первой поездки остерегайтесь грязных дорожных покрытий, обычно на дорогах остается много мусора и песка от уборки снега зимой.До первых весенних ливней дороги могут быть опасными, особенно на поворотах.


Сохранить

Сохранить

Сохранить

Зимнее хранение мотоцикла — Руководство по техническому обслуживанию мотоцикла

Total Motorcycle: 10 шагов Руководство по подготовке вашего мотоцикла к зиме

Снаружи падает одна белая снежинка… Неверие падает на ваше лицо, когда падает еще одна снежинка… Затем вы понимаете, что еще один год катания закончился, и пора убрать байк на зиму.Это время, чтобы начать последние несколько дней катания и как следует разложить наши велосипеды на зиму, чтобы они были готовы к новому сезону катания.

Это неправильный способ хранения велосипеда на зиму.

Хранение велосипеда на зиму

Что ж, снова это время года! Скоро пойдет снег, и мотоциклы будут спрятаны на зиму

И каждую весну телефон вашего дилера будет звонить от стены с покупателями, которые не хранили старый байк должным образом и теперь задаются вопросом, почему он не работает.

Некоторая подготовка сейчас гарантирует, что вы отправитесь на прогулку весной, а не будете ждать в очереди у дилера.


1. Местоположение — где вы собираетесь его поставить?

Одним из решений может быть вопрос вашего дилера, предлагает ли он программу хранения. Это идеально, потому что он будет часто готовить, хранить и готовить велосипед к поездке, когда вы снова будете готовы. Если вы решили хранить его самостоятельно, вам понадобится сухое и безопасное место.

По возможности.Выбирайте место подальше от окон. Ультрафиолет может выцветать краской и пластмассовым деталям. Прямой солнечный свет может повысить температуру окружающей среды в области хранения, что приведет к конденсации влаги при заходе солнца, поэтому накройте простое стекло каким-либо непрозрачным материалом. Кроме того, накрывайте велосипед специальным чехлом для велосипеда, а не простыней или брезентом. Почему? Потому что лист впитывает влагу и удерживает ее на металлических поверхностях, и тогда образуется ржавчина. Кроме того, на влажной ткани может образоваться плесень, которая может повредить материал сиденья.Брезент предотвращает попадание влаги внутрь, но также предотвращает ее выход. Захваченная влага конденсируется на байке, и монстр ржавчины возвращается!

Специально разработанный чехол для мотоцикла изготовлен из материала, устойчивого к плесени. Материал слегка пористый, поэтому дышит.

2. Замените масло

Совет: Как и в случае с автомобилями, более холодное зимнее масло позволит вашему велосипеду легче заводиться в холодную погоду. Если ваш мотоцикл нормально работает с холодным зимним маслом (5w30), то замена масла этого сорта поможет запуску и работе весной.

Даже если масло не подлежит замене, побочные продукты сгорания выделяют в масле кислоты, которые могут повредить внутренние металлические поверхности. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, так как теплое масло стекает намного быстрее и полнее.

Пока вы занимаетесь этим, почему бы не поменять и фильтр? Добавьте свежее масло мотоциклетного качества. Не забудьте утилизировать слитое масло и старый фильтр ответственным образом. Что делать со старым маслом? Утилизируйте это. Большинство магазинов, в которых вы купили масло, вернут его без сдачи на переработку.

3. Добавьте стабилизатор топлива и слейте углеводы

Совет: если ваш мотоцикл будет храниться более 4 месяцев, вам нужно сливать углеводы только. В противном случае просто добавьте стабилизатор топлива в бензобак, дайте велосипеду поработать 10 минут, чтобы он смешался и попал в углеводы.

Залейте в бак свежее топливо, но не переполняйте его. Правильный уровень — это когда топливо только касается нижней части наливной горловины. Это дает достаточно места для расширения топлива, не переполняя бак при повышении температуры.

