Масло роснефть 5w40 премиум: Моторное масло Роснефть 5W-40 Синтетическое 1 л

Содержание

Роснефть Premium 5W-40

Связаться с нами

Описание

Роснефть Premium 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SM/CF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и пакета присадок последнего поколения и обладает исключительно высокими эксплуатационными свойствами. Превосходные вязкостно-температурные свойства масла Роснефть Premium 5W-40 обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -30 °С.

Область применения

Масло Роснефть Premium 5W-40 предназначено для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, в которых требуются моторные масла эксплуатационного уровня API SM и ниже.

Преимущества

  • Пакет присадок последнего поколения обеспечивает максимальную защиту двигателя от образования отложений, коррозии и износа
  • По эксплуатационным свойствам масло Роснефть Premium 5W-40 полностью соответствует требованиям ведущих производителей автомобилей
  • Высочайшие вязкостно-температурные свойства масла Роснефть Premium 5W-40 обеспечивают легких запуск двигателя и защиту от износа в условиях низких температур окружающего воздуха
  • Роснефть Premium 5W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек
  • Рецептура масла Роснефть Premium 5W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Типичные показатели

ПараметрПоказатель
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с14,12
Динамическая вязкость CCS при – 30 °С, мПа*с5800
Индекс вязкости176
Щелочное число, мг КОН/г8,30
Зольность сульфатная, % масс1,1
Температура вспышки в открытом тигле, °С220
Температура застывания, °С-33
Испаряемость по НОАК,%11,6
Плотность при 20 °С, кг/м3852

 

Скачать описание в .pdf

Роснефть Premium 5W-40 моторное масло

Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить моторное масло Роснефть Premium 5W-40 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.


Универсальное синтетическое моторное масло Premium 5W-40 марки Роснефть относится к категории смазочных материалов Премиум класса, занимая верхнюю позицию в линейке масел Роснефть для современных автомобильных двигателей. Масло Роснефть Premium обладает высочайшими эксплуатационными свойствами и представляет собой высокотехнологичный смазочный продукт, изготовленный на синтетической базовой основе с добавлением компонентов и присадок последнего поколения.

Масло Роснефть Premium 5W40 используется в легковых автомобилях и легких грузовиках последнего поколения европейских, американских и японских марок. Может применяться в самых современных высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с турбонаддувом.

Моторное масло Роснефть Premium подходит для любого климата, поскольку его выдающиеся вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем точкам смазки, защиту двигателя от износа во время запуска в широком диапазоне температур от -35°C до +35°C. Тщательно подобранные компоненты масла Роснефть Premium продлевают ресурс двигателя, гарантируют его защиту на повышенных оборотах и при значительных нагрузках.

  • Класс вязкости по SAE: 5W-40
  • Категория по API: SM/CF
Допуски
  • MB 229.3,
  • Volkswagen VW 502 00, VW 505 00,
  • Opel GM-LL-B-025
Фасовка
  • Канистра 4л.
  • Флакон 1л.

Доставка

  • Москва и Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
  • Регионы России – отправим транспортной компанией
  • Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.

Цена: по запросу

Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber


Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.






























Масло Роснефть 5w40 синтетика: отзывы, сравнение

Среди автолюбителей популярны мифы о некачественных отечественных моторных маслах и расхваливание зарубежных масел. При этом большинство водителей даже не представляют, что за процессы происходят в двигателе и какое участие в них принимает масло. Для них достаточно того, что масло чего-то там смазывает, а, как и почему это происходит, не важно. Поэтому мы решили сравнить отечественные масла с зарубежными и сейчас очередь дошла до масла Роснефть Premium 5W-40. В качестве конкурентов будут выступать масла, совпадающие по спецификации SAE, а также получившие одобрение тех концернов, что признали Роснефть Premium 5W-40.

Основные характеристики масел Rosneft

Чтобы сравнивать моторные масла, нужен список их качеств и характеристик, которые наиболее важны для двигателя. К ним относят:

 

  • спецификация по API;
  • щелочное число;
  • сульфатную зольность;
  • температуру вспышки;
  • отзывы пользователей;
  • одобрение автопроизводителей.

Спецификация по API

Этот параметр делит все моторы по году выпуска. Ведь у каждого поколения двигателей свои требования к тем или иным параметрам масла. Например, моторы групп SF и SG требуют более высокой зольности масла, не менее 1,7. Использование масла с меньшей зольностью сокращает ресурс мотора. А двигателям группы SN зольность требуется не выше 1,1. Чем выше класс двигателя по API, тем выше его требования к топливу и режиму работы. Поэтому многие современные иномарки, которые заливают российским бензином, требуют капитального ремонта двигателя (КРД) уже через 150–200 тысяч километров, тогда как в Штатах или Японии пробег до замены составляет 400–600 тысяч. При этом морально устаревшие моторы класса SF (к ним относят ставший легендой ЗМЗ 402) даже на нашем некачественном топливе, при бережном уходе пробегают до замены или КРД до 300–400 тысяч километров.

Щелочное число

Это один из важнейших параметров, от которого зависит, как масло сможет противостоять окислению, то есть потере своих характеристик. Если для новых двигателей при частой замене масла это число не слишком важно, то для моторов с пробегом свыше 50 тысяч километров оно критически важно. Поэтому чем выше число, тем дольше масло будет сохранять свои характеристики, защищая трущиеся детали двигателя. Кроме того, щелочное число в какой-то мере является критерием правильности подбора количества таких элементов, как Na, Ba, Mg, Ca.

Однако важно не только базовое значение этого числа, но и щелочное число на момент слива масла. Ведь падение щелочного числа ниже 6 единиц говорит о том, что масло уже не способно защищать двигатель и езда на нем опасна даже без резких ускорений и больших нагрузок.

Из-за того, что содержание серы в большинстве российских бензинов гораздо выше тех норм, принятых в США, ЕС и Японии, необходимо использовать масло с более высоким щелочным числом, чем рекомендовано производителем автомобиля. Тем не менее, слишком больше, как и слишком малое щелочное число является скорее недостатком, ведь усиливает коррозионное влияние масла. Потому что щелочь, как и кислота, вступает в реакцию со сталью, приводя к появлению раковин. Оптимальным значением для моторов класса SM API является 8–9 мг КОН/г.

Сульфатная зольность

Это еще один крайне важный параметр, от которого зависит ресурс мотора. Ведь зольность описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Эти присадки снижают трение, но образуют нагар на клапанах, поэтому очень важно, чтобы зольность была в рекомендованных для того или иного двигателя границах. Превышение зольности хорошо для моторов с сильно выработанным ресурсом и начинающимися задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров. Присадки снижают трение в проблемных участках, а небольшое падение компрессии из-за нагара на клапанах не является проблемой. В современных новых моторах все иначе, поэтому для них нужно использовать масло с минимальной зольностью. Ведь никаких проблем с задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров у них нет, а даже небольшое снижение компрессии – серьезный минус. Для моторов класса SM API оптимальная сульфатная зольность 1–1,2. Масла с такой сульфатной зольностью нежелательно заливать в моторы стандартов Euro4 и выше из-за негативного влияния на каталитический нейтрализатор.

Температура вспышки

Этот параметр описывает общее качество масла и наличие в его составе легкогорючих примесей. Чем лучше очищено масло, тем меньше в нем легкогорючих фракций, а значит, тем эффективней смазывающий эффект от его применения. Кроме того, этот параметр описывает возможность масла защищать двигатель во время сильного перегрева, при работе на плохом топливе или максимальных нагрузках. Ведь в таких режимах масло нагревается гораздо сильней, чем обычно, поэтому от температуры вспышки зависит, как эффективно оно сможет защищать мотор.

Отзывы пользователей

По документам и химическому составу масло может быть каким угодно, но его реальные качества показывает лишь работа в моторе. Поэтому отзывы реальных пользователей, которые можно найти на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Отзовик;
  • Драйв 2;
  • Ресурс-Авто;
  • Автоалл,

Не менее важны, чем лабораторный анализ. Потому что их оставляют люди, которые реально используют то или иное масло в различных моторах и ситуациях. Судя по отзывам, опубликованным на этих порталах, Роснефть Premium 5W-40 устраивает большинство водителей, которые пользуются этим маслом. Причина проста – масло хорошо защищает мотор при работе в сложных условиях и на плохом бензине, чем не могут похвастать элитные масла. Ведь элитные смазочные жидкости рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, а бензин с большим количеством серы создает картерные газы, которые быстро окисляют превосходное масло, серьезно ухудшая его смазывающие свойства.

Одобрение автопроизводителей

Автомобильная промышленность, в том числе двигателестроение, развивается очень быстро, поэтому требования к маслам часто меняются. Ведь появляются новые моторы, работающие в каких-то необычных режимах, для которых хорошо подходит то или иное масло. Спецификация API подходит для большинства двигателей смазочных жидкостей, поэтому необходимо сравнивать масла в пределах одной группы API. Также в пределах одной группы API важно и одобрение автопроизводителей. Ведь если одобрение получено, значит, масло в полной мере отвечает всем требованиям того или иного концерна к смазочным веществам и хорошо подходит для моторов этой группы API.

Сравнение с другими маслами

Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.

Марка

Щелочное число

Сульфатная зольность

Температура вспышки

Класс по API

Роснефть Premium 5W-40

8,3

1,1

230

SM

Kixx SUV 5W-40

7,4

1

240

SM

ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40

7

0,9

235

SN

ZIC X9 5W-40

9,1

0,6

222

SN

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

7,59

0,83

240

SN

CEPSA AVANT 5W40 SYNT

10,2

1,1

200

SM

Castrol EDGE 5W-40

7,2

0,8

202

SN

Mobil 1™ FS x1 5W-40

7,9

0,7

228

SN

По этой таблице видно, что масло Роснефть – крепкий среднячок, хорошо подходящий для тяжелых условий работы и современных моторов, экологический класс которых не выше Euro 3. То есть это масло подходит для подавляющего большинства отечественных и иностранных машин, которые выпустили после 2004 года.

Вывод

Российское масло Роснефть Premium 5W-40 ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам в своем классе. Оно не может конкурировать с премиальными маслами, зато в российских условиях защищает мотор гораздо надежней многих иностранных смазочных жидкостей. Главное условие – вовремя менять масло, то есть сократить рекомендованный производителем автомобиля пробег в 2–3 раза. В этом случае мотор будет служить вам многие годы.   

Сколько стоит синтетическое моторное масло Роснефть 5w40 premium

Моторные масла Роснефть 5w40 уже успели завоевать любовь значительного числа автовладельцев. Благодаря демократичному соотношению цены и качества автомасла Роснефть премиум являются востребованными и на мировом рынке.

Российская корпорация «Роснефть» — лидер по продажам нефтегазовой продукции. Причем ценовая политика дает возможность приобретать товары по доступной стоимости разным слоям населения.

Масло Роснефть 5 на 40 не уступает в качестве другим, благодаря хорошим характеристикам:

  • уровень вязкости -176;
  • зольность -1,1%;
  • на открытом тигле температура возгорания – 220 С;
  • масло замерзает при -33 С.

Впрочем многие автовладельцы утверждают, что масло сохраняет свою консистенцию даже при температуре – 43 С, что еще больше влияет на рост продаж.

Наша компания дает возможность купить смазывающее средство оптом, потому что, таким образом, цена за единицу товара получается меньше. Мы поставляем масло моторное Роснефть 5w40 не только частным клиентам, обслуживая автопарки и сервисные центры. Поэтому в качестве и свойствах масла уверенны на все сто процентов. Синтетика является безопасной для человека, поэтому использование такого средства не приносит вреда.

Масло Роснефть premium sm cf 5w 40 разливается в четырехлитровые канистры, плюс имеются емкости, рассчитанные на долив. Имеющиеся в составе цинк, кальций, фосфор и сера делают отечественное масло конкурентоспособным в сравнении с импортными средствами.

Данный продукт можно использовать в условиях сурового континентального климата при любых погодных условиях. Масло отлично защищает двигатель от коррозий и отложений, способствует малому расходу топлива, и помогает работать механизму даже при сильном морозе.

Если вы собираетесь покупать масло Роснефть премиум 5w40, предварительно сверьтесь с рекомендациями по эксплуатации вашего авто. Убедившись, что данное масло подходит, смело оформляйте заказ. Цена в нашей компании вас определённо порадует, в отдельных случаях мы порадуем вас и дополнительными скидками.

Такое масло отлично подойдет для автомобилей:

  • нового поколения;
  • иностранного происхождения;
  • отечественного автопрома.

Не рекомендуется заливать жидкость в авто, оборудованные устройствами фильтрации сажи. Среди главных преимуществ моторного масла «Роснефть» премиум, следует отметить:

  1. Высококачественный пакет присадок, устраняющий появление дефектов, коррозий, разрушений внутри механизма.
  2. Качество соответствует всем стандартам России и Европы.
  3. Легкий запуск работы мотора обеспечивают хорошие вязкостные и температурные свойства. Они также защищают автомобиль от изнашивания при разных температурных режимах.
  4. Роснефть отлично справляется с задачей по совмещению масла с материалами сальников. Премиум не исключение, поэтому двигатель с таким средством защищен от протекания.
  5. Стойко выдерживает окислы.
  6. Имеет в составе моющие свойства, которые обеспечивают чистоту деталей двигателя.

Если у владельцев авто появляется вопрос, какое выбрать масло, менеджеры компании всегда подскажут. Выбор синтетического масла или полусинтетического зависит от стиля езды, модели и года ее выпуска. Синтетическое чаще рекомендуют для новых двигателей, и для тех, кто ездит быстро и агрессивно.

Автолюбителям важно понимать, что плохое масло способно нарушить всю работу двигателя, повысить риск аварии или капитального ремонта агрегатов. Обезопасить себя и пассажиров можно только купив хорошее качественное масло, отвечающее все требованиям.

Масло для автомобиля подбирают в зависимости от:

  • Вязкости по SAE – 30 (для новых моторов, в которых появились минимальные зазоры. SAE – 40 (для двигателей, которые вынуждены работать при суровых условиях).
  • Степени вязкости по API, при которой учитывается год выпуска авто.
  • Времени года. Масло, используемое летом, слишком загустеет зимой, и в результате, завести машину будет очень сложно.
  • Синтетики и полусинтетики жидкости. При комфортных условиях, не имеет особого значения, какое будет залито масло.

Масло Премиум отлично справится с обеспечением безопасности за рулем в тяжелых условиях. Данная жидкость превосходит по качеству многие иностранные масла, стремительно приближаясь к лидирующей позиции.

Масло моторное Роснефть Premium 5w40 SM/CF синтетика 4л

Роснефть Premium – полностью синтетическое универсальное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Представляет собой композицию высококачественной синтетической базовой основы с пакета присадок последнего поколения.

Этот высокотехнологичный продукт идеально подходит для любого климата. Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем точкам смазки, защиту двигателя от износа во время запуска в диапазоне от -35 до + 35 0С.

Тщательно сбалансированная система компонентов масла Роснефть Premium обеспечивает высокий ресурс двигателя и чистоту деталей; гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками.

Роснефть Premium предназначено для применения в самых современных высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с турбонаддувом. Используется в европейских, американских и японских легковых автомобилях, а также легких грузовиках последнего поколения.

Масло Роснефть Premium удовлетворяет самым современным требованиям, предъявляемым новейшими технологиями автомобилестроения.

  • максимально надежная защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • эффективно предотвращает высоко- и низкотемпературные отложения на деталях двигателя;
  • легкий пуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах;
  • исключительно высокая стойкость к окислению;
  • поддерживает оптимальное давление масла при различных температурных режимах работы двигателя;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости масел.

Соответствуем требованиям:

  • API: SM/CF
  • MB лист 229.3,
    Volkswagen VW 502 00,
    VW 505 00,
    Opel GM-LL-B-025

Производитель:

Роснефть

Вы можете купить Масло моторное Роснефть Premium 5w40 SM/CF синтетика 4л в интернет-магазине ‘zmz514.ru’.
В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем).
Для приобретения Масло моторное Роснефть Premium 5w40 SM/CF синтетика 4л нужно добавить в корзину и оформить заказ.
Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки.
Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Масло моторное Роснефть Premium 5w40 SM/CF синтетика 4л в интернет-магазине ‘zmz514.ru’.
Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

Масло моторное Роснефть PREMIUM 5W40 (SM/CF) синтетическое

Синтетическое моторное масло «Роснефть PREMIUM 5W40» разработано для использования в современных высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с турбонаддувом. Всесезонное моторное масло предназначено для двигателей европейских, американских и японский транспортных средств малой грузоподъемности.

Моторное масло отвечает всемирным стандартам по безопасности/качеству и является продуктом высокого класса. Обладает превосходными характеристиками, которые увеличивают период эксплуатации и чистоту двигателя. В состав входит комплекс присадок последнего поколения. Этот комплекс предотвращает возникновение отложений, обеспечивает элементы устройства стойкостью к процессу окисления.

Рабочий диапазон моторного масла «Роснефть PREMIUM 5W40» составляет от -35 до + 35 °C. Является эффективным даже в экстремальных условиях – перепад температур, высокие скорости и нагрузки.

Класс вязкости по SAE: 5W-40. Стандарт по API: SM/CF.

Вязкость по SAE:

5W40

Марка по ГОСТу:

Стандарт ILSAC:

Стандарт по API для бензиновых двигателей:

Стандарт по API для дизельных двигателей:

Тип масла:

Синтетическое

Упаковка:

Канистра

отзывов, обзор, описание и технические характеристики

Работа важнейших систем автомобиля требует правильного выбора смазочного материала. Сегодня на рынке специальной продукции для легковых и грузовых автомобилей существует множество вариантов расходных материалов. Отечественный производитель также предлагает российским водителям множество разновидностей моторных масел.

Одним из популярных продуктов является моторное масло Роснефть (синтетика) 5W40. Отзывы об этом товаре предоставлены технологами и опытными водителями.Изучив подробную информацию о смазочных материалах, мы сможем сделать выводы о необходимости выбора этого масла для своего автомобиля.

общие характеристики

Позволяет оценить качество и эксплуатационные характеристики отечественных расходных материалов рейтинг моторных масел Роснефти. Отзывы владельцев различных транспортных средств, технологов позволят оценить надежность и особенности представленных смазочных материалов.

Моторные масла Роснефть производит ООО «РН-Смазочные материалы».Этот отечественный бренд поставляет свою продукцию более чем в 30 стран мира. Его продукция одобрена известными производителями автомобилей. Смазочный состав соответствует многим международным стандартам. Отечественный производитель сегодня развивается, укрепляя свои позиции на международном рынке.

Масла «Роснефть» известны отечественным автовладельцам как масла среднего качества. Стоимость представленных смазочных материалов остается более чем приемлемой. Этим объясняется высокий спрос на такую ​​продукцию.

Стоимость

По понятным причинам отечественные масла дешевле продукции зарубежных брендов. Роснефть представляет масла как на минеральной, так и на синтетической основе. Цена зависит от особенностей состава представленных средств.

Минеральные масла подходят для двигателей старого образца, которые отличаются значительным пробегом. Также для двигателей, работающих на дизельном топливе, используются аналогичные инструменты. Цена у них относительно невысока. Это порядка 1800-1900 руб. на 20 литров

Полусинтетика немного дороже.В его состав входят как минеральные, так и искусственные компоненты. Цена порядка 750-800 рублей. на 4 литра Чистая синтетика обладает высочайшими характеристиками. Применяется для двигателей нового типа. Цена моторного масла Роснефть (синтетика) 5W40, отзывы о котором представлены ниже, составляет 1400-1500 рублей. на 4 литра

Масло базовое

Рассматривая отзывы о масле Rosneft Premium SM / CF 5W-40, можно отметить его высокую популярность. Среди расходных материалов этого производителя большой популярностью пользуется серия Premium.Это связано с его высоким качеством и доступной стоимостью.

Синтетическая основа масла позволяет использовать представленный продукт как летом, так и зимой. Это жидкая смазка, которая быстро обволакивает системы двигателя. Предотвращает трение движущихся элементов при работе мотора, их механический износ.

Синтетическая основа позволяет использовать масло в моторах нового образца. Надежно защитит пары трения даже в условиях нагрузки. Для условий российских дорог это крайне важно.Частые пробки в крупных городах, неблагоприятные климатические условия требуют использования синтетического моторного масла. Однако перед покупкой этого средства необходимо изучить рекомендации производителя автомобильной техники.

Технические характеристики

Моторные масла Rosneft Premium 5W-40 SM / CF отмечены технологами как смазочные материалы для большинства недорогих современных марок автомобилей. Данное изделие нельзя отнести к средствам нового поколения, но в связи с высокими техническими характеристиками рекомендуется использовать их для различных конструкций двигателей.

Кинематический индекс вязкости составляет 14,12 мм² / с при 100 º. Плотность продукта при 20 º составляет 852 кг / м³. Щелочное число составляет 8,3 мг КОН / г. Это свидетельствует о хороших моющих качествах продукта. Он эффективно предотвращает разрушение системы из-за образования коррозии. Волатильность PLA составляет 11,6%. Это указывает на долговечность смазки. Долго добавлять не нужно.

Зола сульфатная 1,1% масс. Индикатор соответствует стандарту.Установлена ​​высокая точка воспламенения. Это 220º. Температура застывания продукта -33º. Это позволяет использовать масло даже в суровом климате нашей страны.

Обзоры экспертов

В определенный состав присадок, улучшающих эксплуатационные свойства продукта, входят масла Роснефти. Смазочные материалы (синтетическое топливо) имеют определенный набор компонентов. Это масло проверили независимые эксперты. В ходе эксперимента было выявлено, что серия Premium содержит 1097 мкг / кг цинка, 989 мг / кг фосфора.Также эти масла содержат 2701 мг / кг кальция и 79 мг / кг бора.

Последний из перечисленных компонентов позволяет отнести серию Premium к категории современных средств для двигателей. Это беззольный диспергатор, повышающий чистоту смазки, ее экологические характеристики.

В ходе исследования было установлено, что представленное масло начинает замерзать при температуре -44 º, а не -33 º, как заявляет производитель. Это одно из самых устойчивых к холоду масел, которое сегодня представлено на отечественном рынке.Остальные заявленные производителем показатели были подтверждены независимой экспертизой.

Рейтинг

Масло моторное синтетическое Rosneft Premium 5W-40 — один из лучших отечественных продуктов. В ходе независимого тестирования было установлено, что представленное масло получило определенные оценки.

Серия Premium получила рейтинг 1,81 по эффективности и 2,63 по мощности. По этим параметрам «Роснефть» отстала от конкурентов. Однако по экологичности этот состав превзошел такой популярный продукт, как Лукойл Люкс.Нефть Роснефти в этой категории получила рейтинг 2,51. Это стало возможным благодаря использованию современного пакета присадок.

В категориях «Холодный старт» и «Экстремальная защита» превосходит даже зарубежные аналоги. Синтетика «Премиум» получила в этих номинациях 4,61 и 5 баллов соответственно. Представленные характеристики указывают на среднее качество нефти Роснефти.

Эксплуатационные характеристики

Масло моторное Роснефть (синтетика) 5W40, отзывы о котором даны технологами, предназначено для бюджетных иномарок и легковых автомобилей отечественного производства.Не используется в двигателях с сажевым фильтром. Масло можно заливать в бензиновый двигатель, произведенный после 2004 года. Оно также используется в дизельных двигателях, собранных после 1990 года. Оно также заливается в конструкции с турбонаддувом.

Для удобства использования продукт продается в канистрах по 4 литра. Для завершения топпинга можно приобрести синтетическое масло в емкости объемом 1 литр. Особый состав, а также сбалансированное содержание фосфора, цинка, кальция, серы позволяет поставить представленное средство максимально приближенным к зарубежным аналогам.

По особенностям холодного пуска синтетическое масло Роснефти демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики. Рекомендован к использованию в условиях резко континентального климата. Это всесезонное изделие, которое можно использовать как летом, так и зимой.

Преимущества

Моторное масло Роснефть Премиум имеет ряд преимуществ. Его особый состав позволяет защитить двигатель от преждевременного износа и разрушения на протяжении всего срока службы инструмента. Масло хорошо очищает поверхности от различных отложений.Он удерживает их, не позволяя частицам оседать на металлических поверхностях.

Двигатель легко заводится даже в очень сильный мороз. Это сопровождается оптимальной вязкостью, прокачиваемостью и плотностью. Смазка также предотвращает коррозию.

Низкая летучесть масла позволяет избежать постоянного доливки во время работы. При использовании представленных средств получается экономия расхода топлива на 4,1%. При этом мощность двигателя увеличивается на 1,77%. По экологическим показателям «Роснефть Премиум» максимально приближена к высоким мировым стандартам и стандартам.

Отрицательные отзывы

Отрицательные отзывы о моторном масле Роснефть (синтетика) 5w40 встречаются гораздо реже, чем положительные. Лишь 16% опрошенных водителей считают качество представленных расходных материалов низким.

Среди негативных отзывов можно выделить низкую рентабельность нефти Роснефти. В процессе его эксплуатации отмечается быстрое выгорание смазки. Его нужно постоянно добавлять в мотор.

Специалисты говорят, что большинство негативных отзывов связано с неправильным использованием масла.Его нельзя заливать в двигатели с большим пробегом. В противном случае из-за высокой текучести продукт может вытекать через микротрещины, ослабленные уплотнения наружу. Поэтому перед приобретением представленных средств обязательно следует ознакомиться с инструкцией производителя мотора.

Положительные отзывы

Положительные отзывы о моторном масле Роснефть (синтетическое) 5w40 примерно 84% от всех опрошенных водителей. Это надежное недорогое масло, подходящее ко многим разновидностям мотора.Его универсальность, уникальный набор присадок позволяют использовать масло в различных климатических условиях. Инструмент защищает двигатель даже при высоких нагрузках.

По отзывам пользователей, двигатель запускается даже в самые сильные морозы. Система остается чистой на протяжении всего срока службы масла.

Рассмотрев особенности синтетической серии «Премиум» отечественного производителя «Роснефть», можно отметить ее высокое качество, доступную цену и хорошие характеристики. Это делает представленный инструмент востребованным.

Какое отечественное масло лучше? Как и из чего делают масла Газпромнефть и G-ENERGY? Инспекционный завод Газпромнефть-ЦМ в Омске Сравнение масел 5W40 ЛУКОЙЛ Роснефть Газпромнефть

Ассортимент автомобилей отечественного производства В последнее время стремительно растет. Поэтому автолюбители часто интересуются на форумах: «Как выбрать лучшее из отечественных масел?» Мы решили обозначить достоинства и недостатки машин известных российских марок: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, ТНК.Для сравнения выбираем синтетические масла с одинаковой вязкостью 5W-40, определяем, какими техническими характеристиками выделяются моторные смеси этих производителей.

Лукойл

Компания производит моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомобилей указанного производителя насчитывает более 50 наименований. Преимущество компании — разработка и производство смесей для различных типов энергоблоков, работающих в разных условиях эксплуатации.

Синтетическая продукция под брендом ЛУКОЙЛ имеет следующие преимущества:

  • защищает двигатель от износа в тяжелых условиях эксплуатации;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • предотвращает образование высокотемпературных отложений;
  • имеет хорошие моющие средства;
  • жидкость не меняет своей структуры при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: в 2 раза дешевле зарубежных аналогов, при этом не уступая им по качеству;
  • срок замены до 10 тыс. Км.

Выраженных недостатков нет.

Второе место

Роснефть

Крупная компания в нефтяном регионе. Имеет достаточно большой ассортимент продукции для легковых автомобилей, сельскохозяйственной, судостроительной техники. Производит моторные жидкости, соответствующие требованиям мировых стандартов.

К преимуществам моторных масел Роснефть можно отнести:

  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • изделия адаптированы к бытовым условиям эксплуатации;
  • — лидер в категории моторных масел холодного пуска среди российских масел;
  • снижает силу трения в силовых агрегатах;
  • имеет увеличенный интервал замены;
  • доступная стоимость;
  • обладает хорошими противоизносными характеристиками.

Из минусов — имеет низкие энергосберегающие свойства.

Посмотрите видео, которое поможет вам выбрать лучшее отечественное моторное масло.

Третье место

Газпромнефть.

Это очень молодая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке нефти. «Газпромнефть» вкладывает много средств в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанной марки соответствует требованиям двигателей отечественного и зарубежного производства.

Преимущества моторных жидкостей данной компании:

  • наличие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах хозяина;
  • дополнительное снижение расхода топлива;
  • защита силового агрегата от нагара;
  • защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
  • отличные температурно-вязкие характеристики.

В этих маслах нет ярко выраженных недостатков, приводящих к износу мотора.Моторные жидкости этой компании — одни из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.

Четвертое место

Компания занимает весомое место на рынке масел, активно развивается, производит несколько линеек трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.

Преимущества продукции:

  • стойкость масляной пленки в наиболее нагруженных моторных агрегатах;
  • защищает силовой агрегат от образования нагара;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • снижает количество шума;
  • обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
  • отличается хорошими низкотемпературными характеристиками

Из недостатков — дороговизна.


На рынке смазочных материалов В нашей стране около трети занимают отечественные масла. Эти жидкости дешевле зарубежных аналогов, поэтому их активно покупают российские автомобилисты. При этом некоторые из них по качеству не уступают импортным маслам, а некоторые даже превосходят.

Можно ли сравнить российские масла с импортными?

Масла моторные российского производства В импорте соответствуют международным требованиям. В ассортименте есть товары для автомобилей разных марок, выпущенных в Америке, Корее, Европе и Японии.Конечно, для отечественных автомобилей Такие масла тоже отлично подходят. Таким образом, российские моторные масла доступны большинству автомобилистов, но нужно выбирать смазочную жидкость.

В целом масло отечественного производства лучше сочетается с топливом, продаваемым на наших заправках. Как известно, бензин в нашей стране не самый лучший, поэтому некоторые импортные смазочные материалы могут с ним конфликтовать. По экологическим параметрам победили сами по себе импортные масла.

Сегодня мы расскажем, какие существуют отечественные моторные масла и какие из них наиболее распространены в нашей стране и их.В целом ассортимент этих смазочных материалов достаточно обширен и представлен следующими марками:

  • Роснефть, ранее называвшаяся ТНК;
  • ЛУКОЙЛ;
  • Газпромнефть;
  • Башнефть и другие.

Масло моторное Газпромнефть.

Компания производит большое количество различных моторных масел российского производства. Среди них можно выделить «Газпромнефть Премиум» — в эту линейку входят жидкости разной вязкости, начиная с 5W30 и заканчивая 20W50.Синтетическая жидкость Премиум предназначена для двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Серия представлена ​​четырьмя изделиями, отличающимися допусками и техническими характеристиками.

Российские масла Газпромнефть Стандарт — минеральные жидкости, предназначенные в основном для карбюраторных двигателей. Эти жидкости соответствуют спецификациям API SF / CC и предлагаются трех типов вязкости:

Следующее отечественное масло — Газпромнефть Супер, представленное следующими вариантами вязкости: 10W-40, 5W-40, 10W-30, 15W-40.Это серия полусинтетических масел с допуском API SG / CD.

«Газпромнефть» производит смазочные составы из высококачественного базового масла с добавлением европейских присадок. По качеству жидкость не уступает продукции импортного производства. Среди ключевых преимуществ этих жидкостей выделяют:

  • Синтетические масла данной марки обладают повышенным сроком службы за счет антиоксидантных присадок. Кроме того, жидкости совместимы с катализаторами, не влияя на их состояние.
  • Моющие присадки в маслах поддерживают чистоту мотора, удерживают фракции Гэри во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на поверхности или формировать часы.
  • Характеристики вязкости и рабочих температур соответствуют заявленным. Соответственно, масла обеспечивают оптимальные условия работы двигателя, упрощая запуск при температуре от -15 до +45 градусов.
  • Защита мотора в экстремальных условиях эксплуатации с постоянными пусками / остановками, длительной работой на ХХ и условиях сильной жары.
  • Минимальный расход масла для средн.
  • Снижение расхода топлива за счет минимизации трения между элементами двигателя.

Масло Gazpromneft SAE 20W-50 способствует повышению давления в системе смазки и решает проблему недостаточной подачи смазки, которая присуща старым двигателям с пробегом.

Нефть отечественная Роснефть

Эта компания из России производит масла для автомобильных двигателей с 2007 года.Сегодня в ее ассортименте более сотни товаров для личного транспорта и для торгового оборудования. Компании принадлежат к одному бренду вместе с брендом ТНК.

Масла для ДВС от Роснефти производится на основе собственного базового масла с добавлением импортных присадок. По качеству жидкость не уступает зарубежным аналогам, но стоит недорого. Ассортимент компании представлен четырьмя линейками моторных масел:

  • Premium — синтетическое масло, подходящее для современных моделей Авто, надежно защищает внутренние детали.
  • Максимум — полусинтетическая жидкость для двигателей, выпущенных в начале 2000 года.
  • Оптимум — хорошая минеральная вода для автомобилей отечественного производства или иномарок 80-90 годов выпуска.
  • EXSPRESS — масло для промывки МОС, промывки отложений. Рекомендуется использовать при переходе с одного масла на другое.

Нефтяная компания Лукойл, появившаяся в начале 90-х, за годы работы добилась хороших результатов. По объему выручки от реализации моторных масел эта компания уступает только «Газпрому».По добыче нефти она также занимает второе место после «Роснефти».

Одно из самых востребованных отечественных масел — ЛУКОЙЛ Люкс 5W40. Он протестирован по специальным методикам, поэтому о его высоком качестве можно смело говорить. Жидкости обладают хорошей динамической вязкостью при температуре от -30 градусов.

Масло хорошее, в количестве 173 шт. У лучших импортных смазочных материалов этот показатель не превышает 185 единиц. Таким образом, LUKOIL luxury 5W40 нормально работает в широком диапазоне температур и сохраняет свои эксплуатационные свойства.При этом для спортивной эксплуатации авто требуется другое масло.

Щелочное число ЛУКОЙЛ класса люкс 5W40 составляет 10,38 мг на 1 г, поэтому жидкость обладает хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Что касается кислотного числа, то оно не самое маленькое и составляет 2,24 мг Кон на 1 гр. Этот показатель указывает на содержание противоизносных присадок.

Температура заливки составляет -46 градусов Цельсия, а при -30 она сохраняет все свои первоначальные свойства, не затрудняя запуск двигателя даже в северных регионах страны.

Татнефть Синтетика

Последнее российское моторное масло, которое мы рассмотрим, — TATNEFT Synthetic 5W30. Компания производит различные серии синтетических масел для дизельных и бензиновых двигателей, среди которых:

  • Татнефть Люкс;
  • Татнефть синтетическое;
  • Татнефть ультра;
  • Татнефть эксклюзив.

Татнефть Люкс бывает следующих типов — 0W-40, 5W-40, 10W-40. Синтетическая жидкость предназначена для бензиновых и дизельных агрегатов, работающих с высокими нагрузками.Также смазка соответствует экологическим нормам Евро-4. По API это масло соответствует SJ / CF-4.

В семействе Татнефть синтетическое — это три типа масла, характеризующиеся параметром вязкости:

Согласно стандарту API эти жидкости относятся к SM / CF. Полностью синтетические масла подходят для нагруженных бензиновых двигателей.

В состав смазочных жидкостей Группы Татнефть входят два типа: 5W-40 и 10W-40. Эти высококачественные универсальные синтетические масла соответствуют спецификациям SL / CF SPI.

Последняя категория эксклюзивных масел Татнефти — универсальные жидкости, особенно хорошо подходящие для дизельных агрегатов. Они представлены двумя продуктами — 5W-40 и 10W-40. Идеально подходит для нагруженных дизельных двигателей большой мощности, устанавливаемых на грузовые автомобили.

Десять лет назад русской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молча приравнивалось к скупости и недальновидности. И сейчас?

Год назад СЗ провела экспертизу полусинтетических масел 10W-40 ( SP, 2010, № 3, 4
).Тогда отечественные масла почти не уступали ни немецким, ни корейским, но что-то было даже лучше. Теперь мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.

О классификации современной синтетики — в нашей справке (в конце статьи). Как правило, все масла изоляционные, кодовые образцы. Затем они проработали в одинаковых условиях 10 часов на одном двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — этот стрелок необходим для вывода параметров масла на рабочее место. Только после этого идет полномасштабный цикл испытаний мотора.Затем в другой аккредитованной лаборатории измеряли основные физико-химические параметры (FLCHP) образцов и в заключение были вручены пять наград — в номинациях «Экономия», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Старт». И составили финальную «табель о рангах».

Как вы выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в испытание попал «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» (новинка), как и всем известные ТНК-Магнум и Роснефть-Премиум.На их долю приходился менее распространенный гидрокрекинг «Синтойл-ультра» и «Тотек-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: к СМ от ЛУКОЙЛа и Роснефти примыкали СЛ от ТНК и SJ в Sintoil-Ultra. Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинскую нефть шанса на равноправную борьбу с продукцией более современных групп, поэтому было решено протестировать ее вне конкурса.

С импортом сложнее: слишком большой выбор.Мы не брали продукцию самых известных брендов и отдавали предпочтение менее продвигаемым. Кроме того, я хотел расширить набор групп качества по API, чтобы уравнять исходные условия для наших и непослушных. Наконец, любопытство подсказало взять масла на разных основах. Немецкий Mannol Extreme (API SL / CF) представил группу продуктов на гидрозащитной основе (API SL / CF), полностью синтетических масел — японских ENEOS Gran-Touring (API SM), а для самой современной группы — эфирных масел — ответил бельгийский Xenum X1 (API SM / CF).

КПД и мощность

Протокол листов. О нас судили по количеству израсходованного топлива на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое современное масло на основе Eneris — Xenum X1. По эталонному полезному ископаемому удалось сэкономить почти 9% топлива — это очень много! Но продукт именно под такие характеристики и создавался, а в описании заявлен эффект энергосбережения. И что самое приятное, «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Магнум заметно отстали от лидера, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.

Лучшей мощностью было масло MANNOL EXTREME. С ним двигатель выдавал на 3% больше «лошадей», чем на стандартном. От нас ему явился «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Почему это произошло? А ведь для максимальной эффективности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а оптимальной. А вот добиться максимальной мощности, наоборот, велико. Смотрим в таблицу — все есть: по этому показателю ЛУКОЙЛ и МАННОЛ лидируют.

Экология

В номинации «зеленый» был выбран лучший продукт по токсичности выхлопных газов и содержанию серы и фосфора в масле.Как известно, соединения серы, а также фосфор быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя авто могут немного меняться, но порядок их как раз такой.

Смотрим … В требуемых 0,2% серы никакой нефти не удовлетворил. Но это не преступление: за время работы в двигателе масла было вполне «поглотить» дополнительные сотни процентов российского топлива, а это немалое количество серы.Ближе к необходимому уровню К. подошло японское масло Eneos Gran-Touring, рядом бельгийский Xenum X1. Отечественной серы почти вдвое больше. Она особенно богата гидрокарбонатными маслами: от российских — «Синтойл-Ультра», от импортных — Mannol Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел уже устаревает.

Фосфор в импортных маслах тоже меньше: они более четко ориентированы на окружающую среду. Но с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода CO и азота NOX, чего нельзя не сказать о составе топливно-воздушной смеси и особенностях процесса сгорания.А вот доля «Це-Аша» в составе выхлопа зависит именно от расчесывающего масла в цилиндре — этот показатель влияет на степень летучести самого масла и толщину масляной пленки, оставшейся в поршневых кольцах цилиндра. поршень опускается на такте расширения. Непрямая скорость блуждания — это точка воспламенения: чем выше указанное выше, тем менее летучие компоненты в масле и оно медленнее горит. А толщина пленки под кольцами при прочих равных определяет вязкость при высоких температурах.

По температуре вспышки лидируют два масла — наш Totok-Astra Robot и бельгийский Xenum X1 — выше 245 ° C с достаточно умеренной высокотемпературной вязкостью. И вообще, первое место по экологичности получает Xenum X1 — серы с фосфором в нем мало. В японском масле Eneos Gran-Touring совсем чуть-чуть было. Среди отечественных лидирует «Тоток-Астра Робот».

Экстремальная защита

Ее эффективность определялась несколькими позициями.Основное — Результаты испытаний на машине трения с четырьмя больными: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на масляную пленку. Кроме того, мы учли вязкость масла при высоких температурах. Ведь для предотвращения аварийной работы узла трения необходимо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тогда указанный параметр играет решающую роль.

Как нам кажется, объясняются более высокие трибологические показатели отечественных масел… их худшая экология! Ведь сера и фосфор — естественные противозадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя не так важен срок службы, как экология.

В общем, в этой номинации мы впереди! Приз получает «Роснефть-Премиум», второе место в «Лукойл-Люкс». А бронза разделит наши долтилы и манноли.

Холодный пуск

В данной номинации учитывались величина силы трения в реальном моторе на пусковых установках, условная температура оборота коленчатого вала И температура обмерзания моторного масла.В итоге первое место досталось японской Oil Eneos Gran-Touring, рядом с ним расположены Роснефть-Премиум и Лукойл-Люкс.

Долой предвзятость!

Результаты отечественной синтетики и импортной не так уж сильно отличаются: ЛУКОЙЛ вообще на пьедестале, а четвертое место наше четвертое место! И пятый, кстати, тоже. Конечно, короткий цикл тестирования не может дать ответов на все вопросы — это заключение скорее предварительное и подлежит уточнению в ходе ресурсного тестирования.

В общей табели о рангах еще раз подтверждено неоднократно выраженное ИП, одобрение важности группы качества по API и конверсия масла в соответствии с современными требованиями автомобильных компаний. Лидеры соответствуют требованиям API SM / CF, и это по-прежнему группа высшего качества. Выявлены реальные преимущества синтетики перед полусинтетическими во всех номинациях.

А вот другое: завоевывая «Оскар» в одних номинациях, одно и то же масло может дать худший результат по другим параметрам (кстати, это было раньше).Например, масло MANNOL EXTREME, занявшее первое место по мощности мотора, вполне предсказуемо разрезало экономию и экологию. Чудес не бывает: масло, как и все живое, требует баланса и выбора под конкретную задачу, в зависимости от того, что нужно потребителю.

В целом результаты можно оценить как предсказуемые. В лидерах — сложноэфирные масла и передовая полная синтетика на основе ПАО, но с добавлением дисульфида молибдена, в аутсайдерах — продукты гидрокрекинга.Первые четыре места заняли масла группы SM, последним стал представитель SJ. Что перед выбором между нашими и владельцами, то решаем: производить хорошие масла В России умеют! И это здорово.

Результат

Масла импортного производства имеют лучшую «экологию» и собственные защитные свойства.

Современные масла на основе эстантов и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинга.

А местами

Снаружи: «Синтойл-Ультра» Россия

Классификация — SAE 5W-40, SJ / CF API

Заданные допуски — нет

средняя цена — 840 руб.(Канистра 4л)

Группа качества — SJ древний, никаких аналогов не встретишь. Этим, видимо, и объясняется отсутствие подтвержденных автопроизводителей. Это некомпетентная группа качества, которая на старте взяла это масло у общей группы участников.

В активе доступная цена, самый высокий индекс вязкости среди российских масел, а также большое щелочное число.

Плюсы: Хорошие пусковые установки при низких температурах, доступная цена.

Минусы: Низкий класс качества по API, высокое содержание серы и фосфора снижает экологические характеристики.

7 место: MaNNOL EXTREME Synthetic, Германия

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3 / B3, API SL / CF

Заданные допуски — VW 505.00 / 502.00, MB 229.3

средняя цена — 830 руб. (Канистра 4 л)

Цена ниже, чем у самого дешевого российского. Но масло очень неоднозначное: оно заняло первое место по мощности, но при этом уступило другим по экономичности и экологичности.Среди всего импорта здесь больше всего серы и фосфора, и это с прекрасными низкотемпературными свойствами. Сплошные противоречия!

Плюсы: Лучшие показатели производительности, хорошие низкотемпературные свойства, минимальная цена.

Минусы: Сравнительно низкие энергосберегающие и экологические свойства.

6 место: «Тотек-Астра Робот», Россия

Классификация — SAE 5W-40

Предусмотренные допуски — не

средняя цена — 1500 руб.(Канистра 4 л)

Очень дорогое масло. Отличается низкой летучестью. Низкая температура замерзания, лучшие трибологические параметры (стойкость пленки и антинадирание).

Плюсы: Высокие защитные свойства, низкая летучесть, экологические показатели для выхлопа одни из лучших.

Минусы: Много серы, высокая для отечественного товара цена, отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей.

5 место: ТНК-Магнум, Россия

Классификация — SAE 5W-40, SL / CF API

Заданные допуски — MB 229.3, VW 502.00 / 505.00, GM LL-B-025, BMW LL-98 PORSCHE

средняя цена — 1070 руб. (Канистра 4 л)

Красивая канистра, которая не перепутает ни одну другую. Масло с высокими моторами, хорошими низкотемпературными свойствами. Во всех номинациях хороший балл, сумма которого и уступила место в середине таблицы.

Плюсы: Хорошие показатели энергосбережения, низкие потери на трение.

Минусы: дорого … а до См не доходил.

4-е место: Роснефть-Премиум, Россия

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3 / B4-04, ASEA B3-98, API SM / CF

Заданные допуски — MB-APPROVAL 229.3, VW 502.00 / 505.00, Opel GM LL-B-25

средняя цена -840 руб. (Канистра 4 л)

Масло хорошее, и недорогое. Из образцов отечественной продукции наиболее близки к импортной сере и фосфору. При этом — первое место по защитным свойствам! И второй для холодного старта.

Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие пусковые установки, доступная цена.

Минусы: Сравнительно низкие энергосберегающие свойства.

3 место: «Лукойл-Люкс», Россия

Классификация — SAE 5W-40, SM / CF API, соответствует ASEA B3-98

Заданные допуски — Одобрено MB-Approval 229.3, Porsche A40; Соответствует VW 502.00 / 505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025

, средняя цена — 990 руб.(Канистра 4 л)

Среди российских безусловный лидер. Вице-чемпион по энергосберегающим функциям. Очень честное заводское описание. Средняя летучесть, высокое щелочное число означает, что двигатель будет чистым. Но серы многовато, что в Европе не приветствуется.

Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие моторные показатели по расходу топлива и мощности.

Минусы: Высокое содержание серы, следовательно, не лучшие экологические характеристики.

2-е место: Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic, Бельгия

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3 / B4 C3, API SM / CF

Предусмотренные допуски — VW 505.00 / 502.00, MB 229.51, BMW LL-04

средняя цена — 1890 руб. (Канистра 5 л)

Ожидаемый лидер, поскольку энергетические технологии — это будущее моторных масел. Тесты только что подтвердили. Первые места за экологию и экономичность, высокие результаты по мощности и пуску.К сожалению, низкие трибологические показатели немного подпортили впечатление. И дорого.

Плюсы: Лучшие показатели по энергосбережению и экологии.

Минусы: сравнительно низкие трибологические показатели.

1 место: Eneos Gran-Touring, Япония

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3, API SM

Заданные допуски — Без ссылок

средняя цена — 1490 руб. (Канистра 4 л)

В Японии указано «масло №1».«Единственный продукт, который, судя по классам API и ACEA, ориентирован только на бензиновые двигатели. Правда, непонятно почему. Лучший по пусковым характеристикам, высокие результаты по мощности и экологии, а по количеству — уверенная победа.

Плюсы: Высокие показатели мощности, холодный старт, экологичность, отличные низкотемпературные свойства, минимальное содержание серы и фосфора.

Минусы: Низкие трибологические показатели, солидная цена.

Итого таблиц

(Все таблицы открываются в полном размере при нажатии)

По утверждениям

Используется наша традиционная техника.Во-первых, на основе анализа всего комплекса полученной информации масло было размещено по местам в каждой из номинаций. Что и почему при этом учли, рассказывается в статье. Но часть второстепенных данных, которые также были учтены, осталась в протоколах из-за отсутствия места в журнале.

Далее выставлены промежуточные рейтинги: за первое место как обычно 5 баллов, за последний 1 балл, остальные рассчитывались пропорционально полученным результатам.Весовые коэффициенты для всех пяти номинаций были приняты равными. Желающие, конечно, могут пересчитать результаты с другими весовыми коэффициентами — по своим критериям. Результат прост: кто больше набрал очков, тем выше в общем рейтинге. Цены на масла в оценке не участвовали, но они указаны в комментариях.

Наша справка: какая синтетика

Синтетика — масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов нефтепереработки.Эти базовые масла согласно активной классификации API делятся на ряд основных групп.

III группа — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные с использованием технологии каталитического гидрокрекинга (NS-технология). По сути, это минеральные масла, свойства которых близки к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их полусинтетическими, синтетическими или гидросинтетическими.

IV группа — Базовые синтетические масла на основе ПАО, удаленные в основном из этиленовых газов и бутилена.Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостную характеристику, низкую летучесть. Их называют полностью синтетическими (Full Synthetic), на сегодняшний день они занимают основную часть синтетического рынка.

Группа V. — базовые масла, не входящие в предыдущие группы; В частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстрицитов. Estheries — сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье — не масло, но растительные масла — кокосовое, рапсовое или другие такие масла более стабильны, биологически разлагаются и т. Д.Главный недостаток — высокая цена.

ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ — это два российских производителя моторных масел и других нефтепродуктов, набравшие наибольшее количество баллов по количеству положительных отзывов В ваш адрес пользователей продукции для автомобилей.

Многие автомобилисты и специалисты по обслуживанию автомобилей часто сравнивают две марки масел этих производителей: ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 10W-40 и Роснефть-Максимум 5W-40.


Пример сравнения основных характеристик продукции двух производителей — ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ

Хотя обе марки масла имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах, они все равно выглядят как свои рабочие характеристики И используются в одинаковых типы автомобилей и двигателей.

По температуре

  • Масло LUKOIL luxury 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и рассчитано на 25-градусный мороз.
  • В свою очередь, продукт от производителя «Роснефть» может работать до температуры минус 30 градусов по Цельсию — но это не единственное отличие температурного режима применения.

Верхние температурные показатели у обоих марок масла одинаковые — 40 класс по классификации SAE. Но для «Роснефти» предусмотрены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов по этой классификации.Но у продукции компании ЛУКОЙЛ этот показатель выше — 40 градусов выше нуля.

На старте мороз

За счет температурных модификаций масло Роснефти показывает хорошие пусковые характеристики при понижении температуры, но, как отметили специалисты, есть один удивительный факт, так как вязкость нефти от Роснефти при повышенных температурах остается самым высоким. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются довольно низкими, что, в свою очередь, увеличивает защитные свойства.

Также один из минусов этого масла — слишком большое содержание серы, что сказывается на загрязнении двигателя. Лукойл-люкс 10W-40 имеет пониженное содержание серы, а также имеет лучший индекс вязкости.

Цена в банке

Между прочим, цена канистр у ЛУКОЙЛа немного выше, чем у Роснефти. Масло от ЛУКОЙЛа отлично справляется с энергосбережением, а также имеет хорошие пусковые установки при низких температурах.

Мощность и расход

Если сравнить два масла по мощности двигателя, то показатель мощности у ЛУКОЙЛа немного лучше.К тому же Роснефть-Максимум 5W-40 при использовании вызывает больший расход топлива, поэтому «ЛУКОЙЛ люкс» стоит быть более экономичным.

По химическому составу

Также стоит обратить внимание на зольность, которая у Роснефти ниже, но у продукции ЛУКОЙЛа моющее средство лучше и содержание цинка у ЛУКОЙЛа выше.

Есть характеристики, по которым Роснефть-Максимум 5W-40 опережает ЛУКОЙЛ. Нефть, например, имеет лучшие показатели производительности сварки, критической нагрузки, а также у него индекс добычи выше, чем у Лукойла.

Сравнение популярности

В целом характеристики разных масел от двух производителей сильно различаются, даже сравнивая между собой продукцию одного производителя.

Но есть показатель, по которому можно определить, какое из масел лучше. Более распространенным следует считать использование масла ЛУКОЙЛ, которое используется в большинстве отечественных автомобилей.

77. Смазочные материалы Моторное масло LE SAE 5W-40 50200/50500/50501 …

Firma Bezeichnung SAE -Klasse VW-Norm (en) 77. Смазочные материалы Мотор Масло LE SAE 5 Вт — 40 50200 / 50500 / 50501 Adamol Adamol Multitop PDI SAE < сильный> 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 Anoc Adno Voyger Gold SAE 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 AMAG Gamaparts Gold Synt SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 AMAG GAMAPARTS Super LL TDI SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 API IP Sintiax 505 Exclusiv SAE 5W 40 50200 / 50500 / 505 01 Aral Aral Blue Tronic SAE 10W- 40 50200 / 50500 / 50501 < / strong> Aral Aral HighTronic SAE 5W 40 50200 / 50500 / < strong> 50501 Aral Aral Plus2Synth SAE 10W- 40 50200 / 50500 / 50501 Aral Aral Tronic 431 SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Ardeca Ardeca Syn Tec XL SAE 5 Вт 40 50200 / <сильный > 50500 / 50501 Ashland SynPower MST C3 SAE 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 Auto-Teile-Ring Cartechnic Motor enöl MF SAE 5 Вт -30 <стро ng> 50200 / 50500 / 50501 Auto-Teile-Ring CARTECHNIC Двигатель enöl MS SAE < сильный> 5 Вт -30 50200 / 50500 / 50501 Avia Avia Diesel Turbo CFE SAE 10W- 40 50200 / 50500 / 50501 Avia Avia Turbo CFE SAE 10W- <сильный > 40 50200 / 50500 / 50501 Beijing Tongyi Petroleum SYNENG SAE 5 Вт — 40 50200 / 50500 / 50501 BG Products BG Synthetic Engine Oil SAE 5W -30 50200 / 50500 / 50501 Blu Canada Limited BLU Synthetic — Technician Series LS-FS SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 BP BP Visco 3000 A3 / B4 SAE 10W- 40 50200 / 50500 < / strong> / 50501 BP BP Visco 3000 Diesel SAE 10W- 40 50200 / 50500 / 50501 BP BP Visco 5000 SAE 10W- 40 50200 / 50500 / 50501 BP BP Visco 5000 C SAE 5W 40 50200 / <сильный > 50500 / 50501 BP BP Visco 5000 C SAE 5W 40 50200 < / strong> / 50500 / 50501 Bucher AG MOTOREX PROFI LE V-XL SAE 5 Вт — 40 50200 / 50500 / 50501 Bucher AG MOTOREX SE LE CT LA-X SAE 5 Вт -30 < strong> 50200 / 50500 / 50501 Bucher AG MOTOREX SE LE CT SP-X SAE < сильный> 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 Bucher AG MOTOREX Select SP-X < сильный> SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Carat ad-Diesel PD Масло SAE 5W -30 50200 / 50500 / < strong> 50501 Carat ad-Diesel PD Масло SAE 5W 40 50200 < / strong> / 50500 / 50501 Castrol Castrol Edge A3 / B4 SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol Edge Professional 505 01 SAE 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol Edge Professional OE SAE 5W -30 50200 < / strong> / 50500 / 50501 Castrol Castrol Edge Turbo Diesel SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol GTX A3 / B4 SAE 10W- 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol Magnatec C3 SAE 5 Вт — <сильный > 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol Magnatec Diesel B4 SAE 5 Вт < / strong> — 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol Magnatec Diesel DPF SAE 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 C astrol Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W 40 50200 / 50500 / <сильный > 50501 Castrol Castrol Magnatec Professional Diesel SAE 5W 40 50200 / 50500 < / strong> / 50501 Castrol Castrol SLX Professional 505 01 SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol SLX Professional B4 SAE 5W -30 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol SLX Professional Diesel SAE 5W 40 <сильный > 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol SLX Professional OE SAE 5 Вт -30 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol M agnatec Diesel DPF SAE 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 Castrol Castrol Magnatec Professional OE SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 CENTRO CENTRO Motor öl Spezial SAE 5W -30 50200 / < strong> 50500 / 50501 Cepsa Cepsa Xtar TDI SAE 5W 40 50200 < / strong> / 50500 / 50501 Cepsa Cepsa XTAR TDI SYNT SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Champion Chemicals NV Champion New Energy PI SAE 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 Champion Chemicals NV Champion OEM Spe специфический C3 SAE 5W -30 50200 / 50500 / 50501 Champion Chemicals NV Champion Syntolube PI SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 < / strong> Chevron Havoline Ultra S SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Coastal Blending Advant SAE 5W -30 50200 / 50500 / 50501 Coastal Blending Advant SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 Copton Formula Super SM SAE 5W 40 50200 / <сильный > 50500 / 50501 Cyclon Hellas Cyclon F1 TDi SAE 5W -30 50200 / <с trong> 50500 / 50501 De Oliebron Tor Specialsynth NF SAE 5W 40 50200 / 50500 / 50501 De Oliebron Tor Specialsynth NF SAE 5W -30 50200 < / strong> / 50500 / 50501 De Run Chemical De Run Bao Tong SAE 5W 40 < / strong> 50200 / 50500 / 50501 Делек Делколь Мотор синтезатор TDI SAE < сильный> 5 Вт 40 50200 / 50500 / 50501 20.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *