Ямаха нитро: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Снегоход Yamaha FX Nytro MTX 162








Мощный 4-тактный двигатель Genesis® High Performance

В мощном 3-цилиндровом инжекторном двигателе Genesis® High Performance учтён опыт гонок Snocross. Лёгкий коленвал и система управления мотором обеспечивают мгновенный отклик, а система E.B.R.S. позволит снегоходу плавно снижать скорость при сбросе «газа».

Двойные поперечные рычаги подвески

Широкие двойные поперечные рычаги передней подвески обеспечивают отличную курсовую устойчивость и чёткое управление. Благодаря этому модель FXNytro M-TX нивелирует все неровности рельефа, а также отлично преодолевает крутые склоны.

Задняя подвеска ProMountain® 162

Мощные пружины подвески отошли в прошлое благодаря новой подвеске ProMountain® Air. FXNytro M-TX – это первый в своём классе снегоход без пружин подвески. В итоге снегоход получился легче и может похвастаться превосходной, настраиваемой подвеской.

Угол атаки гусеницы 18°

Благодаря задней подвеске ProMountain® Air вы сможете по достоинству оценить достоинства небольшого угла атаки в 18°. Именно такой угол позволяет вашему снегоходу с легкостью выбраться из глубокого сугроба. Эффективность такой конструкции выражается в более высокой скорости движения гусеницы, а также в исключительной способности модели FXNytro M-TX взбираться на вершины холмов.

Гусеница Camoplast® Ascent

Новая гусеница Camoplast® Ascent рассчитана на работу с новыми звёздами ведущего вала – производится меньше шума, снижаются вибрации. Такая конструкция и обновлённые снегозацепы гарантируют отличную динамику разгона и позволяют двигаться по глубокому снегу.

Задние амортизаторы Fox® FLOAT™

Задняя подвеска ProMountain® Air укомплектована амортизатором Fox® FLOAT™ 2 XV. Его внешняя камера обеспечивает дополнительную упругость воздуха, что позволяет избавиться от тяжёлых стальных пружин. Это лучший в своём классе газонаполненный амортизатор.

Передние амортизаторы Fox® FLOAT™

Газонаполненные амортизаторы Fox® FLOAT™ 2 гораздо легче, чем обычные со стальными пружинами. Небольшой пневматический насос, идущий в комплекте со снегоходом, позволяет настроить переднюю подвеску путём раздельной регулировки каждого переднего амортизатора.

Высокие, широкие, изогнутые ручки руля

Компоновка корпуса буквально принуждает водителя принять агрессивную, но невероятно комфортную посадку с наклоном вперед, а цельный изогнутый руль лишь подчеркивает удобство такого положения. Для четкого управления, ручки и центральная часть руля сделаны из материала, обеспечивающего хороший контакт без проскальзывания. Центральная стропа учитывает нужды любителей горного отдыха и идеально подходит для движения вдоль склона.

Особенности снегохода Yamaha FX Nytro XTX 1.75 2013 модельного года

Снегоход, исполняющий желания обеих категорий покупателей кроссоверов…

   Что бы вы ни думали о компании Yamaha, никогда не недооценивайте её способность изучать своих клиентов и производить то, что они желают получить. Хорошим примером этого стала новая для 2013 года модель спортивного универсального снегохода FX Nytro XTX 1.75. Она сочетает в себе все основные достоинства семейства Nytro и снабжена усовершенствованной задней подвеской и, что более важно, гусеницей, прокручивающейся вокруг её оси.

   Причина, по которой в название модели из серии Nytro было включено число «1.75», заключается в использовании совершенно новой резиновой гусеницы компании Camoplast с высотой гребня в 1,75 дюймов. В прошлом компании Yamaha и Camoplast прилагали совместные усилия, чтобы улучшить мир снегоходов с точки зрения способности к сцеплению с дорогой. Сначала на снегоходах Yamaha были установлены гусеницы Ripsaw. Затем компании направили свои усилия на то, чтобы снегоход мог взбираться на высокие горы и нестись по глубокому рыхлому снегу. Теперь они объединили свои таланты, чтобы заново понять, в чём же на самом деле нуждается райдер.

Идея, стоящая за созданием Nytro XTX 1.75, заключается в разработке снегохода, который мог бы объединить способности внедорожника и спортивного снегохода.

   Проведя несколько серьёзных исследований конечных потребителей снегоходов, компания Yamaha обнаружила, что покупатели кроссоверов принимают решение о покупке по многим причинам, однако один из самых важных факторов связан с универсальностью, которая и была предложена в этом снегоходе. Как оказалось, гусеница, если говорить о её длине, должна занимать «золотую середину» между укороченными гусеницами спортивных снегоходов и слишком длинными гусеницами горных снегоходов. В случае с Yamaha, новый Nytro XTX 1.75 2013 модельного года оснащён гусеницей длиной 144 дюймов. То есть, гусеница стала немного длиннее, чем гусеницы с более распространённой длиной в 136 дюймов. Однако компания Yamaha, известная своей способностью находить лучшие решения, придала задней части направляющих гусеницы небольшой наклон, чтобы райдеры могли управлять этим снегоходом так же легко, как и снегоходом с более короткой гусеницей, и могли воспользоваться той проходимостью, которую они ожидают от снегоходов с более длинной гусеницей.

Благодаря гусенице с «компромиссной» высотой гребня в 1,75 дюймов, снегоход Yamaha Nytro XTX 1.75 стал одинаково привлекательным как для спортивных райдеров, так и для любителей бездорожья.

    Этот образ мыслей позволил компании Yamaha превзойти саму себя. В конечном итоге, в снегоходе была установлена гусеница Back Country под брендом Yamaha, но изготовленная компанией Camoplast. Сначала компания отмерила 15 дюймов ширины. Что ж, это стандартный ход. Затем она установила длину 144 дюймов, т.е. немного больше, чем это бывает в гусеницах некоторых кроссоверов. Однако ей пришлось искать компромисс между 1,5 и 2 дюймами высоты гребня. В конце концов, компания Yamaha решила, что высота гребня в 1,75 дюймов – это «золотая середина», так как она позволяет с легкостью управлять снегоходом на укатанных трассах, и при этом получить хорошее сцепление в условиях рыхлого снега. То есть, как утверждает компания Yamaha, вы можете все выходные ехать по равнине, через несколько дней свернуть на горную трассу, а затем уверенно подняться по рыхлому снегу на высоту 11,000 футов (около 3.5 км).

   Проведя корпоративное исследование, компания Yamaha осознала, что гусеницы с высотой гребня в 2 дюйма или больше отлично подходят для поездок по рыхлому снегу, однако не все пользователи кроссовера сталкиваются с таким глубоким снегом. Точно так же, стандартная гусеница с гребнем высотой в 1,25 дюйма хороша на укатанной трассе, однако если владелец снегохода сойдёт с трассы, ему придётся справляться с плохим сцеплением с поверхностью земли. Компромисс, который показался компании лучшим выбором, способным удовлетворить потребности большинства пользователей снегоходов и наделить машину большей универсальностью, составил 1,75 дюймов. И эта высота, удовлетворяющая нужды всех потребителей в сегменте постоянного роста продаж, позволила компании предложить одну модель, способную исполнить желания большинства райдеров.

Направляющие рельсы Yamaha в подвеске Dual Shock CK 144 приподняты сзади, что позволяет добиться лучшей манёвренности на укатанной трассе и достаточной проходимости в условиях бездорожья.

   Компания Yamaha считает, что модель XTX 1.75 способна удовлетворить потребности основной массы любителей кроссоверов. В результате исследования, проведённого в 2009 году, компания Yamaha обнаружила, что лишь половина любителей кроссоверов использует свои снегоходы для поездок по бездорожью, тогда как другая половина пользователей полностью удовлетворена поездками по укатанной трассе.

   Таким образом, вместо того, чтобы предложить один снегоход, который сможет понравиться половине пользователей – поклонникам бездорожья, и другой снегоход для любителей укатанной трассы, компания Yamaha решила, что «Nytro XTX должен осчастливить все 100 процентов покупателей!». Таким образом, компания Yamaha вступила в новый модельный 2013 год с новым обозначением, «1.75», однако это, скорее, результат эволюции, а не нечто совершенно новое. С точки зрения поклонников снегоходов Yamaha, это очень даже неплохо. Это значит, что XTX 1.75 сохранит агрессивный нрав двигателя объёмом 1049 куб.см. В отличие от более спокойного трёхцилиндрового двигателя снегохода Vector, имеющего много общего с базовой версией того же двигателя, двигатель Nytro обладает такими особенностями программирования, сцепления и внутренней работы, которые позволяют ему развивать большую мощность, когда вы выжимаете газ до самой ручки руля. Его силовая передача разработана специально для того, чтобы дать любителю бездорожья особое чувство контроля над дросселем. Он настроен так, чтобы снегоход нёсся вперёд на пределе возможностей, ведь вся система впрыска топлива качает «сок» не так, как это могло бы понравиться более спокойному любителю снегохода Vector. Но поклонник бездорожья обожает, когда его тело соскальзывает назад по седлу и когда ему приходится преодолевать крутые препятствия.

Снегоход XTX 1.75 оснащён первоклассными газонаполненными амортизаторами высокого давления и новыми регулируемыми полозьями с двумя килями «Tuner Ski».

    Снегоход Yamaha Nytro XTX 1.75 приобрёл не только новую гусеницу, но и новые полозья Tuner Ski с двумя килями в качестве стандартной комплектации. Таким образом, то, что на протяжении всего лета и в начале зимы компания постоянно объявляла в новых дополнительных возможностях, было заранее спланированной акцией, чтобы заставить вас загореться желанием приобрести снегоход со всеми новыми преимуществами. Именно так обстоят дела. Всё это дополнено первоклассными газонаполненными амортизаторами высокого давления, дополнительным радиатором для увеличения способности к охлаждению и специально настроенной задней подвеской Dual Shock CK 144 с новой гусеницей, способной прокручиваться вокруг её оси.

   Так как данные опроса пользователей снегоходов, проведённого компанией Yamaha, показали, что любители кроссоверов могли бы отдать старый спортивный снегоход в счёт покупки нового, было бы разумным дать им мотосани, которые объединяли бы всё, что им нравилось в старой модели, с преимуществами нового снегохода, оснащённого гусеницей с высотой гребня 1,75 дюймов. Похоже, компания Yamaha поступила именно так.

   В случае успеха компания Yamaha могла бы добиться высоких уровней продаж и, как она надеется, доставить истинное удовольствие покупателям из обеих групп любителей снегоходов – любителей трасс и поклонников бездорожья. Если вы внимательно посмотрите на Nytro 2012 модельного года и на эволюционировавший Nytro XTX 1.75 2013 модельного года, вы поймёте, что компания Yamaha, возможно, совершила настоящее открытие. Приподнятая направляющая гусеницы позволяет любителям снегоходов с укороченной гусеницей наслаждаться спокойной поездкой. Более длинная гусеница создаёт эффект дополнительного комфорта в условиях умеренного бездорожья. А высота гребня в 1,75 дюйма приводит к лучшему сцеплению с поверхностью укатанной трассы, не создавая при этом неприятных шумов и непредсказуемости поездки по трассе на высоких гребнях. Удлинённая гусеница улучшает проходимость снегохода в условиях бездорожья и создаёт хорошее сцепление с поверхностью земли при высоте гребня в 1,75 дюйма. Компания Yamaha надеется, что ей удастся убедить вас в том, что этот снегоход –лучший выбор для вас.

Любителям агрессивной езды понравятся быстро генерируемая мощность и превосходное сцепление с поверхностью дороги снегохода Yamaha XTX, которыми они могут насладиться практически в любых условиях снежной поверхности.

   Из результатов исследования компания уже знает, что удельная мощность на единицу веса гораздо важнее веса, взятого отдельно. С этим стоит считаться. Высокий уровень мощности и оптимальный нижний предел средних оборотов важны для бездорожья. Конечно, битва за вес никогда не прекращалась, однако стоит заметить, что снегоход Yamaha Nytro XTX 1.75 на редкость конкурентоспособен с точки зрения этого важнейшего критерия: «удельная мощность на единицу веса». И, как бы сказала вам сама компания Yamaha, не забывайте о том, что именно Yamaha XTX победил в соревновании, показав лучшие в своём классе ускорение в пробеге на четверть мили и предельную скорость в конце этой четверти мили. Кроме того, конечно же, стоит принять в расчёт фирменное качество Yamaha, которое, как считается, является гарантией лучшей стоимости перепродажи, надёжности, солидности и т.п. Все достоинства, приписываемые бренду Yamaha, помогут вам удержаться на снегу и держаться подальше от мастерской дилера.

   Вы можете найти информацию о приближающихся демонстрационных заездах на снегоходах Yamaha, которые будут проходить позже в этом сезоне, испытать на себе все достоинства лучшего в мире снегохода и решить для себя, правильно ли истолковала компания Yamaha результаты своих исследований.

Снегоход Yamaha FX Nytro R-TX ER 40th,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Рабочий объем 1049 см³
Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Топливная система
Система впрыска топлива

41-мм, Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Объем топливного бака

28

Расход топлива (л/100км):

10

Параметры
Максимальная скорость 120 км/ч
Перевозимый вес (кг.)
Параметры
Количество мест

2

240

Подвеска
Передняя подвеска

независимая

Задняя подвеска

независимая

Гусеница длинна/ширина/высота

3072х381

Задняя подвеска: тип/ход:

368

Лыжи ширина/расстояние между

1049

Передняя подвеска тип/ход:

216

Комплектация;common

Baggage, Задний багажник, Защита рук, Подогрев ручек

Страна
Основные характеристики

Япония

Снегоход Ямаха Нитро (Yamaha FX Nytro MTX 153/162): характеристики, отзывы и видео

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как  с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

Характеристики

Ниже приведена сравнительная техническая спецификация снегохода Yamaha Nytro разных годов выпуска.

2006 Yamaha Nytro Apex 2007 Yamaha Nytro RX-1 2011 Yamaha FX Nytro XTX 2012 Yamaha FX Nytro 2014 Yamaha FX Nytro Yamaha FX Nytro XTX 1.75

Идентификация

Тип модели Trail
Цена (долларов США) 8699 11349 11200 9999 11699
Гарантия (месяцев) 12

Двигатель

Тип двигателя Горизонтальный четырехтактный Yamaha Genesis
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (CC/CI) 973 / 59. 4 1049 / 64
Стартер Электрический
Турбина нет
Топливная система Карбюратор Инжектор

Коробка передач

Задний ход нет да

Габариты и размеры

Длина (мм) 2755 3042 2804 3042
Ширина (мм) 1204 1158 1178 1158
Максимальное положение лижы (мм) 1084 1067 1049
Минимальное положение лижи (мм)
Сухой вес (кг) 242 246 237 246
Емкость топливного бака (л) 38 28
Количество мест 1
Длина гусеницы (мм) 3073 3658 3073 3048 3658
Ширина гусеницы (мм) 381

Диллеры Ямаха также предлагают усовершенствовать свой снегоход Нитро благодаря установке турбины MPI turbo, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 130 кВт. Для получения максимального эффекта от такого тюнинга производитель рекомендует установить оригинальный прямоточный глушитель, спортивный коммутатор и фирмовый задний аммортизатор. Внешний вид и полезную емкость снегохода можно улучшить за счет монтажа специального кофра и покупки саней.

Кстати, концерн Ямаха кроме сноубайка выпускает одноименный детский снегокат Yamaha Snowbike FX Nytro. Этот миниснегоход (кодовое название Gimpel YM13802) выглядит как горник и внешне похож на своего старшего брата, но мотор и проводка отсутствуют.

Видео

Фото

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!

Оборудование для снегоходов — ООО

Сравнить
Убрать из сравнения

Кантователь для снегохода

Универсальный кантователь

Сравнить
Убрать из сравнения

Подкатные тележки для снегохода

Подкатные тележки

Сравнить
Убрать из сравнения

Подъемник для гусениц снегохода

Подъемник для гусениц

Сравнить
Убрать из сравнения

Защита днища для Yamaha VK540 IV

Защита днища

Сравнить
Убрать из сравнения

Тележка подкатная для снегохода

Подкатная тележка

Сравнить
Убрать из сравнения

Шип-саморез 12мм/19мм

Шипы для гусениц

Сравнить
Убрать из сравнения

В корзину

1 540 руб

Скребки для охлаждения склизов

Скребки для охлаждения скизов

Сравнить
Убрать из сравнения

В корзину

20 000 руб

Подножки для снегохода Yamaha

Подножки на снегоход Yamaha Nitro ХТХ.

 Yamaha Nytro MTX. Yamaha SR Viper M-TX

Сравнить
Убрать из сравнения

Проставка под руль

Проставка под руль

Сравнить
Убрать из сравнения

В корзину

8 960 руб

Кенгурин для Yamaha VK540 IV

Передняя защита

Сравнить
Убрать из сравнения

В корзину

5 850 руб

Снегоходные подкаты

Снегоходные подкаты

Сравнить
Убрать из сравнения

Сетка капота VK540

Сетка капота VK540

В НАЛИЧИИ

Сравнить
Убрать из сравнения

Глушитель

Глушитель

В НАЛИЧИИ

Снегоход Yamaha RS Viper M-TX Turbo 2015 года

Yamaha идет на взлет

Компании пришлось очень потрудиться, чтобы заработать авторитет у водителей горных снегоходов. Не так просто изменить уже сложившееся общественное восприятие, но у Yamaha есть туз в рукаве.

Снегоход Yamaha RS Viper M-TX Turbo

Yamaha продают отличные кроссовые мотоциклы, что поддерживает положительный имидж компании. Но лишь немногие владельцы байков Yamaha YZ, YZF, TT и WR решаются на покупку снегохода Nytro MTX, потому что они хотят яркую игрушку. Но Viper M-TX образца 2015 года может изменить ситуацию.

Сотрудничество Arctic Cat и Yamaha имело большой успех. Yamaha получили надежные платформы ProCross и ProClimb, а Arctic Cat учатся контролю качества. Выражаясь политическим языком, «противоборствующие партии пришли к компромиссу».

Линейка RS Viper M-TX 2015—это попытка Yamaha создать себе новый имидж и попытка выйти на стремительно растущий рынок горных снегоходов. Для RS Viper M-TX Yamaha выкупили шасси Arctic Cat ProClimb; именно оно используется в собственном снегоходе Arctic Cat M9000.

Снегоход Yamaha RS Viper M-TX Turbo

Модель RS Viper M-TX образца 2015 года имеет несколько версий: базовая M-TX 153, M-TX SE 153 или 162 и топовый 162 M-TX LE сине-оранжево-белого цвета. Прекрасную модель LE можно купить только весной.

На снегоходе используется та же гусеница Power Claw шириной 15 дюймов с грунтозацепами высотой 2,6 дюймов, что и на серии M Arctic Cat. Данная гусеница очень хорошо зарекомендовала себя в разных снежных условиях за годы использования, так что Yamaha сделали очень правильный выбор.

Снегоход Yamaha RS Viper M-TX Turbo приводится в движение инжекторным трехцилиндровым четырехтактным мотором Yamaha объемом 1049 см3. Точно такой же двигатель в течение многих лет работал на модели FX Nytro MTX. Он еще и шасси переживет!

На высоте на уровне моря мотор выдает 130 лошадиных сил, что ставит его в один ряд с 600-кубовыми двухцилиндровыми двухтактными горными снегоходами. С большим весом и мощностью M-TX его приёмистость почти такая же, как у 125-сильных двухтактных моделей вроде Polaris 600 RMK Pro, Arctic Cat M6000 и Ski-Doo XM Summit 600 XP.

Платформа RS Viper M-TX во многих аспектах превосходит шасси FX Nytro MTX, которое она заменила. Нам очень нравился Nytro MTX с турбонагнетателем MPI, хоть он и плохо лавировал между деревьями, зато отлично взбирался на самые большие высоты. Yamaha, осознав это, создали RS Viper M-TX на более маневренном шасси.

В 2015 году Yamaha использует вертикальную рулевую колонку в отличие от Nytro MTX. Такая рулевая рейка обеспечивает правильную позицию водителя и облегчает езду по крутым горным склонам. И хотя она не телескопическая, как на M8000 Sno Pro, высота руля подходит большинству водителей. Скорость вращения руля тоже радует и подходит для вождения в горах.

На анонсе моделей 2015 года в марте Yamaha представили также турбированные M-TX в дополнение к стандартным M-TX, SE и LE.

Муфты сцепления должны быть настроены на определенную высоту, иначе это скажется на общей производительности снегохода.

Хоть Yamaha используют шасси Arctic Cat, они установили собственный трехцилиндровый четырехтактный мотор объемом 1049 см3 и собственное сцепление. Оно должно быть сопряжено с двигателем, турбонагнеталем и рабочей высотой. Если хотя бы одна из муфт сцепления будет иметь неверные настройки, то подниматься в гору будет очень сложно. В этом мы уже смогли убедиться этой зимой.

Длинные покорители глубокого снега 162 SE и LE отлично работают и на склонах, и на лесистой местности. 185 «лошадок» под капотом легко поднимают тяжелый снегоход на высоту 3000 м. Двигателю по силам поднять не только увесистую машину, но и водителя весом под сто килограмм.

Газовые амортизаторы Fox Float 3 на А-образных рычагах и амортизаторы Fox Float 2 сзади имеют очень жесткие заводские настройки. Исходя из своего многолетнего опыта езды на снегоходах оборудованных амортизаторами Fox Float, мы можем сказать, что они отвечают требованиям водителя, но для этого надо уделить им внимание.

Двухкамерные амортизаторы Fox Float EVOL 3, установленные на передних А-образных рычагах моделей LE, тоже требуют настройки, но они лучше держат давление, чем Float 3. Кислород не такой стабильный, как азот.

Таким образом, когда имеешь дело с длинным шасси, тяжелой передней частью, крутящим моментом и мощностью турбированного двигателя, необходимо потратить некоторое время на настройку, чтобы выжать максимум из жесткого шасси SRV, передней подвески SRV-M и задней подвески.

Самым большим сюрпризом стал стандартный M-TX. Газовые амортизаторы высокого давления (HPG) с койловерами обеспечивают невероятно мягкий ход. Также работают амортизаторы HPG с койловерами на задней подвеске SR-153. С максимально мягким настройками преднатяга M-TX становится самым комфортным.

Более того, оказалось, что 153-дюймовое шасси лучше всего подходит для покорения гор. На протяжении пяти дней мы испытывали турбированные M-TX (стандартный, SE, LE, 153 и 162) и поняли, что относительно недорогой стандартный 153-й M-TX – лучшая игрушка.

Самое слабое место Yamaha RS Viper M-TX Turbo, вне зависимости от версии—это лыжи. Они слишком узкие, а киль не достаточно глубокий, из-за этого они плохо справляются с большим весом передней части. Yamaha нужно создать собственные горные лыжи или установить какие-нибудь от уважаемой компании, занимающейся производством запчастей и аксессуаров. Используемые сейчас не подходят для агрессивной горной езды.

Если вы хотите немного сэкономить на приобретении турбированного Viper M-TX в рамках программы Power Surge, то вам стоит поторопиться, так как сделать это можно только до 15 апреля.

Вот список вещей, которыми Viper M-TX превосходит предыдущий снегоход Yamaha Nytro MTX:

  • Жесткие подножки, в которых не скапливается снег;
  • Вертикальная рулевая колонка;
  • Багажный отсек в сиденье;
  • Гусеница PowerClaw

Было бы замечательно, если ко всем усовершенствованиям добавились бы более плавные линии кузова. Сегодня снегоход может застревать в очень глубоком снегу из-за тупого носа существующей защиты днища.

Yamaha двигается в правильном направлении. Да, многие предпочли бы двухтактный двигатель по типу YZ, но и четырехтактный Genesis очень хороший вариант. Турбированный M-TX отлично справляется с ездой по оврагам и не вызывает каких бы ни было проблем. Наконец, стандартный M-TX 153—отличный манёвренный горный снегоход, на котором стоит покататься перед тем, как пересаживаться на SE и LE, но и от этих «прокаченных» версий отказываться ни в коем случае не стоит. 153 дюйма—самая оптимальная длина.

Для разностороннего описания приводим отзыв нашего водителя-испытателя.

Находясь за рулем турбированного Yamaha M-TX MPI 2015 года, я не мог сдержать улыбку. Никак этого не ожидал. Три года назад я впервые познакомился с моделью Yamaha Nytro MTX с турбонагнеталем MPI. За два года я привык к мощному двигателю. Кроме того, он оказался очень надежным, за все время не потребовалось никакого ремонта: знай, заливай бензин, поворачивай ключ и вперед.

Нельзя забывать, что Viper M-TX образца 2015 года является совместным предприятием Arctic Cat и Yamaha. M-TX – это версия шасси Arctic Cat ProClimb от Yamaha.

Впервые Arctic Cat представили платформу ProClimb в 2012 году, в последующие годы она только совершенствовалась. В 2014 году, улучшив первоначальный вариант ProClimb, конструкторы попали прямо в цель, создав крайне удачное горное шасси. Когда три компании, Yamaha, Arctic Cat и MPI, объединили усилия, в результате получился ошеломляющий горный снегоход.

Имея большой опыт как с турбированным двигателем Yamaha, так и с шасси ProClimb, за рулем нового снегохода Viper M-TX я чувствовал себя очень свободно.

Yamaha заявляет, что турбированный M-TX выдает 180 лошадиных сил. Такая новость не может не радовать. Да, я всегда придирчиво отношусь к весу снегохода, но такая мощность покрывает все.

Я покатался на обоих вариантах Viper M-TX, с гусеницей 162 дюйма и 153 дюйма. И чем больше я проводил времени за рулем этого снегохода, тем больше мне нравилось шасси M-TX.

Конструкция турбокомпрессора MPI продумана до самых мелочей, инженеры приложили много усилий для ее разработки. Компоненты очень органично и компактно вписываются в шасси, словно турбонагнетатель изначально должен ставиться на снегоход, а не быть опцией.

Новая выхлопная система выдаёт вполне стандартный звук. Если бы не воздухозаборная труба, можно было бы и не знать, что есть турбокомпрессор.

Возможно, у вас есть своё определённое мнение насчёт четырехтактных горных снегоходов, но Viper M-TX заслуживает внимания и вполне может развеять все ваши сомнения.

Yamaha Nytro XTX 2009. Отчаянный драйв

Любителям техники для передвижения по городу и вне его вполне естественно интересоваться последними новинками. В основном, новыми моделями автомобилей и мотоциклов

5koleso

Любителям техники для передвижения по городу и вне его вполне естественно интересоваться последними новинками. В основном, новыми моделями автомобилей и мотоциклов. Приверженцам активного отдыха, в свою очередь, будет интересно узнать о последних моделях колесной и гусеничной техники, попадающей в категорию ATV.

Прекрасный способ избавиться от стресса, с пользой для здоровья провести день на природе с семьей, поднять настроение, полноценно отдохнуть – купить квадроцикл. Правда, сделать это вот так сразу могут позволить себе только те, у кого есть свободные деньги. Дороговато, конечно, но впоследствии такая «игрушка» окупится сполна.

Зимой, в свою очередь, достичь тех же результатов – поднять настроение, поправить здоровье – поможет снегоход. Например, новый снегоход brp. Тяжелая трата для семейного бюджета? Может быть и так, но именно такие на первый взгляд отчаянные поступки и делают нашу жизнь красочной и яркой. Купить снегоход или квадроцикл на деньги, которые были отложены на автомобиль. Глупо? Это еще с какой стороны посмотреть…

Если вы все же относитесь к той категории людей, способных на отчаянные поступки, вам будет крайне интересно узнать о последних моделях зимнего вида «транспорта» (о летнем отдыхе, дай бог, расскажем, когда придет лето). В прошлом году компания Yamaha Motor представила новую модель снегохода FX Nytro XTX 2009. Эта машина отличается от предыдущих версий Nytro, так как подверглась изменениям. Это новые направляющие, облегченный тоннель, задняя подвеска (два амортизатора позволяют выполнить ее настройки в зависимости от типа трассы), плюс совершенно новое шасси и удлиненная гусеница. Все это делает снегоход более удобным при езде (особенно в поворотах), дает возможность прыгать с трамплина, ездить по только что выпавшему снегу, устойчиво стоять на неровной поверхности. По сравнению с другими моделями 2008 года. У Yamaha FX Nytro XTX 2009года есть ряд преимуществ: удобные ручки и, в целом, лучшая управляемость. Это в полной мере испытали те, кто уже успел приобрести новую модель от Yamaha.

Снегоход Yamaha FX Nytro XTX привлекателен на вид. Модель существует в двух цветовых решениях: белом и синем. Цена этой машины выше среднестатистической, но если вы все-таки примете решение о покупке снегохода, не стоит останавливаться на чем-то усредненном. Надо брать лучшее: самое модное, удобное и наиболее безопасное.

Хочу получать самые интересные статьи

2013 Yamaha FX Nytro Обзор

Yamaha любит основывать свое наследие на успехах в гонках, которых у автомобильной компании немало. Просто не было много запоминающихся крупных побед в снегоходах с тех пор, как в 1971 году на мотоцикле Yamaha Майка Траппа с двигателем 433 куб.см. охотился на 650-кубовый Ski-Doo, пилотируемый Ивоном Дюамелем на чемпионате мира по Eagle River. По иронии судьбы, вплоть до 1971 года Дюамель, известный мотогонщик, соревновался на двухтактных мотоциклах Yamaha, прежде чем перейти в заводскую команду Kawasaki.

Как ни парадоксально, победа Траппа укрепила репутацию компании Yamaha, которая недавно вышла на рынок снегоходов с такими инновациями, как впрыск масла Autolube и карбюраторы Keihin. Перенесемся на три десятилетия вперед, и Yamaha зарекомендовала себя как «производитель четырехтактных снегоходов» со своим ориентированным на производительность RX-1, который привнес в производство снегоходов высокопроизводительный литровый двигатель на базе мотоцикла.

Зарядные устройства с жестким приводом наслаждаются быстрым откликом тройного Yamaha Nytro 1049cc.

Со временем RX-1 доказал жизнеспособность четырехтактных двигателей и развеял идею о том, что четырехтактные двигатели не могут успешно работать в условиях сильного холода или не уступать по характеристикам двухтактным. Серия двигателей Yamaha Genesis превратилась из четырехцилиндрового RX-1 в четырехцилиндровый Apex мощностью 160 л.с. Попутно Yamaha создала другие моторы для снегоходов: двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См и три версии трехцилиндрового двигателя — карбюраторную версию объемом 973 куб. См и две версии двигателя объемом 1049 куб. См с впрыском топлива.Двигатель Nytro имеет обозначение высокой производительности, которое он заслужил благодаря своим более агрессивным характеристикам настройки. В двигателе используются более агрессивный выбор фаз газораспределения, работа клапанного механизма и усовершенствованная электронная система впрыска топлива, разработанная, чтобы дать водителям Nytro агрессивное воздействие на рычаг газа. Тройка Genesis аналогичного размера, представленная в сериях Venture GT и Vector, немного более скромна в своей реакции и использует менее агрессивную настройку сцепления.

Yamaha выбрала переднюю подвеску FXG2 с двойными А-образными рычагами для своих снегоходов для бездорожья.

Агрессивный характер и почти мгновенная реакция на дроссельную заслонку обеспечивают характер, который желают гонщики на больших ухабах и бездорожье. В сочетании с почти гоночной скоростью трансмиссии YVXC с переменным передаточным числом двигатель работает с задней подвеской с двойным амортизатором в стиле снокросса, которую можно настроить так, чтобы быстро отбрасывать вес назад, чтобы лыжи могли подниматься для прыжков с уступа. В этой конструкции двойного амортизатора в базовой комплектации Nytro используются газовые амортизаторы высокого давления C40. Возможно, не так устойчиво к выцветанию, как амортизаторы «кликера» модели Nytro RTX, амортизаторы базовой модели Nytro более чем адекватны и имеют алюминиевую конструкцию для снижения веса.Все модели Nytro используют переднюю подвеску FXG2 с двойными А-образными рычагами. Здесь снова версия RTX добавляет изюминку с амортизаторами Fox Float X по сравнению с 40-миллиметровыми алюминиевыми газовыми амортизаторами, стандартными на базовом Nytro и его более длинном гусеничном собрате XTX. Наш опыт подсказывает нам, что эгоизм является основной причиной перехода на амортизаторы Float, чтобы контролировать ход подвески в 8,5 дюймов. В реальности райдер Nytro будет сильно заряжаться, но только до тех пор, пока тело сможет справиться с этой задачей. Мы держим пари, что базовая модель Nytro с ее менее дорогостоящими амортизаторами будет отлично работать для большинства гонщиков по пересеченной местности.Но есть такая вещь, как хвастовство, и она продает много модернизированных снегоходов.

Лыжи Tuner Dual Keel Ski, разработанные корпорацией Yamaha, достигли совершенства в управлении Nytro 2013 года. Проверьте это. В последние несколько лет Yamaha изо всех сил пыталась найти лучшие лыжи для своих снегоходов. Практически на каждой тестовой сессии Yamaha заставляла нас опробовать разные лыжи, поскольку ее инженеры пытались найти лучший дизайн, подходящий для моделей с электронным усилителем рулевого управления и снегоходов с жестким зарядным устройством.Тем временем инженеры Yamaha посвятили много времени и усилий созданию уникального дизайна, который можно было бы использовать в качестве отправной точки для снегоходов Yamaha, выпущенных почти десять лет назад. Новые лыжи Tuner имеют дно с двойным килем и достаточную ширину, чтобы удерживать два отдельных бегунка, которые можно настроить для легкого рулевого управления, агрессивного прохождения поворотов, сильного обледенения и множества комбинаций между ними. Эта лыжная система Tuner позволяет райдеру Nytro настраивать индивидуальную настройку езды. И он делает это, помогая свести к минимуму рывки по тропе.Умные инженеры Yamaha! Или, может быть, нам следует день, трудолюбивый и преданный делу.

Yamaha использует одни из самых чистых на вид вытяжек, но мы не поклонники использования этих креплений капота dzus при температурах ниже низких.

Мы должны признать, что Nytro, base или RTX, не входил в число наших личных фаворитов. Мы больше не серьезно относимся к взрывным работам на больших неровностях. Но будьте уверены, этот снегоход справится с ходом задней подвески более 30 см (официально — 14,5 дюймов!).Мы находим Nytro немного сложным для езды снегоходом с его быстрым подъемом передней части и несколько узкими сиденьями для снокросса. Но он выдержит большие удары и быстро отреагирует на всадников с соответствующими рефлексами.

База Nytro поставляется с гусеницей Camoplast Ripsaw II длиной 121 дюйм и высотой выступов 1,25 дюйма. Расстояние между центрами лыж составляет 41,3 дюйма в ширину на санях, которые растягиваются до 110,4 дюйма и достигают высоты 45,6 дюйма.

Задний выхлоп оптимизирует мощность, центрирует вес и отводит тепло из-под капота.

Что вам должно понравиться в Nytro, так это его отличный звук четырехтактного двигателя, исходящий из выхлопной трубы, выходящей сзади. Но такое расположение выхлопной трубы имеет очень полезную цель. Это помогает минимизировать нагрев под капотом, что означает более низкие рабочие температуры тормозов, сцепления и двигателя. Это также помогает центрировать общий вес, чтобы улучшить балансировку снегохода. И, конечно же, самая большая и лучшая причина для размещения выхлопа по прямой линии сзади — это максимизация мощности.

Nytro 2013 предлагает эволюционные обновления, такие как новые двойные органы управления обогревом руля. Левый элемент управления позволяет изменять настройки рук, а левый элемент управления позволяет изменять настройки для удобства большого пальца. Кроме того, Nytro поставляется с большим ЖК-дисплеем, на котором можно следить за производительностью снегохода.

Nytro 2013 был модернизирован за счет дополнительных функций по сравнению с его предшественниками и действительно предлагает очень хорошую экономию почти в тысячу долларов по сравнению с RTX, с его передними и задними амортизаторами.С умным стилем и мощностью, базовая модель Nytro дает сообразительным спасателям долговечные четырехтактные снегоходы с большим ударом, которые должны быть очень хорошо перепроданы, когда вы решите купить все, что Yamaha придумает для гонщика с высокими характеристиками.

2013 Yamaha FX Nytro Specs
Двигатель Yamaha Genesis 130FI; 4-тактный трехцилиндровый двигатель объемом 1049 куб. диаметр цилиндра x ход поршня, 82 мм x 66,2 мм; Mikuni 41mm впрыск топлива
Мощность 130
Привод Yamaha YVXC приводной и ведомый с регулируемым передаточным числом
Передняя подвеска Yamaha FXG2 на двойных поперечных рычагах; 8.5-в проездной; Алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления 40 мм; двухкилевые лыжи Tuner
Задняя подвеска Yamaha Dual Shock с параллельной рельсовой подвеской; газовые амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе; ход до 14,5 дюймов
Тормоз Yamaha 4-поршневой гидравлический с облегченным диском
Длина 110,4 дюйма
Высота 45,6 дюйма
Лыжная стойка 41.3 дюйма
Колея 15 x 121 x 1,25 Camoplast Ripsaw II
Вес NA
Запас топлива 7,3 галлона США
Характеристики Стандарт: электростартер, механический реверс, многофункциональный цифровой датчик, грелки для рук и большого пальца, сигнальная лампа низкого уровня топлива, лыжи Tuner с двойным килем; Комплектация: сумки и места для хранения, лобовые стекла, розетка постоянного тока, зеркала
MSRP $ 11,299

Ссылки по теме
2013 Yamaha FX Nytro XTX 1.75 Обзор — Видео
Обзор Yamaha FX Nytro RTX, 2012 г.

То же самое, но разные Большие возможности для Nytro MTX

Практически каждый слышал фразу: «Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними».

Когда дело доходит до Yamaha Nytro MTX 2011 года, мы бы изменили эту знакомую фразу на «Чем больше вещей остается неизменными, тем больше они меняются».

Как раз тогда, когда казалось, что Nytro MTX выпускается этой зимой с небольшими изменениями по сравнению с версией 2010 года, Yamaha произвела фурор на Hay Days в сентябре.Мы впервые предупредили вас об этой бомбе через несколько минут после того, как она была сброшена в Санрайз Тауншип, Миннесота, на сайте Hay Days (http://www.snowest.com/snowmobile-news/display.cfm?ID=2520).

Действительно, объявление о турбонагнетателе и нагнетателе волнует преданных Yamaha и других, кто жаждет мощности. Вот почему мы посвятили целую историю тому, чего ожидать от последнего анонса и обновления Nytro MTX.

Просто помните, каждая великая работа — будь то картина, вкусная еда или даже отличная поездка на снегоходе — начинается с какого-то базового компонента.В случае последнего творения Yamaha это Nytro MTX.

Твердые компоненты

Nytro MTX представляет собой отличную платформу из-за его надежных стандартных компонентов и функций, которые, конечно, не изменились по сравнению с моделью 2010 года, но по-прежнему представляют собой надежную машину, которая не испытывала никаких сбоев с момента ее создания.

Уэйд Уэст из Yamaha, менеджер по маркетингу снегоходов компании, признал: «Практически все, начиная с туннеля с углом наклона 11 градусов и ниже, было новым для Nytro MTX SE 162 (и 153) в прошлом году, поэтому мы не внесли никаких изменений, кроме это свежий новый вид в черном и красном Yamaha.«

Блестящий, новый или нет, при всем уважении к Phazer MTX, Nytro MTX представляет собой сердце линейки горных мотоциклов Yamaha. Горный сегмент компании был ограничен одной моделью — Apex MTX — 2011 года, в результате чего остались только версии MTX Phazer и Nytro. Как мы упоминали в мартовском выпуске SnoWest, не было неожиданностью, что Apex MTX теперь является частью учебников истории Yamaha, поскольку год назад вы не могли купить эту модель в Канаде. Для нас это предвещало кончину Apex.

С отказом от Apex MTX, делает ли это Nytro MTX Yamaha «символическим» горным снегоходом? Быть символом горных санок — не совсем то же самое, что быть сердцем линейки. Мы склонны склоняться к сердцу варианта горного состава. Почему? Мы не думаем, что такая большая компания, как Yamaha, будет играть с частью отрасли — горным сегментом, — который составляет менее 25 процентов рынка. Yamaha сохраняет свое имя в игре, потому что, очевидно, все еще хочет участвовать в игре.Об этом свидетельствует пара вещей. Во-первых, Уэст и другие официальные лица Yamaha ранее в этом году указали, что горный сегмент является наиболее быстрорастущей частью рынка снегоходов. И во-вторых, зачем Yamaha предлагать турбонагнетатель и нагнетатель, если ей не нужны горы?

И если бы компании не приходилось постоянно сталкиваться с досадной проблемой веса, с которой сталкиваются четырехтактные горные снегоходы Yamaha, модели MTX вызвали бы еще больше ажиотажа.

Держа молот

По общему признанию, мы были одними из тех, кто решил проблему веса. Мы не извиняемся за то, что нам нужны легкие снегоходы, которые не утомят нас в течение дня. Но мы готовы отдать должное, где это необходимо.

На мгновение давайте не будем сравнивать четырехтактные горные снегоходы Yamaha с более легкими двухтактными моделями. Это не совсем справедливое сравнение, в основном из-за двигателя. Но давайте сравним Nytro MTX 2011 года, скажем, RX-1 или любой другой четырехтактный Yamaha из прошлых дней.Nytro MTX определенно легче.

Yamaha больше не публикует вес своих снегоходов. Но мы взвесили наш Nytro MTX 2010 года, когда мы получили его прямо у дилера прошлой осенью, и его вес, полный нефти и газа, составлял 608 фунтов. Теперь сравните это с RX-1 Mountain 2004 года, который весил 582 фунта. сухой. Добавьте вес газа (примерно 66 фунтов для этой машины), и вы получите 648 фунтов.

Yamaha определенно движется в правильном направлении, что компания доказала, представив Nytro MTX 2010 года.Nytro MTX 153 2011 года, который снова является идентичным близнецом модели 2010 года, весит около 20 фунтов. легче, чем Nytro 2009 года выпуска. Кто знает, где Yamaha будет заниматься весами в следующий раз и когда это произойдет? Сейчас очевидно, что основное внимание уделяется увеличению удельной мощности за счет увеличения мощности, которая составляет около 130 л.с. по сравнению с 3-цилиндровым четырехтактным двигателем Genesis.

Сам компонент, который Yamaha использует в качестве основы для увеличения мощности, аналогичен самому тяжелому элементу Nytro MTX: четырехтактному двигателю.Поскольку компания Yamaha сделала ставку на свою репутацию снегохода и будущее на четырехтактном двигателе, для компании было логичным сделать свой шаг туда.

Фунт здесь, фунт там

Yamaha уже похудела с задней подвеской ProMountain Air и однослойной гусеницей Camoplast, а также творчески спроектировала выхлопную систему таким образом, чтобы она выходила из задней части машины, а не рядом с двигателем, помогая распределить вес, а не еще больший вес в носовой части. машины.Любая мелочь помогает.

Вес — это только часть уравнения, хотя и важная, когда речь идет о подвижности на снегу и о том, сколько усилий требуется от райдера. Другое дело, где находится груз и как управляются сани. Yamaha улучшилась и в этих областях. Хотя иногда тяжесть четырехтактного двигателя может утомлять вас, когда вы погружаетесь в магната и покидаете его на бездорожье, геометрия Nytro MTX позволяет довольно легко удерживать машину на склоне холма в порошке. Интересно, что Ntyro MTX, как и многие горные сани, похоже, по-разному реагирует на разную глубину снега.Это похоже на утверждение, но временами оно может быть довольно тонким. Угол въезда на гусеницу в 18 градусов имеет большое значение, помогая «поднять» машину на вершину снега, а не пропахивать его, что особенно важно, учитывая вес четырехтактного двигателя.

SnoWest Райан Харрис написал в прошлом году в своем отчете о Nytro MTX: «Снегоход действительно требует около двух футов пороха на твердой основе. Сильные снежные условия повысят весовой фактор больше, чем катание на нем по пороху, но изменения к подвеске, чтобы он лучше ездил в любых условиях.«Спустя сезон мы по-прежнему придерживаемся этого утверждения. Любая высота снежного покрова по обе стороны от этого числа меняет характеристики управляемости Nytro, а также количество необходимых действий водителя. Чем глубже снег, тем больше вы почувствуете тяжесть снега. машина подробнее.

Водитель также может регулировать управляемость и езду на снегоходе, научившись точно настраивать заднюю подвеску ProMountain, которая легко настраивается. После небольшого изучения того, как регулировать амортизаторы Fox Float, вы можете настроить подвеску для любых условий, с которыми вы можете столкнуться в глубинке, от проторенных дорог до катания по снегу.Регулировка производится с помощью воздушного насоса с двойным манометром. (См. Врезку.)

Одним из ярких атрибутов снегоходов Nytro MTX и Yamaha в этом отношении является надежность. Назовите, когда вы в последний раз слышали о серьезной механической проблеме с горными снегоходами Yamaha. Есть что сказать о том, что вы можете рассчитывать на безупречную езду на санях каждые выходные зимой.

Таким образом, хотя Nytro MTX может выглядеть одинаково внутри и снаружи, как ни странно, все сильно изменилось для сердца горного модельного ряда Yamaha.

Регулировка амортизаторов Nytro MTX Fox Float

Вот краткий курс по регулировке поплавков Fox на задней подвеске Nytro MTX ProMountain. Вам понадобится воздушный насос Fox Float Dual Gauge. У вас должна быть версия с двумя манометрами, потому что передний датчик имеет диапазон от 0 до 300 фунтов на квадратный дюйм для заднего амортизатора, а задний датчик имеет диапазон от 0 до 90 фунтов на квадратный дюйм для переднего и центрального амортизаторов.

Посадите всадника на сани.

Надавите на задний бампер и отпустите.Это помогает избавиться от шока. Подвеска поднимется до нейтральной точки.

Измерьте расстояние от центра болта задней подвески до верха гусеничной ленты.

Поднимите заднюю часть салазок, дайте подвеске установить ее в нейтральное положение и снова выполните измерения в тех же точках.

Сложите эти два числа и разделите их на два. Отрегулируйте давление воздуха так, чтобы число равнялось 247 мм плюс / минус 7 мм.

После того, как у вас настроена задняя прогиба, вы можете ударить по снегу.Вы также можете регулировать давление воздуха на снегу во время катания. Однако отрегулируйте давление воздуха на 5 фунтов. вовремя. Установите давление воздуха, проверьте и при необходимости отрегулируйте. При регулировке задней подвески сначала начните с заднего амортизатора (Fox Float 2 XV), а затем переходите к центральному амортизатору (Fox Float 2).

Aaen Performance — снегоход: Yamaha Nytro

Двухступенчатый коллектор Yamaha Nytro

Мы разработали новый коллектор для Yamaha Nytro, который обеспечивает дополнительные 8 л.с.Первая секция коллекторной трубы
увеличен со штатных НКТ диаметром 1,375 дюйма до 1,5 дюйма. На полпути к коллекторному соединению длина трубки увеличивается до 1,625 дюйма.
Эта дополнительная площадь проходного сечения приводит к дополнительному увеличению мощности на восемь лошадиных сил при максимальной мощности 8600 об / мин и на 11 лошадиных сил по сравнению с мощностью.
пик при 9200 об / мин, что делает кривую мощности почти ровной вплоть до 9200 об / мин. Крутящий момент улучшен на 8,4 фунт-фут. на пике мощности.
Это самый мощный коллектор, который вы можете найти где-либо для Yamaha Nytro, и отличный выбор для повышения производительности, если вы
хочу запустить сток глушитель.Коллекторная труба изготовлена ​​из стали для глубокой вытяжки с серебряно-керамическим покрытием для защиты от
циклы нагрева и охлаждения от попадания на него снега. Если коллекторная труба используется вместе с глушителем Mega Power, общая мощность
прирост составляет 14 л.с., доведя пиковую мощность до 157,8 при 8600 об / мин. Если оба используются вместе, тюнер DYNO JET EFI должен быть установлен по порядку.
для обогащения топливной смеси.

DYNO JET EFI ТЮНЕР
Модели Nytro 2008 года выпуска, номер детали YAC0678
Модели Nytro 2009 г. и новее, номер детали YAC0991

Теперь доступна угловая концевая часть для направления выхлопа вверх или в стороны для тех, кто хочет установить дополнительную канистру для бака или сумку для принадлежностей.

Yamaha NYTRO FX с глушителем мощности AAEN Mega Power:

Yamaha NYTRO FX — лучший четырехтактный двигатель Yamaha на сегодняшний день. Yamaha NYTRO FX одновременно легкий и мощный, и он является основой
для завода Yamaha Sno-Cross. Стандартная мощность Yamaha NYTRO FX достигает пика в 138 л.с. при 8600 об / мин, с такой длинной кривой мощности.
что пик крутящего момента составляет 90 фунт-фут ниже 7500 об / мин.

Глушитель Aaen Mega Power Silencer изготовлен из стали и имеет серебряно-керамическое покрытие как внутри, так и снаружи, чтобы выдерживать злоупотребление постоянным током.
циклы нагрева и охлаждения, так как снег засыпает трассу.В 4-дюймовом корпусе находится 2,5-дюймовый сердечник, и в нем есть все самое лучшее.
высококачественный четырехтактный волокнистый глушитель. Глушитель можно быстро восстановить, сняв торцевую заглушку заготовки, которая закреплена.
с шестью винтами. Красная анодированная торцевая пластина вставляет сэндвичи вместо хромированной выпускной трубы и съемного «тихого сердечника».

Глушитель Mega Power выдает 144 л.с. при 8600 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет более 93 фунт-фут ниже 7500 об / мин. Это на 6 л.с. больше, чем
запас с дополнительными 3 фунт-фут крутящего момента.С установленным «тихим ядром» максимальная мощность составляет 142,5 при 8500 об / мин, с крутящим моментом 92+ фунт-фут.
ниже 7500 об. / мин. С установленным «тихим ядром» уровень звука падает еще на 4 дБ (А) (40%). Глушитель Aaen Mega Power Silencer для
08 Yamaha NYTRO FX весит 7 фунтов. легче штатного и устанавливается на болтах вместо штатного глушителя. Дополнительная скоба
прилагается, чтобы удерживать заднюю пластиковую крышку на месте.

Дополнительная мощность и меньший вес делают 08 Yamaha NYTRO FX еще более привлекательным благодаря качественной конструкции,
Тихая сердцевина и легко восстанавливаемые функции, Aaen Mega Power Silencer должны сделать его хитом как для гонок, так и для трейлрандинга.

Обзор снегохода MaxSled: 2012 Yamaha Nytro MTX Turbo / Supercharger

Сообщение от Дэна Кэнфилда

Или Yamaha Nytro Boost Fairy Options , как я люблю его называть.

Некоторые верят в Деда Мороза или Пасхального кролика. Но, как я уже упоминал в своем отчете о всаднике Snow Shoot, я верю в Boost Fairy. Сразу признаюсь, что горные снегоходы Yamaha меня не раз сбивали с толку. Иногда кажется, что они не очень внимательны к нам, горным райдерам, и как только я начинаю попадать в эту подножку, они тыкают мне в глаз чем-то сумасшедшим и напоминают мне, что они маршируют под свой собственный барабанный ритм и как пара 12-дюймовых сабвуферов, забивающихся в багажник автомобиля вашего сына-подростка
, этот удар может вызвать у вас покалывание во всем.

Войдите в Nytro MTX 2012 года с сопутствующими опциями Boost Fairy. Если вы были под камнем, позвольте мне просветить вас. В 2012 году Yamaha провела курс с предложением горных снегоходов на Nytro MTX. В стандартном предложении вы получаете очень красивое оборудование. Yamaha ничего не делает на полпути, и Nytro MTX 2012 года поставляется с потрясающей гусеницей в новом 162 Ascent. Это однослойная гусеница 15x162x2,25 с шагом 3,0, жесткая нижняя часть на 2/3 лопастей и более мягкая верхняя 1/3. Результат — то, что я считаю лучшей гусеницей, которую Yamaha когда-либо ставила под один из своих горных снегоходов.У него отличные характеристики на глубоком снегу, но при этом он предлагает хорошее торможение на маленьких девочках, которые кричат ​​на спусках. И новая дорожка была разработана, чтобы иметь возможность обрабатывать дополнительную мощность от опций наддува на MTX. Вы также получите новые более легкие лыжи MT9 и другие вещи для экономии веса, такие как облегченная выхлопная система и туннель.

Вы садитесь на новое, немного более узкое и более высокое сиденье, которое обеспечивает хороший комфорт и легкий переход от сидения к стоянию и назад и вперед из стороны в сторону.Весь снегоход установлен на пневматической подвеске ProMountain с новыми направляющими, значительно улучшенным углом въезда и передними и задними амортизаторами Fox Float 2 и Float XV. Вам будет сложно найти стандартную подвеску, которая будет лучше ездить или лучше подходить к своей основной машине, чем подвеска Nytro.

Все это делает стандартный Nytro удобным снегоходом. Да, мы слышим, как все остальные OEM-райдеры говорят о весе и тому подобном, но если вы смотрите на Yamaha, вы делаете это, потому что хотите беспрецедентного качества и мастерства, а также надежности и производительности.В мире четырехтактных снегоходов Yamaha лидирует, и я считаю Nytro довольно приличным горным снегоходом
.

Тогда, конечно, у нас есть вышеупомянутый тычок в глаз. Я думаю, что Уэйд Уэст, менеджер по маркетингу снегоходов Yamaha, вероятно, хорошо посмеялся, вспомнив обо мне, когда формировались планы вокруг усиленного Nytros. Я знаю, когда весной я зашел к трейлеру Yamaha, он одарил меня легкой улыбкой и сказал: «Вам понравится то, что у нас есть в этом году».Возможно, это самая недооцененная вещь, которую Уэйд сказал мне каждый раз.

Итак, жители скалы: Nytro MTX 2012 поставляется с заводской опцией ускорения. За смехотворную цену в 1500 долларов плюс установка вы получаете одобренный заводом аксессуар Push Turbo или систему MPI Supercharger. Да, завод одобрен… можно сказать, гарантия. Я с любовью называю эти 2 варианта вариантами Boost Fairy.

У меня была возможность потратить немало времени как на прототип Nytros, так и на более поздние, установленные на заводе.Если я назвал посещение Nytro MTX pre-Boost Fairy «приличным», то после посещения они дурацкие забавы. Мы вопили о двух Nytros, управляя ими бок о бок и сталкивая с другими санями и убегая от других гонщиков, потому что мы не хотели делиться друг с другом. Я могу описать это только как «эйфорию, вызванную улыбкой». В течение пары дней я наблюдал за полдюжиной разных всадников, некоторые из которых никогда не ездили в горах, а другие выросли в горах, перебросили ногу через усиленный Nytros, и каждый из них слез с ухмылка от уха до уха.

Нагнетатель

Турбо

Yamaha заявляет, что 2 варианта наддува предлагают 180 л.с. Я не собираюсь с ними спорить, но, честно говоря, я думаю, что они, вероятно, немного сильнее даже этого. Меня все время спрашивают, в чем разница между Supercharger и Turbo, и лучший способ, который я могу объяснить, это то, что Supercharger чувствует, что он включается немного раньше, но Turbo чувствует, что у него больше на большом конец. Не знаю, правда ли это, но мне так кажется.Я обнаружил, что Supercharger немного легче ездить по узким деревьям, но в гонке бок о бок на большом холме Supercharger выскакивал немного впереди Turbo, но Turbo его догонял. Любой из них был глупее любого другого снегохода, с которым мы столкнулись с
, включая новый Cat M1100T.

Не собираюсь шутить, просто добавление ускорения к Nytro не меняет того факта, что это тяжелые снегоходы. Но большие количества лошадиных сил могут заставить вас забыть о лишних килограммах.Когда вы нажимаете педаль газа на усиленном Nytro, даже в порошке глубиной по пояс, он попадает под него, цепляется за гусеницу Ascent и виляет красивыми новыми лыжами MT9 в воздухе, как флаг, развевающийся на ветру.

Я обнаружил, что усиленные Nytros плавны, как шелк, и очень линейны по своей силе. Сразу после холостого хода Supercharger был немного более «храпящим», но ничего, что могло бы вызвать у вас проблемы. Просто кажется, что он готов к работе сразу после щелчка дроссельной заслонки. Как только вы откроете дроссельную заслонку, он выключен и работает.Ничего, кроме плавной подачи мощности и хорошей тяги до максимума. Просто хорошая плавная мощность и ее много. Точно так же можно описать Turbo. Маленький укротитель сразу же пустил в ход тот, на котором я ехал, но как только вы откроете громкий рычаг, у вас появится ощущение, что у вас вытянуты руки.

В снегоходах так много интуитивного. Вы находитесь на санях, чувствуете элементы, переживаете образы, звуки и чувства. Я не был бы честен, если бы не сказал, что усиленный Nytro добавляет измерение к этому опыту.Усиленный Nytro звучит «сердито», и вещи, как правило, приходят к вам быстрее, когда вы на ускорении, чем обычно, и лыжи танцуют в воздухе, и у вас широкая улыбка на вашем лице … и я обнаружил, что хихикаю, смеюсь и хваляю Фея ускорения. Попробуйте сами. Просите, одалживайте или украдите немного времени на усиленном MTX… но не вините меня, когда вы начинаете мечтать о визите Boost Fairy… вините Yamaha.

On Snow Magazine (OSM) 2013 Yamaha Nytro — Настройка

После долгих надежд и ажиотажа оригинальный FX Nytro 2008 года с его настоящей эргономикой «райдер-вертикаль» для толпы Hamatsu стал последним, выбранным в классе физкультуры всего за несколько коротких сезонов.Выбранный спортсменами и считающийся фальшивкой модой для королев драмы, синий тюнер постоянно боролся со своим четырехтактным весом. Но помимо расстройств пищевого поведения, это были нервные и непредсказуемые особенности управления Nytro, которые вызвали у укротителя местности синяк под глазом.

По правде говоря, Yamaha Nytro — одна из тех багги, которые вам просто хочется полюбить, и в 2013 году вы можете это сделать, благодаря короткому списку изменений по сравнению с 2012 модельным годом и теперь 2013, когда некогда неудобный Nytro превратился в — смею сказать. — предсказуемый снегоход.Безусловно, Nytro — это «салазки» в конюшне Yamaha 2013 года, которые будут массировать ваше эго камертона, особенно черным на черной отделке с новой полностью черной передней подвеской 2013 года и дополняющим затемненным бампером. С прошлогодним аксессуаром, лыжами Tuner с двумя направляющими, которые теперь входят в стандартную комплектацию, и в сочетании с гусеницей RipSaw II 2012 года с уменьшенным боковым прикусом, Nytro значительно лучше работает на извилистой местности. После регистрации нескольких сотен кликов мы представляем наш первый вариант записи Nytro 2013 года.

  • Точность лыжи Tuner и «способность скольжения» RipSaw II превращают сани из непредсказуемой бывшей психопатки в тарелку теплого шоколадного печенья с ледяным молоком… Ммммм!
  • Гладкость — ключ к успеху.Нажатие на педаль газа, рывки на тормоз или избыточная поворачиваемость до апекса не вознаграждаются. Помните, что гладкость — это быстро.
  • Triple Mill — сладкая музыка, но ленивое сцепление заметно в мягком весеннем снегу или бездорожье.
  • Несмотря на экономию топлива на уровне среднего класса или близкого к нему, небольшой бак ограничивает дальность действия чуть более 100 миль при правильном управлении. Катаемся довольны.
  • План похудания начался; со скидкой на 10 фунтов, найденной на базе Nytro на 2013 год.Будем надеяться, что это знак грядущего.
  • Черное на черном — круто, как насчет направляющих для порошкового покрытия, подходящих к 2014 году?
  • Окно Fly-screen отображается полностью.
Значительно улучшенный, Nytro, похоже, исправится в 2013 году.
Блоки Float X на RTX служат для множества настроек головок тюнера.
Нам нравится форма и тяга папок Yamaha, а регулировка вылета — это бонус.
Сколько карбида и где вы его хотите … лыжи с метким названием Tuner

YAMAHA NYTRO STAGE 1 TRAIL TURBO KIT $ 3999.00

КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ НА БОЛТАХ. Сочетание выбранных компонентов, правильного дизайна и настройки, которые мы используем, развеивает миф о том, что турбина с задней установкой имеет слишком большое «отставание» от . Умышленно установив горячий турбонагнетатель и компоненты в заднюю часть штатного глушителя, мы достигли нескольких целей …

Первый: Все горячие компоненты остаются там, где они были задуманы Yamaha, и под правильно спроектированными теплозащитными экранами.В отличие от наших конкурентов, это устраняет дополнительное тепло под капотом и, что наиболее важно, огромное тепло рядом с пластиковым бензобаком, которое вызывает нестабильную температуру топлива и нестабильную работу на тропе или озере.

Секунда: Мы продолжаем использовать заводской выпускной коллектор 3-2-1 с эффективным потоком и малым весом, который был тщательно разработан и спроектирован Yamaha для работы в унисон с выбранным распределением фаз газораспределения и общими характеристиками воздушного потока двигателя. признанный отклик дроссельной заслонки и динамика производительности, которыми славится Nytro.Это все еще учитывает тепловое расширение всей выхлопной системы, чтобы предотвратить растрескивание и поломку при использовании. Мы считаем, что сохранение жатки в комбинации является одной из причин, почему этот турбо-комплект намного легче, имеет такой потрясающий отклик дроссельной заслонки без видимой турбо-лага и производит больше HP с меньшим уровнем наддува, чем у конкурентов.

ТЕХНОЛОГИЯ ДВОЙНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. В нашей уникальной конструкции турбонагнетателя, установленного в задней части, используются три источника для эффективного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, что означает отвод тепла от наддувочного воздуха, поступающего в двигатель.В ходе наших испытаний на трассе это привело к тому, что температура нагнетаемого воздуха, поступающего в двигатель, находится в пределах нескольких градусов от температуры окружающего воздуха снаружи. Это один из самых больших вкладов в обеспечение повышенной надежности газового насоса с более высокой выходной мощностью при более низком уровне наддува по сравнению с конкурентами.

Из-за отсутствия потока холодного воздуха под капотом Nytro, единственного установленного спереди обычного промежуточного охладителя воздух-воздух, используемого нашими конкурентами, , который также препятствует потоку воздуха к уже ограниченному воздуху радиатору, в действительности не очень эффективен .Буквально он становится просто радиатором, который при длительном наддуве действует больше как «нагреватель» , чем «охладитель» промежуточного .

Признавая это, мы разработали использование двух промежуточных охладителей с наддувной трубой с алюминиевым оребрением и , установленных в туннеле как можно лучше для отвода как можно большего количества тепла… Мы называем это TSI (Twin Snow Intercoolers).

Мы доказали, что использование снега и водяных брызг с трассы, а не только воздуха, является наиболее эффективным способом добиться наилучшего охлаждения заряда на этой машине.

Преимущество 1: Наш TSI с использованием снега и воды для алюминия, имеет коэффициент теплопередачи, который в 14 раз эффективнее, чем просто воздух-алюминий. Кроме того, они используют всю поверхность алюминиевого туннеля снегохода в качестве большого радиатора, который также эффективно отводит тепло.

Benefit 2: Они практически устраняют типичные 30-фунтовые глыбы льда и снега, которые, как известно, накапливаются в туннеле Nytro после дня катания … Ваш Nytro не наберет вес, как раньше, поддерживая постоянный производительность за счет постоянного соотношения мощности и веса.

Benefit 3: Тающий снег из туннельных зарядных трубок TSI также обеспечивает дополнительную смазку гусеницы, продлевая срок службы Hyfax и снижая связанное с этим сопротивление, от которого страдала последняя модель Yamahas.

Чтобы дополнить TSI FPP в туннеле, мы завершили нашу хорошо спроектированную конструкцию вторым промежуточным охладителем, нашим уникальным воздушным блоком Swirl Charged , разработанным с использованием той же ребристой технологии, которая используется в качестве радиатора с использованием конвекции для дальнейшего рассеивания любых загрязняющих веществ. остаточное тепло, которое может остаться во всасываемом заряде.Направляя входящий заряд из зарядных трубок на противоположных сторонах по завихренной схеме, это гарантирует, что воздушный короб уравновешивает давление наддува в равной степени со всеми тремя корпусами дроссельной заслонки без типичного смещения давления, которое демонстрируют воздушные камеры конкурентов. В конечном итоге это приводит к более равномерному соотношению A / F от цилиндра к цилиндру, обеспечивая более стабильную мощность и устойчивость к потенциальной детонации, чем у конкурентов.

Это круто! … — Yamaha Nytro «All Nytro All the Time»

My Sunday Snowmobile Post: статья SuperTrax, посвященная истории разработки 4-го снегохода Yamaha, начиная с RX-1, что в конечном итоге привело к появлению серия FXNytro.Включены история / фотографии разработки FXNytro. Кроме того, YMC участвовала в гонках 4-й гонки в Японии на снегоходах на базе шасси RSVector / RSNytro. Я включил фотографии из пресс-кита гоночной команды, распространенного в то время в Японии. #MySundaySnowmobilePost

Вот статья SuperTrax: (извините, но она работает очень долго …)

The perfect snowstorm
Эксклюзивный взгляд на пятилетний план Yamaha по запуску FX Nytro

Если вы посмотрите на Yamaha Предлагая снегоход всего пять лет назад, вы не увидите знакомых лиц.За этот короткий срок проектировщики и инженеры Yamaha представили полную обновленную линейку снегоходов, которая подчеркивает стремление компании к четырехтактному двигателю и высокотехнологичному проектированию. На протяжении всего пятилетнего плана представители компании твердили нам: «Думаете, это круто? Подождите, пока вы не увидите, что у нас есть на 2008 год! »
Команда Supertrax привлекла к разговору двух сильных сторонников снегохода Yamaha после запуска продукта и очень откровенно рассказала о долгом и удивительном пути FX Nytro к торговому залу.

Знай свой рынок
«Мы знали, что самый большой сегмент рынка — это сегмент Rough Trail Performance, который в то время не был нашей сильной стороной», — сказал Грег Мариер, менеджер по планированию продукции Yamaha во время революции четырехтактных двигателей. «Как команда, мы сели с отраслевыми данными, и было очень ясно, что мы должны делать с точки зрения позиционирования продукта, уровней производительности и тому подобного. Шесть из десяти лучших снегоходов на рынке в то время были моделями для бездорожья, и большинство из них имело сильную связь с гонками для снокросса.Еще три модели из первой десятки были горными санями ».
Результатом, по словам Мариера, стал план создания снегоходов, которые могли бы соревноваться на треке и, таким образом, конкурировать в дилерских центрах. Но для этого Yamaha пришлось доказать североамериканскому рынку, что четырехтактные снегоходы могут обеспечить производительность и управляемость в легком и доступном корпусе. «Мы составили пятилетний план, кульминацией которого стала модель мощностью 130 лошадиных сил для бездорожья, — пояснил менеджер по продукции снегоходов Yamaha Адам Сильвестр.«Мы планировали подготовить почву для этого снегохода, представив и улучшив рыночное признание четырехтактного снегохода за четыре года до его выпуска».

Развитие отрасли
Каждая из четырехтактных моделей Yamaha представляла собой шаг к выпуску модели Capstone. «RX-1 был первым в мире высокопроизводительным 4-тактным двигателем. Цель заключалась в том, чтобы доказать, что 4-тактный двигатель может обеспечить требуемые потребителями характеристики. Это был наш первый большой шаг, и он был встречен с большим энтузиазмом как со стороны прессы, так и со стороны потребителей », — вспоминает Мариер
. В следующем году Yamaha вышла на растущий рынок кроссоверов с моделью ’04 Warrior.«Этот 136-дюймовый сегмент гусеницы действительно начал набирать обороты, — продолжил Мариер. «Поэтому мы представили RX Warrior как расширение линейки четырехтактных двигателей».
К 2005 году компания Yamaha была готова бросить вызов мясному рынку со своим классом мощностью 120 л.с. «Мы доказали, что можем построить высокопроизводительный 4-тактный двигатель с RX-1», — сказал Сильвестр. «Следующим шагом в нашем плане было поставить сани, которые имели бы широкую популярность в выставочных залах. Этим снегоходом был RS Vector с сверхгладким трехцилиндровым двигателем Genesis 120.Это была первая из нашей линейки хоум-ран-моделей ».
Согласно мозговому доверию Yamaha, Vector и многие его версии стали одними из самых популярных семейств снегоходов за свою 40-летнюю историю. «Потребители остановились на моделях RS Vector и сразу же влюбились в его плавную и надежную работу двигателя», — сказал Сильвестр. «Модели RS Vector также ставят нас впереди отрасли по экономии топлива и простоте использования. Это снегоход, который, я думаю, действительно продавался на снегоходе по достоинству 4-тактного снегохода.«
Yamaha последовала за Vector с 150-сильным классом Apex. «Запуск Apex показал два важных элемента продукта для рынка», — сказал Сильвестр. «Во-первых, мы показали, что можем успешно использовать нашу высокотехнологичную систему впрыска топлива на снегу. Эта передовая технология дает нам такую ​​же или лучшую реакцию дроссельной заслонки, чем у 2-тактного двигателя, при этом обеспечивая впечатляющую экономию топлива.
«Второй элемент Apex, который действительно поразил потребителей, — это удобное положение водителя на легком шасси Deltabox II», — продолжил Сильвестр.«Он заставлял гонщиков принимать очень агрессивную позу вперед, не перекладываясь на руль».
«Поскольку RS Vector доминирует в классе мощностью 120 лошадиных сил, а Apex обеспечивает любителей высокой мощности удивительно быстрым и маневренным снегоходом, мы обратили наше внимание на сегмент рынка мощностью менее 100 лошадиных сил», — сказал Мариер. «Сосредоточив все внимание на четырехтактном продукте более высокого класса, мы знали, что рынок будет ориентирован на что-то из нижнего диапазона производительности».

Войдите в Phazer.
«Проект Phazer представлял для нас несколько вещей, — пояснил Сильвестр. «Мы доминировали на рынке подготовленных трасс с моделями RS Vector и Apex. Но мы все еще были легкими на пересеченной местности и в горных участках. Мы знали, что на эти два рынка будет сложнее всего выйти с четырехтактными двигателями, но все было готово с выпуском предыдущих моделей. Легкий и минималистичный Phazer был нашим планом, чтобы удовлетворить потребности рынка.
«Мы начали с быстро развивающегося, крутящего момента двигателя, а затем плотно обернули вокруг него легкое шасси и кузов», — продолжил Сильвестр.«Проект Phazer шел по двойному пути — мы планировали, что это будут и сани для бездорожья, и сани для гор. Стилистически это была большая авантюра с нашей стороны, но мы чувствовали, что акцент на легкий вес снегохода требует, чтобы мы смотрели на голую трубчатую переднюю часть с минимумом пластика ». Конечный результат, конечно, пошатнул парадигму дизайна санок — герметичный контейнер с лыжами, и рынок сошел с ума от нового высокотехнологичного внешнего вида. Phazer не только круто выглядел, но и оправдал свои обещания на пересеченной местности и в горах.

Клетчатый дебют
Итак, пока разворачивается генеральный план Yamaha в отношении потребительского четырехтактного двигателя, второй поток разработок проходит на трассах Snocross в Японии и Северной Америке. «Помните, что наши первоначальные рыночные данные показали, что большинство самых продаваемых снегоходов для бездорожья в отрасли были тесно связаны с гонками Snocross», — сказал Мариер. «Нам нужно было вернуться в путь с конкурентоспособными снегоходами, с которыми потребители могли бы себя идентифицировать».
Сильвестр добавил: «У нас был план того, какими будут параметры снегохода FX Nytro.Но нам нужно было ввести гоночные правила, прежде чем мы полностью продвинемся вперед в разработке гоночной версии. Мы работали с International Snowmobile Racing, общей организацией, санкционирующей гонки на снегоходах, чтобы составить правило, которое, по мнению всех сторон и всех производителей, было справедливым и позволяло 4-тактным снегоходам участвовать в соревнованиях по снокроссу ».
Установив трехцилиндровый двигатель с объемом двигателя 1050 куб. См, Yamaha на полную мощность реализовала гоночный компонент своей программы разработки FX Nytro. «У нас был Юдзи Накадзава, который доминировал на гоночной арене в Японии на некоторых моделях, — пояснил Мариер.«Как только мы получили хорошее представление об общем направлении, гоночная программа прибыла в США для окончательной доработки с участием опытных гонщиков Snocross, таких как Джесси Стреге, которые катались и давали отзывы. Мы протестировали множество различных вариантов размещения двигателя, подвески и эргономических комбинаций на треке и в дизайн-студии. (см. врезку) Наше гоночное стремление действительно привело к финальному продукту FX Nytro.
«Когда Yamaha дебютировала с 4-тактным двигателем на гонках в Spirit Mountain в ноябре прошлого года, на трассе использовались снегоходы ручной сборки, — продолжил Мариер.«На тот момент мы все еще проводили окончательные испытания и испытания, прежде чем проект перешел в фазу предпроизводственной подготовки. У него были некоторые проблемы, которые, как мы знали, были связаны с реальностью его ручной сборки, но все остальное было проверено, и мы дали зеленый свет, чтобы начать строительство предсерийных единиц на линии ».
Когда полностью одетый четырехтактный FX Nytro дебютировал в первый день гонок холодным январским днем ​​в Брейнерде, штат Миннесота, он произвел мощный удар по всему спорту, не только выиграв тепловые гонки, но и взяв клетку в клетку. флаг.«Конечно, это было потрясающее зрелище — видеть, как настроенный на гонку FX Nytro снимает конкуренцию с финиша и удерживает их в финале Pro Open», — сказал Мариер с легкой отеческой гордостью. «Когда снегоход Yamaha Blue пересек финиш впереди поля, состоящего из зеленых, красных и желтых двухтактных снегоходов, он каждую минуту подтверждал результаты научно-исследовательских работ за последние пять лет — как успехи, так и неудачи.

Собираем все вместе
Теперь мы все знаем, что компания Yamaha сделала в своем пятилетнем плане.«FX Nytro — это кульминация всех исследований, разработок и подготовки рынка, которые мы вложили в наш четырехтактный план», — пояснил Сильвестр. «Как только мы узнали, что рынок принял идею о том, что четырехтактные снегоходы могут делать все, что могут делать двухтактные снегоходы, и даже больше, мы поняли, что пора вывести FX Nytro на рынок».
Мариер кратко рассказал об элементах каждого снегохода, которые способствовали успеху FX Nytro. RX-1 был первым высокопроизводительным 4-тактным двигателем. Vector продемонстрировал сверхгладкую трехцилиндровую конструкцию.Apex доказала, что 4-тактные двигатели с впрыском топлива могут надежно обеспечивать высокую мощность, быструю реакцию дроссельной заслонки и способность Yamaha спроектировать удобное шасси для гонщика. Phazer воплотил в себе легкий минималистский дизайн, модель быстроходного двигателя с высоким крутящим моментом, а также дизайн двойного назначения для настоящих бездорожья и гор. Конечным результатом является семейство продуктов FX Nytro, способных справиться с труднопроходимой тропой Tug Hill и опалять дренажный желоб горы Джефферсон.
«Все сложилось для нас», — заключил Сильвестр.«Мы составили очень агрессивный план на игру и выполнили его. Каждый сотрудник Yamaha, который участвовал в программе снегоходов за последние пять лет, заслуживает своей доли благодарности — от инженеров до испытательной группы, от команды стилистов до линейного рабочего, наклеивающего наклейки на капот. Вся компания работала упорно к цели, и это показывает.»

Если смотреть со стороны, Yamaha создала удивительно дальновидный и терпеливый шедевр. Они по очереди доказали в спорте каждую из своих технологий.Они с нуля создали рынок высокопроизводительных 4-тактных снегоходов, создав отложенный спрос на продукт, который, как они знали, не был бы так хорошо принят в начале цикла, как в конце. Когда план Yamaha по революции четырехтактных двигателей будет реализован, мы скажем, что они создали для себя идеальную снежную бурю. Не можем дождаться следующих пяти лет.

От блокнота к вашему планшету (см. Прикрепленные фотографии)
Как FX Nytro превратился из концепции в реальность

Даже несмотря на то, что мозг компании, занимающейся производством продукции, знает, какими должны быть снегоходы с точки зрения выходной мощности, функциональности подвески и и так далее, он все еще должен быть оформлен и спроектирован так, чтобы привлекать и работать.«У Yamaha очень сложный процесс проектирования, — пояснил менеджер по продукции Адам Сильвестр. «Мы начинаем со таблицы, полной концептуальных эскизов и рисунков, затем сокращаем их и объединяем элементы в несколько вариантов. Оттуда окончательная концепция отображается в нескольких представлениях и служит ориентиром ».
Пока специалисты по красоте работают над цветами, линиями, текстурами и графикой, команда механических испытаний работает над проверкой дизайна, тестированием настроек и подготовкой прототипа снегохода для окончательного утверждения.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.