Закройте топливный кран и слейте воду из карбюраторов и топливопроводов. Добавьте кондиционер для подготовки к зиме, чтобы топливо не застаивалось и предотвращало накопление влаги. Несвежее топливо возникает, когда ароматические углеводороды (более легкие присадки) испаряются, оставляя более густую жидкость с кисловатым запахом. Если оставить его достаточно долго, он превратится в жевательную резинку, закупорив форсунки и проходы внутри ваших углеводов!

4. Смажьте цилиндр (и)

Совет: это нужно делать только в том случае, если ваш мотоцикл будет храниться очень долго (6 месяцев или более)

Поскольку бензин является отличным растворителем и маслосъемное кольцо сделало свое дело, большая часть масла со стенок цилиндра была удалена с момента последней работы двигателя.Если оставить стенку цилиндра незащищенной в течение длительного периода времени, она заржавеет и вызовет преждевременный износ поршня и кольца.

Снимите свечи зажигания и залейте по столовой ложке (5 куб. См) чистого моторного масла или распылите масло для тумана в каждый цилиндр. Не забудьте выключить топливо перед запуском двигателя, иначе вы можете долить слитые углеводы! Кроме того, заземлите провода зажигания, чтобы искры не воспламенили остатки топлива. Проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы масло растеклось, а затем установите пробки на место.Установка свечей на место перед запуском двигателя может привести к гидравлической блокировке, если в цилиндр было залито слишком много масла.

5. Хранение аккумулятора

Аккумулятор необходимо снимать с мотоцикла, когда он находится на хранении. Мотоциклы часто потребляют небольшой ток, даже когда зажигание выключено (темновой ток), а разряженный аккумулятор сульфатируется и больше не может поддерживать заряд.

Обычная батарея должна проверяться на уровень электролита.Добавьте дистиллированную воду в любую из батарей с низким уровнем заряда, а затем зарядите аккумулятор.

Зарядку аккумулятора следует выполнять не реже одного раза в две недели с помощью зарядного устройства, мощность которого составляет 10% от номинальной емкости аккумулятора в ампер-часах. Например, если батарея имеет рейтинг AH 12 (например, 12N12A-4A-1, где 12A составляет 12 ампер-часов), то скорость заряда этой батареи не должна превышать 1,2 ампера. Более высокий заряд приведет к перегреву аккумулятора. Заряжайте аккумулятор вдали от открытого огня или искр, так как выделяемый аккумулятор газ (водород) может быть взрывоопасным.Поднимите аккумулятор и не допускайте его замерзания. Будьте осторожны с едкими веществами.

6. Подготовка поверхности

Вощение и полировка мотоцикла может показаться пустой тратой времени, так как вы кладете его на хранение, и никто этого не увидит. Но нанесение воска — очень важная часть хранения мотоцикла, так как воск будет служить барьером от ржавчины и влаги.

Не забудьте нанести на любые другие металлические поверхности (например, раму или двигатель) очень легкий распылитель WD-40.Это сохранит сияние этих участков и защитит их от коррозии.

7. Выхлоп и глушители

Выхлопные трубы / глушители, как известно, быстро ржавеют, когда они не используются. Так что если их правильно хранить на зиму на вашем велосипеде, это спасет их от ранней ржавой смерти. Распылите легкое масло (например, WD40) на концы глушителя и сливные отверстия. Слегка воткните полиэтиленовый пакет (подойдет пакет для покупок) в конец каждого отверстия глушителя (чтобы влага не попала внутрь выхлопной трубы).Затем накройте каждый глушитель другим полиэтиленовым пакетом, чтобы не допустить попадания влаги.

8. Шины

Проверьте передние и задние колеса с помощью манометра. Убедитесь, что в каждой шине должным образом накачано максимальное рекомендуемое давление. По мере того, как становится холоднее, в шинах конденсируется воздух, поэтому важно накачать их, чтобы шины оставались здоровыми. Резина — материал гибкий и не любит замерзать (при замерзании трескается). Если под каждую шину положить кусок картона или деревянного картона размером 1/4 ″ -1/2 ″, резина будет приподнята над морозным полом.

НЕ используйте протравку для шин (например, Armor-All или пену для чистки шин), так как это сделает шины жесткими и скользкими.

9. Техническое обслуживание всех жидкостей

Если тормозная жидкость или жидкость сцепления не менялись в течение последних двух лет или 18 000 км (11 000 миль), сделайте это сейчас. Жидкости, используемые в этих системах, «гигроскопичны», что означает, что они впитывают влагу. Загрязненная жидкость вызовет коррозию внутри систем, что может вызвать проблемы при использовании мотоцикла следующей весной.Обязательно используйте правильные жидкости и обратите внимание на предупреждения и инструкции в руководстве по обслуживанию. Если у вас нет опыта обслуживания этих систем, обратитесь к своему дилеру, он будет рад вам помочь.

Если ваш мотоцикл имеет жидкостное охлаждение, охлаждающую жидкость необходимо менять каждые два года или 24 000 км (15 000 миль). Убедитесь, что двигатель достаточно остыл, чтобы положить на него руку, прежде чем сливать систему, и, пожалуйста, утилизируйте охлаждающую жидкость ответственно. Охлаждающую жидкость / антифриз можно приобрести у вашего дилера, и она была разработана для обеспечения надлежащей защиты двигателя вашего мотоцикла.Смешивание 50/50 с дистиллированной водой обеспечит чистоту системы в течение следующих двух лет или 24 000 км (15 000 миль).

10. Накройте его.

Теперь вы можете накрыть велосипед велосипедным чехлом и с нетерпением ждать первого теплого дня весны.

Назад на дорогу

Прежде чем выехать на шоссе, нужно сделать несколько вещей. Сначала снимите крышку и положите на место, где снова сможете найти. Говоря о поиске вещей, найдите (заряженную) батарею и переустановите ее, подключив положительный (+) кабель (красный) перед (-) отрицательным и закрыв клеммы пластиковыми крышками.Еще раз проверьте уровни всех жидкостей и включите топливо. Проверьте мотоцикл на предмет неисправностей (треснувшие шины, сломанные детали / пластик, утечка масла). Верните давление в шинах к спецификациям для езды, и вы готовы к работе.

Когда вы надеваете свое снаряжение для езды, помните, что ваши навыки вождения будут немного ржавыми, а дорожное покрытие немного изменилось с момента последней поездки, так что действуйте осторожно. Отложения песка / соли на краю дороги и особенно на поворотах могут быть опасными.

Подготовка к хранению мотоциклов | Мотоциклы BMW в Юго-Восточном Мичигане

Советы по долгосрочному хранению мотоциклов зимой или в любой другой продолжительный период времени

Если вы не сможете какое-то время ездить на своем BMW, не отчаивайтесь: эта пошаговая инструкция поможет вам подготовить мотоцикл / скутер к предстоящим зимним месяцам.

Важно избегать повреждений, которые могут возникнуть в результате ржавчины, коррозии или бездействия. Вам нужно, чтобы ваш мотоцикл / скутер вышел из глубокого хранилища в наилучшем состоянии для первой поездки в следующем сезоне.

Вещей, которые могут вам понадобиться:

  • Производитель рекомендовал масло и фильтр для замены масла.
  • Очиститель топливной системы BMW Plus.
  • Очиститель двигателя и WD-40.
  • A Мотоциклетный аккумулятор.
  • Может потребоваться тормозная жидкость, жидкость для гидравлического сцепления, смазка для цепи и охлаждающая жидкость.
  • Воск для окрашенных поверхностей и полировки хрома, если необходимо.
  • Чехол для мотоцикла или простыня из дышащей ткани.
  • Средства для уборки: вода, мыло, обезжириватель, средство для чистки цепей (если применимо) и полотенца для наружной уборки

Подготовьте двигатель, выхлопную систему и аккумулятор к долгосрочному хранению

Первое, что нужно сделать для подготовки двигателя к хранению, — это убедиться, что моторное масло чистое. Старое масло задерживает загрязнения и повреждает резиновые уплотнения.Лучше всего это сделать путем замены масла и фильтра. Соблюдайте процедуры производителя.

Затем вам нужно убедиться, что система подачи топлива подготовлена ​​к бездействию. Добавьте BMW Fuel System Cleaner Plus в бак и долейте бензин. Дайте двигателю поработать пять (5) минут, чтобы обработанное топливо могло пройти через карбюраторы или систему впрыска топлива. Эти шаги позволят избежать накопления влаги, которое возникает, когда баки не заполнены до отказа, а также помогут топливу не испортиться и не забить карбюратор или систему впрыска топлива.Это особенно важно, потому что топливо, смешанное с этанолом, быстрее портится.

Важно защитить поршень и кольца цилиндра от потенциальной ржавчины, если мотоцикл / скутер хранится более шести месяцев. Вам нужно будет снять каждую свечу зажигания и налить внутрь столовую ложку свежего моторного масла. Как вариант, вы можете распылить масло для тумана внутри. После добавления масла заземлите провода зажигания и несколько раз переверните двигатель, чтобы масло растеклось перед заменой свечей зажигания.

Распылите немного WD-40 («WD» означает вытеснение воды) в выхлопную трубу (и), чтобы не допустить попадания воды. Не допускайте попадания влаги в выхлопные трубы, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Вы также можете не допустить попадания воды и тварей, набив воздухозаборник и выхлопную систему мятыми пластиковыми пакетами.

Очистите провода аккумулятора и прикрепите к аккумулятору держатель аккумулятора, чтобы он оставался заряженным и готовым к работе, когда вы будете готовы вывести мотоцикл / скутер из хранилища

Тормоз, сцепление и охлаждающая жидкость

Если ваша тормозная жидкость нуждается в замене, сделайте это перед длительным хранением.Тормозную жидкость следует менять через первый год, а затем каждые 2 года. Системы ABS для мотоциклов подвержены загрязнению водой, и их замена очень дорога. Точно так же жидкость гидравлического сцепления следует заменить перед хранением мотоцикла / скутера, рабочие цилиндры также могут быть повреждены в случае присутствия влаги. На многих новых мотоциклах в системе сцепления используется минеральное масло. Его не нужно менять, и он не впитывает влагу. Проверьте колпачок, он обычно говорит вам, какой тип жидкости используется на вашем мотоцикле.Также убедитесь, что ваша охлаждающая жидкость свежая, так как старая жидкость может образовывать отложения. Охлаждающую жидкость следует менять каждые 4 года.

Очистка мотоцикла для длительного зимнего хранения

Грязь и сажа могут повредить мотоциклы как косметически, так и механически, поэтому воспользуйтесь этими советами, чтобы сохранить мотоцикл / скутер во время длительного хранения:

  • Вымойте мотоцикл перед хранением; и обязательно дайте мотоциклу / скутеру полностью высохнуть, прежде чем накрывать его, поскольку скопившийся конденсат может вызвать ржавчину.
  • Используйте обезжириватель для очистки от шлама снаружи двигателя.
  • После мытья мотоцикла / скутера нанесите воск на все окрашенные поверхности и отполируйте хром; это предотвратит попадание влаги.
  • Если ваш мотоцикл / скутер имеет цепной привод, вы должны очистить и смазать цепь. Обязательно используйте рекомендованный очиститель цепи и смазку, чтобы избежать повреждения уплотнительных колец.
  • Если у вас есть надежное внутреннее хранилище (вне погодных условий), вы должны использовать дышащий кусок ткани или мотоциклетный чехол, чтобы защитить от пыли.

Разгрузка подвески

Если у вашего мотоцикла есть центральная подножка, используйте ее для длительного хранения. Если у вас нет центральной подставки, вы можете подумать о подставке для мотоцикла или противооткатной подушке.

Накачайте шины до максимального рекомендованного давления. Это сохранит их форму, поскольку из-за температуры охлаждения сжатый воздух будет сжиматься. Если земля потенциально может замерзнуть, постарайтесь удерживать шины от земли, используя деревянные бруски.

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

С окончанием лета и наступлением осени пора подумать, хотите ли вы оставить свой мотоцикл на хранение.Если вы все же решите пойти по пути подготовки к зиме, вам стоит ознакомиться с некоторыми советами и передовыми методами, чтобы не повредить свой велосипед. Вот где на помощь приходит американский Harley-Davidson® с этим кратким руководством, которое подготовит вас и ваш мотоцикл к долгой зиме. Читайте дополнительную информацию или заходите в наш выставочный зал в Норт-Тонаванда, штат Нью-Йорк, чтобы взглянуть на наш потрясающий выбор новых и подержанных мотоциклов. Мы находимся недалеко от Буффало и Локпорта.

Проверка жидкости

Необходимо проверять всю моторную жидкость, включая тормозную систему, сцепление и охлаждающую жидкость.Вы даже можете полностью слить их и снова наполнить. Антифриз может предотвратить замерзание двигателя. Также не забудьте смазать тросы дроссельной заслонки, подножки, переключателя передач и сцепления. Наконец, наполните бензобак и добавьте стабилизатор топлива, чтобы избежать повреждений от старого бензина. Не забудьте обойти блок один или два раза, чтобы стабилизатор топлива мог проработать карбюратор.

Экономия заряда батарей

Батареи плохо себя чувствуют в холодную погоду, разряжаются даже быстрее, чем обычно.Убедитесь, что ваш готов к долгой зиме. Если вы хотите оставить его на своем велосипеде, вам нужно будет установить зарядное устройство, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, иначе вы сможете регулярно заводить и запускать велосипед (что лишает смысла зимнее хранение!). Вы также можете снять его с велосипеда и подключить к зарядному устройству или специалисту по обслуживанию аккумулятора. Просто убедитесь, что он хранится при комнатной температуре и вдали от проводящих поверхностей.

Шины

Колебания или экстремальные температуры, а также чрезмерное сидение могут привести к износу шин вашего велосипеда.Предотвратите неравномерный износ, подвесив велосипед так, чтобы шины не касались земли и не принимали на себя полную массу мотоцикла. Если вы не можете этого сделать, заправляйте шины до максимального рекомендованного объема и проверяйте переднее колесо раз в неделю, чтобы не допустить плоских пятен. Установив велосипед на блоки, можно добиться того же эффекта.

Проверка моторного масла и фильтра

Выполните основные операции по уходу за моторным маслом перед тем, как убрать велосипед на зиму. Скорее всего, это будет означать полную замену масла и фильтра.Если вы не уверены, проверьте масло обычными методами. Старое масло может вызвать коррозию деталей двигателя, если его оставить без присмотра. Даже если он в сомнительном состоянии, на всякий случай замените масло и фильтр.

Запотевание двигателя

Запотевание двигателя может предотвратить коррозию, если покрыть внутренние части двигателя легким маслом. Просто убедитесь, что вы находитесь в проветриваемом помещении, что все свечи зажигания, которые необходимо заменить, были устранены перед запуском и что вы сняли воздушный фильтр. Заведите велосипед и распыляйте масло для тумана, увеличивая обороты холостого хода до 2000 об / мин.Прекратите распыление при остановке двигателя.

Critter-Proofing

Мыши и другие паразиты любят прятаться в небольших темных местах в холодные месяцы, и ваши глушители и воздухоочистители станут для них идеальным домом. Заблокируйте их вход, набив пакет для сэндвичей стальной мочалкой и протолкнув его в воздухозаборник и выхлопные трубы. Сумка защищает двигатель от попадания стальной ваты, не забудьте вынуть ее весной!

Не у каждого гонщика есть зимняя погода, подходящая для езды на мотоцикле.Хранение велосипеда может быть похоже на увольнение хорошего друга на несколько месяцев, но вы оба будете довольны результатами надлежащего ухода и хранения. Если вам нужны дополнительные советы по подготовке вашего велосипеда к зиме или вы просто хотите проверить несколько классных мотоциклов Harley, отправляйтесь в американский Harley-Davidson в Северной Тонаванде, штат Нью-Йорк, недалеко от Буффало и Локпорта, и обслуживайте Ниагарский водопад, Батавию и Рочестер. Приходите сегодня и позвольте нашей команде экспертов Harley ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти то, что вы ищете.

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Более прохладная погода означает, что в северных регионах подходит к концу еще один сезон катания для всех, кроме самых заядлых мотоциклистов. И если вы не считаете себя частью этой дружной группы, сейчас самое время подумать о надлежащем зимнем хранении вашего велосипеда.

Независимо от того, вешаете ли вы свое снаряжение на несколько недель или на несколько месяцев, забота о некоторых основных потребностях значительно упростит запуск вашего мотоцикла или скутера весной, и это поможет обеспечить бесперебойную работу. езда годами.(См. Результаты нашего последнего опроса о надежности мотоциклов и их удовлетворенности.)

Укрытие: Выясните, где ваш байк будет спать дольше всех. Лучше всего использовать отапливаемое хранилище в собственном гараже или на коммерческом складе. Эту услугу может предложить ваше местное представительство. Если это не вариант, лучшее место — неотапливаемый гараж или сарай. Если у вас нет доступа к закрытому помещению для хранения вещей, убедитесь, что вы хотя бы припарковали велосипед на листе фанеры и накройте его.

Очистка и обслуживание: Хорошо вымойте мотоцикл и нанесите восковую смазку, а также выполните любое необходимое обслуживание, как описано в руководстве пользователя. Смажьте цепь и тросы, проверьте шины на износ и накачайте их до нужного давления. Если ваши шины нуждаются в замене, самое время это сделать, чтобы не терять время катания весной.

Замена масла: Даже если велосипед не простаивает долго, замените масло. Грязное масло содержит загрязнения, которые могут усилить коррозию, что приведет к преждевременному износу двигателя.Начните с запуска двигателя и дайте ему поработать несколько минут, чтобы все нагрелось до рабочей температуры. Затем слейте старое масло и заправьте двигатель вязкостью, рекомендованной вашим руководством по эксплуатации. Никаких специальных «зимних» смесей или присадок к маслу не требуется.

Добавьте стабилизатор топлива: Отмерьте количество стабилизатора топлива в бензобак в соответствии с инструкциями на баллоне, а затем запустите двигатель. Дайте ему поработать достаточно долго, чтобы стабилизатор мог пройти через топливную систему и попасть в мелкие детали и проходы.Вы найдете стабилизатор в магазине автозапчастей или в магазине больших коробок. Может быть удобнее смешивать стабилизатор и топливо в отдельной газовой баллончике емкостью 5 галлонов, поскольку это упрощает математические вычисления для добавки.

Обеспечьте надлежащее покрытие: Пластиковый брезент задерживает влагу, что создает риск коррозии на хромированных и окрашенных поверхностях там, где она видна, и внутри механических частей, где ее нет. Лучше всего приобрести хороший воздухопроницаемый чехол, предназначенный для вашего мотоцикла. Обратитесь к своему дилеру или поищите его у поставщика запчастей в Интернете.

Берегите аккумулятор: Аккумулятор прослужит намного дольше, если он будет постоянно заряжаться, но вы также не хотите переусердствовать. Перезарядка не только убьет батарею, но и может вызвать кипение жидкости внутри, что может вызвать ее перегрев и даже привести к взрыву. Лучше всего приобрести аккумуляторную батарею и зарядное устройство, которое будет периодически включаться и выключаться по мере необходимости для поддержания надлежащего заряда.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *