Отзывы владельцев Honda Silver Wing
Одноклассники Honda Silver Wing по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Silver Wing
Honda Silver Wing, 2010 г
При весе в 228 кг Honda Silver Wing отменно стоит на дороге, колею, конечно, чувствует, но дискомфорта она не доставляет. Что самое удивительное, при такой парусности, после обгона грузовика «Сильвер» не шелохнётся. Самого сдувает вбок, а он даже не вздрогнет (даже на скоростях 150 и больше). На дороге ощущение большого «Круизёра». Даже боковой ветер не мешает на больших скоростях. Высокое стекло — все на привале шлемы и куртки от мошкары очищают, а я тряпочкой только стекло протираю. Ноги находятся за пластиком и защищены от камней и т.д. Когда попадал под сильный дождь, приезжал полностью сухой (в кожаной куртке, джинсах и кроссовках), в то время, когда остальные участники пробега сушили паспорта (правда, мой второй номер от них ничем не отличался, как будто из бассейна только что его достали). Основное отличие Honda Silver Wing от «нормального» мотоцикла — это развесовка. 75/150 кг перед/зад. А на деле если тормозить только передним тормозом, то можно с лёгкостью заблокировать переднее колесо даже на идеальном асфальте даже с идеальной резиной. Выход — тормозить вторым (комбинированным) тормозом, который схватывает сильнее заднее колесо и слабее переднее. В целом тормозов хватает, но если осаживать в клин с «максималки», то может не хватить. Отдельно про динамику. Все кому давал прокатиться, говорили, что Honda Silver Wing «не едет». И я скажу, почему такое ощущение, из-за вариатора. И не потому, что он режет динамику. Я ездил на вариаторной машине, так там ощущение такое же. Мотор зависает на одной ноте, вдавив Вас лишь раз, при этом, и нарастания ускорения в момент разгона Вы не чувствуете ни на себе ни по звуку (только по стрелке спидометра). Конечно по сравнению с мотоциклами, 6 секунд до ста, это не очень быстро, но поверьте, это никак не овощ. По подвеске — Honda Silver Wing не любит плохих дорог, латки он переваривает, а вот если дорога в постоянных стыках — беда, на «дальняк» по такой дороге ехать ой как не комфортно. Просто кочки глотает достаточно сносно.
Достоинства: полноценный, устойчивый на трассе турист. Удобно сидишь за высоким стеклом, ноги закрыты пластиком.
Недостатки: большой вес при данном радиусе колес.
Владимир, Москва
Honda Silver Wing, 2007 г
У меня тоже Honda Silver Wing 2007 года в комплектации с ABS. В том году пригнали на заказ из Японии. Отъездил сезон — не нарадуюсь. Большая масса – это не только минус, но есть ещё и плюс: дорогу держит отменно. В московских пробках так же уверенно, динамики с избытком. К тому же он весьма узкий: 77 см. На «дальняк» пока не пробовал, максимум 54 км на дачу. Расход замерял 2 раза от лампочки до лампочки: 5,8-6л/100км, правда, езжу спокойно. На кольце пробовал «максималку», 170 км/ч валит и запасец еще есть. Удачи.
Достоинства: аэродинамика. Комфортная посадка. Разгонные качества. Запас мощности.
Недостатки: большая масса – плюс и минус одновременно.
Александр, Москва
Honda Silver Wing, 2011 г
Первые впечатления. Выезжаю со стоянки на Honda Silver Wing, дороги сухие, светит солнышко и я счастлив. Скутер едет прекрасно, мягко, ровно, никаких вибраций, посторонних шумов. Двухцилиндровый двигатель отзывчивостью на ручку газа и звуком. Вариатор, как я и ожидал — прекрасная вещь в городе, никаких щелканий передач, выжима сцепления. Посадка очень удобная (рост 182 см), сиденье настоящий диван, мягкий, комфортный, ноги выставляются вперед на платформы. Пластик и ветровик защищают от ветра и грязи, ноги сухие, больше никаких бахил. Порадовали бардачки на передней панели, и, конечно же, большой багажник. В будущем планирую поставить кофр, чтобы вообще хорошо было, планируем со «второй половинкой» много «дальняков», у каждого будет свое багажное отделение. А так закинул вещи под седло, сел, завел, крутанул ручку газа и просто поехал, то, что я и хотел. Ожидаемо непривычной оказалась большая масса вкупе с высоким, относительно других скутеров, центром тяжести. Но когда едешь, этого не ощущается. В общем, при пересадке с мотоцикла на максискутер Honda Silver Wing испытал только преимущества.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: пока не нашел.
Артём, Москва
Honda Silver Wing / Хонда Сильвер Винг
Скутер Honda Silver Wing является ярким представителем Grand Touring Scooter с уникальной системой безопасности, базирующейся на технологии ABS. Двухцилиндровый мощный двигатель с эффективной схемой водяного охлаждения имеет хорошие показатели экономности, а автоматическая трансмиссия делает управление скутером более простым и удобным.
Комфорт Honda Silver Wing можно сравнить с мягким и стремительным лайнером, при этом скутер легко обходит дорожные пробки. Усиленные элементы подвески отлично компенсируют недостатки дорожного рельефа. Дисковые тормоза реагируют на малейшее нажатие, а надежная ходовая часть готова к любым испытаниям. Удобное сиденье-диван сделает длительную поездку для двоих человек легкой и неутомительной.
Панель приборов скутера Honda Silver Wing очень похожа на автомобильную. Вынесенные вперед подножки делают посадку байкера «чопперной». Низкое расположение центра тяжести и хорошая аэродинамика повышают устойчивость модели при боковом ветре. Мощная светотехника не только эффектно выглядит, а и профессионально выполняет свою задачу.
Фото | Номер лота |
Дата Аукциона |
Марка, модель | Год Объем |
Номер рамы Цвет |
Пробег Оценка |
Стартовая цена |
Конечная цена в Москве |
Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0285 | 2021.04.14 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2011 г. 600 cm3 cc |
PF02-1000846 GUNMETAL |
35,040K км 4 балла | 300 000 ¥ 428 000 ₽ | Продан | ||
5195 | 2021.04.14 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2012 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001288 GRAY |
33,179K км 4 балла | 248 000 ¥ 391 000 ₽ | Продан | ||
5055 | 2021.04.09 BDS Kansai |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2011 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001061 WHITE |
19,243K км 4 балла | 326 000 ¥ 446 000 ₽ | Продан | ||
2751 | 2021.04.07 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2015 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001510 WHITE |
5,783K км 5 балла | 388 000 ¥ 502 000 ₽ | Продан | ||
5116 | 2021.04.02 BDS Kansai |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2011 г. 600 cm3 cc |
PF02-1000861 GUNMETAL |
100,010K км 4 балла | 166 000 ¥ 333 000 ₽ | Продан | ||
02168 | 2021.03.18 AUCNET |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2013 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001309 GRAY |
43595 км 3 балла | 238 000 ¥ 384 000 ₽ | Продан | ||
2976 | 2021.03.17 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2013 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001346 WHITE |
5,039K км 5 балла | 376 000 ¥ 481 000 ₽ | Продан | ||
5195 | 2021.03.17 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2016 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001569 WHITE |
8,103K км 4 балла | 322 000 ¥ 480 000 ₽ | Продан | ||
0467 | 2021.03.17 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2009 г. 600 cm3 cc |
PF02-1000558 GUNMETAL |
25,322K км 4 балла | 260 000 ¥ 390 000 ₽ | Продан | ||
2687 | 2021.02.24 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2015 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001553 WHITE |
3,065K км 4 балла | 382 000 ¥ 498 000 ₽ | Продан | ||
2696 | 2021.02.24 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2015 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001552 WHITE |
2,884K км 4 балла | 392 000 ¥ 505 000 ₽ | Продан | ||
2675 | 2021.02.24 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2015 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001554 WHITE |
2,896K км 5 балла | 412 000 ¥ 519 000 ₽ | Продан | ||
5299 | 2021.02.17 BDS Kantou |
Honda SILVERWING 600 GT ABS PF02 | 2013 г. 600 cm3 cc |
PF02-1001317 GUNMETAL |
23,378K км 4 балла | 262 000 ¥ 401 000 ₽ | Продан |
Макси-скутер Honda Silver Wing 600 технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
582 см3
Мощность:
50 л.с. при 7000 об/мин ( 36.775 кВт)
Максимальная скорость:
160 км/ч
Модельный год:
2009
Главная передача:
Ремень
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
730 мм.
Дорожный просвет:
135 мм.
Полная масса:
247
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
—
Максимальный крутящий момент:
54 Нм при 5500 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
16 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Есть
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
120/80 R14
Задняя шина:
150/70 R13
Рейтинг:
Дизайн |
0 |
Комфорт |
0 |
Управляемость |
0 |
Надежность |
0 |
Стоимость обслуживания |
0 |
Цена |
0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Запчасти для мотоциклов Honda FJS600 FJS600 (SILWER WING)
Запчасти для мотоциклов Honda FJS600 FJS600 (SILWER WING) | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28623)
Войти
- Все
- FJS600
- FJS600 (ABS)
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600A7
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01B*7K200001 — Jh3PF01B*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS400D7
- Регион продаж
- Сингапур
- Рама
- Jh3NF019*7K100001 — Jh3NF019*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600D7
- Регион продаж
- Ирландия
- Рама
- Jh3PF01A*7K200001 — Jh3PF01A*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600A7
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01B*7K200001 — Jh3PF01B*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600D7
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01A*7K200001 — Jh3PF01A*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600D7
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01A*7K200001 — Jh3PF01A*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600A7
- Регион продаж
- Ирландия
- Рама
- Jh3PF01B*7K200001 — Jh3PF01B*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600D7
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01A*7K200001 — Jh3PF01A*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2007
- Код модели
- FJS600A7
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01B*7K200001 — Jh3PF01B*7K999999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600D6
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01A*6K100001 — Jh3PF01A*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600A6
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01B*6K100001 — Jh3PF01B*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600D6
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01A*6K100001 — Jh3PF01A*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600A6
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01B*6K100001 — Jh3PF01B*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600A6
- Регион продаж
- Корея
- Рама
- Jh3PF01K*6K000001 — Jh3PF01K*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600D6
- Регион продаж
- Ирландия
- Рама
- Jh3PF01A*6K100001 — Jh3PF01A*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600A6
- Регион продаж
- Ирландия
- Рама
- Jh3PF01B*6K100001 — Jh3PF01B*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600D6
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01A*6K100001 — Jh3PF01A*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2006
- Код модели
- FJS600A6
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01B*6K100001 — Jh3PF01B*6K199999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600D5
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01A*5K070001 — Jh3PF01A*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600D5
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01A*5K070001 — Jh3PF01A*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600A5
- Регион продаж
- Ирландия
- Рама
- Jh3PF01B*5K030001 — Jh3PF01B*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600A5
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01B*5K030001 — Jh3PF01B*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600D5
- Регион продаж
- Ирландия
- Рама
- Jh3PF01A*5K070001 — Jh3PF01A*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600A5
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01B*5K030001 — Jh3PF01B*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600D5
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01A*5K070001 — Jh3PF01A*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2005
- Код модели
- FJS600A5
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01B*5K030001 — Jh3PF01B*5K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2004
- Код модели
- FJS600A4
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01B*4K020001 — Jh3PF01B*4K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2004
- Код модели
- FJS600A4
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01B*4K020001 — Jh3PF01B*4K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2004
- Код модели
- FJS600D4
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01A*4K060001 — Jh3PF01A*4K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2004
- Код модели
- FJS600D4
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01A*4K060001 — Jh3PF01A*4K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2004
- Код модели
- FJS600A4
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01B*4K020001 — Jh3PF01B*4K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2004
- Код модели
- FJS600D4
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01A*4K060001 — Jh3PF01A*4K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2003
- Код модели
- FJS600D3
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01A*3K050001 — Jh3PF01A*3K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2003
- Код модели
- FJS600D3
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01A*3K050001 — Jh3PF01A*3K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2003
- Код модели
- FJS600A3
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01B*3K010001 — Jh3PF01B*3K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2003
- Код модели
- FJS600D3
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01A*3K050001 — Jh3PF01A*3K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2003
- Код модели
- FJS600A3
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01B*3K010001 — Jh3PF01B*3K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600 (ABS)
Silver Wing
- Год
- 2003
- Код модели
- FJS600A3
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01B*3K010001 — Jh3PF01B*3K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2002
- Код модели
- FJS6002
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01A*2K030001 — Jh3PF01A*2K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2002
- Код модели
- FJS6002
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01A*2K030001 — Jh3PF01A*2K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2002
- Код модели
- FJS6002
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01A*2K030001 — Jh3PF01A*2K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2001
- Код модели
- FJS6001
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- Jh3PF01A*1K000001 — Jh3PF01A*1K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2001
- Код модели
- FJS6001
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- Jh3PF01A*1K000001 — Jh3PF01A*1K099999
- Объем двигателя
- 600
-
FJS600
Silver Wing
- Год
- 2001
- Код модели
- FJS6001
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- Jh3PF01A*1K000001 — Jh3PF01A*1K099999
- Объем двигателя
- 600
Сбросить настройки фильтра
Февральский скутер от Honda – Silver Wing ABS Мото новость на JcNews.ru
Среди множества скутеров совершенно обособленно находится категория, получившая название Grand Touring Scooter. Появившись в 2001 году в Японии, она постепенно внедрилась на уже сложившийся рынок мототехники, заняв своё место. Произошло некоторое перераспределение среди основных игроков, поскольку большие скутеры стали весьма популярными в Японии за очень непродолжительный отрезок времени.
Яркий представитель Grand Touring Scooter – Honda Silver Wing <600> ABS поступит в продажу в феврале, но уже сейчас эксперты компании предсказывают ему большое будущее. Подназвание скутера звучит как Fine Tuning, что, судя по фотографии, метко характеризует новую модель. А главным её козырем является уникальная система безопасности, основанная на применении ABS технологии.
Приставка Grand даётся не просто так. Достаточно посмотреть на размеры Silver Wing: длина – 2275 мм; ширина – 770 мм; высота – 1430 мм; расстояние между осями – 1595 мм; высота сидений – 730 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм, а вес скутера равен 228 кг. Предназначен для двух человек. Все эти параметры как-то не соотносятся с понятием скутер. И правильно! Ведь перед нами Grand Touring Scooter.
С двигателем у него тоже всё в полном порядке. PF01E – двухцилиндровый, четырёхтактный с водяным охлаждением, с полезным объёмом 582 куб. см. При 7.000 оборотах в минуту он демонстрирует мощность в 49 л.с.
Модель обладает хорошими показателями экономичности, так на одном литре бензина она проходит 27.5 км. И наличие 16-литрового топливного бака представляется вполне достаточным.
Трансмиссия Silver Wing автоматическая. Размеры переднего колеса 120/80-14M/C 58S, заднего – 150/70-13M/C64S.
В заключении заметим, что по многим показателям Honda Silver Wing <600> ABS гораздо более близок к семейству средних дорожных мотоциклов, чем к скутерам, что наглядно подтверждается ценой в 861.000 японских иен.
Honda Silver Wing 600 [Скутеры: база знаний]
Honda Silver Wing 600
Общее описание
Мотор: 582-кубовый параллельный твин жидкостного охлаждения способен разогнать скутер до 180 км/ч. Ресурс мотора достаточно большой — около 100 тыс. км. Движок потребляет 5,5-6,5 л бензина на 100 км.
Сцепление: расположенный в недрах рамы мотор связан с узлом вариатора центробежным сцеплением. Оно похоже на аналогичный узел у «полтинников»: тот же колокол,те же колодки, пружины, ролики,только все с приставкой «макси».У исправного Honda Silver Wing 600 сцепление должно схватывать при 2500 об/мин,то есть на этих оборотах скутер должен трогаться с места.
Трансмиссия: в качестве главной передачи используется ремень.
Подвески: простые и надежные, подвески остаются неизменными с 2001 года.Телескопическая вилка обычного типа (ход 120 мм) — нерегулируемая, для пары задних амортизаторов (ход 115 мм) доступна 5-ступенчатая регулировка предподжима пружины.
Сиденье райдера и пассажира: широкое и комфортное, разделено на зоны райдера и пассажира. К услугам первого — регулируемый упор спины, пассажирская часть более широкая и расположена на 150 мм выше водительской,что гарантирует хороший обзор во время движения.
Колеса и шины: спереди установлено 14-дюймовое колесо, сзади — 13-дюймовое. Обычно на Honda Silver Wing 600 ставят шины Bridgestone или Dunlop. Существует и альтернатива — итальянские Pirelli. Нужно помнить, что Сильвер Винг — очень тяжелый аппарат, и если сорвать переднее колесо в юз, удержаться от падения будет практически невозможно. Поэтому не экономьте на резине.
Ветрозащита: ветровик на Honda Silver Wing 600 большой, но нерегулируемый. Если вы очень высокие или плечистые, заказывайте увеличенный из списка заводских аксессуаров. Он на 70 мм выше стандартной ветрозащиты. Также стоит обратить внимание на комплект боковых дефлекторов, убирающих поток набегающего воздуха с колен.
Топливный бак: рассчитан на 16 л бензина и расположен в центральном тоннеле, прямо под ногами. Это способствует централизации масс и облегчает доступ к баку.
Место для багажа: центральный «унитаз» рассчитан на 55 л багажа и легко вмещает два шлема-интеграла. Под рулевой колонкой расположены два бардачка для мелочевки. Задняя багажная платформа Honda Silver Wing 600 готова принять на борт 45-литровый топ-кейс.
Приборка: вполне читабельная, без претензий на спортивность. Спорный по всем параметрам круглый LCD-дисплей отображает температуру двигателя, запас топлива и другие данные.
Тормоза: все Honda Silver Wing 600 комплектуются комбинированными тормозами с суппортами Nissin: 3-поршневым спереди и 2-поршневым сзади. При нажатии правого рычага срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием левого рычага включаются в работу один поршень переднего и два поршня заднего суппорта. С 2004 года на Сильвер Вингах доступна ABS. На заднем диске установлен еще один суппорт с тросовым приводом — стояночный тормоз. Он задействуется рычагом под правым бардачком.
История
В 2000 году компания Honda представила публике совершенно новую модель максискутера Honda Silver Wing с двумя вариантами двухцилиндровых рядников объемом 400 и 600 см3. От предшественников и конкурентов «Сильвер» отличался не только небывало высоким уровнем комфорта, но и установленным в раме мотором, с вариатором на отдельной «качалке» (как у дебютировавшего в том же году Yamaha TMAX).
Такая конструкция обеспечивала не только большую жесткость шасси, но и меньшие неподрессоренные массы, положительно сказываясь на управляемости. В 2002 году реле-регулятор «переехал» из задней части скутера под обтекатель, а в 2003 на руле появилась кнопка «MODE», позволяющая немного изменять режим работы впрыска, добавляя мотору мощности, например, при обгонах и на подъемах. В том же году к стандартной комбинированной тормозной системе добавилась опциональная ABS.
К 2004 году вся линейка «Сильверов» подверглась небольшим изменениям: перекроили дизайн крышек бардачков, а с ним повысилась надежность механизма их открытия, корпус отражателя фары начали отделывать «под хром» вместо окраски в черный цвет. Изменился материал, которым обтягивали сиденье, и подсветка приборки: теперь она освещается ярким белым светом вместо тускловатого янтарного. С этого же года на всех «Сильверах» колеса и стаканы перьев вилки стали окрашивать в черный цвет.
Такая окраска продержалась вплоть до 2007 года, затем колеса вновь стали красить «серебром». В 2006 году на 600-кубовых версиях замок зажигания получил иммобилайзер, в фару головного света добавились лампочки габаритов, а подсветка ЖК-дисплея на приборке стала синей. Изменился покрой обивки сиденья, добавились вставки из дерматина серого цвета.
К 2008 году Honda подготовила очередную версию «Сильвера», отличить которую можно по колесам, тормозным суппортам и шильдикам, окрашенным в золотистый цвет, а также по сиденью, отделанному «под карбон».
В 2009 дизайн радикально освежили: полностью перекроили пластик и оптику. Немного изменился двигатель: в выпускной системе появился лямбда-зонд (датчик кислорода), благодаря чему несколько сократился расход топлива. В остальном же – все тот же «Сильвер» с безразмерным «унитазом», комфортный и мягкий.
Технические характеристики
Расходники
Ремни SilverWing
Оригинал: 23100-MCT-003
Размеры: 1262 x 28 x 30
Кроссы: | |
---|---|
MITSUBOSHI/BANDO | 27.72091 |
MALOSSI | — |
DAYCO | DY 8205K |
GATES | G9000500 |
Gates Boost DN | GT 41804 |
Тормозные колодки SilverWing
Передние колодки
Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691) — для версий без АБС.
06455-MCT-006(06455-MCT-016) — для версий с АБС.
Кроссы (подходят для всех сильверов независимо от наличия АБС) | |
---|---|
NISSIN | 2P-250 |
BREMBO | 7034 |
CL BRAKES | 2602 |
EBC | FA.281 |
GALFER | FD 207 |
NEWFREN | FD.0255 |
SBS | 722 |
VESRAH | VD 165 |
BREMBO | 07072XS |
BRAKING | BR 813CM55; BR 813SM1 |
FERODO | FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P |
TRW LUCAS | MCB692; MCB704; MCB704SV |
MALOSSI | 6212105 |
Задние колодки
Оригинал: 06435-MCT-415(06435-MCT-425)
Кроссы | |
---|---|
NISSIN | 2P-281 |
TRW LUKAS | MCB764SH |
EBC BRAKES | FA 196 (органика) |
FERODO | FDB 508; FDB664P |
VESRAH | VD 430 |
CARBONE | L. |
BRAKING | BR 813CM55; BR 748SM1 |
Ручной тормоз
Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)
Кроссы | |
---|---|
TRW | mcb832 P |
BREMBO | 07HO0906 |
CL BRAKES | 2408 |
EBC BRAKES | FA.054 |
FERODO | FDB250 |
GALFER | FD 095 |
NEWFREN | FD.0080 |
SBS | 536 |
VESRAH | VD 120 |
Тормозные диски
Диаметр:
Передний тормозной диск для сильверов с АБС — 276 мм. Оригинал: 45351-MCT-911
Передний тормозной диск для сильверов без АБС — 256 мм. Оригинал:45351-MCT-003
Задний тормозной диск у всех одинаковый — 240 мм. Оригинал: 43251-MCT-013(до 2003 года), с 2003 — 43251-MCT-911.
TRW | |
---|---|
Передний | MST373, MST373rac |
Задний | MST 240, MST240rac |
Brembo | |
Передний (без АБС) | 68B407A6 |
Задний | 68B40780 |
Шины SilverWing
Передние шины
Размер: 120/80 — 14 M/C 58S
Давление воздуха в шинах: 2.0 атм (200 кПa)
Производители
-
BRIDGESTONE 120/80 — 14 TL 58S H03 PRO
-
BRIDGESTONE 120/80-14 58S H03G
-
DUNLOP 120/80-14 58S SCOOTLINE SX01F
-
HEIDENAU 120/80 — 14 M/C TL 58S K 63
-
HEIDENAU 120/80 — 14 M/C TL 58S K 66 (всепогодная)
-
HEIDENAU 120/80 — 14 58S K66 SNOW M+S (снегоходная)
- IRC 120/80 — 14 TL 58S SS 530
-
METZELER 120/80 — 14 M/C TL 58S FEEL FREE FRONT
-
MICHELIN 120/80 — 14 M/C TL 58S PILOT SPORT SC FRONT
-
MICHELIN 120/80 -14 58S POWER PURE SC FRONT
-
PIRELLI 120/80-14 58S DIABLO SCOOTER FRONT
-
SCHWALBE 120/780 14 64S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)
-
SCHWALBE 120/780 14 64S HS541 RACEMAN RF
-
METZELLER FEELFREE WINTEC 120/80 — 14 M / C 58S TL 2 BAR
Задние шины
Размер: 150/70 — 13 M/C 64S
Давление воздуха в шинах: 2.25 атм (225 кПa) / с пассажиром 2.50 (250 кПа)
Производители
-
BRIDGESTONE 150/70 — 13 TL 64S H02 PRO
-
BRIDGESTONE 150/70-13 64S H02 G
-
DUNLOP 150/70-13 64S SCOOTLINE SX01
-
HEIDENAU 150/70 — 13 M/C TL 64S K 66 (всепогодная)
-
HEIDENAU 150/70-13 64S K66 SNOW M+S (снегоходная)
- IRC 150/70 — 13 TL 64S SS 530
-
METZELER 150/70 — 13 M/C TL 64S FEEL FREE REAR
-
MICHELIN 150/70-13 64S POWER PURE SC REAR
-
SCHWALBE 150/70 13 70S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)
-
PIRELLI 150/70-13 64S DIABLO SCOOTER
-
METZELLER FEELFREE WINTEC 150/70 — 13 M/C 64S TL — 2.5 BAR
Свечи зажигания
подходят для всех моделей и модификаций
Обычные: | |
---|---|
NGK | CR8EH-9 |
HONDA | 98059-58916 |
DENSO | U24FER9 |
NGK | STK: 5666 |
DENSO | STK: 4127 |
BOSCH | Uh5CC |
CHAMPION | RGU94C |
Палладиевая: | |
NGK | CR8EHVX-9 |
Иридиевые: | |
NGK | CR8EHIX-9 |
DENSO | IUh34 |
Воздушный фильтр
-
17230-MCT-000
-
HIFLO HFA1617
-
HONDA 15410-MFJ-D01
-
HONDA 15410-MCJ-000
-
AC Delco PF2135
-
AMC FILTER CY001
-
AMSOil SMF103
-
Baldwin Filters B1400
-
Carquest 85358
-
CHAMPION F308
-
FRAM PH6017A
-
Hiflo HF204
-
Hiflo HF951
-
K&N KN-202
-
K&N KN-204C
-
Mahle/Knecht OC575
-
MANN MW64
-
MANN MW64/1
-
NAPA Gold 1358
-
Purolator ML16817
-
STP SMO 17
-
WIX 51358
Масло в двигатель
10w-40
Количество заливаемого масла:
-
при замене масла без замены фильтра 2,0л
-
при замене масла с заменой фильтра 2,2л
-
при капиталке/разборе двигателя 2,6л Замена масла по сервис-мануалу: каждых 12 тысяч км
Рекомендуем замену масла проводить каждых 6-8 тысяч км
Масло в редукторе
10w-40 (по мануалу), рекомендуем лить трансмиссионное *w90
Масло в вилку
-
по сервис-мануалу: 10w
-
рекомендуем для наших дорог: 15w или 20w (в зависимости от веса мотоциклиста рекомендуется вставлять или тюнинговую пружину, либо доп. пружины)
Cальник подшипника заднего колеса левый
91202-HEO-003
Пыльник подшипника заднего колеса правый
91253-MCF-003
Пыльник подшипника переднего колеса (стоит 2 шт.)
91257-MAY-003
Сальник коленвала
91201-MCT-003
Подшипник крышки вариатора
91008-MCT-003
Подшипник заднего колеса
91002-MCT-003
Игольчатый подшипник в задней части вариатора
91101-MCT-003
Подшипник переднего колеса (стоит 2 шт.)
91054-MAM-003
Верхняя направляющая в вилку (тефлон) (стоит 2 шт.)
51424-MCT-003
Нижняя направляющая в вилку (тефлон) (стоит 2 шт.)
51415-MCT-003
Комплект подшипников и пыльников рулевой колонки
ALL BALLS 22-1037 (221037),
===== Документация и мануалы =====
===== Полезные ссылки =====
Обсуждение скутеров/мотоциклов
/home/motowiki.by/www/data/pages/скутеры/honda/silver_wing_600.txt · Последнее изменение: 2021/04/22 06:53 — 178.120.137.118
Скутер Honda Silver Wing 600 — Volk96
Содержание статьи:
Существуют такие типы скутеров, классифицируемые как «макси». По сути, они являются полноценными мотоциклами с необычным дизайном. Что касается Silver Wing 600 от ведущего японского производителя мотоциклов, то по присущим ему техническим характеристикам и уровню комфорта как для пассажира, так и для водителя, он способен превзойти большинство известных сегодня круизеров.
Первое появление Honda Silver Wing 600 на мировом моторынке состоялось в 2000 году. Его выпуск корпорацией Honda был своеобразным ответом на лидерство в этой нише макси-скутера от Yamaha – T-Max. Таким образом, две модели стали конкурентами в этой категории.
Технические характеристики
Вам будет интересно:Что лучше, «Днепр» или «Урал»: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы
В самом названии Honda Silver Wing 600 отражена мощность макси-скутера. Он имеет двигатель в 600 см3, четырехтактный и двухцилиндровый, мощностью 50 л. с. Данные характеристики позволяют разгонять макси-скутер до 162 км/ч. В качестве пускового механизма используется электрический двигатель (электростартер).
Топливный бак имеет объем в 18,4 литра. Объем бака для масла – 2,6 литра. Тормозная система имеет дисковый вид. Грузоподъемность двигателя 182 кг, тогда как сам макси-скутер весит 247 кг. Длина модели Honda Silver Wing 600 составляет 227 см, тогда как ширина и высота – 77 и 143 см соответственно. Легкость в управлении обеспечивается жесткой рамой и высококлассной подвеской. Компактные габариты позволяют легко маневрировать в плотном городском потоке.
Преимущества макси-скутера
Во всей конструкции этой машины просматривается преемственность с туристическими мотоциклами. Так, Honda Silver Wing 600 имеет большие багажные емкости, под седлом находится бак емкостью в 55 литров. Также имеются два передних небольших ящика: справа – перчаточный, слева – поместится 1-литровая пластиковая бутылка, этот ящик запирается на ключ. К тому же к преимуществам относятся:
- Презентабельный внешний вид. Дизайнеры хорошо постарались и создали привлекательную внешне модель.
- Помимо внешнего вида, скутеру присуща высокого уровня эргономичность. Так, ветровое стекло обеспечивает комфорт водителю и пассажиру.
- Объем багажника позволяет не носить излишне вместительный рюкзак или дорожную сумку.
- Подвеска в сочетании с тормозной системой обеспечивает легкость управления скутером.
- Доступная ценовая категория Honda Silver Wing 600.
- Прекрасно читаемые приборные панели. Все индикаторы утоплены в «колодцы», что позволяет достаточно хорошо видеть показания даже при солнечной погоде.
- Комфортность посадки обеспечивается высоким рулем и опорами для ног. Спинка для водителя способна выдвигаться вперед и назад, для создания большего удобства.
Недостатки макси-скутера
Помимо преимуществ, модель также имеет незначительные недостатки:
- Сочетание большой массы и малого радиуса колес ограничивает проходимость макси-скутера по бездорожью.
- Технические характеристики и параметры машины делают затруднительными маневры обгона. Тяжеловат макси-скутер и при наборе скорости. Но стоит учесть, что создавался он все-таки для городского трафика.
Макси-скутер Honda Silver Wings ABS
Эта версия макси-скутера была выпущена в 2007 году. Козырем Honda Silver Wing ABS 600 стала антиблокировочная система безопасности ABS. Также мотору макси-скутера Honda присуща экономичность: на одном литре он способен проехать расстояние чуть более 27 километров.
Макси-скутер Honda Silver Wings GT
Появилась данная модель в 2008 году. Новый двигатель, установленный на Honda Silver Wing GT 600, позволяет развивать большую мощность при работе на высоких оборотах. Данная версия макси-скутера легче преодолевает подъемы за счет установки новой системы, обеспечивающей режим T-Mode. В модели удалось достичь более экономичного расхода горючего.
Смещенный центр тяжести позволил создать более агрессивный дизайн – это придало модели более дорогой вид. Прекрасно проработана приборная панель: все находится под оптимальным углом видимости, данные хорошо считываются во время езды. Доступна в салонах данная модель в трех цветовых вариантах.
Источник
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
rlehs Scooter Rider Количество сообщений: 11
|
|
||||||
joncallihan Silver Wing Guru Количество сообщений: 1025
|
|
||||||
|
|||||||
rlehs Scooter Rider Количество сообщений: 11
|
|
||||||
toolboxjesse Touring Scooter Rider Количество должностей: 330
|
|
||||||
Waspie Silver Wing Guru Количество должностей: 2392
|
|
||||||
|
|||||||
Waspie Silver Wing Guru Количество должностей: 2392
|
|
||||||
|
|||||||
DickO Silver Wing Expert Количество должностей: 952
|
|
||||||
honda_silver Silver Wing Guru Количество должностей: 2454
|
|
||||||
Thebreen Scooter Rider Количество сообщений: 78
|
|
||||||
Dale Scooter Rider Количество должностей: 55
|
|
||||||
Waspie Silver Wing Guru Количество должностей: 2392
|
|
||||||
|
|||||||
DickO Silver Wing Expert Количество должностей: 952
|
|||||||
lucian Scooter Rider Количество постов: 16
|
|
||||||
Waspie Silver Wing Guru Количество должностей: 2392
|
|
||||||
|
|||||||
joncallihan Silver Wing Guru Количество постов : 83
|
|
||||||
|
|||||||
Waspie Silver Wing Guru Количество должностей: 2392
|
|
||||||
|
|||||||
rlehs Scooter Rider Количество сообщений: 11
|
|
||||||
Waspie Silver Wing Guru Количество должностей: 2392
|
|
||||||
|
|||||||
ronv386 Scooter Rider Количество сообщений: 18
|
|
||||||
Easyrider Silver Wing Expert Количество сообщений: 973
|
|
||||||
Mike from NS Silver Wing Rider Количество публикаций: 430 Очки: 3274
|
|
||||||
|
Honda FSC600A3 Silver Wing | Журнал RoadRUNNER Motorcycle Touring & Travel
Но в этом первом воплощении Silver Wing «меньшее наполнение» явно не было «вкусным» для гастролирующей публики.Несмотря на то, что Silver Wing предлагался либо в открытой, либо в полностью обтекаемой отделке, а также увеличивался рабочий объем и мощность в течение нескольких лет модели, Silver Wing так и не прижился. К 1984 году золото означало единственное крыло в воздухе Honda.
Перенесемся почти на 20 лет вперед — как же все изменилось. Гетры ушли в прошлое, Кит Ричардс на самом деле выглядит здоровым, а бирка Silver Wing триумфально вернулась на улицы. В 2002 году Honda вновь ввела это давно бездействующее обозначение на машине, которая странным образом похожа по духу на своего давно потерянного кузена эпохи Рейгана.Получив концептуальные подсказки от почтенного туристического гиганта Gold Wing, новое Silver Wing предлагает комфортную езду, хорошую защиту от непогоды и возможность покинуть город по прихоти, независимо от места назначения. В отличие от своего тезки из 80-х, последний Silver Wing — это скутер, и в нем есть все удобства, которыми легко управлять, которыми славятся современные скутеры. Если машина, которая обещает достаточную мощность для любого шоссе, полностью автоматическую коробку передач, лишний комфорт и удобство в использовании, звучит для вас хорошо, то «другое» крыло Honda может просто заставить вас поверить, что все, что блестит, не обязательно золото.
Перспективы безграничны
Чтобы эта машина носила значок Крыла, ей лучше быть готовым к тому, чтобы набраться миль, а затем еще немного. В конце концов, с таким названием неизбежны сравнения с позолоченной флагманской туристической моделью Honda. Простое упоминание слова Wing среди двухколесного сообщества вызывает видение широко открытых дорог, ведущих к ближайшим и дальним пунктам назначения. Судя по всему, меньшие серебряные братья нацелены не только на эти цели, но и на ежедневные поездки, поручения и другие «городские развлечения».
Под элегантной поверхностью скрывается самый важный элемент этой поездки — двигатель. Восьмиклапанный двухклапанный параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 582 куб. крутящего момента. Путешествуете ли вы вдвоем по крутым горным дорогам или преодолеваете утренний хаос, у Silver Wing есть все необходимое для работы с лишним грузом.
Спидометр показывает, что скорость 100+ миль в час возможна, и никто из нас, кто ездил на нем, не нашел причин полагать, что это ложная реклама.Этот скутер может превзойти бегство. На открытой дороге безболезненно очевидна самая заметная черта семейства Wing — плавность хода. Благодаря двойным балансирным валам сотрясения, исторически связанные с параллельными двойными ударами, остались в далеком прошлом. Один противовес расположен над и впереди коленчатого вала и работает синхронно со своим противовесом, расположенным внизу и сзади. Оба вращаются с той же скоростью, что и кривошип, и действуют, чтобы гасить вибрации, исходящие от вертикальной и продольной осей. В результате получается плавная поездка от взлета до межгосударственных скоростей.Запуск осуществляется очень просто благодаря системе автоматического обогащения, устраняющей засорение, а запрограммированный впрыск топлива позволяет более эффективно сжигать топливо. Это, друзья-скутеры, означает четкую и надежную работу на улице.
Я уверен, что все согласятся, что власть — это хорошо, но она не принесет много пользы, если ее грамотно не выставить на улицу. Войдите в автомат; Система ременного привода Honda V-Matic позволяет всем 50 этим пони делать свое дело плавно и безупречно.Эта сложная система, работающая в три этапа, максимально использует мощную мощность и крутящий момент двигателя. Стадия 1 обеспечивает тихую и эффективную мощность для прогулок по городу. Стадия 2 используется для ускорения в среднем диапазоне, а стадия 3 обеспечивает максимальную мощность для максимальной скорости и этих тяжелых дроссельных заслонок в стиле хот-род. Будь то гонка на крысах в офис или на солнце до горизонта, 600-кубовый двигатель / трансмиссия Wing выполняет свою работу плавно, эффективно и очень приятно.
A Bona Fide Silver Rush
Кому нужно «золото на холмах», когда более легкое и маневренное серебряное крыло идеально подходит для ведения бизнеса. Мы быстро обнаружили, что беготня по хитросплетениям вознаграждается способами, не имеющими ничего общего с оценкой товаров. Наряду с изобилием мощности, Wing также обеспечивает отличную управляемость. Стабильность никогда не была проблемой ни для одного из наших тестеров из-за жесткой стальной рамы и качественных компонентов подвески.Будь то крутые повороты высоко над уровнем моря или круиз по автостраде, Silver Wing всегда дарит чувство высшей уверенности. Независимо от дорожных условий, великолепно продуманное шасси Wing выполняет свою работу с необычайным мастерством. Прочная 41-миллиметровая вилка спереди в сочетании с двумя задними амортизаторами обеспечивает плавную, стабильную и комфортную езду. Если вы планируете ехать вдвоем или видите, что вас загружают передачей, не волнуйтесь — эти задние амортизаторы имеют пять положений регулировки предварительной нагрузки пружины, и они установлены сзади, чтобы обеспечить дополнительную емкость для хранения под сиденьем.
Итак, мы установили, что Silver Wing обладает достаточной мощностью и хорошо управляется, но может ли он остановиться? Конечно, может, и весьма неплохо. Комбинированная тормозная система Sporting Honda, передние и задние амортизаторы спроектированы так, чтобы работать в гармонии друг с другом. Правая ручка тормоза управляет двумя внешними поршнями переднего суппорта, а левая ручка тормоза управляет центральным поршнем переднего суппорта вместе с обоими поршнями заднего суппорта. Если задействован только задний рычаг, встроенный клапан задержки сглаживает действие переднего поршня.Конечно, это звучит технически, но работает очень хорошо. Если в комплект будет добавлена дополнительная АБС, Silver Wing, возможно, станет лучшим тормозным самокатом на дороге.
Wings Of A Feather Fly вместе
Суть в том, что Wings созданы для путешествий независимо от цвета. В то время как Silver Wing может не обладать всем большим туристическим снаряжением своего старшего брата, он не менее готов отправиться в долгий путь. Операторы и пассажиры окажутся в шикарной стильной упаковке, которая традиционно не ассоциируется со скутерами.Большое ступенчатое сиденье обеспечивает высокий уровень комфорта для райдера, хотя некоторым из нас казалось, что мы скользим вперед. Это действительно не оказалось большой проблемой, когда мы привыкли к углу просторных половиц и установили пятипозиционную регулируемую спинку.
Говоря о половицах, у Hondas есть крутой вырез под райдером, который позволяет ступням легко касаться земли, не вызывая ощущения растопыренных ног. Уже одно это следует учитывать, если вы, скажем так, столкнетесь с проблемой вертикального развития.На приборной панели вы найдете хороший шестилитровый запирающийся перчаточный ящик и легко читаемую комбинацию приборов с аналоговым спидометром и тахометром. Большое ветровое стекло и кузов с аэродинамической трубкой не только привлекательны визуально, но и обеспечивают отличную защиту от непогоды и тех невидимых объектов, которые иногда кажутся выпрыгивающими с дороги. Пилон — это настоящее удовольствие, и он предлагает счастливому второму пилоту широкую и роскошную жердь, с которой можно проложить курс дня или просто полюбоваться пейзажем.Большое сиденье можно разблокировать и поднять, открывая чрезвычайно просторное место для хранения вещей размером 55 литров. Этого места достаточно, чтобы проглотить два закрытых шлема или портфель. Те, кто любит путешествовать, могут легко уложить приличное количество снаряжения в водонепроницаемых помещениях, если возникнет желание исследовать. Раз уж мы говорим о размерах, давайте не будем забывать о готовом к поездке бензобаке: он вмещает впечатляющие 4,2 галлона. Это должно сработать до 200 миль между заправками — это целая куча достопримечательностей на одном баке.
Независимо от того, интересуетесь ли вы поездками на работу, поездкой или просто прогулкой по проселочным дорогам в выходные дни, Honda Silver Wing готова и сможет справиться со всем, что вы захотите. Сделайте одно вращение, и вы, вероятно, согласитесь, что этот скутер заслужил свое крыло. Конечно, в мире туров Silver Wing всегда отходит на второй план или, может быть, на второй подиум по сравнению со своим старшим братом. Но в мире скутеров Silver Wing находится впереди и в центре, законная угроза золотой медали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Honda FSC600A Silver Wing
Рекомендуемая производителем розничная цена 7 949 долл. США / 8 449 долл. США ABS
Гарантия 1 год, неограниченный пробег, ограниченная гарантия
Импортер / дистрибьютор American Honda Motor Co. Inc. www.powersports. honda.com
Двигатель
Тип Двухцилиндровый, четырехтактный, 582 куб. см, DOHC, 8-клапанный
Топливо неэтилированный
Запас топлива 4.2 галлона (15.9 л)
Топливо Пробег 47 миль на галлон (5 л) / 100 км)
Теоретический запас топлива 197 мл (317 км)
Диаметр цилиндра x ход поршня 72×71.5 мм
Max Power 50hp
Зажигание Транзисторный компьютер с компьютерным управлением
Стартер электрический
Смазка Масляный картер
Охлаждение жидкость
Трансмиссия Автоматическая V-matic Подвеска
Шасси
Передняя 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход 4,7 дюйма
Задняя подвеска Двойные амортизаторы, регулируемая предварительная нагрузка, ход 4,7 дюйма
Шины и тормоза
Передняя шина 120 / 80-14
Задняя шина 150 / 70-13
Передний тормоз один трехпоршневой суппорт, роторы 256 мм
Задний тормоз двухпоршневой суппорт, ротор 240 мм
Размеры
Длина нет
Ширина нет
Высота сиденья 29.1 дюйм (739 мм)
Колесная база 62,8 дюйма (1595 мм)
Сухой вес 500 фунтов (227 кг) / 511 фунтов (232 кг) ABS
2008 Honda Silver Wing Обзор скутера ABS
Забудьте все, что вы знаете о самокатах. Забудьте, какими ботанами они могут быть. Забудьте, что это игрушки. Забудьте, что они не для «настоящих» мотоциклистов. А теперь пойдем со мной, и давайте посмотрим на Honda Silver Wing 2008 года выпуска, один из самых крутых скутеров на планете, инструмент для непредвзятого байкера. Базовая цена Honda Silver Wing 2008 года составляет 8 099 долларов (8 599 долларов при тестировании с ABS), а также предоставляется гарантия на один год / неограниченное количество миль.Давайте ездить.
Первый взгляд
Если вам столько же лет, сколько мне (а некоторым из вас должно быть), вы, вероятно, помните, когда в последний раз Honda поставляла Silver Wing к нашим берегам. С 1981 по 1984 год Honda GL500 / GL650 носила серебряные крылья как младший родственник очень успешного турера Gold Wing. GL500 был чем-то вроде провала, а GL650 так и не завоевал популярность на рынке. Но название Silver Wing требовало повторного использования, и оно нашло достойное место в FSC600 (официальное буквенно-цифровое название самоката).
Я бы определил скутер как двухколесное моторизованное транспортное средство с безмуфтовой трансмиссией, только ручным управлением (без ножного управления) и ступенчатым шасси. Большинство самокатов оснащены встроенными длинными подножками. Вы можете назвать исключения — скутеры без шагового механизма, мотоциклы с автоматической коробкой передач и без ножного управления — но это обзор, а не юридическая справка. Дай мне перерыв. Silver Wing соответствует моему определению самоката и в процессе этого взрывает концепцию.
Silver Wing не похож на самокат ни спереди, ни сзади.С всадником на борту и на ходу это даже не похоже на самокат в профиль — ноги всадника скрывают ступеньку, представляя собой сплошную массу. Полностью пластиковый корпус скрывает кости Silver Wing — невооруженным глазом едва заметен намек на полностью стальную раму. Компоненты, которые действительно выглядывают, представляют собой интригующие части подвесного оборудования — подробнее об этом позже.
Silver Wing с выпуклыми передними и задними выступами выглядит так, как если бы Хаябуса спарился с богомолом.
Сиденье из штанов
Некоторые текстуры и материалы на борту имеют немного пластиковую сторону — места, где мои ноги волочились по ступенькам, демонстрировали износ моего тестового самоката и потребуют внимания, чтобы они хорошо выглядели в будущем. Напротив, хромированные и металлические детали, такие как большой глушитель, сияли богатым качеством.
Высота сиденья Silver Wing 29,7 дюйма дала мне возможность перевернуть ногу (в начале дня) или использовать ступеньку для установки более сложным способом (позже в тот же день).Высокая высота не должна быть препятствием для невысоких гонщиков — вы сможете соскользнуть с сиденья в стоячее положение во время шага, чтобы обе ноги надежно стояли на земле при остановке, когда это необходимо. Широкое плоское сиденье с хорошей амортизацией и достаточно удобным для катания в течение всего дня. Пассажирское сиденье немного приподнято над сиденьем водителя, а также широкое и удобное. Даже без спинки моя жена чувствовала себя в безопасности и уверенно во время наших совместных поездок.
Silver Wing может проглотить огромное количество груза без дополнительных чемоданов или кофров.Я страдаю заболеванием, известным как «Дынная голова», требующим от меня ношения шлема размера XXL. Я всегда ношу анфас. Даже моя огромная крышка поместилась в отсеке для хранения под сиденьем Silver Wing — вместе со вторым полнолицевым шлемом размера L, двумя тканевыми куртками для верховой езды, двумя парами перчаток для верховой езды и пачкой жевательной резинки. Официальные спецификации говорят, что у меня есть 55 литров памяти — я не могу представить себе «литры», но могу сказать вам, что Silver Wing может легко справиться с 80% потребностей в сумке для моих повседневных поручений.
В дороге
Я использовал Silver Wing для поездок при любой возможности в течение двухнедельного испытательного периода. Я даже ездил на нем по автостраде Лос-Анджелеса — и, к моему большому удивлению, он оказался одним из лучших байков для автострады, на которых я когда-либо ездил. Все начинается с мощности — под всем этим пластиком скрывается параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 582 куб. См с впрыском топлива, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Honda не публикует данные о мощности, но я считаю, что мощность близка к 50, а крутящий момент — к 40 фунт-фут, основываясь на шумихе в Интернете и эмпирических данных.Это означает, что 551 фунт Silver Wing легко ускоряет большинство автомобилей (и многие мотоциклы) и может путешествовать на скоростях автострады, которые могут достигать 80-85 миль в час в нашем районе.
Если бы Silver Wing был старомодным самокатом с крошечными колесами, это было бы ужасающей мыслью. Но с 14-дюймовыми передними и 13-дюймовыми задними шинами и отличной аэродинамикой Silver Wing абсолютно устойчив на скорости. В Калифорнии мы можем на законных основаниях разделять полосу движения с другими транспортными средствами, что означает, что при медленном или остановленном движении разрешено движение между полосами движения.Тонкий профиль Silver Wing, прямая посадка и маневренность на низкой скорости делают его идеальным устройством для разделения полос.
Когда дорога становится неровной, подвеска Silver Wing отлично сглаживает ситуацию. Хотя передняя гидравлическая вилка диаметром 41 мм не регулируется, задние сдвоенные гидравлические амортизаторы имеют пятипозиционную регулировку предварительного натяга. Я сидел в среднем положении и никогда не касался преднатяга во время езды, даже когда я вез пассажира.
Конец путешествия
Я по-прежнему предпочитаю ручное сцепление, ножной переключатель и ножной задний тормоз обычного мотоцикла, но должен признать, что настройка Silver Wing работает нормально.Просто поверните правый дроссель и вперед, сцепление не требуется. Отпустите газ, и торможение двигателем поможет вам замедлиться. Если вам нужно остановиться быстрее, правый рычаг ручного тормоза управляет двумя внешними поршнями переднего тормоза, а левый рычаг ручного тормоза управляет задним тормозом и центральным поршнем переднего тормоза. На остановке в системе нет напряжения, и попытка запустить двигатель на светофоре заставит вас прыгнуть на перекресток. После того, как вы отрегулируете, это похоже на разницу между вождением автомобиля с механической коробкой передач и вождением с автоматической.Вы можете предпочесть одно другому, но у каждого есть свои достоинства и недостатки. Автомат выглядел как раз для Silver Wing.
Я никогда не думал, что стану кандидатом на владение скутером, но, проведя две недели с Silver Wing, я серьезно подумываю о его покупке. Есть одна вещь, которая удерживает меня от покупки нового Silver Wing — это цена. На 8 599 долларов можно купить самые разные мотоциклы, новые и подержанные. В стране больших скутеров есть даже выбор, среди которых Suzuki Burgman 650 и Aprilia Scarabeo 500 лидируют.
Я могу поохотиться за бывшим в употреблении Silver Wing, поскольку он практически не изменился с момента его появления в 2001 году. Я не откажусь от своего мотоцикла, но мне, возможно, придется добавить в парк большой скутер. И это могло быть Silver Wing.
Краткая информация и обзор: Honda 2016 SILVERWING 600 ABS — это мотоцикл-скутер. С двигателем Moto Технические характеристики:Справка / инструкции — нажмите здесь Инструкции Столбец MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SCOOTER, MAX : Наибольшее значение для мотоциклов SCOOTER, AVG / # : Среднее значение SCOOTER / количество мотоциклов SCOOTER, которые имеют В этом элементе спецификации записан Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это. Мощность (л.с.) 50,69 (50 л.с.) Отношение мощности к массе л.с. / кг 0,18 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%) Комбинированный расход (л / 100 км) 5,11 Конфигурация цилиндров Рядный Тип распредвала верхнего расположения DOHC Подача топлива Впрыск топлива (PGM-FI) Цвет (Семейство цветов) Черный, Серебристый, Золотой, Серый Яркость цвета Темный цвет Тип рамки Трубка (центральная опора) Вес с жидкостями (кг) 279,00 (Расчетный + -8 кг) Вес без жидкостей (кг) 252,00 Тип сцепления Автомат, вариатор с центробежным сцеплением Емкость топливного бака (л) 16,00 Индикатор уровня топлива Analoque Спидометр Analoque, электронный Индекс температуры icator Analoque Сигнальный фонарь поворота Два фонаря Расстояние от земли (мм) 755,00 Тип спереди Телескопическая вилка Регулировка сзади Предварительная нагрузка пружины Номер сзади # 2 (Двойные обычные амортизаторы) Диаметр переднего суппорта (мм) 276,00 Поршни переднего суппорта # 3 (Комбинированный 3-поршневой суппорт, (ABS) и металлокерамические колодки) Поршни заднего суппорта # 2 (с двухпоршневым суппортом, (ABS) и металлическими накладками) Размеры спереди 120 / 80-14 Диаметр спереди (мм) 355,60 (14 дюймов) Диаметр сзади (мм) 330,20 (13 дюймов) Длина (мм) 2.285,00
Колесная база (мм) 1.595,00
Ширина (мм) 770,00
Высота (мм) 1,430,00
Сравнительные объявления мотоциклов:
Сопутствующие / похожие мотоциклы: Другая марка, такой же рабочий объем: SYM MAXSYM 600 SPECIAL EDITION 2021 Другая марка, такая же рабочий объем: YAMAHA TMAX 2021 Другой размер, такой же рабочий объем: SYM MAXSYM 600 SPECIAL EDITION 2020 Другой марки, такой же рабочий объем: KYMCO AK 550i ABS NOODOE 2020 Другой марки, такой же рабочий объем: PIAGGIO MP3 500 HPE BUSINESS ABS ASR 2020 Другой марки, того же типа di расширение: PIAGGIO MP3 SPORT 500 HPE ABS 2020 Другой марки, рабочий объем того же типа: PIAGGIO MP3 500 HPE SPORT ADVANCED 2020 Другой марки, такой же рабочий объем: YAMAHA TMAX SX 2020 Другой марки, рабочий объем того же типа: Другая марка, такой же рабочий объем: BMW C 650 GT 2020 Другая марка, такой же объем: То же, цена закрытия: DAYTONA SMILE 50 EURO4 2020 Тот же тип, близкая цена: GEMINI MOTORS TAPO 50 2020 Тот же тип, близкая цена: DAYTONA e-Smile 50 2020 Тот же тип, близкая цена: DAELIM BONITA 50 2020 Тот же тип, близкая цена: DAYTONA SMILE 50 EURO4 2019 Тот же тип, близкая цена : PEUGEOT V-CLIC 50 2019 Тот же тип, близкая цена: LIFAN S RAY 50 2019 Тот же тип, близкая цена: GEMINI MOTORS TAPO 50 2019 Тот же тип, близкая цена: DAELIM BONITA 50 2019 Тот же тип, близкая цена: DAYTONA SMILE 50 2018 |
Аксессуары Do у вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для HONDA — SILVERWING 600 ABS (2016) SCOOTER? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь Запчасти У вас есть интернет-магазин запчастей для HONDA — SILVERWING 600 ABS (2016) SCOOTER? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь |
Профиль этого мотоцикла Honda | |||
Каждый Silver Wing поставляется с комбинированной тормозной системой Honda (CBS), обеспечивающей драматический эффект. бесплатные остановки. | |||
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Модель: | Honda Silver Wing ABS | ||
Год: | 2018 | ||
Категория: | как новый Скутер | 9007 : | 9270 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д. |
Рейтинг: | 3.4 Просмотрите подробный рейтинг соотношения цены и качества, дизайна и внешнего вида, надежности и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом. | ||
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем: | 582,0 см3 (35,51 кубических дюймов) | ||
Тип двигателя: | Двухцилиндровый, четырехтактный | ||
49,6 л.с. (36,2 кВт)) при 7000 об / мин | |||
Крутящий момент: | 54.0 Нм (5,5 кгс-м или 39,8 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин | ||
Степень сжатия: | 10,2: 1 | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 72,0 x 71,5 мм (2,8 x 2,8 дюйма ) | ||
Клапаны на цилиндр: | 4 | ||
Топливная система: | Впрыск. Программируемый впрыск топлива (PGM-FI) с автоматическим контуром обогащения, форсунки с четырьмя отверстиями | ||
Контроль топлива: | Двойные верхние распредвалы / сдвоенные кулачки (DOHC) | ||
Зажигание: | Управляется компьютером полностью транзисторный с электронным опережением | ||
Система смазки: | Сухой картер | ||
Система охлаждения: | Жидкостная | ||
Коробка передач: | |||
Ремень | |||
Сцепление: | АКПП; центробежный | ||
Расход топлива: | 5.11 литров / 100 км (19,6 км / л или 46,03 миль на галлон) | ||
Парниковые газы: | 118,6 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||
Тип рамы: | Центральная опора, стальная труба | ||
Угол наклона вилки: | 26,8 ° | ||
След: | 103 мм (4,1 дюйма) | ||
Передняя подвеска: | Гидравлическая вилка 41 мм | ||
Ход передних колес: | 107 мм (4.2 дюйма) | ||
Задняя подвеска: | Маятник с двумя гидравлическими амортизаторами с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины | ||
Ход заднего колеса: | 114 мм (4,5 дюйма) | ||
Передняя шина: | 120 / 80-14 | ||
Задняя шина: | 150 / 70-13 | ||
Передние тормоза: | Однодисковые. ABS, трехпоршневой суппорт | ||
Диаметр: | 276 мм (10.9 дюймов) | ||
Задние тормоза: | Однодисковые. ABS, двухпоршневой суппорт | ||
Диаметр: | 240 мм (9,4 дюйма) | ||
Седло: | Двухместное седло | ||
Физические размеры и грузоподъемность | |||
Вес вкл. нефть, газ и т. д .: | 247,0 кг (544,5 фунта) | ||
Высота сиденья: | 754 мм (29.7 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение. | ||
Общая высота: | 1430 мм (56,3 дюйма) | ||
Общая длина: | 2275 мм (89,6 дюйма) | ||
Общая ширина: | |||
Колесная база: | 1595 мм (62,8 дюйма) | ||
Запас топлива: | 16,00 литров (4,23 галлона) | ||
Запас топлива:
88 3000850 литров (0,92 галлона) |
|||
Прочие характеристики | |||
Варианты цвета: | Черный | ||
Стартер: | Электрический | ||
1 год Заводская гарантия8: | |||
Комментарии: | Идентификатор модели FSC600A. | ||
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | ||
Дополнительная информация | |||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | ||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | ||
Поиск запчастей |
Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 18 Honda Silver Wing ABS или общей дискуссионной группе Honda. | ||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | ||
Пример оценки для этого мотоцикла Honda | |||
Соотношение цены и качества для Honda Silver Wing ABS 2018:
(70.0 из 100) Нажмите здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
2012 Honda FSC600AC Silver Wing (ABS) Опции и оборудование
Быстрые факты
Вдохновленный туристическим мотоциклом Honda Gold Wing, Honda Silver Wing® 2012 года обладает многими из тех же высококлассных характеристик, что и мотороллеры.Дороже, чем некоторые мотоциклы начального уровня, стандартные удобства, предлагаемые на Honda Silver Wing® 2012 года, обеспечивают превосходное ощущение езды по городу. Honda Silver Wing® 2012 года — двухместный самокат в форме аэродинамически приятного автомобиля. Подвеска состоит из 41-миллиметровой передней вилки и двойных задних амортизаторов. Ход колеса до 4,5 дюймов, обеспечиваемый Honda Silver Wing® 2012 года, позволяет скутеру обеспечить поездку, которая может конкурировать с некоторыми круизными мотоциклами. Полнодисковое торможение на Honda Silver Wing® 2012 года сопровождается антиблокировочной системой торможения и комбинированной тормозной системой для впечатляющей тормозной способности.Двухцилиндровый двигатель объемом 582 куб.см обеспечивает производительность для Honda Silver Wing® 2012 года. Система запрограммированного впрыска топлива интегрирована с четырехтактной силовой установкой для обеспечения энергичной 50 лошадиных сил Silver Wing®. Honda Silver Wing® 2012 года представляет собой двухместную установку для сидения и имеет огромный багажник под сиденьем объемом 55 литров.
. . . более
(Посмотреть меньше)
Honda Примечание
ВИНТАЖ — 1948–1958 Из-за редкости этих лет и моделей Honda, данные о ценах все еще собираются.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВОДОСНАБЖЕНИЕ — больше не производится.
. . . более
(Посмотреть меньше)
2012 Примечание
Все цены Goldwing включают аудиоупаковку премиум-класса.
В 2012 году была указана только снаряженная масса.
. . . более
(Посмотреть меньше)
Honda Silverwing 600 ABS | Транспортные средства
Функциональные файлы cookie для непрерывного функционирования интернет-магазинов.Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.
Сессия:
Das Session Cookie speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr persönliches Einkaufserlebnis.
Меркцеттель:
Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen.Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.
Gerätezuordnung:
Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.
CSRF-токен:
Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei.Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.
Токен входа:
Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern.Das Cookie enthält keine persönlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.
Кэш Ausnahme:
Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern Individual Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Cookies Aktiv Prüfung:
Das Cookie wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies vom Browser des Seitennutzers zugelassen werden.
Cookie Einstellungen:
Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.
Herkunftsinformationen:
Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.
Cache Ausnahme Versandart:
Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern Individualuelle Versandart-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:
Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.
Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:
Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:
Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Anzahl Artikel pro Seite:
Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.
Варенкорб:
Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.
Партнерская программа:
Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Direktlinks von anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.
Полоса:
Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.
Информация на PopUp:
Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.
.