Дукати 1100 монстр: Купить Ducati Monster 1100 с пробегом: продажа мотоциклов Дукати Монстр 1100 б/у в Москве

Содержание

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO 2013 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster 1100 EVO очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100 EVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100 EVO — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1100 EVO других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100 2009 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster 1100 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1100 других годов выпуска и
информацию о них

Ducati Monster 1100 (2009) – Королевская креветка / МОТОГОНКИ.РУ

Ducati представил Monster 696 с большой помпой в Барселоне еще весной минувшего года. В церемонию было вложено много смысла: 696-й должен стать очередным бестселлером компании. Но на самом деле, все с нетерпением ждали презентации большого «Монстра» с объемом двигателя 1100 куб.см. Оправдает ли «королевская креветка» ожидания? Дорожный тест Ducati Monster 1100 покажет!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2009 — За 15 лет успех серии Monster во всем мире можно назвать невероятным. Достаточно того, что маленькие «монстры» по некоторым прикидкам составляют до 50% всех мотоциклов итальянского завода в мире! Спустя всего три месяца после мирового запуска 696-го, на волне успеха лет моделей, заводы Ducati выпустили около 10000 мотоциклов – огромное количество. В надежде повторить успех S2R 1000, болонский офис запустил в производство Monster 1100. Чистый расчет.

День тест-драйва «большой креведки» выдался прохладным, мне очень хотелось надеяться на то, что покрышки Bridgestone BT016 Hypersport достаточно прогреются. И вот, я на узком и весьма извилистом участке шоссе, ведущем из Французской Ривьеры на запад от Канн – в горы, а затем на равнину, через множество деревушек и маленьких аккуратных городов. Покрышки прогрелись достаточно, стало теплее, теперь я был спокоен: удастся позакладывать повороты настолько глубоко, насколько позволит байк! В горы я поднимался на полном газу, наслаждаясь отзывчивостью двигателя и стабильностью мотоцикла в поворотах. При 169 кг сухой массы, Monster 1100 на 10 кило легче, чем его предшественник S2R. В Ducati делают ставку на это различие в массе, по их мнению, это ключевое отличие между моделями. Вырываясь из объятий поворотов, я наслаждался ощущениями, которые дарил мне мотоцикл. С каждым очередным поворотом, газ открывался все шире и шире, я выходил на прямики смелее. Первые впечатления от езды на литровом «монстре» напомнили мне о тесте «696»-го: жесткое шасси и покрышки Bridgestone позволяют многое. Даже несмотря на тот факт, что у меня в руках был стандартный «монстр» с подвесками Showa, чувство уверенности в филигранной работе вилки и заднего амортизатора наполнило меня минут через 20. Уверен, что базовый набор несколько мягче, чем Ohlins, устанавливаемый на версии 1100S. Но и этого мне хватило за глаза.

Тормозная система аналогична установленной на «696», но согласно данным из проспекта Ducati, эти радиальные Brembo на 17% мощнее. Как проверить? Только на диностенде. У меня же в распоряжении было два колеса и несколько сотен километров отличных асфальтовых дорог. От четкости работы шасси, подвесок и тормозов, у меня началась эйфория. Я добавлял все больше и больше газа, а потом все жесче и жесче тормозил.

При более глубоком изучении Monster 1100, становится ясно, что с 696-кубовой моделью у него мало общего, кроме внешнего вида.

Здесь другая вилка, другой амортизатор, их точки крепления к шасси выше. Рекомендуемые покрышки имеют меньший профиль. Очевидный расчет на высокую пиковую скорость, еще большую спортивность, особенно на треке. Здесь инженеры хорошо все продумали: 95-сильный двигатель с моментом в 103 Nm выдает массу энергии на заднее колесо, поэтому итальянцы предпочитают слегка переигрывать. На дорожном байке установлены покрышки для мотоциклов класса Supersport размерности 180/55, переднее колесо обуто в 120/70.

Ладно! Возвращаемся на дорогу. Покрышки липнут к асфальту, будто намазанные клеем. Пролетая повороты, я ощутил разницу, с которой байк валился направо и налево. Левые виражи давались ему с особой легкостью. Не уверен, но думаю, в Ducati позаботились о том, чтобы как-то компенсировать некоторый перевес в левой нижней части двигателя. Повторюсь, внешне «королевская креветка» как две капли воды походит на «минимонстра». Но двойные глушители haut couture «1100»-го отличаются начинкой и массой. С момента появления «водушек» Ducati, мы могли вкушать великолепный саунд из штатных концевиков итальянских движков, на скорости это сродни музыке Вивальди. Я не смог отказать себе в удовольствии и, вернувшись в Ривьеру, решил зайти на второй круг. То же самое, по моему скромному мнению решил проделать небольшой реактивный самолет прямо надо мной. Тоже наверное, тест-драйв! В городском трафике я чаще использовал сухое сцепление. Пружины «монстра» гораздо мягче по сравнению с S2R, но назвать работу сцеплением Monster 1100 легким, как пушинка не могу.

Силовой агрегат «монстра» такой же 2-клапанный 1078-кубовый, как у Hypermotard 1100. Доработке подвергся и он. Вес двигателя прототипа DS 1000 удалось снизить на 3 кг за счет применения высоких технологий в изготовлении крышек двигателя: они изготовлены из армированного алюминия под высоким давлением. Начиная с 3000 об./мин., каждый раз при открытии ручки газа, переднее колесо стремится в небеса, требуя от пилота более аккуратного обращения с «горой мышц». Мне трудно даже представить максимальную скорость, которую может развить «королевская креветка» на подготовленном треке. «696» с его 225 км/ч покажется «четырехсоткой»!

Когда я испытал «696», главным (и единственным!) моим разочарованием была некоторая нехватка «лошадей». Monster 1100 – ответ завода на вопросительные взгляды страждущих! Что касается меня, то 95 л.с., и что гораздо важнее — 103Nm крутящего момента, гораздо больше подходят для подобного мотоцикла. Не слишком много, но и уже не назовешь «маловатым». Шасси близко к идеальному в моем понимании. В ходе всего теста я испытывал чистое, ничем не омрачающееся ощущение радости от езды. Чего еще нужно?

Позиция в седле проста и понятна. Достаточно места для комфортного размещения пилота любого роста, с небольшим спортивным закосом: посадка с упором коленей в бак, с легким наклоном вперед. Даже здесь «696» отличается от «1100»: дизайн сиденья улучшен, передняя часть приподнята на 10 мм, чтобы компенсировать ваши телодвижения во время крутых оттормаживаний.

Окно во внутренний мир Desmo, то есть приборная панель – такая же, как у «маленького монстра». Странно, что в ходе всей поездки я практически ни разу не взглянул на нее, хотя пару-тройку раз обращал внимание на копов, которые нацеливали на меня свои радары. Посадка, как мне кажется, рассчитана на то, что пилот в любом положении просто обязан видеть приборку – цифры на спидометре, шкалу тахометра. Но ничто не отвлекало меня от прекрасного вида набегающего асфальта!

Выходя из отеля, я ненароком принялся сравнивать свой Monster с припаркованным чуть поодаль «620»-м. Пары минут хватило, чтобы понять: нынешнее поколение «креветок» отделано на высшем уровне! Улучшения во всем – от качества проработки пластиковых деталей и сварных швов, до финишной покраски и полировки. Стиль Monster 1100 и 696 отточен и четок. И если вы – мужчина, и вам все же не нравится новомодная овальная фара, послушайте моего совета: просто закройте на это глаза.

Итого:
Monster 1100 – не просто выросший «696». Здесь все гораздо лучше проработано, от двигателя до подвески. Консольное крепление заднего колеса – класс! Классический красный цвет Ducati Rosso делает раму Desmosedici неотъемлемой частью интерьера, в центре которого великолепный 1100-кубовый L-Twin.

Почему то мне кажется, что этот байк гораздо лучше подойдет для каждодневной городской езды, чем «696». В Ducati ждут не дождутся, что новое поколение Monster продолжит добрую традицию и станет очередным мировым бестселлером. Они проделали великолепную работу и заслуживают этого!

Ой, я снова забыл рассказать про зеркала? Лучше бы их не было вовсе.

+ Один из самых легких литровых нейкедов на рынке
+ Я еще не пробовал 1100S, но управляемость базовой версии – это просто мечта!
+ 1100-кубовый L-twin наконец-то дружелюбен

— Приборка не очень читается на ходу, как и на «696»

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Канн

Фотографии: Milagro

Обзор мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO — технические характеристики, фото и видео

Когда речь идет о Ducati Monster, начинать нужно, конечно же, с обзора двигателя. Не забыв в очередной раз отвесить несколько комплиментов болонским инженерам, создавшим легендарный движок L-Twin, перейдем к его непосредственному обзору.

Технические характеристики Ducati Monster 1100 EVO

Двигатель Ducati Monster 1100 EVO отличается от своих собратьев всем понемногу. Длинна впускного тракта нового двигателя была изменена на 5%, длинна выпускного тракта на 4%. Маховик, устанавливаемый в L-Twin для Ducati Monster 1100 EVO, перекочевал из модели Ducati 848 Supersport. Кроме того, незначительно была изменена компрессия, а также улучшена система охлаждения двигателя.

Мощность двигателя Ducati Monster 1100 EVO составляет 100 лошадиных сил, что на целых 5 лошадок больше чем у предшественника в линейке. Это первый двухклапанный двигатель от Ducati с такой мощностью. Из новинок электроники в 1100 EVO используется новая система управления свечами разработки Siemens.

Самым внешне заметным техническим новшеством, стало новое расположение выхлопной системы. Если ранее она располагалась строго сзади, то теперь она перекочевала на правую сторону кузова. Это понесло за собой существенные изменения в конструкции задней части мотоцикла. Кузов мотоцикла претерпел ряд изменений. Самое значимое это новая передняя вилка Marzocchi. Угол поворота переднего колеса составляет 64 градуса, что обеспечивает комфортную управляемость в условиях города. В глаза бросаются и новые колеса с резиной Diablo Rosso II на 10-ти лучевых дисках. Рама изготовлена из стали, подрамник – алюминиевый.

Ducati Monster 1100 EVO стал первым в серии Ducati Monster мотоциклом, получившим систему динамического контроля тяги (DTC). Она содержит четыре режима работы, за выбор которых отвечает водитель.

 

Вместе с этим, мотоцикл получил антиблокировочную систему (ABS), устанавливаемую на модель любой комплектации. Обе системы к слову можно отключить, но как только вы снова вставите ключ зажигания в мотоцикл, системы станут активны.

По сравнению с предыдущей моделью, новый Ducati Monster 1100 EVO сбросил 2.2 кг веса. Этого удалось достичь путем отливки картера вакуумным способом, а так же использованием маховика от 848 модели. Коробка передач обладает свойством фирменного «проскальзывающего» сцепления, которым славится вся линейка Monster, потенциал которого в полной мере раскрывается при движении в условиях городского траффика.

С точки зрения комфорта, в новом Ducati было изменено месторасположение подножек пассажира. Теперь они расположены чуть выше, и отдельно от подножек водителя. Кроме того, в качестве дополнительной опции теперь можно заказать еще и ручки для пассажира. За счет нового амортизатора заднего колеса Sachs, поведение подвески на не ровных поверхностях ощутимо улучшилось.

Тормозная система от Brambo заслуживает отдельного упоминания. В переднем колесе установлены поршневые насосы и 20-ти мм диски, на которые они воздействуют при торможении. Задние тормоза оснащены двухпоршневым суппортом с диаметром диска 245 мм. В целом, тормоза от Brambo, которыми комплектуются Ducati в «стоке», неоднократно восхвалялись любителями мотоспорта.

На панели приборов установлен LCD дисплей, на который помимо стандартной информации о техническом состоянии двигателя, теперь можно выводить информацию о состоянии систем ABS и DTC. Правда делать это не совсем удобно, управление, как и в предыдущих версиях модели, осуществляется с одного рычажка «Mode». Учитывая, что с появлением ABS и DTC количество выводимой информации возросло, систему управления бортовым компьютером следовало бы пересмотреть.

Весьма широк спектр предлагаемых опций по «апдейту» мотоцикла прямо с завода по программе Ducati Performance. К примеру, под сиденьем находится USB порт, который в базовой комплектации абсолютно не активен, но при заказе дополнительной опции с помощью него можно подзаряжать аккумулятор мотоцикла.

Или если вы дополнительно приобретете фирменную систему анализа данных от Ducati, то USB порт может быть использован для подключения индивидуального «ключа памяти» хранящего все настройки и характеристики мотоцикла.

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

1078 см3

Мощность:

100 л.с. при 7500 об/мин ( 73.55 кВт)

Модельный год:

2013

Главная передача:

Цепь

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

810 мм.

Полная масса:

169

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

V-образное

Кол-во цилиндров:

2

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

2

Максимальный крутящий момент:

103 Нм при 6000 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

6

Охлаждение:

Воздушное

Объем бака:

15 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Есть

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

120/60-ZR17

Задняя шина:

180/55-ZR17

Диски (Передний/задний):

3.5×17 / 5,5×17

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 


Философия «меньше — значит больше», сделавшая Monster иконой мотоциклов, теперь еще более усовершенствована, чтобы переосмыслить ваши голые ожидания. Меньший вес плюс больший крутящий момент — это удовольствие от езды.

Монтаж шасси

В поисках идеального поворота

При весе всего 169 кг (373 фунта) Monster 1100 — самый легкий велосипед в своем классе.
Исключительная управляемость в сочетании с крутящим моментом 10,5 кг (75,9 фунт-футов) двигателя Ducati Desmo обеспечивает чистую, наполненную адреналином поездку.

Каждый отдельный компонент был создан для удовлетворения потребностей водителя Ducati и обеспечения непревзойденной маневренности и управляемости. Вот почему инженеры, дизайнеры и испытатели Ducati стремились к наилучшей настройке, и Monster способен обеспечить наилучшее управление всеми мотоциклами без оборудования.

Благодаря дорожному просвету на 40 мм выше, чем у 696, увеличенный клиренс Monster 1100 обеспечивает впечатляющие углы наклона, позволяя вам в полной мере изучить спортивную сторону этого нового голого велосипеда.Чрезвычайно легкие Y-образные 5-спицевые колесные диски из алюминиевого сплава уменьшают неподрессоренную массу и улучшают маневренность. Переднее колесо 3,50 × 17 оснащено шиной 120 / 70ZR, а заднее колесо 5,50 × 17 имеет шину 180 / 55ZR. В результате получается легкое и точное рулевое управление, которое очень отзывчиво на всех скоростях, обеспечивая при этом исключительную устойчивость автомобиля.

Блокировка рулевого управления была улучшена в целом до значительных 64 градусов за счет использования дополнительного расстояния, обеспечиваемого продуманными воздуховодами в крышках топливных баков, которые питают новый десятилитровый воздушный короб.Спортивный вид мотоцикла еще больше подчеркивают новые алюминиевые конические рули.

Подвеска

Полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка Showa и задняя подвеска Sachs с регулируемым предварительным натягом пружины и обратным демпфированием предлагают достаточную индивидуальную настройку для всех стилей езды и обеспечивают идеальное «ощущение». Используя проверенную «консольную» систему, круто наклоненный задний блок сжимается в движении, нелинейном по отношению к радиусу заднего маятника, таким образом достигая прогрессивного действия.Это обеспечивает легкий доступ к регулятору преднатяга пружины и демпфирования отбоя, уменьшая вес механизма коромысла.

Высококачественная рама Trellis

Рама Trellis, разработанная совместно с Ducati Corse и использующая концепцию короткой рамы Desmosedici, использует трубы того же диаметра и толщины, что и 1198 R. Задний подрамник также заимствован из технологии Desmosedici RR с использованием литья алюминий для создания прочной и в то же время легкой конструкции для водителя и пассажира.Легкая рама Trellis не только отличается непревзойденной жесткостью, но и ее простые и четкие линии идеально сочетают алюминиевые подножки и односторонний маятник в чистом стиле Ducati.

Торможение с максимальным контролем

Сила и харизма нового Monster 1100 могут зависеть от лучшей в своей категории тормозной системы, которая обеспечивает превосходное, точное и контролируемое торможение.
Мощная система Brembo является прямым результатом гоночного опыта Ducati Corse, в котором используются радиальные насосы с регулируемыми рычагами, питающие четырехпоршневые радиальные суппорты, удерживающие сдвоенные 320-мм диски.Задний тормоз использует 2-поршневой суппорт на 245-миллиметровом диске.

Односторонний маятник

Односторонний маятник красивой формы придает Monster «крутой» вид, обеспечивая при этом более высокую жесткость, уменьшенный вес и улучшенное сцепление с дорогой. Маятник отлит под давлением с использованием алюминия в его самой благородной форме. Компонент, отлитый под действием силы тяжести и термообработанный, обеспечивает наилучшие механические характеристики, а также меньший конечный вес для улучшенного обращения.

Style

Monster 1100 занимает свое место в семействе Monster, унаследовав и развивая новаторские функции, которые подняли 696 на вершину всего через несколько недель после его запуска.
Цветовая гамма представлена ​​элегантными комбинациями, включая серый с красной рамой, в то время как гоночные золотые диски версии «S» подчеркивают спортивную сторону нового «голого» Ducati.

Приборы

Цифровые приборы позволяют вам постоянно следить за работой вашего Monster 1100, благодаря множеству опций просмотра, предлагаемых бортовым компьютером. Дисплей, который можно прокручивать с левого распределительного устройства, стал еще более привлекательным и удобочитаемым благодаря белой подсветке экрана.Информация включает в себя: напоминания об обслуживании, температуру масла, температуру воздуха, спидометр, время круга, сигнальную лампу резерва топлива, сигнальную лампу низкого давления масла, индикаторы, сигнальную лампу превышения оборотов, нейтральное положение и иммобилайзер. Приборы также готовы к установке системы DDA (Ducati Data Analyzer).

Десмодромная харизма

Силовой агрегат Monster 1100 — это легендарный двигатель Dual Spark L-Twin объемом 1100 куб. См с воздушным охлаждением, мощность которого 95 л.с. придает ему неповторимый звук Ducati.Двигатель 1100 Desmodromic, разработанный для невероятно гибкой подачи мощности, обеспечивает водителя достаточным крутящим моментом для выхода из самых сложных поворотов. Впечатляющий крутящий момент 10,5 кгм (75,9 фунт-фута), типичный для двигателей Ducati L-Twin, будет возбуждать при каждом повороте дроссельной заслонки.

Двухклапанный двигатель нового Monster 1100 оснащен полностью новым картером, который значительно снижает общий вес двигателя. Они производятся с использованием той же инновационной технологии Vacural, которую Ducati ранее применяла только в моделях Supersport, таких как 848.
Этот метод производства основан на вакуумном литье под давлением, который улучшает качество отливки, избегая пористости, воздушных карманов и окисления. Это обеспечивает большую точность размеров и более высокую пластичность алюминиевого сплава. Разработчики Ducati воспользовались преимуществами этого инновационного процесса, изменив форму и толщину боковин нового картера с помощью моделирования методом конечных элементов (FEM) и испытаний, что привело к достижению требуемых стандартов надежности, а также значительному снижению веса. 3 кг (6.6 фунтов) по сравнению с предыдущими версиями двигателей объемом 1100 куб. См.
Новая геометрия картера, черные цилиндры и новая углеродно-серая отделка крышек распределительных валов придают двигателю Monster 1100 совершенно новый облик.

Чтобы помочь управлять мощным двухцилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., была принята совершенно новая система управления двигателем, основанная на комбинированной стратегии альфа-n и скорости-плотности для регулировки карбюрации.

Используемая вместе с традиционной системой alfa-n, стратегия скорости-плотности позволяет оптимизировать карбюрацию двигателя, в частности, при использовании небольших отверстий дроссельной заслонки.Это обеспечивает больший контроль над передаваемым крутящим моментом и улучшенный контроль вредных выбросов.

Двигатель 1100 имеет диаметр цилиндра 98 мм и ход поршня 71,5 мм, развивает мощность 95 л.с. при 7500 об / мин и впечатляющий крутящий момент 10,5 кгм (79,5 фунт-фут) при 6000 об / мин. Превосходный крутящий момент и мощность самого современного цилиндрового двигателя L-Twin с воздушным охлаждением, когда-либо разработанного Ducati, в сочетании с исключительной легкостью мотоцикла подчеркивают удовольствие от вождения и харизму нового Monster 1100.

Чтобы подчеркнуть спортивную сторону мотоцикла, новый Monster 1100 оснащен собственным сухим сцеплением Ducati, которое предлагает множество вариантов индивидуальной настройки с помощью аксессуаров Ducati Performance.

Выхлопная система

Monster 1100 имеет специально разработанную выхлопную систему, которая оснащена выхлопным клапаном с электронным управлением, который позволяет использовать глушители, аналогичные глушителям на 696. Выхлопная система 1100 имеет один лямбда-зонд для каждого цилиндра, обеспечивает точную заправку топливом для более плавной подачи энергии, а также соответствует действующим нормативам по выбросам.Расположение выхлопной системы обеспечивает оптимальное расположение подножек.

Другие новинки семейства Monster в 2010 году включают новые решетки выхлопной системы, которые имеют более длинную форму и обеспечивают улучшенную тепловую защиту, а также новые картеры двигателя для 696, которые на впечатляющие 1,2 кг (2,6 фунта) легче. Кроме того, удобство управления было улучшено за счет 4-точечной регулируемой муфты и тормозных рычагов, подходящих для рук любого размера.

ABS НА MONSTER

Впервые с момента дебюта модели 696 и 1100 Monsters будут доступны с ABS (антиблокировочной тормозной системой).

Система ABS, разработанная Ducati и применяемая в семействе Monster, является самой совершенной версией, доступной в мире мотоциклов. Разработанная для снижения риска блокировки колес при резком торможении или при торможении в условиях низкого сцепления с дорогой, система считывает данные о скорости вращения колес со звуковых датчиков колес для обнаружения блокировки колес. Если скорость вращения колеса падает ниже определенного безопасного предела, блок управления немедленно снижает давление в тормозной системе до соответствующего суппорта, чтобы избежать блокировки колес.Снижение давления в каждом отдельном тормозном контуре активируется клапанами с электронным управлением, которые затем закрываются, когда скорость вращения колеса отклоняется от сценария блокировки.

В отличие от большинства мотоциклетных систем ABS, эта система имеет то преимущество, что дает водителю более естественное «ощущение» торможения.

Monster ART

Monster зарекомендовал себя как Ducati, который больше всего вдохновляет и стимулирует искусство персонализации. Дизайнеры, художники, актеры, певцы и, прежде всего, любители байков со всего мира были тронуты Monster, чтобы создать свое собственное «двухколесное произведение искусства».

Связь между Монстром и миром искусства возникает снова и снова. Бесчисленное количество спонтанных шоу, посвященных интерпретации и персонализации Monster, с новостями о конкурсах, выставках и всевозможных «модификациях» со всего мира, заполняющих страницы важных отраслевых журналов и журналов о стиле жизни.

Это невероятное явление, которое за шестнадцать лет привело к тому, что Monster получил всемирное признание как символ «крутизны» и современности, побудило Ducati инициировать проект, который отмечает и подчеркивает огромный художественный потенциал этого мотоцикла.

«Цветотерапия» представляет собой первый этап проекта Monster ART.

Ducati with Color Therapy предлагает десять новых цветовых вариантов: красный «Rosso GP», зеленый «Verde Tricolore», желтый «Giallo Ducati», сиреневый «Lilla Glamour», синий «Blu Italia», лазурно-синий «Azzurro Mediterranei», Оранжевый «Arancione Scrambler», насыщенный фиолетовый «Amaranto Glossy», серебристый «Argento Vivo» и золотой «Oro Puro».

В Италии, Франции и Испании вы можете выбрать все новые цветовые варианты за дополнительную плату при покупке велосипеда или их можно приобрести отдельно как аксессуар Ducati (крышка бака, брызговик, обтекатель микробикини и чехол сиденья) .

10 «Наборов Monster ART» дают владельцам Monster возможность изменять цвет велосипеда в любое время, поэтому, хотя сегодня кажется подходящим для классического цвета, завтра может потребоваться более модный оттенок. И изменить цвет велосипеда не может быть проще: всего за 10 минут Monster может полностью преобразиться.

Особенности и преимущества

ФАР: в фаре с тройной параболой используются новейшие оптические технологии, обеспечивающие глубокий и широкий свет, что делает езду ночью проще и безопаснее.Усовершенствованная конструкция этой сборки обеспечивает одну из самых компактных фары на сегодняшний день.

БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ И ТОПЛИВНЫЙ БАК: Использование передовых технологий формования позволило не только увеличить запас топлива, но и увеличить воздушный ящик. Новый топливный бак теперь вмещает 15 литров (3,8 галлона США), а воздушный бак содержит 10 литров воздуха, увеличивающего мощность.

ЗЕРКАЛА: Зеркала заднего вида были полностью переработаны, они стали ниже, плавнее и аэродинамичнее, обеспечивая хороший обзор сзади.Их дизайн подчеркивает изгибы и линии руля и топливного бака.

СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ: Минималистский дух Monster и стремление снизить вес до минимума стали причинами выбора системы светодиодного освещения для задней части.

ЗАЖИМЫ ДЛЯ ВИЛКИ: Как и победивший в гонках Ducatis, Monster 1100 оснащен чрезвычайно прочными зажимами для вилки. Их форма «крыло чайки» обеспечивает исключительную прочность на скручивание.

Ducati Monster 1100 2010 — Международные спецификации
Рекомендованная производителем розничная цена: см. У дилера

Шасси

Рама
Трубчатая стальная решетчатая рама
Колесная база
1450 мм (57.1 дюйм)
Грабли
24 °
Передняя подвеска
Showa 43-миллиметровая полностью регулируемая перевернутая вилка
Ход передних колес
130 мм (5,1 дюйма)
Переднее колесо
Y-образная форма, 5 спиц из легкого сплава 3,50 x17
Передняя шина
120 / 70 ZR17
Задняя подвеска
Прогрессивная с предварительным натягом и отскоком Регулируемый моноамортизатор Sachs
Ход заднего колеса
148 мм (5,8 дюйма)
Заднее колесо
Y-образная форма, 5 спиц из легкого сплава 5,50 x 17
Задняя шина
180/55 ZR17
Передний тормоз
2 диска по 320 мм, 4-поршневой радиальный суппорт
Задний тормоз
Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
Емкость топливного бака
15 л — 3.8 галлонов (США) / 13,5 л — 3,6 галлонов (США) Версия с АБС
Сухой вес
169 кг (373 фунта) / 171 кг (377 фунтов) Версия с АБС

Приборы
Отображение цифрового блока: спидометр, тахометр, часы, предупреждение о плановом техническом обслуживании, температура масла, топливо поездки, время круга, сигнальная лампа низкого давления масла, уровень топлива, запас топлива, нейтраль, поворотники, overrev, иммобилайзер. Готов к системе DDA

Гарантия
2 года без ограничения пробега
Цвет кузова (рама / колесо)
Красный (красный / серебристый) — Серебристый (красный / серебристый) — Черный (матовый черный / серебристый)
Версии
Двухместное сиденье
Сиденье Высота
810 мм (31.9in)

DDA
Готовность к системе DDA для аксессуаров Ducati Performance

DTC
Недоступно для этой модели

ABS
Доступно по запросу

Двигатель
Тип
L-Twin цилиндр, 2 клапана на цилиндр Desmodromic, с воздушным охлаждением
Рабочий объем
1078 куб. корпус дроссельной заслонки
Выхлоп
2 алюминиевых глушителя

Трансмиссия
Коробка передач
6 скоростей
Передаточное число
1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28
Первичный Привод
Прямозубые шестерни, передаточное число 1.84: 1
Главная передача
Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 39
Сцепление
Сухая многодисковая с гидравлическим управлением

Выбросы
Стандарт
Euro 3

Пресс-релиз для СМИ

DUCATI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИИ 2010 ГОДА

. ожидается Multistrada 1200.

Также новинка 2010 года: новая окраска Corse для 1198, две новые модели Hypermotard 1000evo и технические достижения в семействе Monster.

По традиции, накануне открытия выставки EICMA Ducati официально представила новинки своего модельного ряда 2010 года. Мотоциклы
Dream, плод итальянской изобретательности и творчества, призванные стать новыми ориентирами на международном рынке, готовы занять центральное место на EICMA 2009, 67-й Международной выставке мотоциклов, проходящей в Fiera Internazionale. ди Милано в Ро, с 10 по 15 ноября.

Перед тем, как представить модельный ряд 2010 года, международной прессе был представлен новый логотип Ducati Corse, эволюция исторического бренда в виде новой графики, которая стала продолжением, наконец, запуска нового логотипа Ducati. выставка EICMA года.

Непосредственно перед официальным открытием выставки состоялась пресс-конференция, с нетерпением ожидаемая и богатая содержанием. Габриэле Дель Торкио, президент Ducati Motor Holding, встретился с представителями международных средств массовой информации, чтобы представить последние спортивные и коммерческие результаты компании, подтвердив силу и эффективность итальянского производителя, несмотря на трудности, с которыми в настоящее время сталкивается сектор.

«В 2009 году Ducati столкнулась с серьезными проблемами, но также и с одной из важных возможностей», — заявил Габриэле Дель Торкио, президент Ducati, во время конференции.«Проблемы возникают из-за того, что рынок вступил в значительный мировой спад, и сегмент, в котором мы работаем, мог бы упасть на 35% к концу этого года. В этом случае Ducati знал, как лучше всего реагировать, настолько, что наши акции постоянно росли, и в 2009 году мы зафиксируем рекордную долю в 7,2% на мировом уровне. Этот результат был достигнут благодаря строгому соблюдению целей, которые мы перед собой поставили в отношении трех основных столпов компании. Во-первых, продукт, инновации 2010 года — яркая демонстрация того, как мы следовали разумному плану непрерывного обновления.Затем дистрибьюторская сеть постоянно обновляется и укрепляется для улучшения и расширения услуг. Благодаря недавнему открытию магазинов в Шанхае, Мехико и во Вьетнаме Ducati сегодня продает свою продукцию в 80 странах мира. И последнее, но не менее важное: бренд. Мы продолжаем работать над признанием нашей торговой марки и, прежде всего, над ролью Ducati как представителя итальянского стиля во всем мире, фактора, имеющего для нас фундаментальную ценность ».

Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati Motor Holding, затем представил множество новых мотоциклов Ducati 2010 модельного года.

«Мы присутствуем на EICMA с рядом важных инноваций в соответствии с нашим стратегическим промышленным планом», — заявил Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati, представляя модель 2010 года. «Новый Multistrada 1200 предоставляет Ducati важную возможность проникнуть в совершенно новый для нас сегмент рынка с полностью инновационной концепцией с точки зрения производительности, удобства использования и технологического содержания. Четыре мотоцикла в одном, с четырьмя различными режимами езды, контролем тяги и электронной подвеской, но, что наиболее важно, настоящий Ducati по своему стилю, дизайну и передовым технологиям, полученным непосредственно из гоночного опыта Ducati на трассах по всему миру.Hypermotard 796 e 1100 evo, новые ливреи Corse для 1198 S и 1198 R, а также бесчисленные технические и стилистические обновления завершают модельный ряд 2010 года, которым мы так гордимся ».

Бесспорной звездой является долгожданный Ducati Multistrada 1200, уже претендующий на звание «лучший мотоцикл выставки».

Верный первоначальной интуиции, сочетающей в себе технологии спортивных мотоциклов с комфортом и универсальностью, Ducati теперь расширяет эту концепцию с помощью совершенно новой Multistrada 1200, разработанной для удовлетворения требований всех мотоциклистов.Ducati разработала мотоцикл, способный преодолевать все виды поездок и дорожного покрытия, используя технологию, заимствованную из болонских гоночных мотоциклов для MotoGP и World Superbike.

Велосипед без ограничений, который может трансформироваться в соответствии с требованиями гонщика, от суперспорта до турера для длительных поездок с пассажиром и багажом, до повседневного велосипеда, который может легко преодолевать ежедневные поездки на работу, а также преодолевать бездорожье. маршруты с маневренностью эндуро; Другими словами, четыре велосипеда в одном!

Ducati снова раздвинули границы дизайна мотоциклов, добавив итальянских инноваций к элегантности, стилю и технологиям, которые характеризуют мотоциклы, покидающие завод в Болонье.

Все, что для этого требовалось, — это сердце, идеальный двигатель, чтобы раскрыть потенциал этой новой конструкции. Очевидной отправной точкой был завоевавший чемпионат мира двигатель Testastretta, который использовался на Superbike 1198. Инженерам из Болоньи удалось использовать огромную мощность этого двигателя, сделав его плавным и адаптируемым к любой ситуации. Так родился новый двигатель Testastretta 11 °, который представляет собой веху в сочетании производительности с удобством использования.

Специальные выпуски 2010 года посвящены исторической смене логотипа Ducati Corse и двум мировым титулам в Superbike и Superstock.1198 S Corse Special Edition и 1198 R Corse Special Edition, оба оснащенные заводскими алюминиевыми топливными баками, Ducati Traction Control и специальной праздничной окраской Ducati Corse, теперь дополняют легкий и маневренный 848 теперь в темной цветовой гамме, потрясающе мощный 1198 и высокотехнологичный 1198 S, завершающие модельный ряд Superbike 2010 года.

В линейке Ducati Hypermotard, которая в 2010 году превратилась в полноценное семейство велосипедов, появятся и другие интересные новинки.Это уже не одна, а три версии, разработанные для разных нужд, но каждая из которых преследует одну и ту же цель: доставить удовольствие и развлечься. Итак, вот новый, маневренный Hypermotard 796, который присоединяется к новому и еще более мощному Hypermotard 1100EVO, а также к экстремальной версии, пока еще невиданному Hypermotard 1100 EVO SP.

Вслед за выпуском ранней модели 2010 года в октябре к облегченной 796 добавилась эволюция модели 1100, которая весит невероятные 7 кг (15.На 5 фунтов) легче и на 5 л.с. мощнее оригинала.
И если дальнейшего снижения веса и большей мощности было недостаточно на велосипеде, который был построен для острых ощущений, Hypermotard 1100EVO SP раздвигает границы еще больше, предлагая модель, предназначенную для езды на треке, а также на улице.

Захватывающим знакомством с семейством Monster в 2010 году стали версии 696 и 1100 (базовый и S), оснащенные ABS. Впервые Ducati оснастила семейство Monster антиблокировочной тормозной системой, повышающей безопасность.

Другие новинки 2010 года в семействе Monster включают новые решетки выхлопной системы, которые имеют более длинную форму и обеспечивают улучшенную тепловую защиту.

Совершенно новые картеры для 696, которые на впечатляющие 1,2 кг (2,6 фунта) легче и, кроме того, удобство управления было улучшено за счет 4-точечной регулируемой муфты и тормозных рычагов, подходящих для рук любого размера.

Кроме того, Ducati представляет множество новых аксессуаров, специальных компонентов и новую коллекцию одежды Ducati.

Технические характеристики и фотографии Ducati Monster 1100 2009

70

4 тормоза и колеса

Ход задних колес: мм (5,8 дюйма)

6

7 Красный (красный / серебристый), серебристый (красный / серебристый), черный (черный / серебристый)

Ducati Профиль этого мотоцикла
Созданный для тех, кто хочет выразить свое превосходство, 1100 является новым эталоном качества во главе Monster. семья.
Общая информация
Модель: Ducati Monster 1100
Год: 2009
Категория:

байк. 3.6 См. Подробные оценки характеристик двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1078,0 куб. 93,6 л.с. (68,3 кВт)) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 75.9 Нм (7,7 кгс-м или 56,0 фут-фунт)
Степень сжатия: 10,7: 1
Диаметр цилиндра x ход: 98,0 x 71,5 мм (3,9 x 2,8 дюйма)
Топливная система: Впрыск. Электронный впрыск топлива Siemens, корпус дроссельной заслонки 45 мм
Регулирование подачи топлива: Десмодромное управление клапаном
Система охлаждения: Воздух
Скорость передачи Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Сцепление: Сухая многодисковая с гидравлическим управлением
Выхлопная система:

2 алюминиевых глушителя

Тип рамы: Решетчатая стальная трубчатая рама
Грабли (угол вилки): 24.0 °
Передняя подвеска: Полностью регулируемая перевернутая вилка Showa 43 мм.
Ход передних колес: 130 мм (5,1 дюйма)
Задняя подвеска: Прогрессивная с предварительным натягом и отскоком Регулируемый моноамортизатор Sachs

148

Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передние тормоза4 9097
Диаметр: 320 мм (12.6 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 245 мм (9,6 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность

Сухой вес

169,0 кг (372,6 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,5538 л.с. / кг
Высота сиденья: 810 мм (31,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Колесная база: 1450 мм (57,1 дюйма)
Запас топлива: 15,00 литров (3,96 галлона)
Другие спецификации
Стартер: Электрический
Обновите спецификации Сообщите об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 09 Ducati Monster 1100 или общей группе обсуждения Ducati.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого мотоцикла Ducati
Надежность Ducati Monster 1100 2009 года выпуска:

(74.0 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

MD Первая поездка «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

Первое новое поколение Monster было представлено в 696 в Барселоне в начале этого года. Теперь большой Monster 1100 готов присоединиться к обновлению дизайна с функциями, которые делают его значительным шагом вперед.Подробности читайте в нашей статье от 26 сентября.

Ducati (множественное число в моей стране) имели огромный успех с серией Monster за последние 15 лет. Настолько, что на маленькие монстры приходилось от 40 до 50% всех продаж мотоциклов Ducati за эти 15 лет. За несколько месяцев, прошедших с момента запуска модели 696, Ducati выпустила 10 000 таких моделей, и это огромное количество для компании. Ducati надеется добиться такого же успеха с 1100, который заменит S2R 1000.

Поскольку сегодня холодное утро, я стараюсь подогреть новые шины Bridgestone BT016 Hypersport.Я нахожусь на очень извилистом участке Французской Ривьеры к западу от Канн. Через несколько миль мы покидаем Ривьеру и направляемся вглубь страны, в сторону гор. Шины теплые, и воздух тоже нагрелся, так что я больше ничего не откладываю на потом. Он на полной скорости поднимается в гору, и мне нравится маневренность и стабильная управляемость. При весе 169 кг в сухом состоянии (371 фунт) Monster 1100 почти на 10 кг легче своего предшественника S2R. В редизайне Ducati сосредоточились на снижении веса.

Я с удовольствием выезжаю из множества крутых поворотов. . . все сильнее и сильнее дроссель. Шасси остается собранным, и Bridgestones отлично держатся на асфальте. Несмотря на то, что я использую стандартный 1100 с подвеской Showa, я быстро обретаю огромную уверенность как в передней, так и в задней части. Конечно, настройка Showa немного мягче и менее управляема, чем можно ожидать от элементов Ohlins на 1100S, но я все равно получаю много удовольствия.

По данным Ducati, радиальные тормоза Brembo на 17% сильнее, чем у 696.Когда мне нужно тормозить все сильнее и сильнее по мере увеличения темпа, я также могу оценить, насколько хорошо они себя чувствуют. Это скорее прогрессивное ощущение, чем резкий начальный укус, что позволяет легко прикладывать все больше и больше силы.

Новая подвеска, точки крепления и шины с более высоким профилем также подняли весь кузов Monster 1100 по сравнению с 696. Это было сделано, чтобы дать место для более быстрого прохождения поворотов и сделать его более спортивным. Обладая мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 103 Нм, Ducati выбрала комплект полноразмерных суперспортивных шин для моделей BT016 (180/55 сзади и 120/70 спереди).

Снова на тех дорогах, я использую все это сцепление, в то время как мощность пульсирует через односторонний маятник, толкая меня вперед. Я задаюсь вопросом внутри своего шлема, не легче ли Monster 1100 падает влево (из-за одностороннего маятника), чем вправо. Я не уверен, но Ducati что-нибудь предпримет, чтобы компенсировать лишний вес в нижней левой части. Выхлопная внутренняя часть полностью новая, хотя 1100 получает такой же двойной глушитель, как и 696.Как и следовало ожидать от Ducati с воздушным охлаждением, звук, исходящий из глушителей, похож на звук Вивальди на скорости. Когда я заканчиваю свой второй круг тестового маршрута, я пользуюсь возможностью ехать немного медленнее и круиз, наблюдая, как джетсеттеры делают то же самое, но в мыслях яхтсменов. В пробке я немного больше использую сухое сцепление. Он был облегчен за счет использования более мягких пружин по сравнению с S2R, но все же не так легок.

Monster 1100 использует тот же 2-клапанный двигатель объемом 1078 куб. См, что и Hypermotard 1100.Новинкой являются литые под вакуумом картеры, которые позволяют значительно сэкономить 3 кг (7 фунтов) в весе по сравнению со старым DS 1000. L-twin с воздушным охлаждением Desmo — это двигатель, который легко полюбить. Уже с 3000 об / мин громовой крутящий момент начинает проявляться с грубой силой. На первой передаче передняя часть взлетает в воздух, если вы осмеливаетесь рано нажать на педаль газа, но она очень управляема. В 1100 намного больше крутости, чем в 696, и, несмотря на то, что это очевидно, я все еще подчеркиваю это.Потому что есть немало людей, которые хотели бы мотоцикл, подобный новому 696, но чувствуют, что ему не хватает мощности. . . и для них Monster 1100 — это ответ. Для меня 95 лошадиных сил и те 103 Нм крутящего момента кажутся вполне правильными. Это не слишком много и не так уж мало. Шасси почти безупречно, так что я остаюсь с чувством чистого удовольствия от езды.

Положение при езде тоже очень чистое. Здесь достаточно места для моих ног (на моем 6-футовом каркасе), чтобы было удобно, и в то же время есть легкий спортивный оттенок.Сиденье было изменено со времени выхода модели 696, чтобы передняя часть была на 10 мм выше, чтобы помочь вашему телу при резком торможении. Ваше окно в двигатель, приборная панель, такое же, как на 696. Как ни странно, я не обращал на это особого внимания, кроме тех случаев, когда я мог видеть полицейских, наблюдающих со стороны дороги. Положение при езде для меня означало, что мне приходилось слегка отталкивать верхнюю часть тела назад, чтобы хорошо видеть инструменты. Передо мной почти ничего нет, кроме дороги, и это то, что я считаю чистым.

Monster 1100 — очень аккуратный корпус с высоким уровнем отделки. Глядя на старый Monster 620, припаркованный перед отелем, становится очевидным, что Monster 1100 является улучшением по сравнению с более ранними Monsters. Нет видимой обвязки кабеля, и на серебряных велосипедах с красной рамой действительно сияет красота трубчатой ​​решетки. Видимость полностью чистого и аккуратного заднего колеса с 5 спицами благодаря одностороннему маятнику и высоко расположенным выхлопным трубам также является важным элементом стиля нового Monster.

Заключение
Новый Monster 1100 — это намного больше, чем просто 696 с более мощным двигателем. Подвеска и резина лучше. Двигатель 1100, будучи более мощным, идеально подходит для этого шасси! Односторонний маятник — это чистый класс, и мне нравится, как эта окраска действительно делает акцент на красной трубчатой ​​раме, полученной от Desmosedici. В неподвижном состоянии Monster 1100 имеет спортивный вид, и если бы я работал в городе каждый день, это было бы то, что я хотел бы встретить на улице после долгого дня.Минусов слишком мало и они незначительны, чтобы их можно было сосчитать, но приборы, возможно, было легче читать во время езды. В общем, я считаю, что Ducati снова проделали блестящую работу, и у этого Monster есть все шансы, чтобы соответствовать названию!

+

Один из самых легких литровых накедов на рынке
Monster 1100 управляется как мечта, а я еще даже не пробовал версию S…
У меня слабое место для 1100 L-twin

Приборы не очень легко читать во время езды

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *