Мопед RACER RC110N-K TROPHY Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск
Racer Trophy RC110N-K — ЦВЕТ КАМУФЛЯЖ — малокубатурный мотоцикл, созданный для тех, кто гоняет и по асфальту, и по дачным проселкам. Внешне байк выглядит предельно классически: большая круглая фара в черном корпусе, аналоговые приборы, расположенные каждый в собственном цилиндре из полированного металла, большие колеса, открытый движок и минимум пластика.
Сидение Racer Trophy RC110N-K не слишком большое, но удобное и в меру жесткое. Оно спрофилировано под двух наездников. Позади сидения расположен багажник из металлических труб, на который можно установить вместительный кофр или просто закрепить на нем груз любым удобным способом. Массивные крылья спереди и сзади защитят наездников от летящей воды и грязи. Racer Trophy RC110N-K оснащается четырехтактным движком с воздушным охлаждением. Топливную смесь готовит надежный карбюратор Тайваньского производства.
Байк можно смело заправлять 92-м бензином. Топливо с более высоким октановым числом никак не отразится на работе двигателя, так что заливать 95-й нет никакого смысла. Мопед поражает топливной экономичностью. При нормальном режиме езды он поедает чуть более двух литров бензина на сотку.
Привод у Трофи цепной. Цепь прикрыта защитным кожухом. Это защищает ее от грязи и пыли, а также от зажевывания одежды райдера. Сама цепь здесь усиленная, так что растянется она нескоро. Коробка передач у Racer Trophy RC110N-K четырехступенчатая. Переключения происходят легко, а найти нейтраль сможет даже новичок, так что проблем на светофорах не возникнет.
Благодаря большим семнадцати дюймовым легкосплавным колесам и универсальному протектору, Трофи справится и с убитой асфальтовой дорогой, и с сухим проселком.
Производитель | RACER |
Водительские права | А1 |
Регистрация в ГИБДД | Требуется |
Наличие ПТС | Есть |
Рабочий объем | 110 см³ |
Тип подачи | Карбюратор |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | Механическая |
КПП | 1-N-2-3-4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Объем бака | 6 л |
Расход топлива | 2.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | 92-95 АИ |
Система запуска | Кикстартер+Электростартер |
Акумулятор | 12В, 4Ач |
Рама | Трубчатая сварного типа |
Задняя подвеска | Два гидравлических амортизатора |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Колесная база | 1230 мм |
Размер шин | 17 R |
Колесные диски (Материал диска) | Литье (Алюминиевый) |
Тормоз передний | Барабан |
Тормоз задний | Барабан |
Приборная панель | Электромеханическая |
Сигнализация и автозапуск | есть |
Максимальная нагрузка на мопед | 150 кг |
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) | 1920х770х1080 мм |
Сухая масса | 82 кг |
Цвет | КАМУФЛЯЖ |
ОБЗОР МОПЕДА Racer Trophy RC110N
Racer Trophy 110 — мопед с серьёзными внешностью и содержанием!
Надежный, тихий и простой 4-х тактный двигатель объемом 110 куб.см. и мощностью 7,1 л.с. делает мотоцикл Racer Trophy 110 бескомпромиссным выбором для загородных шоссе и просёлочных дорог!
Любители охоты и рыбалки по достоинству оценили надежность, проходимость и ходовые качества Racer Trophy. Литые 17″ дюймовые колеса, два усиленных задних амортизатора и телескопическая вилка позволяют с комфортом передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге. Легкий запуск электростартером мопеда Рейсер Трофи стал неотъемлемой частью комфорта.
Усовершенствованный дизайн и отличное качество исполнения всех деталей добавляют удовольствия от обладания этим мопедом. Установленные защитные дуги, полностью закрытая цепь, отсутствие пластиковых деталей, наличие кик-стартера обеспечивают бесперебойную надёжность мопеда Racer Trophy!
Преимущества и особенности мопеда Racer Trophy 110
- Мопед категории свыше 50 куб.см
- Большие колёса
- Мотоциклетная вилка
- Электро и кик-стартер
- 2 усиленных задних амортизатора
- Два усиленных задних амортизатора
Подробнее по наличию и новому поступлению мототехники RACER можно уточнить:
- Посетив салон Роял Авто по адресу: проспект Абая 156/1, город Усть-Каменогорск, Казахстан.
- Позвонив по телефону: 8-7232-74-00-47, или написав в WhatsApp: 8-771-086-5656
- Через онлайн-консультанта на сайте www.royal-shop.kz
- Написав на почту: [email protected]
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
2 | ALF0227 Камера передняя 2,50/2,25-R17 | 465 р. | ||
3 | ALF0903 Диск задний R17, литье | 5310 р. | ||
4 | ALF0904 Задний тормозной механизм | 905 р. | ||
6 | MG08-000 Гайка М8 | 20 р. | ||
7 | MH00-008 Шайба гравер М8 | 20 р. | ||
10 | ALF0910 Звездочка ведомая (420-41) | 1340 р. | ||
11 | MB12-210 Болт М12х210 | 150 р. | ||
12 | ALF0912 Натяжитель цепи левый | 35 р. | ||
14 | ALF0914 Втулка задней оси левая | 110 р. | ||
16 | ALF0916 Втулка задней оси правая | 110 р. | ||
17 | ALF0917 Натяжитель цепи правый | 75 р. | ||
18 | MG12-000 Гайка M12 | 35 р. | ||
19 | ALF0919 Крыло заднее | 990 р. | ||
20 | ALF0923 Резиновое кольцо большое | 90 р. | ||
23 | MB08-020 Болт М8х20 | 30 р. | ||
24 | ALF0927 Защита цепи верхняя | 340 р. | ||
25 | ALF0928 Защита цепи нижняя | 340 р. | ||
27 | MB06-012 Болт М6х12 | 45 р. | ||
29 | MB08-020 Болт М8х20 | 30 р. | ||
31 | ALF0933 Колесо заднее в сборе 2,50-17, литье | 5745 р. | ||
31 | ALF0950 Колесо заднее в сборе 2,75-17, литье | 5955 р. | ||
32 | ALF0934 Заглушка защиты цепи | 35 р. | ||
33 | ALF0935 Кронштейн сидения передний | 75 р. | ||
34 | ALF0936 Кронштейн сидения задний | 55 р. | ||
35 | ALF0937 Резиновая прокладка сидения | 35 р. | ||
36 | ALF0938 Амортизатор сидения | 20 р. | ||
37 | ALF0939 Амортизатор номерного знака | 30 р. |
Racer Trophy 110: техническая характеристика, цена
Как давно вы ощущали приток адреналина в крови? Зачастую суета «каменных джунглей» быстро надоедает. Чего только стоит потраченное в пробках время, которое автомобилистам уже не вернуть. «Хлебнуть» свободных ощущений можно в полной мере, пересев на 2-х колесный транспорт. Далее хотелось бы рассмотреть один из таких «вариантов» — бюджетный мопед Racer Trophy 110.Это скоростной, практичный мопед с интересным дизайном по доступной цене. Он достаточно универсальный, комфортная езда возможна как по асфальтированным, так и грунтовым дорогам. Данную модель можно смело считать классической, о чем говорит её внешний вид.
Благодаря тому, что Расер 110 – это очень распространенная и популярная модель, достать запчасти на мопед Racer не составляет труда. Рынок переполнен данной продукцией, поэтому не будет проблемой подобрать нужную техническую составляющую. Давайте выясним, чем же может похвастаться Racer Trophy 110? – перейдем к техническим характеристикам мопеда Racer.
Технические характеристики
Установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Его рабочий объем 107 куб.см. Мопед способный разогнаться до 80 км/час. При этом мощность двигателя составляет 7.1 л.с. Усилия от двигателя на ведущее колесо передается посредством металлической цепи. Впрыск топлива осуществляется за счет карбюратора мопеда Racer, производство которого Тайваньское. Основной силовой агрегат приступает в работу после воздействия на электро-, или кик-стартер. Коробка передач механическая, 4 передачи.
Температура двигателя стабильная на протяжении всей поездки за счет воздушной системы охлаждения. Сцепление находится в специальной масляной ванне, многодисковое. Емкость бензобака бака составляет 6 литров. Основные габаритные размеры мопеда следующие: высота-1080 мм; ширина-770 мм; длина-1920 мм. Между осями расстояние равно 1230 мм. Вес техники 82 кг. Размеры переднего и заднего диска следующие: 2,50-17 / 2,75-17.
Система подвески
На универсальных, классических мопедах не последнюю роль играет подвеска. Ведь зачастую железный конь эксплуатируется в условиях села или деревни. То есть постоянно используется на грунтовых дорогах, бездорожье. При этом выполняя различные практические задачи, которые перед ним стоят. В целом подвеска хорошо отрабатывает, амортизирует надежно и уверенно. В задней части Рейсера предусмотрено два гидравлических амортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка.
Дизайн
Как уже было упомянуто, мопед выполнен в классическом стиле. Подвеска, рама, колеса и элементы пластика гармонично сочетаются в одно целое. Для безопасной езды, предусмотрены силовые дуги, которые предохранят ноги от повреждений при падении. Спереди размещена фара круглой формы. Освещает дорогу ночью она надежно за счет специальной системы линз.
Приборная панель содержит все необходимые элементы, переключатели и кнопки. Топливный бак имеет удлиненную форму, плавно «переходит» к сиденью. Кстати, на сиденье вмещается двоих человек. Слой наполнителя достаточный, благодаря чему езда становится комфортной. Сзади предусмотрен багажник на незначительные нагрузки, там же расположен стоп-сигнал.
Практичность
Модель универсальная, что является большим плюсом для сельских жителей. Мопед Рейсер станет лучшим «товарищем» для рыбаков, охотников, грибников и людей любящих природу. Благодаря высокому уровню маневренности, базовым шинам с высоким протектором и мягкой подвеске, бороздить по бездорожью исключительно в удовольствие.
Также стоит отметить небольшой расход топлива, который не превышает 3-х литров на 100 км.
Видео обзор
https://www.youtube.com/watch?v=cGEPGCq-BDs
Смотрите также
Женская командная гонка Invitational 2021 >> Scuttlebutt Sailing News
Стремясь создать больше возможностей для женщин-моряков соревноваться на высоком уровне, Коринфский яхт-клуб объявил о новой приглашающей женской командной гоночной регате, которая будет проводиться в Sonars со спинакерами в июне 26 и 27, 2021 в Марблхеде, Массачусетс.
Команды из яхт-клубов и парусных ассоциаций выпускников колледжей со всех концов США будут приглашены для участия в женской пригласительной командной гонке Коринфского яхт-клуба за трофей Thayer Trophy.Ожидается участие от восьми до десяти команд.
Командные гонки — это захватывающая и развивающаяся игра в парусном спорте. В настоящее время в календаре ежегодно проводится более 20 национальных командных регат для взрослых в Соединенных Штатах, но очень мало женских соревнований и нет женских командных гонок со спинакерами, что добавляет степень сложности, которая стала отличительной чертой верхних соревнований. эшелоны командных гонок.
По словам коммодора Коринфского яхт-клуба Билла Куинна, клуб увидел возможность заполнить пустоту.«Как клуб, основанный с миссией по развитию парусного спорта на небольших лодках, командные и матчевые гонки стали для нас центром внимания, потому что они заставляют моряков, покидающих колледж, заниматься этим видом спорта», — пояснил Куинн.
«Командам Thayer Trophy будет разрешено набирать до 50 процентов своих моряков из-за пределов своих клубов, что должно создать обширное поле для талантов и дать возможность привлечь больше женщин-моряков».
Команды соревнуются за трофей в честь Джоан и Элинор «Элли» Тайер, двух коринфских участниц, которые внесли значительный вклад в развитие женского парусного спорта.Джоан, увлеченная гонщиком в одном дизайне, учредила парусную конференцию Национальной ассоциации женщин-парусников и более десяти лет была сопредседателем мероприятия.
Ее мать, Элли, которая скончалась в 2013 году, незадолго до своего 100-летия, была первой женщиной-шкипером в классе 110 и помогла основать гоночную ассоциацию Marblehead Racing Association, которая продолжала выполнять функции бомбардира более 20 лет. И Джоан, и Элли вошли в Зал славы яхтинга Marblehead.
Признавая, что состояние здоровья населения в июне 2021 года является неопределенным, оргкомитет регаты запланировал непредвиденные обстоятельства для обеспечения безопасной среды для всех участников, включая, при необходимости, обязательное использование масок во время плавания, минимизацию оборотов лодки и завершение очистки лодки, когда происходят ротации, что дает возможность командам дистанцироваться в свободное от плавания время.
Приглашения будут отправлены в январе 2021 года. Заинтересованные команды должны связаться с председателем регаты Мирандой Бакос по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и официального приглашения.
Подробная информация о женской командной гонке национального клуба Коринфского яхтенного клуба на приз Thayer Trophy доступна на сайте www.corinthianyc.org.
Источник: Кристина Пандапас
Официальная Hill Climb Racing 2 Wiki
Ранг Легендарный
При достижении ранга Легендарный структура игры меняется на Сезонов .
Сезоны рассчитаны по времени, повторяющийся контент, который дает вам практически неограниченное количество занятий и потрясающие новые награды в зависимости от того, насколько хорошо вы играете в течение сезона.
В начале каждого сезона вы начинаете с ранга «Претендент» с 0 сезонными очками и можете подняться до уровня «Легенда» и получить несколько различных наград в этом процессе, почти так же, как вы занимаетесь от от бронзы до серебра, от серебра до золота, от золота до платины, от платины до бриллианта и от бриллианта до легендарного.
В течение сезона вы получаете награды от Trophy Road, повышая свой ранг. Эти награды различаются между различными предметами, такими как настройки, детали для тюнинга, сундуки и т. Д. Затем каждый начинает все сначала с 0 в конце каждого сезона и снова соревнуется за звание лучшего в новом сезоне.
Сезоны будут перезапускаться в начале каждого месяца.
Когда вы загружаете игру в первый раз, вы начинаете с Road to Legendary, а когда достигнете легендарного ранга, вы откроете дорогу трофеев.
Рейтинг | Минимальное количество баллов достичь |
---|---|
Челленджер | 0+ (Стартовый ранг) |
Мастер | 10 000+ |
Чемпион | 20 000+ |
Великий магистр | 30 000+ |
Божественное | 40 000+ |
Легенда | 50 000+ |
Став легендарным персонажем, вы разблокируете сезонные кубки, заключенные в фиолетовую рамку.Вы можете играть в них в любое время, даже если они не в текущем сезоне. В течение каждого сезона вы можете участвовать только в определенных запланированных кубках, чтобы заработать сезонные очки. Каждый сезон будет содержать разные кубки для получения сезонных очков. Для тех запланированных кубков, которые не имеют регулярной последовательности, они будут выбраны случайным образом. Также на вкладке «Кубки» в разделе сезона показано, сколько этапов содержится в чашке.
У этих кубков также будут сезонные таблицы лидеров, такие же, как и глобальные, только для каждого сезона.Их можно найти на вкладке «Чашки», в разделе «Чашки». Таким образом, когда вы добьетесь нового личного рекорда, он будет отображаться не только в глобальных списках лидеров, но и в сезонных списках лидеров. Для сезонных рекордов вам не нужно повышать свой личный рекорд.
Конечно, вы также можете участвовать в гонках на всех остальных кубках, существующих в игре, щелкнув значок «4 квадрата» в левой части экрана в разделе чашек. Они также будут включать сезонные таблицы лидеров, но не запланированы в сезонных кубках для получения сезонных очков.
Общие [править | править источник]
Trophy Road — это новая сезонная система развития, начиная с версии 1.32.0 из Hill Climb Racing 2 .
В этой системе развития вы получаете в награду различные предметы, такие как детали для тюнинга, монеты, драгоценные камни и т. Д., Участвуя в сезонных кубках и повышая свой ранг.
На Трофи-роуд будут награды от 0 до 50 000 очков. С этого момента вы по-прежнему можете увеличивать количество очков ранга, но не сможете получать какие-либо награды до конца сезона.Очки, набранные в сезоне, также будут учитываться в вашем общем рейтинге.
Сундук с сезонными бонусами
[править | править источник]
Сезонный бонусный сундук был добавлен в обновлении 1.43.0. Этот сундук — бонус для игроков, набравших больше 50 000 очков. Уровень сундука повышается с каждой 1000 новых очков, которые вы получаете в течение одного сезона. Чтобы получить максимальные награды, вам нужно набрать 249 тысяч очков за сезон. Обратите внимание, что этот сундук доступен только при покупке сезонного абонемента или, в противном случае, VIP-подписки.
Алгоритм, используемый для расчета монет и драгоценных камней, следующий:
· Монеты: 5000 + 500 за ур.
· Самоцветы: 10 + 1 за ур.
Уровень | Очков | Валюты | Детали тюнинга | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Монеты | Самоцветы | Общий | Редкий | Эпический | ||
1 | 50 000 | 5,500 | 11 | 18 | 2 | — |
2 | 51.000 | 6.000 | 12 | |||
3 | 52 000 | 6.500 | 13 | |||
4 | 53 000 | 7.000 | 14 | |||
5 | 54,000 | 7,500 | 15 | |||
6 | 55 000 | 8.000 | 16 | |||
7 | 56 000 | 8,500 | 17 | |||
8 | 57.000 | 9.000 | 18 | |||
9 | 58,000 | 9,500 | 19 | |||
10 | 59 000 | 10.000 | 20 | 29 | ||
11 | 60 000 | 10,500 | 21 | |||
12 | 61 000 | 11.000 | 22 | |||
13 | 62,000 | 11.500 | 23 | |||
14 | 63 000 | 12.000 | 24 | |||
15 | 64 000 | 12,500 | 25 | |||
16 | 65 000 | 13 000 | 26 | |||
17 | 66 000 | 13,500 | 27 | |||
18 | 67,000 | 14 000 | 28 | |||
19 | 68.000 | 14,500 | 29 | |||
20 | 69 000 | 15 000 | 30 | 45 | 6 | |
21 | 70 000 | 15 500 | 31 | |||
22 | 71 000 | 16 000 | 32 | |||
23 | 72,000 | 16,500 | 33 | |||
24 | 73,000 | 17.000 | 34 | |||
25 | 74,000 | 17,500 | 35 | |||
26 | 75 000 | 18 000 | 36 | |||
27 | 76 000 | 18,500 | 37 | |||
28 | 77,000 | 19 000 | 38 | |||
29 | 78 000 | 19,500 | 39 | |||
30 | 79.000 | 20 000 | 40 | 68 | 9 | 6 |
31 | 80,000 | 20,500 | 41 | |||
32 | 81,000 | 21 000 | 42 | |||
33 | 82,000 | 21,500 | 43 | |||
34 | 83 000 | 22 000 | 44 | |||
35 | 84.000 | 22,500 | 45 | |||
36 | 85,000 | 23 000 | 46 | |||
37 | 86,000 | 23,500 | 47 | |||
38 | 87 000 | 24 000 | 48 | |||
39 | 88,000 | 24,500 | 49 | |||
40 | 89,000 | 25 000 | 50 | |||
41 | 90.000 | 25 500 | 51 | |||
42 | 91,000 | 26 000 | 52 | |||
43 | 92,000 | 26,500 | 53 | |||
44 | 93 000 | 27,000 | 54 | |||
45 | 94 000 | 27,500 | 55 | |||
46 | 95 000 | 28 000 | 56 | |||
47 | 96.000 | 28,500 | 57 | |||
48 | 97,000 | 29 000 | 58 | |||
49 | 98,000 | 29,500 | 59 | |||
50 | 99,000 | 30 000 | 60 | |||
51 | 100 000 | 30,500 | 61 | |||
52 | 101,000 | 31 000 | 62 | |||
53 | 102.000 | 31,500 | 63 | |||
54 | 103,000 | 32 000 | 64 | |||
55 | 104 000 | 32,500 | 65 | |||
56 | 105,000 | 33 000 | 66 | |||
57 | 106,000 | 33,500 | 67 | |||
58 | 107,000 | 34 000 | 68 | |||
59 | 108.000 | 34,500 | 69 | |||
60 | 109 000 | 35 000 | 70 | |||
61 | 110 000 | 35 500 | 71 | |||
62 | 111,000 | 36 000 | 72 | |||
63 | 112 000 | 36,500 | 73 | |||
64 | 113,000 | 37 000 | 74 | |||
65 | 114.000 | 37,500 | 75 | |||
66 | 115,000 | 38 000 | 76 | |||
67 | 116 000 | 38,500 | 77 | |||
68 | 117,000 | 39 000 | 78 | |||
69 | 118 000 | 39,500 | 79 | |||
70 | 119,000 | 40 000 | 80 | |||
71 | 120.000 | 40,500 | 81 | |||
72 | 121,000 | 41 000 | 82 | |||
73 | 122 000 | 41,500 | 83 | |||
74 | 123 000 | 42 000 | 84 | |||
75 | 124 000 | 42,500 | 85 | |||
76 | 125 000 | 43,000 | 86 | |||
77 | 126.000 | 43,500 | 87 | |||
78 | 127 000 | 44 000 | 88 | |||
79 | 128,000 | 44,500 | 89 | |||
80 | 129,000 | 45 000 | 90 | |||
81 | 130 000 | 45 500 | 91 | |||
82 | 131 000 | 46 000 | 92 | |||
83 | 132.000 | 46,500 | 93 | |||
84 | 133,000 | 47 000 | 94 | |||
85 | 134 000 | 47,500 | 95 | |||
86 | 135 000 | 48,000 | 96 | |||
87 | 136,000 | 48,500 | 97 | |||
88 | 137 000 | 49,000 | 98 | |||
89 | 138.000 | 49,500 | 99 | |||
90 | 139,000 | 50 000 | 100 | |||
91 | 140 000 | 50,500 | 101 | |||
92 | 141 000 | 51 000 | 102 | |||
93 | 142 000 | 51,500 | 103 | |||
94 | 143 000 | 52 000 | 104 | |||
95 | 144.000 | 52,500 | 105 | |||
96 | 145 000 | 53 000 | 106 | |||
97 | 146 000 | 53,500 | 107 | |||
98 | 147 000 | 54,000 | 108 | |||
99 | 148 000 | 54,500 | 109 | |||
100 | 149 000 | 55 000 | 110 | |||
101 | 150.000 | 55 500 | 111 | |||
102 | 151 000 | 56 000 | 112 | |||
103 | 152,000 | 56,500 | 113 | |||
104 | 153 000 | 57 000 | 114 | |||
105 | 154 000 | 57,500 | 115 | |||
106 | 155 000 | 58.000 | 116 | |||
107 | 156 000 | 58,500 | 117 | |||
108 | 157 000 | 59 000 | 118 | |||
109 | 158 000 | 59,500 | 119 | |||
110 | 159 000 | 60 000 | 120 | |||
111 | 160 000 | 60,500 | 121 | |||
112 | 161.000 | 61 000 | 122 | |||
113 | 162 000 | 61,500 | 123 | |||
114 | 163 000 | 62,000 | 124 | |||
115 | 164 000 | 62,500 | 125 | |||
116 | 165,000 | 63 000 | 126 | |||
117 | 166 000 | 63.500 | 127 | |||
118 | 167 000 | 64 000 | 128 | |||
119 | 168 000 | 64,500 | 129 | |||
120 | 169 000 | 65 000 | 130 | |||
121 | 170,000 | 65 500 | 131 | |||
122 | 171 000 | 66 000 | 132 | |||
123 | 172.000 | 66,500 | 133 | |||
124 | 173 000 | 67,000 | 134 | |||
125 | 174 000 | 67,500 | 135 | |||
126 | 175 000 | 68,000 | 136 | |||
127 | 176,000 | 68,500 | 137 | |||
128 | 177 000 | 69.000 | 138 | |||
129 | 178 000 | 69,500 | 139 | |||
130 | 179 000 | 70 000 | 140 | |||
131 | 180 000 | 70,500 | 141 | |||
132 | 181 000 | 71 000 | 142 | |||
133 | 182 000 | 71,500 | 143 | |||
134 | 183.000 | 72,000 | 144 | |||
135 | 184 000 | 72,500 | 145 | |||
136 | 185,000 | 73,000 | 146 | |||
137 | 186,000 | 73,500 | 147 | |||
138 | 187 000 | 74,000 | 148 | |||
139 | 188 000 | 74.500 | 149 | |||
140 | 189 000 | 75 000 | 150 | |||
141 | 190 000 | 75,500 | 151 | |||
142 | 191 000 | 76 000 | 152 | |||
143 | 192,000 | 76,500 | 153 | |||
144 | 193 000 | 77,000 | 154 | |||
145 | 194.000 | 77,500 | 155 | |||
146 | 195 000 | 78 000 | 156 | |||
147 | 196 000 | 78,500 | 157 | |||
148 | 197,000 | 79 000 | 158 | |||
149 | 198,000 | 79,500 | 159 | |||
150 | 199,000 | 80.000 | 160 | |||
151 | 200 000 | 80,500 | 161 | |||
152 | 201 000 | 81,000 | 162 | |||
153 | 202 000 | 81,500 | 163 | |||
154 | 203 000 | 82,000 | 164 | |||
155 | 204 000 | 82,500 | 165 | |||
156 | 205.000 | 83 000 | 166 | |||
157 | 206 000 | 83,500 | 167 | |||
158 | 207 000 | 84 000 | 168 | |||
159 | 208 000 | 84,500 | 169 | |||
160 | 209 000 | 85,000 | 170 | |||
161 | 210 000 | 85.500 | 171 | |||
162 | 211 000 | 86,000 | 172 | |||
163 | 212 000 | 86,500 | 173 | |||
164 | 213 000 | 87 000 | 174 | |||
165 | 214 000 | 87,500 | 175 | |||
166 | 215 000 | 88,000 | 176 | |||
167 | 216.000 | 88,500 | 177 | |||
168 | 217 000 | 89,000 | 178 | |||
169 | 218 000 | 89,500 | 179 | |||
170 | 219 000 | 90 000 | 180 | |||
171 | 220 000 | 90,500 | 181 | |||
172 | 221 000 | 91.000 | 182 | |||
173 | 222 000 | 91,500 | 183 | |||
174 | 223 000 | 92,000 | 184 | |||
175 | 224 000 | 92,500 | 185 | |||
176 | 225 000 | 93 000 | 186 | |||
177 | 226 000 | 93,500 | 187 | |||
178 | 227.000 | 94 000 | 188 | |||
179 | 228 000 | 94 500 | 189 | |||
180 | 229 000 | 95 000 | 190 | |||
181 | 230 000 | 95,500 | 191 | |||
182 | 231 000 | 96 000 | 192 | |||
183 | 232,000 | 96.500 | 193 | |||
184 | 233 000 | 97,000 | 194 | |||
185 | 234 000 | 97,500 | 195 | |||
186 | 235 000 | 98,000 | 196 | |||
187 | 236 000 | 98,500 | 197 | |||
188 | 237 000 | 99,000 | 198 | |||
189 | 238.000 | 99,500 | 199 | |||
190 | 239 000 | 100 000 | 200 | |||
191 | 240 000 | 100.500 | 201 | |||
192 | 241 000 | 101,000 | 202 | |||
193 | 242 000 | 101,500 | 203 | |||
194 | 243 000 | 102.000 | 204 | |||
195 | 244 000 | 102,500 | 205 | |||
196 | 245 000 | 103,000 | 206 | |||
197 | 246 000 | 103,500 | 207 | |||
198 | 247 000 | 104 000 | 208 | |||
199 | 248 000 | 104,500 | 209 | |||
МАКС. | 249.000 | 105,000 | 210 |
Примечание:
- Вы не можете получить легендарные детали из этого сезонного призового сундука!
- Каждый сундук уровней 1-9, 10-19, 20-29 имеет одинаковое количество деталей для настройки.
- Нет различий в количестве деталей для тюнинга, начиная с сундука 30 уровня.
Пример апрельского премиум-пропуска «Зайчики и выгорания» 2021 года
Приобретая Premium-Pass (за реальные деньги, цена варьируется в зависимости от региона и операционной системы), вы увеличиваете все свои награды на Trophy Road до 50 000 баллов.С этим проходом вы также сможете собирать настройки. Если у вас уже есть эти настройки, они будут изменены на драгоценные камни.
После покупки Premium-Pass он будет у вас до конца сезона, но вы все равно получите все награды для подписчиков Premium.
Premium-Pass не является ежемесячной автоматически оплачиваемой подпиской, но вам придется оплачивать ее вручную каждый сезон, за исключением случаев, когда вы подписаны на VIP-подписку. Эта подписка включает Premium-Pass и не оплачивается отдельно, если вы уже приобрели VIP.
Renault R.S. 01 — это стильный гонщик Spec-Series за 400 тысяч долларов — Новости — Автомобиль и водитель
У него двигатель Nissan GT-R и ванна из углеродного волокна, сделанная Далларой, и — если у вас есть 400 000 долларов — вы можете купить ее и принять участие в зрелищной гоночной серии профессионального чемпионата по ударам и ударам. . Встречайте Renault R.S. 01.
Да, верно, Рено. Несмотря на полную нерелевантность бренда в Северной Америке, второй по величине производитель автомобилей Франции по-прежнему получает много рекламы от гонок в других частях планеты, а его Мировая серия Renault охватывает несколько гоночных серий в Европе.R.S. 01, который был представлен на Московском автосалоне в прошлом месяце и назван в честь болида Формулы-1 с турбонаддувом 1977 года выпуска, станет звездой новой гоночной серии WSR в следующем году под названием Renault Sport Trophy.
Захватывающий вид — результат сотрудничества дизайнеров и инженеров Renault. Предварительная модель была произведена молодым японским дизайнером по имени Акио Шумизу и имеет более чем мимолетное сходство как с концептом Renault DeZir 2010 года, так и с Audi R8 со спецификацией GT3.Затем первый дизайн был передан инженерам и адаптирован для упаковки двигателя и водителя, а также для максимизации аэродинамических характеристик. Renault утверждает, что готовый автомобиль будет где-то между GT3 и немецкими седанами DTM с точки зрения общих характеристик.
Power исходит от V-6 с двойным турбонаддувом GT-R мощностью более 500 л.с., согласно официальному сообщению. (Производство двигателя GT-R с меньшими затратами на самом деле может оказаться более сложной задачей).Сердце Годзиллы прикручено непосредственно к угольной ванне и получает смазку с сухим картером, но в остальном она почти такая же (и, следовательно, дешевая по стандартам автоспорта). Двигайте головы назад благодаря семиступенчатой секвентальной трансмиссии Sadev и индивидуальной системе контроля тяги. Также есть система ABS, которая дает этим джентльменам-любителям спортивный шанс не пережарить случайный угол. Автомобиль разработан для обеспечения того же уровня безопасности, что и гонщик на выносливость LMP1, с деформируемыми противоударными конструкциями спереди и сзади.
В 2015 году в первом сезоне примут участие до 20 команд, каждая из которых будет иметь как профессиональных, так и любительских пилотов и будет соревноваться по всей Европе. Победивший «профессиональный» гонщик пройдет тест с заводской командой NISMO Super GT в Японии, а победивший любитель получит место в автомобиле LMP2 в Ле-Мане в 2016 году. Renault не исключила, что создаст версию, способную гоняться на улице его чемпионства, хотя нам говорят, что дорожная версия «исчезающе маловероятна.”
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ограниченная серия сверхмощных защитников V8 от Land Rover отдает дань уважения легендарной гонке по бездорожью
Еще в 2018 году Land Rover отпраздновал свое 70-летие, выпустив серию Defender Works V8, серию последней партии Defenders с лестничной рамой и 399-сильным двигателем 5.0-литровый атмосферный V8 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а также все обновления трансмиссии, найденные в каталоге. Теперь пришло время переоборудовать еще 25 автомобилей Land Rover Classic. Доступные в вариантах 90 и 110 Station Wagon, все они будут отделаны в цветах Eastnor Yellow и Narvik Black, дополненных прочными 16-дюймовыми стальными колесами в цвет кузова, чтобы напомнить вам о старых добрых днях Camel Trophy.
Land Rover Defender Works V8 Trophy также поставляется с модернизированными тормозами и подвеской, передней лебедкой, многоточечной экспедиционной клетью, багажником на крыше, защитой днища, А-образной поперечной балкой, повышенным воздухозаборником, прожекторами и шинами для бездорожья.Внутри люди, готовые заплатить не менее 267000 долларов за один, найдут полностью черный кожаный салон Windsor, в том числе спортивные сиденья Recaro с контрастной желтой строчкой и циферблат Land Rover Trophy от Эллиота Брауна. Более того, в этом году покупатели V8 Trophy будут приглашены принять участие в эксклюзивном трехдневном приключении в замке Истнор в Херефордшире, который Land Rover называет «духовным домом для обучения, тестирования и развития вездеходов».
Как вы уже догадались, Works V8 Trophy не будет предлагаться в Северной Америке.
Проходивший с 1981 по 1998 год как мероприятие, спонсируемое Land Rover, Camel Trophy видел, как грузовики Series III, Defender 90 и 110 соревнуются всего шесть лет, а в общей сложности продолжатся в качестве вспомогательных грузовиков для 15 гонок Camel Trophy. Все эти полностью укомплектованные серии Land Rover были на самом деле четырехцилиндровыми дизелями вместо бензиновых V8.
Старый 3,5-литровый двигатель Rover V8 впервые превратился в Series III Stage 1 V8, грузовика мощностью 90 лошадиных сил в 1979 году. Для One-Tens и Ninety Defenders 1980-х годов компания Land Rover впервые модернизировала двигатель V8 до 113 л.с. , а с 1987 г. — до 135 л.с.В Америке NAS Defender дебютировал в 1992 году с 3,9-литровым двигателем V8 с впрыском топлива мощностью 182 л.с., соединенным с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Европе настоящее веселье началось в 1998 году, когда Land Rover выпустил ограниченную серию Defender 90-х годов 50th Anniversary с двигателями V8, настроенными на 190 лошадиных сил. Двадцать лет спустя Defender Works V8 2018 более чем вдвое увеличил производительность с его атмосферным двигателем 5.0, к тому времени оригинальный Land Rover Defender был снят с производства в течение двух лет.
Джесси Джонс 2010 Geiser Bros Trophy Truck
Трофейные грузовики братьев Гейзер, несомненно, стали стандартом для трофейных грузовиков во всем мире.Это простые, надежные, прочные машины; именно то, что вы хотите от внедорожника. Статистика рассказывает историю; Трофейные грузовики Geiser Brothers — самые выигрышные трофейные грузовики в истории бездорожья. Проверенные в боях, их Trophy Trucks выиграли несколько чемпионатов, а также все крупнейшие гонки по бездорожью, включая Baja 1000, Mint 400, Vegas to Reno, Parker 425, Primm 300, Laughlin, San Felipe 250 и Baja 500. Некоторые из лучших гонщиков по бездорожью в мире сидят за рулем автомобилей Geiser, в том числе Энди и Скотт МакМиллин, Брайс Мензис, Хуан Карлос Лопес, Гас и Таво Вилдосола, Роб МакКакрен и даже печально известный самонадеянный Робби Гордон, который недавно пилотировал на своих транспортных средствах на титул Best in The Desert Championship.
С ходом 26 дюймов спереди и 33 ″ сзади, эта 780-сильная красавица с синим пламенем принадлежит чемпиону SCORE 2010 года Джесси Джонсу. Когда Джесси заказал свой пятый Trophy Truck у Гейзеров, он внес некоторые изменения в дизайн внутренней кабины, убрав приборную панель и центральную колонку, чтобы грузовик выглядел более открытым и похожим на гоночный. Джесси также позаботился о том, чтобы добавить специальный алюминиевый пневмогидравлический домкрат для быстрой замены шин.
См. Удар: * Откиньтесь на спинку компьютера, чтобы не пускать слюни на клавиатуру.
Технические характеристики
Владелец: | Джесси Джонс |
Строитель: | Geiser Bros. Design and Developmen |
Шасси: | Geiser Bros. Design and Developmen |
Вес: | 5700 фунтов |
Колесная база: | 125 дюймов |
Ширина гусеницы: | 93,5 дюйма |
Передняя подвеска: | Geiser Bros.Конструкция и разработка подвески с А-образными рычагами. Ход переднего колеса 26 дюймов |
Задняя подвеска: | Дизайн и разработка компании Geiser Bros., 4 рычага подвески. 33 дюйма хода заднего колеса |
Задний дифференциал: | Механизм передачи |
Корпус заднего дифференциала: | Трубы со ступицами Geiser Bros. -проходные амортизаторы |
Производство: | Производство алюминия компанией Keller Motorsports |
Выхлоп: | REF нержавеющий выхлоп с глушителями Borla |
Двигатель: | Dougans Racing Двигатели алюминиевый 450 кубических дюймов V8.780 л.с. / 675 фут-фунт. крутящий момент |
Управление двигателем: Motec | Motec |
Трансмиссия: | Stoney built Turbo 400 автоматическая |
Топливный элемент: | Fuel Safe custom 78 галлонов |
Рулевое управление | Howe Performance с усилителем |
Шины: | 39 ″ BF Goodrich Baja T / A KR |
Колеса: | 17 ″ Walker Evans |
Сиденья: | Sparco EVO 2 |
Тормоза: | Brembo 6 поршневые суппорты с 14-дюймовыми роторами, передние и задние |
Связь: | PCI Intercom с 110-ваттным радиоприемником Kenwood |
Разъем: | Алюминиевый пневморазъем Billet от Geiser Bros |
Электрооборудование: | Отделка Line Racing |
Цвет: | CR внедорожный дизайн |
Навигация: | L owrance GPS |
Безопасность: | Ремни безопасности Master Craft, ограничительные ремни и оконные сетки |
Подготовка к гонке: | Джо Вейнинг из Geiser Bros.Дизайн и разработка |
Краткая история неограниченных гонок на гидропланах
Автор Фред Фарли — Неограниченный историк гидропланов
Моторные лодки того или иного описания существовали уже с 1887 года. Это был год, когда Готлиб Даймлер прицепил неочищенный бензиновый двигатель к задней части гребной лодки и проехал несколько миль в час по реке Сена в Париже.
Первой серьезной гонкой на моторных лодках стал Британский международный трофей 1903 года («Хармсворт») в Квинстауне, Ирландия.Английский катер разбил французское судно на скорости около 19 сухопутных миль в час.
Гонка на Золотой кубок, впервые проведенная в 1904 году, стала ответом Америки на широко разрекламированный трофей Хармсворта. Модель Carl Riotte STANDARD, оснащенная 6-цилиндровым двигателем Standard мощностью 110 лошадиных сил, выиграла первый в истории Золотой кубок на скорости 23 мили в час.
Спустя столетие легендарный Золотой кубок остается самым желанным призом водного спорта — жемчужиной безлимитных гонок на гидросамолете.
Примерно до 1910 года лодки, построенные для гонок, придерживались единственной известной теории скорости воды: они бороздят, а не скользят по поверхности.Все изменилось с появлением первых «ступенчатых» гидросамолетов.
«Быстрые степперы» скользили по поверхности воды с выемкой или «ступенькой», расположенной примерно посередине судна на нижней стороне корпуса. «Ступенька» позволяла лодке лететь над водой с гораздо меньшим трением, чем это было возможно с водоизмещающими судами старого типа.
«Ступенчатые» гидры часто были трудными в обращении, и они ездили как козлы. Но они были быстрыми. «Степперы» могли бегать в самых суровых водах, которые только можно представить — в океане, больших реках или больших озерах.
Гарфилд Артур Вуд и Христофор Колумб Смит, вероятно, сделали больше для усовершенствования концепции «ступенчатого» гидроплана, чем кто-либо другой. Вуд и Смит совместно работали над MISS DETROIT III в 1917 году. Они первыми испытали легкий авиационный двигатель, адаптированный для использования на море в гоночной лодке. Речь идет о силовой установке Curtiss V-4 объемом 1650 кубических дюймов.
MISS DETROIT III одержал победу в Золотом кубке 1917 года на реке Миссисипи в Миннеаполисе. Три года спустя MISS AMERICA I Вуда установила многолетний рекорд заплывов на Золотой кубок — 70.412 миль в час на дистанции 5 миль.
> С 1910 по 1936 год «ступенчатый» гидросамолет безраздельно властвовал как бесспорный король великих гонок на моторных лодках. Особенно это касалось конкуренции Хармсворта.
Трофей Британского Интернационала («Хармсворт») был бронзовой табличкой, традиционно символизирующей мировые чемпионаты по скоростным катерам. Технически Хармсворт был гонкой между странами, а не отдельными лодками. В период между мировыми войнами двумя странами, которые обычно боролись за обладание трофеем Хармсворта, были Соединенные Штаты и Великобритания.
MISS AMERICA Я путешествовал в Англию в 1920 году и выиграл гонку без всяких сомнений, имея пару двигателей Smith-Liberty. Вуд обнаружил, что, добавив второй двигатель и соответственно удлинив корпус, он получил самую быструю лодку в мире.
К тому времени, когда появилась MISS AMERICA X в 1932 году, Вуд поднял ставку до четырех гигантских двигателей. Это были паккарды V-12 мощностью 7600 лошадиных сил, установленные два на два в корпусе из красного дерева длиной 38 футов. MISS AMERICA X испытывала большие трудности в прохождении поворотов, но она была первой, которая в среднем превышала 124 мили в час на прямом курсе на милю.
Команда Гар Вуда ни разу не проиграла в соревнованиях Хармсворта и сошла с дистанции непобежденной после 1933 года. Их самым сильным соперником была MISS ENGLAND II в 1931 году. За рулем Кайе Дон, MISS ENGLAND II проиграла гонку MISS AMERICA VIII, но показала самый быстрый круг из всех когда-либо пройденных. закрытая трасса со скоростью 93 мили в час, рекорд, который до 1949 года оставался бесспорным в безлимитных гонках на гидросамолете.
Конец 1930-х годов стал свидетелем рождения принципиально иной концепции в конструкции соревновательных моторных лодок — трехточечного гидроплана, который навсегда изменил ход истории лодочных гонок.
Первые успешные трехочковые стрелы были произведены на знаменитой лодочной фабрике Ventnor Boat Works из Вентнора, штат Нью-Джерси. Команда дизайнеров Адольфа и Арно Апелей представила корабль под названием MISS MANTEO II на регате на Кубок президента 1936 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Участник класса 225 кубических дюймов MISS MANTEO II доминировал в классе 225 в Вашингтоне и показал скорость, которая была Смущающе близок к тем, которые привлекают более крупные и мощные гидросистемы в стиле Gold Cup.
Апели сделали с MISS MANTEO II «ступенькой», разделили ее на две части и поместили их на противоположных сторонах корпуса.Эти понтонные беговые поверхности получили название спонсонов. Это значительно увеличило занимаемую площадь лодки. MISS MANTEO II был шире и менее подвержен опрокидыванию, чем «ступенчатый» гидросамолет.
Что еще более важно с точки зрения скорости, трехточечный гидросамолет удерживал воздух в «туннеле» между спонсонами и имел гораздо большую «подъемную силу», чем это было возможно с «ступенчатыми» лодками. Несмотря на то, что в те дни гребной винт был полностью погружен в воду, трение с водой все же было намного меньше.И трехочковый также мог намного лучше и быстрее поворачивать.
Десятилетие 1940-х годов началось с прочной реализации трехточечной концепции Apels. Все больше и больше владельцев техники Unlimited Class инвестировали в корпуса со спонсонами. Освященный веками «ступенчатый» гидросамолет скоро уйдет на смену биплану и Ford Model-T.
Трехточечная революция конца 1930-х годов фактически разделила большой моторный катер на две отдельные категории. Трехочковые метаморфозы превратились в современных гребных лодок Thunderboats, в то время как «быстрые степперы» превратились в морских гонщиков с глубоким V-образным вырезом, которые приобрели известность в 1950-х годах.
Если у трехочковых был один гандикап, то это была неспособность выступить в резком ударе, похожем на океан. Они были слишком легкими и тонко сбалансированными. По правде говоря, лодки-спонсоры могли делать свое зрелище только на небольших защищенных водоемах.
Неограниченные гонки на гидропланах вошли в современную эру после Второй мировой войны. Это было тогда, когда стало доступно огромное количество переоборудованных самолетов и других типов источников энергии, разработанных для военных нужд.
Первой лодкой, в которой использовался современный двигатель, был большой желтый корабль MISS GOLDEN GATE III, управляемый и принадлежавший Dan Arena, и оснащенный в основном стандартным мотором Allison V-1710, который был спасен из мира. Самолет-истребитель Второй мировой войны.
Arena не смогла финишировать в гонке на Золотой кубок 1946 года на реке Детройт, но четко обозначила свою установку как лодку будущего. MISS GOLDEN GATE III улучшила существующий рекорд круга в 72 мили в час не менее семи раз и установила новый стандарт — более 77 миль в час.
В течение следующих четырех десятилетий V-12 Allison и Rolls Royce Merlin были предпочтительными двигателями в гонках на гидропланах Unlimited. (Двигатель Allison все еще используется сегодня гоночной командой Эда Купера U-3, которая выиграла Золотой кубок 2003 года в Детройте с Митчем Эвансом за рулем.)
Класс Unlimited — или Thunderboat — быстро зарекомендовал себя как «шоу» категория моторных лодок в Северной Америке, привлекая больше зрителей, чем любой другой гоночный дивизион.
Первая настоящая национальная трасса для безлимитных игроков возникла в 1947 году.MISS PEPS V, принадлежащий братьям Доссин из Детройта и управляемый Дэнни Фостером, стал первым чемпионом National High Point, победившим в трех из четырех гонок, в которых участвовал двигатель Allison.
Если одно известное имя должно быть выделено среди всех остальных как оказавшее наибольшее влияние на безлимитные гонки на гидропланах после Второй мировой войны, то это имя, несомненно, Тюдор Оуэн («Тед») Джонс из Сиэтла, штат Вашингтон.
Гонщик с 1927 года, Тед спроектировал и водил SLO-MO-SHUN IV, первую лодку Thunderboat, которая успешно ходила.Он пилотировал IV до победы во всех трех заездах Золотого кубка 1950 года на реке Детройт.
Это было в те дни, когда место проведения гонки Gold Cup определялось яхт-клубом победившей яхты. Джонс и SLO-MO-SHUN IV представляли Сиэтлский яхт-клуб и, таким образом, получили разрешение защищать кубок на домашних водах в 1951 году. Это было началом традиции гидроплана на озере Вашингтон в Сиэтле, которая продолжается по сей день.
Между 1950 и 1966 годами Unlimiteds, разработанные Джонсом, выиграли 75 крупных гонок, в том числе четырнадцать золотых кубков, и выиграли беспрецедентные десять последовательных национальных чемпионатов High Point.
Помимо SLO-MO, Тед разработал SHANTY I, MAVERICK, MISS THRIFTWAY, MISS BARDAHL, MISS WAHOO, HAWAII KAI III и другие.
Мир мало что знал о Тюдоре Оуэне Джонсе до 26 июня 1950 года. Но Тед позаботился об этом своим собственным неподражаемым способом. Это было тогда, когда SLO-MO IV установил рекорд скорости в 160,323 мили в час на озере Вашингтон возле Сэнд-Пойнта, что повысило прежний стандарт почти на 19 миль в час.
С владельцем Стэном Сейресом за рулем и Джонсом в качестве механика по верховой езде, IV опрокинул мировую отметку сэра Малкольма Кэмпбелла — 141.740, созданный в Англии в 1939 году вместе с BLUEBIRD K4. Несомненно, наступила эра трехточечной подвески гидросамолета.
SLO-MO-SHUN IV длиной 28-1 / 2 фута с двигателем Allison не был первым гидросамолетом Unlimited, оснащенным полупогруженным винтом. Но она была первой, кто добился чемпионских результатов в применении этой концепции.
Дни, когда «Громовая лодка» могла побеждать, бороздя воду с полностью погруженным гребным винтом, были сочтены.В течение следующих двадцати лет лодки должны были в значительной степени использовать конструкцию типа SLO-MO, чтобы быть конкурентоспособными.
Не менее известный сын Теда, Рон Джонс-старший, продолжил семейную традицию конструирования гидропланов. Рон первым изобрел концепцию современного бескапотного корпуса (с передней кабиной) в 1960-х годах и первым установил защитный фонарь истребителя F-16 на гидросамолете Unlimited в 1986 году.
Рон разработал корпуса, выигравшие Золотой кубок, для MISS BUDWEISER, PAY ‘n PAK и MISS U.S.гоночные команды. Он также произвел первый корабль с турбинным двигателем Lycoming (U-95 Пэм Клэпп), который стартовал в разгар конкурса Unlimited в 1974 году.
Спорт без ограничений вступил в свою профессиональную эру в 1960-х годах. Под руководством комиссара Дж. Ли Шенита денежные призы стали скорее правилом, чем исключением. С 1963 года место проведения гонки Gold Cup определялось городом с наибольшей финансовой ставкой, а не яхт-клубом яхты-победителя.
Также в 1963 году MISS U.Владелец S. Джордж Саймон выиграл знаменательное налоговое решение от IRS, которое поддержало утверждение Саймона о том, что безлимитные гонки являются допустимыми расходами для бизнеса (в рамках определенных правил) и, следовательно, не подлежат налогообложению. Саймон продемонстрировал, что объем его бизнеса значительно увеличился за те годы, что он участвовал в гонках, и без каких-либо других изменений в обычном продвижении бизнеса.
Это открыло двери для крупного корпоративного участия в Unlimited Racing. В 1964 году Берни Литтл представил первый в своей длинной линейке гидросамолетов MISS BUDWEISER, спонсируемых Anheuser-Busch.Команда MISS BUDWEISER выиграла 141 гонку в период с 1966 по 2004 год с пилотами Биллом Бровом, Биллом Стереттом, Дином Ченоветом, Хоуи Беннсом, Микки Ремундом, Джимом Кропфельдом, Томом Д’Итом, Скоттом Пирсом, Чипом Ханауэром и Дэйвом Виллвоком, среди которых другие.
Другой успешной коммерчески спонсируемой командой была ATLAS VAN LINES Билла Манси, которая выиграла 24 из 34 гонок, заявленных в период с 1976 по 1979 год с Джимом Лусеро в качестве старшего экипажа.
Самой большой новостью за последние 25 лет стало доминирование реактивных турбин.С 1984 года подавляющее большинство гонок было выиграно лодками, которые использовали двигатель Lycoming T-55 L-7C, первоначально предназначенный для использования в вертолете Chinook времен Вьетнама. Скорость круга увеличилась со 140 до 170 миль в час.
Первым по-настоящему успешным гидропланом с турбинным двигателем стал разработанный Джимом Лусеро / Диксоном Смитом ATLAS VAN LINES / MILLER AMERICAN, который выиграл рекордные четыре последовательных гонки за Золотым кубком в период с 1984 по 1987 год с Чипом Ханауэром в качестве пилота.
The Unlimited Class — величайшее шоу водных гонок.В его истории много, много ярких моментов, слишком много, чтобы их можно было здесь пересказывать. Невозможно описать острые ощущения, возникающие от того, что флот гигантских лодок борется за позицию, бросает впечатляющие петухи и вибрирует с поистине потрясающей скоростью, борясь за самые популярные в мире трофеи моторных лодок.
Гоночные классы и стоимость | Texas Desert Racing
Ежедневно я получаю множество телефонных звонков и электронных писем, в которых задают те же самые вопросы, так что с помощью ребят из Desertrides.com и немного обновленное мной, вот список для справки.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько будет стоить поездка на Трофейном грузовике? Сколько лошадиных сил выдают у 10-го класса? Сколько на самом деле ходят эти лучевые машины? Я представляю «статью о классах», направленную на то, чтобы проинформировать внедорожное сообщество о том, какие деньги требуются для постройки и обслуживания определенного транспортного средства, и показать, на что каждый из них способен.
Бесчисленное количество водителей было опрошено для этой статьи, чтобы получить точную информацию, и я благодарен каждому из них.Изучая каждый класс, я многому научился; в частности, ограниченная информация о моторе VW может быть особенно сложной. Как сказал один водитель, «ограниченная мощность двигателя, по-видимому, зависит от того, кто продает лучший лимон», в то время как другой возразил: «Тогда есть то, что законно, а что сомнительно. Это нелепо.»
Как и следовало ожидать, есть транспортные средства, не отвечающие нормам, перечисленным ниже, и хотя это общая статья, она должна быть максимально точной, но при этом включать в себя полный спектр каждого класса.Цифры расценок предназначены для подготовки «под ключ» и «все включено»; в одних случаях цены отражают полную работу магазина, а в других — самодельные. Это нормально; трофейный грузовик обычно не строят в чьем-то гараже, а вот 11-й класс. Классы указаны в стартовом порядке, веса сухие. Вычтите 3-5 лошадиных сил на один порт в классах VW.
Трофейный грузовик
Безлимитные одноместные и двухместные автомобили. Транспортные средства должны иметь производственный кузов или кузов спортивного внедорожника.
Также известно: Trick Truck, 1400 (BITD), класс 6100
Мощность: 650-850
Ход колеса: 24-28 Передние, 32-36 Задние
Вес: 4500-8000
Максимальная скорость: 135
Стоимость нового: 250 000 долларов США — неограниченный бюджет
Стоимость подготовки: 25 000 долларов США
Основные правила:
- Двигатель должен быть того же производителя, что и корпус.
- Class 6100 аналогичен Trophy Truck, но имеет двигатель с закрытым двигателем SPEC, ограниченный двигателями Ford 5.0L V8 или GM LS3 V8, и НЕ может использовать масляные системы с сухим картером.
- Необходимо использовать автоматическую коробку передач Turbo 400.
Класс 1
Безлимитные четырехколесные одноместные и двухместные автомобили.
Также: 1500 (BITD)
Мощность в лошадиных силах: 350-800
Ход колеса: 20-24 Передние, 22-26 Задние
Вес: 2500-5500
Максимальная скорость: 120- 130
Стоимость нового: 125 000–250 000 долл. США
Стоимость одной подготовки: 7 500–15 000 долл. США
Основные правила:
- В этом классе не разрешены серийные автомобили с кузовом.Допускаются системы задней подвески с ведущей осью (3- или 4-связанная) или с двойным шарниром на продольных рычагах.
Класс 10
Одноместные или двухместные багги с ограниченным объемом двигателя. Для каждой конфигурации существует 3 различных ограничивающих двигателя выбора (одно- или двухместное).
Мощность: 200-250
Ход колеса: 20-24 спереди, 20-24 сзади
Вес: 1900-2100
Максимальная скорость: 110
Стоимость нового: 75000-125000
Стоимость одной подготовки: 5 000–10 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Двигатель ограничен 4 цилиндрами, минимальное производство — 5 000 единиц (подробности ниже).
- Крылья не разрешены.
Двигатель:
Одноместное:
- 1650 куб. См, 16 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором или стандартным впрыском топлива
- 1700 куб. См, 8 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором
- Толкатель с воздушным охлаждением объемом 1915 куб. См с одним или двумя карбюраторами
Два сиденья:
- 1750 куб. См, 16 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором или стандартным впрыском топлива
- 1800 куб. См, 8 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором
- Толкатель 2000 куб. См с воздушным охлаждением, с одним или двумя карбюраторами или стандартным впрыском топлива
Двигатели серийного производства:
- 2.Двигатель GM Eco-Tech объемом 2 или 2,4 литра — необходимо использовать стандартный впрыск топлива с любой заводской системой зажигания. Это исключает версии с принудительной индукцией и прямым впрыском
- 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Ford I4-DI-TIVCT-Должен использоваться штатный двигатель Ford с прямым впрыском и системой зажигания производства Ford.
- Большинство санкционирующих органов требуют, чтобы эти двигатели были опломбированы как стандартные.
.
Класс 8
Полноразмерные полноприводные грузовики, в которых должна сохраняться оригинальная концепция передней части (двутавровая балка, поперечная балка и т. Д.).Должна сохраняться вся длина стандартных рамных поручней, а также быть легкодоступным транспортным средством в США (не менее 5000 единиц продано в течение 12 месяцев).
Мощность: 500-650
Ход колеса: 22-26 Переднее, 26-32 Заднее
Вес: 5500-6500
Максимальная скорость: 130
Стоимость нового: 100000-300000
Стоимость одной подготовки: 5 000–15 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Комбинация кузова, двигателя и шасси производителя должна быть сохранена.
- Колесная база должна составлять +/- 2 дюйма от базового автомобиля.
Двигатель:
- Двигатель должен быть того же производителя, что и корпус и шасси, а блок двигателя должен быть изготовлен из того же материала (чугун, алюминий и т. Д.), Что и установленный в этом конкретном транспортном средстве в качестве стандартного.
- Можно использовать автомобильный карбюратор любой марки, но ограничен одним (1) четырехцилиндровым карбюратором.
- Также можно использовать стандартный впрыск топлива.
Класс 3000
Также известен: Desert Lites / Predator Class
Мощность: 150-200
Ход колеса: 20-24 Передние, 20-24 Задние
Вес: 3800 фунтов
Максимальная скорость: 125
Стоимость нового: 125000 $
Стоимость за подготовку: 5 000–15 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Двухместные открытые колесные мини-автомобили и двухместные мини-грузовики (Trophy lites) ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДВА МЕСТА.
- Автомобиль с коробкой передач с главной передачей в сборе, колесная база НЕ должна превышать 103 дюйма при дорожном просвете
- Транспортные средства с ведущим мостом, колесная база НЕ должна превышать 111 дюймов при измерении на дорожном просвете.
Двигатель:
- Расположение двигателя открыто.
- Двигатель ограничен серийным производством двигателей GM Eco-Tech с 4 цилиндрами 2,2 и 2,4 и должен быть опломбирован как стандартные двигатели.
Класс 12
Одноместные или двухместные автомобили с двигателями с воздушным охлаждением.
Также известно: Score Lite / 1100 (BITD)
Мощность: 135 одноместное, 150 двухместное
Ход колеса: 12-18 Передний, 18-24 Задний
Вес: 1650-2100
Максимальная скорость: 90
Стоимость нового : 40 000–80 000 долларов США
Стоимость одной подготовки: 3 500–7 000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Передняя подвеска ограничена конфигурацией типа VW; Подвеска должна быть двухбалочной, типа рычажной.
- Передние и задние продольные рычаги открыты (длина, ширина, производитель), а также шпиндели.
Двигатель должен быть VW типа 1 и ограничиваться следующим:
- Односедельное:
- Имеет максимум 2 клапана на цилиндр.
- Рабочий объем не должен превышать 2020 куб. См.
- Ограничено 1 карбюратором; любой производитель приемлем.
- Два седла:
- Имеет максимум 2 клапана на цилиндр.
- Рабочий объем не должен превышать 2120 куб. См.
- Ограничено 1 карбюратором; любой производитель приемлем.
- BITD допускает 2,0-литровый двигатель I-4 16 V в этом классе, но он должен быть герметичным.
- Это двигатель только с задним расположением двигателя и должен располагаться за осевой линией оси.
Класс 5
Автомобиль должен быть VW Sedan Type 1 Hardtop или кабриолетом, поставляемым с завода.
Мощность: 175-250
Ход колеса: 12-18 Передняя, 18-24 Задняя
Вес: 2200-2400
Максимальная скорость: 105
Стоимость нового: 50 000-90 000
Стоимость одной подготовки: 4000-8000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Передняя и задняя подвеска открытая, пока сохраняется стандартная концепция.
- Длина, ширина и производитель не указаны, если колесная база не превышает 105 1/2 дюйма при дорожном просвете.
Двигатель:
- Допускается любой производитель с воздушным охлаждением, 4-цилиндровый, с одним кулачком, толкателем, концептуальный двигатель VW.
- Можно также использовать 4-цилиндровые двигатели VW с водяным охлаждением.
- Объем открыт.
ЛЮБОЕ ПРОИЗВОДСТВО Разрешены 4-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением объемом 2,5 л или меньше — НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ОБОРОТОВ — Должны быть сохранены литые головки OEM, должен быть литой блок OEM.
Класс 7
Безлимитные мини- или средние грузовики / внедорожники
Также известно: 7200 (BITD)
Мощность: 250-550
Ход колеса: 18-26 Передние, 24-35 Задние
Вес: 4,000-5,500
Максимальная скорость: 120
Стоимость нового: 60 000–150 000 долл. США
Стоимость подготовки: 4 000–8 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Шасси:
- Стандартная рама должна быть сохранена, и нельзя добавлять или удалять какие-либо материалы.Поперечины — исключение.
- Колесная база должна быть в пределах 2 дюймов от стандартной конфигурации.
- Ширина гусеницы ограничена 78 дюймами.
Двигатель и трансмиссия:
- Двигатель ограничен 6 цилиндрами; Объем двигателя ограничен 4,5 литрами.
- Двигатель должен быть расположен в пределах 1 дюйма от места установки приклада.
- Коробка передач открыта. Передний дифференциал должен оставаться штатным, но его можно усилить.
- Задний мост в сборе должен использовать стандартный корпус автомобильного производства и третий элемент.
Подвеска:
- Передняя подвеска должна сохранить исходную стандартную концепцию (А-образные рычаги, двутавровая балка и т. Д.).
- Амортизатор не должен выступать через капот.
- Задняя подвеска открытая.
Правила BITD (новые для 2007 г.):
- Двигатель ограничен 6 цилиндрами; смещение открыто.
- Ширина гусеницы ограничена 85 дюймами.
- Автомобиль должен иметь крылья.
1 / 2-1600
Одноместные или двухместные багги с ограничением двигателя объемом 1600 куб. См Тип 1 и компонентами подвески Типа 1.
Также: 2000 (BITD)
Мощность в лошадиных силах: 77-82 Одноместное (двухпортовый), 82-87 Двухместное (двухпортовый)
Ход колеса: 9-10 Передний, 16-21 Задняя часть
Вес: 1550-1600
Максимальная скорость: 75-85
Стоимость нового: 30 000–60 000 долл. США
Стоимость подготовки: 2,500–6 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Компоненты подвески:
Передний:
- Подвеска на основе шарового шарнира VW типа 1 или шарнирного соединения
- Можно использовать любую изготовленную от производителя балку из 2 стальных торсионных труб, но при этом ширина VW должна быть стандартной.
- Передние продольные рычаги можно усилить или заменить, но их длина и ширина должны быть сохранены.
- Ширина колеи будет измеряться от поверхности крепления колеса до противоположной стороны; максимум 55 1/2 ″.
Задний:
- Подвеска на базе VW Type 1 (IRS) или качающейся оси
- Продольные рычаги можно заменить или усилить, если длина сохраняется на уровне +/- 1 ″.
- Торсионная трубка может быть заменена или усилена, а также могут быть установлены регуляторы кручения; может использоваться любой производитель.
- Ширина колеи не может превышать 58 1/4 дюйма и измеряется лицевой стороной крепления колеса к противоположной площадке.
- Весь внешний cv должен оставаться внутри внутреннего подшипника продольного рычага; не допускается использование промежуточных или внешних концентраторов.
5/1600
Багов Baja ограничены двигателем 1600 куб. См типа 1 и деталями подвески типа 1. Должны быть сохранены рабочие двери, цоколь пола и крылья от насекомых.
Также известно: 5150 (BITD)
Мощность: 85-90 (двухпортовый)
Ход колеса: 9-10 Передний, 15-18.5 Задняя часть
Вес: 1750-1900
Максимальная скорость: 80-85
Стоимость нового: 20 000-50 000 долларов
Стоимость подготовки: 2 000-4 000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Компоненты подвески:
Передняя :
- Подвеска основана на шаровом шарнире VW типа 1 или шарнирном соединении.
- Можно использовать любую изготовленную от производителя балку из 2 стальных торсионных труб, но при этом ширина VW должна быть стандартной.
- Передние продольные рычаги можно усилить или заменить, но их длина и ширина должны быть сохранены.
- Ширина колеи будет измеряться от поверхности крепления колеса до противоположной стороны; максимум 55 1/2 ″.
Задний:
- Подвеска на базе VW Type 1 (IRS) или качающейся оси.
- Продольные рычаги можно заменить или усилить, если длина сохраняется на уровне +/- 1 ″.
- Торсионная трубка может быть заменена или усилена, а также могут быть установлены регуляторы кручения; может использоваться любой производитель.
- Ширина колеи не может превышать 58 1/4 дюйма и измеряется лицевой стороной крепления колеса к противоположной площадке.
- Весь внешний cv должен оставаться внутри внутреннего подшипника продольного рычага; не допускается использование промежуточных или внешних концентраторов.
7S
Транспортные средства, построенные на базе двух- или четырехколесного мини- или среднего пикапа с максимальной стандартной колесной базой 127 дюймов.
Также известно: 7100 (BITD)
Мощность: 175-265
Ход колеса: 12 Передние, 16-20 Задние
Вес: 3200-4000
Максимальная скорость: 100+
Стоимость нового: 20 000–60 000 долларов США
Стоимость за подготовку: 2 000–5 000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Компоненты подвески:
- Передняя и задняя подвески должны быть того же производителя, формы, размера и конфигурации, что и используемый стандартный автомобиль.
- Все компоненты подвески, кроме амортизаторов и задних листовых рессор, будут заменены на исходные складские места и методы установки.
- А-образные рычаги, двутавровые балки и передние оси должны оставаться стандартной длины; для прочности может быть добавлен материал, а места крепления приклада сохранены.
- Задние рессоры можно удлинить до самых длинных серийных задних листовых рессор, поставляемых производителем. (57 1/2 ″)
Двигатель:
- Должны быть одного и того же производителя в базовой конструкции и типа с макс. 6 цилиндрами.
- Необходимо использовать стандартный блок и головки цилиндров, поставленные производителем для использования на шоссе.
- Обновление и предварительное обновление разрешены в рамках серии шасси и кузова автомобиля.
- Максимальный рабочий объем 3000 куб.
Джипспид
Серийных моделей Jeep Cherokee XJ с 1984 по 2001 гг.
Мощность: 250-260 Pro, 200-225 Sportsman
Ход колеса: 10 спереди, 12 сзади
Вес: 3500+
Максимальная скорость: 100+
Стоимость нового: Автомобиль + 15 000 долл. США Pro, 10 000 долл. США Sportsman
Стоимость подготовки: 1000–2500 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Компоненты подвески:
- Можно использовать любой комплект подъемника подвески от производителя при условии, что он общедоступен.Компоненты комплекта должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя.
- Максимальный передний ход составляет 10 дюймов.
- Пружины открыты (диаметр, скорость, длина и т. Д.), Но должны оставаться на складе.
- Допускается один амортизатор с каждой стороны с максимальным диаметром 3 дюйма без байпаса или 2-1 / 2 дюйма с байпасом. Разрешены удаленные резервуары с максимальным диаметром 3 дюйма и максимальной длиной 16 дюймов.
- Пластинчатые рессоры могут быть любого производства, но их максимальная длина может быть не более 55 дюймов, измеренная по кривизне основной створки.Длина задней дужки может составлять максимум 6 дюймов при измерении с глазу на глаз.
- Максимальный ход задней подвески составляет 12 дюймов.
Двигатель:
- Максимальный рабочий объем двигателя составляет 4097 куб. См (250 куб. Дюймов). Это позволило бы перестроить 4,0-литровый двигатель с поршнями увеличенного размера 0,060 с небольшим дополнительным объемом для хонинговальной очистки.
- Базовый блок и головку блока цилиндров необходимо оставить.
- Двигатель должен быть на складе +/- 1. Крепления двигателя открыты.
- Радиатор двигателя должен быть на складе +/- 1.Замена алюминиевых радиаторов не допускается.
- Разрешается использовать только разрешенный к использованию неэтилированный бензин.
Класс 9
Также известно: Challenger
Мощность: 72-76 (двухпортовый)
Ход колеса: 5,5 спереди, 9,5 сзади
Вес: 1450-1600 фунтов
Максимальная скорость: 80+
Стоимость Новинка: 8000-15000 долларов
Стоимость подготовки: 1000–2500 долларов
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Двигатель и трансмиссия:
- Требуется двигатель объемом 1600 куб. См, почти стандартный тип 1.Дело открыто. Распредвал открыт. Сжатие ограничено от 7,5 до 1. Разрешены головки с двумя портами.
- Трансмиссия ограничена качающейся осью. Шток 1-й и 2-й передач необходимо оставить. 3-й и 4-й открыты. R&P должно быть 4,12 или 4,37. Дело открыто.
Подвеска:
- Стандартные компоненты подвески типа 1 должны использоваться повсюду. Запрещается вносить какие-либо изменения в запасные части, кроме шпинделей. Может быть усилен, а отверстие спидометра заполнено.Передняя часть должна работать с шаровым шарниром. Допускается усиление балки по одной трубе, прикрепленной к каждой ударной башне. Необходимо использовать стандартные передние амортизаторы.
- Опоры заднего амортизатора открыты. Пружинные тарелки открыты. Допускаются торсионные регуляторы.
- Максимальный размер шока 2,5 дюйма. Внешний байпас не допускается. Использование гидравлических отбойников запрещено.
Другое:
- Тормоза должны оставаться штатными для VW, но разрешены тип 3 и барабанные тормоза. Допускается сверление.Можно использовать 4 или 5 выступов.
- Использование алюминиевых колесных дисков не допускается.
- Усилитель руля запрещен. Соединения рулевых тяг и концов рулевых тяг / кромки открыты.
Класс 11
Жучок VW серийного производства с каркасом безопасности и модернизированными амортизаторами и шинами.
Мощность: 72-76
Ход колеса: 5,5 спереди, 5 сзади
Вес: 1950-2100 фунтов
Максимальная скорость: 90
Стоимость нового: Автомобиль + 3000-5000 долларов
Стоимость одной подготовки: 500–2500 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Подвеска:
- Трубки переднего моста можно разрезать, повернуть, повторно сварить для увеличения дорожного просвета или установить передние регуляторы крутильных колебаний.
- Башня амортизатора может иметь косынки и опоры, но косынки не могут выступать более чем на 2 дюйма над торсионной трубкой.
- Стоковые передние шпиндели и продольные рычаги необходимо сохранить.
- Могут использоваться и устанавливаться любые торсионы задней подвески, пружинные пластины и регуляторы торсиона.
- Задняя торсионная труба может поддерживаться только той трубой, которая входит в часть каркаса безопасности.
- Нижние опоры амортизаторов на моделях 1969 года и более ранних можно укоротить не более чем на 1.5 ”.
- Допускается использование только одного амортизатора на колесо. Допускаются ребра охлаждения и резервуары.
Двигатель и трансмиссия:
- Должен быть из компонентов и размеров VW Type 1, 1600 куб. См.
- Головки цилиндров должны быть одинарными.
- Необходимо использовать стандартный карбюратор с максимальным размером трубки Вентури 24,10 мм.
- Необходимо использовать стандартный кожух вентилятора.
- Воздухоочиститель может быть любого производителя и любых размеров; место открыто.
- Трансмиссия должна быть стоковой Тип 1, 4-х ступенчатая.
Спортивный грузовик
Открытые грузовики, которые обычно представляют собой предварительные бегуны, состоят из среднеразмерных и полноразмерных транспортных средств. Существуют различия в правилах между организациями, применяющими санкции. Технические характеристики могут сильно отличаться.
Также: 1450 (MDR), 1500 (SCORE)
Мощность в лошадиных силах: 150-300 +
Ход колеса: 13-20 спереди, 14-30 сзади
Вес: 3000-4500 фунтов
Максимальная скорость: 110+
Стоимость нового: Автомобиль + 5 000-40 000 долларов США
Стоимость подготовки: 500-5 000 долларов США
.