Мотоциклы стар: Yamaha+dragstar+/+v-star+/+xvs

Содержание

Туристический мотоцикл Yamaha Star Venture 2018 | Новости

Свернув производство Royal Star Venture в 2013 году, в Yamaha занялись разработкой новых моделей, отложив выпуск очередного поколения люксового турингового круизёра. И вот свершилось – японцы представили долгожданный мотоцикл, построенный на совершенно новой платформе.


Несмотря на одноименное название, новый Star Venture 2018 не имеет ничего общего со «звёздным» семейством. В движение его приводит 1854-кубовый V-твин с воздушным охлаждением, потребляющий, по заявлению производителя, около 7 литров бензина на 100 км. Такой расход топлива позволяет мотоциклу преодолеть до 350 километров без дозаправки (объем бака 21 литр), что особенно актуально в путешествии по дорогам со слабо развитой заправочной сетью.

Главной движущей силой Yamaha Star Venture 2018 является V-образный двигатель объёмом 1854 см3


Низкооборотистый двигатель работает в связке с шестиступенчатой коробкой передач (5-я и 6-я передачи с передаточным числом меньше единицы). Для пущего комфорта от управления мотоциклом применено проскальзывающее сцепление и ременная главная передача.

Yamaha Star Venture 2018 – новый игрок в сегменте «люксового туринга»


Начинка мотоцикла изобилует всевозможными электронными помощниками. Здесь есть трэкшн-контроль, антиблокировочная система, круиз-контроль, два режима работы двигателя, и даже парковочный «ассистент» (в виде дополнительного электромотора, внедренного в трансмиссию), позволяющий припарковать тяжелый мотоцикл (434 кг в снаряженном состоянии) в стеснённом пространстве.

Новый Star Venture оснащается электромотором, облегачающим парковку мотоцикла


Мультимедийные возможности также широки: приборная панель с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением может соединяться с любым мобильным устройством (для зарядки предусмотрены две дополнительные USB-розетки и традиционный автомобильный 12V разъём) посредством Bluetooth или USB, транслируя вашу любимую музыку в колонки. За дополнительную плату можно установить навигационное программное обеспечение и раздельную гарнитуру для водителя и пассажира.

Список дополнительного оборудования включает как функциональные аксессуары, так и визуальный тюнинг


В базовую комплектацию включены кофры суммарным объёмом 140 литров и большое ветровое стекло с электронной регулировкой. Стоимость нового Yamaha Star Venture составляет $24 999. Производитель обещает поступление в салоны дилеров уже в августе этого года, о планах поставки мотоцикла в Россию пока ничего неизвестно.

Видео Yamaha Star Venture:

 

Фотографии Yamaha Star Venture 2018:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях из мира мотоциклов.

Yamaha Road Star: цена Ямаха Роад Стар, технические характеристики Ямаха Роад Стар, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Yamaha Road Star

Модельный год1999
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2500
Ширина, мм980
Высота, мм1140
Высота по седлу, мм710
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha Road Star

Yamaha Road Star XV 1600

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см31602
Мощность, л. с. / оборотах63/4000
Момент, н·м / оборотах134/2250
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг307
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Road Star по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha Road Star

Yamaha Road Star, 2001 г

Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha Road Star выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг Стар» 1100 и «Роял Стар» 1300. На трассе Yamaha Road Star ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу» (про «Драг» даже говорить не стану). В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 — 12 л 92-го бензина, что составляет 7,5 — 8 л на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч). В отличие от «Рояля» (13 — 14 л на 150 км 95-го бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача — только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное — нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 — 80 т. км. В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля, и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha Road Star при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает буксовать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь — данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов.

   Достоинства: отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.

   Недостатки: буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.

  Александр, Москва


Yamaha Road Star, 2002 г

Мои первые впечатления мне не ясны. На Yamaha Road Star стоит прямой впуск, выпуск, «диноджет», выносы для ног, седло, руль «палка», ручки. Явно мне не нравится ехать на нем по снятому асфальту — 30 км/ч и я чуть не поседел пару раз. Как его ехать я так и не понял. Пока только понял что надо медленно. Поскольку у меня выносы ног очень большие, то встать на подножках на кочках не выходит, посему ощутимо подбивает зад. Передок на кочках ощутимо «клацает» на отбое. Поворачивает Yamaha Road Star тяжело. Особенно на совсем малой скорости. В пробках для меня пока очень широк — я не лезу в междурядье и завидую «пластмассовым» в этом плане. Тормоза — не фонтан, мягко говоря. Торможу коробкой — сильно надежнее. Это из кроссовых привычек. Из плюсов — тяга как на троллейбусе. Едет Yamaha Road Star всегда. Правда один раз заглох от нехватки оборотов, чуть не упал. Благо комплекция позволяет удержать его. Звук просто отличный. У меня стоят просто две прямые дудки. Открываться в туннеле для меня просто праздник, прям пищу от звука и от ощущений. Звуки, издаваемые мотором просто шикарны. Седло удобное, правда, не родное. Ну и он просто крутой. До «Харлея» я пока не дорос, а из «рисовых» аппаратов я считаю Yamaha Road Star самым крутым. Один раз проехался на нем километров 5 со скоростью 80 км/ч, пару раз выкрутил полностью первую и вторую передачи. В принципе едет, но совсем не злой. В основном пока езжу со скоростью 50-70 км/ч.

   Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.

   Недостатки: широкий в пробках. Тормоза.

  Иван, Балашиха

 

Обои рабочего стола Yamaha Road Star

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha Road Star

 

Yamaha Road Star — краткий обзор

Yamaha Road Star / Ямаха Роад Стар

Подразделение Star Motorcycles компании Yamaha создало достойного конкурента американским «Харлеям», выпустив на рынок серию Road Star. Отличительными качествами этих круизеров являются мощный двигатель V2, отменные ходовые качества и доступная цена в сравнении с теми же Harley-Davidson. Внешне мотоциклы Yamaha Road Star окружены неповторимым лоском и статностью, присущими этому классу. В версии «Silverado» туристические возможности байка значительно расширены.

Мощный «2-ствольный» мотор Yamaha Road Star обеспечивает неимоверное ускорение со старта. Сбалансированное соотношение крутящего момента и мощности, а также высокая отзывчивость позволяют разгонять увесистый круизер легким движением кисти руки. При этом характерное низкочастотное «бульканье» 2 цилиндров только радует слух.

Энергоемкие подвески обеспечивают приятную вальяжность, характерную круизерам. Низкий центр тяжести Yamaha Road Star в сочетании с длинной базой, «толстыми» шинами и широким рулем позволит ощутить полноту удовольствия от размеренных поездок за городом. А высокая устойчивость Yamaha Road Star придаст уверенность и чувство безопасности.

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

Серия Drag Star принесла компании Yamaha признание любителей чопперов и круизеров всего мира, и заработала мотоциклам этой марки репутацию надёжных, феноменально выносливых и при этом удобных и стильных мотоциклов. В настоящее время серия уже снята с производства, как устаревшая, и на смену ей пришла линейка Midnight Star, так же, как в своё время «Драг Стары» заменили на конвейере своих предшественников, серию Virago. Впрочем, несмотря на это, чопперы модельного ряда Drag Star были и остаются одними из самых популярных среди российских байкеров. Свою репутацию они заслужили сполна.


Первые Yamaha Drag Star выпускались только с 400-кубовыми двигателями и предназначались для внутреннего рынка Японии. Они сошли с конвейера в 1996 году, став заменой снятой с производства модели Yamaha Virago XV 400. В то же время 535-кубовые и 1100-кубовые «Вираго» выпускались дольше, поэтому предназначенная для рынка стран Европы и США Yamaha Drag Star 650, отличавшаяся от «четырёхсотки» в основном только поршневой, появились на свет только в начале 2000-х, сразу после снятия с производства Virago 535. Чуть раньше, в 1998 году, сошли с конвейеров последние 110-кубовые «Вираго», и в том же году в салоны поступила первая партия Yamaha Drag Star 1100. Кстати, в США «Драг Стары» продавались под названием V-Star.


Таким образом, 400-кубовый, 650-кубовый и 1100-кубовый Drag Star’ы заменили 400, 535 и 1100-кубовые Virago соответственно. Впрочем, «Драг Стары» и «Вираго» имеют немало общего. даже двигатели у них практически идентичные, правда, с другой ЦПГ, но основа та же, да и технические характеристики тоже аналогичны. Правда, 400-кубовая «Вираго» пользовалась славой одного из самых резвых 400-кубовых чопперов, и удержать эту позицию Yamaha Drag Star 400 не удалось из-за существенно большего веса.

Все Drag Star имели V-образные двойки воздушного охлаждения, традиционно для чопперов Yamaha, все имели два карбюратора Mikuni, карданный привод и 5-ступенчатую трансмиссию, шумную, но очень надёжную, как и весь мотоцикл в целом. Правда, на высоких оборотах даёт о себе знать масляный аппетит байков. Особенно это актуально для стареньких экземпляров — за тысячу километров на оборотах, близких к предельным, Drag Star вполне способен «употребить внутрь» литр-полтора масла. Менее надёжным от этого мотоцикл не стал — просто особенность конструкции.

Также стоит упомянуть, что существуют Drag Star 125 и 250. Эти младшие представители серии имели со своими старшими братьями разве что общий внешний вид, но различий было куда больше, чем сходств. Даже привод у них был цепной, хотя в остальном компоновка осталась той же. Впрочем, эти мотоциклы всё равно обычно не включают в линейку «Драгстаров». Вся линейка была снята с производства в конце первого десятилетия этого века, уступив место «Миднайт Старам», которые отличаются ременным приводом вместо карданного и инжектором вместо карбюраторов. Но серия Midnight Star — тема для отдельной статьи.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha XV 1700A Road Star 2012 года

Всем привет, в октябре 2018 года удачно сложились звезды и деньги ,и я начал активно искать большой железный мотоцикл.  

Мой опыт влания мотоциклами весьма разнообразен, классики,чопера ,эндуро , турэндуро, да и опыт езды и стаж езды на мото достаточный , но без фанатизма и экстрима . 

залез на дром ...поскольку нет времени кататься по Владику высматривая разные мотоциклы. определился с продавцом ,наметил у него 3 желаемых чоппера . созвонился и 4го октября покатился выбирать . 

Приехал ...объемы ..наличие техники меня конечно впечатлили. Сразу кинулся к намеченным роадстарам. показали ,завели, и тут червь сомнения начал грызть душу. Начались придирки ,и внимательный осмотр мотоциклов с учетом опыта. У одного балон передний однобоко сношен-кривой мотоцикл как пить дать , у другого обвеса нет ,но шикарная выхлопная система-кобра. 

ни один не понравился присев на один понимаешь что есть потенциал купить более лучший . и продавец показывал и показывал . V Star оказались малышами и с моим 187 см роста были как мопеды. Понял что уеду ни с чем . и как завершающий АКТ меня подвели к роадстару 12года инжекторному , белому ,роскошному .  мотоциклу сияющему хромом. Вот это по твоим деньгам —тут воплощены в мотоцикле все мои хотелки . посмотрел мотоцикл мне захватил красотой мощью .Завелся с полпинка . совершили сделку . и 6.го октября я приехал его перегонять в город Находка . 

Сел ,с чувством волнения и поехал. Владивосток и его очкуры на сопках и выезды из него ..это отдельная тема для разоворов. а на новом мотоцикле ...тем более волнительно ... на первом же спуске понял что надо отрегулировать положение рычага тормоза. Достал ключи выправил, заправился и покатился . В этот день во Владивостоке было закрытие мото сезона .вокруг шныряли толпу мотоциклистов. 

Роадстар вел себя достойно , отзывался ручке газа, разгонялся и вальяжно заваливался в повороты , Тормоза работают прогнозируемо цепко и мягко. Счастью моему не было предела. 

поробовал его на максималку после 140 к/ч стало не комфортно —появились вибрации —скинул до 120 и качусь. Через 80 км заболели кисти рук ...и тут понял что за эмоциями не разглядел высоковоставленный руль.  остановился опустил его и посадка стала с опущенными руками очень комфортной . как буд то сидишь на быке и держишь его за рога как герой мультфильма Маугли. Силы и тяги мотора хватает ехать  как на автомате, но наглеть и перегружать мотор не следует . не следует лениться щелкать скоростями. дабы не подпалить диски . Скорости втыкаются с характерным щелчком настоящего американского мотора на первых скоростях, далее 3-4-5 скорости уже включаются тихо. т.е. на скорости уже стоящий на обочине понтов твоих не увидит. рулится мотоцикл предсказуемо ...без подламывания ...на малых скоростях главное не боятся и смотреть взглядом в точку куда хочешь выехать и держать запас мощности,

На перегоне меня поймал дождь холодный сильный ...огромное стекло укрыло меня и голову ...поток воздуха шел через голову . но как у всех чопперов напокли кисти ,локти ,колени ,голени . обувь укрылась от брызг на широких площадках и ступни ног по приезду домой были сухие. 

Стекло большое , удобно ехать в открытом шлеме ,но на дальняк я люблю ездить в закрытом шлеме от жуков и камней .  но высокое стекло не дает возможности обдувать пинлок визора.... поэтому приходится высовывать наверх голову . Стекло опустить почему то оказалось невозможным оно уже штатно было опущено на самый низ. На Рояле в этом плане стекло имеет больший диапазон регулировок. 

В целом мотоцикл произвел хорошее впечатление , удобная посадка , пятой точке и ногам было удобно. 

спидометр достаточно информативен ,все контрольные лампы необходимые имеются. симпатичный указатель уровня топлива. единственное было не привычно переводить скорость из миль в километры на час. 

По городу на этом мотоцикле не по рысачишь . габариты не позволяют. а может быть я осторожничал ..да и не солидно рвать на нем поток. Его стихия это загородное шоссе . 

Больше добавить не чего. Кто купит думаю не пожалеет , У меня появилась потребность в авто. Поэтому  выставил Родиона на продажу. Всем привет и Удачи.  
 

Yamaha Star Club • Главная страница

Текущее время: 27 апр 2021, 23:15

  • Гараж
    Темы
    Сообщений
    Последнее сообщение
  • Мануалы, технические статьи
    Здесь — только статьи. Все вопросы — в разделе «Технические вопросы». Логично, да?

    Модераторы: pinkerton, Огр

    90 Темы
    1769 Сообщений
    Последнее сообщение Установка бескамерной резины на спицевые диски

    19 апр 2021, 16:18 igrec
  • Технические вопросы
    Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    1025 Темы
    15046 Сообщений
    Последнее сообщение Настройка карбов по газоанализатору

    Сегодня, 19:07 SoMayBe
  • Тюнинг и кастомайзинг
    Тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    343 Темы
    8347 Сообщений
    Последнее сообщение Как вытащить флейты из глушителя V. H.

    25 апр 2021, 21:14 Shmat
  • Yamaha Virago
    Обсуждение Yamaha XV125, XV250, XV400, XV535, XV750, XV920, XV1000, XV1100 Virago

    Модераторы: pinkerton, Огр

    36 Темы
    492 Сообщений
    Последнее сообщение Глохнет Virago (Ребята помогите советом!)

    12 окт 2020, 09:16 SoMayBe
  • Yamaha XVS Drag Star (V-Star)
    Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

    Модераторы: pinkerton, Огр

    775 Темы
    14831 Сообщений
    Последнее сообщение Вынос подножек

    22 минуты назад pentaxer
  • Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Stryker, Bolt, Star Venture, Eluder
    Обсуждение Yamaha XVS950, XVS1300, XVS1900 Midnight Star, Stryker, Roadliner, Stratoliner, Raider, Bolt, Star Venture, Eluder

    Модераторы: pinkerton, Огр

    349 Темы
    16286 Сообщений
    Последнее сообщение Шины на XV1900

    Сегодня, 20:53 freeezzzz
  • Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)
    Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

    Модераторы: pinkerton, Огр

    318 Темы
    7673 Сообщений
    Последнее сообщение Занижение подножек пассажира на XV1700

    25 апр 2021, 23:26 white rider
  • Yamaha Royal Star & V-Max
    Обсуждение Yamaha Royal Star и Yamaha V-Max (VMX-1200)

    Модераторы: pinkerton, Огр

    142 Темы
    2620 Сообщений
    Последнее сообщение регулировка уровня поплавковых камер карбов Рояля

    22 апр 2021, 08:06 Max-the-Evil
  • Другие мотоциклы
    Другие мотоциклы Yamaha и не только.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    67 Темы
    4633 Сообщений
    Последнее сообщение Harley-Davidson Street Bob. Ugly beauty.

    Вчера, 16:35 Loredan
  • Дорога
    Темы
    Сообщений
    Последнее сообщение
  • Покатушки
    Покатушки по окрестностям, выезды выходного дня, городские выезды.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    123 Темы
    3831 Сообщений
    Последнее сообщение 21 — 23 Мая 2021 Мото фестиваль BIG TWIN FEST

    27 мар 2021, 10:59 Bullet
  • Дальнобои
    Дальние поездки. Вопросы, отчёты, маршруты.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    172 Темы
    5026 Сообщений
    Последнее сообщение Трип в Крым на палаткинг на майские

    Сегодня, 22:10 stingray
  • Продавцы полосатых палочек
    Всё, что связано с ГИБДД, ПДД и спорными ситуациями.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    67 Темы
    2809 Сообщений
    Последнее сообщение Как часто останавливают?

    Сегодня, 10:20 akaKot
  • Разбор полётов
    Обсуждение ДТП и других дорожных ситуаций с участием мотоциклов.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    48 Темы
    1711 Сообщений
    Последнее сообщение Ксю Roademotional погибла

    15 июл 2020, 11:33 Pilin
  • Бездорожье
    Кто сказал, что чоппер — не эндуро?

    Модераторы: pinkerton, Огр

    6 Темы
    257 Сообщений
    Последнее сообщение Выставка «Вездеходер» в Москве

    09 окт 2019, 09:31 RSBK
  • Экипировка
    Экипировка и всё, что с ней связано.

    Модераторы: pinkerton, Огр

    87 Темы
    4443 Сообщений
    Последнее сообщение Мотокеды BMW, или какие другие хорошие. ..

    Сегодня, 17:10 akaKot
  • Нужна реальная помощь
    Нужна помощь? Срочный вопрос? Вам сюда. Если тема срочная, укажите это в её названии.

    219 Темы
    2621 Сообщений
    Последнее сообщение Порвался ремень. В мотодальняке

    Сегодня, 15:40 cocos700
  • Новости мото-мира
    Различные новости и просто интересные статьи из мира мотоциклов.

    104 Темы
    2018 Сообщений
    Последнее сообщение Выставка техники «Мотовесна 2021»

    31 мар 2021, 07:05 Свиж
  • По науке
    Различные полезные советы и статьи.

    73 Темы
    2792 Сообщений
    Последнее сообщение Консервация мотоцикла на зиму

    15 фев 2021, 11:23 00-00
  • Флуд
    Трёп обо всём на свете.

    512 Темы
    18033 Сообщений
    Последнее сообщение У кого какая МУЗЫЧКА стоит на мотоцикле.

    Сегодня, 15:49 Pilin
  • Юмор
    Ха-ха-ха.

    21 Темы
    2068 Сообщений
    Последнее сообщение Видео

    26 мар 2021, 15:25 Pilin
  • Бар
    Фестивали, слёты, концерты.

    88 Темы
    2739 Сообщений
    Последнее сообщение Клубное пивопитие 10.04.2021

    11 апр 2021, 07:41 Юджин
  • Мотосалоны
    Обсуждение мотосалонов, отзывы о мотосалонах.

    50 Темы
    1267 Сообщений
    Последнее сообщение Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

    05 апр 2021, 08:32 snake89
  • Мотосервисы
    Обсуждение мотосервисов, отзывы о мотосервисах.

    67 Темы
    1834 Сообщений
    Последнее сообщение Мотосервис Мотохелп (Motohelp) — отзывы

    20 апр 2021, 18:09 Юджин
  • В угоне!
    Информация по угнанной мототехнике, розыск.

    15 Темы
    136 Сообщений
    Последнее сообщение Угон 2 мотов: Indian-Scout, Honda-VTX1300 (МО, Можайск)

    30 июл 2020, 11:28 Юджин
  • Куплю/продам мотоцикл
    Покупка и продажа байков.

    Модератор: Юджин

    809 Темы
    15111 Сообщений
    Последнее сообщение Продам Yamaha XVS 1100 DrasStar Classic

    Вчера, 17:36 НЕС
  • Куплю/продам запчасти
    Покупка и продажа различных запчастей.

    Модератор: Юджин

    1791 Темы
    11899 Сообщений
    Последнее сообщение Мотошины Bridgeston, Avon и других брендов по хорошим ценам

    Сегодня, 20:59 motoshina
  • Куплю/продам тюнинг, аксессуары
    Покупка и продажа разнообразного мототюнинга и полезных аксессуаров для мотоциклистов.

    Модератор: Юджин

    1276 Темы
    11311 Сообщений
    Последнее сообщение Куплю batwing на DragStar1100

    Сегодня, 08:40 Юджин
  • Куплю/продам экипировку
    Покупка и продажа самого разнообразного мотошмотья.

    Модератор: Юджин

    345 Темы
    2188 Сообщений
    Последнее сообщение Продам кожаную куртку

    Сегодня, 10:51 Белый Лист
  • Куплю/продам разное
    Покупка и продажа всего, что не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий.

    Модератор: Юджин

    224 Темы
    1817 Сообщений
    Последнее сообщение Продам книгу «Электрооборудование мотоциклов»

    08 апр 2021, 14:55 snake89
  • Услуги
    Поиск и предложение различных услуг — покраска, ремонт, татуировки…

    Модератор: Юджин

    159 Темы
    3475 Сообщений
    Последнее сообщение Диагностические карты. Делимся опытом.

    25 апр 2021, 08:29 rockhound

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 114, из них зарегистрированных: 5, 0 скрытых и гостей: 109 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (1396) на форуме было 11 ноя 2019, 20:15

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot], Рамсаныч, Stakemaster, Yandex [Bot]

Статистика

Всего сообщений: 173367 • Тем: 9344 • Пользователей: 8331 • Новый пользователь: nestnn

Мотоцикл Royal Star Tour Deluxe: технические характеристики, фото, видео

Модель Yamaha Royal Star Tour Deluxe 2009 выпуска 2009 года принадлежит к классу мотоциклов «туризм». Двигатель мотоцикла типа V4 четырехцилиндровый, четырехтактный с рабочим объёмом 1295 см3 оснащен жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра 79 мм (3,1 дюйма), а ход поршня – 66 мм (2,6 дюймов). Степень сжатия составляет 10,0. Топливная система – карбюратор 32mm Mikuni CV. Топливо контролируется системой DOCH. Запуск двигателя происходит через электростартер. Система зажигания TCI Transistor Controlled Ignition. Коробка передач на пять скоростей. Привод карданный. Размеры Royal Star Tour Deluxe 2009: ширина – 1011 мм, длина – 2504 мм, высота – 1534 мм, высота по седлу – 739 мм, колесная база – 1715 мм. Минимум дорожного просвета составляет 150 мм. Тип переднего амортизатора — Telescopic fork, а ход составляет 140 мм. Задний амортизатор — Single shock с ходом 104 мм. Окраски: Charcoal Silver/Raven, Red. Бензобак обладает вместительностью 20,06 литров. Габариты покрышек: 150/80-16 – передней, 150/90-15 – задней. Передний тормоз представлен двойным диском диаметром 298 мм, а задний одним диском диаметром 320 мм.

































Модель:Yamaha Royal Star Tour Deluxe
Тип:Спорт-туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем:1294 см3
Тип:V4
Тактов:4
Компрессия:10.0:1
Диаметр х Ход поршня:79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Топливная система:Carburettor. (4) 32mm Mikuni Constant-Velocity
Диаметр х Ход поршня:79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:Digital TCI
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Кардан (cardan)
Размеры
Вес:357 кг
Высота:1524 мм
Длина:2504 мм
Ширина:1011 мм
Высота по седлу:739 мм
Ходовая
Колесная база:1715 мм
Передний амортизатор:Telescopic fork w/air assist
Ход спереди:142 мм
Задний амортизатор:Single shock, link-type w/air assist
Ход сзади:104 мм
Цвета:Raspberry Metallic/Raven, Charcoal Silver/Raven
Прочее
Вместимость бензобака:5. 3 л.
Передняя покрышка:150/80-16
Задняя покрышка:150/90-15
Передний тормоз:Два диска
Диаметр переднего тормоза:298 мм
Задний тормоз:Один диск
Диаметр заднего тормоза:320 мм

Видео

Yamaha Royal Star Tour Deluxe

Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha V-Star 250 2008 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha V-Star 250 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha V-Star 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha V-Star 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha V-Star 250 других годов выпуска и
информацию о них

Взгляд на мотоциклы Yamaha Star

Мотоциклы Star: список популярных моделей

Любой, кто знаком с историей Yamaha, знает, что бренд Star Motorcycles был создан в 1996 году компанией Yamaha как самостоятельный бренд, выделяющий серию круизных мотоциклов Yamaha. Марка преуспела и выпустила широкий ассортимент круизных мотоциклов для линейки Yamaha Star. У Yamaha Star Motorcycles есть круизеры на любой вкус, от стройных Bold и поплавков Bolt R-Spec и XSR700 до мускулистого и брутального мощного круизера V-4 VMAX.

Бренд Star Motorcycle стал собственной компанией в 2006 году, но Yamaha занималась производством и распространением мотоциклов Star Cruiser. Так продолжалось до 2016 года, когда было решено, что Yamaha вернется к продаже велосипедов только под своим именем.


RumbleOn приветствует онлайн-торговлю мотоциклами!

Хотите обменять на Yamaha Star? Получите бесплатное предложение наличными и используйте его как выгодную торговлю мотоциклом.

Вот некоторые из самых популярных мотоциклов Yamaha Star. Какой из них ваш любимый?


Звездчатый болт (Yamaha Bolt, XV950)

Этот мотоцикл для круизеров и кафе-рейсеров начального уровня дебютировал в 2013 году как модель 2014 года. Одно из лучших достоинств Bolt — это то, насколько легко вы можете настроить его с помощью запчастей, вы можете выбрать стили поплавка, измельчителя, скремблера, мешка или парня, если хотите!

2018 Технические характеристики болтов

  • Двигатель: V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 942 куб. См; 4 клапана
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 85,0 мм x 83,0 мм
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (транзисторное зажигание)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

Royal Star Tour Deluxe

Этот большой мотоцикл Yamaha Star был представлен в 1997 году и оставался практически неизменным до 2009 модельного года.Royal Star Tour Deluxe состоит из двух базовых моделей: стандартной и S, а комплект привода относительно похож на двигатель Yamaha Royal Star Venture V-4.

2006 Royal Star Tour Deluxe Технические характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 699 долларов США
  • Двигатель: 1294 куб. См, 79 кубических дюймов, с жидкостным охлаждением, DOHC, 70º V-4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 79 x 66 мм
  • Степень сжатия: 10: 1
  • Зажигание: Цифровой TCI
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с широким передаточным числом с повышающей передачей 5-й передачи и гидравлической муфтой
    Конечная передача: вал

Royal Star Venture

Этот роскошный туристический мотоцикл производился с 1983 по 1993 год как Venture Royale, а в 1999 году стал туристическим мотоциклом Royal Star Venture, как его называют сегодня.Venture Royale и Royal Star Venture могут быть членами семьи, но у них есть много отличий, помимо двигателя V4 с жидкостным охлаждением и силового агрегата с валом.

Характеристики Royal Star Venture 2018

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 999 долларов США
  • Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1854 куб. См; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100,0 мм x 118,0 мм
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива Yamaha с YCC-T и D-Mode
  • Зажигание: TCI (транзисторное зажигание)
  • Коробка передач: 6-ступенчатая; многодисковый ассистент и скользящее мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

Star Roadliner (Yamaha XV1900A)

Источник видео: Srkcycles YouTube

Этот Baddy — самый большой мотоцикл Yamaha в производстве и с 2006 года лидирует на рынке больших круизеров с большим водоизмещением.Уникальной особенностью двигателя является то, что он имеет «камеру сгорания с односкатной крышей», которая увеличивает эффективность потока газа, и противовращающиеся балансиры на обоих концах коленчатого вала для уменьшения вибрации.

2018 Yamaha XV1900A Технические характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 15 199 долларов США
  • Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1854 куб. 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100 мм x 118 мм
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Подача топлива: впрыски. Электронный впрыск топлива Twin-Bore; датчик положения дроссельной заслонки
  • Зажигание: TCI (транзисторное зажигание)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Конечная передача: Ремень

Road Star (Yamaha XV1600A)

Road Star — это мотоцикл круизного типа, который производился с 1999 года. Модели с 1999 по 2003 год были схожими безнаддувными двигателями с рабочим объемом 1602 куб. См.В 2004 году его заменили на 1670 куб. См, в то время как у брата Road Star, Road Star Warrior, был инжекторный двигатель объемом 1700 куб. См. В 2008 году Road Star также получил электронный впрыск топлива. У Road Star был больше кубатуры, чем у некоторых автомобилей, а массивный толкатель с V-образным твином мог обеспечить потрясающий крутящий момент 134,3 нм при 2250 об / мин.


V Star 1300 (Yamaha V Star 1300, XVS1300A Midnight Star)

Этому круизеру предшествовала Yamaha V-Star 1100, и он производится с 2007 года.Он был разработан как круизер начального уровня, который также доступен в туристической и стандартной версиях.

2017 V Star 1300 Deluxe Технические характеристики

Источник видео: Srkcycles YouTube

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 299 долл. США
  • Тип двигателя: 1304 куб. См с жидкостным охлаждением, SOHC, V-образный двигатель; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100,0 мм x 83,0 мм
  • Степень сжатия: 9.5: 1
  • Подача топлива: Электронный впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (транзисторное зажигание)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

2017 V Star 1300 Touring Технические характеристики

  • Источник фото: Motorcycle Cruiser
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 599 долларов США
  • Двигатель: 1304 куб. См, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, SOHC; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 100.0 мм x 83,0 мм
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (транзисторное зажигание)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Бортовая передача: Bel

2018 V Star 250 Технические характеристики

  • Источник фото: Yamaha
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 4 349 долл. США
  • Двигатель: 249 куб. См с воздушным охлаждением, двухцилиндровый, SOHC 60 °, 4 клапана
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 49 мм x 66 мм
  • Степень сжатия: 10.0: 1
  • Подача топлива: карбюратор Mikuni® 26 мм
  • Зажигание: TCI (транзисторное зажигание)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Бортовая передача: цепь

2017 V Star 950 Tourer Технические характеристики

  • Источник фото: Yamaha
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 999 долларов США
  • Двигатель: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, SOHC, объемом 942 куб. См; 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 85 мм x 83 мм
  • Степень сжатия: 9.0: 1
  • Подача топлива: впрыск топлива
  • Зажигание: TCI (транзисторное зажигание)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
  • Конечная передача: Ремень

Yamaha Star Мотоциклы Отзывы | Yamaha, Star, Отзывы

59, женщина, грозная на своем мотоцикле

Как правильные тренировки, безопасное снаряжение и навыки защитной езды повысили уверенность этого всадника

23.10.2017, Элисон Прентис, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Начать ездить на мотоцикле никогда не поздно.Эта женщина начала свое путешествие на мотоцикле в 59 лет и сделала это правильно, получив надлежащую подготовку и образование.
Прочитать историю полностью


Воплотить мечту о верховой езде в свои 40

Узнайте, как детская страсть к катанию на мотоциклах становится реальностью

Автор: Сэнди МакГриган, Эмсдейл, Онтарио, Канада
Провести четыре года за рулем своего первого мотоцикла Yamaha V Star 250, прежде чем купить Harley Sportster 883, было правильным выбором для этого нового гонщика.
Прочитать историю полностью


Обзор мотоцикла: Ямаха ФЗ-07 2015-2016 гг.

Веселый первый велосипед всего за 7000 долларов

07.07.2015, Триша Шулевски, фото Райлза и Нельсона,
687-кубовый Yamaha FZ-07 по выгодной цене разделяет стиль своего брата FZ-09 и кросс-платформенный двигатель, но в меньшем и более удобном для пользователя корпусе.Новички и пассажиры могут оценить малый вес и маневренность FZ-07. Но с большим крутящим моментом и мощностью для воинов выходного дня, FZ-07, попросту говоря, представляет собой двухколесное развлечение в лучшем виде.
Прочитать историю полностью


ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ: Star Motorcycles Road Star Silverado S 2013/2012

Большой круизер для маленьких женщин

29 января 2013 г., Мишель Бэрд; Фото Riles & Nelson
Road Star Silverado S от Star Motorcycles — это круизер-тяжеловес объемом 1670 куб. См, массой 773 фунта и довольно длинным, 66.5-дюймовая колесная база, которая может отпугнуть женщин-райдеров от езды на большом велосипеде. Тем не менее, средства управления Silverado вполне доступны для женщины среднего роста.
Прочитать историю полностью


ОБЗОР МОТОЦИКЛА: Star Motorcycles V Star 250

Велосипед для новичков — хранитель

6 декабря 2012 г., Мишель Бэрд; Фото Тома Райлза
Разумные гонщики режут зубы на легком в управлении велосипеде с малым рабочим объемом, но по мере роста навыков и уверенности растет и потребность в более крупном мотоцикле.Многие из этих маленьких мотоциклов-тренажеров, которые так приспособлены на скоростях парковки, теряют самообладание на шоссе, если они вообще могут развивать скорость на шоссе.
Прочитать историю полностью


Обзор мотоцикла: Star Stryker 2011 года

Удобный круизер по индивидуальному заказу

12/12/2010, Триша Шулевски, фото Райлза и Нельсона,
С супернизким 26.Высота сиденья 4 дюйма и вес почти на 100 фунтов легче, чем у Raider, Star Motorcycles прогнозирует, что его новый Stryker понравится в первую очередь гонщикам-женщинам. Чтобы выяснить, так ли это, писательница Триша Шулевски вылетела в Остин, штат Техас, на официальную презентацию нового Star Stryker для прессы. В своей статье она делится своим всесторонним обзором и отчетом о своей тестовой поездке по открытой сельской местности Техаса.
Прочитать историю полностью


ОБЗОР МОТОЦИКЛА: самокат Yamaha TMAX Maxi

По ощущениям мотоцикл суперспорт, едет как скутер

31.07.2009, Рассказ и фотографии Памелы Коллинз,
Мотоциклы, обозначенные как «суперспорт», вызывают трепет и восхищение за их сочетание гладкого, динамичного внешнего вида и спортивных, быстрых характеристик.С другой стороны, скутеры часто называют менее привлекательными — экономичными, практичными и даже симпатичными.
Прочитать историю полностью


ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ ЧИТАТЕЛЯ: Yamaha 250 2007 года, Harley-Davidson 883C 2005 года и Harley-Davidson Sportster Nightster 1200 2007 года

By Vicky Childers, Патрик, Южная Каролина

26.06.2009, рост Вики: 5 футов 5 дюймов
Велосипед No.1 — Yamaha V Star 250 2007 года выпуска. Это был мой первый байк. Я купил его совершенно новым, надеясь, что буду ездить на нем несколько лет. Это отличный стартовый байк. Он легкий и простой в обращении. Я не боялся учиться на этом байке. Поездка была такой гладкой и легкой (хотя в то время я не осознавал этого), и я не знал, что на дороге было много ухабов.
Прочитать историю полностью


ОБЗОР МОТОЦИКЛА: 2009 Yamaha FZ6R, Frugal & Fun

Мотоцикл, размер которого можно уменьшить до

29.05.2009, Триша Шулевски, фото Брайана Дж.Нельсон и Том Райлз
Не знаю, как вы, но я очень устаю слышать о беде и мраке в отношении состояния нашей экономики. Новости изобилуют мрачными прогнозами и кислыми фразами, например, «экономическая неопределенность». Лично я предпочитаю сосредоточиться на хороших моментах этой новой эры финансовой ответственности. Вместо того, чтобы паниковать по поводу итогов моего отчета о 401 тыс., Я проверяю, сколько акций у меня есть, и в долгосрочной перспективе стремлюсь скинуться на корточки.
Прочитать историю полностью


ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ ЧИТАТЕЛЯ: Yamaha V Star 1100 2001 года

Хайди Рой, Онтарио, Канада

01.05.2009, рост Хайди: 5 футов 4 дюйма
Я езжу на Yamaha V Star 1100 Classic 2001 года выпуска, и мне он очень нравится.Мой муж передал это мне, и это меня никогда не подводит. Я приехал на Аляску и Калифорнию из своего дома в Онтарио, Канада. Мой одометр показывает 61250 миль, и я планирую проехать на нем еще много. Длительные поездки и короткие поездки — это удовольствие и удобство.
Прочитать историю полностью


Взлет и падение «звездных мотоциклов» Yamaha

Корпорация Yamaha была основана в 1887 году Торакусу Ямаха.Первоначально они производили такие продукты, как пианино и тростниковые органы, а затем начали производство других продуктов. В 1955 году они начали производить мотоциклы и была основана отдельная компания Yamaha Motor Company. Первым президентом этой компании был Геничи Каваками, а первым произведенным ими продуктом был YA-1, который покинул производственную линию в том же году, когда была основана компания. Также в том же году Yamaha начала участвовать в соревнованиях по мотогонкам, зарекомендовав себя как в гонках, так и в производстве мотоциклов.

Компания на протяжении многих лет успешно занималась производством мотоциклов, а также начала продажу ряда других моторизованных продуктов. К ним относятся лодки, гидроциклы, скутеры, моторизованные велосипеды, тележки для гольфа, снегоходы и водяные насосы. Они также производили автомобильные двигатели для производителей автомобилей. Тем не менее, основным направлением деятельности компании оставались мотоциклы, и они следовали тенденциям в производстве мотоциклов, разрабатывая и производя новые автомобили, отвечающие потребностям их целевого рынка.Например, в 1998 году они выпустили YZF «R1». Это был шоссейный четырехцилиндровый байк объемом 1000 куб. См, который представил новую коробку передач, а также улучшил управляемость.

Этот мотоцикл послужил источником вдохновения для нового поколения высокопроизводительных мотоциклов в Yamaha, и, основываясь на их новом дизайне и следуя тенденциям в мотоциклетной индустрии, в 1995 году они создали побочный бренд под названием Star Motorcycles. объявили, что собираются основать этот бренд в прошлом году.Этот новый бренд ориентирован на производство круизных мотоциклов, специально нацеленных на американский рынок. В то время рынок круизеров был самым крупным и прибыльным сегментом мотоциклетной индустрии, и Yamaha хотела стать частью этого предприятия. Как японский производитель, они поняли, что им нужен другой бренд, чтобы привлечь внимание американского рынка, и так родилась компания Star Motorcycles.

Хотя Star Motorcycles была отдельным брендом Yamaha, план заключался в том, чтобы продавать свои мотоциклы через дилерские центры Yamaha в США.Точно такие же мотоциклы будут продаваться в других регионах мира как Yamahas, а не Star Motorcycles. Первым мотоциклом, проданным компанией Star Motorcycles, был V4 Royal Star объемом 1300 куб. См.

Компания действовала таким образом в течение нескольких лет, прежде чем Star Motorcycles стала самостоятельной компанией под эгидой Yamaha Motor Corporation в 2006 году. Однако производство и распространение по-прежнему являются ответственностью Yamaha от имени Star Motorcycles. Штаб-квартира Star Motorcycles находится в Сайпрессе, Калифорния.Чтобы мотоциклы понравились американскому рынку, они разрабатываются в Соединенных Штатах. Star Motorcycles — не первый случай, когда Yamaha продавала мотоциклы в Соединенных Штатах; это был просто первый раз, когда они разработали бренд, специально нацеленный на удовлетворение спроса на круизеры в Соединенных Штатах.

Фактически, Yamaha продала свой первый мотоцикл в Соединенных Штатах много лет назад, в 1958 году. Независимый дистрибьютор Cooper Motors продавал модели, включая YD1, который был уличным байком объемом 2500 куб. См, и MF-1, который был 50-кубовым мотоциклом. уличный велосипед.Затем с 1960 года корпорация Yamaha начала продавать свои мотоциклы через собственные представительства в США. Эти представительства предоставили американскому рынку доступ к качественным японским мотоциклам Yamaha. К 1986 году компания основала дочернюю компанию Yamaha Motor Manufacturing Corporation of America, которая была основана в Ньюнане, штат Джорджия.

С момента основания компании в 1995 году они выпустили несколько мотоциклов, каждый из которых имеет несколько моделей. К ним относятся Bolt, Royal Star, Stratoliner, Roadliner / XV1900, Road Star, DragStar, V-Star, XVS, Stryker, Warrior и V-Max.

Еще одно изменение в структуре компании произошло в 2016 году. Было объявлено, что Star Motorcycles откажется от названия STAR и вернется к продаже под названием Yamaha. С тех пор Yamaha продолжает успешно продавать мотоциклы по всему миру. В настоящее время они являются одной из крупнейших компаний по производству мотоциклов и имеют 20 дочерних компаний в различных странах мира. Хотя Star Motorcycles больше не существует как отдельный бренд в Соединенных Штатах, Yamaha продолжает удовлетворять потребности мотоциклетных энтузиастов на американском рынке и является одним из ведущих производителей мотоциклов в мире.

STAR Универсал |

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В STAR TOURING & RIDING

«Официальная организация езды на мотоциклах Star».

STAR — это международная семейная организация мотоциклистов, основанная в 1996 году. STAR — это не мотоклуб, STAR — это ассоциация единомышленников. Мы носим кожу и ездим на мотоциклах, но в STAR есть что-то уникальное. Основа организации — фантастические члены, которые составляют семью STAR и вносят в нее свой вклад.Люди, структура семьи и ценности, которые представляет STAR, являются «Душой STAR». Мы организация, которая принимает людей из всех слоев общества, которым нравятся мотоциклы. Мы стремимся создать в мотоциклетном сообществе позитивную атмосферу веселья, безопасной езды и духа товарищества. Наш главный приоритет — наши участники. STAR, будучи организацией, управляемой членами, заботится о себе самостоятельно; Фонд «Звездная семья» «Члены помогают членам». Повседневная жизнь участников обогащается, когда они ездят вместе с другими участниками STAR, строят дружеские отношения на всю жизнь и жертвуют своими благотворительными мероприятиями.Присоединяйтесь к STAR и станьте частью этой замечательной группы энтузиастов мотоциклов.

STAR TOURING AND RIDING ASSOC. СОЗДАВАЕМ ОПЫТ ЖИЗНИ
«МЫ ЗВЕЗДА»

Заявление о миссии
Отстаивать, продвигать и защищать интересы мотоциклистов; развивать лучшие и более энергичные отношения между широкой общественностью, средствами массовой информации, операторами и водителями мотоциклов; поощрять участие гонщиков в соревнованиях; способствовать безопасности мотоциклов и духу товарищества среди членов; продвигать организованные мероприятия; и в целом выполнять их законным образом.

Заявление о видении
«Наша долгосрочная цель: создавать членов на всю жизнь. Мы заслужим лояльность наших членов. Мы будем их слушать, предугадывать их потребности и действовать, чтобы создавать ценность в их глазах. Мы хотим быть известны своей надежностью, гибкостью и оперативностью. Естественно, последуют рост, долголетие и удовлетворенность членов. Мы расширим возможности наших членов в обогащающей среде доверия, сотрудничества и взаимного уважения ».

ЗВЕЗДНЫЕ ДНИ Байк-шоу Real Riders Фонд семьи СТАР Накорми детей

Home RJ Sport & Cycle Дулут, Миннесота (218) 729-5150

RJ Sport & Cycle — ведущий дилерский центр в Дулуте.Не смотрите дальше, так как мы являемся ведущим продавцом квадроциклов, мотоциклов и лодок в северном Миннесоте. Мы обслуживаем Northland с 1982 года. Мы предлагаем лучшие в отрасли линии и подкрепляем их превосходными отделами продаж, обслуживания и запчастей. Ищете подержанную или подержанную лодку, квадроцикл или мотоцикл? Ознакомьтесь с нашими списками подержанного оборудования. Мы здесь, чтобы обслуживать Superior, Wisconsin, а также Duluth, Hermantown, Proctor, Floodwood, Esko, Cloquet, Grand Rapids, Carlton и всю северную Миннесоту.

Мы предлагаем Honda, Yamaha, Arctic Cat, Lund Boats, Crestliner, Boats, Misty Harbor, Bennington, Honda Marine, Mercury Marine, Yamaha Marine и Triton Trailers. Мы также удовлетворяем все ваши потребности в катании на лодках и аксессуарах: от нового троллингового мотора или эхолота до новой вейкборда или доски для колен. У нас также есть огромный выбор одежды от Castle Arctiva, FXR, Thor, River Road и Yamaha для всех ваших поездок или повседневных нужд. Просмотрите наши онлайн-каталоги Parts Unlimited, Tucker Rocky и Drag Specialties или просмотрите их на квадроциклах, Yamaha Rhino или мотоциклах.А если вы ищете OEM-деталь для квадроцикла, снегохода или велосипеда, воспользуйтесь нашей программой просмотра запчастей для запчастей Honda, Arctic Cat и Yamaha и закажите онлайн или просто запишите номер детали, остановитесь и закажите ее лично.

У нас есть только лучшие бренды для ваших нужд PowerSports от таких брендов, как Castle, Answer Racing, Biker’s Choice, Pro Taper, MSR, QB QuadBoss, River Road, Firstgear, Yoshimura, Two Brothers Racing, HMF, Cobra, Dunlop, Bridgestone, Continental, K&N, Parts Unlimited, Drag Specialities, Moose, Moose Racing, FXR Racing, Icon, Z1R, Arctiva, Lund, Yoshimura, Vance & Hines, Jardine, ITP, Maxxis и Alpinestars.Обязательно ознакомьтесь с нашим отличным выбором лодок Лунда.

Если вы думаете о покупке новой лодки, понтона, мотоцикла, скутера, снегохода, квадроцикла, бортового мотора, подвесного мотора, генератора, мойки высокого давления, троллингового мотора, пожалуйста, остановитесь и поговорите с одним из наших дружелюбных и знающих сотрудников по продажам. , эхолот или прицеп.

RJ Sport & Cycle — официальный дилер Honda, Yamaha, Arctic Cat, Lund, Misty Harbor, Bennington, Mercury, Honda Marine, Shoremaster и Triton Trailers, расположенный в Дулут, Миннесота.

Посетите наши другие представительства:

RAY’S SPORT & MARINE — Grand Rapids

Grand Rapids, MN — Features Lund, Crestliner и Bennington

Ray’s Sport & Marine — Grand Rapids

RAY’S SPORT & MARINE BEMIDJI

Бемиджи, Миннесота — включая Lund, Crestliner и Bennington

Ray’s Sport & Marine — Bemidji

RAY’S SPORT & MARINE-MOORHEAD

Moorhead, MN — особенности Lund, Bennington 906 и Lund, Bennington & Marine — Moorhead

RAY’S SPORT & MARINE-PERHAM

Perham, MN — Особенности Lund, Misty Harbor и Yamaha

Ray’s Sport & Marine — Perham

Свяжитесь с нами 24 часа в сутки
info @ rjsport.com

Разрешено ли в Миннесоте мотоциклы быть громче автомобилей?

Слушайте и подписывайтесь на наш подкаст: Через Apple Podcasts | Spotify | Брошюровщик

Упомяните о мотоциклах, и одна особенность вызывает у многих внимание: шум.

Громкие байки — это любимая мозоль многих, кто говорит, что необузданные глушители заставляют их трястись, болят уши и разбудят их ото сна. Социальные сети наполнены ежедневными разглагольствованиями о ревущих вертолетах.

Так почему же мотоциклам разрешено быть намного громче, чем автомобили и грузовики? Действительно ли полиция наказывает самых ужасных преступников? Читатель недавно задал эти вопросы Curious Minnesota, проекту сообщества Star Tribune по отчетности, отвечая на ваши вопросы.

Уровни шума от мотоциклов регулируются Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и законами штата, при этом в некоторых штатах действуют другие нормы. В целом, мотоциклы и выхлопные системы, продаваемые для шоссейных мотоциклов, построенных после 1986 года, ограничены до 80 децибел, сказал Андрия Ю из Совета мотоциклетной промышленности.

EPA в 1975 году определило мотоциклы как основной источник шума.«Исключительно громкие мотоциклы почти всегда являются результатом модификаций, внесенных владельцами после покупки», — сказал Ральф Приббл, представитель Агентства по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA).

Что представляет собой шумовое загрязнение? MPCA определяет громкие мотоциклы как мотоциклы с уровнем шума от 85 до 95 децибел, в зависимости от скорости и возраста велосипеда, на расстоянии 30 футов от центра полосы движения.По данным EPA, модифицированные велосипеды могут достигать громкости в 120 децибел, что сравнимо с громким рок-концертом. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) предупреждает, что воздействие шума выше 100 децибел безопасно только в течение 15 минут.

Закон штата запрещает владельцам модифицировать автомобиль, чтобы «усилить или увеличить шум, издаваемый транспортным средством». Закон также предписывает, что «выхлопная система не должна издавать или издавать резкий хлопок или треск.”

«Это не так ясно, как может показаться», — сказал представитель полиции Игана Аарон Махтемес.

«Когда вы читаете закон, он несколько двусмысленен и открыт для толкования», — сказал он. «Что может показаться очевидным для некоторых людей, другие могут иметь иное мнение в суде, пытаясь доказать, что выхлопная система« потрескивает »и выходит за рамки заводских спецификаций.”

Мачтемес признал, что неприятно прерывать разговор, когда громкий мотоцикл проезжает по окрестностям, но сказал, что цитирование правонарушителей зависит от того, находится ли офицер достаточно близко, чтобы проверить шум и иметь возможность остановиться.

«Я рад применять меры, когда это возникает, но я не часто сталкиваюсь с этим», — сказал он.

Немного автомобилистов называют шумными автомобилями. Судебные протоколы не разбивают обвинения по типам транспортных средств, но 727 водителей из Миннесоты были обвинены в нарушениях глушителя в 2017 году. В прошлом году это число упало до 493, а по состоянию на 9 октября 383 автомобилиста были привлечены к ответственности за нарушение закона. год, согласно гос. судебным протоколам.

«Если бы количество жалоб от сообщества увеличилось, я считаю, что офицеры были бы более склонны преследовать это нарушение, а недругие нарушения они ищут », — сказал Мачтемес.

Некоторые защитники придерживаются некогда популярного слогана «Громкие трубы спасают жизни», говоря, что пронзительный звук предупреждает автомобилистов об их присутствии и помогает избежать столкновений.

Но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) ставит под сомнение эту теорию.Агентство обнаружило, что 76% мотоциклетных аварий случаются спереди, а шум исходит сзади.

Вместо того, чтобы полагаться на шум в целях безопасности, Центр безопасности мотоциклов Миннесоты предлагает гонщикам носить ярко окрашенное защитное снаряжение для лучшей видимости, использовать модулятор фар и установить более громкий звуковой сигнал.

Тим Харлоу • 612-673-7768

Если вы хотите задать любопытный вопрос из Миннесоты, заполните форму ниже:

Для заполнения этой формы требуется JavaScript.

Подробнее Любопытные истории Миннесоты:

Если Дулут такой большой город на открытом воздухе, где же велосипедные дорожки?

Почему койоты из Миннесоты воют, когда проезжают поезда?

Действительно ли немецкие военнопленные работали на фермах Миннесоты во время Второй мировой войны?

Какой смерч был самым разрушительным в истории Миннесоты?

Кто решает, когда мост I-35W горит в цвете и как это делается?

Почему некоторые крупные магистрали городов-побратимов не соединяются напрямую?

Почему Миннесота более либеральна, чем соседние штаты?

Когда вы смываете воду в туалете в городах-побратимах, куда все девается?

Неужели в Миннесоте самые худшие зимы в стране?

Тим Харлоу занимается дорожным движением и транспортными проблемами в Миннеаполис-Стрит.Пол области, и любит выходить из офиса даже в час пик. Он также освещает пригороды на севере Хеннепина и все округа Анока, а также последние новости и прогноз погоды.

[email protected]
612-673-7768
Тимстриб

Star Motorcycles представляет V Star 1300 «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

Сегодня днем ​​в Лас-Вегасе, штат Невада, дилеры Yamaha и Star Motorcycles представили мотоцикл V Star 1300 2007 года выпуска как в стандартной, так и в туристической версии. Согласно Yamaha, они предназначены для круизеров среднего размера с большим круизерным характером (как с точки зрения визуального присутствия, так и с точки зрения ощущений).

Star Motorcycles также в восторге от характеристик двигателей моделей V Star 1300. Они оснащены 1304-кубовым, 60-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр.Хотя байки выглядят как традиционные конструкции с воздушным охлаждением, тщательно спрятанный радиатор обеспечивает водяное охлаждение новому 1300. Yamaha заявляет на 18 лошадиных сил больше и на 19 фунт-фут крутящего момента по сравнению с существующими круизерами V Star 1100.

Двойные балансиры предназначены для поддержания плавности двигателя, не теряя при этом ощущения сильного импульса мощности от большого V-образного твин. В дополнение к водяному охлаждению и другим современным характеристикам, описанным выше, новый V-образный двухцилиндровый двигатель впрыскивается двумя 40-миллиметровыми дроссельными заслонками.

1300 имеют «полноразмерный кузов» — колесная база на 1-1 / 2 дюйма длиннее, чем у 1100. Высота сиденья невысокая — 28 дюймов.

Конструктивные особенности включают ременной привод (очень важный для клиентов, согласно исследованиям Yamaha) и топливный бак без фланцев (4-1 / 2 галлона в традиционном месте и 0,4 галлона под сиденьем). Передние и задние крылья изготовлены из настоящей стали.

Абсолютно новые машины оснащены уникальной приборной панелью, фарами и даже имеют встроенные дополнительные световые вилки мощностью 2 × 35 Вт.

В турере добавлено лобовое стекло, спинка пассажира и жесткие седельные сумки с кожаной обивкой. Стандартная модель должна быть доступна в дилерских центрах США в сентябре этого года, а туристическая модель появится в октябре. Рекомендуемая производителем розничная цена в США для стандартной модели составляет 10 090 долларов, а для туристической модели — 11 190, если не выбран специальный цвет (жидкое серебро / угольно-серебристый), в результате чего цена составит 11390 долларов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *