Yamaha wr250x: Wr 250 — Мотоэнциклопедия

Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha WR 250X 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha WR 250X изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.3лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha WR 250X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 / 15.2 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha WR 250X относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 250X других годов выпуска и
информацию о них

Yamaha WR250X ’09

  • Супермотард для городских улиц
  • Впечатляющие гоночные характеристики
  • Одноцилиндровый двигатель, развивающий частоту вращения коленчатого вала 10 000 об/мин
  • Рама из алюминиевого сплава
  • Радиальные 17-дюймовые шины

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный, с наклоном цилиндра вперед, жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем: 250 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия: 11.8 : 1
Максимальная мощность: 22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин
Максимальный момент: 23,7 Нм (2,42 кг-м) при 8 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 7.6 л
Емкость масляной системы: 1.5 л
Рама: Полураздвоенная рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 270 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 265 мм
Угол наклона вилки 25 20′
Клиренс 76 мм
Передний тормоз: Один диск, 250 мм
Задний тормоз: Один диск, 230 мм
Размер передней шины: 110/70R17M/C 54H
Размер задней шины: 140/70R17M/C 66H
Длина (мм): 2,115 мм
Ширина (мм): 810 мм
Высота (мм): 1,190 мм
Высота по седлу (мм): 895 мм
Колесная база (мм): 1,425 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 265 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 136 кГ

Компания Yamaha славится тем, что выходит за границы привычного и покоряет новые высоты. Так было с нашим легендарным мотоциклом YZF-R1, и сейчас мы повторили свой успех с WR250X. Этот выдающийся бескомпромиссный супермотард, построенный на основе наших «чемпионских» кроссовых мотоциклов WR-F и YZ-F, дарит седоку истинное наслаждение как на городских улицах, так и на извилистых проселочных дорогах. Энергично раскручивающий коленчатый вал до частоты 10 000 об/мин, его одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами и двумя распределительными валами верхнего расположения является одним из самых захватывающих одноцилиндровых силовых агрегатов с рабочим объемом 250 см3! Оборудованный электронным впрыском топлива и шестиступенчатой коробкой передач, WR250X стремительно мчится вперед, а послушные воле седока тормоза с передним тормозным диском диаметра 298 мм и задним тормозным диском диаметра 230 мм способны в любой момент укротить мотоцикл. 17-дюймовые колеса обуты в цепкие спортивные шины, а рама из алюминиевого сплава, перевернутая передняя вилка и маятниковая подвеска заднего колеса типа Monocross обеспечивают мотоциклу высокую управляемость.

Статор 3D7-81410-01-00 YAMAHA WR250X | Generator-Pro24

Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте

Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней

Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода

Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )

На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то  и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого

Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее

Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода

Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha WR 250X 2008 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha WR 250X изредка продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha WR 250X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha WR 250X относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 250X других годов выпуска и
информацию о них

2011 Yamaha WR250X | Максимальная скорость

Проект

Как и его аналог WR250R, WR250X отличается эргономичной компоновкой, которая была разработана для обеспечения максимального комфорта при езде на велосипеде по асфальту. Он поставляется с узким сиденьем в стиле YZ и чехлом с захватом для комфортного ощущения на сиденьях. Если говорить о сиденьях, то его высота составляет 35,2 дюйма ». Приборная панель в стиле эндуро WR также обеспечивает отличный обзор, несмотря на свои компактные размеры.Два режима — базовый и измерительный — предлагают всаднику всю необходимую информацию, необходимую для его трудностей. Базовый режим обеспечивает скорость, часы, счетчик пройденного пути и функцию самодиагностики, в то время как режим измерения, среди прочего, включает секундомер и счетчик пройденного пути с компенсацией расстояния. Передние и задние крылья также были спроектированы с большим упором на общую функциональность, простоту и легкость мотоцикла. Между тем, кузов и отдельный выход тепла радиатора помогают двигателю оставаться прохладным, обеспечивая комфорт как велосипеду, так и водителю.

Производительность

Yamaha WR250X приводится в движение 250-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC, двумя титановыми впускными клапанами и двумя стальными выхлопными трубами, кованым поршнем и гальваническим цилиндром для исключительной долговечности. Затем двигатель соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел, со смазкой душевого типа для надежности. Камера сгорания Pentroof с прямым впуском нисходящего типа обеспечивает отличную мощность во всем диапазоне оборотов с максимальной мощностью при 10 000 об / мин.Управляемый ЭБУ выпускной клапан EXUP вместе с электронным впускным регулирующим клапаном расширяет общий диапазон мощности двигателя. Велосипед также оснащен кулачками с высоким подъемом, поверхность которых обработана ДПК с мелкодисперсным порошком для повышения твердости поверхности. Чтобы уменьшить высоту двигателя, Yamaha добавила защелки между рельсами рамы, в то время как генератор переменного тока ACM на редкоземельных элементах снижает вес, обеспечивая весь ток, необходимый для работы FI и систем освещения. Сразу над свечой зажигания Yamaha установила катушку прямого зажигания, а встроенный трехкамерный глушитель помогает сохранять централизованную массу и относительно тихую работу мотоцикла, что само по себе является достижением.

Тормоза и подвеска

Yamaha WR250X поставляется с полудвойной рамой в стиле WR250, в которой используется основная рама из литых и кованых алюминиевых профилей с нисходящей трубой из высокопрочной стали для обеспечения превосходных характеристик прочности и жесткости. Асимметричный маятник обеспечивает превосходную прочность и жесткость для более сбалансированного и динамичного вида, в то время как экструдированные рычаги с литыми алюминиевыми поперечинами и 22-миллиметровый задний мост тщательно настроены для оптимальной управляемости. Полностью регулируемая 46-миллиметровая вилка обеспечивает 10.6 дюймов хода колеса. Кованый нижний тройной зажим и литой верхний обеспечивают превосходное ощущение передней части. Велосипед также имеет более жесткие и прочные передние и задние рессоры с ориентированным на улицу демпфированием
настройки, уменьшающие высоту звука по сравнению с WR250R для отличного
производительность дорожного покрытия. Что касается тормозов, то Yamaha WR250X поставляется с передними и задними тормозными тормозными дисками, включая большой передний диск диаметром 298 мм, что значительно снижает неподрессоренную массу мотоцикла и обеспечивает отличные характеристики.

Технические характеристики

Цитата

Motorcycle.com говорит, что «Это хорошее двойное назначение» с мощным двигателем, жидкостным охлаждением, 250 куб. Редко когда четвертьлитровый стритбайк доставлял столько удовольствия. Ninja 250 выглядит как спортивный мотоцикл, но ему не хватает гена плохой задницы, который так очевиден в супермото WR250X. Пилоты «Хаябуса» могут не особо задумываться о его 28 лошадях на заднем колесе, но он проехал по «Бусе» за четыре круга от вашей местной картинговой трассы!

Yamaha WR250X 2008 года

Вы находитесь здесь: Домой — Новые модели 2008 г. — Модели мотоциклов Yamaha 2008 г.

Yamaha WR250X 2008 г.
Назад к указателю мотоциклов Yamaha 2008 г. Страница

Щелкните фото, чтобы увеличить подробности.
Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.

2008 Yamaha WR250X


2008 Yamaha WR250X


2008 Yamaha WR250X


2008


2008 Yamaha WR

0

0

2008 Yamaha WR250X

— 2008 Yamaha WR250X

2008 Yamaha WR250X

Фактор веселья — красная черта!

