Заднее колесо минск 125: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Колесо заднее мотоцикла Минск 3.112-31354А

Купить Колесо заднее мотоцикла Минск 3.112-31354А — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

ЗАПЧАСТИ M1NSK на мотоцикл Минск

Код: yml_9


Гайка M14?1.25

Код: yml_19


Кольцо на щуп резиновое

Код: yml_184


Пружина подножки боковой

Код: yml_147


Палец

Код: yml_33


Прокладка правой крышки

Код: yml_32


Маслосьемный колпачек

Код: yml_197


Маслосьемный колпачек

Код: yml_25


Палец поршневой  (D4 125)

Код: yml_346


Ось заднего колеса ф15х235-М14х1,,5х30

Код: yml_347


Ось переднего колеса ф12х205-М12х1,25

Код: yml_203


Щуп масляный

Код: yml_34


Щуп масляный

Код: yml_362


Щуп масляный

Код: L001D171LBX


Натяжитель цепи левый для мопеда D4 50

Код: L002D172


Натяжитель цепи правый для мопеда D4 50

Код: yml_55


Указатель поворота передний левый

Код: yml_38


Фильтр грубой очистки масла

Код: yml_39


Центрифуга масляная

Код: yml_139


Кронштейн указателя поворота передний левый

Код: yml_140


Кронштейн указателя поворота передний правый

Код: PD51D171BX


Натяжитель цепи  для мотоцикла D4 125

Код: yml_338


Рукоятка руля левая PD52G001

Код: yml_339


Рукоятка руля правая PD52G002

Код: yml_23


Рукоятка руля левая

Код: yml_24


Рукоятка руля правая

Код: yml_153


Звезда распределительного вала (28 зубьев)

Код: yml_336


Подшипник рулевой колонки

Код: yml_46


Прокладка ГБЦ

Код: yml_53


Подшипник рулевой колонки в комплекте

Код: yml_214


Прокладка ГБЦ

Код: yml_363


Направляющая цепи 

Код: yml_36


Кронштейн крышки правой

Код: yml_29


Кронштейн крышки левой

Код: yml_37


Прокладка цилиндра

Код: yml_51


Клапан впускной

Код: yml_217


Клапан впускной (X-250)

Код: R75D170


Натяжитель цепи для мотоцикла X 250 

Код: yml_65


Указатель поворота передний правый

Код: yml_150


Цепь грм (84 звена)

Код: yml_43


Кран топливный

Код: yml_27


Трос воздушной заслонки

Код: yml_52


Клапан выпускной (D4 125)

Обод заднего колеса (спицы) для МИНСК CX200

Выберите предпочтительный для Вас город.

>>>>>>>

О марке:

6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие, которые занялись реконструкцией двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких ветхих уцелевших пристроек. Так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.
<br>В 1951 году, в связи с перепрофилированием Московского мотозавода и растущей потребностью страны в простой и надёжной мототехнике, на Минский велозавод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А (копии DKW RT125). Несмотря ни на что, наследники этой машины, легкие 125-кубовые мотоциклы и до сих пор составляют основную производственную программу предприятия (только если раньше машины с маркой «Минск» пользовались огромным спросом и поставлялись на внутренний рынок то с распадом СССР картина изменилась. Но малая цена и высокая надёжность определили их популярность в странах третьего мира, куда сейчас в основном и уходит практически вся продукция). Одновременно с Минским заводом в те годы эту модель выпускали в г.Коврове Владимирской области под маркой «К-125» до 1958 включительно, а также такие известные фирмы, как «Харлей-давидсон» в США (с 1948 г.), «БСА» в Англии (с 1948 г.), «Ямаха» в Японии (с 1954 г.). Английский «БСА -Д1» представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи находилась не справа, а слева, механизм переключения передач перекочевал на правую сторону и т.п. как принято в Англии. Выпускался этот мотоцикл и на родине, в г.Цшопау (тогда уже в ГДР) в корпусах бывшего завода ДКВ, который стал называться «Народное предприятие ИФА» (с 1956 г. оно называлось «МЦ»). С 1948 г. стало оно начало изготавливать мотоциклы «ИФА-РТ-125», а бывший филиал в Ингольштадте (ФРГ) тоже возобновил производство этой модели под первоначальным наименованием. Таким образом, к 1950 г., восемь заводов в семи странах мира выпускали одну и ту же конструкцию. Вначале это был одноместный мотоцикл М1А с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Цилиндр двигателя с небольшим, по сегодняшним понятиям, оребрением отливался из чугуна и имел необработанные (литые) продувочные каналы. На двигателе устанавливался простейший карбюратор К-30 с диаметром диффузора всего 16 мм. Столь же простой сетчатый воздухофильтр был снабжен заслонкой, при закрытии которой уменьшалось поступление воздуха и обогащалась горючая смесь. Электрооборудование мотоцикла включало в себя генератор постоянного тока и аккумулятор. Мотоцикл был снабжен трехступенчатой коробкой передач и открытой цепью главной передачи. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин. коленчатого вала, что позволяло достигать максимальной скорости 70 км/ч. В 1956 г. завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М.
<br>Начиная с 1976 г. завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра. Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. С 1977 г. на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С. С 1980 г. начался выпуск ММВЗ-3.112, на одной из модификаций этого мотоцикла, а именно на машине «3.112.1» 1984 г., была достигнута мощность 12 л.с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м наступал при 6800 об/мин. В 1987 г. появилась новая разновидность — «ММВЗ-3.112.11» с дефорсированным двигателем, чтобы машина эта могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Степень сжатия на ММВЗ-3.112.11 понижена по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц. Основными внешними отличиями стали новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появился руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя и задняя фара, все электрооборудование стало 12-ти вольтовым, частично изменяется багажник, устанавливаются новые покрышки. Устанавливается индийский карбюратор Mikarb. Значительно улучшает комфортабельность мотоцикла. С 1995 года завод анонсирует новую линейку генераторов на 95 ватт и решает полностью отказаться от 65 ватных, но, со временем, почему то опять возвращается к предыдущей модели генератора 43.3701. С 1993 году завод начинает работы по выпуску новой дорожной модели ММВЗ-3113.1 и спортивного мотоцикла для триала ММВЗ-3.232, в 1995 начинается полносерийное производство ММВЗ-3113.1. В новой модели существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки. А с 2003 года завод начинает выпускать новую модификацию ММВЗ-3.113.5 «ЛИДЕР» который имеет небольшие косметические отличия от двух своих предшественников, но, в тоже время, у него более современный вид. В том же 2003 году на базе 3.113.5 «Лидер» начинают выпускать модель с покупным четырёхтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач, которая получает серийный номер ММВЗ-3.114, но в основной своей массе идёт за пределы нашей необъятной родины. В сегодняшней производственной программе завода присутствует также грузовой мотоцикл (мототележка) С-3.901. В настоящее время на заводе производятся кардинальные перемены, начат выпуск моделей М4 200 и С4 200 с покупными четырехтактными двигателями рабочим объемом 200 кубических сантиметров. Активно развивается сотрудничество с иностранными партнерами в области дизайна и разработки новых, современных, недорогих и качественных мотоциклов.

Мотоцикл Минск 125 Мотард | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Представленный мотоцикл Минск 125 Мотард как и его предшественники имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с керамическим покрытием, который теперь стал немного легче и мощнее. На двигателе установлен современный карбюратор Mikuni, мотор имеет степень сжатия 10:1, а его мощность при 8500 об/мин составляет 11 л.с. Запуск двигателя производится как кикстартером так и электростартером. Мотоцикл имеет совершенно яркую внешность, он предназначен для езды в городских условиях, где легко просачивается между автомобильных рядов. Модель оснащена электронной системой зажигания, которое обеспечивает стабильную работоспособность Минска.

Этот аппарат может работать на бензине начиная с марке А-92, что говорит о его универсальности. Коробка передач у мотоцикла Минск 125 Мотард осталась неизменна от предыдущей модели, она имеет так же пять скоростей, отличающихся своей плавностью переключения. Инженеры наделили мотоцикл дуплексной крепкой рамой, алюминиевым трейлис маятником, продумали колесную базу, переднее и заднее колесо которой которой состоит из спицованного алюминиевого обода. Так же было установлено седло специальной формы, которое позволяет мотоциклисту принять правильную осанку во время движения, что гарантирует полный комфорт водителю на протяжении всего пути. Высокая подвеска позволяет легко проезжать бордюры и пересекать трамвайные пути, что значительно сокращает время простоя в городских пробках. Стильный, городской мотоцикл Минск 125 Мотард имеет вполне приемлемую цену, он подойдет даже начинающему мотоциклисту с небольшим стажем вождения.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск 125 Мотард

Двигатель
Объем двигателя (куб. см) 124,1
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Мощность (л.с./об.мин) 11/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение воздушное
__________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размеры
База (мм) 1 400
Длина, высота, ширина (мм) 2 050, 800, 870
Сухая масса (кг) 110
__________________________________________________________________________________________________________

Ходовая часть
Количество передач 5
Максимальная скорость 100
Передняя шина/тормоз 100/70х17″/Д
Задняя шина/тормоз 100/70х17″/Д
Топливо не ниже А-92
Емкость бака 7

Похожие статьи:

Minsk D4 125 — Welcome to my nightmares — ЖЖ

Я стал счастливым обладателем новинки ММВЗ — мотоцикла Minsk D4-125.
Приключения начались не отходя от кассы.

Байк выкатили из магазина.
У всех на глазах ломается резиновая деталь подножки. Ее оперативно меняют

После получения документов мотоцикл глохнет. А хочется сесть и уехать домой.
Оказалось — в баке нет бензина. Иду с выделенной продавцом ПЛАСТИКОВОЙ канистрой на 5л к ближайшей заправке. Бензин залит, но все равно байк не заводится.

Краник подачи топлива был закрыт. Ок, Вызванный на подмогу Микола пытается тронуться — сцепления нет вообще. Подкрутили — тронулись. Масло на минимуме. Слить и залить свою синтетику — никак, опломбирован слив.
В процессе транспортировки до гаража своим ходом, нейтралка ни разу не ловилась. И отвалился щиток над воздухозаборником. В нем просто был отломан фиксатор. На фото помечен 5-ю звездочками, как и далее. На фото выше — он еще на месте, на нем написано D4-125.

Глушитель барабахал не в силу своих музыкальных возможностей, а в силу незакрученности болта. Даже прокладки или стопорного кольца нет, будет откручиваться. Все резьбовые соединения было принято промазать синим строительным герметом. В этот узел добавить еще одну промежуточную гайку или кольцо.

А вот это — передний тормоз, держался на Аллилуйе — резьбы нет.

Вот этот болт на руле открутился пальцами, хотя при мне в магазине все пережимали и докручивали.

А вот это воздушный фильтр. Железная сетка за поролоном, почему-то, а не спереди. Ну ладно, это может так и нужно. НО!! Фильтр сухой.А должен быть мокрый и смазан Filter’s Oil (пропиткой для фильтров), иначе от него толку мало. И об этом ничего не сказано в инструкции по эксплуатации. Вообще ни слова. Только прочистить фильтр после 300км.

Пожалели фирменную наклеечку на панели. Мелочь, а все больше неприятно.

Вот как в рекламе красивенько она светится.

Рычаг переключения передач не закреплен, свободно перемещается в нужных не мне плоскостях.

Вот эта хрень на рулевой колонке тоже болтается вверх-вниз. Мастером решено было разобрать и посмотреть. Сава, спасибо тебе. Ты сделаешь аппарат лучше, чем задумывалось инженерами.

Снимаем руль (Верней Сава снимает. Я только бегаю вокруг и охаю)

Рулевая колонка. Видно, что не закручивали, а забивали зубилом.

Сиденье установлено криво, скошено в правую сторону. Далее будет шокирующая причина.

Причина- левый болт крепления сиденья закручен вообще не в свое технологическое отверстие, а мимо, но закручен.

Красная линия- как закручено. Черная — как должно бытью

Вот следы от этого болта сверху при снятом седле. Отверстие вообще-то снизу, но сила есть — ума не нужно.

Уши крепления сиденья пластиковые, закручиваются болтом. ШАЙБЫ НЕТ!! Один болт и вот на фото результаты. А что будет, когда посадить пассажира — одному Богу известно.

Провода к задним поворотникам и стопу должны идти и закреплены этой торчащей фигней, однако они идут напрямую.

Качество сборки

Сорванная резьба на заднем амортизаторе.

Нормальная резьба, для сравнения, на другом амортизаторе

Заднее колесо в любой момент могло улететь, дожимаем.

Щиток трет бензобак. Уже грунтовку содрал. А вдруг до дырки протрет?

Защита клемм аккумулятора — на минусе

Ноухау. До аккумулятора эта прокладка не достает, он все равно болтается.

Качество сварки

Сиденьем уже протерло дыры

Резинки защиты реле не на своем месте + видны потертости на краске от сиденья с предылущего фото

Должно быть так

Поворотник ревет так, как будто мусоровоз сдает задом. Это хорошо — слышно издалека. Но непривычно.

Вот она, пищалка. Слева под сиденьем.

А под аккумулятором у нас бардачок для инструментов. Нигде в инструкции про него не написано.

Пластик протирается об двигатель

Между передним щитком и колесом зазора фактически нет

И напоследок — замер давления в шинах

Переднее колесо

Заднее колесо

Так какое давление должно быть? Смотрим инструкцию, зачитываем до дыр. ..

НИГДЕ НЕ УКАЗАНЫ ПАРАМЕТРЫ. Проштудировали весь мануал.
Скажите, люди добрые, какое давление должно быть в шинах.

UPD: Маятник болтался. А это прямая угроза жизни.

Продолжение следует

Метки: moto, барабашка

Мотоциклы Минск 125 и Defiant Kirk

Увидев рядом два мотоцикла — “Минск 125″, с 4-тактным двигателем и “Defiant Kirk” может возникнуть ощущение, что они “братья близнецы. В глаза сразу бросается лишь одна разница — существенная разница в цене. И возникает вопрос: действительно ли эти мотоциклы похожи? Попытаемся выяснить это, проведя сравнительные испытания этих мотоциклов.

Прежде всего, если внимательно рассмотреть эти два мотоцикла, отличия видны невооруженным взглядом. Естественно хочется приобрести тот, что и дешевле и надежнее. Но, как показывают испытания, мотоциклы имеют различное предназначение, а так же свои конструктивные особенности. Но об этом несколько позже. Начнем с внешнего вида мотоциклов.

Мотоцикл “Минск” представляет собой хорошо знакомый мотоцикл, на который установлен 4-х тактный двигатель, воздушного охлаждения, рабочим объемом 125 к.см., и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Окрас двуцветный, с красивыми наклейками, подчеркивающими дизайн. К сожалению, на тестируемом мотоцикле оказались следы дефектов окраски: потеки и капли. В отделке применено большое количество металлических деталей. Мотоцикл не имеет встроенного ящика для инструментов. Переднее и заднее колеса спицевые, наклон передней вилки незначителен. Рисунок протектора переднего и заднего колеса одинаковый, и можно сказать универсальный. Мотоцикл имеет одну прямую подножку. Благодаря появлению 4-х тактного мотора, на мотоцикле появился аккумулятор, не полностью прикрытый правой боковой фальшпанелью, и кнопка включения электростартера, которая находится впереди правой ручки, под указательным пальцем.
Щиток приборов и рукоятки управления особых изменений не претерпели. Да вот только при включении зажигания сразу зажигается зеленая лампочка “нейтрали”. Подвеска так же хорошо знакома. И передняя, и задняя подвеска без регулировки.
Из механических противоугонных средств на “Минске” практически только один замок, блокирующий руль. Складывается впечатление, что дезактивируется он просто — достаточно открутить два болта, и замок удаляется.
В отношении электрической части — проблемы были видны даже при наружном осмотре — некоторые контакты были не плотно зафиксированы, и не изолированы. Так же, в мотоцикле не работали световые указатели поворотов, что указывает на плохую предпродажную подготовку мотоцикла (а ведь мы ее брали непосредственно из салона).

Внешний вид мотоцикла “Defiant Kirk” отличает прежде всего пятнистая окраска, распространяющаяся и на передний обтекатель. Это мотоцикл где применено обилие новшеств, не свойственных мотоциклам, произведенным на просторах нашего бывшего СССР. Это и значительный угол наклона передней вилки, и различный рисунок протектора шин на легкосплавных дисках. Передний тормоз дисковый, вентилируемый, с гидравлическим приводом. Задний — барабанный, с механическим приводом.
Щиток приборов имеет две аналоговых шкалы, и обе с характерной “красной” зоной — как спидометр, так и тахометр. Спидометр снабжен не только счетчиком общего пробега, но и одометром с возможностью обнуления.
Над задним колесом располагается небольшая ниша, куда можно положить документы и минимальный набор инструмента. Ниша закрывается ключом.
На мотоцикле два механических противоугонных замка — один блокирует поворот руля, второй, при помощи специальной петли, блокирует движение заднего колеса. Задняя подвеска имеет возможность регулировки жесткости.
На мотоцикле расположены две подножки — прямая, для обслуживания, и боковая, для стоянки. К сожалению, нельзя промолчать и об огрехах, которые касаются не только конструкции мотоцикла, но и дефектов сборки. В особенности это касается не закрепленных тросов, которые могут “заламываться”, и плохой изоляции проводки.

Первым был протестирован “Минск”. Мотоцикл после несложного запуска с кик — стартера, запустился быстро, прогрелся, после чего благополучно заводился при помощи электрического стартера. По весу, даже когда мотоцикл приходилось ставить и снимать с подножки, а так же перекатывать с места на место, очень легок. При установке на подножку, весь основной вес приходится на заднюю часть, и переднее колесо остается разгруженным. Руль вращается очень легко, и управление мотоциклом, скорее напоминает мопед. Все очень легко и просто. Но наряду с этим, есть ряд вещей, на которые стоит обратить внимание. Первое — высокая посадка, и неоправданно жесткая подвеска. Повороты преодолевает хорошо, рулить очень легко, но рекомендуем повороты преодолевать на незначительной скорости — переднее колесо очень легко срывает в боковое скольжение. Из этого вывод, что этот мотоцикл более приспособленным для движения по сельской местности, где обилие грунтовых дорог, много выбоин, и при активном драйве необходимо прилагать серьезные усилия к повороту руля.
Посадка водителя на мотоцикле вертикальная, практически без наклона вперед. Это позволяет делать относительно высокое расположение руля, и его близкое расположение к водителю. Длительная поездка в таком положении, при не высокой скорости — сплошное удовольствие.
Серьезный конструктивный недостаток мотоцикла — отсутствие тахометра, а так же индикатора включенной передачи. Маломощный 125-ти кубовик на низших передачах очень легко “перекрутить”. Кстати, звук выхлопа у “Минска” значительно более тихий, нежели у “Difiant Kirk”. Мощность мотора просто “задавлена” не настроенным выхлопом. Да и в отношении остальных приборов — их откровенно мало. Отсутствует индикатор перегрева двигателя, а так же необходимо приборы дополнить остальными контрольными лампами: отсутствия зарядки аккумулятора, аварийным падением давления в системе смазки, не говоря об остальных желаемых приборов. Так что тем, у кого как говорится, руки выросли откуда следует, места для творчества предостаточно. А если вам не повезло, то тогда в многочисленные мотоциклетные тюнинговые ателье. За незначительные деньги, все это устанавливается без особого труда. Там же можно и восполнить и огрехи отечественной сборки — нормально закрепить тросы, обжать контакты, закрепить клемные колодки. И даже установить магнитолу! Нам же пришлось воспользоваться изолентой для фиксации троса сцепления. В противном случае, он бы просто обгорел, прислонившись к выхлопной трубе.
Передачи включаются с некоторым усилием. Видимо по этому, конструкторы установили двуплечий рычаг для перемены передач. А найти “нейтраль” очень сложно, и необходимо обладать некоторой сноровкой и опытом.
Пассажир на “Минске” должен быть внимателен, поскольку глушитель не имеет защитного теплоотражающего экрана. А это чревато расплавленной подошвой обуви.

“Defiant Kirk” несомненно более городской мотоцикл. Прежде всего, он значительно тяжелее “Минска”, и необходимо прилагать значительно большие усилия, для его перекатывания и установки на прямую подножку. В управлении мотоцикл проявил некоторую жесткость, хотя бы в отношении вращении руля — оно значительно труднее, нежели у “Минска”. Это еще раз говорит в пользу шоссейного предназначения машины.
Многие регулировки длины боудена тросов двусторонние — это хорошо. Резьбовые втулки с контрящими головками расположены как возле рычагов, так и внизу, на моторе.
Информативность щитка приборов хоть и значительно расширена, по сравнению с “Минском”, даже есть индикатор включенной передачи, но все равно приборов мало, и они плохо читаются — шрифт написания цифр слишком мал.
Посадка водителя на мотоцикле с характерным наклоном вперед, что при длительной езде далеко не каждый может выдержать. Но при этом, сопротивление встречного потока ветра значительно меньшее.
При движении мотоцикла возникают вибрации переднего обтекателя. Этот узел явно нуждается в некоторой доработке. Включение световых указателей поворота сопровождается звуковым зуммером, который хорошо слышен окружающим, и невольно все обращают на тебя внимание. Но на скорости, когда на голове водителя тщательно подобранный шлем, такие звуки просто не слышны, — эта функция хороша только в городе, при старте со светофора.
Передачи переключаются с завидной легкостью, путем нажатия на одноплечий рычаг. Высота его стояния так же регулируется при помощи специального талрепа.
“Defiant Kirk” позволяет проходить повороты на значительно большей скорости, нежели “Минск”. Этому способствует хорошее распределение масс мотоцикла, не смотря на очень мягкую, комфортную и длинноходную подвеску. Если эксплуатировать мотоцикл постоянно для езды двух человек, то рекомендуется сразу отрегулировать жесткость и высоту стояния задней подвески. Это позволит облегчить управление и сделать поездку более комфортной.
Выхлопная система у мотоцикла облегчена слишком сильно, и если судить по “басистому” звуку выхлопа, возникает ощущение, что на мотоцикле мотор как минимум объема 350 “кубиков”. Но это все субъективные впечатления.
Что ж… результаты как раз показали разницу между мотоциклами — каждый мотоцикл имеет не только свою цену, но и свое предназначение. И разница в цене вполне оправдана конструктивными особенностями строения мотоциклов. И если сравнивать соотношение: цена за комфорт/разница в цене моделей, то можно сказать, что она оправдана вполне.
На наш взгляд, оба мотоцикла продемонстрировали хорошие свойства, и вполне соответствуют соотношению цена/качество. По этому потенциальным покупателям необходимо тщательно взвесить все “За” и “Против”, перед приобретением мотоцикла, соответственно его предназначению.

Замена покрышки на 3.00 х 18 от Минск-125

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated. hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234. dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/vhosts/lvps46-163-118-234.dedicated.hosteurope.de/motobratva.ru/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542

Привет всем неравнодушным к китайской технике, итак продолжаем наши доработки напильником за китайскими братьями. В данной статье опишу замену передней покрышки на более-менее нормальную, которая ходит по пескам и неплохо показывает себя на наших убитых дорогах с вечными колеями и срезанным асфальтом.

      Начну с того, что неделю назад я ездил в деревню к другу, попить водочки и попарится в баньке, собственно сами мероприятия прошли успешно. В момент поднятия стаканов в гараже я заметил у него раму на колесах от Минска. Оказалась стоит уже давно и не нужна, забирай, сказал товарищ. Но тут мне на глаза, в дальнем конце гаража попадаетса на глаза покрышка, подхожу, смотрю, от Минска 3х18, решил взять её. на следующий день я был уже у себя в гараже. Прочитав инструкции по разбортированию колеса я приступил к этой задаче, все оказалось достаточно просто, но вылезло одно большое непреодалимое обстоятельство, после того как я её накачал на покрышке оказалась грыжа, и тут мне уже пришлось второй раз ехать к другу в деревню. Решил ехать на коробке, ибо мот стоит без колеса, да и в багажнике лучше везти, чем на себя, тут уж я решил снять оба колеса, и заднее и переднее, мало ли. Повторно приехав в гараж, я как механик Фернандо Алонсо минут за 7-10 перекинул покрышку, она оказалась идеальной.

    Пробный пуск. Ну чтож, решил перейти к испытаниям, выехав на дорогу и набрав 40км/ч обнаружил очень неприятный момент, переднее колесо ужасно бьет, много атмосфер накачал, подумал я (1.8ат), приспустил колесо, стало немного получше, но все равно ужасно бьет, руль гуляет. В расстроенных чувствах приезжаю снова в гараж, выставляю на ногу и детеальнный осмотр показывает, что передний суппорт стоит немного криво, заново снимаю суппорт и ставлю уже с учетом всех зазоров.

    В итоге, превосходная управляемость на песках, на срезонном асфальте, на колеях, больше не надо переживать переезжая железнодорожные и трамвайные пути что колесо попадет в рельсину (старое у меня попало и я феерично навернулся). В магазине новая покрышка от Минска-125 с камерой стоит 1250р, так что советую всем. Оригинальная покрышка имеет размер 2.75х18

   Цена вопроса: Немного подкосившее здоровье на день от употребления спиртных напитков)))))))))

 


Добавить комментарий

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Детонатор — Самый быстрый Минск в мире из Беларуси

Привет всем, я думаю, вы все знаете историю «Самый быстрый индиец в мире» благодаря знаменитому фильму с Энтони Хопкинсом, и сегодня я хотел бы рассказать вам о самом быстром Минске в мире. . Пожалуйста, познакомьтесь с Детонатором.

Некоторые из вас, возможно, ничего не слышали о минских мотоциклах, потому что они не так широко экспортировались из СССР, как мотоциклы «Днепр» и «Урал». Минск — это марка мотоциклов, произведенных в советское время в Минске, столице Беларуси.

стандартный минский байк ММВЗ-3.227

Эти мотоциклы производятся до сих пор, но я слышал, что большинство деталей последних моделей китайского производства, но, возможно, это не более чем слухи.

В любом случае, вернемся к теме. Детонатор, созданный Юрием Шифом, кастомайзером из Беларуси, представляет собой кастомную версию минского ММВЗ-3.227 — легкого бортового трекера, который был довольно популярен среди советских гонщиков на треке. Вот фото оригинального минского мотоцикла ММВЗ-3.227, чтобы вы могли увидеть разницу с Детонатором.

Несмотря на агрессивное название, Detonator — довольно миниатюрный мотоцикл, его длина составляет 2 метра, а вес — 80 кг.

Сердце этого мотоцикла тоже маленькое — это 1-цилиндровый двигатель объемом 125 куб. Об / мин. Слишком рискованно ездить на нем на максимальной скорости по обычной дороге, но он никогда не предназначался для использования вне специальных гусениц.

На самом деле, я думаю, что у мотоцикла больше мощности, потому что это характеристики стандартного MMVZ-3.227, и именно этот был модернизирован. У него кастомная выхлопная система и новый карбюратор Mikuni TM38, который наверняка добавляет байку несколько лошадиных сил.

Что касается остальных частей мотоцикла, то рама была взята от модели M1NSK R250 и немного доработана. Передняя вилка и тормоз тоже от M1NSK R250. Оба колеса вместе с шинами (110 / 80–17) от Megelli Motard.

Остальные детали (лобовое стекло, бензобак, задняя часть, педали и колышки, клипсы и т. Д.)) изготовлены на заказ Юрием Шифом, создателем этого мотоцикла. Лобовое стекло выполнено из алюминия, задняя часть велосипеда — из стеклопластика. Юрий также переделал подножки и педали, чтобы водителю было удобнее.

Глядя на Детонатор, вы понимаете, что это не велосипед для повседневной езды, но есть что-то в обладании крошечной ракетой, на которой вы можете прокатиться на небольшую дистанцию ​​теплым вечером, чтобы люди задумались, на каком мотоцикле они только что видел. Вы так не думаете?

Powerdynamo, инструкция по сборке на Minsk 125 Motor Sport (зажигание)

Важная информация по технике безопасности и эксплуатации для занятий спортом
системы типа 71 00

Материал предназначен исключительно для спортивных целей и НЕ предназначен для использования в общественных местах.
дороги!

#

Безопасность прежде всего! Пожалуйста, соблюдайте общие
правила техники безопасности и охраны труда автомобильный ремонт (МВР)
а также информацию о безопасности и обязательствах, указанных
производитель вашего мотоцикла.
Временные метки на материале служат для общего ознакомления только во время первой установки.
Пожалуйста, проверьте после сборки с помощью подходящего средства (стробоскопа), что настройки верны
предотвратить повреждение двигателя или, возможно, даже вашего здоровья. Только ты несешь ответственность
за установку и правильность настроек.

#

Системы зажигания создают высокое напряжение! С нашей
материал аж до 40.000 Вольт! При неосторожном обращении это может не
только будет больно, но откровенно опасно .
Пожалуйста, соблюдайте безопасное расстояние от электрода свечи зажигания и
открыть тросы высокого напряжения. Если вам нужно проверить зажигание искры, удерживайте
Надежно закрепите гнездо свечи зажигания с помощью хорошо изолирующего материала и нажмите
он надежно заземлен на блоке двигателя, чтобы заземлить выход.

#

После установки, пожалуйста, проверьте затяжку всех винтов .Если части
получать
Ослабление во время работы неизбежно приведет к повреждению материала. Предварительно собираем
винты только неплотно.

#

Дайте вновь установленной системе поработать, прежде чем начинать
для проверки и тестирования значений, или, что еще хуже, применить изменения к
перед запуском системы настройте точку стрельбы.
Наши детали были проверены перед отправкой вам. Ты не сможешь
все равно многое проверить. В любом случае воздержитесь от измерения
электронные компоненты (как статор, так и катушка зажигания). Вы серьезно рискуете
повреждений внутренней электроники нет. Вы не получите никакого осязаемого
в любом случае результат операции
. Имейте в виду, что также ваш
карбюратор и твоя искра
свечи и гнезда для свечей зажигания могут быть причиной неисправности (даже
если абсолютно новый). В
общий опыт работы с нашими системами показывает, что карбюратор должен
можно перенастроить на более низкие настройки.Если система не запускается после
сборки, сначала отсоедините синий отрезной провод непосредственно от
катушка зажигания (или в некоторых случаях опережающая установка) для устранения любой ошибки
в схеме отключения. Тщательно проверьте заземление, лучше положить
дополнительный провод между блоком цилиндров и металлическим каркасом зажигания
катушка.

#

Скорость вала, необходимая для запуска зажигания, относительно
высокий, около 500 об / мин. Простое вращение поднятого заднего колеса не поможет.
произвести искру. Вам нужен быстрый пусковой механизм или еще лучше
толчок-старт.

#

Есть системы, предназначенные для вращения по часовой стрелке, и есть
системы, предназначенные для вращения коленчатого вала против часовой стрелки. Сбивает с толку 2
чувства будут означать, что у вас нет искры. Вы можете проверить, в чем смысл вашего
система сделана по цвету проводов.
# Черный / красный провод: по часовой стрелке
# Белый / красный провод: против часовой стрелки

#

Искра классического точечного зажигания
системы имеют мало энергии всего около 10 000 вольт и выглядят
поэтому желтый и объемный (отсюда хорошо виден). Искра от нашей
Система представляет собой высокоэнергетическую искру с напряжением до 40000 вольт, поэтому она очень острая (сфокусированная тонкая игла) по форме и синего цвета,
что делает его плохо видимым.Кроме того, вы получаете искру только при кикстартерных скоростях, а не при нажатии на
рычаг
медленно вниз рукой (как в классических системах).

#

Системы, использующие двойник
Выходные катушки зажигания
имеют ряд особенностей. Пожалуйста, обратите внимание
что во время испытаний с одной стороны, другая должна быть подключена к
установленную свечу зажигания или надежно заземленную.Иначе не будет
искры с обеих сторон.

#

Никогда не выполняйте электродуговую сварку на велосипеде без
полное отключение всех частей, содержащих полупроводники (зажигание
катушку, регулятор, опережение) статор и ротор снимать не нужно.
Никогда не используйте медную замазку для свечей зажигания.

#

При подключении катушки зажигания проверьте еще раз, что вы проложили провода
к правильным контактам.(Один меньше). Если вы их путаете, высокий
напряжение для заряда конденсатора убьет входной выключатель

#

Запрещается использовать свечи зажигания с сопротивлением.
более 5кОм.
Лучше использовать 1 или 2кОм. Помните, что свечи зажигания стареют и тем самым увеличивают
их внутреннее сопротивление. Если двигатель запускается только в холодном состоянии,
неисправное гнездо свечи зажигания и / или свеча зажигания очень вероятно
причина.В случае проблем также проверьте тросы высокого напряжения. Никогда не использовать
HT-кабели из углеродного волокна. Никогда не используйте так называемые «горячие провода», никогда
используйте в этой системе резистивные свечи зажигания, это затруднит запуск.

#

Рекомендуется покрыть ротор тонким слоем масла, чтобы уменьшить
опасность коррозии.

#

Обязательно соблюдайте эти примечания, но в то же время
время, не бойтесь процесса установки.Помните, что перед вами тысячи
другие клиенты успешно установили систему.
Наслаждайтесь вождением
ваш велосипед с новым электрическим сердцем!

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автомобильные запчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.

Взгляд снаружи

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных товаров

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

MINSK COBET MOTO M 125X 2016 125cc ТАМОЖЕННАЯ цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Minsk Cobet Moto 2016 M 125X — это кастомный мотоцикл. С двигателем
и производительностью, объемом двигателя 125 куб. См. Соотношение мощности и веса
0,08 л.

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов CUSTOM, MAX : максимальное значение для мотоциклов CUSTOM, AVG / # : среднее значение CUSTOM / количество мотоциклов CUSTOM, которые имеют В этом элементе спецификации записано
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, являются теми, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это.

Мощность (л.с.)

10,65 (10,5 л.с.)

Отношение мощности к массе л.с. / кг

0,08 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%)

Комбинированный расход (л / 100 км)

3,70

Рабочий объем (см3)

125,00

49,50 2.458,00 1.022,38 / 471

Цвет (Семейство цветов)

Черный, белый, красный, зеленый, серый

Яркость цвета

Светлый цвет, нейтральный

Интенсивность цвета

Свет, нейтральный

Вес с жидкостями (кг)

128,00 (Расчетный + -3 кг)

Вес без жидкостей (кг)

120,00

Емкость топливного бака (л)

11,00

Световой сигнал поворота

Один фонарь

Передний тип

Телескопическая вилка

Задний номер #

2 (два амортизатора)

Диаметр передней части (мм)

457,20 (18 дюймов)

Диаметр задней части (мм)

457, 20 (18 дюймов)

Длина (мм)

2. 100,00

1.800,00 2.670,00 2.266,94 / 437

Колесная база (мм)

1.260,00

1.255,00 1.755,00 1.539 , 64/444

Высота (мм)

770,00

709,00 1.608,00 1.143,90 / 363

Сопутствующие / похожие мотоциклы:

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб. :
от 88 до 162 куб.см

DAYTONA MUST 125 2020

Другая марка, рабочий объем того же типа:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Cromwell 125 2020

Другая марка, такой же объем:

BRIXTON Солнечные лучи 125 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб. такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб. до 162 куб.см

BRIXTON Felsberg 125 XC 2020

Другой размер, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

BRIXTON Rayburn 125 2020

Другой производитель, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб. SCRAMBLER 125 2019

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 88 до 162 куб.см

DAYTONA MUST 125 2019

Другая марка, такой же рабочий объем:
с 88 до 162 куб.см 900 03

BRIXTON BX 125 2019

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для MINSK COBET MOTO — M 125X (2016) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — M 125X (2016) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

minsk мотоцикл — купить minsk мотоцикл с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для минского мотоцикла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый минский мотоцикл в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой минский мотоцикл на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в минском мотоцикле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия. AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл minsk по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2000 Мотолево Минск 125 мод 112.12 Характеристики и фото

2000 Мотолево Минск 125 мод 112.12 характеристики, фото, отзывы и рейтинг


2000 Мотолево Минск 125 мод 112. 12. Изображение предоставлено анонимным пользователем ..
Добавить фотографии .

Общая информация
Модель: Мотолево Минск 125 мод 112.12
Год: 2000
Категория: Классика
Рейтинг: 3.8 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, удобства и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 124,0 см (7,57 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный
Мощность: 10,0 л.с. (7,3 кВт))
Максимальная скорость: 85.0 км / ч (52,8 миль / ч)
Система охлаждения: Воздух
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передние тормоза: Раздвижной тормоз
Задний тормоза: Раздвижной тормоз
Физические размеры и возможности
Сухой вес: 105,0 кг (231,5 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0.0952 л. : Черный
Дополнительная информация
Расходы на страхование Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 00 Мотолево Минск 125 мод 112.12 или к общей дискуссионной группе Мотолево.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для мотоцикла Motolevo
Соотношение цена / качество для 2000 Motolevo Minsk 125 mod 112.12:

(88,2 из 100)

Нажмите здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Прокат мотоциклов — Vietnamontrails.com

У нас есть парк японских мотоциклов в аренду: 150cc, 200cc, 250cc, 400cc, 750cc или русский Минск 125cc.

O ption 1 : Дорожный велосипед Honda CBF 125cc, 150cc, 200cc, плавные амортизаторы (передний дисковый тормоз, электростартер, низкое сиденье, импортированные из Японии, самые надежные велосипеды, подходящие в любое время).

Honda CBF 125cc, 150cc. Стоимость аренды: 25 долларов США в день.

Технические характеристики:

    • Модель: Honda CBF 125
    • Год: 2007
    • Категория: Nake
    • Тип двигателя:
    • Объем двигателя см: Объем двигателя см: Одноцилиндровый, четырехтактный
    • Мощность: 11,13 л.с. (8,1 кВт) при 8000 об / мин
    • Максимальная скорость: 160.0 км / ч
    • Зажигание: CDI Direct System
    • Коробка передач: 5-ступенчатая
    • Тип трансмиссии: Цепь
    • Сцепление: Мокрая многодисковая
    • Расход топлива: 2,00 литров км
    • Передние тормоза: Однодисковые
    • Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
    • Сухая масса: 128,0 кг (282,2 фунта)2 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение ..
    • Стартер: Электрический

Honda CBF 200cc. Стоимость аренды: 30 долларов США в день.

Технические характеристики:

    • Модель: Honda CBF 200
    • Год: 2007
    • Категория: Sport Touring
    • Рейтинг: 10019
    • Рабочий объем: 198cc
    • Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
    • Мощность: 17,00 л.с. (12,4 кВт)
    • Максимальная скорость: 160,0 км / ч
    • Топливная система: Карбюратор
    • Контроль топлива: DOHC
    • Зажигание: CDI Direct System
    • Система смазки: Масляный поддон
    • Система охлаждения: Воздух
    • Тип коробки передач:

      7 Скорость передачи:

      7 Цепь

    • Сцепление: Мокрый многодисковый
    • Расход топлива: 3.00 литров / 100 км
    • Парниковые газы: 69,6 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
    • Тип рамы: Алюминиевая рама
    • Передние тормоза: Однодисковые
    • Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
    • Сухой вес: 115,0 кг (253,5 фунта) )
    • Высота сиденья: 792 мм (30,6 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
    • Стартер: Электрический

Вариант 2 : Honda Trail bike FTR 225cc, Honda Motocross 250cc, лучшие амортизаторы, дисковые тормоза, импортированы из Японии.Лучший выбор для езды по бездорожью.

Арендная плата: 35 долларов США в день

Технические характеристики:

    • Модель: Honda FTR 225
    • Год: 2007
    • 9019 Тип двигателя: Тип: : 223 куб. См
    • Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
    • Мощность: 19 л.с.
    • Максимальная скорость: 160,0 км / ч
    • Топливная система: Карбюратор
    • Контроль топлива DOHC
    • Зажигание: CDI Direct System
    • Смазочная система: Масляный поддон
    • Система охлаждения: Воздух
    • Коробка передач: 5-ступенчатая
    • Тип трансмиссии : Цепь Мокрый многодисковый
    • Расход топлива: 3.00 литров / 100 км
    • Парниковые газы: 69,6 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
    • Передние тормоза: Однодисковые
    • Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
    • Сухая масса: 119 кг
    • Высота сиденья: 780 см
    • Стартер: Электрический

Honda Motocross 250cc (ниже). Арендная плата: 45 долларов США в день

Технические характеристики:

  • Модель: Honda XR 250 Baja
  • Год: 2002
  • Категория: Эндуро 907 / внедорожник Рейтинг: 74,6 из 100.
  • Рабочий объем: 249,00 куб. См (15,19 кубических дюймов)
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность: 28,00 л.с. (20.4 кВт) @ 8000
  • Топливная система: Карбюратор
  • Контроль топлива: OHC
  • Система охлаждения: Воздух
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Передние тормоза: Однодисковые
  • Задние тормоза: Однодисковые
  • Сухой вес: 119,0 кг (262,4 фунта)
  • Соотношение мощность / вес: 0,2353 л.с. / кг
  • Высота сиденья: 860 мм (33,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка .
  • Общая высота: 1220 мм (48,0 дюймов)
  • Общая длина: 2140 мм (84,3 дюйма)
  • Общая ширина: 820 мм (32,3 дюйма)
  • Дорожный просвет: 260 мм (10,2 дюймов)
  • Колесная база: 1420 мм (55,9 дюйма)
  • Запас топлива: 14,00 литров (3,70 галлона)

19 Опция 3: Honda Спортивно-туристический CB 400cc, двигатель 4 в ряд или мотокросс Suzuki DR 400cc, Honda XR 400cc, Honda Cruiser Steed 400cc, Honda Cruiser Shadow 750cc.Плавные амортизаторы, тормоза дисковые, производства 2000, 2004 или 2006 года, привезены из Японии, Короли дороги.

Honda CB 400c (внизу). Стоимость аренды: 55 долларов США в день

Технические характеристики:

  • Модель: Honda CB 400 Super Four
  • Год: 2002
  • Naked Bike Категория: Рейтинг: 72 из 100.
  • Рабочий объем: 399.00 см3 (24,35 кубических дюймов)
  • Тип двигателя: Рядный четырехтактный, четырехтактный
  • Мощность: 53,00 л.с. (38,7 кВт) @ 11000
  • Топливная система: Карбюратор
  • Контроль топлива: DOHC
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Размеры передней шины: 120/60-ZR17 55W
  • Размеры задней шины: 160/60-ZR17 69W
  • Передние тормоза: Двухдисковые

  • Задние тормоза: Однодисковые
  • Сухая масса: 168.0 кг
  • Высота сиденья: 760 мм (29,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
  • Общая высота: 1070 мм
  • Общая длина: 2050 мм
  • Общая ширина: 725 мм
  • Дорожный просвет: 130 мм
  • Запас топлива: 18.000002
  • 9834

    Honda XR 400cc (внизу). Стоимость аренды: 60 долларов США в день.

    Технические характеристики:

    • Модель: Honda XR 400 R
    • Год: 2004 Категория: Эндуро / внедорожник
    • Рейтинг: 77 из 100.
    • Рабочий объем : 397,00 см (24,22 куб. Дюйма)
    • Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
    • цилиндр: 4
    • Топливная система: Карбюратор
    • Контроль топлива: SOHC
    • Система охлаждения : Air
    • Коробка передач: 5-ступенчатая
    • Тип трансмиссии,
      главная передача:
      Цепь
    • Размеры передних шин: 80 / 90-21
    • Размеры задних шин: 110 / 90-18
    • Передние тормоза: Однодисковые
    • Задние тормоза: Однодисковые
    • Высота сиденья: 930 мм (36.6 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
    • Запас топлива: 9,46 литра (2,50 галлона)

    Suzuki DR 400cc (внизу). Стоимость аренды: 60 долларов США / день

    Технические характеристики:

    • Модель: Suzuki DR-Z 400 E
    • Год: 2004
    • 900uro40 Категория внедорожников: Endroad
    • Рабочий объем: 398.00 куб. 5-ступенчатая
    • Тип трансмиссии,
      главная передача:
      Цепь
    • Размеры передних шин: 80 / 90-21
    • Размеры задних шин: 110 / 90-18
    • Передние тормоза: Однодисковые
    • Задние тормоза: Однодисковые
    • Сухая масса: 119.0 кг (262,4 фунта)
    • Высота сиденья: 945 мм (37,2 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
    • Общая высота: 1245 мм (49,0 дюймов)
    • Общая длина: 2235 мм (88,0 дюймов)
    • Общая ширина: 825 мм (32,5 дюйма)
    • Дорожный просвет: 325 мм (12,8 дюймов)
    • Запас топлива: 10,00 литров (2,64 галлона

    Honda Steed 400cc (внизу). Арендная плата: 60 ​​долларов США в день

    Технические характеристики:

    • Модель: Honda Steed 400
    • Год: 2002
    • Displacement 907 Custom / Cruiser 907 : 398,00 куб. 5-ступенчатая
    • Размеры передних шин: 100 / 90-19 57S
    • Размеры задних шин: 170 / 80-15 M / C 77S
    • Передние тормоза: Однодисковые
    • Задние тормоза: Раздвижной тормоз
    • Сухая масса: 203.0 кг (447,5 фунта)
    • Соотношение мощность / масса: 0,1527 л.с. / кг
    • Высота сиденья: 670 мм (26,4 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
    • Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
    • Общая длина: 2310 мм (90,9 дюйма)
    • Общая ширина: 890 мм (35,0 дюймов)
    • Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюймов)
    • Запас топлива: 11,00 литров (2,91 галлона)

    Honda Shadow 750cc (внизу). Стоимость аренды: 70 долларов США в день

    Технические характеристики:

    • Модель: Honda Shadow ACE 750
    • Год: 2005
    • Категория:

      9 907 Custom / Cruiser Рабочий объем: 745,00 см (45,46 кубических дюймов)

    • Тип двигателя: V2, четырехтактный
    • Контроль топлива: SOHC
    • Зажигание: CD с электронным управлением, две свечи зажигания на цилиндр
    • Охлаждение система: Жидкость
    • Коробка передач: 5-ступенчатая
    • Тип трансмиссии,
      главная передача:
      Цепь
    • Размеры передних шин: 110 / 80-19
    • Размеры задних шин: 160 / 80- 15
    • Передние тормоза: Однодисковые.2-х поршневые суппорты.
    • Диаметр передних тормозов: 296 мм (11,7 дюйма)
    • Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
    • Сухая масса: 225,0 кг (496,0 фунтов)
    • Высота сиденья: 676 мм ( 26,6 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
    • Запас топлива: 13,62 литра (3,60 галлона)

    Русский Минск 125cc, см. Спецификацию Минска Здесь

    9000 долларов США за аренду 12 долларов США .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *