Bajaj pulsar ns200 цена: Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 купить по реальной цене

Содержание

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200,

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

4 — тактный, SOHC — 4V — с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый

Объем двигателя199.5 см³
Мощность двигателя23.52 л.с.
Крутящий момент18.3 Нм
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

1

Число клапанов на цилиндр

4

Ресурс двигателя

100000

Система газораспределения

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Тип масла в двигателе

10w40

org/PropertyValue»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Тип привода

цепь

Количество передач

6

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5-6

org/PropertyValue»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака12 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Габариты и Масса
Вес

145 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

1 980 x 700 x 1 080, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость140 км/ч
Количество мест

2

Высота посадки805 мм
Колесная база1363 мм
Дорожный просвет / Клиренс169 мм
Максимальная нагрузка240 кг
org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Передний тормоз описание

Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз

дисковый

Задний тормоз описание

Bybre 230 мм, лепестковый диск

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина

R17 100/80

Задняя шина

R17 130/70

Колесные диски

алюминиевые

Основные характеристики
Страна

Индия

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

НЭЙКИД

Bajaj Pulsar NS 200: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар НС 200

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Bajaj Pulsar 200 NS

Bajaj Pulsar 200 NS классический найкед! Городской покоритель дорог. Удобная (велосипедная) посадка позволяет легко маневрировать в городском потоке. Мощности 200-куб двигателю хватает для уверенного передвижения как в городе так и на скоростных магистралях. С ним Вы будете себя уверенно чувствовать в общем потоке. Купить Bajaj Pulsar NS200 вы можете в нашем магазине. Либо получить консультацию позвонив по телефону или на Whatsapp/Viber указанному в контактах.







































* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)


ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный

Описание двигателя

SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр

Система зажигания

контролер ECU

Максимальная мощность

23,52 л/с при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент

18,3 Н. м при 8000 об/мин

Рабочий объем

199.5 см3

Система питания

Карбюратор, UCD 33

Воздушный фильтр

Бумажный

Система выпуска отработавших газов

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач

6 ступеней

Соотношение мощности к массе

162 л.с. на тонну

ПАРАМЕТРЫ

Тип рамы

Стальная диагональная рама из штампованных элементов

Колесная база

1363 мм

Длина х высота х ширина

2017 х 1195 х 804 мм

Высота по седлу

805 мм

Дорожный просвет

167 мм

Снаряженная масса

152 кг

Ёмкость топливного бака

12 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система зажигания

DC

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Головной свет

лампа h5 12V 55/60W

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормоз

Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз

Bybre 230 мм, лепестковый диск

ШИНЫ

Передняя шина

100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина

130/70-17, 61 P, бескамерная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0-60 км/час

3. 61 с

0-100 км/час

9.83 с

Максимальная скорость

136 км/ч

Тормозной путь (используя оба тормоза)

16.33 м

Мотоцикл BAJAJ PULSAR NS 200, 17’/17′ торм.диск/диск.: характеристики и цена, Рязань

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный

Описание двигателя

SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр

Система зажигания

контролер ECU

Максимальная мощность

23,52 л/с при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент

18,3 Н. м при 8000 об/мин

Рабочий объем

199.5 см3

Система питания

Карбюратор, UCD 33

Воздушный фильтр

Бумажный

Система выпуска отработавших газов

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач

6 ступеней

Соотношение мощности к массе

162 л.с. на тонну

ПАРАМЕТРЫ

Тип рамы

Стальная диагональная рама из штампованных элементов

Колесная база

1363 мм

Длина х высота х ширина

2017 х 1195 х 804 мм

Высота по седлу

805 мм

Дорожный просвет

167 мм

Снаряженная масса

152 кг

Ёмкость топливного бака

12 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система зажигания

DC

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Головной свет

лампа h5 12V 55/60W

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормоз

Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз

Bybre 230 мм, лепестковый диск

ШИНЫ

Передняя шина

100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина

130/70-17, 61 P, бескамерная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0-60 км/час

3. 61 с

0-100 км/час

9.83 с

Максимальная скорость

136 км/ч

Тормозной путь (используя оба тормоза)

16.33 м

МОТОЦИКЛ BAJAJ PULSAR NS200 2021 — Мотоарт

Bajaj и Kawasaki

Еще с 1986 года обе компании сотрудничают достаточно плотно, а мотоцикл Bajaj KB100 был выпущен вместе с японцами. Если Bajaj использует наработки и дизайн мотоциклов Kawasaki для своих компьютеров, то Kawasaki активно эксплуатирует дилерские сети Bajaj для реализации мотоциклов на индийском рынке (и наоборот).

Bajaj и KTM

Индийцами был приобретен 49% пакетов акций австрийской компании KTM. По некоторым слухам, вскоре Bajaj планирует довести эту цифру до 90%, и тогда второй по величине производитель в Индии и четвертый в мире получит возможность полностью распоряжаться деятельностью KTM, чем еще больше увеличит своей вес в мировой мотоиндустрии. Bajaj использует двухтактные наработки KTM, а та, в свою очередь, не побоялась использовать опыт индийцев при постройке ожидаемого KTM Duke .

Bajaj, Kawasaki и KTM

Понятно, что компании друг другу не мешают, а их продукция практически не пересекается и разнесена по разным секторам. Kawasaki — это в основном спортивные, высококачественные мотоциклы серий Ninja, Kawasaki Z и Vulcan. KTM больше ориентируется на внедорожные двухтактники, кроме того, компания щеголяет ультрамодными Duke, Supermoto и RC8. С Bajaj тоже все ясно — это недорогие, но неплохие мотоциклы с рабочим объемом 150-250 см.куб. Надо сказать, с той же Honda или Yamaha у Bajaj не получилось бы договориться, ведь у тех в наличии широченный модельный ряд, захватывающий практически все ниши и конкурирующий как с Bajaj, так и с KTM и Kawasaki.

Впрочем, это трио в случае своего становления, вскоре сможет перерасти уже в квартет. Напомню, что в Bajaj уже давно присматриваются к американской компании Motoczysz, с которой они строят планы в области разработок электротранспорта. Еще интересно, что ни один из них не производит скутеры, возможно, им придется подыскать уже пятого союзника вроде тайваньской Sanyang (в простонародье SYM). Тогда остальным останется только молча «подвинуться».

Чем это все закончится пока непонятно. Это может быть как незаметная глазу простого обывателя взаимопомощь и согласование всех действий, так и создание нового бренда и разработка новых моделей мотоциклов.

Доставка

Мы рады сообщить вам, что в нашем салоне нам удалось наладить четкую систему доставки, поэтому вы можете приобрести мототовар, находясь практически в любом регионе Украины. Имеющиеся у нас партнерские соглашения с целым рядом крупнейших перевозчиков гарантируют быструю и сравнительно недорогую транспортировку грузов. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями перевозчиков , среди них «Новая Почта», «ИН-Тайм», «Евроэкспресс» и «Мистэкспресс» .

Так же возможна доставка техники по Украине нашим транспортом в день покупки.

Оплата

Оплатить приобретённый Вами товар возможно при получении.

Срок действия гарантии на силовой агрегат/двигатель составляет 24 месяца без ограничения пробега.

Гарантийный ремонт — устранение недостатков двигателя, ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов, которые вышли из строя по вине производителя.

Гарантия на двигатель сохраняется при условии соблюдения требований, рекомендаций и правил эксплуатации и хранения двигателя. Неотъемлемой частью для сохранения гарантии есть регулярное посещение планового технического обслуживания на официальных сервисных станциях.

Гарантия не распространяется на:

  • Недостатки, которые возникли в результате ДТП или пожара, неправильной эксплуатации или небрежного отношения с двигателем;
  • На детали, узлы и агрегаты, которые установлены на неофициальных сервисных станциях, и запрещены для установки производителем двигателя;
  • Неисправности, которые возникли в результате:
    • 1. несвоевременного прохождения ТО;
    • 2. воздействия экстремально высоких или низких температур;
    • 3. действия предметов, которые попали в агрегат или деталь и вывели ее из строя.
  • Детали (фильтра, масло, жидкости), которые имеют природный износ (диски сцепления, лампы и т.п.).

Bajaj Pulsar Ns 200 — Мотоциклы


Киев, Святошинский


Вчера 21:18

53 491 грн.

Договорная


Першотравенск


22 май


Синельниково


22 май


Звенигородка


22 май


Харьков, Индустриальный


21 май


Чернигов


20 май

41 147 грн.

Договорная


Никополь


20 май


Кривой Рог, Покровский


20 май

49 376 грн.

Договорная


Киев, Шевченковский


18 май


Киев, Дарницкий


13 май

Bajaj Pulsar NS200 Цена 2021 года, майские предложения, изображения, пробег, обзоры.

Pulsar NS200 Подробный обзор

Введение —

Pulsar 200 NS был в некотором смысле первым современным спортивным байком Bajaj. Это был первый Bajaj, который получил раму по периметру, задний моноамортизатор и мощный двигатель с жидкостным охлаждением. В NS 200 были почти все навороты, которые вы хотели получить от спортивного мотоцикла, но все это предлагалось по очень доступной цене.

Несмотря на прибытие этого современного флагмана из Баджаджа, Pulsar 220F продолжал командовать покупателями.Баджадж надеялся добиться большего успеха с появлением частично обтекаемого брата NS, AS200. В то время как 200NS был создан, чтобы дать AS передышку, змееподобная история теперь продолжается с повторным представлением NS 200 в 2017 году. Так изменился ли NS во время своего творческого отпуска?

Изменения-

Ключевые изменения направлены на то, чтобы помочь NS пройти будущие нормы BS-IV. Для этого двигатель с жидкостным охлаждением объемом 199 куб. см оснащается новым блоком зажигания CDI, который имеет больше карт для более точной продолжительности искры, что повышает эффективность сгорания при любых нагрузках и условиях езды.Это означает лучшую эффективность, производительность и, в конечном итоге, более чистые выбросы от двигателя. Далее идет установка рециркуляции паров топлива и переработанный каталитический нейтрализатор для соответствия BS-IV. Выходная мощность 199-кубового сингла остается прежней: 23,52 л.с. при 9500 об / мин и 18,3 Нм крутящего момента при 8000 об / мин. Баджадж также работал над дизайном NS 200, чтобы он выглядел более премиальным и современным.

Номенклатура была изменена с 200 NS на NS 200, чтобы лучше соответствовать остальным моделям линейки Pulsar, таким как RS 200 и AS 200.Байк получил три новых оттенка, которые придают ему свежий вид. Есть забавная графика обода колеса, которая имеет цветовую маркировку с байком. У NS теперь есть обтекатель. Остальная часть мотоцикла осталась прежней, за исключением отсутствующего переключателя фар, который был заменен блоком автоматического включения фар (AHO).

Каково это ехать —

Pulsar NS 200 всегда был одним из лучших хендлеров из конюшни Bajaj. В отличие от своего кузена KTM, NS 200 обменивает резкие рефлексы KTM Duke 200 на чувство уверенности.Велосипедные детали тоже не такие экзотические и легкие, как Duke 200, но на извилистой дороге NS 200 может быть столь же привлекательным для езды. На самом деле, байк кажется более расслабленным и гибким на пределе, что оценят новички. Качество езды тоже хорошее, хотя и немного крепче благодаря спортивному поведению мотоцикла. Шины MRF Zapper хорошо сцепляются на сухой дороге и создают хороший уровень уверенности для агрессивной езды.

Одинарный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб.Используя наше оборудование VBox, нам удалось получить время разгона от 0 до 60 км / ч за 4,86 ​​секунды. TVS Apache RTR 200 4v (карбюратор) разгоняется от 0 до 60 км / ч за 4,02 секунды, хотя NS 200 быстрее достигает отметки 100 км / ч, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 12,58 секунды, опережая RTR 200 за 12,94 секунды. . Четверть мили преодолевается за 18,35 секунды на скорости 112,90 км / ч. NS 200 быстро набирает обороты и имеет здоровый толчок после 5000 об / мин, который остается неизменным до красной черты 9500 об / мин.У двигателя достаточно рычания, чтобы аккуратно трогаться с места с 30 км / ч на пятой передаче. Тесты на ускорение на передаче показали, что NS 200 преодолевает 30-70 км / ч на третьей передаче за 4,95 секунды, а 40-80 км / ч на четвертой передаче — за 6,57 секунды. Шестиступенчатая коробка передач гладкая и точная. Нам удалось разогнать NS 200 до максимальной скорости 125 км / ч. Что касается топливной экономичности, NS 200 удалось разогнаться до 39,7 км / ч на шоссе и 36,1 км / ч в городских условиях.

Торможение осуществляется с помощью переднего лепесткового диска 280 мм и заднего лепесткового диска 230 мм, удерживаемых суппортами Bybre.NS 200 может не иметь радиально установленных тормозов KTM Duke, но суппорты Bybre обладают более сильным и прогрессивным ходом. В мотоцикле отсутствует ABS, которую получает RS 200, что является упущенной возможностью. При испытаниях на торможение NS 200 разогнался до 80-0 км / ч за 3,05 секунды, преодолев расстояние 30,11 метра. 60-0 км / ч заняли 2,42 секунды, за которые NS 200 преодолел расстояние 16,47 метра.

The lowdown-

NS 200 принес много новинок в линейку высокопроизводительных байков Bajaj и оставался самым динамично способным Bajaj до появления RS 200.В то время как RS 200 может показаться более способным за углом, NS 200 кажется более привлекательным. Байк оценен в 96 453 рупии (бывший выставочный зал в Дели), что делает его одним из лучших мотоциклов начального уровня по соотношению цены и качества, доступных на рынке.

Bajaj Pulsar NS200 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Обзор Bajaj Pulsar NS200

Мы тестируем Bajaj Pulsar NS200, который вернулся с обновлениями и двигателем, совместимым с BS-IV.

Что это?

Возвращение Bajaj Pulsar «200NS», производство которого было прекращено в Индии в 2015 году, чтобы уступить место AS200. Но индийский рынок полон поворотов и поворотов, и все повернуло кругом. Отсутствие спроса на AS200 и AS150, а также постоянный спрос на «голого брата» объемом 200 куб. См заставили производителя перезапустить этот мотоцикл. Теперь он доступен как «NS200» в соответствии с новой номенклатурой бренда.

Кроме того, поскольку все производители должны были иметь готовые к BS-IV автомобили с 1 апреля 2017 года, Bajaj был подготовлен в самом начале года. Они модернизировали этот 200-кубовый Pulsar с помощью обновленного двигателя, чтобы он соответствовал нормам выбросов BS-IV.Они также оснастили его функцией автоматического включения фар, чтобы соответствовать новым требованиям. Кроме того, мотоцикл также получил косметический вид с новыми наклейками, тремя новыми цветами и поддоном для живота.

Как ездит?

Уличный боец ​​этого обнаженного Пульсара по-прежнему предлагает агрессивную посадку. Это благодаря установленным сзади подножкам и пристегивающимся рулям. Хотя высота сиденья на 805 мм выше, чем у Apache и FZ, оно довольно комфортно для людей ростом 5 футов 7 дюймов.Защелкивающаяся рукоятка красиво поднята, не требуя от всадника наклоняться вперед, а выемки для колен на мышечном баке улучшают стойку всадника.

Диаметр двигателя 199,5 куб. См (72 мм) и ход поршня (49 мм) остались такими же, как у предыдущей модели. Кроме того, рабочий объем и мощность одноцилиндрового двигателя по-прежнему составляют 23,2 л.с. при 9500 об / мин и 18,3 Нм максимального крутящего момента при 8000 об / мин. Здесь нет впрыска топлива, но он получил новый блок впрыска CDI, чтобы увеличить продолжительность искры, чтобы быть более точным и обеспечить лучшее сгорание.Также есть испарительная система (блок циркуляции паров топлива) и новый каталитический нейтрализатор. Все эти компоненты соответствуют требованиям BS-IV, что означает более чистые выбросы и должно привести к большей экономии топлива. Между тем, мельница по-прежнему оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач.

По сравнению с более ранней моделью, двигатель кажется более совершенным и лишенным вибрации. Этот двигатель радует оборотами и обладает достаточным ворчанием, чтобы аккуратно оторваться от низких оборотов. Двигатель не заглох даже при скорости 30 км / ч на пятой передаче.Это явно говорит о том, что двигатель настроен на средний диапазон, чтобы обеспечить комфортную езду в городских условиях. Включите передачу и откройте дроссельную заслонку, и вы поймете, что NS200 может быстро уйти из пробки. Коробка передач не такая резкая, как предыдущая, и количество ложных нейтрали, безусловно, уменьшилось. Подача мощности плавная, а отклик дроссельной заслонки резкий. Благодаря этой и шестой передаче движение по шоссе также становится непринужденным. Вы можете легко разогнаться до 80 км / ч при 5500 об / мин и 100 км / ч при 7000 об / мин на высшей передаче.В то время как консоль показывает счетчик оборотов до 12 000 об / мин, индикатор переключения передач начинает мигать при 9500 об / мин, что является красной линией. Достичь заявленной максимальной скорости 135 км / ч нетрудно.

Спортивная телескопическая передняя вилка NS200 и задний моноамортизатор, предварительная нагрузка которого на нашем тестовом автомобиле была установлена ​​на единицу ниже максимальной жесткости. Не считая нескольких вибраций на руле и подножках, даже разбитая дорога не создавала дискомфортной поездки. NS200 уверенно справляется с разбитым асфальтом и неровными участками дороги.Этому также способствует комбинация бескамерных шин MRF Zapper (передние 100/80 R17 и задние 130/70 R17), которые хорошо захватывают и хорошо работают на дорогах с хорошим покрытием и проторенных дорогах. Мы также протестировали мотоцикл в грязи, слякоти и гравии, и он показал себя хорошо. В этом отношении даже на высоких скоростях стабильность не ощущалась. Этот мотоцикл с хорошими манерами и доброжелательностью позволит вам с легкостью преодолевать углы. Это шустрый хендлер, который прекрасно поворачивает, что делает вход и выход из поворотов на удивление легкой задачей. Единственное, что меня не устраивает, это задний тормоз — он не дает ощущения и мощности дискового тормоза, но передний обеспечивает отличное тормозное усилие и ощущение

Что еще мне следует знать?

NS200 2017 года — это хороший шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Он выглядит премиальным и современным, но все же не оставляет вас в восторге от посадки, отделки и качества. Ощущения от кнопок на распределительном устройстве посредственные.Кроме того, похоже, никуда не денешься от чувства «достаточно ли прочны эти панели?» или «они продлятся?» Комбинация приборов на нашем тестовом байке уже начала издавать дребезжащий шум всего на 1000 км пути. Таким образом, привлекательные цены можно понять, но байк по-прежнему стоит один лакх на дороге и не ощущается такой надбавки. Затем, как и большинство его конкурентов, NS200 упускает такие функции, как впрыск топлива или ABS. Тем не менее, у Bajaj была возможность представить эти функции с возвращаемым сейчас NS200 и предложить покупателю что-то уникальное. Тогда он мог бы создать себе прочный аргумент в этом быстрорастущем сегменте мотоциклов начального уровня.

Стоит ли покупать?

Pulsar NS200 хорошо выглядит, предлагает комфортную езду по городу и достаточно рывков для шоссе. Конечно, задний тормоз должен был быть более чем адекватным для его общих характеристик, но благодаря переднему торможение в целом тоже неплохое. Этот NS200 не такой быстрый енот, как KTM 200 Duke.Тем не менее, это идеальный голый байк для тех, кто ищет ежедневных поездок на работу или случайных поездок на выходные, обеспечивая увлекательную поездку. Обладая более плавной мощностью и хорошей управляемостью, NS200 отлично справляется со своей задачей. Более того, это хорошо спроектированный продукт с хорошим стилем, комфортом и эффективностью. Кроме того, при 97 452 рупиях (бывший выставочный зал Дели) это становится отличной сделкой.

Где это подходит?

TVS Apache RTR 200 4V также представляет собой «голый» мотоцикл с карбюраторным двигателем объемом 200 куб. См, но имеет несколько более низкие показатели выходной мощности.Тем не менее, при цене 92 615 рупий в бывшем Дели, это единственный реальный претендент на Bajaj Pulsar NS200 на индийском рынке.

Проверка передач

1. Шлем Bell Qualifier

Привлекательный шлем с аэродинамическим профилем. Он легкий, рассчитан на жаркую погоду и имеет хорошо вентилируемый поликарбонатный корпус. Подушечки для щек плотно прилегают к удобной моющейся подкладке.Взрыв для денег. Цена — 10,000 ₹ (без учёта отгрузки и пошлин)

2. Джерси Icon Hooligan Street

Эта куртка отлично подходит для нашей жаркой погоды и имеет свободный крой. Маленькая сетка и большой сетчатый узор на спине обеспечивают повышенный поток воздуха, так что вы можете полностью пропускать воздух. Но у него нет молнии 360, поэтому с брюками он не подходит. Цена — 10,000 ₹ (без учёта отгрузки и пошлин)

3. Кожаные перчатки Alpinestars Basic

Базовые кожаные перчатки для езды по городу.Рекомендуется для коротких поездок. Цена — Нет в наличии

4. Штаны AGV Sport Airtex

Эти штаны для верховой езды с сеткой в ​​области промежности, голени, задней части ног и бедер — настоящая находка в нашу жаркую погоду. Цена — 6500 ₹.

5. Сапоги Sidi B2

Это универсальная уличная и спортивная обувь для езды на велосипеде, которая также подходит для трек-дней. Однако они не вентилируются, что может сделать их неудобными для повседневного использования. Цена — 17 000 ₹

Фотографии Капила Ангана

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш первый обзор поездок на Bajaj Pulsar 150

2017 года

Полный обзор

-Скрыть обзор

Bajaj Pulsar NS200 Цена BS6, пробег, изображения, цвета

Bajaj Auto подняла цены на свою линейку Pulsar на целых 3002 рупий. Цена на Bajaj Pulsar NS200 была повышена на 2004 рупий, но никаких обновлений, оправдывающих это повышение, сделано не было. Ознакомьтесь с нашей новостью, чтобы узнать его новую цену.

Bajaj Pulsar NS 200 Цена:

BS6 Bajaj Pulsar NS200 был запущен в продажу по цене 1,25 030 рупий. Это сделало его на 10 675 рупий дороже, чем Pulsar NS200, совместимый с BS4. После повышения цен в январе 2021 года он получил еще одно повышение цен в апреле 2021 года, и теперь он продается по цене 1,35 226 рупий (все, бывший выставочный зал в Дели).Велосипед BS6 предлагает немного больше мощности и крутящего момента, чем его предшественник. Bajaj Auto предлагает мотоцикл в четырех оттенках: Burnt Red (матовый), Metallic Pearl White, Pewter Grey и Plasma Satin Blue.

Bajaj Pulsar NS 200 Характеристики:

NS 200 отличается резким, агрессивным стилем уличного бойца с мускулистым дизайном, направленным вперед. Он получил галогенную фару с контрольными лампами и полуцифровую комбинацию приборов. Чтобы обеспечить удобное, но немного спортивное положение при езде, байк имеет приподнятые клипсы и раздельные сиденья.Чтобы контролировать расходы, Bajaj оснастил Pulsar 200 NS одноканальной системой ABS.

Bajaj Pulsar NS 200 Двигатель:

Bajaj Pulsar NS 200 оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Он выдает 24,5 л.с. при 9750 об / мин и 18,5 Нм при 8000 об / мин. По сравнению с велосипедом BS4, BS6 200 NS развивает на 1 л.с. и на 0,2 Нм больше. Его двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Подвеска и тормоза Bajaj Pulsar NS 200:

Bajaj Pulsar NS 200 построен на раме по периметру, подвешенной на телескопической передней вилке и моноамортизаторе Nitrox сзади.17-дюймовые легкосплавные диски обернуты 100-секционными передними и 130-секционными задними бескамерными шинами. Тормоза включают 300-миллиметровые передние и 230-миллиметровые задние лепестковые диски с одноканальной АБС в стандартной комплектации. Благодаря дополнительному оборудованию, ограничивающему выбросы, и топливной форсунке, вес был увеличен на 2 кг, а бордюрный вес велосипеда составляет 156 кг.

Bajaj Pulsar NS 200 Соперники:

NS 200 в первую очередь конкурирует с Honda Hornet 2.0 и TVS Apache 200.Однако в его ценовой категории есть и другие альтернативы, такие как Royal Enfield Bullet 350 и Suzuki Gixxer SF MotoGP Edition.

Bajaj Pulsar NS200 Цена в Индии | Pulsar NS200 Новая модель

Pulsar NS200 был первым мотоциклом, появившимся на свет после сотрудничества между KTM и Bajaj. NS200 находится между 220F и RS200 в линейке мотоциклов Bajaj. NS200, с его агрессивным и мускулистым внешним видом, остается верным гоночной ДНК Pulsar. NS200, пожалуй, самый популярный мотоцикл объемом 200 куб. См, продаваемый в Индии прямо сейчас.

Внешний вид

Pulsar NS200 — это потрясающий мотоцикл, который стал первым байком из коллаборации Bajaj KTM. Габаритные размеры NS200 составляют 2017 мм в длину, 804 мм в ширину и 1075 мм в высоту. Снаряженная масса велосипеда составляет 156 кг, а дорожный просвет — 168 мм. Емкость топливного бака составляет 12 литров.

Двигатель и трансмиссия

Bajaj Pulsar NS200 оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб.8 л.с. и 18,5 Нм крутящего момента. Мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, ожидается, что пробег Bajaj Pulsar NS200 составит около 40 км / л.

Обработка

Pulsar NS200 построен вокруг шасси из штампованной стали по периметру и оснащен подвеской с телескопической вилкой (типа с антифрикционной втулкой) спереди и моноамортизатором Nitrox с канистровой подвеской сзади. Он получает шину сечением 100 / 80-17 спереди и шину сечением 130 / 70-17 сзади.Тормозное усилие обеспечивается дисками диаметром 280 мм и 230 мм спереди и сзади соответственно.

Характеристики

Новая модель Bajaj Pulsar NS200 оснащена цифровой приборной панелью, которая подразделяется на аналоговый тахометр и цифровой дисплей, на котором размещены спидометр, одометр, указатель уровня топлива и счетчик пройденного пути. Фара NS200 — галогенная, а задняя — светодиодная.

Цена и варианты

Bajaj Pulsar NS200 доступен только в одном варианте.Цена Bajaj Pulsar NS200 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 1,30 лакха за стандартный вариант BS-VI. На Pulsar NS200 предоставляется стандартная двухлетняя гарантия. Чтобы узнать о дорожной цене Bajaj Pulsar NS200, обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.

Bajaj Pulsar NS 200 Технические характеристики

Тип 4-тактный, 4-клапанный SOHC, жидкостное охлаждение, Triple Spark, соответствующий BSVI двигатель FI DTS-i
Рабочий объем (куб.см. 16

902)

3 902 199.5 куб.см

Макс.мощность 18 кВт (24,5 л.с.) при 9750 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) 18,5 при 8000
Передняя часть Телескопический с антифрикционной втулкой
Задний Амортизатор Nitrox моно с канистрой
Тормоза передние 90 мм ABS

Задние тормоза 230 мм Диск
Передний 100 / 80-17 52 P Бескамерный
Задний Трубчатый / 7017
Система 12V Full DC MF
Фара h5 Blue Tinge (12V 55/60 Вт), с AHO (автоматическое включение фар)

)

Длина (мм) 2017
Ширина (мм) 804
1075
Дорожный просвет (мм) 168
Колесная база (мм) 1363

6136 902

6136 902 Вес (кг) Вес (кг) Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги.Если вы хотите отключить эту функцию, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать. Продолжая просматривать и взаимодействовать на этом веб-сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Принять

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН INDominar 400Пожалуйста, выберите модель велосипеда

Информация о цене

Название варианта Цена варианта

Цена вне выставочного зала — (изменить город )

Указанные цены действительны только для выбранной городской черты.

Все цены могут быть изменены, и Bajaj Auto Ltd. оставляет за собой право изменять цены.

2021 Bajaj Pulsar NS200 Цена, характеристики, максимальная скорость и пробег в Индии

Цена

Варианты цвета и цена в Индии
Вариант велосипеда 2021 Bajaj Pulsar NS200
Цвета Satin Blue, Pewter Grey, Pearl White, Burnt Red
Цена со скидкой 2021 BS6 Bajaj Pulsar NS200 цена 1,35 рупий (экс-выставочный зал).
Текущее состояние В наличии
Тип корпуса Голая
Тип топлива Бензин
Официальный слоган Лучший голый уличный боец ​​
Дорожная цена Bajaj Pulsar NS200 на дороге составляет 1 рупий.56 лакхов в Дели, 1,61 лакха в Мумбаи, 1,58 лакха в Калькутте и 1,60 рупий в Ченнаи. Указанные здесь цены являются приблизительными, и мы рекомендуем вам связаться с ближайшим к вам представительством Bajaj, чтобы узнать точную цену на дорогу в вашем городе.
Цена вне выставочного зала и цена на дороге Цена вне выставочного зала — это стоимость производства транспортного средства + прибыль дилера / продавца + налог на товары и услуги (налог на товары и услуги) + транспортные расходы (от завода-изготовителя до дилерского центра).С другой стороны, дорожная цена — это фактическая стоимость, которую вы платите автосалону за то, чтобы автомобиль легально ездил по дорогам. В него входит цена выставочного зала в вашем городе + сборы RTO (регистрация транспортного средства) + единовременный дорожный налог + сборы за страхование. В дорожную цену также входят некоторые дополнительные возможности, например, если вы выбираете оригинальные аксессуары и расширенную гарантию при покупке автомобиля. Обратите внимание, что дорожные цены сильно различаются в разных штатах Индии из-за разного процента государственных регистрационных сборов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система 1-канальная АБС (антиблокировочная тормозная система)
Ключевые особенности Двигатель с жидкостным охлаждением, впечатляющие оттенки, впрыск топлива, выдающиеся характеристики
Конкуренты ТВС Apache RTR 200 4V, KTM Duke 200, KTM RC 200, Honda Hornet 2.0
РЕЙТИНГ И ОБЗОР MAXABOUT
Дизайн
Производительность
Комфорт
Экономия топлива
Характеристики
Качество сборки
Соотношение цена / качество
Стоит ли покупать? Определенно, как ни один другой мотоцикл с такой ценой, он способен опередить NS200 в любых условиях.
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег Как сообщили владельцы Bajaj Pulsar NS200 в Индии, реальный пробег NS200 составляет 35 км / ч.
Производительность С точки зрения производительности, уличный истребитель объемом 200 куб. См может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,28 секунды.
Максимальная скорость Bajaj Pulsar NS200 — максимальная скорость 136 км / ч (с указанием скорости).
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 199.5 куб.см, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Топливная система Впрыск топлива
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Рабочий объем 199,5 куб. См
Максимальная мощность 24,5 л.с. при 9750 об / мин
Максимальный крутящий момент 18,5 Нм при 8000 об / мин
Количество цилиндров 1
Стандарт выбросов Соответствует BS6
Диаметр отверстия 72 мм
Ход 49 мм
Клапаны на цилиндр 4
Количество передач 6
Коробка передач Тип Многопластинчатый влажный

Bajaj Pulsar NS200 BS6 Утечка информации о цене, скоро запуск

BS6 Bajaj Pulsar NS200 станет на 10000 дороже, дилерские центры по всей стране начинают принимать заказы на символическую сумму в 5000 рупий

На данный момент Bajaj Auto официально модернизировал только CT 100 и Platina 100, чтобы они соответствовали нормам выбросов BS6, которые вступят в силу 1 апреля этого года.Однако сообщения предполагают, что следующим продуктом Bajaj, который получит соответствие BS6, будет Pulsar NS200.

BS4 Pulsar NS200 оснащен четырехтактным четырехтактным четырехтактным карбюраторным двигателем SOHC объемом 199,5 куб. в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач в стандартной комплектации. Однако байк будет оснащен системой впрыска топлива, и пока неясно, повлияет ли упомянутое обновление на показатели мощности мотоцикла.

Тестовый мул BS6 Bajaj Pulsar NS200 был замечен ранее, что показывает, что у мотоцикла, скорее всего, не будет косметических обновлений или новых функций. Полуцифровая комбинация приборов осталась прежней и на тестовом муле. Байк, скорее всего, также сохранит остальные компоненты модели BS4.

Bajaj в настоящее время продает Pulsar NS200 по стартовой цене 1,13 056 рупий (бывший выставочный зал). Тем не менее, соответствие BS6 приведет к увеличению цены на 10 000 рупий, а цена велосипеда, скорее всего, составит 1 рупий.24 лакха (экс-выставочный зал). После запуска Pulsar NS200, совместимый с BS6, продолжит соревноваться с подобными TVS Apache RTR 200 4V, а также с Yamaha FZ25.

Согласно тому же отчету, Bajaj модернизировал большинство мотоциклов в своей линейке, чтобы они соответствовали последним нормам выбросов, и BS6 Pulsar 220F также начал поступать в дилерские центры. Велосипед оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 220,0 куб. См, который развивает мощность 20,65 л.с. при 8500 об / мин и крутящий момент 18,55 Нм при 7000 об / мин.

Помимо NS200 и 220F, в линейке Bajaj Pulsar в настоящее время есть в общей сложности 7 других велосипедов, начиная от 125 Neon начального уровня по цене 66 618 рупий (бывший выставочный зал) и заканчивая RS200. , который продается по стартовой цене 1,41 933 рупий (бывший выставочный зал).

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *