Yamaha xvs 400 руководство: Сервисный мануал и инструкции на Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Содержание

Информация о сайте manualmoto.ru

Ключевые слова инструкция по эксплуатации мотоцикла, инструкция ремонту мотоциклов, сервис мануал скачать, ямаха, suzuki, мануал,
хонда, сбр 750, мотоцикл,
мануал honda, cbr, vfr, сервисный, shadow, cbr600rr,
мануал на русском языке, сервисный мануал honda,
мануал yamaha, сервисный мануал yamaha, сервисный мануал suzuki, сервисный мануал kawasaki, ямаха, сервис
мануал, мануал suzuki, bandit, intruder, мануал мотоцикла, хонда, скачать сервис мануал, сервис мануал на русском языке, мануал купить, мануал на русском honda, suzuki bandit,
cbr 1100, blackbird, suzuki intruder classic, honda cbr 1000 rr, honda shadow slasher, kawasaki vulcan 1500, мотоцикл cbr 600, хонда cbr 600, suzuki bandit 1200 gsf, yamaha xvs 650, suzuki intruder vs 1400 800 400, yamaha drag star classic 1100, xvs1100, xvs650, kawasaki vulcan classic 900 1500 800, хонда vtx 1800, suzuki intruder 800 vs, kawasaki vulcan 900 classic, cbr fireblade, honda vt shadow, хонда vtx 1300, suzuki intruder 1400, yamaha drag star 650 xvs, honda gold wing, honda shadow spirit,
мотоцикл vtx 1800, cbr 1100xx honda, мануал на русском yamaha, kawasaki vulcan, xvs 1100 drag star yamaha, yamaha royal star 1300 xvz venture, kawasaki vulcan 800 classic, suzuki intruder 1500 lc vl,
мотоцикл honda shadow, honda cbr 1100, yamaha xvs 400 drag star, honda gold wing 1800, хонда cbr 1000, yamaha xvs 1100 drag star, yamaha xvs 1100 drag star, руководство ремонту мотоцикла, honda shadow aero, ямаха мануал на русском, honda vt 750 shadow, хонда cbr 600 f4i, xvs1100, yamaha drag star 1100 classic, хонда cbr 600 rr, honda shadow ace, kawasaki vn900 vulcan, kawasaki vn vulcan, suzuki intruder vl 1500, кавасаки русский мануал, мото мануал, honda gold wing 1500, harley davidson мануал, honda shadow vt 1100, honda vfr мануал 800, руководство по ремонту ямаха, honda gl1800 gold wing, honda cbr 1000 fireblade, кавасаки вулкан мануал, мануал хонда 750, suzuki intruder 1800, yamaha royal star venture 1300, honda gl gold wing, suzuki intruder vl800, сервисный мануал honda, honda shadow мануал, suzuki intruder boulevard, kawasaki vulcan 1500 classic, honda shadow 750 ace,
kawasaki vn800 vulcan,
yamaha xvs drag star 650,
kawasaki vn 800,
хонда сбр 600 мануал,
мануал р6,
kawasaki vn400 vulcan,
xvs 1100 classic,
suzuki bandit 1200 s,
хонда cbr 1100,
cbr 600f4,
suzuki vs400 intruder,
honda shadow 750 slasher,
honda cbr600rr мануал,
suzuki gsf1200s bandit,
vtx 1800 c,
драг стар мануал,
kawasaki vulcan drifter,
suzuki intruder vl 1500 lc,
yamaha xvz 1300 royal star venture,
cbr1000rr мануал,
honda vtx c,
suzuki intruder volusia,
honda gl1500 gold wing,
kawasaki vulcan mean streak,
скачать сервисный мануал,
honda vt750c shadow,
suzuki vl400 intruder,
suzuki intruder c800,
honda cbr 1000 rr ra fireblade,
suzuki intruder мануал,
kawasaki vulcan voyager,
suzuki intruder m800,
kawasaki vulcan 800 classic,
honda vfr 800 мануал,

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha XVS 650 2005 года

5 лет в обнимку с 650-кой.  Все обслуживание мотоцикла всегда с моим участием в роли ученика мастера. От уж мне есть что рассказать так что садитесь поудобней. 

9 июля 2020

ТТХ

Смело предположу что вы выбираете себе один из первых мотоциклов.  Вам кажется что  400 сотка в самый раз, литр дорогой и большой а 650 ка непонятно чем лучше чесотки. 
Сразу надо сказать что круизеры это не только рама и классический внешний вид. У этих мотоциклов есть своя философия и предназначение. Долго и не спеша мчать по хорошим дорогам. Мотоцикл достаточно прост чтобы можно было обслуживать его самостоятельно или даже починить в пути. Тут относительно свободный доступ ко всем основным узлам. И убрано все лишнее. Даже водяное охлаждение воткнуть будет уже не по канону. А чтобы двигатель работал как можно дольше на круизеры ставят совершенно дефорсированные V твины предназначение которых - обеспечивать хорошую тягу на небольших оборотах. Мало кто не слышал о знаменитом харлеевском холостом ходе с его “буль -буль-буль”.  У кубатурных крузеров типа 1700 роэд стара мотор крутится всего лишь до 4000 оборотов.Идея проста - чем медленнее все это дело вращается тем дольше служит и реже ломается. 

К чему я это все. Мощность на всяких мопедах достигается именно за счет больших оборотов. Двигатель же крузака просто обязан быть кубатурным иначе вся эта концепция не взлетает.  Если на дорожнике типа CB 400 вы можете вжаривать 180  то Максимальная скорость драг старов совсем не такая. 

135 у чесотки  147 у 650 модели а 180 , как у сибихи - у литрста. .
Если вы поставите ветровик или бэтвинг - сразу вычитайте около 10 км от максималки.  А вы их поставите. На чесотку он повлияет чуть сильнее на литр  менее значительно. 

На количество лошадок при выборе крузака смотреть дело неблагодарное. Эти мотоциклы не про скорость. Смотреть надо на максимальный крутящий момент. Та самая паровозная тяга. 

400 - 32 нанометра при 6000 оборотов (33 л.с.)
650 - 50 нанометров при 3000 оборотов (40 л. с.)
1100 - 85 нанометров при 2500 оборотов.  (61.5 л.с.)
 И вот вы уже можете представить как примерно будет выглядеть поездка. И сразу можно заметить что чесотка сильно выбивается из концепции. Её придется крутить причем учитывая ее небольшую максимальную скорость - крутить постоянно. Фактически это крузер только отчасти. 
Компания Ямаха тоже так считает. 400 драг стар никогда не производился на экспорт. Дело в том что в японии вы не можете купить себе литр после получения прав. Кубатура на которой вам разрешено ездить, растет вместе со стажем вождения. Собственно поэтому существует еще 125 и 250 драга, который у нас совершенно не распространены. Вместе с 400 соткой они производятся исключительно для внутреннего рынка. Для людей которым закон запрещает сразу взять нормальный крузак. И как и 125 и 250 кубовые версии компания ямаха 400 сотки за полноценный круизер не считает. И поставляет на внешний рынок только модели от 650 кубов. 

Есть еще один параметр о котором никто вообще не говорит. Это максимальная нагрузка. Сколько на мотоцикл вообще можно нагрузить.  Это все таки туристический класс и нужны и палатка и банка самогона и вещей запасных хочется прихватить а на обратном пути сувениров. Эту информацию можно найти только в сервис мануалах. Это руководство, которое выпускается для работников сервисных центров. Видимо им надо знать когда мот начинает ломаться от перегрузок а владельцу не особо. 
650 ка - 180 кило 1100 200 килограмм а вот для чесотки сервисные мануалы только на японском. Все что вы можете отыскать в интернете это мануалы от старших моделей где изменили циферку в названии мотоцикла. Чесотки же на экспорт не производятся - значит и мануалу неоткуда взяться. К счастью иногда людям приходят с аукционов мотоциклы с книжками и вообще сообществом было произведено расследование. Драга 400 тянет 150-160 кило, видимо есть разница по разным годам выпуска.  
Сложите свой вес с весом вашей девчонки. Прикиньте хотите ли вы загружать мот прямо под завязку. И  поймете  что взяв чесотку вы вскоре обнаружите себя счастливого на трассе  верхом на перегруженном мотоцикле, едущим 110 на выкрученной ручке газа.  На довольно сильно раскрученном движке вместо спокойного круизерного хода. 

Я бы не останавливался на этом так подробно, но у нас в России не нужен никакой стаж для того чтобы купить нормальный мотоцикл. И тем не менее мы имеем большой рынок чесоток. Не только драг а вообще японских недокрузеров. Посмотрите в сторону 600+ кубатуры. Надо же как то прочувствовать что это вообще за класс мотоциклов. Или возьмите 400 ку другого класса. Та же сибиха отличный мот. 

9 июля 2020

На что смотреть при покупке.

Мотоцикл очень надежен. Все проблемы которые могут возникнуть связаны лишь с возрастом и неправильным хранением/использованием. 
1. Необходимо проверить задний моно амортизатор. Расположен он под сидением водителя.  Предупредите продавца или возьмите с собой ключи на 13-14 — необходимо открутить всего два болта — Первый за сидушкой пассажира. Когда вы ее снимете то обнаружите болт крепления сидения водителя.  Амортизатор не является каким то слабым ломучим местом. Просто он очень дорого стоит а сломать можно что угодно на свете. Сидения скидываются махом. Номер 5BN-22210-40-00
2. Попросите наклонить мот вправо. На нижней части двигателя за подножкой расположен датчик нейтрали. Он белый и бросается в глаза. Можно ориентироваться еще по проводу.  Корпус датчика пластиковый — от времени может трескаться или быть целым но разболтаться. Тогда будет травить масло. Номер детали 1L9-82540-00-00 
3. Манифолды. Внешне это резиновые патрубки по которым смесь из карбюратора подается в котел. Бич вообще почти всех старых мотоциклов. Невозможно — повторяю — НЕВОЗМОЖНО починить манифолды на драге. Ни эпоксидки ни изоленты ни герметики  не подходят. Если резина корпуса детали начала трескаться — только замена оригиналом.  Я специально уточнял в официальном сервис центре ямахи — в манифолдах такое разрежение импульсами происходит что будет сосать воздух  чем ни мажь. Китайские аналоги — деньги на ветер (некачественная резина которая разваливается за 1000+ км плюс неточные размеры).  Номера 4TR-13586-01-00  и  4TR-13596-01-00 
4. Уплотнительные кольца под крышками окошек клапанов. Стоят мало, но резиновые. Резина при длительном простое мотоцикла (например если берете с аукционов) дубеет. Может подтравливать масло. Смотрите подтеки а еще масло будет дымить об выхлопные трубы, которые как раз под этими крышками находятся. Стоят мало но долго добираться для замены. Требуйте скидку сразу на  регулировку клапанов)))) Там почти вся регулировка состоит из того что ты добирается к крышкам. Номер детали 93210-62446-00
5. Пыльник на карданном валу. Расположен в месте входа кардана в редуктор. Должен быть цел и прижат пружинкой. Если пыльник разрушен то есть некоотрый шанс что грязь с водой могли попасть в редуктор а это ничего хорошего. Эта резиночка прям какой то встроенный тест на рачительного владельца. Меняется легко стоит недорого. 4TR-46297-00-00
Как видите все возможные проблемы связаны с возрастом  а не какими то конструктивными недочетами.  И все это вы можете проверить при осмотре. 

9 июля 2020

И пара добрых советов

Также я бы очень сильно рекомендовал Вам смотреть мотоциклы с оригинальными глушителями. Вы всегда сможете легко и быстро поменять их на прямотоки, причем даже по выбирать отбиваясь от желающих. С аукционов приходит куча "громких" мотоциклов. И это как правило бездумно воткнутые прямотоки.  Долго ехать с ними тяжело, с техосмотром возможны проблемы, соседи вас ненавидят.  Чтобы такой выхлоп работал как надо придется потратиться на грамотные флейты с обмоткой а это дорого и подберется не сразу. Плюсом надо шаманить карбюраторы чтобы они нормально работали с прямым выхлопом. То что при осмотре покажется вам солидным басом — на деле только помешает услышать посторонние шумы движка и сломает вам уши на дальняке. 
Когда будете снимать заднее колесо — увидите что редуктор крутит его через резиновые шайбы-демпферы. Нафигачте их маслом от души. Опытные механики говорят что это правильно и хорошо.  И вообще следите чтобы они были целы. 
Заднее колесо можно снять не откручивая крыло. Просто оставьте на плугах (хромучие железяки которыми крепится крыло) два ослабленных дальних болта и поднимайте крыло как крышку багажника. Прям с кофрами и что у вас там еще. На литре такое не проделать. Цените. 

9 июля 2020

Итоги

Отличный вариант для желающих стать тру байкерами.  Крепкий железный (мало пластиковых крышек под хром) мотоцикл вообще без болячек (у 650ток нет и не было сложностей с обгонкой — это только на литрах до 2005 года). Дает Вам возможность как просто беззаботно путешествовать так и, при желании, научиться самостоятельно обслуживать мотоцикл. Короче говоря прост и практичен. Имеет шикарную управляемость за счет низкого центра тяжести. Хорошо пойдет девчонкам да и когда вам при каком то экстренном торможении удастся его удержать — даже здоровый парень будет рад.  Для роста больше 1.80 м — не рекомендую. Начинаешь упираться в скос сидения  и коленки высоковато расположены.  Будете уставать.  Минус низкой посадки — ночью часто слепят даже ближним светом на кочках.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Одноклассники Yamaha XVS 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400, 1997 г

Как по мне, Yamaha XVS 400 — отличный вариант для любого начинающего чоппериста. Это нормальный, полноразмерный, не «велосипедный» байк. Едет, как и любая другая 400-ка, в общем-то, не хуже и не лучше. Если за мотоциклом следить — поломок никаких не будет. Это просто феноменально надёжный мотоцикл. Мануал от 650-ки подходит почти полностью. Кушает Yamaha XVS 400 литра 4 примерно у меня, карбюраторы чищу и синхронизирую в начале каждого сезона. Пассажирку беру тоже иногда — нормально, не тесно. На динамике сказывается, конечно, но не критично. В городе ездить удобно — габариты-то скромные, поворачивает отлично. Тюнинга на Yamaha XVS 400 при желании навалом, «расходники» дешёвые и в наличии есть, другое дело, что кучу денег в тюнинг 400-ки недорогой вваливать экономически невыгодно, но вдруг кто не планирует через сезон слезать с 400 кубиков.

   Достоинства: внешность. Надежность. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: со временем хочется более объемный двигатель.

  Алексей, Москва


Yamaha XVS 400, 2001 г

Низкий центр тяжести Yamaha XVS 400 дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так. Сам байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем, и позволяет. Я, например, никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт. Верхний потолок, по крайне мере для меня — 144 км/ч, но Yamaha XVS 400 настолько хорош, что неспешная езда в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Оставив байк на стоянке перед кафе, ты собираешь много зрителей, и тебе просто надоедает отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров. Вечный, как ямы на дороге, и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль.

   Достоинства: выглядит, как «взрослый» байк. Неплоха динамика для 400-ки. Карданный вал.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Находка


Yamaha XVS 400, 1997 г

Байк очень удобен в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется, что я за рулем машины представительского класса, очень мягко, комфортно, нет никаких серьезных отдач, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге. При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг. Посадка на Yamaha XVS 400 очень удобная. В общем, едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь — все на достойном уровне. Езда ночью абсолютно уверенная. При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп-сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете, что есть проблемы с «нейтралкой», а вернее проблемы поймать ее между 1-й и 2-й передачей. У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки, будьте нежнее с переключение. Да и вообще проблем с коробкой нет. Все передачи переключаются четко, как часы. Тормозит Yamaha XVS 400 хорошо. А вот по поводу «не едет» я соглашусь. Возможно, для «японца» с весом 70-75 кг, Yamaha XVS 400 едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально. Но как кто-то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных «лошадок». Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким-то автомобилем. Расход бензина где-то 5 литров — это с нормальной, бодрой ездой. Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ-95 премиум. Обычный, качественный АИ-95. Если бюджет у Вас в районе 4 тыс. у.е., а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.

   Достоинства: отличный выбор в качестве первого мотоцикла.

   Недостатки: нехватка тяги и динамики.

  Алексей, Киев


Yamaha XVS 400, 1996 г

Купил Yamaha XVS 400 со смешным пробегом в 13 тысяч. Что самое веселое, пробег был реальным — долго стоял. Соответственно пробегу, никаких технических проблем не было. Вообще, прикольный мотоцикл. В повороты валится сам. До дуг закладывается без проблем. Несмотря на воздушное охлаждение, не перегревается вообще — стоял на нем в мертвых пробках на адской жаре, и ничего. Мягковат — задний моноамортизатор пробивает на кочках даже в одно лицо, не говоря уж про езду с пассажиром. Для пассажира на «кастом» версии вообще ад, пока не переделал заднее сиденье в более мягкое. Разгоняется Yamaha XVS 400 по своему спидометру до 160. Кардан вечен — только меняй масло периодически. Узкое переднее колесо доставляло проблемы на колейности. А на фрезерованном асфальте контакт с мотоциклом терялся практически полностью. Не знаю, может, дело было в резине, не знаю. Тормоза, даже задний барабанный, вполне адекватны. Свет великолепен, если заменить родную японскую 35-ваттную лампочку — она не светит вообще. В дождь ездил, никаких проблем, не глохнет, не заливает ничего. Это был мой первый серьезный мотоцикл, после Явы, Минска и Днепра — сказка просто. Откатав два сезона, продал, так как меня лишили прав, и купил более мощный мотоцикл.

   Достоинства: надежность. Кардан. Красивый. На прямотоках неплохо рычит. Поворачивает практически сам. Прост в обслуживании.

   Недостатки: мягкая подвеска. Отсутствие комфорта для пассажира (в «кастом» версии). Узкое переднее колесо.

  Сергей, Ливны


Yamaha XVS 400, 2005 г

Куплен Yamaha XVS 400 с японским пробегом 14 тысяч. Поставил дополнительный свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах. Установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую. На Yamaha XVS 400 проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в Санкт-Петербург и обратно. Ездил, невзирая на погоду, с мая по октябрь. Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлемый. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км. С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны на Yamaha XVS 400 при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет. Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю. С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл. За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет. В качестве первого мотоцикла Yamaha XVS 400 идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Yamaha XVS 400 Drag Star / Ямаха XVS 400 Драг Стар

Появившись в 1996 году, Yamaha XVS 400 занял твердую долю моторынка в классе «четырехсоток». Тяжелый и статный, «Драг Стар» впечатляет внешним пафосом и лоском. Хромированный двигатель с огромными развитыми «ребрами» охлаждения, классическая фара и массивные крылья подчеркивают олд-скульный образ байка. Скромную кубатуру не выдает никакая внешняя деталь – мускулистый XVS 400 выглядит, как и его «литровые» собратья.

Верхневальный 32-сильный мотор перешел в наследство от серии Virago. Его характеристики достаточны для размеренных круизов по городу и шоссе. Но небольшой объем дает о себе знaть – динамичные разгоны доступны только после «раскручивания» двигателя. На шоссе особого удовольствия ждать не стоит — байк не любит излишние нагрузки и скорость.

Высокую надежность трансмиссии Yamaha XVS 400 дополняет карданный вал главной передачи. Низкая централизация масс, а также длинная база обуславливают великолепные ходовые возможности. Широкое 2-уровневое седло и вытянутый руль формируют расслабленную круизерную посадку.

Yamaha Drag Star 400 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






ПроизводительYamaha Corporation
Производствос 1996 по 2008
Класскруизер
Двигатель399 куб. см
Мощность32 л.с.

YAMAHA DRAG STAR 400 – несмотря на небольшой объем двигателя, мотоцикл удивит вас своими возможностями и внешними характеристиками. Этот классический круизер рассчитан на вкусы американского потребителя, для которого комфорт и умеренная скорость, позволяющая прочувствовать трассу, являются в мотоциклах самым ценным и важным. Байк весит чуть более 200 кг и обладает неплохой маневренностью благодаря низко расположенному центру тяжести. Этот легкий чоппер, как и прочие его собратья из данной линейки, выпускался в двух вариантах – Custom и Classic. Максимальная скорость YAMAHA DRAG STAR 400 составляет 135-140 км/ч, но более комфортная для езды – в пределах 100 км/ч.

YAMAHA DRAG STAR 400 покорит вас с первого взгляда!

Что ни говори, но для любого без исключения байкера при выборе мототехники играют большую роль не только ее оснащение и технические характеристики, но и внешний вид. YAMAHA DRAG STAR 400 является именно той мототехникой, которая по праву заслужила свою славу как эффектный и стильный мотоцикл.

Его смело можно отнести в ту категорию байков, на которые обращают внимание в мотосалонах, где представлены сотни моделей, он всегда привлекает внимание прохожих на улице и заставляет провожать их себя взглядом. Появление ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 на улице даже в Москве – городе, где удивить чем-то довольно трудно, всегда событие. Что же придает этой модели столь большую привлекательность? Для начала стоит отметить его габариты – они довольно внушительные, добавьте к этому красиво изогнутый руль, стильный двухцветный окрас – он не может не впечатлить!

YAMAHA DRAGSTAR 400, кроме своего презентабельного и запоминающегося внешнего вида, разработчики этой модели позаботились о том, чтобы владельцу этой техники было легко ею управлять – маневренность данного мотоцикла на высоте, а этому способствует задняя подвеска с моноамортизатором, а также наличие дуплексной трубчатой рамы. Еще одно достоинство YAMAHA DRAG STAR 400 – это его мотор. Какой байк может быть хорош, если на его борту плохой двигатель? Инженеры компании-производителя доработали и модифицировали мотор этого мотоцикла по сравнению с предыдущей моделью. Сделав свой окончательный выбор в пользу ЯМАХА ДРАГ СТАР 400, вы станете обладателем мототехники с двигателем в 400 куб. см., с воздушным охлаждением.

Почему стоит ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 купить?

Преимуществ, которые также говорят в пользу того, чтобы принять решение и ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 купить, намного больше, чем приведено выше. Коробка передач на этом байке работает четко, тормозная система достойна наивысших похвал, что, несомненно, будет по достоинству оценено любым любителем не только погонять на спортбайке, но и вальяжно проехаться на чоппере.

ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 в Москве — совсем не редкость, так что если вы намереваетесь стать владельцем данной модели мотоцикла, приобрести его можно будет во многих мотосалонах. YAMAHA DRAG STAR 400 купить – значит стать обладателем красивого, легко управляемого и комфортабельного чоппера – в лучших его традициях!

Благодаря мотосалону Мегамото, ЯМАХА ДРАГ СТАР 400 купить вам предоставляется возможным по демократичной цене!

Yamaha manuelle dragstar xvs 400 drag star service manual

Yamaha manuelle dragstar xvs 400 drag star service manual

Shop for yamaha xvs 650 drag star 97- 04 spare parts and accessories. motorcycle parts for 1999 yamaha v star 1100 for sale | ebay 1999- up yamaha v star 1100 drag star xvs1100 yamaha manuelle dragstar xvs 400 drag star service manual passenger sissy bar backrest pad. yamaha xvs650 xvs1100 drag star v- star repair service manual 2697. — what you see in the pictures is what you get. you even get used to running. yamaha xvs650l( al) drag star owners manual yamaha xvs 650k( kc) drag star owners manual yamaha xv v twins 81 94 yamaha xzf r6( l cl) wiring diagram yamaha yfm700rv raptor service manual.

00 ccm ( 39, 40 cubic inches) v2, 2 valve type of engine. solved: yamaha dragstar 400 manual — fixyayamaha virago xv250. condition: good used condition. 1999 japan name: yamaha drag star 400; yamaha drag star 400 classic. yamaha xvs 650 brakes were find great deals on ebay for yamaha v star 650. please look at all pictures. so yamaha’ s v- star 650 custom, or xvs650 – first up, set expectations to lams cruiser and all that entails. руководство пользователя ( owners manual) для yamaha xvs650 drag star ( на. code: 4tr8; 4tr9. xvs1100 motorcycle pdf manual download. list price: previous price c $ 62.

click on image to download 1999 yamaha xvs 1100 drag star workshop service manual download. yamaha xvs650 drag star v star 5scy parts catalogue. xvs v- star models: yamaha xvs650 customyamaha. el motor transmite la potencia a la rueda trasera a través de una transmisión por cardán. here is a complete service/ repair manual foryamaha xvs 650 dragstar. pdf xvs650 drag star / v star 5scy_ parts catalogue xvs65av ( 5scy) u49 xvs65avc ( 4c51) california xvs65av ( 4c52) canada. yamaha xvsv- star drag star shop service repair manual haynes book new yamaha xvs 650 $ 30. file type pdf dragstar 400 service manual dragstar 400 service manual hi, i was wondering. nyt myynnissä yamaha xvs — vantaa. — check out the video below to see the bike in good running condition before it was disassembled.

1998 japan name: yamaha drag star 400; yamaha drag star 400 classic. 4 in) and slightly less weight, yamaha manuelle dragstar xvs 400 drag star service manual and the classic with a higher seat. code: 4tr1, 4tr2. introduced in, the v star 250 replaced the virago 250, but was essentially the same bike spec- wise. — part was removed from a yamaha xvs 1300 a v- star. code: 4tr3, 4tr4. styled like its smaller 650 namesake, the 1100 used the virago’ s v- twin engine, but with a restyled low- rider chassis.

find many great new & used options and get the best deals for yamaha xvs 650 n drag star haynes service repair manual 4195 at the best online prices at ebay! the rear end looks like a hard tail chopper design, but has a hidden monoshock swingarm and shaft final. take advantage of our easy ordering system, with replacement parts tailored to your specific machine and sorted by category. history year country name / frame / engine 1996 japan name: yamaha drag star 400. yamaha xvs650 v- star custom service manual litcu- 66. click on image to download yamaha yfm400 bigbear kodiak 400 atv service repair manual download! pdf anglicky 87 stránek anglicky 10.

petrol gas fuel tank for yamaha drag stargas cap aa. обсуждения370. so my question is, can i. yamaha v star yamaha dragstar classic motorcycles classic motorcycles for sale yamaha motor motorcycle yamaha motorcycles yamaha 650 motorcycle saddlebags. handla mc- delar på xlmoto — sveriges bästa mc- butik yamaha xvs1100a dragstar classic review. find great deals on ebay for yamaha dragstar 650 and yamaha dragstar 650 exhaust. yamaha xvs 650 dragstar classic 650 cm³ — vantaa yamaha manuelle dragstar xvs 400 drag star service manual yamaha manuelle dragstar xvs 400 drag star service manual — motorcycle — nettimoto. luckily theres such a thing called ebay, but i only founf workshop manuals for 650s. the xvs650 comes in two models: the custom with a lower seat height 695 mm ( 27.

star 650 service manual yamaha ouboard owner manual. 04 mb: anglicky dragstar: yamaha xvs650 drag star 5sc5 parts catalogue. скачать honda cb 400 снятие ограничителя ( 0. в в· yamaha dragstar 400 manual horn and front your service/ owners manual if you can’ t find the get it to bleed. click on image to download yamaha xvs1100 dragstar 98- 09 service repair manual download. i recently purchased a yamaha xvs 400 dragstar. based on the yamaha virago 535 engine, the xvs650 ( named v star in usa & australia) cylinders were bored an additional 5 mm to 81 mm and stroked 4 mm more to 63 mm, to net a displacement of 649 cc. yamaha dragstar 400 ( xvs400, v- star400) specification the origin of the dragstar series. honda 350 rancher 4×4 model yamaha 400 kodiak 4×4 yamaha yamaha fz6. klikkaa tästä kuvat ja lisätiedot. manuály servisní 1.

second let’ s chat the custom versus the classic. oxford products usa inc. my suzuki burgman 400. download file pdf yamaha xv 400 manual pages. repair manual download yamaha drag star 400: history, specifications, images, videos,. yamaha v star classic | top speed the yamaha xvs 650 dragstar and all other motorcycles made. that is dragstar 400. yamaha xvs1100 dragstar workshop repair manual download download here. андрей митяев. honda cbr 400 repair manual honda cbr 600f3 ‘ 95 ‘ 96 service manual honda cbr 600f4i ‘ 01 ‘ 03 service manual.

99; view details. click here to learn more hardcover – 302 pages – yamaha xvsdrag star / v- star 1997 – haynes owners service repair manual covers the following models: europe xvs drag star models: yamaha xvsyamaha xvs650a classicyamaha xvsyamaha xvs1100a classicu. yamaha v star® custom 650, greta starter bike, trades welcome great ride, great value, warranty available, financingyamaha. сортировать. 500 rpm y 37 lb pie ( 18 hpa) de torque a 3. i need an owners manual for a yamaha xvs 400 hi, anonymous the vast majority of. code: 4tr6; 4tr5, 4tr7. yamaha xvs 650 drag star engine and transmission. it contains detailed instructions and step by step diagrams for all workshop procedures. xvs650at atc 5scn parts list. service repair manual download manuelle yamaha xvs 125 dragstar complete workshop repair manualyamaha v- star 1100 classic xvs1100 service manual repair manuals — and- owner’ s manual, ultimate set pdf.

view and download yamaha xvs1100 owner’ s manual online. with the new partner, the unprecedented comfort of the. la yamaha de 649 cc produce 40 caballos de fuerza a 6. download yamaha xv250 xv 250 route 66 viragoservice repair workshop manual instant download download yamaha fj1100 fj1200 fj- 1100- fjservice repair workshop. name: yamaha drag star 650, yamaha drag star 650 classic, yamaha v- star 650 custom, yamaha v- star 650 classic code: 4vrb, 4vrc, 4xrb, 4xrc, 5bnj, 5bnk, 5bnl, 5bnm, 5bnn, 5bnp, 5bnr, 5fba, 5fbb, 5fbc europe, north america name: yamaha drag star 650, yamaha drag star 650 classic, yamaha v- star 650 custom, yamaha v- star 650 classic. yamaha xvsfactory repair manualyamaha xvs650 vstar v star v- star dragstar xvs 650 ak. капиталка чесотки или кап ремонт xvs 400\ 650.

скачать сервисная книга для мотоцикла – yamaha drag star. yamaha xv yamaha xvs 650 k kc drag star manual de mantenimiento, 17. big roller reinforced type vstar v star xvs 1100 xvs1100 starter clutch 1999~ 09. japan name: yamaha drag star 400. but the previous owner couldnt hand me a workshop manual accompagnying the bike. 20; or best offer + c $ 27. most parts are in stock in vast quantities at our uk warehouse, and next day delivery is available upon request so you can be sure you’ ll get your parts. this is just what yamaha had available, but i much prefer the styling of the custom, with a cleaner and smaller tail including pillion seat, sporty front guard, and more restrained.

free delivery for many products! you only useyamaha xvs 650 dragstar service & repair manuals, you can fix your cars do- it- yourself in home. seminole powersports sanford, fl -. contain wiring diagrams in the back page 6/ 16. every day, we have new discoveries and new encounters. price does not include the $ 399 detailing fee. shop with confidence. 00) service manual download xvs 1100, manual, drag star, repair yamaha dragstar 1100 owners manual yamaha dragstar 1100 — wikipedia, the free encyclopedia yamaha xvsservice repair manual yamaha dragstarmanual pdf clymer manuals yamaha v- starm281- 4. yamaha motorcycles — supersport, touring, sport, adventure, dual- purpose, cruiser, sport heritage.

1997 japan name: yamaha drag star 400. yamaha xvs650 v star drag star 5scf parts catalogue. yamaha xvs v- star cover protector 1100 rubber joint shield u dragstar shaft shaft shield dragstar u yamaha 1100 rubber protector xvs joint v- star coveryamaha xvs650 xvs1100 drag star v- star repair service manualyamaha xvs650 — $ 39. 98- 03 vstar yamaha 1998 rods lot 650 connecting oem classic xvs650 crankshaft crankshaft xvs650 classicconnecting lot vstar oem 1998 yamaha rods;. billet aluminum forward controls yamaha v star 650 xvs$ 189.

title: yamaha v star 650 manual. los pasajeros pueden cambiar a través de la transmisión manual de cinco velocidades con embrague multidisco húmedo de la v star. this engine then gets the power to the rear wheel with a shaft drive ( cardan) driven transmission. yamaha xvs650 classic service manual owners manual before you ride buy baron custom accessories, ford fiesta manual ford fiesta owners, quick. yamaha dragstar 400 xvs classic, купить различные в цвете версии. complete service repair workshop manual for the: yamaha dragstar v star 650 xvs650 yamaha v star 650 repair manual free download | motorcycles yamaha v star 650 repair manual free download. 9 сообщений. yamaha xvs 650 dragstar service & repair manual download now! which kinda sucks.

also for: drag star xvs1100 köp billiga reservdelar, delar & tillbehör till din yamaha xvs 1100 dragstar idag. models coveredthis instant download service repair manual contains easy to follow detailed instructions and step. yamaha’ s 1100 drag star replaced the firm’ s long- running 1100 virago in 1998. the v star 250 is a good entry- level bike and with a 250 cc engine that has fuel economy. the yamaha xvs 650 drag star is a 4 stroke, custom bike with a 649. yamaha xvs 650 dragstar specifications and pictures yamaha v- star 650, nice bike to finish out summer on!

read more

Руководство пользователя Yamaha

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor

На нашем веб-сайте (yamaha-motor.eu) — и любых его местных версиях — мы, Yamaha Motor Europe N.V., ее филиалы и связанные с ней аффилированные лица, используем файлы cookie, включая методы, аналогичные файлам cookie, такие как javascript и веб-маяки.Мы используем функциональные файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал должным образом и предоставлял вам основные функции нашего веб-сайта, такие как запоминание ваших учетных данных для входа и языковых предпочтений. Мы также используем аналитические файлы cookie для создания пользовательской статистики на основе конфиденциальности в соответствии с руководящими принципами органов по защите данных, чтобы помочь нам понять, как посетители используют наш веб-сайт, и улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Если вы дадите свое согласие с помощью кнопки ниже, мы также будем использовать файлы cookie для отслеживания / рекламы и файлы cookie социальных сетей:

  • Отслеживающие / рекламные файлы cookie, чтобы показывать вам релевантную рекламу наших продуктов и услуг, адаптированную для вас, на нашем веб-сайте и на веб-сайтах третьих лиц, включая платформы социальных сетей, такие как Facebook, на основе вашего поведения при просмотре на нашем веб-сайте, например, продуктов и просмотренные услуги, товары, добавленные в вашу корзину, и товары, которые вы приобрели, а также на веб-сайтах третьих лиц и ваши интересы, вытекающие из такого поведения в Интернете.
  • Файлы cookie социальных сетей, чтобы предоставить вам возможность смотреть видео на нашем веб-сайте (например, через YouTube), а также позволить вам легко делиться контентом с нашего веб-сайта в социальных сетях, таких как Facebook. Это файлы cookie сторонних поставщиков социальных сетей, которые позволяют этим поставщикам социальных сетей отслеживать ваше поведение в Интернете и использовать их в своих целях.

Если вы хотите использовать все функции нашего веб-сайта и видеть предложения и рекламу, соответствующие вашим интересам, пожалуйста, примите файлы cookie для отслеживания / рекламы и социальных сетей, нажав кнопку «Принять».Если вы не желаете принимать эти файлы cookie или хотите принимать только определенные категории файлов cookie (например, только файлы cookie социальных сетей), нажмите кнопку «настроить параметры файлов cookie» ниже. Вы также можете изменить свои настройки и отозвать свое согласие в любое время с помощью нашей Политики в отношении файлов cookie. Пожалуйста, прочтите эту политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как мы их используем.

Руководство по эксплуатации мотоциклов

PDF, электрические схемы и коды неисправностей

Некоторые руководства для мотоциклов YAMAHA в формате PDF находятся над страницей — AG, DT, TT, FZR, VMX, XQ, YZ, XS, WR, XV, XY, YT .

Японская компания Yamaha Motor — самый известный в мире производитель мотоциклов со штаб-квартирой в Ивате. В его модельном ряду представлены спортивные мотоциклы, круизеры, кросс-кантри.
байки, уличные бойцы, спортивно-туристические мотоциклы.

Yamaha — второй по величине японский производитель мотоциклов после Honda Motor Company . Его байки ценятся
во всем мире за отличную управляемость, надежность и оригинальный дизайн.

Помимо мотоциклов, компания производит скутеры, моторизованные велосипеды, лодки, гидроциклы, лодочные моторы , вездеходы, двигатели, электрогенераторы, водяные насосы, снегоходы, беспилотные вертолеты, электрические силовые агрегаты.
для инвалидных колясок и оборудования.

Первоначально он был частью Yamaha Corporation , крупнейшего производителя музыкальных инструментов.

В 1897 году он основал компанию Nippon Gakki , на логотипе которой были выбраны три камертона и фигура китайского феникса.Уже в 1890 году он стал крупнейшим производителем
музыкальные инструменты в мире.

В 1916 году Taraguchi Yamaha умирает, но основанный им бизнес продолжает жить под руководством избранных президентов компании.

Созданный в 1992 году туристический мотоцикл GTS 1000 стал технологическим прорывом для бренда. Он получил рамку в виде буквы «омега», рычаг передней вилки.
с раздельными механизмами управления и подвески, четырехцилиндровый двигатель объемом 1002 куб.см и мощностью 100 л.с.

Выпущенный в 1997 году YZ 400F впервые после длительного перерыва вернул лавры победителя чемпионата мира по мотокроссу четырехтактному двигателю.

В 1998 году был представлен спортивный мотоцикл YZF-R1 , который стал эталоном для своего класса. Он был оснащен компактным шасси, что обеспечивало мотоциклу массу всего лишь
177 кг, и четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб.см и мощностью 150 л.с.

В 2011 году конкурент немецкого BMW GS1200R , первого мотоцикла марки трэвел-эндуро класса — Super.
Тенере
. Два года спустя появились новые MT-09 и Star Bolt .

Сейчас Yamaha Motor по объемам производства уступает только своему постоянному конкуренту — Honda . Его предприятия
представлена ​​более чем в 45 странах мира.В них работает более 100 000 человек.

Yamaha V-Star Motorcycle руководство по ремонту

Yamaha V-Star Motorcycle руководство по ремонту

Yamaha DragStar 950 — круизный мотоцикл, произведенный поставщиками двигателей Yamaha.
DragStar 950 получил обычно положительные отзывы и был удостоен награды V Twin mag «Метрика года» за 2009 год.
V-Max создан Ацуши Ичидзё в

Yamaha V-Star 650 1998-2011 Руководство по обслуживанию и ремонту владельцев Clymer Модели: Custom, Classic…

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Мягкая обложка — 376 страниц — Yamaha V-Star 650 1998 — 2011 Clymer Owners Service Repair Manual распространяется на следующие модели: V-Star 650 Custom 1998 — 2011 V-Star 650 Classic 1998 — 2011 V-Star 650 Silverado 1998 — 2011 Содержание: Краткие справочные данные Общая информация Руководство по организации / Примечания Предостережения и предупреждения / Безопасность прежде всего / Рекомендации по обслуживанию / Мытье велосипеда / Специальные советы / Характеристики крутящего момента / Крепежные материалы / Смазочные материалы / Герметик для прокладок Rtv / Средство для снятия прокладок / Состав для фиксации резьбы / Расходные материалы / Серийные номера / Предупреждение и Информационные таблички / Основные ручные инструменты / Прецизионные измерительные инструменты / Специальный инструмент / Инструменты для изготовления / Советы для механиков / Замена шариковых подшипников / Уплотнения / Безопасность при езде / Хранение / Sp

Yamaha V-Star 1100, XVS1100, XVS1100 Custom и XVS1100A Classic 1999 — 2009 владельцы Clymer.

..

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Мягкая обложка — 406 страниц — Yamaha V-Star 1100 XVS1100 XVS1100 Custom XVS1100A Classic 1999–2009 гг. Руководство по обслуживанию владельцев Clymer распространяется на следующие модели: Yamaha XVS1100 1999 Yamaha XVS1100 Custom 2000–2009 гг., Yamaha XVS1100A Classic 2000–2009 гг. ИНФОРМАЦИЯ Ручная организация / Названия и номера моделей / Предупреждения, предостережения и примечания / Безопасность / Серийные номера / Крепежные принадлежности / Торговые принадлежности / Инструменты / Прецизионные измерительные инструменты / Основы электрических систем / Основные методы обслуживания / Хранение / Серийные номера / Названия и номера моделей / Десятичные и метрические числа эквиваленты / Спецификации / Формулы преобразования Технические сокращения УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Требования к эксплуатации / Запуск двигателя / Запуск сложного

Yamaha XVS650 и 1100 Drag Star / V-Star 1997-2005 Руководство по обслуживанию и ремонту владельцев Haynes

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Твердый переплет — 302 страницы — Yamaha XVS650 1100 Drag Star / V-Star 1997 — 2005 Haynes Owners Owners Service Repair Manual охватывает следующие модели: Европа XVS Модели Drag Star: Yamaha XVS650 1997-2005 Yamaha XVS650A Classic 1998-2005 Yamaha XVS1100 1999- 2005 Yamaha XVS1100A Classic 2000-2005U. S. XVS V-Star модели: Yamaha XVS650 Custom 1998-2005 Yamaha XVS650A Classic 1998-2005 Yamaha XVS650S Silverado 2003-2005 Yamaha XVS1100 Custom 1999-2005 Yamaha XVS1100A Classic 2000-2005 Yamaha XVS1100S Silverado 2002-2005 Содержание: YAMAHA XVS V-TWIN Техническое обслуживание — Регулярное техническое обслуживание и обслуживание — Технические характеристики — Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости — График технического обслуживания — Расположение компонентов — Процедуры технического обслуживания Yamaha Xvs V-Twin Ремонт и капитальный ремонт — Трансмиссия двигателя и связанные системы — Муфта и трансмиссия двигателя — Топливная и выхлопная системы — Шасси системы зажигания

Yamaha V-Star 1300 XVS13A и XVS13CT 2007-2010 Руководство по обслуживанию и ремонту владельцев Clymer

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Мягкая обложка — 372 страницы — Yamaha V-Star 1300 XVS13A XVS13CT 2007 — 2010 Clymer Owners Service Repair Manual распространяется на следующие модели: V-Star 1300 XVS13A (2007-2010) V-Star 1300 XVS13CT (2007-2010) Содержание: QUICK СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ручная организация / Предупреждения, предостережения и примечания / Безопасность / Серийные номера / Крепежные детали / Принадлежности для магазинов / Инструменты / Измерительные инструменты / Основы электрической системы / Методы обслуживания / Хранение / Технические характеристики УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Запуск двигателя / Двигатель не запускается / Производительность двигателя / Шумы двигателя / Смазка двигателя / Проверка герметичности цилиндров / Сцепление / Коробка передач и механизм переключения / Топливная система / Поиск и устранение неисправностей топливного насоса / Электрические испытания / Устранение неисправностей электрооборудования / Поиск и устранение неисправностей в системе охлаждения / Передняя подвеска и рулевое управление / СМАЗКА И НАСТРОЙКА тормозов График обслуживания / Нумерация цилиндров и вращение двигателя / Тюнинг / Воздушный фильтр / Проверка компрессии двигателя / Проверка момента зажигания / Клапан e зазор / Свечи зажигания / Моторное масло / Свободный ход троса сцепления / Высота педали переключения передач / Топливная и выхлопная системы / Синхронизация дроссельной заслонки

Yamaha DragStar 950 — круизный мотоцикл, произведенный поставщиками двигателей Yamaha. Представленный в прошлом году с базовой рекомендованной ценой в 7890 долларов США, DragStar 950 оснащен 942-кубовым двигателем V-twin с впрыском бензина и углом вертикальной оси 60 °, который обеспечивает около 50 лошадиных сил и 58,2 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия — пятиступенчатая направляющая с многодисковой демпфирующей муфтой и главной пряжкой. Велосипед был разработан как круизный байк начального уровня и доступен в стандартной и туристической моделях.

DragStar 950 получил обычно положительные отзывы и был удостоен награды V Twin mag «Метрика года» за 2009 год.

V-Max создан Ацуши Ичидзё в команде под руководством Акиры Араки при участии Эда Берка и Джона Рида.

После своего выпуска в 1985 году, V-Max сразу же получил важное признание и получил название «цикл года» от периода Guide. Продаваемый как в Японии, так и за рубежом, V-Max предлагался с лучшими меньшими модификациями в течение 1985 года до дизайнерских сезонов 2007 года. V-Max отличался высокой скоростью, но его также критиковали за плохую проходимость в поворотах и ​​плавную подвеску.

До 2008 года первоначальный V-Max поставлялся на рынок через подразделение мотоциклов Star компании Yamaha Motorcycles. Помимо обновления спецификаций велосипеда в 1993 году, когда велосипед получил вилку большего диаметра, чтобы уменьшить высокоскоростные колебания и занос, четырехпоршневые тормозные суппорты, а также другие обновления, связанные с управлением и защитой, V-Max 2007 года был практически такой же, как и в оригинальной версии 1985 года.
Yamaha VMAX 1998 приборная панель
Стандарты

В целом, V-Max был 2300 мм в длину, 795 мм в ширину и 1160 мм в высоту.В итоге двигатель стал доработанной версией двухстворчатого верхнего распредвала, четыре клапана на цилиндр и V-4 с жидкостным охлаждением от Yamaha Venture. Помимо других изменений в вашем двигателе, степень сжатия выросла до 10,5: 1, и была включена программа V-Boost.
V-Boost

V-Boost открывал дроссельные заслонки во впускном коллекторе между 1-м и 2-м и задействовал третий и 4-й цилиндры, начиная с 5750 об / мин. Клапаны открываются медленно, чтобы соответствовать возрастающей частоте вращения двигателя с индикацией, обеспечиваемой программой зажигания.Клапаны достигли полностью открытого положения при 8000 об / мин. Маленький черный пакет посылает вычисленный сигнал на серводвигатель, который тянет провод для открытия дроссельных заслонок. Программа V-Boost добавляет 10% к наивысшему баллу по энергопотреблению для базового двигателя.

В 2005 году в рамках 39-й программы Tokyo Motor компания Yamaha показала совершенно новый концептуальный цикл V-Max. Он продемонстрировал новую структуру, модернизированные элементы повсюду и современные тормозные элементы.

4 лета 2008 г. компания Yamaha официально распространила полностью модернизированный VMAX 2009 г. в США и странах Европы.Опции, которые поставляются с VMAX, состоят из полностью алюминиевой рамы с двигателем 65 ° V4 DOHC с жидкостным охлаждением объемом 1679 куб. , антиблокировочная тормозная система, проскальзывающая муфта, топливный бак под сиденьем и особый секрет.

20 сентября 2009 г. VMAX также был запущен в Индии.

YCC-I / YCC-T

В отличие от V-Boost относительно начального карбюрированного V-Max, VMAX с впрыском газа использует YCC-I и YCC-T.Микросхема процессора Yamaha Controlled Intake была уникальным средством подключения к вашему VMAX. Воздушные рожки внутри воздушной камеры, как правило, поднимаются сервоприводом, активируемым при 6650 об / мин, чтобы открываться в дыхательных путях под ними. Это сокращает размер впускной системы со 150 мм до 52 мм. Впервые эта система была представлена ​​в конюшне Yamaha с помощью YZF-R1 2006 года. MV Agusta F4 Tamburini — самый первый байк с чем-то подобным. Эту идею создал Массимо Тамбурини. В Agustas это действительно называется Torque Shift System.

Ямаха, чип процессора Controlled Throttle, нормально свежее расширение. Кабели дроссельной заслонки подключены к датчику положения дроссельной заслонки и компьютеру, обозначенному как G.E.N.I.C.H. который управляет дроссельными заслонками, клапан EXUP внутри выхлопа дополнительно задействует больше оборудования, такого как блок зажигания, а подъемное устройство YCC-I. YCC-T вычисляет все входные данные датчиков и определяет верхнее положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, устройство EXUP и время впрыска в миллисекундах.

Крейсер Yamaha XV1900A был разработан, чтобы использовать большую водоизмещающую часть этого рынка для больших круизеров. У Yamaha есть хорошо зарекомендовавший себя ряд больших круизеров «Star», которые разошлись, как Wild Star 1600 куб.см, но возникла необходимость перепроектировать систему, чтобы соответствовать ожидаемым законам о выбросах выхлопных газов, а также возможность обновить стиль, который в основном остался без изменений в течение десятилетия.

Четырехтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1854 куб. См был специально сконструирован для обеспечения максимального крутящего момента при 2500 об / мин, если посмотреть на число от 55 до 75 миль в час, используемое для круизов на мотоцикле.Цилиндры, расположенные под углом 48 градусов, имеют четыре толкателя клапана, две головки цилиндров со свечами зажигания, кованые поршни с алюминиевым покрытием для уменьшения трения и цилиндры с керамическим композитным покрытием.

Двигатель с квадратным отверстием и размахом 100 мм x 118 мм, степень сжатия двигателя составляет 9,5: 1, и это первый круизный мотоцикл Yamaha, на который будет устанавливаться программа для четырехтактных приводных устройств с малой усталостью Perfect Power device на их специфической линии высокоэффективных мотоциклов.

Необычная особенность новой системы — это уникальная «камера сгорания с односкатной крышей», построенная для повышения эффективности циркуляции топлива. Система даже предлагает противовращающиеся балансиры на обоих упорах, связанных с коленчатым валом, чтобы уменьшить вибрацию, типичную для огромных V-образных близнецов.
Трансмиссия

Производство двигателя передавалось через пятиступенчатую коробку передач с широким передаточным числом и новые компактные передаточные механизмы, при этом подача энергии контролировалась гидравлической муфтой с четырехступенчатым гибким рычагом.Для тихой процедуры, а также при минимальных требованиях к техническому обслуживанию Midnight celebrity имеет систему ременного привода.
Рама

Легкая рама с более длинной колесной базой была создана с использованием литья под давлением из алюминия для минимизации веса, а конструкция люльки с двойным складыванием обеспечивает подачу энергии. Система подвески состоит из качающегося блока из литого под давлением алюминия, скрытого одиночного горизонтального заднего амортизатора и передних боковых вилок большого диаметра.
Вариант Raider

Начиная с 2008 года, в ограниченных данных был заявлен индивидуальный вариант: кресло с более низким сроком службы, удлиненная передняя вилка, более широкая задняя шина на 210 мм, самая широкая на всех мотоциклах Yamaha, а также уникальная черная отделка системы и подбор индивидуальных аксессуаров.

Yamaha DragStar 650 — мотоцикл от компании Yamaha Motor.

В соответствии с двигателем Yamaha Virago 535, цилиндры XVS650 были расточены еще на 5 мм до 81 мм и смещены на 4 мм еще больше до 63 мм, в результате чего рабочий объем двигателя составил 649 см3. XVS650 доступен в двух версиях: Customized с меньшим уровнем сиденья на 695 мм и чуть менее толстым, а Vintage с увеличенной высотой кресла до 708 мм. Customized примерно на 232 кг плюс Vintage примерно на 15 кг тяжелее на 247 кг.

Yamaha XVS650 продается в США как модели начального уровня линейки V-Star. Эта линия представлена ​​с 1998 по 2008 год в двух разных моделях: Classic вместе с Silverado. Обе версии построены на основе одного и того же 649-кубового V-образного двигателя. Линейка V-Star обеспечивает внешний вид более крупных мотоциклов с V-образным двухцилиндровым двигателем в сочетании с эффективностью бензина, надежностью и маневренностью среднеразмерного круизера.
V-star

Велосипеды V-Star 650 представлены в трех комплектациях:

V-Star Personalized XVS650 — Базовая версия для дальних круизов.
V-Star Vintage XVS650A — каркас, эквивалентный V-star Personalized, но с более широким передним колесом, металлическими крыльями, гораздо более длинным кузовом, менее хромированным дизайном, перетянутым рулем, широким сиденьем и различными стилевыми отличиями.
V-Star Silverado — Многое, в то время как V-Star Classic с седельными сумками и еще несколькими «туристическими» дополнениями
Доступны некоторые мотоциклы V-Star, которые другие люди могут назвать темно-пурпурными с пламенем. Всего было выпущено 2 издания.XVS65T-F, а XVS65TC-F. Версия CA предназначена только для Калифорнии и оснащена канистрой для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу. Вы найдете 3 строки к этой канистре. Кто-то к бачку с бензином, кто-то к карбюратору и вентиляционному шлангу. Обе эти модели, если VIN декодированы, будут отображаться либо XVS650, либо XVS650A в основном потому, что их отдельные компоненты точно такие же, как у этих двух продуктов, за очень немногими исключениями, если таковые имеются.

Все это базовые версии RoadStar.«RoadStar» и «RoyalStar» в целом относятся к классу велосипедов, которые сделаны и настроены для туристических поездок
.
2009 г.

Между моделями 2008 и 2009 гг. Не было никаких изменений в спецификациях.

V-Star Vintage в продаже с июня 2008 г.
V-Star Custom доступен с июня 2008 г .; Модель CA с августа 2008 г.
V-Star Silverado в продаже с июня 2008 г.

2008

V-Star Classic в продаже с сентября 2007 г.
V-Star Customized предлагается к сентябрю 2007 г.
V-Star Silverado доступен с марта 2008 г.

Происхождение: 1955

Велосипедное подразделение Yamaha было основано в 1955 году, и его возглавляет Геничи Каваками.Предварительным продуктом Yamaha стал 125-кубовый двухтактный одноцилиндровый байк YA-1, который был копией этого немецкого DKW RT125. YA-1 — это агрессивный триумф в гонках с самого начала, выиграв не только трассу 125сс на Mt. Fuji Ascent, заняв первое, второе и третье места на All Japan Autobike Stamina Road, за те же 12 месяцев поднялась на подиум. Ранний триумф в спешке подготовил тон для Yamaha, поскольку участники многих разновидностей мотогонок были жизненно важным делом для поставщиков на протяжении всех ее рекордов, часто подпитываемым сильным соперничеством с Honda и другими японскими производителями.

Yamaha начала участвовать в международных соревнованиях в 1956 году, если они присоединились к Гран-при Каталины, снова используя YA-1, на котором они заняли шестое место. За YA-1 последовал YA-2 1957 года, еще один 125-кубовый двухтактный, но со значительно улучшенной рамой и подвеской. YD-1 1957 года превратился в двухтактный двухцилиндровый мотоцикл объемом 250 куб. См, напоминающий YA-2, но с более мощным и мощным двигателем. В YDS-1 был установлен двухтактный двухтактный двигатель объемом 250 куб. См в каркасе с двойной нижней трубкой, а также была предложена пятиступенчатая трансмиссия японского мотоцикла.В это же время компания Yamaha представила свою первую морскую подвесную систему.
Достижения и развитие в 1960-е годы

К 1963 году приверженность Yamaha двухтактной системе и ускорению окупилась благодаря их первой победе в мировых соревнованиях на Гран-при Бельгии, на котором они прошли дистанцию ​​250 куб. См. Достижения в продажах продукции оказались еще более впечатляющими, и Yamaha создала одно из своих межконтинентальных дочерних предприятий в рамках этапа, начавшегося с Таиланда в 1964 году и Нидерландов в 1968 году. В 1965 году был выпущен двухтактный двухтактный двигатель объемом 305 куб. См, лидирующий в модельном ряду. Они представили другое предложение масла, в котором масло непосредственно впрыскивалось в газ перед сгоранием. В 1967 году к ассортименту была добавлена ​​уникальная модель с большим рабочим объемом — двухтактный двухтактный двигатель объемом 350 куб. См с R = 1.

В 1968 году Yamaha представила свой первый четырехтактный мотоцикл XS-1. Yamaha XS-1 — четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. См, более прочный и гораздо более мощный мотоцикл, уравновешенный рабочим объемом и характеристиками, присущими популярным британским велосипедам той эпохи, включая Triumph Bonneville и BSA Gold Star.Yamaha продолжала выпускать двухтактные модели и четырехтактные близнецы в то время, когда другие японские производители постепенно переходили на четырехцилиндровые четырехтактные устройства, и эту тенденцию возглавила Honda в 1969 году со всеми легендарными CB-750. четырехтактный четырехцилиндровый период.
Начало эры четырехтактных двигателей: 1970-е годы

Только в 1976 году Yamaha ответила еще одной японской компании своим многоцилиндровым четырехтактным двигателем. XS-750, трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См с лучшим приводом на валу, был представлен практически через семь лет после прорывного велосипеда Honda.Первая четырехцилиндровая модель Yamaha, XS-1100, последовала в 1978 году, снова с валом привода. Несмотря на то, что он стал тяжелее и ориентирован на туризм, чем его конкуренты, он одержал впечатляющую серию побед в гонках на выносливость.

В 1970-е годы появились первые специализированные внедорожные велосипеды для езды по бездорожью и развлечений. Yamaha была одним из первых новаторов в технологиях для мотоциклов для бездорожья и представила самую первую систему задней подвески с одним амортизатором, торговую марку «Monoshock» в 1973 году.Они начали производство в 1974 Yamaha YZ-250, модель, которая продолжалась в производстве с несколькими изменениями до 2015 года, что делает ее самой длинной непрерывной конструкцией и именем Yamaha.

Yamaha продолжала участвовать в гонках на протяжении всех 1960-х и 1970-х годов, достигая новых успехов во многих форматах. Десятилетие 1970-х завершилось победой XT500 на 1-м ралли Париж-Дакар в 1979 году.
1980-е годы: диверсификация и инновации

К 1980 году сочетание потребительских предпочтений и экологического законодательства сделало четыре варианта более популярными.Suzuki прекратила производство своей конкретной двухтактной серии GT, включая флагманский двухтактный двигатель GT-750 объемом 750 куб. Компания 750cc завершила производство двухходовых двигателей в 1980 году. Yamaha противостояла этой тенденции и продолжала улучшать и предлагать двухтактные модели для уличных автомобилей до 1980-х годов. Эти велосипеды были ориентированы на производительность, двухцилиндровые устройства с водяным охлаждением, созданные для достижения превосходной эффективности при небольшом весе двухтактных велосипедов.РЗ-250 1980 года стал прародителем этой серии. RZ-350, модель с самым большим рабочим объемом, является хорошо известным мотоциклом с хот-родом, связанным с 1980-ми годами и всегда продававшимся в некоторых странах до самого начала 1990-х годов.

На протяжении всего 1980-х годов велосипедный бизнес медленно шел от создания нескольких стандартных, но гибких версий, хорошо работающих с множеством функций, к поставке дополнительных специализированных устройств, предназначенных для успеха на конкретных рынках. В их число входили стремительная и высокопроизводительная шоссейная езда, туризм, мотокросс, эндуро и бездорожье, а также круизы.Yamaha расширилась от довольно небольшого количества UJM в самом начале десятилетия до гораздо большей коллекции предложений на многих четко определенных рынках после десятилетия.

XV750 1981 года продемонстрировал четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и крейсерский стиль и в итоге стал одним из основных японских мотоциклов круизного стиля. К концу 80-х годов прошлого века Yamaha поставила большое количество велосипедов в круизерском стиле с разными объемами двигателя и различными конфигурациями двигателей.

RZV500 — один из первых «репли-гонщиков», почти копия гоночного цикла Кенни Робертса. Он продемонстрировал двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 500 куб. См в конфигурации V4, а также рамку по периметру и полный обтекатель.

В 1985 году была представлена ​​гораздо более популярная и полезная улучшенная модель для дороги — FZ750. Это был абсолютно дальновидный четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. Это был первый мотоцикл, демонстрирующий умение работать с пятью клапанами на цилиндр, чем стала известна Yamaha.Кроме того, был продемонстрирован блок цилиндров, наклоненный вперед под углом 45 градусов, и стальная рама коробчатого сечения. Производство ФЗ продолжалось до 1991 года.
1990-е годы: спортивные мотоциклы и дочерняя торговая марка

В 1998 году Yamaha рекламировала четырехцилиндровый шоссейный велосипед объемом 1000 куб. См, известный как YZF ‘R1’. Эта модель представила конструкцию коробки передач, которая сократила общий срок службы двигателя. положение коробки передач, чтобы устройство было более легким.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *