Ямаха рд 350 характеристика: Технические характеристики и запчасти для мотоцикла YAMAHA RD350

Содержание

Мотоцикл Yamaha RD 350 1973 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha RD 350 1973 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha RD 350 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha RD 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha RD 350 1973-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 43 лет назад.
При этом Yamaha RD 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 347 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha RD 350 — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RD 350 других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Yamaha RD 350 LC (1982),

Технические характеристики

Мощность двигателя
Двигатель
49 л.с.
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндра x Ход поршня

64.0 x 54.0

Расположение цилиндров

Рядное

Тип привода
Трансмиссия

цепь

Тип мотоцикла
Основные характеристики
Тип модели техники

RD 350

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

1982 —
по настоящее время

КЛАССИК

Сравнение «ИЖ Юпитер» и «Yamaha RD 350» одного года. [СССР vs Japan] | TehnikON [USSRmoto]

Наверное каждый мотоциклист который имел дело с отечественными мотоциклами так и норовился сравнить его с «забугорными» байками. На самом деле сделать это не так просто, поскольку классы наших мотоциклов были весьма специфичны. Скажем к примеру так: двухтактных дорожников в классе 125 или 350 в Японии делали весьма немного. Там двухтактные моторы по большей части были в прямом смысле этого выражения «спортивными снарядами». Дорожники на 95% были четырехтактными. Но тем не менее попытаемся с вами сравнить мотоциклы одного, но произведенные в абсолютно разных местах. Как вы уже поняли, у нас и в Японии. Прошу отнестись с пониманием к прочитанному, поскольку данная статья по большей степени будет объективным мнением.

Не секрет что у нас самые популярные дорожники были «ИЖи», то есть речь идет о классе «350», к ним кстати так же отнесем и менее распространенные у нас «Явы». И первый мотоцикл «одногодка» из Японии, с которым я предлагаю вам сравнить наших соотечественников это Yamaha RD 350. Давайте вкратце посмотрим на основные и наиболее интересующие нас характеристики:

Двигатель: двухцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением; всасывание через пластинчатый клапан

Объем: 347 куб.см

Мощность: 47 л.с.

Карбюраторы: 2, Mikuni VM28 SC

Смазывание: впрыск масла постоянным потоком

Максимальная скорость: 170 км/ч

Коробка передач: 6- ступенчатая

pinimg.com

И характеристики ИЖ Юпитер- 4, для сравнения

================================================================

Двигатель: двухцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением;

Объем: 347 куб. см

мощность – 28,0 л. с.

Карбюратор: 1, к- 62/65

Смазывание: тип смазки – смешанный

количество передач: 4

максимальная скорость – 125,0 км/ч (95,0 км/ч),

расход топлива (норма) – 6,3 л на 100 км (7,6 л/100 км)

motoznai.ru

Этот мотоцикл кстати даже назвали «Японской Явой», это так, к слову. Думаю объяснять много не стоит. В меру мощный мотор, который кстати наверняка имеет хороший потенциал для форсировки. Почему у него мощность почти 50 л.с., при той же кубатуре что и у «ИЖа»? Два карбюратора, причем сделанных довольно грамотно, думаю про это знают не по наслышке владельцы «ИЖ ПС». Правильная подгонка и развесовка деталей ЦПГ, более качественный подход к разработке силового агрегата в целом. Как минимум я говорю о качестве литья и применяемых материалов. На самом деле список не такой уж и большой, но основные моменты на мой взгляд я упомянул. Но не в коем разе я не «хаю» наши мотоциклы, вот вам такой факт: к примеру Юпитер 4 можно без больших усилий довести до 30-32 лошадок, а если хорошо вложиться силами в формировку то с него можно получить даже 40 л.с., впечатлительно, правда? Но только если 4- ка появилась в 80- м году, то «Ямаха» уже существовала 7 лет. Кстати потенциал этого мотоцикла позволил ему стать уже «спортом», в модификации 88- го года. Возможно это сравнение было весьма и не справедливым, поскольку «Японец» считался лучшим мотоциклом своей эпохи, но а с чем его еще можно сравнить среди наших?

Так что хотелось бы увидеть ваши мысли в комментариях по поводу прочитанного, а может вы и сами катались на RD 350? Или есть еще подобные мотоциклы, которые можно было бы вполне равноценно сравнить с нашими! Спасибо за внимание уважаемые читатели, оценивацйте статью, а так же предлагаю вам к прочтению не менее интересные публикации моего канала:

Хонда CB 1100 F

https://bike.net/Yamaha/24692-RD_350_5_speed_1974

Yamaha RD 350 (5-speed), 1974: фото, характеристики, история

На данной странице представлены фотографии, описание и технические характеристики Yamaha RD 350 (5-speed), 1974.

https://www.motomem.ru/yamaha_rd_350_lc_ypvs_1984

Мотоцикл Yamaha RD 350 LC YPVS 1984 характеристики …

Мотоцикл Yamaha RD 350 LC YPVS 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

https://www.motomem.ru/yamaha_rd_350_f_1985

Мотоцикл Yamaha RD 350 F 1985 характеристики, фотографии …

Мотоцикл Yamaha RD 350 F 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

https://bike.net/Yamaha/24721-RD_350R_YPVS_1993

Yamaha RD 350R YPVS, 1993: фото, характеристики, история

На данной странице представлены фотографии, описание и технические характеристики Yamaha RD 350R YPVS, 1993.

базамото.рф/yamaha/rd-350f_1986

Мотоцикл Yamaha RD 350F 1986 Фото, Характеристики, Обзор …

Мотоциклы Мотоцикл Yamaha RD 350F 1986 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение. Сравнение цен …

базамото.рф/yamaha/rd-350-0-a_1974

Мотоцикл Yamaha RD 350-0-A 1974 Фото, Характеристики …

Мотоциклы Мотоцикл Yamaha RD 350-0-A 1974 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение. Сравнение цен Мотоцикл Yamaha RD 350-0-A 1974 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение, Объявления о продаже , технические характеристики, цены, фото …

базамото.рф/yamaha/rd-350f_1985

Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 Фото, Характеристики, Обзор …

Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

https://www.bikes.cz/1993/yamaha-rd-350r-ypvs

Yamaha RD 350R YPVS — 1993 — technické parametry, názory …

Informace a technická data k motocyklu Yamaha RD 350R YPVS model 1993, názory motorkářů a servisní manuály

https://bike.net/Yamaha/24718-RD_350_N_1989

Yamaha RD 350 N, 1989: фото, характеристики, история

На данной странице представлены фотографии, описание и технические характеристики Yamaha RD 350 N, 1989.

https://www.nettimoto.com/yamaha/rd

Myydään Yamaha RD | Nettimoto

5 kpl Yamaha Rd — mallista kohdetta myydään alla olevien ilmoitusten kautta hintaluokissa 300 € — 3 100 € 300 3100 €. Selaa kohteita ja löydä itsellesi Yamaha Rd…. Lue lisää Katso myös muut Yamaha -motomallit ja Nettivaraosasta Yamaha-varaosat.

https://auto.ru/tver/motorcycle/yamaha/rd_350/all

Купить Yamaha RD 350 в Твери, невысокие цены на Ямаха RD …

На сайте Авто.ру всегда можно купить Ямаха RD 350 недорого. Невысокая стоимость мотоцикла Yamaha RD 350 на Авто.ру.

https://www.123mc.dk/brugt/mc/yamaha/rd-350

Yamaha RD 350 — se brugte til salg på 123mc

Se alle brugte Yamaha RD 350 til salg på 123mc — Danmarks største MC-marked. Søg billige Yamaha RD 350 og sammenlign priser fra både forhandlere og private.

https://ru.yamaha.com/ru/about_yamaha/yasm

Yamaha — Россия

YAMAHA ARTIST SERVICES MOSCOW 11, Leontevsky lane, Moscow, Russia, 125009 [email protected]

https://bike.net/Yamaha/24706-RD_350_F_reduced_effect_1990

Yamaha RD 350 F (reduced effect), 1990: фото …

На данной странице представлены фотографии, описание и технические характеристики Yamaha RD 350 F (reduced effect), 1990.

Yamaha RD 350 r — YouTube

Yamaha RD 350 R YPVS 1994 — Duration: 1:08. Corsur 3,466 views. 1:08. ABANDONED Cadillac DeVille will it run after 20 years and DRIVE HOME? — Vice Grip Garage EP70 — Duration: 1:05:46.

https://www.guloggratis.dk/transport/motorcykler-og-tilbehor/q-yamaha+rd+350

Yamaha Rd 350 | Motorcykler Og Tilbehør — nyt, brugt og …

Yamaha RD 350 YPVS, Skal synes og klargøres den har stået stille i mange år ingen bytte Afh mc. 8700 Horsens. lør. Jensens Motorcykler AS. Yamaha RD 350 F ny styrdel V. 465 kr. Steldele, Styrdelen er til type 57V årg 85/86 Ny forlygte 698kr Ny forskærm 898kr Incl,Porto i DK. 8600 Silkeborg.

Yamaha RD350

Yamaha RD350 — Classic Japanese Motorcycles — Motorcycle …

Yamaha RD350 Years produced: 1973-1975 Claimed power: 39hp @ 7,500rpm (claimed) Top speed: 95mph (period test) Engine type: 347cc air-cooled, 2-stroke parallel twin Weight: (wet) 352lb (160kg) Price then: $1,071 (1975) Price now: $1,500-$4,000 MPG: 35-40 Contrary to popular opinion, there’s no evidence supporting the idea that the “RD” in the Yamaha RD350 model designation stands for . ..

YAMAHA RD 350 (Onboard) || YAMAHA RD 500 V4 || 4K video …

Follow us / Like us at Facebook: http://www.facebook.com/racingsm Support RacingSM by subscribing our YouTube Channel Hit Like for more special 2-Str…

bestcars.com.ua/yamaha/5489.htm

Yamaha RD 350 (5-speed). RD 350 (5-speed). Yamaha

<a href=http://www.bestcars.com.ua/yamaha/5489.htm> Yamaha RD 350 (5-speed)!!</a>

https://motorky.bazos.cz/inzeraty/yamaha-rd-350

Yamaha rd 350 bazar — Bazoš.cz

Motorky — Yamaha rd 350 bazar. Vybírejte z 18 inzerátů. Prodejte snadno a rychle na Bazoši. Přes půl milionů uživatelů za den. Najděte co potřebujete ve Vaší kategorii.

https://ru.yamaha.com/ru/support/warranty

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА YAMAHA — Yamaha — Россия

Киевская, д. 7, ком. 37 (далее – Ямаха), являясь официальным импортером Продуктов, маркированных товарным знаком yamaha, steinberg, bÖsendorfer на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан . ..

https://www.webike.com.ru/yamaha/rd350/851/mtop

Мотозапчасти для YAMAHA RD350 из Японии: купить в Москве

Купить мотозапчасти и аксессуары для мотоцикла yamaha rd350 в Москве. Оригинальные запчасти, широкий ассортимент, быстрая доставка из Японии в любой регион России.

https://www.youtube.com/watch?v=vXOLUrK6xYk

Yamaha RD 350 — YouTube

YAMAHA RD 350 YPVS KENNY ROBERTS SPECIAL — Duration: 2:01. 1584ish 284,210 views. 2:01. Adventure Bike Of The Year 2019 — Yamaha T700 vs KTM 790 ADVR vs Africa Twin 1100 vs R 1250 GS Rally — …

https://naavtotrasse.ru/chery/exeed-txl-2020.html

Эксид ТХЛ 2020 цены, комплектации новой модели, фото …

Технические данные. Эксид ТХЛ 2020 года выпуска в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, мощностью 197 л.с, который соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6.

YAMAHA RD 350 — YouTube

Yamaha RD 350 YPVS onboard Testfahrt Testride accerleration JL exhaust, no full throttle — Duration: 4:36. Holliheizer 333,385 views. 4:36. Yamaha RD 350 two stroke drag race — Duration: 0:31.

https://www.yachtall.com/ru/lodka/yamaha-ex-deluxe-352883

Yamaha EX Deluxe — купить — гидроцикл — покупка и продажа

Купить Yamaha EX Deluxe … Данные лодки Yamaha EX Deluxe. … 2020. Место стоянки: Нидерланды . Технические данные. Длина: 3,14 м (10,3 футов) Двигатель: Yamaha TR-1 4-takt. Мощность двигателя: 102 л.с. (75 кВт)

https://www.yachtall.com/ru/lodka/yamaha-waverunner-gp-1800r-svho-sofort-338316

Yamaha Waverunner GP 1800R SVHO — SOFORT — купить …

Купить Yamaha Waverunner GP 1800R SVHO — SOFORT — гидроцикл? Boote Pfister Jetski — auf Lager Lagernummer: 35020010 Yamaha GP 1800R SVHO Statt 22.186,22 EUR jetzt für 1…

Yamaha rd 350 1975 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ ДАННЫХ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Yamaha rd 350 1975 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ ДАННЫХ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

  1. YAMAHA
  2. YAMAHA RD 350 1975

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YAMAHA RD 350 1975

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Yamaha
Модель rd 350 1975
Год 1975
Категория Классический
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 347
Тип двигателя двухтактный двигатель
Power 39
Сжатие двигателя 6. 6:1
Х-образный ход 64
Контроль топлива Мембрана
Охлаждение С воздушным охлаждением
Передача 6 передач
Окончательная передача Сеть
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Полный вес 162
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 105
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Передняя шина 3.00-18
Задняя шина 3.50-18
Передние тормоза Монодиск
Задние тормоза Расширительный тормоз

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ YAMAHA RD 350 1975

Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 1975

в Yamaha rd 350 имеет силу39

в YAMAHA RD 350 имеет максимальную скорость 105

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies

Авторское право © 2021 FichasMotor

Jemo автомобильный портал — Ошибка

Выбрать городАбаканАбдулиноАбинскАзовАксайАлапаевскАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБагратионовскБайкальскБакалБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБелореченскБелоусовоБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугурусланБудённовскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВесьегонскВетлугаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоронежВорсмаВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГуковоГулькевичиГурзуфГурьевскГусевГусь-ХрустальныйДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИгримИжевскИзобильныйИланскийИнзаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарасукКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКизелКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКодинскКозельскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКонаковоКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымЛабинскЛадушкинЛакинскЛебедяньЛенинскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамоновоМантуровоМариинскМарксМахачкалаМглинМедногорскМедыньМеждуреченскМезеньМеленкиМещовскМиассМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНавашиноНаволокиНазаровоНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНытваНязепетровскНяндомаОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОленегорскОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПермьПестовоПетров ВалПетровскПетрозаводскПетуховоПетушкиПечорыПикалёвоПионерскийПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПсковПугачёвПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСосенскийСосновкаСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСуджаСудогдаСуздальСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарусаТатарскТаштаголТверьТейковоТемрюкТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуринскТутаевТындаТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУрюпинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУярФатежФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХакасияХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧернушкаЧерняховскЧеховЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШаховскаяШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮжаЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯкутскЯлуторовскЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома

отзывы, фото и характеристики на Aredi.

ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Yamaha RD350 Цена, характеристики, максимальная скорость и пробег в Индии

Обзор

Производительность всегда была ключевым фактором в портфолио Yamaha на протяжении длительного периода времени. В мотоциклах, разработанных Yamaha, всегда есть что-то особенное. Десятилетия назад Yamaha была известна своими сильно ускоренными мотоциклами, которые намного опередили свое время. Одним из них был Yamaha RD350. Знаковая классическая привлекательность RD 350 — это бесконечная эпоха стиля, который не изменится даже через долгое время.Когда он был запущен, он был иконой стиля. Голый гонщик своего времени, он использует много хрома. Хромированные диски, хромированные брызговики и хромированный глушитель были главными элементами внимания, и они по-прежнему выполняют свои обязанности.

RD 350 опередил свое время в бесшумности и оснащен аналоговым тахометром, что делает его более похожим на гоночный байк того времени. На консоли не было хрома, зато на ней есть необходимые индикаторы нейтрали, дальнего света и световые индикаторы.RD350 оснащен 2-тактным параллельным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 347 куб. См. Он также имеет индукцию крутящего момента с двойным карбюратором. Двигатель развивает мощность 30,5 л.с. при 6750 об / мин и 32,3 Нм при 6500 об / мин. Будучи первым двухцилиндровым спортивным мотоциклом в Индии, он был рок-звездой своего времени. В медленную эпоху 80-х он мог легко преодолевать отметку 100 км / ч за 7 секунд, легко достигая 150–170 км / ч.

Торможение производилось барабанным тормозным устройством 180 мм, как для передней, так и для задней шины.Достижение таких высоких скоростей с барабанными тормозами было самой рискованной частью RD 350, так как в то время дисковые тормоза считались смертельными из-за заблуждений и старых школьных представлений в Индии. Подвеска — телескопическая вилка спереди и маятник, винтовая пружина с воздушным демпфированием сзади. RD350 обеспечивает значительно меньшую высоту сиденья, что упрощает управление, и не только это, положение руля также остается стандартным, что обеспечивает удобное положение для любой поездки. Большой размер 18-дюймовых шин доминирует на всех типах дорог, что делает их универсальными по своей природе.Yamaha RD 350 был доступен в серебристом, красном и черном цветах, и эти хромированные детали были стандартными для всех опций. Еще в 80-х он стоил около 30 000 индийских рупий в 1983 году.

Yamaha RD350 — Классические японские мотоциклы

Yamaha RD350
Годы выпуска:
1973-1975
Заявленная мощность: 39 л.с. при 7500 об / мин (заявленная)
Максимальная скорость: 95 миль / ч (период испытаний)
Тип двигателя: 2-тактный параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 347 куб. См.
Вес: (влажный) 160 кг (352 фунта)
Цена тогда: 1071 доллар (1975)
Цена сейчас: 1500-4000 долларов
MPG: 35-40

Вопреки распространенному мнению, нет никаких доказательств, подтверждающих идею о том, что «RD» в обозначении модели Yamaha RD350 означает «Race Derived», но это определенно было так.

Компания Yamaha начала участвовать в гонках в Японии, как только был выпущен ее первый мотоцикл, 125-кубовый YA-1 «Red Dragon» 1955 года выпуска. Первые попытки выйти на гоночную арену США были достаточно успешными, чтобы побудить компанию расширить свои горизонты. Заводской гонщик Yamaha Фумио Ито мог бы выиграть гонку TT 1963 года на острове Мэн на 250-кубовом Yamaha RD56, если бы не неудачная 50-секундная остановка подачи топлива. А когда в 1964 году Ито оказался на обочине из-за аварии, Фил Рид завоевал титул чемпиона мира на Гран-при 250сс.Заводские команды Yamaha продолжали доминировать в классах 125 и 250 на мировом уровне до 1968 года.

Несмотря на ранний гоночный успех мотоциклов Yamaha, потребовалась частная команда, чтобы открыть класс 350cc. В 1967 году канадский импортер Yamaha Трев Дили модифицировал два 250-кубовых мотоцикла Yamaha, доведя их до 350 куб. См, и вышел на гоночную арену США с гонщиками Ивоном Дюамелем и Майком Даффом. В том же году Дюамель ненадолго лидировал в Indy National, прежде чем пересечь финишную прямую сразу за Кэлом Рейборном на Harley-Davidson 750, в то время как Дафф квалифицировался вторым по скорости на Daytona 200 1968 года, который Рейборн также выиграл.Эпоха убийства гигантов шустрого двухтактного двигателя с двигателем объемом 350 куб. См. Началась.

В 1967 году Yamaha выпустила свой первый уличный мотоцикл с объемом двигателя 350 куб. См — YR-1. YR-1, представляющий собой немногим более крупнокалиберную версию двухцилиндрового двигателя Yamaha объемом 250 куб. См, может проследить свое происхождение от модели YD-1 1957 года, которую инженеры Yamaha разработали после тщательного изучения M250 и гоночных близнецов RS250 из Адлера в Германии. К 1962 году модель 250 превратилась в родстер YD-3 мощностью 19 л.с. с каркасом из штампованной стали и электрическим стартером, а в 1963 году к нему присоединился спортивный (но только с кикстартером) 25-сильный YDS-2.

Большое развитие произошло в 1964 году с YDS-3. До этого почти все двухтактные двигатели смазывались путем смешивания масла с топливом — утомительный и бессистемный процесс, который также требовал всегда иметь под рукой баллон с маслом для двухтактных двигателей. Нововведение Yamaha, получившее название Autolube, заключалось в транспортировке моторного масла в отдельном баке, которое впрыскивалось в двигатель через карбюратор с помощью небольшого масляного насоса, приводимого в действие входным валом коробки передач. Соотношение топливо / масло определялось частотой вращения двигателя и открытием дроссельной заслонки.

Единственная проблема, однако, заключалась в том, что насос работал с входного вала, а это означало, что масло не перекачивалось, когда байк был неподвижен и на передаче. Предположительно, это было сделано для того, чтобы избежать чрезмерной смазки на остановках светофора, но это могло привести к нехватке масла в двигателе, если он был увеличен, сидя на светофоре с включенным сцеплением. Даже в этом случае он работал достаточно хорошо, чтобы в скором времени большинство более крупных 2-тактных японских двигателей шоссейные велосипеды использовали версию системы Autolube от Yamaha.

В 1965 году компания Yamaha представила свой первый более крупный фейерверк Yamaha YM-1 объемом 305 куб. См, который прослужил два сезона, прежде чем был заменен полным 350-кубовым YR-1.Затем, в 1970 году, появился 5-ступенчатый Yamaha R5, выпускавшийся до 1972 года. Следующий год принесет большие изменения.

Первые РД

В 1973 году двухтактные близнецы Yamaha сделали огромный шаг вперед, выпустив модели RD250 и RD350. Большим изменением стал переход на язычковые клапаны, размещенные на впуске, вместо поршневых отверстий, используемых в R5. Важно отметить, что это позволило инженерам Yamaha значительно пересмотреть синхронизацию портов для гораздо более цивилизованного двигателя с большей тягой и более широким диапазоном мощности — без продувки смеси обратно через впуск, что было обычным явлением в более ранних двигателях.

В трансмиссию была добавлена ​​шестеренка, чтобы обеспечить шесть скоростей, а передний дисковый тормоз обеспечивал дополнительную тормозную способность, в которой нуждался этот теперь мощный пакет. В последнем 1975 модельном году, когда наш особенный байк RD350B Яна Свифта покинул завод в Хамамацу, по сравнению с байком 1973 года ничего особо не изменилось, кроме схем окраски.

Yamaha RD350 получил всеобщее признание в журналах о мотоциклах того времени. «Отправляйтесь на RD350 на излюбленный участок холмистой извилистой дороги, где 6-ступенчатая трансмиссия и мощный передний дисковый тормоз можно использовать в полной мере, и вы найдете гоночный мотоцикл в одежде уличной машины», — сказал он. Cycle World , а Cycle Guide отметили: «Для любого уличного мотоцикла с наследием шоссейных гонок вполне естественно ехать быстро и хорошо управлять.RD350 делает и то, и другое ».

Журналы не нашли поводов для критики RD350, за исключением его хладнокровных стартовых привычек, которые требовали полной дроссельной заслонки и минутной разминки, прежде чем он потребует какой-либо газа, хотя Cycle выразил неприязнь к чрезмерному использованию хрома и хрома. Яркая графика: «Японцы« улучшали »стиль в течение последних трех лет, просто делая больше. Как только они научатся делать немного меньше, их мотоциклы могут стать такими же привлекательными, как некоторые из британских машин.А пока, Вурлитцер-сити.

Обломки восстановлены

Если серебристо-черная графика на Yamaha RD350 B Яна 1975 года выглядит менее знакомой, то это потому, что бывший британец нарисовал байк так, как он вспоминал RD350 своей юности в «старой стране».

«У меня есть романтические воспоминания о мотоциклах середины семидесятых», — говорит Ян, бывший инженер Королевского флота из Шеффилда, Англия, сейчас живущий в Виктории, Британская Колумбия, Канада. Это был 250-й, принадлежащий его брату, который познакомил Яна с серией RD.«Я возился с ними, разбирал их на части и поддерживал их тогда», — говорит Ян. «Я просто заново открываю и оттачиваю эти навыки. Так что я обычно придерживаюсь тех, которые знаю, поэтому делаю 2-х тактные движения ».

Ян вспоминает магазин мотоциклов в городе, недалеко от того места, где он вырос. На выставке был продемонстрирован серебристый RD350, который Ян жаждал, но не мог позволить себе купить. «Я живо помню, как видел этот выставочный зал, полный байков с 350 Yamaha посередине, и не мог до него добраться», — говорит он.«Итак, когда я наткнулся на это…»

Представленный здесь RD350 был одним из пары, которую Ян обнаружил во дворе аварийных вредителей в Виктории. Ян предложил купить обе машины, но вредитель был полон решимости их развести. Йен наблюдал, как мотоциклы продолжали терять детали, все время пытаясь убедить вредителя продать ему то, что осталось. «Это продолжалось больше года, — говорит он. «В конце концов, я думаю, ему, должно быть, понадобились деньги, потому что он продал мне одну из них. Но потом мне пришлось заново искать все детали, которые были демонтированы с него.”

Реставрация и др.

С тех пор Yamaha RD350 подвергся полной перестройке с использованием гаек и болтов с заменой деталей NOS (новые-старые-стоковые), где это возможно — «Я люблю использовать оригинальные детали, если могу», — говорит Ян Заменены застежки и хромированные детали. Двигатель был подвергнут повторной расточке и новым поршням Wiseco, а рама была покрыта порошковой краской в ​​Victoria Powder Coaters — покрытие и полировка были выполнены Victoria Plating. Одна вещь, о которой не позаботились на месте, — это стойки вилки, которые были отправлены обратно в США.К. для твердого хромирования. Ян обнаружил, что твердое хромирование — обычно используемое для гидроцилиндров — очень дорогое в Северной Америке, поэтому он пользуется преимуществом посещения родственников, чтобы отправить детали в Великобританию. «В Великобритании больше нишевых отраслей, которые занимаются такими вещами, как механическая обработка. , — говорит Ян.

Нержавеющие спицы для колес были получены от Buchanan’s Spoke & Rim Inc., а колеса были отрегулированы в местном веломагазине Яна. «Я ответил им, но я не очень хорошо умею исправлять», — говорит он. Шины Period Avon Roadrunner были найдены на eBay, в то время как многие малоизвестные детали поступают от Action Motorcycles, дилера Yamaha в Виктории, после того, как Ян определил номера деталей по схемам микрофиш, которые он нашел в Интернете.«Я просто даю ребятам список запчастей, и они заказывают их, даже непонятные резиновые детали», — говорит он. «Даже если они приедут из Японии, им понадобится всего две недели, чтобы добраться сюда».

Ян восстановил сиденье сам, используя имитацию чехла для сиденья, а декали были получены от Sunrise Graphics из Великобритании. Для окраски он работал с Perfections Custom Paint из Виктории. «Получить правильный оттенок серебра было сложно, — говорит он, — потому что единственными руководителями, с которыми мне приходилось работать, были фотографии того периода».

Ян благодарит две другие компании, которые помогли ему найти части NOS: «Например, верхняя часть воздушной камеры и некоторые из резиновых лент, которые удерживают вещи на месте», — говорит он.Многие из них поступили от Speed ​​& Sports Inc. в Блумсбурге, штат Пенсильвания, и от Northwest Vintage Cycle Parts.

стоит работы

Yamaha начала третий удар после реставрации, и Ян обнаружил, что он привлекает внимание, где бы он ни находился. «Настоящая уловка — найти их в наши дни», — говорит он. Все их помнят, но сможете ли вы найти такую, в которой есть все детали, готовые и работающие? Ты не можешь. По мере того, как люди осознают это, я думаю, они будут становиться все реже и реже. Это определенно находит отклик у многих людей, когда я катаюсь на нем.Похоже, это байк, с которого многие люди начали свою карьеру гонщика ».

Yamaha RD350 — лишь один из многих классических двигателей, восстановленных Яном, включая Kawasaki Kh500, Suzuki 500 Titan, Vespa 150 и Suzuki GT750B. Ян использует доход, полученный от продажи своих реставраций, на оплату обучения в докторантуре. Программа, в которой он сейчас участвует. «Думайте об этом как об инновационном финансировании, если хотите, — говорит он.

Многие люди, кажется, теряют деньги, восстанавливая велосипеды, особенно когда, как это делает Ян, они указывают запчасти NOS.Поэтому я спросил Йена, в чем его секрет. «Вы не учитываете время, которое вы тратите на это», — говорит он. «Если бы вы это сделали, это было бы безнадежно убыточным делом. Если относить труд к хобби, это работает. Я тоже считаю это терапевтическим «.

Езда на RD

Время идет. Рассматривая RD350B в 1975 году, мотоциклетные журналы повсеместно высоко оценили широкий диапазон мощности, мощные тормоза и стабильную управляемость. Я уверен, что в контексте небольших 2-тактных мотоциклов того времени их похвала была оправдана.Но по сравнению с современными спортивными мотоциклами RD350 действительно выглядит странно.

Сидя на узком сиденье, гонщик сидит скорее на вершине велосипеда, чем просто на нем. Органы управления кажутся странно расплывчатыми и отдаленными, в то время как диапазон мощности довольно узкий, с ограниченным ворчанием ниже 5000 об / мин — и все это делается при 7500 об / мин — хотя между двумя точками на диапазоне оборотов есть огромный скачок. Управляемость на старых шинах кажется ненадежной, а торможение, хоть и грамотное, конечно, не заслуживает внимания.

Тем не менее, где RD350 набирает очки, так это забавный фактор. Мой товарищ по тестированию сравнил этот опыт с попаданием в сцену из ретро-телешоу «Жизнь на Марсе» и повторным проживанием 1970-х годов — зеркальные шары дискотеки, подошвы на платформе, афро-волосы и все такое. В эпоху формочки для печенья, четырехтактных пластиковых оберток, яркая окраска RD, сверкающий хром, звенящий звук выхлопа и следы синего дыма, безусловно, выделяются.

Теперь, что было бы действительно интересно, это тест бок о бок с другими 1/3-литровыми двигателями того времени, такими как Kawasaki Kh500 и Suzuki GT380.И у Яна в гараже есть KH… MC


Ресурсы

• Домашняя страница мотоциклов Yamaha RD / RZ
• Yamaha RD Club

с воздушным охлаждением

Детали

• www.yamatopdog.com

Подробнее о мотоциклах, упомянутых в статье:

• История Yamaha YM-1
• Yamaha R5 350 Twin


Первоначально опубликовано: январь / февраль 2010 г.

RD350 Руководство по покупке, артикул

Лу Спукс, фото Даррен Хендли> Первоначально опубликовано в марте 2007 г.

Информация взята из известного журнала European Magazine.Классический механик-смертник.

Ямаха RD350B

Истории о 750 владельцев, получивших травму от хорошо ездящего Yamaha 350, не являются легендой, а, скорее, очень хорошо задокументированным фактом. Yamaha сломала стереотипы, выпустив RD350 — потрясающие характеристики, хорошее управление и, как ни странно, экономичность. Полный пакет …

Благодаря легкому весу и приличному крутящему моменту в сочетании с шасси, разработанным для гонок (отсюда и RD), байк имел почти мгновенный успех.На рынке постучеников / среднего веса RD350 был на каждый дюйм бездельником, который просто ждал, когда байк, более чем вдвое превышающий его возможности, набросится на него и, образно говоря, разнесет на куски.

Выпущенный в 1973 году под названием RD350, байк практически не изменился в модификациях A и B — за исключением косметических изменений, изменений выхлопа и индукции. Единственным большим изменением стало официальное принятие шестиступенчатой ​​коробки передач. Насколько известно, все британские RD350B оснащались шестиступенчатой ​​коробкой передач, тогда как у RD350 и 350A шестая передача была заблокирована и настроена в соответствии с требованиями.Модель B прибыла с шестой передачей, полностью функциональной и безопасной. Городской миф или факт, ходили слухи, что если не модифицировать квази-пять спидеров должным образом, толчок вверх по сравнению с только что приобретенным шестым вернет байк на первое место. Более надежного способа сосредоточить внимание мотоциклиста еще предстоит!

Graphics of the UK B — зеркальное отражение моделей семейства B всей линейки Yamaha; их часто называют «пышными пышными формами». Модели для США имеют немного меньший бак и (как ни странно для Америки) более сдержанные наклейки.Разработанная на основе YR5, линейка RD включает технологию язычкового клапана, которая улучшила крутящий момент, отсюда и наклейки на боковую панель Torque Induction. По иронии судьбы Yamaha не стала использовать язычковые клапаны на своих гоночных мотоциклах из-за страха, что нержавеющие язычки утомятся и выйдут через выхлопные отверстия! Модель B также тонко отличалась своей собственной выхлопной системой серии 521. Модели B будут успешно работать на трубах своих предшественников серии 360, но, если вы делаете точечную реставрацию, именно эти небольшие тонкости могут иметь значение.

Аналогичные тонкие различия, более ранние модели RD350 имели привычку к плохому холостому ходу из-за проблем с воздушными путями пилота и отложениями топлива, забивающими отверстия и т.д. проблемы. Говоря об углеводах, более резкий владелец 350B может столкнуться с двумя разными верхними частями карбюратора, нижними тросиками и направляющими трубками. Самые первые модели B поставлялись с неправильной комбинацией этих элементов и с проливным дождем, чтобы очень немного раздувать каркас внешних кабелей, из-за которых дроссели могли застрять в открытом положении.Выступая как владелец пострадавшего от этого 350B, я могу поручиться за достоверность функции kill switch!

В попытке потенциально улучшить характеристики 350-го и обуздать предполагаемую жажду, последовательные RDs подверглись ряду изменений карбюратора и впуска. Несмотря на то, что модель B по-прежнему была способна к пугающим колесам и феноменальному ускорению, она также была способна показывать выдающуюся топливную экономичность. Когда я ехал вдвоем с трансатлантической гонки Мэллори в компании Kettles, 500/4, Bonnevilles и т. Д., Я однажды записал замечательные 65 миль на галлон!

С практической точки зрения, модельный ряд RD350 по-прежнему является в высшей степени жизнеспособным байком как для владения, так и для обслуживания.Заправленный качественным маслом и бензином, двигатель является образцом надежности. Если что-то действительно требует доработки, большинство ключевых частей легко доступны; на самом деле вполне реально провести верхний ремонт с двигателем в раме, используя довольно простой набор инструментов для велосипеда. Вам действительно нужно очень постараться, чтобы убить стандартный и немодифицированный RD350. Чтобы еще больше проиллюстрировать присущую байку силу, 350B был произведен в Индии по лицензии Rajdoot (или Ambassador), где его «пуленепробиваемость» (так в оригинале) сделали его неизменным фаворитом среди местных жителей.

Если вы покупаете сейчас, убедитесь, что вы не смотрите на 250, у которого были большие стволы и поршни, просто освещенные на картерах. Это была популярная уловка для учеников, ищущих немного больше энергии. Карбюратор, масляный насос и первичные шестерни различаются от 250 до 350. Точно так же до сих пор существует множество гибридов YDS7 / YR5 и RD250 / 350 «выбирай и смешивай». В случае сомнений обратитесь за консультацией к специалисту; как легко купить в спешке и покаяться на досуге. Не пугайтесь явных нестандартных цветов или задних фонарей.Хотя официальный британский байк был только в серебряной пыли и с задними фонарями «Fizzy», в Великобританию попали всевозможные модели из других стран. Обратите внимание на синий Regal, испанский бордовый, ярко-красный и зеленый для соревнований с множеством задних фонарей.

Прежде, чем они все уйдут или закон не запретят дороги, купите RD350, прячьтесь на быстрых широких дорогах и напугайте владельцев Trident или Honda 750/4. Заехать в придорожное кафе и тихонько улыбнуться бледному лицу поверженного хозяина.Голиаф ноль, Давид один!

Что пошло не так?
К 1974-75 гг. Можно было ожидать, что Yamaha получит правильные параллельные двухтактные близнецы — и они это сделали. RD350 — очень крепкий байк, не склонный к шипящим припадкам, как некоторые поглаживатели.

Проблема номер один в этом возрасте — охрана, сиденья и обычная жестяная посуда. Ямахи от начала до середины 70-х имеют гвардии, которые на 50-60 процентов состоят из стали; остальное — обшивка и хром. Повторное хромирование — это всегда авантюра.

Пена для сидений в то время перешла от натуральной пены к синтетической, поэтому не действует как губка, но основания все еще подвержены ржавчине; обивки сидений из нержавеющей стали никогда не были доступны в качестве запасных, так что будьте осторожны.

Краска RD350B серебряная пыль была довольно посредственной, и коррозия стали довольно распространена. Многие RD350B также страдают от плохого качества декалей и плохого нанесения; выступы наклеек на боковые панели — свидетельство оригинальности, не обязательно плохой реставрации!

Тормозные суппорты на удивление эффективны, но поршни могут заклинивать, что делает замену колодок интересной.Хорошая новость в том, что суппорт разделяется на две части, что упрощает капитальный ремонт; используйте новые уплотнения, болты и уплотнительные кольца в соответствии со списком деталей. Прежде чем предположить, что поршни заржавели, убедитесь, что главный цилиндр чист. Небольшое отверстие для возврата жидкости может накапливаться и только постепенно сбрасывать давление; Разборка и очистка могут решить проблему, но проверьте наличие компонентов и приготовьте их.

Заблокированные перегородки очень быстро снижают производительность; используйте качественное полусинтетическое масло и кокс, если история мотоцикла неизвестна.На двигателе синхронизация не сбивается, если вы не затягиваете винты на задней пластине! Точки, заглушки и тайминги являются важными точками обслуживания этих велосипедов. Если возможно, установите твердотельную систему на вторичном рынке и просто наслаждайтесь полной надежностью и гарантированной производительностью.

Yamaha RD350 — Технические характеристики, история, фото, LT и HT варианты: все подробности

По какой-то причине езда на Yamaha RD350 по-прежнему вызывает мурашки по спине, и этот звук выхлопа звучит так же мелодично, как и все остальное — и все это с учетом того, что за эти десятилетия технология разработала коллекторы.Если вы не в курсе, наш дорожный тестер Шираз владеет не одним, а двумя из этих драгоценных камней! Мы пересматриваем эту (отредактированную) статью после перерыва в несколько лет, чтобы заново изобрести и сохранить бренд, который назывался «RD», специально для вас, байкеров нового поколения, чтобы сообщить вам о чем-то, что часто называют « Racing Death ». .

Еще в 1980-х годах RD350 был самым первым предложением супер-производительности для индийских энтузиастов мотоциклов в то время (1983 год), когда единственными мотоциклами, которые у нас были, были Bullet 350, Jawa (Yezdi) 250 2-тактный и Rajdoot 175 2-тактный. .Двумя другими пассажирами пригородных поездов были мотороллеры, такие как Bajaj Priya, Chetak, Allwyn Pushpak, Vijay и Lambretta .

Оригинальный японский RD350 имел на кране 39-40 л.с., , но индийские версии были расстроены до 31 л.с. из-за более низкого качества топлива и улучшения экономии топлива (что, несмотря на это, было мрачным — но кого это волновало 😉)

Yamaha RD350 Варианты — HT и LT

RD производился с 1983 по 1990 год в Индии.Первое издание называлось HT (с высоким крутящим моментом), оно выдавало мощность 31 л.с. Дорожной полиции Индии было передано несколько комплектов RD, чтобы помочь им поймать преступников (и сравните это с тем, что они получают сегодня 😀). Индийская полиция использовала патроны Enfield Bullets и до этого, и RD оказалась для них горсткой, но это также привело к множеству несчастных случаев со стороны официальных лиц.

Первая версия RD350 HT имела слишком большую мощность для среднестатистического индийского райдера, поскольку в то время наш рынок не был привык к продукту с такими характеристиками.RD представлял собой промежуточную ракету, способную развивать максимальную скорость более 160 км / ч и на 6-й передаче (несмотря на заявленную компанией максимальную скорость 130-135 км / ч).

Такова была мощность, излучаемая двигателем, что он часто приводил в движение неопытными гонщиками, будучи двухтактным мотоциклом с высокими оборотами, управлять им можно было только в руках опытных и зрелых гонщиков. Это побудило Yamaha создать расстроенную версию — RD 350 LT (с низким крутящим моментом), которая имела 27 лошадиных сил и , с которыми можно было поиграть, и которая шла с меньшим подбором, производительностью и немного лучшей топливной экономичностью.

Говоря о «kitna deti hai» RD использовался для возврата топливной экономичности от 6 до 23 км / л, в зависимости от того, как на нем ездили. Первоначально RD350 был полностью импортирован, но позже байк был полностью произведен компанией Escorts Yamaha в Индии. Название RD расшифровывается как «Race Derived» (а не «Racing Death — теперь вы знаете») производительности и использовало технологии мотоциклов Motogp 1970-х годов. Байк имел культовый статус во всем мире, так как с начала 70-х производился в Европе, Японии и Америке.Yamaha прекратила производство RD350 в Америке в начале 1980-х из-за более строгих норм выбросов и звука.

Yamaha RD350 — Индийский сценарий

К сожалению, RD не пользовался большим успехом в Индии с точки зрения продаж. Эксплуатационные расходы были самым большим сдерживающим фактором для индийского гонщика от покупки RD, а репутация этого мотоцикла как «смертоносного» заставила осторожных отцов поставить условие — « Купите любой мотоцикл, кроме RD » своим маленьким сыновьям!

Yamaha продвигала байк с линией « Для тех немногих, кто осмеливался мечтать и отличаться от других» , но именно это произошло буквально на самом деле.Hero Honda CD100 (, прочтите обзор пользователей, ), который был выпущен в 1985 году, еще больше снизил продажи RD — да, это просто означает, что тогда не было определенных «сегментов» — у людей просто были варианты покупки.

Yamaha по-прежнему предлагала RD350 LT. RX100, еще одна веха и символ, был выпущен позже в 1985 году и продолжал продаваться лучше, чем RD. В конце концов, Yamaha сняла с производства RD350 в 1990 году после нескольких лет разочарований. Эпоха Fill it, Shut it, Forget it ознаменовала кончину RD350.

RD350 был на шаг впереди мотоциклов своего времени, и особенно в контексте Индии, мотоцикл не подходил для индийского потребителя. У него была слишком большая мощность, чтобы ее мог контролировать обычный парень, и результаты были катастрофическими!

Yamaha RD350 Технические характеристики:

Для ну вы знаете, ботаники, вот некоторые технические характеристики мотоцикла. RD представлял собой двухцилиндровый двигатель Reed Valve объемом 347 куб. См с воздушным охлаждением, рабочий объем каждого цилиндра составлял 173 куб.5 куб. У него была гладкая 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом с схемой 1 вниз 5 вверх. В RD также используется технология зажигания « Torque Induction » от Yamaha. Мотоцикл мог разгоняться от 0 до 100 примерно за 7 секунд (что соответствует его максимальной скорости, упомянутой выше) в период своего расцвета. RD мог разогнаться до со скоростью 150 км / ч всего за 16 секунд и стал первым мотоциклом в Индии с тахометром.

В отличие от международных моделей с дисковыми тормозами, Indian RD всегда оснащались барабанными тормозами диаметром 150 мм как спереди, так и сзади.Вкупе с этими тонкими шинами RD обладал устрашающей управляемостью и торможением на высокой скорости.

Несмотря ни на что, RD по-прежнему является эталоном производительности любого серийного мотоцикла в Индии, и даже через 25-30 лет ни один сравнимый индийский мотоцикл начального уровня даже не приблизился к нему … да, даже ваш Duke и RC390, которые можно было бы назвать Доступные по цене монстры нового поколения для широких масс.

Race-Spec RD350

RD350 был модифицирован для использования на треке на гоночной трассе MMSC в Ченнаи и работал на авиационном топливе.Race RD были с турбонаддувом и имели меньшие звездочки и колеса, что увеличивало мощность до заявленных 85 л.с. . Максимальная скорость превышала 220 км / ч. У мотоцикла были только шасси, подвеска, большой топливный бак на 25 литров, дисковые тормоза с обеих сторон и тонкая губчатая подушка для сиденья, все остальное было снято, чтобы уменьшить вес.

Race RD был очень легким и маневренным и сильно отличался от Stock RD. В Race RD были модифицированы выхлопные системы с усиленным двигателем, и звук был опьяняюще захватывающим, а также оглушающим, когда они проезжали мимо трассы, изрыгая на нее ослепляющий дым.Я был в полном восторге от происходящего на гоночной трассе. Race RD был «бесспорным королем гоночной трассы MMSC» до того, как он был снят с производства.

Салют дедушке Indian Performance Bikes

RD был первым спортивным мотоциклом с надлежащими характеристиками в Индии, и он до сих пор пользуется культовым статусом в нашей стране. Пуристы перформанса до сих пор верят ему, и мы можем найти множество клубов RD по всей стране. У Yamaha RD было много выпусков, таких как RD400, RD 500 LC (с жидкостным охлаждением), и все они пользовались значительным успехом во всем мире.

Статьи по теме

Поистине, RD350 был самым выдающимся мотоциклом Индии, проложившим путь для высокопроизводительного велоспорта в Индии, и лучшим предложением Yamaha для энтузиастов спортивной езды в нашей стране. Ни один из современных динамичных мотоциклов начального уровня не может выдержать такой прилив адреналина, как RD. RD350 — это легенда, и если вы еще не ездили на ней — попросите, одолжите, украдите , но переверните ногу перед тем, как закончить день…

Yamaha RD350: 1973-1975 | Журнал Rider

(Эта статья Retrospective была опубликована в августовском выпуске журнала Rider за 2008 г.)

ИСТОРИЯ И ФОТО КЛЕМЕНТА САЛЬВАДОРИ

Псевдонимы могут быть хорошими, лестными, позитивными… или наоборот. В случае серии RD Yamaha прозвище Chef Boy-Ar-Dee — скажем так медленно — было встречено руководителями компании в Калифорнии с меньшим энтузиазмом. В конце концов, этот RD должен был обозначать Race Developed, а не банку американизированных пережаренных макарон. Улыбнись и перенеси это.

Chef Boy 350 был обновлением почтенной модели R5, являвшейся опорой линейки компании.В наши дни 100-сильных 600-кубовых спортбайков требуется определенная сообразительность, чтобы вернуться к тому времени, когда 350-й считался важным двухколесным оружием. Kawasaki выпустила свой 350-й тройник, Suzuki GT380 не был слабовольным в плане производительности, и Yamaha хотела получить часть этого рынка.

В середине 70-х у компании было раздвоение личности со своими уличными моделями, потому что на стене висел почерк Агентства по охране окружающей среды: «Двухтактные» не будут вечными. Исходя из этого понимания, Yamaha сосредоточила основное внимание на серии четырехтактных TX — близнецов 500, 650 и 750, меньше рекламы для меньших и определенно более дешевых двухтактных близнецов.Цена на RD350 в 1973 году составляла 839 долларов, а TX500 — 1350 долларов.

RD350 был, по сути, переработанным R5 350, с идентичным внутренним диаметром 64 мм, коротким ходом 54 мм и карбюраторами 28 мм, установленным на трубчатой ​​раме люльки. Надежная система впрыска масла Autolube от Yamaha имеет резервуар, вмещающий более половины галлона масла, что хорошо для длительного использования. Что же тогда нового было в Chef Boy 350? Немного. Инженеры взяли двигатель R5 и установили семь портов и индукционный клапан с пластинчатым клапаном… ребята из рекламы назвали его «индукцией крутящего момента».Для тех, кто никогда не был знаком с двухтактным двигателем, язычковый клапан — успех одноцилиндровых мотокроссов Yamaha — был своего рода высокотехнологичной изысканностью, в которой использовался очень легкий, очень тонкий и очень гибкий кусок металла между карбюраторами. и цилиндры, которые открывались, когда в двигателе был какой-либо вакуум, вызванный выходящими выхлопными газами, позволяя воздуху / маслу / газу войти. Он закрывался, когда давления были равными, предотвращая любую возможность выталкивания топлива обратно. карбюраторы, или «обратный клапан», как любила называть это Yamaha.Добавьте это к нескольким портам, с полдюжиной, обеспечивающими нормальную работу впуска и выпуска. Через седьмой порт в последнюю микросекунду поступает дополнительный поток свежей смеси, служащей для охлаждения купола поршня, поскольку, когда топливо поступает через картер, оно нагревается по мере поступления в камеру сгорания. Все это немного сбивает с толку четырехтактных людей, которые думают о клапанах, а не о портах.

1974 Yamaha RD350.

Это добавило немного больше мощности во все более узком диапазоне мощности.Мощность и реальность противоречили друг другу: Yamaha нескромно потребовала 39 мустангов на коленчатом валу. Однако, когда неромантичные редакторы журнала Cycle имели наглость поставить RD350 на динамометрический стенд, они обнаружили только 30 чистокровных на заднем колесе. По правде говоря, 30 лошадиных сил из 350 — это неплохо, но они появились при 8000 об / мин, а при 6000 об / мин число упало до 20; Чтобы поддерживать эти 20–30 лошадиных сил на полном галопе, нужно было много переключаться, поэтому Yamaha добавила шестую передачу в трансмиссию.

Работа двигателя сделала езду немного более привередливой, но зато более увлекательной. Вы можете установить тахометр на 5 500 на шестой передаче и круиз на скорости 70 миль в час, или держать двигатель в кипящем состоянии и завывать на проселочных дорогах. У мотоцикла был слабый крутящий момент, но если гонщик попадал в диапазон мощности на первой или второй передаче, переднее колесо тянулось в небо. Подвеска была мелочью, и различные детали могли тянуть в поворотах, если гонщик был бодро агрессивен, но большим преимуществом была новая 10.5-дюймовый дисковый тормоз на переднем колесе, с суппортом, имеющим два рабочих цилиндра, толкающих противоположные шайбы, которые яростно сжимали диск. Всем понравились новые тормоза. Сзади был стандартный барабан. Шины были 3,00 x 18 спереди, 3,50 x 18 сзади, с 52 дюймами между центрами осей.

1974 Yamaha RD350.

Над фарой была простая приборная панель, спидометр и тахометр с обеих сторон, ключ посередине, два световых сигнала, указывающих на включение сигналов поворота, дальний свет и свет, сообщающий водителю, если стоп-сигнал не работает.Ключ зажигания также был хорош для отпирания крышки бензобака, отпирания седла и блокировки рулевой колонки. Включите газ, подавитесь, ключ, пинайте. На этом денди не было электрического стартера, да и вообще он не понадобился. У него были хорошие манеры, и даже холод был делом двоих. Мчись по улице, в деревню и с должным образом прогретым двигателем прижми дроссель! Когда углеводы заглатывали воздух, раздался сильный шум. RD весил 350 фунтов с полными бензобаками и маслами, а компетентный легкий гонщик мог разогнаться до 90 миль в час с места менее чем за 15 секунд.

Хотроддинг этого маленького драгоценного камня был развивающейся отраслью с момента появления Chef Boy с огромным набором вкусностей на болтах. В течение нескольких недель мальчики из кафе могли купить бикини или обтекатель для гонок, легкие крылья, больший бензобак, пристегивающиеся рули, задние подножки и любые виды высокопроизводительных выхлопных систем с расширительной камерой. Послепродажные колеса позволили установить более широкие низкопрофильные шины. Koni могла поставить амортизаторы намного лучше. Единственным ограничением для всех, кто хотел заняться двигателем, был кошелек.Если кто-то сомневался в способности двухтактного двухцилиндрового двигателя 350 работать, все, что им нужно было сделать, это прокатиться на Yamaha TZ350, серийном гоночном мотоцикле с жидкостным охлаждением, который выдавал более 60 лошадиных сил. Самым популярным мотоциклом в клубных гонках был RD350.

1974 Yamaha RD350.

The Race Developed Ar-Dee оставался в чартах Yamaha всего три года, прежде чем претерпел значительные изменения и стал RD400 (ретроспектива, октябрь 1991 г.). За эти три года мало что изменилось, кроме рекомендованной розничной цены, так как модель 1975 года стоила 1071 доллар, что на 25% больше по сравнению с 1973 годом.

1974 Yamaha RD350.1974 Yamaha RD350.

BREW Bikes Yamaha RD350 Landspeed Bike Build

Стив «Брюдуд» Гарн — ветеран мотоциклетной индустрии, участвовал в гонках и работал над мотоциклами с юных лет. Из его многих достижений он является обладателем нескольких рекордов скорости и №1 на борту своего нестандартного Yamaha RD350, который он построил под названием «Streak».

Как родилась идея построить Yamaha RD350?

Гарн: В 1974 году, когда я основал S.G. Cycle Works Я много портировал. Да, много грязных байков, но, безусловно, №1 был портирован на R5 и RD350 Yamahas. Когда Майкл Лихтер попросил меня построить байк для его выставки Ton-Up в Sturgis 2013, я хотел построить мотоцикл Yamaha RD350.

Профессиональный опыт Стива начался в 1974 году в его собственном магазине S.G. Cycle Works. Его опыт переноса туда во многом вдохновил его на создание RD350.

С чего начинался байк и как он получил прозвище «Streak»?

Garn: Это началось как амбарная находка 1974 Yamaha RD350 и выглядела так (несколько старенькая и ржавая, но в довольно приличной форме и в первоначальном состоянии) после того, как вытащила ее из амбара.Да, я действительно выкопал и вытащил его из старого сарая для скота.

Почему название Streak? Этот байк быстрый, легкий и голый. В 1974 году штрихи делали быстрые и голые люди. Возьми?

Эта сборка началась как находка в сарае Yamaha RD350 1974 года и в итоге стала многорекордным велосипедом для полевой скорости.

Что послужило вдохновением для дизайна рамы RD350?

Garn: Мне понравилась конструкция рамы с периной, которую Norton использовал в своих легендарных гоночных велосипедах.В этих рамах Norton использовались трубки Reynolds, произведенные в Англии. Итак, следующее, что я сделал, — это связался с Reynolds Tubing, чтобы получить несколько трубок Reynolds 853, 631 и 525, изготовленных по индивидуальному заказу для этой рамы. Это ПЕРВАЯ рама, в которой используются некоторые Reynolds 853 в США! Reynolds 853 имеет НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ прочность более 200000 фунтов на квадратный дюйм!

Материал для рамы RD350 был получен в компании Reynolds в Англии из-за его предельных прочностных качеств.

Тот факт, что вы изготовитель и имеете опыт сборки рам, оставляет для вас очень много вариантов сборки велосипеда.Каково было окончательное решение о цели сборки RD350?

Garn: Первое, о чем нужно подумать, что делать с этим байком, я хотел, чтобы он участвовал в гонках больше, чем просто показывал это. Было принято решение сделать его велосипедом для гонок на сухопутную скорость. Соревнования по наземной скорости здесь, на Восточном побережье, проходят на мощеных трассах протяженностью ½ мили, 1 миля, а у Лоринга — 1–1 / 2 мили. Было принято решение участвовать в гонках в основном на мероприятии ECTA, которое тогда проводилось на Миле Огайо. Байк был построен очень легким и удобным (для) быстрого старта с линии старта.Если бы байк был построен только для Бонневиля, дизайн был бы совсем другим.

Рама Featherbed представляет собой сплошную трубку в качестве 1 боковой секции. Заводская рама и маятник Yamaha RD350 весили 52,8 фунта, тогда как НОВАЯ рама и маятник Reynolds Featherbed весили 20,8 фунта!

Когда мы подняли неизбежные вопросы экономии веса и увеличения мощности, BREW прокомментировал впечатляющие цифры:

Garn:

  • Стандартный байк имел вес 378 фунтов, BREW Streak RD350 — 243 фунта.
  • У стандартного мотоцикла заявленное количество лошадиных сил было 35, у BREW RD350 — 62 л.с. — ну, БЫЛО 62 л.с. — теперь могло быть больше! (Со времени последнего динамометрического стенда были внесены некоторые улучшения!)

Создание мотоцикла, способного ехать намного быстрее, чем предполагалось, несомненно, потребует некоторых модификаций двигателя. Какие запчасти и модификации получил RD350?

Garn: Двигатель имеет кованые поршни Wiseco Banshee — конструкция и прочность этих поршней просто лучшие! Цилиндры были перенесены, и (двигатель) использует тростники V-Force 4 Banshee (Moto Tassinari).Затем был шатун Vito RD350, зажигание MZD, расширительные камеры SpecII и 40-миллиметровые карбюраторы Lectron (ДА, 40MM CARBS). При необходимости Lectron вносит любые изменения в струю всего за несколько секунд. Все жидкости производятся Spectro Oils, которые обеспечивают превосходные смазывающие и защитные свойства. Выбранные детали не только должны были обеспечивать максимальную мощность, но и быть надежными.

Стив также пошел с шатуном Vito и парой карбюраторов Lectron.

Найдите здесь продукты Wiseco для своей машины.

Какие еще примечательные компоненты или модификации были внесены в эту сборку?

Garn: Байк имеет доработанный бак Yamaha R5, Alloy D.I.D. обода со спицами Buchanan SS, пришнурованными к ступицам Yamaha R5 с керамическими подшипниками Worldwide — САМЫЕ ЛУЧШИЕ! Шины — это Avon, задние амортизаторы Hagon, сиденье Hot Wing Glass и многие другие замечательные детали.

Многие видели BREW и его кастомный RD350 на различных соревнованиях по наземной скорости на протяжении многих лет. Он кружит голову и устанавливает рекорды, и он продолжает это делать! BREW и его RD350 в настоящее время держат:

  • 2 мировых рекорда наземной скорости FIM
  • 5 AMA # 1 Bonneville National Land Speed ​​Records

6 рекордов сухопутной скорости ECTA, и это еще не все!

Красивый 1974 Yamaha RD350 готов к работе

Yamaha RD350 в свое время был довольно мощным и столь же мощным мотоциклом.Оснащенный двухтактным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 347 куб. См с воздушным охлаждением, мощностью около 39 лошадиных сил, мощность передавалась на землю с помощью довольно современной шестиступенчатой ​​коробки передач с цепным приводом. Результат богатого наследия Yamaha в гонках с конца пятидесятых до шестидесятых, RD350, несомненно, считался спортивным мотоциклом тогда и весьма желанной моделью сегодня.

Здесь представлен Yamaha RD350 1974 года в великолепном металлическом бордовом цвете. Завершает внешний вид красивые черные акценты, такие как сиденье, двигатель и трансмиссия.Находясь под присмотром своего нынешнего владельца всего несколько месяцев, байк не подвергался полной реставрации, а кое-где были внесены небольшие поправки, например, переобитое сиденье. Таким образом, байк в основном находится в заводской комплектации — редкое зрелище, учитывая, что байку более сорока лет. Перед включением в список байк прошел серьезную проверку, а также проверку на безопасность, что принесло ему чистое звание Вашингтона.

Помимо упомянутых выше вещей, стоит отметить заводские 18-дюймовые передние и задние колеса, сохраняющие заводскую хромированную отделку, обернутые в обновленные шины Shinko.Тормозная сила — это забота об одном переднем диске и заднем барабане — обычное дело для мощных мотоциклов той эпохи. Для отслеживания технического обслуживания был установлен цифровой счетчик технического обслуживания Trailtech, который одновременно выполняет функцию датчика температуры. На приборной панели на одометре отображается всего 24000 миль, что доказывает, что этот байк использовался очень редко. Судя по форме, в которой находится байк, а также по вниманию к деталям, которое было уделено ему, я почти уверен, что тот, кто заберет эту красоту домой, будет счастливым парнем.На момент написания этой статьи самая высокая ставка на этот классический Yamaha RD350 составляла 3100 долларов, а закрытие торгов — четыре дня. Если этот байк вас заинтересует, обязательно посмотрите исходный список здесь.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.