Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994) / Yamaha / БайкПост
Почему-то мотоцикл Yamaha FZR400 всегда был в тени лидеров класса в лице Honda CBR, V4 NC30 и NC35. Однако FZR400 всегда привлекал любителей острых ощущений, быстрого прохода перекрестков, острого управления и рева двигателя на высоких оборотах. К тому же Yamaha была дешевле, чем конкуренты, поэтому всегда находила своего владельца. Первая модель Yamaha FZR400 была выпущена в 1988 году. В 1994 году производство было завершено.
Четырехцилиндровый двигатель Yamaha FZR400 с жидкостным охлаждением раскручивался до добрых 14000 об/мин. И, конечно, как и все рядные четверки объемом 400 см3, FZR400 ничего не показывал на оборотах ниже 5000. Для решения этой проблемы в выхлопную трубу ставилась специальная заслонка, которая управлялась маленьким электромотором посредством двух тросиков. Работа же самого моторчика автоматически регулировалась коммутатором в зависимости от оборотов. Данная конструкция и называлась «EXUP». На заднем колесе мощность достигала пиковых 64 лошадиных силы, крутящий момент — 42 Нм.
Мотоцикл Yamaha FZR400 всегда отличался превосходным управлением и непринужденностью в использовании. Он с легкостью проходит самые крутые повороты, причем пилот необязательно должен быть мастером своего дела на все 100%. Yamaha FZR400 основывался на отличительной алюминиевой раме «Deltabox», которая считалась продвинутой в своё время. Для фанатов высоких технологий выпускались модели ограниченного выпуска и RR-SP.
Среди недостатков мотоцикла можно отметить чувствительное сцепление, оно может ломаться, если его постоянно насиловать. Двигатель с трудом поддается тюнингу. На ранних версиях мотоцикла Yamaha FZR400 тормоза требовали слишком частого обслуживания.
Технические характеристики Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
• Предельная скорость: 210 км/ч
• Мощность: 64 л.с.
• Крутящий момент: 42 Нм
• Вес: 160 кг
• Высота по седлу: 785 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Двигатель: 399 см3, 16 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая Deltabox
• Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм регулируемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: амортизатор, полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 298 мм, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 210 мм, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 120/60 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17
Видео Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)
Мотоцикл FZR400 Genesis 1WG (1986): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Yamaha FZR400 Genesis 1WG (1986)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 399 см3 |
Мощность двигателя | 59 л. с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 197 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Yamaha FZR400 Genesis 1WG (1986)
В 1996 году появилась специальная версия модели FZR400 Genesis 1WG, оснащённая 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Этот 16-клапанный 399-кубовый агрегат имел степень сжатия 11,5:1. Диаметр цилиндра равен 54 мм, а ход поршня – 43,6 мм. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 59 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения 12000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 3,7кг•м. Привод на заднее колесо осуществлялся через 6-ступенчатую коробку передач, мокрое многодисковое сцепление и цепь. Шасси мотоцикла состояло из дельтаобразной алюминиевой коробчатой рамы, передней телескопической вилки и заднего алюминиевого маятника. Тормозная система дисковая – два диска на переднем колесе и один диск на заднем. Вместимость бензобака составляет 18 л. Расход топлива в среднем равен 5 л на 100 км пути. Без топлива модель весит 157 кг. Максимальная скорость мотоцикла – 197 км/ч. Высота седла составляла 785 мм. А размер передней и задней шины – 110/70 R-17 и 140/60R-17 соответственно.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Запчасти для мотоциклов Yamaha FZR400
Запчасти для мотоциклов Yamaha FZR400 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (25018)
Войти
FZR400RR-SP
- Год
- 1994
- Цвет
- Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
- Код модели
- 3TJ7
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 400
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZR400RR
- Год
- 1992
- Цвет
- Silky White (SW; 00GE)
- Код модели
- 4DX2
- Регион продаж
- Франция
- Объем двигателя
- 400
- Код региона
- 999
FZR400RR
- Год
- 1992
- Цвет
- Silky White (SW; 00GE)
- Код модели
- 4DX1
- Регион продаж
- Европа (общий)
- Объем двигателя
- 400
- Код региона
- 999
FZR400RR-SP
- Год
- 1992
- Цвет
- Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
- Код модели
- 3TJ6
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 400
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZR400SAC
- Год
- 1990
- Регион продаж
- США
- Объем двигателя
- 400
FZR400A
- Год
- 1990
- Регион продаж
- США
- Объем двигателя
- 400
FZR400RR
- Год
- 1990
- Цвет
- Silky White (SW; 00GE)
- Код модели
- 3TJ2
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 400
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZR400RR
- Год
- 1990
- Цвет
- Black Gold (BG; 00H9)
- Код модели
- 3TJ1
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 400
- Вариант окраса
- B
- Код региона
- 010
FZR400RR
- Год
- 1990
- Цвет
- Silky White (SW; 00GE)
- Код модели
- 3TJ1
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 400
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZR400W
- Год
- 1989
- Регион продаж
- США
- Объем двигателя
- 400
FZR400SWC
- Год
- 1989
- Регион продаж
- США
- Объем двигателя
- 400
FZR400U
- Год
- 1988
- Регион продаж
- США
- Объем двигателя
- 400
FZR400SUC
- Год
