900 nf elf: Купить моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 по низкой цене, характеристики масла Эльф 5w40 Эволюшн 900 1л, 4л

Содержание

МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л В БОЧКЕ (194796)

Описание:

Универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей подходит для всех стилей и условий вождения. Отличается устойчивостью к окислению и термической стабильностью, ELF Evolution 900 NF 5W-40 надежно защищает двигатель от износа. Быстрое смазывание частей двигателя при холодном пуске, что способствует увеличению срока службы двигателя. Превосходная защита двигателя, особенно от износа в системе распределения. Гарантирует исключительную чистоту двигателя. Отличная термическая стабильность и устойчивость к окислению, способствующие сохранению качества масла даже в очень жестких условиях.

Предыдущее название масла ELF EXCELLIUM NF

Высокое щелочное для тяжелых условий, обеспечивает хорошие моющие свойства. Кальциево магниевый пакет моющих нейтрализующих присадок. Противоизносных добавок цинка и фосфора среднее количество. Невысокая зольность для сбережения катализаторов. Низкотемпературные характеристики стандартные.

Основные характеристики:

Страна производства Франция
Производители масел ELF
Спецификации производителей автомобилей MB Approval 229.3 / MB 229.3, PORSCHE A40, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
По производителю автомобиля Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche, Audi
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B3
API SL/CF
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный
Индекс вязкости 172
Вязкость кинематическая при 40°С 81,04
Вязкость кинематическая при 100°С 13,66
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 6404
Плотность при +15 цельсия 0,886
Температура застывания -42
Температура потери текучести -38
Общее щелочное число (TBN) 10,25
Общее кислотное число (TAN) 2,35
Зола сульфатная 1,07
Содержание цинка 1049
Содержание фосфора 963
Содержание бора 4
Содержание магния 993
Содержание кальция 1295
Содержание кремния 7
Содержание натрия 1

Моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области

2100

Срок поставки: В наличии

Хочешь купить дешевле? Узнай стоимость товара под заказ: Найти

Производитель:

Elf

Состав:

Синтетическое

Спецификации OEM:

MB 229. 3, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 505.00

Спецификации ACEA:

B4, A3

Спецификации API:

CF, SL

Тип контейнера:

Канистра пластик

Масло ELF Evolution 900 NF 5W40 и SXR: разница в Эльф

На рынке присутствует две разновидности лубиканта компании Эльф. Обе жидкости представляют собой сочетание синтетических основ с комплексом высокотехнологических присадок (по заявлению производителя). Однако масло ELF Evolution 900 NF 5W40 в отличие от серии SXR соответствует менее актуальным спецификациям и уступает ему в эксплуатационных качествах. Также второй претендент основан на гидрокрекинговой технологии и не имеет допуски от концерна Renault.

Перед сравнением отличий, необходимо изучить общие параметры.

Лубриканты пригодны для эксплуатации в моторах дизельного и бензинового типа с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива. Имеется полная совместимость с конструкциями очистки и рециркуляции выхлопа.

Также выделяется одинаковая вязкость — 5В40. Индекс указывает на допустимость эксплуатации круглый год при температурных перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия.

По сути на этом общие черты заканчиваются.

Основным отличием являются спецификации и допуски мировых брендов.

SXR

Спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • Renault RN 0710, RN 0700.

NF

Спецификации:

  • API SL/SF;
  • ACEA A3/B4;
  • Porsche A40;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB Approval 229.3.

Исходя из характеристик, можно выделить факторы, которыми жидкости отличаются.

Изначально различны основы. У дешевого НФ используется гидрокрекинговый комплекс базовых масел, что не дает ему права называться чистой синтетикой. Более дорогая версия поставляется на 100% искусственной группе лубрикантов.

Пороги кристаллизации и воспламенения разнятся в среднем на 10 градусов Цельсия. У версии NF коридор уже, что негативно сказывается в климате, где имеют место критические морозы или жара. Стойкость к термическому окислению и сдвигу негативно отражается на применении в условиях гоночных режимов и перегрузок. Также первый лубрикант соответствует более современным спецификациям API, что открывает совместимость с самыми новыми двигателями и конструкциями очистки выхлопа.

Следующее отличие — одобрения автоконцернов. Допуски Рено 0700/0710 у SXR указывают на совместимость со всеми конструкциями ДВС компании.

С другой стороны, моторное масло NF обладает допусками VW Group и MB, что обеспечивает более широкий спектр применения.

Резюмируя, отличий в жидкостях SXR и NF не так много — отличаются только допуски API и основа. Для 80% автомобилей России особых отличий не будет заметно. Однако в новых моторах, использовать категорию НФ будет не корректно — устаревший стандарт не обеспечит необходимой степени защиты от износа и перегрева мотора.

Масло Эльф 5W40 SXR и NF: можно смешивать

Согласно общим правилам смешивания лубрикантов, масла Эльф с маркировками SXR и NF допустимо перемешивать, благодаря их сходствам.

  1. Продукты одной компании имеют аналогичные компоненты и присадки, что минимизирует вероятность непредвиденной реакции.
  2. Схожие плотности и температурные показатели.
  3. Индекс и кинематическая вязкость практически идентичны.
  4. Группа SAE одинакова.

Смешивание можно производить, соблюдая условия.

  1. Процедура выполняется исключительно при крайней необходимости. К примеру, во время поломки.
  2. Недопустима доливка жидкости в соотношении более чем 25% от рабочей формулы.
  3. Длительная эксплуатация смеси не рекомендуется, желательно сменить масло при первой возможности. Схожие присадки могут минимально отличаться. Изготовитель не может предсказать, как поведет себя новая формула, пройдя цикл эксплуатации.

Таким образом, масла частично совместимы и их смешивание не вызовет непредвиденных последствий или выпадения осадка. Однако производитель не рекомендует разбавлять жидкости в большой пропорции или эксплуатировать субстанцию в течение всего межсервисного интервала.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

расходный материал для двигателей внутреннего сгорания

Большинство российских автомобилистов осведомлены о том, что автомобили марки «Рено» собирают в России, причём сразу на двух заводах – в Москве и Тольятти. Поэтому транспортные средства Renault так популярны. Этот факт придал известности ещё одному продукту французского происхождения – моторному маслу Elf 5W40, а также его собратьям с вязкостью 5W-30.

Современное семейство Elf Evolution

В 2014 году концерн Total, являющийся владельцем торговой марки Elf, решил изменить серии выпускаемых масел. Теперь моторное масло Эльф организовано всего в две группы – Evolution и Sporti. В свою очередь, Evolution подразделяется на несколько семейств.

  • Full-Tech – полностью синтетические смазывающие материалы с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной золы. Относятся к категории масел Low SAPS. Предназначены для новейших силовых агрегатов с системами нейтрализации продуктов горения топлива и фильтрами сажи. Соответствуют последним экологическим стандартам Старое название – Solaris.
  • 900 – серия НС-синтетических высокотехнологичных смазок, ранее называвшаяся Excellium. Данный продукт имеет различное предназначение, вязкость и допуски автопроизводителей. Масло Эльф этой серии может применяться к бензиновым, а также дизельным моторам – как атмосферным, так и форсированным – многоклапанным или турбированным.
  • 700 – полусинтетическое моторное масло. Отличается тем, что базовый состав является смесью минеральной и синтетической жидкостей. Раньше линейка называлась
  • 500 – эти минеральные продукты предназначаются для моторов устаревших модификаций со значительным пробегом.

Кроме названий, изменились и дизайн, форма канистр. Оформление этикеток также стало другим. Поскольку изменения произошли недавно, в продаже можно встретить моторное масло Elf 5W40 старого образца.

Есть ли отличия в старых и новых продуктах

Для сравнения возьмём более ранний продукт – смазку Elf Excellium NF вязкости 5W 40, а также новую смазку – Evolution 900 NF 5W40. Сразу можно увидеть, что отличия в спецификациях отсутствуют. Оба лубриканта имеют оценку А3/В4 от европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА. Американский классификатор API определил категорию SL/CF.

Отличия есть в ОЕМ-допусках, которые имеют смазки. Для старой Эльф 5 – одобрения от МВ (Мерседес, Крайслер), VW (Фольксваген, Сеат, Ауди, Шкода), BMW (БМВ, Мини), GM (Дженерал Моторс, Опель, Сааб, Шевроле, Вауксхалл), Порше. Масляное вещество 900 NF 5W-40 получило разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидку можно сделать на то, что продукт относительно новый, остальные одобрения будут получены позже.

Лабораторное тестирование и анализ составов

Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40. Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок. То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.

Температура застывания у нового масла всего на 2 градуса ниже – минус 42°С. Старый образец имеет 40 градусов мороза. Температура вспышки, косвенно характеризующая испаряемость, у Экселлум на 5 градусов ниже, чем у Эволюшн, составляет 229°С. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на угар расходуется мало смазки.

Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.

По мере эксплуатации щелочное число расходуется на борьбу с этими вредными выбросами, оберегая основные свойства масла. Когда его уровень становится критичным, моторное масло следует обновлять. Вот одна из основных причин, почему для российских условий требуется более часто менять смазку – у нас топливо плохого качества.


Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.

Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.

Новое масло 900 SXR и его особенности

Кроме двух смазок NF французы выпустили ещё одно масло – Elf Evolution 900 SXR с вязкостями 5W30 и 5W40. Оба продукта объединяет то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, имеют от него ОЕМ-допуск. Моторное масло вязкости 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют к моторам, имеющим пробег более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более маловязкое масло начинает больше расходоваться на угар. К увеличенным зазорам между деталями лучше подойдёт более вязкая моторная смесь.

Выводы

Очевидно, что Total заботится о качестве своих моторных масел, выпуская их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты Elf вязкости 5W40 хорошо подойдут для большого российского парка автомобилей с солидным пробегом.

Обзор на моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Elf Evolution 900 NF 5W-40 – высокотехнологичное моторное масло, ранее известное как Elf Excellium NF 5W-40, производимое на основе оригинальной синтетической технологии от компании Elf. Состав масла включает в себя только компоненты высокого качества, прошедшие и многоуровневую обработку и фильтрацию, чтобы обеспечить эффективные моющие функции.

Производитель заявляет о низком расходе топлива и масла – во многом благодаря особому набору полезных свойств, среди которых отметим чистящие и диспергирующие компоненты, предотвращающие от нагара в течение всего межсервисного интервала. Elf Evolution 900 NF 5W-40 является оптимальным выбором среди наилучших синтетических масел, которые по своим характеристикам не хуже брендовых, но при этом имеют демократичную стоимость.

Оригинальный продукт Elf обладает оптимальными показателями касательно устойчивости к окислению, низким и высоким температурам окружающей среды, а также стабильности при повышенных нагрузках. Полезные свойства масла Elf способствуют образованию прочной защитной пленки, которая призвана защитить детали от преждевременного износа. Еще отметим отличительные элементы упаковки изделия в целях защиты от подделки. Эти элементы подделать кустарным способом невозможно.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 изготавливается с применением современных технологий, то есть предназначено для транспортных средств последнего поколения. При этом нужно отметить универсальные свойства продукта, учитывая его маркировку. Масло этой фирмы можно рекомендовать для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами. Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, включая грузовички, автофургоны различных производителей с учетом допусков от Порше, Ауди, Фольксваген и т. д. Рассчитано на длительные межсервисные интервалы, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость, буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях со светофорными пробками).

Отдельно отметим совместимость масла со старыми двигателями, у которых отсутствуют микротрещины и нет проблем с ослабевшими уплотнителями. В противном случае велика вероятность утечки масла из-за его высоких показателей текучести.

Маркировка 5W-40 имеет всесезонное применение. На это указывает буква W (Winter, зима). Перед ней располагается индекс 5, указывающий на совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. После W следует цифра 40, которая свидетельствует об адаптации масла к плюсовым температурам от 35 до 40 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 854 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3 кв. мм/с
  • Щелочной показатель – 10 мг
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Ассоциации инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит зимнюю маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет вязкостную маркировку от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API. Тоже широко распространен в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Имеет две большие категории:

  • Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих машин с бензиновыми 4-тактными ДВС. Здесь следует отметить всего десять классов, обозначаемых латинской буквой. При этой чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, самой технологичной смазкой является SL для бензиновых многоклапанных моторов с турбонаддувом.
  • Commercial © – включает в себя грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Имеет такой же принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь). Убедиться в 100-процентном соответствии масла классификации API можно только при наличии действующего сертификата, то есть одного наличия пометки API на упаковке будет недостаточно.

Стандарт ILSAC, созданный совместно с японскими и американскими автопромышленниками. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Разбит на пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим подробно каждый из классов.

  1. GF-1. На данный момент устарел. Совместим с классификацией API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SEA 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL и имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Имеет меньшую испаряемость и совместим с классами ILSAC CF-3/API SL. При этом у GF-3 заметно лучшие энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Попадает под классификацию API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными классами 0w-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-5 выделяется лучшей устойчивостью к окислению и обладает выраженными моющими способностями. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Меньше подвержен испаряемости и совместим с каталитическими системами снижения отработанных веществ. Соответствует новым требованиям по защите турбомоторов от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Исходя из перечисленного, масла с классификацией ILSAC обладают следующими особенностями:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Расширенный комплекс противоизносных свойств, защищающих от отложений
  • Повышенная совместимость с системами снижения токсичных отработанных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан изначально для европейского рынка. Сейчас распространен во многих уголках мира. Включает в себя три класса:

  • Категория А/В. Действует для дизельных и бензиновых машин – легковых и LCV. В этой категории есть несколько обозначений:
  1. А1/В1. Подходит для легковых машин и LCV. Рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Отличается увеличенным интервалом замены и возможностью длительного межсервисного интервала. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском, которыми оснащается легковая техника или LCV. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Совместим с бензиновыми и дизельными моторами для LCV и легковых машин. Рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Имеет увеличенные интервалы замены.
  • Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности.
  • Категория Е, адаптированная для дизельных грузовиков, устойчивых к повышенным нагрузкам.

Сравнение масел ELF Evolution 900 NF 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Сравнение масел ELF 5W40 NF и SXR по одобрениям и характеристикам. | #Запчастист

Watch this video on YouTube

Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 5W-40:

  • ACEA: A3/В4; API: SL/CF
  • Фольксваген 502. 00, 505.00 (в том числе Ауди, Сеат, Шкода и другие модели концерна VW)
  • Поршне А40
  • Мерседес-Бенц МВ-Approval 229.3 (MB, Крайслер)

Форма и объем выпуска

  • 194875 – 1 л
  • 194873 – 4 л
  • 194872 – 5 л
  • 194785 – 60 л
  • 194796 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на вероятность контрафакта в случае с мелкими торговыми сетями. А крупные магазины наоборот стараются продавать подделку ненамного дешевле оригинала, чтобы не вызывать подозрений. А скидки на настоящий оригинал могут составлять до 1-2%. При покупке контрафакта в крупном магазине вся ответственность ляжет на продавца, а мелкие магазины наоборот могут возложить ответственность на покупателя, поскольку они ни от кого не зависят.
  • Оригинальная пластиковая (или металлическая) тара может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность у такой тары – гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик с местами спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. У кустарных канистр может быть неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.

Далее отметим несколько способов защиты крышки от подделки:

  1. Кольцо-уплотнитель, фиксирует крышку до момента вскрытия.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указывается на боковой стороне крышки и попадает на кольцо. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разделяется, и совместить обе половинки в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, указывающих на подлинность продукта. Символы можно увидеть при переливании на свету. Они разрушаются при вскрытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем у оригинала.
  5. Вместо стопорного кольца мошенники зачастую используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном возможны подтеки масла.
  6. Этикетка считается одним из самых сложных элементов упаковки изделия с точки зрения защиты от подделок. Она наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее трудно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. На контрафакт указывает этикетка с посредственной печатью, неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Среди других признаков подделки отметим блеклые, размытые и однородные цвета без градиентов и цветных переходов.
  7. Дата изготовления канистры (указывается на дне канистры), должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск в холодную погоду. Ситуация усложняется очень низкими температурами, при которых контрафактное масло быстро густеет и становится тягучим. Это приводит к тому, что деталям не хватает качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрев и выход деталей из строя.
  2. Повышенный расход и необходимость постоянной доливки. Данная проблема явно указывает на то, что купленное масло имеет параметры, которые не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке. Причина также состоит в быстром выгорании масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.

Тест на замерзание масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Заключение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 имеет сбалансированный набор полезных качеств для бесперебойной работы двигателя в самых распространенных температурных диапазонах – как летом, так и зимой. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и результатами химического анализа. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:

  1. Оптимальный набор эффективных характеристик, оказывающих полезное воздействие на детали двигателя
  2. Безупречная чистота мотора благодаря моющим свойствам с точечным воздействием
  3. Облегченный холодный запуск
  4. Длительный срок службы мотора за счет эффективной защиты от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Увеличение срока службы системы распределения
  6. Стабильная устойчивость к термоокислительным процессам
  7. Быстрое поступление масла на компоненты ДВС сразу же после запуска двигателя.

Недостатки:

  • Малая распространенность и высокая цена в сравнении с более популярными брендами
  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом.
  • Не подходит для дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Отзывы

  • Михаил, Калининградская область. Меняю масло два раза в год, а межсервисный интервал составляет 7-8 тыс. км. Таким образом, за год на своем Рено Меган я проезжаю по 15-16 тыс. км. Всегда покупаю 4-литровую канистру, которая намного выгоднее в сравнении с меньшими литражами. К тому же, еще остается немного масла для доливки. Но доливать пока не приходилось – наверняка пришлось бы, если бы менял скажем через 12-13 тыс. км. Отмечу удобное широкое горлышко у канистры, а также герметичную крышку. Масло заливается очень быстро и без подтеков, даже если нет герметичной тары. За четыре года эксплуатации с этим маслом я не заметил серьезных нареканий в работе двигателя. Разве что могу отметить повышенную шумность на 7-8-й тысяче, поэтому и меняю масло, не дожидаясь пока загорится пиктограмма на панели приборов.
  • Семен, Челябинск. Пользуюсь Эльфом уже три года, вполне доволен. Доливать масло не требовалось. Все остатки можно использовать для следующей полной замены. Я за рулем ежедневно – летом и зимой в мороз при минус 35 градусах. Двигатель при этом заводится со второй-третьей попытки, что простительно. По крайней мере, эвакуатор вызывать не приходилось. Я периодически проверяю масло, и на основании этого могу сделать вывод, что масло остается прозрачным даже в конце срока, когда приходит время менять масло. Конечно, интервал должен быть коротким – около 8 тыс. км, иначе потом будет и угар, и перерасход, и большое количество отложений, потемнение и т. д. Я уже так пробовал. Рекомендую запасаться только 4-литровыми канистрами.
  • Руслан, Новосибирск. Оригинальное масло Эльф 5W-40 устойчиво к образованию отложений и обладает отличными моющими свойствами. Обладает широким диапазоном низких и высоких температур. К сожалению, после 2015 года масло стало редко появляться на прилавках проверенных крупных магазинов. Мастерские завышают цену. Самый дешевый вариант – взять у перекупщиков, у них всегда есть, но в то же время есть риск нарваться на подделку. Одобрения на канистре традиционное – что-то типа А40 Порше. Раньше масло называлось Elf Excellium NF 5W-40. Соблюдаю интервал 8 тыс. км, больше не получается из-за сильного ухудшения полезных свойств, потемнения и угарности. С новым двигателем наверняка можно было бы увеличить интервал, но только не в случае с моим Шевроле Круз с пробегом 85 тыс. км. Вот прошлой зимой я побил рекорд запуска в мороз при минус 37 градусов.
  • Надежда, Красноярский край. Ранее мой муж заливал в Рено Сценик масло Лукойл и менял его каждые 6-7 тыс. км. Из-за перерасхода, излишнего потемнения и отложений мы перешли на масло Elf 5w-40, как только потребовалась очередная замена. Результат налицо – у этого масла сбалансированный набор присадок, меньшая угарность и низкий расход. Еще и немного сокращается расход топлива. Эльф неплохо охлаждает детали и предотвращает мотор от перегрузок на максимальных скоростях или при перевозке грузов.

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 / 194875 (1л)

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 / 194875 (1л) — купить Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 / 194875 (1л) в Москве в интернет-магазине teсhshop.ru

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Моторные масла
  4. Моторные масла Elf
  5. Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 / 194875 (1л)

В каталог


Гарантия:   12 месяцев.

Доставка:

  • По Москве 3 дня
  • По РФ 5 дней

    ?


  • Тип двигателя:бензиновый, дизельный


  • Объем:1 л


  • Вязкость:5W-40


  • Состав масла:синтетическое

  • Гарантия:12 месяцев.

Доставка:

  • По Москве 3 дня
  • По РФ 5 дней

    ?










в сравнении

Очистить список сравнения









Интернет-магазин бытовой техники и электроники techshop. ru. © 2018–2021 ООО «Техшоп»








Моторное масло Elf EVOLUTION 900 NF 5W-40


самовывоз или 100р доставка

Старое название Excellium NF 5w 40

Сфера применения:

рекомендован для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

Описание:

Высокоэффективный синтетический смазывающий материал. Приспособлен для всех видов эксплуатации и для любого типа вождения. Эффективен даже в экстремальных климатических условиях. Превосходная защита двигателя, особенно от износа в системе распределения. Обеспечивает максимальную чистоту и защиту двигателя, а также увеличение интервалов между заменами масла. Гарантирует быстрое смазывание узлов двигателя при холодном запуске, что способствует продлению срока службы двигателя.

Отличная термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращает преждевременный износ даже в очень жестких условиях

Рекомендации по применению:

Отвечает самым строгим требованиям следующих спецификаций: АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения; ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском; API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения; API CF — для дизельных двигателей последнего поколения.

Технологические свойства:









Плотность при 15 °C 0,849 г/см³
Кинематическая вязкость при 40 °C 85 мм²/с (сСт)
Кинематическая вязкость при 100 °C 14 мм²/с (сСт)
Динамическая вязкость при −20 °C 3250 мПа.с (cП)
Индекс вязкости 170
Температура застывания −42 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 226 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,4 мгКОН/г

Масло моторное ELF 5W40 NF. Automal и все, что вам нужно знать о моторных маслах. Основные преимущества производителя

Универсальное масло

Главной особенностью моторных масел Эльф является их универсальность — возможность применения в большом количестве вариаций двигателей, совместимость с различными системами и видами топлива. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 В этом плане не исключение. Разработанный в первую очередь для дизельных двигателей, он, тем не менее, может применяться в бензине.

Описание продукта

Этот продукт полностью синтетический, создан по собственной технологии производителя.Он имеет значительно улучшенные технические характеристики по сравнению с маслами предыдущих поколений.

Большой интервал замены, экономичность, экономия топлива — вот отличительные особенности этого смазочного материала. Испаряется мало, на авгар практически не расходуется, поэтому заливать его нужно в процессе эксплуатации, бывает крайне редко или не расходуется совсем.

Также масло имеет улучшенные лубрикаторы. Создавая равномерный слой на поверхности деталей, он снижает трение, защищая двигатель от износа и преждевременного разрушения деталей.

Устойчивость к воздействию различных температур, в том числе критических и очень высоких, не позволяет маслу загустевать или разбавляться, окисляться. Еще у него есть отличные моющие средства. При этом масло не только отлично отмывается уже имеющееся внутри угольного мотора, но и не дает образоваться новому. Держа в себе в растворенном виде частицы сажи, это не дает им разрушиться и затрудняет работу клапанов и фильтров.

Еще одним ценным качеством продукта является его превосходная текучесть и быстрая перекачка.Это особенно важно для зимы. Даже при холодном запуске двигателя на морозе масло моментально распределяется и смазывает детали. Поскольку большая часть износа двигателя возникает именно во время запуска, этот риск масла значительно снижается.

При этом свойства товара стабильны на протяжении всего интервала замены. Вязкость, текучесть, давление, смазочные материалы обеспечивают работоспособность и защиту мотора от замены на замену.

Область применения

Масло предназначено в первую очередь для дизельных двигателей легковых автомобилей.Подходит для любых современных модификаций — с турбонаддувом, с суповым фильтром и без них. Может также использоваться в некоторых бензиновых двигателях с турбонаддувом, в легковых автомобилях и небольших фургонах.

Масло подходит для любых условий эксплуатации, в том числе и самых экстремальных. Даже особенно для экстремальных, так как в сложных ситуациях защитные свойства изделия проявляются в полной мере, снижая риски поломки и преждевременного износа. Может использоваться для езды по городу с частыми остановками с последующим троганием с места, по трассе и трассе.Подходит для длительных интервалов замены. Хорошо показывает себя при скоростном стиле езды и на спортивных гонках.

SXR или NF: в чем разница?

В арсенале смазочных материалов elf есть два с очень похожими свойствами: Elf Evolution 900 SXR 5W40 и Elf ​​Evolution 900 NF 5W40. Оба в первую очередь рассчитаны на дизельные современные моторы, но подходят и для бензиновых. Оба обладают отличными защитными и очищающими свойствами, длительным интервалом замены, экономичным расходом и одинаковым классом вязкости, не подходят для систем, оборудованных фильтрами твердых частиц.

Все-таки какая разница между маслом Elf Sxr. из НФ? Основным отличием ELF SXR от NF является его классификация, SXR имеет класс API: SN / CF (более современный класс) и допуски Renault, а также класс NF API SL / CF. Таким образом, можно сказать, что эти масла отличает более жесткий класс SN: масло более современное, с высокими требованиями к энергосбережению, чистоте выхлопа, износостойкости.

Канистра 1 и 5 литров

Технические характеристики

Индикатор Метод проверки (ASTM) Значение / Единица
1 Визуальные характеристики
Плотность при 15 ° C ASTM D1298. 855 кг / м³
Вязкость при 40 ° C ASTM D445. 90 мм² / с
Вязкость при 100 ° C ASTM 445. 14,7 мм² / с
Щелочное число ASTM D2896. 10 МГКОН / Г
Индекс вязкости ASTM D2270. 172
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92. 230 ° С.
Температура застывания ASTM D97. -42 ° С.

Допуски, допуски и спецификации

Международные классификации:

  • ACEA: A3 / B4;
  • API: SN / CF.

Автокомпозиций:

  • RENAULT RN0710, RN0700: бензин, бензин с турбонаддувом и дизельное топливо без отжимного фильтра, 2,2 DCI DPF

Форма выпуска и артикулы

  1. 194849 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 1L
  2. 194878 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 4L
  3. 194877 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 5L
  4. 194776 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 60L
  5. 194793 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 208L

Масла пропущенной вязкости

Как расшифровывается 5W40

Применяя эту смазку, можно использовать круглый год, ей не страшны ни морозы, ни жара. Маркировка его класса вязкости 2W40 расшифровывается следующим образом. Буква W означает его принадлежность к категории всесезонных смазочных материалов. Рисунок 5, стоящий в начале этого кода, представляет собой указатель минусового предела. Если вычесть эту цифру из 40, то получится 35. Именно до этого температура со знаком минус будет оставаться стабильной. Ну а цифра 40 после буквы означает стабильность до плюс 40 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Высокое качество и исключительная эффективность моторного масла Elf Evolution 900 SXR 5W40 подтверждают не только многочисленные тесты и испытания, но и положительные отзывы автомобилистов, сделавших свой выбор в пользу именного продукта.

В чем преимущества этой смазки:

  • высокий уровень защиты двигателя (особенно системы газораспределения) от износа;
  • поддержание безупречной чистоты внутри мотора;
  • высокая стойкость к термическому окислению;
  • стабильность свойств масла в любых, даже более жестких условиях эксплуатации;
  • увеличенный интервал замены;
  • быстрая подкачка и раздача, обеспечивающая легкий холодный запуск и защиту двигателя с первых секунд его работы.

Для правильной работы Не замечает безупречного масла. Единственное, что огорчает автомобилистов, — это большое количество подделок. Как обезопасить в этом плане — читайте дальше.

В этом продукте край крышки ELF отполирован до блеска. У подделки такой же уровень «шероховатости» пластика, без полированных углов.

Как отличить подделку

Использование поддельного моторного масла может быть фатальным для двигателя и положить конец его серьезной поломке.Но подделывать эти изделия, к сожалению, часто. Поэтому при покупке необходимо обращать внимание на внешний вид упаковки. Вот отличия от фальшивого оригинального Elf. SXR 5W40:

  1. боковая часть оригинальной канистры заужена к горлышку;
  2. края крышки (над ребристой частью) отполированы до зеркального блеска;
  3. три тисненые полосы на дне канистры, расположенные на равном расстоянии друг от друга;
  4. мерная полоска прозрачная, чуть не доходящая до низа;
  5. двухслойная этикетка на обороте, верхний слой которой легко откапывается и отваливается.

Кроме того, на этикетке должно быть максимум необходимой информации на нескольких языках. Это характеристики, адрес завода, артикул или код, рекомендации по использованию, технические характеристики и допуски и т. Д. Заказ масел только у официального дистрибьютора.


Большинство российских автомобилистов знают о том, что автомобили Renault собирают в России, причем сразу на двух заводах — в Москве и Тольятти. поэтому автомобили Renault так популярны.Этот факт прославил еще один продукт французского происхождения — моторное масло ELF 5W40, а также его сборники с вязкостью 5W-30.

Современная семейная эволюция эльфов

В 2014 году концерн Тоталь, являющийся владельцем торговой марки Эльф., Решил сменить серию выпускаемых масел. В настоящее время моторный нефтяной эльф организован всего в две группы — Evolution и Sporti. В свою очередь Evolution делится на несколько семейств.

Помимо названий изменился дизайн, форма канистры. Дизайн этикетки также стал другим. Так как изменения произошли недавно, можно найти моторное масло eLF 5w40 старого образца.

Есть ли отличия в старых и новых товарах?

Для сравнения возьмем более ранний продукт — Смазку ELF Excellium NF вязкостью 5W 40, а также новую смазку — Evolution 900 NF 5W40. Сразу видно, что отличий в характеристиках нет. Оба смазочных материала имеют оценку A3 / B4 от Европейской ассоциации ассоциации ASA.Американский классификатор API определил категорию SL / CF.

Есть различия в допусках OEM для смазочных материалов. Для старого elf 5 — одобрение от MV (Mercedes, Chrysler), VW (Volkswagen, Seat, Audi, Skoda), BMW (BMW, Mini), GM (General Motors, Opel, Saub, Chevrolet, Vauchshall), Porsche. Масляное вещество 900 NF 5W-40 получено разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидка может быть сделана на то, что товар относительно новый, остальное одобрение будет получено позже.

Лабораторные испытания и анализ составов

Подробный анализ показывает, что динамическая и кинематическая вязкость Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определенных стандартом SAE для уровней температуры и вязкости 5W-40. Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термическую стабильность обоих масел. То есть они не загустевают при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких значениях температуры.

Температура застывшего в новом масле всего на 2 градуса ниже — минус 42 ° С. У старого образца 40 градусов мороза. Температура истечения, косвенно характеризующая испарение, для 5 градусов экселлума ниже, чем у эволюции, составляет 229 ° C. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на avgar расходуется мало смазки.

Щелочное число (TBN) такое же, имеет хороший показатель — 10,1 мг Кон на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализовали кислотную среду, образовавшуюся при сгорании топлива.Топливные смеси хуже качества Кроме того, в двигатель попадают кислотные соединения.

В качестве щелочного числа оно используется для борьбы с этими вредными выбросами, защищая основные свойства масла. Когда его уровень становится критическим, моторное масло следует обновить. Вот одна из основных причин, почему в российских условиях необходимо чаще менять смазку — у нас некачественное топливо.

Наличие фосфора и цинка в обоих маслах говорит о наличии противоизносных присадок zddp — лучших на данный момент.Пакет моющих средств, нейтрализующих и диспергирующих добавок также примерно такой же и прочный — он построен на основе соединений салицилата магния и кальция.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что разница между обоими маслами очень мала — скорее всего, новая смесь более очищена от примесей базового масла. В целом обе смазки очень хороши для российских двигателей. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут хорошо себя чувствовать.

Новое масло 900 SXR и его особенности

Помимо двух смазок NF, французы выпустили еще одно масло — ELF EVOLUTION 900 SXR с вязкостью 5W30 и 5W40. Оба продукта сочетают в себе то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, с допуском OEM. Моторное масло Вязкостей 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют при пробеге мотора более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более низковязкое масло начинает расходовать больше в среднем.Для увеличенных зазоров между деталями подходит более вязкая моторная смесь.

выводы

Очевидно, Total заботится о качестве своих моторных масел, производя их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты ELF вязкостью 5W40 хорошо подходят для большого российского автопарка с солидным пробегом.


Крупнейшая французская компания Total, которая сегодня занимается производством различных смазочных материалов, выпускает под брендом ELF интересную по соотношению цены и качества продукцию.Одним из таких продуктов является моторное масло ELF 5W40 Evolution 900 NF.

Это самое дешевое масло из линейки Evolution 900. С одной стороны, он менее «заряжен». С другой стороны, сфера их применения, а также перечень допусков и разрешений шире, чем у специализированных смазочных материалов этой линейки, разработанных под двигатели Renault.

Ниже разберем технические характеристики этого масла и по отзывам автовладельцев разберусь, мало ли оно достойно внимания и действительно ли оно стоит своих денег.

Характеристики и их прикладное значение

Основные характеристики моторного масла ELF EVOLUTION 900 NF 5W 40 предоставлены компанией Total.

Сделаем их краткий анализ:

  • Вязкость кинематическая. Основным показателем во всех смазочных материалах для двигателя является вязкость рабочей температуры двигателя. Эта температура условно принята за 100 ° C. Вязкость при 100 ° C. Температура составляет 14,3 мм2 / с (сСт). Вполне приемлемый показатель для класса 5W-40 по SAE.Но несколько ниже, чем у более дорогих смазок этой серии. При 40 ° C вязкость заметно выше: 87 мм2 / с (сСт).
  • Температура заморозки. Показывает, при достижении какой незначительной температуры смазка станет пластичной и перестанет течь. Рассматриваемый продукт теряет текучесть при морозе -36 ° С. Это теоретически укладывается в рамки, обозначенные стандартом, но объективно мало для масел класса 5W-40.
  • Точка воспаления. Температура, при которой мигает ELF ELF EVOLUTION 900 NF 5W 40 при нагреве без использования открытого огня — 220 ° С. В среднем на 10 градусов ниже, чем у других продуктов этой серии.
  • Щелочное число. Непосредственно отвечает за моющие и диспергирующие свойства. У рассматриваемого продукта этот показатель традиционно большой, как и для всей линейки: 10 МГКОН / г.

Дополнительно к указанным параметрам, изложенным в технической документации На официальном сайте для масла Evolution 900 NF 5W 40 были проведены независимые лабораторные исследования.

По их результатам видно, что за основу взят гидрокрекинг. Присадки — Multiple Infineum Dear Package.

Масло богато кальцием и компонентом ZDDP, препятствующим образованию отложений. Бора меньше, чем в других смазках из того же семейства. Индекс вязкости, полученный экспериментально, составляет 172 единицы.

Обзор характеристик моторного масла ELF 5W40 Evolution 900 NF — Видео

Также эти исследования показали, что температура текучести масла намного ниже, чем указано производителем, и находится на уровне -42 ° C.Скорее всего, производитель ошибся в спецификации или намеренно перестраховался, занижая реальные возможности своего продукта.

Упаковка и область применения

Моторное масло синтетическое ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 доступно в практичном наборе емкостей следующих объемов: 1, 4, 5, 60 и 208 литров. Подобный подход к упаковке дает возможность приобрести необходимую сумму с минимальными переплатами.

Артикулы ELF 5W40 Evolution 900 NF 5W40 для быстрого поиска следующие:

  • 1 литр — 194875;
  • 4 литра — 194873;
  • 5 литров — 194872;
  • 60 литров — 194785;
  • 208 литров — 194796.

Объем определяется спецификациями, допуском и одобрением. Основным с точки зрения определения применимости являются допуски по международным классификациям:

  • ACEA: A3 / B4;
  • API: SL / CF.

Класс вязкости

SAE гарантирует прокачку масла при отрицательных температурах до -35 ° С и проворачивание коленчатого вала до -30 ° С. Летом масло можно свободно эксплуатировать без вреда для мотора при положительной температуре до 40 ° С.

Для дизелей для впуска все стандартно.Масло подходит для любых двигателей с любыми системами питания, но без сажевых фильтров. С точки зрения применимости в бензиновых двигателях есть незначительные ограничения.

Также катализаторы для автомобилей с экологическим стандартом от Евро-5 и выше могут пострадать при длительном использовании этого масла.

Масло имеет несколько одобрений автопроизводителей:

  • VW 502.00 и 505.00;
  • Porsche A40;
  • Сертификат MB 229.3.

Важно понимать, что эти стандарты применяются не только к этим маркам, но и ко всему модельному ряду автомобилей, подпадающих под действие этого стандарта.

Например, допуск VW 502. 0 включает многие автомобили SEAT, SKODA, AUDI и некоторые другие марки, подчиненные концерну VAG.

Известный многим автомобилистам ELF 5W40 ELF 5W40 разработан на основе фирменной технологии ELF и просто необходим тем водителям, стиль вождения которых отличается скоростью и динамизмом. Эта смазочная смесь универсальна и может заливаться практически во все типы двигателей, работающих на различном топливе. Кроме того, в соответствии с заявками производителя, позволяет значительно снизить расход топлива и продлить интервал смены смазки.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 синтетика позиционируется как Fuel Economy, то есть сверхмономное и горючее масло. Он создан для использования в легковых автомобилях или микроавтобусах. Отлично подходит для большинства двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, в том числе с системой многократных перекрытий, а также оборудованных конвектором или турбонагнетателем. Этот автомобиль демонстрирует отличную термостойкость и текучесть в холодное время года. Многие автолюбители предпочитают его в первую очередь из-за его превосходных характеристик даже после длительного пробега.

[Скрыть]

Характеристики

Смазочная смесь ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 представляет собой высокотехнологичную синтетическую схему производства, позволяющую получить от силового агрегата лучшие рабочие характеристики и увеличить ресурс моторных узлов. Изначально двигатель ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разрабатывался непосредственно для автомобилей Renault.

Эта моторная смазка Может использоваться в автомобильных двигателях, эксплуатируемых в различных условиях, в том числе в экстремальных. Обеспечивает безупречную работу силового агрегата в любое время года и легкий пуск даже при очень низких температурах.Предотвращает появление нагара и различных отложений. В случае перехода с другого масла перед использованием смазки Эльф рекомендует полную промывку узлов мотора.

Масло в канистре разного объема

Масло моторное Elf Evolution SXR — лучший выбор Для тех, кто предпочитает ездить на высоких скоростях или занимается спортивной ездой. Создан непосредственно на заказ производителям моторов с учетом их требований относительно увеличенного интервала замены автомобиля.

Мотор-машина ELF EVOLUTION SXR 5W40 отличается:

  • отличной защитой узлов двигателя, особенно в системе распределения;
  • обеспечение практически стерильной чистоты в двигателе;
  • хорошая термическая стабильность;
  • высокая антиоксидантная стабильность;
  • сохранение качества смазочного масла, в том числе в экстремальных условиях;
  • хороший холодный старт.

Elf Evolution 900 NF 5W40 5L

Elf Evolution 900 NF 5W40 5L (ранее олей Elf Excellium NF / LDX 5W40)

Elf Evolution 900 NF 5W40 jest najnowocześniejszym olejem silnikowym stworzonym w Technologii Syntetycznej ELF, zestawionym ze specjalnie wyselekcjonowanych bazowych olejów syntetyzatchków i ustetyzcznych.Dzięki zastosowaniu najnowszej technologii ekstremalnie wytrzymałych wiązań molkularnych Exteme Engine Protection, олей Elf Evolution 900 NF 5W40 zapewnia doskonałą и stałą ochronę silnika przez czały wymyczas.

  • zalecany jest do stosowania w silnikach benzynowych i wysokoprężnychnajnowszej konstrukcji: wielozaworowych, wolnossących i turbodoładowanych, z wałkami rozrząore w głasłów
  • w jeździe sportowej, miejskiej i po autostradzie, w samochodach
    osobowych i dostawczych użytkowanych w najtrudniejszych warunkach
    эксплоатацыйнич.
  • zaleca się szczególnie do silników z hydroznym sterowaniem zaworów, bowiem wycisza on głośną pracę układu rozrządu.

Syntetyczny Олей silnikowy Elf Evolution 900 NF 5W40 о lepkości 5W40 в najnowocześniejszy Produkt zalecany сделать stosowania ж silnikach benzynowych я Diesla najnowszej generacji, zarówno wielozaworowych, wolnossących я turbodoładowanych, г wałkami rozrządu ш głowicy, г katalizatorem spalin СМАЗКУ Bez, ж тым zasilanych газем сжиженный газ.

Sprawdza się zarówno w warunkach dynamicznej jazdy sportowej, miejskiej jak i autostradowej. Nadaje się do stosowania w samochodach osobowych i dostawczych. Zalecany jest szczególnie do silników z hydroznymi popychaczami, pozwalając na wyciszenie ich głośnej pracy.

Zastosowanie dodatków uszlachetniających i środków dyspergujących zapobiega powstawaniu nagarów i osadów, które obniżaj sprawność silnika i skracają jego żywot. Regularnie stosowany zapewnia aktywną ochronę silnika przed skutkami tarcia i zmniejsza koszty obsługi samochodu.

Syntetyczny olej silnikowy o lepkości 5W40, klasy SJ / CF ACEA A3 / B3. Opakowanie 5 litrów.

Эльф Эволюшн 900 NF 5w40 4L 213909 0,00,

. ()
194776 Elf Evolution 900 SXR 5w40 60L 0 0,00 /
213909 Elf Evolution 900 NF 5w40 4L 0 0,00 /
213911 Elf Evolution 900 NF 5w40 1L 0 0,00 /
213913 Elf Evolution 900 SXR 5w40 5L 0 0,00
213914 Elf Evolution 900 SXR 5w40 4L 0 0,00 /
213897 Elf Evolution 900 SXR 5w40 1L 0 0,00 /
213894 Elf Evolution 900 SXR 5w30 5L 0 0,00 /
213888 Elf Evolution 900 SXR 5w30 1 L 0 0,00
213935 Elf Evolution Full Tech FE 5w30 5L 0 0,00 /
213933 Elf Evolution Full Tech FE 5w30 1L 0 0,00
194785 Elf Evolution 900 NF 5w40 60L 0 0,00 /
213908 Elf Evolution 900 NF 5w40 5L 0 0,00 /
214121 Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10w40 5L 0 0,00 /
213861 Elf Elfmatic G-3 80W90 1L 0 0,00 /
213995 Elf Tranself NFP 75W80 5L 0 0,00
2138 74 Elf Tranself NFJ 75W80 5L 0 0,00
201548 Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10w40 2L 0 0,00 /
213974 Elf Tranself NFP 75W80 1L 0 0,00 /
201552 Elf Evolution 700 STI 10w40 4L 0 0,00 /
214125 Elf Evolution 700 STI 10w40 1L 0 0,00 /
214126 Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10w40 1L 0 0,00 /
196133 Elf Evolution 900 SXR 5w30 4L 0 0,00 /
214124 Elf Evolution 700 STI 10w40 5L 0 9 0056

0,00 /
194811 Elf Evolution Full Tech FE 5w30 208L 0 0,00 /
194810 Elf Evolution Full Tech FE 5w30 60L 0 0,00 /
194780 Elf Evolution 900 SXR 5w30 60L 0 0,00
213875 Elf Tranself NFJ 75W80 1L 0 0,00
201548 Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10w40 2L 0 0,00 /
195576 Elf Tranself NFP 75W80 5L 0 0 , 00 /
194756 Elf Tranself NFJ 75W80 5L 0 0,00 /
194734 E lf Elfmatic G-3 80W90 1L 0 0,00 /
201557 Elf Evolution 700 ST 10w40 1L 0 0,00 /
201558 Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10w40 1L 1 0,00 /
194906 Elf Evolution Full Tech FE 5w30 1L 1 0,00 /
194849 Elf Evolution 900 SXR 5w40 1L 1 0,00 /
194875 Elf Evolution 900 NF 5w40 1L 1 0,00 /
194832 Elf Evolution 900 SXR 5w30 1L 1 0,00 /
195003 Elf Tranself NFP 75W80 1L 1 0,00 /
194757 Elf Tranself NFJ 75W80 1L 1 0,00 /
201557 Elf Evolution 700 STI 10w40 1L 1 0,00 /
196133 Elf Evolution 900 SXR 5w30 4L 4 0,00 /
213909 Elf Evolution 900 NF 5w40 4L 4 0,00 /
214120 Elf Evolution 700 STI 10w40 4L 4 0,00 /
194878 Elf Evolution 900 SXR 5w40 4L 4 0,00 /
194839 Elf Evolution 900 SXR 5w30 5L 5 0,00 /
213935 Elf Evolution Ful l Tech FE 5w30 5L 5 0,00 /
194877 Elf Evolution 900 SXR 5w40 5L 5 0,00 /
194872 Elf Evolution 900 NF 5w40 5L 5 0,00 /
214124 Elf Evolution 700 STI 10w40 5L 5 0,00 /
201553 Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10w40 5L 5 0,00 /

Elf Evolution 900 NF syntetyczny 5W-40 1L — Olej silnikowy

Olej Syntetyczny — jest to rodzaj oleju silnikowego, przygotowywanego z bazy olejowej powstałej w wyniku syntezy chemicznej.Produkty tego typu zazwyczaj wyróżniają się wieloma dodatkami, które poprawiają właściwości smarne mieszanki, a także gwarantują lepszisk ochronę silnika w skrajnych warpadunkóch i w przičnych warunkóch i w pr.

5W40 — klasa lepkości olejów syntetycznych. Wartość 5W односи до охроны с температурой и означением, e właściwości produktu zostaną zachowane w temperaturze otoczenia do -25 stopni Celsjusza. Wartość 40 wskazuje lepkość letnią — silnik będzie chroniony w maxsymalnej temperaturze 35 stopni Celsjusza.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 + zalecany шуткой сделать stosowania ш silnikach benzynowych я wysokopręż-nych najnowszej konstrukcji: wielozaworowych, wolnossących я turbodoładowanych, г wałkami rozrządu ш głowicy, г katalizatorem spalin LUB Bez, zasilanych BENZYNA bezołowiową Jak również gazem пропан-бутан. Może być на stosowany w jeździe sportowej, miejskiej i po autostradzie, w samochodach osobowych i dostawczych użytkowanych w najtrudniejszych warunkach eksploatacyjnych.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 zaleca się szczególnie do silników z hydroznym sterowaniem zaworów, bowiem wycisza on głośn pracę układu rozrządu.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 posiada:

  • doskonałą płynność w niskich temperaturach zapewniającą: łatwy rozruch silnika, natychmiastowe smarcycłowanie z
  • bardzo wysoki wskaźnik lepkości zapewniający smarowanie w wysokich temperaturach pracy,
  • wyjątkową stableność cieplną i odporność na utlenianie, co w połączeniu z doskonałymi właściwościami myjąco-dyspergującymi ogranicza powstawanie laków, powstawanie laków, powarów, nagarów, nagarów, nagarów, g.
  • bardzo niską temperaturę płynięcia oleju pozwalającą na uytkowanie go w najtrudniejszych warunkach,
  • bardzo wysoką odporność na ścinanie polimerów zastosowanych w oleju, co zapewnia wyjątkową stableność wskaźnika lepkości w czasie pracy silnika,
  • szczególnie niską lotność zmniejszającą zużycie oleju w silniku,
  • całkowitą нейтральноść wobec powszechnie stosowanych uszczelek,
  • doskonałe własności antykorozyjne i antypienne.

Specyfikacje:

  • GENERAL MOTORS GM-LL-B-025
  • RENAULT silniki benzynowe i diesla bez FAP (wyjątek 2.2 dCi z FAP) produkowane do 09.2007
  • VOLKSWAGEN 502.00 / 505.00
  • MERCEDES-BENZ 229.3
  • PORSCHE A40

Elf Evolution 900 NF 5W40 4L — Samochodowe oleje silnikowe — Oleje, Filry, płyny

Evolution 900 NF jest nowoczesnym olejem silnikowym, stworzonym w Technologii Syntetycznej ELF, który jest całkowicie kompatybilny z najnowszymi rozwiązaniami technicznymi zastosowanymi w silnikach benzynówyz.

    Zastosowanie

  • Zalecany шуткой сделать stosowania ш silnikach benzynowych я wysokoprężnych najnowszej konstrukcji: wielozaworowych, wolnossących я turbodoładowanych, г wałkami rozrządu ш głowicy, г katalizatorem spalin LUB Bez, zasilanych

BENZYNA bezołowiową Jak również gazem пропан-бутан.

  • Do stosowania w jeździe sportowej, miejskiej i po autostradzie, w samochodach osobowych i dostawczych użytkowanych w najtrudniejszych warunkach eksploatacyjnych.
  • Zaleca się szczególnie do silników z hydroznym sterowaniem zaworów, bowiem wycisza on głośną pracę układu rozrządu.

Zapewnia

  • Doskonałą płynność w niskich temperaturach zapewniającą: łatwy rozruch silnika, natychmiastowe smarowanie i ochronę przed zużychłraciem wspójciem.
  • Bardzo wysoki wskaźnik lepkości zapewniający smarowanie w wysokich temperaturach pracy.
  • Wyjątkową stableność cieplną i odporność na utlenianie, co w połączeniu z doskonałymi właściwościami myjąco-dyspergującymi ogranicza powstawanie laków, właśózów
  • Bardzo niską temperaturę krzepnięcia oleju, pozwalającą na użytkowanie go w najtrudniejszych warunkach.
  • Bardzo wysoką odporność na ścinanie polimerów zastosowanych w składzie oleju, co zapewnia wyjątkową stableność wskaźnika lepkości w czasie pracy silnika.
  • Szczególnie niską lotność zmniejszającą zużycie oleju w silniku.
  • Całkowitą нейтральносц wobec powszechnie stosowanych uszczelek.

Jakość

Znacznie przekracza wymagania następujących norm międzynarodowych:

  • ACEA: A3 / B4
  • API: SL / CF
  • MERCEDES-BEN.3
  • VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00

Motorolie Elf Evolution 900 NF 5W40 — 5 литров

Elf Evolution 900 NF 5W40 5-литровый мазок

Olien kan bruges i både бензин- и дизельный котел. Det er produret med ELFS berømet sysntetiske olieteknologi der sørger для højeste kvalitet af olie. Olie bør ikke bruges i biler med partikelfilter. Идеально для всех типов поставщиков и поставщиков услуг по длительному сроку службы.

Fordele:

Optimal renhed на моторделе

Уменьшение скольжения на грундетском синтетическом двигателе olieteknologi

Høj yde- og beskyttelsesevne под høje temeperaturudsving

Smørre hurtigt ved koldsart

Моторолия с длительным сроком службы

Спецификация
ACEA: A3 / B4
API: SL / CF
MB: 229.3
VW: 502.00 / 505.00
Porsche: A40

Olie тип Motorolie
Литр 5
Slaveid 152AC6
Størrelse (Længde) 0
Størrelse (Højde) 0
Størrelse (Bredde) 0

Elf Evolution 900 NF 5W-40 (1 л)

Elf Evolution 900 NF 5W-40 (1 л)

Je syntetický motorový olej doporučený pro všechny benzínové (víceventilové, přeplňované s nebo bez katalyzátoru) и všechny naftové motory (přýeplňované i nepřeplovízáváné.

Код: 21440
Доступность
:
Již nedodáváme
Obchodní značka: Эльф
Категория:

Цена без DPH: 161,16

Цена за DPH: 195,00

Слева 5%
Интернет-магазин z uvedené ceny zboží při objednávce přes,
osobním odběru a platbě na prodejně Pražákova 10, Brno, cca
500 м от dálnice D1.

Podrobný popis

Specifikace:
API SL / CF, ACEA A3 / B4, MB 229.3, GM-LL-B-025, VW 502 00, VW 505 00, BMW longlife 98

Параметры zboží
вискозита для SAE: SAE 5W-40
высота: 1.00 кг

Evolution 900 NF 5W-40 с двигателем в моторном отсеке, максимальный уровень воды на моторном двигателе. výkonu a vysokých rychlostech. Evolution 900 NF 5W-40 сплоченное начальное состояние после выпуска продукции на производственно-сервисном интервале. Syntetický motorový olej s výbornou ochranou motorových součástí, zejména rozvodového Mechanisu.Velmi dobrá tepelná stabilita a oxidační odolnost ellesují degradaci oleje i při extrémních provozních podmínkách, doporučený olej pro přímé vstřikování paliva (podpora umošížípés úspory paliva). Účinné protioděrové моющее-диспергирующее vlastní výborné antioxidační и antikorozivní schopnos splňující požadavky výrobců vozidel. Okamžité zaolejování motorových částí při studených startech zajišťuje dlouhodobou ochranu motoru. Optimální formulace splňuje požadavky výrobců vozidel, zajišťuje spolehlivé mazání a umožňuje prodloužené výměnné intervaly.

Náhrada zde: http://www.oleje.cz/p/castrol-magnatec-5w-40-c3-1-l—19914

S tímto produktem zakoupili jiní zákazníci také

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 (5 л)

Vysoce výkonný syntetický motorový olej pro benzínové a dieselové motory osobních a lehkých

Specifikace: ACEA A3 / B4, API SN / CF, RENAULT RN0710, RENAULT

Skladem: více jak 5 ks

1 090,00

чешских крон

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.