520 цепь размеры: Цепь 520 | Промышленные цепи

Содержание

Характеристики и конструкция цепи 520 — Статьи

Одна из самых распространенных разновидностей приводных цепей, применяемых в мототехнике – цепь 520. Чтобы правильно выбрать данное изделие, нужно точно определиться с его размерами, шагом, количеством звеньев.

Приводная цепь 520 широко используется в мотоциклах и другой мототехнике. Обеспечивает передачу энергии на самых разных скоростях, при неизменном передаточном отношении. Одна из ключевых характеристик изделия – небольшой шаг цепи 520, позволяющий снизить динамические нагрузки. Шарниры отличаются повышенной устойчивостью к износу, чтобы изделие было долговечным и безопасным. Заказать мотоцепь с необходимыми техническими и эксплуатационными характеристиками вы можете на заводе ТЗЦ.

Конструкционные особенности

Приводная цепь изготавливается согласно стандарту ISO 606. Исполнение универсальное, базовые характеристики импортных и российских цепей одинаковые. Основные параметры роликовых и втулочных модификаций, согласно требованиям ГОСТ 13568-75:

  • Шаг – от 12,7 до 50,8 миллиметров.
  • Масса – от 0,2 до 9,7 килограммов на метр.
  • Сколько звеньев в 520 цепи – обычно 104 на метр (если учитывать соединительное).
  • Диаметр валика — от 2,31 до 14,29 миллиметра.

Необходимо учитывать, что рекомендуемые максимальные скорости существенно различаются для роликовых и втулочных цепей. В первом случае – до 15 м/с, во втором случае – всего 1 м/с. Длина может немного увеличиваться в ходе эксплуатации, за счет растяжения элементов. Отличие от первоначальных размеров – всего в пределах 2 процентов.

Преимущества

При постоянном передаточном числе и небольшом расстоянии между осями такие мотоцепи способны передавать достаточно высокие нагрузки. Стоимость изделия – выше среднего, но это компенсируется не только прочностью. Произведенная на оборудовании ТЗЦ цепь 520 имеет и ряд других преимуществ:

  • Движение может передаваться сразу на несколько звездочек.
  • Нагрузка на валы ниже в 2 раза, в сравнении с ременными передачами.
  • Вращательное движение передается на большее расстояние, чем в случае с зубчатой передачей.
  • Высокие значения передаточного числа и скорости, КПД может достигать 98%.
  • Конструкция такова, что скольжение отсутствует.
  • У цепи 520 размеры меньше, чем у ременной передачи. Разница особенно заметна по ширине.
  • Не требуется большое первоначальное натяжение, что снижает нагрузку и облегчает замену при необходимости.

Чтобы заказать цепь 520, получить консультацию по выбору продукции ТЗЦ — напишите нам, или позвоните нашим специалистам. Будет предоставлена вся необходимая техническая информация, оговорены нюансы сотрудничества.

Размеры цепей | Мото-мануалы и инструкции

Как правило, на цепи, установленной на мотоцикл на заводе, замок отсутствует и все звенья склепаны одинаково. Это делается с целью повышения надежности. В случае с цепями, поставляемыми как запчасти может быть два варианта: как с соединительным звеном под расклепку, так и с разъемным замком. Безусловно, правильно склепанная цепь без замка будет предпочтительнее во всех смыслах, нежели замковая. Однако потребует наличия специального приспособления-выжимки для расклепки и “прямых рук”, либо обращения в сервис. 

В зависимости от производителя, в маркировке мотоцепей могут встречаться дополнительные символы, означающие те или иные конструктивные особенности. 

Буквами O, X, W, Z обозначается тип уплотнения или сальника, используемого в роликах цепи и удерживающего смазку в ролике, одновременно защищая его от воды и грязи. В свое время именно появление таких уплотнителей сделало возможным перейти на открытую эксплуатацию цепи, без громоздких защитных кожухов. O-ring — наиболее простое уплотнение в виде обычного кольца. X, W и Z — более передовые и ныне распространенные варианты уплотнителей, которые хоть и дороже чем O-ring, но значительно превосходят их в эффективности и долговечности.

Именно от качества этого уплотнения зависит в большей степени срок службы цепи. 
До сих пор можно встретить и цепи вообще без уплотнителей, например в профессиональном мотоспорте или на дешевых китайских мопедах и мотоциклах. Понятно, что срок службы таких цепей ограничен едва ли не одним гоночным уикендом или сезоном соответственно. 

Кроме вышеуказанных параметров, производители цепей также предлагают различные варианты цветового оформления: мотоцепь может быть стандартной черной, никелированной, с позолоченными частично или полностью звеньями или цветной.

Некоторые производители, как правило именитые и являющиеся ведущими в разработке новых технологий в этой отрасли, могут предлагать и еще какие-то свои ноу-хау в цепях, превосходящие стандартные по прочности и долговечности, тем или иным образом отражая это в маркировке. 

Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.

Здравствуйте.

Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂

Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂

Карданщики идут мимо!

Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».

Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.

Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:

На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено.  На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.

Вот так примерно.

Все.

Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Мото цепь.Что означает маркировка цепи.Типы цепей и их назначение

Цепь для мотоцикла. Короткий ликбез

В начале статьи стоит немного сказать о самом цепном приводе, о его особенностях, плюсах и минусах.
На сегодняшний день одним из самых распространенных приводов на заднее колесо, является цепной привод.
Преимущество цепного привода очевидны: высокое КПД, легкость в обслуживании и установке, возможность легко менять передаточное число, относительно низкая стоимость.
Минусов не так уж много, но они есть: прежде всего, это необходимость смазывать цепь и по мере износа и растягивания мото цепи своевременно подтягивать ее не допуская чрезмерного провиса.

Шаг приводных цепей мотоцикла

Первое на что следует обратить внимание это на шаг мото цепи. Каждая мото цепь имеет цифровую маркировку. Наиболее распространенные цепи: 428, 520, 525, 530. Первая цифра обозначает шаг цепи.  Вторая и третья ширина мото цепи.

Количество звеньев мото цепи

Следующее, что необходимо знать – это количество звеньев мотоциклетной цепи, которое нам необходимо. Тут все просто. Можно взять нашу старую изношенную цепь и посчитать количество звеньев или используя некоторые сайты для подбора приводных звезд посмотреть необходимое количество звеньев на наш мотоцикл. Но если передаточные числа будут изменены, то соответственно и количество звеньев цепи понадобится или больше или меньше в зависимости от выбранных приводных звезд.
Разобравшись с количеством звеньев и шагом цепи, переходим к типам уплотнений.

Типы уплотнений мотоциклетных цепей

Для начала следует разделить цепи для мотоциклов на сальниковые и без сальниковые.
Ну, если без сальниковые цепи тут все ясно, то сальниковым мото цепям следует уделить чуть больше внимания. На сальниковых мото цепях принято наносить маркировку в зависимости от типа сальников или уплотнителей. Самый простой тип сальников это О-ринг, более продвинутые это X,W,Z-ринговые( у них выше ресурс и меньше потерь на трение). Предназначение сальников мотоциклетной цепи, удерживать заводскую смазку внутри роликов. Эта смазка позволяет минимизировать износ пинов и роликов, значительно увеличивая ресурс цепи в целом. Что бы сальники мото цепи не пересыхали и не теряли своей эффективности необходимо регулярно смазывать мотоциклетную цепь специальными смазками.

Просматривая историю и эволюцию мото цепей, именно сальниковые цепи позволили в свое время отказаться от использования защитных кожухов и применять открытую систему, которую мы наблюдаем теперь практически на всех мотоциклах.

Тем не менее, без сальниковые мото цепи по-прежнему используются, но как правило или в спорте или на мало кубатурной технике. Особенно популярны без сальниковые цепи и повсеместно используются, в мотокроссе и Hard Enduro.

Замок приводной цепи

Замки для мото цепей как правило поставляются в комплекте вместе с цепью. Поэтому тут особо выдумывать не приходится, просто берем и устанавливаем соединительный замок цепи. Если нам необходим, по каким то причинам новый замок мото цепи, то тут нам обязательно нужно знать маркировку цепи и под нее подбираем цепной замок с точно такой же маркировкой. Установка замков с разными маркировками не желательна, так как может быть не только разная толщина пинов и пластин, но и различная сталь. Следовательно, чтобы наша цепь не имела слабых мест, устанавливаем замки одного и того же производителя и точно с такой же маркировкой.

В завершении статьи

Кроме основных, выше перечисленных параметров приводных цепей, необходимо учитывать на какой технике и в каких условиях будет использоваться мото цепь. Например, если у нас мощный литровый спорт байк, то необходимость установки усиленных цепей очевидна. В то же время, если у нас обычный дорожный мотоцикл с мощностью до 100лс. то нет особого смысла переплачивать и устанавливать самую дорогую цепь, рассчитанную на мощные моторы под 200лс.
Немалое значение имеет и выбор бренда. О брендах, преимуществах и недостатках, правильном обслуживании и тд. будут следующие статьи, в которых мы более детально обсудим тему о мото цепях.

Приводные цепи. Виды цепей производства JT


JT является частью крупного международного дистрибуторского концерна Bike Alert с офисами в Великобритании и США. Но производство, что логично, располагается в других странах – вот география: цепи и масляные фильтры – Таиланд, звёзды – Тайланд и Китай, воздушные фильтры бумажные — Тайвань, Китай, воздушные фильтры поролоновые – Нидерланды.


Таиланд выбран не случайно. Он находится в центре самого крупного рынка потребления двухколёсной техники (Азиатско-Тихоокеанский регион), там хорошо развита металлообработка, есть недорогая рабочая сила и удобная морская логистика. Эти преимущества позволяют выдерживать конкурентоспособную цену товара без ущерба качеству или механическим характеристикам.


Приводные цепи бывают пяти размеров звена (420-428-520-525-530), трёх видов сальников (X-ring, O-ring, гоночные без сальников) и разной прочности на разрыв (супер усиленные, усиленные, обычные). Небольшая табличка внизу поможет вам подобрать цепь для вашего мотоцикла, исходя из типа цепи, указанного производителем и максимальной кубатуры для дорожного применения. К примеру, на CBR600F подойдёт и X1R, и Z3, а на CBR1000RR уже однозначно надо ставить Z3.


Как расшифровать индекс маркировки цепи
JT
? Разберём на примере  JTC525X1RGB114RL:
JTC = JT Chains – Цепи JT
525 = размер цепи
X1R = тип цепи
GB = цвет цепи (GB-золотой с чёрным, NB-никель с чёрным, NN- никель, GS-золото с никелем, BS-чёрная сталь)
114=длина цепи в звеньях
RL = вид замка цепи (RL под клёпку, SL на пружинной защёлке, DL — два замка в комплекте)










Z3


X1R/X1R2


HPO


HDS


HDR


  Тип цепи    


X-ring


X-ring


O-ring




530


1400cc


900cc


-


-


-


525


1400cc


800cc


-


-


-


520


1000cc


750cc


-


350cc


200cc


428


-


250cc


200cc


-


200cc



  Super Heavy Duty   


  Heavy Duty   


  High-Performance   


  Super Heavy Duty   


  Heavy Duty   


ПОДБОР, замена, покупка ЗВЁЗД и ЦЕПИ — инструкции, обзоры Минск X

Прежде чем приступать к подбору других звезд/цепей или покупке таких же, сначала нужно знать родные размеры/параметры.

Начнём с цепи:

Изначально установлена 428 цепь, безсальниковая, на 134 звена.
(428 — это цифровая маркировка, первая цифра обозначает шаг цепи. Вторая и третья ширина мото-цепи)

Передняя звезда:

Для этого снимаем защитную крышку и меряем штангельциркулем:

Размер вала(ведущей звезды):

Наружний диаметр по шлицам ~20мм 
Внутринний диаметр 15.6мм (но возможно померял по наименьшему расстоянию, а не по центру шлицов, тк пытался и фоткать и мерять) 
Но точно не больше 16мм. 
Ширина шлица 4мм 

Размеры звезды:

Размер A — 17 мм — внутренний диаметр

Размер В — ~20 мм — максимальный диаметр посадочного отвестия (край шлицов) 
Размер C — 7,2 мм толщина звезды (под 428 цепь) 
Размер D — 4 мм (ширина отверстия под шлицы — и ширина самого шлица на валу) 
Размер E — 34 мм — диаметр окружности проходящей через центры крепежных отверстий под болты 

Родная звезда 428-17Т на 17 зубьев. Похожая продаётся тут: https://mnogotehniki.by/zvezda-vedomaya-428-kitayskogo-mototsikla-58-90-10/

Задняя звезда:

46 зубьев.

4 отверстия, каждое -10.5мм диаметром.
90мм — диаметр окружности проходящей через центры этих крепежных отверстий под болты.
58мм — диаметр посадочного отверстия
7.2мм — толщина звезды

И так с размерами разобрались, теперь с желаниями и требованиями, выбору конкретных звёзд и цепи.
Я хотел увеличить тягу(легче чтобы в гору ему ехалось, резвее ускорялся, подымался на заднее и тд) и также сделать это максимально дешево.

Поэтому решил оставаться на 428-ой размерности, поскольку на 428-ой есть дешевые сальниковые цепи (50р) и звезды, но поставить сзади большую звезду, спереди уменьшать не хотел, так как будет больший изгиб цепи, да и сзади хотелось побольше, а то родная совсем не солидно смотрится.

Итак начал искать, напомню родная звезда передняя 17 зубьев, задняя 46 зубьев. Передаточное число 46/17=2.7.

Передаточное хотелось в районе 3.2.

И вот тут начинается самое интересное, подбор конкретных звёзд, поиск аналогов нужных размеров и подбор цепи по длине.

Есть очень полезный сайт для подбора длины цепи под другие звезды и также показывает как изменится скорость при изменении звёзд.
http://www.life4t.ru/programmu/raschet_razmera_dlinu_cepi/

Но прежде чем рассчитывать передаточные числа и подбирать, сначала надо узнать какие вообще бывают аналоги.

Есть два основных производителя JT и Sunstar. И Вот конкретные звезды аналоги, полностью совместимые с нашим Minsk X250.

Передняя звезда (полностью совместимые аналоги) это: Sunstar 206 или JT JTF 1263

Есть звезды от 11 до 17 зубьев.

https://zhakom.by/p88713394-zvezdochka-veduschaya-sunstar.html
https://zhakom.by/p88880830-zvezdochka-veduschaya-jtf126317.html

Задняя звезда это: Sunstar 1-2061 или JT JTR 269

Есть звезды от 34 до 56 зубьев.

https://zhakom.by/p88714156-zvezdochka-veduschaya-sunstar.html
https://zhakom.by/p88882413-zvezdochka-vedomaya-jtr26952.html

ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛО! «Общее число зубьев на звездах, при модернизации ваших vото-цепей должно быть НЕЧЕТНЫМ , а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЕТНЫМ ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звездочек.»

Сначала перебирал варианты кажется с 50ой (кол-во зубьев) звездой сзади 

вот такой китайской (25р Звезда ведомая (венец) 428 (посадка 58*90*10) китайского мотоцикла Racer, Minsk) https://mnogotehniki.by/zvezda-vedomaya-428-kitayskogo-mototsikla-58-90-10/ 
 и немного меньшей звездой спереди, так как не мог найти подходящие…. также был вариант с 52-ой звездой от JT (https://zhakom.by/p88882413-zvezdochka-vedomaya-jtr26952.html).

После долгого гугления, выискивания всех аналогов, нашёл что есть 56-я звезда задняя от JT и Sunstar. При этом я могу оставить переднюю родную. Тогда получаем 56/17=3.29 передаточное число — то что надо.

Но тогда возникает проблемка, новая необходимая длина цепи — 140 звеньев. А таких цепей мне сразу удалось найти только одну JT JTC428X1R на 146 зубьев (102р) а это уже не 50р, а 100 🙁 Но позже нашёл и другие 🙂

И так через сайт калькулятор узнаём новую длину цепи, в моём случае это 140 звеньев, ищем среди аналогов:

Подходящие цепи:

JT 428HDR J428HDR — (38.5р) — самая дешевая безсальниковая цепь от JT/ (например тут https://motobaza.by/1834/ )
JT 428HPO (N&B), O-RIng — (50р) — самая дешевая САЛЬНИКОВАЯ цепь от JT (Подробнее: https://zhakom.by/p89440027-tsep-privodnaya-428hpo.html).
JT 428X1R, X-Ring (100р). Сальниковая цепь с сальниками X-RIng от JT. Подробнее: https://zhakom.by/p89440029-tsep-privodnaya-428x1r.html.

Заказал себе и купил:

Задняя (Ведомая) звезда: JT JTR 269 на 56 зубьев 
Передняя звезда: JT JTF 1263 на 15 зубьев — но её не устанавливал, просто купил чтоб была на всякий. 
Цепь купил JT самую дешевую безсальниковую, попробовать: JT 428HDR на 140 звеньев (J428HDR-140)

Звезду у нас (в Беларуси) такую в наличии не нашёл (JT на 56), заказывал у Аркаши.
Цепь покупал в мотобазе. 

Если вы решили переходить на 520-ю цепь, вам придётся часть пути проделать самому, но аналоги подскажу:
Передняя звезда: Sunstar 1-302 или JT JTF 1903
Задняя звезда: Susnstar 1-3079 или JT…

Цена вопроса: Звёзды 65р, Цепь 40р. В сумме с доставками: 115р
Пробег: 2500км

Цепи мотоциклетные

Надо сказать сразу, что сам по себе цепной привод известен давно, сейчас это не единственный вариант, но пользуется популярностью, по сей день. Основные его достоинства – простота монтажа и обслуживания, высокий КПД, доступная цена, возможность без лишних хлопот менять т. н. передаточное число. Есть и недостатки, разумеется. Главный минус в том, что цепь растягивается, изнашивается и поэтому провисает – приходится ее подтягивать. И смазывать регулярно надо.

Каждая мотоцепь приличной марки имеет фирменный индекс, способный сразу ответить на ряд вопросов осведомленному покупателю. Так, шире прочих распространены изделия с индексами 428, 520, 525 и 530. Первая цифра в них – это шаг цепи (расстояние между осями креплений звеньев), а следующие две – это ширина (именно внутренняя ширина, куда зубцы входят).

Никаким подтягиванием или ослаблением не следует пытаться компенсировать лишние либо недостающие звенья. Покупая цепь на замену, большинство владельцев мотоциклов берет свою старую и считает, сколько там звеньев, а потом ищет аналог. Есть вариант поменять передаточное число и/или приводную звезду, тогда и число звеньев придется увеличить/уменьшить.

По типу уплотнения все мото цепи делятся на сальниковые и безсальниковые. Собственно, название красноречиво указывает на особенности устройства. Сальниковая разновидность имеет маркировку по типу уплотнителей: O-ринг, X-ринг, W- или Z-ринг. Индекс указывает на ресурс и потери на трение. Сальники держат смазку в роликах, уменьшая износ, что сильно поднимает ресурс всей цепи. Естественно, смазывать цепь мотоцикла надо специально предназначенным для этого составом, а не любой смазкой.

Есть несколько типов сальников, отличаются они прежде всего сечением. В свое время именно благодаря сальникам исчезла необходимость в защитных кожухах и обрела популярность открытая система – сейчас практически все мотоциклы такие. А безсальниковые цепи стали нишевыми – они популярны в спорте и для моделей с небольшой кубатурой.

Замки и размеры

Как правило, замки идут в комплекте с цепями, реже покупают отдельно где их продают. Но по умолчанию подразумеваются не как средства безопасности, как у велосипедов, а именно соединительные замки. Можно купить замок и отдельно, по маркировке цепи – индекс должен совпадать. Между собой разные замки отличаются главным образом толщиной пластин и пинов, а еще материалами исполнения, поэтому очень рекомендуется не экспериментировать, а брать для своей цепи замок того же производителя и с тем же индексом.

Как правило, при выборе цепи руководствуются не только базовыми техническими параметрами, но и учитывают условия эксплуатации мотоцикла. К примеру, для мощных спортивных моделей с литровым объемом по умолчанию понадобится усиленная цепь. Она и дороже обычных, зато выдержит работу с двигателем в пару сотен коней. А для дорожного мотоцикла покупать самую дорогую цепь в автомагазине, смысла нет.

Особенности цепей от EK Chain

Бренд считается флагманом своей сферы. Именно эта марка первой создала привод O-ring, а сейчас предлагает модельный ряд разных типов. И уже несколько десятков лет мотоцепи производства EK Chains считаются одними из самых качественных.

Самый простой вариант, считается стандартом: безсальниковая цепь для малокубатурных мотоциклов. Да, она быстро растягивается и требует частой смазки. И чистить надо нередко. Зато потери на трение очень невелики. А если понадобится аналог попрочнее – можно приобрести т.н. высоконагруженную цепь этой же марки. Делается из более прочных материалов, подходит для мотоциклов с объемом до 0,65 л.

Сальниковая цепь типа O-Ring серии SRO комплектуется круглыми уплотнителями, для удержания смазки и защиты пар трения от грязи. Как следствие, ресурс изделия наполовину больше, чем у безсальниковых. Но и минус есть: поворот звеньев повышает трение, что снижает мощность. Для мотоциклов с объемом 0,75 л оптимально подойдет.

X-образные кольца в ассортименте этого бренда имеются у цепей QX-Ring, Quadra-X. Там есть вентиляционные отверстия, чтобы цепи лучше охлаждались. И трение меньше на 40%, благодаря меньшей поверхности контакта. И уплотнение лучше. По результатам тестов, цепи с Quadra-X способны прослужить примерно наполовину больше, чем O-Ring. Фирменная серия SRX2 рекомендуется для мотоциклов с объемом до 1 литра.

А еще у этой марки имеются изделия, произведенные по технологии Zero Stretch – с маркировкой ZST. На первой тысяче км пробега они гарантированно не растягиваются. Изначально создавались ради сохранения длины цепи на весь период эксплуатации.

Также стоит упомянуть пару классов: MVXZ2 и ZVX3 Первый из них – это цепи для мощных «железных коней» с объемом 1-1,4 л, а второй – это цепи с рекордной прочностью на растяжение. К примеру, оригинальная версия 520ZVX3 на сотню звеньев держит 11 100 кг, а весит всего 2,2 кг – можно смело ставить в любой мотоцикл, используемый под солидной нагрузкой.

Цепи марки DID

Эта японская марка считается самой популярной в наши дни. Утверждение спорное, но покупают фирменных цепей много. Изделия полностью оправдывают репутацию японских товаров по качеству и стоимости, в ассортименте есть варианты практически на любой тип мотоциклов. В спорте они широко используются и на конвейерных моделях нередко входят уже в базовую комплектацию.

Оригинальная маркировка состоит из цифр и букв, наносится на внешнюю сторону цепи. Сначала там указаны шаг и ширина, а потом параметры и назначение. Основных моделей без малого десяток: DID VX, ZVMX, ERT2, MX, VT2, 520ER3, 520ATV, VO. Первая из них создана для спортивных и шоссейных байков: сальники X-Ring, цвет на выбор – черный или золотой. Вторая считается самой прочной среди всех цепей этого бренда, ее ставят на дорожные и спортивные мотоциклы. Дорогая вещь, но ради пробега или на мощную машинку будет в самый раз.

Безсальниковая ERT2 пригодится для внедорожной эксплуатации. У нее высокая прочность и надежность, большой ресурс. В мотокроссах и эндуро эту цепь многие гонщики используют. А если нужна рекордная прочность, для мотокросса либо мотардов – стоит обратить внимание на MX. В свою очередь, для дальних путешествий эндуро рекомендуется VT2 – ее и на квадроциклы ставят.

Предпочитающие легкие цепи для гонок сразу выделят из модельного ряда 520ERV3, с сальниками X-Ring. В фирменном ассортименте есть усиленная сальниковая модель специально для квадроциклов, с объемом до 0,75 л – 520ATV. И бюджетный вариант тоже представлен: VO, для дорожных байков средней мощности (объемом до 0,5 л) – цепь сальниковая (O-Ring), стального цвета, доказавшая свою надежность на практике.

Что собой представляют цепи SFR?

Китайские изделия, но неплохого качества. В ассортименте есть серии из японских компонентов и металла, с самыми высокими параметрами. Сама компания относительно молодая – почти 30 лет (с 1991 г.). Сейчас под этой маркой выпускается свыше 1 200 тыс. цепей ежемесячно: для мотоциклов и лифтов, ГРМ, промышленного оборудования. Продаются они в Японии и Европе, в США.

Фирменные цепи уже зарекомендовали себя как прочные и устойчивые к износу. Вся продукция соответствует стандартам ISO, а каждое изделие проходит стендовые испытания на разрыв. В ассортименте есть сальниковые (разных типов) и безсальниковые (с твердым сердечником) версии. Можно подобрать подходящую цепь по рекомендациям производителя байка и с учетом того, как он эксплуатируется. При регулярной диагностике и правильном уходе цепь этой марки наверняка отработает свою стоимость.

И напоследок о цепях Tsubaki

Марка представляет одноименную японскую компанию Tsubakimoto Chain Co. Сейчас она известна как крупнейший производитель трансмиссионных систем, на всей планете никто больше не выпускает. Это мультинациональная организация, ее офисы есть во многих странах, но все 4 завода находятся в Японии. В фирменном каталоге есть цепи для промышленного оборудования и автотранспорта, для пары десятков отраслей. В т.ч. сверхмощные, малошумные, не требующие смазки, пластинчатые, стальные и пр.

В мотоциклетном секторе Tsubaki тоже бесспорный лидер. Классификация цепей у этого бренда своя: или по запасу хода, или по долговечности. Например, изделия серии Gamma рассчитаны на пробег 5-10 тыс.км, Alpha и Omega – от 10 до 20 тыс.км., Alpha XRG и Sigma должны выдержать 20-30 тыс.км.

Действительно хорошие цепи – просто так мировым лидером не становятся. А компания уже скоро вековой юбилей отметит. Вкладывает большие средства в совершенствование продукции, увеличение срока безаварийной эксплуатации, повышения производительности, снижения стоимости изделий. В фирменном каталоге представлены цепные передачи для любых технических задач – надо лишь выбрать оптимально подходящий вариант. Опытные пользователи ориентируются без труда сами, а менее подкованным в технических вопросах помогают с выбором консультанты. Рекомендуется подбирать цепь не просто на модель, дистанционно, а на конкретный мотоцикл, с учетом всех обстоятельств – так фирменная цепная передача Tsubaki покажет себя в самом выгодном свете.

Размеры цепей

Основы

Цепь мотоцикла состоит из двух точных шлифованных штифтов, заклепанных на каждом конце в виде заклепок, двух втулок, двух роликов и двух боковых пластин. Дополнительная пара внешних боковых пластин соединяет каждое звено со следующим звеном. В кольцевой цепи круглого сечения на штифте между пластинами установлено круглое уплотнение для удержания смазки. Уплотнение имеет форму для меньшего сопротивления в X-образных кольцевых цепях.

Количество звеньев измеряется количеством шагов, которое представляет собой зазор между каждым штифтом или заклепкой и включает звено пружины / зажима или заклепки, чтобы получить четное число.
Обратите внимание, что мы поставляем цепи такой длины, которая соответствует стандартным звездочкам. При использовании звездочек с 2 или более дополнительными зубьями часто требуется цепь с большим количеством звеньев. Не стесняйтесь обращаться за любой помощью.

Метрические размеры

Цепь Шаг Ширина Диаметр ролика
415 12,70 мм 4,88 мм 7,75 мм
420 12. 70 мм 6,35 мм 7,75 мм
428 12,70 мм 7,75 мм 8,51 мм
520 15,88 мм 6,35 мм 10,16 мм
525 15,88 мм 7,85 мм 10,16 мм
530 15,88 мм 9,53 мм 10.16 мм
532 15,88 мм 9,53 мм 11,10 мм
630 19,05 мм 9,53 мм 11,91 мм
632 19,05 мм 9,66 мм 12,68 мм

Толщина боковой пластины зависит от марки и марки цепи. Как правило, от 1,5 до 2,6 мм. Для безопасности важно соединить цепь с помощью подходящего производителя Rivet Soft Link или Split Spring Link.
Размер, производитель и марка часто указываются на некоторых боковых пластинах.

Классические британские размеры цепей и современные аналоги

Классический размер Рейнольдс Нет эквивалент
1/2 x 3/16 дюйма 110044 Аналогичный модерн 420 — см. Ниже
1/2 x 5/16 дюйма 110046 Современное 428
5/8 x 1/4 дюйма 110054 Модерн 520
5/8 x 3/8 дюйма 110056 Модерн 530

BSA / Triumph Bantam / Cub и аналогичные более ранние легкие британские мотоциклы нуждаются в оригинальной цепи 1/2 X 3/16 дюйма. Это связано с тем, что метрические эквиваленты, хотя и имеют одинаковый шаг, имеют ролики разного размера, которые не будут правильно вставляться в звездочки и очень быстро сбивают верхнюю часть зубьев звездочки.

Многие британские велосипеды не имеют достаточного зазора, чтобы соответствовать современным сверхмощным цепям с очень широкими боковыми пластинами.

Некоторые велосипедные цепи British Classic с нечетным числом звеньев. Это стало возможным благодаря специальной полусвязке.

В чем разница между 50 и 530 цепями?

В настоящее время разница между 50 и 530 цепями практически отсутствует, но разница возникла из-за того, что 50 цепей использовались в промышленности, тогда как 530 цепей использовались в основном для транспорта и транспортных средств.Поэтому 50 цепей традиционно были долговечнее, но тяжелее и дороже. Чтобы избежать путаницы, многие цепи в наши дни фактически помечены как 50 (530) цепочек.

Размеры цепей

— спецификации

Размер цепи Шаг Внутренняя ширина — ролик
415 1/2 3/16
420 1/2 1/4
428 1/2 5/16
520 5/8 1/4
525 5/8 5/16
530 5/8 3/8
630 3/4 3/8
219.306. 183
№ 40 1/2 5/16
№ 35 3/8 3/16
№ 25 1/4 1/8
8 мм 8 мм
10 мм 10 мм

Шаг цепи — это расстояние от штифта до штифта, а ширина — это «внутренняя ширина», ширина ролика, вот что имеет значение для установки соответствующей звездочки.Общая ширина цепи варьируется в зависимости от толщины боковых пластин и наличия в цепи уплотнительных или Х-образных колец. Цепь с х-образным кольцом 530 имеет ширину около дюйма, хотя по спецификации внутренняя ширина составляет 3/8 дюйма.

Организации по стандартизации (например, ANSI) поддерживают стандарты проектирования и размеров цепей. Размеры цепи, обозначенные ANSI, следующие: первая цифра размера цепи обозначает шаг. Это измеряется тем, сколько восьмых. 4 в № 40, 420 и т. Д. Означает, что размер зубьев составляет четыре восьмых дюйма, 1/2.5 означает шаг 5 восьмых, а 6 означает шесть восьмых или 3/4 дюйма. Вторая и третья цифры — ширина ролика. Звездочки будут чуть более узкими, чем цепь. Цепь № 50 — это цепь 530.

Чаще всего бывают исключения. Грязные велосипеды детского размера — это, как правило, цепь 420 или 428, ваши 65 и 85. Мопеды кажутся 415. Более крупные мотоциклы для бездорожья, двойные спортивные и квадроциклы, как правило, представляют собой цепь 520. Уличные велосипеды чаще — 530, для меньшего смещения можно использовать 525.

Хотя Гансу Ренольду приписывают изобретение роликовой цепи в 1880 году, эскизы Леонардо да Винчи в 16 веке показывают цепь с роликовым подшипником.

Как мне узнать, какая мотоциклетная цепь подойдет к моему велосипеду?

Эта запись была опубликована 25 июня 2013 г. автором Derek.

Вы когда-нибудь задумывались, какой размер приводной цепи нужен вашему мотоциклу?

Как работают размеры мотоциклетных цепей?

Обычно размеры описываются как «шаг по длине».

Например, 520-118 — шаг 520 и длина 118 звеньев.

Что означает «шаг» по отношению к приводной цепи?

На самом деле это расстояние между штырями цепи.

Сколько существует различных шагов цепи мотоцикла?

Нагрузки, но обычно используются следующие:

Каковы размеры всех мотоциклетных цепей различных размеров?

Цепь Шаг Ширина Диаметр ролика
415 12,70 мм 4,88 мм 7,75 мм
420 12,70 мм 6.35 мм 7,75 мм
428 12,70 мм 7,75 мм 8,51 мм
520 15,88 мм 6,35 мм 10,16 мм
525 15,88 мм 7,85 мм 10,16 мм
530 15,88 мм 9,53 мм 10,16 мм
532 15,88 мм 9,53 мм 11,10 мм
630 19. 05 мм 9,53 мм 11,91 мм
632 19,05 мм 9,66 мм 12,68 мм

Как узнать размер моей цепи?

Что ж, если вы не хотите проводить измерения, вам просто нужно посмотреть сбоку на некоторые ссылки.

Большинство производителей мотоциклетных цепей указывают здесь размер.

В чем разница между стандартным, тяжелым, уплотнительным кольцом и крестообразным кольцом?

Стандарт — это обычная сеть.Обычно мы продаем их только для небольших шоссейных велосипедов. Например, GN125, Varadero 125s, CB250 и т. Д.

Heavy Duty является наиболее популярным для дорожных велосипедов среднего размера. Также большинство мотоциклов MX могут работать с цепью HD.

Уплотнительное кольцо — это то, что нужно почти каждому шоссейному велосипеду объемом более 400 куб. См. Он также используется на некоторых мотоциклах MX, особенно для эндуро. Они удерживают смазку лучше, чем цепи HD.

Х-образное кольцо похоже на лучшее уплотнительное кольцо. Цепь с х-образным кольцом может дольше удерживать смазку благодаря форме резиновых колец.(Если вы взяли поперечное сечение одного, это будет «Х»).

Почему цепи с уплотнительными кольцами (и X) с кольцами лучше, чем цепи для тяжелых условий эксплуатации?

Уплотнительные кольца удерживают смазку, что снижает износ цепи — поэтому ваша цепь прослужит дольше!

Х-образные кольца снова на один шаг лучше удерживают смазку.

В каком направлении мне нужно установить разделенное звено?

Разъемное звено следует устанавливать закрытым концом по направлению движения.

Причина в том, что при ударе о ветку или камень звено не срывается с цепи.

Как часто нужно смазывать цепь мотоцикла?

Для шоссейных велосипедов я предлагаю каждые 300-500 миль.

Для внедорожных / мотокроссовых мотоциклов это намного более привычно, так как условия могут привести к высыханию цепей. Я бы рекомендовал при каждой поездке и, конечно, после каждой мойки.

Для любого велосипеда вы хотите идеально нанести смазку для цепи и не кататься на велосипеде в течение 30 минут и более. Это даст ему время высохнуть.

Могу ли я использовать WD40 на цепи мотоцикла?

Короткий ответ — НЕТ.

WD40 хорош, если вы хотите очистить цепь от смазки и грязи.

Ужасно, если хочешь смазать. Он такой тонкий, что тут же полетит. Если вы едете на шоссейном велосипеде, он будет бросаться прямо на вашу одежду и заднюю шину.

Используйте подходящую смазку для цепи. Он выходит из банки жидким, проникает в цепь и утолщается по мере высыхания.

Как узнать, нужно ли мне сменить цепочку?

Если вы вышли из строя, то, как правило, вам нужно изменить свою цепочку.

Также, если вы можете снять цепь с задней звездочки и есть зазор, пора менять.

Если вы меняете цепь, вам почти всегда нужно менять звездочки одновременно — они изнашиваются вместе.

При установке хорошей цепи на старые звездочки возникают проблемы.

Если у вас есть вопросы или вам нужно заказать цепь для велосипеда, просто свяжитесь с нами.

Примечания по звездочкам и цепям

Выбор цепи

Выбор цепочки определяется двумя факторами; рабочая нагрузка и частота вращения меньшей звездочки.Рабочая нагрузка устанавливает нижний предел шага, а скорость устанавливает верхний предел.

Максимальный шаг = (900 ÷ об / мин) 2/3

Чем меньше шаг, тем меньше будет шума, износа и механических потерь.

Звездочки

Есть четыре типа звездочек;

  • Тип A: Звездочки с плоской пластиной
  • Тип B: ступица с одной стороны
  • Тип C: втулка с обеих сторон
  • Тип D: Съемная ступица

Звездочки должны быть максимально большими с учетом области применения.Чем больше звездочка, тем меньше рабочая нагрузка для данного количества передаваемой мощности, что позволяет использовать цепь с меньшим шагом. Однако скорость цепи не должна превышать 1200 футов в минуту.

Размеры звездочки можно рассчитать следующим образом, где P — шаг цепи, а N — количество зубьев на звездочке;

Диаметр шага = P ÷ sin (180 ° ÷ N)

Внешний диаметр = P × (0,6 + кроватка (180 ° ÷ N))

Толщина звездочки = 0.93 × ширина ролика — 0,006 дюйма

Порядок установки звездочки

Первое, что вам нужно знать, чтобы разложить звездочку, — это размеры цепи, которая будет по ней двигаться, а именно: шаг , диаметр ролика и ширина ролика цепи. Второе, что вам нужно знать, — это количество зубьев звездочки, которое полностью зависит от вашего применения. По этим числам можно рассчитать внешний диаметр и толщину требуемой заготовки.

Вам также необходимо знать угол между зубьями — это просто 360 °, разделенные на количество зубцов.

Зубья звездочки обычно усечены на один шаг цепи выше нижней части седла; здесь это не показано. Обратите внимание, что эта форма не единственная, которая будет работать — в частности, на велосипедах используются зубы различной формы для разных условий.

Заявление

Звездочки должны быть точно выровнены в общей вертикальной плоскости так, чтобы их оси были параллельны.Цепь следует содержать в чистоте и хорошо смазывать тонким легким маслом, которое проникает в небольшие зазоры между пальцами и втулками.

Межосевое расстояние не должно быть меньше 1,5 диаметра большей звездочки, не менее 30-кратного шага цепи и не должно превышать 60-кратного шага цепи. Межосевое расстояние должно регулироваться — одного шага цепи достаточно — и в противном случае для регулировки натяжения следует использовать промежуточную звездочку. Желательно небольшое провисание, желательно с нижней стороны привода.

Цепь должна наматываться на ведущую звездочку не менее чем на 120 °, что требует отношения не более 3,5 к 1; для больших передаточных чисел может потребоваться промежуточная звездочка для увеличения угла намотки.

Артикулы:

Назад


© 2003 W. E. Johns

Лучшая таблица размеров цепей для картинга

Добро пожаловать в окончательную таблицу размеров цепей для картинга! В этой статье представлен список наиболее распространенных размеров сетей для картинга. Я объединил их в большую таблицу, где вы можете указать размер цепи, шаг, диаметр ролика, ширину ролика, диаметр пальца и предел прочности на разрыв.Эта информация поможет вам проверить размеры цепи для картинга. Вы также сможете обратиться к этому списку, если хотите выяснить, какой размер цепи выбрать для ваших звездочек. Мы также подробнее рассмотрим, как читать таблицу размеров цепочек. Я включу раздел с определениями, к которым вы можете обратиться, если не знаете, как его читать.

Таблица размеров цепей для картинга

Размер цепи Шаг Диаметр ролика Ширина ролика Диаметр пальца Растяжение
35 3/8 дюйма 3/16 дюйма 3/16 дюйма 1/8 дюйма 2100
40 1/2 « 0.312 « 5/16″ 0,156 « 3,700
41 1/2 « 0,306″ 1/4 « 0,141″ 2,000
410 1/2 « 0,306″ 1/8 « 0,141″ 1,600
415 1/2 « 0,306″ 3/16 « 0,141″ 1,600
415H 1/2 « 0.306 « 3/16″ 0,141 « 1,600
420 1/2 « 0,306″ 1/4 « 0,156″ 3,700
425 1/2 « 0,312″ 5/16 « 0,156″ 3,700
428 1/2 « 0,335″ 5/16 « 0,177″ 4,200
428H 1/2 « 0. 335 « 5/16″ 0,177 « 4,200
520 5/8 « 0,4″ 1/4 « 0,2″ 6,100
520H 5/8 « 0,4″ 1/4 « 0,2″ 6,100
520-2 5/8 « 0,4″ 1/4 « 0,2″ 12 200
525 5/8 « 0.4 « 5/16″ 0,2 ​​» 6,100
530 5/8 « 0,4″ 3/8 « 0,2″ 6,100

Как читать таблицу размеров цепи

Чтобы точно прочитать таблицу размеров цепочки для картинга, важно понимать терминологию. Ниже приведена иллюстрация цепи для картинга, чтобы дать вам визуальное представление о том, что означают ширина ролика, диаметр ролика, шаг и диаметр пальца и к чему они относятся.Под иллюстрацией приводится определение каждого термина.

Размер цепи

Размер цепи — это числовая последовательность, указывающая на конкретные размеры цепи для картинга. Позвольте привести вам пример, чтобы вы могли лучше это понять.

Размер цепи для картинга технически всегда составляет 8 и дюйма. Таким образом, меньшие размеры, такие как 1/2 дюйма, будут преобразованы в 4/8 дюйма для правильного соглашения об именах. Вот пример.Цепь 520 имеет шаг 5 /8 дюйма и ширину ролика 1/4 дюйма, поэтому 2,0 /8. С учетом сказанного, соглашение об именах цепи для картинга основывается на первом числе шага плюс ширина ролика.

Расчет размера цепи
Размер цепи = первая цифра шага (преобразованная в X / 8 ″) + ширина ролика (преобразованная в X / 8 ″)

Шаг

Шаг цепи для картинга — это расстояние между звеньями. Понимание этого значения важно знать, совместима ли конкретная цепь со звездочками вашего картинга.Шаг рассчитывается путем измерения расстояния между двумя соседними штырями по центру. Например, цепь 520 имеет шаг 5/8 дюйма, что означает, что расстояние между звеньями составляет 0,625 дюйма (или 5/8 дюйма).

Расчет шага
Шаг = от центра штифта 1 до центра штифта 2 следующего звена.

Диаметр ролика

Диаметр ролика — это, по сути, диаметр ролика. Чтобы измерить это, вам просто нужно измерить расстояние от одного конца ролика до другого конца ролика.Это составляет диаметр. Например, цепь 520 имеет диаметр ролика 0,4 дюйма. Это означает, что диаметр ролика этой цепи составляет 0,4 дюйма.

Расчет диаметра ролика
Диаметр ролика = диаметр ролика

Ширина ролика

Ширина ролика — это фактическая ширина цепи для картинга (также называемой роликовой цепью). Чтобы измерить эту ширину, вы просто измеряете расстояние между двумя внутренними пластинами, а не внешними пластинами. Например, цепь 520 имеет ширину ролика 1/4 дюйма.Это означает, что обе внутренние пластины находятся на расстоянии 1/4 дюйма друг от друга.

Расчет ширины ролика
Ширина ролика = с роликом (расстояние между двумя внутренними пластинами)

Диаметр пальца

Диаметр штифта измеряет диаметр штифта. Вы можете измерить это, взяв расстояние между одной стороной штифта и противоположной точкой штифта.

Расчет диаметра пальца
Диаметр пальца = диаметр пальца

Растяжение

Прочность на разрыв цепи для картинга показывает, какую нагрузку она может выдержать до того, как разорвется.Результат выражается в фунтах и ​​указывает приблизительное среднее значение того, какую нагрузку может выдержать конкретная цепь.

Имейте в виду, что значение прочности на разрыв в приведенной выше таблице является только ориентировочным. Расчет прочности роликовой цепи на разрыв более сложен, так как он также зависит от типа материала, качества, толщины и других факторов.

Заключение

Надеюсь, таблица размеров цепей для картинга была для вас информативной. Вы всегда можете обратиться к этой таблице, когда вам нужно обратиться к размерам картинговой цепи.Это пригодится, если вы планируете сократить свою цепочку для картинга или если вы пытаетесь определить, какой размер цепи вам нужен для вашего картинга. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их ниже, и я отвечу на них, как только смогу!

Наиболее распространенные размеры цепей для картинга: 35, 40, 41, 420, 428 и 50.

Сделал цепочку 520 габаритов. Направляющая комплекта цепи и звездочки 520

The Chain Line помогает мотоцепям. EK Chain Tool — уже в продаже! Присылайте нам фотографии своего мотоцикла, драгбайка, квадроцикла или всего, на чем вы ездите, и мы разместим их здесь, на нашем веб-сайте.Нажмите здесь, отправьте свою поездку!

Что означают цифры в размерах мотоциклетных цепей, например 520/110?

Общая ширина цепи зависит от толщины боковых пластин и наличия в цепи уплотнительных или Х-образных колец. Организации по стандартизации, такие как ANSI, поддерживают стандарты проектирования и размеров цепей. Размеры цепи, обозначенные ANSI, следующие: первая цифра размера цепи обозначает шаг.

1 доллар в рупиях конвертировать

Это измеряется количеством восьмых.Вторая и третья цифры — ширина ролика. Звездочки просто будут на оттенок уже, чем цепь. Цепь 50 — это цепь. Чаще всего всегда бывают исключения. Грязные велосипеды детского размера — это, как правило, цепные или цепные, ваши 65 и 85.

Мопеды, кажется, любят большие внедорожники, двойные спортивные и квадроциклы, как правило, цепные. Уличные велосипеды чаще используются для меньшего смещения, хотя Гансу Ренольду приписывают изобретение роликовой цепи, на эскизах Леонардо да Винчи в 16 веке показана цепь с роликовым подшипником.

Эта штука яркого «конфетного» цвета и выглядит так здорово! Смотрите специальное предложение в правом столбце! Какую цветовую цепочку вы бы хотели добавить? Просмотр номера заказа. Сколько у вас велосипедов? Включите все это, велосипеды, трехколесные велосипеды, 4-х колесные автомобили. Авторские права Moto Chains. Размер цепи. Цена продажи. Доставка вашего заказа может занять больше времени из-за задержек со стороны отправителя и поставщика. Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Отфильтровать результаты.

Это деталь под индивидуальный заказ. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами. Фильтры выполнены. Выбранные фильтры.

Варианты доставки для международных клиентов. Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки. Международная доставка. Варианты валюты для доставки в США. Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.Цепи привода. Планшет

Beazyme для доставки

Варианты доставки Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки. Приводная цепь, размер, звенья, 6 фунтов D ATV — D. Звонок на заказ. Это деталь для индивидуального заказа. Подробнее.D — это мотоциклетная сеть номер один в мире. Цепи

Ceip joaquin costa ampa

D используются заводскими гоночными командами всех производителей во всех гоночных сериях. Абсолютно новый D.D DZ2 — лучшее соотношение цены и качества в легкой и высокопроизводительной цепи, разработанной для мотокросса. Эта высокотехнологичная обработка штифта формирует чрезвычайно твердый слой карбида хрома на поверхности штифта, сохраняя при этом мягкий внутренний стержень. Пальцы, обработанные SDH, обладают исключительной ударной вязкостью, сохраняя при этом отличную амортизацию.

Эта обработка создает цепь с антиокислительными свойствами и превосходной износостойкостью от проникновения твердых инородных материалов.

DID 520 Chain

Рейтинг: 4.Похоже, у вас отключен javascript в вашем веб-браузере или вы используете браузер, который не поддерживает javascript. Вы должны включить JavaScript, чтобы использовать наш сайт. Если у вас возникнут вопросы, позвоните нам в Выберите свой велосипед, чтобы узнать, подходит ли эта цепь.

Unsere liebsten kartoffelsalate martina und moritz

Добавить в корзину. Похожие товары. DZ2 Master Link Описание D. Большая ценность в легкой цепи.

Предназначен для езды по бездорожью и мотокросса. Срок службы DZ2 в два раза больше, чем у предыдущей модели DZ.Обработка пальца SDH — твердый слой карбида хрома, сформированный на поверхности пальца, обеспечивает исключительную прочность и износостойкость. Гибкий внутренний мягкий сердечник поглощает удары.

Для мотокросса начального уровня, пробное катание по доступной цене. Средняя прочность на разрыв 7 фунтов. Индекс износостойкости: рассчитан на мотокросс-байк с куб. Вес каждой ссылки: 3. Включает главную ссылку в стиле клипа. Цепи без уплотнения требуют более регулярного обслуживания, чем цепи с уплотнительным кольцом и X-образным кольцом, и в основном рекомендуются для использования на бездорожье.Читать далее. Узнать больше. Существует множество причин для замены комплекта цепи и звездочки на вашем мотоцикле, самая распространенная из них — увеличить ускорение.

Замена приклада или питающей цепи и звездочек на легковесные биты — один из лучших способов улучшить характеристики спортивного мотоцикла «Взрыв для денег». Установка комплекта цепи требует немного больше умений, чем установка комплекта каплеуловителя, что является причиной этого руководства. Видео с инструкциями на этой странице помогут вам выбрать правильный комплект цепи для ваших нужд и покажут шаги, необходимые для его установки на велосипед.

Как всегда, если вам неудобно делать это самостоятельно, обратитесь к лицензированному технику по ремонту мотоциклов. Комплект главной цепи и звездочки Направляющая цепи и комплекта звездочек Есть много причин для замены комплекта цепи и звездочки на вашем мотоцикле, самая распространенная из них — увеличить ускорение. Убедитесь, что у вас есть инструменты для работы!

У

Van есть его фавориты, перечисленные ниже. Это хороший справочник, если вы хотите увидеть его в действии, прежде чем использовать. Если вы не уверены, понадобится ли вам SpeedoHealer после установки комплекта цепи и звездочки, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы всегда готовы помочь.Все права защищены. У меня есть CBR, и мне нужна новая цепь и комплект звездочек. Не уверен, что лучше для характеристик моего велосипеда.

Не дешево, извините, оставьте это там, иначе вы будете заменять звездочки, которые зацепились из-за крутящего момента, и цепи не работают. Откуда мне знать, что я езжу на этом байке так, как будто он предназначен для езды, и даже он изнашивается при температуре около 10, с двумя заменами задних звездочек между ними.

И кто бы ни сказал вам, что байк будет быстрее, скажите им, чтобы они пришли ко мне, и мы попробуем.Honda не зря подкармливала этого ребенка, потому что у нее действительно есть крутящий момент на нижних частотах. Цепь имеет ширину ролика 6. Используйте сверхлегкую сталь по сравнению со стандартной сталью, и вы увидите разницу примерно в 2 фунта. Выбирайте суперлегкий и такой же внутренний, и это разница, вероятно, в пару унций, если это так. Они, как правило, лучше изнашиваются на мотоциклах с высокой мощностью, поэтому вы будете их реже заменять из-за небольшого веса.

Я предпочитаю придерживаться стандартных размеров моих уличных велосипедов и предлагать то же самое тем, кто платит мне за работу с их велосипедами.На улице такой разницы не заметишь.

Он имеет меньшую вращающуюся массу шириной 10 мм, так как цепь и звездочки меньше и уже, но не делают чрезмерных компромиссов в отношении долговечности. Если вы просто уличный гонщик и никогда не меняете звездочки, то это нормально. Если вы планируете записать несколько треков и поменяться местами, то это лучший выбор. Актуальные новости. Артист-авангард скончался в 34 года в результате «внезапной аварии». Бесценный ответ звезды на скандал с тунцом в метро. Звезда Timberwolves рассказала, что еще один шок от смерти Сисели Тайсон произошел через 2 дня после выхода интервью.

CDC заказывает мандат на подметающую маску для транспортировки. Поклонники жарят новый тренер Иглз за «системную» напыщенную речь. Джаред Лето стал последним, кто признал, что потерял свой Оскар. Законодатель-новичок, не поддерживающий QA, ставит Республиканскую партию на место. Беременная Хэлси обнаружила шрамы после операции на эндометриозе. Ответить Сохранить. Tomcat Lv 6. Любимый ответ.

в чем разница между цепочкой 520 и цепью 530?

Brian M Lv 6. Этот сайт может вам помочь. RE: в чем разница между цепочкой и цепочкой? Как вы относитесь к ответам?

2007 Yamaha R6 тестирует Комплект цепи ведомого 520 с шестерней 15/47

Вы можете войти в систему, чтобы проголосовать за ответ.Tight Squeeze Lv 6. Они есть у любого онлайн-продавца. Здесь мы привели в порядок некоторые из наиболее востребованных конфигураций и размеров роликовых цепей, чтобы направить ваш поиск роликовой цепи, которая соответствует вашим конкретным потребностям, в правильном направлении.

Размеры и стандарты роликовых цепей сильно различаются от отрасли к отрасли и от одного типа оборудования к другому. Иногда бывает сложно не совершить ошибку при покупке новой роликовой цепи, если вы не знаете название стандарта размера, которое используется в стандартах ANSI или ISO, или точные размеры роликовой цепи, такие как общая ширина, ширина ролика. и диаметр, и высоту и толщину пластины.

Bmw x5 xdrive45e iperformance price

Приведенные ниже таблицы размеров роликовых цепей помогут вам выбрать цепь, которая лучше всего подходит для вашего оборудования и обеспечивает прочность или грузоподъемность, необходимые для вашего конкретного производственного процесса. Ниже представлена ​​таблица размеров роликовых цепей, в которой показаны некоторые из имеющихся у нас размеров, но наш инвентарь не ограничивается таблицами размеров роликовых цепей.

Обратите внимание, что каждый размер в столбце «Размер цепи» является интерактивной ссылкой на конкретную категорию размеров роликовой цепи, чтобы вы могли увидеть различные качества, которые мы предлагаем, Economy, General Duty Plus и Premier вместе с ценами.

Если вы определили нужный размер на основе приведенной выше таблицы, это прекрасно! Просто укажите свои контактные данные, размер и количество, и мы свяжемся с вами.

Если нет, укажите необходимые размеры, и мы определим необходимый размер роликовой цепи. Закрыть меню. Просмотрите вашу корзину. Роликовая цепь. Телефон: Электронная почта: отдел продаж usarollerchain. Таблица размеров роликовых цепей Здесь мы упорядочили некоторые из наиболее востребованных конфигураций и размеров роликовых цепей, чтобы направить ваш поиск роликовой цепи, которая соответствует вашим конкретным потребностям, в правильном направлении.

Ultimate Strength Weight Per Ft 0. Запрос роликовой цепи Если вы определили нужный размер на основе приведенной выше таблицы, это здорово! Обсуждение в «Гараже» началось Skippii 9 мая, войдите в систему или присоединитесь. Приключенческий всадник. Разные размеры звеньев цепи?

Категории

Masterlinks несовместимы между брендами? Skippii 9 мая. Итак, обнаружив, что моя новая цепь с уплотнительными кольцами была слишком короткой на 2 звена, я нашел местного форумчанина, у которого была небольшая длина дополнительной цепи с уплотнительными кольцами.Главное звено, которое у меня есть, работает только в моей цепочке, но не в его. Штифты легко входят в звенья моей цепи. На его это было тесновато, и тоже не выходит. И как, черт возьми, мне снова получить главную ссылку? И означает ли это, что я не могу использовать одно единственное звено цепи от другого парня?

Антикризисное управление 9 мая я ожидал, что любая цепь с уплотнительными кольцами будет располагаться достаточно близко для работы, учитывая стандарты ANSI, допуски на штифт диаметра плюс 0.

Очевидно, они не подходят и вам нужно выбить штифты.Если вы не можете заклинить что-то позади цепи, чтобы создать наковальню, по которой можно удариться, используйте булавочный перфоратор на штифте, затем снимите цепь, разорвав ближайшую к застрявшему звену, и купите новую, которая подходит. Некоторые производители должны иметь стандарты, отличные от остального мира?

OldPete 9 мая, Только я. Я бы правильно подсчитал количество ссылок, тогда бы приличный магазин заклепал ссылки и не использовал бы основную ссылку.

В былые времена многие из нас держали дополнительный мастер на нашей цепочке для ключей, однако это было для обычных цепочек того периода.

Зарегистрирован: 22 марта, Пробег: 8, Местоположение: Небраска. Насколько я понимаю, у разных производителей действительно есть различия в размере отверстия для штифта, возможно, в других вещах.

Я сделал то же самое много лет назад — пошел в местный магазин и попросил ссылку на главное уплотнительное кольцо, и они спросили меня, какой марки: да, в то время я думал, что они сумасшедшие, но с тех пор выяснили, что другое. Посмотрите на боковую пластину цепи, там будут буквы — е. Гай Янг, 10 мая, спонсор ADV. Также разные версии цепей одного производителя могут иметь не взаимозаменяемые звенья.

Дэйв в Wi-Fi 10 мая, Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.

С учетом преобразования цепочки 520. Пожалуйста, внесите свой вклад.

wotavidone писал:

dickensheets писал: Сейчас хорошее время для перехода на 520.

Почему людям не нравится размер запасов?

Я думаю, что в наши дни это больше разделение на 520 и 525. Вначале толпа DR Dirt Bike настаивала на том, чтобы перейти на 520 из-за большего выбора звездочек. Но теперь есть БОЛЬШЕ вариантов выбора для размера 525, так что теперь это не проблема.

Другое дело, что, если вы уезжаете из США … например, в Южную Америку . .. там мало 525 цепей и звездочек. Это могло быть правдой, но сейчас лучше … по крайней мере, в больших городах, где продается много велосипедов с цепями / звездочками 525 размера. Так что даже там вы можете получить 525 или 520.

Последняя веская причина для перехода на 520 — это потеря веса и мощности. Установка 525 немного тяжелее, чем установка 520. Кроме того, 520 отнимает меньше HP. Но в обоих случаях … это действительно косяк, ИМХО.Это мелочь … и это согласно спецификациям DID.

Теперь давайте посмотрим на преимущества размера 525:
1. Доступны более качественные, прочные, долговечные цепи X-образного кольца, которые вы НЕ МОЖЕТЕ получить в размере 520. (Вы можете получить X-образное кольцо, но не лучшую X-кольцевую цепочку DID.

2. Типичная цепь 525-го размера прослужит 520-й примерно на 20-30%. Используйте лучшую X-кольцевую цепочку 525, и вы » Пойду еще дальше

3. 520 достаточно силен, чтобы потянуть за DR650, даже полностью загруженный и два вверх… лучшая цепь X Ring 525 еще прочнее. Перебор?
Может быть, но неужели цепочка «слишком прочная»?

ИМО, из-за небольшого веса и штрафа в HP я выберу 525 за долговечность. В настоящее время у меня есть несколько звездочек 525 размеров, которые покрывают
практически всех моих требований:
Передние: 14 зуб., 15 зуб. (Стоковая), 16 зуб.
Задняя: 42 зуб. (Стоковая), 45 зуб.

Доступны другие размеры помимо указанных выше, IIRC и кажется, что с каждым годом появляется все больше. Я бы никогда не запустил фронт 13Т. Отличный способ быстро износить вашу цепь и, возможно, повредить маятник.(может тереться) ОГРОМНОЕ движение задней звездочки также может быть проблематичным в отношении направляющей цепи и выравнивания, трения боковой стойки.

Цепи 520 дешевле … так что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сэкономите на 520, а не на 525. Но более короткий срок службы 520 может устранить это преимущество.

525 у меня работает.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *