V rod харли дэвидсон: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Harley-Davidson V-Rod

Отгремели Harleydays в Петербурге. Яркое и запоминающееся событие, к которому мы долго и упорно готовились, и на котором нашими труды были отмечены почетной (и весьма увесистой) наградой. Наш проект получился весьма цельным и ярким. Однако, после многочисленных разговоров с нашими старыми и, я надеюсь, новыми друзьями, стало понятно, что нет понимания, какие именно и какой степени сложности работы были проделаны для получения такого результата.

В этом, я не побоюсь этого слова, труде, я постараюсь примерно рассказать, что именно было нами сделано. Мне кажется, прекрасным началом этого рассказа будет фото «До». Таким мы увидели наш V-Rod впервые.

А теперь я более-менее тезисно изложу список изменений. Прежде всего, нашими инженерами были спроектированы и отфрезерованы траверсы вилки с измененным наклоном. Донором послужила вилка от Yamaha R1, перья которой были укорочены, дабы предать мотоциклу более агрессивный профиль. Для верхней траверсы разработана и внедрена уникальная система регулировки угла наклона клипона относительно пера вилки.

Из болванок нами были отфрезерованы, а затем открашены колесные диски в стиле ADV racing (пять тонких лучей). Также изготовлены с нуля ступицы передних колес под 310 мм тормозные диски, в сочетании с которыми работают ярко оранжевые «крокодилы» – суппорта от компании Beringer (официальным представителем коей, заметим в скобках, является «Мото Ателье»). Установлены тормозная машинка и машинка сцепления той же именитой фирмы.

Для четкой и безопасной работы консольного маятника было необходимо внести изменения в заднюю подвеску. Мы не хотели жертвовать и так небольшим объемом топливного бака, поэтому было принято решение не идти проторенной дорогой западных кастомайзеров, связанной с установкой подвески по центральный оси мотоцикла. Благодаря усилиям наших инженеров и механиков, тяги и амортизатор расположены сбоку, со стороны приводного ремня. Бак сохранен в первозданном виде.

Задний тормозной диск 325 мм был изготовлен из стали 40Х13. С нуля создано крепление заднего тормозного суппорта.

Конечно же, важнейшей деталью нашего проекта является цельнофрезерованный консольный маятник под колесо 330мм, полностью спроектированный и произведенный на оборудовании компании «Мото Ателье». Был организован усиленный вынос ведущего шкива с дополнительным опорным подшипником. Сам шкив также создан нашими инженерами. Изменено передаточное число, для увеличения приемистости мотоцикла. На ведомом шкиве, так же, как и на колесах вырезан рисунок в стиле ADV racing. Установлен модифицированый задний хаб от Honda VFR800.

Из стеклопластика вылепили короткий хвост, для которого была разработана и внедрена яркая диодная оптика. Само собой сшито кастомное сиденье системы «эгоист». Пассажирское сиденье не предусмотрено.

Было много вопросов, споров и вариантов цветового решения проекта. В результате был выбран черный мат с вкраплениями ярко-оранжевого.

Последним штрихом стало изготовление (разработка и фрезеровка корпуса, а также пайка схем) приборной панели. Хотелось разгрузить переднюю часть мотоцикла, поэтому приборы расположены слева от фальшбака на раме.

Ну, вот как-то так, если в двух словах. Само собой, в этот текст не входит перечень неудачных решений, ошибок, переделок, бессонных ночей и матерных оборотов. Но и это всё, конечно, было )))

Искренне ваша, команда «Мото Ателье».

P.S.: Пока фотографировал, обнаружил, что не упомянута выхлопная система. Из США был заказан готовый кит Vance & Hines. Наверное, это единственная часть мотоцикла, которую мы не дорабатывали. Но ехал он с такими сложностями и так долго, что периодически рождалась мысль сварить свой полностью кастомный выхлоп. Как оказалось, такой именно выхлоп стоял на 3/4 мотоциклов из нашей категории на Harleydays. Нам бы ещё одну ночь перед выставкой. )))

С уважением, Юрий
Компания «Мото Ателье»
+7 (921) 755 8889, +7 (812) 925 5506

Просмотров:
2 426

Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Harley Davidson Night Rod 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson Night Rod редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Harley Davidson Night Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Night Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Night Rod других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл VRSCB V-Rod (2004): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson VRSCB V-Rod (2004)

Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1130 см3
Мощность двигателя115 л. с.
Трансмиссия5-скоростная, ремённый привод
Максимальная скорость218 км/час
ТипКруизеры мотоциклы

Harley-Davidson VRSCB V-Rod (2004)

Очередное обновление модели V-Rod произошло в 2004 году. Тем не менее, большинство деталей были взяты у моделей FXST Standard и FLHT Electra Glide Standard, а также FXSTB Night Train и XDX Super Glide Sport. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный V-образный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндров. Охлаждение двигателя – жидкостное. Рабочий объём двигателя был равен 1130 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 100 мм, а ход поршня – 72 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 11,3:1. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива с 53-миллиметровыми дросселями и электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 115 лошадиных сил на 8250 об/мин. На 6300 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 88 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Передаточные числа: 1-я 10.969 / 2-я 7.371 / 3-я 5.900 / 4-я 5.095 / 5-я 4.563. Спереди имелась вилка Huge с 49-миллиметровыми перьями, а сзади – два регулируемых амортизатора. За торможение отвечали 292-миллиметровые дисковые тормоза с четырёхпоршневыми суппортами – два на переднем колесе и один на заднем. Объём бензобака был равен 14 л. Одного литра хватало на 17 км пути. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 11,7 с. Максимальная скорость мотоцикла – 218,6 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

История мотоциклов Harley-Davidson

  История мотоциклов Harley-Davidson начинается с 1903 года, начало которой было положено двумя школьными приятелями William Harley и Arthur Davidson из города Milwaukee штата Wisconsin которые своими силами собрали первый 167 кубовый двигатель на свою лодку, образцом которому послужил мотор компании «De Dion». После мотор был установлен на велосипед, однако для велосипеда мощности оказалось не достаточно, слабенькая рама была не пригодна для такой нагрузки. И после первой не удачной конструкции, собирают 405-кубовый мотоцикл мощностью — 3 л.с., способный преодолеть любые подъёмы. Была серьёзно усилена рама. Приводом на заднее колесо послужил плоский ремень, функцию сцепления выполнял ролик натяжки. 
Модель мотоцикла оказалась действительно удачной, и заинтересовала даже родных братьев Walter и William. Модель несколько не нуждалась в модернизации, и все участники проекта занялись созданием производственных мощностей.
  В 1907 г. выпускают новый мотоцикл с обновлённым 440-кубовым двигателем, мощностью — 4 лошадиных сил, модель обладала уже короткорычажной передней вилкой – которой мотоциклы Harley-Davidson оснащались вплоть до 1940 г. Паралельно William Harley начал разработку 810 –кубового, мощность которого равнялась 7 л.с., дебют которого состоялся в 1909 г. Новая конструкция двигателя была с автоматическим впускным клапаном.
Модель мотоцикла «5D» оказалась неудачной.
  Двумя годами позже выпускается обновлённый, двухцилиндровый вариант «7D». Мотоцикл полностью повторил габариты предшественника, был только доработан мотор, в котором остался механический впускной клапан.
В 1912 г. выходит двухцилиндровый, 989 – кубовый, 8 – сильный мотоцикл «Х8Е» с цепным приводом и новая система сцепления в ступице заднего колеса.
В 1913 г. выходит новая версия с одним цилиндром Harley-Davidson 5-35, с рабочим объёмом 565 см3 и мощностью — 5 л.с. с системой впускного клапана.
Желание участвовать в мотогонках подвигло компанию создать специальное, гоночное подразделение по разработке спорбайков. Возглавить которое приглашён был William Ottaway работающий на тот момент в фирме «TOR».
А начиная с 1914 года все модели мотоциклов Harley-Davidson было решено оснащать двухступенчатой коробкой передач, а в 1915 году её сменяет трех ступенчатая к.п. А с 1915 г. абсолютно все мотоциклы Harley-Davidson выпускаются с электро фарами. В 1917 г. Ottaway разрабатывает V – образный, четырехклапанный 15 сильный мотор с рабочим объёмом 988 см3.
  В 20 –х годах Америку захлёстывает Первая мировая война и всё производство ориентируется на выпуске мотоциклов военного назначения. По окончании войны, модели с одним цилиндром заменяются уникальным вариантом «19W Спорт». Разработанная, по образу английского двухцилиндрового 548 – кубового оппозитного нижнеклапанного «Douglas» мощностью 15 лошадиных сил, с рядным расположением рабочих цилиндров. Выпуск мотоциклов продолжался 5 –лет, однако полное признание приобрёл за рубежом. К 1920 г. компания Harley-Davidson выпустила свыше 28 000 экземпляров, и заняла лидирующее положение на рынке мотопроизводства и с развитой торговой сетью в 68 государствах.
В 1917 г. компания выпускает своего первенца с двумя цилиндрами «17J» с рабочим объёмом 1000 см3, а в конце 1921 года состоялся дебют мотоцикла объёмом 1207 см3 модель «J» с аккумуляторным зажиганием, а следующая модель стала обладательницей магнето.
  А с 1925 года вновь произведённые мотоциклы Harley-Davidson приобретают новую конфигурацию рам, со сниженным подъёмом посадочного седла и характерный стиль, ставший впоследствии традиционным, каплевидную форму бензобака. В конце 1926 года выпускается удачная 346 – кубовая 12 сильная модель «АА» которая послужила базой для создания спортивной модели мотоцикла Peashooter (что в переводе означает – систему духового ружья), достаточно успешно выступивший на треке и на шоссейных соревнованиях. В этом же время разработчики модернизируют 1207 см3 двигатель на мотоцикле «JD» и разрабатывается дефорсированная модификация «JDS» модель с боковой коляской.
  А в 1929 году начинает разрабатываться новая двухцилиндровая группа мотоциклов Harley-Davidson с V-образными нижнеклапанными силовыми агрегатами. Первой, в этом же году выходит 738-кубовая модель с индексом «D» мощность, которого равнялась – 15 л.с.
Немного погодя выпускается модель «DL» уже с форсированным — 18,5 сильным двигателем. В 1930 г. модернизируется мотоциклы «J» взамен которой, выходят сразу две — 1207 кубовые новинки «V» -26 л.с. и форсированной «VL» – 30 л.с.
  Компания «Харлей-Дэвидсон» в погоне завоевать внешние рынки в 1932 г. разрабатывает «Servicar» — трехколесную модель грузового мотоцикла серии «D». А 1936 год в истории мотоциклов Harley-Davidson становится прорывным по всем основным направлениям. Разрабатываются новые силовые 998 — кубовые агрегаты, мощностью — 37 и форсированный — 40 сильный «ES» сухим картером (в предыдущих двигателях смазка была«на прогар»). Мотоциклы обладали четырёхступенчатыми к.п, приобрели жёсткую раму и впервые панель приборов установили непосредственно на бензобак.  В истории мотоциклов Harley-Davidson этот аппарат вошёл как «Knucklehead» (что в переводе «суставная голова»), за характерный внешний вид. Модификация «ES» способна была развить 160 км./ч., а в 1937 году мотоцикл, упакованный полуоптекатель с форсированным двигателем за рулём которого находился Joe Petrali достиг скорости в 219,13 км. /ч.
В 1937 г. все инновации приобретённые версией «E» — новые дизайнерские решения, размещение приборной панели, новую систему циркуляционной смазки, дуплексную раму и четырехступенчатую к. п. плавно перенесли на новые мотоциклы серий «WL» и старшей «UL». В это же время готовился выпуск новой 1312 –кубовой модели «UH» мощностью – 39 л.с. В 1941 г. разработчики представляют верхнеклапанную 1208 – кубовую серию «F».

  Во Второй Отечественной войне эволюционный ход истории мотоциклов Harley-Davidson был прерван. Основным направлением стал армейский мотоцикл «WL». За годы войны их было произведено более 90 000 штук. Помимо модели «WL» с 1942 года вышел в историю и «ХА 750», образцом которому послужил двухцилиндровый, 748 — кубовый BMW R71, мощностью 23 лошадиных сил, имеющий карданную передачу. По окончанию военного времени компания продолжила выпуск «престижных», нижнеклапанных модификаций «WL» и разработку «F» и «Е».
С 1947 года пополнила модельную гамму одноцилиндровая двухтактная модель лёгкого 123 см3 мотоцикла «S1252», которая фактически являлась немецким трофеем «ДКВ RT125». К концу 1947 года практически у всех верхнеклапанных моторов головки цилиндров были заменены алюминиевые. С 1949 года на мотоциклы стали устанавливать гидравлическую, телескопическую переднюю вилку с амортизаторами «Hydra glide».
125 см3 мотоциклы Harley-Davidson Teleglide стал оборудоваться данным типом передней вилки только с 1951 года, а через два года, на нём заменили и двигатель на 165 – кубовый, мощность которого достигала 5,5 л.с. В скором будущем мотоцикл-ветеран уступает своё место новой 738 – кубовой, 30 — сильной модификации «K». Оборудованной четырехступенчатой КП с более прочной рамой имеющий телескопическую вилку на переднем колесе и маятниковая подвеска на заднем. Мотоцикл «K» считался спортивным, так как конструктивно походил на «KR».
  История мотоциклов Harley-Davidson знает и настоящие звёзды, им считается вышедший в 1957 г. 883 – кубовый 40 – сильный мотоцикл «XL Sportster». Немного погодя, стартует обновлённая, форсированная 55 л.с. версия «XLCH» способная разгоняющаяся — 190 км. /ч.
Начиная с 1958 г. на заднюю подвеску устанавливают подвеску маятникового типа и гидравлический привод «Duo Glide» заднего тормоза.
  С 1960 года проходит ряд модернизаций у лёгких мотоциклов, уже устаревающий 165 см3 Hammer заменяется более совершенным Harley super 10. Следом выпускают первую модель мотороллера Topper с двухтактным 165 – кубовым двигателем, на 12-дюймовых колёсах одетый в стеклопластиковую облицовку.

 

  История компании «Harley-Davidson» знает и случаи по приобретению чужих компаний, так в 1960 г. компания выкупает свыше 50% ценных бумаг компании «Aermacchi» (Италия). А со временем доля выкупленных акций американцами составила весь контрольный пакет и в 1966 г. подразделение «AMF» становится лидером на итальянском рынке. В 1962 году в состав компании «Харлей-Дэвидсон» вливается и «TBM — Company» специализирующая на изготовлении различных типов стеклопластика, которые нашли обширное применение в мотоциклостроении.
  1966 год был годом активных изысканий по разработки 1207 см3 силового агрегата «Shovelhead». Задача была направлена на разработку головки цилиндра и усовершенствование систем смазки. В результате выпускают два двигателя «FL» и «FLH» мощность которых достигала 58 и 66 л.с. соответственно. Активный рост мотто-производства в 60-е годы не сильно отразился на финансовом благополучии концерна, доля мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» достигала всего каких-то 6 %. И в 1969 г. сливается с концерном «AMF» теряя при этом свою независимость. Новое руководство вкладывает серьёзные средства в производственные мощности, отстраивает в Нью-Йорке сборочный завод. Годовой выпуск заметно увеличивается с 25 000 до 75 000 экземпляров. Однако это ведёт к падению качества. В процессе производства рождается новый характерный стиль, заслуга, которая всецело принадлежит Willy G.Davidson, приходящимся внуком, одному из основоположников корпорации, занимающий в тот момент времени должность ведущего дизайнера.
Благодаря ему, в 1971 году рождается знаменитый FX 1200 Super Glide, совокупность наилучших характеристик не связанных стилей и направлений, в итоге, был разработан абсолютно уникальный, американский, знаковый тип совершенно новой субкультуры будущих «круизёров», яркого будущего мотоциклов Harley-Davidson.
  В 1972 году выходит кардинально обновленный 997 –кубовый, 61- сильный XL1000 Sportster. Модель XL1000 Sportster выходит в облегчённой дуплексной раме, оснащён дисковыми тормозами переднего колеса – яркий представитель гоночного семейства.
Очень смелой оказалась вышедшая в 1976 году модель «XLCR1000», стиль которой очень напоминал европейский «кафе-рэйсер». Так же на нём был установлен небольшой полуобтекатель, литые диски, отделанные чёрным цветом и обладал форсированным силовым агрегатом мощностью 68 л.с. К сожалению американцы не были в восторге от трудов Davidson Willie G. Совершенно по другому, был принят выпущенный «FXS1200 Low Rider», дебют, которого состоялся в 1977 г., который внешне сильно напоминал чоппер, значительно увеличенный вылет у передней вилки, с заметно удлинённой базой, и низкая посадка мотоциклиста. Его мотор «Shovelhead» с 1978 года был доведён но 1338 – кубов, а мощность достигла 64 лошадки.

  К концу 1979 года выпускается новый «FLT80 Tour Glide» помимо модернизированного двигателя крепящийся на раме при помощи сайлентблоков и пятиступенчатой коробки, мотоцикл приобретает туристический обтекатель, оборудованный двумя передними фарами. На следующий год разработчики выпускается новый «FXB80 Sturgis», с новым техническими новинками, зубчатый ремень усиливается кевларом. В последствии, данная конструкция стала неотъемлемой частью всех мотоциклов компании.
  История мотоциклов Harley-Davidson в 80-е годы переживала не самые яркие времена – выпуск значительно сократился до 45 000. Сотрудники отмечали усиливающий натиск японских производителей, и не дальновидную стратегию руководителей «AMF», цель которой заключалась в извлечении сиюминутной и максимальной прибыли.
В конечном итоге менеджерам удаётся потихоньку приобрести контрольный пакет акций, тем самым компания Harley-Davidson снова обретает свободу в выборе стратегии развития. Первоочередной задачей для нового руководства становится повышение контроля за качеством сборки и снизить производственные издержки.  Большую роль сыграла и государственная поддержка, которая повышает пошлины на 5-и летний срок на мотоциклы импортного производства, рабочий объём которых превышает 700 см3.
  1982 год был ознаменован выходом сразу двух модификаций «Sportster», первая «XLX 61 Stripster» выходила в крайне ограниченной комплектации. Целью которой было максимально возможно понизить стоимость. Вторая же модель «XR1000R», была прямой противоположностью первой и ориентирована был на ценителей: спортивная, трековая внешность, 998-кубовый силовой агрегат, использовались два карбюратора, максимально облегчённый мотоцикл до 230 килограммов.
  В 1983 году компания Harley-Davidson разрабатывает и выпускает мощный 1 338 – кубовый мотор «Evolution» мощностью 67 л.с. Основным различием от своего предшественника являлся двигателя «Shovelhead» обладающий чугунными гильзами в алюминиевых цилиндр, они позволили повысить степень сжатия и увеличить экономичность.  
Параллельно разработчики компании разрабатывают новый круизёр «FXST Softaif»на относительно жёстких амортизаторах на задней подвеске.
  В 1985 г. состоялась презентация обновлённого «Sportster», на котором устанавливался мощные моторы «Evolution». Силовых агрегатов было два: первый 883 – кубовый, 50 сильный, второй, с рабочим объёмом 1101 см3 мощность которого составляла 54 л.с. С 1987 года силовой агрегат заменяется на 1198 – кубовый, 64 сильной, а коробка передач устанавливается пятиступенчатая.  
Отметив положительную тенденцию не «ретро» стиль, Willy G. Davidson в 1985 году выпускает новый мотоцикл FLST Heritage Softail, внешний вид которого напоминает облик мотоциклов 50-х годов. А на мотоцикле FXSTS Springer Softail была установлена передняя, рычажная вилка в точности копировали внешний вид моделей с 1908 по 1950–х годов.
   Стоит отметить, что к 1990 году финансовая составляющая компании Harley-Davidson выпустившая 62 000 мотоциклов заметно улучшилась. Что даёт возможность сделать перспективные приобретения. Так, например компания приобретает британский концерн «Armstrong», что даёт возможность приобрести военные контракты на производство и выпуск мотоциклов военного назначения. Так армейцы в некоторых странах получают современные военные мотоциклы «Харлей-Дэвидсон» это – 504 кубовые, 27 сильные Harley-Davidson Rotax. Следом в 1992 году история компании Harley-Davidson отмечает покупку акций фирмы «Buell», специализирующей на производстве спортивных мотоциклов, а в 1998 г. компания Harley-Davidson стала единственной владелицей компании «Buell».

Спортивная история мотоциклов Harley-Davidson

  С 1994 года мотоциклы Harley-Davidson начинают активно участвовать в мотогонках, и для этой цели создаётся двухцилиндровый, 996 – кубовый, 135 сильный, спортивный VR1000. С двигателем установленным на алюминиевой, диагональной раме. Спортивная модель мотоцикла Harley-Davidson VR1000 выпускалась уже на новом заводе, запущеный в Канзас Сити. Его назначением было производство спортивных мотоциклов, спортбайков, спортстеров «Харлей-Дэвидсон».
  Мотоциклы Harley-Davidson и дальше совершенствовали традиционные направления своих моделей. Это были три направления «Sportster», «Ssoftail» и туристический «Electra Glide» но в 1990 году к туристическому семейству прибавляется 1338 – кубовая модель в спортивном обличии «Dyna Glide». Модель регулярно модернизировалась, и в 1998 году обновлённая туристическая модель «Dyna Glide» выходит с новым 1449 –кубовым силовым агрегатом «Twin Cam», мощностью 64-лошадки. Основной характерной чертой, данного силового агрегата являлось то, что каждый цилиндр обладал своим индивидуальным распредвалом, а в головках цилиндров располагались только клапаны.
Данный двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны и в 1990 году было принято решение оснащать данным типом все семейство «Ssoftail».

  Но серьёзную революцию в истории компании Harley-Davidson произвёл в 2001 году мотоцикл «VRSCA V-Rod». Разработанный общими усилиями ведущих инженеров «Харлей-Дэвидсон» и «Порше». Модель двухцилиндрового, 1130 — кубового мотоцикла жидкостного охлаждения, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на каждую головку цилиндра, система впрыска топлива и мощностью 115 л.с. Оригинальный дизайн мотоцикла заключался в просторной конструкционной раме необычной формы.
  В настоящее время компания Harley-Davidson является лидером в разработке и выпуску мотоциклов, производство её составляет 200 000. Мотоциклы Harley-Davidson занимают верхние строчки во всех номинациях на американском рынке, в категориях самых мощных и тяжёлых мотоциклов с рабочим объёмом более 700 см3.

 

Удилище Harley V, шедевр искусства и инженерии

Удилище Harley V, шедевр искусства и инженерии

Когда дело доходит до классических мотоциклов Harley-Davidson, они могут быть мускулистыми, но они не лишены красоты. Некоторые говорят, что их моторы могут считаться искусством, и, возможно, одним из лучших подтверждений этого утверждения является V-Rod.

В 2001 году Harley V Rod стал революционным первым членом семейства высокопроизводительных мотоциклов с жидкостным охлаждением.V-Rod представляет собой множество новинок в мотоциклетной индустрии, но под анодированным алюминиевым кузовом и стилизованной крышкой радиатора, помимо всего этого гладкого стиля и нестандартных характеристик, является с трудом заработанный результат сотрудничества инженеров и стилистов для создания шедевра. .


Купите подержанный Harley V Rod на продажу в Интернете и доставьте его к вашей двери!

Получите БЕСПЛАТНОЕ предложение на покупку мотоцикла от RumbleOn и используйте его, чтобы купить удилища Harley V в 100% онлайн-магазине RumbleOn.Просмотрите все марки и модели вашего любимого кресла прямо сегодня!


Harley V Rod: безумно красивый.

V-Rod оснащен двигателем Revolution, который был разработан совместно с Porsche на основе двигателя VR-1000 Superbike Harley Davidson (V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 115 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр, двухцилиндровый двигатель V с углом поворота 60 градусов. верхние распредвалы и расположенные рядом шатуны), который использовался в соревнованиях по дрэг-рейсингу.Создатели двигателя с V-образной штангой, инженерная группа Porsche, считали, что двигатель с жидкостным охлаждением будет производить больше мощности, чем двигатель с воздушным охлаждением, и обеспечивать такую ​​же высокую производительность, в то время как четыре клапана на цилиндр обеспечат объемный КПД. V-Rod будет иметь первый двигатель с водяным охлаждением в истории Harley-Davidson.

Двигатель Revolution доказал свою надежность и мощность во время проведения бесчисленных испытаний двигателя в Германии. Двигатель провел в аэродинамической трубе Düsseldorf Test больше часов, чем даже спортивный автомобиль Porsche, прежде чем успешно преодолел 500 часов непрерывных испытаний.Такой уникальный и интенсивный дизайн демонстрирует, как кропотливые усилия были вложены в объединение инженерных разработок и стиля, чтобы создать что-то, что можно было бы созерцать, которое было легким и остроумным дополнением к классу мотоциклов круизеров. Но это было бы непохоже на старый, любимый крейсерский стиль Dyna и Sportster; нет, мотоциклы Harley-Davidson стали свидетелями появления чего-то совершенно другого.

ИЗМЕРЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

  • V-образный стержень: 137 миль / ч
  • M109: 128 миль / ч

КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ

  • V-образный стержень: 11.38сек
  • M109: 11,62 сек

ZERO — 60 миль / ч

  • V-образный стержень: 3,52 с
  • M109: 3,65 сек

ZERO — 100 миль / ч

  • V-образный стержень: 8,22 сек
  • M109: 8,87 сек

МОЩНОСТЬ К ВЕСУ

  • V-образный стержень: 1: 5,99
  • M109: 1: 7.26

ТОРМОЗНАЯ 60-0 МИЛЬ / Ч

  • V-образный стержень: 109.5 футов
  • M109: 135,4 футов


Торговля мотоциклами для Харлея легкий путь.

Знаете ли вы, что вы можете купить дешевые подержанные мотоциклы на продажу на RumbleOn, используя обменную стоимость мотоцикла? На самом деле, когда я решил обменять свой мотоцикл на RumbleOn, мне потребовалось всего 15 минут, чтобы узнать стоимость моего обмена. На все спортивные состязания, готовые к игре Rumble Ready, распространяется 3-дневная или 150-мильная гарантия возврата денег, и они доставляются прямо к вашей двери! Получите скидку на свой велосипед прямо сейчас!

Настоящая причина снятия с производства Harley-Davidson Night Rod

В 2018 году компания Harley-Davidson убила Dyna, единственный мотоцикл в линейке, который выделялся и привлекал новых поклонников к бренду.Линейка Dyna с двигателем Big-Twin дала нам как V-Rod Muscle, так и Night Rod Special.

Но почему эта линейка VRSC (V-Twin Racing Street Custom) была снята с производства? И, что более важно, почему он был впервые представлен Harley-Davidson, брендом, известным своими круизерами и классическими мотоциклами и в значительной степени одобренным всеми мотоклубами вне закона?

Причина и для введения, и для возможного убийства была более или менее одинаковой — попытка увеличить падающие продажи.Конечно, то, что радовало покупателей, в конечном итоге разочаровало их в конце эры V-Rod. Кроме того, Harley даже не поблагодарил свой V-Twin за 17 лет упорной работы и продаж.

Многие оплакивают потерю V-Rod и Night Rod Special.Вот настоящая причина, по которой Harley-Davidson решила прекратить выпуск этой линейки.

Harley-Davidson VRSC Line

через MotorcycleSpecs

Линия V-Twin Racing Street Custom от Harley-Davidson дебютировала в 2001 году с самыми «продвинутыми» двигателями, когда-либо существовавшими, самыми первыми из конюшен Harley с DOHC и жидкостным охлаждением.Никто не считал, что это были мотоциклы Harley-Davidson, которые радикально отличались от норм тяжелых круизеров и обычаев, которыми в основном известна эта марка.

Первой моделью был V-Rod, и двигатель в нем был разработан совместно с Porsche на основе супербайка VR-1000 Harley, который победил в соревнованиях по дрэг-рейсингу.И да, хотя это может показаться удивительным, у Harley-Davidson действительно есть гоночная история. Но это был первый двигатель с верхним расположением распредвала и жидкостным охлаждением от Harley-Davidson, который поступил в серийное производство. Кроме того, из-за того, что V-образный двухцилиндровый двигатель расположен под углом 60 градусов, этим мотоциклам не хватало фирменного звука Harley.

Этот двигатель получил название Revolution, и V-образная штанга также прошла Дюссельдорфское испытание, которое представляет собой испытание на долговечность, при котором двигатель должен работать непрерывно в течение 500 часов без сбоев.И двигатель, и мотоцикл доказали свою силу, продемонстрировав всему миру, что это другой, надежный Харлей.

V-Rod также не был похож на остальную часть своего семейства Harley. У него была трубчатая рама, больше напоминающая Ducatis, и он выглядел намного спортивнее остальных.Бензобак находился под сиденьем, а воздушная камера выступала как резервуар, чтобы мотоцикл выглядел круче. Большой, прочный, но без стиля OTT, этот мотоцикл был самым скромным и классным из всех Harley-ов, а также одним из самых быстрых Harley-Davidson.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших мотоциклов Harley-Davidson, когда-либо созданных

Очень популярная ночная удочка Special

через MotorcycleSpecs

Из конюшни V-Rod в 2006 году пришел Night Rod, а в 2007 году — Night Rod Special.Night Rod просуществовал всего два года, уступив место более крупному, лучшему и черному собрату: Night Rod Special, который просуществовал до 2017 года.

Являясь частью серии Harley-Davidson «dark custom», Night Rod Special заменил все существующие детали V-Rod на черные и темные.На момент запуска он развивал 120 лошадиных сил, которые позже были увеличены до 125 с крутящим моментом 85 фунт-фут, что сделало его мощным байком как по внешнему виду, так и по дороге.

V-Rod и его порождение Night Rod Special были попыткой Harley заработать на покупателях других брендов, которые не были заинтересованы в Harley-Davidsons.Таким образом, введение V-образных стержней не только позволило Harley-Davidson продемонстрировать свое мастерство и тот факт, что он тоже был готов меняться со временем, но также способствовало более широким продажам.

Надежность V-образных стержней была еще одним важным фактором в повышении продаж марки Harley-Davidson.Хотя есть еще много причин для покупки Harley-Davidson, V-образные стержни дали даже тем, кто не особо заботился о бренде, повод пойти и посмотреть.

СВЯЗАННЫЙ: Harley Davidson продолжает долгое, медленное скатывание в безвестность с падением продаж

Внезапное прекращение производства

через TotalMotorcycle

Когда Harley-Davidson объявила о своей линейке 2018 года, V-образные стержни отсутствовали.Не было никаких объявлений о том, чтобы попрощаться с этой линейкой, даже несмотря на то, что V-Rod Destroyer был самым крутым и безумным мотоциклом, не предназначенным для уличного использования, из этой линейки, чей 1300-кубовый Revolution V-twin производил более 165 л.с. Он был настолько мощным, что даже на драг-стрипе мог ездить на нем только кто-то с профессиональной лицензией — на свой страх и риск.

Так почему внезапное прекращение производства? Без надлежащего ответа от Harley-Davidson мы можем только предполагать об этом.Одна из причин может заключаться в том, что двигатель 20-летней давности больше не соответствует нормам выбросов Евро 4. Другими факторами могут быть сокращение продаж и тот факт, что V-образные стержни прожили свою жизнь.

В то время V-Rods были представлены, чтобы соответствовать и превосходить японские байки, но теперь европейские круизеры завоевали мировой рынок и титулы.Возможно, у Харли есть что-то в рукаве, чтобы справиться с новой и более опасной конкуренцией. И на этот раз он, возможно, слишком сильно полагается на свою линейку CVO, чтобы вытащить кролика из шляпы!

Источники: MotorBiscuit, TheDrive

ДАЛЕЕ: вот что нужно изменить Harley Davidson, чтобы выжить в

2022 Nissan Z пойман на круиз по дорогам Теннесси

Об авторе


Арун Сингх Пундир
(Опубликовано 272 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

Harley-Davidson незаметно убил V-образный стержень

В то время как многие оплакивают потерю линейки Dyna Big Twin, самый неподходящий для Harley мотоцикл в семействе Harley-Davidson был незаметно снят с производства во время сверхмощной модернизации линейки мотоциклов Milwaukee 2018 года: V-Rod.V-Rod Muscle и Night Rod Special 2017 года стали последними версиями линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom).

Представленный в 2001 году, V-Rod предназначался для конкуренции с японскими мотоциклами, которые многие гонщики стекались в качестве надежной и недорогой альтернативы Harley. Все, от двигателя до общего дизайна V-Rod, было довольно радикальным отходом от ретро-байков, которые доминировали в линейке Harley.

Как следует из названия, V-Rod все еще имел двигатель V-Twin, но этот двигатель Revolution, разработанный совместно с Porsche, был основан на двигателе VR-1000 Superbike Harley, который использовался в соревнованиях по дрэг-рейсингу. был первым двигателем Harley-Davidson с верхним расположением распредвала и жидкостным охлаждением, который стал выпускаться на массовом рынке.Цилиндры были расположены под углом 60 градусов, а не под углом 45 градусов, что является ключом к созданию фирменного звука Harley-Davidson.

Чтобы соответствовать стандартам Porsche (и, возможно, в качестве маркетингового трюка), Revolution прошла знаменитые Дюссельдорфские испытания в Центре разработки Porsche Engineering Group в Вайссахе в Германии. Дюссельдорфское испытание — это строгий тест на выносливость, который требует, чтобы двигатель проработал 500 часов без сбоев. Это доказало, что V-образный стержень был одновременно мощным и надежным.

Что касается остального мотоцикла, он не был похож ни на один другой Харлей, когда-либо построенный. У него была гидроформованная трубчатая рама, спортивная стойка, бензобак под сиденьем с круглой крышкой воздушной камеры спереди, изображающей из себя бензобак, и он не подвергался хромированию и другим легкомысленным украшениям, обычным для Harley. Он был большим, прочным и мощным, но при этом сдержанным, мало чем отличался от классического маслкара.

Будет не хватать Harley-Davidson V-Rod. Именно Harley для гонщиков, не принадлежащих к Harley, стал доказательством того, что бренд способен на что-то иное.По своему собственному опыту я слышал, как горстка гонщиков говорила что-то вроде: «Я не думаю, что когда-либо был бы владельцем Harley … кроме, может быть, V-Rod».

Помните время, когда Porsche построил двигатель для Harley-Davidson?

Harley-Davidson и его V-близнецы имеют долгую и плодотворную совместную историю — историю, которая началась еще в 1914 году, когда компания представила свой первый крупнокалиберный близнец F-head. По сей день V-twin остается основным продуктом бренда, будь то Revolution X среднего класса или большой Milwaukee-Eight.Еще в 2002 году Harley попробовал кое-что другое со своим V-образным твином и обратился к Porsche, чтобы помочь осуществить это.

Представьте себе: американский мускулистый Harley-Davidson, работающий рука об руку с воплощением немецкой утонченности, Porsche. Как … странный , как может показаться соединение, именно так все и произошло на рубеже тысячелетий, около 20 лет назад. Это был не первый опыт сотрудничества двух компаний, но результат этого трансатлантического партнерства в начале 2000-х годов должен был стать одним из самых значительных с исторической точки зрения: так родился V-Twin Racing Street Custom или V-Rod.

Модель открыла совершенно новые двери для производителя, более известного своим американским стилем. Вместо того, чтобы полагаться на имидж и наследие, V-Rod привнес в стол Harley современные и свежие новые идеи.

Велосипед был построен на трубчатой ​​раме по периметру и использовал ряд алюминиевых компонентов, включая маятник и панели кузова. Увеличенный передний угол в 38 градусов, причудливые массивные диски и стилизованные двойные насадки выхлопной системы резко отличались от классических линий Harley.У мотоцикла даже был поддельный бензобак, расположенный на верхней части шасси, который использовался вместо этого, чтобы спрятать воздушный ящик — настоящий резервуар находился под сиденьем.

«Чтобы заполнить, вы переворачиваете сиденье на петле, а затем наблюдаете за реакцией окружающих», — описывает Барри Уинфилд из Car and Driver . Все в этом дизайне было связано с внешним видом и отношением, а не с традициями. V-Rod не нужно было уклоняться от того, чтобы быть громким, мощным и гордым.

В сотрудничестве с немцами Harley разработала двигатель V2 объемом 1131 куб. См с водяным охлаждением, DOHC, 60 градусов, для привода своего мускульного мотоцикла.Эта конструкция фактически представила концепцию водяного охлаждения и двойных верхних кулачков в линейке H-D. Зверь — для своего времени — имел мощность 115 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента.

Стиль компании мог пойти двумя путями: либо стать новым источником вдохновения для всех других моделей Harley, либо обернуться недолговечным коммерческим провалом. V-Rod не сделал ни того, ни другого — он фактически создал свою собственную нишу, параллельную остальной части линейки H-D, и прожил 15 счастливых лет в семье Orange and Black.Фактически, как СМИ, так и клиенты были ошеломлены и очарованы инновациями Harley. Настолько, что первая партия V-образных стержней, которая была снята с производства, была раскуплена так быстро, как можно было сказать «V-Twin Racing Street Custom». Хотя он не обслуживал такую ​​большую аудиторию, как остальные продукты Milwaukee, он все же работал достаточно хорошо, чтобы продержаться полтора десятилетия, среди прочего, благодаря известности, которую он получил на гоночной сцене.

В 2007 году монстр дрэг-рейсинга получил название Custom Vehicle Operations V-Rod Destroyer, основанный на серийном V-Rod.Ему удалось установить рекорд скорости, показав время 6,991 на четверть мили.

В последующие годы VRSCD эволюционировал, и были представлены такие версии, как Night Rod и Muscle. Двигатель также набирал обороты. К началу 2017 года V-образный двухцилиндровый двигатель имел увеличенный объем двигателя — 1247 куб.

Идет. Идущий. Прошло.

Затем, в 2018 году, безумие прекратилось. Harley-Davidson анонсировала свой официальный модельный ряд 2018 года, состоящий из 17 моделей, ни одна из которых не была V-Rod.Подобно старой обуви, которая выполнила свое предназначение, V-Rod был исключен из модельного ряда даже без особой благодарности. Ходят слухи, что в этом виноваты стандарты выбросов Евро-4. Или падающие продажи. Или оба. Эпоха Harley’s подошла к концу, ничего не подозревая.

Harley теперь делает ставку на свою линейку CVO, чтобы сделать байки более крутыми. V-Rod может исчезнуть, но он не забыт. Хотя модель могла бы упасть с лица Земли с гораздо меньшей церемонией, чем когда она впервые появилась, мы всегда будем помнить то время, когда Porsche построил двигатель для Harley-Davidson.

Источники: Ultimate Motorcycling, Silodrome, Porsche Engineering, Car and Driver, Top Speed ​​

Линейка Harley-Davidson V-Rod® обеспечивает мускулатуру и производительность

Линия Harley-Davidson V-Rod® обеспечивает мускулатуру и производительность

Сохраненные велосипеды

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: