Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200,
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Описание двигателя | 4 — тактный, SOHC — 4V — с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый |
Объем двигателя | 199.5 см³ |
Мощность двигателя | 23.52 л.с. |
Крутящий момент | 18.3 Нм |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | 1 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Ресурс двигателя | 100000 |
Система газораспределения | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Тип масла в двигателе | 10w40 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Тип привода | цепь |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92-95 |
Габариты и Масса | |
Вес | 145 кг. |
Габариты (Д х Ш х В) | 1 980 x 700 x 1 080, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 805 мм |
Колесная база | 1363 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 169 мм |
Максимальная нагрузка | 240 кг |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Передний тормоз описание | Bybre 280 мм, лепестковый диск |
Задний тормоз | дисковый |
Задний тормоз описание | Bybre 230 мм, лепестковый диск |
Колёса | |
Передняя шина | R17 100/80 |
Задняя шина | R17 130/70 |
Колесные диски | алюминиевые |
Основные характеристики | |
Страна | Индия |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | НЭЙКИД |
Bajaj Pulsar NS 200: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар НС 200
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя |
4-тактный |
Описание двигателя |
SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Система зажигания |
контролер ECU |
Максимальная мощность |
23,52 л/с при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
18,3 Н. м при 8000 об/мин |
Рабочий объем |
199.5 см3 |
Система питания |
Карбюратор, UCD 33 |
Воздушный фильтр |
Бумажный |
Система выпуска отработавших газов |
Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач |
6 ступеней |
Соотношение мощности к массе |
162 л.с. на тонну |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы |
Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Колесная база |
1363 мм |
Длина х высота х ширина |
2017 х 1195 х 804 мм |
Высота по седлу |
805 мм |
Дорожный просвет |
167 мм |
Снаряженная масса |
152 кг |
Ёмкость топливного бака |
12 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система зажигания |
DC |
Аккумулятор |
12V 8AH VRLA |
Головной свет |
лампа h5 12V 55/60W |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз |
Bybre 280 мм, лепестковый диск |
Задний тормоз |
Bybre 230 мм, лепестковый диск |
ШИНЫ | |
Передняя шина |
100/80-17, 52 P, бескамерная |
Задняя шина |
130/70-17, 61 P, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час |
3. 61 с |
0-100 км/час |
9.83 с |
Максимальная скорость |
136 км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) |
16.33 м |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность | 23,52 л/с при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 18,3 Н. м при 8000 об/мин |
Рабочий объем | 199.5 см3 |
Система питания | Карбюратор, UCD 33 |
Воздушный фильтр | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач | 6 ступеней |
Соотношение мощности к массе | 162 л.с. на тонну |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Колесная база | 1363 мм |
Длина х высота х ширина | 2017 х 1195 х 804 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 167 мм |
Снаряженная масса | 152 кг |
Ёмкость топливного бака | 12 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система зажигания | DC |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | лампа h5 12V 55/60W |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | Bybre 280 мм, лепестковый диск |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, лепестковый диск |
ШИНЫ | |
Передняя шина | 100/80-17, 52 P, бескамерная |
Задняя шина | 130/70-17, 61 P, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час | 3. 61 с |
0-100 км/час | 9.83 с |
Максимальная скорость | 136 км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | 16.33 м |
МОТОЦИКЛ BAJAJ PULSAR NS200 2021 — Мотоарт
Bajaj и Kawasaki
Еще с 1986 года обе компании сотрудничают достаточно плотно, а мотоцикл Bajaj KB100 был выпущен вместе с японцами. Если Bajaj использует наработки и дизайн мотоциклов Kawasaki для своих компьютеров, то Kawasaki активно эксплуатирует дилерские сети Bajaj для реализации мотоциклов на индийском рынке (и наоборот).
Bajaj и KTM
Индийцами был приобретен 49% пакетов акций австрийской компании KTM. По некоторым слухам, вскоре Bajaj планирует довести эту цифру до 90%, и тогда второй по величине производитель в Индии и четвертый в мире получит возможность полностью распоряжаться деятельностью KTM, чем еще больше увеличит своей вес в мировой мотоиндустрии. Bajaj использует двухтактные наработки KTM, а та, в свою очередь, не побоялась использовать опыт индийцев при постройке ожидаемого KTM Duke .
Bajaj, Kawasaki и KTM
Понятно, что компании друг другу не мешают, а их продукция практически не пересекается и разнесена по разным секторам. Kawasaki — это в основном спортивные, высококачественные мотоциклы серий Ninja, Kawasaki Z и Vulcan. KTM больше ориентируется на внедорожные двухтактники, кроме того, компания щеголяет ультрамодными Duke, Supermoto и RC8. С Bajaj тоже все ясно — это недорогие, но неплохие мотоциклы с рабочим объемом 150-250 см.куб. Надо сказать, с той же Honda или Yamaha у Bajaj не получилось бы договориться, ведь у тех в наличии широченный модельный ряд, захватывающий практически все ниши и конкурирующий как с Bajaj, так и с KTM и Kawasaki.
Впрочем, это трио в случае своего становления, вскоре сможет перерасти уже в квартет. Напомню, что в Bajaj уже давно присматриваются к американской компании Motoczysz, с которой они строят планы в области разработок электротранспорта. Еще интересно, что ни один из них не производит скутеры, возможно, им придется подыскать уже пятого союзника вроде тайваньской Sanyang (в простонародье SYM). Тогда остальным останется только молча «подвинуться».
Чем это все закончится пока непонятно. Это может быть как незаметная глазу простого обывателя взаимопомощь и согласование всех действий, так и создание нового бренда и разработка новых моделей мотоциклов.
Доставка
Мы рады сообщить вам, что в нашем салоне нам удалось наладить четкую систему доставки, поэтому вы можете приобрести мототовар, находясь практически в любом регионе Украины. Имеющиеся у нас партнерские соглашения с целым рядом крупнейших перевозчиков гарантируют быструю и сравнительно недорогую транспортировку грузов. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями перевозчиков , среди них «Новая Почта», «ИН-Тайм», «Евроэкспресс» и «Мистэкспресс» .
Так же возможна доставка техники по Украине нашим транспортом в день покупки.
Оплата
Оплатить приобретённый Вами товар возможно при получении.
Срок действия гарантии на силовой агрегат/двигатель составляет 24 месяца без ограничения пробега.
Гарантийный ремонт — устранение недостатков двигателя, ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов, которые вышли из строя по вине производителя.
Гарантия на двигатель сохраняется при условии соблюдения требований, рекомендаций и правил эксплуатации и хранения двигателя. Неотъемлемой частью для сохранения гарантии есть регулярное посещение планового технического обслуживания на официальных сервисных станциях.
Гарантия не распространяется на:
- Недостатки, которые возникли в результате ДТП или пожара, неправильной эксплуатации или небрежного отношения с двигателем;
- На детали, узлы и агрегаты, которые установлены на неофициальных сервисных станциях, и запрещены для установки производителем двигателя;
- Неисправности, которые возникли в результате:
- 1. несвоевременного прохождения ТО;
- 2. воздействия экстремально высоких или низких температур;
- 3. действия предметов, которые попали в агрегат или деталь и вывели ее из строя.
- Детали (фильтра, масло, жидкости), которые имеют природный износ (диски сцепления, лампы и т.п.).
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Bajaj Pulsar NS200 Цена 2021 года, майские предложения, изображения, пробег, обзоры.
Pulsar NS200 Подробный обзор
Введение —
Pulsar 200 NS был в некотором смысле первым современным спортивным байком Bajaj. Это был первый Bajaj, который получил раму по периметру, задний моноамортизатор и мощный двигатель с жидкостным охлаждением. В NS 200 были почти все навороты, которые вы хотели получить от спортивного мотоцикла, но все это предлагалось по очень доступной цене.
Несмотря на прибытие этого современного флагмана из Баджаджа, Pulsar 220F продолжал командовать покупателями.Баджадж надеялся добиться большего успеха с появлением частично обтекаемого брата NS, AS200. В то время как 200NS был создан, чтобы дать AS передышку, змееподобная история теперь продолжается с повторным представлением NS 200 в 2017 году. Так изменился ли NS во время своего творческого отпуска?
Изменения-
Ключевые изменения направлены на то, чтобы помочь NS пройти будущие нормы BS-IV. Для этого двигатель с жидкостным охлаждением объемом 199 куб. см оснащается новым блоком зажигания CDI, который имеет больше карт для более точной продолжительности искры, что повышает эффективность сгорания при любых нагрузках и условиях езды.Это означает лучшую эффективность, производительность и, в конечном итоге, более чистые выбросы от двигателя. Далее идет установка рециркуляции паров топлива и переработанный каталитический нейтрализатор для соответствия BS-IV. Выходная мощность 199-кубового сингла остается прежней: 23,52 л.с. при 9500 об / мин и 18,3 Нм крутящего момента при 8000 об / мин. Баджадж также работал над дизайном NS 200, чтобы он выглядел более премиальным и современным.
Номенклатура была изменена с 200 NS на NS 200, чтобы лучше соответствовать остальным моделям линейки Pulsar, таким как RS 200 и AS 200.Байк получил три новых оттенка, которые придают ему свежий вид. Есть забавная графика обода колеса, которая имеет цветовую маркировку с байком. У NS теперь есть обтекатель. Остальная часть мотоцикла осталась прежней, за исключением отсутствующего переключателя фар, который был заменен блоком автоматического включения фар (AHO).
Каково это ехать —
Pulsar NS 200 всегда был одним из лучших хендлеров из конюшни Bajaj. В отличие от своего кузена KTM, NS 200 обменивает резкие рефлексы KTM Duke 200 на чувство уверенности.Велосипедные детали тоже не такие экзотические и легкие, как Duke 200, но на извилистой дороге NS 200 может быть столь же привлекательным для езды. На самом деле, байк кажется более расслабленным и гибким на пределе, что оценят новички. Качество езды тоже хорошее, хотя и немного крепче благодаря спортивному поведению мотоцикла. Шины MRF Zapper хорошо сцепляются на сухой дороге и создают хороший уровень уверенности для агрессивной езды.
Одинарный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб.Используя наше оборудование VBox, нам удалось получить время разгона от 0 до 60 км / ч за 4,86 секунды. TVS Apache RTR 200 4v (карбюратор) разгоняется от 0 до 60 км / ч за 4,02 секунды, хотя NS 200 быстрее достигает отметки 100 км / ч, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 12,58 секунды, опережая RTR 200 за 12,94 секунды. . Четверть мили преодолевается за 18,35 секунды на скорости 112,90 км / ч. NS 200 быстро набирает обороты и имеет здоровый толчок после 5000 об / мин, который остается неизменным до красной черты 9500 об / мин.У двигателя достаточно рычания, чтобы аккуратно трогаться с места с 30 км / ч на пятой передаче. Тесты на ускорение на передаче показали, что NS 200 преодолевает 30-70 км / ч на третьей передаче за 4,95 секунды, а 40-80 км / ч на четвертой передаче — за 6,57 секунды. Шестиступенчатая коробка передач гладкая и точная. Нам удалось разогнать NS 200 до максимальной скорости 125 км / ч. Что касается топливной экономичности, NS 200 удалось разогнаться до 39,7 км / ч на шоссе и 36,1 км / ч в городских условиях.
Торможение осуществляется с помощью переднего лепесткового диска 280 мм и заднего лепесткового диска 230 мм, удерживаемых суппортами Bybre.NS 200 может не иметь радиально установленных тормозов KTM Duke, но суппорты Bybre обладают более сильным и прогрессивным ходом. В мотоцикле отсутствует ABS, которую получает RS 200, что является упущенной возможностью. При испытаниях на торможение NS 200 разогнался до 80-0 км / ч за 3,05 секунды, преодолев расстояние 30,11 метра. 60-0 км / ч заняли 2,42 секунды, за которые NS 200 преодолел расстояние 16,47 метра.
The lowdown-
NS 200 принес много новинок в линейку высокопроизводительных байков Bajaj и оставался самым динамично способным Bajaj до появления RS 200.В то время как RS 200 может показаться более способным за углом, NS 200 кажется более привлекательным. Байк оценен в 96 453 рупии (бывший выставочный зал в Дели), что делает его одним из лучших мотоциклов начального уровня по соотношению цены и качества, доступных на рынке.
Bajaj Pulsar NS200 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики
Обзор Bajaj Pulsar NS200
Мы тестируем Bajaj Pulsar NS200, который вернулся с обновлениями и двигателем, совместимым с BS-IV.
Что это?
Возвращение Bajaj Pulsar «200NS», производство которого было прекращено в Индии в 2015 году, чтобы уступить место AS200. Но индийский рынок полон поворотов и поворотов, и все повернуло кругом. Отсутствие спроса на AS200 и AS150, а также постоянный спрос на «голого брата» объемом 200 куб. См заставили производителя перезапустить этот мотоцикл. Теперь он доступен как «NS200» в соответствии с новой номенклатурой бренда.
Кроме того, поскольку все производители должны были иметь готовые к BS-IV автомобили с 1 апреля 2017 года, Bajaj был подготовлен в самом начале года. Они модернизировали этот 200-кубовый Pulsar с помощью обновленного двигателя, чтобы он соответствовал нормам выбросов BS-IV.Они также оснастили его функцией автоматического включения фар, чтобы соответствовать новым требованиям. Кроме того, мотоцикл также получил косметический вид с новыми наклейками, тремя новыми цветами и поддоном для живота.
Как ездит?
Уличный боец этого обнаженного Пульсара по-прежнему предлагает агрессивную посадку. Это благодаря установленным сзади подножкам и пристегивающимся рулям. Хотя высота сиденья на 805 мм выше, чем у Apache и FZ, оно довольно комфортно для людей ростом 5 футов 7 дюймов.Защелкивающаяся рукоятка красиво поднята, не требуя от всадника наклоняться вперед, а выемки для колен на мышечном баке улучшают стойку всадника.
Диаметр двигателя 199,5 куб. См (72 мм) и ход поршня (49 мм) остались такими же, как у предыдущей модели. Кроме того, рабочий объем и мощность одноцилиндрового двигателя по-прежнему составляют 23,2 л.с. при 9500 об / мин и 18,3 Нм максимального крутящего момента при 8000 об / мин. Здесь нет впрыска топлива, но он получил новый блок впрыска CDI, чтобы увеличить продолжительность искры, чтобы быть более точным и обеспечить лучшее сгорание.Также есть испарительная система (блок циркуляции паров топлива) и новый каталитический нейтрализатор. Все эти компоненты соответствуют требованиям BS-IV, что означает более чистые выбросы и должно привести к большей экономии топлива. Между тем, мельница по-прежнему оснащается шестиступенчатой коробкой передач.
По сравнению с более ранней моделью, двигатель кажется более совершенным и лишенным вибрации. Этот двигатель радует оборотами и обладает достаточным ворчанием, чтобы аккуратно оторваться от низких оборотов. Двигатель не заглох даже при скорости 30 км / ч на пятой передаче.Это явно говорит о том, что двигатель настроен на средний диапазон, чтобы обеспечить комфортную езду в городских условиях. Включите передачу и откройте дроссельную заслонку, и вы поймете, что NS200 может быстро уйти из пробки. Коробка передач не такая резкая, как предыдущая, и количество ложных нейтрали, безусловно, уменьшилось. Подача мощности плавная, а отклик дроссельной заслонки резкий. Благодаря этой и шестой передаче движение по шоссе также становится непринужденным. Вы можете легко разогнаться до 80 км / ч при 5500 об / мин и 100 км / ч при 7000 об / мин на высшей передаче.В то время как консоль показывает счетчик оборотов до 12 000 об / мин, индикатор переключения передач начинает мигать при 9500 об / мин, что является красной линией. Достичь заявленной максимальной скорости 135 км / ч нетрудно.
Спортивная телескопическая передняя вилка NS200 и задний моноамортизатор, предварительная нагрузка которого на нашем тестовом автомобиле была установлена на единицу ниже максимальной жесткости. Не считая нескольких вибраций на руле и подножках, даже разбитая дорога не создавала дискомфортной поездки. NS200 уверенно справляется с разбитым асфальтом и неровными участками дороги.Этому также способствует комбинация бескамерных шин MRF Zapper (передние 100/80 R17 и задние 130/70 R17), которые хорошо захватывают и хорошо работают на дорогах с хорошим покрытием и проторенных дорогах. Мы также протестировали мотоцикл в грязи, слякоти и гравии, и он показал себя хорошо. В этом отношении даже на высоких скоростях стабильность не ощущалась. Этот мотоцикл с хорошими манерами и доброжелательностью позволит вам с легкостью преодолевать углы. Это шустрый хендлер, который прекрасно поворачивает, что делает вход и выход из поворотов на удивление легкой задачей. Единственное, что меня не устраивает, это задний тормоз — он не дает ощущения и мощности дискового тормоза, но передний обеспечивает отличное тормозное усилие и ощущение
Что еще мне следует знать?
NS200 2017 года — это хороший шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Он выглядит премиальным и современным, но все же не оставляет вас в восторге от посадки, отделки и качества. Ощущения от кнопок на распределительном устройстве посредственные.Кроме того, похоже, никуда не денешься от чувства «достаточно ли прочны эти панели?» или «они продлятся?» Комбинация приборов на нашем тестовом байке уже начала издавать дребезжащий шум всего на 1000 км пути. Таким образом, привлекательные цены можно понять, но байк по-прежнему стоит один лакх на дороге и не ощущается такой надбавки. Затем, как и большинство его конкурентов, NS200 упускает такие функции, как впрыск топлива или ABS. Тем не менее, у Bajaj была возможность представить эти функции с возвращаемым сейчас NS200 и предложить покупателю что-то уникальное. Тогда он мог бы создать себе прочный аргумент в этом быстрорастущем сегменте мотоциклов начального уровня.
Стоит ли покупать?
Pulsar NS200 хорошо выглядит, предлагает комфортную езду по городу и достаточно рывков для шоссе. Конечно, задний тормоз должен был быть более чем адекватным для его общих характеристик, но благодаря переднему торможение в целом тоже неплохое. Этот NS200 не такой быстрый енот, как KTM 200 Duke.Тем не менее, это идеальный голый байк для тех, кто ищет ежедневных поездок на работу или случайных поездок на выходные, обеспечивая увлекательную поездку. Обладая более плавной мощностью и хорошей управляемостью, NS200 отлично справляется со своей задачей. Более того, это хорошо спроектированный продукт с хорошим стилем, комфортом и эффективностью. Кроме того, при 97 452 рупиях (бывший выставочный зал Дели) это становится отличной сделкой.
Где это подходит?
TVS Apache RTR 200 4V также представляет собой «голый» мотоцикл с карбюраторным двигателем объемом 200 куб. См, но имеет несколько более низкие показатели выходной мощности.Тем не менее, при цене 92 615 рупий в бывшем Дели, это единственный реальный претендент на Bajaj Pulsar NS200 на индийском рынке.
Проверка передач
1. Шлем Bell Qualifier —
Привлекательный шлем с аэродинамическим профилем. Он легкий, рассчитан на жаркую погоду и имеет хорошо вентилируемый поликарбонатный корпус. Подушечки для щек плотно прилегают к удобной моющейся подкладке.Взрыв для денег. Цена — 10,000 ₹ (без учёта отгрузки и пошлин)
2. Джерси Icon Hooligan Street —
Эта куртка отлично подходит для нашей жаркой погоды и имеет свободный крой. Маленькая сетка и большой сетчатый узор на спине обеспечивают повышенный поток воздуха, так что вы можете полностью пропускать воздух. Но у него нет молнии 360, поэтому с брюками он не подходит. Цена — 10,000 ₹ (без учёта отгрузки и пошлин)
3. Кожаные перчатки Alpinestars Basic —
Базовые кожаные перчатки для езды по городу.Рекомендуется для коротких поездок. Цена — Нет в наличии
4. Штаны AGV Sport Airtex —
Эти штаны для верховой езды с сеткой в области промежности, голени, задней части ног и бедер — настоящая находка в нашу жаркую погоду. Цена — 6500 ₹.
5. Сапоги Sidi B2 —
Это универсальная уличная и спортивная обувь для езды на велосипеде, которая также подходит для трек-дней. Однако они не вентилируются, что может сделать их неудобными для повседневного использования. Цена — 17 000 ₹
Фотографии Капила Ангана
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш первый обзор поездок на Bajaj Pulsar 150
2017 года
Полный обзор
-Скрыть обзор
Bajaj Pulsar NS200 Цена BS6, пробег, изображения, цвета
Bajaj Auto подняла цены на свою линейку Pulsar на целых 3002 рупий. Цена на Bajaj Pulsar NS200 была повышена на 2004 рупий, но никаких обновлений, оправдывающих это повышение, сделано не было. Ознакомьтесь с нашей новостью, чтобы узнать его новую цену.
Bajaj Pulsar NS 200 Цена:
BS6 Bajaj Pulsar NS200 был запущен в продажу по цене 1,25 030 рупий. Это сделало его на 10 675 рупий дороже, чем Pulsar NS200, совместимый с BS4. После повышения цен в январе 2021 года он получил еще одно повышение цен в апреле 2021 года, и теперь он продается по цене 1,35 226 рупий (все, бывший выставочный зал в Дели).Велосипед BS6 предлагает немного больше мощности и крутящего момента, чем его предшественник. Bajaj Auto предлагает мотоцикл в четырех оттенках: Burnt Red (матовый), Metallic Pearl White, Pewter Grey и Plasma Satin Blue.
Bajaj Pulsar NS 200 Характеристики:
NS 200 отличается резким, агрессивным стилем уличного бойца с мускулистым дизайном, направленным вперед. Он получил галогенную фару с контрольными лампами и полуцифровую комбинацию приборов. Чтобы обеспечить удобное, но немного спортивное положение при езде, байк имеет приподнятые клипсы и раздельные сиденья.Чтобы контролировать расходы, Bajaj оснастил Pulsar 200 NS одноканальной системой ABS.
Bajaj Pulsar NS 200 Двигатель:
Bajaj Pulsar NS 200 оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Он выдает 24,5 л.с. при 9750 об / мин и 18,5 Нм при 8000 об / мин. По сравнению с велосипедом BS4, BS6 200 NS развивает на 1 л.с. и на 0,2 Нм больше. Его двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач.
Подвеска и тормоза Bajaj Pulsar NS 200:
Bajaj Pulsar NS 200 построен на раме по периметру, подвешенной на телескопической передней вилке и моноамортизаторе Nitrox сзади.17-дюймовые легкосплавные диски обернуты 100-секционными передними и 130-секционными задними бескамерными шинами. Тормоза включают 300-миллиметровые передние и 230-миллиметровые задние лепестковые диски с одноканальной АБС в стандартной комплектации. Благодаря дополнительному оборудованию, ограничивающему выбросы, и топливной форсунке, вес был увеличен на 2 кг, а бордюрный вес велосипеда составляет 156 кг.
Bajaj Pulsar NS 200 Соперники:
NS 200 в первую очередь конкурирует с Honda Hornet 2.0 и TVS Apache 200.Однако в его ценовой категории есть и другие альтернативы, такие как Royal Enfield Bullet 350 и Suzuki Gixxer SF MotoGP Edition.
Bajaj Pulsar NS200 Цена в Индии | Pulsar NS200 Новая модель
Pulsar NS200 был первым мотоциклом, появившимся на свет после сотрудничества между KTM и Bajaj. NS200 находится между 220F и RS200 в линейке мотоциклов Bajaj. NS200, с его агрессивным и мускулистым внешним видом, остается верным гоночной ДНК Pulsar. NS200, пожалуй, самый популярный мотоцикл объемом 200 куб. См, продаваемый в Индии прямо сейчас.
Внешний вид
Pulsar NS200 — это потрясающий мотоцикл, который стал первым байком из коллаборации Bajaj KTM. Габаритные размеры NS200 составляют 2017 мм в длину, 804 мм в ширину и 1075 мм в высоту. Снаряженная масса велосипеда составляет 156 кг, а дорожный просвет — 168 мм. Емкость топливного бака составляет 12 литров.
Двигатель и трансмиссия
Bajaj Pulsar NS200 оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб.8 л.с. и 18,5 Нм крутящего момента. Мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, ожидается, что пробег Bajaj Pulsar NS200 составит около 40 км / л.
Обработка
Pulsar NS200 построен вокруг шасси из штампованной стали по периметру и оснащен подвеской с телескопической вилкой (типа с антифрикционной втулкой) спереди и моноамортизатором Nitrox с канистровой подвеской сзади. Он получает шину сечением 100 / 80-17 спереди и шину сечением 130 / 70-17 сзади.Тормозное усилие обеспечивается дисками диаметром 280 мм и 230 мм спереди и сзади соответственно.
Характеристики
Новая модель Bajaj Pulsar NS200 оснащена цифровой приборной панелью, которая подразделяется на аналоговый тахометр и цифровой дисплей, на котором размещены спидометр, одометр, указатель уровня топлива и счетчик пройденного пути. Фара NS200 — галогенная, а задняя — светодиодная.
Цена и варианты
Bajaj Pulsar NS200 доступен только в одном варианте.Цена Bajaj Pulsar NS200 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 1,30 лакха за стандартный вариант BS-VI. На Pulsar NS200 предоставляется стандартная двухлетняя гарантия. Чтобы узнать о дорожной цене Bajaj Pulsar NS200, обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.
Bajaj Pulsar NS 200 Технические характеристики
Тип | 4-тактный, 4-клапанный SOHC, жидкостное охлаждение, Triple Spark, соответствующий BSVI двигатель FI DTS-i |
Рабочий объем (куб.см. 16 902) | 3 902 199.5 куб.см |
Макс.мощность | 18 кВт (24,5 л.с.) при 9750 об / мин |
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 18,5 при 8000 |
Передняя часть | Телескопический с антифрикционной втулкой |
Задний | Амортизатор Nitrox моно с канистрой |
Тормоза передние | 90 мм ABS | Задние тормоза | 230 мм Диск |
Передний | 100 / 80-17 52 P Бескамерный |
Задний | Трубчатый / 7017 |
Система | 12V Full DC MF |
Фара | h5 Blue Tinge (12V 55/60 Вт), с AHO (автоматическое включение фар) |
Длина (мм) | 2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 804 | 1075 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (мм) | 168 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база (мм) | 1363 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6136 902 | 6136 902 Вес (кг) Вес (кг) Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги.Если вы хотите отключить эту функцию, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать. Продолжая просматривать и взаимодействовать на этом веб-сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Принять Я ЗАИНТЕРЕСОВАН INDominar 400Пожалуйста, выберите модель велосипеда ✕ Информация о ценеНазвание варианта Цена вариантаЦена вне выставочного зала — (изменить город ) Указанные цены действительны только для выбранной городской черты. Все цены могут быть изменены, и Bajaj Auto Ltd. оставляет за собой право изменять цены. ✕
Bajaj Pulsar NS200 BS6 Утечка информации о цене, скоро запускBS6 Bajaj Pulsar NS200 станет на 10000 дороже, дилерские центры по всей стране начинают принимать заказы на символическую сумму в 5000 рупийНа данный момент Bajaj Auto официально модернизировал только CT 100 и Platina 100, чтобы они соответствовали нормам выбросов BS6, которые вступят в силу 1 апреля этого года.Однако сообщения предполагают, что следующим продуктом Bajaj, который получит соответствие BS6, будет Pulsar NS200. BS4 Pulsar NS200 оснащен четырехтактным четырехтактным четырехтактным карбюраторным двигателем SOHC объемом 199,5 куб. в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации. Однако байк будет оснащен системой впрыска топлива, и пока неясно, повлияет ли упомянутое обновление на показатели мощности мотоцикла. Тестовый мул BS6 Bajaj Pulsar NS200 был замечен ранее, что показывает, что у мотоцикла, скорее всего, не будет косметических обновлений или новых функций. Полуцифровая комбинация приборов осталась прежней и на тестовом муле. Байк, скорее всего, также сохранит остальные компоненты модели BS4. Bajaj в настоящее время продает Pulsar NS200 по стартовой цене 1,13 056 рупий (бывший выставочный зал). Тем не менее, соответствие BS6 приведет к увеличению цены на 10 000 рупий, а цена велосипеда, скорее всего, составит 1 рупий.24 лакха (экс-выставочный зал). После запуска Pulsar NS200, совместимый с BS6, продолжит соревноваться с подобными TVS Apache RTR 200 4V, а также с Yamaha FZ25. Согласно тому же отчету, Bajaj модернизировал большинство мотоциклов в своей линейке, чтобы они соответствовали последним нормам выбросов, и BS6 Pulsar 220F также начал поступать в дилерские центры. Велосипед оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 220,0 куб. См, который развивает мощность 20,65 л.с. при 8500 об / мин и крутящий момент 18,55 Нм при 7000 об / мин. Помимо NS200 и 220F, в линейке Bajaj Pulsar в настоящее время есть в общей сложности 7 других велосипедов, начиная от 125 Neon начального уровня по цене 66 618 рупий (бывший выставочный зал) и заканчивая RS200. , который продается по стартовой цене 1,41 933 рупий (бывший выставочный зал). . |