Замена грм forester sg5: Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester

Содержание

Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester

Подробный фотоотчет по такому важному для владельцев данного авто вопросу: «как заменить ремень ГРМ и помпу Субару Форестер«? Такая процедура должна проводится каждые 100 тыс.км. пробега.

В отчете используются следующие запчасти:

  • _Subaru 80673-3030_ Сальник коленвала передний 1шт;
  • _GMB GT90020_ Ролик направляющий ремня ГРМ 2 шт;
  • _GMB GT90130_ Ролик ремня ГРМ направляющий 1 шт;
  • _Ina 531 0655 20_ Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт;
  • _Subaru 13073-AA230_ Ролик ремня ГРМ обводной 1 шт;
  • _Subaru 21116-AA010_ Прокладка водяной помпы 1 шт;
  • _Subaru 80673-2160_ Сальник распредвала 2 шт;
  • _Subaru 80674-2160_ Сальник распредвала 2 шт;
  • _Subaru 15010-AA310_ Насос масляный в сборе 1 шт;
  • _GDB STI_ Помпа 1 шт;
  • _Gates T328RB_ Ремень ГРМ 1 шт;

Рекомендуется также разобрать/смазать натяжной ролик компрессора кондиционера, как показывает практика, после такого пробега он практически сухой.

1

Начнем с обзора приобретенных запчастей. Ремень ГРМ Gates Racing.

3

Натяжитель ремня INA. В нем лежит оригинал.

4

Прокладки помпы.

5

Ролики ремня ГРМ, оригинал.

6

Ролики ремня ГРМ, GMB.

7

Сальники валов.

8

12-миллиметровый масляный насос.

9

С обратной стороны.

10

Весь комплект запчастей в общем.

11

Начинаем сам процесс. Сначала снимаем радиатор, для чего сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем снизу хомут, снизу отсоединяем 2 разъема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, пока все вытекает — откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

12

Затем откручиваем 2 навесных ремня. Ключом ослабляем натяжной ролик, выкручиваем натяжитель, после чего генератор уходит вниз, а ремень освобождается. Далее таким же образом откручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать. Откручиваем шкив на коленвале. Для МКПП потребуется помощник, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, коленвал не прокручивается и гайка откручивается как надо. Затем сам шкив нужно просто потянуть на себя.

13

Откручиваем все три крышки ГРМ. Понадобятся ключи\головки на 10 и 12, болтов будет много. Далее стоит уточнить, что дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня ГРМ и натяжителя вы собираетесь менять. Если только ремень, ролики и натяжитель, то можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и помпу и маслонасос если их тоже нужно менять.

14

Рассмотрим вариант с заменой всех перечисленных деталей. Сначала откручиваем 4 больших шестерни. Чтобы открутить верхние две нужно сначала открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться тремя болтами на 10. Далее откручиваем сами шестерни, понадобится шестигранник. Затем помощник идет в машину, включает 5-ю передачу и держит тормоз. Валы откручиваются очень тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень. Откручиваем сразу все 4 шестерни. При снятом ремне открутить шестерни будет очень тяжело!

15

Теперь замена сальников. Верхние вытаскиваются отверткой.

16

В нижний сальник вкручиваем саморез и вытаскиваем его пассатижами.

17

Вставляем новые сальники. Используйте головку на 36. Затем ставим шестерни назад.

18

Чтобы заменить помпу, снимаем с нее 3 шланга на хомутах. Вытаскиваем из нее термостат и сливаем охлаждающую жидкость.Откручиваем из нее все болты на 10 и она легко снимется.

19

Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место. Если нужно менять и насос, то помпу лучше, пока, на место не ставить.

20

Переходим к замене масляного насоса.

21

Из масляного насоса выкручиваем все болты на 10. Поддеваем отверткой, при этом выльется стакан масла. Зачищаем поверхность от старого герметика и наносим новый. После монтажа насоса ставим в него сальник.

22

Прикручиваем назад помпу и ставим термостат.

23

Прикручиваем все, кроме самого маленького, ролики и натяжитель.

24

Дальше — установка ремня ГРМ. Начинаем с верхнего левого вала, шестерня встанет на место с усилием рук.

25

Затем левая нижняя шестерня. Не забываем проверять метки.

26

Далее выставляем ремень на шестерню коленвала.

27

При помощи двух ключей выставляем две правые шестерни и одеваем ремень на них.

28

Внимательно проверяем метки на каждом этапе. Прокручиваем коленвал на два оборота, все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!

29

Прикручиваем маленький ролик.

30

Выдергиваем чеку.

31

Повторно крутим коленвал и протягиваем все ролики.

32

Напоследок — ставим обратно все крышки, одеваем навесные ремни и ставим радиатор.

ТО 100 по полной программе или замена ГРМ своими руками — F.

A.Q.

Тема собирательная, все это уже описывалось в моем «бортовике», но для тех кто туда не заглядывает опишу отдельно!

Машина: Forester CrossSports 2.0 turbo 5mt дорестаил.
Пробег: 98000
Задача: Поменять ГРМ при этом усилить слабые места так чтобы они стали сильными!

Что было куплено и заказано:

1) Ремень ГРМ Gates Racing
http://s42.radikal.ru/i096/1105/22/303a42944687.jpg

2) Помпа GDB STI
http://s014.radikal.ru/i328/1105/aa/92cceb5846f3.jpg

3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!
http://s49.radikal.ru/i124/1105/48/5b74578ceb28.jpg

4)Прокладки Помпы
http://s008.radikal.ru/i304/1105/83/1a367ef458a0.jpg

5)Ролики ремня ГРМ один Оригинал, другие GMB
http://s46.radikal.ru/i112/1105/1d/502a21c768c2.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1105/bf/653a23a9a7c7.jpg

6)Сальники валов
http://s48.radikal.ru/i120/1105/74/a5af38ced48c.jpg

7)Предмет гордоСТИ Насос 12мм
http://s15.radikal.ru/i188/1105/2b/a20d4c77358f. jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/f6/21686bc8f455.jpg
http://i052.radikal.ru/1105/2b/a8018384d789.jpg
http://i025.radikal.ru/1105/05/6461a45d2968.jpg

8 ) Весь набор целиком!
http://s40.radikal.ru/i090/1105/5d/17a78bdf0c8a.jpg

Номерки и цены:

Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт 145,62р 145,62
GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт 462,16р 924,32
GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт 515,93р 515,93
Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 2936,89р 2936,89
Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1шт 949,61р 949,61
Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1шт 186,32р 186,32
Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 118,01р 236,02
Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2шт 135,74р 271,48
Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1шт 4068,74р 4068,74
Gates T328RB Ремень ГРМ 1шт 3700р 3700
Итого: 13934,93

Ну и сам процесс:

Делал все у друга в боксе.

1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

http://s40.radikal.ru/i090/1105/21/4f042acfd47a.jpg

2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.

http://s60.radikal.ru/i167/1105/59/91d343ffcebe.jpg

3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато.

4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12.

http://s45.radikal.ru/i109/1105/4b/f50bae6ba6ae.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1105/07/50450dc6a403.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1105/4d/9d956874cb2e.jpg

Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять:
Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять.

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное
 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг — вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать!

Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала:

5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!:

http://s005.radikal.ru/i209/1105/21/13f24ba987d9.jpg

6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

7. Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой

http://s002.radikal.ru/i198/1105/dc/9b93075c22c8.jpg

В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами.

http://s51.radikal.ru/i132/1105/28/0ab543b4cb6d.jpg

Вставляем новые, я вставлял головкой на 36

http://s60.radikal.ru/i170/1105/02/328f4a7ee30f.jpg

Ставим шестерни назад.

8. Замена Помпы. снимаем с нее 3 шланга на хомутах. вытаскиваем из нее термостат, сливается еще охлаждающая жидкость.
Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается.

http://i011.radikal.ru/1105/1e/003b3e3c8d61.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1105/4a/14fb65d88cd8.jpg

Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место.
Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

9. Замена маслонасоса.

http://s45.radikal.ru/i108/1105/a5/a625e3f8c170.jpg

Выкручиваем из него все болты на 10. поддеваем отверткой, при этом выливается еще стакан масла.

http://s39.radikal.ru/i085/1105/4d/bb06f87c787c.jpg
http://i054.radikal.ru/1105/21/7d4f1e3ec986.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1105/7b/b918ca348fe0.jpg

Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в перед.
После монтажа насоса ставим в него сальник.

Прикручиваем назад помпу. ставим термостат и вуаля!

http://i078.radikal.ru/1105/d2/6d8b626939b8. jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1105/86/5118957a2e8b.jpg

10. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького.

http://s61.radikal.ru/i172/1105/27/461ddfccc6d9.jpg

11. Устанавливаем ремень.

Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук.

http://s59.radikal.ru/i165/1105/7e/aceae8541f01.jpg

Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук. Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона.

http://i005.radikal.ru/1105/2b/100a07b73166.jpg

дале, ремень выставил на шестерню колена

http://i044.radikal.ru/1105/c0/e84286d217cc.jpg

потом при помощи двух ключей выставил две правые шестерни и одел ремень на них.

http://i055.radikal.ru/1105/65/cc0aeccdad8c.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1105/c4/2b24dc412544.jpg

проверил метки телефоном и еще на два раза проверил все метки.
Прокрутил колено на два оборота(вроде) все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!

12. прикручиваем маленький ролик.

http://s40.radikal.ru/i087/1105/af/f4c9e5ba0b1d.jpg

выдергиваем чеку.

http://i058.radikal.ru/1105/a0/297e859594b5.jpg

еще раз крутим колено, протягиваем все ролики.

http://i052.radikal.ru/1105/c8/1a58f6ec423e.jpg

13. ставим назад крышки

http://s47.radikal.ru/i116/1105/36/6bfa7e826240.jpg

14. одеваем навесные ремни и ставим радиатор.

http://s005.radikal.ru/i212/1105/ad/9578542de15d.jpg

Все.

зы а теперь давайте же посмотрим что стоит в ОРИГИНАЛЕ на наших моторах? Синие — NTN, левый нижний KOYO, остальные NSK!
http://s59.radikal.ru/i164/1105/be/3ac89c00be5f.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1105/72/585c1a599667.jpg

Вот как-то так.
Всем удачи на дорогах и в гараже!

Edited by Kowex

Замена ремня грм Subaru Forester. Подчиню и поеду!

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Пошаговая замена ременя ГРМ Subaru Impreza EL15. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто
Грм проскачил клапана не загнуло СУБАРУ
Subaru Forester 1999г гнёт клапана.
SERS: Обзор 2х типов комплектов ГРМ
SUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВС
Замена ГРМ субару форестера
Субару Форестер Forester замена ремня ГРМ 2008г.
Замена ремня ГРМ Subaru Forester
Как заменить ГРМ на SUBARU и не СЛОМАТЬ ВСЕ?: все секреты.

Комментарии к теме Замена ремня грм Subaru Forester

Батыр

Если не секрет, во что стала перешивка-переделка салона?

Рекорд

Доброго дня в мене Gelly MK пробіг 70 тис., чи потрібно разом із ременем ГРМ міняти ремінь кондиціонера, ролік кондиціонера

Киль

this one of the best tutorial i saw in a long time… tnx for this

Айнагуль Пошарицкая

it sounds tappety because the lifters are dry charge them by soaking them in oil overnight

Шейх Яшманов

Давай. Видео с заменой колец на клапаной крышке

Масис

Красава Анатолий! Респект!

Умит

Заменители INA дороже оригинала стоят блеать)

Партизан

не боитесь, что запресованный шток выскочет при эксплуатации, Вы же его не расклепали?

Minerva

после 1000000 т мазду и форд ренж нужно утилизировать чтобы люди не мучились

Первой

Братан ты классный!!! Все понятно и разборчиво. Уважуха …

Duardo

Здравствуйте. А что за диллер? Давайте назовем его имя, чтобы другие владельцы знали куда не надо ехать.

Роженцев Атом

Пасаны стучат пальцы.У спортов болезнь такая а еще форсунки.У меня спортейдж такая беда,я … забил пока не развалится не Че ремонтировать не буду.Удачи всем.

Moreland

Dodam od siebie ze nie wolno odkrecac kola pasowego na wkreconej blokadzie gdyz bedzie po niej ja zawsze miche zrzucam moment dokrecania kola pasowego jest chory ale nie ma sie co dziwic skoro nie ma klina na dole strasznie durne rozwiazanie

Пушкин

Кто так долго ссыт на заднем плане?

Титеренко Кадж

Thankyou so much for posting this clip. I will let you know how I go. The manual I have just doesn’t have enough detail. The way you pronounce pump is great. Cheers

Ashford

Дачик дитонации где находитца на форестере?

Бекхан

Поkaзываю как пoлyчaть oт 80 баксов ежедневно. Cмoтpи на канале.

Saville

Красавчики что сказать как в сказке

Америка

CRDI 16 клапанник

Альтер

скажите пожалуйста,менял ремень ГРМ,все делал по вашему видео,все выставил,все сходится,завёл машину пару секунд по работала и заглохла и масло с турбины выгнало, 1,8 тд.99г.Заранее спасибо!!!

Фока

За видео спасибо. Волнует вопрос — ответ на который нигде не могу найти. Какая разница стоит ли цепь по меткам цветным или нет ведь главное чтобы распредвалы совпадали по рискам на бугелях и коленвал был тоже по своей метке. Все! Я так сделал при замене тнвд, ничего не откручивал кроме того что нужно для замены тнвд. Буду скоро заводить

Беркли

Все по делу! Надо заранее предупреждать проблемы. Мне досталась машина с отгнившей задницей, на канале даже есть виде о проварке зада — очень сомнительное удовольствие.

Вахтанг

800 000 політ нормальний.

Зураб

Я менял и ремень и ролики, а писк остался. Оказалось в шкиве ручейки были забиты мусором. Щёткой по металлу почистил и всё прошло

Виген

а как он разбирается?

Ель

great tutorials and entertaining, yer the best Scottie!

Оставить комментарий

ГРМ Субару, ремни ГРМ, ролики ГРМ, натяжитель ГРМ, ТО-100 Субару, Subaru camshaft and timing belt

Ремни ГРМ.

13028AA072 — ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год;

Legacy, Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года). Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежекупленного подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.
13028AA102 – ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года.

13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.

13028AA240 (13028AA200 старый номер) – ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. «усиленный». Legacy, Outback, Forester, Baja,  Impreza с моторами Турбо. На моделях Импреза с 2008 года этот ремень применяется на всех машинах с объемом моторов от 1,5л до 2,5 Turbo, кроме авто с дизельными моторами.

Натяжители ремней ГРМ.

Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042. Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027, он же 13068AA051, поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).

Ролики ГРМ.

Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060.

Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов.
13073AA190 гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных моторов Subaru.
13073AA230 гладкий ролик малый.

Сальник каленвала передний 806733030. Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 для Турбо моторов Subaru.

Замена ремня грм Subaru Forester. Замена ГРМ субару форестера. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена ремня грм Subaru Forester

Астурия

красиво ) Мне друг сказал на субаре с ремнём грм пока проблем не было,

Чон

Жень вот ты говоришь что главное реле включается когда эбу увидит вращение коленвала. Но видит эбу с помощью датчика. А датчик не будет давать сигнала без питающего напряшения. Датчик холла по своей сути требует напряжения питания. Что то тут не так. Либо ты выразился неправильно, либо условие включения реле другое.

Филимон

Где можно взять такие катушку

Корбин

Красавец-мужчина, респект
И стоимость работ можно уменьшить и производить их быстрее 😉 У соседа по гаражу и без ремня грм на субарике полно чем руки занять.

Страйк

Короче заводу джили проходить хвилин 10-15 стрелка вже показуе,що кипить радиатор,хоча чин холодной и печка не Грие взагали.

Octave

Для автолюбителей видео просто находка, двигатель точно будет работать лудше и дольше!!! Составчики просто клас, проверено!!!

Кур

50% к 50000 это не 100000, а 75000. В остальном все правильно и классно объяснено. Редкие геморрои с ремнём грм куда ни шло,

Шевкет

1 способ для дебилов,2 рабочий.Только он не сказал что надо открыть крышку расширительного бочка

Атм

Абсорбер вернул на место, машина разогретая работает на малых оборотах и наровит заглохнуть. Поменял шланги,обратный клапан и стало всё гуд.

Боян

6.00 ага … О ремне грм много инфы в инете )))

Nadina

Очень помогли бы если подсказали бы

Carvell

Про ремень грм куча информации в интернете ))) Чувак больше лент и крестов и будет тебе счастье) кстати можно ещё заглушки в ремни безопасности поставлять и иконок повесить и тогда ваабще можно ездить даже без каско. Некоторые священники говорят что можно даже если машину правильно освятить вроде и без бензина ездить)

Нико

Хороший парень…но матерки зачем?

Аск

ааааа, как у меня крумкает движок) че там крумкает так и не понял) причём крумкает все 2.0

Westin

Иван ы каком городе вы находитесь? У приятеля и без ремня грм на субару куча чего чинить Ж))

Quoc

ну радиатор на бампере это … просто ужас… Конечно, зачем шильдинги китайские, лучше батарею на бампер повешаю)

Бэй

Красава

Луна

Норм видос) Мне приятель сказал и без ремня грм на форестере много чего навернулось 😉

Радик

Есть вопрос к вам как профессионалу!
Имеем 2 варианта ПТФ для установки:
1. Veleo 088358 Н11 55w
2. Киржач 55w, но лампы h2
Что предпочтительнее на Ваш взгляд?
Спасибо!

Ирвинг

Резать разъём нужно только если контакты в нем в зелёный порошок превратились. Если лень механически чистить можно хим средства использовать, меня выручает растстоп для скрытых полостей в аэрозоле.

Асхаб

Скажите пожалуйста,почему перестала светит колёсы? Трудности с ремнём грм уже задолбали ))

Коба

Супер, до этого видео даже и не догадывался на что способна моя Вольво!)
Спасибо автору видео!?

Похожие видео по ремонту

Комплект ГРМ на Subaru Forester (Субару Форестер)

Комплект ГРМ под Субару Форестер

Ремень ГРМ обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала, что позволяет воздуху и топливу своевременно и в нужных количествах попадать в систему двигателя автомобиля. Но сам по себе ремень ГРМ не может обеспечить работу системы привода, поэтому к нему необходимо прилагать изделия, которые обеспечат его проводимость, натяжку, а также правильность передачи усилий. Данные важные функции выполняют натяжные и отводящие ролики. Также составными частями ременного привода являются водяной насос, сервоуправление или коленчатый вал. В системе двигателя компоненты работают в экстремальных условиях, а также при воздействии высоких температур, что ускоряет износ изделий, которые, в свою очередь, могут негативно повлиять на работу основного элемента — ремня ГРМ. Необходимо регулярно проводить осмотр механизма и при выявлении неисправностей — немедленно проводить замену.

Особенности подбора комплекта ГРМ для Субару Форестер

Распределение деталей происходит по принципу происхождения. Различают оригинальные запчасти, которые изготавливаются на предприятиях фирмы-изготовителя авто, а также неоригинальные, которые производятся на других предприятиях, что получили соответствующие лицензии на изготовление компонентов. Также стоит отметить, что оба вида запчастей отвечают необходимым стандартам качества, имеют хороший гарантийных срок эксплуатации, а также полностью отвечают конструкционным особенностям модели авто. Купить оригинальный комплект ГРМ на Субару Форестер можно по определенной, но достаточно высокой цене. В то же время, неоригинальные комплекты ГРМ могут быть приобретены как дороже, так и дешевле оригинала. Поэтому нужно тщательно подходить к подбору компонентов, а по возможности обратиться к профессиональному торговому посреднику, который поможет не только избежать ненужных затрат сил и времени, но и поспособствует уменьшению финансовых потерь.

Ukrparts.com.ua — отличный помощник на рынке автозапчастей

Компания владеет отличными знаниями, опытом и связями в сфере реализации запчастей, что позволяет предлагать своим клиентам качественную продукцию по доступной цене. С помощью эффективной поисково-информационной системы сайта каждый пользователь может легко и быстро самостоятельно подобрать необходимый комплект ГРМ под свой механизм привода за достаточно короткий промежуток времени, а при возникновении любых вопросов получить грамотный ответ от квалифицированных сотрудников по телефонам указанным на сайте. Оплата и доставка производятся любым удобным способом из доступных на сайте ukrparts.com.ua. Не стоит забывать также о возможности произвести качественную и недорогую установку приобретенных компонентов на фирменном СТО.

Свяжитесь с нами, и наш специалист сможет дать ответ на все ваши вопросы и поможет подобрать запчасть для ТО для Вашего авто по лучшей цене с поставкой в Ваш населённый пункт.

Наш интернет магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа реализовывает доставку товаров категории комплекта ГРМ жителям городов: Краматорск, Каменское, Сумы, Кривой Рог, Мелитополь, Луцк, а так же во все регионы Украины. Характеристики и внешний вид автомобильных деталей изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие детали к авто подходят конкретно Вам.

Наши консультанты помогут Вам разобраться какие именно автодетали для автомобиля могут подойти именно для Субару 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, и их модификаций внедорожник.

Замена гидронатяжителя Subaru без снятия ремня

Как уже писал, что был приобретен гидронатяжитель ремня ГРМ Subaru. Натяжитель фирмы SNR. После небольшого обследования машины пришли к выводу, что звук на холодную который есть, а точнее стук, так же при сбросе газа идет от самого натяжителя. Долго не думаю заказал эту деталь, т.к. не оригинал стоимость не высокая. Почитал различные отзывы разных других натяжителей, понял что раз люди ездят и деталях дешевле по 100 тысяч километров, то мой тысяч 50 то должен отходить! Ладно посмотрим!

И так, пошел вчера в гараж, купил на всякий пожарный зажимы для бумаг, с расчетом нацепить их на шкив распредвала, чтобы ремень не слетел:)

Посмотрел как люди делают замену ремня ГРМ, понял что можно не снимая ремень произвести замену натяжителя. И так, к делу, порядок действий которые я совершил.

1. Так как сигналки нету никакой, то снимать клемму с аккумулятора я не стал. Сама не станет заводиться!
2. снял защитные кожухи ремня кондиционера и генератора вместе с ГУРом.
3. Снял ремень ГУРа и генератора, а второго у меня нет, точнее есть, лежит в гараже пока, потом одену!)
4. Далее открутил 4 болта, которые держат вентиляторы на радиаторе, так же пришлось снять трубки для охлаждения масла ГУРа.
5. Лезем под машину, не знаю как у других, я думал меня там ждут только разъемы питания вентиляторов, но как оказалось еще ждут и 4 болта снизу, которые держат вентиляторы. Откручиваем и их!
6. Вылазим из под машины и просто поднимаем вентиляторы и убираем подальше.
7. Тут нужно снять шкив коленвала. Берем головку на 22. Вставляем ключ крепкий и… трубу сверху и большим рычагом вместе того чтобы открутить болт, просто гнем ключ! Дауж, открутил болт, ничего страшного, ищем другой покрепче!:)

Для того чтобы шкив не прокручивался, включил 5ую передачу на коробке, кто то еще советует держать машину на тормозе.

8. Далее скидываем защитные кожухи механизма ГРМ. Да тут болтов 12 выкрутить надо еще)
9. Доступ предоставлен, можно открутить сам натяжитель, но где то читал, как человек сначала открутил сам роллик, решил тоже сначала снять ролик. На всякий случай одел зажимы для бумаги на шкив верхнего распредвала и пометил на случай если ремень слетит.
10. Снял роллик с натяжителя, ремень просто так же висел ослабленный, придерживая его на всякий случай рукой, прикрутил новый натяжитель уже.
11. Внимательнее будьте с гайкой, она может выпасть и остаться среди роликов. Я ее аккуратненько оттуда убрал!:)
12. Проверил что метки все остались, решил прям так завести машину. Все работает исправно, Все на месте. Работа выполнена.
13. Собираем все в обратном порядке.

PS закройте радиатор на всякий случай картонкой прочной или куском фанеры, это может спасти на случай рывка ключем или еще от чего!

Удачи:)

Замена ремня ГРМ

Subaru — Subaru Cam Drive

Замена ремня ГРМ Subaru

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя Subaru, и, поскольку он редко дает какие-либо признаки неминуемой поломки, им легко пренебречь, что приведет к плачевным результатам. Если ремень ГРМ оборвется при работающем двигателе, это приведет к серьезному повреждению двигателя. По этой причине рекомендуется производить замену ремней через фиксированный пробег или временные интервалы, а также проводить проверки во время планового обслуживания.При покупке подержанного Subaru, если у вас нет надежных и актуальных сервисных записей, указывающих на недавнюю замену, вы не можете быть уверены, когда ремень ГРМ был заменен в последний раз. Мы рекомендуем устанавливать новый ремень и подшипники натяжителя на все подержанные автомобили или недавно приобретенные бывшие в употреблении двигатели.

«Замена ремня ГРМ Subaru не для новичков. Регулировка фаз газораспределения — сложная и важная задача. У нас в All Drive Subaroo есть оборудование и ноу-хау, чтобы сделать это правильно.«

Предупреждение: Двигатели серии Subaru EJ являются двигателями с «интерференцией», что означает, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма произойдет контакт между клапанами и поршнями. Это почти всегда приводит к повреждению клапанов и поршней, что требует замены двигателя. К вашему сведению, если у вас есть Subaru с шестицилиндровым двигателем серии EZ, вам не нужно беспокоиться о ремнях ГРМ. Эти модели, а также недавно выпущенные двигатели FA или FB теперь работают с цепями привода ГРМ.

Рекомендуемые интервалы обслуживания зубчатого ремня

Во всех двигателях Subaru EJ серии с 1991 года до нынешних моделей используется высококачественный резиновый ремень ГРМ, который не только долговечен, но и эффективен, и Subaru недавно увеличила срок службы ремня ГРМ.Однако подшипники натяжителя ремня ГРМ оказались менее надежными и являются причиной большинства поломок ремня ГРМ. Отказ происходит по двум причинам: либо подшипник изнашивается преждевременно, либо он был неправильно установлен. Хотя Subaru рекомендует проверять подшипники и составлять отчет о них, мы рекомендуем заменять их вместе с ремнем, чтобы свести к минимуму риски отказа в будущем. В этом случае переобслуживания не бывает. Грубо говоря, неисправный ремень ГРМ, промежуточный подшипник или натяжитель приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя, который будет стоить намного дороже, чем замена ремня ГРМ, поэтому мы считаем, что лучше проявить осторожность.

Все двигатели Subaru EJ с 1991 по 2005

Используя журнал журнала Gen 1, порекомендуйте замену ремня ГРМ на

Интервал 4 — 100 000 км

или четыре года

Все двигатели Subaru EJ с 2006 г. по настоящее время

Используя журнал Gen 2, рекомендуется заменить ремень ГРМ на

Интервал J — 125000 км

или пять лет

Предупреждение: в бортовом журнале Subaru не упоминаются интервалы обслуживания подшипников натяжителя, несмотря на то, что они выходят из строя чаще, чем ремни. Они рекомендуют только осмотр и отчет. Осмотр этих узлов может быть только внешним и не гарантирует, что подшипники будут оставаться в рабочем состоянии до следующего интервала замены ремня. Поэтому мы рекомендуем заменять подшипник натяжителя одновременно с ремнем.
Ремонт и замена ремня ГРМ являются обычным делом на All Drive Subaroo для всех моделей Subaru. Во время наших регулярных проверок мы можем проверить ваш ремень ГРМ и подшипники, чтобы убедиться, что они нуждаются в замене.

Предлагаем 3 вида ремонта ремня ГРМ Subaru с комплектом подшипников и натяжителем или без них:

Вариант 1: Оригинальный ремень ГРМ Subaru.Разработан и изготовлен специально для вашего Subaru.

Вариант 2: Оригинальные запчасти Subaru, предназначенные для повседневной эксплуатации автомобилей и легких мотоспорта.

Вариант 3: Ремни ГРМ Cosworth с кевларовыми характеристиками на 300% прочнее оригинального оборудования. Изготовлен из прочного нейлонового волокна в сочетании с кевларовой основой, улучшающей износостойкость и прочность.

Subaru Натяжители ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ Subaru служит двум целям: он поддерживает правильное натяжение ремня по мере его старения и снижает шум, обеспечивая плавную работу двигателя.Если натяжитель не заменить одновременно с ремнем, подшипник или натяжитель может в конечном итоге заедать, что приведет к смещению клапанов с положением коленчатого вала, что приведет к удару клапанов о поршни, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Двигатели Subaru Boxer особенно подвержены этому типу повреждений из-за высоких допусков, используемых в конструкции двигателя.

Признаки износа натяжителя ремня ГРМ:
  • Визг
  • Стук или дребезжание при запуске
  • Звук хлопка ремня
  • Видимые признаки физического износа в результате старения

All Drive Subaroo рекомендует заменять натяжитель и подшипник одновременно с ремнем ГРМ, чтобы избежать проблем в будущем. Мы используем и рекомендуем оригинальные ремни ГРМ и натяжители Subaru, поскольку они представляют собой высококачественные компоненты, сделанные в Японии и разработанные специально для автомобилей. Доступны более дешевые китайские запасные части, но они низкого качества, и мы не можем гарантировать долговечность. Мы видели многочисленные отказы натяжителей ремня ГРМ китайского производства, в результате чего заказчику не оставалось ничего другого, кроме как оплатить полную стоимость нового ремонта. У нас на складе имеется большое количество натяжителей Subaru, поэтому замена ремня ГРМ Subaru будет для вас своевременной и удобной.

Ловушки для неосторожного установщика:

Двигатель Subaru EJ всегда был относительно простым двигателем для замены ремня газораспределительного механизма. Кулачковый двигатель SOHC до сих пор не претерпевал никаких технических изменений, кроме введения VVL, который не имеет подшипника на ремне газораспределительного механизма. С появлением двигателя с четырьмя распредвалами, с 1991 по 2001 год, его все еще оставалось несложным ремонтом, несмотря на два дополнительных распредвала. Однако в 2002 году с введением AVCS на впускной кулачок установка стала более сложной для технических специалистов, и иногда допускались ошибки с изменяемой синхронизацией, что иногда приводило к дорогостоящим повреждениям двигателей.На некоторых более дорогих моделях система AVCS была также введена на выпускной кулачок, что привело к лучшей управляемости, но еще большей сложности. Мы помогли многим механическим мастерским, у которых возникли проблемы с синхронизацией при замене ремней в этих моделях. Требуются специальные инструменты и знания, а ремонт лучше доверить специалистам.

«Вы можете доверить нам точную и объективную диагностику любых проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль. Если вы подозреваете проблемы с ремнем ГРМ в вашем Subaru, то пришло время посетить All Drive Subaroo в Пикхерсте.

»

Часто задаваемые вопросы по замене прокладки под головку Subaru

Итак, вы пытаетесь решить, заменять ли прокладки головки блока цилиндров в вашем Subaru.

Вот несколько важных вопросов, которые следует задать себе, прежде чем принимать такое решение. Перед принятием такого важного решения важно взвесить все «за» и «против».

1. Относительно ли вы заботились об этой машине до этого момента?
Это кажется глупым вопросом, но это не так. Если вы регулярно меняли масло, выполняли техническое обслуживание и устраняли любые другие механические проблемы, которые ставят вашу первую галочку в колонке «Профи».Прокладки головки блока цилиндров требуют серьезного ремонта, но выполнение этого ремонта не исправит предыдущую халатность или повреждение. Если ваш автомобиль потреблял масло, его состояние не улучшится после замены прокладки головки блока цилиндров. Важно быть честным с собой в отношении ухода за автомобилем.

2. Требуется ли замена ремня ГРМ, приводного ремня или сцепления?
Если да, поставьте еще одну отметку в столбце «Pro». Двигатель выходит из автомобиля для замены прокладок головки блока цилиндров — приводные ремни и ремни ГРМ могут быть заменены за счет стоимости деталей, в то время как замена некоторых компонентов ГРМ и сцепления требует минимальных трудозатрат.

3. Нравится ли вам эта машина? Делает ли он то, что вам нужно?
Если она работала хорошо до выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вероятно, ее стоит починить.

4. Есть ли в связи с этим автомобилем нерешенные проблемы?
Если вы откладываете ремонт или игнорируете проблему, ее можно легко решить вместе с ремонтом прокладки головки блока цилиндров. Лучшее, что вы можете сделать, — это сообщить об этом своему консультанту по обслуживанию, прежде чем давать разрешение на ремонт. Некоторые основные проблемы в сочетании с ремонтом прокладки головки блока цилиндров могут привести к тому, что автомобиль не стоит ремонтировать, в то время как другие могут быть частью работы над прокладкой головки блока цилиндров.

5. Ваш автомобиль сильно перегрелся?
Если вы постоянно показываете на указателе температуры охлаждающей жидкости красный цвет или продолжаете движение при перегреве, возможно, вы не захотите ремонтировать прокладки головки блока цилиндров. Перегрев может поставить под угрозу двигатель и систему охлаждения. Возможно, что повреждения не будут очевидны до завершения ремонта. Как и в случае с вопросом №4, перед началом ремонта важно обсудить историю перегрева со своим консультантом. Чем более подробную информацию вы предоставите своему консультанту, тем лучше он сможет помочь вам спланировать ремонт.

После того, как вы решили заняться заменой прокладки головки блока цилиндров, вот несколько часто задаваемых вопросов:

1. Сколько длится ремонт?
Обычно мы видим, что прокладки головки блока цилиндров выходят из строя между 100 000 и 150 000 миль на двигателях Subaru 2.5, и мы ожидаем, что замененные прокладки прослужат примерно столько же.

2. Что еще входит в комплект и что мне следует делать с прокладкой головки блока цилиндров?
Замена прокладки головки включает прокладки головки, прокладки клапанной крышки, термостат / прокладку, а также замену масла и фильтра.

Обычно мы рекомендуем замену ремня ГРМ, а также натяжных роликов ГРМ. Также настоятельно рекомендуется замена кулачка и сальника кривошипа. Если вы не уверены, заменен ли ваш водяной насос, сейчас самое время проверить и / или заменить его. Если у вашего Subaru есть протекающая или старая перегородка, самое время установить новую обновленную пластину. Мы также можем встретить изношенные выхлопные прокладки, шланги или другие мелкие детали, такие как свечи зажигания или датчики, которые требуют замены.Вообще говоря, такой ремонт с прокладкой головки блока цилиндров сэкономит вам деньги.

3. Сколько это будет стоить?
В зависимости от года выпуска и конфигурации двигателя вашего 2.5 Subaru, прокладка базовой головки для деталей (включая налоги и оплату труда) стоит от 1600 до 1700 долларов. Добавление ремня ГРМ, натяжных роликов и натяжителей, уплотнений и водяного насоса добавляет около 700 долларов. Типичная общая стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач составляет от 2500 до 2700 долларов. Обычная прокладка головки на автомобиле с механической коробкой передач, включая сцепление, стоит 2700-3100 долларов.Это не значит, что у вас может быть чуть больше или чуть меньше, но мы привыкли видеть такие числа.

4. Моя машина даже не так дорого стоит, зачем ее чинить?
Отличный вопрос. Мы всегда скажем вам, стоит ли ремонтировать вашу машину или нет. Если неясно, стоит ли вкладывать в машину значительную сумму денег, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

Формула, которую мы рекомендуем для определения того, стоит ли ремонтировать вашу машину, проста: возьмите сумму, которую будет стоить ремонт, плюс все, что вы можете получить за свою машину, не ремонтируя ее, и ответьте на вопрос: «Могу ли я купить что-нибудь получше? за эту сумму денег? »

5. Как долго длится ремонт?
В большинстве случаев замена прокладки головки блока цилиндров в Subaru занимает два полных дня. Это дает нам время для ремонта, дорожных испытаний и перепроверки автомобиля. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой деталей, и ремонт может занять больше времени. Спросите своего консультанта о нашей программе по предоставлению автомобилей в аренду, если вам нужна машина на время ремонта.

6. Может ли этот ремонт вызвать другие проблемы с моей машиной?
Замена прокладки головки не вызывает других проблем, и обычно работа проходит очень гладко.Иногда мы видим, что датчик детонации или компонент системы охлаждения выходят из строя вскоре после замены прокладки головки блока цилиндров. Вы должны знать, что это возможно, но не ожидайте проблем с заменой прокладки головки столба.

7. Что делать, если что-то пойдет не так?
Если после замены прокладки головки блока цилиндров вы заметите что-то неладное, лучшее, что вы можете сделать, это позвонить нам и как можно скорее доставить автомобиль, чтобы мы могли решить вашу проблему.

Замена ремня ГРМ

Subaru — Greatest Subaru

Процедура замены ремня ГРМ Sohc Subaru

Схема проводки ремня ГРМ Subaru хорошо объяснена

Схема ГРМ двигателя Subaru 2 2 Базовая электрическая проводка

Seattle Subaru Ремень ГРМ выполнено правильно Полный привод Авто

Как заменить ГРМ Subaru Dohc Ej20 Ej25 Ремень

Схема подключения ремня ГРМ Subaru

Как установить замену ремня ГРМ на Subaru Sohc Ej25

Схема подключения ремня ГРМ Wrx Галерея изображений

Схема проводки ремня ГРМ Wrx Галерея изображений

Разница между картером цепи привода ГРМ

Схема приводного ремня ГРМ Subaru Forester Базовая электрическая схема

Схема приводного ремня ГРМ Subaru Forester Основная электрическая часть

03 05 Ремень ГРМ Br OK 2004 Forester Xt Advice

Замена ремня ГРМ Альтернатива Autoworx Broomfield

Новый ремень ГРМ не запускается Форум владельцев Subaru Forester

Советы владельцев Subaru Холостые механизмы ремня ГРМ

Советы по замене ремня ГРМ для Subaru Советы по замене ремня ГРМ Mdh Motors

Схема электропроводки

Wrx Галерея изображений

Subaru Forester Схема ремня ГРМ Основная электрическая схема

Замена ремня ГРМ Subaru Ej25 Sohc Часть 2 Youtube

Замена ремня ГРМ Форумы Subaru Outback

Стоимость замены ремня ГРМ Subaru Все модели

Замена ремня ГРМ Subaru Outback Форумы

Subaru Услуги по замене комплекта ремня ГРМ Автомобиль

Subaru Замена термостата ремня ГРМ водяного насоса

Комплект ремня ГРМ 2007 2008 Forester 25 Non Turbo Car

Шумный Subaru Automotive Service Professional

Subaru Impreza Вопросы не начнутся после замены

Amazoncom Cciyu Комплект водяного насоса ремня ГРМ Tck328 Tbk328

Что происходит, когда ваш ремень ГРМ ломается

Know How Blog

Как установить замену ремня ГРМ на Subaru Sohc Ej25

Замена ремня ГРМ Форумы Subaru Outback

Схема ГРМ двигателя Subaru 1987 Subaru Ej25 Запуск

Замена ремня ГРМ Subaru Ej25 Sohc Часть 1

Subaru

ремни ГРМ Downloaddescar Схема синхронизации двигателя Subaru 2 2 Базовая электрическая проводка

29 Стоимость замены ремня ГРМ Subaru Fixthefecorg

Amazonco m Ocpty Комплект ремня ГРМ Подходит для Subaru

Subaru Forester 22l 25l Схема Автомобильная электрическая схема

Wrx Схема подключения ремня ГРМ Изображения Галерея

Советы по замене ремня ГРМ Subaru Советы по замене ремня ГРМ Mdh Motors

Сервис по замене ремня ГРМ Ремонт автомобилей Subaru

Схема подключения ремня Обозначения и руководство

Мой 2001 Subaru Outback имеет 120 тысяч миль и мой механик

2005 Lgt Список запасных частей ремня ГРМ Subaru Legacy Forums

1988 Subaru Justy Replace Помехи в двигателях ремня ГРМ

Мастерская Subaru Buckingham Stanley Group Cambridge

Услуга замены ремня ГРМ Subaru с одной пружиной Ca

Amazoncom Maxwin Tck304 Tckwp304a Комплект ремня ГРМ с

Ремень ГРМ Чтение промышленных электрических схем

Ремень ГРМ

Схема ремня ГРМ Subaru Forester Базовая электрическая схема

2008 Forester Схема ремня ГРМ Downloaddescargarcom

Diy Sohc Замена ремня ГРМ W Фото Subaru Impreza Gc8

Liberza

Ремонт ремня Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Процедура замены ремня ГРМ Ea82 Engine Ultimate Subaru

Служба по замене ремня ГРМ Subaru Reno Nevada

Замена ремня ГРМ Альтернативный вариант Autoworx Broomfield

How Tos Замена ремня ГРМ и водяного насоса

Subaru 13143aa110

Индустриальные маркировки ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ и водяного насоса Subaru Wrxsti Страница

Замена ремня ГРМ Nasioc

Замена ремня ГРМ Subaru Legacy Детали изображения

Ремень ГРМ Subaru West Springfield Ma Ремонт Subaru West

Замена ремня ГРМ Subaru Купоны со специальными скидками

4-го поколения Sohc 25 Замена ремня ГРМ Pic Intense

Оригинальная замена ГРМ Subaru Ремень Часть 13028aa231

Замена ремня ГРМ Audi S4 и верхнее и переднее уплотнение

How Tos Замена ремня ГРМ и водяного насоса

Ремень ГРМ 5612xs Gates 13028aa200 13028aa240 Оригинальный верх

Subaru Impreza Gh4 Полный комплект ремня ГРМ 9 Denver Ремень ГРМ с турбонаддувом Обслуживание Subaru Ремонт автомобилей

Комплект ремня ГРМ двигателя с водяным насосом для Subaru Forester Impreza Legacy Outbac k 25l h5 Ej253 Замена двигателя Tkf 006 Tck304 Tckwp304a

Процедура с ремнем ГРМ Ea82 Engine Ultimate Subaru

Что участвует в работе по замене ремня ГРМ Ricks Free

Замена сальников кулачка Свечи зажигания ремня ГРМ Отметки на 1998 Subaru

Обслуживание ремня ГРМ в Топике Ks Briggs Subaru Of Topeka

Lone Wolf Авто Замена ремня ГРМ на 25-литровом Subaru

Замененный ремень ГРМ при выпуске Tdc Subaru

Замена ремня ГРМ и водяного насоса Subaru Страница Wrx

Комплект ремня ГРМ для Subaru Impreza Gf Ej16e 16l 4cyl Sohc

Подробная информация о комплекте ремня ГРМ для Subaru Forester Impreza Legacy Outback Saab Ej22 Ej25 Sohc

Subaru Forester Timi Схема ремня Базовая электрическая схема

Gates Racing Комплекты компонентов ремня ГРМ и водяной насос Subaru Outback 4 Cyl 25l 05 08

Комплект для замены ремня ГРМ Gates 2003 2014 Wrx 2004 2016 Sti

Двигатель Subaru Fb Wikipedia

1999 Subaru Устройство натяжения ремня ГРМ Скачать

30 New Subaru 25 Замена ремня ГРМ

Subaru Impreza Wrx Turbo 2004 года выпуска Полная история Sport

Служба замены ремня ГРМ Subaru Special Puyallup Wa

Схема ГРМ Subaru Схема ремня ГРМ Subaru Impreza

Когда заменять ремень ГРМ Бесплатный ремонт автомобиля

98 00 Тяга и крутящий момент двигателя ремня ГРМ Qs Subaru

Правильная замена ремня ГРМ для вашего Subaru

Timi Схема ремня Обозначения и руководство по электрической схеме

Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ Консультации по Yourmechanic

Как заменить цепь привода ГРМ на Vauxhallopel Astra G 22 Dti

2012 Subaru График техобслуживания и поломка нового автомобиля в период

УЗНАТЬ ВРЕМЯ ЧЕХОЛ РЕМНЯ ДЛЯ НОВОГО ВЫПУСКА SUBARU EJ Информация о продукте Страница на английском CUSCO

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ SUBARU EJ NEW RELEASE

≪ Подходящий автомобиль≫ Двигатель EJ ※ Не совместим с двигателем FB
・ WRX STI VAB
・ Impreza GH8 / GRB / GRF / GVB / GVF
GC8 (Ver. 5 Применяется F или новее) / GDA / GDB / GGA / GGB Turbo, класс
・ Exiga YA5 Turbo, класс
・ Forester SG5 / SG9 / SH5 Turbo, класс
・ Legacy B4 BL5 / BL9 Turbo, класс
・ Legacy Touring Wagon BP5 / BP9 Turbo сорт

・ Прозрачная поверхность позволяет осматривать

комплекс внутренней структуры и

условия эксплуатации горизонтально

оппозитно-цилиндровый двигатель.

・ Повреждения, такие как протечка сальников, могут

можно проверить на ранней стадии.

・ Детали для тюнинга, например, облегченные шкивы

и усиленные ремни ГРМ.

・ Замена на болтах

【ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ】

• Такая же конфигурация из 3 частей (центр, левая крышка,

правая крышка)

• С аксессуарами (прокладка сверху и снизу,

водонепроницаемая лента, дата замены ремня ГРМ

наклейка)

※ Может быть несовместимо с автомобилями, оборудованными большими внешними радиаторами из-за помех.

≪ Подходящий автомобиль≫ Двигатель EJ ※ Не совместим с двигателем FB

・ WRX STI VAB

・ Impreza GH8 / GRB / GRF / GVB / GVF

GC8 (Ver.5 Applied F или новее) / GDA / GDB / GGA / GGB Turbo grade

・ Exiga YA5 Turbo комплектация

・ Forester SG5 / SG9 / SH5 Turbo, комплектация

・ Legacy B4 BL5 / BL9 Turbo, класс

・ Legacy Touring Wagon BP5 / BP9 Turbo, комплектация

Прозрачная крышка ремня ГРМ для Subaru EJ

【Номер продукта】 6A1-039-A

【Цена без налога】 ¥ 48,000

КОД ЯНА】 4996338112033

Для замены это

необходим для присоединения и отсоединения шкива кривошипа.Некоторые модели требуют замены клинового ремня.

Для автомобилей с определенным пробегом рекомендуется одновременно проводить техническое обслуживание ремня ГРМ. Для замены обратитесь на специализированный завод.

2004 Subaru Forester Обзоры, рейтинги, цены

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения

Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость

Комфорт

Комфорт
Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение

Значение
Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка

Укладка
Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

4 модели Subaru, которые, скорее всего, потребуют дорогостоящего ремонта двигателя

Если вы покупаете бывшую в употреблении Subaru, есть несколько моделей, которых следует избегать, иначе ремонт может стоить вам больших денег. Самый дорогой ремонт старого автомобиля — это восстановление двигателя и замена трансмиссии. В Consumer Reports (по подписке) указаны автомобили, которые, скорее всего, потребуют еще одного дорогостоящего ремонта, замены прокладки головки блока цилиндров.

Они определили четыре популярные модели Subaru, у которых может быть эта проблема с двигателем. CR говорит, что Subaru Forester 2001-2009 гг., Subaru Outback 2001-2009 гг., Subaru Impreza 2006-2008 гг. И Subaru Baja 2006 г., скорее всего, потребуют замены прокладок головки блока цилиндров, чем другие модели.

Почему на некоторых моделях Subaru выходят из строя прокладки головки блока цилиндров?

2,5-литровый двигатель Subaru EJ25 Boxer — двигатель, с которым у японского автопроизводителя возникло больше всего проблем. Материал прокладки, который они использовали в этом двигателе, был ненадежным, и Subaru попыталась исправить эту проблему в 1999 году с помощью обновленной многослойной металлической прокладки. Но с некоторыми двигателями 2001-2009 годов проблема все еще оставалась.

Consumer Reports сообщает, что у более старых моделей Subaru, использующих этот двигатель, обычно возникают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров при пробеге от 90 000 до 150 000 миль.Причина, по которой двигатель Boxer, кажется, более подвержен этой проблеме, заключается в его конструкции.

Subaru использует двигатель Boxer, который имеет горизонтальную конструкцию, а поршни плоско лежат в цилиндре. Когда двигатель выключен, жидкости имеют тенденцию скапливаться рядом с прокладками головки блока цилиндров вместо того, чтобы сливаться, и со временем кислоты в жидкостях разъедают уплотнения. Прокладки изнашиваются, начинает течь масло и охлаждающая жидкость.

Сколько будет стоить ремонт прокладки головки блока цилиндров? Если необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, это будет стоить не менее 1500 долларов за детали и работу.Детали не дорогие, большая часть счета за ремонт приходится на работу по вытаскиванию двигателя.

Какие признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров?

Признаками того, что двигателю Subaru может потребоваться замена прокладок головки, являются белый выхлоп из выхлопной трубы, молочно-белое масло на масляном щупе, перегрев двигателя и пузырьки выхлопных газов в резервуаре охлаждающей жидкости.

Что делать, если у вас уже есть старый Subaru Forester, Outback или Impreza?

Есть много старых Subaru с пробегом от 200 000 до 250 000 миль, и у них никогда не было проблем.Вы можете продлить срок службы прокладок головки блока цилиндров, выполнив несколько действий; Регулярно меняйте масло (каждые 3000 миль), заменяйте старую охлаждающую жидкость двигателя свежим антифризом каждые 2-3 года и поддерживайте клеммы аккумуляторной батареи в чистоте, чтобы снизить кислотность в системе охлаждения, вызванную электролизом.

Исправила ли Subaru эту проблему в новых двигателях?

После 2009 года у более новых моделей с 2,5-литровым двигателем EL25 должно быть гораздо меньше проблем с прокладкой головки блока цилиндров, поскольку Subaru начала использовать многослойную стальную прокладку головки блока цилиндров. В отчетах говорится, что начиная с 2012 года японский автопроизводитель модернизировал 2,5-литровый двигатель в Forester и Outback и устранил проблему.

Если вы хотите купить более старый Subaru Forester, Outback или Impreza, убедитесь, что вы проверили автомобиль на предмет утечек в двигателе, потяните масляный щуп и проверьте наличие белого молочного вещества и, что наиболее важно, попросите владельца предоставить записи о техническом обслуживании. Если автомобиль регулярно обслуживался, вероятность того, что ему потребуется дорогостоящий ремонт двигателя, значительно снизится.

Вам также может понравиться : Стоимость владения Subaru в течение 5–10 лет выше, чем у всех других основных брендов, кроме одного другого основного бренда

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где он освещает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

Subaru Forester Вопросы — Почему Subaru имеет репутацию производителя надежных автомобилей?

Джон, во-первых, я полностью согласен с вами в том, что разочарование Лиз в
ее 12-летняя машина с пробегом в 95 000 км требует значительного ремонта в целом.
тех лет службы — вечный оптимист.Машины, как и любые другие
товар, со временем изнашиваются, и они предназначены для управления.
За 12 лет она могла бы проехать 144000 миль на этой машине, и это
до сих пор считались нормальным пробегом. Итак, утверждая
что у вас автомобиль с «маленьким пробегом», а затем вы жалуетесь, что после
время, которое вам не нравится, не соответствует кому-то
у кого есть опыт владения автомобилем .. Вернемся к вашему комментарию, я
осознают, что погодные условия имеют большое влияние на технику.Особенно в жаркой, влажной и снежной стране, в которой вы находитесь.
Южная Калифорния, у нас жаркое лето, но я уверен, что ваш
крайности в вашем регионе более интенсивны. Кислота, дождь, я даже не могу
представить. Точно так же, если кто-то жил на Луне со своими машинами,
все было бы хуже, вы понимаете. Теперь вернемся к твоему
вопрос по теплоносителю; Я разговаривал с людьми здесь, в том числе с моими
механик и местный дилер Subaru. Мне придется пойти с
рекомендуемый интервал обслуживания для моей машины, который составляет 132 месяца или
137 500 миль.Машина пришла с завода в том «супер»
охлаждающей жидкости «, и я думаю, что они разработали, что по какой-то причине ничто не
совпадение. Я купил машину как CPO в мае прошлого года и купил
расширенная гарантия до 100 000 миль. Моя гарантия на механические
страхование поломки с франшизой 100 долларов, покрывающей все
автомобиль в том числе электроника. Машина пришла с отличным
провенанс и безукоризненно содержался, сейчас машине 66
месяцев и имеет чуть более 70 000 миль. У меня тоже было много
машин, так как я был подростком и теперь мне за 60, и много езжу
теперь более консервативно.Это называется зрелостью. Я понимаю, что путь
Вы относитесь к своей машине — это важно, а гонка на скорость стоит денег,
ремонт и цитаты, ничего подобного не нужно. Я не знаю
как многие люди относятся к своим машинам, но я знаю, что людям нравится
«флейм» в Интернете. Я прочитал несколько статей и я симпатичный
убеждены, что большинство проблем люди были
со своими машинами испытывают те, у кого «механическая коробка передач».
Судя по тому, что я читал о ваших сообщениях, я уверен, что вы этого не делаете, но,
люди любят увеличивать обороты своих двигателей, нажимать сцепление и переключать скорость,
По правде говоря, автоматика лучше, и у них даже лучший пробег и
длиться дольше. Конечно, в прошлом были проблемы с головой.
прокладки, у каждой машины есть та или иная проблема. Наконец, ясно
мне эта технология меняет все и со временем
стандарты меняются, поэтому ваш 2003, вероятно, требует большего
частая смена охлаждающей жидкости. Несколько лет назад они рекомендовали изменить
ваше масло каждые 3000 миль и замена трансмиссионного масла каждые
15000 миль. Теперь можно менять моторное масло на синтетическое.
7500 или даже 10000 миль без изменения трансмиссии
жидкость на вариаторах, у них даже маслоизмерительного щупа на трансмиссии нет.Также пропали тюнинг-апы, карбюраторы, очки, конденсаторы, которые все
исчез много лет назад. Итак, я собираюсь продолжить обычную
график технического обслуживания и ехать спокойно на моей машине. Я думаю, это здорово, что
у вас на машине более 200000 миль, это чуть более 16000
миль в год на вашей машине. Carfax говорит, что средний водитель ставит
15000 км на твоей машине. Как я уже сказал, служба — это имя
игра и звучит так, как будто вы получаете свои деньги для меня
независимо от ремонта, наконец, люди должны понять, что есть
разница между ремонтом и обслуживанием.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *