Yamaha srx 600: Srx 600 — Мотоэнциклопедия

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Мотоцикл модели Yamaha SRX 600 представляет собой архаичное транспортное средство, прожившее довольно долгую жизнь. Этот железный конь начал свою дорогу еще в далеком 1985 году. На конвейере эта модель прожила вплоть до 1997 года, и невзирая не некоторые видные не вооруженным взглядом минусы, она все же пользовалась большой популярностью в некоторых кругах водителей. По словам самих владельцев этого железного коня, нареканий больше всего было в результате малой мощности мотоцикла. Но, невзирая на это он высоко ценился за высокую надежность и доступную стоимость.

Позиционируемый в качестве конкурента Honda Bros 650 данный мотоцикл, к сожалению, отставал от него безнадежно в техническом плане, и в большей степени это происходило именно из-за мотора. В качестве двигателя в мотоцикле Yamaha SRX 600  использовался одноцилиндровый 600-кубовый движок воздушно-масляного охлаждения, который решено было позаимствовать у эндуро Yamaha XT600. Отличается он крайне большим ресурсом и достаточно хорошей выносливостью, при этом при развитии скорости более 130 километров в час он поедал большое количество масла, много бензина, издавал сильные вибрации и при этом выдавал лишь 46 нМ момента и 45 лошадок.

В результате всего сказанного выше, модель Yamaha SRX 600 не отличалась особой впечатляющей динамикой, да и в целом его конструкция отличалась такой простотой, насколько это вообще было возможно. Питание поставлялось от карбюратора, рама была изготовлена из стали, а трансмиссия имела пять ступеней. Спереди была установлена вилка-телескоп, а на задней части находились два амортизатора. У этого мотоцикла даже был кикистартер. Последний следует причислить к достоинствам. Но просуществовать байку в таком виде удалось недолго, уже в 1991 году в серии вышло второе поколение Yamaha SRX 600, у которых появился осовремененный внешний вид, задний моноамортизатор и отсутствие кикстартера. В целом, как видите, обошлось без больших изменений.

Для того чтобы разогнаться до ста километров, потребуется не меньше 6.1 секунды, согласно данным, указанным в его паспорте, а наибольшая возможная скорость равняется 170 километрам в час. Правда подобным моторам «одностволкам» свойственны недостатки, приведенные выше, которые могут быть заметны на высоких оборотах и модель Yamaha SRX 600 не стала исключением. Для этого байка комфортной крейсерской скоростью является около 120 километров в час и шести литрах топлива, в то время как, развивая скорость в 140 километров в час, уже требуется восемь литров бензина. К большой радости, мотоцикл не отличается повышенной требовательностью к бензину, и с радостью готов переварить любое топливо.

Также сомнение способна вызвать задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, которая является более распространенной. Она имеет возможность осуществления регулировки преднатяги моноамортизатора и свободный ход всего в десять сантиметров. 36-миллиметровую вилку, имеющую свободный ход всего в 13. 4 сантиметра, также сложно причислить к образцам современной технологии, даже если учитывать год выпуска мотоцикла. Даже в начале девяностых можно было обнаружить более современные модели. Впрочем, мотоцикл Yamaha SRX 600 брал своей относительно низкой стоимостью и репутацией абсолютно неубиваемого транспортного средства.

На сегодняшний день такой железный конь стал очень популярным среди кастомайзеров, которым нравится трансформировать этот байк в нечто впечатляющее, благо доступная цена и простота изначальной конструкции способствуют этому. При этом хватает и тех мотоциклистов, которым нравится этот мотоцикл в его первозданном виде. В качестве аргументов за, можно назвать – надежность, простоту и ретро-стиль. В качестве аргументов против, следует выделить маленькую мощность, архаичность вместо стилизации под ретро, вялую динамику, слабые тормоза и невнятную мощность. Впрочем, если бы этот мотоцикл хорошо не продавался, то он бы не смог просуществовать на конвейере целых двенадцать лет, правильно? Значит, у модели мотоцикла Yamaha SRX 600 имеются собственные достоинства, которые в принципе мы все вам и перечислили.

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600 | Мото-мануалы и инструкции

Краткое описание и конкуренты  Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 600 выпускалась с 1985 по 1997 гг. Мотоцикл построен на базе 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения от эндуро Yamaha XT600, который отличался простотой, выносливостью и надежностью. Несмотря на объем в 600 куб. см., двигатель Yamaha SRX 600 выдавал всего 42 л.с. мощности и 48 Нм крутящего момента, что было явно недостаточно для мотоциклов подобного класса — в 90-е годы уже набирали популярность 4-цилиндровые «четырехсотки», обладающие более спортивными характеристиками.

Параллельно с Yamaha SRX 600 выпускается 400-кубовая версия мотоцикла — Yamaha SRX 400. Несмотря на довольно долгий период выпуска серии, данные мотоциклы не получили большой популярности, хоть и пользовались стабильным спросом из-за своей низкой цены и достаточно удачного внешнего вида. И главной причиной неудачности модели стал двигатель, который хоть и был очень надежным и неприхотливым, но не являлся лучшим вариантом для использования в дорожном мотоцикле. Да, он обладал хорошей тягой, но мощностные характеристики были крайне слабыми.

Основные конкуренты Yamaha SRX 600 в классе:

Видео Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Отзыв мотоцикла Yamaha SRX 600

Сервисный мануал и инструкции



Статью прочитали:
2 070