Мотоцикл к 125 с: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

125 кубовые мотоциклы топ, самые лучшие 125 кроссовые и спортивные мотоциклы

Большинство тех, кто выбирают первую мототехнику для себя или на подарок повзрослевшему ребенку, начинают изучать 125-кубовые мотоциклы. Главные требования к ним – простота в управлении, хорошая маневренность и невысокая цена. Учитывая, что с 2014 таким транспортом разрешено управлять с 16 лет, имея права категории А1, спрос на них значительно вырос, а значит и появилась масса достойных предложений.

 

Топ лучших 125-кубовых мотоциклов

Каждый производитель старается угодить покупателю, предлагая не просто инженерное решение, а исполнение его желаний. Одним важно быстро передвигаться по загруженному трафиком городу, другим – оттачивать мастерство мотогонщика, третьим – получать внимание прохожих. Сочетание оптимальных технических характеристик, привлекательного дизайна и дополнительных преимуществ определяет, кто из производителей становится любимчиком мотолюбителей.

Беря во внимание спрос и отзывы потребителей, можно сделать рациональные выводы для выбора и покупки первого железного коня.

Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

  • Yamaha YBR 125 – эту модель вам, скорее будут рекомендовать опытные водители и те, кто с ними общается. Этому «японцу» часто приписывают эпитет «легендарный», и любят его в большей степени за имя. Из преимуществ: он достаточно легкий (весит порядка 100 кг), разгоняется до 110 км/час при 10 л.с., прост в управлении и в техобслуживании. YBR 125 достаточно популярна, а значит, в случае неисправностей, вы моментально найдете массу консультантов и мастеров, готовых прийти на помощь.

  • KTM 125 DUKE – представитель австрийского мото-семейства и отличная альтернатива предыдущему кандидату. Он моложе, а значит – элегантнее (имеет обтекаемый дизайн), резвее (15 л.с) и дороже. «Австриец» покажет себя во всей красе, только если заливать 95-й бензин.

  • Suzuki Van-Van – еще один любимчик публики. Имеет классический, а в какой-то степени и ретро, дизайн, разгоняется до 110 км/час. Интересная особенность – широкие колеса и высокий клиренс, намекающие на родственность с классом эндуро. Однако испытывать Van-Van на бездорожье все-таки не рекомендуется.

 

Самые мощные VS экономичные 125-кубовые мотоциклы

Немаловажный критерий, на который мы обращаем внимание, сравнивая мототехнику – мощность. Большинство 125-кубовых байков предлагают от 7 до 15 лошадиных сил. От этого показателя зависит и максимальная скорость, и то, насколько вы уверенно будете чувствовать себя на дороге. В каталогах производителей можно найти легкие модели и большой мощности, например Aprilia RS 125 обладает 33 лошадиными силами. Сразу возникает вопрос: «Нужны ли права категории А для управления таким транспортом?» Ответ – однозначно да, ведь А1 позволяет управлять транспортом мощностью до 11 кВт. Если выбирать из дозволенного законодательством, можно остановиться на Yamaha YZF-R125. Имея 125 кубов и 15 лошадиных сил, она позволяет почувствовать себя водителем 250-кубового «спорта».

Если же при выборе важную роль играет экономичность, стоит обратить внимание на скутеры Honda PCX 125 и SH MODE. Они не занимают много места, потребляют в среднем 2,4 литра на 100 км и становятся незаменимыми, когда нужно объехать любую пробку и сэкономить самое ценное – время.

 

Спортивные и кроссовые 125-кубовые мотоциклы

Какой тип выбрать? «Спорт» имеет смысл брать тогда, когда поставлена цель – развиваться в этом направлении. И 125-кубовые байки для новичков остается самым лучшим вариантом. Они с легкостью опережают соперников на трассе, при этом имеют эффектный внешний вид. Здесь стоит упомянуть Aprilia RS 125 и Honda CBR125R.

 

Если есть желание поучаствовать в мотокроссах или поучиться трюкам, тогда стоит выбрать кроссовые модели. Они сделаны из более легких (но не менее качественных) материалов, чем спортивные соратники, расходуют 2-3 литра на 100 км. Одной из самых популярных моделей на сегодня остается KTM SX. Однако при покупке важно учесть, что, как и на большинстве «кроссов», здесь нет фар и спидометра.

Что делать, если даже максимальные характеристики 125-кубовых «железных коней» не впечатляют и хочется сразу сесть на 600-кубовый? Остается только учиться, готовиться и сдавать на категорию А. Будьте внимательны не только к техническим параметрам железного коня, но и к собственным навыкам и пожеланиям. И пусть долгожданная покупка окупится удовольствием от вождения.

Мотоцикл Minsk С 125, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Запуск двигателя

кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Мощность двигателя10.5 л.с.
Обороты двигателя (rpm)5900 об/мин
Число цилиндров

1

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

4

Переключение скоростей

1-N-2-3-4

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака11 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Габариты и Масса
Вес

120 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 100 x 800 x 805, мм

Параметры
Максимальная скорость90 км/ч
Количество мест

2

Колёса
Передняя шина

R18

Задняя шина

R18

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска2016 г.
Тип мотоцикла

ДОРОЖНЫЙ

Мотоцикл Husqvarna TC 125

Инновационный двигатель

Двигатель

При мощности в 40 л.с. вес мотора составляет всего 17.2 кг. Конструкция двигателя обеспечивает плавную подачу мощности во всём диапазоне оборотов, что придётся по душе как начинающим, так и опытным пилотам. Выверенная развесовка мотора положительно сказывается на управляемости.

Цилиндр и поршень

Диаметр цилиндра 54 мм. Мощностной клапан, установленный на мотоцикле, позволил извлечь беспрецедентную мощность из 125 сс мотора.

Коленвал

Коленвал с низким весом, эффективной балансировкой и, как результат, сниженные вибрации.

Картер

Отлитый под высоким давлением, картер как никогда прочен и вместителен. На бронзовых крышках картера расположен логотип Husqvarna.

Облегченное шасси

Cтальная рама

Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник

Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

WP XACT

На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Задний амортизатор WP XACT

Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.

Максимальный контроль

КПП

На мотоцикле установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, разработанная и настроенная специально для мотокросса. Рычаг переключения передач оборудован обновленным наконечником, на котором не скапливается грязь.

Гидравлическое сцепление Magura

Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Самоочищающийся крепеж подножек

Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям.

Руль Pro Taper

Новый руль Pro Taper — стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.

Мотоцикл Кросс 125 APEX125 (2020 г.)

Недорогой надёжный питбайк APEX125 идеален для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 90 км/ч. Оснащён CNC траверсами, фарой, алюминиевыми ободами, весит всего 90 кг. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.

У кроссового мотоцикла APEX125 отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Кроссовый мотоцикл APEX125 доступен в красном и синем цвете, при этом в основной цвет окрашен не только пластик, но и обода колёс и другие детали питбайка.

Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач.

Питбайк весит всего 75 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.

Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл APEX125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер.
Сверхпроходимость
Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы.

Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён фарой, которая включается при повороте замка зажигания (1 – выключить, 2 – включить, 3 – свет). Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары.

Питбайк 125 относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Кросс неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь. Купить питбайк 125 вы можете в официальном магазине Мотолэнд, здесь же всегда можно приобрести запасные детали и комплектующие, которые стоят недорого и всегда есть в продаже. При покупке питбайка не забудьте о защитной экипировке.

Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

На рынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов.

40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк  «Большая четверка» японских производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) предлагала принципиально новые модели, также поступали и более мелкие компании Японии и Италии. У Triumph был свой Cub 200 и даже Harley-Davidson через свою дочернюю компанию Aermacchi продвигал мотоциклы с небольшим объемом двигателя для начинающих.

В 60-70 годах мотоциклы с объемом двигателя 50-125 куб. см попадали в категорию маломощных, 150-250 куб. см считались промежуточными, 350-500 куб. см  — средней мощности, от 600 и выше «кубиков» — мотоциклами большой мощности. Реалии настоящего таковы, что 250-кубовый двигатель относится к маломощным, а 600-кубовый – к моторам средней мощности. Даже литровый двигатель не считается чем-то выдающимся в компании с 1250-2000-кубовыми движителями, установленными на тяжелых мотоциклах. Например, Yamaha V-Star 1100 часто относят к категории «не слишком тяжелых круизеров».

Движение в сторону более энерговооруженных мотоциклов привело к появлению райдеров в возрасте и с большим опытом вождения. Они теперь составляют большую часть рынка. Но одновременно это приводит к тому, что начинающие мотоциклисты выбирают из все меньшего числа моделей, с которыми могут справиться без последствий для себя. Яркой иллюстрацией проблемы может стать модельный ряд 2012 года: самый легкий и слабо энерговооруженный Sportster, выпущенный компанией Harley-Davidson, весит почти 250 кг, а объем двигателя составляет 883 куб. см. При этом его покупает множество новичков.

Не так уж давно эта модель была самой продвинутой и ее выбирали райдеры со значительным стажем. Это показывает, насколько сильно изменился рынок. Хотя есть множество моделей мощнее и тяжелей спортстера, однако на нем даже искушенный водитель может попасть в неприятности. Рекомендовать 600 и более «кубиков» начинающим – как посылать детей играть на оживленную магистраль с закономерным и зачастую трагическим исходом.

Конечно, есть мотоциклы, отлично подходящие для новичков. Круизеры и классические в любом случае предпочтительней спортивных моделей. Современные спорт-байки отлично заточены именно под экстремальные условия (высокая скорость на крутых поворотах), но вот все остальное они делают не слишком хорошо. Круизеры и классики более универсальны, хороши как в городском трафике, так и за городом. Они подходят для каждодневных поездок на работу, выходных прогулок, длинных путешествий. Такие мотоциклы маневренны на низких скоростях и не поощряют агрессивную высокоскоростную езду самим своим внешним видом.

Худший выбор для обучения новичка на улице – байк двойного назначения, скрамблер или эндуро. В них соединяются компромиссы в управлении, торможении и безопасности из-за шин, короткой колесной базы и высокой подвески. Увеличенный дорожный просвет означает высоко расположенный центр тяжести, что для повседневной уличной езды не очень удобно. Все вместе делает мотоцикл двойного назначения более опасным при движении по улицам по сравнению с обычными уличными байками. Новичкам следует выбирать самый безопасный способ обучения.

Карданный или ременной приводы, фактически не требующие обслуживания, предпочтительны на любом мотоцикле. Литые алюминиевые колеса, бескамерные шины, трехдисковые тормоза, саморегулирующиеся клапана и некоторые другие стоящие «фишки» есть на некоторых мотоциклах, описанных ниже. Самостоятельно выключающиеся сигналы поворота и система ABS – элементы, повышающие безопасность и их стоит стандартизировать для всех городских мотоциклов. К сожалению, эти опции почти не предлагаются на моделях для новичков.

Объем двигателя в пределах 125-250 «кубиков» предпочтителен для неопытных мотоциклистов. Такие байки легче по весу и маневренней, сбалансированы, дешевле в ремонте и безопасней в вождении. Также стоит обратить внимание на высоту по седлу, так как большинство райдеров любят твердо стоять на земле обоими ступнями во время вынужденных остановок в движении. Небольшой вес – преимущество, также как и низкий центр тяжести, особенно для маневрирований на небольших скоростях.

Все спецификации и характеристики, приведенные в обзоре, взяты с официальных сайтов компаний-производителей. Модели, описанные ниже – примеры удачного выбора для новичков в различных мощностных классах. Это не единственные возможные варианты, есть и множество других.

В качестве первого мотоцикла стоит выбрать подержанный вариант. Тратиться на новый — нет никакой веской причины. Первый байк – учебный тренажер, а не мечта всей жизни. Ни у кого первый мотоцикл не задерживается надолго, вскоре возникает потребность в чем-то более мощном и привлекательном.

Класс 125-кубовых байков

Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумястами людьми на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером?

Стоит начать со 125-кубового малютки. Такие мотоциклы особенно хороши для невысоких, не слишком сильных или неуверенных в себе ездоков. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика.

125-кубовый мотоцикл хорошо разгоняется с места, достаточно быстр для поддержания допустимой в городе скорости, круизная равна 88 км/час. Он управляется как полноразмерный байк, а не как скутер или легкий байк для езды по бездорожью. Если заваливается на бок, то большинство успевает спрыгнуть без посторонней помощи и повреждений. Со всех сторон – идеальный первый тренер.

Конечно, очень малое число ездоков испытает удовольствие от длительной езды на «стодвадцатипятке». Но первые несколько тысяч километров, проведенных на мотоцикле, стоит провести именно в таком седле. Не имеет значения, какая конкретно модель будет куплена в качестве первого тренера и партнера – примерно через два года захочется чего-то другого. Большинство райдеров меняют несколько байков, перед тем, как находят свой. Запомните: первый мотоцикл – тренер, но уж никак не «хранитель», вне зависимости от модели. К сожалению, Harley-Davidson, Victory, Moto Guzzi, BMW и Triumph ничего не предлагают в этом классе.

Yamaha YBR 125 – фактически идеальный первый байк. Производится уже много лет, на вторичном рынке всегда множество предложений. Легковесный классический мотоцикл управляется как полноразмерный. Оснащен 124-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с цепным приводом. Тормоза: передний — дисковый, задний – барабанного типа. Разгоняется до 110 км/час.
Легкий, надежный, дешевый, доступный — идеально для новичка. 12 литрового бака хватает почти на 400 км. пути. Вполне прилично ездит по грунтовым дорогам и путь от города до дачи осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма не дороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый YBR. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.

Класс 250-кубовых мотоциклов

После 150-200-кубового класса, следующим по размеру будет «четвертушка». В настоящее время 250-кубовый объем считается маленьким, но когда-то входил в категорию средних. При идеальном раскладе это те мотоциклы, на которые пересаживаются со 125-кубовых крошек.

Двухсотпятидесятка – универсальная машина, достаточно мощная, не слишком тяжелая, приемлемо быстрая. Если необходимо, может поддерживать скорость потока на автостраде. Можно попасть в неприятности и на этом байке, но для новичка среднего роста, габаритов и довольно уверенного в себе будет неплохим начальным вариантом. Классический или круизер с таким размером двигателя – идеален для каждодневных поездок, независимо от опыта райдера. Достаточно быстр, чтобы уехать от неприятностей, легкоуправляем. Для парковки не требует много места.

Основные американские и европейские производители не предлагали модели этого класса. Но вот у японцев было что сказать: спорт-байки  Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R ожесточенно боролись за первенство в сегменте. На рынке подержанных авто есть значительное количество классического Honda Nighthawk 250 и круизера CMX250C Rebel. Suzuki представлена круизером GZ250 и классическим TU250X. Yamaha для новичков продает круизер V-Star 250. У всех перечисленных моделей четырехтактные моторы, телескопическая передняя вилка и цепной привод. Средний вес – около 136 кг. Все можно купить на вторичном рынке по адекватной цене.

Kawasaki Ninja 250 предназначен для начинающих любителей спорт-байков и выпускается уже много лет. На нем установлены высокооборотистый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель и шестиступенчатая коробка передач. На задней подвеске установлен один амортизатор. Литые колеса, дисковый передний и задний тормоза, а также спортивный обтекатель – неотъемлемые части модели. Объем бака 18 литров. Вес Ninja без технологических жидкостей составляет 138 кг. Максимальная скорость – около 161 км/час, при этом байком легко управлять. Высота по седлу 74 см и эргономика спорт-байка будут не слишком радовать новичков.

Honda предлагает свое видение  — CBR250R. Одноцилиндровый DOHC-двигатель с объемом 249,4 куб. см установлен на спортивном байке с серьезными характеристиками. Шестискоростная трансмиссия, EFI, электронное зажигание, аналоговые и цифровые приборы, один амортизатор на задней подвеске, радиальные шины, 13-литровый бак и расход в 3 литра на 100 километров – краткий перечень «фишечек» байка. Задние и передние дисковые тормоза контролируются комбинированной системой ABS, делая мотоцикл единственным в своем классе, оснащенным противоблокировочной системой колес. Если вы ищете высокотехнологичную вещь, то это — то, что надо.

На новую модель 2012 года Suzuki TU250X установлен стандартный одноцилиндровый мотор объемом в 250 куб. см. Двигатель и тормозная система одинакова с круизером GZ250. Высота по седлу 77 см, клиренс 16,5 см, объем топливного бака 12 л. Есть система EFI с электронным зажиганием и заявленный расход топлива чуть меньше 3 литров на 100 километров. Если хотите купить непременно новый мотоцикл – присмотритесь к 
Сузуки. 

В настоящее время снятый с производства Honda Nighthawk 250 был привлекательным и практичным классическим байком. Рядный двухцилиндровый двигатель и пятискоростная коробка передач выдавали неплохую мощность. Спицевые колеса и тормоза барабанного типа спереди и сзади должны были сделать его дешевым, но, тем не менее, цена была выше, чем на остальные «четвертушки». В топливный бак помещается 16 литров, чего хватит на довольно длительное путешествие. Высота по седлу – 74,5 см, вес – 130 кг.

Лучше всего продаются круизеры и это объясняет классовую принадлежность последних трех байков 250-кубового сегмента. Туда же относится и Honda Rebel. Мини-круизер оснащен тем же двигателем и трансмиссией, что и Nighthawk. Поэтому странно, почему Ребел при более короткой колесной базе весит на 9 кг больше (139 кг). На переднем колесе установлен дисковый тормоз, что является несомненным улучшением, колеса – спицевые. Объем топливного бака 10 литров. Высота по седлу всего 68 см, центр тяжести расположен ниже, чем у старшего брата.

С помощью 249-кубового одноцилиндрового двигателя Suzuki GZ250 развивает максимальную скорость в 122 км/час. На мотоцикле установлены спицевые колеса, передний и задний тормоза – дисковые. Круизер весит 137 кг, а объем топливного бака – 14 л. Высота по седлу 71 см, дорожный просвет – 12 см.

 

Многие считают Yamaha V-Star 250 – самым «нарядным» круизером в классе 250 куб. см. V-образный двухцилиндровый SOHC-двигатель и пятискоростная трансмиссия дают более гладкое увеличение мощности, чем рядные двухцилиндровые моторы. V-образный двухцилиндровый движитель имеет более низкий центр тяжести. Ямаха поставляется со спицевыми колесами и передними дисковыми тормозами. Как у типичного круизера, задние тормоза – барабанного типа. Топливный бак V-Star рассчитан на 9 литров топлива, мотоцикл (с уже залитыми технологическими жидкостями) при этом весит 146,5 кг. Сидение расположено в 69 см над землей. Заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров.

Кроссовый мотоцикл KTM 125SX 2019. Обзор.

KTM 125SX 2019

KTM 125SX 2019 модельного года лучше, чем 2018 года?

Больше всего претензий к KTM 125SX было в 2017 году, когда они перешли с 38-миллиметрового карбюратора Keihin PWK на 38-миллиметровый карбюратор Mikuni TMX. В 2016 году мотоцикл был довольно интересным благодаря карбюратору Keihin, совершенно новым вилкам WP AER и мощному двигателю. После перехода на Mikuni изменилось соотношение смеси мало-топливо, которое теперь составляло 60:1, когда как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году соотношение 40:1 вернули и немного перенастроили карбюратор. В 2019 году KTM разобрались с жиклёрами, мотором и подвеской и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю версию.

KTM 125SX 2019

Что изменилось на КТМ 125SX в 2019 году?

Вся линейка KTM SX претерпела изменения в 2019 году. Были обновлены рама, воздушный фильтр, маятник, пластиковый обвес, сидение, трансмиссия, топливный бак и компоненты подвески. Специально для KTM 125SX и 150SX были модернизированы двигатели и выхлопные трубы.

КТМ 125SX 2019 года

Вот краткий список изменений 2019 года:

Рама КТМ 125SX имеет ту же геометрию, что и на модели 2018 года, но с измененной жесткостью. Жесткость на кручение была увеличена на 10 процентов, а жесткость на изгиб на 2 процента. KTM сделал это, увеличив диаметр диагональных труб и переделав рулевую колонку.

Подрамник стал на 40 мм длиннее и легче.

Двигатель. В цилиндре изменилось выпускное окно, которое обработано на станке с ЧПУ, для лучшего газораспределения и взаимодействия с новым мощностным клапаном.

Сцепление. Новый КТМ 125SX получил новое сцепление DS (Diaphragm System). Сцепление DS имеет чашеобразную шайбу Belleville, заменяющую пять винтовых пружин. KTM 250SXF и 350SXF 2019 года также получили сцепление DS, тогда как 250SX и 450SXF используют сцепление DDS (Damped Diaphragm System). Муфта DDS имеет шесть резиновых демпферов, которые смягчают ударные нагрузки от более мощных двигателей.

Сиденье. В сиденье положили больше поролона по центру, чтобы оно получилось более плоское и высокое.

KTM 125SX 2019

Впускная система. Воздушный фильтр подозрительно напоминает Husky, а впускной коллектор стал более прямым.

Топливный бак. Переделали пластиковый бак, хотя он по-прежнему вмещает 7 литров.

Выпуск. Новая труба и глушитель. Труба изготавливается с использованием технологии 3-D штамповки для получения оптимальной формы. Формованный пластиковый кронштейн глушителя с 2018 года был заменен на приваренные олд-скульные алюминиевые кронштейны.

Маятник. Более длинные прорези заднего маятника позволяют заднему колесу перемещаться назад еще на 5 мм.

Кик-стартер. KTM укрепил седло кик-стартера для обеспечения надежности.

Крышка сцепления. Крышка сцепления стала уже, уменьшив ширину двигателя на 10 мм.

Подвеска. Поршни и пружины вилки претерпели изменения. Вероятно обновятся настройки вилки и моноамортизатора.

Траверсы. Верхняя траверса стала шире на 5 мм и более жесткой.

Радиаторы. Радиаторы более эффективны благодаря тому, что они стали тоньше, смонтированы на 12 мм ниже и шланги стали толще на 4 мм, причем объём заливаемой охлаждающей жидкости вырос на 11 процентов.

KTM 125SX 2019

KTM 125SX на стенде

Как KTM 125SX показал себя на динамометрическом стенде?

KTM 125SX 2019 года стал на одну лошадиную силу мощнее предшественника, точнее 38,23 л.с. при 11 300 об/мин. Максимальный крутящий момент также подрос и составил 24.19 Нм при 11 200 об/мин, что на 0.68 Нм больше, чем у модели 2018 года. Так как максимальный крутящий момент мотор выдает на высоких оборотах, придётся выкручивать ручку газа, чтобы почувствовать максимальную отдачу от австрийской «осьмушки».

KTM 125SX на трассе

Каков он на трассе?

Более высокие показатели KTM 125SX на стенде также ощущаются и на трассе. Мотоцикл лучше подхватывает с низов и сильнее тянет от середины до верха. Но всё же двигатель 125SX по-прежнему выдает достаточно малый крутящий момент на низких оборотах и поэтому, при переключениях вверх надо выкручивать газ, чтобы мотоцикл поехал. Двигатель не тяговитый – максимальные показатели он выдаёт на высоких оборотах.

Карбюратор MIKUNI TMX

Как работает карбюратор MIKUNI TMX?

Переход с 38-миллиметрового карбюратора Keihin PWK на 38-миллиметровый карбюратор Mikuni TMX в 2017 году не прошел гладко ни для KTM ни для его клиентов. Следует отметить, что у любимого карбюратора Keihin также были свои проблемы, но KTM заставил карбюратор Keihin PWK работать как надо.

В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как на KTM 125SX, так и на 250SX. KTM определил, что карбюратор должен работать на смеси в соотношении 60:1. Мы до сих пор понятия не имеем, почему. В общем были одни мучения с ним. В 2018 году KTM покончила со странным соотношением смеси топлива и масла 60:1 и вернулась к гораздо более традиционному соотношению 40:1, хотя на 250SX по неизвестной причине смесь все ещё оставалась обедненной.

В 2019 году KTM установил увеличенный главный жиклер и заменил иглу. Наконец, после двух лет мучений, KTM добился правильной подачи топлива.

KTM 125SX В 2019 году

KTM 125SX В 2019 году

Какая стоит главная передача?

На KTM 125SX 2018 года все меняли заднюю звездочку с 50 на 51-зубчатую. Год назад цель состояла в том, чтобы увеличить тягу на низах и на средних оборотах, чтобы помочь в прохождении поворотов. В 2019 году увеличение мощности KTM было достаточным, чтобы отказаться от замены задней звезды, — стоковая даёт хорошую тягу на любой передаче.

Как улучшилась подвеска с прошлого года?

В 2019 году компания KTM усовершенствовала 48-мм вилки WP AER установив новые детали и изменив настройки. Давление воздуха в моноамортизаторе было снижено с 124 psi до 120 psi, а жёсткость задней пружины была снижена с 42 до 39 Нм, чтобы соответствовать более легким настройкам вилки. Пружина с жёсткостью 39 Нм хорошо работает с райдерами весом 75-90 кг. Для райдеров с весом меньше 70 кг предлагается понизить жёсткость пружины до 36 Нм, а для райдеров весом больше 90 кг следует вернуться к прошлогодней пружине на 42 Нм. В общем подвески получились сбалансированными даже со стандартными настройками.

KTM 125SX 2019

Минусы KTM 125SX 2019

Кольцо регулировки преднатяга. Должен быть лучший способ отрегулировать преднатяг на заднем амортизаторе. Когда все новое и чистое, то его можно отрегулировать длинной отверткой, но когда все уже запачкано, регулировка становится проблемой, да и сломать пластиковое кольцо довольно легко.

Регулятор мощностного клапана. Клапан регулируется квадратным ключом. Он у вас всегда под рукой? И если вы попробуете отрегулировать его отверткой, то ключ уже не надеть.

Винт для удаления воздуха из вилки. Винт для удаления воздуха с правой стороны вилки — Torx # 15. KTM должен вернуться к винту с крестообразной головкой, который они использовали несколько лет назад.

Спицы. Они постоянно ослабевают. Следите за ними.

Воздушный фильтр. Можно получить больше лошадей и улучшить отзывчивость на ручку газа, если увеличить пропускную способность воздушного фильтра.

KTM 125SX 2019

Плюсы KTM 125SX 2019

Вес. Этот мотоцикл кажется таким легким, правильно, ведь он весит менее 90 кг.

Тормоза. Они являются лучшими на мотоциклах весом в 100 кг и с четырехтактными 450-кубовыми моторами. Представьте, насколько они хороши на мотоцикле весом в 84 кг.

Привод сцепления. Гидравлический привод сцепления с саморегулировкой — KTM опережает свое время.

Воздушный фильтр. Фильтр можно поменять без использования инструмента — это большой плюс.

Двигатель. Этот маленький, но могучий двигатель выдает неплохую мощность. Большинству он будет по нраву.

Подвеска. Компоненты подвески WP всегда хорошо работали и также хороши на 125SX.

Шины. На KTM 125SX спереди и сзади устанавливаются наши любимые шины: Dunlop Geomax MX3S.

KTM 125SX 2019

Что вы на самом деле об этом думаете?

KTM 125SX 2019 года – лучший серийный мотоцикл объемом 125 куб. см. Если вам нужен серьезный лёгкий, быстрый и манёвренный 125-кубовый мотоцикл, то 125SX надо брать обязательно.

Мотоциклы 125 кубов — XomaMotorcycle

Информация для мотоциклистов

На просторах интернета огромное количество сайтов о мотоциклах, ремонту и техническому обслуживанию, обучению езде на мотоцикле, экипировки (шлем, защита), но малое количество сайтов посвящены определенной категории байков.

На нашем сайте для мотоциклистов вы найдете информацию о 125 кубовых мотоциклах, включая не только новинки, но и снятые с производства модели.

Вы узнаете ответы на эти и другие вопросы:

Что означает 125 кубов или кубических сантиметров?

*Чем интересны эти модели?

*Какой мотоцикл подойдет именно вам?

*За сколько можно купить 125 кубовые мотоциклы?

*На какие типы они подразделяются (классические, чопперы, спорт, кроссовые, эндуро, мотард, драгстер, турер)?

А также вы сможете сравнить технические характеристики отечественных и импортных мотоциклов с объемом двигателя 125 см3, которые продаются на рынке, либо в скором времени появятся в продаже.

Купить подержанный (б/у) мотоцикл 125 куб. см. или взять новый?

Когда вы собираетесь приобрести 125 кубовый мотоцикл и, если количество денег для вас не играет особой роли, то присмотритесь к новым моделям, их характеристикам, и качеству сборки. Сейчас на рынке лидируют в основном импортные мотоциклы компаний Yamaha, Honda, Suzuki, Aprilia. Из отечественных мотоциклов — Минск 125.

Если все-таки Вы решили купить подержанный мотоцикл с объемом двигателя в 125 куб. см., то при покупке узнайте как можно больше информации о вашем будущем байке (год мотоцикла, пробег, сколько было владельцев у мотоцикла, и какой за ним был уход).

 

У каждого мотоциклиста свой характер вождения, поэтому покупка мотоцикла с гаражным хранением у человека, который ездил на байке аккуратно будет оптимальной, и вы сэкономите деньги на запчасти и обслуживание мотоцикла.

Если вы новичок и ни разу до этого не катались на мотоцикле и даже не знаете, как им управлять, то советуем Вам присмотреться именно к легким 125 кубовым мотоциклам.

1979 Hercules K 125 S: технические характеристики и изображения

06 000

8

Мощность:

011 Передние

Общая информация
Модель: Hercules K 125 S
Год: 1979
Категория: Classic 000

Classic 3.4 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, коэффициента удовольствия и т. Д.Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 124,0 см3 (7,57 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный
17,0 л.с. (12,4 кВт) при 7500 об / мин
Максимальная скорость: 117,0 км / ч (72,7 миль / ч)
Степень сжатия: 11.8: 1
Диаметр цилиндра x ход: 54,0 x 54,0 мм (2,1 x 2,1 дюйма)
Контроль топлива: Контроль порта
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
2.75-17
Задняя шина: 3.00-17
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Раздвижной тормоз
и физические размеры вместимость
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 122,0 кг (269,0 фунтов)
Запас топлива: 11,00 литров (2,91 галлона)
Прочие характеристики
Дополнительная информация
затраты Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 79 Hercules K 125 S или общей дискуссионной группе Hercules.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец велосипеда Hercules
Фактор развлечения для Hercules K 125 S 1979 года:

(68,6 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

1977 Hercules K 125 S: технические характеристики и изображения

11

8

Мощность:

Общая информация
Модель: Hercules K 125 S
Год: 1977
Категория: Sport touring

Спортивный туризм Рейтинг 2.9 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 124,0 см3 (7,57 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный
17,0 л.с. (12,4 кВт) при 7500 об / мин
Максимальная скорость: 117.0 км / ч (72,7 миль / ч)
Степень сжатия: 11,8: 1
Диаметр цилиндра x ход: 54,0 x 54,0 мм (2,1 x 2,1 дюйма)
Контроль топлива : Управление портами
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь

0

Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя шина: 2.75-17
Задняя шина: 3.00-17
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Раздвижной тормоз
и физические размеры вместимость
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 122,0 кг (269,0 фунтов)
Запас топлива: 11,00 литров (2,91 галлона)
Прочие характеристики
Дополнительная информация
затраты Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 77 Hercules K 125 S или общей дискуссионной группе Hercules.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец велосипеда Hercules
Соотношение цена / качество для Hercules K 125 S 1977 года:

(56,6 из 100)

Нажмите здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Hercules K 125 S 1974 Фотографии и спецификации мотоцикла

Тип двигателя: 1 цилиндр, 2-тактный, одинарный
Рабочий объем: 124 куб. См (7,58 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 54 мм × 54 мм (квадрат)
Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Мощность: 16.86 л.с. (12,4 кВт) @ 7500 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: Пластинчатый клапан, регулируемый
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Степень сжатия: 11,8: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрый, с тросовым управлением
Конечная передача: Цепь

Размеры

Масса
Снаряженная масса: 122 кг

Шасси и подвеска

Передняя
Тормоз: Однодисковый
Задний
Тормоз: Барабан

Другое

В наличии ABS:
Удельная мощность: 0.10 л.с. / кг (9,84 кг / л.с.)
Максимальная скорость: 117 км / ч
Запас топлива: 11 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Hercules K 125 S Изображения

Мой мотоциклетный клуб

  • Продажа от собственника
  • Мой аккаунт

Hercules K 125 S лет


1979 г.

1978 г.

1977 г.

1976 г.

1975 г.

1974 г.

Поиск мотоциклов по годам


2021 г.

2020 г.

2019 г.

2018 г.

2017 г.

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

Мой мотоциклетный клуб
Продается

Данные могут быть неточными на 100%.См.

Условия использования и Политика конфиденциальности


2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.

женщин-гонщиков — Новости и обзоры мотоциклов

Афганистан
Аландские острова
Албания
Алжир
Американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бермудские острова
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Каймановы острова
Центральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг)
Колумбия
Коморские Острова
Конго
Конго, Демократическая Республика
Острова Кука
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет
Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские (Мальвинские) острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити
Острова Херд и Макдональд
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран, Исламская Республика
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Корея, Народно-Демократическая Республика
Корея, Республика
Кувейт
Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливийская Арабская Джамахирия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Македония, бывшая Югославская Республика
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы Острова
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Молдова, Республика
Монако
Монголия
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Нидерланды
Нидерландские Антильские острова
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Румыния
Российская Федерация
Руанда
Остров Святой Елены
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия и Черногория
Сейшельские острова
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Испания
Шри-Ланка
Судан
Суринам
Свальбард и Ян-Майен
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирийская Арабская Республика
Тайвань, провинция Китая
Таджикистан
Танзания, Объединенная Республика
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Великобритания
США
Уругвай
Узбекистан
Вануату
Государство Ватикан
Венесуэла
Вьетнам
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, U.С.
Уоллис и Футуна
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве

трофеев победы: Harley-Davidson S-125 1948 года — классические американские мотоциклы

1948 Harley-Davidson Model S-125
Двигатель:
125 куб.см 2-тактный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 6.Степень сжатия 6: 1, диаметр цилиндра и ход 52 мм x 58 мм, 3 л.с.
Максимальная скорость:
45 миль в час
Карбюрация:
Одиночный Langsenkamp-Linkert
Трансмиссия:
3-ступенчатая, цепная главная передача
Электрооборудование:
6 В, магнето зажигание
Рама:
Стальная опорная рама с одной нисходящей трубкой
Подвеска:
Передняя балочная вилка, жесткая задняя
Тормоза:
5-дюймовый барабан SLS спереди и сзади
Шины:
3,25 x 19 дюймов спереди и сзади
Масса (сухая) :
170 фунтов
Запас топлива / миль на галлон:
1.75 галлонов (6,6 л) / 90 миль на галлон (заявлено)
Цена тогда / сейчас:
283 доллара / 3000–9000 долларов

Кто бы мог подумать, что модель Harley-Davidson возникла в нацистской Германии? Это случай малокалиберной модели S-125, выпущенной в 1948 году после поражения Германии во Второй мировой войне.

Победителю достаются трофеи, и поскольку союзные силы (возглавляемые Соединенными Штатами, Великобританией и Советским Союзом) победили во Второй мировой войне, они помогли себе в виде военных репараций некоторым из проигравший товар.Среди трофеев союзники получили доступ к интеллектуальной собственности, принадлежащей нацистской Германии, в отношении таких вещей, как ракета V1 (космические путешествия), подводные лодки и технологии реактивного движения, а также мотоциклы. Подождите, мотоциклы? Что ж, да, и в этом случае ремонт включал планы по созданию небольшого велосипеда с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 куб. См, первоначально разработанным в 1919 году датским инженером Йоргеном Акафте Расмуссеном, живущим в Саксонии, Германия. Расмуссен назвал свой небольшой, но эффективный индукционный 2-тактный двигатель с поршневым портом Das Kliene Wunder , что примерно переводится как «Маленькое чудо».В последующие годы люди в нацистской Германии знали, что мотоцикл, на котором он работал, был DKW RT-125, и в конце войны планы создания маленького мотоцикла были благоразумно переданы США, Великобритании и Советскому Союзу, чтобы они делали с ним все, что им заблагорассудится. .

Великобритания дала BSA (British Small Arms) добро на строительство того, что стало известно как Bantam, и хорошие люди, управляющие Кремлем, передали свои чертежи DKW советским промышленникам, чтобы те построили то, что стало Minsk M1A. Позже, с появлением поддерживаемого Советским Союзом Восточного блока наций, польские инженеры ознакомились с чертежами DKW, что привело к созданию SHL M03, на котором могли бы покататься товарищи-авантюристы.И, по странной иронии судьбы, маленький DKW даже помог японской Yamaha выйти на рынок мотоциклов в 1955 году со своим YA-1. Все эти разговоры заставляют задуматься: были ли такие малоизвестные страны, как Исландия или Андорра, проявили интерес к поддержке своей собственной индустрии мотоциклов, могли бы они тоже получить доступ к DKW для своих прототипов?

В любом случае, в качестве награды за свою роль в обеспечении союзных вооруженных сил большим количеством WLA, чем Гитлер и его банда могли взорвать, Harley-Davidson был награжден собственным набором чертежей DKW.Это было особенно важно для Harley, потому что компания из Милуоки нуждалась в доступной модели с низкими эксплуатационными расходами, чтобы привлечь в дилерские центры водителей начального уровня (читай: новичков, состоящих в основном из молодежи). Так родилась модель S-125 (хотя, в зависимости от источника, байк также назывался M-125 или просто Model S или Model M).

Более того, байк был довольно успешным с точки зрения общих продаж: его 10 000 единиц, проданных в 1948 году, составили около одной трети всех проданных Harley в этом году.Но в своей книге Harley-Davidson: The American Motorcycle автор Аллен Гирдлер предполагает, что Model S — это не история успеха. Скорее, это «больше похоже на басню, полную морали, о том, что хорошей идеи не всегда достаточно». Проще говоря, небольшие велосипеды обычно означают небольшую прибыль для материнской компании. Большие деньги тогда, как и сейчас, приходились на модели Big Twin.

Несмотря на это, S-125 оказался достаточно эффективным и надежным, чтобы Харлей сохранил его, а также более поздние варианты, основанные на оригинале, в модельном ряду до 1966 года.Именно тогда двухтактные тиддлеры итальянского производства, такие как M-50 и Rapido, заменили немецкие синглы в модельном ряду в течение Swinging 60-х.

Что касается двухтактных двигателей, то оригинальный 125-кубовый двигатель Harley на базе DKW был основан на концепции поршневого порта. Крошечный карбюратор подавал смесь масла и бензина, которая хранилась в арахисовом бензобаке объемом 1,75 галлона, в единственное впускное отверстие, прежде чем смесь воздуха и топлива попала в картер, когда поршень начал подниматься к верхней мертвой точке .Смесь терпеливо перемешивалась внутри картера до тех пор, пока давление, создаваемое направлением поршня вниз, не вытолкнуло свежий заряд вверх через передаточные отверстия в камеру сгорания, где произошло возгорание. Когда поршень вернулся на ход вниз, выхлопное отверстие стало открытым, так что избыточные газы могли выйти, позволяя всему процессу продолжаться в другом цикле за счет вращения коленчатого вала. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 52 мм x 58 мм, объем двигателя — 125 см3 (7,6 кубических дюйма).По оценке Harley, степень сжатия составляла 6,6: 1, а в сумме выдавались заявленные 3 лошадиные силы. Большинство источников цитируют оригинальную признанную максимальную скорость Harley для S-125 на уровне около 50-55 миль в час, что, вероятно, скорее оптимистично, чем точно, потому что Джим Дэвис, владелец нашей модели 1948 года, сообщает, что на циферблате спидометра своего мотоцикла видит 45. «И это довольно точно, потому что я сравнил его с моей Honda, что почти точно», — говорит он.

Говоря о точности, к настоящему времени некоторые поклонники S-125 задаются вопросом, почему название Hummer еще не появилось в диалоге.В конце концов, как утверждают последователи Model S, имя этого мотоцикла — Hummer. Не совсем так: прозвище Hummer появилось в 1955 году, и этот мотоцикл был также известен как Model B, который сам был уменьшенной версией ST, с двигателем объемом 165 куб.см, основанным на высококлассной вариации оригинала. Двигатель 125 куб. См. Сбивает с толку? Не совсем, и чтобы разобраться в этом, давайте рассмотрим эволюцию маленького Харлея, начиная с 1948 года.

С юга на Б

Как уже отмечалось, Harley изначально произвела около 10 000 маленьких байков, и все они имели жесткие рамы с вилками в виде балок, которые полагались на то, что эксперты называют резиновыми лентами в рычажном механизме для демпфирования движения.Вспоминая свою первую поездку на мотоцикле, мотожурналист Клемент Сальвадори недавно написал в журнале Rider о своем опыте работы с резиновой подвеской: «Первым мотоциклом, на котором я ездил, был Harley 125 1948 года с резиновой подвеской на балке. вилка. Простота! Я до сих пор восхищаюсь очень простой конструкцией и надежностью », — написал он в августовском выпуске 2016 года. Еще больше сглаживала поездка пара длинных винтовых пружин, поддерживающих заднюю часть классического одиночного сиденья.

Велосипед весом 170 фунтов на шинах 3,25 x 19 дюймов. Пара сомнительно эффективных барабанных тормозов небольшого диаметра с механическим приводом заставила байк медленно, но окончательно остановиться.

Сам двигатель опирался на небольшой левый рычаг кикстартера, чтобы сделать шоу на дороге. Двигатель с низкой степенью сжатия также не требовал особой отдачи, что делало мотоцикл еще более привлекательным для начинающих гонщиков. В трехступенчатой ​​коробке передач использовалась обычная схема переключения передач «1-вниз, 2-вверх» с рычагом переключения передач с левой стороны.

В последующие годы С-125 постепенно улучшалась. Первое крупное обновление произошло в 1951 году, когда неуклюжая балочная вилка была заменена перевернутой телескопической вилкой. Харлей назвал эту вилку Tele-Glide Fork, и в одной рекламе она рекламировалась как «Новое ощущение от езды! Пружинная вилка Tele-Glide с плавным действием амортизирует удары, заставляя проселочные дороги походить на бульвары! » Те же самые рекламные объявления обещали и большую скорость: «Новая мощность двигателя для более быстрого передвижения», — говорилось в оптимистичном экземпляре.

В 1953 году был выпущен более крупный двигатель объемом 165 куб.см, а вместе с ним и больше лошадиных сил, и новое имя. Теперь у райдеров было 5,5 лошадиных сил, и мотоцикл получил название ST. Однако мощность, должно быть, оказалась слишком большой по законам некоторых штатов об автомобилях, потому что в следующем году Harley включил еще одну модель, STU, с ограничительной пластиной во впускном тракте, чтобы ограничить мощность до менее 5 лошадиных сил.

Стремление Harley получить новых гонщиков еще больше усилилось в 1955 году, когда Hummer, который официально назывался Model B, присоединился к ST и STU.Эта базовая базовая конструкция способствовала увеличению продаж среди новичков, и только в 1961 году компания Harley вдохнула новую жизнь в малокалиберный двигатель и выпустил Super-10 на базе 165-кубового двигателя ST. Ясно, что эта модель была предназначена для молодых спортсменов, стремящихся к высоким спортивным качествам, как говорилось в одной рекламе: «Кин-веллинг для подростков».

К 1963 году маленький тиддлер превратился в три модели: BTH Scat, BTF Ranger и BTU, все они приводились в движение 175-кубовой версией оригинального двигателя на базе RT-125.Модели 1963 года включали новую конструкцию задней подвески под рамой, что примерно на 20 с лишним лет опережало сегодняшнюю классическую концепцию Softail. Но вскоре даже этих обновлений оказалось недостаточно, чтобы сохранить в модельном ряду маленький одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, и в конце 1966 года он был снят с производства. К тому времени Harley произвела около 67 000 мотоциклов на базе оригинальной платформы S-125. . Его кончина помогла ознаменовать конец эпохи для Harley-Davidson.

Jim’s S-125

Для Джима Дэвиса история Harley S-125 не стала горячей до тех пор, пока несколько лет назад он не заметил ржавую раму мотоцикла в сарае своего тестя.С любопытством он вытащил его, чтобы узнать больше. «Это старый индеец моего брата, — сказала ему жена. Джим хотел точно знать, что это была за модель, поэтому поискал, пока не нашел номера деталей на одном из ржавых колесных дисков. «В конце концов я решил, что это Harley 125, — говорит он. Чем больше он узнавал о маленьком Харлее, тем больше он восхищался его стилем и дизайном, что побудило его искать S-125 1948 года, который он мог бы восстановить. Один появился на eBay, и он рискнул из своего дома в Темекуле, штат Калифорния, перебраться в Сакраменто, штат Калифорния, где в конечном итоге купил утомленный на вид велосипед.

К сожалению, владелец не совсем правдиво рассказал о том, что он продал Джиму, который в ходе дальнейших исследований узнал, что только рама и вилка были произведены в 1948 году. Даже двигатель был неправильным — это был 165. Его поиски двигателя продолжились. «Я перебрал три разных двигателя, прежде чем остановился на том, что сейчас есть в байке», — говорит Джим. Это включало 125, основанный на мешанине разных лет, за которым последовал двигатель 1949 года выпуска, прежде чем звонок поклоннику Hummer Чарльзу «Матту» Халламу в Уиллс-Пойнт, штат Техас, привел к созданию достойного набора корпусов двигателей 1948 года.Матт помог Джиму восстановить двигатель до 1948 года, и это то, что сейчас есть в мотоцикле.

Кривая обучения Джиму модели S-125 снова ускорилась, когда он связался с Дуэйном Тейлором (Taylor’s Classic Motorcycles) в Салеме, штат Орегон. Дуэйн помог Джиму выбрать многие нужные компоненты, а его бизнес стал источником некоторых воспроизводимых деталей, которые сейчас используются для мотоцикла.

Терпение, настойчивость и настойчивость являются ключевыми качествами при восстановлении любого мотоцикла, и Джим обладает этими качествами в избытке.Однажды он наткнулся на массу запчастей, просматривая Craigslist в поисках заднего крыла. Местный покупатель продавал небольшой запас запчастей «Хаммер», и когда Джим заметил целое заднее крыло среди смеси, он поспешно направился к дому продавца с наличными в руках. После непродолжительных переговоров Джим поехал домой с новым задним крылом, а также с несколькими рамами, баками, двигателями и многим другим, большинство из которых он перевернул на eBay. Конечный результат: бесплатное крыло и несколько других бесплатных компонентов, которые помогли вернуть этому байку статус 1948 года.

Настоящая награда Джима, однако, заключается в том, что он узнал о модели, которая началась как беженец от войны. «Я многое узнал о том, как строили велосипеды в те дни, от постройки этого велосипеда», — сказал он. Действительно, одним из этих внутренних советов был процесс Parkerizing, обработки металла для защиты от ржавчины, который был особенно распространен на ранних послевоенных мотоциклах, таких как S-125. Джим также произвел собственную парковку оборудования велосипеда, и он частично считает свой успех своей женой: «Я паркировал детали в духовке на нашей кухне, — говорит он, делая паузу, — моя жена была очень понимающей.”

Конечным результатом является беспородная S-125 1948 года, которая, по сути, представляет собой конгломерат из 1948 частей, включая NOS и компоненты репродукции. Более того, на маленьком велосипеде можно ездить. Фактически, я впервые заметил Джима и его S-125, когда ехал на обед в туристический район Старого города Темекулы. Мы с ним поговорили, и довольно скоро я пришел к выводу, что эту маленькую черную красотку нужно показать в Motorcycle Classics .

Запуск двигателя тоже прост и легок.Я знаю, потому что Джим позволил мне покататься на маленьком тиддлере. Просто поверните ключ зажигания на баке, слегка пощекочите карбюратор, а затем резко пните рычаг кикстарта левой ногой. После небольшого прогрева двигатель реагирует… медленно… на нажатие педали газа, очень мягко перемещая вас вперед. Сдвиг медленный, но точный, и не ждите, что ваши руки вырвутся из плечевых суставов. Однако, одним словом, поездка доставляет удовольствие. Мир проходит медленно, и к тому моменту, когда вы перейдете на третью — и высшую — передачу, вы почувствуете, что перенесетесь в то время, когда большинство мотоциклов представляли собой простейшие элементы машиностроения и дизайна.Черт возьми, поездка может даже вызвать у вас перо в поисках собственного старого велосипеда для восстановления. В конце концов, именно этот любопытный момент заставил Джима восстановить этот крутой маленький байк из прошлого. MC


Не Humdinger, а Hummer

Так что насчет имени Hummer? Что ж, на самом деле он берет свое начало в представительстве Harley-Davidson в Омахе, штат Небраска, когда в 1953 году владелец Дин Хаммер искал способ привлечь покупателей на маленькие двухтактные модели, расположенные в его выставочном зале.Его решение заключалось в том, чтобы снизить цену на велосипеды настолько, чтобы потенциальные покупатели не могли отказаться от предложения. Со временем дилерский центр Hummer стал лидером по продажам в стране, и вскоре ключевые менеджеры Harley-Davidson обратили на это внимание.

В конце концов, Harley-Davidson разработала экономичную модель на основе S-125, и поэтому в 1955 году в модельный ряд была добавлена ​​модель B. Он был оснащен оригинальным 125-кубовым двигателем и делил площадь пола с ST и его 165-кубовым двигателем. Чтобы снизить затраты, у Model B не было переднего тормоза, освещения и зажигания с питанием от аккумулятора.Хромированная отделка уступила место затемненным компонентам (кто сказал, что нынешняя концепция Harley Dark Custom новая?), И, конечно же, двигатель меньшего объема также помог ограничить MSRP.

Harley-Davidson также не принял в расчет модель B и назвал ее Hummer в знак признания Дина Хаммера и его рекордных продаж в предыдущие годы. Очевидно, что прозвище Hummer тоже задело энтузиастов нервы, и по сей день многие люди ошибочно называют все модели 125–175 Hummers.- Дайн Джингерелли


Первоначально опубликовано: январь / февраль 2017 г.

2017 Kymco K-Pipe 125 Обзор

2017 Kymco K-Pipe 125

Оценка редактора: 66,75%

Двигатель 12,0 / 20
Подвеска / управление 12,0 / 15
Трансмиссия / сцепление
Тормоза 6.0/10
Инструменты / органы управления 3,0 / 5
Эргономика / комфорт 8,25 / 10
Внешний вид / качество 6,5 / 10
Желательность 6,0
Value 8.0 / 10
Общий балл 66.75 / 100

Если вы не слышали, класс стритбайков 125сс очень популярен. Honda Grom положила начало последней моде, за которой в этом году последовали Kawasaki Z125 Pro , а также несколько экземпляров из Китая. Тем не менее, у всех, кроме одного, есть крошечные 12-дюймовые колеса, из-за чего мотоциклы кажутся немного менее взрослыми.

2014 Honda Grom Review

Honda Grom получает Streetfighter Look for 2016

Итак, по шагам Kymco с 2017 K-Pipe 125 и парой 17-дюймовых дисков, и мы должен задаться вопросом, будут ли колеса иметь заметное значение.Поскольку покупатели, выбирающие мотоциклы этой категории, очень ориентированы на цену, Kymco предлагает одно существенное преимущество по сравнению с Grom: рекомендованная производителем розничная цена 1999 долларов против 3199 долларов (и 2999 долларов для Kawi).

2017 Kawasaki Z125 Pro First Ride Review

Хотя K-Pipe имеет маркировку 125, его единственный цилиндр имеет объем 123,7 куб. Остальная часть завода довольно проста: с воздушным охлаждением, карбюратором и двухклапанным SOHC. Однако трансмиссия заслуживает особого внимания.Во-первых, схема переключения передач имеет нейтраль внизу, а не между первой и второй передачами, как в случае со всеми другими мотоциклами в США, что приводит к схеме переключения передач N-1-2-3-4. Кроме того, ход рычага переключения передач довольно большой, что означает, что водителю приходится перемещать левую ногу в два раза дальше, чтобы переключить передачу, как на большинстве мотоциклов.

Кроме того, K-Pipe, разработанный как велосипед для начинающих от компании, известной своими скутерами, не требует, чтобы гонщик управлял сцеплением, чтобы начать с первой передачи.На холостом ходу гонщик просто включает первую передачу без сцепления. Когда придет время отъехать от остановки, просто поверните дроссельную заслонку.

Вы видите то, что получаете: простой и серьезный мотоцикл объемом 125 куб. См, предназначенный для экономных гонщиков для езды по городу.

Трубчатая стальная рама / маятник и 31-миллиметровая вилка соединяются с парой 17-дюймовых колес. Подвеска не регулируется, за исключением задней предварительной нагрузки. Ход подвески более чем достаточен для этого класса при 3,5 дюйма. и 4-дюйм. передний и задний.Высота сиденья 31 дюйм дает K-Pipe удивительно просторную посадку для катания, а его вес в 247 фунтов не пугает новичков при остановке. Торможение обеспечивается 276-миллиметровым диском и двухпоршневым суппортом спереди и барабаном сзади.

K-Pipe сохраняет хладнокровие даже в теплую погоду, требуется время, чтобы прогреться и перестать работать на холостом ходу. Фактически, первый знак остановки, обнаруживаемый при выходе из дома, обычно приводил к остановке двигателя. При мощности всего 7,0 л.с. (по результатам испытаний на динамометрическом стенде MotoGP Werks ) ускорение K-Pipe лучше всего можно описать как анемичное, хотя отклик дроссельной заслонки хорошо отсортирован.Мы подозреваем, что хороший тюнер карбюратора может исправить хладнокровие и получить немного больше мощности.

Длинный ход переключателя легко адаптируется, хотя отсутствие обратной связи при переключении передач сбивает с толку, особенно при переключении на пониженную передачу. Для тех, кто думает, что это проблема горы / мухи слона, Том написал об этом опыте в своих заметках: «Я переключал передачу с четвертой на третью, но без каких-либо признаков, что я действительно переключил передачу, я снова переключил передачу, на этот раз на вторую, из-за чего заднее колесо заблокировалось, и я чуть не скатился по дороге.”Дисплей датчика действительно включает индикатор положения передачи, если вы находитесь в том же положении, что и Том, не зная, на какой передаче вы находитесь. предыдущий опыт заставляет нас думать, что проблема была специфична для этого тестового образца.

Следующая самая большая проблема с K-Pipe — помимо 12,5% дефицита мощности по сравнению с Grom — это передний тормоз. Взяв в руки K-Pipe, редактор Big Guns Том Родерик заметил, как рычаг полностью возвращается к рукоятке с минимальным усилием.После 45 минут работы с гидравликой Kymco ощущения от рычага стали мягкими. Хотя мы не можем полностью исключить чрезвычайно непокорный пузырь где-то в системе, это не было первым барбекю Тома, поэтому мы склонны полагать, что мы, возможно, получили некорректный тестовый образец. Опыт Troy в 24-часовой гонке подтверждает эту теорию, поскольку тормоза были довольно крепкими, хотя использовались колодки на вторичном рынке и стальная плетеная леска.

Дважды в любое время суток на Kymco K-Pipe 125

Другой проблемой контроля качества, которая возникла на нашем тестовом образце K-Pipe, была неисправная приборная панель.Иногда нижняя половина ЖК-дисплея отображается время от времени. В других случаях это сработало бы нормально. Новички могут оценить предлагаемый дисплей передач, но на самом деле отсутствие мощности у K-Pipe означает, что он действительно будет работать только на одной передаче, не перекрываясь с другими.

Несмотря на то, что у K-Pipe есть электрический старт, он также оснащен кикстартером для тех времен, когда вы хотите вспомнить старые плохие времена.

Впечатления от езды на K-Pipe в значительной степени соответствуют тому, что можно ожидать от недорогого мотоцикла объемом 125 куб. См.Он выглядит практичным и экономичным, обеспечивая 65,4 миль на галлон в течение полного дня при полностью открытой дроссельной заслонке. Ожидайте как минимум 15 миль на галлон, если ездите на нем разумно (Kymco оценивает его как 70 миль на галлон), что соответствует дальности почти 100 миль от его 1,2-галлонного (!) Бака. На скоростях, на которых большинство гонщиков, вероятно, будет проводить время во время прогулок по городу, управляемость в порядке, но, как сказал Трой, «компромисс — это небольшая маневренность по сравнению с 12-дюймовыми колесами на более низких скоростях».

Сделайте паузу, чтобы рассмотреть термин «маневренность» и этот класс мотоциклов.При спуске с испытательного полигона Secret Mountain Road, штат Массачусетс , K-Pipe разогнался до максимальной скорости 76 миль в час! Здесь преимущество 17-дюймовых колес проявляется в том, что велосипед кажется более устойчивым, чем велосипеды с 12-дюймовыми колесами.

Kymco K-Pipe находится в своем счастливом месте, путешествуя по городу с новичком в седле. Кожа по желанию.

Проведя некоторое время с Kymco K-Pipe 125 2017 года, его главные достоинства — низкая цена в 1999 долларов и удобный для новичков запуск без сцепления с первой передачи.Учитывая его скромную рекомендованную цену, мы были немного разочарованы проблемами контроля качества, с которыми столкнулись. Тем не менее, если вы ищете недорогой 125-кубовый мотоцикл, похожий на скутер, для путешествий по городу, K-Pipe может быть тем, что вы ищете в этой категории.

2017 Kymco K-Pipe 125
+ Максимум

  • Не требуется сцепление для запуска с первой передачи
  • Более полноразмерное ощущение, чем у других моделей 125
  • Стабильно на высоких скоростях по сравнению с другими 125s
— Вздыхает

  • Нестандартный режим переключения
  • Хладнокровный
  • Возможные проблемы контроля качества
00 Kymco Kymco

Рекомендуемая производителем розничная цена 1 999 долл. США
Тип двигателя 123.7 куб. См, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, карбюраторный, SOHC, двухклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня 54 мм x 54 мм
Степень сжатия 8,6: 1
Мощность на заднее колесо 7,0 л. 3.Ход 5 дюймов
Задняя подвеска Одиночный амортизатор; Ход 4,0 дюйма
Передний тормоз Один диск 276 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормоз Барабан
Передняя шина 2,75-17
Задняя шина 3,50
Грабли / след 27,0 ° / 3,5 дюйма
Колесная база 50,8 дюйма
Высота сиденья 31.0 дюйм
Снаряженная масса 247 фунтов.
Запас топлива 1,2 галлона

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *