2021 honda cbr 600 rr: Honda CBR600RR (2021) и CBR600RR Race Base

Содержание

Honda CBR600RR (2021) и CBR600RR Race Base

Итак, 21 августа Honda Motor Co., вернее, Honda Racing Corporation представила официально новый среднекубатурный спортбайк Honda CBR600RR модели 2021 года, причем, сразу всех огорчив фразой — «только для рынка Японии». Но затем сделав ремарку: мотоцикл все-таки можно будет купить, но Race Only версии.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2020 — Dorna Sports пока не удалось договориться с производителями о расширении Регламента FIM Supersbike World Championship для класса Supersport. Ожидалось, что переговоры с новыми потенциальными участниками чемпионата мира, в том числе, с BMW Motorrad, приведут к анонсу расширения технического регламента SSP новым форм-фактором двигателя — речь о 2-цилиндровых моторах объемом до 850 куб.см. Целью Dorna было подстегнуть пару компаний, в арсенале которых уже есть подобные двигатели (и даже готовые мотоциклы) к созданию спортивных версий и вступлению в чемпионат.

Кризис 600-кубовой категории очевиден из-за невозможности произвести конкурентоспособный суперспорт, удовлетворяющий одновременно требованиям рынка и Euro 5. Серийные модели все больше чисто уличные, а пиковые показатели мощности снижаются в угоду экологичности. При этом, в омологационном списке чемпионата мира World Supersport есть и Honda, и Yamaha, и Kawasaki, и Suzuki, и MV Agusta, и Triumph — столько же производителей, сколько в MotoGP, например. В World Superbike их чуть больше — Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, MV Agusta, BMW и Aprilia. Вот BMW с Aprilia и хотят вовлечь в WSS.

Но все это — проект, и пока он не реализован, японская «Big Four» будет штамповать рядные «шестисотки», меняя их по-чуть-чуть, чтобы не терять омологацию. Очевидный исход переговоров Dorna с заводами подтолкнул Honda к выпуску этой новинки. Анонс нового CBR600RR, сначала, взбудоражил Интернет, а затем — расстроил.

Honda CBR600RR (2021)

Honda Motor Co. официально объявила о сворачивании программы развития CBR600RR в 2018, оставив производство запчастей и ограниченное количество мотоциклов исключительно для спорта — по предзаказу профессиональных команд.

Анонс совершенно новой модели Honda CBR600RR 2021 года был неожиданным для всех: полностью новый мотоцикл? Что там будет? Дизайн, внешний вид — облицовки с винглетами, как у CBR1000RR-R Fireblade SP — это уже все увидели. Новый двигатель? Какая электроника? Как у Fireblade, с 6-осевой инерционной IMU, всеми видами контроля и так далее?

Итак, вот что известно — официально анонсировано Honda

Будет произведено всего 1000 мотоциклов, они получат дорожную омологацию, но только в Японии. Получить омологацию для Европы и США для этого мотоцикла сейчас просто невозможно, а в Японии другие стандарты. Соответственно, «леворульные» запчасти для апгрейда производить никто не планирует — нельзя будет пройти ТО из-за правосторонней оптики, зеркал, лимитированной приборной панели и т.д. Не будет даже англоязычного мануала.

Рекомендованная розничная цена в дилерских центрах Японии, с учетом 10% НДС — 1606000 иен, что равняется $15120 по сегодняшнему курсу.

Что практически не изменилось

Модель получила код Honda 2BL-PC40. Его дизайн полностью изменен — внешне. Снаряженная масса (в омологированной для Японии версии) — 194 кг. Высота по седлу 820 мм, колесная база — 1375 мм.

Honda CBR600RR (2021)

Двигатель, однако, абсолютно прежний по ТТХ: 599 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, с цилиндрами 67 x 42.5 мм, с уровнем сжатия 12.2. Заявленная мощность агрегата — 121 л.с. при 14000 об./мин. и 65 Нм при 11500 об./мин.

Что действительно нового в CBR600RR 2021

Баланс мощности/момента смещен к верхнему диапазону оборотом. Благодаря применению новых материалов, удалось повысить пик до 14000 без потери стабильности и надежности. В основном, изменились материалы. Дизайн некоторых элементов остался прежним.

Увеличен диаметр впускного коллектора, увеличены диаметры впускных и выпускных портов, выпускная система в целом стала легче из-за уменьшения толщины стенок патрубков и облегчения банки глушителя. Также, изменен дизайн охлаждающей системы, в частности, каналов водяной рубашки двигателя.

Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade

И таки да, Honda CBR600RR 2021 года получил новую IMU, и заведенную на инерциальную платформу HSTC и ABS. Подобно новому CBR1000RR-R Fireblade SP, «шестисотка» умнее проходит повороты, реагируя на снос колес в зависимости от наклона и положения в пространстве.

Ключевое изменение — полный бесконтактный дроссель с датчиком ускорения. Благодаря переводу CBR600RR на бесконтактную ручку газа TBW, компания реализовала в модели все наработки, ранее примененные в Fireblade: многоуровневый контроль тяги — HSTC, выбор реакции двигателя (Power Mode), Wheelie Control, Mitigation Control (контроль подъема заднего колеса при жестком торможении — одна из функций ABS), наконец, многоуровневое торможение двигателем SEB (Selectable Engine Brake). Соответственно, мотоцикл получил полноцветный дисплей контрольной панели, как у Fireblade.

Шасси Honda CBR600RR (2021)

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки, как у Fireblade, также попало в базовую комплектацию.

Двусторонний Quickshifter поставляет только в качестве опции по цене 26950 иен, но полностью поддерживается электроникой по системе plug′n′play.

Бонус — Honda CBR600RR Race Base

Но будет другой Honda CBR600RR — чисто для гонок, подготовленный к эспорту в страны Европы, Великобританию и США заводским гоночным департаментом HRC — Honda CBR600RR Race Base по аналогии с Honda CBR1000RR-R Race Base.

Мотоцикл поступает в производство 25 сентября и будет доступен для предзаказа в Европе и США к ноябрю 2020 года.

В гоночной версии HRC мотоцикл укомплектован в базе блоком управляющей электроники MecTronik, принятой за стандартную в FIM World Supersport с 2019 года.

Honda CBR600RR (2021)

Байк будет поставляться в комплектации Race Only, с ним в комплекте не будет базового пластика (как для японской уличной версии), без зеркал, светового оборудования, подставки. Иной подрамник без крепежей для подножек и панельки для номерного знака. Измененная вилка, а также другие компоненты рычажной трапеции заднего амортизатора (из более твердого и легкого сплава). Более толстые тормозные диски, армированные шланги тормозных магистралей также в базовой версии. Но выпускная система и радиаторы — стоковые, как у дорожной версии.

Honda CBR600RR (2021): цветная контрольная панель, как на Fireblade

Ключевой момент изменений от HRC — внутренности двигателя. Компания не раскрывает, какие именно компоненты Racing Only будут установлены в моторы сразу. Предполагается, что партнеры Honda будут дорабатывать их в рамках регламентов национальных и международных чемпионатов.

Honda будет распространять этот мотоцикл через партнерские тюнинговые компании в Великобритении и Европе, где их все же можно будет заказать. Но представительства Honda Motor Co. в странах Европы не будут ввозить эти мотоциклы и сертифицировать их отдельно. Поэтому вопрос официальной покупки такого байка остается открытым.

Honda CBR600RR 2021. Слухи

Honda CBR600RR 2021

Волна слухов о новой Honda CBR600RR нарастает, и японские источники наперебой рассказывают об аппарате в стиле CBR1000RR-R, который будет объявлен в этом году чуть позже. Смутные сведения о новой Honda CBR600RR уже циркулируют некоторое время, но недавно полученные известия выглядят весьма правдиво.

Honda CBR600RR 2021 года

По данным хорошо осведомлённых людей, Honda CBR600RR 2021 года будет обновлением, а не полностью новой моделью, и особое внимание в ней будет уделено дизайну и электронике, чтобы вдохнуть новую жизнь в имеющуюся конструкцию, а не начинать с чистого листа. По данным нашего японского осведомителя, это обновление может оказаться последним для Honda CBR600RR, поскольку всё сложнее становится делать 600-кубовые рядные четвёрки по вменяемой цене из-за всё более жёстких требований экологического законодательства.

Дизайн от Fireblade

Ключевым визуальным изменением Honda CBR600RR 2021 года будет новая капотировка, повторяющая наработки по супербайку CBR1000RR-R. Подразумевается, что стоит ожидать аэродинамические приспособления, обеспечивающие прижимную силу, и уменьшенные фары по бокам от расположенного в центре заборника инерционного наддува. При этом меньший CBR будет легко узнаваем по характерному выхлопу, выходящему под сиденьем. Рама и задняя подвеска модели были созданы именно под такую компоновку выпускного тракта, и судя по тому, что по механике существенных обновлений не предвидится, маловероятно, что выпускной тракт будет как-то изменён.

Обновлённая электроника

Несмотря на сходство механической части, следующее поколение Honda CBR600RR будет значительно выделяться пакетом бортовой электроники. Новое устройство измерения инерции станет сердцем этих изменений: на его основе будет реализован трекшн-контроль и ABS с отслеживанием угла наклона, что выведет CBR600RR на уровень, ожидаемый от самых современных спортбайков. В плане производительности, модель 2021 года будет выдавать ориентировочно 115 лс, то есть на уровне текущей модели, несмотря на доработки по экологии, позволившие продлить срок жизни модели.

Последняя CBR600RR?

Хотя эти доработки дали Honda CBR600RR несколько дополнительных лет в ряде стран, они не решают главную проблему — возможность возвращения модели на европейский рынок, поскольку Honda не сумела втиснуть двигатель образца 2007 года в рамки Euro 5, не увеличивая значительно цену мотоцикла.

Euro 5 особенно сложно соблюдать небольшим оборотистым и мощным двигателям без дополнительных дорогих технологий. Текущая Honda CBR600RR вместе с Suzuki GSX-R600 исчезли с европейского рынка в 2018 году, так как не справились даже с Euro 4, и оставили Kawasaki ZX-6R и Yamaha YZF-R6 конкурировать между собой в классе 600-кубовых суперспортов.

Стоимость создания и запуска производства полностью новой Honda CBR600RR с соблюдением актуальных требований экологии, на фоне падения продаж таких мотоциклов, делает разработку очередной 600-ки нерентабельной. Посему, вероятно, Honda CBR600RR 2021 года может стать последней моделью с этим индексом.

Honda CBR600RR | Major — официальный дилер Хонда в Москве

Традиции постоянного развития и неизменного качества, заложенные в первой и сохраненные в каждой последующей серии модели, воплощены и в четвертом поколении мощного и динамичного мотоцикла Honda СВR600RR.

Японская компания уже не первое десятилетие занимается выпуском мотоциклов, и за это время приобрела бесценный опыт, позволяющий делать действительно хорошие и мощные машины. Каждый байк марки Хонда может считаться шедевром технической мысли и лучшим доказательством превосходства компании над конкурентами в области производства мотоциклов.

Honda CBR600RR – динамичная и универсальная спортивная машина. Один из лидеров в классе Super Sport , CBR600RR является истинным героем гоночных треков, но адекватно и предсказуемо ведет себя на городских улицах и извилистых проселочных дорогах. Главная задача этого мощного байка – безупречно подчиняясь командам без труда превосходить своих противников, и с этой задачей СВR600RR успешно справляется.

В результате технических усовершенствований, произошедших с момента выпуска первого поколения модели до наших дней, мотоцикл стал легче на десяток килограмм, получил более изящные формы и новую палитру цветового исполнения. Но самое важное в байке – его технические составляющие. Новый суперкомпактный двигатель CBR600RR позволяет развивать крутящий момент в диапазоне 8000-12000 оборотов в минуту, обеспечивая супербайку еще больше динамики и маневренности. В 2009 году инженеры компании оснастили CBR600RR комбинированной антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным управлением, благодаря чему мотоцикл стал одним из лидеров по уровню безопасности.

Легкость конструкции, простота управления, мощность и великолепные динамические характеристики байка позволяют даже начинающему гонщику рассчитывать на место в группе лидеров соревнований. За счет снижения общего веса внешний вид мотоцикла доведен практически до изящества, что при выборе «железного коня» может смутить человека с массой тела выше среднего. Но, судя по многочисленным отзывам владельцев CBR600RR, эти опасения — напрасны: байк уверенно выдерживает и «крупногабаритных» байкеров.

Единственный «минус», обнаруженный отечественными любителями мотоциклов в Honda CBR600RR – недостаточное количество дорог, на которых можно в полную силу использовать потенциал байка. Но вины инженеров компании Хонда в этом нет.

Отзывы владельцев о мотоциклах Honda CBR 600RR на Авто.ру

отличный мот

Honda CBR 600RR

Первым может быть любой мотоцикл, но не каждый сможешь использовать по полной. Можно взять литр и обделываться в поворотах на скорости больше 20км/ч. Другое дело, когда кто-то заскучает со своей чесо

Жар-Птица

Honda CBR 600RR

На момент приобретения я совершенно не задумывался о практической значимости покупки. Мне хотелось огня. Я руководствовался исключительно эмоциями, возможно инстинктами (понты, чего уж греха таить), и

Honda CBR 600 RR как первый мотоцикл

Honda CBR 600RR

Был куплен как первый мотоцикл с пробегом 22 000. На момент написания отзыва пробег составляет 34 000. Именно первый на котором начал ездить вообще. До этого не ездил абсолютно ни на каком мотоцикле.

Мой cbr600rr 2008г

Honda CBR 600RR

Привет Всем, кто решил прочесть мой отзыв о таком мотоцикле honda cbr 600rr 2008г. Начну с того, что до него , я владел cbr 600rr 2005г около 2 лет, в этой модели 2008г появились существенные изменени

CBR600RR06

Honda CBR 600RR

Добрый день. Владел мотоциклом 3 сезона. В дороге не подвел ни разу ( за исключением спущенного колеса ). После зимней спячки заводился всегда и исключительно быстро как будто и не простаивал, АКБ про

Мой отзыв как о 1-ом мотоцикле.

Honda CBR 600RR

Приобрела данный мотоцикл как свой 1-й (хотя ДО ездила пару сезонов на множество разных) но себе решила взять ХОНДУ СБР 600 РР. Выбирала чисто по внешнему виду и набор качеств мотоцикла, которые мне б

Сибер 600RR

Honda CBR 600RR

Модель за время своего существования притерпела не одно изменение, японцы любят стремиться к совершенству =). В целом даже для города мот очень комфортный. Главное понимать, что низы он не очень любит

Не первый, но вероятный.

Honda CBR 600RR

Пожалуй, единственная 600ка тех времен, способная стать первым мотоциклом начинающего райдера. Подвеска мягче, чем у джиксеров или ямах, посадка более щадящая, тормоза информативнее и эффективнее. Раз

Honda CBR600RR

Honda CBR 600RR

Могу с уверенностью сказать что это самый сбалансированный спортбайк. Сказал бы самый лучший, но сейчас набегут фанаты других марок 😂. В нем идеально все! Посадка. Мягкость подвески. Низы двигателя з

CBR600RR 2003

Honda CBR 600RR

Отличный мотоцикл , удачная и актуальная модель. Срок владения 3 сезона , проблем никаких , за время владения укатал 4 баллона (Michlen pilot power ) по мне пожалуй лучшая резина, два раза менял тормо

ОБНОВЛЕНИЕ

: Нет планов продавать Honda CBR600RR 2021 года в США

Honda подтвердила, что модернизированный CBR600RR уже в пути. Полная информация о Honda CBR600RR 2021 года будет опубликована 21 августа, но производитель выпустил предварительный просмотр нового внешнего вида суперспорта вместе с тизерным видео.

ОБНОВЛЕНИЕ (11 августа 2020 г.): Мы связались с американской Honda по поводу нового CBR600RR, и представитель компании ответил: «Если вы говорите о тизере, который Япония выпустила на прошлой неделе, у нас нет никаких планов по продаже». эта модель в США.«Наш исходный пост остается ниже, но с новым анализом этого развития.

На опубликованной сингле фотографии мы видим гораздо более резкий дизайн фар. На фото это плохо видно, но обтекатель имеет по одному крылышку с каждой стороны, прямо под логотипом HRC. Боковые панели новые, они выглядят как смесь предыдущего CBR600RR и CBR1000RR-R . Избегая текущих тенденций, новый CBR600RR по-прежнему будет иметь выхлопную трубу вместо низкорасположенного агрегата.

Согласно заявлению Honda, в обновленном CBR600RR по-прежнему будет использоваться двигатель DOHC Inline-Four объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением, но в него будут внесены некоторые изменения для соответствия текущим требованиям по выбросам. Хотя CBR600RR текущего поколения продолжает продаваться в Северной Америке, он был снят с производства в большинстве стран мира, включая Европу и даже Японию, поскольку не соответствовал стандартам Euro 4. Стоит отметить, что изображение-тизер и видео были выпущены компанией Honda Japan; Правила выбросов в Японии соответствуют европейским, поэтому можно с уверенностью сказать, что новый CBR600RR будет соответствовать стандартам Евро 5.

Honda также подтвердила, что новый CBR600RR будет оснащен новейшей электроникой. Мы предполагаем, что это включает в себя использование ЭБУ с шестиосевым инерционным блоком измерения с контролем тяги, контролем на колесах и ABS на поворотах, хотя мы будем ждать официального подтверждения от Honda. Видео подтверждает, что CBR600RR будет иметь цветной TFT-дисплей.

Нам придется подождать до 21 августа, чтобы получить дополнительную информацию о Honda CBR600RR 2021 года. Последние новости можно найти на Motorcycle.com .


ОБНОВЛЕНИЕ (11 августа 2020 г.)

С тех пор, как мы опубликовали эту историю, мы узнали, что новый CBR600RR может выйти не на все рынки. BikeSocial сообщает, что обновленный суперспорт не будет предлагаться в Европе. Британское издание также сообщает, что обновленная модель будет иметь улучшенный уровень выбросов, но недостаточный, чтобы соответствовать 5 евро.

Мы связались с американской компанией Honda, которая представила аналогичное опровержение, заявив, что не планирует предлагать модель в США.S. В настоящее время единственным рынком, на котором подтверждено предложение CBR600RR, является Япония, где производство модели предыдущего поколения было прекращено.

Заявление американской Honda одновременно разочаровывает и удивляет. США — один из немногих оставшихся рынков, где CBR600RR продолжает продаваться, главным образом потому, что его требования к выбросам не такие строгие, как Евро 4, поэтому CBR600RR был прекращен в Европе и Японии в 2017 году. Первоначально мы предполагали, что новый CBR600RR будет видят некоторые улучшения в его системах контроля выбросов, которые позволят ему вернуться на эти рынки, но, похоже, это не так.

Даже тогда вызывает недоумение то, что мотоцикл даже не будет предлагаться в США. Honda явно чувствовала, что спрос на предыдущий CBR600RR в США был достаточно высоким, чтобы продолжать предлагать его последние несколько лет, так что странно, если нет достаточно веское экономическое обоснование для обновления 2021 года. Трудно поверить, что есть достаточно оснований для выпуска обновления только для японского рынка, но на данный момент, похоже, именно это и происходит.

Возникает вопрос, что произойдет с существующим CBR600RR для U.Американская Honda не раскрыла много информации о возвращении моделей 2021 года. Также мало информации о Honda 2021 года из сертификационных документов Агентства по охране окружающей среды США или Национальной администрации безопасности дорожного движения. На момент написания этой статьи единственными разрешенными для использования на улице мотоциклами Honda, сертифицированными на 2021 год, являются CBR1000RR , Fireblade (также известный как CBR1000RR-R ), CB300R , Super Cub C125 , Monkey. , Grom , ADV150 и CRF450RL .Конечно, еще рано, и у Honda есть время для сертификации следующих моделей. Возможно, предыдущий CBR600RR будет возвращен без изменений, но также не исключено, что он может быть отменен полностью.


Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Honda CBR600RR 2021 года и уведомление о преждевременной смерти 600 Supersport class

Новости о новой Honda CBR600RR 2021 года достигли даже меня, глубоко в моем бункере COVID.Это еще раз напомнило мне, что четыре года назад я смело предсказывал кончину не только модели CBR600RR, но и всего класса 600.

Признаюсь, я ошибся. Тем не менее, посмотрев тизер Honda и рассмотрев некоторые из немногих фактов, которые мы уже знаем о ЦБ РФ 2021 года, например, тот факт, что он не будет продаваться на основных рынках Европы или США, я все еще отвечаю: «Подожди, а? ..»

Зачем обновлять модель, которая продается только на нескольких рынках и, похоже, плохо продается даже в этих странах? Его raison d’être , кажется, является омологацией чемпионата мира по суперспорту и многих национальных и региональных чемпионатов по суперспорту (например.g., MotoAmerica), но он не стоит на первом месте ни в одной из этих гоночных серий. Почему бы Honda не поступить проще и не избавить CBR600RR от его невзгод?

Предположительно, Big Red разъяснит свою стратегию, когда официально представит новую машину в конце этой недели. Но поскольку Common Tread не уволил меня, когда я ошибся в той более ранней истории о «смерти 600», а рассуждать интересно, позвольте мне сделать это.

Honda CBR600RR 2021 года. Фото хонды.

Зачем обновлять модель, продаваемую всего в нескольких регионах?

На всемирном веб-сайте Honda перечислены 13 «глобальных моделей», которые продаются на всех рынках.Они варьируются от Gold Wing до Super Cub и Africa Twin, но единственный спортивный мотоцикл среди них — CBR1000RR. Все остальные модели Honda, а их десятки и десятки, производятся на 33 заводах в 22 странах, являются «местными моделями». Более 150 национальных и региональных филиалов по сбыту выбирают, какие из этих моделей они будут использовать.

Когда я впервые предсказал полную кончину CBR600RR в 2016 году, это произошло потому, что Honda решила, что будет слишком дорого делать медленно продаваемый десятилетней давности дизайн, соответствующий нормам выбросов Евро 4.Honda фактически позволила ЕС запретить продажу CBR600RR с января 2017 года.

Используя каталог сайтов дистрибьюторов Honda, я фактически объехал земной шар в поисках мест, где все еще продаются CBR600RR. Я узнал, что многие страны, не входящие в ЕС, начиная с внутреннего рынка Honda в Японии, также отказались от него. Он продается в Корее? Нет. Индонезия? Нет. Малайзия, Индия, Бразилия, Россия? Никто из них его не продает.

Единственные места, где он все еще продается, — это США, Австралия и Гонконг.(Полное раскрытие информации: я не посетил все более 150 дочерних веб-сайтов, большинство из которых опубликовано на языках, которые я не читаю, часто на алфавитах, которые я даже не могу определить.)

Я проверил CBR600RR 2020 года в инвентаре одного американского дилера, чтобы определить, действительно ли это модель 20-го года или пережиток прошлого года. Идентификационный номер начинался с буквы «JH», что указывало на то, что это была одна из моделей Honda, произведенных в Японии. (Джон Зайдель из американской Honda подтвердил по электронной почте, что они производятся на заводе Honda в Кумамото.) В VIN, который я искал, была буква K на 10-й позиции, что указывало на то, что он действительно был произведен ранее в этом году. Так что я предполагаю, что Honda производит их более или менее постоянно, хотя и в меньшем количестве.

Honda начала дразнить CBR600RR 2021 года. Подробности появятся позже на этой неделе. Фото хонды.

Зайдель также подтвердил мне, что CBR600RR 2021 года не поступит на рынок США. Так почему же Хонда потрудилась над его постройкой?

Что мы знаем, что я предполагаю

Люди, проанализировавшие несколько фотографий и видео, выпущенные для демонстрации новой модели, пришли к выводу, что изменения касаются в основном кузова и электроники.Детали рамы и велосипеда кажутся идентичными, и Honda застряла с устаревшей выхлопной системой. Наличие режимов езды (видно на большом TFT-дисплее на видео) предполагает, что у мотоцикла теперь будет IMU. Пять или 10 лет назад IMU и приборная панель были бы дорогими предметами для хвастовства, но теперь инженеры Honda просто вытаскивают их из корзины запчастей CBR1000RR. Это были бы доступные изменения для модели, продаваемой в ограниченном количестве.

Но эти цифры кажутся крайне ограниченными.В Великобритании опытные мотоциклетные журналисты заявляют, что новый байк не будет соответствовать стандартам Euro 5 и, следовательно, не будет продаваться в Великобритании или ЕС. Мы слышали, что теперь он будет соответствовать старому стандарту Euro 4, что позволит Honda продавать его на своем внутреннем рынке в Японии еще в течение двух лет. (Япония перейдет на стандарт, эквивалентный Евро 5, в конце 2022 года, что снова сделает его устаревшим.)

Если только … он не вернется на европейский (и, в более широком смысле, на мировой) рынок, выполнив требования Евро 5.Итальянский сайт о гонках и спортивных мотоциклах GPOne раскопал эту возможность и не смог подтвердить или опровергнуть ее. Так что, я полагаю, это следует рассматривать как возможность, хотя она и малая.

Не вдаваясь слишком глубоко в инженерное дело, трудно соответствовать стандартам Евро 5 с высокоскоростными, рядными четырехосными средними двигателями, потому что для обеспечения конкурентоспособности им необходимо большое количество перекрытий клапанов. То есть существует довольно длительный период, когда впускные и выпускные клапаны открываются одновременно.Это не обязательно «грязно» рядом с красной линией, но режим тестирования включает в себя много времени на низких оборотах, когда такие двигатели откачивают довольно много несгоревшего топлива.

Чтобы он соответствовал стандарту Euro 5, Honda, вероятно, пришлось бы оснастить его системой регулирования фаз газораспределения и большим каталитическим нейтрализатором, что было бы чрезмерно дорого.

Сегодня Honda не сильна в серийных гонках, но когда-то CBR600 доминировал в ее классе. Мигель Дюамель выиграл пять титулов AMA Supersport на Honda.Фото хонды.

Это особая омологация для класса Supersport?

Если Honda хочет быть конкурентоспособной в World Supersport, для этого потребуется гораздо больше, чем мы ожидаем от новой электроники, исходя из того, что мы видели до сих пор.

На уровне чемпионата мира все машины Supersport должны использовать один и тот же блок управления Mectronic MKE7. Так что, если остальная часть CBR600RR 2021 года будет функционально идентична, нет никаких шансов, что она бросит вызов гегемонии Yamaha R6 там.

Я думаю, что если бы Honda создавала настоящую омологацию, мы бы увидели видимые различия в таких узлах, как вилка, тормоза, маятник и колеса. В тизерах этого нет. Я полагаю, что под кожей могут быть различия, такие как более крупные корпуса дроссельной заслонки, титановые шатуны и клапаны, новые поршни и т. Д. Такие обновления сделали бы новый мотоцикл довольно дорогим, и действительно имели бы смысл только для меня, если бы Honda была планируют действительно инвестировать в соревнования Supersport как на мировом, так и на региональном и национальном уровнях.

Я написал по электронной почте Чаку Аксленду из MotoAmerica, чтобы узнать, будет ли мотоцикл, омологированный в Японии, но не продаваемый в США, законным в серии для США. Он ответил, что, как правило, MotoAmerica разрешает любой мотоцикл, одобренный FIM. Заманчиво, но американская Honda тогда сказала мне, что у них «нет возможности» продавать комбинезоны и двойки только для гонок, поэтому мы не увидим их здесь.

Вывести Honda на передний план в соревнованиях Supersport не составляет серьезного труда, и это потребует серьезных усилий.В настоящее время Honda не входит в топ-15 турнирной таблицы World Supersport, и ни один гонщик не участвует в серии MotoAmerica Supersport на постоянной основе на Honda.

Крылышки — это новая «смелая новая графика»

Таким образом, CBR600RR 2021 года вряд ли станет серьезным гоночным мотоциклом, который Honda должен снова быть конкурентоспособным в своем классе, но, по крайней мере, у него есть крылышки в стиле MotoGP, которые выглядят пикантно. Я обратился к трем людям с большим техническим знанием MotoGP, чтобы спросить, могут ли маленькие крылышки на новом CBR быть эффективными или крылышки — это новая «смелая новая графика»? Самый щедрый ответ, который я получил, был: «Крылышки CBR600RR выглядят так, как будто они на 90 процентов сделаны с новой графикой, а на 10 процентов могут пригодиться во время гонок.”

Если CBR600RR 2021 года — это просто переработка предыдущей модели с новой электроникой и ничего не меняет в гоночном классе Supersport, это не значит, что это будет плохой мотоцикл. Добавление IMU, обеспечивающего действительно современную АБС и антипробуксовочную систему, сделало бы его более совершенным и безопасным шоссейным велосипедом. Обидно, что американская Honda не собирается предлагать его здесь.

Когда я в последний раз катался на CBR600RR, мне он понравился и как практичная уличная езда, и как потенциальное средство передвижения на треке.Для меня не имело значения, предлагает ли он последние два процента производительности, необходимые для победы над Yamaha R6 на гоночной трассе. Он по-прежнему был в высшей степени способен на махинации с вашей лицензией.

Если я ошибаюсь во всем этом, и новый мотоцикл — это настоящая омологация, с кучей хитрых компонентов под кожей, или если каким-то образом Honda действительно собирается привести новый CBR600RR в соответствие с требованиями Euro 5, то мы можем увидеть обновление. битвы за превосходство в спортивном мотоцикле среднего веса, которая когда-то была одним из самых сложных сегментов в мотоспорте.

Прямо сейчас единственное, в чем я действительно могу быть уверен, — это то, что мое четырехлетнее предсказание смерти 600-х все еще преждевременно. Пройдет еще как минимум пара лет, прежде чем я наконец смогу сказать: «Я же вам так говорил».

2021 Honda CBR600RR Изменения — три причины, почему

Мне всегда нравилась Honda CBR600RR — она ​​отлично выглядит, имеет более скромную мощность, чем другие суперспортивные модели, и всегда рекламировалась как «комфортный» выбор среди спортивных шестисот.

См. Также мое полное руководство для покупателей Honda CBR600RR с 2003 года по сегодняшний день.

Но теперь, когда была выпущена Honda CBR600RR 2021 года, и мне не нужно смотреть на слухи, вот три изменения к ней, которые сделают ее отличным выбором.

Honda CBR600RR 2021 года

Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше.(Проверьте последнюю версию, чтобы получить представление о том, что вы увидите.)

АБС на поворотах через Bosch IMU (и совершенно новую электронику водителя)

Первоначально я читал слух, опубликованный на Cycle World, о том, что Honda CBR600RR 2021 года будет проходить повороты АБС, но сейчас это подтверждено.

Я как бы помешан на поворотной ABS (или IMU, который контролирует тормоза). Это следующая важная вещь в области безопасности мотоциклов. Короче говоря, система ABS на поворотах означает, что мотоциклы остаются в вертикальном положении, даже если вы нажимаете на тормоза, когда наклоняетесь над .

Поскольку на Honda CBR1000RR-R 2020 года уже установлен IMU, имеет смысл, что в конечном итоге он перейдет на другие мотоциклы.

Но до сих пор ни один другой мотоцикл в классе 600 куб.см не имеет ABS для поворота на поворотах. Даже у Kawasaki, которые всегда были довольно продвинуты в электронике на ZX-6R 636 (у них была ABS 2013) и у которых есть продвинутый IMU на нескольких других мотоциклах, его нет.

Установка электронного блока в CBR600RR означает, что ABS теперь также входит в стандартную комплектацию.

Та же мощность (ОК, на 1 л.с. больше)

Honda CBR600RR всегда относилась к категории «не самый быстрый, но достаточно быстрый».

Если вы посмотрите на кривую мощности и крутящего момента, то увидите, что он растет во всем диапазоне оборотов … но у него нет внезапного стратосферного скачка примерно на 6-8000 об / мин, как у Yamaha R6.

Крутящий момент увеличивается постепенно с CBR600RR. от 2500 до 6000 об / мин он колеблется в районе 30-35 фут-фунтов (около 47 Нм). Затем, выше 8000 об / мин, он поддерживает ровный 40-45 фут-фунт (54-63 Нм), пока не начинает падать около 12000 об / мин — такое же приличное место для переключения передач.

Прежде чем мы установим CBR600RR 2021 года на динамометрическом стенде, зная, что значения мощности и крутящего момента схожи (за исключением настроек, связанных с необходимостью соблюдения требований к выбросам), я ожидал, что а) диаграммы будут выглядеть одинаково и б) диаграммы пост-тюнинг по сути идентичен.

Для меня предсказуемая подача мощности CBR600RR всегда помогала делать CBR600RR самым простым в управлении из класса 600. Это если исключить незначительное преимущество Kawasaki Nina ZX-6R 636 по крутящему моменту в среднем диапазоне, которое также немного уступает по мощности.

Новый 2021 CBR600RR, который соответствует европейским стандартам выбросов и американским нормам

Winglets! (… И отличная аэродинамика)

Крылья и улучшенные фары на Honda CBR600RR

2021 года «Крылышки» кажутся тенденцией дизайна 2020 и 2021 годов. Panigale V4R, Kawasaki h3, BMW M1000RR… целый ряд сверхбыстрых мотоциклов использовали крылышки как способ увеличения тяги и тяги вниз.

Но CBR600RR — это первый мотоцикл класса 600 — фактически, первый не-литровый мотоцикл — на котором используются винглеты.

Я не уверен, что вам действительно понадобятся крылышки для повседневного вождения, но это дает вам некоторое право похвастаться…

Вместе с крылышками Honda заявляет о самом низком коэффициенте лобового сопротивления в своем классе.

Наконец, мне очень нравятся эстетические улучшения CBR600RR. Светодиодные фонари — очевидное улучшение. Он всегда выглядел как отличный мотоцикл, а теперь стал еще лучше.

Пара причин, по которым

не получает CBR 2021 года 600RR

Это не все розы.Есть несколько веских причин, по которым я не получил бы Honda CBR600RR.

Во-первых, Honda CBR600RR 2021 года дороже . Мотоциклы 600-го класса всегда были немного более нишевыми, чем литровые. Они актуальны даже для улиц, поскольку их мощность очень высока в диапазоне оборотов. По оценкам, он будет примерно на 15-20% дороже, чем текущий CBR600RR.

Эта цена настолько высока, что она даже не будет импортирована на рынок США, несмотря на соблюдение там норм выбросов.Люди говорят, что хотят этого, но Honda не верит, что они проголосуют кошельком.

Во-вторых, новый CBR600RR на немного тяжелее . Этого и следовало ожидать, ведь теперь, когда АБС и электроника являются стандартной частью велосипеда. Вес также является следствием соблюдения норм выбросов.

Наконец, я немного разочарован тем, что не заметил никаких изменений в двигателе. Я не думаю, что они абсолютно необходимы. Просто за значительно более высокую цену мне было бы интересно увидеть больше, чем просто больше электроники, которая в любом случае становится на рынке de rigeur .

В основном я бы предпочел, чтобы все эти изменения появились в Honda CBR650R 2021 года, мотоцикле, который больше подходит для улицы. Мечтать можно!

2021 Honda CBR600RR [Характеристики, характеристики, фотографии]

Honda CBR600RR 2021 года наконец получает режимы езды

CBR600RR 2021 от Honda Motorcycles поступит в США только в 2021 году, что касается Северной Америки. Модельному ряду Honda 2021 года повезло, что CBR600RR продолжит свое существование, поскольку его конкуренты, такие как Yamaha YZF-R6, начинают исчезать.Движок получил некоторые обновления, но при более внимательном рассмотрении он такой же, как был выпущен в 2007 году.

В 2021 году Honda внесла очень мало изменений в CBR600RR. Хотя, похоже, его стиль заимствован у CBR1000RR-R Fireblade, поскольку он продается в Grand Prix Red Tricolor. Технические характеристики двигателей японских мотоциклов сохраняют те же характеристики, что и у модели 2020 года, но внутренняя часть, предположительно, была изготовлена ​​из более легких материалов. Это привело к увеличению мощности на одну лошадиную силу до 121 л.с.CBR600RR также можно будет приобрести с АБС или без нее в 2021 году.

CBR600RR получит гораздо более захватывающее обновление к 2021 году. Теперь он оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, инерциальным измерительным блоком (IMU) с выбираемыми режимами помощи водителю. Эти режимы включают контроль тяги, смягчение последствий наезда и регулируемое торможение двигателем. Всем этим можно управлять с комбинации приборов, взятой из CBR1000RR, что делает его одним из конкурентов в классе 600cc.

Honda CBR600RR 2021 года стоит от 11 899 долларов США (без АБС).

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новой Honda CBR600RR 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 11 899 долларов США (без АБС-пластика)
  • Основные характеристики:
    • Режимы помощи водителю
    • Цифровой кластер
    • Амортизатор рулевого управления с электронным управлением

Основные характеристики

  • Двигатель: 599cc Четырехцилиндровый
  • мощность: 121 л.с.
  • Влажный вес: 410 фунтов (185 кг)
  • Высота сиденья: 820 мм (32.3 дюйма) в самой низкой точке

2021 Honda CBR600RR Технические характеристики

от Honda

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением
Мощность 121 л.с.
Диаметр цилиндра x ход поршня 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,2: 1
Топливная система Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусом дроссельной заслонки 40 мм, форсунки Denso с 12 отверстиями
Стартер Электрический
Клапанный привод DOHC; четыре клапана на цилиндр

ПРИВОД

Сцепление
Трансмиссия Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом
Бортовая передача # 525 Цепь с кольцом круглого сечения; 16T / 42T

ШАССИ

Подвеска передняя 41-миллиметровая перевернутая вилка с большим поршнем и регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; 4.3 дюйма ход
Подвеска задняя Unit Pro-Link® HMAS ™ одиночный амортизатор с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; 5,1 дюйма ход
Тормоза передние Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с плавающими дисками 310 мм
Тормоза задние Диск одинарный 220мм
Шины передние 120 / 70ZR-17 радиальная
Шины задние 180 / 55ZR-17 радиальная
Емкость топливного бака 4.8 галлонов
Цвет Гран-при Триколор

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и трехмерным отображением
Свечи зажигания
Фара светодиод
Фонарь задний светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Общая ширина
Тропа 3.9 дюймов
Колесная база 53,9 дюйма
Дорожный просвет
Высота сиденья 32,3 дюйма
Снаряженная масса 410 фунтов

ГАРАНТИЯ

Гарантия Передаваемая ограниченная гарантия с неограниченным пробегом
Расширение Расширенное покрытие доступно с HondaCare Protection Plan®

2021 Honda CBR600RR Характеристики

ТОРМОЗНАЯ

СУППОРТЫ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА НА РАДИАЛЬНОМ УСТАНОВКЕ

В CBR600RR используются радиально установленные моноблочные суппорты передних тормозов.Эта конструкция делает суппорт более жестким, а это означает, что вы лучше чувствуете тормоза для более линейного и мощного торможения. В каждом суппорте также используются четыре хромированных алюминиевых поршня для плавной работы без трения.
КОЛЕСА С 12 СПИЦАМИ

Обладая неизменной жесткостью и сбалансированностью, эти острые на вид 12-спицевые литые легкосплавные диски работают вместе с вилкой и усиливают обратную связь подвески, обеспечивая реальное улучшение управляемости.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ (C-ABS)

Доступная система C-ABS с электронным управлением распределяет тормозное усилие по обоим колесам, помогая сохранять уверенность при торможении в неидеальных условиях.Система электронно измеряет воздействие водителя на тормозной рычаг и педаль и в некоторых случаях применяет только передний или задний тормоз, а в других сочетает оба тормоза.
ФАРА ЛИНИЯ

Фары с линейным лучом имеют двухкомпонентную конструкцию отражателя, в которой используются две лампы H7 для оптимального распределения света и уникальной компактной конструкции. Результат: фара помогает вам лучше видеть, а также помогает видеть вас в движении.

ИНЖИНИРИНГ

ЦЕНТРАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК

CBR600RR’s 4.Топливный бак емкостью 8 галлонов расположен в центре шасси и низко в раме. Это позволяет сделать конструкцию более компактной, но, что еще более важно, помогает централизовать массу велосипеда. Повышенная централизация масс означает, что CBR более чувствителен к действиям водителя, особенно когда мотоцикл наклоняется в повороте или стоит на выходе.

ОБРАЩЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Honda (HESD)

Большинство рулевых амортизаторов определяют только скорость отклонения руля. Амортизатор рулевого управления с электронным управлением Honda (HESD) намного сложнее.Он также определяет скорость автомобиля и пропорционально регулирует демпфирование. Это помогает поддерживать маневренность на низких скоростях, обеспечивая при этом отличную предсказуемую управляемость на высоких скоростях.
Honda MULTI-ACTION SYSTEM (HMAS) ПЕРЕВЕРНУТАЯ ВИЛКА

Вилка для картриджей HMAS имеет эксклюзивную внутреннюю поршневую конструкцию. В инновационной конструкции используются поршни меньшего диаметра, чтобы поддерживать высокую скорость масла, улучшая характеристики демпфирования и расширяя диапазон регулировки. Результат: вы получите более точную работу подвески, особенно на небольших неровностях поверхности.
ПОДВЕСКА PRO-LINK® UNIT

За счет исключения крепления верхнего амортизатора на раме, Unit Pro-Link® изолирует шасси от ударов, что обеспечивает более точное управление и лучшее сцепление с дорогой. Разработанный на базе мотоциклов Honda MotoGP, победивших в чемпионатах, он является прекрасным примером превосходной инженерной мысли CBR.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВОЙНОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Два набора форсунок на цилиндр обеспечивают работу как на низких, так и на высоких оборотах. Вы получаете почти мгновенный отклик на высоких оборотах, а также отличное дозирование на низких оборотах и ​​чистый ход.
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ RAM AIR

Установленная в носовой части двухступенчатая воздушная система нагнетания подает большой объем холодного воздуха в воздушную коробку для линейной подачи мощности и превосходных характеристик двигателя.


2021 Honda CBR600RR Фотографии


2021 Honda CBR600RR Видео


Ссылки

Honda CBR600: ваше подробное руководство

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

1 из 10

Honda CBR600RR 2021 года была выпущена 25 сентября с улучшенным аэродинамическим дизайном, переработанными внутренними компонентами двигателя, системой контроля тяги и многим другим.К сожалению, в Европу он не поступит — японский производитель подтвердил, что не планирует продавать байк на рынке.

Готовый оживить спортивный сегмент среднего веса наряду с Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6, новый RR был впервые представлен ранее в сентябре компанией Honda Japan с коротким видео на YouTube и коротким заявлением на их веб-сайте.

Ввиду того, что слухи о его прибытии уже циркулировали до его официального открытия, а ранние подробности ограничены тем, что мы могли выбрать в Интернете, Honda выпустила полную спецификацию, обещающую большую мощность, больше оборотов, меньшее сопротивление и долгожданное обновление технологий.

Начав с первого взгляда, вы заметите новое лицо, которое разделяет черты стиля с существующим RR (все еще доступным на рынках, таких как США) и CBR1000RR-R Fireblade 2020 года. Ожидайте, что стандартный новый велосипед будет стоить 1606000 иен или около 11 468 фунтов стерлингов.

Honda утверждает, что это самая аэродинамичная машина в классе с самым низким коэффициентом лобового сопротивления. В соответствии с текущей тенденцией, крылышки также были добавлены для обеспечения дополнительной устойчивости и прижимной силы во время ускорения и входа в поворот.

При условии, что ускорение будет осуществляться традиционным рядным четырехцилиндровым крикуном объемом 599 куб. См с водяным охлаждением, выдающим заявленные 119,3 л. С. — примерно столько же, сколько и при отбытии из Великобритании в 2017 году, из-за ужесточения правил выбросов и сокращения продаж.

Чтобы немного поднять настроение, шишка DOHC теперь тоже набирает обороты — максимальная мощность достигается при 14 000 об / мин. Это было достигнуто путем изменения материалов, используемых в распределительном валу и коленчатом валу, а также изменения формы впускного отверстия и расширения отверстия дроссельной заслонки.Также говорят, что эффективность впуска и выпуска повышается за счет изменения фаз газораспределения.

Помимо работы над двигателем, CBR теперь также использует новую электронику с панелью TFT спереди, заменяющей старый частично аналоговый блок. Умный инерциальный измерительный блок (IMU) также находится в середине велосипеда и работает с дроссельной заслонкой с электронным управлением, чтобы обеспечить контроль тяги. Это присутствует наряду с обычной АБС и АБС на поворотах, режимами езды, контролем на заднем колесе и контролем торможения двигателем.Еще больше помогает при агрессивном торможении проскальзывающая муфта.

Подвеска, тормоза и ходовая часть, похоже, перенесены с существующей машины; Благодаря 41-миллиметровой регулируемой вручную большой поршневой вилке Showa, теперь выступающей через коромысло еще на 15 мм для придания более естественной спортивной позиции, а также на 150 г меньше веса заднего маятника.

Покрытие велосипеда — темно-красная краска HRC с черными, белыми и синими полосами. Также имеется светодиодное освещение и функция автоматического предупреждения об опасности при резком торможении.


Honda CBR600RR возвращается! Короткометражный фильм YouTube показывает новую модель в действии

Впервые опубликовано Дэном Сазерлендом 6 августа 2020 г.

После исчезновения из британских автосалонов в 2017 году Honda CBR600RR может вот-вот сделать шокирующий возврат после короткого трейлера, показывающего модель, загруженного сегодня на японский канал компании на YouTube (см. Выше).

Как сообщал MCN в прошлом месяце, слухи о новом RR ходили некоторое время, и этот новый фильм в масштабе 1:16 и краткое описание на веб-сайте Honda Japan дали нам первое реальное представление о предстоящей машине.

Доступно мало информации, однако в заявлении в Интернете было подтверждено, что байк будет оснащен «четырехтактным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с водяным охлаждением, а также новейшими технологиями электронного управления и аэродинамики».

Это затем подтверждается отрывком нового тире TFT в прилагаемом видео YouTube, который показывает управление дополнительными режимами езды; мощность, тяга, торможение на заднем колесе и торможение двигателем — плюс цифра красной черты 15 000 об / мин.

Эта новая компоновка заменяет существующий частично аналоговый дисплей RR — мотоцикл по-прежнему доступен для покупки за пределами Великобритании в таких странах, как США.

Если смотреть на переднюю часть, то крупный план кабины гонщика на видео предполагает, что перевернутая вилка будет регулироваться вручную — в отличие от полуактивного комплекта Öhlins, установленного на последней версии Fireblade SP. В Blade также не хватает зажигания без ключа, на котором видно, как гонщик включает мотоцикл с помощью обычного ключа.

Похоже, что он жестко ехал по трассе Суго в Японии, в присутствии инженеров в масках данных на видео, мотоцикл также получил новый передний обтекатель, который разделяет стилистические черты нового Blade и существующего 600RR, чтобы встретиться где-нибудь на трассе. середина. Также, похоже, есть небольшой набор крыльев, которые выглядят великолепно, но их часто нельзя увидеть на мотоцикле, который, как мы ожидаем, будет производить всего лишь 120 л.с.

Максимизировать эффективность этого вывода помогает то, что выглядит как квикшифтер, о чем свидетельствует быстрое переключение вверх, наложенное в виде звуковых клипов в видео.

Помимо новой передней части, у мотоцикла сохранилась выхлопная система под сиденьем, которая была основным элементом CBR600RR с момента его появления в 2003 году. Наряду с аналогичными выхлопами колеса, рама и маятник также, похоже, взяты из текущей модели. , видимый в ряде клипов как на треке, так и на статических изображениях.

Поскольку байк в настоящее время недоступен в Великобритании из-за норм выбросов и сокращающихся продаж, сомнительно, увидим ли мы готовый продукт, привезенный в Великобританию, но приятно видеть, что производители по-прежнему вкладывают средства в класс суперспорт. Как всегда, MCN постарается предоставить вам больше информации о мотоцикле по мере ее появления.


Новая Honda CBR600RR: слухи о Baby Blade распространяются, когда байк может быть представлен в августе

года

Впервые опубликовано 22 9000 9 июля 2020 Джорданом Гиббонсом


Шепот из Японии предполагает, что Honda в скором времени представит финальную версию своего суперспортивного мотоцикла CBR600RR.

CBR600RR находится в постоянном производстве с 2003 года, но в связи с сокращением продаж в Европе и все более жесткими требованиями к выбросам он отсутствует в Великобритании с 2016 года, хотя с тех пор практически не изменился на других рынках.

Теперь, однако, слухи из Японии предполагают, что Honda представит новую модель с некоторыми приятными мелочами в качестве последнего ура для суперспортивной машины, прежде чем она навсегда уйдет на пенсию.

Скорее всего, действительно важные вещи, такие как двигатель, рама и ходовая часть, останутся без изменений, особенно если это будет последний раз. Нам сказали, что выхлопная система останется под сиденьем, так как это отличительная черта мотоцикла, но по двигателю неоднозначные мысли. Некоторые источники говорят нам, что он получит обновление Euro4 с обновленным двигателем и мощностью около 110 л.с., в то время как другие говорят, что ничего не изменится.Пока сложно сказать — скрестим пальцы, но не надейтесь.

В каком бы состоянии ни находился движок, все наши источники указывают, что он получит большое обновление электроники с комплектом, позаимствованным у Fireblade.

Это означает шестиосный IMU, обеспечивающий чувствительную к наклону систему контроля тяги, систему ABS на поворотах, систему анти-колесной защиты — что угодно. Он также будет иметь обычные модные элементы, которые идут вместе с этим, включая режимы езды по проводам, режимы мощности, а также квикшифтер и автоблиппер.

Кроме того, новый «Blade» представляет собой совершенно новый внешний вид.В планах редизайн обтекателя, в котором преобладает большой центральный воздухозаборник и крылышки, как и у всех последних супербайков с полной мощностью. В настоящее время предполагается, что Honda незаметно представит байк 9 августа на трассе Суго, первом этапе Чемпионата Японии по шоссейным гонкам, а серийная машина появится осенью.

Honda CBR600RR файл фактов

  • Большие изменения Учитывая успех CBR650R, мы были бы удивлены, если бы Honda обновила CBR600 для Европы, но произошли более странные вещи
  • Привет, красивый С кузовом, который, как сообщается, позаимствован у Blade, новый CBR600 должен выглядеть красивым силуэтом
  • Электронная звезда CBR600RR, все еще доступный за рубежом, является довольно простой машиной по сравнению с современными супербайками, поэтому повышение электроники будет приветствоваться
  • Недешево Если они действительно сделают финальную машину, отвечающую требованиям евро, не ждите больших изменений от 14 000 фунтов стерлингов
  • Гоночная родословная Superstock 600 играет важную роль в японских гонках: Honda выиграла 13 из 17 чемпионатов, включая 11-летний перерыв


Honda CBR600 История модели

1987–1990 CBR600F

H / J и обновленный K / L

Jellymould — байк, с которого все началось еще в 1987 году.Получил прозвище так из-за всеобъемлющего пышного обтекателя. Это выглядело странно, но после того, как они на нем проехали, никто не пожаловался. Обладая большей мощностью и меньшим весом, чем у других 600-х доступных в то время, CBR — что означает «City Bike Racing» — был первой настоящей суперспортивной машиной 600. Родился новый класс …

Что тогда сказал MCN:
Крис Даббс
«После нескольких фальстартов за последние несколько лет [Honda] разработала байк, который обещает понравиться широкому кругу гонщиков.
«Практически идеальное сочетание мощности, веса и баланса придает CBR ту устойчивость, которой обладают немногие другие мотоциклы.
«Двигатель мощный и плавный, велосипед удобен независимо от вашего роста. Тормоза работают великолепно, и я не пропустил отсутствие точной настройки подвески.
«CBR600 является достойной заменой прекрасному маленькому VF500FII и означает, что большой H может взять на себя остальную часть поля, поскольку война среднего класса накаляется».

1987-1990 CBR600F s pecs

  • Двигатель 598 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 63×48 мм
  • Мощность 82 л.с. при 11000 об / мин
  • Крутящий момент 43 фут-фунт при 8,500 об / мин
  • Колесная база 1410 мм
  • Грабли 26 градусов
  • Trail 104 мм

1991–1994 CBR600F

M / N и обновленный P / R

К тому времени, когда произошел его первый капитальный ремонт, Honda установила CBR как силу, с которой нужно считаться.Для своего первого крупного обновления CBR получил 8 л.с. и 3 фунта-фунта крутящего момента за счет увеличения диаметра на 2 мм и более короткого хода, а также получил новую, более жесткую стальную раму с двумя лонжеронами и новые обтекатели. Все это выглядело хорошо для CBR, но столкнулось с серьезной конкуренцией со стороны Kawasaki ZZ-R600 и Yamaha FZR600.

То, что тогда сказал MCN:
Крис Даббс
«Наконец, успех Honda в уменьшении габаритов двигателя на 20 мм по всему периметру сделал его более жестким и окупаемыми дивидендами от управляемости, равными увеличению мощности.
«Honda предприняла нелегкий шаг, но я думаю, что им это удалось, ЦБ РФ прошел долгий путь к получению моего голоса»

1991-1994 CBR600F s pecs

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 65 x 45,2 мм
  • Мощность 90 л.с. при 11500 об / мин
  • Крутящий момент 46 фут-фунт при 10500 об / мин
  • Вес 185 кг
  • Колесная база 1405 мм
  • Грабли 25 градусов
  • Trail 94 мм

1995–1998 CBR600F

S / T и обновленный V / W

Битва началась.С новым и более спортивным ZX-6R от Kawasaki и Thundercat от Yamaha, Honda пришлось снова поднять ставки с CBR, чтобы поддерживать его актуальность. Для этого они добавили более крупные карбюраторные двигатели и воздушно-поршневую систему, доведя CBR до 100 л.с. с дальнейшими изменениями в 1997 году, доведя его до 105 л.с. Увеличенное заднее колесо также помогло улучшить выбор шин. Называемая теперь как Steely из-за стальной рамы, Honda никогда не соответствовала шумихе в то время, поскольку многие предпочитали более спортивные альтернативы.

То, что тогда сказал MCN:
Ричард Финчер
«Торможение улучшилось, управляемость, которая всегда делала CBR600 отличной дорожной или гусеничной машиной, немного лучше, а великолепное универсальное использование мотоцикла остается неизменным. .
«Honda не упускает из виду, что такое CBR — просто смотрите на него как на последнюю и лучшую версию одного из величайших автомобилей всех времен».

1995-1998 CBR600F s pecs

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 65 x 45,2 мм
  • Мощность 105 л.с. при 12000 об / мин
  • Крутящий момент 49 фут-фунт при 10500 об / мин
  • Вес 186 кг
  • Колесная база 1405 мм
  • Грабли 25 градусов
  • Trail 94 мм

1999-2000 CBR600F

X / Y

ЦБ РФ снова в своей деятельности.Он мог похвастаться новой рамой с алюминиевой балкой, которая помогла CBR похудеть на 18 кг по сравнению с предшествующим Steely, а также более жестким шасси и полностью регулируемой вилкой для улучшения управляемости. Увеличив диаметр отверстия на 2 мм, увеличив CBR до 110 л.с., и улучшив четырехпоршневые передние суппорты, помогающие ему остановиться, CBR снова нашел свое спортивное преимущество.

Что тогда сказал MCN:
Питер Уилсон
«CBR превращает обычного гонщика на треке в бога трека, позволяя вам сосредоточиться на катании и не искать силы.
«Новый CBR600 настолько лучше велосипеда, который он заменяет, что старая машина кажется по сравнению с ней шумной, маломощной и тяжелой.
«Не многие гонщики жаловались на вибрацию старого мотоцикла, но если вы откажетесь от модели 1999 года и сразу перейдете к модели 1998 года, вы заметите, что старый мотор гудит. Проблема не в том, что у старого велосипеда проблема просто в том, что новый байк чертовски плавный.
«Хонде удалось сохранить ту же позицию при езде, как и раньше. Он очень нейтральный, что делает Honda идеальным вариантом для наслаждения безумием на треках или дальних путешествий по дорогам — как это всегда было.”

1999-2000 CBR600F s pecs

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 67 x 42,5 мм
  • Мощность 110 л.с. при 12500 об / мин
  • Крутящий момент 48 фут-фунт при 10500 об / мин
  • Вес 168 кг
  • Колесная база 1395 мм
  • Грабли 24 градуса
  • Trail 96 мм

2001-2006 CBR600F

1/2/3/4/5/6

С заменой карбюратора впрыском топлива в соответствии с новыми законами о выбросах, CBR был введен в 21 век.Он также получил новый облик: сдвоенные фары придали мотоциклу более спортивный вид. И хотя двигатель никогда не набирал мощности, в этом он и не нуждался. Эта версия CBR была просто великолепной.

До появления RR в 2003 году, Honda также производила спортивную версию модели F, которая шла с более легким маховиком, двухклапанными пружинами и измененными кулачками, что сделало ее более удобной для гоночного тюнинга. Он не слишком отличался от стандартной модели, но был оснащен двухместным сиденьем.

То, что тогда сказали MCN:
Jim Yeardly
«Мы все иногда принимаем вещи как должное. Но иногда случается что-то неожиданное, чтобы вывести нас из самоуспокоенности и пересмотреть свое отношение.
«У меня был только один такой опыт. Я заново открыл для себя одно из удовольствий езды на велосипеде, о существовании которого я почти забыл. Он называется CBR600.
« Теперь я понимаю, почему Honda построила этот мотоцикл. Сначала ты чувствуешь себя » Вас обманули, но если поднять двигатель на более высокие пределы диапазона оборотов, к которому он принадлежит, то вы начнете замечать различия между ним [Sport] и версией F.”

2001-2006 CBR600F s pecs

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 67 x 42,5 мм
  • Мощность 110 л.с. при 12500 об / мин
  • Крутящий момент 48 фут-фунт при 10500 об / мин
  • Вес 168 кг
  • Колесная база 1390 мм
  • Грабли 24 градуса
  • Trail 96 мм

2003-2006 CBR600RR

3/4 и обновлено 5/6

С RR дела пошли серьезно, CBR потерял практическую направленность и превратился в универсальное гусеничное оружие.Это был первый действительно ориентированный на треки CBR, и в то время он был объявлен как mini RCV. Он хорошо управлялся и с мощным двигателем мощностью 117 л.с. умудрился разогнаться до 13 500 об / мин. В 2005 году RR получил радиальные тормоза, перевернутую вилку и немного больше среднего уровня. Это было потрясающе на трассе, но не так щадящим на дороге.

То, что тогда сказали MCN:
Кейт Фарр
«Только название осталось прежним. Остальное совершенно новое, совершенно великолепное и меняет наше представление о 600-х.
«Хотя CBR доставит соперникам Honda еще большую головную боль, так это в том, как он справляется. Он кажется таким готовым с первого раза, с восхитительным балансом между передними и задними частями, подвеской и шинами, которые стараются изо всех сил поговорить с вами ».

2003-2006 CBR600RR s pecs

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 67 x 42,5 мм
  • Мощность 117 л.с. при 13,500 об / мин
  • Крутящий момент 49 фут-фунт при 11000 об / мин
  • Вес 169 кг
  • Колесная база 1405 мм
  • Грабли 25 градусов
  • Trail 94 мм

2007-2012 CBR600RR

В 2007 году Honda обратилась к плохим средним частотам на предыдущем RR и предоставила новой модели центральный воздухозаборник, который питал физически меньший двигатель и придавал ему необходимое дополнительное ворчание.В результате он стал намного лучше на дороге и по-прежнему оставался выдающимся трековым байком. В 2009 году RR стал первым спортивным мотоциклом, оснащенным АБС.

То, что тогда говорило MCN:
Адам Чайлд
«Honda знает, что делает хороший шоссейный велосипед, и собрать суммы, необходимые для того, чтобы CBR стал победителем, было несложно. Более мощный средний привод сделает CBR подходящим шоссейным велосипедом как для опытных, так и для менее опытных.
«Если долго и громко кричать о его характеристиках и возможностях велосипеда, то повсюду открываются кошельки.Кроме того, это Honda, олицетворяющая качество, безопасность и стиль, и, конечно же, она была разработана и изготовлена ​​так, чтобы быть победителем ».

2007-2012 CBR600RR s pecs

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 67 x 42,5 мм
  • Мощность 119 л.с. при 13,500 об / мин
  • Крутящий момент 50 фут-фунт при 11000 об / мин
  • Вес 156 кг
  • Колесная база 1375 мм
  • Грабли 23 градуса
  • Trail 98 мм

2011-2014 CBR600F

Как феникс, восставший из пепла, CBR600F вернулся, и с ним пришла практичность, которой не хватало моделям RR.В нем использовался отстроенный от RR двигатель, размещенный в шасси с алюминиевым каркасом, что снова сделало CBR более скромным универсальным мотоциклом. Он поставлялся с C-ABS и перевернутой вилкой, и хотя у него никогда не было достаточной мощности, чтобы сбить вас с ног, он по-прежнему оставался отличным пригородным велосипедом со спортивным краем, соединяющим голый Hornet и спортивный CBR600RR.

То, что тогда сказали MCN:
Trevor Franklin
«MCN не сомневается в том, что новый CBR600F — это практичный спортивный мотоцикл на каждый дюйм.Уже по одной этой причине он может стать лучшим велосипедом для очень многих гонщиков, особенно тех, кто ездит за пределами своих возможностей, но не признает или не осознает, пока не станет слишком поздно. Сотни лошадиных сил в хорошей комплектации более чем достаточно для получения удовольствия, и новый CBR600F обеспечивает это ».

2011-2014 CBR600F s pecs

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 67 x 42,5 мм
  • Мощность 101 л.с. при 12000 об / мин
  • Крутящий момент 47 фут-фунт при 10500 об / мин
  • Масса 198 кг (в снаряженном состоянии)
  • Колесная база 1437 мм
  • Грабли 25 градусов
  • Trail 99 мм

2013-2017 Honda CBR600RR

Последнее воплощение CBR600RR.С продажами 600-х почти мертвых и все более строгими законами о выбросах из Европы, CBR600, наконец, прекратит производство в этом году. С небольшими обновлениями в 2013 году, которые позволили ему догнать конкурентов, он, наконец, получил вилку с большим поршнем и некоторые настройки системы C-ABS и ECU. Тем не менее, по большому счету, машина осталась той же самой, что свидетельствует о наследии ЦБ РФ, что она может оставаться в производстве десять лет без капитального ремонта.

То, что тогда говорило MCN:
Тим Томпсон
«Британский рынок встал на колени в другом месте; тесные, пикантные 600 в обозримом будущем останутся специальными тарифами.Но для тех, кто по-прежнему считает компактный 600 идеальным инструментом для британских дорог и треков, этот самый эффективный и усовершенствованный спортивный мотоцикл может стать новым идеалом даже за 9500 фунтов стерлингов.

2013-2017 Honda CBR600RR s печ

  • Двигатель 599 куб. См, рядная четверка, 16 В, DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход 67 x 42,5 мм
  • Мощность 119 л.с. при 13,500 об / мин
  • Крутящий момент 50 фут-фунт при 11000 об / мин
  • Масса 196 кг (в снаряженном состоянии)
  • Колесная база 1373 мм
  • Грабли 24 градуса
  • Trail 95 мм

Honda CBR600RR | Разгон и максимальная скорость

Honda CBR600 была с нами, кажется, целую вечность.Ну, с 1987 года, а точнее 34 года. Примерно на полпути к своему жизненному циклу, в 2003 году серия CBR изменилась и пошла нам навстречу. Вы можете возразить, что это был не тот байк, что и оригинал, несмотря на сохранение названия, но получивший двойную букву R в конце,

Оригинальная серия CBR600 F была очень компетентным универсалом и преуспела практически во всем, что вы могли через это. Это была большая часть его привлекательности. Но по мере того, как чемпионат мира по суперспорту становился более конкурентоспособным и целенаправленным, росли и шоссейные велосипеды, составляющие основу соревнующихся машин.

Вы можете в значительной степени обвинить Suzuki и Yamaha в их бескомпромиссных моделях GSX-R и YZF-R6, которые заставили Honda и им подобных отказаться от универсального духа серии CBR600 и создать более ориентированную на гонку и единую машину.

Итак, в 2003 году родился CBR600RR, который полностью отличался от серии CBR600 F. Совершенно иначе выглядит благодаря дизайну RCV211v, вдохновленному MotoGP, и выхлопной системе под сиденьем. Это был и остается потрясающе выглядящий мотоцикл, который является воплощением «гоночного мотоцикла».

Honda по-прежнему обслуживала тех, кто хотел мотоцикл серии CBR600 F, поскольку они вновь представили CBR600F в 2011 году с мрачным переосмыслением классической модели вплоть до 2018 года вместе с более крупным вариантом двигателя под названием (без сюрпризов) CBR650F.

Затем, наконец, в 20019 году был представлен CBR650R, который был более красивым и спортивным вариантом F, который он заменил и был ближе по духу, характеру и характеристикам к CBR600F4i, который является одним из лучших, хотя, возможно, и рядом с F3 что тоже было круто.

Немного запутались? В любом случае, модель, которую мы тестируем, — CBR600RR 2017 года выпуска. Этот мотоцикл Supersport оснащен традиционным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб. См, который обеспечивает заявленную мощность 118 лошадиных сил при 13500 об / мин и заявленный крутящий момент 48 футов / фунт при 11250 об / мин.

Возможно, из-за требований Euro 3 он немного меньше, чем предыдущие модели, и, вероятно, является одним из наименее мощных в своем классе, где он против YZF-R6 . Daytona 675, ZX-636R и GSX-R600 — достойные конкуренты.

Диаграмма CBR600RR и характеристики двигателя

Honda CBR600RR dyno curve

Как и сам CBR600RR, его 599 куб.см Inline 4 в значительной степени является воплощением высокооборотистого рядного 4-го двигателя и, возможно, одним из лучших. Двигатель был настолько хорош и надежен, что использовался в качестве официального двигателя Moto2 с 2010 по 2018 год.

Несмотря на наличие множества правил и ограничений, байки Moto2, как сообщалось, имели скорость более 16000 об / мин и развивали мощность к северу от 140 лошадиных сил. колеса.Максимальная скорость на более быстрых трассах приближалась к 300 км / ч. Итак, мы знаем, что двигатель CBR600RR хорош, но как насчет стокового?

CBR600RR развивал 106 л.с. при 14000 об / мин и 45 фут / фунт при 11000 об / мин. С таким высоким пиковым крутящим моментом в диапазоне оборотов, это явное указание на предназначение двигателя в жизни, а именно на выход из поворотов на гоночной трассе прямо в диапазоне мощности.

Мощность ниже 7000 об / мин не очень важна на гоночной трассе, так как на всех поворотах, кроме самых медленных, обороты не упадут так низко.Если, конечно, вы не гоняете по картингу.

Если честно, CBR600RR имеет очень типичный двигатель Supersport объемом 600 куб. См, который очень быстр, если вы готовы работать, поскольку ему нужно сильно набирать обороты, чтобы он двигался, как мотоцикл одноцелевого назначения. Двигатель действительно оживает выше 7000 об / мин, как он воет до 15000 об / мин и выше. Хотя настоящая золотая середина — 9000 об / мин и выше.

Для использования на улице, когда в дороге поддержание оборотов двигателя выше 7000 об / мин может рассматриваться как антиобщественное, а также не очень приятное для кошелька с точки зрения расхода топлива.

Это не означает, что ниже этих 7000 об / мин нет значимой мощности и ускорения, но отклик на нижнем конце немного прохладен.

Это не критика CBR600RR, так как почти большинство мотоциклов Supersport демонстрируют этот характер, не говоря уже о том, что CBR — это относительно небольшой двигатель, связанный с правилами Supersport, которые требуют большой пиковой мощности — и эта мощность должна быть на уровне верхняя граница диапазона оборотов в ущерб нижним средним и нижним частотам.

То же самое можно сказать и о GSX-R600 и Yamaha R6. R6 на самом деле еще более слабый на низких оборотах и ​​должен быть выше 10000 об / мин, чтобы действительно добиться достойного прогресса.

Kawasaki много лет обманывала свои 636 куб.см., поэтому этот двигатель является наиболее гибким из 4-х цилиндровых двигателей, в то время как Triumph без цилиндра имеет 675-кубовый двигатель, обеспечивающий наибольший крутящий момент в своем классе.

Если вам нужен двигатель с более уличным фокусом, но вы хотели сохранить его в семействе Honda, вы всегда можете выбрать CBR650R или CBR650F или отшлифовать более старый CBR600 семейства F.Вы могли бы получить больше на нижних и средних частотах, если бы пожертвовали этим завывающим верхом CBR600RR.

CBR600RR ускорение и максимальная скорость

Кривая ускорения динамометрического стенда Honda CBR600RR

CBR600RR — быстрый мотоцикл, но, как уже упоминалось, как и все 600-кубовые мотоциклы Supersport, вы должны работать над ним, и это часть удовольствия и привлекательности. Самое замечательное в 600-кубовых мотоциклах Supersport то, что они безумно быстрые, но не слишком-то идиотски быстрые, когда их характеристики редко можно использовать на дороге, как, возможно, 200-сильный 1000-кубовый супербайк, некоторые из которых могут разгоняться до 130 миль в час на второй передаче.

Первая передача CBR600RR будет разгоняться до 70 миль в час, что очень много для небольшого двигателя, который не развивает большой крутящий момент. Итак, для хорошего старта требуется большое проскальзывание сцепления, чтобы предотвратить появление болота, которое убьет ваш катер и инопланетянин. 600-е, включая CBR, не являются мотоциклами, на которых вы можете сбить с толку старт и проехать на низких оборотах, если вы хотите достичь оптимальных значений скорости движения 0-60 миль / ч / 0-100 км / ч, поскольку они обычно не просыпаются до тех пор, пока не будет выше 7000 оборотов в минуту.

Для того, чтобы разогнаться до 100 км / ч, необходимо поддерживать скорость двигателя не ниже 8000 об / мин, но в идеале — в диапазоне от 10000 до 11000 об / мин.Если вы можете справиться с первым и ваши навыки сцепления и управления дроссельной заслонкой приличны, вы постоянно будете опускаться ниже 4 секунд на скорости 0-60 миль в час.

С CBR600RR нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 3,28 секунды и от 0 до 100 км / ч за 3,37 секунды, но ваши результаты могут отличаться. В то время как байк будет ездить на заднем колесе, это не проблема, хотя вы знаете, что вы сильно заряжаетесь, когда переднее колесо скользит по земле на всей северной стороне первой передачи.

Сначала вы можете включить вилли.Просто прогоните его с низких оборотов, и когда он дойдет до 7000-8000 об / мин, он довольно охотно поднимется.

CBR600RR разгоняется от 0 до 100 миль в час за 6,85 секунды и от 0 до 200 км / ч за 10,73 секунды. Время четверти мили составляет чуть менее 11 секунд на отметке 10,92 с конечной скоростью 131 миль в час. CBR600RR быстр, но его оснащает более мощный YZF-R6.

В большинстве случаев я был в диапазоне от низких до средних 11 секунд, 10 секунд возможны только в том случае, если вы легки и / или отлично справляетесь с запуском и каждым последующим переключением передач.Лучше всего брать первую передачу сразу на 14000 об / мин +, а затем переключать все оставшиеся передачи примерно на 13000 об / мин или прикосновением. Вытягивание каждой передачи может привести к более высокой конечной скорости, хотя ваш ET немного пострадает.

Время разгона Dragy 60-130 миль / ч составляет приличные 7,3 секунды, хотя для перспективы это примерно на 0,4 секунды медленнее, чем у R6, и примерно на 2,5 секунды медленнее, чем у нынешнего супербайка объемом 1000 куб. достаточно мощности, чтобы двигаться, хотя, если вы едете на 3-й или 4-й передаче по городу, мощности для обгона не так много, поэтому лучше использовать более низкую передачу и немного более высокие обороты, если вы хотите иметь большее ускорение.

70-100 миль / ч на высшей передаче займет 5,10 секунды, что прилично и более чем достаточно, чтобы проехать мимо медленно движущегося транспорта, в то время как R6 займет 5,90 секунды, так что нет реальной необходимости понижать передачу,

CBR600RR Максимальная скорость 160 миль в час

Нам удалось разогнаться до 160 миль в час, что в верхней части составляет около 14200 оборотов в минуту, что приводит к износу конусов мощности в нашем примере, который немного резче, чем в других примерах, которые я видел. Только за одно это CBR может двигаться быстрее, но небольшая передняя часть и низкий экран не обеспечивают особой защиты, если вы выше, чем жокей.

Большинство современных 600-х разгоняются от 155 до 165 миль в час. CBR600RR хорошо реагирует на настройку, поэтому нет ничего удивительного в том, что CBR600RR этого урожая вырабатывает около 120 лошадиных сил на колесах после того, как Cat уйдет и ограничения будут сняты с помощью вспышки ECU, тогда в хороший день вы можете ожидать около 170 или более миль / ч

В целом, CBR600RR предлагает очень захватывающие и типичные для Supersport характеристики 600 куб. см на прямой. Если вы готовы работать над этим, вы можете довольствоваться большинством вещей в дороге до определенного момента и даже удивить нечетными 750/900 прошлых лет.

Новый Honda CBR600RR не поступит в США

Грустный тромбон. Американская Honda сообщила нам, что новой Honda CBR600RR, которая нас так взволновала, суждено не появиться на территории США.

Как мы уже знали, Honda CBR600RR 2021 года также не появится на европейском континенте, что делает 600-кубовый суперспорт довольно странным с точки зрения того, где он будет продаваться.

Honda подтвердила Asphalt & Rubber , что новый CBR600RR поступит на рынок Японии и, возможно, некоторых других избранных азиатских рынков, в первую очередь для целей сертификации для гонок, что означает, что он, вероятно, будет производиться в небольшом объеме.

Теперь, соответствующая стандарту Euro4, Honda CBR600RR 2021 года может поступить в США и быть законной для продажи, но американская Honda заявляет, что основным препятствием для модели 2021 года является ее цена.

С нынешней Honda CBR600RR, продаваемой по рекомендованной розничной цене 11 800 долларов, цена нового суперспорта, вероятно, будет на несколько тысяч долларов больше, и, таким образом, по цене (но, очевидно, не по характеристикам) он окажется на уровне, близком к супербайку. Для многих покупателей это не повод для беспокойства.

Проблема усугубляется тем фактом, что Honda CBR600RR 2021 года не соответствует стандарту Euro5 (Honda считает, что эти исследования и разработки будут слишком дорогими для вероятной отдачи, поскольку европейский аппетит к машинам с 600 куб.см почти исчез), что означает, что он не может быть продан в Европейский Союз.

Это лишает Honda одного из крупнейших рынков сбыта спортивного мотоцикла CBR600RR, что только увеличивает удельную стоимость проектирования, разработки и производства.

Поскольку велосипеды с объемом двигателя 600 куб. См уже являются дорогостоящим предложением в Японии и на других азиатских рынках, потенциальные покупатели Honda CBR600RR 2021 года более устойчивы к воздействию более высокой цены — таким образом, увеличение затрат на электронику и разработку двигателей, вероятно, только часть того, как будут выглядеть налоги и расходы на владение.

Это бесполезная сделка для энтузиастов суперспорта в западном мире, особенно для тех гонщиков, которые перешли на байки меньшего объема, но не хотят сразу переходить к предложению литровых байков.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *