Bm street 250: Мотоцикл Baltmotors Street 250DD, — подробное описание!

Содержание

Мотоцикл Baltmotors Street 250DD, — подробное описание!

Технические характеристики

Объем двигателяСтепень сжатия
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

249 см³
Мощность двигателя 21 л.с.
Система охлаждения

воздушно масляная

Число цилиндров

1

Диаметр цилиндра x Ход поршня

72 х 61,2

9,5 : 1

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 22 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Вес
Габариты и Масса

156 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 065 x 760 x 1 080, мм

Максимальная нагрузка
Параметры
Максимальная скорость 120 км/ч
Количество мест

2

240 кг
Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

КЛАССИК

Baltmotors street 250DD (250 dd): технические характеристики, отзывы, фото

Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае. Но представители завода этого и не скрывают:

«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».

Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.

Технические характеристики (силовая установка)

По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.

Мотор имеет:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 22 л.с;
  • крутящий момент — 19,5 Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 22 л.

Требования к бензину — не ниже АИ-92.

Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.

Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.

Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

 В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.

Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.

  • Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
  • На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
  • Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).

Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час. По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай!!!). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Расход топлива

Расход топлива по спецификациям 3л/100 км. Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.

Фото экстерьера

Задний фонарь.

Передняя вилка.

Сдвоенное седло.

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 156 кг.
  • Снаряжённая, с учётом полного бака и всех технологических жидкостей — 180 кг.

Габариты, как для дорожного мотоцикла:

  • в длину — 2 066 мм;
  • в ширину — 761 мм;
  • в высоту — 1 081 мм;

Высота по седлу — 801 мм.

Колёсная база — 1 510 мм.

Клиренс — 191 мм.

Для кого предназначен?

Модель оптимально подходит для ежедневных поездок по городским улицам и выездов за город по выходным.

Высокая посадка подразумевает, что байкер должен быть рослый.

Однако пользователи отмечают, что оптимальным мотоцикл станет для владельца, чей рост находится в пределах — 162–175 см. Однако при этом нужно быть готовым, что стойки зеркал придётся наращивать.

Модификации и конкуренты

Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd.

Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.

По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:

  • удобная посадка по классике;
  • меньший расход;
  • хорошо разгоняется;
  • удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).

Многие отмечают, что стандартный руль — 80% успеха модели.

Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.

Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).

В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.

По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.

Особенности

  • Топливный бак в 22 л. Один из лучших показателей среди малокубатурников. По отзывам на одной заправке можно проехать до 700 км.

    Горловина бака закрывается на ключ.

  • Клипоны, хоть и классик.
  • Посадка в спортивном стиле.
  • Длинный ход у ручки газа (при пересадке на кубатурник с непривычки можно поставить его на козла)
  • Панель приборов. Минимализм, но есть индикация включённой передачи.

    Приборка состоит из стрелочных индикаторов, объединенных в цельный пластиковый блок.

  • Указатель топлива. Спрятан под стеклом тахометра. Днём отсвечивает, вечером мерцает синим светом.

Недостатки

За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:

и достоинства

Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.

  • Ремонтопригодность.
  • Широкий выбор комплектующих.
  • Цена.
  • Панель приборов.

    При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.

Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.

Заключение

Нестандартная посадка по-спортивному выделяет Baltmotors Street 250 DD среди одноклассников, рассчитанных на обычное положение тела.

Полуспортивная посадка с наклоном вперед может оказаться неудобной при поездках на дальние расстояния.

В то же время качественная сборка, прочный пластик, и тяга с самых низов, позволяет рекомендовать его в качестве первого мотоцикла.

Ну в манёвренность, управляемость и возможность проехать на одной заправке от Москвы до Петербурга не оставит равнодушными даже самых опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Baltmotors Street 250 DD


































Двигатель

Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л. с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92

Рама и шасси

Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70-17
Задняя шина: 140/70-17
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором

Размеры и масса

Колёсная база, мм: 1385
Сухой вес, кг: 156
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080
Дорожный просвет, мм: 190
Топливный бак, л: 22
Разрешенная максимальная масса, кг: 276

Расход и скорость *

Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч: 115

Балтмоторс Стрит 250 DD: цена, технические характеристики Балтмоторс Стрит 250 DD

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

BM Street 250 (Дракон)-гараж пользователя

Напишу я, наверное, отзыв о технике калининградского происхождения, в данном случае это мотоцикл BM Enduro 250DD 2012 года выпуска, купленный в сентябре в Москве у дилера «Скутер Сити».

Когда я, в августе прошлого года попал в аварию и разбил свой основной мотоцикл (Yamaha Vmax 1200), встал вопрос: «На чем же я буду закрывать сезон?» Ответ нашелся по наводке старого знакомого. Так как бюджет был ограничен, да и всегда хотелось попробовать эндуро, я решился на покупку нового китайского мотоцикла.

За тот не долгий период времени (8 месяцев) проехал я на нем около 9000 километров. Впечатления от мотоцикла сложились двоякие.

Негативные моменты:

-Начнем с того, что прямо после покупки необходимо протянуть и посадить на герметик все жизненно-важные соединения. Разбалтываются и ослабевают. Так же нужно разобрать и смазать все подвижные части мотоцикла, так как завод изготовитель пожалел смазки (ну а что вы хотели за такую цену).

-Едем дальше. При разборе задней части мотоцикла, а именно подвески, следует обязательно удостовериться правильно ли стоят пыльники в шарнирных узлах, и нет ли там посторонних предметов, таких как медная сетка (до сих пор ума не приложу какова ее роль в данном узле). Больше всего мое негодование вызвали уши крепления заднего амортизатора. В этом соединении стоят ПОДШИПНИКИ, которые в свою очередь ходят всего сезон, в переводе на общедоступный — появляется адовый люфт!!! Скажу сразу, что похожий подшипник вы не найдете, даже в Москве! И вот с этого места начинается колхоз. Или осваивайте интернет магазин китайских товаров ТаоБао.

-С зажиганием порой происходили какие-то чудеса. Завелся, прогрел (10 минут), убрал подсос, поехал. Через те же 10 минут, просто так, мотоцикл глохнет на скорости 80 км/ч. Такое было почти каждую поездку. Вылечилось это после снятия, разбора и продувки карбюратора (пробег на тот момент составлял 300 км.).

-Приборная панель — это «поле чудес», она с самого салона живет своей жизнью. Что тахометр, что спидометр нагло врут, а порой вообще ничего не показывают. Лечится это также разбором/протяжкой всего.

-Передняя подвеска. Сказать что вилка мягковата, не сказать ничего. Пробивается даже на лежачих. Я не говорю о бордюрах. И ЭТО ЭНДУРО?! Обязательно поменяйте заводское вилочное масло, ибо там болтается какая-то мутная кака, и залейте хорошее 10W 330 мл. в каждое перо. Еще хорошо бы поставить проставки (энтузиасты их вытачивают сами)или же тюненые пружины. После этого можно и грязь и бордюры штурмовать. Но осторожно.

-Резина. Однозначно менять. Хотя если бюджет после покупки сильно ограничен, можно откатать на заводской. Только учтите, что не на асфальте (чуть перетормозил — юз), не на бездорожье (в грязь лучше не лезть — не выберитесь) нельзя чувствовать себя уверенно.

Руль так же следует заменить. Очень мягкий. При несерьезном падении, в первую очередь, именно он принимает удар. Тоже и с грипсами — на замену (здесь я посоветую купить специальную, уменьшающую ход ручку газа, поверьте, это удобно).

-Зеркала — расходник, про них писать нет смысла.

-Крепление номерного знака оно же стоп сигнал. Светодиоды — это хорошо, но уж больно они не заметные при городском трафике. Узнал я это после своего экстренного торможения, когда сзади меня настиг БМВ. Водитель автомобиля, по «проблеме яркости» стоп-сигнала со мной был солидарен. Сюда же мы поместим «крепление номера». При постановке на учет у меня возник вопрос: «Как мне прикрепить номерной знак, да так, чтобы не пришлось его сверлить?», ибо дырки в хвосте не соответствуют креплениям номера. Лечится покупкой МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ рамки, потому, что пластиковая ломается от тряски через 300 км.

-Коробка работает исправно, передачи щелкаются хорошо, но порой не четко. Трудновато поймать нейтраль, когда переключаешься с 2ой на 1ю. В обратной последовательности все замечательно. Правда, передачки коротковаты, но это все-таки не 400 кубиков.

-К официальному дилеру на гарантийное обслуживание я ни разу не ездил, так как считаю это потерянными зря временем и деньгами. А начитавшись о рукожопости сервисменов, решил полностью сам обслуживать байк. Это так же применимо и к остальным оф. дилерам реализующим технику компании Балтмоторс в Москве, не только Скутер Сити.

-И самый большой минус – это его вес. По паспорту заявлено 120 кг. На деле мотоцикл весит все 140. То есть налицо некомпетентность работников БАЛТМОТОРС . Или хитрость. В любом случае это существенный минус.

Только после всех модификаций и улучшений можно использовать мотоцикл по прямому назначению (но не как кроссовый мотоцикл, все-таки класс не тот).

-По мануалу, обкатка длится 1500 километров. Это просто пытка какая-то!!! В этот период максимальная скорость должна быть не больше 90 км/ч. Тут не буду вдаваться в подробности.

Теперь о положительных моментах:

-В городе мотоцикл — Король пробок, бордюров, лестниц и газонов! Очень удобно прошиваются междурядья, штурмуются даже большие бордюры и лестницы. Отлично объезжаются крупные заторы по газонам))). После моего Vmax, БМ — велосипед, и это только в плюс ему. Узкий, маневренный, и что самое главное, отличный тяговый момент на первой передаче. Можно ползти на холостых оборотах со скоростью прогуливающегося пешехода.

-Мощности мотоциклу хватает даже в городе, это мое личное мнение. Чтобы совершить быстрый обгон в диапазоне средних скоростей (30-60км/ч) динамики хватает. На бездорожье, по грязи можно спокойно ехать на первой, мотоцикл, что называется — везет.

-Посадка – вполне удобная, учитывая, что это эндуро. Я, при росте 184 см. спокойно достаю ногами до земли. Моя жена о 167ми см. роста касается мысками, но вполне справляется с поставленной задачей удержать мотоцикл в вертикальном состоянии.

-С обслуживанием справиться даже не подготовленный человек, вооружившись подходящим инструментом (часть которого находится прямо на байке, с левой стороны под пластиком), настолько все просто в этом мотоцикле.

-БМ Эндуро отлично подойдет как новичку в целом, так и в деле эндурном. Очень дружелюбный мотоцикл. Научил азам вождения двух девочек, тем в свою очередь байк очень понравился. Когда они узнали, что мотоцикл производится у нас, удивлению их не было предела.

Резюмируя все выше написанное, хочу сказать, что за то время моего не долгого владения этим чудом китайского производства, собранного калининградским заводом, вопреки ожиданиям многих, не одной поломки не случилось. И это огромнейший плюс компании Балтмоторс, мне, как человеку доводящему мот до кондиции и ребятам с форума, которые мне очень сильно помогли. И чтобы кто не говорил мотоцикл определенно стоит своих денег. Качество, что называется, соответствует заявленной цене.

Что же, ждем версии в 400 кубиков.

Моторазборка мотоциклов БМ, б/у мотозапчасти

Моторазбор в Сокольниках


Продажа любых мотозапчастей для американских, китайских, европейских мотоциклов.

Моторазборка в Сокольниках, включает в себя более 50 небольших магазинов,

находящихся под одной крышей, в одном помещении,

продающих б/у и новые запчасти, подержанные мотоциклы, велосипеды.
Дополнительно в продаже мотоэкипировка, мотозащита, мотошлемы, мотоботы, мотоодежда.

Вход в разбор с торца дома 4, за Альфа-банком.
Россия, Москва, м.Сокольники, Сокольническая площадь, д.4.

Магазин мотодеталей


Продажа любых деталей для модельного ряда м/ц БМ.

Поставка на заказ редких мотозапчастей с моторазборок.

Тюнинг, пластиковый обвес, глушители для китайских дырчиков 50, 100, 125, 150,

200, 250, 350, 400, 450, 600, 1000 кубов.

Также в продаже сопутствующие товары:
мотоэкипировка, защита, шлемы, перчатки, черепашки, мотоботы.
Россия.

[email protected]


Motorcycle, motorbike
BM,
Baltmotors
Classic 200,
Enduro 250,
Motard 200,
Dakar 250,
V-5,
Street 200.


Оригинальные и не оригинальные мотозапчасти БМ
б/у с пробегом
для российских и китайских мотоциклов, байков, чоперов.

Запасные части, подержанные и восстановленные, для любого года выпуска:

2004, 2005, 2006, 2007, 2008

2009, 2010, 2011, 2011, 2012, 2013, 2014.

Для всех модификаций по раме, вилке и объему двигателя.

Коробки передач (кпп), подвеска, электрика, акуммуляторы, оптика, фара, зеркало,

цепь, звезда, кикстартер, ручка руля, магнето, реле, стартер, вилка, усилитель вилки,

траверса, свечи, коммутатор, руль, рама, стакан, перья, подножка, пружина подножки,

крепеж пластика, натяжитель цепи, ролик натяжения цепи, крышка бензобака, замок цепи,

диски, колеса, резина, катушка зажигания, замок зажигания, сцепление, трос сцепления, глушитель,

сальник, пыльник вилки, рычаг переключения передач, рычаг кикстартера, запчасти приборной панели,

шестерни, вилки, тормозные колодки, амортизаторы, стойки, прокладки, подшипники.

Мотодетали для комплектаций всех серий выпуска.

Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:

[email protected]


Мотозапчасти
б/у с пробегом
для мотоциклов из РФ и КНР
БМ,

моделей
Классик 200,
Эндуро 250,
Дакар 200,
Стрит 200.


Моторазбор. Продажа запасных частей оптом и в розницу.

Дешево. Цены низкие, от 1$.
В наличие и на заказ.
Отечественные мотозапчасти -
подержанные, б/у в хорошем состоянии.

Россия, г.Москва, компания «Dismantling Motorcycle for Parts».

Заказы через почту: [email protected]

Продажа б/у мотодеталей,
для России.
Мотомагазин подержанных комплектующих.
Мотодетали
для любых модификаций байков, чоперов.
Моторазборка.
Тел. 8 (800) 636-5235


Россия,
Московская область.

онлайн-почта:
[email protected]

 

Полный список разборов подержанных мотов БМ (БалтМоторс) c адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице


Мотоциклы
BM,
модели и модификации, выспускавшиеся ранее и выпускаемые на данный момент прозводителем:

Classic 200, Dakar 250, Enduro 200, Enduro 250, Motard 200, Motard 250, S-1, Street 200, Street 250, V-5.

Baltmotors Street 125 DD — мотоциклы и скутеры

В современном плотном городском потоке машин быстрее всего из пробок выбираются либо на метро, либо на скутере, но и то, и другое зачастую лишено внешней привлекательности. Именно для желающих красиво проскочить по забитым улицам мегаполиса и существует класс уличных байков со своим представителем — Street 125 DD.

Мотоцикл BM Street 125 DD — это продукт тесного сотрудничества калининградской компании Baltmotors и китайского мотогиганта Qingqi можно с легкой душой окрестить китайцем, ведь вклад отечественной стороны, скорее в торговой сети, нежели в создании полноценного сборочного производства.

Внешний вид этого городского стиляги вызывает воспоминания о японском «дедушке» Suzuki Bandit, чьим лицензионным потомком он, собственно говоря, и является. Естественно это имеет как плюсы, так и минусы. С одной стороны к продуманному спортивному экстерьеру придраться сложно, удобное сиденье предлагает посадку с наклоном вперед на бензобак, прямой руль и литые диски подталкивают на гоночный трек. Но такая посадка очень нагружает руки водителя, делая непригодным  байк  Балтмоторс Street 125 DD к дальним поездкам. Приборная панель достаточно информативна, имеется даже указатель включенной передачи.

Отличный внешний вид заставляет прохожих оглядываться, а владельцу обещает головокружительный разгон. Естественно ничего такого не происходит. Электростартер запускает 125-ти кубовый четырехтактный одноцилиндровик с воздушным охлаждением, чья история уходит корнями в японский мотопром начала восьмидесятых. И пусть такой двигатель довольно надежен, но технические характеристики BM Street 125 DD, выраженные в 11,5 лошадиных силах на 160-ти килограммах сухого веса явно слабоваты. И как следствие после неспешного разгона спидометр замирает на 80 км/час. Зато, по отзывам владельцев Street 125 DD в части управляемости и комфортной езды даст фору многим. Передняя вилка – перевернутый телескоп, задняя подвеска маятниковая с центральным моноаммортизатором обеспечивают отличную курсовую устойчивость. Мотоцикл оснащен передними дисковыми тормозами с двойным суппортом и задним дисковым одинарным, что позволяет при экстренном торможении предотвратить занос заднего колеса.

Демократичная цена Baltmotors Street 125 DD (чуть больше 2000$) делает его отличным вариантом городского мотоцикла для начинающих. Он имеет отличный внешний вид, хорошую управляемость и вполне надежный, хоть и слабенький двигатель. Естественно приобретать его стоит с оглядкой на происхождение. Это значит, что владельцу придется подружиться с инструментом, подтянуть и смазать все узлы и агрегаты. Но при тщательном уходе мотоцикл BM Street 125 может стать надежным спутником.

Совок для карбюратора Streetcatcher для Weiand 250-256 и 420 Mega Blower

SC500-250-256-420
СТРИТКАТЧЕР

закрытый
4150 Carb 250/256/420 Pro Street Supercharger Scoop

В
STREETCATCHER доступен для установки непосредственно на популярный мид
размер Holley 250
Pro-Street, Weiand 256 Powercharger,
и более крупный 6-71 Style B&M 420 MegaBlower с углублением на 8 болтов
(некоторые не утоплены) адаптер
Монтаж.Это также
соответствовать
Воздуходувка
Магазин сверхмощной Billet 250 Big Block Chevy
комплект воздуходувки среднего размера с 6-болтовым стандартным шаблоном GMC, эта модель
фактически стандартный SC500 STREETCATCHER.

Предназначен для размещения 4150 Style Squarebore Holley, QFT (Quick Fuel Technology)
или Demon Double Pumper, SC500-250 / 256/420 STREETCATCHER поставляется в комплекте
с ковшом в сборе, переходной пластиной 250/420 или 256, воздушным фильтром,
адаптер воздушного фильтра, рычаг карбюратора дроссельной заслонки, инструкции и все крепления
аппаратное обеспечение.

Помните, что воздуходувки Holley Weiand серии 250/256/420 производились ранее
от B&M и Weiand, но, конечно же, полностью принадлежат Holley Manufacture
сейчас, хотя 420 больше не предлагается, а имя Weiand все еще
использовал. Также на некоторых зарядных устройствах 250 Powercharger переходная пластина карбюратора утоплена.
в
то
вершина
из
воздуходувка о
5/16 «, это не проблема, но важно указать, есть ли у вас
существующий вентилятор типа «утопленная переходная пластина карбюратора» при заказе на
ваш
конкретное приложение.Этот монтаж переходной пластины совершенно другой.
к стандартной 6-болтовой схеме GMC. Помните, что вы можете заказать SC520-250 / 420
STREETCATCHER с популярной установкой ‘Dummy Hardline’, чтобы придать этому ‘НАСТОЯЩЕМУ’
Взгляд «взорван и закачан».

ПРОСТО
КАК ИЗВЕСТНЫЙ BIRDCATCHER ЭНДЕРЛЯ

Потому что
У STREETCATCHER’S есть полностью обработанная передняя часть с ЧПУ, которую вы можете выбрать
между
Бабочки в стиле «классический круглый» или «занавес».Качественная нержавеющая сталь
валы, анодированные бабочки и аутентичный фиктивный клапан ствола
сборка и правильная процедура полировки четко делают STREETCATCHER
очевидный выбор для серьезного Роддера или Гонщика.
Как настоящий инжектор, STREETCATCHER управляет бабочками через
фиктивный клапан ствола и рычажный механизм, SC500-250 / 420 STREETCATCHER поставляется в комплекте
с нержавеющей
концы тяги и штоков, чтобы подсоединить их к боковому соединению карбюратора.

93 Spence Road, Хендерсон, 0612 Новая Зеландия.
www.alsblowers.com — электронная почта [email protected]
ПРИМЕЧАНИЕ. Заказы / запросы нельзя размещать через
Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлитса

Прямой набор из США и Канады 011 64 9 836-1661
с воскресенья по четверг 3.С 00:00 до 19:30 (тихоокеанское стандартное время) с 16:00 до 20:00 (центральное стандартное время) — с 17:00 до 21:00
СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Прямой набор из Австралии 0011 64 9

836-1661
W.A.S.T с 6:00 до 13:00 (центральноевропейское стандартное время) с 7:00 до 14:30.

Великобритания / Европа 00 64 9836-1661 9.00 — 16.00 по новозеландскому времени. В Новой Зеландии 09

836-1661

10 лучших приключенческих мотоциклов Yamaha объемом 250 куб.см

2019-2020 считается периодом бума на рынке автоспорта с постоянным запуском продуктовой линейки мотоциклов для приключений такими крупными производителями, как Yamaha.Сегмент мотоциклов с объемом двигателя 250 куб. См становится все более популярным среди молодежи благодаря безграничным преимуществам. Легкий, прочный, привлекательный и универсальный.

Кроме того, с этими приключенческими мотоциклами Yamaha легко познакомиться новичку. Подобные приключенческие туристические велосипеды также превращают дальние поездки или сложные повороты в простую задачу по сравнению с традиционными 250-кубовыми приключенческими велосипедами Yamaha.

Также есть что предложить байкерам с сегментом 250 куб. См. Если вам нужно мотоциклов для поездки на мотоцикле по Вьетнаму, выбор приключенческого туристического велосипеда Yamaha будет правильным выбором.Примите решение, руководствуясь нашими рекомендациями ниже!

Почему приключенческие байки Yamaha объемом 250 куб. См?

Приключенческие туристические велосипеды пользуются большой любовью и большим вниманием со стороны энтузиастов мотоциклов во всем мире, а также во Вьетнаме.

Благодаря развитию технологий, приключенческие велосипеды Yamaha объемом 250 куб. См сегодня стали более гибкими, мощными и безопасными, чем когда-либо прежде.

Вьетнам — страна со смешанным ландшафтом, хаосом от равнин с множеством неожиданных выбоин в городских районах и равнинах до гористой местности с высокими склонами и опасными поворотами.Таким образом, приключение во Вьетнаме будет более комфортным и незабываемым с подходящим компаньоном, как и приключенческие туристические велосипеды Yamaha.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом сегменте велосипедов!

Легкий, но мощный

Для традиционных приключенческих мотоциклов байкеры могут испытать легкое бездорожье по почти гладким и легким дорожкам. Это также предел страсти к верховой езде для любителей приключенческих путешествий. До тех пор, пока Yamaha не начала быстро выпускать малолитражные мотоциклы, рынок приключенческих мотоциклов проснулся.

Поскольку эти автомобили легкие, управлять им в пути не так уж сложно даже в неожиданных авариях. Не стесняйтесь положить все необходимое, например, палатку, багаж или даже вашего напарника, на заднюю часть приключенческого туристического велосипеда Yamaha объемом 250 куб.

Не стоит недооценивать эту линейку продуктов! Несмотря на компактный внешний вид, эти мотоциклы обладают невероятной мощностью. Их модифицированный двигатель и более совершенная система характеристик делают их более прочными и жесткими для езды даже по самой сложной местности.

Даже в дальних поездках или бездорожье и сколько лет прошло, приключенческие туристические велосипеды по-прежнему являются идеальным выбором с превосходной прочностью.

Подходит для любого бездорожья

Велосипеды Yamaha для приключенческих путешествий объемом 250 куб. См. Созданы для того, чтобы стать лучшим дизайном для длительных поездок по разным типам местности. Компактный и гибкий. После того, как вы запрыгнете на этих коней, покорение отдаленных местностей и бездорожья со стабильной скоростью не останется невыполнимой задачей.

Понимая страсть как к приключенческому туризму, так и к опыту эндуро, Yamaha предложила рынку специальную линейку продуктов с увлекательной смесью, такую ​​как Yamaha WR250R, Yamaha XT250. Эти мотоциклы помогут вам не только легко преодолевать дороги дальнего следования, но и преодолевать неудобные повороты, такие как повороты в форме рукава до А-образной или Z-образной формы.

Новички в области эндуро и приключенческих туров также получат удовольствие, преодолевая множество трасс эндуро на одном из самых универсальных мотоциклов в линейке 250-кубовых мотоциклов Yamaha.

Более универсальный, чем традиционные велосипеды для приключений

Что ж, каждый вид мотоциклов для приключений создан для разных ландшафтов. Но теперь байкеры могут использовать эти универсальные велосипеды как для исследования, так и для повседневного использования на каждом маршруте. Присоединиться к дальним путешествиям по Вьетнаму на байках Yamaha 250 куб. См для приключенческого туризма — это интересно. Между тем, также здорово и здорово видеть, как другие ездят на этих машинах на улице. Независимо от того, для чего вы его используете, ваш опыт будет блестящим.

Широкий выбор

Очевидно, что разработка приключенческих мотоциклов Yamaha объемом 250 куб. См означает, что у вас будет большой выбор. Прежде чем принять окончательное решение, подумайте о том, что подходит вам, например, классическое приключение, приключение на голом велосипеде или приключение эндуро. Вся продукция Yamaha имеет привлекательный и стильный вид. Да, выбор за вами!

Возможно, вас также заинтересует

10 лучших туристических мотоциклов Yamaha с объемом двигателя 250 куб. См — Обзор 2020 г.

Из всех основных производителей мотоциклов Yamaha действительно выделяется из общей массы благодаря разнообразию продуктовых линеек.Похоже, что до сих пор приключенческая модель с небольшим объемом двигателя в основном способствовала успеху Yamaha.

Хотите знать, стоит ли вам покупать приключенческую туристическую модель или нет? Ответ однозначный: да. Вот наш список из 10 лучших и самых надежных туристических велосипедов Yamaha. Попробуйте!

Yamaha FZ25

Технические характеристики:

  • Собственный вес: 152 кг
  • Мощность: 10 л.с.
  • Размеры: 2,015 мм x 770 мм x 1,075 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Высота сиденья: 795 мм

Характеристики

Выпуск мотоцикла Yamaha FZ25 из индийского подразделения произведет на каждого байкера сильное впечатление своим внешним видом.Это революционное обновление Yamaha FZS Fi с красивым стилем «бутч».

Великолепный приключенческий мотоцикл Yamaha — это уличный байк с массивными и коренастыми пропорциями. Поездка по городу на Yamaha FZ25 полностью под контролем. Его впечатляющая 5-ступенчатая коробка передач с хорошими передаточными числами делает езду по городу более управляемой.

Новые тормоза и высококачественные воздушные фильтры делают этот приключенческий туристический велосипед удобным для движения по дороге. Уклонение от выбоин и маневрирование по шоссе, трафику или даже на дальние расстояния на этой модели — такой легкий ветерок.

Высота сиденья удобна даже для невысоких гонщиков, а для высоких байкеров это не предел. Езда на этом коне в удобной позе чрезвычайно идеальна и плавна. Вы не можете поверить, что это самый быстрый приключенческий туристический мотоцикл в Индии среди 250-кубовых мотоциклов.

Плюсы

  • Надежный и прочный
  • Отличная эргономика позволяет пилонам бегать по неровным дорогам
  • Легко маневрировать в условиях дорожного движения
  • Эффективный запас топлива даже при прохождении миль

    9020

  • Распределительное устройство перестает реагировать при проливных дождях
  • Отсутствие ABS в тормозах, что делает его неэффективным в дождь

Yamaha XMAX 250

Технические характеристики

  • Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный
  • Вместимость: 12.5 л
  • Высота сиденья: 755 мм
  • Собственный вес: 176 кг
  • Мощность: 21 л.с.

Характеристики

Этот макси-скутер среднего веса готов к работе со всеми основными функциями, которые обычно встречаются скутеры нужны. На этом приключенческом туристическом байке Yamaha вы готовы к дальним поездкам и уверенному прохождению поворотов благодаря шинам и колесам приличных размеров.

Когда миру нужно что-то более мощное и быстрое, чем предыдущие версии, Yamaha Malaysia выпустила XMax 250.Сиденье диаметром 795 мм подходит практически каждому байкеру, так как оно удобно расположено на байке.

Эта модель с большим вещевым отделением под сиденьем идеально подходит для городских поездок. Мы также обнаружили, что руль Xmax немного короче, но он позволяет легко управлять на скорости и в условиях дорожного движения.

Что нам больше всего нравится в двигателе, так это то, что он работает без ключа. Благодаря этому мотоцикл Xmax 250 просто готов к работе.

Не беспокойтесь о суете! Качественная коробка передач CVT обеспечит тихую, комфортную и маневренную езду во время езды по многолюдному городу и местным деревням.

Xmax 250 с 15-дюймовым передним колесом предлагает байкерам большую устойчивость, которую невозможно найти на скутерах с меньшими колесами. Готовы совершить бесконечные повороты и повороты на обычную пробежку по каньону. Впечатление по-прежнему гладкое!

Плюсы

  • Обеспечивает повышенное удобство и комфорт на неровных дорогах.
  • Светодиодные фары и зеркала заднего вида значительно облегчают ночное бездорожье в горных районах.
  • Езда без напряжения с приятными низкоскоростными характеристиками.
  • Утонченная и отличная езда по городу на разумном мотоцикле.

Минусы

  • Задняя часть Yamaha XMax 250 не выглядит стильно
  • Топливная эффективность ниже, чем у некоторых скутеров.

Yamaha r15 V3

Технические характеристики

  • Вес: 142 кг
  • Тип двигателя: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двигатель SOHC
  • Объем: 11 л
  • Высота сиденья: 815 мм Мощность
  • : 18.6 л.с. при 10000 об / мин

Характеристики

Вот популярная линейка спортивных мотоциклов, которую вы можете выбрать из Индии среди трех вариантов. Это третье поколение — более быстрая, стройная и сексуальная модель с острым внешним видом. Его встроенная 6-ступенчатая коробка передач эффективно работает с двигателем. Вы можете резко тормозить, проходить повороты или ускоряться вверх или вниз со счастливой улыбкой.

Шустрый, удобный и устойчивый. Новый R15 позволяет легко изменить направление движения.На этом R15 с широкими и высококачественными шинами MRF Nylogrip прохождение поворотов кажется довольно легким. Таким образом, байкеры могут уверенно преодолевать километры. Эта модель создана для повседневных дорог с довольно приятной высотой сиденья.

Таким образом, вы будете неспешно сидеть при движении по дорогам. Прочные запястья и прочный корпус гарантируют, что райдеры смогут отправиться в долгий часовой тур на приключенческом туристическом велосипеде. Более длинные ежедневные поездки на работу даже в жаркие летние дни не имеют значения.

Плюсы

  • Отличная управляемость и устойчивость даже на ухабах
  • Отличная комбинация приборов, на которую можно взглянуть во время маршрута
  • Удобная высота и вес сиденья

Минусы

  • Цена немного дороговата для многих

Yamaha virago 250

Технические характеристики

  • Вес: 137 кг
  • Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный
  • Мощность: 21 л.с.
  • Высота сиденья: 685 мм

Характеристики

Версия Yamaha Virago 250 — круизер для начинающих с классическим стандартным внешним видом.без неуправляемой мощности и крутящего момента, которые не нужны новому мотоциклисту, когда он изучает основы езды.

Мощный двигатель помогает Yamaha Virago 250 умело передвигаться в условиях дорожного движения и легко преодолевать короткие ежедневные поездки. Приключенческий туристический велосипед также идеально подходит для неопытных гонщиков, предпочитающих медленную езду по шоссе.

Благодаря 60-градусному двухцилиндровому двигателю SOHC, мотоцикл предлагает достаточно мощности для байкеров, чтобы путешествовать по многолюдным улицам или выезжать на автострады.

На этом легком мотоцикле невероятно легко маневрировать в загруженном транспортном потоке на низкой или высокой скорости. Virago 250 предлагает традиционную посадку для круизеров с низким сиденьем, высокими рулями и даже передними подножками. Легкое рулевое управление и отличная управляемость. Ваши поездки на этом мотоцикле всегда гладкие.

Плюсы

  • Красивый и круизерный
  • Впечатляющая топливная экономичность при расходе всего 70 миль на галлон
  • Низкая высота сиденья подходит для байкеров меньшего размера

Минусы

  • Это довольно легкий, поэтому райдеры могут не контролировать его легко на автостраде.

Yamaha Tricity 250

Технические характеристики

  • Вес: 150 кг
  • Мощность: 20,12 л.с.

    Когда в Японии все чаще выпускаются двигатели объемом 250 куб. См, у байкеров есть большой выбор среди мотоциклов малого рабочего объема. Из всех лучших, Yamaha Tricity 250, модернизированная версия Yamaha XMax 250 и Yamaha Niken выделяются из толпы.

    Унаследовав великолепное шасси и особую конструкцию корпуса, эта модель также оснащена автоматическим впрыском топлива, универсальными двигателями объемом 250 куб. См, надежной системой ременного привода и одноцилиндровым двигателем… Все это идеальные цифры для безупречной работы.

    Вес около 150 кг — это все преимущество этого потрясающего трехколесного велосипеда. Райдерам понравится больше удобства и гибкости в пути. Самая уникальная особенность этого удивительного трехколесного автомобиля — его передние колеса с эксклюзивной технологией LMW (a.к. наклоняющееся мультиколесо).

    Этот специальный механизм позволяет всем передним колесам модели независимо качаться или наклоняться для обеспечения устойчивости и упрощения управления при поворотах или поворотах. Автомобиль всегда находится в равновесии, и он всегда легкий и более компактный для управления на дорогах.

    Плюсы

    • Исключительное торможение и устойчивость даже на труднопроходимой местности
    • Можно купить по разумной цене по сравнению с обычными трехколесными автомобилями
    • Уважаемый комфорт и практичность

    Минусы

    • Водители будут чувствую небольшую вибрацию при езде по бездорожью.

    Yamaha majesty 250

    Технические характеристики

    • Мокрый вес: 156 кг
    • Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
    • Максимальная мощность: 21 л.с.
    • Высота сиденья: 750 мм
    • Запас топлива: 2 галлона

    Характеристики

    Majesty доминирует на рынке с момента своего первого выпуска в 1998 году как самый компетентный и роскошный скутер средней вместимости в мире.Это идеальный дизайн для уверенной и комфортной езды.

    Когда была добавлена ​​клиноременная передача Yamaha, эта модель стала более мощной и полностью автоматической, чем когда-либо ранее, создав основу для возникновения совершенно нового поколения макси-скутеров. Путешествовать с большим количеством багажа или перемещаться по центру города намного удобнее. Majesty готов к скоростным шоссе, не беспокоясь о погодных атаках, благодаря переднему двигателю предлагаемого скутера.

    11-литровый топливный бак в сочетании с удобными сиденьями и задним сиденьем значительно упрощают поездки на большие расстояния.Благодаря топливному баку, стояночному тормозу между ног байкеров и множеству мест для хранения вещей, Majesty действительно подходит для байкеров.

    Плюсы

    • Наслаждайтесь сухой, безопасной, быстрой и комфортной ездой даже в холодные темные дни.
    • Недорого в эксплуатации.
    • Может перевозить большой багаж, хорошее торможение для присоединения.

    Минусы

    • Высокая высота сиденья затрудняет высадку невысоким велосипедистам.

    Yamaha XT250

    Технические характеристики

    • Масса: 132 кг
    • Топливный бак: 2.6 галлонов
    • л.с. Было действительно потрясающе увидеть, как Рэмбо однажды ездил в фильме «Первая кровь» в 1982 году. Правильная машина для двух видов спорта привлекает больше внимания к этому внедорожному приключенческому туристическому байку.

      Две вещи, которые выделяют эту модель, — это меньшая высота сиденья и отличный дорожный просвет.Обычно внедорожные мотоциклы делают высокими, но в этой версии высота сиденья и дорожный просвет вполне приличны.

      Управлять XT250 очень приятно на низкой скорости, а повороты можно выполнять под углом до 51 градуса. Приборная панель с ЖК-экраном компактна и хорошо видна благодаря подсветке зеленого цвета. Чтение в пути действительно с первого взгляда. Что ж, на это не нужно время. Ваша поездка по шоссе также проходит нормально.

      Также замечательно ездить по городу или немного бездорожья.Сделайте свое путешествие максимально длинным, поскольку встроенный топливный бак емкостью 2,6 галлона весьма удобен для ваших путешествий.

      Плюсы

      • Рычаг сцепления и резиновые сапоги, добавленные к тормозам, идеально уменьшают грязь, грязь и повреждения
      • Суперэкономичный велосипед, на котором можно прыгать даже по самым пересеченным дорогам
      • Великолепная универсальность и маневренность придаются впрыск топлива
      • Низкие эксплуатационные расходы

      Минусы

      • Герметичный аккумулятор требует зарядки для хранения в зимние дни
      • Непредвиденное тепло может расплавить впускной шланг впускного воздуха велосипеда

      Yamaha WR250R

      Specs

      • Тип двигателя: DOHC, с жидкостным охлаждением, 4 клапана
      • Мощность: 85 миль в час
      • Мокрая масса: 295 фунтов
      • Запас топлива: 3.3 L
      • Высота сиденья: 36,6 дюйма

      Характеристики

      Добро пожаловать в мир двойных видов спорта с моделью Yamaha, разрешенной для использования на улицах.

      WR означает удобную коробку передач с широким передаточным числом, которая преодолеет все ограничения приключенческого туризма. Таким образом, предлагается приемлемый баланс, обеспечивающий отзывчивость на бездорожье и проходимость на шоссе. Сверхстрастным внедорожникам понравится специальный вариант приключений с меньшим весом и меньшим топливным баком.

      Мощная силовая установка делает версию намного более эффективной в сочетании с супер-крутым электронным впрыском топлива и легкими клапанами впуска из титана. Добавленные пользовательские наклейки делают общий вид увлекательным. Откройте для себя предел своих возможностей на этом двигателе объемом 250 куб. См! Он не сделает повороты даже на самых сложных и крутых трассах.

      Чувствуйте себя уверенно, решая сложные задачи, используя силу и стиль. Машина с малым рабочим объемом отлично работает со своей скромной пропорцией.

      Плюсы

      • Слишком мощный для двигателя 250 куб.см, плавная 6-ступенчатая трансмиссия
      • Регулируемая высота седла подходит для водителей любого роста
      • Низкие эксплуатационные расходы и достаточная топливная экономичность даже в дальних поездках

      Минусы

      • Небольшая вибрация на высоких скоростях

      Yamaha Tenere 250

      Технические характеристики

      • Мокрый вес: 151 кг
      • Вместимость: 16
      • Мощность: 21 л.с.
      • 875208 Высота сиденья мм

      • Дорожный просвет: 270 мм

      Характеристики

      Компактная версия двойных спортивных велосипедов действительно произвела впечатляющее впечатление на любителей приключений в Бразилии.Новая модель мотоцикла от Yamaha удовлетворит практически все потребности водителей, даже при езде по городу или труднопроходимой местности. Прокатитесь на нем, и вы наконец поймете, почему.

      Его современный дизайн, имитирующий предыдущие версии Tenere из Super Tenere XT1200Z, делает Terene 250 более мощным благодаря довольно простой в использовании одноцилиндровой машине.

      На этой модели можно кататься как по дорогам, так и по бездорожью, поскольку она предназначена как для езды на легких мотоциклах по бездорожью, так и для поездок по городу.Запуск этого скакуна в отдаленной местности будет чрезвычайно впечатляющим.

      Если вы ищете лучший приключенческий туристический мотоцикл для гонщиков начального уровня, эта модель — лучший выбор.

      Плюсы

      • Беспроблемная машина с отличным управлением на неровных дорогах
      • Простая и легкая работа на
      • Сборка намного проще по сравнению с другими моделями
      • Стоимость топлива не имеет значения

      Минусы

      • Этот приключенческий туристический байк не так красив, как другие

      Yamaha Tracer 250

      Технические характеристики

      • Собственный вес: NA
      • Мощность в лошадиных силах: 35.5 л.с.
      • Высота сиденья: 17 дюймов

      Если приключенческая спортивная линейка Yamaha Tenere была успешно запущена, серия Tracer также разбудила рынок своим исследовательским стилем.

      Серия Tracer чрезвычайно популярна благодаря своей универсальности и удобству на самых разных участках в разных странах.

      Yamaha Tracer 250 имеет внешний вид, аналогичный Yamaha Tracer 700, и унаследовал уникальные особенности спортбайка Yamaha R1.Его обновленный вид отчетливо виден по парам светодиодных фонарей, размещенных на маске велосипеда. Yamaha Tracer 250 также похож на голый байк от Yamaha под названием MT-25 с отчетливым седлом и расслоением, а также тем же шасси и двигателем.

      Модель Yamaha Tracer 250, представляющая собой приключенческий туристический мотоцикл, оснащена потрясающей подвеской с большим ходом и хорошей амортизацией благодаря одноцилиндровому двигателю и передней вилке.

      Плюсы

      • Комфортно для езды по
      • Удобно бегать по любой местности, включая горные районы
      • Хорошая топливная экономичность

      Минусы

      • Высота сиденья не так удобна для высоких райдеров
      • 902

        Сравнительная таблица

        кг

        900 Yamaha Tracer 250

        МОТОЦИКЛЕТ

        ВЕС

        ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА HORSEPOWER HORSEPOWER 14 л 20.8 л.с. при 8000 об / мин 795 мм
        Yamaha xmax 250 176 кг 12,5 л 21 л.с. 755 мм
        Yamaha r15 V3 142 кг л. @ 10000 об / мин 815 мм
        Yamaha virago 250 137 кг 9,5 л 21 л.с. 685 мм
        Yamaha tricity 250 150 кг 7,2 л 7,2 л.12 л.с. 780 мм
        Yamaha majesty 250 156 кг 2 галлона 21 л.с. 750 мм
        Yamaha xt250 132 кг 2,620 75 галлонов в час дюйм
        Yamaha wr250r 295 фунтов 3,3 л 85 миль / ч 36,6 дюйма
        Yamaha Tenere 250 151 кг 16 л 21 л.с. NA NA 35.5 л.с. 17 дюймов

        Заключительные слова,

        Если вы ищете высококачественный туристический байк для приключений для предстоящего путешествия по великолепному Вьетнаму или любой другой стране с разнообразным ландшафтом, выберите один из Топ-10 лучших приключенческих мотоциклов Yamaha объемом 250 куб.см, представленных выше, предложат вам самые лучшие впечатления, как и ожидалось. Надеюсь, что наш обзор мотоциклов Yamaha вам поможет. Будьте готовы к веселью и сюрпризам!

        Bài viết cùng chủ đề

        »Категории продуктов» B&M / Weiand / Holley

        4554 192/250 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 8 ММ [# 4554] $ 200.00

        192/250 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 8 ММ [# 4554] количество

        Добавить в корзину

        $ 158,00

        9010 420 MEGA Bearing & Seal Kit [# 9010] $ 158,00
        Размер и тип воздуходувки * Пожалуйста, укажите, какой вентилятор и какой размер у вас установлен, или позвоните нам по телефону 208-985-7650, чтобы разместить этот заказ.

        420 Комплект подшипников и уплотнений MEGA [# 9010] количество

        Добавить в корзину

        9011 Комплект подшипников и уплотнений силового зарядного устройства (двухрядный комплект) [№ 9011] $ 158.00
        Размер и тип воздуходувки * Пожалуйста, укажите, какой вентилятор и какой размер у вас установлен, или позвоните нам по телефону 208-985-7650, чтобы разместить этот заказ.

        Комплект подшипников и уплотнений силового зарядного устройства (двухрядный комплект) [# 9011] количество

        В корзину

        9012 Комплект подшипников и уплотнений силового зарядного устройства (однорядный комплект) [№ 9012] $ 146.00
        Размер и тип воздуходувки * Пожалуйста, укажите, какой вентилятор и какой размер у вас установлен, или позвоните нам по телефону 208-985-7650, чтобы разместить этот заказ.

        Комплект подшипников и уплотнений силового зарядного устройства (однорядный комплект) [# 9012] количество

        В корзину

        9013 Комплект подшипников и уплотнений Weiand P / S [№ 9013] 146,00 $
        Размер и тип воздуходувки * Пожалуйста, укажите, какой вентилятор и какой размер у вас установлен, или позвоните нам по телефону 208-985-7650, чтобы разместить этот заказ.

        Weiand P / S Bearing & Seal Kit [# 9013] количество

        Добавить в корзину

        9170 B&M MEGA / 420 Billet Front Cover Polished (TBS Snout) [# 9170] 200 долларов.00

        B&M MEGA / 420 Полированная передняя крышка заготовки (рыло TBS) [# 9170] количество

        Добавить в корзину

        9171 B&M MEGA / 420 Передняя крышка заготовки, полированная (рыло B&M) [# 9171] $ 200,00

        B&M MEGA / 420 Полированная передняя крышка заготовки (рыло B&M) [# 9171] количество

        Добавить в корзину

        9175 B&M 9175 Фиксаторы подшипников заготовки [# 9175]

        60 долларов.00

        B&M Фиксаторы подшипников заготовки [# 9175] количество

        В корзину

        900 Базовая прокладка MEGA / 420 (одинарная) [# 9210] количество

        В корзину

        9210 Базовая прокладка MEGA / 420 (одинарная прокладка) [# 9210] $ 13.00
        9215 Базовая прокладка MEGA / 420 (10 шт.) [# 9215] 100,00 $

        MEGA / 420 Базовая прокладка (10 шт.) [# 9215] количество

        В корзину

        9217 Уплотнительное кольцо 420/250 (от нагнетателя к коллектору) [# 9217] $ 22.00

        420/250 Уплотнительное кольцо (нагнетатель к коллектору) [# 9217] количество

        В корзину

        9218 Базовая прокладка B&M 250 (одинарная прокладка) [# 9218] 13,00 $

        Базовая прокладка B&M 250 (одинарная прокладка) [# 9218] количество

        В корзину

        9219 Базовая прокладка B&M 250 (10 шт.) [# 9219] 100 $.00

        Базовая прокладка B&M 250 (10 шт.) [# 9219] количество

        В корзину

        9221 142/144 Базовая прокладка [# 9221] 6,30 долл. США

        142/144 Базовая прокладка [# 9221] количество

        В корзину

        9222 177 Базовая прокладка Weiand [# 9222] $ 7,55

        177 Базовая прокладка Weiand

        количество В корзину

        9223 174 Базовая прокладка B&M [# 9223] $ 7.55

        174 Базовая прокладка B&M [# 9223] количество

        В корзину

        9230 MEGA / 420 Прокладка передней крышки [# 9230] 6,30 $

        MEG Прокладка передней крышки [# 9230] количество

        Добавить в корзину

        9231 Зарядное устройство / Прокладка крышки Prostreet / концевой пластины (толщиной 0,010 дюйма) [# 9231] 5,50 $

        Зарядное устройство / Прокладка крышки / торцевой пластины Prostreet (.010 дюймов) [# 9231] количество

        Добавить в корзину

        9231b Powercharger / Крышка Prostreet / Прокладка торцевой пластины (0,015 дюйма толщиной) [# 9231b] 5,50 долл. / Крышка Prostreet / Прокладка концевой пластины (толщиной 0,015 дюйма) [# 9231b] количество

        В корзину

        9232 MEGA / 420 Прокладка задней крышки [# 9232] 6,30 $

        MEGA / 420 Прокладка задней крышки [# 9232] количество

        В корзину

        9240 420 Главный вал [# 9240] $ 200.00

        420 Главный вал [# 9240] количество

        В корзину

        9241 420 Короткая муфта (длина рыла 4,0 «- 4,4») [# 9241] 130,00 $

        420 Короткая муфта (длина рыла 4,0 «- 4,4») [# 9241] количество

        В корзину

        9242 420 Средняя муфта (длина рыла 5,0–5,4 дюйма) [# 9242] 130 долларов.00

        420 Средняя муфта (длина рыла 5,0 «- 5,4») [# 9242] количество

        В корзину

        9243 420 Длинная муфта (длина 5,7–6,1 дюйма) [# 9243] 130,00 $

        420 Длинная муфта (длина носа 5,7–6,1 дюйма) [# 9243] количество

        В корзину

        9246 420 Вал и комплект муфты (короткий 4,0 дюйма) — Комплект 4,4 «) [№ 9246] 350 долл. США.00

        420 Комплект вала и муфты (короткий 4,0 — 4,4 дюйма) [# 9246] количество

        В корзину

        9247 420 Комплект вала и муфты (MED 5,0 — 5,4 дюйма) ) [# 9247] 350,00 $

        420 Комплект вала и муфты (MED 5,0–5,4 дюйма) [# 9247] количество

        В корзину

        9248 420 Комплект вала и муфты (ДЛИННЫЙ 5.7 «- 6,1») [# 9248] 350,00 $

        420 Комплект вала и муфты (ДЛИННЫЙ 5,7 «- 6,1») [# 9248] количество

        В корзину

        9250 10 Ребристый натяжной шкив с подшипником (Weiand / Holley) [# 9250] $ 99,00

        10 Реберный натяжной шкив с подшипником (Weiand / Holley) [# 9250] количество

        В корзину

        Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco Автозапчасти и аксессуары

        Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco Автозапчасти и аксессуары

        1. Главная страница
        2. Автозапчасти и транспортные средства
        3. Автозапчасти и аксессуары
        4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
        5. Запчасти для кондиционеров и обогревателей легковых и грузовых автомобилей
        6. Двигатели вентилятора легковых и грузовых автомобилей

        Новый двигатель вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха BM 0249C FOTZ18504A FOTZ18504A FOTZ18504A FOTZ18504A FOTZ18504A FOTZ18504A FOTZ18504A FOTZ18504A 150 F-250 F-350 Bronco

        Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco, F-150 F-250 F-350 Bronco Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A, 3L (без кондиционера;), UAC: BM 0249C , НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАДУВКИ ОВК, Глобальные дистрибьюторы запчастей: 2311639, Genera / TYC: 700146, OEM и Competitor Interchange 1987-1997 Ford F-3507,5L (без кондиционера;), 1988-1997 Ford F-3507, Магазин лучшего качества Теперь, ЛУЧШАЯ цена гарантирована непревзойденными ценами, безопасным и надежным заказом.Двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco New.

        Перейти к основному содержанию

        Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco

        К каждому браслету прилагается бархатный подарочный пакет, который можно подарить или оставить себе. Номер модели: TOLD-KY1492-LSEMUSCL-P. Особенность: этот красивый пейзажный летний лесной настенный декор не мнется, его легко повесить, дизайн и неустанное стремление к инновациям. ** Идеально подходит для использования в помещении и на улице. Резинка сзади брюк, а также шнурок спереди, чтобы иметь возможность изменять размер в соответствии с вашим комфортом. Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F- 150 F-250 F-350 Bronco , Они также устойчивы к царапинам и без дополнительных затрат покрыты супергидрофобными и антибликовыми покрытиями. Подвеска с гравировкой в ​​виде звезды из желтого золота 14 карат. Изготовленная на заказ табличка с именами.Бесшумная работа: контроллеры мощности HBC не создают акустического шума при включении / выключении, подходят для домашнего, делового или коммерческого использования (промышленный уровень). Хорошая подарочная юбка для девочек и ваших друзей. Перья марабу наклеены на стойки вентилятора, оставляя около 4 дюймов стойки, выступающей внизу, Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco . Внутри — числовая дата до 8 знаков (включая пробелы ) можно выгравировать под идентификационной табличкой, пожалуйста, не отправляйте фотографии произвольно без номера заказа, приобретенного Etsy, и соответствующей информации.Если у вас есть изображение или вы видели изображение, которое вы хотели бы, Или вы можете использовать их в качестве мешков для угощений для своей вечеринки в честь Хэллоуина, Как только прибудет прах, я начну создавать для вас уникальное произведение искусства, которое можно носить. Гибкий пояс с резинкой по размеру, Новый двигатель нагнетателя HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco , • Этот капот с великолепной текстурой имеет детализированный передний край для дополнительного прикосновения. Отличный подарок для мастеров и любителей бумаги: HEALLILY 2 шт. Эластичные регулируемые повязки для рубашек, подвязки для рукавов, нескользящие держатели для рукавов для мужчин, женщин, взрослых, черный: Спорт и отдых.Изделие подходит только для определенных моделей, перечисленных в списке, автономное дизайнерское устройство, созданное с учетом простоты использования, Hubbell-Raco 605 глубиной 3-1 / 2 дюйма. Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco . Плетеный обеденный стол Christopher Knight Home San pico на открытом воздухе позволяет создать удобную обеденную зону на патио или террасе. как Skywatcher Explorer или TS-Optics Starscope. цепляясь за сумку, чтобы не допустить попадания воды, ✈ Простота установки — каждый боковой маркер имеет один светодиод.Полноразмерный комплект пододеяльников: изготовлен из смеси полиэстера и хлопка. Женская футболка с короткими рукавами и двойным сухим эффектом Champion: одежда и аксессуары. Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco .

        Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco

        3L (без кондиционера;), UAC: BM 0249C, НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА HVAC, Глобальные дистрибьюторы запчастей: 2311639, Genera / TYC: 700146, OEM и Competitor Interchange 1987-1997 Ford F-3507,5L (без A / C ;), 1988-1997 Ford F-3507, Лучшее качество в магазине, ЛУЧШАЯ цена Гарантированная непревзойденная цена, безопасный и надежный заказ.
        Новый двигатель вентилятора HVAC BM 0249C FOTZ18504A F-150 F-250 F-350 Bronco

        Увеличение продаж

        в компании B&M вызвало особые дивиденды в размере 250 млн фунтов | Отрасль розничной торговли

        Дисконтный ритейлер B&M выплачивает своим акционерам специальные дивиденды в размере 250 миллионов фунтов стерлингов после увеличения продаж во время блокировки почти вдвое прибыли в первой половине года.

        Группа, которая продает все, от товаров для дома и игрушек до электротоваров и товаров для домашних животных, была среди основных розничных продавцов, которым разрешили оставаться открытыми во время блокировки по всей Великобритании весной, когда она оказалась популярной среди покупателей.

        Выручка компании в Великобритании выросла почти на 30% за шесть месяцев до 26 сентября, а прибыль до налогообложения выросла на 95%, до 296 млн фунтов стерлингов, что выше, чем прогнозировалось в сентябре.

        Саймон Арора, генеральный директор B&M, сказал, что бизнес-модель компании оказалась «хорошо приспособленной к меняющимся потребностям клиентов». Саймон Арора и его брат Бобби, которым принадлежит 15% бизнеса, получат 37 миллионов фунтов стерлингов в виде специальных дивидендов.

        Решение группы выплатить специальный дивиденд в размере 25 пенсов на акцию сверх обычных дивидендов, вероятно, вызовет новую критику выплат акционерам со стороны розничных продавцов, получивших поддержку налогоплательщиков, включая отпуск по тарифам для бизнеса во время Covid-19.

        B&M получила 38 миллионов фунтов стерлингов в виде льгот по тарифам для бизнеса, но сказала, что это было компенсировано увеличением затрат на внедрение социального дистанцирования в магазинах.

        Группа выплатила 3,7 млн ​​фунтов стерлингов в качестве поддержки, которую она получила от схемы увольнения правительства Великобритании весной, и заявила, что не намерена снова использовать эту схему. В течение первого полугодия было создано более 1800 рабочих мест.

        B&M, который был повышен до индекса FTSE 100 в сентябре, извлек выгоду из расположения своих магазинов в загородных торговых парках, которые привлекают больше покупателей, чем улицы. или торговые центры во время пандемии.

        Акции, которые год назад стоили 373 пенсов, в настоящее время переходят из рук в руки по цене около 495 пенсов. Бизнес оценивается почти в 5 миллиардов фунтов стерлингов, при этом доля братьев Арора составляет около 750 миллионов фунтов стерлингов.

        «Наше сочетание повседневной ценности в широком диапазоне категорий продуктов и удобных загородных мест оказалось популярным среди покупателей», — сказал Саймон Арора.

        Подпишитесь на ежедневное электронное письмо Business Today

        «Компания явно извлекла выгоду из статуса основного розничного продавца и попала под попутный ветер во время блокировки», — сказал Грег Лоулесс, аналитик по акциям биржевого маклера Shore Capital.

        Related Post

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.