Yamaha WR250X 2008 года — это не просто нарядная спортивная машина для двух автомобилей. Совершенно новый WR250X — это настоящее дело… машина объемом 250 куб. См, способная участвовать в соревнованиях Supermoto прямо из коробки. Супер маневренная управляемость, 17-дюймовые колеса и потрясающий двигатель с впрыском топлива — новая модель «X» готова обеспечить непревзойденный уровень ходовых качеств и азарта. А с поворачивающими голову взглядами веселье будет зашкаливать.

Этот мотоцикл, вдохновленный супермото, создан для гонщиков, которые проводят больше времени на асфальтированных покрытиях, а не потому, что иногда грунтовая дорога может кого-то сильно замедлить.WR250X, являющийся производным от наших внедорожных машин YZ и WR, делает доступным дорогу внедорожного мастерства Yamaha.

Совершенно новый WR250X… один взгляд говорит вам, что это машина, готовая доставить серьезное удовольствие.

WR250X — жемчужина инженерной мысли Yamaha. WR250
создан для обеспечения лучших в своем классе характеристик, бескомпромиссного стиля и непревзойденного азарта от езды — от полностью нового 250-кубового двигателя с впрыском топлива, оснащенного EXUP, 4-клапанной силовой установки до настоящего шасси Supermoto. Превосходя ваши ожидания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Совершенно новый, с жидкостным охлаждением, 249cc, DOHC, 4-клапанный, DOHC, 4-тактный силовой агрегат со сверхлегкими титановыми впускными клапанами и электронным впрыском топлива.

Супер удобный электрический запуск — быстрый и надежный запуск.

Беспроблемная автоматическая система декомпрессии обеспечивает быстрый перезапуск на любой передаче.

Легкая крышка головки блока цилиндров из магния помогает снизить вес.

Совершенно новая камера сгорания с двойным верхним кулачком и 4 клапанами имеет компактную конструкцию с односкатной крышей для максимальной эффективности дыхания.Используется прокладка под регулировку клапана ковшового типа.

Впускной канал прямого типа с нисходящим потоком обеспечивает наиболее эффективный впускной поток для максимальной производительности двигателя.

Сторона впуска, легкие титановые клапаны и пружины с уменьшенной нагрузкой уменьшают вес более чем на 40% (по сравнению со стальными клапанами). Титановые клапаны уменьшают возвратно-поступательную массу для увеличения скорости вращения, а также снижают потери на трение для более плавной передачи мощности во всем диапазоне оборотов. Впускные клапаны имеют диаметр 30 мм, а выпускные стальные — 24.5 мм в диаметре.

Крутые углы клапанов, 11,5 градусов на впускной стороне и 12,5 градусов на выпускной, делают камеру сгорания более компактной.

Свеча зажигания NGK CR9EK с двумя электродами расположена в центре камеры сгорания, что обеспечивает быстрое контролируемое сгорание и отличную реакцию дроссельной заслонки.

Цилиндр из керамического композитного материала обеспечивает отличный отвод тепла для стабильной подачи мощности, снижение расхода масла, снижение трения для увеличения мощности и уменьшения веса.

Специальная конструкция цилиндра имеет вырезы, которые позволяют воздуху, «захваченному» под поршнем, попадать в боковую камеру (или вырез), чтобы снизить «откачивающие» потери мощности.

В картерах новой конструкции также используются вырезы для уменьшения «насосных потерь». Вырезы в картере совпадают с вырезами в цилиндре, чтобы уменьшить «насосные потери».

Новые картеры имеют «трехосную» конструкцию коленчатого вала, главного и ведущего мостов. Эта трехосная конструкция делает картеры более компактными, а также централизует массу для лучшего управления.Все валы расположены низко в корпусах, чтобы поддерживать низкий центр тяжести, что обеспечивает большую управляемость и маневренность.

Совершенно новый, легкий, высокопрочный кованый алюминиевый поршень с короткой юбкой обеспечивает большую долговечность, а его легкая конструкция означает быструю реакцию двигателя.

Облегченный коленчатый вал на роликовых подшипниках с оптимизированной массой обеспечивает отличный отклик и сильное ускорение.

Одиночный балансирный вал снижает вибрацию, повышая комфорт водителя и снижая его усталость.

Распределительные валы специальной конструкции с высокими рабочими характеристиками (впускной и выпускной) обеспечивают выдающуюся лучшую в своем классе мощность. Кулачки имеют новую обработку WPC (Wonder Process Craft), которая увеличивает твердость поверхности, обеспечивая большую долговечность и пониженное сопротивление скольжению.

Используется система смазки с мокрым картером. Эта система снижает вес и количество движущихся частей по сравнению с системой с сухим картером. Форсунка охладителя масла поршня используется для поддержания постоянной температуры поршня для увеличения срока службы.

Объем масла в двигателе оптимизирован для снижения веса и потерь мощности, связанных с «сопротивлением» масла.

Используется бумажный масляный фильтр с легким доступом.

Компактная конструкция с гидравлическим автоматическим натяжителем кулачковой цепи типа «стопор» снижает уровень технического обслуживания и механический шум двигателя.

38 мм, используется система впрыска топлива с электронной дроссельной заслонкой Mikuni (38EIS). Эта система представляет собой безвозвратную систему FI с TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Эта система обеспечивает отличный отклик на дроссельную заслонку, большую экономию топлива, снижение выбросов и отсутствие дроссельной заслонки. Отклик дроссельной заслонки и ускорение отличные.

Используются форсунки с 12 отверстиями с длинным соплом, которые обеспечивают двойную форму распыления для лучшей в своем классе производительности.

Простота обслуживания 4,1-литровая воздушная камера с новым впускным регулирующим клапаном обеспечивает современный контроль впуска и выбросов. Воздушный фильтр из пеноматериала имеет моющуюся конструкцию.

Компактный 16-битный блок управления двигателем с трехмерным картированием зажигания для соответствия характеристикам мощности двигателя. ЭБУ обеспечивает оптимальную синхронизацию на всех оборотах в минуту для быстрой реакции двигателя.

Облегченная катушка прямого зажигания встроена в крышку свечи для уменьшения веса и сложности.

6-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом имеет передаточные числа, предназначенные как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Эта трансмиссия оснащена системой смазки «душевого типа» для обеспечения высокой надежности.

Усиленное сцепление соответствует мощности двигателя и обеспечивает легкое, прогрессивное сцепление с меньшим усилием на рычаге для более плавного переключения.

Легкая алюминиевая внешняя крышка сцепления с быстрым доступом обеспечивает быстрый и легкий доступ к сцеплению.

Используются все новые, одинарные, мощностью 9,5 кВт. «Вытянутый воздух» (после того, как он прошел через рад) направляется в сторону от райдера для обеспечения максимального комфорта райдера.Электрический вентилятор системы охлаждения поддерживает постоянную температуру двигателя даже в условиях остановленного движения. Единственный рад расположен на левой стороне топливного бака.

Используется легкий, компактный ACM «редкоземельного типа» (магнит переменного тока… 14 В и 350 Вт).

Облегченная выхлопная система с коллекторным патрубком из нержавеющей стали и компактным трехступенчатым глушителем расширительного типа с выступом вверх и сотовым каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов выхлопных газов. Эта система максимизирует мощность двигателя и позволяет без проблем заменять масляный фильтр.Он оснащен очищаемым искрогасителем экранного типа. Тепловые экраны защищают водителя и пассажира.

Выхлопная система также оснащена системой Yamaha EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve). Одиночный дроссельный клапан предотвращает явление «обратного потока», вызванное «перекрытием клапана». Система EXUP устраняет «плоские пятна» в диапазоне мощности, а также снижает выбросы.

Активированный соленоидом AIS (система впуска воздуха) снижает вредные выбросы выхлопных газов, такие как углекислый газ и углеводороды.

Совершенно новая, легкая и компактная алюминиевая полудвуставная рама состоит из множества компонентов.Основная рама изготовлена ​​из литого алюминия, в то время как кованый алюминий используется под основной рамой ниже области рулевой колонки, а отдельные съемные нижние трубы выполнены из тонкостенной высокопрочной стали. Yamaha сохранила конструкцию полудвойной опоры для обеспечения «контролируемого изгиба» для оптимизации работы подвески. Такая конструкция рамы обеспечивает низкий центр тяжести для легкости и острой управляемости, а также снижает утомляемость водителя и обеспечивает отличную устойчивость.

Съемный задний подрамник из высокопрочной стали изготовлен из круглой стальной трубы.Съемная конструкция обеспечивает легкий доступ к задней подвеске и снижает затраты в случае выхода из петли. .

Легкий, конический, алюминиевый маятник состоит из штампованных, литых и кованых деталей. Основные рычаги выдавлены, в то время как передняя поперечина отлита, а задняя часть у регуляторов цепи кованая. Этот уникальный задний рычаг обеспечивает наилучший баланс жесткости и прочности, а также динамичный вид. Тяги подвески расположены под рычагом, чтобы поддерживать низкий центр тяжести и работать с ним как бритва.

46-миллиметровая перевернутая регулируемая вилка Kayaba с картриджем обеспечивает отличную подвеску. Ход передних колес составляет 270 мм (10,6 ″). Регулировки передней вилки включают: демпфирование сжатия в 20 направлениях и демпфирование отбоя в 19 направлениях. ПРИМЕЧАНИЕ. Настройки вилки отличаются и уникальны для версии X / Supermoto

Верхний тройной зажим из литого алюминия и нижний тройной зажим из кованого алюминия снижает вес и обеспечивает превосходную прочность. Рулевая колонка изготовлена ​​из легкого алюминия. Вилка имеет вылет 25 мм и вылет оси 28 мм для отличной устойчивости и нейтральных характеристик рулевого управления.

Competition YZ, вдохновленные «консольным» типом протекторов вилки, оборачиваются вокруг трубок вилки для повышенной защиты от грязи, грязи и каменной крошки. Эти протекторы вилки являются самонесущими, что снижает трение и обеспечивает более плавную работу вилки.

Система задней подвески Monocross оснащена полностью регулируемым амортизатором типа «копилка» SOQI. Амортизирующий стержень имеет диаметр 14 мм, в то время как фактический диаметр амортизатора составляет 46 мм. Регулировки заднего амортизатора включают: предварительную нагрузку пружины, амортизацию сжатия в 12 направлениях и демпфирование отбоя в 22 направлениях.Ход заднего колеса составляет 265 мм (10,4 ″). ПРИМЕЧАНИЕ. Настройки заднего амортизатора отличаются и уникальны для версии X / Supermoto.

Задняя подвеска рычажного типа обеспечивает подъемную (прогрессивную) функцию подвески. Конструкция рычагов очень похожа на те, что используются в соревновательной линейке YZ / WR.

Большой, полностью плавающий передний дисковый тормоз диаметром 298 мм из нержавеющей стали с ротором «волнообразного типа» сжимается двухпоршневым суппортом Nissin с легкими 27-миллиметровыми алюминиевыми поршнями. Передний главный цилиндр Nissin оснащен двигателем 12.Поршень 7мм. Тормозные характеристики отличные. Используются прокладки из спеченного металла.

Задний диск из нержавеющей стали 230 мм с легким ротором «волнообразного типа». Однопоршневой суппорт Nissin с 11-миллиметровым поршнем и интегрированным задним главным цилиндром Nissin (резервуар для жидкости встроен в верхнюю часть главного цилиндра для уменьшения веса) обеспечивает мощное, прогрессивное тормозное усилие с отличным контролем и ощущением. Используются прокладки из спеченного металла

Прочный, но легкий алюминий DID 17 ″ (17 x MT3.00) передние и 17 ″ (17 x MT4.00) задние обода обеспечивают исключительную долговечность и помогают снизить неподрессоренную массу для оптимальной работы подвески. Оба обода спицевые.

Серия Competition WR вдохновлена ​​легким цифровым измерительным прибором. Этот компактный счетчик включает в себя: спидометр, одометр, двойные счетчики пройденного пути и часы, а также диагностику системы FI в базовом режиме. Секундомер и регулируемый счетчик пройденного пути можно найти в «режиме измерения».

Прочный «тонкий» кузов очень похож на конкурентов WR.Этот «тонкий» кузов обеспечивает быстрые и легкие движения водителя и делает машину более легкой.

Чехол на сиденье Gripper основан на сиденье в стиле YZ / WR для соревнований.

Стильная передняя галогенная фара тонкого дизайна обеспечивает мощность освещения 60/55 Вт.

Тонкий компактный задний светодиодный фонарь спрятан в сторону для предотвращения повреждений

Спортивные радиальные шины Premium Bridgestone

Тонкий дизайн стальной топливный бак на 7,6 л со встроенным топливным насосом. Безвозвратный топливный насос поддерживает давление 250 кПа для подачи топлива F.I. система.

Сигнальная лампа низкого уровня топлива. Индикатор низкого уровня топлива загорится, когда останется 2,1 литра топлива.

Рифленые стальные подножки

Рифленый алюминиевый задний тормозной рычаг.

Стальной рычаг переключения передач со складывающимся наконечником рычага переключения передач

Прочный пластиковый протектор заднего суппорта

Стальной руль с усиливающей поперечиной

Регулируемый передний тормозной рычаг

Конструкция троса дроссельной заслонки с двойным тяговым усилием

Компактный, герметичный Yuasa, не требующий особого обслуживания Батарея на 6 ампер-часов заполнена гелем для предотвращения утечек в случае опрокидывания.

Облегченная направляющая / опора цепи снижает вероятность схода цепи с рельсов. Также помогает защитить заднюю звездочку от повреждений.

Прочная резиновая защита маятника

Прочная кольцевая цепь с уплотнительным кольцом для долговечности

Подножки пассажира

Блокировка крышки топливного бака и рулевого управления

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ USA — 2008 Yamaha WR250X:
99 MSRP * Team Yama Синий / белый) Доступен с января 2008 г.

Двигатель
Тип 250 куб. См с жидкостным охлаждением DOHC, 4-тактный; 4 клапана
Диаметр цилиндра x ход поршня 77.0 x 53,6 мм
Степень сжатия 11,8: 1
Карбюрация Впрыск топлива
Зажигание Катушка прямого зажигания
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением; многодисковое мокрое сцепление
Цепь главной передачи

Шасси
Подвеска / передняя Вилка перевернутого типа; полностью регулируемый, ход 10,6 дюйма
Подвеска / задняя Одиночный амортизатор; полностью регулируемый, ход 10,4 дюйма
Тормоза / Передний Гидравлический однодисковый тормоз, 298 мм
Тормоза / Задний Гидравлический однодисковый тормоз, 230 мм
Шины / Передние 110 / 70-17
Шины / Задние 140 / 70-17

Размеры
Длина 83.1 дюйм
Ширина 31,9 дюйма
Высота 46,9 дюйма
Высота сиденья 35,2 дюйма
Колесная база 56,1 дюйма
Дорожный просвет 10,2 дюйма
Запас топлива 2,0 галлона
Сухой вес 280 фунтов (282 фунта)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Канада — 2008 Yamaha WR250X:
Рекомендуемая розничная цена 7 699 канадских долларов

Двигатель 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, одинарный
Рабочий объем 249 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 77 x 53,6 мм
Степень сжатия 11,8: 1
Максимальный крутящий момент 2,5 кг-м (17,7 фут-фунт) при 8500 об / мин
Подача топлива Mikuni 38 мм дроссельная заслонка F.I.
Смазка Мокрый картер
Зажигание Цифровой TCI / Электрический запуск
Коробка передач 6-ступенчатая

Подвеска (передняя) Регулируемая перевернутая вилка 46 мм; Ход 270 мм (10,6 ″)
Подвеска (задняя) Полностью регулируемая монокросс; Ход 265 мм (10,4 ″)
Тормоза (спереди) 298 мм плавающий диск
Тормоза (сзади) 230 мм диск
Шины (спереди) 110 / 70R17 (радиальные)
Шины (сзади) 140 / 70R17 (радиальные)

Длина 2110 мм (83,1 дюйма)
Ширина 810 мм (31,9 дюйма)
Высота 1190 мм (46.9 ″)
Колесная база 1425 мм (56,1 ″)
Дорожный просвет 265 мм (10,4 ″)
Высота сиденья 895 мм (35,2 ″)
Сухой вес 127 кг (279,4 фунта)
Запас топлива 7,6 литра (1,7 англ. Галлона)
Цвет (а) Yamaha Blue

Технические характеристики и функции могут быть изменены

Geezer with a Grudge: Обзор мотоцикла: Yamaha WR250X Supermoto

Как выглядел бедный WR, когда я принес его домой в январе.
Обрезанные передние и задние крылья, стандартное сиденье и графика, наклейки
racerboy и вставлены в заднюю часть замерзшего гаража.

[Обзор после апокалипсиса, теперь, когда Yamaha исключила WR250X из своей линейки продуктов на 2012 год. MMM не нуждается в обзорах о несуществующих мотоциклах.]

Все права защищены © 2011 Thomas W. Day

Yamaha WR250X — один из немногих мотоциклов, выпущенных за последнее десятилетие, которые я бы назвал одним из мотоциклов моей мечты.Я полюбил WR250X с тех пор, как впервые увидел его на Международной выставке мотоциклов Cycle World в 2008 году. Я едва мог входить и выходить из выставочного образца (самая низкая высота сиденья составляет 35,2 дюйма), но мне понравился сверхкомпактный многоцелевой байк с системой впрыска топлива и водяным охлаждением. Кто-то назвал WR «четвертью от R1 «, и это довольно хорошее описание. Это один технически усовершенствованный маленький байк.

Я не могу сказать, что мне понравился ценник в 6600 долларов, но зимний рынок подержанных автомобилей в Миннесоте всегда является ответом на эту проблему.За три года, прошедшие с момента появления WR250X, мало что изменилось (кроме обычного парада цветов с синего 08 на черный 2009 на белый 10-11), чтобы изменить мое мнение о супермото или его характеристиках. Это по-прежнему отличный велосипед, он весит 300 фунтов в мокром состоянии, требует 71 миль на галлон EPA (55-60 миль на галлон в реальном мире) и качает самые извилистые дороги. Наша заторможенная экономика обещала заключить справедливую сделку с WR зимой 2010 года, и она сделала это. Ничто не теряет ценность во время депрессии, как транспортные средства для отдыха. Взяв почти половину от первоначальной цены с оставшимися 18 месяцами гарантии и всего большим на одометре, один из обычных подозреваемых пришел ко мне в тот январь.

Модификации Racerboy, которые попали в мусор во время зимнего ремонта WR
.

К сожалению, я нарушил свое правило избегать мотоциклов, ранее принадлежавших Kids. По глупости (с моей стороны) этому Киду удалось скрыть большую часть ущерба, нанесенного мотоциклу за 8 месяцев и 1200 миль владения. Меня всегда поражает, насколько глупо некоторые люди отказываются от превосходной техники в поисках меньшей мощности, большего шума, меньшего комфорта и ухудшения управляемости.За исключением порезанной трубы, искореженного заднего фонаря, изломанных крыльев и некоторых критически потерянных деталей, мой WR пережил неправильное обращение в достаточно хорошем состоянии, и я потратил остаток зимы, чтобы вернуть его в исходное состояние, а также несколько туристических фарклов. Спортивно выглядящее укороченное крыло плевало мне в лицо песком и грязью, поэтому я решил, что возвращение к стоковой модели — лучшая отправная точка. В период с января по апрель я вытащил испорченные детали и заменил их стандартными битами Yamaha.

Разобравшись с очевидными проблемами на моем велосипеде, переработанном пользователем, я взял его на первую прогулку в середине марта.Я использовал простой вызов службы поиска и устранения неисправностей в качестве предлога, чтобы проехать на моем городском штурмовом автомобиле по самым грязным дорогам, которые я мог найти между отсюда и Лесным озером, и я не получал такого удовольствия на мотоцикле с 70-х годов. Хотя здесь нет сравнения в технологиях, мощности или подвеске, мне напомнили мой Rickman ISDT 125 1973 года, который возил меня на работу по будням, на трассу для мотокросса и кросс-кантри в воскресенье, а также на проселочные дороги Небраски каждые бесплатные день в течение трех лет.Как и Rickman, WR250X может все. В отличие от Rickman, WR делает все, что я хочу, намного лучше, чем я.

Трехсекционная литая алюминиевая полудвуставная рама (на основе знаменитого WR250F) — это сердце возможностей этого мотоцикла. Рама настолько прочная, что кажется, что байк намного больше любого 250-го, на котором я ездил. Я думаю, что силовая установка Yamaha 450 могла бы поместиться в эту раму с минимальными изменениями, и у вас был бы просто более быстрый мотоцикл. На скорости, в крутых поворотах и ​​вне тротуара WR делает все, что от него требуется, и летит куда угодно.Четырехклапанный двигатель объемом 250 куб. См (увеличенные титановые впускные клапаны), 4-тактный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, односкатная камера сгорания, высокая степень сжатия (11,8: 1), электронно-управляемая топливная силовая установка Mikuni диаметром 38 мм с впрыском топлива делает насмешкой статус «маленький велосипед». Максимальная скорость, подтвержденная GPS, в стандартной комплектации не превышает 80 миль в час. Крейсерская скорость 60 не требует усилий, но движение со скоростью 75 миль в час кажется умеренным злоупотреблением. Сцепление на удивление жесткое и похоже на тумблер. Зона трения крошечная, а это значит, что этот байк может не подойти новичку.Передние и задние дисковые тормоза прекрасно подходят по назначению. Я слышал жалобы на выцветание на гоночной трассе, но в тех условиях, в которых я использовал WR, я считаю, что они более чем удовлетворительны.

Поскольку мои первые недели с моим WRX были посвящены техническому обслуживанию, я хорошо понял, что влечет за собой уход за этим маленьким байком. Добраться до деталей, которые обслуживаются чаще всего (воздушный фильтр, масляный фильтр, клапаны, топливный насос, радиатор, электроника, фары и т. Д.), Очень просто.Yamaha использовала только несколько размеров шестигранных, крестообразных и шестигранных болтов, и минимальный набор инструментов позволит выполнить максимальную работу. Для работы со сцеплением, двигателем, подвеской и трансмиссией требуются специальные инструменты, но для решения обычных проблем, устраняемых в полевых условиях, достаточно небольшого набора инструментов.

Прожив со мной 7 месяцев, это
WR в туристической форме (большая пушка, опционально).

На мой взгляд, большой недостаток велосипедов WR — это два галлона топливного бака.На скорости 55-60 миль на галлон велосипед проезжает около 90 миль до срабатывания предупреждения о резервном пробеге, но исчерпание бензина иногда приводит к смерти электрических топливных насосов. У меня не хватило смелости протестировать максимальное расстояние моего WRX, но однажды я добрался до 130 миль, прежде чем выбыл из строя. Одометр WR с пройденным запасом миль, который дает вам некоторое представление о том, сколько вы проехали с тех пор, как эта точка давления топлива была выше. В идеале я бы хотел пройти пару сотен миль, прежде чем отчаянно нуждаться в цивилизации.Итак, я добавил дополнительный бак IMS на 3,1 галлона и запирающую крышку Acerbis, что увеличило запас хода велосипеда примерно до 150 миль. Есть как минимум два запасных бака емкостью более 4,0 галлона, но я решил ограничиться тем, что мне действительно может понадобиться между остановками заправки. Я всегда могу взять с собой дополнительные топливные баллоны.

К дополнительному топливному баку я добавил рычаг опускания задней подвески ML2 YamLink, ступенчатое сиденье Wheeling Cycle, штатную багажную стойку Yamaha, рукоятки Acerbis Rally Handguards, сумку на бак Giant Loop Diablo, небольшую заднюю сумку MotoFizz (для поездок на работу), Giant Loop. Седельная сумка Coyote (для туринга), велосипедная сигнализация, крепление RAM GPS и запорная планка Flatland.Гонщику выше меня нужно будет намного меньше работать с WR, чтобы он стал правильным. Стандартная задняя шина Bridgestone Battleaxe BT090 была полностью разобрана предыдущим владельцем, поэтому я пошел на замену Avon Gripster, чтобы увеличить способность мотоцикла ездить по бездорожью и продлить срок службы шины для туристических поездок.

Ближе к концу моей жизни оказывается, что у меня есть крошечный туристический байк и самая модная пригородная машина, к которой я когда-либо прикасался. Судя по огромным вариациям модификаций, которые я видел от других владельцев WR, очевидно, что WR250R / X — настоящий магнит.Вы можете заполнить большой каталог всеми выхлопными системами, деталями подвески, топливными баками, нестандартными сиденьями, аксессуарами и деталями для модификации, а также косметическим дерьмом, продаваемым для этого мотоцикла.

A 2008 WR250X в полной пригородной форме. Готов к работе.

На технических дорогах WRX — не что иное, как развлечение. Моя первая «короткая» поездка была в студию друга в Форест-Лейк; 20 миль и 20 обратно.Каким-то образом 20-й обратный путь превратился в 140 миль на мартовском полдень 38 o F. С тех пор каждый раз, когда я совершал короткую поездку на WR, он удваивал дистанцию ​​вдвое или даже больше. Я проехал на этом мотоцикле больше ненужных миль, чем с тех пор, как несколько лет назад приехал на своем V-Strom на Аляску. Я принес WR на одно из мероприятий инструкторов MSF и поиграл на курсах подготовки полицейских в округе Дакота. Gripsters отлично держится на чистом асфальте, а комбинация велосипеда и покрышек контролирует скольжение, когда дорожное покрытие уступает место.Максимальная скорость на этой трассе была далеко не средней, но я обнаружил, что ждал, пока большие байки не будут мешать на прямых, чтобы у меня было место для игры в поворотах.

WR — это почти все, на что я надеялся, за исключением проблемы с топливной экономичностью. Прошлым летом я водил этого маленького чувака по озеру Верхнее, и WR справился отлично, хотя байк был излишним для этих прямых, негабаритных и скучных дорог. Возможно, мне придется переехать в горы или на почтовые дороги Висконсина.Плохая новость заключается в том, что Yamaha сняла с конвейера WR250X в 2012 году. Один дилер на Progressive International Motorcycle Show сказал мне: «Yamaha сбросила только 250 автомобилей, которые я мог продать». Это может означать, что подержанные цены на WRX могут резко подскочить, когда широкая публика поймет, что это редкий байк.

Технические характеристики

  • Рабочий объем: 250,00 куб. См (15,26 куб. Дюймов)
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
  • Степень сжатия: 11,8: 1
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 77.0 x 53,6 мм (3,0 x 2,1 дюйма)
  • Топливная система: впрыск Управление подачей топлива: DOHC
  • Зажигание: Катушка прямого зажигания
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Коробка передач: 6-ступенчатая с постоянным зацеплением; многодисковое мокрое сцепление
  • Главная передача: Цепь
  • Передняя подвеска: полностью регулируемая, перевернутая вилка, ход подвески 10,6 дюйма
  • Задняя подвеска: полностью регулируемая, одиночный амортизатор, ход подвески 10,4 дюйма
  • Размеры передних шин: 110 / 70-17
  • Размеры задних шин: 140 / 70-17
  • Передние тормоза: 11.7-дюймовый однодисковый
  • Задние тормоза: 9-дюймовый однодисковый
  • Вес: 298 фунтов мокрый
  • Высота сиденья: 35,2 дюйма в самом низком положении.
  • Дорожный просвет: 10,2 дюйма
  • Колесная база: 56,1 дюйма
  • Запас топлива: 2,00 галлона

Каталожные номера:

Аксессуары:

Обзор Yamaha WR250X 2009 года — Motorcycle.com

Редко когда четвертьлитровый стритбайк доставлял столько удовольствия. Ninja 250 выглядит как спортивный мотоцикл, но ему не хватает гена плохой задницы, который так очевиден в супермото WR250X.Пилоты «Хаябуса» могут не особо задумываться о его 28 лошадях на заднем колесе, но он проехал по «Бусе» за четыре круга от вашей местной картинговой трассы!

И в этом заключается очарование WR; Он вызывает беспорядки со скоростью ниже 60 миль в час, будь то на картинговой трассе или во время бега к королю Суперсу за буханкой хлеба. Даже обычная прогулка по окрестностям может превратиться в праздник ухмылки, соблазняя грязного хулигана прокатиться на моноколесе мимо местного скейтборд-парка или прыгнуть на кроликах через бордюры просто для удовольствия.

Односпальный двигатель 250X запускается достаточно легко — просто нажмите волшебную кнопку, и система впрыска топлива сделает все остальное; кикстартера нет. Тем не менее, он немного хладнокровен и требует минуты прогрева, прежде чем он чисто откликнется на дроссель. Первые впечатления хорошие и не очень.

WR заслуживает похвалы за свой легкий вес (299 фунтов, готовый к поездке с баком топлива) и за его маневренность, но люди низкого роста захотят сиденья ниже, чем у WR 35.Два дюйма. Усилие рулевого управления (если его можно так назвать) невероятно легкое благодаря широкому рулю в стиле мотокросса, а его сверхмалый радиус поворота позволяет легко маневрировать в гараже и при фильтрации трафика. Однако включение сцепления немного шаткое и непостоянное, в то время как коробка передач иногда зазубривается.

Не беспокойтесь об этом маленьком двигателе. Двигатель DOHC объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением, двумя титановыми впускными клапанами и двумя стальными выпусками оснащен системой впрыска топлива, которая принимает данные от датчика кривошипа, датчика давления воздуха на впуске и датчика положения дроссельной заслонки.Компактный ЭБУ также управляет выпускным клапаном EXUP, чтобы расширить диапазон мощности. Интервалы регулировки клапана составляют 26 000 миль.

В сумме получается около 28 лошадиных сил (измерено на динамометрическом стенде Area P) на заднем колесе. Интересно, что пиковый крутящий момент 16,9 фунт-сила-футов при 8 200 оборотах в минуту достигается всего за 700 оборотов до пика мощности — я не могу вспомнить другой мотоцикл, у которого пики крутящего момента и мощности были так близко расположены. В любом случае, мощности на кране достаточно, чтобы легко ускользнуть от движения на светофоре, и он продолжает ускоряться умеренно быстрым темпом, преодолевая все ограничения скорости на суше.

В то время как мощность достаточно бодрая на городских скоростях, я сначала волновался, что мини-мотор будет запыхаться на автостраде Калифорнии… э-э, темпе автострады. Тем не менее, он отлично работает на скорости 70-75 миль в час, используя шестую передачу, чтобы снизить обороты и вибрацию до приемлемого уровня. Он также может двигаться со скоростью 80 миль и выше, но вибрация двигателя становится более выраженной, а его быстрое рулевое управление становится нервирующим. Узкое сиденье на удивление поддерживает задницу почти за час, прежде чем она начнет извиваться.

Но для WR езда по автостраде похожа на предварительный просмотр фильма перед показанным фильмом. Найдите на карте волнистые линии, и вы найдете идеальную игровую площадку для 250X. Широкий руль и угол наклона наклона 25,3 градуса обеспечивают исключительно быстрое рулевое управление, позволяя водителю выбирать точные траектории на самых извилистых участках. Захват 17-дюймовых радиальных колес Bridgestone BT090 (110/70; 140/70) больше, чем потребовалось бы нормальному гонщику

.

Удерживайте обороты, умело нажимая пальцем на рычаг переключения передач, и WR обеспечивает достаточную тягу, чтобы все было интересно.Хотя максимальная мощность составляет около 9000 об / мин, существует полезная зона перегрузки, пока не сработает ограничитель оборотов на 11500 об / мин, в которую вы попадете несколько раз, преследуя более мощные мотоциклы. Выбирать обороты придется на слух и ощупью, тахометра нет. Придирчивый гонщик заметит небольшую резкость дроссельной заслонки, как при включении газа, так и при откатывании, но с этим достаточно легко справиться.

Ход WR составляет 10,6 дюйма с обоих концов, он умело поглощает большие неровности. Приятно видеть, что подвеска мотоцикла регулируется для предварительного натяга пружины, а также для демпфирования сжатия и отбоя спереди и сзади, что обеспечивает жесткость и контроль над выбором гонщика.250X делит платформу с WR250R, способным ездить по грязи, но у него более жесткие пружины и улучшенное демпфирование.

Еще одна приятная деталь WR — волнообразные передние и задние тормозные диски, в том числе значительный передний диск диаметром 298 мм. Рычаг переднего тормоза регулируется, а задняя педаль сделана из прочного кованого алюминия. Ощущение от переднего рычага твердое, в то время как задний работает, не будучи слишком захватывающим.

Как мы ни старались, нам не удалось добиться того, чтобы расход топлива упал ниже 50 миль на галлон, даже при частых поездках двигателя на ограничитель оборотов.Под нашими безжалостными руками он в среднем расходовал 54 мили на галлон, что давало ему запас хода около 100 миль от его 2,0-галлонного бака. Yamaha оснастила компактный приборный отсек несколькими элементами, такими как счетчик обратного отсчета, который измеряет расстояние до момента, когда загорается лампа низкого уровня топлива, а также часы и секундомер. Другие продуманные особенности включают набор инструментов, установленный снаружи на левой направляющей подрамника, где немного дальше сзади находится удобный замок для шлема, нескользящее сиденье захватного типа, которое удерживает водителя на месте даже с одним колесом в воздухе и пассажирские подножки и ремень для переноски гарантируют, что ваша поездка не станет слишком одинокой.

Модель 250X особенно впечатляет своей новой для 2009 года схемой окраски «плохой в черном». Это кажется более грозным, чем может показаться байк с объемом двигателя 250 куб. См. Тройные зажимы цвета магния и тепловой экран выхлопной системы — приятные элементы дизайна, равно как и анодированные в черный цвет колесные диски и чистая алюминиевая рама. В то время как черный кузов выглядит великолепно, на нем легко видны потертости, особенно в верхней части хвостовой части, где сапог гонщика должен быть высоко поднят, чтобы его очистить.

Теперь, прежде чем вы вздрогнете при мысли об одноцилиндровом велосипеде объемом 250 куб. См с рекомендованной розничной ценой в 6 190 долларов, вы должны отметить несколько вещей, которые есть в этом миди-мото, чего нет в других подобных байках; впрыск топлива, титановые впускные клапаны, алюминиевая рама и маятник, кованый алюминиевый нижний тройной зажим, алюминиевый рулевой шток, катушки зажигания с пробкой и выпускной клапан.Элементы, оканчивающиеся на «аниум» и «уминум», намного дороже, чем простая сталь.

Это качественное оборудование ставит его в более высокую ценовую зону, чем его недавно выпущенные японские конкуренты (Honda CRF230M, 4749 долларов; Kawasaki KLX250SF, 5299 долларов), но Yamaha легко превзойдет своих конкурентов с более низкими характеристиками. Тем не менее, из-за высокотехнологичных компонентов WR его рекомендованная розничная цена превышает цену DR-Z400SM от Suzuki, поскольку он дешевле всего на 109 долларов. DR-Z заметно крутится, но у него всего на семь пиковых пони больше, и он весит 23 дополнительных фунта.

В целом, мы ушли из нашего времени с WR более впечатленными, чем мы думали, что могли бы. Этот байк, немного уступающий супермото, вызвал у нас больше улыбок, чем мы ожидали. Как и ожидалось, он отлично справляется с низкоскоростными извилистыми дорогами и прекрасно справляется с ролью пригородных поездов по городу. И хотя это не идеальное туристическое крепление, оно удивило нас больше всего, будучи адекватным на скоростях шоссе. Он более чем подходит для часа езды по автостраде, направляясь к серпантинным каньонам, на которых можно унизить спортивные мотоциклы большего объема, пилотируемые менее опытными гонщиками.

Хотя WR250X не идеальный выбор для охотника за скидками, который покупает недорогой пригородный велосипед, в нем есть множество высококачественных деталей и полезных функций, которые составляют уникальную спортивную машину, которой редуктор может гордиться. из.

Нам так понравилось, что мы еще не готовы вернуть его. Поэтому мы устанавливаем на него некоторые аксессуары Yamaha, пока ждем тестового мула Kawi KLX250SF. Чем более мощный WR $ 900 лучше, чем новый KLX-SF? И, если нам повезет, мы можем бросить DR-Z400SM, чтобы узнать, у какого японского производителя лучший общий пакет супермото за доллар.Будет весело!

Ссылки по теме:
2009 Yamaha WR250X Project Bike
Четвертьлитровый Supermoto Shootout
2008 Yamaha WR250R WR250X Review
2008 Aprilia SXV 5.5 Обзор
2008 Легкие двойные цели
2009 Kawasaki Выпущено

мотоциклов

Детали WR250X и WR250R

9032
Розничная цена: 64 доллара.99
Наша цена: $ 59.95

Защитное крепление для тройных зажимов

Розничная цена: 69 долларов США.99
Наша цена: 64,95 долларов США

долларов США

12oClockLabs Указатель поворота с фиксированной скоростью

Розничная цена: 34,99 долларов США
Наша цена: 29,95 долларов США

Цена: 274 доллара.99
Наша цена: $ 247,99

долл. США

: 67 долларов.99
Наша цена: 65,95 долл. США

Розничная цена: 114 долларов.99
Наша цена: 109,95 долларов США

Самые продаваемые детали для WR250R и WR250X

Yamaha WR250R Project Bike # 3

Build # 3 NEW!

Yamaha WR250R Supermoto Conversion # 2

Build # 2 NEW!

WR250R WR250X Пакет освещения

Розничная цена: 167 долларов.99
Наша цена: 169,95 долларов США

WR250R WR250X Edge2 Пакет интегрированных задних фонарей

Розничная цена: 173,95 долларов США
Наша цена: $ 169.95

Zeta Armor Hand Guard Package Deal

Доступен с дополнительными протекторами XC и светодиодами
Цена от…

Розничная цена: 97,99 долларов США
Наша цена: 89,95 долларов США

Zeta PRO Armor Hand Guard Package Deal

Доступны с дополнительными протекторами XC и светодиодами
Цена Начиная с …

Розничная цена: 153,99 долларов США
Наша цена: 149,95 долларов США

Acerbis X-Factor Handguards .99
Наша цена: 137,95 $
Cycra Probend Center Reach Mount CRM Handguard Package

Розничная цена: 139,99 долл.

Cycra Probend CRM Factory Handguards

Розничная цена: 174,99 долларов США
Наша цена: 169 долларов США.95

WR250R WR250X Yamalink понижающее звено

Розничная цена: 149,99 долл. Сиденье WR250X Seat Concepts Comfort Complete Seat

Розничная цена: 284,99 долларов США
Наша цена: 284,95 долларов США

WR250R DoubleTake Enduro Mirror Package Deal

Розничная цена: 103 доллара США.99
Наша цена: $ 99.95

WR250R WR250X Performance Exhaust Bundle
900LLER BEST SELLER!

Розничная цена: 650,99 долларов США
Наша цена: 599,95 долларов США

WR250R WR250X FMF Q4 Performance Package

Цена от …

Розничная цена: 389 долларов США.99
Наша цена: 350,99 $

WR250R WR250X WR250R WR250X EJK

Розничная цена: 249 219 долл. США

WR250R WR250X Powercommander V

Розничная цена: 399,99 долл. США
Наша цена: долл. США 369,95

WR250R WR250X AIS Block Off Kit

Розничная цена: 29.99 долларов США
Наша цена:

WR250R WR250X Комплект фильтров Super Flo без необходимости очистки

Розничная цена: 59,99 долл. США
Наша цена: долл. США Дополнительные светодиодные мигалки

Розничная цена: 24 доллара США.99
Наша цена: 23,95 долларов США

Светодиодные мигалки Zeta для XC Protector

Цена в розницу: 40,99 долларов США
22

Zeta U-Clamp Handguard Mount Kit

Розничная цена: 47,99 долларов США
Наша цена: 45,95 долларов США

WR250R WR250X Edge Tail Light Kit

Розничная цена: 96,95 долларов США
Наша цена:

WR250R WR250X Светодиодная лампа для фар от Cyclops

Новая версия 10.0

Розничная цена: 84,99 долларов США
Наша цена: 79 долларов США.95

DRC Тип 601 светодиодные мигалки

Розничная цена: 39,99 долларов США
Наша цена: долларов США Светодиодные указатели поворота Type 602

Розничная цена: 46,99 долларов США
Наша цена: 43,95 долларов США

12oClockLabs TS700-RLA Светодиодные указатели поворота

Розничная цена: 75 долларов США.99
Наша цена: 73,95 долларов США

Yamaha 12oClockLabs Цена
долларов США с программируемыми анимированными светодиодными сигналами поворота 9413
DRC Кронштейны передних указателей поворота, боковой монтаж

Розничная цена: 9,99 долларов США
Наша цена: 9 долларов США.95

12oClockLabs DRC Edge2 Processor Upgrade Board

Розничная цена: 89.95

12oC : 39 долларов.99
Наша цена: $ 34.95
WR250R Пластиковая опорная плита WR250R от Moose Racing

Розничная цена: 134,99 долларов США
Наша цена:

WR250R DRC Широкие подножки

Розничная цена: 59,99 долларов США
Наша цена: 54,95 долларов США

Рычаг переключения передач WR99
Наша цена: 35.95 $
WR250R Zeta Trigger Педаль заднего тормоза синяя

$ 8921

WR250R WR250X FMF PowerCore 4 Hex Slip-On Muffler

Розничная цена: 359,99 долларов США
Наша цена: 339 долларов США.95

WR250R WR250X FMF Q4 Глушитель с шестигранной головкой

Розничная цена: 389,99 долл. США 6 Наша цена: 389,99 долл. США 6 Наша цена: 389,99 долл. США 6

WR250R WR250X FMF Заголовок PowerBomb

Розничная цена: 224,99 $
Наша цена: $ 202,49

WR250R Контроллер / тюнер EFI от JD Jetting

Розничная цена: 239,99 долларов США
Наша цена: $ 239,95

WR250R WR250X IMS 3-галлонный бензобак

Розничная цена: 349,99 долларов США
Наша цена:
Розничная цена: 89 долларов.99
Наша цена: 79,95 долл. США

WR250R WR250X Yamaha

WR250R WR250X Yamaha WR250R WR250X Защита пятки Zeta / крышка цепи

Розничная цена: 64,99 долларов США
Наша цена: долларов США WR250X Zeta Frame Guards

Розничная цена: 69 долларов.99
Наша цена: 67,95 долларов США

WR250R WR250X DRC Комплект шлангов радиатора

Розничная цена: 64,99 долларов США 6 6

WR250R WR250X Zeta Передняя крышка звездочки

Розничная цена: 51,99 $
Наша цена: $ 49,95

Pro Taper Pillow Top Grips

7 9032 долл. США
22 Наша цена: 14,95 долл. США
22

Pro Taper Pillow Top Lite Grips

Розничная цена: 14,95 долларов США
Наша цена: 12,95 долларов США

Compound MX Grips

Розничная цена: 18 долларов США.99
Наша цена: 16.95 $

WR250R WR250X G2 Дроссельная заслонка Tamer

Розничная цена: 72.99 $ 7

WR250R WR250X Zeta Pivot Lever Set — Black Blue

Розничная цена: 117,99 долларов США 1 1/8 дюйма

Розничная цена: 79 долларов США.99
Наша цена: 74,95 долл. США

Руль Pro Taper Evo

1 1/8 дюйма

Розничная цена Цена: 89,95 долларов США

Руль Renthal Fatbar

1 1/8 дюйма

Розничная цена: 94,95 долларов США
Наша цена: 89 долларов США.95

Рули Pro Taper SE

7/8 дюймов

Розничная цена: 79,99 долларов США
Наша цена: 6

Pro Taper Universal Solid Mounts

Розничная цена: 45,99 долл. США
Наша цена: 39,95 долл. США

Монтажный комплект

Розничная цена: 626 долларов США.99
Наша цена: 619,95 долларов США

Зеркала WR250X и WR250R

Идеально подходят для использования на улицах и в супермаркетах

Розничная цена: 69,95 долларов США 9032

DoubleTake Enduro Dual Sport Mirror

Лучшее двойное спортивное зеркало, которое можно купить за деньги!

Розничная цена: 51 доллар.99
Наша цена: $ 49.95

DoubleTake Adventure Mirror

Лучшее зеркало ADV, которое можно купить за деньги!

Розничная цена: 63,99 долларов США
Наша цена: 59,95 долларов США

WR250R WR250X Спидометр 900 900 Калибр спидометра DRD
Наша цена: 77,95 долларов США
WR250R Индикатор переключения передач WR250X от 12oClockLabs

Розничная цена: 104,99327

Acerbis LED Vision HP Headlight

Розничная цена: 149,99 долларов США
Наша цена: 139,95 долларов США

Acerbis Переднее крыло.99
Наша цена: 29,95 долларов США
WR250R Warp 9 Supermoto Wheels 913
Цена от … Наша цена: 859,00 долларов
WR250R Warp 9 Supermoto Forged бескамерные колеса

Розничная цена: 1706,00 долларов
Наша цена: 1599 долларов.00

Шины WR250R и WR250X Supermoto

Как выбрать лучшие шины supermoto для вашего YamahaR WR250R или WR250R.

SR Moto Decals

Доступны новые цвета!

Розничная цена: 2,99 доллара США
Наша цена: 2,50 доллара США

Сумка для бака в рулоне с петлей Giant Loop Buckin
109
Розничная цена.99
Наша цена: 99,95 долларов США
Giant Loop Diablo Pro Tank Bag

Розничная цена: 255,00 долларов США
Наша цена: 254,95 долларов США

Седельные сумки Giant Loop MoJavi

Розничная цена: 229,99 $
Наша цена: Розничная цена: 119 долларов.99
Наша цена: 109,95 долл. США

Внутренняя трубка Michelin для Supermoto

Цена от …

Longacre Digital Tire Gauge

Розничная цена: 54,99 $
Наша цена: $ 49,95

Рамка номерного знака мотоцикла черная

Розничная цена: 15,99 долларов США
Наша цена: 12,95 долларов США

Тепловой экран глушителя Giant Loop Hot Springs

Розничная цена: 39,99 долларов США
Наша цена: 34,95 долларов США

D.Гоночная цепь ID 520 ERVT

Розничная цена: 166,99 долларов США
Наша цена: 139,95 долларов США

EK MVXZ2 Dual Sport Ring 900 Цена: 145,99 долларов США
Наша цена: 139,95 долларов США
Шины Dual Sport и Supermoto

Guard

Розничная цена: $ 73.99
Наша цена: 69,95 долларов США

Seal Savers

Розничная цена: 34,95 долларов США
Наша цена:

Крепление и блокировка поворотников Yamaha

Розничная цена: 24,99 долларов США
Наша цена: 22,95 долларов США

Yamaha WR250R / WR25013X Каталог запчастей по категориям

Yamaha WR250X: велосипед двойного назначения

В повседневном мире 2008 год до сих пор был связан с выборами, рецессией и потерей права выкупа.Но для мотоциклистов 2008 год также может быть известен как Год двойного спорта, учитывая количество моделей двойного назначения, выходящих на рынок.

В прошлом месяце Honda представила универсальную CRF230L — единственную модель, одинаково способную работать как в грязи, так и на улице. Теперь настала очередь Yamaha, хотя производитель придерживается несколько иной тактики. Согласно исследованию Yamaha Motor Corp. USA, мотоциклисты двойного назначения разделились в зависимости от того, где они ездят на велосипедах: 46% ехали по улице, а 54% — по бездорожью, поэтому Yamaha решила предложить две разные модели, подходящие для обеих сторон. раздвоения личности сегмента.Результатом стал ориентированный на грязь WR250R и уличный супермото под названием WR250X, который я тестировал.

Поскольку 90% ожидаемого рынка для WR250X связаны с поездками на работу и обычными дорожными играми, а не с гонками, я ехал на нем по улице — на машине на работу и обратно, а затем вообще избегая офиса и направляясь в холмы. .

В мой первый день на борту X я ехал со скоростью 82 мили в час, подозревая, что у меня слишком много топлива, и мне хотелось перейти на седьмую передачу.Эта скорость казалась подходящей для 250-кубовой машины, но потом я продолжал крутить сцепление — и крутить до такой степени, что я подумал, что у мотоцикла есть трюк со спидометром. Но этого не произошло. Пятая и шестая — высокие передачи повышающей передачи, которые позволяют байку комфортно ездить на скоростях автострады.

Эти высокие передачи также улучшают топливную экономичность мотоцикла, которая в среднем составляла 63 мили на галлон за 400 миль, которые я проехал на нем. Это хорошая новость, потому что бензобак WR250X вмещает всего два галлона и требует премиального (и по премиальной цене) октанового числа 91 для питания его высокопроизводительного двигателя.

Новые WR250 — первые модели Yamaha, способные работать с грязью, с впрыском топлива и катализатором. Головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на каждом мотоцикле также полностью новая, с прямыми впускными отверстиями для лучшего сгорания и большой толстой воздушной камерой для улучшения мощности и отклика дроссельной заслонки.

Все-таки WR250X — сингл. Так что он не совсем мощный. Его небольшой объем означал, что я быстро переключал понижающие передачи, чтобы набрать любую скорость, особенно на автостраде. Верхние передачи расслабляли двигатель, но этого нельзя было сказать обо мне как о гонщике, потому что у мотоцикла нет лобового стекла.Когда я приблизился к тройным цифрам, мое тело напряглось, чтобы выдержать удары. По крайней мере, двигатель уравновешен, поэтому турбулентность, которую я чувствовал, была вызвана ветром и дорожными условиями, а не самим байком.

X лучше всего проезжает по городским улицам и каньонам, где его 282 фунта легко и весело бросать, хотя его сиденье может быть препятствием для некоторых райдеров. В то время как 35,2-дюймовое седло было узким, а подвеска достаточно упругой, чтобы при остановке погрузить байк до пят, гонщики с более низким ростом могут почувствовать трудности.Велосипед оптимально подходит для райдеров ростом от 5 футов 7 до 6 футов 4 дюйма, а стандартный задний амортизатор можно отрегулировать вниз всего на дюйм.

Для тех, кто испытывает трудности с вертикальным движением, подойдет модификация подвески послепродажного обслуживания.

Или они могли бы просто подождать, пока на рынке появится еще один парный спорт.

Yamaha WR250X 2008 года Базовая цена: 5 999 долларов Силовая установка: жидкостное охлаждение, впрыск топлива, электрический запуск, двойной верхний распредвал, четырехтактный, одноцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, шесть скоростей Объем двигателя: 250 куб.2 дюйма Сухой вес: 282 фунта

[email protected]

Yamaha Wr250x (wr250x) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS MOTO COssack Педони Гаси Гаси Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Воркса Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin Hondo Muravejab JC Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amstrong Эвент Групп Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Тигр Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *