Yamaha srx 600: Srx 600 — Мотоэнциклопедия

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Мотоцикл модели Yamaha SRX 600 представляет собой архаичное транспортное средство, прожившее довольно долгую жизнь. Этот железный конь начал свою дорогу еще в далеком 1985 году. На конвейере эта модель прожила вплоть до 1997 года, и невзирая не некоторые видные не вооруженным взглядом минусы, она все же пользовалась большой популярностью в некоторых кругах водителей. По словам самих владельцев этого железного коня, нареканий больше всего было в результате малой мощности мотоцикла. Но, невзирая на это он высоко ценился за высокую надежность и доступную стоимость.

Позиционируемый в качестве конкурента Honda Bros 650 данный мотоцикл, к сожалению, отставал от него безнадежно в техническом плане, и в большей степени это происходило именно из-за мотора. В качестве двигателя в мотоцикле Yamaha SRX 600  использовался одноцилиндровый 600-кубовый движок воздушно-масляного охлаждения, который решено было позаимствовать у эндуро Yamaha XT600. Отличается он крайне большим ресурсом и достаточно хорошей выносливостью, при этом при развитии скорости более 130 километров в час он поедал большое количество масла, много бензина, издавал сильные вибрации и при этом выдавал лишь 46 нМ момента и 45 лошадок.

В результате всего сказанного выше, модель Yamaha SRX 600 не отличалась особой впечатляющей динамикой, да и в целом его конструкция отличалась такой простотой, насколько это вообще было возможно. Питание поставлялось от карбюратора, рама была изготовлена из стали, а трансмиссия имела пять ступеней. Спереди была установлена вилка-телескоп, а на задней части находились два амортизатора. У этого мотоцикла даже был кикистартер. Последний следует причислить к достоинствам. Но просуществовать байку в таком виде удалось недолго, уже в 1991 году в серии вышло второе поколение Yamaha SRX 600, у которых появился осовремененный внешний вид, задний моноамортизатор и отсутствие кикстартера. В целом, как видите, обошлось без больших изменений.

Для того чтобы разогнаться до ста километров, потребуется не меньше 6.1 секунды, согласно данным, указанным в его паспорте, а наибольшая возможная скорость равняется 170 километрам в час. Правда подобным моторам «одностволкам» свойственны недостатки, приведенные выше, которые могут быть заметны на высоких оборотах и модель Yamaha SRX 600 не стала исключением. Для этого байка комфортной крейсерской скоростью является около 120 километров в час и шести литрах топлива, в то время как, развивая скорость в 140 километров в час, уже требуется восемь литров бензина. К большой радости, мотоцикл не отличается повышенной требовательностью к бензину, и с радостью готов переварить любое топливо.

Также сомнение способна вызвать задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, которая является более распространенной. Она имеет возможность осуществления регулировки преднатяги моноамортизатора и свободный ход всего в десять сантиметров. 36-миллиметровую вилку, имеющую свободный ход всего в 13. 4 сантиметра, также сложно причислить к образцам современной технологии, даже если учитывать год выпуска мотоцикла. Даже в начале девяностых можно было обнаружить более современные модели. Впрочем, мотоцикл Yamaha SRX 600 брал своей относительно низкой стоимостью и репутацией абсолютно неубиваемого транспортного средства.

На сегодняшний день такой железный конь стал очень популярным среди кастомайзеров, которым нравится трансформировать этот байк в нечто впечатляющее, благо доступная цена и простота изначальной конструкции способствуют этому. При этом хватает и тех мотоциклистов, которым нравится этот мотоцикл в его первозданном виде. В качестве аргументов за, можно назвать – надежность, простоту и ретро-стиль. В качестве аргументов против, следует выделить маленькую мощность, архаичность вместо стилизации под ретро, вялую динамику, слабые тормоза и невнятную мощность. Впрочем, если бы этот мотоцикл хорошо не продавался, то он бы не смог просуществовать на конвейере целых двенадцать лет, правильно? Значит, у модели мотоцикла Yamaha SRX 600 имеются собственные достоинства, которые в принципе мы все вам и перечислили.

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600 | Мото-мануалы и инструкции

Краткое описание и конкуренты  Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 600 выпускалась с 1985 по 1997 гг. Мотоцикл построен на базе 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения от эндуро Yamaha XT600, который отличался простотой, выносливостью и надежностью. Несмотря на объем в 600 куб. см., двигатель Yamaha SRX 600 выдавал всего 42 л.с. мощности и 48 Нм крутящего момента, что было явно недостаточно для мотоциклов подобного класса — в 90-е годы уже набирали популярность 4-цилиндровые «четырехсотки», обладающие более спортивными характеристиками.

Параллельно с Yamaha SRX 600 выпускается 400-кубовая версия мотоцикла — Yamaha SRX 400. Несмотря на довольно долгий период выпуска серии, данные мотоциклы не получили большой популярности, хоть и пользовались стабильным спросом из-за своей низкой цены и достаточно удачного внешнего вида. И главной причиной неудачности модели стал двигатель, который хоть и был очень надежным и неприхотливым, но не являлся лучшим вариантом для использования в дорожном мотоцикле. Да, он обладал хорошей тягой, но мощностные характеристики были крайне слабыми.

Основные конкуренты Yamaha SRX 600 в классе:

Видео Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

История создания Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

  • 1985 г. — начало выпуска Yamaha SRX 600. Первое поколение мотоцикла. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов, наличием кик-стартера и двойного амортизатора сзади.
  • 1991 г. — второе поколения модели. Yamaha SRX 600 получает более современный внешний вид, моноамортизатор и избавляется от кик-стартера.
  • 1997 г. — модель Yamaha SRX 600 официально снимается с производства.

Технические характеристики Yamaha SRX 600:

Yamaha SRX 600

МодельYamaha SRX 600
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1985-1997
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем608 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня96 мм х 84 мм
Степень сжатия8,5:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор 27mm Teikei 2KY27PV
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность42 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент48 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины140/70-17
Передние тормоза1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 36-38 мм (зависит от поколения), ход — 134 мм
Задняя подвескамоноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Колесная база1390-1425 мм (зависит от поколения)
Высота по седлу760 мм
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/ч6,1 сек
Емкость бензобака15 л (14 л у последнего поколения — IV)
Масса мотоцикла (снаряженная)166-170 кг (зависит от поколения)

Сравнение Yamaha SRX 600

Расход бензина Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Средний расход топлива на Yamaha SRX 600 составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео по ремонту Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600

Отзыв мотоцикла Yamaha SRX 600

Сервисный мануал и инструкции



Статью прочитали:
2 070


Ямаха SRX 600

Марка Модель

Ямаха SRX 600

Год

1985 — 86

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 4 клапана

Вместимость

608 куб.см / 37.1 у.е.

Диаметр цилиндра x ход поршня

96 х 84 мм
Система охлаждения С воздушным охлаждением

Степень сжатия

8.5: 1

Индукция

27мм карбюратор Teikei 2KY27PV

Зажигание

CDI
Начиная с Удар

Максимальная мощность

45 л.с. / 34 кВт при 6500 об / мин

Задняя шина Max Power

37.9 л.с. / 28,2 кВт при 6300 об / мин

Максимальный крутящий момент

4,9 кгс-м / 34 фунт-фут / 46 Нм при 5500 об / мин

Трансмиссия

5 Скорость
Бортовая передача Цепь

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 36 мм
Ход переднего колеса 134 мм / 5.2 из

Задняя подвеска

Амортизаторы Dual Kayaba с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга

Передние тормоза

2x 267 мм диск

Задние тормоза

Одиночный диск 240 мм
Колеса Секция 3-спицевый литой алюминий

Передняя шина

110 / 70-17

Задняя шина

150 / 60-17
Размеры Длина 2049 мм / 80.6 дюймов
Ширина 740 мм / 29,1 дюйма
Высота 1140 мм / 44,8 дюйма
Колесная база 1380 мм / 54,3 дюйма
Высота по седлу 770 мм / 20,3 дюйма
Дорожный просвет 150 мм / 5,9 дюйма

Сухая масса

155 кг / 341,7 фунта
Снаряженная масса 172 кг / 379.2 фунта

Запас топлива

15 литров / 3,9 галлона

Среднее потребление

20,2 км / лит

Торможение 60-0/100-0

14,2 м / 41,2 м

Постоянный
Миля

14,1 сек / 145,0 км / ч

Максимальная скорость

171.9 км / ч

Yamaha SRX — мотоцикл, который производился с 1985 по 1997 год на заводе
Yamaha Motor Company. Пытаясь повторить успех SR500, Yamaha
поместил более современный двигатель, унаследованный от XT600, на светлой спортивной улице
велосипед. При этом одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом.
его предшественник, новый двигатель отличался четырехклапанной головкой блока цилиндров,
двухступенчатый карбюратор, балансирный вал и различные доработки.Шасси
была легкая стальная рама с легкосплавными дисками, двухдисковый тормоз на
передний и однодисковый тормоз на заднем колесе.

Однако, в отличие от своего более дешевого предшественника, SRX600 не очень хорошо конкурировал на рынке.
международный рынок. Шустрое управление, легкий вес и уникальный стиль не помогли.
хорошо конкурировать с более тяжелыми и быстрыми многоцилиндровыми велосипедами, доступными для
аналогичная цена. Тем не менее, Yamaha утверждает, что продала 19 000 единиц SRX. [1] В
в США SRX был официально продан только в 1986 году; в Германии продажи продолжались
до 1990 г.

Обзор

Yamaha SRX вызывает горячую страсть у своих поклонников.Слушайте
группы владельцев SRX, и вас можно простить за то, что вы подумали, что каждый третий байк
в 1980-х был продан SRX: его не было! Этот большой сингл Yamahas остается
доля меньшинства является убедительным доказательством того, что Yamaha совершила ту же ошибку, что и многие
другие производители: они расстались, выполнив требования громогласных
клиенты, которые тогда не купили велосипед, к которому они так сильно требовали.

На протяжении 80-х годов прошлого века существовал постоянный призыв к истинному, классическому, большому
Одиночный мотоцикл, взятый непосредственно из того же генофонда, который породил BSA.
Золотая звезда и яд Velocette.Аргументы в пользу спортивного сингла:
сильный и убедительный. Благодаря тонкому как пластина двигателю Single концентрирует все свои
массой непосредственно по центральной линии велосипеда и обеспечивает наиболее элегантный
и изящные впечатления от езды.

Yamaha уже нанесла один удар во время учений, причем отчаянно вялый
и скучный SR500, на каком велосипеде ездили бы бухгалтеры-стажеры по пути в
семинар по налоговым льготам для заводчиков червей в приоритетных социальных областях. СР
имел стиль среднего возраста, не ходил, не останавливался и имел сырую управляемость, которая
свел его к роли гончара после обеда в воскресенье или, что еще хуже,
разумный мотоцикл.SRX задумывался как совершенно другой
зверь.

Байк, выпущенный в 1985 году, был совершенно новым в том смысле, что
мало или совсем не связано с более ранними эсерами. Для начала был взят двигатель
от проверенного XT600E. Это был и есть отличный мотор с надежной защитой от дурака.
трогание с места, милая шестиступенчатая коробка передач, легкое сцепление и желающая мощность. в
В отделке XT / SRX он также был слегка подчеркнут, поскольку в основном тот же силовой агрегат был
использовался в эндуро-байке TT600 и имел хорошую репутацию благодаря долговечности, даже когда
забил бездорожье.В конце концов, это был успешный гоночный двигатель Париж-Дакар.

Шасси тоже было новым и, в зависимости от того, с какой стороны забора вы стояли,
он был вдохновлен гоночными мотоциклами Yamahas TZ или британскими разработками и
построил Сили Сузуки. В любом случае, это была изящная инженерная разработка, которая
так плотно охватил мотор, что нижние направляющие рамы пришлось сделать
съемный.

Остальные части первых мотоциклов были результатом рейдов на запчасти Ямахи.
мусорные ведра. Передняя вилка и тормоза были сняты прямо с 2-тактного YPVS.
а электрика была обычна для многих мотоциклов Yamahas в то время.

Как ни странно, поскольку компания Yamaha фактически первой изобрела подвеску с одним амортизатором с их
YZ мотокросса, SRX был двойным шокером с маятником, который должен
больше, чем кивок Сили.

Если вам нравятся большие одиночные игры, нет сомнений в том, что SRX потрясающе
красивый: не просто привлекательный, а настоящее произведение искусства. Бензобак выглядит
как будто кто-то облил мотоцикл жидким пластиком, пока он изгибается
чувственно округлить рамку. Повсюду изобилуют аккуратные штрихи.Быть сухим картером
В двигателе масляный бак отдельный и изготовлен из сплава. Клипсы бывают
аккуратный и точный, а инструменты — в духе гонщиков кафе, полностью
аутентичный. Короче говоря, Yamaha полностью правильно поняла SRX.

Впечатления от езды не отличаются от мотоциклов. Есть что-то
вызывает сильнейшее привыкание к удару огромного 96-миллиметрового поршня с высокой степенью сжатия.
бьется в сердце металлического коня. Ничто не может сравниться с синглом
в кольях эмоций, вызывающих покалывание в позвоночнике.При замене стандартного глушителя на
что-то более фруктовое, SRX — это Manx Norton или Matchless G50 с подсветкой. В виде
единственный верхний распредвал, 608 куб. см, четырехклапанный двигатель всасывает легкие, полные воздуха и
выдыхает их с бешеным энтузиазмом, возвращаясь к настоящим гонкам GP
в 60-е гг. Где мой шлем для пудинга и черная кожа?

Коробка шестиступенчатая милая, сцепление светится и мотор врывается
жизнь с одним нерешительным толчком для начала. Единственное, чего он не делает
Как и в британской классике, это утечка масла.

Рама тоже во всех отношениях классика. Оснащенный современными шинами,
управляемость отличная при всей нейтральной предсказуемости и устойчивости моего
Сили Сузуки
гоночный велосипед. Поместите одну из звезд континентального цирка 60-х на SRX и
он бы выиграл Гран-при.

SRX также очень практичный мотоцикл. В
Головка с четырьмя клапанами оснащена сдвоенными карбюраторами, что обеспечивает легкий
производительность без суеты на дороге. Нет никаких сомнений в спортивном
большой Сингл с низких оборотов.Вместо этого SRX просто выполняет свою работу полностью.
от 2000 об / мин до примерно 5500 об / мин, когда вибрация начинает давать о себе знать. Пик
мощность, настоящие 33 л.с. на заднем колесе, достигается при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет
на тысячу оборотов ниже.

Несмотря на очевидную нехватку лошадиных сил, по крайней мере на бумаге,
стандартный SRX будет без усилий двигаться со скоростью 75 миль в час и почти взломает
волшебная тонна, потягивая бензин со скупыми 80 милями на галлон. Это спектакль, и
Экономный расход бензина делает SRX очень приятной, хотя и необычной, классической.
туристический велосипед.

В отличие от классических британских байков, у него отличные фары и
неизбежная вибрация, которая сопровождает любой большой сингл, никогда не бывает навязчивой. В
Единственная модификация, на которую следует обратить внимание, это более тонкое седло, подходящее ко всем
Импорт с японского рынка, нуждается в замене на дюйм толще, американского стандарта
конструкция так, чтобы посадка не была слишком тесной. В противном случае SRX — это
велосипед, который выдержит 300-мильные поездки в непринужденном классическом стиле и при этом
иметь запасы мощности, управляемости и торможения, необходимые для работы с современными
движение.

Таким образом, Yamaha построила исключительно умный мотоцикл, который
превзошел свои рабочие характеристики во всех отношениях и выглядел соответствующе
тоже. Байк, полностью верный своей первоначальной концепции, соответствует
требования клиентов и стремление к совершенству должны быть
гарантированный успех? Ну нет.

Во-первых, Yamaha попробовала переделать мотоцикл, представив модернизированный
передок с однодисковым и 17-дюймовым передним колесом. В неком роде,
это был ретроградный шаг, потому что оригинальный SRX полностью
нейтральная и очень стабильная управляемость.17-дюймовая передняя часть подалась быстрее, но
немного более нервное управление, больше подходит для спортивной езды.

Все модели SRX с двумя амортизаторами страдают от мифа о том, что их трудно
начало и миф это. SRX запустит первый удар, горячий или холодный
даже после шестимесячного простоя. Все это ничего не значило для гонщиков
воспитаны на электрических кнопках: кикстартеры были просто устрашающими.

Source Мотоцикл США