- 1988
- Регион продаж
- США
- Объем двигателя
- 400
FZR400 FZR400U
- Год
- 1988
- Цвет
- Silky White (SW; 00GE)
- Код модели
- 3BF2
- Регион продаж
- Европа
- Объем двигателя
- 400
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
Сбросить настройки фильтра
YAMAHA FZR400 1990 | ЦЕНА | |||
1 | катушка зажигания Yamaha FZR400 1990г | нет | ||
2 | блок управления на запчасти Yamaha FZR400 1990г | 700 | ||
3 | реле заряда Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
4 | термостат Yamaha FZR400 1990г | НЕТ | ||
5 | датчик температуры Yamaha FZR400 1990г | 800 | ||
6 | саленблок Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
7 | задняя подножка Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
8 | пульт управления на запчасти Yamaha FZR400 1990г | 800 | ||
9 | трос Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
10 | иксап Yamaha FZR400 1990г | |||
11 | реле стартера Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
12 | электрика Yamaha FZR400 1990г | 1500 | ||
13 | катушка зажигания Yamaha FZR400 1990г | НЕТ | ||
14 | электрика Yamaha FZR400 1990г | 300 | ||
15 | заливная горловина с шлангами Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
16 | резинка заднего маятника Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
17 | ось Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
18 | шайбы заднего маятника Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
19 | боковая подножка Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
20 | лягушка заднего тормоза Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
21 | тормозной суппорт Yamaha FZR400 1990г | 1500 | ||
22 | тормозной суппорт Yamaha FZR400 1990г | 1500 | ||
23 | ось Yamaha FZR400 1990г | 300 | ||
24 | кронштейн с ручкой сцепления Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
25 | отлив кронштейна подножки Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
26 | задний кронштейн Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
27 | задний кронштейн Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
28 | задний кронштейн Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
32 | ось Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
33 | реле стартера Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
34 | крепеж Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
35 | саленблок Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
36 | отлив кронштейна подножки Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
37 | резиновые патрубки Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
38 | натяжитель цепи Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
39 | крышка бака Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
40 | заливная горловина с патрубком Yamaha FZR400 1990г | 800 | ||
41 | термостат Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
42 | датчик Yamaha FZR400 1990г | 700 | ||
43 | патрубок Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
44 | крепеж Yamaha FZR400 1990г | 200 | ||
45 | крепеж Yamaha FZR400 1990г | нет | ||
46 | крепеж Yamaha FZR400 1990г | 200 | ||
47 | шестерня Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
48 | пластик Yamaha FZR400 1990г | 200 | ||
49 | боковая подножка Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
50 | пластик Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
51 | редуктор спидометра Yamaha FZR400 1990г | 800 | ||
52 | ось Yamaha FZR400 1990г | 300 | ||
53 | ось Yamaha FZR400 1990г | 300 | ||
54 | задний суппорт Yamaha FZR400 1990г | НЕТ | ||
55 | шланг заднего суппорта Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
56 | рабочий тормозной цилиндр задний Yamaha FZR400 1990г | нет | ||
57 | кронштейн подножки Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
58 | тормозная лапка Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
59 | крепление переднего крыла Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
60 | кронштейн подножки Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
61 | лапка переключения передач Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
62 | лапка Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
63 | резинка пылезащитная Yamaha FZR400 1990г | 300 | ||
64 | пластик Yamaha FZR400 1990г | 200 | ||
65 | пластик Yamaha FZR400 1990г | 200 | ||
66 | шланг Yamaha FZR400 1990г | 200 | ||
67 | клепон Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
68 | ручка сцепления с кронштейном Yamaha FZR400 1990г | нет | ||
69 | клепон на запчасти Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
70 | ручка газа пластиковая Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
71 | крепеж Yamaha FZR400 1990г | 200 | ||
72 | крышка двигателя передней звезды Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
73 | трос Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
74 | кпп Yamaha FZR400 1990г | 4500 | ||
75 | втулки Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
77 | кулиса Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
78 | маслянный насос Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
79 | цепь двигателя Yamaha FZR400 1990г | нет | ||
80 | стакан под маслянный фильтр Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
81 | обгонная муфта Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
82 | натяжитель цепи Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
83 | маслянный заборник Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
84 | трубка Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
85 | датчик Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
86 | крепеж Yamaha FZR400 1990г | 300 | ||
87 | помпа Yamaha FZR400 1990г | нет | ||
88 | помпа Yamaha FZR400 1990г | 1500 | ||
89 | поддон Yamaha FZR400 1990г | 1500 | ||
90 | корзина сцепления в сборе Yamaha FZR400 1990г | НЕТ | ||
91 | болты Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
92 | поддон Yamaha FZR400 1990г | 1500 | ||
93 | крышка масляного фильтра Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
94 | ось КПП Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
95 | натяжитель цепи Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
96 | трубка охлаждения Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
97 | трубка охлаждения Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
98 | обгонная муфта Yamaha FZR400 1990г | 2000 | ||
99 | масляный насос Yamaha FZR400 1990г | 1200 | ||
100 | помпа водяная Yamaha FZR400 1990г | 1500 | ||
101 | трубка охлаждения Yamaha FZR400 1990г | 700 | ||
102 | трубка охлаждения Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
103 | поршень Yamaha FZR400 1990г | 800 | ||
104 | цепь двигателя Yamaha FZR400 1990г | 800 | ||
105 | шланги Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
106 | натяжитель цепи Yamaha FZR400 1990г | 800 | ||
108 | КПП Yamaha FZR400 1990г | 4500 | ||
109 | натяжитель цепи Yamaha FZR400 1990г | 1000 | ||
110 | шестерня Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
111 | Yamaha FZR400 1990г | 600 | ||
112 | сцепление Yamaha FZR400 1990г | 4000 | ||
113 | Yamaha FZR400 1990г | 700 | ||
114 | болты Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
115 | Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
116 | Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
118 | шайбы Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
119 | болты Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
120 | шланг Yamaha FZR400 1990г | 400 | ||
121 | датчик Yamaha FZR400 1990г | 500 | ||
1 | 3FH-14901-00-00 Карбюратор в сборе | 1 | — Цена неизвестна | |
2 | 3FH-14902-00-00 Карбюратор в сборе 2 | 1 | — Цена неизвестна | |
3 | 3BF-14903-00-00 Карбюратор в сборе 3 | 1 | — Цена неизвестна | |
4 | 3FH-14904-00-00 Carburetor Assy 4 | 1 | — Цена неизвестна | |
5 | 1WG-14940-00-00 Диафрагма | 1 | — Цена неизвестна | |
6 | 3BF-1490J-00-00 Ремонтный комплект | 1 | — Цена неизвестна | |
7 | 1WG-14141-90-00 Главный жиклер | 1 | — Цена неизвестна | |
8 | 12R-14105-00-00 Ремкомплект карбюратора | 1 | — Цена неизвестна | |
9 | 620-1423A-68-00 Jet, Main (#87. 5) | 1 | — Цена неизвестна | |
10 | 3h2-14142-15-00 Jet, Pilot #15 | 1 | — Цена неизвестна | |
11 | 3CF-14107-12-00 Запорная игла | 1 | — Цена неизвестна | |
12 | 137-14153-00-00 Шайба | 1 | — Цена неизвестна | |
13 | 1AE-14565-00-00 Винт | 1 | — Цена неизвестна | |
14 | 256-14997-00-00 Уплотнение | 2 | — Цена неизвестна | |
15 | 1A8-14953-00-00 Шайба | 1 | — Цена неизвестна | |
16 | 1WG-14147-00-00 O’ring | 1 | — Цена неизвестна | |
17 | 1AE-14237-00-00 Прокладка | 1 | — Цена неизвестна | |
18 | 1AE-14261-00-00 Держатель | 1 | — Цена неизвестна | |
19 | 1AE-14227-00-00 Шайба | 1 | — Цена неизвестна | |
20 | 97885-05010-00 Винт | 4 | — Цена неизвестна | |
21 | 3H5-14933-00-00 Пружина | 1 | — Цена неизвестна | |
23 | 1HX-1410A-00-00 Набор для запуска | 1 | — Цена неизвестна | |
24 | 98517-04012-00 Screw, Panhead 4 (2 Pcs For #2) | 4 | — Цена неизвестна | |
25 | 98580-04014-00 Винт | 2 | — Цена неизвестна | |
26 | 12R-14191-00-00 Пробка, Дренажный | 1 | — Цена неизвестна | |
27 | 1FN-14565-00-00 Винт | 1 | — Цена неизвестна | |
28 | 353-14186-00-00 Палец | 1 | — Цена неизвестна | |
29 | 1WG-14985-00-00 Поплавок | 1 | — Цена неизвестна | |
30 | 830-14231-26-00 Jet, Pilot Air #130 | 1 | — Цена неизвестна | |
31 | 3F9-14118-00-00 Заглушка | 1 | — Цена неизвестна | |
32 | 1WG-1490L-00-00 Starter Levr Set, 1 | 1 | — Цена неизвестна | |
33 | 1WG-1490K-10-00 Стопорный винт , комплект | 3 | — Цена неизвестна | |
35 | 1WG-14251-00-00 Ниппель | 2 | — Цена неизвестна | |
36 | 36Y-14147-00-00 Кольцо уплотнительное | 12 | — Цена неизвестна | |
37 | 1AE-14197-00-00 Трубка | 2 | — Цена неизвестна | |
38 | 1FN-14918-00-00 Кольцо | 2 | — Цена неизвестна | |
39 | 50H-14987-00-00 Шланг | 1 | — Цена неизвестна | |
40 | 1HX-14251-00-00 Ниппель | 1 | — Цена неизвестна |
Двигатель Yamaha FZR400 1WG
Описание
Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.
И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Yamaha FZR400 с маркировкой на картере 1WG привезенный из Японии.
Применение двигателя 1WG
Данный двигатель подходит для мотоциклов:
- Yamaha FZR 400 − 1986-1994 года.
Совместим с моделями рам: 1WG, 3TJ
Комплектация двигателя
- Крышка сцепления.
- Крышка генератора.
- Стартер.
- Помпа.
- Генератор.
- Корзина сцепления.
Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.
Документы
Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку.
Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.
Документы которые клиент получит вместе с мотором:
- грузовая Таможенная Декларация;
- договор купли продажи.
Гарантии
Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.
Характеристики
Марка | Yamaha |
---|---|
Модель | FZR400 |
Пробег по Японии | 17 659 km |
Объём, куб.см | 400 |
Гарантия, дней | 14 |
Наличие товара | на складе |
Состояние товара | готов к установке |
Документы
При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.
Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.
Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).
Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).
Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).
p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).
Отзывы Вконтакте
Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1986 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Yamaha FZR 400 Genesis 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha FZR 400 Genesis не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 400 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад.
При этом Yamaha FZR 400 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha FZR 400 Genesis — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 400 Genesis других годов выпуска и
информацию о них
об. 7 Соблюдая курс: FZR400 и FZR1000 (Часть 1) | Yamaha Handling, Кен Немото
На самом деле, однако, заходить так далеко не пришлось. Чем проще они сделали комбинацию широких колесных дисков с очень плоской низкопрофильной конструкцией шин, тем легче было устранить проблемы и выявить превосходные преимущества радиальных шин. «Поскольку мы были новым начинанием, мы были слишком осторожны , вероятно, в результате мы потратили много времени и усилий на процесс разработки.Например, мы могли бы еще больше уменьшить жесткость, но не могли быть такими смелыми. Из-за этого большая часть нашего времени и усилий, затраченных на разработку управляемости FZR400, была потрачена на практическую реализацию низкопрофильной радиальной шины.
«Несмотря на все эти усилия и трудности, после того, как FZR400 был выпущен, наши конкуренты какое-то время не выступали против своих собственных моделей с радиальными шинами такого размера. Я был шокирован этим [отсутствием] ответа после всех усилий, которые мы приложили, зная, что если мы собираемся это сделать, мы должны сделать это «реальным», которое на 100% раскрыло бы преимущества радиальных шин.В компании были люди, которые задавались вопросом, стоили ли все эти усилия, и некоторые даже говорили: «Послушайте, теперь все думают, что Yamaha делает из ничего большое дело . .. вы зашли слишком далеко» ».
Тем не менее, после этого профиль 60% станет новым стандартным размером радиальных шин для мотоциклов, и, как всем известно, другие производители в конечном итоге последуют их примеру с большинством своих суперспортивных моделей и используют этот тип шин по сей день.
Алюминиевая рама Deltabox и наклоненный вперед двигатель
Алюминиевая рама Deltabox Yamaha была разработана на основе технологических отзывов, полученных от гоночной арены, и на ней установлен двигатель с наклоненным вперед блоком цилиндров.Эта комбинация позволила создать конструкцию с нисходящим потоком для прямого впускного / выпускного потока и в то же время низкого центра тяжести.
Calspeed FZR-R4 «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
Низкие клипсы выглядят неудобно, но благодаря компактности велосипеда на самом деле не так уж и плохи.
Помните Yamaha FZR400? Компактный, легкий и приятный в управлении, это была мечта пилота спортивного мотоцикла.Если вы ездили на нем, вы запомните его как один из лучших спортивных мотоциклов, на которых вы когда-либо ездили. Но они не просто включили ни копейки — бодрая маленькая четырехцилиндровая мельница с жидкостным охлаждением спела песню на 14000 об / мин, посылая на заднее колесо что-то вроде 50 лошадиных сил. Этот гоночный мотор и алюминиевое шасси Deltabox были экзотикой для 1988 года, но, к сожалению, за исключением энтузиастов гонщиков (многие из которых все еще участвуют в гонках на этих машинах спустя 20 лет), большинство американских уличных гонщиков предпочли купить FZR600 со стальной рамой примерно за по той же цене, и 400 был исключен из модельного ряда США через три года.
Пожарный из Сан-Франциско Майкл Карион был одним из покупателей с романтическими взглядами, которые ценили управляемость и легкость выше чистой энергии за доллар. Летом 1990 года он купил новую модель 1990 года и наслаждался ею в течение пяти лет, проехав 23000 миль в качестве ежедневного выпрямителя на извилистых дорогах и в пригородных поездках. Потребность в поездке на двоих побудила его продать его через несколько лет, и последовала череда спортбайков.
Кабина FZR-R4 выглядит штатно, что свидетельствует о аккуратном изготовлении Carion.
Затем, в 2009 году, Карион сообщил, что «« Мой коллега упомянул, что у него в гараже стоял FZR400 1990 года выпуска, в отличном состоянии, с небольшим пробегом и никогда не разбивался », и ему нужно было от него избавиться. ” У Кариона был YZF-R6 ’06, поэтому он не был заинтересован в возобновлении старого дела… пока он не продал R6 несколько месяцев спустя. Ему понадобился велосипед, и он попросил своего друга прокатиться на FZR на работу, чтобы он мог это проверить. При осмотре он понял, что это не тот же самый год и модель — это был тот же мотоцикл! Сделка была заключена, и Карион поехала на велосипеде домой.«Вскоре я стал царапать край ботинок на шоссе 84, — вспоминает Карион.
Велосипед был довольно потрепанным, проехал почти 40 000 миль — «не очень красивое зрелище». Поэтому он решил сделать это особенным проектом. Самая примечательная модификация, которую он сделал, — обтекатель TZ250, но он делает вид, что в этом нет ничего страшного — звонок в Airtech, более низкие клипсы, небольшая стратегическая резка (хорошо, много; FZR400 может быть маленьким, но это кит рядом с TZ250), новый обтекатель и все готово. Лампа с прожекторным лучом разрешена для дорожных работ.
Судя по износу шин, Карион любит ездить на байке именно так, как на нем задумано — сильно наклонившись. Поэтому, когда он нашел полный интерфейс YZF-R6 на eBay по непонятной цене, он знал, что должно было произойти. К счастью, он умеет работать со станками (как и большинство пожарных, которых я встречал) и делал проставки и другие детали, необходимые, чтобы подогнать их под нужный размер. Стандартный 18-дюймовый задний обод затруднял выбор шин, поэтому нужно было больше покупать eBay. Охота была вознаграждена прекрасным аутентичным 17-дюймовым колесом Performance Machine.
Королева выпускного бала ждет своего платья . ..
Двигатель в основном стандартный — гоночные тюнеры могут получить от этого мотора 70 пиковых ненадежных лошадиных сил, но Карион хотел уличный байк — за исключением урезанной выхлопной трубы Termignoni, изначально предназначенной для Suzuki GSX-R750. Он кажется вполне довольным (пока) своим старым-новым творением. Когда я спросил, не скучает ли он по R6, который весит меньше 400 и дает примерно вдвое большую мощность, он сказал мне, что «FZR действительно хорош в моем сердце. Без сомнения, R6 — лучший байк, но мне не нужно лучшее, и 400 делает меня счастливым.Я ни о чем не жалею.»
Carion сделает вам комплект для переоборудования, чтобы вы могли прикрутить переднюю часть R6 к своему старому 400 (или, как я полагаю, FZR600). Вы можете связаться с ним через его веб-сайт Cal Speed.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Moto Yamaha FZR 400 RR ~ Чоппер-мото блог
В начале сезона 2003 года я стал владельцем модели FZR 400 RR 1990 года, предназначенной для японского рынка. Однозначно хотел спортбайк — нужен был байк, чтобы забрать душу на выходных. Купил то, что было на тот момент. Байк мне достался после полной переборки, поэтому, несмотря на возраст, был в хорошем состоянии. Оставалось только покрасить, поставить пластик, отполировать детали. Предыдущий хозяин заменил сцепление, свечи зажигания, подшипники передних колес, тормозные колодки, подшипники, рулевую колонку, задние шины, ведомую звезду, нижнюю поперечину, прямоточный глушитель, поставил армированные тормозные шланги (передний и задний), проведена ультразвуковая чистка карбюраторы.Преимущества таких нововведений очевидны: цена, вес и, как выяснилось, безопасность.
Эмбрион
Посадка чисто спортивная с ярко выраженным наклоном вперед. При динамической езде (а иначе не получить) большая нагрузка на руки не позволяет применять дальнобойную силу. При езде с пассажирским грузом на руке удваивается, так как второе число практически сначала свисает со спины, а при торможении пытается посадить вас в бак. Сидя чисто условно, про пассажира вообще молчу (что это в принципе).Чтобы что-то увидеть в зеркалах, мы должны отодвинуть тело. Широкоплечий на моем байке очень тугой. Однако это единственная проблема моего байк , потому что зеркало он установил. Потому что у них срезанный обтекатель (зеркало) поднялся чуть уже стандартного. То, что хотели, и получили — это спортивный инвентарь. Высота сиденья небольшая, больше подходит людям невысокого и среднего роста (изначально байк рассчитывался только на японский рынок). Самая дальняя поездка — 40 км от трассы.Комфортная средняя скорость 120-140 км / ч, потом начинает дуть и чувствуется небольшая вибрация. Если сравнивать с деревней YZF R6, то посадка мне показалась туристической в сравнении с моим FZR . Одним словом — гоночная машина, подходящая для города, а ее небольшая ширина дает возможность протиснуться там, где останавливаются другие байки.
Показания аналогового спидометра и тахометра легко читаются, сигнальная лампа (нейтраль, давление масла, вращение, луч) из глаза слегка закрывает бачок с тормозной жидкостью. Единственное, чего не хватает — лампочки резерва топлива или хотя бы переключение на резерв. Пробег: 200 км — на заправку. После полного бака — 230 км. Кстати, на FZR 600, на FZR 1000 установлена аналогичная приборная панель, но с большей шкалой спидометра.
Динамика
На одометре 39 000 км. Была одна проблема — дребезжание цепи ГРМ (с автоматическим натяжителем). Залил масло Liqui Moly Racing Synth 4T 10W50 (это было до Q8 SBK Racing 15W50) Добавил присадку Liqui Moly в молибден.Шум исчез сам по себе. Не знаю чем помогли: масло или присадка, но результат порадовал, иначе пришлось бы мотор разбирать (цепь между цилиндрами). Немного напрягает в городской суете очень короткое сцепление (включается на конце рычага) и нежелание переходить на нижнюю часть мотоцикла . Но это проблема не этого байка, а кубических характеристик и класса мотоцикла . Мотор, как и я, не люблю ездить с пассажиром: для сохранения приличных оборотов у него хорошая крутка.Это грех всех мотоциклов, около шести блоков. На первых пяти передачах стрелка тахометра легко уходит в красную зону до 16 000 об. / Мин. Далее вторая передача, на позиции 200 км / ч двигатель ограничен до 12 500 об. / Мин., И такое ощущение, что за тебя кто-то держится. Срабатывает ограничитель, который установлен в спидометре в виде пластины, он потом посылает сигнал мозгу, а они в свою очередь мотор . В этом весь секрет. Если снять пластину и поставить переключатель тюнинга, можно увеличить максимальную скорость на 10-15 км / ч. В городе двигатель обычно круче максимум на 10 000 оборотов./ Мин. (Максимальный крутящий момент достигается при 9500 об. / Мин.), Хотя красный сектор начинается с 14000. Звук двигателя на таких оборотах, благодаря прямотоку, не перепутаешь ни с каким другим. Меньше 100 км / ч ехать тупо, устал больше 160. Если не замечаешь динамичной езды без нагрузки. Отъездил на один сезон, поменял все фильтры. Едем на 95-м бензине. Пробовал залить 98-ую, но разницы не почувствовал ни я, ни байк. Расход топлива не изменился. Расход средний по городу 6.5 литров на 100 км. Если реально провернуть газ — расход возрастет до 8 литров. За городом с постоянной скоростью — 5 литров на 100 км. Бак небольшой — 15 литров. По передаче жалоб. Все передачи включены явно при любой температуре двигателя, без каких-либо посторонних звуков. Разве что первая передача холодного двигателя включается с каким-то громким рывком. Нейтраль ловится без проблем, как на ходу, так и на месте. Несколько дней ехали без тяги (порвался трос.) В определенном диапазоне оборотов двигателя (5-8 К) переключение передач происходит легко, сразу после слива газа. Немного сложнее бросить его и двинуться дальше, пришлось немного раздвинуть байк . Система охлаждения работает на пять с плюсом. Стрелка индикатора температуры при передвижении по городу в самых сложных условиях составляет не более половины шкалы. А чтобы включить вентилятор, надо долго стоять на месте, чтобы дроссель крутить.
Шасси
Rama DELTABOX первого поколения положило начало целому семейству алюминиевых рам yamaha, которые служат основой для спортбайков этой марки и по сей день (чтобы подтвердить DELTABOX V для Yamaha YZF R1 2004). На момент выпуска мотоцикла мало, а то и 400 куб.см могли похвастаться таким шедевром.
Тормоза. Что касается передней, то всего двумя пальцами, чтобы мгновенно остановить байк на любой скорости. При определенных навыках мотоцикл легко ездит на переднем колесе (диаметр тормозных дисков — как у R6). Однако, чтобы реализовать весь потенциал переднего тормоза, пора менять переднюю шину, пару раз уже приходилось ловить байк при торможении. Хорошо справляются со своей задачей два дисковых тормоза со шлангами в оплетке.Редко использую задний тормоз (в основном, когда езжу с пассажиром). В нем мало информативности, сложно запечатлеть момент, когда руль заблокирован. И толку от этого мало, потому что при резком торможении центр тяжести смещается вперед и заднее колесо практически висит в воздухе.
Задний амортизатор имеет высокую жесткость, что для города вполне приемлемо, но для кольца, думаю, мало. Имеются регулируемые пружины предварительного натяга.Передняя вилка заслуживает уважения: трубы 43 мм, плюс мощная нижняя поперечина (производство Киев), законы физики не позволяют ей выкручиваться при торможении. Как правило, у классических 400 куб.см тех лет есть проблемы. Штекер также может регулировать предварительную нагрузку на пружины.
Автобус
Шины Dunlop D 207 Sportmax спереди и сзади при любых погодных условиях доволен. Из-за колес на 17 выбор шин очень большой. Есть один небольшой нюанс: если вы поддерживаете давление в шинах, указанное в инструкции (2.0кРа спереди и 2,5 кПа сзади), то при торможении происходит преждевременная блокировка колес. Обычно езжу с 1,8 кПа и 2,3 кПа спереди сзади, при этом байку немного не хватает динамики, но торможение становится более предсказуемым.
Нужен ли рулевой демпфер на 400 куб. Как по мне, так без него можно ездить. Хотя, при желании и можно поставить, плюса точно не будет, ведь бывают моменты, когда руль вырывается из-под контроля. Обычно это происходит при интенсивном разгоне на неровностях.Но главное — не вмешиваться в этот процесс и стабилизировать сам велосипед.
Конечно, если поставить номер YZF R1 2004 года, то «Физер» (FZR) несколько «выцветает», но нельзя забывать, что байку уже 14 лет. Чтобы немного освежить его, в его образ были внесены некоторые изменения. Устанавливается над крылом заднего колеса, которое также служит амортизатором, защищающим от грязи и жира уловитель цепи, летящего пешком и на мотоцикле. Переднее крыло в стиле R1, поворотники от Луиса, рулевые нагрузки, подобрал шильдик.Фары-линзы сегодня выглядят достойно. Хотя по мощности света (особенно фар) он несколько уступает современным фарам.
Обслуживание и запчасти
Что касается обслуживания велосипеда. Во-первых, байк долгое время поставлялся в Европу с небольшими изменениями и пользовался большим спросом в Великобритании, где обычно используется по прямому назначению — для участия в национальных соревнованиях по кольцевым гонкам. Так что любые запчасти можно заказать у официального дилера YAMAHA .Все детали подходят к европейской модели, разница только в центре внимания: Япония и Великобритания — с двумя лампами, для всех остальных рынков — с одной. Менять расходники (фильтры, масло и т.д.) стараюсь зимой, чтобы за сезон заливать только бензин и смазанную цепь (500-1000 км). По ремонту мотоцикла трудностей yamaha нет, все понятно и доступно. Сильно пока добрались до свечей зажигания. Пришлось снять бачок, воздушный фильтр и тут добрались до свечей. Хотя со всеми удобствами можно снять и радиатор.У матери не было батареи. Оригинал стоит дорого. Итак, после долгих поисков купил себе обычную 12-вольтовую 7- (вместо оригинальной 8-ми) амперную батарею для электроинструментов на 65. Пользуюсь им почти 6 месяцев, пока не возникли проблемы.
В целом, хотя современный 600 куб.см вес очень близок к 400 куб.см, а мощность более чем вдвое превышает последний, ни один байк не дает вам легкости в управлении, а главное ощущения абсолютного контроля над ним ( что очень важно для их безопасности, особенно новичку), как это маленькая ракета.Почти полтора года я ни разу не сомневался в правильности сделанного выбора. Если бы этот байк был выпущен сегодня, он, вероятно, назвал бы R4.
Yamaha FZR 400 (fzr400) Фотографии мотоциклов
Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Джарес Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amstrong Эвент Групп Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Tiger Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear 9 LR
Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Модель
Новая модель?
Описание
Yamaha FZR 400 88-90 — Гонки в невесомости
Street Использование: Производитель предназначен для использования на общественных улицах и автомагистралях только в местах, где такое использование разрешено.Пожалуйста, проверьте код автомобиля в вашем регионе относительно использования неоригинальных ветровых стекол.
Устойчивость к разрушению: Ветровые стекла в невесомости изготовлены из акрилового пластика, материала, который НЕ является ударопрочным. Этот экран может треснуть при ударе от дорожной опасности, такой как, помимо прочего, камень или птица. Устанавливая этот продукт на свой мотоцикл, покупатель и пользователь продукта осознают потенциальную травму, которая может возникнуть в результате контакта человека с разбитым ветровым стеклом, и принимают на себя все риски и ответственность, связанные с этим.Ветровые стекла в невесомости не имеют сертификата DOT, если они специально не обозначены на ветровом стекле.
Цветной пластик: Цветные пигменты (особенно флуоресцентные), используемые при производстве пластиковых листов, из которых сделаны эти ветровые стекла, могут потускнеть, если оставить их на солнце в течение длительного времени.
Приборные панели мотоцикла: В некоторых редких случаях материал, используемый производителями мотоциклов для изготовления приборных панелей и датчиков, сделан из пластмасс, которые имеют низкую температуру плавления.Zero Gravity не несет ответственности за плавление или деформацию приборной панели или ее компонентов из-за солнечного тепла или по любой другой причине. Не забудьте накрыть приборную панель, если вы планируете оставлять велосипед на солнце на какое-то время.
Оптическая прозрачность: Если покупатель этого продукта зависит от способности видеть сквозь ветровое стекло во время езды на мотоцикле, покупателю настоятельно рекомендуется проверить ветровое стекло на оптическую четкость и светопропускание перед его установкой на Мотоцикл.
Непрозрачные ветровые стекла: Покупатель этого продукта признает, что если такой продукт является непрозрачным ветровым стеклом, то пластик, из которого оно изготовлено, непрозрачен, и пользователь не может видеть сквозь такое ветровое стекло.
Уход: Для оптимальной кристальной прозрачности ветровые стекла Zero Gravity® следует обслуживать с помощью превосходных чистящих средств для пластика, таких как One Step Cleaner & Polisher ™ от Zero Gravity и Novus № 2. One Step Cleaner & Polisher ™ используется на производственной линии Zero Gravity® для подготовки каждого ветрового стекла Zero Gravity®.Производственная линия Zero Gravity® также использует Novus № 2 на некоторых грохотах для удаления мелких царапин перед упаковкой. One Step Cleaner & Polisher ™ быстро очищает, не оставляя пленки, и придает блеск. Он обладает антистатическими свойствами, устойчивыми к отпечаткам пальцев, пыли и истиранию. Он предлагается в объеме 32 унции. Графин или удобный распылитель на 8 унций. Наконец, Zero Gravity® поставляет Novus # 2 в бутылке на 8 унций. Удаляет мелкие царапины, помутнение и потертости с акриловых лобовых стекол.
fzr400 Комплект для обновления и замены деталей | |||||||||||||||||||
Мегадон 475 $ + доставка Сэкономьте более 70 долларов!
| fzr400 Мегадон включает 547,80 $ стоимость Все 5 штук по Сэкономьте 72,80 $!
| ||||||||||||||||||
Регулируемые пальцами и отверткой «Long Boy» удлиненные топливные винты Yamaha | |||||||||||||||||||
Комплект топливного винта Long Boy $ 89.95 пн: 3020м1 с 4 новыми удлиненными винтами, пружинами, шайбами и уплотнительными кольцами. 20.00 Внутренний стандарт США
| «Длинный мальчик» Регулируемый удлиненный топливный винт пальцем и отверткой Расстроен попыткой найти отвертку «почти на 90 градусов». Сделайте вашу жизнь проще! Установка: В комплект каждого винта в сборе входят: | ||||||||||||||||||
Товар | Описание | ||||||||||||||||||
Образец выше некоторых стеков fzr400 из R&D сеансы — все производственные стеки одинаковой длины на 400. VEL-Y01S64-1515 329,95 долл. США | Увеличьте мощность и отклик с улучшенным резонансным СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ для профессиональных тюнеров относительно | ||||||||||||||||||
pn: CRZ-EMU-100105k никелированная! (заменяет 1WG-14141-90-00) 132 $ комплект из 4 | Собственный завод Factory Pro Снято с производства Yamaha Ремонтник | ||||||||||||||||||
Примечания к высоте поплавка для 1WG и 3TJ fzr400
| |||||||||||||||||||
CRB-Y01-1.0 139,95 долл. США для использования со стандартным воздушным коробом, K&N или стандартным воздушным фильтром. И с некоторой регулировкой размеров основного жиклера, | Стандартный комплект карбюратора Добавляет больше низких / средних частот, если выбран правильный главный жиклер, | ||||||||||||||||||
CRB-Y01-3.0 | Комплект карбюратора Config 30 Требуется снятие штатной воздушной камеры и запуск Низкочастотный отклик не хуже стокового, если не лучше | ||||||||||||||||||
РТР-ЯМ-1-КТ | Зажигание Этот комплект Factory Pro увеличивает время 5 | ||||||||||||||||||
ШФТ-ПРО-ЯМ-1 139,95 $ (добавьте 20 долларов за керамический подшипник) | Сделайте переключение НАМНОГО быстрее и практически исключите Комплект требует снятия гайки сцепления 27мм — итак, Каждый раз, когда я говорю: «Я собираюсь прекратить выпуск этого комплекта.» 🙂 Marc | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
379 долларов США.95 reg $ 442,10 6 комплект подшипников pn: BE-HYCER-Y01 / fzr400
| Гибридные керамические подшипники ступицы колеса Теоретически эти подшипники должны: Прочные стальные дорожки и почти полное отсутствие трения | ||||||||||||||||||
Крышка комплекта ACM | БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДИВАЕТСЯ | ||||||||||||||||||
TL-float измеритель высоты $ 59.95 | Единственный способ точно измерить |
Jet Kit для Yamaha FZR400
Независимо от того, управляете ли вы стандартным мотоциклом или настроенным спортивным мотоциклом, комплекты Dynojet Carburetor Jet Kit могут предоставить вам простое и доступное решение всех ваших проблем с карбюрацией.Комплекты Dynojet Jet увеличивают мощность и плавность хода во всем диапазоне оборотов, сохраняя при этом оптимальную экономию топлива. Каждый комплект Dynojet Jet Kit включает подробные инструкции, которые показывают пошаговые процедуры установки и тестирования, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную настройку.
При этом клиенты Dynojet получают бесплатную поддержку по телефону и через Интернет. Установка комплектов и услуги динамометра доступны во многих частях мира. Пожалуйста, посетите страницу поиска центра динамометра, чтобы найти ближайший к вам динамометрический магазин.
Jet Kit Типы
Колпачки для игл и игл
Многие новые мотоциклы имеют очень ровные кривые мощности и подачи топлива при использовании со штатными выхлопными газами и воздушной коробкой. Когда используются вторичные трубы, кривая мощности обычно не является плоской. Вы обнаруживаете необходимость наклоняться для низкой скорости и обогащаться для максимальной скорости; или наклоннее на верхнем конце и богаче на низкой скорости. Чтобы достичь полной функциональности и управляемости, Dynojet разрабатывает кожухи или сопла типа колпачков для регулировки верхнего или нижнего верхнего конца.Они также имеют эффект, аналогичный впрыску топлива, разбивая топливо, когда оно попадает в воздушный поток.
Топливная игла
Конструкция иглы — это то место, где Dynojet проводит большую часть своих исследований и разработок. Игла предназначена для подачи правильного количества топлива во всем среднем диапазоне, а также предназначена для обеспечения возможности регулировки от канавки 1 до канавки 6 с незначительным или нулевым эффектом ниже 3000 об / мин; тогда при правильных размерах концов игла будет мало влиять на основную струю независимо от положения иглы.Это изолирует все цепи друг от друга и обеспечивает легкую настройку средних частот и управляемость.
Главный воздушный жиклер
Эта форсунка позволяет воздуху, поступающему в эмульсионную трубку, смешиваться с топливом, всасываемым из поплавкового резервуара. Он контролирует количество топлива, которое может поступать из поплавкового резервуара в трубку Вентури. Чем больше размер главного воздушного жиклера, тем больше воздуха вы получаете и меньше топлива. Чем меньше размер главного воздушного жиклера, тем больше топлива вы получаете и меньше воздуха. Dynojet изменяет это только для достижения максимально ровной кривой подачи топлива.
Цепь управления
Управляет 100% холостого хода двигателя и 25% переходом на иглу. Dynojet обнаружил, что двигатель будет работать на холостом ходу со стандартным пилотным жиклером, с воздушной камерой или без нее, а также со снятыми с карбюратора салазками и иглами; поэтому мы никогда не меняем пилотную струю. Это доказывает, что вы неправильно используете другие цепи. Холостой ход и выключение холостого хода регулируются винтами смеси и уровнем поплавка, которые имеют наиболее положительный эффект ниже 4000 Р.ВЕЧЕРА. На некоторых моделях пилотный воздушный жиклер изменен для обеспечения оптимальной экономии топлива. Правильная балансировка карбюраторов также обеспечивает плавный холостой ход.
Главный жиклер
Мы разрабатываем наши главные форсунки так, чтобы они правильно выполняли две функции; статическая нагрузка и динамическая нагрузка. Статическая нагрузка — это топливо, поступающее через главный жиклер на верхних передачах, где тахометр движется очень медленно. Часть динамической заправки основного жиклера — это количество топлива, полученное от жиклера в среднем диапазоне мощности.Например, у вас есть GSXR1100 G, H с главными жиклерами №130. Затем вы устанавливаете сеть № 125. После запуска велосипеда вы замечаете, что верхняя часть улучшилась, но средняя часть тоже не тянет. Затем вы устанавливаете сеть № 135 и замечаете, что средний диапазон хорош, но верхний уровень медленнее. Это распространенный компромисс при использовании стандартных форсунок и игл. Если установить Dy
93 Заказы дилеров «Заказы дилеров»
Заказы дилеров
Дилеры Dynojet Research Inc.