ИЖ-8. Мотоцикл разведки Великой Отечественной войны
ИЖ – советская марка, выпускавшая мотоциклы с 1929 по 2008 год. Производство велось в городе Ижевск, от которого и образовалось название двухколесного транспортного средства. Линейка мотоциклов ИЖ включала в себя модели спортивного, гоночного, служебного, дорожного типа.
Редакция
Начало истории производства мотоциклов ИЖ приходится на 30-е годы XX века. Тогда были разработаны первые модели этого транспортного средства для участия в мотопробегах.
В начале 1933 года Ижевский завод получил техническую документацию по ленинградскому мотоциклу Л-300 конструкции П. В. Можарова. На основе полученных документов специалисты Ижевского завода разработали мотоцикл ИЖ-7, который начали выпускать с 1 мая 1933 года. Идеологической основой мотоцикла был немецкий мотоцикл DKW 300 Luks.
К 1938 году конструкция ИЖ-7 уже была морально устаревшей, маломощной. Известный советский мотогонщик А. М. Иваненко в сотрудничестве с Ижевским заводом внес в конструкцию ИЖ-7 более 200 изменений, направленных на улучшение эксплуатационных характеристик мотоцикла. Совместная рационализаторская работа А. М. Иваненко и КБ Ижевского завода привели к появлению весной 1938 года нового мотоцикла ИЖ-8. От предыдущей модели ИЖ-8 отличало наличие более мощного двигателя (мощность выросла с 6,5 до 8 л. с.) с усовершенствованной системой продувки цилиндра, наличие более совершенного магнето, аккумулятора и развитой электросети. Максимальная скорость нового мотоцикла увеличилась до 105 км/ч против 75 км/ч у ИЖ-7. Кроме того, на ИЖ-8 появился удобный багажник, большая передняя фара и задняя съемная фара (для дорожного ремонта в ночное время). В 1938 году Ижевским заводом было выпущено 4 840 мотоциклов ИЖ-8.
Уже летом 1938 года первые «восьмерки» стали активно участвовать в многочисленных соревнованиях и пробегах. В 1939 году заслуженный мастер спорта СССР А. М. Иваненко на спортивной версии мотоцикла ИЖ-8 поставил всесоюзный рекорд скорости для этой машины – 121,2 км/ч. В ходе советско-финской войны 1939–1940 гг. и Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. мотоциклы ИЖ-8 применялись в подразделениях связи, разведки и тыловых служб.
Тактико-технические характеристики ИЖ-8 на сентябрь 1938 года
Вес: 135 кг
Двигатель: двухтактный одноцилиндровый мощностью 8 л. с. при 3500 об. в мин.
Объем двигателя: 293 куб. см
Емкость бензобака: 12 литров
Расход горючего: 6 литров на 100 км
Максимальная скорость до 105 км/ч.
Ручная КПП с тремя передачами.
В музее «Моторы Октября» можно увидеть несколько редких мотоциклов: ИЖ, Вятка, Чезета, Ява и Киевлянин.
В пяти залах музея выставлено порядка 150 легковых автомобилей и десяток образцов мототехники
Автомобили — особая гордость музея. Самому возрастному Бьюику 113 лет, а самый молодой «Маруся» появился уже в 21 веке. Несмотря на то, что мотоциклы не являются приоритетной темой музея.
Хочу получать самые интересные статьи
motoizh.
ru — Главная страница
Текущее время: 23 май 2021, 18:59
- 1527 Темы
- 37662 Сообщения
Последнее сообщение
Re: МотоИж «умирает»!?
SlawaKuzmich
Перейти к последнему сообщению
- 297 Темы
- 5920 Сообщения
Последнее сообщение
Re: ХЙ!
SlawaKuzmich
Перейти к последнему сообщению
Куплю/продам
Объявления частных лиц о купле-продаже и услугахТемы: 1
- 1 Темы
- 1 Сообщения
Последнее сообщение
Изменения в правилах!!! Обнов…
VVChaif
Перейти к последнему сообщению
Разбор полетов
Раздел, посвященный безопасности езды (падения, аварии и как их избежать). Также можно обсуждать шлемы, одежду и т. п.Темы: 113
- 113 Темы
- 3924 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Когда она все таки порвёт…
GOR69
Перейти к последнему сообщению
- 384 Темы
- 8536 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Электроскутеры?
Ole737
Перейти к последнему сообщению
РЕТРО
Обсуждаем вопросы касающиеся старых мотоциклов (ИЖ-49 и т. п.)Темы: 487
- 487 Темы
- 9025 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Какой декомпрессор на Иж …
motomaniak
Перейти к последнему сообщению
Мотоцикл и Закон
Обсуждаем: водительские удостоверения (получение и т.п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, объявления о пропаже МЦТемы: 446
- 446 Темы
- 5660 Сообщения
Последнее сообщение
Re: как покупать хлам?
Ole737
Перейти к последнему сообщению
Скорая помощь
Если у вас руки в масле, задница в мыле, морда в пиве и вам нужен достаточно срочный ответ на вопрос без его поиска на просторах форума — то вам сюда. «Жизнь вопроса» — 3 дня, потом самоликвидация- 0 Темы
- 0 Сообщения
Нет сообщений
Путешествия и встречи
Обсуждение вопросов о предстоящих встречах, поиск попутчиков, свои впечатления от поездок…Темы: 181
- 181 Темы
- 3997 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Snail Chopper Run
Sad337
Перейти к последнему сообщению
- 0 Темы
- 0 Сообщения
Нет сообщений
Ваши проекты
Проект от»А» до «Я» созданный своими (и не только) силамиТемы: 238
- 238 Темы
- 18048 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Планета-2
andruxxa
Перейти к последнему сообщению
Я только учусь
Статьи попавшие в издание но так и не прошедшие (по разным причинам) проверку. .. И повторно отправленные на обработку.Темы: 19
- 19 Темы
- 375 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Новичек
Sad337
Перейти к последнему сообщению
GPS-навигация
GPS — плотно входит в нашу жизнь. в этой ветке обсуждение дорог(треков), злачных(красивых) мест, просто точек на дороге (хорошее кафе, ночлег). ну и свои GPS -координаты при желании оставляем.Темы: 7
- 7 Темы
- 131 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Посоветуйте навигатор ДЖПС
plut4
Перейти к последнему сообщению
Хобби и увлечения
Наверняка у вас основное хобби это мотоциклы, но есть и другие предпочтения. . В этом разделе можно делиться своими хобби и увлечениями, будь то планеризм, моделизм или поварское дело — всегда найдется тот кто оценит ваше увлечение по достоинству.Темы: 6
- 6 Темы
- 80 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Монстр-Траки
marclar
Перейти к последнему сообщению
По работе сайта и форума
Если возникают вопросы, замечания, предложения или вы просто нашли ошибку, можете сообщать тутТемы: 56
- 56 Темы
- 1202 Сообщения
Последнее сообщение
Re: «Железо в пользу сайта»
android
Перейти к последнему сообщению
Книга жалоб
Сюда будут помещатся жалобы от пользователей, которые недовольны каким либо сообщением в форуме (по нажатию на синюю карту)- 0 Темы
- 0 Сообщения
Нет сообщений
Опросы
опросы на разную темуТемы: 24
- 24 Темы
- 1577 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Спортивные поршни на ИЖ Ю…
GOR69
Перейти к последнему сообщению
Корзина
Раздел для обсуждения спорных/косячных темТемы: 36
- 36 Темы
- 482 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Вот смастырил тему оформл…
maza12
Перейти к последнему сообщению
Конкурсы
Все конкурсы проводимые в рамках сайта обсуждаются тутТемы: 27
- 27 Темы
- 1159 Сообщения
Последнее сообщение
Re: Итоги конкурса, обсуждени…
GOR69
Перейти к последнему сообщению
Поздравлялка
Хотите кого то поздравить c датой? Делайте это так, чтобы юбиляру было приятно!- 0 Темы
- 0 Сообщения
Нет сообщений
Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 1 зарегистрированный и 0 скрытых (основано на активности пользователей за последние 3 минуты)
Больше всего посетителей (67) здесь было 21 окт 2013, 18:40
Статистика
Всего сообщений: 277718 • Всего тем: 13097 • Всего пользователей: 10609 • Новый пользователь: milanamila
Мотоциклы Иж Пульсар и электромобили Овум переданы московской полиции
Фото:
Калашников. media
Накануне открытия чемпионата мира по футболу концерн Калашников передал Москве электрические мотоциклы Иж Пульсар и неожиданную новинку — трехколесные электромобильчики Иж Овум. Техника окрашена в цвета полиции и будет служить в столице в течение месяца до завершения чемпионата в середине июля.
Сюрпризом стали оба образца новой техники. Электрический мотоцикл Иж Пульсар в нынешнем варианте выглядит совсем иначе, нежели прежние опытные образцы. От былого внешнего сходства с китайским бензиновым эндуро Irbis TTR250 остались лишь намеки. Хотя заявленные технические характеристики полностью соответствуют указанным в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС). Например, мощность мотора — 20 л.с. Впрочем, появились и новые данные: максимальная скорость Пульсара — 100 км/ч, а при зарядке он потребляет 10 кВт энергии в час. Впрочем, по информации Авторевю, это далеко не окончательный вариант мотоцикла: испытания и доводка будут продолжаться еще примерно год.
Про электромобили Овум (в переводе с латыни «яйцо») известно еще меньше. По официальной информации, это отечественная разработка, которая имеет модульную конструкцию и позволяет варьировать количество посадочных мест в зависимости от предназначения. Внешний вид явных ассоциаций с зарубежными моделями не вызывает, а про технику концерн Калашников пока что сообщает скупо. Мощность двигателя — те же 20 л.с., что и у Пульсара, масса — 500 кг, максимальная скорость — 80 км/ч, хотя для повседневной эксплуатации она ограничена на отметке 30 км/ч. Пробег на одной зарядке — 150 км. Департаменту транспорта Москвы передано всего четыре такие машины — наверняка речь идет об образцах из числа самых первых.
Встретить электромотоцикл Иж Пульсар проще: во время мундиаля в столице будут трудиться 30 таких машин. А после чемпионата их возвратят концерну Калашников — вместе с подробными отчетами об эксплуатации с указанием плюсов и минусов конструкции.
Мотоцикл проекта «Кортеж» станет новой моделью «Ижа» — журнал За рулем
Мотоцикл для почетного эскорта, который разрабатывает концерн «Калашников», поступит в свободную продажу.
Но на рынок коммерческая версия выйдет не под брендом Aurus, под которым будут продавать автомобили, созданные на Единой модульной платформе (ЕМП). Так как «Калашникову» принадлежит бренд «Иж», то именно под ним и станут продавать двухколесного монстра. Причем не только в России, но и за рубежом.
В прошлом году концепт мотоцикла показали Владимиру ПутинуПланируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения — дизайнерские и технические, — которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», — цитирует ТАСС главу концерна «Ростех» Сергея Чемезова.
В прошлом году концепт мотоцикла показали Владимиру Путину
Концепт мотоцикла концерн «Калашников» представил в прошлом году. Заявленные технические характеристики впечатляют: оппозитный двигатель мощностью 150 л.с., разгон до сотни всего за 3,5 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Правда, до сих пор непонятно, сколько весит мотоцикл. Разработчики указали массу в 510 килограммов. Если речь идет не о полной допустимой массе, а о снаряженной, то у «Ижа» действительно получается очень тяжелый мотоцикл.
Впрочем, пока «Калашников» лишь опубликовал рекламный ролик, посвященный этому мотоциклу: прототипов никто не видел, ездовых тестов не проводилось. Сергей Чемезов ранее говорил, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет готов не ранее 2019 года.
- О том, что в Ижевске вновь будут делать мотоциклы, стало известно в июле прошлого года от Сергея Чемезова, главы «Ростеха» (госкорпорации, являющейся главным акционером концерна «Калашников»).
- В августе 2017 года «Калашников» представил электромотоцикл Иж для полиции и спецназа.
- В прошлом году концерн показал действующий прототип летающего мотоцикла.
Фото: Сергей Красильников/ТАСС, концерн «Калашников»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Мотоцикл ИЖ-56 — Motoxmoto
Советский дорожный мотоцикл среднего класса производился с 1956 года, на ижевском машиностроительном заводе. Он стал улучшенной версией мотоцикла иж-49. Модель разрабатывалась как универсальная, для поездок по разным типам покрытий, она подходила как для сельской местности, так и для города.
Продолжение традиций
Поскольку иж-56 не является новым мотоциклом, а всего лишь преемником 49 модели, которая выпускалась по 58 год, у обеих машин много общего. Но, не смотря на схожесть с предшественником, модель 56 года всё же имела массу нововведений. Мотоцикл имел современный внешний вид, более плавные линии и модный для своего времени окрас.
Конструкция мотоцикла
Иж-56 отличался от многих моделей того времени, у него была новая трубчатая рама, это обеспечивало лучшую жёсткость всей конструкции. Такое основание могло выдерживать повышенные нагрузки, и лучшую устойчивость мотоцикла. Водитель получил улучшенную защиту от грязи, более мягкую подвеску и удобное седло, что значительно повышало комфортное передвижение в условиях бездорожья.
Мотоцикл иж-56 оснащался новым одноцилиндровым двигателем, который имел воздушную систему охлаждения. Как и большинство моторов того времени, силовой агрегат оснащался карбюратором с рабочим циклом в два такта. Зажигание горючей смеси осуществлялось от свечи М-12. Впервые в конструкции двигателя применялся алюминий. Завести машину можно было с помощью цепи.
В плане ремонта, ни каких проблем не существует, многие детали взаимозаменяемые, в случае поломки, всегда можно найти нужную деталь. Конструкция Иж-56 имеет много схожего с современными моделями, так что при необходимости, можно использовать запчасти и от других мотоциклов.
Ещё к одному новшеству, можно отнести применение центробежного воздушного фильтра, которого нет в предыдущих моделях. Он действует аналогично масляному фильтру. Эффективность его защиты значительно превышала устанавливавшийся ранее сетчатый фильтр.
Вывод
Мотоцикл Иж-56 был надёжным, простым в ремонте транспортным средством, трудно найти более универсальную модель, чем советский агрегат. Простота конструкции и минимальное количество деталей, позволяли быстро произвести замену старых запчастей, не прибегая к помощи специалиста. Всё это объяснялось отсутствием ремонтных мастерских и необходимостью наладить массовое производство мотоциклетной техники, доступной по цене.
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуары
Запустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, выбрав из нашего ассортимента передних и задних сидений радужные цвета и узоры.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
Le moto «Izh» «Sito di Eugi Gufo
Mentre al livello mondiale le moto russe più conosciute e diffuse sono della marca« Урал », в России звучит иначе, чем больше диффузного, чем moto« Иж ».Lo sono grazie ai prezzi pi bassi e una Quantità di modelli molto più grande. Ho pensato di dedicare un post general / generico anche a questa marca, il primo (in ordine cronologico) produttore di moto в URSS.
Nella seconda metà degli anni ’20 il Governo sovietico aveva deciso di promuovere la costruzione di una fabbrica di motociclette в Ижевске, в городе, сильном промышленном и необходимой инфраструктуре. Ma, senza aspettare la costruzione della grande fabbrica promessa, gli ingegneri della Izh hanno progettato in pochissimi mesi i primi cinque modelli nel 1928. Dimostrando di avere una grande fantasia, li hanno chiamati con i numeri da 1 a 5. E gia nel 1929 sono stati prodotti gli esemplari sperimentali di all e 5 modelli. Avevano всех телесных штампованных песо, si дифференцированно по лоро для потенции дель мотора и иль песо. Nessuno di questi modelli is stato prodotto in serie, ma è interessante ricordarne due.
L’Izh-1 aveva il motore con due cilindri a V, la cilindrata di 1200 cm 3 e 24 CV, l’albero longitudinale, il cambio a tre marce fatto in un unico blocco con il motore, la parte interiore del telaio faceva anche da corporation для силенциатора.
Л’Иж-4 на корсе, доказавшем свою подлинность, является последней моделью, созданной в соответствии с установленной системой управления производством в серии. Aveva соло в цилиндрическую эпоху самых красивых и красивых моделей. All’inizio degli anni ’30, però, alla fabbrica sono state imposte altre Priorità.
Nel 1933 — это музыкальный продукт, играющий в серию. Новая модель si chiamava Izh-7, выпущенная в период с 1933 по 1938 г. e legati tra loro con dei bulloni.
L’Izh-7 è, in realtà, una copia quasi esatta della moto tedesca DKW Luxuss-300, la documentazione tecnica della quale è прибыла в URSS, не si sa Bene come. Quindi un altro mito della industrial sovietica viene smascherato con la foto dell’originale:
Al modello «7» erano seguiti «8» e «9», nati, rispettivamente, nel 1939 e nel 1940, quasi identity da quasi tutti i punti из всех видов Иж-7: соло в стиле мотоцикла, который уже давно есть. La produzione del modello successivo, Izh-12, avrebbe dovuto partire nel 1941 ma era stata rinviata a causa della guerra.La fabbrica ha riavviato la propria attività nel 1946 con l’Izh-12.
E ‘noto che alla fine della seconda guerra mondiale l’URSS non ha avuto, elegance, il diritto all riparazioni di guerra. Nonostante ciò ha portato dalla Germania un sacco di beni, macchinari, tecnologie e progetti. В этом модуле содержится документальная техническая информация о мото DKW NZ-350: продукция в СССР частично из 1946 года и дивентата Иж-350. L’originale tedesco è questo:
L’Izh-350 con gli elementi del motore in alluminio e il circuito elettrico di produzione sovietica:
Negli anni ’50 è cominciata la grande crescita della fabbrica che ha imparato a proporre e di crearne nuovi con una buona periodità.Così già nel 1951 era uscita Izh-49, diventata popolarissima in URSS grazie alla comodità e la resistenza aumentati.
L’Izh-56, uscito nel 1956, aveva il telaio fatto di tubi e non pi stampato, il motore da 13 CV, i coperchi curvi delle ruote, il sedile in gomma e l’aspetto estetico migliorato. Grazie a questo modello, veramente moderno per i suoi tempi, la popolarità della marca è velocemente arrivata a livello nazionale.
Л’Иж-58 «Юпитер» выпущен в 1958 году и был выпущен частично в 1961 году.In sostanza, эпоха «56» с новым двигателем: 19 CV и оригинальная конструкция cilindri separati, il cambio e la circolazione dell’olio migliorati. Esistevano due versioni di Jupiter: con e senza la carrozzina. Еще одна модель, которая больше всего популярна, Юпитер прибыл в 1985 году, все еще не было.
Этот эстетический статус является модернизированным соло в 1988 году, он является двигателем и является постепенным модернизированным и потенциальным в корне со всеми историями моделей.Quindi l’Izh Jupiter-5 era questo:
Anche il modello «Planeta», нато nel 1961 г., основа Иж-56, имеет свою жизнь и последние редакции до всех прекрасных делла sua produzione nel 2008. Anche il suo motore è stato gradient modernizzato (прибытие 22 CV), ментр l’aspetto estetico è cambiato solo nel 1987 (serbatoio, elements decorativi laterali e il pannello degli Strumenti).
Многие дайверы на мотоцикле «Иж Планета-Спорт», разработаны в 1974 году. Это модель нового поколения, полная диверсификация всего проекта «Иж, произведенная в 1946 году» в пои.Assemblata con i pezzi di produzione giapponese, aveva una Potenza di 32 CV e un sistema separato di circolazione dell’olio. E ’stato un modello molto popolare tra i giovani, ma quando la fabbrica ha smesso di importare i pezzi dal Giappone la popolarità è scesa assieme alla qualità. В 1984 году этот продукт является промежуточным.
Огни мото «Юпитер» или «Планета» потева, добавленного к карроццине:
Nella prima metà degli anni ’90, dopo il crollo dell’URSS, la fabbrica Izhmoto si è trovata ad affrontare il libero mercato con due produzione: Юпитер-5 и Планета-5.Cioè due moto che nonostante le numerose modifiche replicavano, in sostanza, la Izh-350 del 1946 (vedi sopra). Quindi dopo alcuni anni di sballamento è stato deciso di produrre i moduli per il trasporto merci. Эти модули должны быть выполнены, чтобы быть уверенным в том, что Юпитер или Планета после этого делла руота и делла Форчетта апостериори. Grazie alla scatola di distribuzione, il blocco del diffnziale e la retromarcia il risultato sembrava quasi una macchina a tre ruote.
Sui moduli per le merci si poteva anche montare la motopompa prodotta seper dalla Izhmoto:
Nel 1996 является новой моделью в стиле измельчителя: Izh Junker.Для всех, кто является этой моделью, является статуей в стране мира в политике (la quale voleva sostenere in questo modo il produttore nazionale). Ma nei primi 2000 il contratto di fornitura è stato sciolto, per different motivi, su iniziativa della polizia. №
В 1994 году номер фабрики и статус производителя в «Ижмаш-мото», социальная сеть и дивизия SpA и управление и пассивный контроль над холдингом, управляющим, движущимся вперед, а также производством автомобиля Иж (avevo già scritto di Иж-2125 «Комби» и Иж-2715 «Каблюк»).
All’inizio del 2008, causa di troppi debiti, la fabbrica Izhmash-moto и stata chiusa, mentre la maggior parte dei suoi impianti и stata svenduta.
C’est du très lourd — Мотостанция
Концерн Калачников ИЖ Концепция: C’est du très lourd — Мотостанция
510 кг, c’est le poids annoncé du concept Калачников Концерн ИЖ! Du très lourd donc pour ce prototype de moto Russe qui pourrait devenir une petite série demain. Des intéressés?
Концерн «Калачников» «ИЖ Концепт» (à vos souhaits!); Derrière ce nom à coucher dehors, определенные d’entre vous auront reconnu le nom de Kalachnikov (qui peut s’écrire aussi Kalashnikov), qui n’est autre qu’une marque d’arme automatique très connue. Автомат Калашникова AK47 — это оружие парней плюс фабрики в мире.
Концерн «Калачников» — это компания, занимающаяся производством промышленной продукции в России и производящей оружие, автомобили для вооруженных сил, роботов и другие машины в Ижмаше.Le Groupe a sans doute décidé d’utiliser la renommée et le nom de sa marque Kalachnikov pour rebaptiser la société. Il y a quelques temps, группа avait montré une nouvelle gamme de motos électriques destinées à l’armée Russe, mais aussi à l’export. Et l’industriel a aussi levé le voile sur un concept de moto, baptisé IZH Concept en hommage à une production disparue. Cette dernière n’a pas назначение à arpenter les champs de bataille, quoique au due de sa cuirasse…
Концепт Концерна Калачников ИЖ: Tout dans la délicatesse!
Официальная техническая информация о концепции ИЖ является престижной секретной документацией КГБ! Информация о размерах закусок: 2 900 мм в длину, 510 кг (без сущности?), Максимальная скорость 180 Нм для 147 швов… По франшизе 250 км / ч et abattre le zéro à cent en 3,5 секунды!
Côté architecture moteur, on apprend juste que le bloc est de type opposé à plat; Определенные средства массовой информации, участвующие в строительстве боксеров, два цилиндра, открытая квартира, 4… секретный отдых на улице для прототипа, который привлекает внимание к танкам на двух дорогах, голосование супер героев на входе в батмото или в транспортном средстве. Вмешательство судьи Дрида… Испытание на спуске по трассе с генеральной линией и пропорциями Honda F6B.
ИЖ Концерна Калачникова, тестируемое на трассе Формулы-1 в Сочи и во всем, что касается русской предварительной подготовки, а также для слепых лимузинов.
Комментарии
https://moto-station.com/wp-cms/wp-admin/admin-ajax.php
Esta monstruosidad de 500 kg es la moto que Владимир Путин заполучил автомат Калашникова
Владимир Путин имеет студенческий статус уна нового лимуса made in Russia al que se le unirán una gama de berlinas y SUV blindados, pero además las escoltas del mandatario ruso podrán ir próximamente montados mobre que estas nue группа Калашников .Sí, el de los rifles de asalto y las motos voladoras.
Es la Izh Kortezh (o al menos así es como se la conoce provisionalmente) y se trata de una especie de limusina blindada hecha moto, o una fusión loca entre una moto de estilo bagger y un tanque de villano de película de 007 , que pasará a formar parte del séquito президентский.
Unos 150 CV suficientes para poner 510 кг при 250 км / ч
Сергей Чемезов — генеральный директор Ростеха, компания empresa estatal encargada de Promover al prototipo bautizado como Kortezh.Se trata de una moto de Aspecto siniestro disñada bajo los estándares estéticos de la madre Rusia, con un porte grotescamente enorme y una cantidad ingente de promesas.
«Tenemos planees de vender la moto al público bajo la marca Izh», asguró Chemezov. «Es una marca con Historyia que actualmente pertenece al conglomerado Kalashnikov, quienes son los respables de trabajar en la nueva moto».
О, да. Имеет leído bien. Esta moto esponsable de la misma empresa que aún hoy sigue fabricando los infamemente afamados Kalashnikov AK-47 , los fusiles de asalto predilectos de la ba URSS ideados por Mijaíl Kaláshnikov en 1947 y que para licés de la de la de la 1947 год sobre todo de África y Asia.
Volviendo a la motocicleta en sí, este compendio de ingeniería y disño ruso no puede ser más … ruso. Su estilo bagger-futurista-industrial infunde respeto, con un tamaño que casi alcanza los 3 metros de longitud (2.900 мм) или 940 мм de ancho и 1.250 мм de alto para un peso final, agárrate, de 510 кг .
Es diffícil saber exactamente qué hay debajo de tanta carrocería que incluso cubre casi por Completeto la rueda delantera.El motor parece de configuración bóxer y de cuatro cilindros con una cilindrada próxima a los 2.0 litros por el sonido enlatado del vídeo aunque tampoco pondríamos la mano en el fuego y las maletas tienen pinta de pinta de rozar sería buena idea inclinar demasiado.
Aseguran que la Kortezh тендра уна потенция апроксимадаменте 150 CV con los que de alguna manera será capaz de lanzarse hasta 250 км / ч на скорости 100 км / ч с парадом на 3,5 секунды. Sobre lo de cómo frenar esta mol no han hecho ninguna afirmación.
Chemezov no ha anunciado Precio, ni mercados en los que se venderá aparte de Rusia, ni fecha de comercialización, pero sí ha asegurado que su producción arrancará a lo largo de 2019 y que ya ha despertado à interoscés en Депозитадо 110 миллионов евро для проекта.
También han assegurado los desarrolladores de este nuevo concept es que «igualará o incluso sobrepasará los niveles de calidad de sus conctidores extranjeros».Optimismo no les falta, desde luego.
мотоциклов, которые ждут. Мотоциклы ждут мото иж Юпитер 2 ходовые качества
High! Если вас интересует исключительно электроника этого мото, то вам нужен наш раздел «Мотоциклетные схемы». Так же, как ищите описание с фото на основе отзывов и технических характеристик Мото Иж Юпитер 2, которым можно пользоваться и в наши дни, тогда вы попадаете по адресу. Статья посвящена важнейшим характеристикам этого мотоцикла, пережившего и не один десяток трудных лет. Наша команда постаралась в полной мере раскрыть достоинства и недостатки этого двухколесного велосипеда.
Описание Иж Юпитер второго поколения с фотографиями
Вышеупомянутый «Железный конь» представляет собой шоссейный велосипед среднего класса, эксплуатация которого рассчитана на дороги с разнообразным покрытием. Производство этой стальной горки освоено на Ижевском машиностроительном предприятии, расположенном в далекой Удмуртии. Этот мотоцикл стал продолжением линейки среднетоннажных мотоциклов-мишеней, производимых в Советской России.Самые первые представители массовой серии сошли с конвейера в середине далеких 1960-х годов. Стальной конь выпускался до 1972 года. Байк стал воплощением желания инженеров-конструкторов СССР создать двухцилиндровый MOCIC.
Следует отметить, что как для первой удмуртской железной горки с таким потным мотором мотоцикл оказался славой. Он имел в своем распоряжении мощность в 19 лошадиных сил при довольно скромном по тем временам объеме мотора в 347 куб. Вдобавок на двух / трехколесный был установлен очень хороший свинцово-кислотный аккумулятор.
Отзывы о Мотоцикле Иж Юпитер 2 в старые годы были в основном положительные. Тем не менее, со временем отечественные мотолюбители изменили взгляды на надежность «Железного коня». Вся защита разработчиков в электронике байк. Часто сбивал опережение зажигания. Да и подшипник под роторной частью генератора выдвинул на первый план ускоренный износ, что значительно огорчило владельцев мотоцикла.Купить юпак второго поколения уже хотел далеко не каждый деревенский хозяин.
Любопытно, что вышеупомянутый Ил, несмотря на новизну производства, выпускался во множестве модификаций. С конвейера вышли классические синглы, модели, оснащенные прогулочными и даже юбилейными мото экземплярами. В прошлом году в релизе World Transition увидела модель, получившую восемнадцатидюймовые колеса, а также красивые перчатки. На последнем имелась типичная надпись с названием серии.
Иж Юпитер 2 Технические характеристики
Максимальная рекомендованная скорость велосипеда — 110 км. в час.
Тип двигателя двухцилиндровый двухцилиндровый с воздушной системой охлаждения.
Диаметр поршня 61,75 мм.
Ход поршня достигает отметки 58 мм.
Объем двигателя 347 куб.
Показатель компрессии — от 7 до 1.
Тип подачи топлива — через карбюратор К36З. №
Доля бензина в смеси с маслом составляет 25 к 1 (при работе — 20 К 1).
КПП — 4 ступени.
Тип моторной цепи главного привода.
Тормозная система — и спереди, и сзади барабанного типа.
База мотоцикла Юпитер 2 достигает 1430 мм.
Объем топливного бака 18 литров.
Сухая масса
Вклад Ижевского завода в развитие моторизованного строительства невозможно не преувеличить. Первые модели «Ил» пополнились и удивили мотопарк. «Иж Юпитер-2» просто такой расплывчатый, что на его двух копиях вообще не хватало. «Юпитер» стал не просто любимцем людей, он до сих пор защищает высокое звание легенд автомобилестроения.Новый дизайн, неплохие характеристики, выносливость, крепость, а главное дешевизна — вот что составляет народный успех. «Иж Юпитер-2» и такой можно встретить на дорогах. И на то есть много веских причин. Так что это за мотоцикл? Начать нужно с источников.
История создания
Мотоцикл «Иж Юпитер-2» начал свой путь еще в далеких «шестидесятых». Первый экземпляр увидел свет в 1957 году. Тогда его можно было увидеть на Всемирной мотоциклетной выставке под простым и нетрадиционным названием «Иж».Прототипом будущего «Юпитера» стал Ил-56. Именно единая конструкция этого мотоцикла стала основой для дальнейших линейных двухколесных транспортных средств.
Производить «Иж Юпитер-2» стал только в 1961 году. В ходе массового выпуска этот байк и получил свое уже известное гордое имя. Я существовал на мотоцикле довольно внушительное время. Последний экземпляр вышел ровно через десять лет после старта — в 1971 году Иж Юпитер-2 перестал спускаться
Новинка, или то, что подарило миру второй «Юпитер»
От своих предшественников мотоцикл мало отличался. .Хотя технические и конструктивные отличия были. Новый дизайн — это отдельная тема, а вот внешний вид модели переработали кардинально. Теперь еще что-то стало искать «Иж Юпитер-2». Схема электропитания тоже претерпела апгрейды. Новое освещение потребовало новой проводки. Кстати, о ней.
Сигнальные огни на мотоцикле немного. Так же есть передняя круглая фара дальнего света и задний электрический катафот. Но сегодняшних мерок этого мало. Поэтому современные мотоциклисты, управляемые «Юпитером», по закону должны ставить боковые сигналы поворота.Также был переделан двигатель.
«Иж Юпитер-2» — фото не обманет
Дизайн мотоцикла как для шестидесятников неплохой. Хорошо смотрится «Иж Юпитер-2». Фотография не может полностью передать все краски мотоцикла. Сразу обращают на себя внимание крупные хромированные выхлопные трубы, расположенные параллельно земле. Аккуратная классическая оправа, в ней нет ничего лишнего. Колеса неглубоко закутаны в колесные арки.
Компактный двигатель, который можно увидеть посередине этого рисунка, не отталкивает с боков. Еще немного о топливном баке. Каплевидная форма выглядит как никогда. Среди примечательных деталей можно выделить круглый спидометр и выделить надпись «Юпитер». Рядом горит изображение самой этой планеты.
Тип мотоцикла
«Иж 2 Юпитер», как и многие его «друзья», относится к типу, как для него это характерно? Во-первых, главная отличительная черта Каждой «классики» это прямая подгонка. Сиденье не сдвигается назад, низко не посажено, плавное.Такое кресло способствует приятной поездке.
В долгой дороге, чтобы не уставать, нужно держать спину прямо, на такое способен только классический мотоцикл. Педали назад не отбрасываются. Они прижимаются под драйвер. Таким образом, при опоре образуется прямой угол. Ноги от этого не регистрируются, что очень важно. Низкое рулевое колесо улучшает управляемость. Не нужно далеко тянуть, чтобы схватиться за рога. Классический мотоцикл хорошо себя чувствует как на хороших дорогах, так и на плохом покрытии.
«Иж Юпитер-2» — Характеристика
Все «погремушки», внешний вид, новаторские детали особого значения не имеют. Единственное, на что стоит обратить пристальное внимание, — это технические характеристики. Они могут рассказать о байке, что скрывает блеск. Итак, главный центр любого транспортного средства, и мотоцикл относится к таковым, это двигатель. Поэтому первым делом нужно посмотреть двигатель. «Иж-2 Юпитер» имеет бензиновый силовой агрегат, рассчитанный на двухтактную систему. Это означает, что смазка поршней осуществляется за счет подачи основного топлива.То есть прямо при заправке помимо бензина нужно залить в топливный бак и машинное масло. На первый взгляд деталей много, но, привыкнув, вы этого не замечаете. В двигателе «Юпитер» всего два цилиндра.
Их общий объем составляет триста сорок семь кубических сантиметров. Мотор Иза способен развивать мощность до девятнадцати лошадиных сил. Это нормальный индикатор для легкого мотоцикла. За подачу топлива отвечает старый добрый карбюратор. Не стоит забывать о главном: о практических характеристиках.«Иж-2 Юпитер» на относительно ровной местности способен развивать скорость до ста десяти километров в час. Расход топлива небольшой: четыре с половиной литра «восьмерки» на сотню километров рабочего пути. Охлаждали «Юпитер» с помощью воздушного потока. Конечно, не очень эффективно. Но для того времени это было актуально.
Тюнинг классической модели
Не секрет, что «Иж 2 Юпитер» выпускался давно. Не многим может понравиться старый, освещенный вид мотоцикла, кому-то хочется что-то увидеть в этом байке.Выход один — настройка, проще говоря — перестройка. Как один из некапитальных вариантов можно увидеть роспись. Новые яркие краски вдохнутся в «Иж 2 Юпитер» новой душой. С этого мотоцикла будут играть совершенно новые краски. Другие мастера просто снимают коляску, если она есть. Одинокий мото смотрится намного эффектнее.
«Иж 2 Юпитер» не зря приобрел звание народного мотоцикла. Все в нем о совершенстве.
Советский автоплан был разнообразным и переплетался с разными моделями мотоциклов.Мотоциклы марки ИЖ выпускались с 1929 по 2008 год. Завод, на котором они были созданы, находился в славном и старинном городе Ижевске. А одним из самых востребованных мотоциклов в СССР был ИЖ-2 «Юпитер». Познакомимся с этой моделью поближе.
Характеристики мотоцикла
Впервые этот мотоцикл был выпущен в 1965 году под инженерным названием Ил «Юпитер-2». Характеристики по тем временам впечатляют. Двухтактный двигатель имеет один цилиндр объемом 350 см³.Мощность 20 лошадиных сил. Охлаждение осуществляется воздушным потоком, а двигатель смазывается смесью масла и топлива.
Масса мотоцикла много — 165 кг. И если тяжелоатлетом тебя нельзя было назвать, то нужно было несколько раз подумать, прежде чем покупать. Но стоит отметить, что Мотоцикл Иж «Юпитер-2» отлично подходил для дальних путешествий, т.к. максимальная нагрузка. Вес багажника составлял 20 кг, кроме того, можно было ехать вдвоем. Но, к сожалению, расход топлива у него по современным меркам был большой — 5 литров при скорости 90 километров в час.
Но если вы все же решили купить этот легендарный мотоцикл, то вам придется задать одну проблему: найти на АЗС топливо АИ-76, смешанное со сливочным маслом в пропорции 1:25 (где одна часть — моторное масло).
Конструкция мотоцикла
Иж «Юпитер-2» имеет трубчатую раму и мягкий передний амортизатор, что позволяет без серьезных проблем передвигаться по пересеченной местности. Также радуют широкая грязь, бардачок для инструментов, необходимых водителю, и барабанные тормоза.
Большинство деталей этого автомобиля унаследованы от первого «Юпитера», поэтому отличить их крайне сложно.Единственное отличие состоит в том, что вторая модель имеет двухтактный двигатель.
Мотор позволял мотоциклу разгоняться до 110 километров в час, что для того времени является потрясающей скоростью. Подача топлива в двигатель осуществлялась самотеком, а привод — цепью роликов. Объем бака составлял 18 литров.
История ИЖ-2 «Юпитер»
В конце 1958 года Главов издал заказ конструкторам — Создать мотоцикл для езды во всех типах дорожного покрытия.В то время машина была по карману далеко не всем, но для пролетариата транспорт был нужен. И Глав решил начать серийное производство мотоцикла, который сможет передвигаться по проселочным дорогам. Прототипа для этой модели ИЖ не было, поэтому все создавалось с нуля.
Первый созданный мотоцикл ИЖ-2 «Юпитер» имел хорошие характеристики. Помимо перечисленных выше характеристик, мотоцикл имел свинцовый аккумулятор напряжением 6 В. В ходе испытаний модели доработали коробку передач и откорректировали сцепление.Спустя некоторое время началось серийное производство этой модели.
Версия мотоцикла с боковым прицепом
Коляска или так называемая люлька на мотоцикле обеспечивала замену автомобиля. В трейлере можно было перевозить как одного пассажира, так и груз, поэтому этот транспорт А был довольно популярен в Советском Союзе. У модели есть задний отсек для запаски.
Кстати, некоторые спасенные с советского пространства «самоделки» при приобретении и изготовлении для своей люльки «Юпитер» из балок и листов металлопродукции, а также из деревянных досок.
Надо сказать, что мотоциклы от кареты до начала 21 века использовались в полиции. Они оснащены жидкостным охлаждением, телескопической передней вилкой и дисковыми тормозами вместо обычного барабанного. Также в них были встроены вагончики и защитные стекла.
Для гражданских нужд обычно переделывают мотоциклы с Ижевского завода: «Юпитер» и «Юнкер». В это время полицейские патрулируют свои участки на немецких BMW .. Раритетными стали коляски для Ил «Юпитер-2» (их вы можете увидеть в нашей статье).
- Впервые мотоцикл создал немецкий конструктор Готлиб Димер. Патент на него получил 29 сентября 1885 года.
- Как вы думаете, подушки безопасности ставят только на автомобили? Нет, вы сильно ошибаетесь! Впервые подушки применили на мотоциклах Honda.
- В ХХ веке гонки на мотоциклах устраивались на улицах жилых кварталов. После ряда трагических последствий с пешеходами и всадниками «скоростная погоня» стала проходить по специализированным трассам.
- СССР был одной из стран, где мотоциклы производились в больших количествах. В мировом рейтинге Советский Союз занимал при этом второе место, уступая Японии.
- Актер Брэд Питт всерьез увлекается коллекционированием мотоциклов. У него в коллекции мотоцикл нашего производства — «Урал Турист». Отмечается, что на этом мотоцикле актер любит вылезать из мотоциклетных ковриков.
- Мало кто знает, что для приобретения тяжелого мотоцикла в Японии необходимо пройти тест мощности.Он включает в себя одно испытание — подъем мотоцикла из положения лежа.
- Эрнесто Че Гевара был фанатом мотоциклов. Он опубликовал книгу «Дневники мотоциклиста», где описал свой мотоцикл.
Заключение
Вот, пожалуй, все, что мы хотели сказать о мотоциклах. Читатели подробно узнали о легендарном советском Ил-2 «Юпитер». Именно эта модель положила начало динамичному развитию мотоцикла в СССР, поэтому его помнят все, кто жил в те давние времена.
Следует отметить, что повезло тем людям, у которых мотоцикл сохранился в хорошем, а если и в отличном состоянии, то в отличном состоянии. Ведь если еще немного подождать, то этот автомобиль можно будет продать за большие деньги как раритет, заслуживший отличную репутацию.
Город Ижевск можно назвать Центром мотоциклетного строительства России. Именно на местном заводе были выпущены первые пять моделей мотоциклов в единственном экземпляре специально для участия техники во втором всесоюзном мотоцикле.Этот мотоцикл стартовал в сентябре тысяча девятьсот двадцать девятого года, общая протяженность маршрута Motor Page составляла почти три с половиной тысячи километров. Каждая из выпускаемых Ижевским заводом моделей мотоциклов успешно справилась со своей задачей.
Что касается моделей мотоциклов, производство которых было массовым, то самым популярным из них всегда был и остается по сей день Мотоцикл Иж Юпитер 2.
Общее описание Мотоцикл Иж Юпитер 2
Южный Юпитер 2 Мотоцикл Дизайн 2 выполнен в классическом стиле и по внешнему виду практически не отличается от подавляющего большинства других отечественных мотоциклов, выпуск которых осуществлялся в те же годы.Длина колеса данной модели мотоцикла составляет двести тринадцать сантиметров, дорожный просвет — тринадцать с половиной сантиметров, колесная база — сто сорок три сантиметра. Вес данной модели мотоцикла сто восемьдесят пять килограммов.
Мотоцикл марки ИЖ Юпитер 2 Дабл. Его главная отличительная особенность — наличие особого трубчатого каркаса. Его колеса прикрыты специальными узкими металлическими крыльями.
Что касается топливного бака данной модели мотоцикла, то он стандартный и вмещает восемнадцать литров.В версии «Иж Юпитер 2к» к данной модели мотоцикла может быть изготовлена детская коляска. В этом случае мотоцикл будет прополывать не сто восемьдесят пять килограммов, а двести пятьдесят три килограмма. При этом его пассажировместимость увеличится до трех человек.
Характеристики и конструктивные особенности мотоцикла
Эта модель мотоцикла отличается отличной ездой как по автомобильным трассам, так и по проселочным дорогам. Кроме того, к его преимуществам можно отнести относительную простоту эксплуатации.
Несмотря на то, что данная модель мотоцикла обладает достаточной степенью надежности, у нее есть один существенный недостаток — очень часто сбивается угол зажигания. В основном это связано с тем, что владельцы мотоциклов забывают установить так называемый гравер.
Также необходимо отметить существенное упущение конструкторов данной модели мотоцикла, заключающееся в том, что эмблема на топливном баке напоминает Сатурн, а не Юпитер.
Данная модель мотоцикла оснащена специальным двухцилиндровым двухтактным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения.Его рабочий объем триста сорок семь кубов.
Мощность двигателя этой модели мотоцикла достигает девятнадцати лошадиных сил, что, в свою очередь, позволяет мотоциклу развивать скорость до ста десяти километров в час. В случае с версией «Иж Юпитер 2К» максимальная скорость составляет восемьдесят семь километров в час.
Привод переднего колеса цепной. Трансмиссия четырехступенчатая.
Помимо прочего, данная модель мотоцикла оснащена специальной телескопической подвеской, которую еще называют вилкой, с передней стороны и маятниковой подвеской с несколькими амортизаторами с задней стороны. Что касается подвески инвалидной коляски, то она торсионная.
Работу штатного электрооборудования велосипеда обеспечивает специальная щелочная аккумуляторная батарея марки ЗМТ-6, от которой поступает напряжение, уровень мощности которого составляет шесть вольт.
Передние и задние тормоза данной модели мотоцикла барабанные.
В такой комплектации данная модель мотоцикла потребляет около 6 литров топлива на каждую сотню пройденных километров.
История мотоциклов
Первый прототип мотоцикла под названием «Иж Юпитер» был продемонстрирован широкой публике в городе Брюсселе в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году в рамках ежегодной выставки мотоциклов.А к концу тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года было запущено серийное производство этой модели мотоцикла.
Модель мотоцикла на базе Ил-56 базировалась, но при этом оснащалась уже модернизированным двухцилиндровым силовым агрегатом, произведенным на механическом заводе города Ижевска. В процессе разработки эта модель мотоцикла получила название «Ил-58». И только с началом серийного производства в тысяча девятьсот шестьдесят первый год получил название «Иж Юпитер».Второе поколение «Иж Юпитер» было разработано специально для езды по дорогам с самым разнообразным покрытием. По сравнению с Мототехникой ИЖ Юпитер модель первого поколения Мототехника модели ИЖ Юпитер второго поколения отличалась высоким уровнем мощности силового агрегата, а также алюминиевыми ступицами и колодками колес.
На данный момент приобрести мотоцикл модели ИЖ Юпитер 2. довольно проблематично, так как его серийное производство прекращено еще на одну тысячу девятьсот семьдесят первую.
Видеообзор мотоцикла
Иж Юпитер 2
]
В детстве, 90-е, когда у большинства не было компьютеров и свободного времени на улице, настало время, когда хозяева впервые появились во дворе. В основном ямы с педалями, реже в Карпатах и Риге. Через год-два они уже приходили во двор на рассвете, Минске, Ижахе, чаще всего без документов и без правильной категории «А». Принадлежащая Jawa, и даже самая последняя модель на тот момент, она ехала по крутизне.Но большинство моих сверстников 14-16 лет передвигались на двух колесах с педалями и двуногим приводом, завидовали ребятам в касках. Мотоцикл
у парня тех лет не могло быть по нескольким причинам:
1. Родители не пускают. (и поступай правильно).
2. Денег нет (на дворе 90-е).
3. Не нужно для этого, он не умеет и вообще лучше делать уроки :).
Моим вариантом была статья № 2.
Когда желание владеть двухколесной техникой пересилило все возможные границы, мозг стал думать, как это заработать.
В 15 лет вариантов не много. Тускал с кукурузных полей, варили и продавали на рынке. За месяц накопил 800 рублей!
В итоге на следующий год весной купил рекламу Иж Юпитер 2 с лафетом за 600 руб. И 100 рублей дали на генеральную доверенность.
Фото 1999 года. Вот мне 16 лет.
Вот это было время! Бензин стоил 3-4 рубля литра, в кармане тоже было не больше 10 рублей. Спустя какое-то время он вытащил люльку, перегнал на дачу мотоцикл и провел на нем все лето и осень.
Зимой решил сделать крутой спортбайк, черно-красный, с огнем по танку, с обводным крылом. Что случилось, угадать несложно, и после года простоя в гараже его отправили в деревню, где его оживили и поменяли на зерно.
Время шло, а мысль о покупке Иж Юпитер 2, восстановления и езды вспоминая детство не оставляла.
Учеба, армия, замужество, работа, маленький ребенок, опять же работа и командировки, не оставляли мыслей и шанса на мотоцикл и свободное время рядом с ним.Наконец, приближаясь к 30 годам, когда мои возможности стали немного ближе к моим желаниям, я остановился на Интернете в поисках Юпитера 2 в достойном состоянии и комплектации.
Но его здесь не было, так как более и менее живые и сохранившиеся, владельцы запросили сумму, возникшую в их головах, видимо, после сильного удара, мотивируя это тем, что это уже была редкость и место для него в музее, а не как теперь возле Озро . ….
Однажды прижал дедушку с бабушкой в сторону (очень вежливо).
Я говорю — «Продай Батьку Мотоцикл, я отреставрирую и сохраню».
Дедушка — «Что ты собираешься его восстанавливать? Он и так в хорошем состоянии И вообще целиком».
— «Ну вот распишу … Продай, купи современный Юпитер».
— «Модерн мне не нужен, я всю жизнь на нем. Вот продам, потом продам»
— «Как узнать, что ты умер?»
— «Я, говорю твои номера запомнишь, тебе доложат»
Дед с юмором поймал, погнал. Такого друга не продают, для него это после детей и внуков.Или ценник за раритет, или в металлолом, после того, как их перевернут.
Личные месяцы, уже по привычке, вечером просматриваю распродажу мотоциклов. И тут как-то попадается — продается Иж Юпитер 2, цена 10 тыс. Руб. На фото вполне укомплектованный мотоцикл с хорошим хромированием.
Одно дело, за три недели до того, как я купил Ил-49, около которого все мое свободное время было вдвое. Жена посмотрела объявление
И сказала — езжай и забирай, потом пожалеешь, вместе поедем. За это огромное спасибо, за понимание и полную поддержку
В моем хобби.
Приехав на место, обнаружил, что мотоцикл собран на некроссовке, правый бардачок от третьей серии. Цена упала до 6 тыс.
рублей И я доволен своим домом. Была зима, но не погонять было невозможно, тем более что он отлично поворачивался. Все освещение работало, вплоть до сигнала.
На фото мне 30 лет. Найдите 10 отличий с фото выше))))
Мотоцикл простоял год, все время на нем стоял Ил-49… Наконец я решился на анализ. Уже был опыт, как делать меньше «лишних движений». Я рассчитывал взять на пескоструйную очистку и покрасить в пороховой камере. Под заказ подобрал красивый бежево-молочный порошок цвета, с блеском и взял черный, для рамки и части шасси, дабы разбавить однофотонность.
К сожалению все не понравилось. Порошок Beige Paint оказался некачественным. На выходе получился матовый желтый цвет, при этом черный хорошо и правильно лег.Мне уже приходилось вручную заново очищать порошковую краску и варить до обычной покраски дешевого автоэмала, для сушки в камере.
Надеялся под слоем грязи и масла уловить остатки хрома, но блестящая поверхность выпускных трубок обнажена
Перед тем как блестит голый металл. Решил пока донор не упадет, раскрасить их в цвет мотоцикла. Горения не должно быть у ранних мудрецов
Завод был полностью покрашен.
После покраски.Выбрал синий цвет. Документов на него нет, поэтому к бежевому не привязывался, который мне не очень понравился
Охлаждение! Изолируем от первого опыта с Ил-49 в топке! Нужна ранер-лента. Автомобильный Malyal Scotch ZM стоит 200 рублей за 5 метров, а вам нужно 20. Нашел в магазине грубый, толстый, но альтернативный по цене — 40 рублей.
Купил очень хорошую краску, цвет от нее действительно дает хром, а не серебро.
Калашников восстановил советский моторный транспорт, Ла Иж-49, en clave moto eléctrica — Curiosidades — Híbridos y Eléctricos
No es la primera vez que Калашников hace acto de presencia en nuestro portal, y probablemente no acabe siendo la última. A pesar de que a todos nos suene la firma rusa como un fabricante de armamento, lo cierto es que también podría catalogarse como una empresa tecnológica. Una de sus últimas creaciones es la Izh-49 eléctrica, представляет собой реинтерпретацию советского классического мотоцикла с использованием saber hacer entre las motocicletas eléctricas.
Se podría decir, incluso, que Kalashnikov goza de experiencecia en el campo de la electrificación de coches y motos, ya que creaciones como la del CV-1 un coche eléctrico conceptual, o sus motos eléctricas fabricadas para las cuerpos de policíados rus usarse durante el Mundial de Rusia de 2018.
La protagonista de hoy, la Izh-49, parece salida de una película de ciencia ficción, ya que aunque su estética pueda ser digna de un largometraje, se basa en el modelo clásico Izh-49, cuya producción remont año se 70 дней в неделю y cuyas motos de motor térmico clásicas aún se pueden ver por entornos rurales de Rusia en perfecto funcionamiento.
Ante unos ojos no demasiado ávidos, pocas cosas darían cuenta de la condición eléctrica de la Izh-49 de Kalashnikov, más allá del cambio de los components de su motor, como la ausencia de un tubo de escape, los components que usdosos respetan profundamente la estética de la moto soviética tradicional .Aunque se pone al día con elementos de seguridad como frenos de discos hidráulicos ventados en ambos ejes, o neumáticos más anchos.
Калашников Иж-49.
El esquema eléctrico de la Izh-49, sin embargo, no destaca especialmente por sus especificaciones, aunque se pueden catalogar de correas. La «resurrección» de la moto militar soviética se ampara en un paquete de baterías del cuál no se menciona Capacidad, pero dados los 130 кг de peso total que marca en la báscula, no debe ser un tamaño del que debanos paraor tratarse de una motocicleta eléctrica.
Двигатель имеет электрическую мощность , 15 кВт и 60 Нм от номинала , в часах не более . .
Калашников не имеет ссылки на возможную коммерциализацию Иж-49, ни си киера ан су паис де происхождения, Россия, так и под водой, как модель концептуального использования де ла Capidad tecnológica de la firma de armamento armamento.
Cada vez son más las noticias eléctricas que nos llegan desde Rusia, donde, por ejemplo, las motocicletas destinadas a la movilidad de los отличительные особенности Cuerpos rusos recaerá sobre la Aurus Escort, una moto eléctrica de los intecno del los intentos Лансар-аль-Меркадо-эль-Коше электрико мас Барато-дель-Мундо, Эль-Зетта.
Модель
IZH IJ Jupiter K 1973 — Moto Passion
IJ
350 Юпитер 3 модель K — 1973
Conflit de civilization
Conflit de civilization: в 1973 году прибытие на Марш-Нотр-де-ла-Плюс в Японию, на Кавасаки 900 Z1, на русских мотогонках Юпитера 350.
La première Russe vendue était une IJ
L’usine IJ d’Ijevsk, capitale de la République autonome des Oudmourtes, est specialisée depuis l’époque des tsars dans la métallurgie et c’est là qu’est produite, в 1927 году, la première moto russemercialisée. Изготовление в большой серии без вмешательства пользователя в качестве второго героя оснащения премьер-министром 350 IJ вдохновляющих людей DKW. Avec un réseau routier peu développé, de l’essence de mauvaise qualité, un climat très dur et une инфраструктурная техника в ретард на весь отдых в Европе, в России était en bien mauvaise position for développer une production motocycliste à la pointe du прогрэс.Ses productions ne manquent pourtant pas d’intérêt bien qu’elles aient un retard определенный par rapport à l’Ouest. (La 350 IJ выходит на бис по параллелограмме в 1950 году).
Tous usages et presque tout terrain
L’usage sur de très mauvaises, маршруты, ведущие к советским конструкторам à donner à leurs motos utilitaires des caractéristiques proches de celles des trails en nos pays, avec des Sussions à grand débattement et un ample garde au sol, un side-car et trois roues взаимозаменяемые, des garde- boue dignes de ce nom, un filter a air à bain d’huile, un carter de chaîne étanche и т.