Урал мотоцикл немецкий: история создания и где купить сегодня — Наш Урал

Содержание

Мотоциклы «Урал»: из чего они сделаны и почему их любят в Америке

Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортиза­торы Sachs, японские свечи NGK и аккуму­лятор Yausa, шведские под­шипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомото­индустрии, как Bosch или Delphi. Из отече­ственного там будет только металл и руки, которые его обрабаты­вают. Незаметно для всех «Урал» стал глобаль­ным мировым брендом, который успешно эксплуатирует своё славное прошлое.

И это самое прошлое тщательно обыгрыва­ется и в рекламе. «Купите Russian Military Motorcycle!» — зазывают клиентов продавцы. А в доказа­тельство того, что он действи­тельно Russian и несомненно Military, демонстри­руют ролики с нарезкой из кино­хроники времён Второй мировой войны, где солдаты вермахта на мотоциклах стройными колоннами катят на восток. «Ну, это нормально! — скажет иной знаток техники. — Все же знают, что непосред­ственный предок всех нынешних «Уралов» — мотоцикл М72 — был построен по образу и подобию немецкой модели BMW R71».

М72: уже не BMW, ещё не «Урал»

Так, да не совсем так. Действительно, когда ещё до войны в ЦК КПСС решался вопрос о начале производства тяжёлого армейского мотоцикла, в качестве прототипа рассматри­вались чуть ли не все наиболее актуальные модели, стоявшие на воору­жении как потенци­альных врагов, так и союзников. Harley-Davidson был тогда отвергнут советскими конструкторами ввиду примитив­ности и архаичности конструкции. А вот BMW им понравился куда больше. Но это был совсем не тот BMW, который вы можете видеть в кинохронике. 

Дело в том, что модель R71 оказалась слишком высоко­техно­логичной, сложной в производстве и дорогой для воюющей Германии. Поэтому таких мотоциклов было сделано всего около 3000 штук, и к 1941 году, когда немцы вторглись на нашу территорию, их в войсках уже практически не осталось.

Русские мотоциклы: ИМЗ. История Урала.

История «Урала» началась в 1939 году, когда экономика СССР развивалась по программе предвоенного планирования. Несмотря на Договор о ненападении, Советскому Союзу было хорошо известно, что война с Германией неизбежна.
Иосиф Сталин отдал распоряжение армии укрепить все свои подразделения. Войскам был отдан приказ начать подготовку во всех направлениях, в том числе сухопутных войсках, призванных защитить СССР от вторжения немецких танков, пехоты и сил специального назначения. Успешное исполнение немецкого плана «Блицкриг» по захвату Польши показало, насколько важна мобильность вооруженных сил.
В Министерстве обороны СССР состоялась встреча, на которой военным предстояло выбрать модель мотоцикла для эксплуатации в мобильных сухопутных частях Красной армии. После военного конфликта с Финляндией в армии планировалось модернизировать оборудование, так как конструкция мотоциклов была несовершенна, технология их производства безвозвратно устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего. После продолжительного обсуждения наиболее подходящей для армии моделью был назван мотоцикл BMW R71. Пять единиц были тайно приобретены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой привезены в СССР. Советские инженеры в Москве разобрали все пять мотоциклов, скопировали дизайн каждой детали BMW, сделали формы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. В 1941 году был выпущен первый опытный образец мотоцикла, который получил название М-72. Мотоцикл показали Сталину, и он дал согласие на серийное производство.
Кстати, один из уцелевших оригинальных мотоциклов BMW в настоящее время можно увидеть в заводском музее. Во время Второй мировой войны компания Harley-Davidson также скопировала BMW и выпустила около 1000 мотоциклов Harley-Davidson для армии США. Одновременно японцы Riyushko скопировали V-образный твин Харлея.
Есть и альтернативная версия событий, согласно которой завод BMW сам предоставил чертежи и литейные формы. Согласно Пакту Молотова-Риббентропа страны договорились об обмене технологиями, и немцы должны были помогать своим советским «союзникам» в различных технологических и промышленных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиастроительные заводы и вернулись в СССР с образцами готовых пушек. Непосредственно перед войной Советские инженеры получили технологию производства OPEL Kadett, которой, правда, смогли воспользоваться только к 1945, построив модель Москвич 400. В 1941 году Германия прекратила выпуск моделей R 71, заменив мотоцикл новой версией — R 75, поэтому предоставить Советскому Союзу устаревшую технологию было вполне разумной идеей.
В скором времени завод в Москве начал производить сотни русских мотоциклов с коляской М-72.Наступление нацистской Германии было настолько быстрым и эффективным, что Советский Союз обеспокоился тем, что московский завод может быть уничтожен немецкими бомбардировщиками. Было решено перенести завод дальше на восток, в недосягаемый для немецких самолетов и богатый природными ресурсами регион Уральских гор. Завод был открыт в небольшом городе Ирбит, который до революции 1917 года играл важную роль в торговых операциях России.
Единственной производственной постройкой в городе был пивоваренный завод. Вскоре он был преобразован в научно-исследовательский отдел, готовивший строительство массивного производственного комплекса для выпуска мотоциклов М-72. 25 октября 1942 года, первые М-72 были отправлены на фронт. Во время Второй Мировой войны было выпущено 9799 мотоциклов М-72 для разведотрядов и мобильных войск.
После войны завод продолжал развиваться, а в 1950 году завод выпустил свой тридцатитысячный мотоцикл. С тех пор было выпущено более трех миллионов мотоциклов.
После Второй мировой войны Ирбитский Мотоциклетный Завод (ИМЗ) был реконструирован. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для военного использования, а ИМЗ начал собирать Уралы для гражданских нужд. Популярность мотоциклов Урал неуклонно росла, и с 1960 года завод полностью сконцентрировался на выпуске гражданских мотоциклов.

История экспорта Урала началась в 1953 году.

Первые Уралы были экспортированы в 1953 году. В те годы экспорт производился преимущественно в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны. С тех пор все больше и больше Уралов появляется на дорогах всех континентов. Мотоциклы Урал представляют собой уникальное сочетание цены, нестареющего дизайна и функциональности.
В ноябре 1992 года завод был реорганизован в акционерное общество «Uralmoto», 40% акций принадлежало управляющим и рабочим завода, 38% акций представляли собой приватизационные ваучеры, а 22% принадлежало правительству. В июле 2000 года акции правительства были переданы инвесторам. Сейчас завод уже не является государственной компанией.
Новые собственники внедрили принципиально новую политику управления, новые идеи и технологии производства, дизайн и, прежде всего, контроль качества на всех этапах производства. Так мотоциклы Урал получили еще одну путевку в жизнь.
Внешний вид двигателей не изменился, однако, сейчас в процессе его производства используются отливки более высокого качества, более точные допуски, качественная окраска и хромирование. При этом сохраняется сбалансированная конструкция горизонтального двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в жесткой раме. Мотоциклы Урал оснащены четырехтактными двигателями с двумя противолежащими цилиндрами с воздушным охлаждением, четырехскоростной коробкой передач с задней передачей, валом, двухдисковым сухим сцеплением и пружинными амортизаторами.
ИМЗ – единственный в России производитель тяжелых мотоциклов и один из немногих заводов в мире, которые выпускают мотоциклы с колясками. Экспорт осуществляется в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, ЮАР, Бразилию, Уругвай, Парагвай, многие другие страны. Общее количество проданных моделей со времени основания завода превысило 3,2 миллиона штук.
Общая площадь завода составляет 68,1 гектара, цеха занимают 254000 кв. м, включая 60000 кв. м, которые отведены под офисы и сервис. На территории завода 3,9 км железнодорожных путей и 7,1 км дорог.
Двигатели, коробки передач, главные передачи, вилки, колеса, бензобаки, рамы, боковые прицепы, ручки руля производятся самим заводом, при этом многие запчасти по-прежнему делаются вручную.
Все резиновые комплектующие, электрическое оборудование, амортизаторы, пластиковые панели и ряд других частей поставляются другими российскими заводами, хотя в последнее время производство стало закупать и более качественные компоненты из стран Западной Европы. Кроме того, завод производит некоторые комплектующие для автомобильных заводов России.
Будущее Урала выглядит очень неплохо, компания постоянно совершенствует свой мотоцикл, как универсальный и экономичный вид простого в обслуживании транспорта, на котором приятно ездить.
История Урала еще далека от завершения!

Немцы отправились в неспешную кругосветку на Уралах

«Задачи поставить рекорд в скорости совершения кругосветки у нас нет. Мы художники, и создаем «мобильную студию», чтобы таким вот образом поделиться подробностями своего путешествия» – вот так объясняют авторы проекта свою идею.

«Художников» пятеро: Анне, Йоханнес, Свен, Лиза и Элизабет. Во время своего путешествия, начальным пунктом которого стал восточногерманский город Халле, они будут делать фотографии, снимать видео и вести путевые заметки. Рассказать им, без сомнения, будет о чем. Весь путь до Нью-Йорка – более 30 тысяч километров через Сербию, Болгарию, Турцию, Россию, Аляску и Канаду – они проделают на мотоциклах с коляской «Урал» российского производства.

Транспортные средства родом из прошлого (мотоциклы «Урал 650» сошли с конвейера Ирбитского завода в Свердловской области приблизительно в 1990 году) несомненно добавят остроты ощущениям. Окружающие к выбору пятерки отнеслись со скепсисом: мол, есть вообще-то мотоциклы и получше. Но друзья уперлись – либо «Урал», либо остаемся дома.

«Мы осознанно выбрали прекрасные старые советские мотоциклы, потому что это максимально сократит ту бездну, что лежит между врывающимся в страну туристом и местным населением. В тех местах, по которым мы проедем, «Урал» не редкость. Так что нам к тому же будет несложно отыскать запчасти и при необходимости отремонтировать мотоциклы», – говорят путешественники.

Во время путешествия они постараются максимально выйти из той зоны комфорта, в которой обычно пребывают туристы, чтобы прочувствовать все общественные и культурные тонкости чужих стран. К тому же опыт у этой компании уже есть. Четыре года назад друзья долго путешествовали по Индии (тоже на мотоциклах, правда, другой марки – Simson), а после написали о своих приключениях книгу. Второй том, о поездке в Нью-Йорк, должен получиться не хуже, уверены отчаянные мотоциклисты.

По пути в Америку их ждет много испытаний. Одно из них – Берингов пролив, на котором нет паромной переправы. Чтобы попасть из Сибири на Аляску, немецкие путешественники хотят так переоборудовать свои мотоциклы, чтобы прямо на них переплыть на другой берег.

Мото-арт-проект дорогостоящий. На реализацию своей затеи художникам понадобится 30 тысяч евро. Деньги собирали у друзей, фанатов акции и спонсоров. Следить за «уральской» кругосветкой (как и поддерживать ее материально) можно на официальном сайте проекта: www.leavinghomefunktion.com

Ксения Максимова

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

Хорошая статья

Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

Изображение дня

Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни

Как я стал Ураловодом в Германии! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сердечно приветствую всех ураловедов со всего света!!!
Хотелось бы и мне рассказать всем, как я стал владельцем Урала в Германии, где нет проблем с выбором мотоциклов! Начну пожалуй с того, что представлюсь: меня зовут Диман, живу я в Германии уже лет как 20, приехал сюда ещё пацаном со своей семьёй, а родом я с Киргизии, город Токмак. Тяга к мотоциклам у меня проснулась уже в далёком детстве, когда я лазил 3-х летним писюном по батиной Яве, которая меня и накрыла. Громко и долго я тогда орал, но не надолго- на следующий же день я снова был в седле!

Потом в процессе подрастания были разные велосипеды и самокаты, но в возрасте 14 лет начал мечтать о мотоцикле- как я лечу ночью по ночному Токмаку и под эти мечты засыпал каждую ночь! В 16 лет я сказал предкам, что иду в ДОСААФ и делаю права, на что мне сказали, что мы собираемся в Германию и там эти права не поканают. По приезду же в Немецию всё пошло не так, как я ожидал- пришлось мне на полную вкусить и настальгию, и адaптацию и немецкий бюрократизм, поэтому мысли о своём байке как-то отошли на задний план.

Но как-то уже позже, сидя в компании таких же пацанов, как и я, которые приехали в Германию со всего бывшего Советского Союза и уже после литра выпитых кому-то в голову стукнула нехилая мысля и он сказал: А чё, ребя, давайте нафик зделаем себе права на мотоцикл, купим себе пару байков и будем рассекать как русские байкеры по Германии и шугать всех. Всем эта мысля понравилась и мы скрепили это дело вторым литром.

По приезду домой я сразу пошёл в школу для вождения и начал делать права. Но, когда я приехал к пацанам и сообщил, что я начал делать права на моцик, то с их слов я чуть со стула не упал: оказывается никто из них не стал делать права, типа денег нет, подруга против, мама не разрешает! Само сабой понеслись разборки, кто за базар не ответил и тд, а я же в душе послал всех нахер и успешно стал обладателем прав для езды на мотоцикле.

После этого жизнь как-то закрутилась- то я служил в армии, после армии понеслись дискотеки, а после дискотек я ваще женился и жена (слава тебе Господи уже бывшая) поставила условие, что или она, или мотоцикл! Ради дитяти пришлось забыть на время мечту о мотоцикле, но уже после развода я понял, что время пришло и гори всё синим пламенем, я купил себе мой ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ: Suzuki GSX 650 F. Покатавшись на нём какое- то время мне пришлось его продать, чтобы оплатить услуги адвоката ( в Германии развод без адвоката не обходится), но когда развод закончился, я купил себе чоппер Yamaha Drag Star 650, который переделал под Кастомбайк.

Но побывав на фесте Харлей Девидсон и посмотрев, что мой мотоцикл по срабнению с Харлеями просто мопед, да и едет всего 120км/ч с горки (39 лошадей), я его продал и купил себе Honda CBR 900RR, в котором сидели 150 кобыл.

Вот этот мотоцикл я любил! Но женившись во второй раз и после рождения пацана, мне пришлось расстаться с байком, потому как нужна была машина побольше. Год я проходил пешком, но не выдержав я купил себе Honda CBR 900 SC28, который переделал под Streetfighter.

Но в Файтере начала звенеть приводная цепь в моторе и ремон обещал стоить порядка 700-800€, я его продал. После Файтера я купил себе опять Honda CBR 900RR SC44 Superbikelenker (с удобным рулём),

но этот моцик был какой-то дурной, а мне не охота было деньги вкладывать, чтобы его ремонтировать и переделывать, и я его тоже продал. Но как- то это было не то, и подумав, я продал этот CBR и купил себе УРАЛ ТУРИСТ! Взял его в ужасном состоянии, всю зиму возился, перебирал, перекрашивал и вот результат:

Теперь это наш семейный мотоцикл: и жена ездиет со мной, и пацанов своих учу быть байкерами и скажу вам чесно- таким крутым, как сейчас, я никогда не был!!! Немцы все смотрят мне с открытыми челюстями, а русаки бегут ко мне с огромным чувством настальгии и со словами, что у всех оказывается был когда-то Урал! Поэтому, собратья, примите и меня в ряды Ураловедов, хоть я и в Германии, но в душе я русский и езжу По Немеции на русском мотоцикле и дай Бог, что когда- нибудь и пацаны мои будут ездить на Урале!
На этом закругляю свою писанину, буду очень рад за позитивные отзывы!!!

Австралийская версия мотоциклов Урал — обзор Ural Bondi — Об Урале со всего света — — Статьи

 

Марка «Урал» многим мотоциклистам неизвестна, но компания «Урал-Австралия» намерена это изменить. В 2011 она выпустила Bondi, эксклюзивную модель для Австралии, – идеальный выбор для тех, кому нравится быть немного не как все. История «Урала» уходит своими корнями в начало Второй мировой войны. В зависимости от того, какому источнику вы склонны верить, русские получили или ввезли контрабандой несколько образцов мотоциклов с коляской BMW R71. Одна из самых крепких и надежных машин этого типа, R71 имела передачу заднего хода и привод на колесо коляски для увеличения силы сцепления. R71 и более поздние R75 были надежными боевыми единицами, которые на протяжении военных лет служили немецкому Вермахту как машины высокой проходимости. Создание советской копии R71, известной как М-72, началось в 1941 году на заводе неподалеку от Москвы. После немецкого вторжения все заводские объекты перенесли подальше от линии фронта к Уральским горам (отсюда название). Один из заводов дожил до нынешних дней и продолжает выпускать мотоциклы под маркой «Урал».

Привычные для СССР и Восточной Европы «Уралы» были практически неизвестны в Австралии вплоть до 1970-х годов, когда в страну прибыла партия мотоциклов, которые продавались под названием «Казак» (Cossack). Эти мотоциклы с 650-кубовым двигателем приобрели преданных поклонников, несмотря на то, что не соответствовали западным и японским стандартам качества. В 1990-х годах завод, производивший «Уралы», выглядел как жертва катастрофического крушения Советского Союза, пока не перешел в руки американских собственников. Российский инженер-конструктор взялся за сохранение уникального духа «Урала», одновременно снабжая его лучшими импортными деталями ради надежности и долговечности. За годы в Австралию проникло лишь незначительное число ввезенных частными лицами «Уралов» и аналогичных по дизайну и характеристикам китайских Chang Jiang, пока в 2008 году многолетний энтузиаст мотоциклетной индустрии Джон Тейлор не основал компанию «Урал-Австралия» для импорта и распространения российской марки на профессиональном уровне. Пока что решение Тейлора оправдывает себя: «Уралы» находят признание в растущем кругу мотоциклистов. Первые предложения включали в себя модели «Турист» и «Рейнджер», но ассортимент приобрел отличительный австралийский оттенок в 2011 году, когда была выпущена Bondi, эксклюзивная модель для Австралии.

Стоит сразу отметить, что все модели «Уралов» – это колясочные мотоциклы. Это значит, что они проектируются и собираются с расчетом на передвижение с коляской и в таком виде выходят с завода. Вес корректно распределен, геометрия рулевого управления строго выверена (внедорожные модели стандартно оснащаются короткорычажной маятниковой вилкой), установлен тормоз коляски. Для мотоцикла был подобран универсальный размер колес, подходящий для всех типов дорожных поверхностей. Рама особенно прочна именно там, где нужно; стальной корпус крепок и надежен. Несмотря на вес всего лишь 335 кг, «Урал» способен перевозить общий груз весом 600 кг. Двигатель снабжен приводом на коляску, а массивный маховик обеспечивает плавный крутящий момент.

 

 

Так же, как и BMW R71, современные «Уралы» оснащены горизонтальным оппозитным 750-кубовым двигателем с двухклапанными головками цилиндров. Двухцилиндровый оппозит данной модели легко выдает 52 Нм при 4000 об\мин, имеет четыре передачи и задний ход. Пуленепробиваемая коробка передач немного громоздкая для быстрого переключения, из-за большого передаточного числа и крупного 5,5-килограммового маховика. Открытый карданный вал сообщает крутящий момент конечной передаче. Большинство «Уралов» оснащено легко досягаемым приводом на колесо коляски, но он доступен только с правой стороны. Из-за местных правил дорожного движения, требующих левостороннего размещения колясок, австралийцы лишены возможности им пользоваться. Однако любители мотоциклетной езды отмечают, что отсутствие двухколесного привода не является серьезным минусом, если принимать во внимание крутящий момент и внедорожную проходимость «Урала». Шины размером 4*19 дюймов обеспечивают хорошее сцепление благодаря высокому давлению на грунт. На слабом грунте двухколесный привод все равно не увеличит сцепление.

Не стоит думать, что «Урал» работает на устаревших технологиях: современные технические характеристики Bondi включают в себя передние дисковые тормоза Brembo, систему зажигания CDI, карбюраторы постоянного разрежения Keihin, генератор Denso и многое другое. На маятниковых вилках установлены рессорные пружины Sachs, а привод изготовлен в Германии по прецизионной технологии. Как и на другие модели «Уралов», доступные в Австралии, на Bondi предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

Bondi определенно создан для искателей приключений. Стандартная комплектация включает ветровые стекла для мотоцикла и коляски, 21-литровую сумку на бак фирмы Bagster (с сеткой) и истинно австралийскую 10-литровую канистру, устанавливающуюся внутрь коляски и способную увеличить запас хода до 280 км. У Bondi также есть большие современные зеркала заднего вида, запасное колесо, защитная дуга и бамперный брус на коляске из нержавеющей стали. Легко отличимый по бананово-желтой раскраске (эксклюзивная цветовая схема модели), Bondi имеет на корпусе коляски неброскую надпись со своим названием. Двойное сиденье означает, что Bondi может перевозить троих человек. Так что если троица собралась попутешествовать на трехколеснике, с Bondi это возможно.

Сегодня «Урал» — это культовый мотоцикл для определенного круга, но его привлекательность продолжает расти. Джон Тейлор сообщил нам, что определенная доля новых покупателей «Урала» – это пенсионеры, путешествующие по стране, то есть ездоки определенного возраста, ценящие дополнительный комфорт, простоту парных поездок и вместимость, которые предлагает «Урал». Разумеется, «Урал» – это еще и нотка ностальгии. Существует также клуб владельцев «Уралов», который организует поездки и другие мероприятия для поддержки новичков. В прошлом октябре состоялось первое австралийское ралли на «Уралах», а 10-го сентября этого года владельцы «Уралов» со всего мира отпраздновали 70-летний юбилей мотоцикла на Международном ралли.

На сегодняшний день новые усовершенствованные модели «Уралов» успешно проявили себя в австралийских условиях и показали довольно неплохой объем покупок для новой модели по цене около 17500 австралийских долларов. Как и любой колясочный мотоцикл, «Урал» требует изменений в стиле езды, которые кажутся противоестественными, но практика поможет легко разобраться, что к чему. Отважному ездоку, который хочет получить новые впечатления от непростой машины в стороне от больших дорог, но с комфортом и надежностью, определенно стоит присмотреться к Bondi. Это также интересная альтернатива другим предложениям для туризма и спорта, доступным сегодня на рынке.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «новый мотоцикл урал обзор

Пользователи также искали:



2019,

2019 года,

2018 цена,

gear — up купить,

2019 цена,

волк,

видео,

тест — драйв мотоцикла,

мотоцикл урал 2019,

мотоцикл урал 2019 года,

мотоцикл урал 2018 цена,

урал gear — up купить,

мотоцикл урал 2019 цена,

мотоцикл урал волк,

мотоцикл урал видео,

тест — драйв мотоцикла урал,

ural gear up 2017,

тест,

новый обзор мотоцикла урал,

обзор мотоцикла урал,

мотоцикл урал,

обзор,

урал,

review,

мотоцикла,

мотоцикл урал обзор,

новый мотоцикл,

мотоциклы урал,

новый,

мотоциклов урал,


мотоцикл урал видео,


тест — драйв мотоцикла урал,


урал gear — up купить,

УРАЛ М-63 1968 — Ardor Auctions

Оценка 14000 — 18000 PLN
Начальная цена 9000 PLN

История модели

Урал М-63, также известный как Урал-2, производился между 1965 и 1970 годами. Он был преемником моделей М-61 и М-62. Его горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 649 куб.см развивал 28 л.с. / 20,6 кВт между 4800 и 5200 об / мин и был достаточно мощным и надежным агрегатом. В результате он стал одним из стандартных транспортных средств силовых структур в Восточной Европе, особенно в странах бывшего Советского Союза.Когда-то советские, а теперь российские и украинские машины военного происхождения с колясками собрали тысячи фанатов в клубах по всему миру.

Вся семья советских мотоциклов с оппозитными двигателями была вдохновлена ​​BMW. Весной 1938 года заводы BMW начали выпуск мотоциклов R71 с двигателями объемом 750 куб. Согласно советской пропаганде, пять единиц были тайно закуплены через шведских посредников, чтобы создать копию идеального дизайна. Сам Иосиф Сталин одобрил прототип, и советская версия мотоцикла поступила в серийное производство.

Правда в другом. 28 сентября 1939 года по пакту Риббентропа-Молотова нацистской Германии потребовалась гарантия мира между ними и Сталиным. Одним из козырей этой сделки была передача от немцев русским полной производственной линии BMW R71 и множества деталей и компонентов. С помощью немецких инженеров началось производство российских BMW. Мотоцикл получил название M72, буква M означает Москва. Менее чем через два года после этого Германия вторглась в Россию.Производство М72 было перенесено в Уральский регион, а именно в город Ирбит. Россиянам удалось произвести 9799 экземпляров мотоциклов «Урал» и доставить их в свою армию. После войны один из киевских военных заводов был преобразован в мотоциклетный завод. Общий объем производства киевского завода составляет 1,5 миллиона автомобилей только военного назначения. А вот Ирбитский завод на сегодняшний день выпустил 3,2 миллиона мотоциклов.

История автомобиля

Урал М-63 1968 года выпуска, предложенный Ardor Auctions, изначально предназначался для службы в украинской армии и был импортирован в Польшу в 1994 году.Потребовался долгий 21 год, прежде чем он был окончательно восстановлен. Он был восстановлен в Польше в 2015 году. На данный момент он застрахован и имеет действующий технический осмотр (эквивалент ТО). Реставрация включала пескоструйную очистку всего мотоцикла и перекраску акриловой краской цвета хаки в цвет оригинала. Двигатель, коробка передач и дифференциал были восстановлены. Автомобиль оснащен четырьмя новыми вездеходными шинами. Оригинальная электрическая система не нуждалась в замене, что действительно необычно. Все компоненты являются оригинальным оборудованием предлагаемого автомобиля.Оригинальный пробег 36 000 километров.

Classic Kit: Урал с коляской

Кресло-историки всегда находили тайные операции Советского Союза увлекательными. Мастера шпионажа, русские уловки — это материал романов и фильмов, которые служат причудливой пищей для всей контркультуры. Его даже использовали для необычных выгод, например, для маркетинга продукта.

Исследуя зарождение российской коляски Ural, я обнаружил повторяющуюся историю, хотя и со множеством различных риффов и художественных украшений.Суть повествования — предательство, в том числе кража государственной собственности и предательство союзника военного времени. В нем описываются первые годы Второй мировой войны, когда советские агенты проникли в Германию, тайно украли пять мотоциклов BMW и вернули их на Родину, где они были реконструированы и запущены в производство в качестве коляски «Урал». Это увлекательный рассказ о коммунистических уловках и, конечно же, чистая выдумка. Подлинная история знаменитого российского трехколесного автомобиля явно менее запоминающаяся, и, как и в случае с большинством историй из бывшего U.С.С.Р., это запутанный гобелен фактов и предположений.

Мотоцикл — одна из многих инноваций, появившихся в горниле войны. Военные логистики считали ее лучшей лошадью, ее нужно было только кормить бензином, ее можно было припарковать на складе в течение нескольких месяцев, путешествовать с огромной скоростью на большие расстояния и она была намного более маневренной, чем традиционные транспортные средства того времени. Одно из первых и наиболее интересных применений мотоцикла в военных целях было в 1916 году, когда американский генерал Джон Першинг отправил войска на мотоциклах Harley Davidson, чтобы захватить Панчо Вилья во время мексиканской экспедиции.Если бы Вилья не был наездником, это могло бы сработать.

В других частях света мотоцикл становился ценным активом на поле боя. Поскольку геополитическое стекло начало разрушаться в годы, предшествовавшие Второй мировой войне, мотоцикл сыграл важную роль в эволюции ведения войны. Поскольку шрамы предыдущего конфликта были еще свежи, немцы опасались повторения укоренившейся войны на истощение. Их новая уловка заключалась не в защите, а в нападении и насильственном продвижении.Вместо неподвижных земляных укреплений, таких как линия Мажино во Франции, немцы предпочитали мобильность, и мотоцикл отвечал всем требованиям.

К концу 1930-х годов война в Европе была неизбежна, и страны континента начали выбирать своих танцевальных партнеров и заключать союзы. Немецкие высокопоставленные лица заключили тонкие договоренности с зарождающимся и непредсказуемым Советским Союзом, способствуя взаимности, которая началась много лет назад со свободного обмена военными ресурсами. Согласно положениям Версальского договора, немецким вооруженным силам не разрешалось участвовать в боевых учениях.Чтобы обойти эти ограничения, они тайно отправили офицеров в секретное Камское танковое училище, расположенное в глубине России. Это всего лишь предположение, но, возможно, именно тогда Советский Союз впервые познакомился с немецкой концепцией быстрой мобильности и потенциальными боевыми применениями мотоцикла.

В конце лета 1939 года Берлин и Москва вступили в период последовательных соглашений в попытке лучше стабилизировать непростую коалицию. Эти положения включали пакт Молотова-Риббентропа, германо-советский пограничный договор и германо-советское торговое соглашение.Последнее позволило открыто раскрыть военные технологии, стоящие за многими немецкими кораблями, самолетами, артиллерией и, надо полагать, мотоциклами. Все эти попытки создать альянс были немедленно прекращены, когда в июне 1941 года нацистские войска вторглись в Россию в рамках операции «Барбаросса».

Советы ожидали предательства и знали, что стремительный стиль атаки нацистов в виде блицкрига неизбежен. Они смоделировали некоторые из своих собственных тактик по образцу тех, которые использовали их бывшие партнеры, включая использование коляски.В начале битвы с Финляндией в начале войны русские поняли, что их мотоцикл ТИЗ АМ-600 российского производства неадекватен, поэтому они приступили к сборке высокопроизводительной модели на базе немецкого BMW R71. Не было необходимости воровать один у нацистов и перепроектировать его, поскольку русские получили полную конструкторскую документацию, инструменты и обучение для создания своего собственного R71 в результате короткого периода германо-советского сотрудничества.

Когда он впервые появился на дорогах Германии в 1938 году, многие считали BMW R71 самым передовым мотоциклом из когда-либо построенных.У него были телескопические вилки, сварная двухтрубная рама, двухцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов объемом 750 куб. См, карданный вал и третье приводное колесо на коляске. Дизайн был настолько успешным, что другие страны (включая США) в конечном итоге сделали свои собственные имитации BMW. За время войны Советы произвели почти 10 000 клонов R71, получивших название М-72 ИМЗ-Урал (Ирбитский мотоциклетный завод). Изначально производившийся в Москве, советские стратеги перенесли завод в город Ирбит на Уральских горах, где он был ближе к необходимому сырью и, что самое главное, вне досягаемости бомбардировщиков Люфтваффе.

На линии фронта немецкие и советские войска в значительной степени полагались на свои мотоциклы. Нацистские танковые дивизии включали батальоны пехотинцев с колясками, которые могли быстро перемещаться по полю боя с противотанковыми орудиями и другим оружием, слишком тяжелым для переноски в руке. Они также использовались курьерами для передачи информации между быстро наступающими танковыми и пехотными колоннами. Русские сделали то же самое и использовали М-72 для разведки и переброски припасов и имущества там, где это было необходимо.Их мотоциклы немецкой разработки были надежными, прочными и высоко ценились храбрыми солдатами, которые направили их навстречу опасности. Невозможно полностью оценить влияние М-72 на окончательное поражение нацистских войск, но в последующие годы «Урал» продолжал доказывать свою ценность.

Послевоенная Европа была ареной крайнего опустошения, и М-72 — с двумя ведущими колесами, повышенной грузоподъемностью и отличной маневренностью — идеально подходил для преодоления поврежденных дорог континента.Поскольку бомбардировщики союзников превратили завод BMW в Айзенахе в груду обломков, производство мотоциклов, особенно мотоциклов с коляской, было в основном прерогативой российского завода в Ирбите, где производство М-72 продолжалось безраздельно. После модернизации завода для удовлетворения спроса к 1950 году ИМЗ смог произвести дополнительно 20 000 мотоциклов с коляской «Урал».

Поскольку «железный занавес» в ближайшие несколько десятилетий был задернут, доступ к Уралу был предоставлен только избранным рынкам за пределами СССР.Большинство этих стран находятся в неразвитых частях мира, где низкая стоимость и высокая полезность коляски были выгодны. С помощью Москвы в 1950-х годах Китайская Народная Республика начала производство собственных мотоциклов с коляской М-72 под названием Chang Jiang 750, используемых в основном для военных целей. К 1970-м годам российский Урал стал доступен в Великобритании через SATRA, компанию, специализирующуюся на импорте и продаже автомобилей советского производства.

Когда СССР окончательно распался, бренд Ural вступил в период неопределенности, который длился до 1998 года, когда государственная собственность перешла в частные интересы.Под давлением конкурентного капиталистического рынка новые владельцы быстро осознали, что их продукт нуждается в технологических обновлениях. К 2014 году 76-летний дизайн был модернизирован за счет впрыска топлива, дисковых тормозов на всех трех колесах, генератора переменного тока, а также усовершенствованных коленчатого вала и трансмиссии. Новая машина определенно была хороша для бизнеса, и с годами продажи постоянно растут. С момента схода с конвейера первого М-72 было построено и продано более 3,2 миллиона автомобилей «Урал».

Увеличение продаж — это особый тип потребительской привлекательности.Уральская коляска, хоть и обновленная, по-прежнему напоминает 1930-е годы, предоставляя покупателям впечатление старинной машины без многих механических проблем, с которыми сталкиваются старые байки. Авантюристы, склонные к жесткому давлению на пересеченной местности, пользуются теми же характеристиками, которые позволяли оригинальному М-72 преодолевать грязные поля сражений и дороги, усыпанные бомбами. Коляска, которая когда-то использовалась для перевозки дополнительного солдата или ящиков с боеприпасами, теперь используется для размещения дополнительных припасов, второго попутчика, супруги, ребенка или даже домашнего животного.

В своих различных формах, от BMW R71 до Chang Jiang 750, Урал никогда не был быстрым, не особенно безотказным или даже удобным в управлении. У него необычная эргономика и еще более странные характеристики управляемости, которые заставляют его тянуть с одной стороны на другую под действием тормозных и ускоряющих сил. Несмотря на это, а может быть, поэтому, Урал определенно — весело. Прежде всего, он всегда был в высшей степени способным и покорял бездорожье, на которое не посмела бы ступить ни одна двухколесная машина.По этим причинам он стал орудием путешественника и пересек пустыни, горные хребты и даже ледяные пустоши своей родной Сибири.

Возможно, это не было результатом хорошо спланированной шпионской миссии во внутреннем святилище нацистского режима, но у уральской коляски все же есть легендарная и романтическая история. От истерзанного войной Восточного фронта до обочиненных бордюрами улиц современных пригородов Урал не подает никаких признаков замедления, что еще раз доказывает, что его невозможно остановить.

История мотоцикла Урал

ИСТОРИЯ
УРАЛ®

История мотоцикла марки «УРАЛ®» начинается с
Планирование России до Второй мировой войны. Россия знала, что скоро начнет войну против
Третий рейх и Гитлер. Военным было приказано подготовиться во всех сферах, в том числе
сухопутные войска, которые будут защищать российскую «Родину» от
вторгшиеся немецкие танковые, сухопутные войска и немецкий спецназ.Немец
у спецназа были тысячи мотоциклов BMW, которые немецкая армия любила за их
маневренность, надежность, экономичность и простота обслуживания. Переноска машины
пистолет и солдат плюс припасы, «оружие» с коляской опасались в противном случае
«фиксировали» российские сухопутные войска. Полезность мотоцикла с коляской
начиналась его легенда.

Еще в старом СССР, в 1939 году, русские инженеры в Москве
разборка 5 купленных в Германии БМВ через шведских посредников.В
инженеры скопировали дизайн BMW во всех деталях и изготовили формы и штампы для производства
собственные двигатели и КПП в Москве. (Кстати, Harley-Davidson тоже скопировал
BMW и поставила около 1000 автомобилей Harley-Davidson модели XA с плоским двухвальным приводом.
мотоциклов для армии США во время Второй мировой войны.) Вскоре в Москве был открыт завод.
производство сотен российских мотоциклов с коляской. На тот момент у буровой установки не было названия.
По мере того, как спрос на российские мотоциклы с коляской и их функции в вооруженных силах распространились,
Лучшие российские стратеги
беспокоились, что завод в Москве находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков.Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, из зоны действия бомбардировщиков.
и в центр богатого ресурсами горного региона «УРАЛ».

Было выбрано место в небольшом торговом городке Ирбит, расположенном на окраине
сибирских равнин. Единственным зданием на этом участке была пивоварня, и вскоре она была
преобразован в первое здание НИОКР для подготовки к строительству
новый массовый производственный комплекс по созданию мотоцикла «УРАЛ». Более 5000
«УРАЛы», как их стали называть в армии (официальных
имя) производились для Российской армии во времена В.W.II. Они воевали против немцев
на многих участках и в боях и, должно быть, сильно удивили немецких артиллеристов с коляской
когда они столкнулись с русскими на «похожих друг на друга» и даже сильнее
Коляска БМВ клоны!

История УРАЛ® началась со славы помощи в поражении.
террор гитлеровских армий на российских и европейских полях сражений.

УРАЛ® строился только для военных до конца 1950-х гг., Когда
для этой работы был построен еще один завод на Украине, и Ирбитский мотоцикл
Завод (ИМЗ) начал концентрироваться на велосипедах для внутреннего потребления.Популярность
буровых установок неуклонно росла вместе с русским народом, и в 1960-х гг.
завода было переведено на производство невоенного назначения.

Мотоцикл Урал — История бренда

Информация о компании Урал
Год основания 1941
Главный офис Ирбит, Россия
Официальный сайт www.uralmoto.ru

ИМЗ Урал — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской. Аббревиатура ИМЗ расшифровывается как «Ирбитский мотоциклетный завод», на английском языке это будет так: «Ирбитский мотоциклетный завод». Ирбит — старый город в России недалеко от Уральских гор.

Урал был создан в 1941 году, сразу после того, как Советский Союз стал свидетелем того, что происходило во время немецкого блицкрига на польских территориях. Советскому Союзу требовалась военная машина, которая отлично выдерживала бы атаки танков и пехоты, которая была бы отличной опорой для советских сухопутных войск.Так, советские инженеры разработали Днепр М-72, работа над которым началась с детального исследования немецкого BMW R71.

Вскоре Мотоотрасль Московской промышленности выпустила сотни М-72. Поскольку советские политики опасались, что завод по производству мотоциклов будет разбомбить набирающая силу немецкая армия, они решили убрать завод мотоциклов в далеком Уральском регионе. И уже в октябре 1942 года огромная партия М-72 была направлена ​​на фронт. За 4 года Великой Отечественной войны ИМЗ Урал выпустил около 10 000 мотоциклов с коляской.

В 1950 году, когда ИМЗ Урал был существенно расширен, было произведено 30 000 мотоциклов.

Таким образом, несколько лет спустя началось полноценное невоенное производство мотоциклов Урал. В 1957 году производственные линии М-72 были проданы в Китай.

Новая история бренда началась с преобразования его в открытое ао «Уралмото». В 2000 году «Уралмото» было реорганизовано, и акции государства были переданы инвесторам.

В настоящее время ОАО «Уралмото» экспортирует свою продукцию во многие страны Западной Европы, а также в Египет, Иран, Южную Америку и Южную Африку.С момента основания в 1941 году бренд Урал продал более 3 миллионов единиц.

Преимущества нашей коляски урал и туров

Представьте, что вы едете в Лиссабоне или в Алгарве на старинной черной коляске, полной гламура, очарования и истории, чувствуете приятный ветерок, тепло солнца, открываете для себя новые перспективы, новые пути. Развлекайтесь, чувствуйте себя в безопасности, вдали от шума и неразберихи туров.Больше, чем поездка или тур, откройте для себя новый опыт, новый способ узнать нашу культуру, историю, природу, еду и ночную жизнь.

Наша коляска

История нашего черного Уральского коляски восходит к 40-м годам ХХ века. Он был разработан русскими на базе немецкого мотоцикла BMW R71, переправленного из Швеции в Россию. К концу Великой Отечественной войны на передовую было отправлено около 10 тысяч Уральских мотоциклов с коляской.

С первых дней более 3 миллионов уральских мотоциклов с коляской уже прошло через двери завода в Ирбите — на Урале в Сибири, где их продолжают производить, как и прежде, почти кустарным способом.Помимо своей истории, наш Урал с коляской просто черный, что придает ему неотразимый винтажный, культовый вид, полный стиля. Помните Индиану Джонса или Тинтина в их колясках? Теперь вы можете испытать то же чувство…

ОСОБЕННОСТИ BIKE MY SIDE

  • Отправляйтесь туда, куда нельзя ехать ни автобусом, ни автомобилем, и ваши ноги слишком устали, чтобы идти по нашему мотоциклетному туру.
  • Избегайте движения и выходите за пределы обычных туристических мест, путешествуя по живописным дорогам.
  • Персонализируйте поездку с коляской по своему усмотрению.
  • Уходите с рассказами и фотографиями, о которых не знают даже «туземцы».
  • Путешествуйте с другом, чтобы получить поистине уникальные впечатления.
  • Посетите известные достопримечательности и откройте для себя скрытые секреты.
  • Почувствуйте ветерок, ветер в волосах и наслаждайтесь видами.

Новый концепт Tour

Имея место для трех человек (водителя и двух пассажиров), коляска обеспечивает идеальный контекст уединения и диалога между водителем / гидом и пассажирами, давая вам возможность разговаривать, смотреть и учиться, весело проводя время в пути, в опыте для всех чувства!

На коляске можно избежать движения за счет использования альтернативных и живописных дорог, что позволяет узнать многие места, которые иначе были бы невозможны, и, конечно же, самые известные достопримечательности.

Уральская коляска, которую мы предоставляем, — это мотоцикл в идеальном состоянии, отвечающий всем нормам безопасности и окружающей среды. Более того, наши туры — это углеродный ноль — было подсчитано, что коляска создает в среднем 1,28 тонны C02 каждый год, что означает, что мы будем сажать шесть деревьев в год — помимо того, что вы с нами весело проводите время, вы не вносите свой вклад в глобальное потепление.

Дешевые запчасти для мотоциклов Германия Урал, найдите запчасти для мотоциклов Германия Урал онлайн на Alibaba.com

Дешевые запчасти для мотоциклов Германия Урал, найдите запчасти для мотоциклов Германия Урал онлайн на Alibaba.com Главная ›(280853 результатов)

Трос газа мотоцикла УРАЛ650

9,8

Набор инструментов для мотоциклов ДНЕПР, УРАЛ

40,0

Генератор мотоциклов ДНЕПР, УРАЛ

110,0

Ручка мотоцикла ДНЕПР, УРАЛ

11,0

Пара карбюраторных мотоциклов ДНЕПР, УРАЛ

95.0

Мотоцикл Урал Чехол на сиденье Cordura Черный

85,99

Мотоцикл Урал Металлический Аппарат первой помощи Армейский зеленый

null

KWO Байкер на мотоцикле Немецкий рождественский курильщик благовоний Сделано в Германии

162,5

Бесплатная доставка Запчасти для мотоциклов воздушный фильтр для BMW M72 CJ750 tricycle ural Battlefield

$ 49.9

Спасение осетровых рыб в бассейне реки Урал

$ 118.68

Revell of Germany 1:35 Немецкий мотоцикл R12 с коляской

26.11

Винтажный мотоциклетный ремень первичной цепи 3 ряда 32,5 звена Ruberg Германия A3A3

null

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Закройте сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки Apperal

  • 1000 фабрик могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ ставка
  • 100% гарантия доставки

Мед цветочный Уральский заповедник

40.00

Фотопечать рыбалки на реке Урал, Казахстан

19,99

Звезда Модели 1/100 Урал 4320 Модель российского армейского грузовика

9,84

Оптовая продажа — Бесплатная доставка Германия Качественная гоночная обувь на танках для мотокросса Мотоцикл Велосипедная обувь Knight Гоночные ботинки T76145

US $ 276,44 — 286,96 / пара

Фотопечать о добыче платины на Урале

19,99

Репродукция с изображением рыбалки на реке Урал в рамке, Казахстан

199.99

Печать в рамке, изображающая добычу платины в Уральских горах

119,99

Мотоцикл Richter, квадроцикл, Powersport Tankpad — самоклеящийся и устойчивый к погодным условиям — Защитите свой измельчитель от царапин на молнии и т.п.

Орлиный филин в рамке — взрослый на березе в лесу Уральских гор

199,99

Орлиный филин в рамке — с добычей — лесная поляна Урала

119.99

Ural Thomas — Push Em ‘Up / Deep Within My Heart [Винил Новый

10,98 долларов США

Упор для ног пассажира Ural с амортизатором Подходит для моделей Ural 2010 года и ранее

79,99

Я бы предпочел быть в Германии Гражданство страны Металлическая БИРКА МОТОЦИКЛА Ch / Red

12,95

Ural Falsespirea Sorbaria Sorbifolia 100 семян

4,99

Ural Falsespirea Sorbaria Sorbifolia — 300 семян

5.16

Большой Джамбо 9 дюймов X 6,5 дюймов Нашивка с флагом Германии Государственный флаг Германии Эмблема с логотипом Куртка футболка Джинсы Поло Нашивка Утюг на вышитом логотипе Нашивка для мотоциклистов и байкеров от Tour les jours Shop

23,99

Pro Pad Sleeved 6 «x 9» Германия мотоциклетный флаг

11.95

Эдуард УРАЛ-4320 Детальный комплект для фотоотравления (Омега-К) Набор военной модели в масштабе 1:35

12,56

Вас также может заинтересовать:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружаются зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected]

Ural Air LE — мотоцикл с коляской, оснащенный дроном-разведчиком

Ural Air LE — новейший мотоцикл с коляской компании, разработанный для искателей приключений 21 века, которым нужен третий глаз в небе, чтобы видеть дорогу впереди, поиск кемпингов, свежесть источников воды, или выяснить, где вы находитесь, когда неизбежно заблудитесь в пустыне.

Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал появились во время Второй мировой войны, когда советские военные мотоциклы были скопированы непосредственно с BMW R71 — несколько экземпляров которого были тайно куплены через посредника в Швеции. После того, как проект был переработан, Советы начали производить тысячи их, хорошо зная об их потенциальном использовании в качестве высокомобильных пехотных подразделений для борьбы с тактикой блицкрига, которую предпочитали немцы.

Хотя первоначально производство началось в Москве, вскоре он был перемещен из зоны досягаемости немецких бомбардировщиков в Уральские горы.Штаб-квартира находилась в старинном пивоварне в городе Ирбит, на окраине Сибири.

На протяжении десятилетий команда ИМЗ-Урал постепенно обновляла дизайн, и мотоцикл превратился из мотоцикла, предназначенного только для военных, в доступный и для гражданского населения. Полноприводные мотоциклы и их прочные коляски стали жизненной силой для многих отдаленных русских поселений и остаются таковыми по сей день.

За время внеплановой работы «Урал» построил более трех машин.2 миллиона, и это число продолжает расти с каждым годом.

В 2014 году в модельном ряду Урал был внесен ряд значительных обновлений, все мотоциклы получили современный впрыск топлива, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов, дисковые тормоза были установлены на все три колеса, добавлен гидравлический демпфер рулевого управления, новое и многое другое надежные генераторы были получены от Nippon Denso, а электронное зажигание Ducati Energia стало стандартом.

Урал Эйр ЛЭ — мотоцикл с коляской, оборудованный дроном

Урал Эйр ЛЭ был выпущен в 2018 году строго ограниченным тиражом всего в 40 единиц.Коляска оснащена передним отсеком, в котором находится дрон DJI Spark, способный выдерживать максимальный рабочий потолок 13000 футов и передавать видео в формате 720p в реальном времени на телефонную трубку на расстоянии до 2 километров.

Для дополнительной безопасности дрон также имеет функцию FlightAutonomy, позволяющую ему видеть и избегать препятствий, а также кнопку «Вернуться на главную», которая заставит дрон автоматически вернуться в точку, в которую вы его запустили.

Сам мотоцикл оснащен приводом на два колеса по требованию, у него есть запасное колесо с багажником, установленным в задней части коляски, и есть выдвижная палка для селфи, прикрепленная к задней части мотоцикла с ветроуказателем, что позволяет вам для отслеживания направления ветра при запуске дрона.

Передняя часть коляски оснащена двумя прожекторами, помогающими основной фаре в ночное время, и, как и все современные примеры комбинации, Ural Air LE поставляется с универсальными тормозами Brembo, задними амортизаторами Sachs, системой впрыска топлива и т. Д. цифровое зажигание, USB-порт для зарядки и двухлетняя гарантия.

Урал заработал заслуженную репутацию производителя мотоциклов, которых невозможно остановить, и они становятся все более популярной альтернативой приключенческим мотоциклам, таким как BMW R1200GS и Triumph Tiger 1200.

Если вы хотите узнать больше об Ural Air LE или заказать свой собственный, вы можете нажать здесь, чтобы посетить Мотоциклы Урал.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *