Мото урал в казахстане: Купить мототехнику Урал в Казахстане — Колёса. Объявления о покупке и продаже Урал

Содержание

Урал в Казахстане — Мототехника на MARKET.KZ

Найдено 15 объявлений


Показать списком


Показать плиткой

«Урал» — Похожие запросы

Подать объявление
в эту категорию

Зарегистрируйтесь!

Пользоваться Маркетом станет удобнее:

  • Управляйте объявлениями
  • Получите доступ к избранному с любого компьютера
  • Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
  • Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные

Зарегистрироваться

Горячие объявления

F80 Мотор, Веломопед

63 000 ₸

Алматы

Мотошлем Nolan

70 000 ₸

Алматы

Квадроцикл

460 000 ₸

Есик

Веломопед. Веломотор нового поколения А80

80 000 ₸

Алматы

Мотоциклы и мотозапчасти

370 000 ₸

Павлодар

%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb в регионах

Тип мототехники

Другие категории транспорта

В Казахстане стало больше байкеров

Общество

Получить короткую ссылку

261 0 0

На рынке мотоциклов в Казахстан лидирует российско-китайская техника. В тройке лидеров — «Урал» с «люлькой»

АСТАНА, 28 фев — Sputnik. Количество регистраций мототехники в прошлом году выросло на 10,6%, однако байкеров в Казахстане все еще в 30 раз меньше, чем автолюбителей, сообщает Ассоциация Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ).

«В прошлом году в Казахстане на первичный учет поставлен 1501 мотоцикл, на 41 единицу больше чем в 2016 году. Всего же количество регистраций мототехники увеличилось на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 4 411 единиц против 3 989», — отмечают в ассоциации.

В АКАБ отмечают, что для рынка мототехники в Казахстане характерна сезонная активность в весенние и летние месяцы.

«Уровень приобретения новых и б/у мотоциклов, а также прочих квадроциклов и трициклов весной и летом увеличивается почти в 3 раза по сравнению с зимними и осенними месяцами. Пик приходится на открытие мотосезона — традиционно, конец апреля — май месяц», — пояснили специалисты.

Лидером первичных продаж в Казахстане остается российско-китайская продукция под брендом Racer. Половина всех продаж приходится на доступный малокубатурный байк RC250, всего было поставлено на учет 204 единицы этой модели.

Также предпочтение мотолюбители отдают Honda CBR600 – 97 единиц. Тройку замыкает легендарный российский мотоцикл Ural с «люлькой» – 96 мотоциклов.

«​​​​​​​На вторичном рынке лидирует японская техника. В прошлом году органами МВД было зарегистрировано 800 мотоциклов Honda. На втором месте Yamaha — 738, Suzuki — 436 мотоциклов,  Racer — 420, Kawasaki – 291», — указали в ассоциации.

Почти 60% от общего числа регистраций пришлось на мотоциклы возрастом старше десяти лет — 2296 единиц. А также, техника с момента выпуска, которой прошло от трех до десяти лет – 1017 единиц, до трех лет – 1091 мото.

«Патриоты» и «буханки» переплывают Урал – Газета Коммерсантъ № 220 (6214) от 25.11.2017

Контролирующий УАЗ «Соллерс» попытается вернуть себе рынок Казахстана. Чтобы избежать местного утильсбора и получить льготы, предоставляемые местным автозаводам, компания организует в Усть-Каменогорске и Кокчетаве сборку ключевых моделей бренда. Российский автопром после введения Астаной утильсбора в 2016 году резко снизил продажи в стране, после чего АвтоВАЗ и группа ГАЗ организовали местную сборку. В 2018 году в «Соллерсе» намерены нарастить упавшие продажи УАЗа в Казахстане примерно вдвое, до 2,5 тыс. машин.

«Соллерс» Вадима Швецова с апреля 2018 года запустит в Казахстане крупноузловую сборку нескольких моделей УАЗа — «Патриот», «Хантер» и классических коммерческих автомобилей (фургоны, автобусы и санитарные машины), сообщила вчера компания. Выпуск будет организован на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске и в филиале СемАЗа в Кокчетаве. УАЗ «Пикап» и новый УАЗ «Профи» местные дилеры «пока» будут получать в готовом виде, уточняют в «Соллерсе».

В компании объясняют решение льготами на автомобили, собранные в Казахстане. С 2018 года на машины локальной сборки будет действовать льготный НДС (12%), с них также не берется утилизационный сбор, автомобили получают доступ к госзакупкам, льготному автокредитованию и программе утилизации (старую машину можно поменять на сертификат примерно в $1 тыс.). Директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев отмечает, что для бренда Казахстан — крупнейший экспортный рынок: ежегодно в зависимости от экономической ситуации на него поставлялось 1–5 тыс. машин. С учетом льгот при внутренней сборке «Соллерс» рассчитывает продать в 2018 году не менее 2,5 тыс. автомобилей и машинокомплектов, «если в стране не произойдет никаких макроэкономических потрясений», сообщила компания.

Казахстан исторически считался ключевым экспортным рынком для российских автоконцернов, но Астана в 2016 году ввела утильсбор на импортные автомобили, эта мера де-факто является защитой внутреннего рынка. По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), за январь—октябрь доля УАЗа составила почти 3% (около 1,2 тыс. машин). При этом еще в 2015 году в Казахстане было реализовано 3,8 тыс. машин УАЗа. Общие продажи официальными дилерами страны, по данным АКАБ, за январь—октябрь выросли на 6%, до 38,96 тыс. штук. Казахстан сильно зависит от импорта (в 2016 году, по расчетам АКАБ, в денежном выражении на долю ввезенных автомобилей пришлось 74% продаж — 263 млрд тенге), и на фоне девальвации нацвалюты рынок новых автомобилей резко сужался — в 2016 году сразу на 52%, до 46,7 тыс. штук.

«Соллерс» — последний российский автоконцерн, который создает сборочные мощности в Казахстане. В 2016 году на фоне введения утильсбора продажи Lada в стране упали на 67%, до 8,2 тыс. машин, и АвтоВАЗ к концу года увеличил число собираемых там моделей с трех (4×4, Granta и Kalina) до семи (также Vesta, XRay, Largus, Granta Liftback). В группе ГАЗ “Ъ” заявили, что еще с 2013 года собирали большегрузные «Уралы» на СемАЗе, а с конца 2016 года организовали и сборку LCV — линейки газель «Бизнес» и газель Next. «Казахстан является для нас одним из ключевых рынков в СНГ, доля ГАЗа на рынке LCV в стране — около 65%»,— говорят в группе. На АвтоВАЗе “Ъ” заявили, что в Казахстане выпускаются все модели Lada, кроме Priora. В январе—октябре Lada занимала 12,8% рынка Казахстана (около 5 тыс. машин), уступая только Toyota. АвтоВАЗ отмечал, что общий рост экспорта за три квартала — на 62%, до 18,1 тыс. машин,— во многом обусловлен увеличением поставок машинокомплектов для сборки в Казахстане. У КамАЗа сборка в Казахстане ведется уже несколько лет, в январе—сентябре страна стала ключевым экспортным направлением концерна — поставки выросли почти в три раза, до 1,4 тыс. единиц (общий экспорт упал на 8,2%, до 3,05 тыс. штук).

Яна Циноева

КАЗАХСТАНСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ ​​​​​​​В 2017 ГОДУ

На фоне цифр автомобильного рынка страны результаты продаж мототехники почти в 30 раз скромнее – по данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ), в прошлом году в Казахстане на первичный учет поставлен 1501 мотоцикл, на 41единицу больше чем в 2016 году. Всего же количество регистраций мототехники увеличилось на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4 411единиц против 3 989).

 

Отличительной особенностью рынка мототехники в Казахстане является четко прослеживаемая сезонная активность в весенние и летние месяцы. Уровень приобретения новых и б/у мотоциклов и прочих квадроциклов и трициклов весной и летом увеличивается почти в 3 раза по сравнению с зимними и осенними месяцами. Пик приходится на открытие мотосезона — традиционно, конец апреля — май месяц.

 

 

 

Лидером первичных продаж в Казахстане остается российско-китайская продукция под брендом Racer – половина всех продаж приходится на доступный малокубатурный байк RC250, всего было поставлено на учет 204 единицы этой модели. Также предпочтение мотолюбители отдают Honda CBR600 – 97 единиц. Тройку замыкает легендарный российский мотоцикл Ural с «люлькой» – 96 мотоциклов.

 

 

 

На вторичном рынке лидирует японская техника. В прошлом году органами МВД было зарегистрировано 800 мотоциклов Honda (все сделки, включая переоформление). 738 — Yamaha436 мотоциклов Suzuki420 – Racer291 – Kawasaki. Почти 60% от общего числа регистраций пришлось на мотоциклы возрастом старше 10 лет (2296 ед.), техника с момента выпуска, которой прошло от 3-х до 10-ти лет – 1017 единиц, до 3-х лет – 1091 мото.

 

 

Важная информация:

​​​​​​​Регистрации подразумевают все сделки на рынке, включая первичные официальные продажи, первичные продажи серыми дилерами, частный ввоз, продажи на рынке подержанных мотоциклов. А также, вступление в наследство, принятие по договору дарения, аренды, внесение изменений в техпаспорт, замена СРТС и ГРНЗ в связи с перемещением техники в другую область, в связи с утерей.

 

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ) — некоммерческая организация, объединяющая официальных дистрибьюторов, дилеров, и автопроизводителей легковой и коммерческой техники в РК. АКАБ – единственная организация, официально получающая и консолидирующая данные по продажам, производству и регистрациям автомобилей у членов Ассоциации, и, имеющая право на их распространение.

​​​​​​​Основной задачей АКАБ является формирование в Казахстане конкурентоспособного, сильного, современного рынка, основанного на лучших международных стандартах и практиках, а также организация сбалансированной системы взаимоотношений между государством и участниками автомобильного рынка: потребителями и поставщиками товаров и услуг отрасли автомобилей и запасных частей.

Дополнительная информация, запросы на интервью, комментарии: +7 (727) 300 70 45

Транспортные компании. ТК Энергия. Доставка грузов по России, Странам Таможенного союза, из Китая и Евросоюза

Отправка груза

Китай


Перед отправкой груза из Китая и в Китай необходимо связаться с сотрудниками наших терминалов в городах Китая для полного расчёта стоимости и сроков доставки!


Сроки указаны с момента выхода транспортного средства в рейс и являются ориентировочными
(без учета времени прохождения таможенного контроля) .

ДНР/ЛНР


Для расчёта тарифа за ввоз товара на территорию ДНР/ЛНР необходимо воспользоваться электронной формой заявки , либо связаться со специалистами
8 (989) 633-76-50, 8 (988) 544-88-82.

Негабарит

Первый негабарит


Для стекла и негабаритного груза, вес одного места которого превышает 500 кг, либо объём более 2 куб. метра, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 25%.

Второй негабарит


Для негабаритного груза, вес одного места которого превышает 1 000 кг, либо объём более 4 куб. метров, либо длина превышает 3 метра, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 50%.

Третий негабарит


Для негабаритного груза, вес одного места которого превышает 1 500 кг, либо объём более 6 куб. метра, либо длина одной стороны превышает 6 метров, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 100%.

Примечания


Кроме всего, Вы можете заказать все необходимые дополнительные услуги
(упаковка, погрузо-разгрузочные работы и др.)
, обратившись в соответствующий терминал.


С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться здесь.


Обращаем Ваше внимание, что наличие дополнительной упаковки может существенно повлиять на стоимость перевозки груза.


Результаты расчета, выполненных с помощью
онлайн-калькулятора ТК Энергия
, являются ориентировочными.


Окончательная стоимость определяется только после сдачи груза на соответствующем складе.

Из города:
Выберите город


Рассчитать

Информация


Транспортная компания «Энергия» совместно с компанией «Почта России» осуществляет доставку посылок до 20 кг в краевые, областные и районные центры на территории России. Широкая сеть «Почта России» включает в себя более 30000 отделений по всей стране.


Прием посылок осуществляется во всех терминалах ТК «Энергия», а выдача производится в краевых, областных и районных центрах в почтовых отделениях «Почта России».


Данная услуга позволяет воспользоваться расширенной географией компании и скоростью доставки, а так же удобной схемой при оформлении посылок

Ограничения


— Вес одного места — до 20 кг;


— Максимальные габариты одного места — 0,425м*0,265м*0,380м;


— Посылки принимаются только в следующей упаковке: конверт, коробка, мешок;


— Упаковка должна быть однотонная;


— Оплата услуги производится только отправителем.

«Кайрат» выдает сенсацию, «Астана» и «Тобол» теряют очки » Ежедневная спортивная газета Кыргызстана Sport.kg

12:34 | 06 апреля 2021

 Алматинский «Кайрат» дома сыграл вничью с «Таразом», костанайский «Тобол» разошелся миром с «Астаной», шымкентский «Ордабасы» вырвал победу у уральского «Акжайыка». Итоги третьего тура Премьер-Лиги Казахстана по футболу в обзоре Sports.kz.

Премьер-Лига Казахстана, 3-й тур:

4 апреля:

«Атырау» «Актобе» 1:3 (1:1)
Голы: Оспанов 33 (1:0), Федин с пенальти 45+1 (1:1), Мукам с пенальти 73 (1:2), Нурмугамет 82 (1:3)

Трудно на старте сезона идут дела у «Атырау», если точнее, то скорее вобще не идут. Казалось, что в противостоянии с «Актобе» дома команда Арама Восканяна просто обязана была брать свои первые очки, но этого не случилось, хотя соперник не превосходил особо в классе. Сказались и два пенальти в ворота Владимира Логиновского, собственно они и принесли Алексею Баге и его подопечным три очка, которые помогли им выбраться из минуса, а вот «нефтяникам» пора начинать набирать баллы.

«Каспий» «Жетысу» 2:0 (1:0)
Голы: Сали с пенальти 12 (1:0), Мингазов 83 (2:0)

Хорошую, содержательную игру показывает «Каспий», однако есть проблемы в завершающей стадии, кружить вокруг штрафной вовсе не значит победить. Хотя с «Жетысу» это в итоге принесло результат, в отличие от прошлого поединка с «Астаной». Счет был открыт с пенальти Уаджди Сали, а после перерыва Руслан Мингазов поставил «точку» на надеждах талдыкурганцев. Хозяева таким образом одержали первую победу в сезоне, а гости остались со своим нулем в графе очки.

«Туран» «Кайсар» 1:1 (0:0)
Голы: Амиров 90 (1:0), Кенесов 90+3 (1:1)

Весело проходят матчи на «Туркестан Арене» и надо обязательно отметить, что в поединке с «Кайсаром» воды на поле было меньше, нежели против «Астаны». Весь поединок команды мучили болельщиков на трибунах и у экранов, моментов создавали крайне мало, видимо припася сюрприз на концовку, когда Темирлан Амиров счет открыл, но не пришлось хозяевам долго радоваться, Арман Кенесов счет сравнял и получил свою долю аплодисментов от крутой туркестанской публики. Ничья — счет, который должен устроить обе стороны.

5 апреля

«Кызыл-Жар СК» «Шахтер» 2:0 (2:0)
Голы: Зорич 15 (1:0), Григалашвили с пенальти 40 (2:0)

Мягко говоря, «горняки» в этом сезоне не впечатляют, особенно в атаке, где вобще проявить себя не могут. Почему? Вероятно, имела место быть слабая селекция, игроки явно классом ниже тех, что были в прошлом сезоне, или же все-таки подготовились плохо. Как бы там ни было, в противостоянии с «Кызыл-Жаром СК» с таким нападением рассчитывать было просто не на что, так и произошло. «Шахтер» продолжает оставаться с нулем в графе очки, а петропавловцы набрали уже четыре в двух матчах.

«Кайрат» «Тараз» 2:2 (0:2)
Голы: Педро Эуженио 9 (0:1), Байтана 36 (0:2), Канте 55 (1:2), Вагнер Лав 66 (2:2)

Главная сенсация тура, конечно, произошла в Алматы, где «Кайрат» не смог победить «Тараз» и может радоваться хоть одному баллу. Два гола в первом тайме таразцев явно не входили в планы Алексея Шпилевского, но в перерыве белорусу удалось исправить ситуацию, особо тут стоит отметить новичка Хосе Канте, он и забил и ассист на Вагнера Лава сделал. Как бы там ни было, такой исход скорее в плюс гостям, а вот хозяевам есть над чем работать, такие игры надо забирать без проблем.

«Ордабасы» «Акжайык» 2:1 (0:0)
Голы: Фонтанелло автогол 51 (0:1), Жоао Пауло с пенальти 90+3 (1:1), Тунгышбаев 90+6 (2:1)

Казалось, что в таком противостоянии для шымкентского «Ордабасы» не должно быть проблем, ведь уральский «Акжайык» не видит никто даже в середняках турнира, а подопечные Александра Седнева претендуют минимум на медали. Тем не менее, взять хоть что-то им удалось только в компенсированное время, когда Жоао Пауло с пенальти и Еркебулан Тунгышбаев с игры забили по голу. Что и сказать, отчасти отскочили, но боролись до конца, везение сказалось, а вот у соперника наоборот — подвело в самый нужный момент.

«Тобол» «Астана» 1:1 (1:0)
Голы: Томашевич автогол 31 (1:0), Томашевич 83 (1:1)

Если смотреть в целом, то «Тобол» и «Астана» показали равный футбол, что и свело все к ничьей. Гости больше пытались давить, а хозяева ловить на быстрых атаках. Счет в первом тайме был открыт Сергеем Малым, он отметился ударом головой после углового и рикошета, а во втором сравнял его Жарко Томашевич. По одному очку взяли коллективы и можно думать — они наврядли кого-то устроят. Дистанция уже не такая длинная как была, а если постоянно терять баллы, то шансы на заветное «золото» будут таять.

Матчи следующего тура пройдут 9 и 10 апреля.

Фото: kazfootball.kz

https://www.sports.kz/news/kayrat-vyidaet-sensatsiyu-astana-i-tobol-teryayut-ochki-ordabasyi-prosto-sumasshedshiy-itogi-tretego-tura-kpl-2021

Выставка оборудования и технологий для комплексного оснащения промышленных предприятий TechnoPark Ural впервые состоится в Екатеринбурге

Главная страница → Пресс-релизы →

13.04.2021 13:32

Пресс-релиз

TechnoPark Ural – новая выставка оборудования и технологий для комплексного оснащения промышленных предприятий впервые состоится с 20 по 22 апреля в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Участники представят оборудование для производственного контроля, испытаний и измерений, обработки поверхностей и нанесения покрытий, промышленное котельное оборудование, системы очистки сточных вод и многое другое; а специалисты смогут ознакомиться с новинками, найти новых поставщиков и выбрать оборудование и решения для своего бизнеса.

Выставка проходит при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Свердловской области.

Выставочная экспозиция

На выставке TechnoPark Ural российские и зарубежные производители и поставщики представят широкий выбор: испытательного и измерительного оборудования, приборов для неразрушающего контроля и технической диагностики, оборудования и материалов для обработки поверхностей и нанесения покрытий, промышленного котельного оборудования, оборудования для очистки сточных вод и водоподготовки, систем очистки воздуха.

Среди участников выставки компании из России, Германии, Швеции, Швейцарии, Соединенных Штатов Америки: Vibration Research, ZwickRoell, SIAMS, «ТЕРМОДАТ», «Лабораторные Решения», «КСЕНА», «Научно-Производственный Центр «Самара», «ГлобалТест», «НЕРКОН», «Гальванические технологии», «ИМПЕКС», «Плазма К», НПО «Элком», Hamilton Bonaduz AG, «Дымоходные системы Prime», «Термоблок», «ДВС Ресурс», NORDIC-service, «Техносервис», HTS и многие другие компании.

На своих стендах участники представят современное оборудование для производственных предприятий машиностроительной, металлургической, химической, горнодобывающей и других отраслей; научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, независимых лабораторий, строительно-монтажных организаций, водоканалов и теплоэлектрогенерирующих компаний. Портативный регистратор и анализатор сигналов представит Vibration Research, «Научно-Производственный Центр «Самара» — испытательное оборудование, Профессиональные 3D-принтеры – TotalZ, Компания «Градиент» — спектрометры, твердомеры и тепловизионные комплексы. Оборудование и материалы для гальванического производства представят «Импекс», «ПЛАЗМА К» и «Гальванические технологии»; «НПО «Элком» — оборудование инфракрасной сушки. Промышленное котельное оборудование будет представлено на стендах Hamilton Bonaduz AG, «РеалСтрой» («Дымоходные системы Prime»), «Термоблок», «ДВС Ресурс». На TechnoPark Ural также можно будет ознакомиться с решениями для водоснабжения, водоподготовки и очистки сточных вод, системами очистки воздуха.

Деловая программа

Выставку TechnoPark Ural будет сопровождать обширная деловая программа, которая охватит широкий спектр актуальных тем и практических вопросов: развитие промышленного потенциала Уральского Федерального округа, актуальные вопросы обеспечения соблюдения промпроизводствами существующих норм выбросов вредных веществ, очистки промышленных сточных вод, а также вопросы технического перевооружения машиностроительных предприятий.

Ключевые спикеры Деловой программы TechnoPark Ural 2021:

  • Мамонтов Денис, министр экономики и территориального развития Свердловской области
  • Михеева Светлана, руководитель УМТУ Росстандарта
  • Лавелина Ирина, руководитель Управления Росаккредитации по УФО
  • Лузгин Евгений, генеральный директор МУП «Водоканал» Екатеринбург
  • Дедков Денис, главный метролог ФБУ «УРАЛТЕСТ»
  • Паршин Максим, старший аналитик, группа региональных рейтингов АКРА
  • Нурканов Евгений, к.т.н., руководитель коммерческого отдела компании SIAMS (ООО «СИАМС»)
  • Кац Евгений, региональный Директор BERMAD СНГ
  • Филипенко Даниил, менеджер проекта HTS
  • Фомин Евгений, главный специалист АО «НПО «ЭЛКОМ»

Посещение мероприятий деловой программы бесплатно для всех специалистов.

#ВыставкиКонгрессыЭффективноБезопасно

Заботясь о вашем здоровье, при проведении выставки мы будем руководствоваться актуальными рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Для бесплатного посещения выставки и мероприятий деловой программы специалисты могут получить электронный билет на сайте выставки www.technopark-ural.com, указав промокод totaltpu21.

Россия, Казахстан, возвращение в Великобританию на крыле и молитве на борту старого Русского Урала!

Привет!

Этот отчет о поездке, доставленный вам сегодня из букв W, T и F. После самой сложной части поездки, попытки опубликовать этот отчет, здесь любезно предоставлен альтернативным фотохостингом FB! Итак, коротко расскажу о моем путешествии по Казахстану и России на борту русского уральского мотоцикла с коляской. Это одна из нескольких подобных поездок, которые я совершил на сегодняшний день, включая Индию, Непал, Южную Азию, Америку и Европу на различных велосипедах.Я ездил много лет, но никогда не имел коляски, и теперь могу засвидетельствовать, что первое не имеет ничего общего с последним.

Будучи из Канады, я, вероятно, могу сказать от имени многих людей в Северной Америке, что Россия для многих является большой загадочной черной дырой. И поэтому я чувствовал себя обязанным опубликовать этот RR, так как некоторые люди спрашивали о возможности перебраться на Русские земли, приобрести Урал (или Ypan, как его называют Россия) и поехать домой. Я нашел много людей, которые увезли Урал обратно в Россию, но не из России.Итак, несмотря на то, что многие люди совершили эту поездку, после долгого поиска в сети все, что я нашел, были пустыми, без ответов на вопросы. Как обычно, было много предположений, оценок, сообщений о судном дне и тому подобного, но не так много надежной полезной информации. Как и для большинства вещей в этом мире, для этого есть веская причина! :>

RR сначала был написан в MS Word со встроенными ссылками на Photobucket, затем скопирован и вставлен в ADV.Не уверен, что это так, но вот оно! Будем признательны за любые комментарии о более простом способе решения этой проблемы.

Из России

Итак, я раскрою некоторую тайну, а затем выложу фото из поездки.

Прежде чем двигаться дальше, необходимо, очевидно, зарегистрировать байк в России. Я не претендую на звание эксперта, сделав это однажды, но это то, что мне было нужно до того, как появились новые русские тарелки на мое имя:

Англоязычные русские готовы помочь.
Международный DL
Паспорт с деловой визой
Регистрация в России по российскому адресу на период вашего пребывания в России. Почтовое отделение предоставляет эту услугу.
Страхование велосипеда (при покупке в России, дешевое кстати)
Полиции необходимо проверить соответствие номеров на раме и моторе действующим документам.
Оригинальные документы на велосипед.
2 дня пробежки и около 100 долларов США на оплату номеров, административные расходы, страховку, взятки, регистрацию и прочее

Вопреки распространенному мнению, нет проблем уехать из России с российским автомобилем в иностранной собственности , при условии, что все документы на выезжающий автомобиль и пассажиров в порядке. Следовательно, наличие документов в порядке имеет первостепенное значение, и я подозреваю, что именно отсюда возникли некоторые городские мифы / ужасные истории о дороге.Кажется, что скучающая российская полиция присматривает за иностранными туристами, путешествующими на сельскохозяйственных велосипедах, и очень взволнована перспективой тщательного изучения документов. Моя личная запись выборочной проверки придорожной полицией была 11 раз за один день. Я предполагаю, что это потому, что большинство местных жителей ездят на велосипедах по деревне, у них может не быть документов, и поэтому они никогда не берут эти вещи на асфальт. Страхование зеленой карты для стран ЕС можно приобрести на российских заправках на границе, и это очень дешево по сравнению с покупкой того же самого на стороне ЕС.Найдите помощника. Очень хороший байкер, который мне помог, был гражданином России, который зарабатывал себе на жизнь продажей подержанных автомобилей, и ему все равно потребовалось 2 полных дня беготни.

Помимо политической стороны вещей, я бы также рекомендовал сильные механические способности, готовность спать где угодно, кроме разбитого Урала, общительную социальную личность и, возможно, розовые очки могут пригодиться.

Несколько похожих историй от людей, совершивших такое же путешествие:
http: // www.горизонт //www.mcasta.ru/eng/mainhome2.htm
Хотя по телефону они сказали, что не продают Урал, но могут получить его в течение 20 дней примерно за 10 000 долларов США. Они (предположительно) находятся у госуниверситета в Москве. Интересно отметить, что официальных уральских представительств в России нет.В прошлом году завод продал на внутренний рынок 5 единиц. Этот дилер сказал, что у него нет никаких единиц на складе и что он может получить новый Урал только на основе заказа.

Вот несколько фото велосипеда и разные другие случайные картинки с тусовки в Москве. Я несколько дней ездил на BMW F650 и воспользовался этим. После Москвы байк-сцена словно исчезает.

Honda Rune с аэрографией:

< / tbody>

Из России


Из России

В Москве есть 7 таких построек времен Сталина.Они похожи на что-то из Готэм-сити в Batman flix & # 8230;

Из России


Из России


Из России


Из России

Самые красивые станции метро на планете:

Из России


Из России


Из России


Из России

Мэтт Блэк Land Rover:

Из России


Из России


Я видел, как один из этих R8 в позолоченном исполнении жестко ехал в Москве. Потом я увидел рекламу на English Russia здесь:
http://englishrussia.com/index.php/2010/07/15/weird-russian-cars-of-ex-ussr/

Из России
Из России

В МГУ летними вечерами толпы людей, музыканты, семьи, байкеры, скейтбордисты, танцоры, вы называете это, собираются на бульваре напротив Москвы.Пивных магазинов и закусок предостаточно, и я трижды посетил этим летом действительно хороший выбор из 2-300 велосипедов. Тенденция здесь к Wings — украсить их громкой высококачественной звуковой системой, воспроизводящей техно или хард-рок, аэрографией на голливудские темы, дополненной светодиодами, и поездкой по Москве без шлема. Прохладный.

Из России


Из России

A мало кто из Урала успел забродить:

Из России

Это, я думаю, Днепр, а не Урал….

Из России

Еще одно интересное место в Москве — бар Sexton, которым управляет местный байк-клуб. Поистине незабываемый и настоятельно рекомендуется, это действительно отличное место для байкеров и им подобных.

Из России


Из России


Из России


Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Станс: Памирский тракт и лучшие среднеазиатские республики бывшего СССР Забронировать тур — 01 июня — 14 июля 2022 г.

«Станс» — это настоящая международная экспедиция.Лучшие из среднеазиатских республик бывшего СССР демонстрируют свою красоту: бескрайние казахские степи, плодородные узбекские долины, захватывающие дух горы Тянь-Шаня и озера Кыргызстана. Легендарный Памирский тракт с множеством перевалов на высоте 4500 м. над уровнем моря проходит через эндемичные культуры и арийский народ Таджикистана

«Станс» — это последняя международная экспедиция. Лучшие из среднеазиатских республик бывшего СССР демонстрируют свою красоту: бескрайние казахские степи, плодородные узбекские долины, захватывающие дух горы Тянь-Шаня и озера Кыргызстана.Легендарный Памирский тракт с множеством перевалов на высоте 4500 м. над уровнем моря проходит через эндемичные культуры и арийский народ Таджикистана. Европейская часть России и Уральский регион считаются наиболее развитыми регионами страны. Устье Волги и Каспийского моря — лучшие места для рыбалки в Европе

В 2020 году у нас будет первый тур из Москвы в Станс и обратно. Нашей целью будут горы Тянь-Шаня и озера Кыргызстана, а также легендарный Памирский тракт с множеством перевалов на высоте 4500 м.Это разведывательный тур, так что будьте готовы к приключениям. Присоединяйтесь к нам в этой поездке, мы приготовили для вас хорошую.

  • Дата: 1 июня — 14 июля 2022 г. (будет подтверждено позже)
  • Продолжительность: 45 дней
  • Общий пробег: 12000 км
  • Сложность: тяжелая (пограничные переходы, гравийные и серпантинные дороги, высокогорные перевалы, меняющиеся погодные условия)
  • Дороги: 85% асфальт
  • Цена: 18950 евро (включает аренду BMW F750 / 850GS. Залог за велосипед 1500 евро)
  • Дополнительно 3000 евро для R1250GS
  • Условия бронирования: залог 15% при бронировании, оплата остатка за 4 месяца до тура
  • Цена, если вы едете на собственном велосипеде: 13950 EUR
  • Доплата за пассажира: 12950 EUR
  • Одноместный номер: 1500 евро

Основные моменты тура:

  • Москва — сердце России
  • Казань — мультикультурный центр России
  • Волгоград — Город-герой
  • Астрахань — Икра черная русская
  • Ижевск — родной город Калашникова
  • Екатеринбург — культурно-исторический центр Уральского региона
  • Каспийское море — самое большое озеро в мире
  • Бухара и Самарканд — жемчужины Востока
  • Ташкент — столица Узбекистана и крупнейший город Средней Азии (2.5 млн)
  • Душанбе — столица Таджикистана
  • Памирский тракт — самая высокая дорога в Центральной Азии (4600 метров перевалов)
  • Ош — место лучшего плова, который вы когда-либо ели
  • Иссык-Куль — одно из самых глубоких озер в мире, 1600 м над уровнем моря, эндемичная фауна
  • Бишкек — столица Кыргызстана, неподражаемый восточный базар
  • Алматы — исторически русский город в Казахстане у подножия Тянь-Шаня
  • Балхаш — уникальное озеро с бассейнами пресной и соленой воды
  • Караганда — красивый город с трагической историей
  • Астана — современная столица Казахстана, построенная в глуши
  • Бурабай — маленькая Швейцария, затерянная в бескрайних казахстанских степях

Включены услуги:

  • Прокат мотоцикла (BMW F850GS, залог за велосипед 1500 евро)
  • Бензин (только для арендованных мотоциклов)
  • Размещение в отелях 3-4 * (при двухместном / двухместном номере)
  • Завтраки (в течение всех дней)
  • Обеды и ужины (в дни катания; без алкогольных напитков)
  • Англоговорящий гид на мотоцикле
  • Поддержка автомобиля
  • Входные билеты по достопримечательностям и на экскурсии с местным гидом
  • Трансфер от / до аэропорта
  • Приветственный ужин
  • Сувенирный набор (футболка, бумажные карты и др. ))
  • Визовая помощь

Услуги не включены:

  • Авиабилеты в / из России
  • Личное медицинское страхование
  • Плата за консультирование
  • Все услуги, не упомянутые как включенные

Маршрут: куда поедем

День 1. Прибытие в Москву

.

День 2. Москва. День отдыха

День 3. Москва — Воронеж. 500 км

День 4.Воронеж — Волгоград. 600 км

День 5. Волгоград. День отдыха

День 6. Волгоград — Астрахань. 450 км

День 7. Астрахань — Атырау. Переход границы с Казахстаном. 350 км

День 8. Атырау — Бейнеу. 450 км

День 9. Бейнеу — Нукус. Пограничный переход Узбекистана. 520 км

День 10. Нукус — Бухара. 550 км

День 11. Бухара. День отдыха

День 12. Бухара — Самарканд. 270 км

День 13. Самарканд — Ташкент.300 км

День 14 Ташкент. День отдыха

День 15. Ташкент — Душанбе. 460 км

День 16. Душанбе. День отдыха

День 17. Душанбе — Калай-Хумб 280 км

День 18. Калай-Хумб — Хорог 260 км

День 19. Хорог. День отдыха. Акклиматизация

День 20. Хорог — горячие источники Биби Фатима. 180 км

День 21. Биби Фатима — Мургаб. 280 км

День 22. Мургаб — Ош. Пограничный переход Кыргызстана. 415 км

День 23.Ош. День отдыха.

День 24. Ош — Нарын. 460 км

День 25. Нарын — Тамга. 290 км

День 26. Тамга. День отдыха

День 27. Тамга — Чолпон-Ата. 230 км

День 28. Чолпон-Ата — Бишкек 260 км

День 29. Бишкек. День отдыха.

День 30. Бишкек — ​​Алматы 250 км

День 31. Алматы. День отдыха

День 32. Алматы — Балхаш. 630 км

День 33. Балхаш — Караганда. 380 км

День 34. Караганда — Астана.216 км

День 35. Астана. День отдыха

День 36. Астана — Бурабай. 260 км

День 37. Бурабай — Курган. Пограничный переход РФ 540 км

День 38. Курган — Екатеринбург. 370 км

День 39. Екатеринбург. День отдыха

День 40. Екатеринбург — Кунгур 300 км

День 41. Кунгур — Ижевск. 350 км

День 42. Ижевск — Казань. 400 км

День 43. Казань — Нижний Новгород. 470 км

День 44. Нижний Новгород — Москва.490 км

День 45. Москва, отправление

.

ural по итальянски — англо-итальянский словарь

Более того, похоже, что до апреля 1951 года до 7000 свидетелей Иеговы были арестованы в западных республиках Советского Союза и депортированы в лагеря рабского труда на Урал , , Сибирь, Воркуту и ​​Казахстан.

Inoltre, risulta che sino all’aprile 1951 из 7.000 свидетельских показаний Geova erano stati arrestati nelle repubbliche occidentali dell’nione Sovietica и deportati in campi di lavori forzati negli Urali , в Сибири, в Воркуте, Казакта.

jw2019

После начала восстания Чешского легиона, в августе-сентябре 1918 года, 10-тысячная партизанская армия Южный Урал под командованием Блюхера прошла 1500 км за 40 дней непрерывных боев, чтобы атаковать белые силы с тыла, а затем присоединиться к регулярной Красной Армии. единицы измерения.

Dopo l’inizio della rivolta della Legione Cecoslovacca, tra l’agosto e il settembre 1918, l’Armata Partigiana del Sud degli Urali , forte di 10.000 uomini al comando di Bljucher, marciò per 1.500 chilometri coprendo la distanza la distanza giorni di combattimenti contini per attaccare le forze Bianche all spalle e poi riunirsi con le truppe regolari dell’Armata Rossa.

WikiMatrix

Мы точно знаем, что металл был доступен как на Кавказе, так и на Южном Урале .

Sappiamo che il metallo era disponibile sia nel Caucaso che nel sud degli Urali .

WikiMatrix

В нем нуждаются все народы Европы, от Атлантики до Урала , от Востока до Запада.

Di essa hanno bisogno tutte le genti d’Europa, dall’Atlantico agli Urali , dall’Est all’Ovest.

vatican.va

Нет ни одной причины, ни одного оправдания для квалификации или оправдания голода в 1932 и 1933 годах.Он затронул Украину, Россию, особенно районы вдоль Волги, Дона и Кубани, Западной Сибири, Южного Урала и северной части Казахстана.

Non vi sono né ragioni né scuse che Possano spiegare o giustificare la carestia del 1932-33, che colpì l’Ucraina, la Russia -specie le regioni attorno al Volga, al Don e al Kuban -, la Siberia occidentale, gli Urali Meridionali e il Kazakhstan settentrionale.

Europarl8

Они сражались против армии половцев около Уральских гор, гор, победив и убив хана, прежде чем заставить их заплатить дань.

Quindi affrontarono l’esercito cumano nei pressi degli Urali , sconfiggendolo e uccidendone il Khan prima che pagasse loro i tributi.

WikiMatrix

Возможно, выбросы CO2 и других парниковых газов ограничены, но опасности, связанные с выбросом радиоактивных веществ, были слишком наглядно продемонстрированы Чернобылем и ядерной катастрофой на Urals , так наглядно описанной Роем Медведевым.

Può darsi che lemissioni di anidride carbonica e di altri gas a effetto serra vengano ridotte, ma i rischi posti dal rilascio radioattivo sono stati fin troppo chiaramente dimostrati da Chernobyl e dalla catastrofe nucleare ядерной энергии Tan Uriti .

Europarl8

Принимая во внимание, что с учетом гарантий, предоставляемых серологическими тестами, при определенных условиях повторный допуск зарегистрированных лошадей после временного вывоза на территории к западу от Урал гор (Россия) и временный ввоз зарегистрированных лошадей из этой области России. должно быть разрешено;

считает, что, tenuto conto delle garanzie ottenute Attributeverso esami sierologici, è возможность авторизировать определенные условия регистрации каваллиза, подтвержденного временного контроля за территорией, объявленного , не прошедшего временную регистрацию, уральского (Россия) da questa parte del territorio russo;

ЕврЛекс-2

Наконец он прибыл на обширную территорию за Уральскими горами .

Finalmente giunse nella vasta zona oltre gli Urali .

jw2019

Согласно этой точке зрения, восьмигласная система древних японцев напоминала бы систему уральских, и алтайских языковых семей.

Secondo questa visione, система с голосом giapponese antico assomiglierebbe a quello delle famiglie delle lingue uraliche e altaiche.

WikiMatrix

«Мы мечтаем о Европе, которая простирается […] на Урал […].

«Noi sogniamo un’Europa che si estenda fino [.] Agli Urali [.].

Кордис

Заместитель мэра Копенгагена Бенте Фрост рассказала о «кнута и пряника», которые используются в Копенгагене для поощрения экологичных путешествий; Д-р Ural Kalendar, директор по транспорту в Берлине, объяснил, как транспортная система Берлина была интегрирована после объединения; Г-н Бернард Харти из Лондонской корпорации рассказал о том, как частный сектор может быть вовлечен в финансирование общественного транспорта, а мэр Страсбурга рассказал о новой трамвайной системе в Страсбурге и важности доступности транспортных систем.

Il Vicesindaco di Copenaghen, Bente Frost, на территории метода «carota e del bastone» usato nella sua città per incoraggiare un sistema di spostamenti sostenibile; Ural Kalendar, Direttore dei trasporti a Berlino ha spiegato come si è effettuata l’integrazione del sistema dei trasporti della città tedesca dopo l’unificazione; Бернард Хатри делла Корпорейшн из Лондона, он был создан как частный объект, связанный с финансированием общественного транспорта и синдако Страсбурга, имеющий новую систему движения в Страсбурге и ее софтверный транспортный процесс.

ЕврЛекс-2

Регламентом Совета (ЕС) № № / № наложена антидемпинговая пошлина на импорт кремния в Сообщество от двух российских производителей-экспортеров, связанных с заявителем: ООО «Суал-Кремный- Урал » и ЗАО «Кремний».

Il regolamento (CE) del Consiglio n. # / # ha impsto un dazio antidumping sulle importazioni di silicio verso la Comunità provienti da due produttori-esportatori russi, collegati con la ricorrente: la Sual-Kremny- Urals LLC e la ZAO Kremny

oj4

Вы говорили о Европе народов больше, чем Европе об учреждениях.Европейские народы считают, что Европа уже одна от Атлантики до Уральских гор, гор, от тундры до Анатолии.

Lei ha parlato di Europa dei popoli наиболее di Europa delle Istituzioni: nella Visione e nella sensibilità dei popoli l ‘Europa è già una dall’ Atlantico agli Urali , dalla tundra all ‘Anatolia.

Europarl8

Проект E- URAL расширил участие российских исследователей в теме «Окружающая среда» РП7 и открыл важные возможности для обмена знаниями.

L’iniziativa E- URAL ha Promosso la partecipazione dei ricercatori russi al tema Ambiente del 7 ° PQ, offrendo Nuove и важные возможности на концах scambio di conoscenze.

Кордис

Часто они устанавливались в труднодоступных местах, расположенных в глубине Урала и Сибири, вне досягаемости бомбардировщиков противника.

Venivano spesso fondate in luoghi remoti nel profondo degli Urali e della Siberia, al di fuori dalla portata dei bombardieri nemici.

WikiMatrix

Текущая политика России заключается в отправке отработавших тепловыделяющих сборок на заводы «Маяк» на Урал .

L’attuale politica russa prevede di inviare i gruppi combustibili esauriti negli impianti di Mayak negli Urali .

ЕврЛекс-2

(СК) Мой отец, Штефан Каньяи, который провел более десяти ужасных лет в российских лагерях на Урале , Караганде и Казахстане, часто говорил мне: «Есть еще живые свидетели, которые видели и помнят сталинский геноцид, массовое убийство, которое было совершено. был совершен без оружия.

(Словакия) Mio padre, Štefan Kányai, che trascorse oltre dieci terribili anni nei gulag russi — tra Urali , Karaganda e Kazachistan — mi diceva spesso: «Ci sono testimoni ancora vivi che hanno di il genio eocio ric. Massacro Comsso Senz’armi.

Europarl8

Недавние минералогические исследования, проведенные на объектах, указывают, по крайней мере, на три географически несопоставимых происхождения самой золотой руды: Южный Урал Горы, Нубия (Судан) и Персия.

Recenti Studi Mineralogici svolti sugli oggetti indicano almeno tre дифференциация исходной географии для использования: Urali meridionali, Нубия (Судан) и Персия.

WikiMatrix

Но если он будет следовать за Urals , то ему придется куда-то прицелиться.

Ma segue gli Urali …… dovrà avere un riferimento visivo da qualche parte.

OpenSubtitles2018.v3

Был построен или строился ряд промышленных комплексов, таких как Магнитогорский и Кузнецкий, Московский и Горьковский автомобильные заводы, Урал , Горы и Краматорский завод тяжелого машиностроения, Харьковский, Сталинградский и Челябинский тракторные заводы.

Numerosi complessi industriali come a Magnitogorsk e Kuzneck, le fabbriche di motorsbili di Mosca e Gor’kij, le industry di macchinari pesanti degli Urali e di Kramatorsk, e le fabbriche di trattori di trattori di Charkiv, e le fabbriche di trattori di Charkiv, ele fabbriche di trattori di Charkiv, ele fabbriche di trattori di Charkiv, ele fabbriche di trattori di Charkiv, ele fabbriche di trattori di Charkiv, ele fabbriche di trattori di Charkiv, ele fabbriche di trattori di Charkstru в costruzione.

WikiMatrix

* Успех проекта делает возможным его пилотное функционирование в остальных регионах , Урала, и Удмуртии.

* Успешный проект, связанный с изменением образа жизни, в свою пользу, чтобы восстановить силы в регионе Urali e dell’Udmurtia.

ЕврЛекс-2

Территория, которую я обслуживал, охватывала Урал, , всю Сибирь и Дальний Восток.

Il Territorio in cui prestavo servizio includeva gli Urali e tutta la Siberia fino all regioni più orientali.

jw2019

* Управление фермерским бизнесом на юге Урал по производству мяса, молока и овощей, с доступом к небанковскому финансированию и ценообразованию, связанным с качеством, на основе проекта в Челябинске.

* gestione delle aziende Agricole nella zona meridionale degli Urali per la produzione di carne, latte e verdure, con accesso a finanziamenti non bancari e definition dei prezzi basata sulla qualità, con riferimento un progetto attuato a Chelyabinsk attuato;

ЕврЛекс-2

Регламент Совета (ЕС) № 2229/2003 (1) ввел антидемпинговую пошлину на импорт кремния в Сообщество от двух российских производителей-экспортеров, связанных с заявителем: ООО «Суал-Кремный- Урал » и ЗАО «Кремный».

Il regolamento (CE) del Consiglio n. 2229/2003 (1) существует антидемпинговая политика, импортируемая из силикона в обратную сторону сообщества, проводимого в соответствии с российскими производителями, коллегами по делу: Суал-Кремний- Урал ООО и ЗАО «Кремны».

ЕврЛекс-2

Roadtrip au Kazakhstan, les infos pratiques, бюджет, виза, …

Français / Kazakh / Russe

Bonjour / Selemetsis ve / Zdrastvouitie

Комментарий Allez-vous? / Халиниз халай? / Как паживаете?

Très bien / Rarmet / Haracho

Pardon / Keshirinis / Prastite

Au revoir / Saou boloniz / Da zvidania

Merci / Rassiba Ya fransous

Je m’appelle… / Mienin yecimim… / Menia zavout. .

Non merci /… / Niet, spassiba

Oui — Non / Ia — Emes / Da — Niet

C’est combien? / Boul kansha touradi? / Сколко это стоит?

C’est trop cher! /… / Это слишком дорогого!

Argent / Aksha / Dengi

Je voudrais Aller… /… / Ya hotel poïti

Avion / Oushak / Samolet

Bateau / Kayik / Poïti 9022 / Poïti

    07

    Moto / Mototsickl / Mototsikl

    Voiture / Machina / Machina

    Où est…? / Хайда…? / Где…?

    Banque / Bank / Bank

    Centre-ville /… / V’tsentre

    Hôtel / Konak’I / Gastinitsa

    Hôpital / Aourouhana /

    25, ул. , quatre, cinq, six, sept, huit, neuf, dix / bir, eki, ush, teurt, bies, alta, jiete, siegis, toreus, on / adin, dva, tri, tchetiri, piat, shest, siem, vosim, deviet, desiet

    vingt, trente, quarante, cinquante, soixante, soixante-dix, quatre-vingts, quatre-vingt-dix, cent / jiirma, otiz, kirik, elw, alpis, topisan, , jiz / dvadtsat, tridtsat, carok, piatdeciat, shectdeciat, cemdeciat, vosimdesiat, deviahosto, sto

    Quand? /… / Когда?

    Hier / Keshe / Vtchera

    Aujourd’hui / Bougoun / Sevodnia

    Demain / Yerten / Zavtra

    J’ai faim — j’ai soif

    Приятного аппетита /… / Priatnovo apetita

    Santé! /… / За здровия!

    C’était délicieux! /… / Это бейл отчень вкусни!

    Eau / Si / Vada

    Thé — café / Shaï — kofi / Tchai — kofi

    Bière — vin / Sira — sharap / Pivo — Vino

    Дополнение , SVP / Stchet pajalousta

    Police / Palitsia / Politsia

    Je suis perdu /… / Ya zapoutalsia

    Bonne journée! /… / Добрый день!

    Казахстан | «Кусок для тебя»

    Пограничник отказывается предоставить мне временный ввоз
    декларация Т4, которая мне так срочно нужна для вывоза снова самолетом в
    Индия. Он говорит, что это не нужно. Но я думаю, он не понимает, что такое
    необходимо, чтобы вывезти велосипед из страны, если он НЕ подружился
    соседняя страна, как они ее называют.Я уже вижу неприятности в Алматы
    пытаюсь отправить его, пока не пойму, что у меня есть еще один шанс, так как я выйду
    Казахстан, проходя через Узбекистан и Киргизстан и заходя в Казахстан
    опять же, где я могу настоять на том, чтобы получить это.

    Помимо этой путаницы, это была самая гладкая граница, которую я выбрал, поэтому
    далеко.Ребята больше увлечены байком, чем проверкой багажа, и они
    полезны даже со всем остальным, кроме формы T4.

    Впервые в незнакомой стране я немного
    подозрительный.Также путешественнику, который предлагает мне помощь в Атырау, мой следующий
    станция.Может, так он со мной разговаривал на пограничном посту, может, его
    очень усталое лицо, но когда он спросил меня в первую очередь, путешествую ли я один, я
    соврал, что сзади меня едут еще гонщики и что у нас уже есть отель,
    которому он, вероятно, не верил, но это дало мне необходимые разъяснения
    между нами.Упущенный шанс? Может быть, но я научился больше доверять своему инстинкту
    что-нибудь еще, что до сих пор сработало.

    На первых же километрах по Казахстану просто
    два элемента улавливают мой интерес.Сразу за границей верблюды и
    кладбища.

    Кроме того, вы слишком заняты дорогой. Частично хорошо,
    отчасти полный бардак.Трижды я бросался в большие выбоины, которые не смотрелись
    как некоторые.Дисквалификации на пределе, когда это происходит в темпе 80. Я молюсь за них …

    На каждой остановке люди проявляют любопытство к наезднику и
    дорогой на вид байк.К настоящему времени я знаю, как ответить на третий вопрос, как
    много стоит.Я указываю на довольно новую машинку и говорю им, что это будет
    менее половины.Обычно это их успокаивает. первый и второй вопросы
    находятся: откуда и куда.Следующее, что важно сделать их
    понимаю, что у меня мало денег и я небогат.Велосипед — это все, что я
    есть, и это я обычно говорю, глядя в глаза другим, имея в виду
    Я бы не отдал его, и были бы проблемы, если бы кто-то зашел слишком далеко.

    Когда наступит Атырау? Дорожные знаки показывают разные километры
    расстояние, мой расчет с одометром лучше, но еще лучше
    ориентирование на карте и пересечения с железнодорожной линией.

    Вот и до центра, два тура, первая гостиница №
    номер, блин, у него закрытый двор, хорошо для велосипеда припарковаться.В поисках
    следующий я прохожу мимо нескольких дружелюбных людей на улице, почти останавливаясь, чтобы спросить
    их, но следующий отель должен быть за углом, а это не так.Еще один
    кругом и обратно, снова проезжая мимо тех же людей, но на этот раз я останавливаюсь.Это был хороший инстинкт, они знают отель, но после небольшого разговора я
    меня приглашают остановиться в доме Самата, самого большого с самым громким голосом.Англоязычный Оскар подбадривает меня: -Да, можешь идти, это Касах.
    традиция приглашать иностранцев.- Велосипед
    надежно припаркован в гараже, наездник получает душ и паровую сауну в
    высокотехнологичный аппарат и чувствует себя лучше.Маленькие дети вокруг и много обуви на
    подъезд показывает, что здесь живет целая семья, хорошо.

    Дом в постоянном состоянии. Двор
    полон тяжелой строительной техники, инструментов и лома.Последнее сложно сказать,
    потому что хозяин явно ничего не выбрасывает, все могло быть
    использовал один день.

    Самат работал в Германии и очень о нем отзывается. Он
    увлекаюсь большими машинами и всем, что движется с мотором.Он владеет
    кран и несколько автомобилей, некоторые на реконструкции.Сейчас он хорошо зарабатывает, так как он устроился
    в строительном бизнесе Артырау, будущего нефтяного города, где много объектов
    находятся в стадии строительства.Я знаю из Германии, что каждый час журавля с человеком
    затраты на дополнительные суммы.Без сомнения, у него все хорошо.

    Конечно, он — повар в семье, никогда не снижающий
    голосом, кроме тех случаев, когда он обнимает свою полуторагодовалую дочь.Все его большие
    сердце обращается к ней, когда ей нравится сидеть на большом папочке.Его голос меняется
    также в одном другом случае, когда он чем-то взволнован. Тогда это
    становится худым и высоким. Но обычно он говорит тоном голоса
    все понимают как приказы.

    Самат выдает план вечера: чай с закусками,
    затем экскурсия по городу, потом ужин.Уже поздно и я не хочу
    им менять свой ритм только потому, что я гость, но нет никаких шансов.

    Во время чая, когда появляются другие члены семьи, я
    Расскажи мою историю, работу, тур, идею подарков, мою семью.Мой возраст
    удивляет Самат. 50! Он на десять лет моложе и немного не понимает, как разговаривать с
    меня.Думаю, возраст здесь что-то значит. Он ценит, что я что-то делаю
    сумасшедший в моем возрасте.Я понимаю его с помощью его 16-летнего
    сын Атажан, который переводит с казахского на английский, так как он был пару месяцев в
    Лондон.Он изучает программирование и не разделяет интереса отца к большим
    машины, машины и охота.

    Едем на Самаце Мерседесе по городу, говорим самим собой.
    я впереди и сделаю много снимков в темноте нескольких памятников.И здесь
    выгодно не читать заранее путеводители: мы пересекаем несколько
    раз из Европы в Азию и обратно и обратно по всем мостам реки
    Урал в Атырау.Потому что я не знал, что он отделяет Европу от Азии, как
    Уральская горная цепь дальше на север в России делает, мое удивление и удовольствие
    не может быть выше, чтобы повторять это снова и снова, как будто это пересечение
    усилены, чтобы подготовить меня к пониманию этой станции.

    Вечером люди, которых я впервые встретил на улице, вернулись.
    и любопытно, пока тусуемся во дворе.Если бы у меня была своя семья, —
    Нет. — Но подруга? — Да! — Этот
    — это обычный вопрос, чтобы узнать, гей я или нет.Важно знать …

    Самат, конечно, построил дом за 10 лет, и он
    не готовая струя, но близко.По касахской традиции мужчина должен
    выполнить три задачи (они говорят правила и означают, вероятно, смесь этих двух):
    Построй дом, посади дерево и получи сына, потом ты его построил, и ты свободен.Я отвечаю, что, к счастью, этого правила не существует в Германии.

    Я также получил объяснение для дерева, которое использовалось
    во время постройки, которая валяется несколькими сваями. Когда дом
    готово, все дрова сгорают.Также без этой традиции Самат
    я уверен.

    Когда мы говорим о картах, GPS и т. Д., Возможность встретить
    люди, когда вам нужно кого-то спросить, у Оскара есть очень подходящее описание о
    инцидент, который я прошел первым, не нашел отель, потому что карта была
    неправильно и вернулся и встретил их снова.-У тебя идеальная карта, Томас. Ты
    нашел новых друзей! —

    — Да, ты должен быть потерян, что твое сердце ведет тебя.-
    Все понимают мой английский с поддерживающим жестом одной руки в
    сундук и один к небу.

    Диннер подается, фирменное блюдо Касаха, едят руками,
    и со здоровым мясным бульоном подают и пьют несколько прекрасных водок.
    за один присест.Каждый раз Самат произносит тост с пожеланием удачного путешествия, сил,
    все, что мне нужно для поездки, что я должен написать в своей книге, что люди приветствуются
    в доме Самац и др.. Я отвечаю тем, кто желает удачи в семье, что
    все остаются здоровыми, что я расскажу всем, как меня приветствовали в их
    дом и что все плохое и подлое держится подальше от дома и всех
    кто живет там и входит и выходит.Когда Самат видит меня очарованным
    дочка, у него есть для меня особенная: -Тебе не нужно строить
    дом, или посадить дерево, но ты должен завести ребенка, мальчика или девочку! —

    Уже поздно, почти час ночи.Когда всем нужно будет
    вставай это вопрос.Обычно я делаю это рано, но не после водки и
    богатый поздний ужин.Жена в 7, Самат в 9! Перед тем как лечь спать, изображения
    на наших компьютерах показаны.Самат со всеми его огромными машинами, я в Аризоне и
    в другом месте.Я также должен проверить, есть ли ответы от моих друзей в
    Защкент и Алматы.Я уже вижу, что мне нужно остаться еще на день, чтобы написать
    и готовим байк, так как у него нет защиты лампы и радиатора
    жиклер, также мне нужны канистры для доп бензина.Но как обойтись без
    заставляя их чувствовать, что они должны принимать меня подольше, так как Самат хочет направлять
    На следующее утро мне верный выход из города.Без этого я мог бы просто уйти
    в отель, который я теперь знаю, где он находится. Я откладываю свое решение до следующего
    утром, когда я немного вял, но без головной боли.-Каков мой план сейчас.
    на мои сочинения и получение канистр, так что я останавливаюсь в отеле на ночь.- Я тоже не хочу подчеркивать их гостеприимство.
    много и, вероятно, они должны делать свою работу.Нет уж, я должен остаться!

    Завтраки, обеды, ужины. Между фотографиями всех с
    мотоцикл и я.И я получаю канистру, стрижку, за которую я отказываюсь платить
    Самат, щаслик, и самодельная защита лампы и радиатора.

    На следующий день гулять с друзьями на берегу реки Урал
    город, мы купаемся и едим весь день, пьем лучшую казахскую водку, которую только можете найти, я
    поставил хоровод, который требует сильных ударов, чтобы двигаться, поэтому я позволяю бедным худеньким
    лошадь, и я засыпаю в 22:00 полностью одетым на диване после того, как мы вернемся.

    На следующий день меня снова поймали на другое место, например, в парк.
    где можно поесть, прыгнуть в бассейн и поиграть в игры.Бывает, что это
    вечеринка компании, производящей товары для здоровья, со всеми работодателями и несколькими другими гостями.А
    музыкант играет на аккордеоне между 4-мя трапезами, люди танцуют и поют
    русские песни с чудесными голосами, что мои слезы не за горами.Глупое, но забавное соревнование
    игры играются, и моя команда выигрывает их все.В конце вечеринки
    Я становлюсь звездой и радуюсь всем дамам.Шутят про казахов
    традиции, напримергость, я, должен налить чай, который всем нравится, так что
    они продолжают заказывать, и традиция, что он может выбрать женщину, чтобы пойти с ней
    в юрте.Это остаётся шуткой, но всем интересно, как я справляюсь с
    ситуация.Я полностью открыт и остаюсь в стороне от шуток, но поцелуй в юрте не
    происходит.Хм, я все сделал правильно или что-то не так?

    В надежде быть свободным вечером, чтобы немного поработать и
    готовим подарок хозяевам, вместо этого мы идем в семью жен
    братья пообедать.Снова бесконечная еда и все взрослые тосты с хорошими
    пожелания семьям, дому, моему турне и еще нескольким вещам, которые я не могу
    помню, но это было много и занимало треть всего времени. Пришли тосты
    близко к молитвам, и если вы спросите меня, я думаю, что это работает.Хитрость в том, что
    то, что говорят, должно быть честным.

    Наряду с этими желаниями они учат меня одной из многих причин, почему
    важно пить водку.Одна бутылка, поделенная с другом, растворяет 1000
    проблемы.

    Пора поблагодарить их за три дня.

    Я даю им понять, что они умеют обращаться с одиноким
    путешественница.Поместить его в семью и разделить жизнь на пару дней.
    много значит для меня.

    Мы переводим немецкую песню на русский для всех
    онлайн-переводчик, и я пою на немецком.Здесь очень вольный перевод на
    английский.

    Над облаками

    свобода должна быть
    бесконечный

    все страхи и все
    беспокоит мол

    оставаться внизу, и
    затем

    что так кажется
    важный и большой

    оказывается бессмысленным и
    небольшой.

    (если интересно
    в мелодии проверьте Reinhard Mey: Über den Wolken)

    Applaus.Еще один раунд водки, последний, бутылка
    опорожняется сейчас.

    -Томас, ты должен вернуться после путешествия. Ты
    всегда пожалуйста.То, что ты в гостях, обогащает нашу жизнь. Ты гость
    кто послан богом! — Они имеют в виду, я так понимаю, и я понимаю это как
    высшая честь, которую можно оказать кому-то другому.

    Я мало что сделал, но взял все их подарков и уделил внимание каждой детали, которую они показали, и
    сказал мне.Моя маленькая песенка была оценена по достоинству, и этого было достаточно. Не нужно быть
    оскорбительно с моим искусством, тем, что я делаю, и кем я являюсь.Как часто в моем туре
    Я понимаю, что самый большой подарок, который вы можете кому-то подарить, — это внимание к
    что важно для этого человека.

    Казахи сумасшедшие говорят о себе. — Томас, До
    вы знаете, почему драконы исчезли с земли? Казахи их съели! —

    Это была хорошая школа в атырау о казахах и
    Казахстан.Я чувствую себя готовым отправиться на юг через жару в Бейнеу, где я
    остановка в дешевом отеле. К счастью, дорога была отличной.

    Опять же, ребята очень заинтересовались байком. Прекрасно с
    мне, но не если первый вопрос, насколько это дорого.Даже кто-то получает
    позвонил, чтобы перевести мне, что один парень так срочно хочет знать
    цена.-Пожалуйста, скажи своему другу, что я
    также не спрашивайте, сколько у него есть на его банковском счете.И, кстати, меньше
    дороже, чем половина каждой машины, которую вы видите здесь.- Он получил сообщение и сказал
    Спасибо.

    Полицейские часто бывают в отеле, они заходят и
    вне.Наверное, из-за близкой границы с Узбекистаном. Я думаю, что
    байк хоть и безопасен, но один из них, тот, в котором больше всего полос и звезд,
    пытается убедить меня продать его ему.Я смеюсь и даю ему понять, что я
    не шутите о моем байке и следите за ним днем ​​и ночью.Серьезный
    взгляд ему в глаза убеждает его и полицейского.Полиция или нет, ты
    никогда не знаешь, им может понадобиться дополнительный доход, и они неконтролируемые
    авторитет в регионе.Одна уловка может заключаться в том, чтобы продать ему это, и он подписывает
    письмо о том, что официально он украден и я получаю возмещение по страховке.я
    слышал об этой процедуре раньше. Но что он хочет делать с этим кайфом?
    технический байк здесь? И это, наверное, единственный подобный Найк во всем Казахстане.
    и поэтому слишком хорошо известны.Он только мог продавать это дальше.

    Еще мне не понравились ребята, которые думали, что их надо трясти
    велосипед тестирует функцию будильника.Дважды -NJET! — им не хватило, поэтому
    Я кричал 30 сантиметров между носами по-немецки, хотят ли они обмануть
    меня и другие гадости.Прикасаться к велосипеду — это нормально, даже сесть на него, если
    вы спрашиваете и фотографируете, но не подходите просто и встряхивайте.Иногда мне приходится
    сделайте четкое заявление, которое они получат.

    Кроме этих мелких неудобств, в Казахстане у меня никогда не было проблем. Действительно, я нашел новых друзей, как сказал Оскар о моей карте, которая ведет меня к хорошим людям.

    Восемь объектов на Шелковом пути в Казахстане получили статус Всемирного наследия

    Астана, 23 июня (ANI): Восемь объектов вдоль Шелкового пути в Казахстане получили статус всемирного наследия.Являясь частью тысячелетнего торгового пути, Шелковый путь был успешно включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО на 38-й сессии Комитета всемирного наследия в Дохе, Катар. Заявку подали совместно Казахстан, Кыргызстан и Китай. Китай, Казахстан и Кыргызстан официально запустили проект по подаче заявки на добавление начального участка Шелкового пути и сети маршрутов Тянь-Шаньского коридора в список всемирного наследия. Международный совет по памятникам и достопримечательностям заявил в своем отчете об оценке, что это важная веха, поскольку три страны совместно подали заявки на номинацию.Это также результат семи лет усилий, приложенных тремя странами, и заложит основу для таких приложений в будущем. Около 2000 лет назад коридор служил для культурных и торговых обменов между Европой и Азией. Длина участка составляет около 5000 километров. Шелковый путь в Казахстане разделен на несколько основных участков (частей). Представленные и отмеченные памятниками истории и культуры, эти участки (дороги) оригинальны и имеют отличительные особенности, отличающие их друг от друга.Скорее всего, именно природная среда и приспособление человека к существованию в определенных климатических условиях сформировали своеобразие определенного разреза. Можно с полной уверенностью утверждать, что Шелковый путь — это феномен объединения разнообразия регионов с помощью универсальной системы обмена общечеловеческими ценностями, которая создавалась, развивалась и поддерживалась людьми разной этнической, языковой, религиозной принадлежности на протяжении многих лет. чем две тысячи лет существования Шелкового пути. На рассмотрение предлагаются четыре основных участка (дороги) на территории Казахстана: Семиречье, Сырдарья, Сарыарка и Мангышлак (Урало-Прикаспийский). Добраться до Нижнего Урала и Волги можно было из Ургенча по дороге Устюртских караван-сараев. На этом участке дороги находился город Кызылкала. Проходя по территории Южного и Северного Приаралья, торговые артерии ведут к городам на реке Урал (Жайык): Сарайчик и Жайык. Затем они ведут караваны в западном направлении — в Европу, Крым и Кавказ, а также по «Жайыкской дороге» на Восточное Приуралье, Урал и Поволжье.Направления Великого шелкового пути не были статичными: на протяжении веков наибольшее значение получали сначала одни, затем другие части и сети; некоторые из них полностью вымерли, а города и торговые станции вышли из строя. Сегодня на Казахстан приходится более половины торговли Индии со странами Центральной Азии. Двусторонний товарооборот между Казахстаном и Индией в 2013 году достиг 676,9 млн долларов США, что на 28,9% выше, чем в 2012 году. Однако обе стороны согласны с тем, что он является скромным. Важную роль в развитии торговли и экономического сотрудничества между Казахстаном и Индией должно сыграть строительство новых маршрутов с севера на юг.Это сократит расстояние перевозки грузов в два или более раз и снизит расходы. В ходе 11-й казахстанско-индийской межправительственной комиссии, которая проходила в Астане 24-25 апреля, стороны договорились рассмотреть возможность расширения сотрудничества в области добычи и разработки нефтегазовых месторождений в Казахстане. Индия выразила готовность участвовать в проектах как в качестве единственного разработчика, так и в качестве партнера консорциума. Казахстан предложил Индии изучить каспийский нефтяной блок Абай. Обе стороны договорились рассмотреть возможности расширения сотрудничества в области разведки и добычи углеводородов в Казахстане.Индийские эксперты предложили рассмотреть возможность сотрудничества в области возобновляемых источников энергии, а также атомной энергии в мирных целях. Обе страны заинтересованы в расширении сотрудничества в сфере туризма и дальнейшем развитии сотрудничества в области науки и технологий. Отношения Казахстана с Индией всегда были теплыми и дружескими. Двусторонние отношения между Астаной и Дели основаны на равноправном партнерстве, взаимном уважении и понимании. Год за годом укрепляющиеся связи между двумя странами демонстрируют большой потенциал, у которого есть все, чтобы в очередной раз вывести казахстанско-индийские отношения на новый уровень сотрудничества.Установление новых контактов, подписание очередных масштабных проектов свидетельствует о поступательном развитии двустороннего взаимовыгодного сотрудничества. 38-я сессия Комитета всемирного наследия была открыта 15 июня прошлого года. Девятидневное заседание продлится до 25 июня. ЮНЕСКО отвечает за надзор за объектами, имеющими важное культурное и природное влияние во всем мире, и за предоставление им статуса всемирного наследия. (АНИ)

    Екатеринбург и Уральские горы — 11 дней — 237 метров над уровнем моря

    Французская версия доступна ici.


    Через 350 километров по главной дороге между Пермью и Екатеринбургом мы пересекли символическую линию, разделяющую Европу и Азию, это разделение также знаменует начало Сибири.

    С удивлением мы обнаружили, что не соответствуем местному времени. После проверки пришлось прибавить 2 часа. Несмотря на их близость, между двумя «областями» (равными округу) — Пермской и Екатеринбургской — существует разница в смене часовых поясов. Через несколько километров после въезда в Азию мы прибыли в столицу Уральского края, которая также является 4-м городом страны.Несмотря на его огромные размеры, у нас не было проблем добраться до центра города.

    В ночь нашего приезда мы были приглашены Мариной в Double Grill and Bar. С восхитительными бургерами мы поговорили о наших ежедневных блюдах и русской культуре. После того, как мы подробно описали нашу поездку, Марина предложила поделиться нашей поездкой в ​​новостях. В ту же ночь была написана и опубликована статья, которая неожиданно вызвала огромное количество «лайков» в нашем аккаунте в Instagram. Выпив последний бокал вина, мы отправились обратно в нашу квартиру по оживленной набережной у реки Иссет.На нескольких ступенях, ведущих к проспекту Ленина, мы смотрели зрелищное шоу с гитаристом и барабанщиком. Они развлекали большую группу людей, танцующих под их песню.

    После отличного отдыха, готовые, мы спустились к основанию нашего здания, чтобы встретиться с Любовью, она проведет нас, чтобы открыть секреты города.

    Екатеринбург, благодаря своему стратегическому географическому положению, на протяжении веков превратился в важный торговый центр. Связывая железные дороги с востока на запад, он быстро рос с крупнейшими рудниками Урала.

    Сегодня город по-прежнему находится под влиянием этой истории, но он также смотрит в будущее: например, важный научный центр, его инновационный архитектурный проект. Безусловно, прогулка по улицам была действительно приятной. Обнаружено много пешеходных зон. Самокат здесь тоже был средством передвижения молодежи. На многочисленных площадях городская мебель использовалась как игровая площадка для конькобежцев. Мы пошли на площадь Оперы, потом в бывший квартал КГБ.Любовь объяснила нам жизнь изолированной семьи, живущей в этом квартале, каждый день ожидая, что их муж / жена вернутся в конце дня. Мы также посетили Храм Всех Святых, построенный в 2000 году в память о царе Николае II, убитом вместе с семьей на этом месте в 1918 году. На протяжении всего 4-часового тура наш гид рассказывал нам историю России и ее секреты. столица Урала. И все это при температуре ниже 20 ° C, солнечном свете и голубом небе. Трудно представить город как ледяной рай, где 170 дней в году идет снег, а 15 дней назад дети лепили снеговиков.Но одним намеком была соль, которая все еще покрывала тротуар.

    В начале дня мы покинули Любовью и продолжили тур самостоятельно. Мы воспользовались возможностью прогуляться между полками рынка на площади Ленина, где у статуи никогда не было голубей на голове. В современном квартале мы поднялись по лестнице, ведущей в музей Ецина, а затем наслаждались летней погодой в парке Ньютон. Дети бегали в фонтане с большой и красивой невинностью.Мы снова пошли вдоль реки Иссет. На озере байдарки ходили туда-сюда на тросе, а тем временем две лодки гнали галсами одновременно.

    На следующий день мы направились в Ирбит, что на 200 км дальше. Мы пересекли поля, ручьи и кусты. Асфальт был в идеальном состоянии. Мы ехали со скоростью обычно 80 км / ч и наслаждались красивым местом с березками для фотосессии. Приехав в Ирбит, мы остановили коляски перед колонной, символизирующей въезд в город.Мы здесь! Ирбит, родина наших верных мотоциклистов.

    Мы без особых проблем нашли «гостиницу», соответствующую нашему бюджету, несмотря на то, что отели, которые мы видели в Интернете, были слишком дорогими. После 5 дней, проведенных в городе, мы его хорошо узнали. Когда мы приехали, мы не были в этом уверены, так как после богатого прошлого он выглядел очень тихим. Это был его золотой век, когда уральская мануфактура была сердцем города. На закате прогулка между закрытыми зданиями была ключевым этапом нашей поездки.Пересечение старых ворот мануфактуры, когда она работала наилучшим образом, было большим символом нашей поездки.

    Самобытность Ирбита шаг за шагом соблазняла нас. В городе хранились некоторые из своих маленьких сокровищ: небольшой мост через реку, давшую название городу и создающую особую атмосферу. На улицах мы регулярно видели старые и шумные коляски «Урал», часто с ящиком, несмотря на сиденье для пассажира сбоку. Ведь как говорили наши русские друзья: «здесь картофель чаще используют для сбора урожая, чем для путешествий».

    Но именно на нашем Урале мы покинули Ирбит и направились в Екатеринбург и Казахстан. Делали первый этап в большом и пустом отеле в городе Арамиль. Утром прошел проливной дождь. Поскольку мы были разочарованы закусочной в отеле, мы предпочли не завтракать. С пустыми желудками запрыгали на коляски. Первое кофейное заведение было в 20 километрах впереди под проливным дождем. Когда мы приехали, новый обман. Нет стола, чтобы присесть и разогреться. Поэтому мы решили вернуться в путь и попробовать следующее кофейное заведение в 5 километрах впереди.По нашему приезду, около 8:30, заведение было закрыто, но на табличке было указано время работы. 9 утра этим утром дает нам достаточно времени, чтобы исправить проблему заднего тормоза под дождем. Через полчаса мы позавтракали блинчиками и чаем.

    Мы продолжили путь в холодную и дождливую погоду. Мы должны были ехать по КАД, но, наконец, по моей ошибке пересекли город Челябинск. В колясках было шумно из-за интенсивного движения, которое им не очень понравилось. Нам было приятно увидеть немного солнышка в конце дороги до Кичигино.В маленькой «гостинице» нашли две комнаты, где сушили одежду. Ни обогревателей, ни горячей воды, но для прогрева ее хватит. Нет ничего лучше хорошего супа «салиенка» с 7 разными видами мяса для некоторых из нас или грузинского супа с говядиной «карчо» для других.

    После блинчиков на завтрак мы вернулись в дорогу. Сначала мы направились в Орск, а затем в Актобе в Казахстане. Но с картой российских дорог в руках мы боялись переходить дороги в тяжелых условиях.Мы передумали и вернулись в Челябинск. Затем мы пошли в сторону Запада и города Уфа. В начале дня дорога была окружена широкими полями, прежде чем снова были видны Уральские горы. На этот раз мы пересекли его с востока на запад, под небольшим слоем снега.

    Мы ночевали в маленьком городке между горами Ююзань, где остановились в отеле, принадлежащем милой бабушке. Что касается ужина, мы не могли устоять перед средиземноморским меню с пиццей «Маргарита» и греческим салатом.

    Завтрак в наших номерах, наблюдая за падающим снегом. Трудно найти мотивацию выйти на улицу при такой минусовой температуре. Вернувшись в нужное русло, наконец-то вернулось и солнце. Без проблем мы свернули на кольцевую дорогу Уфы и направились на юг. Остановились в Стерлитамаке в «гостинице» более качественно, чем обычно. Чтобы войти в наши номера, нам даже потребовалось поставить предоставленные отелем спальные места!

    Продолжаем движение в сторону Оренбурга. На дорогах, на полях, насколько мы могли видеть.К сожалению, это крупное сельское хозяйство не всегда дает приятный запах пшеницы … Мы прибыли в Оренбург в середине дня с сильными порывами ветра. Мы собрали ключи от съемной квартиры, расположенной на 14-м этаже русской башни, недалеко от центра города. На следующий день мы с Иваном посетили город, встретились накануне, когда искали моторное масло.

    После целого дня прогулки по Оренбургу мы направились в сторону Илека, последнего города России, всего в 5 км от границы с Казахстаном.Поскольку мы не знали, сколько времени займет пересечение границы, и если мы сможем добраться до Уральска — единственного большого города после границы на 150 км впереди, где мы могли бы найти отель — мы решили провести день и ночь. в Илеке. Пикник в парке в центре города перед тем, как заняться бегом до реки Урал. Вечером мы пошли искать место для обеда и поняли, сколько в этом городе ездят на велосипедах. Но ничего открытого не было. Мы пересекли город и наконец нашли суши-ресторан.Дина и Настя, владельцы, были очень любезны с нами и предложили закусочную, прежде чем подвезти нас до нашего отеля.

    Мы выехали рано утром, чтобы прибыть на границу с Казахстаном. Последний клюв мы сделали на СТО Лукойла, чтобы потратить последние рубли и купить печенье. Через несколько километров мы будем в Казахстане!

    НАШИ ЛЮБИМЫЕ МЕСТА
    Где поесть?

    Двойной гриль-бар
    Екатеринбург

    На самом деле это шикарный ресторан, демонстрирующий, насколько город может быть модным! Одежда нашего искателя приключений не очень подходила к одежде других гостей ресторана.Но это отличное место, чтобы насладиться хорошим гамбургером или одним из фирменных блюд, приготовленных на гриле.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *